Bmw e36 салон: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Бмв е36 салон

Всё о салонах на BMW е36. Запись №2. — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Итак продолжим наш рассказ.Начнём с ништяков 🙂

Первое на перво, это наличие электроприводов.

Скажем так, немного куцый в отличие от пятёрок и семёрок.Памяти нет, регулировка подголовника и подколенной опоры только механика. Из минусов это длительность настроек, но есть большой плюс это шаг настройки, он гораздо плавней чем на механике, можно настроить сидения точно по себе. Правда есть ещё один минус — вниз сидение опускается не до конца, из-за моторов, механические немного ниже.Очень большой плюс — все электро сидения одинаковые:

и простые

и вейдеры

Поэтому можно имея простые электро-табуретки и механические вейдеры, немного потра.вшись получить электро-вейдеры. (сейчас начнётся охота за электро-табуретками :)) Но нужно помнить что только дорестайл на дорестайл, а рестайл на рестайл.Второй ништячок это подкачка поясницы.

кнопочка в штатном месте

Довольно редкая, но очень приятная опция, бывает тоже двух видов сновадорестайл

и рестайл.

В принципе можно поколхозить и как-то вкорячить не по фен-шую. (правда если уж колхозить, то можно запросто поставить и от е39, е38

, найти гораздо проще, единственно придётся круглую кнопку куда-то пристроить, в штатное место она не влезет.)Следующий предмет это обогрев.

Очень полезная штука, особенно там где присутствует полноценная зима.Как ни странно, но фанаты у которых машина зимой стоит в тёплом гараже, не отказываются от этой опции.Обогревы идут с нихром нитью, которая любит перегорать, но можно восстановить, правда придётся полностью снять обшивку с сидений.(При покупке сидений с обогревами рекомендую проверить целостность мата, просто прозвонить цепь, если цепь есть, то и подогрев рабочий, если нет, то и нет.)

Единственный случай когда рестайл не отличается от дорестайла. Но нельзя поставить (хотя если очень захотеть то можно и емелю вкорячить) обогрев от табуреток на спортивные, от спортивных на вейдеры.

Ну и последний ништячок это задние карманы сетки.

Довольно распространённая опция, которая ещё доступна для заказа. Как правило у многих растянуты и выглядят, мягко говоря, не очень, даже портят своим видом сидения. Честно говоря никогда не встречал на дорестайловых сидениях, но ЕТК говорит что они существуют.

Теперь настало время поговорить о задних диванах.

Начнём с купе.

диван бывает только со складывающимися люками для длиномерных предметов, проще говоря с откидывающимся задом, полезная опция. ремни безопасности от центра в стороны.Бывает как с подголовниками, так и без них, подголовники вставляются в кузов через заднюю полку. Рестайловый отличается только боковыми подушками, заменили поролон на частично пластмассу.

Компакт

Тоже имеет только один вариант, визуально похож на купе, сам диван уже, и более низкий, откидывающиеся люки вместе с подголовниками, ремни безопасности от боковых стоек к центру. У некоторых имеется полезная опция сидения для детей

(нижняя часть дивана другая). Ну и конечно у тех что на газу задний диван отсутствует в принципе вместо него стоит газовый балон.

Универсал

В туринге тоже один вариант, с откидными люками, правда люки разные, один поуже, а второй шире на подлокотник, подлокотник идёт опционально. Ремни безопасности от боковых стоек к центру. Так же как и на компакте имеется полезная опция сидения для детей. Нижняя часть похожа на седановскую, но другая. Опционально идёт с тремя подголовниками.

Кабриолет.

Имеет только один вариант заднего дивана сплошной диван не откидывающийся, подлокотник опционально, ремни от середины в стороны. Подголовники как доп.опция.

Седан

Тут разнообразие побольше. Целых три вида спинок, и два варианта нижней части, у спинок с откидными люками низ немного другой с вырезом для укладки люков. Спасибо Rasp09 поправил.вариант первый сплошная спинка

вариант второй сплошная спинка плюс откидывающийся подлокотник

плюс к нему как доп. опция выдвижные подстаканники

и третий вариант откидные люки как у купе

только они и задние подголовники единственные взаимозаменяемая детали. Подголовники как доп опция.

На сегодня всё.

www.drive2.com

Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36.Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.

Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999

M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

типичное простое кресло рестайл

дорестайл

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

рестайл видны рычаги и задняя крышка

дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

так выглядит Recaro на е36

так выглядит Recaro на е36

( Даже на драйве есть www.drive2.ru/r/bmw/194651/)

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )

дорестайл

рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.

Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.

дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка

рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.

крышка поверх обивки

схема

дорестайл

рестайл

На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.

В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.

Продолжение Всё о салонах на BMW е36. Запись №2Всё о салонах на BMW е36. Запись №3Всё о салонах на BMW е36. Запись №4

www.drive2.com

Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36. Возможно кто-то его видел в другом месте, но считаю здесь он уместен тоже :)Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.

Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999

M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

типичное простое кресло рестайл

дорестайл

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

рестайл видны рычаги и задняя крышка

дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

так выглядит Recaro на е36

так выглядит Recaro на е36

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне 🙂 )

дорестайл

рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.

Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.

дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка

рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.

крышка поверх обивки

схема

дорестайл

рестайл

На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.

В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.

www.drive2.ru

Покупка, осмотр салона bmw E36 — бортжурнал BMW 3 series почти с салона 1997 года на

При осмотре продаваемых машин, попадалось очень много очень уставших машин с колхозным ремонтом. Эта машина удивила хорошим состоянием салона, но насторожила полностью ржавой подвеской, думаю что она просто долго стояла в гараже без движения.Старался побольше залезть под обивку салона и багажника чтоб убедится в отсутствии вздутий, трещин, ржавчины или следов сварки.

На что обратить внимание при покупке: стёкла разных производителей (могли меняться после аварий), клапана печки, слизанные или разные болты на кузовных деталях, не прилягание дверей, разные зазоры, переходы краски под уплотнителями, люфт рулевого колеса по отношению колес.

порадовало что стоит ксенон

кто-то поставил крыло дорестайл=(

облезший лак по левому борту авто =(

.

задняя левая дверь

отслаивается краска, задняя левая арка

задняя левая

частая болезнь

Сиденья оказались не продавленными, руль не слишком затертый, скорее всего на ней мало ездили.

стоит проверить как работает печка, болезнь этих моделей это клапана печки. Ремонт вроде бы недорог, но тоже чего-то стоит – около $60.

удобные сеточки

подлокотник складывается в задние сиденья

чехол для лыж, отлично для перевозки плинтусов))

багажник вместительный, закрытое отверстие чехла для лыж, жаль что с ним нестановится распорка задних стаканов

Можете подъезжать ко мне на ремонт авто: Киев, пишите.(ходовая, двигатель, некоторые кузовные работы) По цене договоримся

Цена вопроса: 67 000 грн Пробег: 245000 км

www.drive2.ru

BMW E36 – перетяжка легендарных сидений в натуральную кожу.

Ох уж эти немцы. Умеют же они создать автомобиль, который способен будоражить умы не только нынешнего поколения, но и быть объектом вожделения спустя десятки лет. Именно так случилось с нашей гостьей – BMW E36.

Наш экземпляр в кузове купе, который у баварцев всегда получается еще лучше, чем легендарные седаны. Владелец трешки хоть и не является обладателем заряженной М версии, но трудится над своей тачкой максимально кропотливо, что бы внешний вид и внутреннее убранство ничуть не уступали спортивной версии.

Доводить автомобиль до совершенства – дело не из легких, поэтому BMW и оказалась в руках профессионалов из Eastline Garage. Нашей задачей стала полная перетяжка сидений и рулевого колеса, и выполнить все это в одной стилистике. На руле и креслах от М версии появилась новая обивка, которая просто завораживает своим внешним видом.

Кстати сиденья, которые подверглись перетяжке, не обычные гражданские, а легендарные кресла от заряженной эмки, в простонародье известные как вейдеры. Сколько же поклонников гоняется за такими креслами по всему миру, ведь их внешний вид просто вне всяких похвал. Владельцу нашей E36 повезло больше остальных и он стал счастливым обладателем этих кресел, которые кстати, уже в стоке были редкого эксклюзивного цвета.

Материалом для данных кресел стала натуральная фактурная кожа, которая по своим свойствам максимально близко повторяет старую оригинальную обивку сидений. А в купе с интересным и редким цветом «аквамарин», передние кресла заиграли совершенно по новому.

Из-за интересной формы сидений, нам нашим специалистам пришлось уделить особенное внимание стыкам и швам, которых тут немало. Интегрированные подголовники, перетекающие в своими каплевидными элементами в боковую поддержку и горизонтальная прострочка на пояснице и нижней подушке делают вейдеры по-настоящему редкими и ценными креслами в кругах преданных фанатов марки.

Изменения коснулись и руля автомобиля. Теперь он перешит в натуральную фактурную кожу, которая прекрасно вписалась в общий вид интерьера авто. Нижняя вставка выполнена из той же кожи, что и сиденья, а цвет строчки подобран максимально близким к аквамарину.

замена салонного фильтра bmw e36

замена салонного фильтра bmw e36

Добрый день, сегодня расскажем, как производится замена салонного фильтра bmw e36. Салонный фильтр в автомобиле выполняет важную  функцию по очищению воздуха, проникающего в салон со стороны капота. Исследования показывают, что воздух внутри автомобиля может быть загрязнен в несколько раз сильнее, чем на улице.

При работе двигателя образуются опасные продукты сгорания, и часть их неизбежно проникает  внутрь салона через технологические отверстия, находящиеся в подкапотном пространстве. Барьером на пути выхлопов и других вредных летучих веществ встает воздушный фильтр. Он задерживает в себе значительное количество соединений. Естественно, с течением времени они накапливаются и начинают вступать в реакцию друг с другом,  и тогда очищающая способность данного элемента сводится к нулю.

По регламенту замена салонного фильтра bmw e36 должна производиться каждые 10-15 тысяч км. На автомобиле BMW E36 этот элемент очищения воздуха может находиться за бардачком, а также под капотом. В первом случае автомобиль оснащен кондиционером, а во втором он, согласно конструкции, отсутствует.

замена салонного фильтра bmw e36 с кондиционером

Рассмотрим первый случай, когда замена салонного фильтра bmw e36, производится из салона , в этом случае фильтр расположен в салоне в районе бардачка, что также означает, машина оборудована кондиционером.

Первым делом, замена салонного фильтра bmw e36, начинается со снятия воздуховодов, которые достаточно  поддеть, после чего они легко вынутся.

Снимаем воздуховоды над бардачком

Далее открываем бардачок и откручиваем шесть болтов, чтобы снять его.

Откручиваем 6 болтов и вынимаем бардачок

Теперь нужно открутить два болта с защиты и убрать ее.

Откручиваем 2 болта, которые держат защиту и снимаем ее

Здесь находится блок предохранителей, который аккуратно поддевается, отсоединяется и вынимается.

В этом месте есть крышка салонного фильтра, ее нужно снять. Все эти манипуляции дадут свободный доступ к салонному фильтру. Его нужно вытащить, а освободившееся пространство обязательно пропылесосить. После этого можно установить новый фильтр и провести сборку в обратном порядке.

Крышка салонного фильтра Снимаем крышку Меняем на новый

замена салонного фильтра bmw e36 без кондиционером

При замене салонного фильтра BMW E36 на модели без кондиционера нужно открыть капот и сначала снять решетку воздухозаборника.

Ее крепления отличаются хрупкостью, поэтому делается всё предельно аккуратно. В этом районе находится проводка, которая крепится к кожуху воздухозаборника двумя болтами. Их нужно открутить.

Также для удобной и быстрой замены фильтров убираются хомуты, крепления и стяжки, которые фиксируют проводку.

Далее нужно найти и открутить два болта рядом с аккумулятором, и один около бочонка с тормозной жидкостью. Эти болты крепят кожух к автомобилю и скрывают доступ к салонным фильтрам.

После снятия кожуха можно легко обнаружить данные фильтры. Вынимаем их, пространство пылесосим и монтируем новые воздухоочистительные элементы, а затем собираем всё в обратном порядке.

 

Видео замена салонного фильтра bmw e36:

Автомобильные коврики в салон BMW 3 (E36) 1990-1998 (Avto-Gumm)

Описание

Автомобильные коврики в салон BMW 3 (E36) 1990-1998 (Avto-Gumm), произведены из полиуретана, который обладает повышенной эластичностью и мягкостью.

Коврики для БМВ 3 (Е36) стопроцентно подходят для модели машины, чтобы грамотно вписаться в салон, покрыв собой днище без различных зазоров и нестыковок. Все изгибы точно повторяют формы дна салона. Коврик под ногами водителя оснащен мощным подпятником, т.к. эта зона больше всего склонна к изнашиванию, это продлевает долговечность эксплуатации изделия.

Для качественного крепления как передние, так и задние автоковрики имеют специальные клипсы, которые крепко фиксируют коврик к полу, предотвращая его сдвиги.

На задних ковриках предусмотрена специальная перемычка, чтобы весь пол салона был полностью закрыт.

Качественные характеристики Автоковрики Автогум:

  • Украинский изготовитель, выполнены из эластичного и надежного полиуретана;
  • Оснастка бортиком в 2,5 см для лучшего удержания влаги;
  • Из-за высококачественного материала не имеют посторонних запахов химии;
  • Не боятся, как низких, так и повышенных температур, сохраняя форму и эластичность;
  • Рельефный клетчатый узор и борта вдвойне усиливают защиту от влаги, грязи, снега;
  • Мощный подпятник под ногами водителя препятствует быстрому изнашиванию;
  • Есть специальный лепесток, чтобы левая нога автомобилиста отдыхала;
  • Надежные люверсы-фиксаторы не дают коврикам скользить, комкаться и сдвигаться;
  • Стопроцентно облегают форму днища авто;
  • Предусмотрено насколько можно максимальное покрытие дна. Впереди увеличены на 10 процентов, сзади оберегают обшивку от пассажирской обуви;
  • Там, где требует модель машины, задние коврики оснащены специальной перемычкой для более тщательного сбережения салона в чистоте;
  • Автомобильные коврики в салон BMW 3 (E36) 1990-1998 (Avto-Gumm) с легкостью можно вынуть, при этом, не пролив и не высыпав мусор в салон;
  • Благодаря качественному каучуковому сырью, коврики не пахнут и всегда остаются эластичными при разных температурах.

AVTO-Gumm — известный украинский изготовитель. Автоковрики компании с достоинством охраняют автомобиль от таких негативных моментов, как различные загрязнения, влага, мусор, ржавление. Заботясь о своем любимом транспортном средстве, Вы, первым делом, заботитесь о себе и пассажирах, защищая не только здоровье и долголетие автомобиля, но и свое. Покупая качественные изделия у надежных и проверенных изготовителей, Вы, непременно оцените их пользу и долгий срок эксплуатации.

Автоковрики, реализуемые фирмой «Автогум» станут неутомимы защитниками автосалона БМВ 3 (Е36), которому будет нестрашна любая непогода. С этими замечательными ковриками Вы окунетесь в атмосферу уюта и комфорта, ведь плотное облегание дна не позволит нервничать из-за сдвигов и скольжений, ничто не будет Вас отвлекать за рулём.

Достойный дизайн изделий подчеркнет комфорт и прекрасное убранство Вашего автосалона. А надежный полиуретан не доставит хлопот в обслуживании и прослужит долго.

Стопроцентно повторяя все изгибы периметра автомобиля, коврики от AVTO-Gumm, обладающие высочайшим качеством изготовления, всегда будут на страже чистоты и порядка Вашего автосалона. Каждый автоковрик маркирован надписью, которая показывает марку автомобиля, что украшает салон.

Если необходимо, можно приобрести дополнительные клипсы-фиксаторы.

На задних ковриках удобная перемычка усиливает защиту от загрязнений, за исключением тех марок автомобилей, где она не требуется.

Тюнинг БМВ 3 E36 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Тюнинг БМВ 3 E36

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW 3 E36, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ 3 E36 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ 3 E36 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ 3 E36 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ 3 E36. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, Petex, REZAW PLAST, STINGRAY;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW 3 E36;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT.;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей AVTM, FPS, Megaloker, Poligon, КОЛЬЧУГА, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, LESJOFORS, DEPO, AMOS, THULE, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, DEPO, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM, AVTM, DEPO позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ 3 E36: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ 3 E36 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

БМВ 3 E36 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Ковры салона ворс BMW 3 (Е36) (1990-2000) /Чёрные 5шт — AVTM646 грн
Коврики текстильные BMW 3 (E36) до 1998 серые680 грн
Коврики текстильные BMW 3 [E36] до 1998 черные в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW 3-series (E36) 1991-1997749 грн
Коврики текстильные BMW E36 3-серия (1990>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн

Разбор салона у Тристовосемнадцатой / бортовик автомобиля Триодинвосемь / smotra.ru

Добрых времени суток друзья мои.
Сегодня вам покажу плоды 2ух чисовой работы над BMW
День был очень загруженный, но несколько часиков Бумерку я сегодня посветил.
С утра было решено что салон идёт под разбор.
Набрав нужного инструмента начал по тихоньку разбирать салон.
На самом деле я думал что дело это запарное, так как разбирал салон в E36 первый раз.
В итоге я был более чем прав.
Чтобы снять ковёр я очень не плохо помучился, и то я его не снял полностью : (((
Но я уже близок к этой цели !
Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так.
Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.
Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени.
Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину.
Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое.
Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.
В итоге по техоньку начал разбор салона.
Процесс разбора на фото ниже.
Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам : )

Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то.
Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался : ((
Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.
Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты : D
Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел : D
Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола.
Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра.

Короче не гуд.
Но да ладно, пустяк не более того.
Я был полностью готов к такому состоянию кузова, так как брал машину на полное востановление и познания BMW от самых интимных мест ; DD
Но только я уже собирался вытащить полностью ковёр как меня обломали.
Пришёл мастер и сказал что всё, да и надо было идти на долбанный праздник в актовый зал.
В итоге всё обратно закинул в салон аккуратно, и поставил машину до следующей недели.

На следующую неделю планы таковы : До конца разобрать салон, детали которые на малярки ( Крылья, решётка передняя ) будут готовиться к покраске.
А я постараюсь начать резать всю гниль с BMW и готовить новые кузовные детали на станке.
Хочу сделать заводские контуры всех деталей, конечно прям на 100% не получиться, но ближе к оригиналу.
Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.
Так что будут детали подгоняться, ввариваться туда и потом очень плотными слоями мастики промазываться.
Делать халтуру я не люблю, да и BMW достойна только такого отношения.
А пока машинка встала на пару дней отдыхать и готовиться к дальнейшему ремонту.

Спасибо вам большое за то что следите и поддерживаете меня в этом деле.
Любите и цените свои авто, и они отплатят вам тем же ; )
Следующий пост будет в понедельник : )
Если конечно я не напокупаю всяких ништяков для BMW

ДРУЗЬЯ, ВСЕМ МИР И РОВНЫХ ДОРОГ

BMW E36 3-series -технические характеристики, обзор, цена

BMW 3-series E36 по некоторым показателям стала революционной машиной. «Трешка» в 36 — ом кузове стала первой моделью баварской марки с «застекленными» фарами, уже после появились E39 и E38. Тройка БМВ была представлена в ноябре 1990 года, новинка заменила собой предыдущую BMW E30. Англоязычные рекламные слоганы тех лет называли баварскую трешку — Ultimate Driving Machine, даже человеку не изучавшему английский, слоган полностью понятен, но самое главное, что шестицилиндровые шестерки полностью соответствовали данному слогану. Модель выпускалась до 2000 года, именно тогда ее полностью заменила E46, а выпуск седанов был прекращен еще в 1998 году. Сегодня достойных экземпляров осталось немного, подержанный баварец стоит дешевле чем новый Opel Astra J, или другие бюджетные автомобили. Огромным достоинством трешки, в котором и есть главный смысл приобретать такой автомобиль — это удовольствие которое дарит тройка, и ради которого можно закрыть глаза на недостатки и некоторые проблемы.

Внешний обзор BMW E36

Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на 130мм. Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди. в 1992 году в автомобильном салоне проходящем в Детройте была представлена модификация трешки в кузове купе. Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: крышка купе ниже на 130мм, а капот длиннее на 80мм В 1993 году началось производство кабриолета, по понятным причинам БМВ с откидным верхом не получила широкого распространения в СНГ. В 1995 году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact.

Оснащение салона и комплектации E36

Водительское кресло расположено очень низко, сидящий сзади человек даже не сможет подсунуть ноги под подушку переднего кресла. Купе и кабриолет оборудованы стеклами без рамок — это также придает машине привлекательности. При замене боковых стекол следует быть очень внимательными. Дело в том, что толщина стекол на машинах с электроприводами стекол — 3мм, а на версиях с механическим приводом — 4мм. Получается, что если вы поставите на сервопривод стекло предназначенное для механического подымание, оно просто не зайдет в пазы. Фирменной чертой баварских автомобилей является напольная педаль газа, приборная панель развернута к водителю, при чем в 3-series разворот более акцентирован чем на пример на пятерке и семерке тех лет — это логично ведь трешка самая драйверская машина. Находясь в салоне невозможно не обратить внимание на широкий трансмиссионный туннель, в нем проходит не только кардан, но и выхлопная система. Получается, что водитель «зажат» между туннелем и дверцей. Если вы подыскиваете просторный семейный автомобиль — трешка от BMW вариант не для вас, и не думайте, что универсал на самом деле очень универсален, по салону он такой же, а по объему багажника уступает многим конкурентам. Рулевое колесо BMW можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью баварца является мотор, а точнее его компоновка. Создатели решили установить его поближе к салону — это очень положительно сказывается на поведении машины, но это же уменьшает внутреннее пространство. Поклонник марки могут быть разочарованы, тем что на EuroNcap баварец получил всего две звезды. Рядные шестицилиндровые агрегаты работают на комфорт, на них отсутствуют вибрации и соответственно они не передаются в салон. Объем багажного отсека у седана БМВ равен 435 литрам, спинку дивана можно сложить только у универсала — Touring, в сложенном состоянии его багажник вмещает 1030 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 3-series E36

На BMW 3-series E36 устанавливались различные двигатели. Наименее мощными бензиновыми модификациями являются 316i и 318i. Первый мотор состыкованный с механикой позволяет набрать сто километров за 12.7с, а максимальная скорость равна 195км. Неплохие показатели, но фанатам марки врятли покажутся достаточными 102 лошадки. 318i развивает 115 сил и позволяет набрать сотню за 11.3с, а на шоссе триста восемнадцатая набирает 201км. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, к сожалению известны случаи обрыва ремня даже ранее чем в 40 тыс. Оба агрегата выпускались с 1990 по 1998 год ( седаны, выпуск универсалов продолжался еще два года). Все следующие силовые установки имеют цепной привод ГРМ. Модификация 318is примечательна наличием интеркуллера, о нем говорит литер «S». 318is производилась с 1995 по 1998 год. В СНГ достаточно широкое распространение получили 320 — ые. Под капотом устанавливается шестицилиндровый мотор объемом 2.0л (1991куб), который развивает 150 лошади, что позволяет ускорится до сотни за 9.9с ( механика), а максималка достигает 214 километров. Выпуск 320i происходил с 1990 по 1998 год. С 1990 по 1995 выпускалась БМВ 325 с мотором на 192 силы. Такой агрегат делал трешку по настоящему быстрой. До сотни седан с механикой разгоняется за 8с, а максималка равна 233 километрам в час. В 95 году 325 уступила место дефорсированной 323 модели мощностью 170 сил, объем остался прежним — 2494куб. Разгон 323 модели составляет те же 8с, но максимальная скорость упала на 6км. Наиболее мощной «гражданской» трешкой BMW является 328i, благодаря мощности в 193 силы, она набирает первую сотку за 7.3с, а набор прекращается на отметке 236 км. За все годы производства на баварскую тройку устанавливались три дизельных агрегата: 318tds на 90 сил, 325td на 115 лошадок и 325tds на 143 силы. Дизельные версии значительно уступают в скорости бензиновым агрегатам. Например базовый 318tds набирает первую сотню за 14.4с, что нереально долго для машины с пропейлером на капоте. Особым культом окружены модификации M3, которые выпускались в кузове купе. Эмки оснащались моторами 3.0 и 3.2 литра на 286 и 320 сил.

При правильной эксплуатации все моторы очень надежны, даже замена колец потребуется не ранее 300 000км, но стоит понимать, что находятся «умельцы» заливающие в двигатель жигулевское масло — такие случаи известны. В 318is замечен преждевременный износ прокладки ГБЦ.

Самая главная опасность для шестицилиндровых E36 это перегрев. Стоит подчеркнуть, что с 1995 года все рядные шестерки получили алюминиевую ГБЦ, которая еще сильнее восприимчива к перегреву. Обязательно следует следить за помпой ( на первых E36 она имеет пластиковые лопасти), крышкой расширительного бачка, который выполняет функцию перепускного клапана и должен выпускать избыточное давление. Большое внимание следует уделять муфте крыльчатке охлаждения. При покупке стоит осмотреть картер двигателя, не редко подтекает прокладка картера. Забитый отложениями картерных газов клапан регулировки холостого хода негативно влияет на устойчивость холостого хода.

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а вот задняя многорычажка выполнена по образцу BMW 850. Сложная задняя многорычажка смонтирована на подрамнике, обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и цепкость в поворотах. Задняя подвеска имеет 14 сайлентблоков, которые на продаваемых авто как правило требуют замены. При быстрой езде на загруженной машине могут сломаться задние пружины, как правило ломается самый нижний виток. Две пружины стоят в районе 100$. Втулки передних стабилизаторов служат по 60тыс, а сайлент блоки в передней подвеске служат до 100 тыс. Наконечники рулевых тяг желательно менять раз в 30 000.

Не стоит забывать, что баварец заднеприводный автомобиль — раз в 250 000 км следует менять эластичную муфту.

Вспомните двигатель, который сдвинут поближе к салону — это позволило создать седан с идеальной развесовкой 50/50% по осям. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, как правило после 150 000 км требуется ремонт рулевой рейки. Управление довольно острое, от упора до упора руль делает немного более трех оборотов.

Большинство BMW 3-series E36 оснащено электронным впрыском L-Jetronic и Motronic, встречается механический впрыск Bosh K-Jetronic, под капотом ранних БМВ можно увидеть и карбюратор, карбюратор устанавливался на моторы серии M10 (318).

Большинство автомобилей агрегатируется пятиступенчатой механикой и она считается очень надежной. Через 20 000 км следует менять масло в КПП и главной паре. Следует также заменить сальники кулисы и хвостовика.

На E36 устанавливались автоматы различных производителей:в основном немецкий ZF, но встречается японский Jatco и коробка GM французского производства. Все автоматы имеют спортивный и зимний режим.

Лакокрасочное покрытие немца заслуживает похвалы, но следует понимать, что подержанные машины почти все битые в разной степени. При покупке обязательно стоит осмотреть места крепления задних амортизаторов, именно там возможна сильная коррозия, известны случаи когда амортизаторы просто отрывало.

ABS установлена в базе.

Уделим внимание техническим характеристикам седана с бензиновым 2.0 и механикой — средний по мощности вариант.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 24v ( шесть цилиндров)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 214км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1698мм*1393мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1285кг

Дорожный просвет: 110мм

 

Практичным автолюбителям может не понравится очень низкий клиренс, но малый дорожный просвет в значительной мере влияет на отменную управляемость, а для людей ставивших во главе угла практичность существуют другие машины. Только 316 и 318 оснащаются сзади барабанными тормозами, более мощные бензиновые версии оснащены дисковыми тормозами на всех колесах.

Цена

Ухоженная E36 сегодня стоит 8 000$ — 10 000$. Более старый экземпляр может стоить дороже чем более ранняя машина и часто более высокая стоимость оправдана, ведь в первую очередь ценится техническое состояние, а не возраст.

Главная AutoBelyavcev.ru

СЕДАН BMW (E36) M3 3.0 1995 г.

Седан BMW M3 (E36) 1995 г. — один из самых «обычных» мощных автомобилей своего поколения, представленный в очень элегантном состоянии. Он оснащен 286-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S50 в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Одометр показывает 63050 миль от нового, что гарантируется продавцом.

Оригинальный образец с правым рулем. Автомобиль был впервые зарегистрирован в ноябре 1995 года и поставлялся новым через главного дилера John Clark Ltd в Абердине.Автомобиль проезжал около 7000 миль в год в течение первых восьми лет своей жизни на дорогах. Затем в течение следующих нескольких лет на нем ездили экономно, и понятно, что он был внедорожен и хранился в период с 2006 по 2011 год.

Сегодня внешнее лакокрасочное покрытие очень хорошо выглядит в оригинальном ‘Hellrot’ (ярко-красном) заводской оттенок. Отделка кажется гладкой и равномерной по всему автомобилю, а дверные замки и пороги в отличной форме. Как автомобиль постройки июня 1995 года, он изначально имел оранжевые индикаторные линзы.В какой-то момент предыдущий владелец модернизировал их, чтобы очистить передние и задние фонари с помощью комплекта «ангельские глазки». Автомобиль установлен на правильных 17-дюймовых легкосплавных дисках «M Contour», которые находятся в безупречном состоянии.

Салон оборудован регулируемыми вручную спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира, а вся кабина полностью обита черной кожей. Вся отделка в отличном состоянии, без разрывов и дырок на коже, а просто слегка состаренная поверхность.

На приборной панели, центральной консоли и дверных ручках вставки из темного дерева, а четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности украшено трехцветной прострочкой BMW M Sport. Рычаг переключения передач был изменен на ручку модели E46. На приборной панели установлено головное стерео Pioneer того периода, соединенное с установленным в багажнике устройством смены компакт-дисков.

В задней части автомобиля заднее стекло оснащено выдвижной солнцезащитной шторкой. Подняв крышку багажника, можно увидеть, что коврик на подкладке находится в очень хорошем состоянии.Набор инструментов выглядит оригинальным и полным, а под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Оригинальная сервисная книжка с печатью остается с автомобилем, с историей основных дилеров до 2003 года, когда пробег составлял 57 773 миль. Как и следовало ожидать от автомобиля, который в последние годы находился вне дорог и на хранении, с тех пор работы по техническому обслуживанию стали более редкими.

В июне 2019 года обе задние шины были заменены на шины Goodyear Eagle размером 235/45 R17, соответствующие марке и типу, установленным на передней части.Также был установлен новый датчик топлива и свежая батарея.

В ноябре 2016 года во время планового обслуживания были заменены две верхние опоры стойки амортизатора, а также офсайд суппорт переднего тормоза. Во время теста MOT в том же месяце было замечено несколько рекомендаций. Оба задних продольных рычага были заменены, а тормозные диски были недавно проверены и были признаны в хорошем состоянии.

Единственным неоригинальным элементом трансмиссии является выхлопная система Magnex премиум-класса из нержавеющей стали.Последний тест MOT был проведен 27 июня 2019 года на дистанции 62 919 миль, что привело к чистому проездному без каких-либо рекомендаций.

К автомобилю прилагаются все оригинальные руководства и другая литература, включая проштампованную служебную книжку. Есть два ключа, дистанционная блокировка центрального замка, фонарик в перчаточном ящике BMW и даже оригинальная аптечка. Также присутствует набор инструментов и два ключа для стопорных гаек колеса.

Этот седан BMW M3 — превосходный образец породы.Обладая небольшим пробегом по сравнению с большинством аналогов и завидной оригинальностью, автомобиль, конечно же, вызывает острые ощущения от вождения. Это достойный флагман E36 для любого коллекционера или энтузиаста BMW, и возможность, которую нельзя упустить на аукционе.

Сводка истории обслуживания:

29 марта 1996 г. — 1612 миль
4 июля 1996 г. — 7 293 миль
21 февраля 1997 г. — 13 823 миль
27 ноября 1997 г. — 20 275 миль
5 ноября 1998 г. — 27 685 миль
6 августа 1999 г. — 34 972 миль
22 марта 2000 г. — 42 635 миль
13 ноября 2001 г. — 50 134 миль
10 сентября 2003 г. — 57 773 миль
28 ноября 2016 г. — 62 872 миль
28 июня 2019 г. — 62 919 миль

1991 BMW (E36) СЕДАН — EX-KUMHO CHALLENGE

Этот седан BMW 3-й серии — бывший гоночный автомобиль Kumho Challenge, построенный в соответствии с высокими требованиями и оформленный в ливрее, вдохновленной BMW Motorsport.Под капотом находится 3,0-литровый «S50» с рядным шестицилиндровым двигателем M3 мощностью 282 л.с., соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Одометр показывает 62 899 миль, хотя это не гарантируется.

Начав жизнь как четырехдверный седан E36 325i в цвете Brocade Red, этот образец был переделан техником, работающим в BMW Holland Park в Лондоне. Он был оснащен двигателем и коробкой передач от E36 M3, что соответствовало требованиям класса для соревнований Kumho Challenge, организованных Клубом гонщиков BMW для водителей-любителей.

Текущий продавец владел автомобилем в течение последних 16 лет, приобретя его непосредственно у дилерского центра Holland Park, где он использовался в качестве экспоната. В течение этого времени продавец и их друзья пользовались им, а его тщательно обслуживали, чтобы гарантировать его постоянную надежность.

Этот урезанный E36 излучает истинное настроение гоночного автомобиля, благодаря своим заводским наклейкам для командных гонок. Они были профессионально установлены после полной перекраски в белый глянцевый цвет.Его панели остаются прямыми и настоящими. На всех четырех арках есть следы дорожной сыпи, а передняя часть усеяна каменными осколками и небольшими «боевыми шрамами», которые большую часть своей жизни провели на трассах. В остальном кузов остается в хорошем состоянии, с добавлением заднего спойлера в стиле M3 GT и фейслифтинга задних фонарей от более позднего E36. Этот автомобиль также будет поставляться с тремя наборами колес BBS, все с признаками использования.

Внутри стандартный интерьер BMW был вырезан для использования в автоспорте.Были установлены два гоночных сиденья Cobra, а также ремни безопасности Luke, и оба остались в хорошем состоянии, на них видны лишь легкие признаки использования. Производитель утверждает, что более новым из этой пары является сиденье водителя, которое датировано 2008 годом. Были установлены легкое рулевое колесо Sparco Alcantara и короткая ручка переключения передач AC Schnitzer, причем оба имеют патину, связанную с возрастом. В других местах были установлены специальные дверные карты и заглушки на приборной панели, чтобы закрыть лишние участки и помочь снизить вес.Также был установлен полный каркас безопасности Custom Cages для обеспечения безопасности пассажиров, а на панели люка установлены изолирующие выключатели, обеспечивающие соблюдение гоночных правил.

Поставщик заявляет, что этот E36 обслуживался ежегодно в его собственности, обычно в начале нового гоночного сезона в марте, с примерно шестью трековыми днями в год. В то время оригинальные запчасти BMW использовались благодаря тому, что продавец занимал дилерский центр BMW.

Этот седан оснащен оригинальным дифференциалом повышенного трения BMW Motorsport и сцеплением, а в 2007 году также были модернизированы амортизаторы LEDA.Полный архив истории сопровождает автомобиль до его следующего владельца, с работами, выполненными признанными специалистами, включая Speedworks Motorsport, GT Services и Moseley Motorsport.

Совсем недавно были установлены модернизированные тормоза AP Racing и новый главный цилиндр, а также новые верхние опоры подвески. Седан с двигателем M3 прошел всестороннюю переборку со стороны Speedworks Motorsport, с которой поклонники BTCC будут знакомы как команда, стоящая за пилотом Toyota Gazoo Racing Томом Инграмом.

Поскольку этот M3 соответствует спецификациям гоночного автомобиля, в настоящее время он не является законным; однако первоначально он был зарегистрирован в 1991 году на номерном знаке J85 TOA. Все три комплекта колес обуты в гоночные шины, на них установлены два комплекта сликов и один комплект мокрых покрышек.

Этот седан BMW E36 с двигателем M3 — гоночный автомобиль, готовый воплотить в жизнь фантазии своих будущих владельцев о туристических автомобилях. После выполнения множества важных механических обновлений и регулярного технического обслуживания он готов к использованию как в трековые дни, так и в автоспортивных мероприятиях.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Хотя этот автомобиль в настоящее время не разрешен для использования на дорогах, изначально он был зарегистрирован как J85 TOA.Этот номерной знак прошел онлайн-проверку HPI, на нем отсутствуют маркеры страховой базы данных на случай повреждения или кражи, а также отсутствуют финансовые обязательства.

Руководство покупателя BMW E36 328i седан

BMW E36 328i Седан. В этом месяце настала очередь седана E36 328i попасть в центр внимания краткого руководства. E36, возможно, уже немного устарел, но 328i в форме седана — это тот автомобиль, который вы должны попробовать хотя бы раз в жизни. И сейчас, когда цифры падают, сейчас идеальное время … Слова: Саймон Холмс.Фотография: BMW.

История

Седан E36 появился в 1990 году. Первоначально он представлял собой ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей, некоторые из которых были заимствованы у E30. Появились новые шестицилиндровые моторы M50, которые в середине 90-х годов были усовершенствованы с помощью более легких и мощных версий M52. Модернизированные агрегаты заменили двигатели M50 и были двух размеров, чтобы соответствовать двум новым моделям, представленным в модельном ряду: 323i и 328i. Последний был оснащен версией 2793 куб.Модель 325i была полностью снята с производства.

Новый двигатель отличался той же двухкамерной компоновкой Vanos, что и раньше, но основным отличием на этот раз был легкий блок из сплава, соединенный с головкой из сплава. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но возможна и автоматическая коробка передач, хотя она и мешала работе. Версия с ручным управлением разгонялась до 100 км / ч в состоянии покоя за 7,3 секунды с максимальной скоростью 147 миль в час, тогда как автоматическая версия занимала 7,8 секунды и могла разгоняться только до 143 миль в час.Расход топлива также сильно пострадал, так как комбинированное значение в 27,7 миль на галлон для автоматической коробки передач не могло сравниться с показателем 30,7 миль на галлон, установленным в руководстве.

Стандартная комплектация включала 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические передние окна и противотуманные фары. Единственным другим уровнем отделки салона был SE, который был популярным выбором, так как у него были электрические стеклоподъемники по всему периметру, люк с электроприводом или кондиционер, цветные бамперы и боковые юбки, омыватели фар, металлическая краска и OBC. Цены начинались с 23 520 фунтов стерлингов за базовую комплектацию, а SE составляла еще 1900 фунтов стерлингов или около того.Опция Sport Package была доступна для каждой модели за дополнительные 1720 фунтов стерлингов и включала аэрокомплект, спортивные сиденья, полукожаную отделку, прозрачные индикаторные линзы, 16-дюймовые колеса, передние противотуманные фары, спортивную подвеску и спортивный руль M.


Текущие расходы

Эти машины определенно не то, что вы бы назвали хорошими по топливу, но это, конечно, будет зависеть от того, как вы на них водите. Сгоняйте здоровый 328i по ​​автомагистрали на постоянной скорости, и вы должны ожидать увидеть 40 миль на галлон.Вокруг города, который резко падает до отметки 20 миль на галлон, и если вам нравится использовать мощность, то возможно снижение.

Будучи достаточно взрослым, чтобы освободить дорожный налог на выбросы, 328i стоит 126,50 фунтов стерлингов за шесть месяцев или 230 фунтов стерлингов за полный год. Обслуживание стоит гроши по сравнению с новыми BMW, и за подавляющим большинством в любом случае будут ухаживать местные гаражи, а не дилеры. Наконец, хорошие новости: все модели E36 имеют право на классический полис автострахования, поэтому расходы должны быть очень умеренными, если вы можете жить с полисом с ограниченным пробегом.


Сколько платить?

Беда в том, что эти автомобили на самом деле становятся довольно редкими. Примеры из вторых рук возникают то и дело, но вы не можете позволить себе быть слишком разборчивым. Обычно рынок делится на два лагеря. Во-первых, есть закаленные в боях примеры, которые прожили тяжелую жизнь, но в них еще остались остатки. Их можно приобрести менее чем за 1000 фунтов стерлингов — если вы сможете их найти. Кроме того, есть ухоженные автомобили с небольшим количеством владельцев и с исторической папкой.Хотя мили обычно все еще высоки, они их хорошо прошли. Их на самом деле легче найти, и мы нашли автомобильную версию SE 1995 года с пробегом 125 000 миль, но только у двух владельцев от новых за 1495 фунтов стерлингов. Точно так же мы также нашли руководство SE 1996 года с пробегом 132 000 миль и кожей за 1800 фунтов стерлингов. Если вы подождете, подойдут автомобили с малым пробегом.


Почему вы должны его купить?

Все зависит от того, чего вы хотите от автомобиля, но 328i может быть либо дешевым обходным маневром с реальным подталкиванием для дополнительного удовольствия, либо частью того, что быстро становится ностальгией по BMW.328i был одним из первых быстрых седанов 3-й серии, и, несмотря на то, что с тех пор появилось множество более быстрых версий, он по-прежнему сохраняет свои позиции во многих отношениях. В свои 20 лет E36 кажется намного более сырым и урезанным, чем вы могли бы помнить. В нем нет сложной электроники, поэтому водить его приятно, по сравнению с современной техникой. Седан гораздо более сдержан, чем версия купе или кабриолет, а также гораздо менее популярен, поэтому, если вам это нравится, вам нужно скорее найти его.


Что не так?

Двигатель M52 был известен своими проблемами с Nikasil на раннем этапе, но эти проблемы были устранены и, как правило, сейчас не влияют ни на одну машину. Однако проблемы с охлаждением — это гораздо большая проблема, вызванная коррозией с течением времени, и известно, что водяной насос, термостат, вентилятор, шланги, радиатор и расширительный бачок выходят из строя, поэтому следите за утечками и внимательно следите за датчиком температуры. Коробки передач прочные, но сцепления, которые сильно цепляются или издают странные звуки во время работы, указывают на необходимость замены.Известно, что автоматические коробки передач издают лязг и колеблются, если в них заканчивается масло, и обычно в любом случае стоит заменить масло.

Изношенные втулки делают E36 очень уставшим и неряшливым. Эта модель известна тем, что пробивает втулки продольных рычагов и опоры подрамника, а также верхние крепления. Ощущение ослабления в передней части указывает на нижние рычаги управления, втулки упорных рычагов, рулевую рейку или концы рулевой тяги. Если педаль тормоза работает странно или из-под капота при торможении доносятся странные звуки, то, скорее всего, это насос АБС, а вибрации ручного тормоза обычно означают, что тросы смещены.Кроме того, в задней части тормозные пылезащитные кожухи корродируют, а затем раздражающе дребезжат, но, что еще хуже, они вызывают проблемы при замене тормозных колодок.

Что касается кузова, вам нужно беспокоиться о ржавчине, поскольку она имеет тенденцию задерживать E36 в определенных местах. Проверьте все вокруг задних арок и место стыка бампера с панелью под задними фонарями. Внешние пороги, аккумуляторный отсек и передние крылья вокруг арок тоже могут сгнить, так что проверьте их. С внутренней стороны электрические стеклоподъемники подвержены выходу из строя.Предупреждающий знак заключается в том, что они издают шум перед тем, как сдаться. Комбинация приборов может отключиться из-за неплотного соединения, а люк в крыше тоже может оторваться. Неисправные нагреватели, которые отказываются дуть горячим или холодным воздухом, потребуют нового соленоида, а климат-контроль, который не работает, обычно происходит из-за неисправного конденсатора на печатной плате. Изнутри особенно раздражают погремушки, которые могут исходить от защелок задних сидений, перчаточного ящика, дверных карт или накладок, поэтому убедитесь, что все они надежно закреплены.


Вердикт

E36 приближается к тому моменту в своей жизни, когда ему предстоит перейти к современной классике, как это сделала E30 несколько лет назад. Однако, как и его старший, E36 быстро исчезает с наших дорог, поскольку ржавчина, среди прочего, сокращает его количество. Найти более редкие модели становится все труднее, а седан 328i — это заниженное удовольствие, которое нельзя упускать из виду. Его производительности по-прежнему достаточно, чтобы взволновать любого сегодня и найти себе хорошее устройство, и вам ничто не мешает использовать его каждый день.Так что, если вам нравится быстрый и практичный автомобиль из лучших автомобилей 1990-х годов, тогда дерзайте.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BMW 328i E36

ДВИГАТЕЛЬ: Шестицилиндровый, 24-клапанный

ОБЪЕМ: 2793cc

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 193 л.с.

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ: 206 фунт · фут

0-62 миль в час: 7,3 секунды (7,8)

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 147 миль / ч (143 миль / ч)

ЭКОНОМИКА: 30,7 миль на галлон (27,7)

ЦЕНА НОВАЯ: 23 520 фунтов стерлингов

Цифры в скобках для автоматической версии

1994 Технические характеристики BMW M3 Saloon E36 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW M3 седан

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса.BMW M3 Saloon относится к модельному ряду автомобилей BMW E36.
Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 3 литра. Этот силовой агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 282 л.с. (286 л.с. / 210 кВт) мощности при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 3600 об / мин.
Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1535 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), производитель заявляет о расходе топлива 6.5 / 7,9 / 13,0 л / 100км 90 км / ч 120 км / ч / город.

BMW M3 седан

1994 Технические характеристики седана BMW M3

Советы по автострахованию BMW

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

1994 г.
BMW
M3 седан
E36

краткие сведения

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4433 мм
Насколько тяжелый? 1535 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2990 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 286 л.с. /282 л.с. /210 кВт при 7000 об / мин
Какой крутящий момент?320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 3600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 6,5 / 7,9 / 13,0 л / 100 км 90 км / ч 120 км / ч / город

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1994 BMW M3 Данные салона
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2710 мм 106.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1422 мм 56 дюймы
Колея / протектор (задний) 1444 мм 56.9 дюймы
Длина 4433 мм 174,5 дюймы
Ширина 1698 мм 66.9 дюймов
Высота 1365 мм 53,7 дюймы
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 1535 кг 3384 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя BMW
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 3 литра
2990 куб. См
(182.461 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 86 × 85,8 мм

3,39 × 3,38 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
286 л.с. (282 л.с. ) (210 кВт )
при 7000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
94.3 л.с. / литр
1,55 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
320 Нм (236 фут-фунтов ) (32,6 кгм )
при 3600 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
107.02 Нм / литр

1,29 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система Bosch DME впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1344,9 кПа (195,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,33 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр 25.6 с
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
186,27 л.с. / т (1000 кг )
0,19 л. )
0,18 л.с. / кг
0,08 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
7.3 кг / кВт
12,19 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,5 / 7,9 / 13,0 л / 100 км 90 км / ч 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6,5 / 7,9 / 13,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 15,4 / 12,7 / 7,7 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
30 UK MPG

30 UK MPG

43.5 / 35,8 / 21,7 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 36,2 / 29,8 / 18,1 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 8½J x 17
Шина передняя 235/40 ZR 17
Шины задние 235/40 ZR 17
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.15
общий
Carfolio.com ID 527285
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей E36
RAC рейтинг 27,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1994 BMW M3 Saloon добавлен 06.08.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW E36 M3 3.2 Evolution — Суперкар Ностальгия

Другие дополнительные опции включали задний спойлер, кожаную обивку, кондиционер, металлическую окраску, подогрев передних сидений, круиз-контроль, омыватель / очиститель фар и задние подголовники.Также могут быть указаны передние сиденья с электроприводом и задние стеклоподъемники с электроприводом.

Начало производства

Производство купе началось в сентябре 1995 года. Версии с правым рулем последовали в ноябре, в том же месяце, когда BMW начала производство кабриолетов и седанов.

E36 M3 3.2 Evolution Convertible

Как и его предшественник, этот последний кабриолет выпускался без расширенного переднего спойлера и передних сидений Vader, которые устанавливались на купе.Колеса M Double Spoke были первого поколения с полированной отделкой.

Кожаная обивка была стандартной.

Алюминиевые двери были установлены как купе.

E36 M3 3.2 Evolution Saloon

Уровни оснащения седана были почти такими же, как и раньше, хотя в этой последней версии теперь использовались более жесткие настройки подвески купе, тогда как оригинальный трехлитровый вариант был настроен для немного более комфортной езды .

Седан не имел расширенного переднего спойлера купе, а стандартные боковые пороги были установлены вместо спортивного кроссовера, который использовался на купе и кабриолете.

Колеса M Contour II использовались вместе со стальными дверями.

В стандартную комплектацию входит кожа Nappa, передние и задние центральные подлокотники и хромированные защелки внутренних дверей. На центральную консоль, ручку КПП и дверные ручки были нанесены вставки из орехового дерева. Сиденья Вейдера были необязательными.

Кабриолеты и седаны с правым рулем выпускались с декабря 1995 года.

Изменения в производстве

В течение следующих двух лет была введена серия обновлений.

С сентября 1996 года все модели M3 поставлялись с более толстыми и закругленными почечными решетками, как и все остальные модели 3-й серии. В то же время в стандартную комплектацию вошли подушка безопасности пассажира и новое трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности.

1996 BMW E36 M3 Evo 4dr седан (Ex Top Gear)

Продан за: 5 830 фунтов стерлингов

E36 M3 был более совершенным шестицилиндровым двигателем, заимствованным у 325iS, в отличие от его 4-цилиндрового предшественника E30.Критики утверждали, что он был ближе к замене 6-й серии, чем к настоящему M3, и в какой-то степени они были правы. Впрочем, BMW никогда не утверждал иначе — это была быстрая машина, которая понравилась бы каждому, от гонщика до семьянина и бизнес-пользователя. Особенность этого автомобиля заключается в том, что он использовался в Top Gear Series 15 Episode 2, управляемый Ричардом. Хаммонд как главный водитель & amp; Стиг, автомобиль был показан во всем эпизоде ​​& amp; не просто двухминутный интервал. Шоу вышло в эфир 4 июля 2010 года. была «автомобильной челленджей» шоу, которое проходило в Германии.Автомобили Top Gear обычно не выставляются на продажу, их либо переделывают в лодки, электромобили и т. Д., Либо уничтожают, так что это шанс заполучить часть автомобильной истории из крупнейшего автосалона в мире.
Обратите внимание, что владелец сообщил нам следующее: Этот автомобиль поступит на аукцион с совершенно новым ТО, которое будет проведено 30 мая 2015 года для полного согласия нового владельца. Что касается истории ТО автомобилей для выставки Top Gear, то в январе 2010 года не было никаких проблем с ближней передней подвеской, действительно, единственной рекомендацией было отключение стоп-сигнала высокого уровня.В июле 2011 г. не было никаких предупреждений, поэтому было выпущено новое MOT. Что касается интерьера, он был изменен просто потому, что старый был очень грязным, и это относительно простая модернизация. В январе 2015 года услуга полного осмотра 2 была проведена компанией Bartley BMW, известным независимым специалистом, которая выполнила полную диагностическую проверку Vanos. Также в марте 2015 года автомобиль был доставлен в Сноу-БМВ в Портсмуте для отзыва рулевого управления, вызванного коррозией.

Подробности

Технические характеристики

Отчет о состоянии

Год выпуска:

1996

Номер шасси:

WBSCD920X0EX93256

Цвет корпуса:

Бостон Грин

MOT Срок годности:

Воскресенье, 29 мая 2016

с левым / правым рулем:

Правый привод

Регистрационный номер:

P403 TYJ

Модель:

E36 M3 Evo 4dr салон

Отчет о состоянии поставщика CCA

Об отчете о состоянии поставщика CCA

Отчет о состоянии партии составляется на основе информации, предоставленной в CCA.
Продавцом лота.CCA не имеет доступа к лотам до продажи
но проверяет его состояние в день продажи. CCA решительно
рекомендует просмотреть лот перед продажей, так как это не может гарантировать точность
предоставленной информации.

Плохо Многочисленные неисправности / Значительные повреждения / Отсутствие многих деталей / Проектный или донорский автомобиль

Удовлетворительно Основное состояние / Требует внимания механически и косметически / Некоторые повреждения / Некоторые недостающие части

Хорошее Классический автомобиль, которым можно пользоваться каждый день / Вождение и удовольствие / Соответствие возрасту и пробегу / Вождение и внешний вид должным образом / Немного истории автомобиля

Очень хорошо Почти нетронутый / С точки зрения механики и косметики / Приводится только изредка / Обширная история автомобиля

Excellent Pristine / Original / Документированное восстановление заточенных гаек и болтов / Профессиональное хранение / Только прицеп / Полная история автомобиля

Справочник покупателя BMW E36 3 серии

Как многие из вас, возможно, уже знают, моей первой машиной была BMW E36 3 серии, а точнее седан 328i, и она мне очень понравилась.Фактически, каждый раз, когда я вижу на дороге какую-либо E36 3-й серии, я смотрю на нее с завистью и нежностью. Я скучаю по своей машине. Что ж, я скучаю по большей части, так как я не скучаю по головной боли, связанной с обслуживанием моей машины с очень большим пробегом.

Учитывая, что BMW E36 3 серии стал шокирующе дешевым на рынке подержанных автомобилей, многие энтузиасты покупают его как первый BMW или даже как проектный автомобиль. Они также становятся довольно популярными благодаря своему простому внешнему виду, ориентированному на водителя интерьеру и безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателям.Поэтому мы подумали, что дадим вам руководство для покупателя по E36; Немного истории, какие модели были доступны и чего искать или чего избегать.

Однако мы собираемся избегать варианта BMW M3, так как большинство энтузиастов знают об этом автомобиле, и он также становится абсурдно дорогим. Вместо этого мы поговорим о стандартных моделях 3-й серии, автомобилях, которые могут позволить себе все энтузиасты.

Немного истории

Поколение E36 3-й серии было представлено в 1992 году и как третье поколение, следующее за культовым E30.Это был также самый большой скачок вперед для 3-й серии в то время, когда он стал гораздо более высокотехнологичным и роскошным автомобилем, чем его предшественник. E36 был больше, тяжелее, просторнее, быстрее и премиальнее, чем автомобиль, который он заменил. Естественно, энтузиасты встретили это с некоторым скептицизмом, но вскоре это покорило большинство поклонников BMW.

В 1996 году BMW E36 3 серии получил обновление в середине цикла (известное сегодня как LCI, на языке BMW), которое дало ему некоторые незначительные визуальные изменения, новые варианты модели и двигатели.

Различные модели

Когда он впервые дебютировал, он был доступен как седан, так и купе, за которыми последовали универсал (Touring) и хэтчбек (Compact). Единственным типом кузова, недоступным на рынке США, был универсал (что неудивительно), но на большинстве рынков были представлены все типы кузова.

Если вы хотите купить E36 3-й серии, вы можете выбрать одну из нескольких различных моделей. Вы можете приобрести небольшие четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в таких автомобилях, как 318i (Северная Америка) и 318d (Европа).Или вы можете установить некоторые из блестящих рядных шестицилиндровых двигателей BMW в такие автомобили, как BMW 325i и 328i.

Есть еще несколько моделей, но может быть сложно просмотреть их все для каждого рынка. Лучший совет — посоветовать вам использовать любой рядный шестицилиндровый двигатель, поскольку все они великолепны.

Какие модели искать

Если вы ищете спортивный автомобиль, что-то, с чем можно было бы повеселиться, и ничего больше, BMW 328is — лучшая модель не-M E36 3-й серии. Мало того, что 328 — это купе, самый красивый из всех стилей кузова E36, он оснащен лучшим двигателем, отличным от M, с которым когда-либо поставлялся E36, — M52 2.Безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 8 литров и мощностью 190 л.с. Его также можно найти с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним дифференциалом повышенного трения, так что это самая спортивная версия автомобиля.

Однако седан BMW 328i тоже довольно фантастический, даже если я могу быть немного предвзятым. У него тот же 2,8-литровый двигатель, но с более практичным четырехдверным кузовом. Кроме того, по моему личному мнению, седан E36 3 Series — один из самых красивых трехместных седанов всех времен.

Если вы находитесь в Европе, попробуйте найти 325i или 328i Touring с инструкцией по эксплуатации.Рядный шестицилиндровый универсал 3-й серии с механической коробкой передач — эпическая комбинация и, вероятно, самый дешевый способ получить такую ​​комбинацию.

На что обратить внимание

Хотя я всегда буду занимать особое место в моем сердце из-за BMW E36 3 серии, я полностью понимаю (до боли), что это может быть темпераментная вещь. Если вы его ищете, проверьте, нет ли ржавчины в арках задних колес и на задней части боковых юбок. Известно, что в этих местах он довольно ужасно ржавеет, и мой не был исключением.

Кроме того, система охлаждения может стать серьезной головной болью. Персональная рекомендация; даже если вы дергаете его сами, попросите профессионала стравить воздух из системы охлаждения, когда вам нужно, потому что это бесит делать самому.

Система изменения фаз газораспределения VANOS также может выйти из строя, и если это произойдет, это будет звучать как шарики в консервной банке прямо в передней части двигателя. Так что проверьте и это. Пока вы находитесь под капотом, проверьте систему PCV, которая часто дает утечку масла, что также вызывает утечку вакуума.

Если при запуске двигатель работает с перебоями на холостом ходу, проверьте регулирующий клапан холостого хода под впускным коллектором, который регулирует подачу воздуха на холостом ходу и иногда может накапливаться нагар, что препятствует его открытию.

В целом BMW E36 3 серии — отличный стартер BMW. Он дешевый, приятный в управлении и красивый, а также отличный образец BMW старой школы благодаря восхитительному гидравлическому рулевому управлению.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *