Bmw 550i f10: чёрный БМВ 5 серии VI (F10/F11/F07) седан 2011 года на Авто.ру

Содержание

чёрный БМВ 5 серии VI (F10/F11/F07) седан 2011 года на Авто.ру

Ограничений на авто нет! Если нужно, проведем сделку в ГАИ. Любые проверки за ваш счет. Продаю срочно в связи с переездом за границу! Есть недочеты по кузову, за них скину (см фото)

Идеальный полноприводный седан в сочетании спорт/комфорт на каждый день.

Авто в отличном состоянии! Разумный торг у капота с деньгами на руках.

За движком и ходовой постоянно следили, обслуживали. Вкладывали, не желея средств. Меняли все, что нужно, и можно поменять на текущем пробеге. Замена масла каждые 5000км. Доливать не всегда просит между заменами. Не скрипит, не разваливается. Сборка — Германия, разумеется.

Дополнительно установлены:

— cалон (п.сиденья, руль, торпедо, консоль, двери) в Nappa (~200 000 руб)
— бампера, крылья, пороги, накладки на пороги от F10M5 (~150 000 руб)
— м-руль, приборка от F10M5 (~150 000 руб)
— задний спойлер M-Performance
— тормозная система от F10M5 (~150 000 руб)
— накладки на педали Hamann
— широкий экран (не NBT)
— пружины Eibach Pro-Kit с занижением 30мм в круг (сток отдам в придачу)
— выхлоп SuperSprint (~100 000 руб)
— чип Stage1 от Hartge (+90л.с./+90Nm) — отключен, отдам в придачу (стоимость на сайте производителя ~200 000 руб) — подключается за 10 минут, при желании

Полная комплектация:

Тип 550IX (EUR)
Серия F10
Линия 5
Кузов Седан
Руль Левый
Дверей 4
Мотор N63
Объем 4400 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка EXCL.LEDER NAPPA ERW./SCHWARZ (NASW)

Изготовлено 2011-02-01

N302A система охранной сигнализации
N430A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
N456A Сиденье BMW с электроприв. и памятью Пд
N488A Поясничная опора водителя с э/приводом
N609A Система навигации
N677A Система динамиков HiFi
P891A Отделка Executiv
S1CDA Brake Energy Regeneration
S205A автоматическая коробка передач
S212A Оснащение тормозной системой экспорт.
S223A EDC
S229A Dynamic Drive
S248A Система обогрева рулевого колеса
S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2K2A Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.328
S2PAA Секретные колесные болты
S2VAA Настройка ходовой части Adaptive Drive
S302A Система сигнализации
S316A Автоматический привод багажной двери
S322A Комфортный доступ
S323A Автодоводчик дверей
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S3AGA Видеокамера заднего хода
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A Комплект для курящих
S453A Сиденья Пд с вентиляцией
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4ATA Декоративные планки черные блестящие
S4NBA Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S4URA Сопровождающее освещение салона
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S548A Спидометр
S5DLA Surround View
S601A Функция телевидения
S609A Система навигации Professional
S614A Подготовка под интернет
S615A Расширенная информация BMW онлайн
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S677A Система HiFi Professional с DSP
S696A DVD-чейнджер
S6AAA BMW ТелеСервис
S6ABA Управление ТелеСервис
S6FLA USB-/Audio-интерфейс
S6NFA Музыкальный интерфейс для смартфона
S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S6VCA Управление Combox
S701A код 5 для DVD
S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S863A Список дилеров Европа
S874A Funkfrequenz 434 MHZ
S891A Бортовая документация, русский
S8LRA Управление по странам, Россия 10323
S8S3A ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8TNA Дневн.ходов.огни регул.через меню света

BMW 550i F10 5 Series — параметры

BMW 550i F10 – спортивный и самый мощный седан 5 серии BMW F10. Автомобиль был выпущен в начале 2010 года с приводом на задние колеса и заменила BMW 550i E60, но в октябре того же года модельный ряд пополнился седаном с приводом на все колеса – 550i xDrive.

Двигатель

На БМВ 550i Ф10, так же как и на 550 xDrive установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель N63.

В начале серийного производства до июня 2013 года на седаны устанавливался 407-сильный вариант этого мотора, который развивал крутящий момент в 600 Нм. Далее, после обновления БМВ 550 стали оснащать тем же силовым агрегатом N63, но с увеличенной мощностью до 449 л.с..

BMW 550i xDrive F10 Audi S6 C7 4.0 TFSI Mercedes E500 4MATIC W212
 Рабочий объем, куб.см 4395 3993 4663
 Мощность, л.с. 449 450 408
 Крутящий момент, Нм 650 550 600

Динамика

BMW 550iX Audi S6 C7 Mercedes W212 E Class
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,4 4,4 5,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 12,7 13,1 13,0
 За городом 7,1 6,9 7,2
 В среднем 9,2 9,2 9,4
 Емкость топливного бака, литров 70 75 80
 Пробег на полном баке, км 760 815 851

Габариты

БМВ 550 Полный привод Ауди С6 С7 Мерседес Е Класс Е500 4МАТИК
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4907 4931 4868
 Ширина 1860 1874 1854
 Высота 1464 1430 1471
 Колесная база 2968 2917 2874
 Клиренс 141 – 160
 Колея передних колес 1600 1615 1585
 Колея задних колес 1627 1607 1604
 Объем багажника 520 530/995 540
 Снаряженная масса 1955 1895 1985
 Полная масса 2480 2505 2510

Стоит ли брать BMW 5er VI (F10/F11/F07) 550i xDrive 4.4 AT (407 л.с.) 4WD?

Спроси сколько литров масла на тысячу кушает и до 100ткм пробега гарантирует такой расход при своевременной замене масла, когда услышишь его ответ, будет над чем задуматься.
Неужели прям в полнейшей комплектации, М пакет и xDrive — понятно, а остальное всё есть?:
Дополн. оборудование
S223A DYNAMISCHE DAEMPFER CONTROL EDC
S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2TBA SPORT-AUTOMATIK GETRIEBE Спортивная АКПП
S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive»
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S453A AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN Сиденья Пд с вентиляцией
S455A AKTIVSITZ FUER FAHRER/BEIFAHRER Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S4NBA KLIMAAUTOMATIK MIT 4-ZONENREGELUNG Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
S5ADA SPURVERLASSENSWARNUNG Предупреждение о выезде с полосы движ.
S5AGA SPURWECHSELWARNUNG Предупреждение о выезде с полосы движ.

S5DFA AKTIVE.GESCHW.REG.+STOP&GO FUNKT. Актив.круиз-контроль с функцией Stop&Go
S5DLA SURROUND VIEW Surround View
S5DPA PARKASSISTENT Парковочный помощник
S601A TV-FUNKTION Функция телевидения
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
S612A BMW ASSIST «BMW Assist»
S614A INTERNET VORBEREITUNG Подготовка под интернет
S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Подготовка под моб.телефон Business
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S6FHA FOND-ENTERTAINMENT PROFESSIONAL РАЗВЛ.СИСТ.В ЗАД.Ч.САЛОНА PROFESSIONAL
S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
S6UKA NIGHT VISION MIT PERSONENERKENNUNG «Night Vision» с распознаванием людей
S6VCA STEUERUNG COMBOX Управление Combox
S8TFA AKTIVER FUSSGAENGERSCHUTZ. Активная защита пешеходов
S8THA SPEED LIMIT INFO SPEED LIMIT INFO

VIN есть?

Нажмите, чтобы раскрыть…

BMW F10 5 Series Sedan 550i Технические характеристики, расход топлива

BMW F10 5 Series Sedan 550i производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.0 s
от 0 до 1000 метров : 23.5 s

BMW F10 5 Series Sedan 550i Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 296.8 cm
Длина : 489.9 cm
Высота : 186 cm
Ширина : 146.4 cm
Front Axle : 160 cm
Rear Axle : 162.7 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (374 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Передние шины : 245/45 R18
Задние шины : 245/45 R18
Front Wheels Width : 8,0″
Rear Wheels Width : 8,0″
Снаряженная масса : 1905 kg
Соотношение веса и выхода : 4.7 kg/hp
Багажник : 520 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Новый седан BMW пятой серии стал ещё одним реакционером — ДРАЙВ

Революционер Крис Бэнгл в BMW больше не работает. И вслед за ним сходят со сцены его наиболее яркие творения. Седан седьмой серии E65 — уже история. Теперь за нею в тень времён отправляется нынешняя «пятёрка» E60 — только что дебютировала преемница с заводским индексом F10.

Длинный рельефный капот, характерные крылья и широченные выпуклые ноздри, смещённый к «мясистой» корме салон и короткая крышка багажника — словно масштабированная нынешняя «трёшка». Да и влияние нового флагмана чувствуется. Вот он, автомобиль BMW, — без наносных азиатских мотивов. В кокетливом взгляде фар и хитрой улыбке переднего воздухозаборника просматриваются фамильные ужимки, которых нам так не хватало.

Новая «пятёрка» показала, какой должна была быть сзади идеальная «трёшка», не правда ли?

«Семёрку» мы упомянули неспроста — они плоть от плоти с новым бизнес-седаном. Он построен на её укороченной платформе. Тут и двухрычажная подвеска спереди, и многорычажка Integral-V с управляемыми колёсами сзади, и адаптивные амортизаторы с раздельной регулировкой усилия на отбой и сжатие в реальном времени… Кузов «пятёрки» разработан заново, его жёсткость на кручение выросла на 55% по сравнению с седаном серии E60.

Топ-версия BMW 550i оснащается только восьмиступенчатым «автоматом», с которым 407-сильный седан достигает 100 км/ч за пять секунд. Новые Mercedes E 500 и Audi A6 4.2 FSI выполняют норматив 5,2 и 5,9 с соответственно.

С габаритами ситуация такова: «пятёрка» вытянулась на 58 мм, до 4899 мм, она стала шире на 14 мм (1860) и ниже на 18 (1464 мм). А по размеру колёсной базы новый седан F10 превосходит предшественника на целых восемь сантиметров (2968 мм). Mercedes E-класса короче — 4868 мм, а Audi A6 длиннее — 4927 мм, но база у обоих конкурентов меньше (2874 и 2843 мм соответственно).

Система Dynamic Driving Control — как у BMW седьмой серии. Скоростная шина объединяет амортизаторы, активные стабилизаторы, актуаторы в задней подвеске, поворачивающие колёса, и рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением.

Тень скрадывает внешний контур — и вот перед нами уже маленькая «семёрка».

Гамма двигателей состоит из трёх турбодизелей и четырёх бензиновых моторов. На вершине — BMW 550i с битурбомотором V8 4.4, выдающим 407 л.с. и 600 Н•м. «Одноклассники» ничего подобного предложить пока не в силах: у Мерседеса E 500 388 «лошадей» и 530 Н•м, а у Audi A6 — 350 сил и 440 ньютон-метров.

От параллелей с Infiniti G заднюю оптику спасают фамильные горизонтальные светодиоды.

Для снижения массы инженеры широко применяли алюминий: из него сделаны элементы подвески, передние крылья и двери. Но, несмотря на это, машины новой генерации в среднем прибавили 165 кг.

Бензиновые рядные «шестёрки» — сплошь трёхлитровые. Битурбомотор у BMW 535i выдаёт 306 л.с., а «атмосферник» предлагается в двух версиях форсировки: 258 л.с. у BMW 528i и 204 — у BMW 523i. Единственный четырёхцилиндровый двигатель — у 184-сильной модификации BMW 520d. Но всё равно выдаёт 380 Н•м тяги. Два других дизеля — варианты «шестёрки» 3.0: 204-сильный (525d) и 245-сильный (530d).

В салоне ничего нового по сравнению с «семёркой»? Это скорее комплимент. Скажите спасибо, что тут теперь есть жизнь.

Машина получила мультимедийный комплекс ConnectedDrive с функцией кругового обзора и автопарковщиком, который опирается на данные боковых сонаров. Также в списке оснащения есть активный круиз-контроль, система ночного видения и проектор данных на лобовое стекло. Объём багажника остался неизменным — 520 литров.

Коробки передач двух типов. Базовые версии оснащаются шестиступенчатой «механикой», а за доплату предлагается восьмидиапазонный «автомат» ZF от того же седана седьмой серии. Эх, если бы не Lexus GS 460, «пятёрка» была бы первой машиной в классе с подобной коробкой.

Уже в базе все модификации оснащаются комплексом Efficient dynamics: подключаемым по требованию генератором и навесным оборудованием двигателя, «рекуперативными» тормозами… Но только у BMW 520d с «механикой» есть система start/stop. Расход в смешанном цикле — пять литров на 100 км!

Итак, новая «пятёрка», в отличие от большинства конкурентов, напрочь лишена эпатажности. Средневзвешенная узнаваемая внешность, выдержанный, но не холодный интерьер и нескрываемое технологическое родство с «семёркой»… Если баварцам удалось выжать из мехатронного шасси немного дополнительного комфорта, то перед нами, возможно, новый фаворит бизнес-класса. Ну разве мог кто-нибудь подумать, что и нынешняя «пятёрка» так стремительно устареет — во мгновение ока.

История

Мы уже рассказывали об истории пятой серии BMW. Стоит только напомнить, что буквально на днях баварцы отметили очередную по-своему круглую цифру: 5 555 555 выпущенных «пятёрок» с 1972 года.

BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

Программный чип тюнинг БМВ 550i Ф10 бензин (BMW 550i F10) 4.4 450 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 550i F10.И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW 550i F10.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ 550i F10 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

F10 BMW 550i — теперь выгодная покупка с двигателем V8

Среди энтузиастов BMW F10-поколение 5-й серии — своего рода изгой. Хотя это всегда был красивый и роскошный автомобиль, он никогда не вызывал особого энтузиазма у фанатов. Его грубоватое рулевое управление и роскошный уклон отодвинули его от своих более ориентированных на водителя предшественников, таких как E39 и E60 5ers. Теперь, когда время прошло, и цены на F10 5 Series резко упали, на подержанном рынке все больше внимания уделяется мощи.Не более чем BMW 550i F10, который теперь представляет собой удивительную сделку с двигателем V8.

Под капотом BMW 550i F10 скрывается старый знакомый друг — 4,4-литровый двигатель V8 BMW с двумя турбинами. Для режима 550i эта взорванная восьмерка выдает 400 лошадиных сил и 450 лошадиных сил, что далеко от семейного 4,4-литрового твин-турбо V8 нынешнего M550i, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута. Тем не менее, четыреста лошадей — это не к чему чихать, и в свое время F10 550i был способен разгоняться до 100 км / ч примерно за 4,8 секунды.Это все еще довольно быстро сегодня.

По общему признанию, его рулевое управление все еще немного расплывчатое и онемевшее, его шасси красивое и удобное, но без какого-либо участия, и в целом это больше похоже на роскошную баржу, чем на спортивный автомобиль. Это быстрая баржа класса люкс , но все же баржа люкс.

Если учесть тот факт, что на данный момент вы можете легко найти BMW 550i F10 менее чем за 20 000 долларов, он сразу же становится гораздо более привлекательным. Идея о возможности купить красивый BMW с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который к тому же суперкомфортный и роскошный, по цене меньше, чем новая Toyota Corolla, очень привлекательна для энтузиастов на рынке подержанных автомобилей.Кроме того, для любого, у кого хватит смелости настроить его, BMW 550i может развить намного больше, чем просто 400 лошадиных сил с некоторыми легкими модификациями.

BMW 5 серии F10 — не самый впечатляющий седан BMW и не самый привлекательный выбор автомобилей, но все же это отличный роскошный седан, доступный с потрясающим V8 по очень низкой цене. Если вы ищете что-то подержанное, роскошное и быстрое, трудно отказаться от BMW 550i F10.

BMW F10 5 серии Седан 550i Технические характеристики, размеры

9002 4

BMW F10 5 серии Седан 550i Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.0 с
Разгон от 0 до 1000 м: 23,5 с

BMW F10 5 серии Седан 550i Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 4
Колесная база: 296.8 см или 116,85 дюйма
Длина: 489,9 см или 192,87 дюйма
Ширина: 186 см или 73,23 дюйма
Высота: 146,4 см или 57,64 дюйма
Передний мост: 160 см или 62,99 дюйма
Задний мост: 162.7 см или 64,06 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,30
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (374 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Передние шины — Размеры ободов: 245/45 R18
Задние шины — Размеры ободов : 245/45 R18
Ширина передних колес: 8,0 «
Ширина задних колес: 8,0″
Снаряженная масса: 1905 кг ИЛИ 4200 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4.7 кг / л. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

BMW F10 5 серии Седан 550i xDrive Технические характеристики, размеры

9002 4

BMW F10 5 серии Седан 550i xDrive Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.8 с
Разгон 0 до 1000 м: 23,3 с

BMW F10 5 серии Седан 550i xDrive Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 4
Колесная база: 296.8 см или 116,85 дюйма
Длина: 489,9 см или 192,87 дюйма
Ширина: 186 см или 73,23 дюйма
Высота: 146,4 см или 57,64 дюйма
Передний мост: 160 см или 62,99 дюйма
Задний мост: 162.7 см или 64,06 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,30
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (374 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Передние шины — размеры дисков: 245/45 R18
Задние шины — размеры дисков : 245/45 R18
Ширина передних колес: 8,0 «
Ширина задних колес: 8,0″
Снаряженная масса: 1975 кг ИЛИ 4354 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 4.8 кг / л. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2016 Технические характеристики BMW 550i F10 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.BMW 550i — это один из автомобилей серии F10 от BMW.
4,4-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом и мощностью 445 л.с. (451 л.с. / 332 кВт) при 5500-6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 Н · м (479 фунт · фут / 66,3 кгм) при 2000-4500 об / мин.
Двигатель передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1980 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 209 км / ч, что соответствует 130 милям в час, заявленный расход топлива составляет 17/25/20 американских миль на галлон EPA город / шоссе / вместе взятый.

BMW 550i 2016 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

BMW
550i, 2016

MY
F10

США

краткие сведения

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4913 мм
Насколько тяжелый? 1980 кг
Двигатель какого размера? 4.4 литра, 4395 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 451 л.с. /445 л.с. /332 кВт при 5500-6000 об / мин
Какой крутящий момент? 650 Нм /479 фут-фунт / 66,3 кгм при 2000-4500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 4.5 с
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,7 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 17/25/20 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2016 BMW 550i данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2968 мм 116.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1600 мм 63 дюймов
Колея / протектор (зад) 1627 мм 64.1 дюймов
Длина 4913 мм 193,4 дюймов
Ширина 1860 мм 73.2 дюймов
Высота 1464 мм 57,6 дюймов
Дорожный просвет 141 мм 5,6 дюймов
длина: передаточная база 1,66
Снаряженная масса 1980 кг 4365 фунт
Распределение веса 51.5% перед
Объём топливного бака 70 литров 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Фронтальная зона 2,35 м²
CdA 0,68
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя N63B44O1
Цилиндры V 8 под углом 90 °
Вместимость 4.4 литра
4395 куб.см
(268,199 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 89 × 88,3 мм

3,5 × 3,48 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.01
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 451 л.с. (445 л.с. ) (332 кВт )
при 5500-6000 об / мин
Удельная мощность 101.3 л.с. / литр
1,66 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 650 Нм (479 фут-фунт ) (66,3 кгм )
при 2000-4500 об / мин
Удельный крутящий момент 147,9 Нм / литр

1,79 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1858.5 кПа (269,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 549,38 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор 2 турбокомпрессора BMW
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 4.5 с
Время разгона 0-100 км / ч 4,7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 23,1 с
Максимальная скорость209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
227.87 л.с. / тонна (1000 кг )
0,23 л.с. / кг
167,59 кВт / тонна (1000 кг )
0,17 кВт / кг
224,75 л.с. / тонна )
0,22 л.с. / кг
0,1 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
5,97 кг / кВт
9,97 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17/25/20 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 13.8 / 9,4 / 11,8 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 7,2 / 10,6 / 8,5 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 20,4 / 30,0 / 24,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
миль на галлон США 17,0 / 25,0 / 20,0 миль на галлон США город / шоссе / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шина передняя 245/45 R 18 100 В
Шины задние 245/45 R 18 100 В
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 348 мм
Диаметр заднего тормоза 345 мм
Зона торможения
Коробка передач 8 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.67
Передаточное число главной передачи 2,81
общий
Carfolio.com ID 4

Всего произведено
Код модели
Семейство моделей F10
RAC рейтинг 39,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 BMW 550i добавлен 25.06.2016.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики BMW 550i F10 2010 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW 550i (США)

BMW 550i — это заднеприводный дорожный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и кузовом в виде 4-дверного седана (седана).BMW 550i принадлежит к семейству моделей F10 от BMW.
Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Этот агрегат оснащен двухклапанной шестерней с верхним распределительным валом, 8-цилиндровым V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 400 л.с. (406 л.с. / 298 кВт) при 5500–6400 об / мин и максимальный крутящий момент 610 Н · м (62,2 кгм) при 1750–4500 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленный вес у обочины составляет 1970 кг.

BMW 550i (США)

BMW 550i 2010 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на ставку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

BMW
550i, 2010

г.в.
F10

США

краткие сведения

Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4905 мм
Насколько тяжелый? 1970 кг
Какой размер двигателя? 4,4 литра, 4395 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 406 л.с. /400 л.с. /298 кВт при 5500-6400 об / мин
Какой крутящий момент?610 Нм /450 фут.фунт / 62,2 кгм при 1750-4500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 5 с

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.

Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2010 BMW 550i данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2968 мм 116.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1600 мм 63 дюймов
Колея / протектор (зад) 1627 мм 64.1 дюймов
Длина 4905 мм 193,1 дюймов
Ширина 1860 мм 73.2 дюймов
Высота 1464 мм 57,6 дюймов
Дорожный просвет 141 мм 5,6 дюймов
длина: передаточная база 1,65
Снаряженная масса 1970 кг 4343 фунт
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,3
Фронтальная зона 2,35 м²
CdA 0,71
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя N63B44O0
Цилиндры V 8 под углом 90 °
Вместимость 4.4 литра
4395 куб.см
(268,199 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 89 × 88,3 мм

3,5 × 3,48 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.01
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность
(сеть SAE)
406 л.с. (400 л.с. ) (298 кВт )
при 5500-6400 об / мин
Удельная мощность
(SAE net)
91 л.с. / литр
1.49 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(сеть SAE)
610 Нм (450 фут-фунт ) (62,2 кгм )
при 1750-4500 об / мин
Удельный крутящий момент
(сеть SAE)
138,79 Нм / литр

1,68 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1744.1 кПа (253 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 549,38 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор сдвоенный турбокомпрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 5 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
205.87 л.с. / тонна (1000 кг )
0,21 л.с. / кг
151,41 кВт / тонна (1000 кг )
0,15 кВт / кг
203,05 л.с. / тонна (1000 )
0,2 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
6,6 кг / кВт
11,03 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8J x 18
Размер заднего колеса 8J x 18
Шина передняя 245/45 р 18 96лет
Шины задние 245/45 р 18 96лет
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза374 мм
Диаметр заднего тормоза370 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 3,08
общий
Carfolio.com ID 223905
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей F10
RAC рейтинг 39,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 BMW 550i добавлен 2010-12-05.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2010 BMW 5 Series Sedan (F10) 550i (407 Hp) Steptronic

BMW 5 Series Sedan (F10) 550i (407 Hp) Steptronic 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение Седан 5 серии (F10)
Модификация (двигатель) 550i (407 л.с.) Steptronic
Начало производство 2010 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери

4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) ) — городской 15.4 л / 100 км
15,27 миль на галлон США
18,34 миль на галлон в Великобритании
6,49 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,5 л / 100 км
31,36 US mpg
37,66 UK mpg
13,33 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,4 л / 100 км
22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон в Великобритании
9,62 км / л
CO 2 выбросы 243 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 5 секунд
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,8 сек
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 4,5 кг / л.с., 222,4 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 407 л.с. @ 5500-6400 об. / Мин.
Мощность на литр 92,6 л.с. / л
Крутящий момент 600 Нм @ 1750-4500 об. / Мин.442,54 фунт-фут. @ 1750-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N63B44
Объем двигателя 4395 см 3 268,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89 мм
3.5 дюймов
Ход поршня 88,3 мм
3,48 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Twin-power turbo, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 8,5 л
8.98 кварты США | 7.48 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1830 кг
4034,46 фунтов.
Макс. вес 2430 кг
5357,23 фунтов.
Макс.нагрузка 600 кг
1322,77 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 520 л
18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л
18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг
4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг
198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4899 мм
192.87 дюймов
Ширина 1860 мм
73,23 дюйма
Высота 1464 мм
57,64 дюйма
Колесная база 2968 мм
116,85 дюйма
Колея передняя 1600 мм
62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1627 мм
64,06 дюйма
Высота дорожного просвета 141 мм
5.55 дюймов
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,30
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,95 м
39,21 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 8 Steptronic
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 245/45 R18 96Y
Размер колесных дисков 8J x 18

DINANTRONICS Performance Tuner Stage 1 для BMW F10 550i (N63TU) — AutoTalent

DINAN TRONICS ™ Performance Tuner — это тщательно спроектированное и сложное компьютерное оборудование и программное обеспечение, которое повышает производительность двигателя без неэффективного или недействительного действия гарантии на новый автомобиль и без ущерба для долгосрочной надежности или функциональности бортовых диагностических систем.Это также единственное устройство настройки выбросов, разрешенное во всех 50 штатах. Целью разработки этой технологии было обеспечение возможности управления каждым сигналом, входящим и выходящим из заводского блока управления двигателем BMW. Эти изделия уникальны для Динан, и вместе они олицетворяют высшие технические достижения в мощной, надежной и гарантированной упаковке.

Stage 1 (ТОЛЬКО DINAN TRONICS Performance Tuner) Максимальная мощность: 506 л.с., 547 фунт-фут крутящего момента.

Особое примечание:

DINANTRONICS Performance Tuner работает только с автомобилями, оборудованными механическими перепускными клапанами. Новые автомобили могут иметь электронный перепускной клапан и не будут работать с DINANTRONICS Performance Tuner! Пожалуйста, обратитесь к руководству по идентификации перепускных клапанов ЗДЕСЬ, чтобы точно определить, что находится на транспортном средстве.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ

  • 2014-2016 550i & xDrive F10 Седан

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ

Технические характеристики изделия:

л.с.

Рабочие часы / Установочные часы 2.00
Состояние выбросов 50 Государственный закон о выбросах. Номер исполнительного распоряжения Совета по воздушным ресурсам Калифорнии D-176-42.
Макс.усиление в HP 73 @ 6000 об / мин
Макс.прирост крутящего момента 67 @ 5500 об / мин
Пиковая мощность506 @ 5500 об / мин
Пиковый крутящий момент 547 @ 4500 об / мин
Заводская номинальная мощность 445 (446 измерений)
Заводской номинальный крутящий момент 480 (511 измерений)
Включены ноты DINANTRONICS Performance Tuner, жгут проводов Dinan, программное обеспечение Dinan Stage 1

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *