Bmw е34 цена: Купить BMW 5 серии III (E34), невысокая цена на БМВ 5 серии III (E34) на сайте Авто.ру

Содержание

BMW 5-series E34: цена БМВ 5-серии E34, технические характеристики БМВ 5-серии E34, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 5-series E34 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 5-series E34

BMW 5-series E34, 1989 г

Сколько я проехал, сколько раз BMW 5-series E34 меня выручал. За почти 3 года владения проехал 160 тыс. и ни разу не ломался вдалеке от дома. Всегда доезжал в родной город, и только потом бывали проблемы. Был случай: ехал с командировки, заехал в город и на первом же светофоре заглох и больше не завелся. А еще BMW 5-series E34 очень прочный, в этом я убеждался не один раз – «ГАЗель» таранила на голом льду «лоб в лоб», а ему хоть что, небольшие помятости на капоте, а у «ГАЗели» бампер, дверь и крыло просто лежали на дороге. Сейчас свежевыкрашенный стоит, ждет, новых испытаний.

   Достоинства: легок в управлении, крепкий кузов, надежный, устойчив на дороге, экономичный расход.

   Недостатки: не имеет.

  Ярослав, Тамбов


BMW 5-series E34, 1990 г

Итак, BMW 5-series E34 1991 года, серебристый металлик на «механике». Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена, не придерешься. О машине: с «жигулями» не сравнить. На ней и со светофора «рвануть» можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон BMW 5-series E34 просторный и очень удобный, у меня кожа, правда, вся потресканная, задние сиденья от 7-ки, как засунули. В машине практически все работает, только регулировка зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но «150» едет очень легко. Купив авто, поменял свечи, масло и фильтра. Я не гонщик, на «гашетку» особо не давлю, средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло BMW 5-series E34 вроде особо не «ест», литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс. км, вроде все хорошо. Теперь о минусах: самый значительный минус — это старость машины. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может, поможет. Если гонять, то бензина «кушает» много. Запчасти пока не покупал, поломок еще не было, вообще надежный авто. Хотя сейчас стартер начал «барахлить», в сервис собираюсь.

   Достоинства: надежность. Управляемость.

   Недостатки: годы. Слабый свет.

  Станислав, Санкт-Петербург


BMW 5-series E34, 1992 г

После ВАЗ-2107 машина просто супер. Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая BMW 5-series E34 с машинами, которые сейчас делают («японцы», «корейцы»), даже они не могут сделать что- то похожее. По поводу «ходовки» кто- то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по- разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска BMW 5-series E34 в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Мощности двигателя (150 л. с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает «полихачу». Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сел. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). «Печка» дует теплым не сразу, придется покататься. В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда, говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.

   Достоинства: внешний вид, отличная «шумка», двигатель, качество сборки.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Москва


BMW 5-series E34, 1989 г

Тем, кому очень хочется BMW 5-series E34, по любому нужно быть готовым к затратам, чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля. При этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например, комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 году стоил 3,5 т.р.). Автомобиль обладает отменной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумоизоляцией и эргономикой. На дальних расстояних не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100 км в легкую, по городу 12-13л/100 км если не отжигать. Если соберетесь покупать BMW 5-series E34, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история.

   Достоинства: лучшие двигатели. Комфорт и упругость подвески. Качественная отделка салона. Запчасти есть везде.

   Недостатки: компьютерная диагностика. Тесновато. Свет.

  Иван, Москва


BMW 5-series E34, 1992 г

Я ни сколько не жалею, что в моей жизни был BMW 5-series E34. Кузов плохо переносит коррозию, если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу, что сливные желоба сделаны как то не логично (передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумоизоляция на высоте, претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ничего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона BMW 5-series E34 вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант (поэтому и продал). Двигатель: если сравнивать с современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тысяч пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. Выводы делайте сами, авто делался инженерами, а не маркетологами. Не было такого, чтобы не завелся или еще что-то и в -35 и +40. Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда. Подвеска передняя — сейчас такую не делают почти, есть конечно минус — не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает (около 30-40 тыс. км). КПП — по автомату ничего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дергать часто. Машина сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс. Оптика: честно на 3, не больше. В общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашими марками, им еще расти и расти.

   Достоинства: надежность. Управляемость.

   Недостатки: свет фар. Возраст. Экономичность.

  Сергей, Воронеж


BMW 5-series E34, 1995 г

Я поклонник марки БМВ. Это легендарная машина. Это космос, понимаете, все остальное шлак. Ладно, оставим комплименты. До своей BMW 5-series E34 я владел ВАЗ 2105, и поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наши машины — это ужас. Я как увидел эту красавицу, просто описался от восторга – кожа, комплектация и все остальное. Я как начинаю про свою BMW 5-series E34 рассказывать просто в поэта превращаюсь. В управлении машина уникальна. Все повороты проходит идеально, скорость как ракета набирает. На светофоре газ в пол и ушел резко в отрыв, аж вдавливает в сиденье. Там всякие Мазды, Калины Спорт, Лансеры, Приоры только и видно в зеркале. Содержание BMW 5-series E34, конечно, не из дешевых удовольствий, но если надо там например подвеску ремонтировать, всегда можно взять кредит, так что с ремонтом проблем нет. Двигатель мощный и поэтому не надо бояться расхода топлива 17-20 литров.

   Достоинства: уважение на дороге. Динамика.

   Недостатки: гниет.

  Дмитрий, Москва


BMW 5-series E34, 1994 г

Про саму машину: двигатель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218 л.с., на момент покупки BMW 5-series E34 пробег был 347 тыс. км (существует еще один М60, только 4. 0i, V8, 286 л.с. налог под 50 тыс. руб). В кругах владельцев БМВ, двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими, как М30, М50. В принципе, я катался на всех BMW 5-series E34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня, конечно, очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных Е34 с рядными шестерками. По трассе ехать — одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора, скажу коротко, на деле, по крайней мере, мой двигатель оказался настолько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 тыс. км, за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда-то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л. Коробка автоматическая, 5 — ступка, адаптивная, спорт режим, автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Подвеска: сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по-спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю, Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов. Кузов: ни с чем не перепутаешь , дизайнерам BMW 5-series E34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы.

   Достоинства: сплошной плюс.

   Недостатки: такие автомобили больше не делают.

  Александр, Калуга

 

Е34 — BMW — OLX.ua

131 007 грн.

Договорная


Киев, Деснянский


Сегодня 12:46

44 598 грн.

Договорная


Изяслав


Вчера 14:26

89 196 грн.

Договорная

105 921 грн.

Договорная


Шаргород


3 февр.

BMW e34


Легковые автомобили » BMW


Полтава


2 февр.

89 196 грн.

Договорная


Житомир, Музыкальная фабрика


1 февр.

114 283 грн.

Договорная


Александрия


31 янв.

Бмв е34


Легковые автомобили » BMW


Славянск


31 янв.

BMW 525


Легковые автомобили » BMW

86 409 грн.

Договорная


Миргород


31 янв.


Львов, Железнодорожный


31 янв.

BMW M5 E34 — характеристики, цена, фото

БМВ М5 в кузове E34, — это один из лучших автомобилей, выпущенных компанией БМВ за всю ее историю. Суть M5 E34 в том, что она просто пропитана духом и ценностями баварской марки, она вобрала в себя все то лучшее, что только есть в БМВ. 34-ая «Эмка» очень быстра и по современным меркам, но за ее рулем нет чувтсва отреченности от действительсноти. Наоборот же, — она позволяет насладится каждым километром. Сидя за рулем такой машины понимаешь, насколько яркой может быть жизнь, и насколько близка может оказаться смерть. Вот в этом то и есть суть BMW M5 E34: — в эмоциях и ощущениях, которые она дарит своему владельцу.

Как вы знаете, выпуск БМВ М5 E34 начался в 1988-ом и она заменила собой «Эмку» в кузове E28. Сборка этого великолепного автомобиля производилась в Гархинге, — это маленький городок под Мюнхеном. Примечательно то, что 34-ая «Эмка» в отличии от всех последующих за ней M5, собиралась в ручную. А ведь автомобиль созданный руками мастера всегда отличается от конвеерного продукта собранного роботами. Человек будто бы вдыхает в машину жизнь, и в этом есть своя особая магия.

autobelyavcev.ru

Сегодня купить живой БМВ М5 Е34 можно за 15 000$. Это очень редкая машина, которая в техническом плане ооочень значительно отличается от всего того, что вы могли видеть на обычных «Пятерках» украшенных буквой «М».

Зрительно «Эмка» почти не имеет отличий рядом с обычной «Пятеркой». Осматривая фото BMW M5, обратите внимание на юбки под передним и задним бампером, на специальные — Эмочные накладки на порогах, а также на более крупные «сопла» патрубков выхлопной системы. Конечно же и на решетке радиатора — спереди, и на крышке багажника — сзади, присутствует буква «М», но вы же понимаете, что подобные шильдики часто служат украшением и для обычных — 520-ых.

С завода, в зависимости от года выпуска, Эмка оснащалась тремя видами колесных дисков. Все три разновидности вы можете увидеть на фото. На машины с двигателем S38B36 устанавливались диски — M System 1, — это диски 20-ого стиля и вы можете их увидеть на самом верхнем фото. В 1991-ом, когда на Эмки стали устанавливать мотор — S38B38, баварская машина получила диски — M System 2, 21-ого стиля. Своей формой эти диски напоминают лезвие мясорубки и именно они являются наиболее почитаемыми «ободами» среди поклонников 34-ой Эмки. В 1994-ом Эмка получила диски – M Parallel Spoke 37-ого стиля. Они изображены на третьем сверху фото и в последствии устанавливались еще на M5 в кузове E39.

В сравнении с обычной «Пятеркой», Эмка опущена ниже на 2см. Это явилось следствием более низких и одновременно жестких пружин, а также новых амортизаторов. Уже несколько забегая в техническую часть, подметим, что на машинах с более поздним мотором S38B38 устанавливались регулируемые амортизаторы, которые позволяли регулировать жесткость подвески просто с водительского места.

Первое, что говорит вам о том, что вы садитесь именно в M5, а не в обычную «Пятерку» — это пороги украшенные накладками с Эмочной аббревиатурой.

Если вы обратите внимание на фото салона 34-ой Эмки, то увидите какие на эту модель БМВ устанавливались рули. Четырех спицевый руль называется M-Technic Steering Wheel 1, а трех спицевый руль имеет название M-Technik Steering Wheel 2 и именно он пользуется огромной любовью среди фанатов БМВ.

Уже в те годы M5 оснащалась двух зонным климатконтролем и электроприводом кресел. Причем здесь имеется функция удлинения подушки передних кресел, а водительское кресло оснащено еще и памятью трех различных положений.

Если вы присмотретесь к фото, то заметите, что спидометр в спортивной тридцать четверке оцифрован до 300км в час. Также обратите внимание на полочки-углубления по бокам от рычага КПП, на обычных — менее мощных «Пятерках» ничего подобного нет.

  • Технические Характеристики BMW M5 E34

Как мы уже говорили, изначально БМВ М5 в кузове Е34 оснащалась двигателем S38B36. Этот рядный, шести цилиндровый движок оснащался шести дроссельным впуском, что уже само по себе является атрибутом спортивных и даже гоночным автомобилей.

Максимальная мощность в 315л.с здесь достигается при 6 900об, а максимальный крутящий момент в 371Н.М, доступен при 4 750 оборотах. Поэтому, чтобы эта машина ехала по настоящему хорошо, стрелка спидометра не должна опускаться ниже 5 000 оборотов. Вот в этом то и заключается принципиальное отличие 34-ой Эмки и E500 в кузове W124. Здесь еще стоит добавить, что выпуск американок был дополнен катализаторами, поэтому машины предназначенные для США выдавали на 4л.с меньше.

До 94-ого года с Эмочными движками стыковалась пяти скоростная МКП Getrag 280, которая вместе с мотором S38B36 позволяла ускорится до 100км в час всего за 6.3с. После 1994-ого, М5 оснащалась новой, шести скоростной КПП, — Getrag Type-D.

Двигатель S38B38 отличается от своего предшественника в первую очередь увеличенным до 3.8л объемом. Степень сжатия в этом движке была увеличена с 10:1, до 10.5:1. Также была перенастроена система фаз газораспределения, машина получила более легкие поршни и новую систему впрыска Bosh Monotonic 3. Все это вместе с новой, уже электронной системой управления дросселей, позволило поднять мощность до 340л.с, а тягу до 412Н.М, что конечно же сказалось на динамических характеристиках. Обновленная машина ускорялась до первой сотни уже за 5. 9с.

Кроме вышеизложенного стоит добавить, что с новым мотором, М5 получила и задние вентилируемые тормоза.

Е34 — BMW — OLX.kz

Бмв е34


Легковые автомобили » BMW

1 600 000 тг.

Договорная


Кокшетау, Боровской


Сегодня 18:22


Алматы, Ауэзовский район


Сегодня 15:05

БМВ е34


Легковые автомобили » BMW


Алматы, Алмалинский район


Вчера 23:02

Без фото


Алматы, Алмалинский район


Вчера 17:50

1 300 000 тг.

Договорная


Щучинск


Вчера 11:09

990 000 тг.

Договорная


Аксай


Вчера 01:45

1 750 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


3 февр.

1 350 000 тг.

Договорная


Петропавловск


3 февр.

2 500 000 тг.

Договорная


Караганда, Октябрьский район


3 февр.

1 400 000 тг.

Договорная


Алматы, Алмалинский район


3 февр.


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


3 февр.

1 300 000 тг.

Договорная

1 350 000 тг.

Договорная


Тараз, Кызыл абат


2 февр.


Алматы, Алмалинский район


1 февр.


Алматы, Медеуский район


31 янв.

БИВ е34


Легковые автомобили » BMW


Каргалы


31 янв.

Ремонт BMW E34 (БМВ Е34) в Москве

Автомобили БМВ Е 34 представляют собой особую модификацию BMW пятой серии, которая производилась и выпускалась компанией в период с 1987 года по 1996. Общий «тираж» машин составил более одного миллиона экземпляров (сервис БМВ Е34 обеспечивал их исправное состояние). Как свидетельствуют факты, данная модель существенно изменилась по сравнению с предшественником Е28, а именно: более обтекаемая и гладкая форма кузова, специфические вертикальные указатели поворота, расположенные спереди. Также под бампером Е34 были размещены новые противотуманные фары, а габариты в значительной степени изменились в сторону увеличения, тогда как общая масса машины немного снизилась.

Как показывает обслуживание и ремонт BMW Е34 (цена на эту услугу вполне приемлема), выпуск автомобилей данной модели стал значительным прогрессом в усовершенствовании всей серии: повысился технический уровень и уровень безопасности машины, существенно выросло качество сборки и, следовательно, общая надежность транспортного средства. В частности, по данным рейтинговой службы Intellichoice модель BMW E34 получила первое место в ТОПе надежности среди других машин в 1991 году.

Как показывает диагностика БМВ Е34 (стоимость прохождения весьма доступна), моторы включают водяное охлаждение, оснащены четырьмя-шестью цилиндрами. В зависимости от конкретной модели Е34, устанавливаются разные виды двигателей, с всевозможными показателями объемов (от 1,8 до 2,5 литров).

Особый интерес механиков представляет строение и конструкция агрегата, ведь именно данный фактор определяет сложность восстановительных операций, направленных на ремонт двигателя BMW Е34 в Москве. Блок цилиндров, как и сами цилиндры, отливается с использованием серого чугуна. При чрезмерном износе деталей, они могут быть расточены, если вы посетите специализированный автосервис БМВ Е34 — «Кволити Моторс».

Ремонт основных агрегатов BMW E34

Нижняя часть блока цилиндров включает коленчатый вал и шатуны, а снизу — он закрыт масляным поддоном. В верхней части блока цилиндров располагается головка, сделанная из алюминия (позволяет повысить теплопроводность и снизить вес комплектующих). Учтите, что ремонт BMW E34 (купить необходимые комплектующие можно у нас в отделе запасных частей) требуется в достаточно редких случаях, так как машина очень надежная. Чаще всего, вам понадобится периодически доливать моторное масло — каждую тысячу километров пробега, причем экономить на качестве расходных материалов не следует. Учтите, после ста-ста пятидесяти тысяч километров из строя выходит клапан вентиляции картера, так что возникнет необходимость его ремонтировать или заменить.

Коробка передач данной модели считается очень надежной. Как правило, ремонт АКПП БМВ Е34 ограничивается обновлением смазывающего состава в период от шестидесяти до восьмидесяти тысяч километров. В случае агрессивного и спортивного вождения, возможно, понадобится приобретение и установка отдельных частей автоматической коробки передач.

Многие владельцы, проходя техническое обслуживание (ТО) BMW E34 недорого, отмечают высокое качество ходовой части, ведь она оптимальным образом сочетает комфортность и управляемость автомобиля. Причем следует учесть разницу между четырех- и шестицилиндровыми модификациями машины: первые характеризуются более упрощенным интерьером в плане оформления, да и динамические характеристики у них несколько похуже. Тем не менее, все модели Е 34 награждаются современными технологиями конструкции ходовой части, обеспечивающими максимальное удобство при вождении машины в любых условиях, будь то трасса или бездорожье.

Как показывает сервисное обслуживание и ремонт БМВ Е34, данный автомобиль укомплектован высококачественным гидроусилителем рулевого управления. Специфическая особенность агрегата состоит в технических деталях. Выполняя маневрирование, он развивает полную мощность, тогда как при скоростном движении — несколько уменьшает действие (управление машиной выполняется точными, аккуратными движениями). Этому способствует и тормозная система, которая характеризуется положительными замедляющими свойствами и эффективной работой АБС.

Один из распространенных недостатков в работе гидроусилителя, как свидетельствует плановое обслуживание ремонт BMW E34, — посторонние звуки при поворотах руля. Если у вас возникла данная проблема, обязательно обратитесь к специалистам. Они проверят жидкость гидроусилителя руля и работу насоса, а также исследуют на прочность и герметичность соединения всех шлангов. В случае обнаружения протечек жидкости — незамедлительно выполнят компетентный ремонт.

Таким образом, автомобили БМВ обладают множеством положительных характеристик, однако недостатков тоже вполне хватает. Помните, регулярное послегарантийное обслуживание БМВ Е34 (дешево его можно пройти в «Кволити Моторс») обеспечит качественное функционирование машины в течение длительного времени ее эксплуатации.

Б/у запчасти на BMW E34, автозапчасти бу для БМВ E34 с гарантией

В КАТАЛОГЕ БОЛЕЕ 5000 ТОВАРОВ

СОРТИРОВАТЬ ПО:

  • МКПП БМВ / BMW 2.0 M50B20 / M52B20

    Подходит для:

    10 020 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • МКПП БМВ / BMW 1. 6 / 1.8 2200022597 M43

    Подходит для:

    10 020 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Поворотник БМВ Е34 / BMW E34

    Подходит для:

    1 020 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • Зеркало БМВ Е34 / BMW E34

    Подходит для:

    2 100 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

  • ЭБУ двигателя БМВ / BMW 2. 5 M51D25

    Подходит для:

    4 500 руб

    есть в наличии

    Самовывоз
    со склада в Москве бесплатно

    Курьерская доставка
    по Москве от 500

По Москве действует курьерская доставка.
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от адреса.

Попробуйте найти запчасть по названию

Find BMW M5 e34 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17. 500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 86,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [13],
«model» : [1655]
}

1/29

€ 41.300,-

  • 133.000 км
  • 09/1989
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 21. 999,-

  • 207.000 км
  • 03/1990
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/3

€ 29.450,-

  • 212.000 км
  • 01/1991
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/1

€ 29. 900,-

  • 186.900 км
  • 03/1991
  • 232 кВт (315 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 48.900,-

  • 104.544 км
  • 01/1993
  • 250 кВт (340 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

BMW 5 Series — E34 Market

Аукцион прицепов

9000

2020 месяц назад

1992 BMW M5Bring A Trailer Auction 12 октября 2020 г. 4 месяца назад

4

1994 BMW 530i TouringHemmings Auctions Online $ 5,800 ПРОДАНО 29 января 2021 г. 7 дней назад
1991 28 янв.2021 г. 8 дней назад
1991 BMW 525i 10th Anniversary EditionПринести аукцион прицепа $ 11500 ПРОДАН 28 января 2021 г. 8 дней назад
$ 11991 ПРОДАН 14 января 2021 г. 22 дня назад
1989 BMW 535i Dinan TurboBring Аукцион прицепов $ 21 500 ПРОДАН 13 января 2021 г. 23 дня назад

1994 BMW 525i СеданАвтомобили и ставки онлайн $ 7,500 ПРОДАНО 5 января 2021 г., месяц назад 90 005

1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 36,750 ПРОДАНО 21 декабря 2020 года месяц назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction 4
1989 BMW 530i SaloonBonhams MPH декабрь (2020) Лот № 351 НЕ ПРОДАН 11 декабря 2020 2 месяца назад
BMW Miler 1992 Аукцион $ 23,750 ПРОДАН 7 декабря 2020 г. 2 месяца назад
1993 BMW M5 TouringBring A Trailer Auction $ 62,600 ПРОДАН 16 ноября 2020 г. 3 месяца назад
$ 17000 ПРОДАНО ноябрь 09, 2020 3 месяца назад
9 0005

1995 BMW 540i 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 11,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА ноябрь 9, 2020 3 месяца назад
1991 BMW 525iCars & Bids Online 9000 9000 $ 5,300 9000 9000 3 месяца назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 16,105 ПРОДАНО 26 октября 2020 г. 3 месяца назад
1992 Продано BMW 535iBring 9000 950 9000 9000 9000 $ 9000 Продано 9000 долларов США на аукционе 22 окт 2020 3 месяца назад
1992 BMW 525i SedanCars & Bids Online $ 6600 ПРОДАНО 19 октября 2020 4 месяца назад
1991 BMW M5 Auction

$ 19,000 ПРОДАНО 19 окт. 2020 г. 4 месяца назад
1995 BMW 525i 5-SpeedBring A Trail er Аукцион $ 12,250 ПРОДАН 19 окт.2020 г. 4 месяца назад
1992 BMW 535i 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 11,250 ПРОДАН
1993 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 23 500 Продано 6 октября 2020 г. 4 месяца назад
1992 BMW 525i Touring 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 21 250 2020 4 месяца назад
1992 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 23 500 Продано 29 сен 2020 4 месяца назад
1995 BMW M5 Touring 6-ступенчатый аукцион

$ 54,000 ПРОДАНО 17 сен 2020 г. 5 месяцев назад
1992 BMW 535iCars & Bids Online $ 8,200 ПРОДАНО 16 сен, 2020 5 месяцев назад

BMW M5 — E34 Market

9504 $ 36

9000 4 декабря 07, 2020 2 месяца назад

4 BMW M5Bring A Trailer Auction

£ 140005 ПРОДАНО

1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 24 650 продано дней назад дней назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 11991 ПРОДАН 14 января 2021 года 22 дня назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction декабря месяц назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 31 003 ПРОДАНО 21 декабря 2020 года месяц назад
1992 BMW M5Bring A Trailer Auction
1993 BMW M5 TouringBring A Trailer Auction $ 62,600 S OLD 16 ноя, 2020 3 месяца назад
1992 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 17000 ПРОДАН ноя 09, 2020 3 месяца назад
BMW M5

Аукцион $ 16,105 ПРОДАН 26 окт. 2020 г. 3 месяца назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 19000 ПРОДАН 19 октября 2020 г. 4 месяца назад $ 23 500 ПРОДАН 6 октября 2020 г. 4 месяца назад
1992 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 23 500 ПРОДАН 29 сентября 2020 г.

1995 BMW M5 Touring 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 54000 ПРОДАНО 17 сен 2020 5 месяцев назад
1992 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 21000 ПРОДАН 7 сен, 2020 5 месяцев назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ $ 6 месяцев назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 20,250 ВЫСОКАЯ СТАВКА 10 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1992 BMW M5 TouringBring 5 августа 2020 г. 6 месяцев назад
1991 BMW M5 E34Artcurial Monaco (2020) Лот № 629 НЕ ПРОДАН 21 июля 2020 г. 6 месяцев назад
1991 BMW M5Cars & Bids Online $ 11,800 ПРОДАНО 17 июля 2020 г. 7 месяцев назад
1991 BMW M5Cars & Bids Online $ 20 222 ПРОДАНО 9 июля 2020 г. 7 месяцев назад
1993 BMW M5 ProjectBring A Trailer Auction $ 10 000 ПРОДАНО 29 мая 2020 г.

1991 BMW M5Bring A Trailer Auction 17 250 долларов ПРОДАНО 27 мая 2020 г. 8 месяцев назад
1993 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 9000 9000 месяцев назад
1991 BMW M5 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 17 500 ПРОДАНО 29 апреля 2020 г. 9 месяцев назад
1995 BMW M5The4 15 апреля 2020 г. 10 месяцев назад
1991 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 12, 500 HIGH BID 6 марта 2020 года назад

Этот восстановленный BMW E34 M5 Touring с большим пробегом так или иначе оценен в 130000 долларов США

Несмотря на то, что он хорошо использовался до восстановления и был коренным образом изменен по сравнению со стандартными механическими характеристиками, продавцы этого прекрасного M5 Touring 1995 года просят небольшое состояние

Несмотря на исключительную чистоту и редкость, мы не можем рассчитать цену на этот BMW M5 Touring 1995 года.

Первоначально продавался в Германии ближе к концу производственного цикла E34, как один из самых дорогих когда-либо построенных E34 M5 Tourings, он интенсивно использовался, а затем в конечном итоге экспортировался в США, где после более чем десятилетия в составе Enthusiast Auto Group коллекцию они выставили на продажу за конечно-опечатка $ 129 990.

Достаточно пролистать картинки, чтобы увидеть, насколько он чистый.Он выглядит в замечательном состоянии, но, похоже, не пожалели средств на его поддержание во время его длительного простоя в Цинциннати. Это также невероятно редкая спецификация для E34, одна из двух Touring, когда-либо построенных в Santorin Blue, из 891, оставшихся с завода.

У него есть улучшения 1995 года, такие как более крупные тормоза, шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшенная подвеска и 18-дюймовые колеса M-spec. Интерьер выполнен из великолепной кремовой кожи с кожаной окантовкой Santorin Blue, приборной панелью, ручкой переключения передач, ручкой стояночного тормоза и элементами обивки дверей.Если честно, это немного похоже на то, что вы находитесь в мягком игровом центре.

Дело в том, что это не королева гаража нулевой мили со стопроцентной оригинальностью.Он имеет изрядные 96206 миль, о которых стоит говорить, и, хотя он был восстановлен и выглядит великолепно, множество оригинальных деталей было заменено или обновлено до более сильных, более современных или просто лучших альтернатив, но это обычно не увеличивает цену классика — забирает.

У этого есть модернизированные распредвалы, новый ECU, вторичный выхлоп, дифференциал повышенного трения и многое другое. Ясно, что он создан для езды, но зачем вам тратить 130 000 долларов на 22-летний M5 Touring, который вы собираетесь проложить по своим любимым маршрутам? Полностью отреставрированные E34 M5 Tourings обойдутся вам всего в 45000 фунтов стерлингов, а оригинальные автомобили, которые уже немного устали, можно было найти менее чем за 10000 фунтов стерлингов, хотя цены за последние год или два резко выросли.

Итак, мы пожелаем продавцу удачи, но мы думаем, что он ошибся. Либо он малолитражный и оригинальный, либо хорошо зарекомендовавший себя, с теплым, размытым сиянием реального наследия. Это не может быть второе, плюс неоригинальные изменения, по рыночной цене первого.

При цене 6500 долларов это 5-ступенчатая BMW 535i 1991 года выпуска или E34, у которого есть все?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

E34, возможно, самый красивый автомобиль BMW 5-й серии из когда-либо созданных. Возможно, он даже входит в десятку самых элегантных четырехдверных моделей за последние 50 лет.Сегодняшние модели Nice Price или Crack Pipe 535i позволят вам приобрести всю эту привлекательную внешность. Нам просто нужно посмотреть, насколько привлекательной окажется его цена.

Знаете, учитывая, что вчерашний Cadillac Seville 1978 года представлял собой первую крупную попытку бренда создать автомобиль меньшего размера, было немного разочаровывающим, что нынешний продавец не счел нужным показать в своей рекламе даже одно изображение автомобиля, которое не обрезал один или несколько его концов.

Эта урезанная фотография, однако, была компенсирована столь же урезанной ценой, и за 3250 долларов маленький Кэдди, который мог, принес домой довольно значительную 58-процентную прибыль.

Как я вчера отмечал, Seville стал ответом Cadillac на модели Mercedes, Jag и BMW, которые в то время изменили представление покупателей автомобилей о том, каким должен быть роскошный автомобиль. В европейских автомобилях был уровень вовлеченности, которого полностью не хватало на внутренних соревнованиях, что Севилья признала только благодаря немного более жесткой подвеске.

G / O Media может получить комиссию

Сегодняшний BMW 535i 1991 года всего на полтора десятилетия новее, чем Севилья, но, скорее всего, он на голову выше, когда дело касается взаимодействия с водителем.Черт, у него даже есть педаль сцепления и механическая коробка передач для всего вашего удовольствия от вождения.

По общему признанию, это довольно редкое сочетание даже по стандартам BMW. Продавец утверждает, что слышал, что только около 600 экземпляров E36 535i с ручным переключением передач и LSD были когда-либо доставлены в Америку. Это, как хвастается в рекламе, делает его вторым по редкости после E34 M5.

Ладно, послушайте, нам наплевать, будет ли это одна из двух машин такого цвета с таким рисунком салона и дополнительными сизалевыми ковриками с обратным узором или чем-то еще.Вопрос, который нужно задать себе, заключается в следующем: эта машина настроена так, как я хочу?

В случае с этим Bimmer, скорее всего, да. Наряду с posi-тыквой и 5-ступенчатым тренажером для рук Getrag 260 под капотом находится 3,4-литровый M30 мощностью 208 лошадиных сил. Менее мощный, чем V8 современного 540, рядная шестерка заметно легче и придает E34 характер, отличный от его старшего брата. Через минуту мы подробнее рассмотрим этот двигатель, но сначала давайте посмотрим на остальную часть автомобиля.

Продавец утверждает, что 535i с пробегом в 157 000 миль провел большую часть своей жизни в Калифорнии и Орегоне, только недавно перебравшись на Средний Запад. Теперь на нем есть несколько индикаторов миль и штатов. Во-первых, это серебряная краска, на которой видна значительная перца на носу. Вы также заметите обязательную черную окантовку почек, пока будете там копаться. Говорят, что и капот, и крышка багажника имеют новые значки, что приятно и привлекает внимание от прозрачного покрытия, исчезающего на бамперах внизу.

Интерьер, великолепно окрашенный в синий цвет, выглядит потрясающе. Да, на деревянной отделке прослеживается некоторый возраст, но этого следовало ожидать, когда это натуральное дерево. А кому не нравится настоящее дерево?

Это, наряду с неповрежденной приборной панелью и точными до пикселя цифровыми дисплеями, является одним из преимуществ этого автомобиля. С другой стороны, передняя дверь со стороны пассажира не запирается, перчаточный ящик, кажется, предназначен только для эстетической привлекательности, и, похоже, на вторичном рынке присутствует некоторый возраст и слегка заниженная подвеска.

С другой стороны, автомобиль, как говорят, демонстрирует доказательства регулярного технического обслуживания на протяжении всего срока службы и, предположительно, имеет чип Динан, чтобы добавить некоторых пони в стаю.

Да, последний может быть чем-то — наряду со стойками и пружинами, — что новый владелец при первой же возможности сделает все возможное. Послепродажные сплавы на проставках авторитетно заполняют колесные арки, хотя оригинальные корзины идут в комплекте с автомобилем и вполне могут быть лучшим выбором, когда в следующий раз потребуются новые шины.

Хорошо, одна вещь, которую продавец отмечает в объявлении — и поддерживает продавца за это, — это проблема, которая была обнаружена в двигателе, в частности, в системе охлаждения.Утверждается, что это показало признаки остановки утечки, что, если вы не знаете, является плохим моджо. Это не Samcrac и его Range Rover за 20 долларов, это автомобиль с настоящим и будущим.

Продавец сообщает, что система охлаждения была промыта и испытана под давлением, чтобы проверить правильность работы, и что помпа, термостат и радиатор были заменены, чтобы обеспечить чистоту.

Еще раз спасибо продавцу за упоминание этого в объявлении. Надеюсь, проблема в прошлом, и продажа не вызвана более серьезной проблемой, обнаруженной в процессе исправления.

С предположительно чистым счетом здоровья и ясным названием запрашиваемая цена на этот 535i с его редкой палкой и ЛСД составляет 6500 долларов. Достаточно сказать, что вы не найдете M5 той эпохи по такой цене. Однако для нас вопрос заключается в том, может ли эта конкретная машина так много командовать.

Как вы думаете, стоит ли этот хорошо оснащенный 535i своих 6 500 долларов, когда он сидит? Или это Bimmer со всем, включая премиальную цену?

Вам решать!

Миннеаполис, Миннесота Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

История и характеристики BMW 5 серии E34

BMW E34 — это версия автомобиля BMW 5 серии, продававшаяся с февраля 1988 по 1995 год с моделью Touring, выпускавшейся в июне 1996 года. В 1988 году он заменил BMW E28 и был заменен на E39. в 1996 году.

Разработка велась с июля 1981 года до конца 1987 года, при этом технические характеристики были выбраны в 1982 году и завершены для производства в середине 1985 года.

На североамериканском рынке E34 сменил BMW E28 в мае 1988 года двумя моделями. На 525i использовался двигатель BMW M20, а на 535i — более крупный M30. В автомобилях сочетаются традиции BMW и современные технологии.

Были использованы традиционная компоновка BMW FR и рядная шестерка, что обеспечило плавный двигатель и оптимальное распределение веса, которого ожидали клиенты BMW.

Новая 5-я серия также имела гораздо более жесткий корпус и была более обтекаемой, чем ее предшественник, и в ней были дизайнерские решения, введенные в 1986 году дизайнером Эрколе Спада на 7-й серии. Джей Мэйс в равной степени отвечал за окончательный дизайн E34 в 1984 году, который позже был завершен летом 1985 года, после предложений Спады в 1982 и 1983 годах.

E34 был одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке, получив лучший в своем классе рейтинг от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных BMW из когда-либо созданных. Кроме того, во время производства это был один из самых безопасных автомобилей на дороге, оснащенный подушками безопасности, 4-колесными антиблокировочными тормозами и очень жесткой конструкцией кузова для защиты пассажиров в случае аварии.В более поздние годы он также был оснащен системой контроля тяги (ASC + T) на вариантах с более высокими техническими характеристиками.

Характеристики

Европа

  • Стандартное оборудование: кассета AM / FM с 6 динамиками, обогреватель заднего стекла, двухзонный обогрев, программируемый интервал дворников, боковая подушка безопасности водителя (после 1990 г. ), антиблокировочная система тормозов на 4 колеса (после 1991 г.), подогрев замков дверей и обогрев форсунок омывателя.
  • Стандартные электрические аксессуары: Рулевое управление, боковые зеркала заднего вида, центральный замок, включая дверные замки багажника и бензобака.

США

Модели для США включают все стандартное и силовое оборудование европейских моделей, а также следующее.

  • Стандартное оборудование: кондиционер, AM / FM кассета с 10 динамиками и внешним усилителем (некоторые модели предварительно подключены к заводскому CD-чейнджеру после 9/90), кожаный салон (535i, 530i, 540i, M5).
  • Стандартные аксессуары с электроприводом: передние сиденья с электронной регулировкой в ​​10 направлениях, 4 стеклоподъемника с функцией подъема одним касанием со стороны водителя, люк на крыше с электронным управлением [после 1992 г.].

ASC был первым из доступных на моделях 535i 1991 года и довольно редко. LSD (дифференциал повышенного трения) был необязательным на моделях 525i. Большинство моделей 525i 1995 года поставлялись с ASC.

Определение моделей и годов выпуска по критериям стилизации (США)

  • Модели для США никогда не оснащались омывателями фар и противотуманных фар или задними противотуманными фарами.
  • Модели 1989 года не имели деревянной отделки.
  • 1989 525i модели не имели 4-спицевого рулевого колеса SRS.Подушка безопасности пассажира была представлена ​​на моделях 1994 года и заменила классический верхний поддон для хранения приборной панели BMW, начиная с 2002 года.
  • Модели 1989-1990 годов имели черные верхние приборные панели независимо от цвета салона, с 1991 по 1995 год они соответствовали внутренней отделке (черный , пергамент, серый, ультрамарин и др.). 1989-1991 модели 525i поставлялись с тканевым салоном — кожа была опциональной. В последующие годы кожзаменитель заменил ткань в качестве стандартного оборудования.
  • Некоторые модели 535i 1989 года не имели колес с крестообразными спицами. Все модели `90`-93 535i и` 94-`95 530i ‘поставлялись с колесами с крестообразными спицами. Модели 540i (за исключением 540i sport) были оснащены уникальным колесным диском с перекрестно-спицевыми сотами. Модели 89-94 525i оснащались многоспицевыми колесами. Большинство моделей 95 525i имели колеса с крестообразными спицами.
  • Island Green был доступен с 1990–1993 гг. И был заменен на Oxford Green с `94-`95. Glacier Blue, Calypso Red и Azure Blue — одни из более редких цветов, особенно последний. Glacier Blue обозначает модель 89-91.Ультрамарин — самый редкий цвет для интерьера, безуспешно. до `93 (не M5).
  • Модели до 1991 года имели желтую и синюю кнопки с подсветкой для включения кондиционера, рециркуляции и включения обогрева заднего стекла — более поздние модели имели небольшой зеленый индикатор, указывающий на активацию.
  • Все модели 1992–1995 годов имеют значки моделей на крышке багажника курсивом. Например, «91 535i» означает 535i, а «92 535i» означает 535i.
  • Модели Pre `93 имели увеличенный дефлектор стеклоочистителя со стороны водителя.
  • В 1993 году боковое зеркало заднего вида было модифицировано для улучшения аэродинамики и снижения шума ветра.
  • Оттенок, узор и отделка под дерево были уникальными каждый год в период с 1993 по 1995 год.
  • 1994-1995 Текстура и сборка на кожаных сиденьях были несколько более выраженными, чем в предыдущие годы.
  • В 1995 году нижняя отделка (пороги и нижние передние и задние панели обшивки) теперь имела цвет кузова, тогда как раньше она была черной. Модели `95 также можно отличить по дополнительной лампе указателя поворота в корме перед колесной аркой. Кроме того, дверные карты салона 1995 года на моделях 525i премиум-класса и на всех моделях 530i и 540i были модернизированы до более роскошного диагонального полуперекрытого кожаного рисунка.`95 моделей поставлялись с обновленным 4-спицевым колесом SRS, теперь с цветным круглым значком BMW. Это колесо было уникальным только для моделей E34 1995 года.
  • M5 модели поставлялись с мягкой кожей и дизайном переднего сиденья и подголовника, уникальным для M5, хотя дизайн переднего сиденья и подголовника 95 540i является близким клоном. Модели M5, как и шасси E28, поставлялись с роскошной велюровой обшивкой багажника и ковровым покрытием — черный хедлайнер также входил в стандартную комплектацию. Никакие модели M5 не были оснащены ASC из-за характеристик индукции гоночного двигателя, с которыми ASC не была совместима.M5 была единственной моделью, оснащенной задними подголовниками. Большинство моделей M5 не было отделано деревом.

Опции

  • Бортовой компьютер (стандарт для всех американских спецификаций)
  • 6-дисковый CD-чейнджер на багажнике
  • Круиз-контроль
  • Полностью автоматический двухзонный кондиционер
  • Подогрев сидений
  • Память сиденья и зеркал
  • Опора Lordosis в сиденьях
  • Омыватели фар и противотуманных фар с обогревом и увеличенным резервуаром
  • Сервотроник с усилителем руля
  • Модернизация спортивной подвески
  • Подушка безопасности пассажира
  • Автоматический контроль устойчивости (ASC, также ASC + T с антипробуксовочной системой)
  • Система доступа без ключа с засовом
  • Шторы на заднем стекле и задних боковых окнах (не для США)
  • Кожаный салон
  • Подлокотники на передних сиденьях
  • Лыжная сумка, встроенная в блок задних сидений
  • Пакет освещения с фокусировкой лампы для чтения спереди и сзади
  • Холодильник, встроенный в спинку заднего сиденья
  • Дерево p анели на центральной консоли
  • Перчаточный ящик и дверные панели
  • Складывающийся блок задних сидений (универсал)
  • Телефон между сиденьями
  • Кожаная подкладка из нубука (не для США)
  • Кожаная отделка, включая приборную панель
  • Задняя часть полка (не для США).

Бортовой компьютер

BMW E34 предлагал усовершенствованный бортовой компьютер, интегрированный в центральную консоль и приборную панель. Компьютер можно настроить для расчета среднего расхода топлива, средней скорости, запаса топлива, расчетного времени прибытия и оставшегося расстояния до пункта назначения. Компьютер может также отображать основную информацию, такую ​​как температура наружного воздуха, дата и время.

Бортовые компьютеры BMW этого поколения также позволяют устанавливать цифровой код доступа, необходимый для запуска автомобиля.В бортовой компьютер можно было ввести специальный код, который BMW предоставлял только лицензированным дилерам, давая персоналу гаража доступ ко многим дополнительным функциям компьютера, которые были скрыты от обычного пользователя. Код с тех пор просочился в Интернет.

Модели

В то время как Европе был предоставлен широкий выбор двигателей и комбинаций, рынок Северной Америки был более ограниченным. В то время как Северная Америка получила только 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i и M5, европейский рынок также получил E34 518i, 520i, 6-цилиндровый 530i, дизельный 525td / s, 525iX, M5 touring и 540i Универсал.В Европе автомобили стали доступны раньше, чем в Америке.

Модели выделялись так же, как автомобили BMW E32 7 серии — решеткой радиатора. Модели V8 (и 520/525 после 1994 года для модели 1995 года) были оснащены широкой решеткой радиатора, в то время как другие щеголяли узкими «почками».

BMW 518i

Автомобиль 518i был доступен исключительно в Европе. На нем были представлены два различных типа двигателей L4, сначала 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель M40B18 SOHC мощностью 110 л.с. с ремнем газораспределительного механизма, а позже эти машины были заменены другим двигателем L4, 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем M43B18 SOHC мощностью 112 л.с. с цепью газораспределения. который практически не требовал обслуживания.Предлагаемый только с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag, 518i производился и продавался как экономно экономичная версия E34 с базовой ценой ниже, чем базовый Mercedes-Benz E-класса и Audi 4000.

Доступен в любой версии. седан или туристическая модель, в основном все опции, доступные для других моделей E34, также были доступны для 518i — включая кожаную отделку, алюминиевые колесные диски и комбинацию цифровых часов и даты. Но большинство клиентов, которые купили 518i, искали дешевую входную цену в мир BMW, и, следовательно, они заказали очень мало вариантов в целом — поэтому автомобили этого типа, как правило, довольно спартанские.

Производительность была 0–100 км / ч (0–100 км / ч) всего за 14 секунд, а максимальная скорость составила 118 миль в час.

BMW 518g

Модель 518g продавалась исключительно в Германии и только с 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем M43B18 SOHC мощностью 112 л.с. с приводной цепью. Предлагаемый только с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Getrag, модель 518g производилась и продавалась как альтернативная топливная версия E34, которая могла работать как на обычном бензине, так и на природном газе. При работе на природном газе выходная мощность упала до 98 л. с., но, таким образом, водитель смог воспользоваться более низкими ценами на природный газ по сравнению с бензином.

Помимо газового оборудования, этот двухвалентный автомобиль был технологически идентичен более поздним моделям 518i. Он был произведен только в 1995 году в ограниченном количестве — было построено всего 298 единиц, что делает этот автомобиль самой эксклюзивной моделью E34 за всю историю, не считая автомобилей Alpina, — и он был построен исключительно как универсал (универсал) ).

520i

Модель 520i строилась на протяжении всего производства E34 с двумя очень разными двигателями L6: с начала производства в конце 1987 года до мая 1990 года использовался двигатель M20B25 L6 с одним верхним распредвалом и 12 клапанами.Этот двигатель был уже знаком по другим автомобилям BMW, таким как E28 и E30. Он генерировал 129 лошадиных сил и практически не был заменен на E34.

В июне 1990 г. (1991 г. г.) этот двигатель был заменен двигателем M50B25 с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами, в результате чего мощность увеличилась до 150 лошадиных сил. Кроме того, на десять процентов улучшилась экономия топлива, а замена ремня ГРМ на цепь ГРМ повысила надежность. Дальнейшая ревизия двигателя 520i произошла в сентябре 1992 года, когда VANOS был добавлен к двигателю M50, который отныне получил обозначение M50TU.

TU представляет собой техническое обновление, отражающее технологию изменения фаз газораспределения (VANOS), добавленную к впускному распредвалу. VANOS не привел к увеличению мощности, но сгладил кривую крутящего момента с 3000 об / мин до красной черты примерно при 6750 об / мин. Крутящий момент был увеличен с 141 фут-фунт до 143 фут-фунт. Вариант M50B20 (то есть вариант 2,0 л — B20 означает, что он имеет рабочий объем два литра) двигателя M50 был самым популярным вариантом, продаваемым в Европе. 520i также была второй по популярности моделью E34 в мире — было произведено 436 108 единиц.

525i

525i строился на протяжении всего производства E34, а в 1992 году предлагался в США как универсал (туристическая версия). В июне 1990 года (1991-й год) двигатель был заменен с двигателя M20 с одним верхним распредвалом на двигатель M50B25 с двумя верхними распредвалами, в результате чего мощность увеличилась со 170 до 192 лошадиных сил (141 кВт — согласно спецификации США: прирост от 168 до 189 л.с.). Экономия топлива улучшилась на десять процентов, а замена ремня ГРМ на цепь ГРМ повысила надежность.

Дальнейшая ревизия двигателя 525i произошла в 1993 году, когда к двигателю M50, получившему обозначение M50TU, была добавлена ​​система VANOS. TU представляет собой техническое обновление, отражающее технологию изменения фаз газораспределения (VANOS), добавленную к впускному распределительному валу. VANOS не привел к увеличению мощности, но сгладил кривую крутящего момента с 3000 об / мин до красной черты примерно при 6300 об / мин. Крутящий момент на американском двигателе VANOS был увеличен с 181 фут-фунт до 184 фут-фунт. Двигатель M50 был самым популярным вариантом, продаваемым в Северной Америке.

525i также была самой популярной моделью E34 во всем мире — было произведено ровно 566 573 единицы.

BMW525ix

525iX был единственной полноприводной версией в серии E34. Он был доступен как в версии седан, так и в версии универсал. Эта версия оснащалась двигателем M50B25, а также автоматической или механической коробкой передач. Он оснащен задним и центральным дифференциалами с компьютерным управлением. Центральный дифференциал обычно делит 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю ось, но может регулировать передаточное отношение в соответствии с условиями движения в случае, если колеса одной из осей начинают буксовать.Всего было выпущено 9366 автомобилей BMW e34 525iX, эта модель сегодня очень редкая.

BMW 530i

Шестицилиндровый E34 530i был доступен в Европе с 1988 года, но так и не появился в Северной Америке. Он имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M30B30 мощностью 188 л.с. (140 кВт). Эта европейская версия 530i была снята с производства в 1990 году.

В 1992 году в Европе была представлена ​​новая восьмицилиндровая модель 530i, которая позже появилась в Северной Америке в 1994 году. На смену 535i пришла новая модель M60, 32- клапан DOHC 3.0-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (163 кВт). Также предлагался в туристической версии.

BMW 535i

Несмотря на обозначение 535i и литье «3,5» на впускном коллекторе, двигатель M30, установленный в E34 535i, на самом деле имел объем 3430 куб. См (3,4 литра). M30 рассчитан на 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5700 об / мин и 305 Н · м (225 фунт · фут) при 4000 об / мин. Спецификации США были 208 л.с. и 225 фут-фунт крутящего момента. Автомобиль может проехать 14-17 миль на галлон США по городу и 20-23 миль на галлон (США) по шоссе.

В Северной Америке был доступен дифференциал повышенного трения вместе с подогревом передних сидений в качестве дополнительного зимнего пакета.ASC была впервые доступна на моделях 1991 года. 43273 535i были произведены с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, в то время как в Северной Америке было продано только 6469, общее количество произведенных 535i составило 126 895. Согласно официальному пресс-релизу BMW, в это число входят Alpina B10 BiTurbo и B10 3,5.

Производство E34 535i и его двигателя закончилось в 1993 году с выпуском последних 50 Alpina B10 BiTurbo, замененных моделями V8 530i и 540i.

BMW 540i

В 1993 году BMW добавила 4,0-литровый двигатель V8 к линейке 5 серии.Он был доступен как в седановых, так и в туристических моделях (последние не в США). Его большой крутящий момент, улучшенные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая или редкая опциональная 6-ступенчатая трансмиссия (предлагавшаяся в 1995 году в Северной Америке и с 1993 по 1996 год в Европе) сделали его очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов. Всего было выпущено 3203 экземпляра 540i 6spd. HE98 был произведен в Росслине, Южная Африка, для САМЫХ БЫСТРЫХ В 1995 ГОДУ РОНАЛЬДОМ ГУПТА ЛЕСЕЛЕ

Редкая модель 540i M-Sport была построена в 1995 году.Этот пакет включал не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Всего было построено 205 моделей «М-Спорт», из них 139 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Канада также получила специальную версию — M540i — которая была похожа на американский 540i Sport, но имела еще больше деталей M5, таких как 345-миллиметровые плавающие передние роторы, 18-дюймовые колеса M-Parallel и различные детали отделки.

Всего было построено 32 таких автомобиля, все с механической коробкой передач.Австралия была последним рынком, получившим одну из 6-скоростных моделей M-Sport 1995 540i. Было выпущено 70 «540i Manual Limited Editions», все с ручным управлением и все индивидуально пронумерованы. Они поставлялись с полным интерьером M5 и колесами M-System II, но не имели ни двигателя Motorsport S38, ни внешнего комплекта M-tech.

M5 E34

Версия M5 модели E34 производилась с 1988 по 1995 год. Она была оснащена шестицилиндровым рядным двигателем S38, первоначально объемом 3,6 л и мощностью 232 кВт (315 л.с.), позже модернизированным. к 3.8 л мощностью 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.).

В последний год производства он также имел 6-ступенчатую механическую коробку передач, заимствованную у 540i / 6 E34. Затем эта коробка передач последовала за следующим поколением 5-й серии: E39.

Потрясающе редкий универсал BMW M5 1995 года на продажу за 150 000 долларов

Универсал BMW M5 Touring 1995 года — одна из самых редких моделей того, что, возможно, было золотым веком M Division. Безукоризненно ухоженный экземпляр в настоящее время продается в специализированной компании BMW Enthusiast Auto Group в Огайо.Цена указана как 149 990 долларов, но чтобы посадить этот Bimmer, потребуется больше, чем наличные.

Построенный в последний год производства E34 M5, универсал окрашен в синий цвет Санторини и отделан кожей наппа цвета Lotus White. По словам продавца, это один из двух автомобилей Santorini Blue E34 M5 Touring из 891 серийных автомобилей.

Power исходит от 3,8-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя S38B38, который приводит в движение задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag Type D.

Этот автомобиль был построен 12 декабря.9 января 1994 года для немецкого рынка и, по словам продавца, разогнался до 180 миль в час на автобане. Он был импортирован в Соединенные Штаты в 2000 году и приобретен Enthusiast Auto Group в 2006 году. В то время он получил техническое обслуживание без двигателя, а также некоторые обновления, в том числе распредвалы Schrick 280, чип Mark DaSylva Performance и 3: 64 дифференциала повышенного трения и модернизированная выхлопная система.

1995 BMW M5 Touring (Фото Enthusiast Auto Group)

Модификации дают универсалу 370 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, по сравнению со стандартными 340 л.с. и 295 фунт-фут, согласно BMW Blog , в котором также есть предыстория автомобиля.

Оказывается, это не просто очередной коллекционный BMW. На самом деле это личный автомобиль владельца Enthusiast Auto Group Эрика Келлера, согласно BMW Blog . Келлер купил его как подарок себе на 25-летие, и с тех пор он принадлежит ему.

Это означает, что M5 Touring находится в хорошем состоянии, но это также означает, что универсал не продается никому. Келлер больше заинтересован в том, чтобы машина попала в хороший дом, чем в зарабатывании денег, поэтому, согласно BMW Blog , она действительно продается «по собеседованию».

Хотя этот синий универсал, безусловно, редкость, существует еще более редкий E34 M5 Touring. BMW установила 6,1-литровый V-12, разработанный для McLaren F1, в один из этих универсалов. Этот автомобиль никогда не демонстрировался публике, но, как сообщается, по состоянию на июль 2019 года он был спрятан в секретной коллекции прототипов BMW.

1994 БМВ М5 (E34) — цена и характеристики

250 км / ч
6.3 с
315 лс
1989 M5 3,5 (E34)
250 км / ч
5.9 с
340 лс
1994 M5 (E34)
Share

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *