Как построить красивый корч — тюнинг проект BMW E30 | Тюнинг автомобилей
Купить BMW МЗ означает реализовать мечту. Поэтому, когда З года назад Андрею предложили кузов настоящей BMW М3 (E30) 1988 года в хорошем состоянии, он ни минуты не раздумывая согласился.
текст, фото: Денис Поднебес, история та
Еvo-style BMW E30
Говоря о редкости, кроме «обычных» МЗ, была и специальная, еще в десять раз более редкая версия Evo (Evo1, Evo2 и Sport Evolution, отличающиеся по большому счету обвесом и более мощным двигателем), выпущенная для омологации, чтобы BMW могло сказать, что побеждающие в кольцевых гонках автомобили сделаны на базе серийных (хотя все вокруг и понимали, что на самом деле все наоборот).
Именно на такое авто и стал ориентироваться Андрей при постройке. В конце восьмидесятых по улицам еще не ездили горячие семейные хетчбэки с 250 л. с. под капотом. «Заряженной» версией считался, например, VW Golf со 160-сильным G60. Классом выше, среди седанов семейного размера, можно было купить Opel Vectra турбо или извечного конкурента BMW в премиум-сегменте — Mercedes-Benz 190 c 2,5-литровым 16-клапанным, 204-сильным двигателем.
Под капот «эмки» в те года ставили 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л. мощностью 195-215 л. с. в зависимости от модификации, чего по современным меркам не совсем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно.
Свапнутый корч — BMW E30 M3
Согласитесь, обидно проиграть на таком авто в светофорной гонке какому-нибудь семейному Фокусу. Поскольку руки Андрея не были связаны необходимостью строить олдтаймер, в точности повторяющий оригинал, под капот белого купе отправились 321-сильный 3.2-литровый двигатель и 6-ступенчатая коробка от МЗ Е36 следующего поколения, с облегченными впуском/выпуском и чипом. Поверьте мне, этого вполне хватает для того, чтобы ездить на авто весом в тонну. Было страшно и увлекательно. Особенно учитывая то, что никаких систем помощи водителю кроме гидроусилителя на авто нет, даже ABS пришлось ампутировать, чтобы влез воздушный фильтр.
Разумные дополнения: большой радиатор от старой Е28 535 и самый большой электро-вентилятор Sandtler из предлагаемых, с опцией принудительного включения из салона.
Ну и, понятное дело, было бы глупо и небезопасно оставить стандартной подвеску, поэтому были установлены койловеры, набор жестких сайлентблоков и большие вентилируемые тормоза от BMW ЕЗ6 МЗ. Что до внешности, то рецепты успеха просты и известны давно: половина внешности это колеса (18-дюймовые ВВС RS303 для выставок и 17-дюймовые Dotz Mugello на каждый день).
Остальное мелочи, которые должны быть незаметными с первого взгляда, но вызывать желание рассмотреть: бодикит МЗ Evo с передней губой и сплиттером, заднее антикрыло с карбоновой вставкой и затемненная оптика с ксеноном. И ничего, что это не оригинальное Evo, смотрится оно ничем не хуже и сделано своими руками. Что гарантирует то, что владелец будет беречь свою жизнь и жизнь своего любимого автомобиля, не ведясь на светофорные провокации. Ну если только в разумных пределах, все-таки быстрые авто сделаны для того, чтобы ездить быстро!
Промо интервью
Андрей почему именно эта модель?
♦ THIS IS LOVE — все, кто связан с ЕЗ0 понимают, что владеть МЗ… даже не могу подобрать правильного слова, как это желанно и круто!
Любимая модификация (переделка) на BMW E30?
♦ В этой машине, пожалуй, двигатель.
Самое сложное в процессе постройки?
♦ Начали собирать, проводку делал сам, немного не сходилось по схемам — оказалась, проводка ранней «эмки»` (чуток отличается), машина заводилась со словами «А давай эти провода замкнем, ведь хуже не будет и по логике все должно быть так».
Участвовал ли в каких-то соревнованиях или выставках, призы, истории?
♦ Эта машина нигде не учувствовала и не выставлялась. Пару раз был на дрэге — понял, что этот двигатель не едет быстро и забил на это.
Какие новые тенденции, по твоему мнению, мы увидим в ближайшие годы?
♦ Если говорить о тюнинге, то тут сейчас доминирует увлечение дрифтом. Оттуда и черпают вдохновение нынешние пионеры: машину пониже, выхлоп по громче и лицо посерьезнее))).
BMW ЕЗ0 МЗ 1988 СПЕК-ЛИСТ
ДВИГАТЕЛЬ
Чип-тюнинг Прокладка ГБЦ Cometic Впуск К&N Cold Air Intake с самодельным тепловым экраном Коробка : 6-ст, ручная, от МЗ ЕЗ6 Кевларовый диск сцепления ClutchNet Топливный насос Walbro 275 л/ч
Редуктор: 3,25 с LSD
Кардан собран из 2х частей, перед от Е36 328 автомат,
зад от ЕЗО.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СПЕРЕДИ)
Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины K&W ( Койловеры кастом-конструкции ProTuning.ly.
Алюминиевые рычаги
Сайлентблоки Powerflex МЗ Е36
Стабилизатор Н&R
Супорты от МЗ ЕЗ6
Тормозные диски ВМW ЕЗ6 МЗ Brembo с перфорацией
Колодки Brembo
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА (СЗАДИ)
Амортизаторы Plaza sрогt RS
Пружины Н&R — 40 мм
Сайлентблоки Powerflex МЗ ЕЗ6
Стабилизатор Н&R
Супорты ЕЗ0 МЗ
Диски Zimmermann с перфорацией Колодки Brembo
РАСПОРКА СТАКАНОВ СПЕРЕДИ SPARCO
Нижняя распорка Х-type Ultraracing Malaysia
Задняя распорка Sandtler DЕ
Радиатор от Е28 535
Электро-вентилятор Sandtler — автоматическое и ручное включение из салона
ЭКСТЕРЬЕР
ЕЗ0 МЗ Evo Bodykit: Губа переднего бампера Evo-стиль Lip
Сплиттер Evo-стиль Splitter
Накладка на антикрыло карбоновая кастом-Evo-стиль
ВВS RSЗ0З 18х8,5- для выставок Dotz Mugello Dark — на каждый день
Передние фары Неllа Dark Replica
Габаритные огни Angle Eyes выполнены из CCFL-лампы
Фары головного света – Xenon 6000К
Противотуманные фары — кастом-конструкции в Dark Cross-стиле
Задние фонари Startec
LED плафоны освещения номера ProTuning. ly
САЛОН
Электро стекло подъемники стекол дверей
Электропривод люка в крыше
Перешитый Руль
Перешитые сиденья BMW Sportsitze
Черный потолок
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Тюнинг для автомобиля BMW E30 : Подвеска / Распорки : Все бренды
Тюнинг для автомобиля BMW E30 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Подвеска / Распорки
- Все бренды
RE2-070
TW2-069A
TW2-069
AR19-099
AR20-103
AR23-224
LA4-1082 LA4-2841
LA2-493
770009-01367
29628-1
29663-1
29633-1
29818-1
29729-1
29664-1
29684-1
Тюнинг BMW E30 M3 — Avtomobilbmw.
ru
Автор Матвей На чтение 2 мин. Просмотров 4 Опубликовано
Легендарный немецкий автомобиль BMW M3 в кузове E30 выпущенный в далеком 1986 году, и в наше время пользуется особой популярностью не только у своих ровесников, но и современной молодежи.
В подтверждение этому служит недавний тюнинг M3 (E30) который произвела контора JSutai. На фотографиях представленных ниже видно, что специалисты ателье постарались на славу. Мастера добавили автомобилю некой эксклюзивности, и при этом сумели сохранить его оригинальный классически дизайн.
Экстерьер легендарного немецкого спорткара оснастили новым сплиттером переднего бампера от E30 M3 Evo, новым задним спойлером, а также установили усовершенствованную радиаторную решетку от европейской модификации М3. Также инженеры ателье доработали подвеску автомобиля, клиренс эмки был занижен до максимального предела. Для завершения классического образа, на автомобиль одели широкие колесные диски BBS и натянули на них низко профильные покрышки от фирмы Falken.
Что касается технической части спортивного автомобиля, то и здесь специалисты тюнингового ателье внесли свои коррективы. Под капот 25 — летнего авто была установлена распорка фирмы Sparco, а также фильтр нулевого сопротивления K&N. Для агрессивного звучания 2,3 литрового 220 — сильного мотора BMW S14 был установлен спортивный выхлоп фирмы SuperSprint. Также была произведена работа по усилению тормозной системы автомобиля, был установлен электронный ручной тормоз и модернизирована коробка передач.
Интерьер тонинговой M3 (E30) получил новые спортивные сидения Bride, новую кулису переключения коробки передач TWM с чехлом из замша, а так же спортивное рулевое колесо фирмы Nardi.
BMW M3 (E30) от ателье JSutai
BMW 1 E81/E82/E87/E88 (2004-2014) [78] |
BMW 1 F20 (2011-. ..) [48] |
BMW 1 F40 (2019-…) [17] |
BMW 2 F22/F23 (2013-…) [25] |
BMW 2 F45 (2014-…) [7] |
BMW 2 Gran Tourer (2015-…) [2] |
BMW 3 E30 (1982-1994) [66] |
BMW 3 E36 (1990-1999) [214] |
BMW 3 E46 (1998-2005) [272] |
BMW 3 E90/E91 (2005-2011) [160] |
BMW 3 E92 / E93 (2006-2011) [83] |
BMW 3 F30/F31 (2011-…) [106] |
BMW 3 G20/G21 (2018-…) [34] |
BMW 3 GT F34 (2013-…) [4] |
BMW 4 F32 / F33 / F36 (2014-…) [72] |
BMW 4 F36 (2014-…) [14] |
BMW 5 E28 (1981-1987) [3] |
BMW 5 E34 (1988-1995) [108] |
BMW 5 E39 (1995-2003) [185] |
BMW 5 E60/E61 (2003-2010) [152] |
BMW 5 F10/F11 (2010-2017) [132] |
BMW 5 G30/G31 (2017-. ..) [49] |
BMW 5 GT F07 (2009-…) [17] |
BMW 6 E63 / E64 (2003-2010) [37] |
BMW 6 F06 / F12 / F13 (2011-2018) [26] |
BMW 6 G32 (2017-…) [2] |
BMW 7 E32 (1986-1994) [14] |
BMW 7 E38 (1994-2001) [82] |
BMW 7 E65 (2002-2008) [29] |
BMW 7 F01 (2009-2016) [22] |
BMW 7 G11 / G12 (2015-…) [12] |
BMW 8 E31 (1989-1999) [4] |
BMW 8 G15 (2018-…) [7] |
BMW i8 (2014-2020) [7] |
BMW M2 F87 (2015-…) [10] |
BMW M3 F80 (2014-…) [9] |
BMW M4 F82 F83 (2014-…) [8] |
BMW M5 F90 (2017-…) [5] |
BMW Z3 (1995-2003) [20] |
BMW Z4 E85/E86 (2002-2008) [30] |
BMW Z4 E89 (2009-. ..) [1] |
BMW X1 E84 (2009-2015) [32] |
BMW X1 F48 (2015-…) [33] |
BMW X2 F39 (2018-…) [9] |
BMW X3 E83 (2003-2010) [38] |
BMW X3 F25 (2010-2017) [43] |
BMW X3 G01 (2017-…) [20] |
BMW X4 F26 (2014-2018) [29] |
BMW X4 G02 (2018-…) [7] |
BMW X5 E53 (1999-2006) [87] |
BMW X5 E70 (2006-…) [85] |
BMW X5 F15 (2014-2018) [54] |
BMW X5 G05 (2019-…) [27] |
BMW X6 E71 (2008-2014) [80] |
BMW X6 F16 (2014-2018) [24] |
BMW X7 G07 (2018…) [0] |
Итак, вы хотите доработать свой е30?
Итак, вы хотите доработать свой е30? Вот краткое руководство для начинающих, которое я решил написать, чтобы помочь некоторым парням, которые ищут советы о том, что делать с их e30. Модификации, о которых я расскажу, обычно не встречаются среди энтузиастов e30, и я постараюсь охватить как можно больше вариантов.
Техническое обслуживание:
Первое, что нужно сделать — это всегда проводить техническое обслуживание.Нет смысла иметь крутой или быстрый e30, если он небезопасен и ненадежен. На M20 стоит сразу сделать ремень ГРМ и водяной насос, если вы не знаете, когда это делалось в последний раз. Лучше потратить пару долларов и послеобеденную работу с ремнем ГРМ, чем рисковать, что ремень сломается и нанесет гораздо больший ущерб. Также стоит заменить топливный фильтр и старый воздушный фильтр, свечи зажигания, крышку распределителя и ротор, жидкости и заменить масло. Я всегда стараюсь использовать оригинальные запчасти или запчасти от производителей с хорошей репутацией.Держитесь подальше от дешевых китайских запчастей и таких компаний, как Uro. Они имеют репутацию неподходящих или неисправных, не стоит подвергать риску надежность или безопасность вашего автомобиля, чтобы сэкономить пару долларов.
Автомобильные рецепты: вот несколько основных настроек, которые помогут вам начать. Я расскажу более подробно позже и расскажу гораздо больше, но это только для того, чтобы вы начали.
Ежедневный водитель:
Амортизаторы / стойки: Koni STR.Т;
Пружины: H&R OE Sport;
Стабилизаторы поперечной устойчивости: передние; Кабриолет / Задний; ix,
Втулки: OEM Резина;
Тормоза: Brembo Blank Rotors, колодки StopTech, восстановленные суппорты
Производительность:
Амортизаторы / стойки: Bilstein Sports;
Спрингс: H&R Race;
Стабилизаторы поперечной устойчивости: методы подвески;
Втулки: Полиэтиленовые втулки 95a;
Тормоза: Brembo Blank Rotors, колодки StopTech, восстановленные суппорты, тормозные магистрали из нержавеющей стали
Шасси
: ранняя модель e30s намного легче, чем более поздние модели, поэтому, если ваша цель — легкий e30, это может быть шасси для начала. Независимо от ранней или поздней модели, рекомендуется усилить как можно больше. Garagistic продает отличные арматурные детали, которые позаботятся о том, чтобы у вас не было проблем с растрескиванием или разрывом подрамника.
Пружины:
В мире e30 есть много вариантов пружин, но я расскажу о двух, это H&R Race и H&R OE Sports. H&R OE Sports — это всего лишь ступенька выше пружин E30 M3. Они дают падение на 1 дюйм и обеспечивают немного более жесткую жесткость пружины, чем стоковые.Пружины H&R Race обеспечивают гораздо более жесткую жесткость пружины и падение на 1,5 дюйма. Несмотря на то, что они более жесткие, они идеально подходят для повседневного использования. H&R предлагает промежуточное звено между ними с пружинами H&R Sport.
Амортизаторы:
Двумя основными производителями амортизаторов для e30 являются Koni и Bilstein. Bilsteins, как известно, немного жестче и не поглощают удары так же хорошо, как Konis, но оба они отлично производят амортизаторы и оба улучшат управляемость e30s.
Coilovers: Coliovers, безусловно, лучший вариант для вашего e30, но они имеют большую цену. Они бывают разной жесткости пружины и позволяют контролировать высоту дорожного просвета. Ground Control — лучший выбор для койловеров, но если у вас бюджет, CA Tuned — еще один очень сопоставимый вариант.
Втулки:
-OEM: очевидно, для максимального комфорта используйте втулки OEM, но это не значит, что они плохо сказываются на производительности.Материал вашей втулки будет личным предпочтением, но резина OEM всегда подойдет.
-OEM +: есть некоторые обновления OEM, которые вы можете выбрать при выполнении втулок. Втулки рычага подвески E30 M3 со смещением, втулка дифференциала Z3 M Roadster и амортизаторы e46 — все это варианты, позволяющие получить небольшую производительность от автомобиля, не отказываясь от комфорта OEM.
-Poly 80a: Вариант из мягкого поли, который часто сравнивают с ощущениями от штатной езды.
-Poly 95a: немного более жесткая втулка и, вероятно, наиболее часто используемый тип полимерных втулок.Отлично подходит для автомобилей, предназначенных для работы или на треке.
-Poly 70d: Самый жесткий поли класс, и его действительно следует использовать только для гусеничных машин или тех, кто готов чем-то пожертвовать ради производительности.
-UHMW Condor: Определенно самый жесткий вариант втулки, Condor производит отличные втулки и тестирует их как на своих личных гоночных автомобилях, так и на профессиональных.
Поперечины:
-OEM: Кабриолет спереди и ix сзади — отличное сочетание для улицы.К тому же это самый дешевый вариант. Вы также можете найти крепления концевых звеньев переднего стабилизатора поперечной устойчивости к трубе стойки, чтобы уменьшить крен кузова.
-После выхода на рынок: есть несколько вариантов стабилизатора поперечной устойчивости на вторичном рынке, но методы подвески, безусловно, самые дешевые, и поэтому я рекомендую их.
Рулевая рейка:
-Ручное преобразование стойки: если вы хотите отказаться от рулевого управления с усилителем, Garagistic продает блок-пластину, которая превращает любую рулевую рейку e30, e36 или e46 в ручную стойку.
-E36: Одна из самых распространенных сменных реек, которая дает e30 рулевую рейку, которая должна была быть.
-E36 M3: немного быстрее, чем обычная стойка e36, и имеет прогрессивное соотношение.
-Z3: Возможно, самое быстрое передаточное число рулевой рейки, которое вы можете заменить на свой e30 и превратить ваш автомобиль 1980-х годов в небольшой картинг.
Тормоза:
-OEM: OEM тормоза отличные, на самом деле e30 имеет довольно адекватные тормоза для его стоковой формы.Если вы не отслеживаете автомобиль или не обладаете большей мощностью, чем штатная, вам действительно не нужно больше тормозов.
-Производительность: колодки StopTech — отличное усовершенствование наряду с оплетенными тормозными магистралями из нержавеющей стали. Роторы Brembo и восстановленные суппорты дадут вам все необходимое для вашего e30. 25-миллиметровый главный цилиндр от e32 750i даст вам более прочное ощущение педали, но на самом деле не улучшит тормозной путь.
-RX7: дешевый BBK, сделанный несколько миллионов раз. Определенно самое дешевое решение и, вероятно, тоже самое подходящее, но есть и другие варианты получше.
-Massive Street: Massive Lee предлагает уличный комплект, который уменьшит неподрессоренную массу и даст вам больше тормозной способности. Все это по гораздо более низкой цене, чем некоторые другие варианты. У Massive также есть полные пакеты BBK.
-UUC: дороже, чем комплект Massive Street, но поставляется с легким ротором, помогающим снизить неподрессоренную массу и массу вращения.
M20:
— Болт на: разъемы, форсунки 19 фунтов, M30 AFM, чип SSSpuid. Этот рецепт придаст вашему M20 немного больше комфорта и легок в использовании.
-Stroker: Есть два хороших варианта хода для M20: 2.7 и 2.8. Чтобы построить 2.7, используйте нижнюю часть eta с головкой i. В результате двигатель с низким уровнем сжатия отлично подходит для наддува. Для сборки 2.8 вы можете использовать кривошип M52b28, шатуны eta и поршни i. В сочетании с кулачком на 272 градуса и жатками у вас будет отличный мотор для шасси e30.
M30: Возможно, лучший вариант замены двигателя.Также назывался мотор, который должен был быть у е30. Двигатель с правильным периодом, который имеет низкий крутящий момент и без проблем принимает наддув, идеально подходит для e30.
24v Swap: наверное, самый дешевый и популярный вариант. Это дает e30 намного больше мощности и лучшую экономию топлива в его стандартной форме. Люди называют это лучшей модификацией, которую они когда-либо делали для своей машины, и заслуживают уважения.
Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.
BMW E30 — Тюнинг — Schmiedmann
Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и Микелон Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.
E30 325i Программная настройка Eprom Chip OBD1
*** Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от прав на использование вне дорог, доступный ЗДЕСЬ. Отправьте электронное письмо, факс или сфотографируйте заполненную форму. Вы можете отправить его своему торговому представителю или по адресу [email protected], а также отправить его нам по факсу (305) 253-8921 ***
Этот чип производительности BMW использует тщательное переназначение на DME.Active Autowerke увеличил мощность и крутящий момент на 15. Доступно для двигателей с октановым числом 91-93, теперь мы позволяем вам максимально раскрыть истинный потенциал вашего автомобиля при максимальном расходе топлива. Этот чип производительности содержит модификации для a / f, таблиц зажигания и широко открытых карт, а также позволяет улучшить общее впечатление от вождения вашего BMW 325i с помощью нашей настройки программного обеспечения. С вашим новым увеличенным пределом оборотов вы сможете наслаждаться большей полезной мощностью. Благодаря другим внедорожным опциям, таким как настройка микросхем BMW Performance для автомобилей без кошек, Active Autowerke позволяет вам максимально раскрыть истинный потенциал модификаций вашего автомобиля.Это обновление является обязательным для энтузиастов, стремящихся максимизировать производительность своего безнаддувного автомобиля. Настроенный чип будет предоставлен для легкой установки. Соедините его с нашей выхлопной системой BMW 325i Performance Exhaust, чтобы добиться максимального сочетания мощности и эффективности.
Основные характеристики:
-Улучшенный пробег по газу
-Более быстрый отклик дроссельной заслонки
-Доступен для октанового числа 91-93
-Плавное движение в диапазоне оборотов
-Вне дороги варианты для автомобилей без кошек
-Увеличение ограничителя оборотов для автомобилей с механической коробкой передач
-15 л. с. и крутящий момент 12 футо-фунтов.
— Ожидайте более высоких доходов с помощью модификаций.
Лучшая цена тюнинг bmw e30 — отличные предложения на тюнинг bmw e30 от глобальных продавцов тюнинга bmw e30
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга bmw e30. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг bmw e30 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг bmw e30 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге bmw e30 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e30 tuning по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ТОП-10 модов производительности E30
— Гараж
СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ВАШЕГО БАКА
На протяжении десятилетий ведутся споры о лучших модификациях для вашего e30.И даже тогда есть субъективная критика того, что дешево, а что дорого. Вот ваш универсальный магазин для 10 лучших модов для вашего e30, включая риски, выгоду и, да, даже уговоры встать на путь, чтобы попробовать эти продукты.
- НАЗАД
Не стоит недооценивать ценность и важность того, чтобы ваши стандартные функции E30 работали! Существует широкий выбор продуктов, позволяющих придать вашему автомобилю современный внешний вид, но при этом сохранить тот вид, который есть на складе, включая губы, часто сгорающие сменные светодиодные световые панели OBC и шестерни одометра.Прежде чем вносить какие-либо изменения, нужно заставить этот E30 работать и хорошо выглядеть!
Есть много других необходимых вещей, включая правильную центровку, обновление подвески и, конечно же, отсутствие утечек масла / охлаждающей жидкости / жидкости!
- ЧИП ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Высокопроизводительный чип, вероятно, является одним из самых важных обновлений вашего E30. В зависимости от вашей модели некоторые из них получают больше преимуществ, чем другие. Вот краткий список преимуществ, которые вы обычно можете увидеть с чипом: Это диапазоны, не специфичные для какого-либо производителя
87-92 325i | 90-91 318i | 85-87 325e | 88-91 М3 | |
Тип двигателя | M20B25 | M42B18 | M20B27 | S14B23 / S14B25 |
Мощность | +15 при 5000 об / мин | +13 при 5500 об / мин | +23 при 4500 об / мин | +25 при 7600 об / мин |
Крутящий момент | +15 при 5000 об / мин | +15 при 2500 об / мин | +28 при 4500 об / мин | +18 при 6000 об / мин |
Предел оборотов | 6900 об / мин | 6900 об / мин | 5,300 об / мин | 7,800 об / мин |
Чипы
обычно стоят от 225 до 300 долларов. Не покупайте Ebay. Вы не только не увидите никакой выгоды, если установите один из этих чипов, но и можете повредить свой двигатель. Небольшой список поставщиков микросхем включает MarkD, TurnerMotorsport (Джим Конфорти), Bavauto, Dinan и т. Д.
Установка выполняется несложно: достаточно просто удалить ЭБУ, удалить чип и вставить новый. Очень просто!
Обратите внимание, что для того, чтобы по-настоящему ощутить эти преимущества, вы должны установить два других важных обновления для вашего E30: воздухозаборник и выхлоп, оба описанные здесь!
- ВПУСК ВОЗДУХА
Самым популярным, простым в установке и дешевым модом, вероятно, является воздухозаборник без холодного воздуха.И ключевое слово здесь — «Холодный воздух». Обычно люди надевают дешевый воздушный фильтр со свободным потоком, но забывают осознавать, что он всасывает горячий воздух из моторного отсека! Итак, если вы собираетесь делать этот мод, вы должны убедиться, что вы заблокируете воздухозаборник от горячего воздуха двигателя.
K&N — это наиболее распространенное название в быту, когда речь идет о заборных трубах со свободным потоком. И, к счастью для энтузиастов e30, они даже предлагают версию для холодного воздуха!
Этот мод сам по себе не увеличивает мощность.Но в сочетании с чипом, и теперь у вас есть двигатель, который хочет дышать, и на самом деле теперь может дышать!
- ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВТУЛКА ОБНОВЛЕНИЕ
А теперь надо уйти со старыми усталыми резиновыми втулками! Для заядлого автолюбителя полиэтиленовые втулки — это новая норма, значительно улучшающая управляемость и отзывчивость. Лучшая часть? Вы можете легко установить это самостоятельно, без специальных съемников или прессов! Выбирайте из 80A (мягкий), 95A (более жесткий, гоночный) или для экстремального Delrin.Более подробная информация будет в одном из будущих блогов, но см. Ниже предварительный просмотр, чтобы выбрать то, что подходит именно вам. Лучше всего то, что на втулки действует пожизненная гарантия!
80A — Идеально подходит для OEM-производителей с небольшой отзывчивостью. Будьте уверены, что здесь нет компромиссов в отношении комфорта, но ваш E30 будет поворачивать, тормозить и ускоряться гораздо точнее и предсказуемее.
95A — Рекомендуется для замены двигателей, очень агрессивных водителей или иного использования гусениц. Это еще больше повышает отзывчивость всех аспектов вождения и дает возможность получать более энергичные ощущения от вождения.
Delrin — Твердее 95A и на одну ступень ниже твердых опор. Это практически не допускает люфта между вашим двигателем, трансмиссией и подрамниками. Ощущение будет очень спортивным, рекомендованным для гонок.
Garagistic предлагает полиуретановые втулки для широкого спектра применений, включая трансмиссию, дифференциал, продольный рычаг, поперечный рычаг и втулки заднего подрамника.
- ВЫХЛОПНАЯ
Варианты здесь безграничны, включая безнапорные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, удаление резонаторов или замену тяжелого глушителя на легкий вторичный. Несмотря ни на что, вы экономите вес, что увеличивает производительность.
Так что давайте пока будем простыми: замените этот тяжелый ржавый глушитель на суперспринт со свободным потоком, ansa, tri-flo или MagnaFlow, Remus, Scorpion и т. Д. Вы можете получить выхлопную систему с откидной спинкой, которая включает предварительно изогнутые трубки с фитингами, зажимами и подвесками. Вот пример системы Cat-Back от MagnaFlow.
Цены на эти системы варьируются от 1200 долларов США (полная система «cat-back») до 140 долларов США (только глушитель).Чем дешевле вы пойдете, тем больше модификаций и сварок вам придется сделать, так что если вы изобретательны и изобретательны, вы можете получить лучший звук и больше мощности за небольшую часть стоимости полной системы с болтовым креплением!
Не загружайте FlowMaster. Они плохо сочетаются с выхлопом этих высокооборотистых двигателей. Стекло (стекловолокно) — лучший выбор для E30 Mod.
Если вы решите использовать заголовки вторичного рынка, держитесь подальше от заголовков ebay OBX. Несмотря на то, что они дешевы, у них были подтвержденные проблемы с установкой, они используют низкокачественную тонкостенную сталь и, как известно, подвержены коррозии. Но, что самое главное, они не являются заголовками одинаковой длины и не требуют тестирования, подтверждающего заявления о повышенной мощности. Фактически, вы, скорее всего, уменьшите свою мощность!
Когда дело доходит до заголовков, придерживайтесь наименований брендов … заголовки являются частью настроенной системы, и они действительно показывают большую мощность с чипом, потому что они обеспечивают настроенное противодавление для удаления выхлопных газов, создавая отрицательное давление на такт выпуска.
- КОЛЕСА / ШИНЫ
Это невероятно обширная тема, о которой мы поговорим в следующих статьях блога. Но чтобы не усложнять, вот что вам нужно знать о E30.
- 57.1 — Центральный канал E30. Если вы приобретаете послепродажные колеса с другим центральным отверстием, вам потребуются проставки
- 4×100 мм — Это шаблон проушины для E30, который необходим при установке новых колес, если у вас нет 5 проушин.
- Низкое смещение — Все, что превышает +20 мм, скорее всего, будет слишком большим, и у вас возникнут проблемы с трением и / или потребуются проставки.
- Диаметр / ширина — Диаметр 15 дюймов подходит для E30. Многие идут с 16 дюймами, а если вы хотите большего, вы можете выбрать 17 дюймов. 18 дюймов и выше не рекомендуется.
.
Шины — столь же обширная тема, и, безусловно, есть компромиссы, независимо от того, что вы решите выбрать. Некоторые вопросы, которые вы должны задать себе перед покупкой шин:
Я буду участвовать в гонках? Мне может понадобиться более мягкая резиновая смесь.
Я ищу максимальный расход бензина? Тогда лучше всего подойдет всесезонный с протектором 400AA.
… и т. Д.
Помните, что независимо от того, какую комбинацию колеса / шины вы используете, вы будете жертвовать одним аспектом ради другого. Комбинации колеса и шины большего размера лишают автомобиль большей энергии, поскольку они тяжелее и имеют большую массу, чтобы вращаться дальше от центра вращения, тогда как комбинации колеса / шины меньшего размера имеют меньшую инерцию вращения и могут эффективно увеличивать ускорение автомобиля.17-е просто круто выглядят!
В конце концов, все сводится к вашей личной программе использования и вашим предпочтениям.
- УСИЛЕНИЕ
По мере увеличения мощности и жесткости подвески возрастает потребность в дополнительных креплениях. Усиление подвески не только популярно, но и свидетельствует о том, что вы не только заботитесь о скорости, но и делаете это надежно и безопасно. Garagistic предлагает широкий спектр комплектов усиления подрамника как для переднего, так и для заднего подрамника, а также для распорок.Вы можете либо приварить комплект к собственному подрамнику, либо отправить подрамник, чтобы он был полностью сварен для вас! Для тех, кто ищет безумную поддержку, обратите внимание на X-Brace, надежность и производительность, проверенные гонками.
Новым продуктом, который только что появился, чтобы усилить хрупкий передний подрамник E30, являются умные усилители шарового шарнира переднего рычага подвески. Они имеют решающее значение для гонок и гарантируют, что ваш E30 всегда будет на прямой и узкой дороге. Установка проста и доступна, так что попробуйте!
- ОБНОВЛЕНИЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Есть несколько обновлений, которые помогут вашему двигателю охладиться, особенно в жаркие летние месяцы в ожидании пробок! Стандартные термостаты закрываются при 99C (или 210F).Но вы можете приспособить термостат plug and play, который открывается при более низкой температуре, чтобы горячая охлаждающая жидкость могла раньше попасть в радиатор. Вот пример термостата 92 ° C, 80 ° C или даже 71 ° C. Их можно найти во многих местах по цене от 20 до 30 долларов.
Если этого недостаточно, вы всегда можете включить эти охлаждающие вентиляторы раньше с помощью переключателя вентилятора с более низкой температурой, удобно установленного в самом радиаторе. Он контролирует температуру охлаждающей жидкости и включает низкоскоростные и / или высокоскоростные вентиляторы радиатора для более раннего включения охлаждения.Опять же, стандартные переключатели открываются при 99 ° C, поэтому наличие переключателя, открывающегося при 80 ° C / 88 ° C (3 контакта ниже) или 82 ° (2 контакта для более старых моделей), может очень помочь в сохранении вашего M10, M20 или M42 прохладным
Имейте в виду, что у более ранних открывающихся термостатов и переключателей есть недостаток: термостаты с более низкой температурой открываются при более низких температурах для лучшего охлаждения, но могут снизить мощность нагревателя, когда наружная температура ниже.
- КОМПЛЕКТ КОРОТКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Один из лучших способов улучшить ощущения — это обновить один из наиболее широко используемых компонентов в вашем автомобиле: переключатель переключения передач! Фактически, изменение длины стержня под чашкой дает более короткий ход переключения передач и более четкое ощущение зазубрины. В результате вы получаете невероятные впечатления от вождения при каждой смене. Вождение становится более спортивным и более связанным с дорогой, чем когда-либо прежде. Самый популярный мод здесь — Z3 Shifter, который идеально позиционирует рычаг переключения передач в E30 и обеспечивает спортивный вид, который в настоящее время нравится всем владельцам Z3. Пока вы занимаетесь этим, вы можете также обновить втулки для вашего рычага переключения передач. Более подробная техническая информация о динамике короткого переключателя передач находится в следующем блоге, так что следите за обновлениями!
- СМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
Об этом не только будет рассказано во многих более подробных сообщениях в блогах, но и так подробно, что вы сами будете считаться экспертом в этой области! Garagistic специализируется на замене многих двигателей, включая E30 M30, M60, M62 / S62 и LS1.Garagistic поставляет множество запчастей, чтобы вы начали с правильного пути!
Список продолжается!
Хотите стать лучшим специалистом в своем сообществе? Купите описания E30 M30, M60 и M62 / S62 с сотнями аннотированных страниц, таблиц, диаграмм и схем подключения, показывающих, как выполнить замену от начала до конца. Их можно найти на сайте нашего партнера www.macalent.com для вашего удобства. Все сменные части поддерживаются и поставляются Garagistic, чтобы ваш обмен был запущен, перемещен и завершен, чтобы вы могли перейти к следующему большому проекту!
Посетите Garagistic Store, чтобы найти все свои любимые запчасти BMW E30, E36, E46 и многое другое!
Все, что вам нужно знать о настройке двигателя BMW M20!
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW M20!»
BMW M20 — отличная база для тюнингового проекта, а с тщательно подобранными улучшениями производительности, такими как карты ECU, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.
TorqueCars предоставит руководство по настройке M20 и выделит основные улучшения.
История, мощность и характеристики двигателя M20
M20B20
90 кВт (122 л.с., 120 л.с.) при 6000 об / мин 163 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об / мин
92 кВт (125 л. с., 123 л.с.) при 5800 об / мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 4000 об / мин
95 кВт (129 л.с. ; 127 л.с.) при 6000 об / мин 174 Нм (128 фунт-фут) при 4000 об / мин
95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) при 6000 об / мин 164 Нм (121 фунт-фут) при 4300 об / мин
- 1976–1981 E12 520/6 (карбюратор)
- 1977–1982 E21 320/6 (карбюратор)
- 1981–1982 E28 520i (K-Jetronic)
- 1982–1984 E28 520i (L-Jetronic)
- 1982–1984 E30 320i (L-Jetronic)
- 1984–1987 E28 520i (LE-Jetronic)
- 1984–1987 E30 320i (LE-Jetronic)
- 1986–1987 E28 520i (Motronic)
- 1987–1992 E30 320i (Motronic)
- 1988–1990 E34 520i (Motronic)
M20B23
105 кВт (143 л. ; 148 л.с.) при 6000 об / мин 205 Нм (151 фунт · фут) при 4000 об / мин
- 1977–1982 E21 323i (K-Jetronic)
- 1982–1984 E30 323i (L-Jetronic)
- 1984–1987 E30 323i (LE-Jetronic)
M20B25
126 кВт (171 л. с., 169 л.с.) при 5800 об / мин 226 Нм (167 фунтов · фут) при 4000 об / мин
125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5800 об / мин 226 Нм (167 фунтов · фут) при 4300 об / мин
- 1985–1993 E30 325i
- 1989–1990 E34 525i
- 1988–1991 Z1
M20B27
92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 4250 об / мин 240 Нм (177 фунтов · фут) при 3250 об / мин
95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) при 4250 об / мин 240 Нм (177 фунтов · фут) при 3250 об / мин
- 1982–1987 E30 325e
- 1982–1987 E30 325e
- 1982–1988 E28 525e (в Северной Америке называется 528e)
- 1989–1992 E30 325iS (доступно только в Южной Африке)
Тюнинг BMW M20 и лучшие детали M20.
Лучшие моды M20
Лучшие детали для тюнинга двигателя M20 — это разумно те, которые дают лучший прирост мощности за ваши затраты.
Популярные детали для тюнинга M20 нас не собьют, они должны быть экономичными.
Изменение кулачка M20 резко изменит диапазон мощности двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает диапазон мощности.
Распредвалы
Fast Road обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять нижнюю мощность, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.
Гоночные распредвалы, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Гоночная камера не будет работать в плотном потоке.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашими предпочтениями, поэтому для автомобиля используется ежедневная рукоять с умеренно быстрой дорогой M20 cam
Некоторые двигатели M20 лучше реагируют на чрезмерную продолжительность работы распределительного вала, поэтому настройте двигатель на холмистую дорогу.
Электронная карта, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для получаемого прироста крутящего момента.
Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Переназначение / копирование ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road, Спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и выхлопную систему, быстрый дорожный кулачок, портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Двойные преобразования зарядки, кулачок для соревнований, балансировку двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизацию кривошипа и поршня для изменения сжатия, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).
Планируйте свои варианты, а затем покупайте свои моды и ставьте себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Remaps поможет раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M20.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно зависит от модификаций, которые вы установили, и состояния вашего двигателя.
Основная цель любой задачи по настройке характеристик двигателя — втянуть больше воздуха в двигатель M20.
Коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Форма и характеристики потока впускного коллектора могут иметь большое влияние на смешивание топлива и мощность на M20.
На популярных серийных двигателях заголовки созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предоставляют довольно хорошо оптимизированные заголовки.
Добавление более крупного комплекта клапана M20, выполнение небольшой работы с портами и напора также улучшит производительность и значительно позволит вам увеличить производительность в других модификациях настройки.
M20 Turbo модернизации
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M20
.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Когда двигатель имеет принудительную индукцию, тюнинговые детали будут увеличивать мощность, а турбодвигатели изготавливаются с использованием компонентов с повышенными характеристиками.
Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и перейти на более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Нередко тюнеры тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора M20 только для того, чтобы все это взорвалось, когда оно было завершено.
Турбоагрегаты большой мощности обычно не работают на низких оборотах, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста пикового крутящего момента.
Мы рады, что мир турбоагрегатов постоянно развивается, и мы наблюдаем турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбоагрегаты Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Обычно имеется ограничение в датчике потока воздуха AFM / MAF на M20, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и сложнее в настройке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не упустите возможность увеличить заправку, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в автомобиле. Не забудьте завышать мощность инжектора.
Эмпирическое правило — добавить 20% при выборе форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
M20 Выхлопные системы
Модернизируйте выхлопную систему только в том случае, если существующая выхлопная система создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти, вы снизите скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычно ограничения выхлопных газов связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более свободно текучего катализатора с улучшенными характеристиками снимает ограничение. Мы отмечаем, что работоспособные кошки работают так же, как декаты, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина легальна на улице, поскольку удаление наклеек или катализатора незаконно на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места, проблемы и проблемные области на M20
Двигатели M20 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M20, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M20, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки M20 с нашими владельцами M20. Также стоит прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали тюнинга лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей M20, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуары
Запустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и узоров радуги. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин.