БМВ Альпина Б7 2019 — фото, цена, характеристики новой Alpina B7 xDrive G12
Баварская компания Alpina, специализирующаяся на переделке автомобилей марки BMW, привезет на автосалон в Женеве 2019 рестайлинговый вариант своего флагманского седана B7.
Альпина Б7 2019-2020 построен на базе обновленной семерки, а именно ее длиннобазной модификации BMW 750Li xDrive. Как и донор, такой автомобиль имеет массивную двухсекционную решетку радиатора, стильные фары и молдинги на боковинах, которые своей формой напоминают хоккейные клюшки.
От себя специалисты Alpina добавили накладки на бамперы и пороги, а также выпускные патрубки иного дизайна. Плюс четырехдверка получила особые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.
Интерьер модификации пока не рассекречен, при этом основная интрига заключается в том, каким образом специалисты баварской фирмы изменили дизайн цифровой приборки. Напомним, что ранее в Alpina дорабатывали БМВ исключительно с аналоговыми стрелочными приборами.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
При этом известно, что салон седана отделан кожей LAVALINA и на выбор предлагается сразу несколько вариантов декора. Шумоизоляция четырехдверки была улучшена за счет использования звукопоглощающих матов в задних арках, центральных стойках и спинках задних сидений, а еще автомобиль получил более толстые стекла.
В списке оснащения модели значатся полноцветный проекционный дисплей, мультимедийка iDrive7 и спортивный руль. За доплату машину можно дооснастить пакетом Rear Executive Lounge Seating. В состав последнего входят автопарковщик, вентиляция всех сидений и развлекательная система для пассажиров заднего ряда с 10,0-дюймовым дисплеем.
В движение полноприводный BMW Alpina B7 2019-2020 приводит модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Такой агрегат получил новые системы наддува и смазки. Мотор по-прежнему развивает 608 л.с. и 800 Нм, при этом тяги на низах стало больше. Максимальные 800 Нм здесь доступны при 2 000 об/мин (вместо прежних 3 000 об/мин). Напомним, что заводской вариант выдает 530 сил и 750 Нм момента.
Работает мотор в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF (8HP76). Специалисты Альпина обновили у него ПО, а также усилили гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы. Дополнительно им удалось уменьшить время переключения передач в спортивном режиме.
В результате обновленный Alpina B7 xDrive 2019 ускоряется с места до сотни за 3,6 секунды, что на 0,1 сек быстрее дореформенного варианта. Для сравнения, заводской BMW 750Li берет эту планку за 4,1 с. Максимальная скорость седана достигает 330 км/ч, в то время как на исходнике она ограничена электроникой на 250 км/ч.
Четырехдверка получила также новую выпускную систему из нержавейки с активными электронноуправляемыми заслонками. Ее установка позволила слегка облегчить конструкцию модели и улучшила звучание двигателя. В списке базового оснащения значится механизм подруливания задних колес. Старт продаж новой Альпина B7 в Штатах запланирован на третий квартал девятнадцатого, цена начинается от 141 700 долларов.
самая мощная «семерка» — Авторевю
Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.
За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.
Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.
Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.
В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.
Седан Alpina B7 xDrive улучшил динамику без роста мощности — ДРАЙВ
Новый седан был представлен в американской спецификации. Но в принципе это означает лишь английские единицы в характеристиках и оранжевые отражатели на кромке передних крыльев.
Через месяц после премьеры обновлённого BMW седьмой серии свою интерпретацию «семёрки» представила компания Alpina. Седан B7 xDrive 2020 модельного года основан на рестайлинговом «баварце» и получил вслед за ним ряд улучшенных компонентов. Это, среди прочего, более совершенный ассистент водителя с активной защитой от столкновений при перестроении, детекцией не только пешеходов, но и велосипедистов, а также усиленная шумоизоляция сзади.
Сзади уже по традиции установлена четвёрка эллиптических выхлопных патрубков, которые завершают выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена переключаемыми клапанами для изменения звука (режимы «Спорт» и «Комфорт»).
Мотор B7 сохранил те же номинальные параметры, что были у него ранее. Как и на дореформенном B7, битурбовосьмёрка 4.4 здесь выдаёт 608 л.с. и 800 Н•м. Однако это не значит, что нынешнее обновление не затронуло двигатель. В Альпине установили новый турбокомпрессор с турбинным колесом диаметром 54 мм (было 50 мм) и изменили конструкцию интеркулеров с соединительным каналом между половинками V8, снижающим пульсации воздуха на впуске. Вместе с изменённой программой управления мотором это позволило получить 100% от максимального крутящего момента уже с 2000 об/мин (и вплоть до 5000), тогда как ранее пик тяги достигался в диапазоне 3000-5000 об/мин.
Из других особенностей Альпины: восьмиступенчатый «автомат» ZF с перенастроенным софтом и усиленными деталями, пневмоподвеска, которая опускает кузов на 15 мм на скорости выше 225 км/ч, а до 32 км/ч позволяет нажатием кнопки поднять его на 20 мм для проезда проблемных участков.
Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) оказался улучшен на 0,1 с (теперь 3,5), аналогично сократилось время разгона до сотни (с 3,7 с до 3,6). Максималка подросла с 310 км/ч до 330. Тут есть интересный факт. Стандартные шины на модели — 20-дюймовые марки Michelin, а в виде опции можно получить 21 дюйм с соответствующим размером классических колёсных дисков от Альпины. Но в США у B7 есть ещё одна опция (без доплаты) — 20-дюймовые всесезонные шины. И с ними максималка будет ограничена всего на уровне 209 км/ч.
В США продажи стартуют в третьем квартале. Начальная цена седана составляет $142 695 с учётом доставки до дилера.
Остальные особенности вполне предсказуемы. Например, тут есть полный привод с калибровками Альпины и полноуправляемое шасси, регулируемые электроникой амортизаторы с особыми настройками опять же от Альпины, кожа наппа в интерьере и выбор декоративных вставок (чёрный рояльный лак или мирт), керамические вставки, опциональные задние кресла Executive Lounge с массажем и вентиляцией, развлекательная система для второго ряда с парой десятидюймовых экранов и плеером Blu-ray. Появился на машине улучшенный трассовый автопилот Extended Traffic Jam Assistant, управляющий автомобилем на скорости до 60 км/ч, при условии что водитель всё равно продолжает смотреть на дорогу (за его лицом наблюдает камера в салоне).
Alpina B7 xDrive: живые фото самой роскошной BMW 7 Series 2020
Если обычные BMW кажутся вам недостаточно мощными, быстрыми и индивидуальными, то решения есть. И сейчас речь даже не о сторонних тюнинг-компаниях, а о придворном ателье BMW – Alpina. На Женевском автосалоне компания представила Alpina B7 xDrive LWB – седан, построенный на базе новой BMW 7 серии.
Дабы понимать, что это аппарат, давайте пробежимся по его техническим характеристикам. С V-образной турбированной “восьмерки” снимаются 600 л.с. и 800 Ньютонов момента. Это позволяет Alpina B7 выстреливать до первых 100 км/ч всего за 3,5 секунды! Ну и никаких “джентльменских” ограничений по максимальной скорости – она здесь составляет 330 км/ч!
Соответственно, прокачкой двигателя дело не ограничилось. Модернизирован 8-ступенчатый “автомат”, полный привод xDrive, доработана выхлопная система, полный привод, усилены тормоза. Вместо стоковых шин “катки”на 20 или 21-дюймовых дисках с фирменным рисунком – множеством тонких спиц. В качестве опции доступна пневматическая подвеска. Доработки экстерьера, можно сказать, довольно скромны: обвес по периметру, иные патрубки выхлопной. Но внешний облик можно преобразить и глобальнее, с помощью фирменных зеленого и светло-синего цветов кузова.
Внутри модернизаций гораздо больше. Салон полностью затянут в кожу Nappa и Lavalina, цифровые приборы выполнены в стиле Alpina, на передней панели и дверных картах вставки из рояльного лака, а задние сидения выполнены раздельными и каждое имеет свои регулировки. Все четыре оснащены вентиляцией и подогревом, а у передних есть функция массажа. Плюс к этому мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров и акустика с объемным звучанием Harman/Kardon или Bowers & Wilkins на выбор. В общем-то, перечислять пункты из списка стандартного и дополнительного оборудования можно еще долго. Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы понять, что в Alpina B7 xDrive все выполнено на очень высоком уровне.
Стоимость флагманского седана, который начнет продаваться во второй половине 2019 года, стартует с отметки 141.700 $. Каждому экземпляру будет присваиваться индивидуальный номер, о чем свидетельствует специальная табличка. Добавим, что аббревиатура LWB означает удлиненную колесную базу, и интересно, на кого больше ориентирован этот седан с его динамикой и роскошью – на водителя или на задних пассажиров?
Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Alpina, располагающийся в стране Германия и BMW, находящийся в стране Германия. Двигатель Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) объёмом 4395 см³ развивает мощность 608 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек
Мощность: 608 л.с.
Крутящий момент: 800 н.м. (при 3000 об/мин.)
Объём двигателя: 4395 см³
Масса: 2035 кг
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017
Фото
Мы загрузили более 8 фото Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Alpina и BMW
Alpina обновила седан B7 вслед за рестайлингом BMW 7-Series
Woodcliff Lake – February 11th, 2019…Today, ALPINA, together with BMW, introduces the revised version of its exclusive B7 xDrive sedan. The new 2020 B7 is the 6th generation full-size performance-luxury model from ALPINA and the 3rd generation of B7 to be available in the U.S.
Smooth performance, explosive power delivery.
Besides its much lauded smoothness, the new ALPINA B7 xDrive sedan impresses with its sharpened responsiveness and enhanced power delivery over the entire rpm range. Continuous developments and detailed improvements mean the combination of high torque output and a transmission with great dynamic capabilities results in improved driving performance over its predecessor.
The latest generation 4.4-liter V8 engine with two, twin-scroll turbochargers, direct injection and Valvetronic fully variable valve timing and Double-VANOS variable camshaft timing, delivers 600 hp and 590 lb-ft of torque.
The exhaust side of the turbochargers are equipped with a 54 mm (previously 50 mm) diameter impeller. Additionally, the ALPINA-specific intercoolers feature an interconnection to equalize and reduce pressure pulsations between the two cylinder banks of the V8 engine. This, together with a new engine management software, means that the peak torque of 590 lb.-ft. is now available from only ,2000 rpm all the way up to 5,000 rpm (previously 3,000 – 5,000 rpm). This leads to significantly improved throttle response, more engaging power delivery and an effective performance gain in the most relevant rpm range.
The new ALPINA B7 now accelerates from 0 to 60 mph in just 3.5 seconds (previously 3.6 seconds) and can reach a maximum speed of 205 mph (previously 194 mph).
All components of the ALPINA high-performance cooling system are designed to remove inefficiencies and maximize effectiveness – special high-volume coolers are interconnected by large diameter piping for maximum throughput. The intercoolers comprise an indirect air to water to air set-up to facilitate short air intake paths. Combined with additional external water coolers and a transmission oil cooler, the system ensures the thermodynamic stability of the twin-turbocharged V8 engine at all times, even under highest loads and high ambient air temperatures.
The new ALPINA B7 features the latest generation 8-Speed Sport Automatic Transmission from ZF (8HP76) with ALPINA SWITCH-TRONIC. The transmission software has been thoroughly reworked by ALPINA and adapted specifically to the performance characteristics of the new twin-turbocharged V8, offering exceptional driving comfort and performance in all situations.
Close gear ratios and a total spread of 7.81:1 results in high levels of shift comfort and efficiency. In Automatic Mode the combination of eight gears and high engine torque facilitate relaxed cruising at low engine rpm even when travelling at higher speeds. In Sport Mode, the shift times have been improved over the previous generation of B7 and are now considerably quicker.
Transmission components such as the torque converter with lock-up clutch and the planetary gear sets are reinforced and along with the inner transmission cooling are designed to cope with the high torque output of the twin-turbocharged V8 engine. This means that no torque reduction is necessary during upshifts.
The stainless steel ALPINA sports exhaust system is responsible for a reduction in both back pressure and weight. Active exhaust valves allow the driver to change the sound experience by using the Driving Experience Control switch to select between Comfort and Sport Mode. In typical ALPINA fashion: the two twin tailpipes of the exhaust system are integrated elegantly into the rear bumper.
ALPINA sport suspension offers agility and unrivalled comfort.
The new ALPINA B7 combines the latest suspension technology to offer exceptional ride comfort at any speeds as well as unrivalled agility and precise handling.
The standard two-axle air suspension system combined with Dynamic Damper Control and Active Comfort Drive with Road Preview guarantees the very highest level of driving comfort while Active Roll Stabilization minimizes body roll during cornering. The rear-axle steering of the standard Integral Active Steering system gives the new ALPINA B7 class-leading levels of dynamic performance and light-footed handling.
Active Comfort Drive with Road Preview also includes an anticipatory chassis control function. The advance information for controlling the combination of chassis systems is learned from driving style analysis readings, data from the navigation system and a stereo camera, and significantly increases ride comfort and active safety.
While the two-axle air suspension system with auto-levelling function is primarily responsible for the exceptional level of ride comfort, it also enables the ride height to be adjusted by a total of 1.4”. At speeds above 140 mph or when selecting Sport+ Mode the new ALPINA B7 automatically reduces its ride height by 0.6” for a lower center-of-gravity and improved handling. When needed, the ride height can also be raised by 0.8” up to a speed of 20 mph to increase ground clearance.
The settings of the Electronic Damper Control, which influences both rebound and compression, can be selected using the Driving Experience Control switch. A broad range of ALPINA damper set-ups are available ranging from Comfort+ Mode for effortless and relaxed cruising to ALPINA Sport+ Mode for maximum dynamic performance.
Standard Integral Active Sport Steering
In conjunction with the high-performance drivetrain and all-wheel drive system, the Integral Active Steering offers a driving experience par excellence. It combines a variable-ratio electric steering system at the front axle with active steering on the rear axle whereby the wheels can turn a maximum of 3 degrees. Specially calibrated to the ALPINA suspension and non-runflat MICHELIN® performance tires, the rear axle steers opposed to the front axle at low speeds for increased agility and dynamic handling. Conversely at higher speeds the rear axle steers with the front axle for maximum directional stability.
ALPINA CLASSIC wheels and model-specific MICHELIN® performance tires
The new ALPINA B7 is fitted with MICHELIN® performance tires measuring 255/40 ZR20 at the front and 295/35 ZR20 at the rear, mounted on 8.5 x 20” and 10 x 20” ALPINA CLASSIC wheels. Optional 21” ALPINA CLASSIC wheels feature a super-minimalistic design – high-density and high-strength aluminium as a result of forging leads to a weight saving of more than 20% of unsprung mass per wheel. The MICHELIN® performance tires are specifically designed to meet the demands of high-performance sports cars. They contribute directly to the precise steering feel of the new ALPINA B7 while foregoing run-flat technology in the interests of improved ride comfort. For those customers who desire it, 20” all-season tires are available as a no-cost option.
Performance brake system
A revised brake system, now utilizing brake-by-wire technology, combines powerful stopping power with consistent brake pedal feedback. On the front axle, 4-piston fixed calipers are paired with 15.55 x 1.42 inch discs. On the rear axle, floating calipers are now paired with larger 15.67 x 1.10 inch discs.
BMW xDrive intelligent all-wheel-drive system with ALPINA calibration.
The all-wheel drive system builds upon the technical potential of BMW’s xDrive system and its intelligent distribution of drive power which continuously distributes torque between the front and rear axle within milliseconds for maximum traction and control. The programming of the torque distribution control, which is connected with the Dynamic Stability Control and the engine management system, is performance-oriented and increases agility and driving dynamics markedly – especially under lateral acceleration – while maintaining balanced and neutral handling.
Exterior Design.
The design of the 7 Series, the quintessential BMW flagship sedan, has for generations been characterised by a progressive, sporting elegance. The iconic BMW kidney grill has grown in size and function and, together with new slim headlights makes up the powerful front end appearance. The new, more modern appearance of the ALPINA styling and aerodynamic elements accentuate the visual presence of the new ALPINA B7 and its performance character.
A new front bumper with functional air intakes, free-floating ALPINA lettering and horizontal character lines works in conjunction with the rear spoiler in order to effectively reduce lift to almost zero at the front and rear axle for excellent high-speed stability.
The ALPINA stainless steel sports exhaust system features two elliptical twin tailpipes that are neatly integrated in the rear bumper and give the rear a smooth, elegant look.
The exclusive paint finishes in ALPINA Blue metallic and ALPINA Green metallic are hallmark feature reserved solely for BMW ALPINA automobiles. A wide range of other BMW and BMW Individual paint finishes are also available.
Interior Design and Equipment.
Generous levels of space, carefully selected materials, harmoniously coordinated design details and exclusive workmanship combine to create a luxurious interior ambience in the new ALPINA B7. An extensive range of standard equipment ensures maximum well-being and comfort for driver and passengers alike.
Nappa leather, multifunctional comfort seats, leather instrument panel, ceramic inserts on control elements and soft close doors come as standard. Features such as a full-color head-up display, a rear view camera, and the latest BMW iDrive 7 navigation and communication systems help support effortless driving.
Subtle ALPINA detailing ads exclusivity and individual style to the new ALPINA B7’s interior. Hand-finished using exceptionally high-quality LAVALINA leather, the sports steering wheel with blue and green stitching is captivating at the very first touch due to its luxurious feel.
Contemporary Piano lacquer or classic Myrtle Luxury Wood interior trim, door sills with blue illumination, ALPINA B7 model inscriptions and an individual production plaque are examples of exclusive equipment features.
The advanced full-color digital instrument display features a new ALPINA design with a classic or dynamic visualisation depending on the selected driving mode. It is networked to the latest connectivity and communication functions.
Enhanced acoustic comfort.
A series of refinements serve to enhance the acoustic comfort aboard the new ALPINA B7. The level of tire noise reaching the rear compartment of the exclusive performance-luxury sedans has been reduced by new shielding in the rear wheel arches. A further reduction in the interior noise level is attained through enhanced sound insulation elements in the B-pillar area, the seatbelt outlet covers and the rear seat backrest. Laminated glass with an increased thickness of 0.2 inches is now used not only for the windscreen, but also for the side windows and rear window.
The improved sound insulation is a significant factor in the superior level of comfort provided by the new ALPINA B7. The electric power windows feature new drive motors and control units which ensure precise power management, smooth movement and a consistent sound when the windows are lowered and raised.
Passenger comfort in a class of its own: Rear Executive Lounge seating, Touch Command, Rear-seat entertainment.
Available as an optional package, the Rear Executive Lounge Seating appointments maximize the luxury and passenger comfort of the rear compartment. In addition to four-zone automatic climate control and individual electrically adjustable comfort seats with massage function, the equipment package also includes active seat ventilation for all seats and an Executive Lounge Rear Console with Rear-seat entertainment Experience including a BMW Touch Command tablet.
The Rear-seat entertainment system comprises two 10-inch full-HD displays complete with a Blu-ray player. The system allows users to access the entertainment, navigation and online functions of the vehicle from the rear seats. The viewing angle of the screens, which now have touchscreen functionality, can be adjusted in accordance with the rear seat passengers’ seat position. Further improved hardware is the defining characteristic of the latest version of the BMW Touch Command unit. This removable tablet with a screen diagonal of seven inches can be used from any seat and even outside the vehicle. It lets the occupants operate comfort functions such as seat adjustment, interior lighting and climate control, as well as the infotainment, navigation and communication systems. It can also be used to play external audio and video files. The graphics and menu system of the BMW Touch Command tablet and the Rear-seat entertainment Experience displays are now aligned with the software features and functionality of BMW iDrive 7, which is also used for the all-digital displays of the instrument cluster and Control Display in the new ALPINA B7 to create an environment with a contemporary look and feel focused on the individual needs of the user.
Driver assistance systems. Heading down the road to automated assisted driving in comfort and safety.
The new ALPINA B7 underlines its status as one of the performance-luxury segment’s most innovative models with a comprehensive range of standard and optional driver assistance systems. Numerous new functions have been added through the introduction of BMW’s latest generation of advanced driver assists systems, which come to the driver’s aid in all sorts of different situations and specifically enhance various aspects of comfort and safety in the process. They ease the driver’s workload in monotonous driving conditions, such as traffic jams and slow moving traffic, and make it easier to stay in complete control in awkward traffic situations. Camera images and the data gathered by radar and ultrasonic sensors are used to monitor the vehicle’s surrounding area and either alert the driver to hazards or minimize the risk of an accident by means of corrective braking and steering. The assistance systems fitted in the new ALPINA B7 with their impressive wealth of features demonstrate how much progress has been made along the road to automated driving.
The Active Driving Assistant package is standard equipment for the new ALPINA B7. Based on camera and radar technology, it includes the Collision and Pedestrian Warning with City Braking function, the latest version of which also alerts the driver when a cyclist is detected. The Active Driving Assistant additionally includes the Lane Departure Warning Blind Spot Detection systems, which are operational from 44–130 mph and from 12 mph up to top speed respectively and help the driver guide the vehicle back onto the correct path with an active turn of the steering wheel. The Active Driving Assistant also features the Speed Limit Info system, Rear Collision Preparation and Cross Traffic Alert, which mitigate rear end collisions.
Driving Assistance Professional: complete assistance for comfortable and safe driving.
The standard Driving Assistance Professional package adds the Driving Assistance Professional suite of features. It offers extensive assistance to make driving as safe and as comfortable as possible. This comprehensive package adds Extended Traffic Jam Assistant for limited access highways, Active Cruise Control with Stop & Go, Active Lane Keeping Assistant with side collision avoidance, Steering & Traffic Jam Assistant, Automatic Lane Change and Evasion Assistant & Cross Traffic alert.
Extended Traffic Jam Assist for limited access highways greatly eases the driver’s burden during what may be the most tedious part of driving, stop and go highway traffic. Operating at speeds up to 37 mph on divided highways, this assist system uses the interior driver-facing camera to allow the driver extended hands off driving as long as they are attentive to the road ahead. It also handles acceleration and braking and is capable of adapting the road speed to the planned route with the help of navigation data. As a result, the vehicle is automatically decelerated to an appropriate speed in preparation for bends, junctions or roundabouts ahead. The camera-based traffic sign recognition system makes use of the navigation data to glean information about upcoming speed restrictions so that they can be taken into consideration in advance.
Evasion Assistant & Cross-traffic alert can help avoid collisions with vehicles or pedestrians suddenly appearing in the driver’s path. As soon as an evasive maneuver corresponding to such a scenario is detected, the system supports the driver when they steer the vehicle into a clear adjacent lane.
Improved driver focus and visibility in the dark: BMW Head-Up Display and BMW Night Vision.
By projecting information graphics onto the windscreen, the optional BMW Head-Up Display provides a particularly effective means of focusing on the task of driving. The system mirrors the information directly into the driver’s field of vision where it can be assimilated without any need for them to divert their eyes from the road. This includes details of vehicle speed, speed limits and overtaking restrictions, Check Control messages, status indicators and warnings from other assistance systems, detailed turn instructions, plus telephone and entertainment lists.
The optional BMW Night Vision system includes pedestrian and animal detection as well as a marker light. It relays a real-time video image to the Control Display showing persons, larger animals and other heat-emitting objects. Any objects detected are additionally illuminated using the headlights’ marker light function.
A helping hand with parking and maneuvering: standard Parking Assistant Plus and rear view camera.
Drivers of the new ALPINA B7 also receive effective assistance when parking and maneuvering. The standard Active Park Distance Control (PDC) with sensors at both the front and rear has a range of functions, including not just visual and acoustic warnings but also automatic application of the brakes to prevent collisions with obstacles in the area surrounding the vehicle.
A rear view camera comes standard, as does the Automatic Parking Assistant for automatically selecting and maneuvering into spaces that can now be either parallel or perpendicular to the road. Suitable parking spots are identified with the help of ultrasonic sensors as the vehicle drives past. During the parking maneuver, the system takes care of controlling the accelerator, brakes and steering as well as changing gear. In addition to this, the system can be used for automatically maneuvering out of parallel parking spaces too.
Unique in segment: Back-Up Assistant.
Another of the standard Parking Assistant Plus’s features is the ingenious Back-Up Assistant, which helps the driver to exit parking spots or maneuver when space is limited. This system is the only one of its kind in this segment and offers the highly convenient facility of automated reversing, especially in confined spaces or situations where the driver does not have a clear view, such as multi-story car parks, entrances to courtyards or narrow driveways. This is done by storing the steering movements made during the vehicle’s last forward maneuver when travelling at speeds up to 22 mph. The system is then able to steer the vehicle for distances of up to 50 yards along exactly the same line it took when moving forward. All the driver has to do is operate the accelerator and brake pedals and monitor the vehicle’s surroundings.
The Panorama View and 3D Top View features are used to depict a 360° image of the vehicle and its surroundings from different perspectives in the Control Display. The Remote 3D View function additionally gives drivers the ability to call up a three-dimensional live image of their vehicle and its immediate vicinity on their smartphone.
BMW Live Cockpit featuring BMW iDrive 7.0 Operating System, BMW Connected and ConnectedDrive. Digital, intelligent and totally connected.
Standard on the new ALPINA B7 is the BMW Intelligent Personal Assistant, an intelligent, digital helper which responds to the prompt “Hey BMW” and is an intrinsic element of the iDrive 7 operating system. The BMW Group is set to revolutionize driving ease with the BMW Intelligent Personal Assistant, as it marks the start of a new era in which drivers will increasingly be able to operate their car, access its functions and obtain information simply by speaking.
BMWs acquire a digital personality.
The BMW Intelligent Personal Assistant learns routines and habits, and is subsequently able to apply them in the appropriate context. It helps the driver, learns their preferences and is familiar with the settings they like to have for the seat heating, for example, or the places they navigate to frequently (“Take me home”). One unique feature compared with other digital assistants of this type is the option of naming it (such as “Charlie”) for even greater individuality and personality. Not only does the assistant await the driver’s every command, it’s always there to assist and even provide casual conversation. It is familiar with the vehicle’s functions and is able to operate them as required. Saying “Hey BMW, I’m cold” will prompt the BMW Intelligent Personal Assistant to adjust the temperature inside the car accordingly. Ongoing improvement of the technology will enable it to learn more and more preferences and favorite settings in future. The assistant gets better and better with every command given, every question asked and every setting made.
Always on board: the digital BMW expert.
The arrival of the BMW Intelligent Personal Assistant ensures there is always a genuine BMW professional on board. It is able to explain all sorts of different functions (“How does Park Distance Control work?”), provide current status information (“Is the oil level okay?”) and help answer questions (“What warning messages do I have?”). It knows the driver’s favorite settings, and can even activate a combination of them to enhance wellbeing. For instance, “Hey BMW, I’m tired” triggers a vitality program that adjusts the lighting mood, music and temperature, among other things, in order to make the driver feel more alert.
Connected Navigation with new digital services.
“Connected Navigation” encompasses a number of digital services that are designed to turn seamless and contextual route planning both inside and outside the BMW into an even more sophisticated experience. Drivers of the new ALPINA B7 can share destinations from some of their favorite apps straight to their car’s navigation system. The key destinations will be stored in BMW Connected and synchronized with the car, so that the most important addresses can be accessed from any device at any time. One particularly helpful new feature is the Automatic Parking, which proposes various parking options both on and off street before the destination is reached. This service provides information on the nearest parking lots and garages as well as proposing routes offering a particularly good chance of finding a parking spot close to the destination. To help create the new Automatic Parking Assistant, the existing On-Street Parking Information data and Parkmobile services have been intelligently incorporated into its scope of functions.
Exactly the right information at just the right time: the ALPINA B7 with BMW iDrive 7.0 Operating System.
The newly designed screen grouping comprising the instrument cluster and Control Display, together with the inclusion of new functions, enables intuitive operation to be taken to the next level in the new ALPINA B7, while helping drivers to concentrate even more effectively on the road ahead. The standard BMW Live Cockpit Professional comprises a fully digital, high-resolution instrument cluster behind the steering wheel with a screen diagonal of 12.3 inches and a Control Display measuring 10.25 inches across. This package of equipment also features an adaptive navigation system and a hard-drive-based multimedia system with 20 GB of storage.
The BMW Live Cockpit Professional brings the 7th generation of BMW iDrive to the new ALPINA B7. The operating system’s most recent incarnation boasts all-digital displays and is geared more closely to the driver’s personal needs – with the aim of maximizing their attention levels. The system’s clear presentation and structuring is designed to provide drivers with the right information at the right time, aided further by the customizable and personalized content. The redesigned information display in the center of the instrument cluster now leaves enough room for an excerpt from the navigation map, for instance. In the main menu on the Control Display, the driver is able to create and individually configure up to ten pages, each showing two to four widgets (tiles) with live content such as navigation, vehicle information and entertainment. Both the content and the graphics are personalized to an even greater degree, as illustrated by the vehicle mock-up that matches the actual model and body color. The intuitive multimodal interaction between driver and vehicle benefits from further improvement. The Control Display graphics adapt depending on the operating method and the voice control system based on natural language understanding is better than ever. Depending on the situation, the driver can choose from the familiar iDrive Controller, the steering wheel controls, touch screen control, voice control or gesture control, depending on the preferences of the driver.
Extensive Standard Equipment
The new ALPINA B7 comes standard with an extensive list of equipment, from comfort to safety. Standard features include Dynamic Damper Control and two-axle air suspension, Active Comfort Drive with Road Preview, soft-close automatic doors and comfort access keyless entry, panoramic sunroof, power rear sunshades, front ventilated and heated multi-contour seats with massage feature, heated front seat armrests, heated steering wheel, heated rear seats, Harman –Kardon surround sound system, Adaptive Full LED lights with Automatic High beams, Wireless Charging, Gesture Control, Wi-Fi Hotspot, Apple CarPlay Compatibility with 1-year trial, Multi-contour seats, split-fold-down rear seats and Ambient lighting.
Standard assist systems include the Active Driving Assistant Professional which includes Extended Traffic Jam Assistant for limited access highways, Active Blindspot Detection, Frontal Collision Warning with City Collision Mitigation, Lane Departure Warning, Speed Limit Information, and Rear-Cross-traffic Alert and Collision preparation. The standard Parking Assistant Plus, includes Active Park Distance Control, Surround View 3D Camera system and the Back-up Assistant.
Options and Packages
Nappa Leather with Quilting — A new Nappa leather with extended quilting is now available in Mocha and Cognac color choices. The extensive, three-dimensional surface quilting is found on the front and rear seat cushions and backrests, the armrests integrated in the door trim and the center console and gives the interior a further touch of luxury.
Full Merino Leather – The interior leather can be upgraded from Nappa to a full Merino leather in six color combinations, including Amarone Brown/Black, Fiona Red/Black, Smoke White/Black, Cashmere Beige/Black, Black and Tartufo.
Interior Design Package – includes wood grab handles, Rear Seat Belt Cover in wood trim, Rear Center armrest with wood trim, Luxury Rear Floor Mats and Alcantara Headliner in Coordinated Upholstery Color.
Luxury Rear Seating Package – includes rear ventilated seats, rear comfort seats, heated steering wheel with front & rear Heated seats and armrests, rear massaging seats and 7 inch Touch Command Tablet.
Rear Executive Lounge Seating Package – includes Electric Reclining Seat and Footrest, Executive Lounge Rear Console and Rear-seat entertainment Professional.
Individually available notable options include: Panoramic Sky Lounge LED Roof, BMW Laserlight, Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, Rear-seat Entertainment Professional, Night Vison with Pedestrian Detection and 21 inch ALPINA CLASSIC wheels.
Specifications
2020 ALPINA B7 xDrive Sedan
ALPINA B7 xDrive | ||
Seats | — | 5 |
Number of Doors | — | 4 |
Drive type | — | AWD |
Length | inches | 207.4 |
Height | inches | 58.2 |
Width | inches | 74.9 |
Width including mirrors | inches | 85.4 |
Wheelbase | inches | 126.4 |
Ground clearance | inches | 5.3 |
Turning radius | feet | 21 |
Shoulder width front | inches | 59.2 |
Shoulder room rear | inches | 57.7 |
Legroom front | inches | 41.4 |
Legroom rear | inches | 44.4 |
Headroom front | inches | 39.9 |
Headroom rear | inches | 38.9 |
Trunk volume (SAE) | ft³ | 18.2 |
Fuel Tank capacity | gallons | 20.6 |
Curb weight | lbs. | 4,855 |
Gross vehicle weight | lbs. | Tbd |
Payload | lbs. | Tbd |
Engine type | — | N63B44T3 |
Cylinders | — | 8 |
Valves per cylinder | — | 4 |
Stroke | mm | 88.3 |
Bore | mm | 89 |
Displacement | cm³ | 4,395 |
Compression rate | :1 | 10.5 |
Engine power | hp | 600 |
at rpm | 1/min | 5,500 – 6,500 |
Engine torque | ft. lbs. | 590 |
at rpm | 1/min | 2,000 – 5,000 |
Fuel type | — | Gasoline |
Recommended Fuel | — | Premium E10 |
Engine oil capacity | quarts | 11.1 |
Output per liter | hp/liter | 136.5 |
Transmission type | — | Automatic |
Transmission type | — | 8HP76 |
Gear ratios, 1st | — | 5 |
2nd | — | 3.2 |
3rd | — | 2.14 |
4th | — | 1.72 |
5th | — | 1.31 |
6th | — | 1 |
7th | — | 0.82 |
8th | — | 0.64 |
Reverse | — | 3.28 |
Final drive | — | 2.81 |
Power-steering type | — | APA EPS |
Steering ratio | :1 | 16.3 |
Tires standard, front, non-runflat | — | 255/40R20 Perf. |
20” Tires, standard, rear, non-runflat | 295/35R20 Perf. | |
20” Wheels standard front | inches | 8.5 x 20 |
20” Wheels standard, rear | inches | 10.0 x 20 |
20” Tires optional, front, non-runflat | — | 255/40R20 AS |
20” Tires, optional, rear, non-runflat | — | 295/35R20 AS |
21” Tires, optional, front, non-runflat | 255/35R21 Perf. | |
21” Tires, optional, rear, non-runflat | 295/30R21 Perf. | |
21” Wheels, optional, front | inches | 8.5 x 21 |
21” Wheels, optional, rear | inches | 10.0 x 21 |
Track, front | inches | 63.9 |
Rear, track | inches | 63.7 |
Cx | — | 0.32 |
0-60 mph | seconds | 3.5 |
Top speed (with all-season tires) | mph | 205 (130) |
EPA Fuel Economy, city / hwy | mpg | Tbd |
BMW Alpina B7 2019
Компания Alpina, которая специализируется на доработке автомобилей баварской марки BMW, представит на Женевском автосалоне 2019 доработанный вариант флагманского седана BMW B7, причем объем доработок по сравнению с «донорским» седаном таков, что Alpina B7 2019-2020 года с полным правом может именоваться самостоятельной моделью. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото четырехдверного седана 2019 Alpina B7 построенного на базе новой BMW 7-серии.
Баварский седан Альпина Б7 2019-2020 модельного года построен на базе длиннобазной модификации BMW 750Li xDrive. У Alpina B7, как и у исходника массивная двухсекционная решетка радиатора, стильные фары головного света и L-образные молдинги на боковинах. Также специалисты из Альпина добавили накладки на пороги и бампера, иной дизайн получили патрубки выпускной системы. Кроме того, седан пережил несколько этапов снижения веса, в том числе и за счет новой выхлопной системы из нержавеющей стали с активными заслонками и 21-дюймовых колес из алюминия высокой плотности (они стали на 20% легче).
Благодаря усилиям Alpina по облегчению «железа» повысилась комфортность седана. В районе задних колес, спинок задних сидений и стоек кузова был добавлен дополнительный слой шумоизоляции, а стекла седана за счет ламинированного покрытия стали толще на 0,5 см. В качестве опции можно заказать пакет Rear Lounge Executive Seating, в который входит центральная консоль с 10-дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль и установка раздельных мультиконтурных кресел второго ряда с функцией вентиляции и массажа.
И хотя интерьер четырехдверки полностью не рассекречен, главная интрига заключается в том, как специалистам Alpina удалось изменить дизайн виртуальной панели приборов, ведь до этого они дорабатывали исключительно панель приборов со стрелочными приборами. Также известно, что для отделки салона доработанного седана используется кожа LAVALINA и предлагается несколько вариантов декора. Из оснащения в наличии спортивный руль, мультимедийная система iDrive7 и полноцветный проекционный дисплей.
И хотя фото интерьера Alpina B7 компания пока не предоставила, но зато пообещала, что для водителя будет масса электронных ассистентов, а также умение седана благодаря функции Back-Up Assistant запоминать маршрут которым он двигался и по нему же самостоятельно возвращаться, например на парковке. Правда работает данная функция на небольших расстояниях и невысоких скоростях.
Технические характеристики BMW Alpina B7 2019-2020 года
Под капотом полноприводного седана установлен модернизированный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, получивший новые системы наддува и смазки. Мощность двигателя не изменилась, он по-прежнему выдает 608 л.с. и 800 Нм, зато стало больше тяги на низких оборотах. Теперь пик крутящего момента 800 Нм стал доступен не как раньше при 3 000 об/мин, а уже при 2 000 об/мин. Работает двигатель в связке с 8 АКПП ZF (8HP76), которая также была доработана. Восьмидиапазонному автомату обновили ПО, усилили гидротрансформатор с блокировочной муфтой и планетарные редукторы. Кроме этого специалистам из Альпина удалось в спортивном режиме уменьшить время переключения передач.
В результате всех проведенных доработок обновленный Alpina B7 xDrive 2019 разгоняется с 0 до 100 км за 3,6 сек, что по сравнению с дореформенным вариантом на 0,1 сек. быстрее, а заводской BMW 750Li для сравнения набирает первую сотню за 4,1 сек. Увеличена и максимальная скорость седана Альпина Б7 2019-2020 до 330 км/ч против прежних 310 км/час, тогда как на исходнике она ограничивается на отметке 250 км/час.
В шасси Alpina B7 применяется пневматическая подвеска, которая автоматически на скорости 225 км/час прижимает седан к дорожному покрытию на 15 мм, оптимизируя аэродинамику и понижая центр тяжести, а также умеет принудительно увеличивать дорожный просвет до 20 мм. Также в шасси седана применены подруливающие задние колеса, которые входят в базовое оснащение B7, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
На рынке Севернгой Америки Alpina B7 поступит в продажу в третьем квартале 2019 года, а цена седана составит как минимум 141 700 долларов, тогда как BMW 750i с тем же 4,4-литровым V8, который в заводском варианте выдает 530 л.с. стоит в Америке от 96 950 долларов.
Читайте также обзор: BMW 7-Series 2019 – обновленный седан БМВ 7-серии с ценами для России
BMW ALPINA B7 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW ALPINA B7 2021 года
BMW ALPINA B7 2021 года Обзор
BMW ALPINA B7 2021 года предлагается в следующих подмоделях: ALPINA B7 Sedan. Доступные стили включают xDrive 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A).
BMW ALPINA B7 2021 года будет иметь полный привод.
Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.
BMW ALPINA B7 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль.базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW ALPINA B7 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
BMW ALPINA B7 2021 года и все его типы отделки салона.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится ALPINA B7 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для BMW ALPINA B7 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для ALPINA B7 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW ALPINA B7 2021 года?
2021 BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) 157 445 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A), на 6 049 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 6049 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 151 396 долларов США.
Средняя экономия для BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (4,4 л 8-цилиндровый Turbo 8A) на 3,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие автомобили BMW ALPINA B7 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW ALPINA B7 2021 года для
продажа рядом.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько другие владельцы заплатили за BMW ALPINA B7 2021 года.
Не могу найти новый BMW ALPINA B7 2021 года вам
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 6 отличных предложений из 24 предложений по цене от 18 340 долларов.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у BMW ALPINA B7 2021 года?
2021 BMW ALPINA B7 xDrive 4dr Sedan AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
17 миль на галлон для городских / 24 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 19 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4.4 л |
Объем пассажира | НЕТ |
Колесная база | 126,4 дюйма |
Длина | 207,4 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 58,7 дюйма |
Снаряженная масса | 4866 фунтов. |
Стоит ли покупать BMW ALPINA B7 2021 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
2021 BMW ALPINA B7 MSRP и цены по счетам
Какова MSRP для BMW ALPINA B7 2021 года?
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: 157 445 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на BMW ALPINA B7 2021 года начинается с 157 445 долларов США за комплектацию xDrive базового уровня с целевой оплатой и популярными опциями.Цены будут увеличиваться по мере добавления опций или выбора отделки с дополнительными функциями. Рекомендуемая производителем розничная цена — рекомендованная производителем розничная цена. Это цена, которую BMW устанавливает и рекомендует дилерскому центру BMW взимать плату за свои автомобили ALPINA B7. Рекомендуемая производителем розничная цена часто упоминается во многих рекламных объявлениях и обзорах автомобилей. Узнать больше
Какова цена в счет-фактуре на BMW ALPINA B7 2021 года?
Начальная цена счета: 146 865 долларов
Ориентировочная цена счета Эдмундса на BMW ALPINA B7 2021 года составляет 146 865 долларов США за базовую комплектацию xDrive с целевой оплатой и популярными опциями.
Ориентировочная цена счета-фактуры Эдмундса на BMW ALPINA B7 2021 года — это цена, которую, по определению Эдмундса, дилерский центр BMW заплатил BMW за автомобиль ALPINA B7 2021 года. Некоторые люди ориентируются на эту цену, но в зависимости от спроса на ALPINA B7 и других факторов фактические цены продажи этого автомобиля у дилеров BMW в вашем регионе могут быть выше или ниже. По этой причине Эдмундс публикует рекомендованную цену Эдмундса на BMW ALPINA B7 2021 года на основе последних транзакций, в которой прогнозируется рыночная цена автомобилей ALPINA B7 2021 года, независимо от цены в счете.Узнать больше
Что Эдмундс предлагает мне заплатить за BMW ALPINA B7 2021 года на основании недавних покупок в моем районе?
Начальная цена по Эдмундсу: 151 396 долларов
Рекомендуемая цена Эдмундсом на BMW ALPINA B7 2021 года основана на недавних сделках в вашем регионе. Мы удаляем все примененные стимулы, а затем проверяем, платят ли недавние покупатели по-прежнему меньше рекомендованной производителем розничной цены (MSRP).Если недавние покупатели заплатили меньше рекомендованной розничной цены, мы применяем процентную скидку от рекомендованной рекомендованной цены для определения рыночной стоимости. Затем мы вычитаем любые текущие, общедоступные денежные скидки. Результат — рекомендованная цена Эдмундса. Рекомендуемая цена Эдмундса может меняться в начале каждого календарного месяца, когда производители обычно объявляют об изменениях в своих стимулах.
Рекомендуемая цена по Эдмундсу — это эквивалент стоимости автомобиля в синей книге по Эдмундсу. Узнать больше
Узнать больше
Как получить лучшую цену на BMW ALPINA B7 2021 года?
1.Вам нужно связаться с местными дилерами BMW и узнать у них лучшую цену на нужную вам отделку BMW ALPINA B7 2021 года.
3. При выборе места для покупки автомобиля вы можете рассмотреть другие факторы, например, как с вами обращались сотрудники отдела продаж дилерского центра по телефону и по электронной почте, а также удобство / местонахождение представительства. Подробнее
Подробнее
Где я могу получить расценки местного дилера на BMW ALPINA B7 2021 года?
Дилеры часто не могут указать самые низкие цены в Интернете.Узнать больше
Получу ли я выгодную сделку на свой BMW ALPINA B7 2021 года по имеющейся у меня цене?
Edmunds Price Checker ™ оценивает вашу дилерскую цену на BMW ALPINA B7 2021 года как высокую, удовлетворительную, хорошую или отличную. На основании введенной вами цены ALPINA B7 VIN или рекомендованной розничной цены мы можем оценить вашу цену по сравнению с недавними ценами, уплаченными в вашем регионе за те же или похожие автомобили. Узнать больше
BMW Alpina B7 2020 модернизирует иерархию 7-й серии
автомобилей BMW, преобразованных Alpina, демонстрируют не столь тонкие различия между снобом значков и знатоком автомобилей.В то время как Брэдли Брэггарт ворвется в выставочный зал в поисках самого дорогого седана с самым мощным двигателем, такого как превосходный BMW M760i с двигателем V-12, месье Знаток вежливо поинтересуется чем-нибудь более изысканным и редким. Что-то вроде BMW Alpina B7 2020 года выпуска.
ВЫСОКИЕ: Ракетная тяга, внутренняя изоляция студии звукозаписи, более редкое зрелище, чем комета Галлея.
На первый взгляд, обновленный B7 напоминает BMW 7-й серии, на которой он основан.Оба привлекают неспровоцированные комментарии и косые взгляды из-за своих грандиозных размеров и неоправданно большой решетки радиатора. Тем не менее, у Alpina есть более величественный эстетический вид. В сочетании с фирменными 20-спицевыми колесами и стильным (хотя и изящным) обвесом, тестируемый нами B7 за 153 195 долларов был еще более великолепен благодаря эксклюзивной окраске Alpina Green. Хотя все, кто подходил к нам, сразу узнавали круглую эмблему BMW на носу и крупе B7, надпись Alpina на синих тормозных суппортах и нижней части переднего бампера остается загадкой для не энтузиастов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Быстрее, быстрее и… дешевле?
Несмотря на стартовую цену в 143 795 долларов, B7 2020 года фактически стоит почти на 15 000 долларов меньше, чем M760i. Хотя получение скидки означает отказ от 6,6-литрового V-12 с двойным турбонаддувом, это тот случай, когда больше не обязательно лучше. Поднимите капот B7 размером со стол и посмотрите на две заметные турбины, выглядывающие из-под пластиковой крышки, скрывающей усовершенствованный Alpina 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Alpina также откалибровала стандартную систему полного привода и сотворила чудо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы согласовать ее с настройкой двигателя.
LOWS: отвлекающе большая решетка радиатора, слабые массажные сиденья, салону не хватает вау-фактора.
Результат — безумно быстрое ускорение для автомобиля, который весил 4940 фунтов. B7 практически телепортировался до 100 км / ч всего за 3 секунды.2 секунды и преодолел четверть мили за 11,4 секунды со скоростью 123 миль в час. (Это быстрее, чем у последнего тестируемого нами Dodge Challenger Hellcat Redeye с 797 л.с.) Между тем, тестируемому нами M760i 2020 года потребовалось 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 12,0 секунды, чтобы разогнаться до 119 миль в час на дистанции в четверть мили. B7 также никогда не сдает лидерства. Даже заявленная максимальная скорость в 205 миль в час превышает установленный предел M760i на 50 миль в час. Чтобы заглушить этот импульс, Alpina использует массивные передние и задние тормоза с роторами размером 15.6 дюймов спереди и 15,7 дюйма сзади. Мало того, что педаль тормоза обеспечивала устойчивую и последовательную обратную связь, тормоза помогли вытащить большой B7 до остановки со скоростью 70 миль в час всего за 151 фут. Это на 17 меньше, чем требовалось M760i, и в чем-то идентично тестируемому нами M2 Competition.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя мы испытали на себе сверхскоростное самообладание B7 на немецких автобанах, поездка на трехзначных скоростях в Соединенных Штатах не одобряется.Но если вы хотите почувствовать, что вас сбили с палубы USS Nimitz, это так же просто, как поставить правую ногу. Для максимального ощущения бабочки активируйте режим вождения Sport Plus. Далее следует великолепная последовательность, которая включает мгновенное переключение на пониженную передачу, грохочущее крещендо выхлопных труб и цунами тяги. Хотя этот тип подросткового поведения часто случался, когда мы впервые получали ключи, мы быстро обнаружили другую сторону B7. Пожалуй, лучшая его сторона.
Катящаяся крепость одиночества
Несмотря на 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport, размер 255/40 спереди и 295/35 сзади, B7 предлагает одну из самых плавных поездок, которые мы можем вспомнить.Низкопрофильные боковины каким-то образом выдерживали разрушающееся покрытие на худших дорогах юго-восточного Мичигана, а пневматическая подвеска и потрясающая звукоизоляция Alpina, по сути, создавали катящуюся крепость одиночества. Это было особенно верно, когда мы выбрали Comfort Plus, который установил самые мягкие амортизаторы и стал нашим основным режимом после того, как исчезла новинка Sport Plus. Хотя не было никакой обратной связи от рулевого колеса с толстыми ободами, мы действительно удивились тому, насколько легко B7 маневрировал в ограниченном пространстве.Положите это на стандартную систему рулевого управления задними колесами седана, которая может не обеспечивать такие большие углы поворота задней оси, как новый Mercedes-Benz S-класса, но по-прежнему чрезвычайно полезна. Скажем так: B7 может изображать лимузин лучше, чем M760i — спортивный автомобиль.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Нет никаких сомнений в том, что интерьер B7 красиво оформлен и наполнен роскошными функциями. Он также выигрывает от некоторых уникальных обработок Alpina, таких как роскошные деревянные элементы отделки Myrtle нашего тестера и кожаное рулевое колесо с ручной отделкой, на котором нанесен круглый логотип компании, а также сине-зеленая строчка внутри обода.Тем не менее, автомобиль такого калибра заслуживает большего. Например, приклеивание 10,3-дюймового сенсорного экрана к приборной панели работает для Kia Seltos, но не в такой степени для флагманского BMW. Нас также не впечатлили вентилируемые передние сиденья, которые производили много шума, не перемещая большого количества воздуха. Точно так же функция массажа сидений разминалась с тем же энтузиазмом, что и апатичный супруг. По крайней мере, настраиваемое окружающее освещение, которое прослеживает приборную панель, двери и двойные панели люка на крыше, добавляет театральности процессу.
Даже с этими незначительными нареканиями, которые, по общему признанию, больше проблем BMW, чем Alpina, мы думаем, что самая редкая 7-серия также оказывается лучше самой дорогой. К сожалению, мы не удивлены тем, что большинство американцев теряют особенность B7. Alpina рассчитывает продать около 300 экземпляров по всей Северной Америке в 2020 модельном году. В то время как немецкий производитель кузовов предлагает более широкий портфель за рубежом, B7 был единственным предложением в США до недавнего появления XB7 2021 года.Мы предполагаем, что более модный трехрядный внедорожник станет толчком для заказов Alpina в США и в конечном итоге превзойдет своего конюха из 7-й серии. Но для ниши поклонников, которые ценят версию совершенного седана BMW от Alpina, B7 остается классическим выбором.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW Альпина B7
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
153 195 долл. США (базовая цена: 143 795 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,7 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 40R-20 (101Y) N0 R: 295 / 35R-20 (105Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,4 дюйма
Длина: 207,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 58,2 дюйма
Пассажировместимость: 115 футов 3
Объем багажника: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4940 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 7.4 секунды
130 миль / ч: 12,8 сек
150 миль / ч: 18,3 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
1/4 мили: 11,4 секунды @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 304 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 570 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
20/17/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW Alpina B7 — 205-MPH 7-series Седан
Alpina настраивает BMW более 50 лет, добавляя больше мощности, изменяя настройку шасси и улучшая стиль, такие как вездесущие графические пакеты и многоспицевые колеса. В последние годы некоторые модели Alpina продавались напрямую через дилерские центры BMW в США, при этом одной из самых популярных моделей является B7, созданная на базе седана 7-й серии.
После выпуска обновленной 7-й серии 2020 года компания Alpina представила новую версию B7, которая получит такие же массивные решетки радиатора, как и обычная 7. Усовершенствования стиля, характерные для Alpina, включают более глубокий передний сплиттер с логотипом Alpina. , нижние пороги и новый задний диффузор с четырьмя насадками на выхлоп. Доступны 20- или 21-дюймовые колеса, а Alpina доступна в двух эксклюзивных великолепных цветах окраски: зеленом и синем. B7 также получил несколько уникальных вариантов отделки салона из кожи и дерева, а также множество значков Alpina и новую графику для цифровой панели приборов.Как типично для Alpina, B7 намного тоньше, чем BMW M Sport версии 7-й серии, что является огромной частью привлекательности бренда, а модификации Alpina во многом смягчают спорный стиль новой 7-й серии.
BMW
В новом B7 используется 4,4-литровый двигатель V8 с твин-турбонаддувом последнего поколения, увеличенный до 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут, такой же мощности, как и у предыдущего B7. Но Alpina заявляет, что новые промежуточные охладители, новое программное обеспечение для управления двигателем и собственные улучшения двигателя BMW дают обновленному B7 более низкий пик крутящего момента и лучшую реакцию на дроссельную заслонку и передачу мощности.B7 также получил модернизированный восьмиступенчатый автомат и систему полного привода xDrive, увеличенные тормозные диски, регулируемую выхлопную систему из нержавеющей стали и специальную пневматическую подвеску Alpina, которая опускается на скорости (или при включении Sport +). ) и использует камеры для сканирования дороги впереди и соответствующей настройки.
BMW
Alpina заявляет, что новый B7 разгонится до 100 км / ч за 3,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем уходящий автомобиль.Учитывая, что мы достигли 60 за 3,4 секунды с предыдущей моделью, мы держим пари, что новый B7 действительно будет в диапазоне 3,3 секунды. Но более важная новость — это увеличение максимальной скорости. Alpina утверждает, что B7 разгонится до 205 миль в час по сравнению с максимальной скоростью старого автомобиля в 193 миль в час. Это сделало бы его самым быстрым седаном, который вы можете купить, обогнав Dodge Charger Hellcat со скоростью 204 миль в час. Максимальная скорость B7 также на на 50 миль в час выше, чем на , чем у 600-сильного BMW M760i с двигателем V-12 (который разгоняется только до 60 из 3.6 секунд, по данным BMW).
B7 2020 года поступит в продажу летом со стартовой ценой в 142 695 долларов, что на 2350 долларов больше, чем у модели 2019 года, и на 39 050 долларов больше, чем у 750i xDrive 2020 года. Учитывая его цену, неудивительно, что B7 уже поставляется почти полностью загруженным, хотя покупатели по-прежнему могут добавить более красивую кожу, некоторые дополнительные косметические предметы и роскошный комплект для задних сидений. B7 также экономит 16 000 долларов по сравнению с M760i, и нам будет трудно выбрать более дорогую модель, даже несмотря на дополнительные четыре цилиндра — в автомобилях Alpina BMW есть что-то особенное, и этот новый B7, похоже, ничем не отличается.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 BMW ALPINA B7 Цена, обзор, фотографии и рейтинги
Нет никаких сомнений в том, что интерьер B7 красиво оформлен и наполнен роскошными функциями. — Автомобиль и водитель
Салон BMW Alpina B7 2021 года вмещает 5 человек и может быть уменьшен до 4 с помощью пакета сидений для представительского салона сзади (5750 долларов США), который добавляет заднюю центральную консоль.Сиденья переднего ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, мульти-контурные сиденья с электроприводом с 14 направлениями и памятью положения. Четырехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию.
Внутренняя обивка выполнена из перфорированной кожи Nappa, доступной в различных цветах и стеганых материалах (500 долларов США), а также опциональной кожи Merino (4000 долларов США). Опции включают в себя — функции обогрева, вентиляции и массажа для задних сидений, входящие в роскошный пакет задних сидений, обшивку потолка из алькантары, светодиодные фонари в панорамной крыше, цветную обшивку потолка из алькантары.Alpina B7 2021 года имеет грузовместимость 18,2 куб. Фута. что больше, чем у конкурентов.
Модели | 2021 BMW Alpina B7 xDrive — цена: + 0 руб. | 2021 Мерседес Майбах S560 | 2021 Audi S8 | 2021 Porsche Panamera Turbo S Executive |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 4 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 39.9 / 59,2 / 41,4 | 42,3 / 59,7 / 41,4 | 38,3 / 59,1 / 41,5 | НЕТ |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38,9 / 57,7 / 44,4 | 37,9 / 58,7 / 40,0 | 38,5 / 57.6 / 44,3 | НЕТ |
Грузовместимость (куб. Фут) | 18,2 | 17,6 | 14,8 | 17,6 |
BMW Alpina B7 2021 года поставляется с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая работает на интерфейсе iDrive 7.0 и может управляться касанием, голосовыми командами или контроллером тачпада iDrive.Система оснащена навигацией с включенными обновлениями OTA, возможностью подключения по Bluetooth и портами USB.
Информационно-развлекательная система BMW Alpina B7 2021 года
Другие функции включают Apple CarPlay, Android Auto, точку доступа Wi-Fi (3-месячная пробная версия), спутниковое радио SiriusXM (годовая подписка на полный доступ) и аудиосистема Harman Kardon Surround с 16 динамиками. Варианты информационно-развлекательной системы включают развлечения на задних сиденьях (2700 долларов США) и звуковую систему Bowers & Wilkins Diamond Surround (3400 долларов США).
Также читают:
2020 BMW Alpina B7 xDrive доставляет роскошное развлечение
Автомобили Alpina имеют значок BMW Roundel, но, как и Руф для Porsche, Alpina признана в Германии как самостоятельный производитель.Действительно, его творения обладают улучшенными функциями и опциями — и мы были счастливы проверить шумиху, проведя неделю за рулем BMW Alpina B7 xDrive 2020 модельного года.
Euro Luxe
BMW Alpina B7 xDrive 2020 года прибыл на мою подъездную дорожку с великолепной краской Alpina Green Metallic по сиденьям BMW цвета слоновой кости. На нем были потрясающие 20-спицевые 21-дюймовые колеса, обтянутые шинами Michelin Pilot Sport 4S (включены бесплатно) — обновление стандартных 20-дюймовых колес.
Alpina утверждает, что ее кузов «направляет поток воздуха в систему охлаждения и снижает подъемную силу для оптимальной производительности, управляемости и стиля». Независимо от того, действительно ли он работает технически — в любом случае, это не то, что вы бы заметили на реальных скоростях — он, безусловно, усиливает присутствие седана 7-й серии на дороге: даже если большинство зрителей не знают , на что они смотрят. BMW Alpina B7 xDrive 2020 года обладает достаточным стилем и яркостью, чтобы привлекать кучу внимания, вопросов и одобрительных сигналов.
Посмотреть все 17 фото
Внешний вид автомобиля поражает с первого взгляда, но его интерьер привлекает внимание. Сядьте в кожаные сиденья, и запах роскоши окутывает вас; Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов, а большинство поверхностей включает металл, кожу или глянцевое дерево Alpina Myrtle. Alpina поставляет только древесину; другие материалы являются стандартными, но Alpina добавляет свою табличку на центральную консоль и значок на рулевом колесе.
Получите прибыль от Alpina Promise
Наряду с обновлениями интерьера подвеска BMW Alpina B7 xDrive 2020 года соответствует требованиям и предлагает щедрую амортизацию.В автомобиле используется сочетание собственной спортивной подвески Alpina и BMW Dynamic Damper Control, Active Drive Comfort, Active Roll Stabilization и Road Preview. Все это входит в стандартную комплектацию и обеспечивает отличное качество езды в любых условиях.
Трансмиссия — 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой коробкой передач — в самых послушных настройках движет автомобиль вперед с безудержной грацией. Между тем, как бы сильно вы ни водили машину, в салоне царит тихая, созерцательная атмосфера, а атмосфера в ней еще больше улучшилась благодаря модернизированным панорамным люкам на крыше с эффектом «созвездия» со светодиодной подсветкой.Последний вариант предлагается BMW, но он доступен только на Alpina B7 и стандартном M760i.
На дорогах к северу от Лос-Анджелеса, достаточно широких, чтобы вместить такой крупногабаритный автомобиль, не мешая его целеустремленности, BMW Alpina B7 xDrive 2020 года продемонстрировал невероятное равновесие в своих агрессивных режимах движения. Я остановился на Sport Plus, чтобы заниматься техническими участками горного асфальта — Alpina добавляет свою собственную настройку режима вождения с помощью программного обеспечения — и впоследствии у меня был мяч за рулем.
Спортивная подвеска Alpina впечатляюще управляла кузовом седана; Удивительно, что вы можете с такой легкостью управлять таким большим транспортным средством. Подвеска также может регулировать дорожный просвет в 1,4-дюймовом окне; B7 автоматически опускается на 0,6 дюйма при скорости свыше 140 миль в час, и вы можете поднять его на 0,8 дюйма при движении до 20 миль в час, чтобы увеличить дорожный просвет на лежачих полицейских и т.п.
Педаль тормоза мягкая, но коммуникативная. В стопорах, разработанных Alpina, используются четырехпоршневые передние суппорты, а тормоза не выцветают во время долгого и увлеченного пробега по одним из самых величественных пейзажей Южной Калифорнии.
Посмотреть все 17 фотографий
Полностью работоспособный
Предупреждение о занижении: мощность BMW Alpina B7 xDrive 2020 года составляет 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 750i xDrive с 445 л.с. и 480 фунт-фут и почти такой же, как Твин-турбо V-12 мощностью 601 л.с. в M760i xDrive — этого достаточно для продвижения B7 по крутым склонам, не говоря уже о ровных дорогах. Прирост мощности и крутящего момента достигается за счет более крупных турбо-крыльчаток, а пакет также обеспечивает улучшенную реакцию на дроссельную заслонку. Переключение коробки передач происходит мгновенно благодаря программному обеспечению Alpina Switch-Tronic, которое ускоряет переключение передач.Коробка передач висит на шестернях, как будто цепляется за жизнь, двигатель выдает крепкий и колоссальный объем мощности, как только вы касаетесь дроссельной заслонки. Вы можете сойти с ума в одиночку на изолированной дороге, но более примечателен тот факт, что у вас есть большая пропускная способность, когда движение слишком медленное.
Когда дорога становится извилистой, система спортивного рулевого управления BMW надежна и предсказуема. BMW Alpina B7 xDrive 2020 года входит в повороты по команде, каким-то образом сообщая водителю о каждом своем движении, несмотря на его снаряженную массу в 4855 фунтов.Исключительно легко понять, как Alpina будет реагировать на команды, внушая водителю уверенность, которая противоречит его пропорциям. Это стало возможным благодаря стандартной интегрированной системе активного рулевого управления BMW, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до трех градусов.
Низкопрофильные модернизированные летние шины мало что делают для ухудшения качества езды, несмотря на большие колеса, но их преимущества ощутимы на дорогах каньонов. B7 обеспечивает отличное сцепление с дорогой благодаря резине Michelin. С точки зрения динамики, вы представляете себе, что именно так мог бы работать и чувствовать себя великолепный M7 с костяной ложей, если бы такая вещь действительно существовала.
Посмотреть все 17 фотографий
Ожидания превзойдены
BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — это особый седан, и это лучше: вы можете купить этот бужовый BMW в комплекте всего за 154 495 долларов; Стартовая цена — 143 795 долларов. Для сравнения: стандартный BMW 750i xDrive стоит от 103 995 долларов, а M760i xDrive — от 158 795 долларов.
Как и все подобные автомобили, B7 стоит дорого. Но также приятно видеть, что Alpina — после 55 лет эксплуатации — по-прежнему производит достойные автомобили, которые усиливают лучшие качества BMW, вплетая свою душу в ткань автомобилей.BMW Alpina B7 xDrive 2020 года — уверенный в себе исполнитель, который может выступать в роли лимузина или аса, пересекающего каньон; Будем надеяться, что грядущий мега-внедорожник XB7 сможет повторить успех своего собрата-седана.
2020 BMW Alpina B7 xDrive Просмотров:
- Тонны мощности и крутящего момента
- Просторный и хорошо оборудованный салон
- Управляемость и производительность не оправдывают ожиданий
- Уникальные акценты отделяют его от стандартной 7-й серии
2020 BMW Alpina B7 xDrive Недостатки:
- Намного дороже, чем обычный BMW 750i xDrive; ненамного дешевле BMW 760i xDrive
- Большая решетка радиатора подчеркивает элегантный внешний вид
Просмотреть все 17 фото
2020 BMW Alpina B7 xDrive Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 142 800 долл. США / 154 495 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.4-литровый двухтурбинный двигатель DOHC, 48-клапанный V-8/600 л.с. при 6500 об / мин, 590 фунт-фут при 2000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 17/25 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 207,4 x 74,9 x 58,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 126.4 в |
ВЕС | 4855 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,5 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 205 миль / ч |
Показать все
моделей, поколений и переделок BMW ALPINA B7
Модели, поколения и модификации BMW ALPINA B7 | Cars.com
Открывает сайт в новой вкладке
2022 г.
2021 г.
- Начиная с 143 200 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
19 - Кузов
Седан
- Полноразмерный седан класса люкс
- Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Задний или полный привод
- Активная подвеска, доступно управление всеми четырьмя колесами
- Доступна система громкой связи на малой скорости по шоссе
- Элементы управления на основе жестов
См. Статьи об ALPINA B7 2021 года
2020 г.
2019 г.
- Начиная с 139 350 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
20 - Кузов
Седан
- Новые стандартные функции активной безопасности
- Apple CarPlay теперь стандартная
- Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Активная подвеска, доступно управление всеми четырьмя колесами
- Доступен ассистент с автоматическим управлением в пробке
- Элементы управления на основе жестов
См. Статьи об ALPINA B7 2019 г.
2018 г.
- Начиная с 138 800 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
19 - Кузов
Седан
- Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Элементы управления на основе жестов
- Активная подвеска, доступно управление всеми четырьмя колесами
- Доступна система ароматизации в салоне
- Доступен ассистент с автоматическим управлением в пробке
См. Статьи об ALPINA B7 2018 г.
2017 г.
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 128 300–135 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
19 - Кузов
Седан
- Новая дизельная версия 740Ld xDrive
- Предлагаются также бензиновые шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12.
- Доступна гибридная версия
- Модели стандартной и увеличенной длины
- AWD доступно
- Стандартное открывание багажника, активируемое движением
См. Статьи об ALPINA B7 2015 г.
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 128 300–135 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
19 - Кузов
Седан
- Новая сенсорная панель для ввода текста с системой iDrive
- Доступное закрывание багажника по движению
- Гибридная версия
- Модели стандартной и увеличенной длины
- Доступно AWD
См. Статьи об ALPINA B7 2014 г.
2013
- Диапазон рекомендованной цены 128 100–135 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
19 - Кузов
Седан
- Более широкая доступность восьмиступенчатой АКПП
- Больше мощности для твин-турбо V-8 (750i)
- Обновленный стайлинг
- Гибридная версия
- Модели стандартной и увеличенной длины
- Доступно AWD
См. Статьи об ALPINA B7 2013 г.
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 122 600–129 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
16–17 - Кузов
Седан
- Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
- ActiveHybrid
- Alpina B7 модель
- Шести- или восьмиступенчатая автоматика
- Доступен полный привод
- Версия стандартной и увеличенной длины
Модель
См. Статьи об ALPINA B7 2012 г.
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 122 000–128 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива
16–17 - Кузов
Седан
- Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
- ActiveHybrid модели
- Alpina B7 модели
- Шести- или восьмиступенчатая автоматика
- Доступен полный привод
- Версия стандартной и увеличенной длины
- Несколько режимов движения
См.