Bmw 32: Купить BMW 7 серии II (E32) с пробегом по цене от 55 000 рублей

Содержание

BMW E32 7 Series — характеристика — видео

В 1986 году компания BMW на замену первого поколения 7 серии – E23 представила второе поколение роскошного седана на основе новой платформы – BMW E32.

Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.

Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.

Комплектация

На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.

Внешне, решетка радиатора указывала какой двигатель был установлен под капотом седана, – все 6-цилиндровые модели имели узкую решетку радиатора, а 8- и 12-цилиндровые модели имели более широкую (на 8- и 12-цилиндровые моделях узкая решетка радиатора была доступна в качестве опции). Этого различие не было на следующем, третьем поколении семерки – E38, на которой использовалась широкая решетка на всех моделях.

Технические характеристики BMW E32

Двигатели и модельный ряд

Изначально были доступны 730i и 735i с 6-цилиндровым двигателем M30 и 750i с двигателем V12 – M70.

730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.

735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.

В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.

В 1992 году второе поколение 7 Series получило два новых 32-клапанных силовых агрегата – 3-х и 4-литровую V-образную восьмерку M60, устанавливаемую на 730i и 740i в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии были так же доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и с более длинной колесной базой.

В 1991 году была предложена 740iL с улучшенным комфортом пассажиров в задней части салона.

В 1991 году впервые на E32 устанавливались ксеноновые фары и впервые в Европе акустические датчики парковки “Park Distance Control”.

750iL была фактически первым автомобилем BMW с функцией ограничения скорости (максимум 250 км/час), без ограничителя седан разгонялся до 300 км/час. Другие впечатляющие функций на этом роскошном автомобиле – это двойной климат-контроль, электрические с подогревом и регулируемые задние сидения и кожаная обивка салона.

Специальные версии

BMW 767iL, так же известна как BMW Goldfish V16 – это прототип на который устанавливался 16-цилиндровый двигатель Goldfish V16. Он был спроектирован в 1987 году и построен к концу 1988 года. Его система охлаждения двигателя (радиатор) была перенесена в багажник и были добавлены дополнительные вентиляционные отверстия.

 Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 730iM30B30
M30B30
M60B30
2985
2985
2997
197
187
218
275
260
290
 735iM30B35LE
M30B35LE
3430
3430
220
211
315
305
 740iM60B403982286400
 750iM70B504988299450

Размеры

 E32 E32 Long
 Длина 4910 5024
 Ширина 1845 1845
 Высота 1411 1400
 Колесная база 2833 2947
 Передняя колея 1530 1530
 Задняя колея 1558 1558
 Клиренс 140 140
 Объем багажника, литров 501 501

На основе BMW 730i был создан один из уникальных автомобильных шедевров – Art Car Cesar Manrique.

Видео BMW E32 7 Series

Краш-тест BMW E32

BMW E32 с двигателем V16

В наши дни автомобилем в принципе уже никого не удивишь, будь это самый раритетный или самый тюнингованный экземпляр. Возможно, эти фотографии не вызывают на первый взгляд особого интереса, однако есть одна важная деталь: это BMW E32 с двигателем V16 из 80-х годов.

Этот сумашедший проект E32 V16 появился на свет благодаря трем выдающимся инженерам BMW.Все трое были не последними и уважаемыми людьми в BMW. Karlhienz Lange являлся ответственным за двигатели, Adolf Fischer — за развитие компании, а Hanns-Peter Weisbarth был известен постройкой Е31 и Е32. Идея создать подобный проект пришла в голову Ланже. Именно он поручил Фишеру вплотную заняться изучением возможностей мотора V12, а немного позднее на свет появился первый двигатель BMW с компоновкой V16.

Примерно через 6 месяцев после начала работы, это был 1987 год, новый, 6.7-литровый двигатель V16 проходил замеры на стенде. Характеристики просто впечатляли: V16 выдавал 408л.с. при 5200 об/мин и 637Нм при 3900 об/мин. Мотор был окрашен в золотой цвет, отсюда и название проекта Goldfish.

Добавка 4-х цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. И так как изначально планировалось, что E32 V16 пойдет в серию, изменения под капотом должны быть минимальными. В итоге V16 получился на 12 сантиметров длиннее, чем V12.

Трем выдающимся инженерам BMW долго пришлось ломать голову над этим, но решение все же было найдено. Система охлаждения была перенесена в заднюю часть автомобиля. Конечно на готовый автомобиль BMW такие радикальные перестановки никогда не попали бы. Это было сделано для того, чтобы доказать что все возможно!

Охлаждающие установки находились в багажнике, а забор воздуха для охлаждение забирался слепленными из стекловолокна воздухозаборниками, расположенными на задних крыльях автомобиля. Вывод воздуха был организован через отверстия, которые располагались рядом сзадними фонарями. Во всем остальном BMW E32 полностью соответствовал серийному автомобилю.

V16 был построен с широким применением алюминия, также у него была улучшенная система управления двигателем: два блока Bosch DME 3.3, каждый из которых управлял восемью цилиндрами.

Проект Goldfish был построен на платформе М70, рабочий объем которого был увеличен с 5.0 до 6.7 литров. Разгон до сотни — менее 6 секунд, максимальная скорость — 300км/ч. Что касается расхода топлива, то он явно был не маленьким.

BMW E32 V16 был готов к запуску в серию, но в какой-то момент в BMW решили этого не делать.

BMW R32 — Мотомир Вячеслава Шеянова

This entry is also available in:
Английский Китайский

[gap size=”-30px”]

[content_band style=”color:white;” bg_color=”#ffba00″ bg_image=”/wp-content/uploads/2016/04/background-album-blue-web.jpg” border=”all”]
[container]
[gap size=”40px”]
[column type=”1/2″ style=”width:30%;color:white;”]
Аудиоверсия статьи:
[/column]
[column type=”1/2″ style=”width:65%;color:white;” last=”true”]

[/column]
[/container]
[/content_band]

[gap size=”40px”]

Мотомириада № 9

Видео тест-драйва

[dropcap style=”color:#ffffff; background:#313f4b;”]В[/dropcap] 1922 году компания BMW, до этого специализировавшаяся в основном в мотоциклетных и авиационных моторах, выкупила фирму Отто, чтобы заняться серийным производством мотоциклов.
[column style=”float: left;margin: 0px 10px 0px 10 px;” type=”1/2″]
[image link=”true” style=”border: 2px solid #878787;padding: 5px;” src=”/wp-content/uploads/2016/05/bmw-r32-constructional-drawing-web.jpg” lightbox_caption=”Чертеж BMW R 32, выполненный Максом Фрицем” class=”motorcycle-lightbox”]

Чертеж BMW R 32, выполненный Максом Фрицем

[/column]

Разработкой нового мотоцикла главный инженер BMW Макс Фриц (Max Friz) занимался лично, отдавая этому все свое время – даже дома у него стоял чертежный кульман. В течение месяца, практически не отрываясь, Фриц создал «с чистого листа» готовый проект мотоцикла в масштабе 1:1, который был готов к декабрю 1922 года.

Мотоцикл с индексом «R32», впервые представленный на Парижском салоне 1923 года, действительно оказался новаторским. Слегка усовершенствованный оппозитный мотор был расположен цилиндрами поперек рамы, что значительно улучшило их охлаждение. Нельзя сказать, что это было уж совсем оригинальное решение – фирма ABC серийно уже выпускала такие мотоциклы, но вот до использования при этом передачи на заднее колесо при помощи вала еще никто не додумался, хотя идея лежала на поверхности. Действительно, мотоциклы FN еще с начала XX века оснащались карданным приводом заднего колеса при продольном расположении в раме коленчатого вала мотора.

[column style=”float: right;margin: 0px 15px 0px 15px;” type=”2/5″]
[image link=”true” style=”border: 2px solid #878787;padding: 5px;” src=”/wp-content/uploads/2016/05/BMW-R-32-letter.jpg” lightbox_caption=”Письмо от BMW” class=”motorcycle-lightbox”]

Письмо от BMW, подтверждающее дату выпуска мотоцикла – 16.04.1926 и дату его отгрузки дилеру в г. Зенфтенберг – 17.04.1926

[/column]

Так или иначе, но мотоцикл привлек всеобщее внимание. Нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 494 куб. см и мощностью 8,5 л.с. при 3900 об/мин имел круглые несъемные головки цилиндров с характерным оребрением, куда вворачивались оригинальные оребрённые пробки для установки клапанов. Размерность цилиндров была «квадратной» 68×68 мм, степень сжатия составляла 5:1. С мотором блокировалась оригинальная трехступенчатая коробка передач, от которой к заднему колесу шел торсионный вал без карданных шарниров, с одной лишь эластичной муфтой для сглаживания рывков в трансмиссии. Дуплексная трубчатая рама несла под верхними трубами треугольный бензобак. Передняя вилка была сделана рессорной, при том, что перья вилки представляли собой просто изогнутую трубу с рычажным механизмом на конце. Оба колеса оснащались тормозами, но если передний внутриступичный барабанный тормоз для 1923 года являлся весьма передовым решением, то задний тормоз был примитивным башмачным, с непосредственным приводом на башмак от педали с правой стороны.

При довольно массивном на первый взгляд силовом агрегате масса машины составляла всего 122 кг, что позволяло ей развивать максимальную скорость до 90 км/ч. Мотоцикл быстро завоевал признание публики своей привлекательной и необычной внешностью, отменной надежностью и хорошими ходовыми качествами.

С 1923 по 1926 год было выпущено 3090 мотоциклов BMW R32.

ПроизводительBayerische Motoren Werke, AG, Германия
Годы выпуска1923-1926
Количество, шт3 090
Стоимость2 200 RM
Стоимость в современных ценах6390,48 $
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип2-цилиндровый, оппозитный
Объем двигателя, см3494
Диаметр и ход поршня, мм68 х 68
Мощность8,5 л.с. при 3900 об / мин.
Зажиганиемагнето Bosch
КарбюраторBMW Spezial 22 mm
Аккумулятор6 В
Сцеплениесухое однодисковое
Коробка передач3-х ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамыдвойная трубчатая
Передняя подвескадвойная кантилеверная рессора
Задняя подвескажесткая
Тормозапередние – барабанные, задние – колодочные
Размеры колес3,00 х 26
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 100

Ширина, мм

   800

Высота, мм

   950

Колесная база, мм

1 380

Клиренс, мм

   110*

Высота сидения

   760*

Масса, кг

   122

Емкость бензобака, л

     14

Максимальная скорость, км/ч

     90

Дальность, км

[clear]

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

[gap size=”40px”]

[lightbox selector=”.gallery-icon a”]
[lightbox selector=”.motorcycle-lightbox” deeplink=”false” opacity=”0.875″ prev_scale=”0.75″ prev_opacity=”0.75″ next_scale=”0.75″ next_opacity=”0.75″ orientation=”horizontal” thumbnails=”false”]

[gap size=”40px”]

Предохранители БМВ е32, 1987 — 1994




НазначениеТок, А
K1Стартовая система
K2Сигнал
K3Реле разряда
K4Вентилятор
K5Насос омывателя
K7Парковочные огни
K8Обогрев ветрового стекла
K9Информация недоступна
K10Главное реле ABS (защита от перенапряжения)
K16Сигнальные огни опасности
K21Дополнительный вентилятор охлаждения, скорость 1-2
K22
K33Реле сцепления компрессора кондиционера
K61Реле разряда
N6управление омывателем фар
N17Блок управления аварией
A3Блок управления проверкой ламп
A4Проверьте контроль
1Система АБС/ABS, стоп-сигналы, предупреждение тормозных накладок, круиз-контроль, электрический контроль дроссельной заслонки,15
Контроль комбинации приборов, Монитор, Парковка, Задние фонари, Подсветка фар
2Фары, противотуманные фары, L-монитор, указатели поворота, сигнальные лампы7,5
37,5
4Монитор, габаритные огни, задние фонари, габаритные огни, подземные фонари7,5
5перчаточный ящик, прикуриватель, пепельница, зарядный штекер, фары, противотуманные фары10
Фары, омыватель фар и противотуманных фар, подогрев сидений, монитор L, габаритные огни, люмбар
Поддержка, Стояночные огни, Задние фонари, Подземные огни
6Сигнальные огни, аварийные огни7,5
7фары, противотуманные фары, монитор15
9Автоматический климат-контроль, вспомогательный вентилятор, сотовый телефон, клаксон15
10фары, противотуманные фары, монитор7,5
117,5
12резервные фонари, комбинация приборов, проверка управления, зеркала памяти15
13фары, противотуманные фары, монитор, указатели поворота, аварийные огни7,5
147,5
15Комбинация приборов, проверка управления, бортовой компьютер, омыватель ветрового стекла,7,5
Дворники
16сидений с подогревом, поясничная опора, зеркала с памятью, сиденье с памятью30
17ABS, противоугонная система, предупреждение тормозной накладки, центральная электроника, система зарядки,7,5
Круиз-контроль, Обогрев дверных замков, E-Box Fan, Управление электрической дроссельной заслонкой, Электронная коробка передач
Система управления, омыватель фар и противотуманных фар, инфракрасная система блокировки, впрыскивающая электроника, прибор
Кластер, Контрольное управление, Внутреннее освещение, Зеркала памяти, Сиденье с памятью, Бортовой компьютер, Электропитание
Окна, люк на крыше
18Anti Theft, сотовый телефон, инфракрасный замок, внутреннее освещение, зеркала с памятью,15
Место для памяти, Радио / CD-плеер
19Автоматическая система климат-контроля, парковая вентиляция30
20 противоугонная система, автоматический климат-контроль, предупреждение тормозных накладок, центральный замок7,5
Система, Электронное управление дроссельной заслонкой, Комбинация приборов / Контроль проверки, Бортовой компьютер, Парковка
Вентиляция, Стояночные огни, Задние фонари, Подсветка под светом, Стеклоподъемники, Люк на крыше
21Автоматический климат-контроль, парковая вентиляция, обогрев заднего стекла7,5
22Омыватель фар и противотуманных фар, регулятор давления стеклоочистителя ветрового стекла30
23инжекционная электроника7,5
247,5
25вспомогательный вентилятор30
26перчаточный ящик, предохранитель прикуривателя, пепельница, зарядный штекер30
27Автоматическая задняя гарнитура, электропривод сидений30
28Система зарядки, вентилятор E-Box, электронная система впрыска, усилитель руля, задний15
Стеклоподъемник, стеклоомыватель
29Автоматический климат-контроль, автоматический подголовник сзади, вспомогательный вентилятор, прибор7,5
Управление кластером / проверкой, сиденья с электроприводом, обогрев заднего стекла

BMW E32 — это… Что такое BMW E32?

BMW E32 / 7-я серия

Общие данные

Годы пр-ва:1986—1994, выпущено 311068 экз.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4910 мм
5024 мм (версии L)
Высота:1400 мм
1410 мм (версии L и 750i)
Колея задняя:1558 мм
Колея передняя:1530 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль представительского класса был установлен двигатель V12.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 240 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична.

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями 3 и 3.4 литра комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. На машины с двигателем V12 ставили только «автомат» с электрогидравлическим управлением.

Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.

В марте 1992-го гамма двигателей была дополнена двумя V-образными «восьмёрками» объёмом 3 и 4 литра. Версия 735i была заменена на 740i.

Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации в машине имелся встроенный телефон, факс, холодильник, автоматический очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль. Сиденья были отделаны кожей Nappa, а салон ценными породами дерева. Кресла были с массажем и вентиляцией. Эта комплектация была доступна только в версии 750iL.

Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана модель с двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая машина не пошла.

Двигатели

Модель730i730i730i735i740i750i
Код двигателяM30B30 306KAM30B30 306EAM60B30M30B34M60B40M70B50
Тип двигателяР6Р6V8Р6V8V12
Объём двигателя, см³298529852997343039824988
Максимальная мощность, л.с./об.мин.188/5800197/5800218/5800218/5200286/5800300/5200
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.260/4000260/4000305/4000290/4500400/4500450/4100
Клапанов на цилиндр224242
Степень сжатия9 : 19.2 : 19 : 110.5 : 110 : 18.8 : 1

BMW 7er II (E32) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 7er II (E32) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW 7er II (E32)740i 4.0 AT (286 л.с.), 400 Н*м /4500 об.
(1992 — 1994)
240 км/ч7.4 сек.
BMW 7er II (E32)740i 4.0 AT (286 л.с.) Long, 400 Н*м /4500 об.
(1992 — 1994)
240 км/ч7.4 сек.
BMW 7er II (E32)750i 5.0 AT (300 л.с.), 450 Н*м /4100 об.
(1987 — 1994)
250 км/ч7.4 сек.
BMW 7er II (E32)750i 5.0 AT (300 л.с.) Long, 450 Н*м /4100 об.
(1987 — 1994)
250 км/ч7.4 сек.
BMW 7er II (E32)735i 3.4 MT (211 л.с.), 305 Н*м /4000 об.
(1986 — 1992)
230 км/ч8.3 сек.
BMW 7er II (E32)735i 3.4 MT (211 л.с.) Long, 305 Н*м /4000 об.
(1986 — 1992)
230 км/ч8.3 сек.
BMW 7er II (E32)730i 3.0 MT (218 л.с.), 290 Н*м /4500 об.
(1992 — 1994)
233 км/ч8.5 сек.
BMW 7er II (E32)735i 3.4 AT (211 л.с.) Long, 305 Н*м /4000 об.
(1986 — 1992)
230 км/ч9.1 сек.
BMW 7er II (E32)735i 3.4 AT (211 л.с.), 305 Н*м /4000 об.
(1986 — 1992)
230 км/ч9.1 сек.
BMW 7er II (E32)730i 3.0 MT (188 л.с.), 260 Н*м /4000 об.
(1986 — 1994)
222 км/ч9.3 сек.
BMW 7er II (E32)730i 3.0 AT (218 л.с.), 290 Н*м /4500 об.
(1992 — 1994)
230 км/ч9.3 сек.
BMW 7er II (E32)730i 3.0 AT (188 л.с.), 260 Н*м /4000 об.
(1986 — 1994)
222 км/ч10.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10608)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16993)

BMW 7-Series в кузове E32 1993 года

В конце 20-го века в автомобилестроении уже сложилась четкая классификация моделей. Это было нужно и производителям, и покупателям. Один из определившихся к тому времени сегментов – представительский класс. Сегодня познакомимся с классикой этого жанра – BMW 7-Series в кузове E32 1993 года.

Всего было произведено около 300 тысяч экземпляров таких автомобилей. Модель E32 пробыла на конвейере до 1994 года. В неё инженеры BMW заложили все самые последние достижения того времени и задали тем самым определенный уровень представительских авто.

Старенькие «Семерки» до сих пор колесят по нашим дорогам. Благодаря хорошему обслуживанию и наличию запчастей. Но новые оригинальные комплектующие стоят дорого. Поэтому многие владельцы «бумеров» покупают аналоговые детали. Чтобы купить аналоговые запчасти BMW посетите сайт «QUARTZ».

Седан BMW 7-Series E32 выпускали с 1986 года. В нем сформировались многие черты, которые можно видеть в современных моделях бренда: фирменные широкие ноздри, длинный капот, большие двери.

Внешне, автомобиль выглядит крупным и элегантным, все говорит о его престижности. Над дизайном работал Клаус Лютый. Именно он создал самые узнаваемые модели BMW. На BMW E32 впервые в истории установлен ксеноновый свет и применена технология линзовой оптики.

Ретро обзор: BMW 528i «Акула»

Капот, как это принято у баварцев, сначала нужно сдвинуть вперед. Под ним – 3-х литровый, инжекторный, V-образный, 8-цилиндровый двигатель мощностью 218 л.с. Мотор расположен продольно. Блок и головка сделаны из алюминия (4 клапана на цилиндр). Расход топлива – 11 литров на сотню.

В салоне по-настоящему шикарно. Сидения обтянуты кожей необычного фиолетового цвета. Причем такой вариант шел уже с завода, но встречался не часто. Приборный щиток – большой, элегантный. На нем, кстати, вместо сигнальных ламп уже загораются световые символы, как на современных моделях.

Автомобиль просто напичкан различной электроникой. Многие из этих функций мы используем и сегодня. Сидения с памятью и подогревом. Есть электрорегулировка поясничной опоры и подголовники, 3-зонный климат-контроль, на задних и боковых окнах – двойное остекление, благодаря чему внутри очень тихо

Разгон до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость – 233 км/ч. Коробка – 5-ступенчатый автомат (бывает и механика). На ходу BMW E32 очень хорош: мощный, динамичный, послушный. Благодаря системе Servotronic руль свободно вращается даже на минимальных скоростях.

Новый BMW 7 Series повысил планку в премиальном сегменте

Так как автомобиль довольно тяжелый, тормоза дисковые с вакуумным усилителем. Уже есть система ABS. Подвеска – независимая пружинная, есть блокировка дифференциала заднего моста и система «Traction control», которая помогает при разгоне и торможении и следит за управляемостью на скользкой дороге.

Диск BMW Style 32 — 18×8,0 ET47

Колесо BMW Style 32 имеет многоспицевый дизайн, напоминающий классические колеса Alpina. Это колесо Style 32 имеет размер 18×8,0 дюймов со смещением ET47. Смещение довольно велико, но оно идеально подходит для передней или задней части моделей E36 (включая M3), E46 (кроме M3) и Z3 (кроме M). . Высокие узкие спицы заставляют это колесо казаться больше, чем оно есть на самом деле. Это стандартное колесо BMW с серебристым металликом, а не с более темной отделкой Brilliantline.

Продается только как колесо.Центральная крышка, шток клапана, грузы и шина продаются отдельно.

Дополнительно: из-за большого вылета рекомендуется использовать проставки для колес, чтобы подтолкнуть колесо ближе к краю крыла. Это совершенно необязательно и делается только из эстетических соображений. Мы рекомендуем сначала установить колеса, а затем решить, улучшат ли внешний вид проставки.

Обратите внимание: небольшие дефекты окраски или отделки, не влияющие на конструктивную целостность колеса, считаются нормальным явлением, а не дефектом.Мы делаем все возможное, чтобы защитить колеса от повреждений во время транспортировки, но колеса от BMW регулярно появляются с дефектами.

Детали BMW:

3 серии
E36 (92-99)> 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92-99)> 318ic M42
E36 (92-99) > 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92-99)> 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99)> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99)> 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92-99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92- 99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96-99)
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05 )> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99-05)> 330xi
Серия Z
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1.9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2.8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3.0

LA Wheel — Chrome OEM Wheel Experts

Подробности

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ | ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

L.A. Wheel and Tire предлагает вам оригинальные заводские OEM 20-дюймовые диски BMW 7-series Style 32, которые мы индивидуально обработали трехвалентным хромированным покрытием демонстрационного качества.В отличие от вторичного рынка или копий обода, OEM колеса проходят строгие испытания на соответствие самым строгим существующим нормам безопасности. BMW не собирается продавать вам реплику автомобиля, так почему вы должны соглашаться на реплику колеса? Вот почему L.A. Wheel занимается исключительно оригинальными колесами OEM: мы заботимся как о внешнем виде, так и о характеристиках ваших колес.

В нашем 18-ступенчатом процессе хромирования используется никель, медь и хром высочайшего качества для создания яркого зеркального покрытия, которое очень блестит и демонстрирует высокое качество.Мы делаем хромирование для многих дилерских центров, так почему бы не обратиться к поставщику?

Все колеса являются оригинальными заводскими взлетными, которые полностью проверяются на высокоскоростном балансировочном станке, а затем на них наносится новая трехвалентная хромированная отделка. Перед отправкой они полностью проверяются и упаковываются. Колпачки по центру могут незначительно отличаться от фотографий в зависимости от наличия. Гайки, шины и датчики давления в шинах в комплект не входят. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о специальных ценах на пакет.

Не забудьте заглянуть в раздел СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ этого списка, чтобы добавить проушины, средства для ухода за колесами и многое другое!

Руководство по установке

На основании наших исследований и доступной нам информации эти колеса должны подходить к следующим транспортным средствам.Однако перед установкой шин и колес клиенты должны проверить установку колес на свой автомобиль. Если они не подходят должным образом при такой тестовой подгонке, клиент может вернуть колеса в соответствии с нашей политикой возврата с полным возмещением стоимости.

BMW

1995-2001 гг. 7-я серия (шасси E38)
740i
740iL
740iL Защита
750iL
750iL Защита

2002-2010 гг. 7-серия (шасси E65 / E66)
745i
745Li
750i
750Li
760i
760Li
Alpina B7

Таблица установки только для моделей для США.Свяжитесь с нами по вопросам европейской и другой отделки.

BMW R32

Марка Модель

BMW R 32

Год

1923 г. — 26

Двигатель

Четырехтактный,
двухцилиндровый горизонтально расположенный оппозитный боксер, толкатель управляет 2 клапанами на цилиндр.

Вместимость

494 куб.см / 30.1 куб. Дюйм

Диаметр цилиндра x ход поршня

68 x 68 мм

Степень сжатия

5.0: 1

Система охлаждения

С воздушным охлаждением

Индукционный

1 х
Карбюратор специальный ∅22 мм

Зажигание

Высоковольтное зажигание от магнето Bosch

Пуск

Удар

Сцепление Однослойная, сухая

Максимальная мощность

6.3 кВт / 8,5 л.с. при 3200 об / мин

Трансмиссия

3 скорости

Финал
Привод

Вал
Передаточное число 1-я 2,27 / 2-я 1,50 / 3-я 1,08: 1
Рама Стальная трубчатая рама с двойным контуром

Передняя подвеска

Двойная консольная пружина

Задняя подвеска

Жесткое подпружиненное седло

Передние тормоза

∅150мм барабан

Задние тормоза

Колодка тормозная

Передняя шина

26 х 3.5 низкого давления или 26 x 3,5 высокого давления

Задняя шина

26 x 3,5 низкого давления или 26 x 3,5 высокого давления

В мокром состоянии

122 кг / 268 фунтов

Запас топлива

14 литров / 3,6
Галлон США

Плоско-сдвоенный двигатель был обычным
в мотоциклах 1920-х годов и многие производители по всему миру использовали мощность
агрегат в продольном положении.Баварский моторный завод в Мюнхене
представил свой плоский двухцилиндровый двигатель M2 B15 в 1922 году.
Виктория и другие производители; BMW также использовала двигатель в Helios.
мотоцикл. В следующем году дизайнер Макс Фриз выпустил замечательный новый
дизайн для полностью интегрированного мотоцикла. R32 был запущен в
Парижская выставка 1923 года. Двигатель объемом 494 куб. См с боковым расположением клапанов был повернут на 90 °, так что
его цилиндр выступал в охлаждающий воздух. Трехступенчатая коробка передач автомобильного типа.
и сцепление были прикручены к задней части двигателя.Этот макет был использован
ранее на британской машине ABC (см. стр. 10). Но в отличие от ABC, BMW предпочла
используйте карданный вал на заднее колесо. Он сохранил эту компоновку двигателя и
с тех пор система трансмиссии доказывает ценность оригинального дизайна.

Двигатель и коробка передач
R32 были помещены в дуплексную трубчатую раму. Была предусмотрена передняя подвеска
вилкой с продольным рычагом. Использование привода вала исключило
наличие задней подвески, но позволяло снимать заднее колесо
без нарушения передачи.Передний тормоз был барабанным, в то время как
фиктивный ободной тормоз был добавлен сзади. Расширенная спецификация включала
центральная стойка, закрытый редуктор клапана, автоматическая смазка и электрическая
осветительные приборы. Балансирные брызговики, приподнятые передние части к подножкам и
отсутствие масляной цепи сделало BMW исключительно чистым и практичным.
машина, особенно для планового ТО.

Подержанный 2017 BMW X3 Отзывы потребителей — 32 Обзоры автомобилей

5 из 5 звезд

Мой первый внедорожник BMW

Rbgamer, 30.05.2018

xDrive35i 4dr SUV AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)

39 из 39 человек сочли этот обзор полезным

У меня были два других BMW в прошлом, и они мне очень понравились. Это мой первый визит в мир внедорожников BMW. Я должен сказать, что люблю этот автомобиль так же, если не больше, чем другие мои. Это внедорожник среднего размера, но внутри он спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное пространство для хранения и комфорт. С обновлением до 6-цилиндрового (это тот двигатель, к которому я привык), удовольствие от вождения и производительность определенно сохраняются. Моей семье пришлось бежать от урагана Ирма, и мы выбрали именно этот автомобиль, потому что мы могли рассчитывать на его надежность, расход топлива и вместительность, чтобы взять с собой двух собак и другие предметы первой необходимости.Обновление: мне все еще нравится этот автомобиль, и у него не было проблем с ним.
Обновление: Имею этот автомобиль уже 3 года без проблем. Мне до сих пор нравится водить его и иметь возможность таскать с собой все, что мне нужно. Я все еще люблю это.
Обновление: мой X3 у меня уже 5 лет, и он по-прежнему отличный автомобиль. Мне пришлось купить новые шины, аккумулятор и заменить тормозную жидкость, но кроме этого и обычной замены масла и фильтров, все в хорошем состоянии. Недавно я совершил на нем 1500-мильную поездку, и он отлично справился.Я все еще люблю его и рад, что купил его!

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд

93

Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд

Сообщить о нарушении


5 из 5 звезд

Обновление с X1 до X3

Джим, 12.03.2017

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

41 из 43 человек считают этот обзор полезным

Это замечательный автомобиль для вождения! Сначала я смотрел на X1. Я провел много исследований, прочитал всевозможные обзоры и прошел несколько тест-драйвов на X1. Я принял решение и написал заказ на нужный мне цвет и параметры. Дилер снимал рекламу своих заемщиков на обслуживание 2016 года с большими скидками и менее 5 000 миль. Я спросил, что они сдаются в аренду …. не 2016-ые, но у них была пара заемщиков на 2017 год….. по той же цене аренды, что и менее оборудованный X1! Я взял один на тест-драйв … намного приятнее и удобнее, чем X1. Я передумал и тут же взял Х3 в аренду! Это удобный, тихий и по-настоящему увлекательный автомобиль на SAV. Достаточная мощность и хороший пробег по газу …. потрясающе! Впереди несколько дальних поездок, и это сделает их намного более приятными. Просто иди за рулем! Я отказался от аренды Ford Escape и пересел на X3. Разница в цене действительно не так уж велика для большого повышения комфорта, качества и управляемости.

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд

93

Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд

Сообщить о нарушении


4 из 5 звезд

Отлично для вождения, но функции безопасности отстает

daniel, 10.02.2017

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

34 из 37 человек сочли этот обзор полезным

Мы купили пакет помощи водителям плюс, включающий слепые пятна и предупреждения о смене полосы движения, но они активируются только на скорости 35 миль в час, поэтому локальное вождение не работает. У водителя определенно есть слепое пятно с левой стороны, но оно работает только на более высоких скоростях, и навигационный пакет был обязательным условием. В общем, пустая трата 3000 долларов.

Безопасность
3 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
4 из 5 звезд
Интерьер
3 из 5 звезд

93

Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд

Сообщить о нарушении


1 из 5 звезд

Отличная машина вначале, потом не очень!

Дейл, 09.02.2017

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

83 из 93 человек сочли этот обзор полезным

Моя первоначальная любовь к моему X3 переросла в полное разочарование автомобилем, дилерскими центрами и BMW США в течение шести месяцев владения. Едет, едет и управляет нормально, но не более того. Дважды ломался на пробеге 15 000 км из-за проблем с впрыском топлива и электроникой. Пришлось отбуксировать из моего гаража! Они запустили его снова, но не стали исправлять кнопки управления консоли, которые залипали, потому что они сказали, что я, должно быть, что-то пролил на них.Неправильно, я так осторожен с этой машиной, что не позволяю жидкости никуда попадать внутрь. Дилер сказал, что они будут рады починить их за 841 доллар! Я решил отменить мою расширенную гарантию, так как мне было ясно, что я не собираюсь оставлять этот автомобиль сверх срока заводской гарантии, хотя заводская гарантия в любом случае оказалась бесполезной. Я выполнил инструкции по отмене, приведенные в буклете, и мне потребовалось семь месяцев, чтобы вернуть свои деньги, и они сократили мне 350 долларов, несмотря на то, что закон Калифорнии запрещает любые удержания в случае отмены в течение срока, в который я это сделал.Дилеры были ужасны, и B.M.W. США еще хуже. Не могу дождаться, чтобы избавиться от него и купить Subaru Forester, который я вообще не должен был продавать. К счастью, наконец продал его CarMAx. Обошлось мне в 15000 долларов, чтобы владеть им в течение 9 месяцев. Ужасный опыт. Предостережение для покупателя! Обновление 14.02.21 — У меня Tesla Y уже 2 месяца. Неординарный автомобиль во всех отношениях. BMW, Mercedes и Audi даже не на одной планете с Tesla.

Безопасность
3 звезды из 5
Технологии
3 звезды из 5
Производительность
4 звезды из 5
Интерьер
2 из 5 звезд

93

Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Стоимость
2 из 5 звезд

Сообщить о нарушении


2 из 5 звезд

Buyer Beware

Alison 21.02.2019

xDrive28i 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

24 из 26 человек сочли этот обзор полезным

Купил этот новый, и сразу после истечения гарантийного срока в нем начало течь масло. У нас это работало несколько раз, но до сих пор время от времени утечки нет. Заменили генератор уже ДВАЖДЫ. Я дважды был на обочине дороги из-за генератора. Не уверен, что происходит с расходом топлива; у него всегда было 25 миль на галлон, а на прошлой неделе этот показатель упал до 14 миль на галлон. Теперь горит индикатор двигателя.Сегодня это звучит как посадка самолета. Я добрался до своего офиса, но не знал, что делать в этот момент. У меня также были проблемы с Bluetooth, так как он не соединяется с моим телефоном. Тепло либо очень горячее, либо холодное — я должен поставить его на самую высокую доступную температуру, иначе она даже не теплая. Совершенно разочарован качеством этой дорогой машины! Положительным моментом является то, что дилерский центр хорош — он находится всего в 2 часах езды от меня (конечно, это не их вина; моя вина, и я больше не совершу эту ошибку).Автомобиль хорошо управляется, хорошо разгоняется и является красивым транспортным средством. Я бы никогда не купил другую БМВ. Будет придерживаться Тойоты или Ниссана.

Безопасность
4 звезды из 5
Технологии
2 звезды из 5
Производительность
3 звезды из 5
Комфорт
2 из 5 звезд

93

Надежность
1 из 5 звезд
Значение
1 из 5 звезд

Сообщить о нарушении


Интеркулер BMW | ВАГНЕР ТЮНИНГ

Комфорт вождения, технические ноу-хау высочайшего уровня и спортивный дизайн: очевидно, что с вашим автомобилем мюнхенского производителя автомобилей BMW вы сделали хороший выбор.Теперь вы хотите настроить интеркулер, чтобы помочь вашему автомобилю добиться большей мощности двигателя? Тогда WAGNER TUNING — это то, что вам нужно! Более 20 лет мы занимаемся разработкой, проектированием и производством высококачественных сверхмощных промежуточных охладителей для BMW . Конечно, другие производители автомобилей также входят в наш обширный ассортимент. С момента основания мы превратились в глобально работающую компанию с большой дилерской сетью и постоянно растущим кругом довольных клиентов.Позвольте нам убедить вас в нашем многолетнем опыте и качестве нашей работы и выбрать интеркулер BMW от WAGNER TUNING.

Для каждой модели: широкий ассортимент интеркулеров BMW

Интеркулера для BMW и других производителей, где бы ни был взгляд: на нашем складе всегда имеется , около 7000 комплектов интеркулера на складе . Правильный интеркулер для вашего BMW также гарантированно будет включен, потому что мы позаботились почти обо всех моделях автомобилей, например, с интеркулерами 3-й и 4-й серии.Вы ищете что-то более особенное в области гонок? Конечно, для нас это тоже не проблема. В нашем интернет-магазине вы найдете большой выбор интеркулеров Competition. И если случится так, что интеркулер, который вам нужен для вашего BMW, отсутствует на складе, у вас есть возможность создать свой собственный оптимальный интеркулер с помощью нашего конфигуратора интеркулера. Откройте для себя возможности, которые интернет-магазин WAGNER TUNING предлагает вам для вашего интеркулера.

Быстрые автомобили и быстрая доставка

Вы выбрали интеркулер BMW в нашем интернет-магазине и не можете дождаться, чтобы наконец подержать его в руках или сразу же заняться установкой интеркулера? Мы это прекрасно понимаем! Вот почему мы в WAGNER TUNING делаем все возможное, чтобы сроки поставки были как можно короче.В дополнение к нашему обширному ассортименту интеркулеров BMW, которые мы храним на складе почти для всех моделей, наши сотрудники в отделе склада и логистики всегда работают под большим давлением, чтобы подготовить заказанные интеркулеры к отправке в кратчайшие сроки и передать их нашему поставщику диспетчерских услуг. Таким образом, мы можем быть уверены, что вы получите интеркулер BMW в кратчайшие сроки и ничто не помешает его настройке.

2018 BMW 3-Series Цены, обзоры и фотографии

2018 BMW 3-Series Обзор

Является ли BMW 3 серии 2018 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, BMW 3 серии — один из самых разносторонних вариантов в классе роскошных небольших автомобилей.

У 3-й серии 2018 много отличительных черт:

  • Различные варианты корпуса
  • Красивый интерьер из качественных материалов
  • Удобная информационно-развлекательная система iDrive
  • Приятная езда и управляемость
  • Мощные варианты двигателя
  • Большая экономия топлива

Но есть пара недостатков:

  • Более высокие запрашиваемые цены, чем у многих конкурентов
  • Несколько стандартных функций безопасности

В целом, 3-я серия — отличный выбор, но вы можете рассмотреть конкурентов, таких как Kia Stinger 2018 или Lexus IS 2018, если вы ищете производительность и роскошь по более низкой цене.Вы также можете проверить BMW 4 серии 2018 года, который доступен в версиях купе и кабриолет.

Сравните серию 3, Stinger и IS »

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 50 отзывов о BMW 3 серии, а также такие точные данные, как рейтинги надежности и оценки стоимости владения, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности.Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Сколько стоит BMW 3 серии 2018 года?

Судя по объявлениям о BMW 3 серии 2018 на нашем сайте, средняя цена составляет 37 400 долларов. Цены варьируются от 28 700 до 47 800 долларов и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владение BMW 3 серии 2018 года?

Пятилетние затраты на газ, страхование, ремонт и техническое обслуживание 3-й серии прогнозируются на уровне около 28 600 долларов США, или 5 720 долларов США в год.Это средний показатель для роскошной малолитражки.

Что лучше купить подержанную или новую 3 серию?

Если вы покупаете седан BMW, вам стоит обратить внимание на полностью обновленную 3-ю серию 2019 года. Этот новый автомобиль получил обновленный внешний вид, более качественный интерьер и более совершенную информационно-развлекательную систему.

С другой стороны, лучше покупать модель 2018 года, если вы покупаете универсал 3-й серии или хэтчбек. Эти стили кузова остались неизменными и в 2019 году.В результате вы можете сэкономить, выбрав модель 2018 года, которая почти идентична модели 2019 года.

Узнайте о новом BMW 3 серии »

Вы можете сэкономить еще больше денег, купив подержанную 3-ю серию с 2012 по 2017 годы. Все эти автомобили относятся к одному поколению, все они обладают маневренностью и похожим стилем. Однако есть несколько важных обновлений, о которых следует знать.

В 2014 году BMW добавила кузова универсал и хэтчбек, а также модель 328d с дизельным двигателем.В том же году BMW прекратила выпуск купе и кабриолета 3-й серии, и эти модели были заменены BMW 4-й серии 2014 года. В 2015 году появился обновленный вариант M3, а в 2016 году — подключаемая гибридная модель 330e. Поддержка Apple CarPlay впервые стала доступна в 2017 модельном году.

Сравните серии 3 2016, 2017 и 2018 »

Лучшие предложения по новым автомобилям »

Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен BMW 3 серии 2018?

Дж.D. Power дает 3-й серии 2018 года оценку надежности на три балла из пяти, что является примерно средним показателем.

Подробнее о надежности серии 3 »

2018 BMW 3 серии отзывает

На момент написания есть три отзыва для серии 2018 3:

  • Возможна утечка охлаждающей жидкости системы рециркуляции отработавших газов (только 328d)
  • Переносной зарядный кабель может привести к возгоранию или поражению электрическим током (только 330e)
  • Микропрограммное обеспечение датчика коленчатого вала может вызвать заглох двигателя

Перед покупкой любого подержанного автомобиля убедитесь, что все отзывы были рассмотрены.

См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности BMW 3 серии »

Какая б / у отделка BMW 3 серии мне подходит?

BMW 3 серии 2018 доступен в нескольких конфигурациях. Всего доступно шесть комплектаций: 320i, 328d, 330i, 330e, 340i и M3. Основные различия между комплектациями сводятся к двигателю автомобиля и стандартным характеристикам. Также есть три стиля кузова: седан, спортивный универсал и хэтчбек Gran Turismo.

Базовая модель 320i — прекрасный вариант для повседневной езды, но мы подозреваем, что большинство покупателей предпочтут 330i.Он предлагает более энергичное ускорение и доступен для любого стиля тела.

  • BMW 320i: 320i начального уровня доступен только в кузове седан. У него 180-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Стандартные функции включают 6,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, порт USB, HD-радио, спутниковое радио, CD-плеер, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, вход без ключа, запуск кнопки, камеру заднего вида, дождь. -чувствительность дворников и 17-дюймовых легкосплавных дисков.
  • BMW 328d: Модель 328d доступна в вариантах кузова седан и универсал. Он имеет 180-сильный турбодизель и передние сиденья с регулировкой мощности. Версия универсал добавляет люк и дверь багажного отделения с электроприводом.
  • BMW 330i: Комплектация 330i среднего уровня доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек. У него 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • BMW 330e iPerformance: Модель седана 330e оснащена подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 248 лошадиных сил.
  • BMW 340i: Спортивная отделка 340i доступна в вариантах кузова седан и хэтчбек. Он добавляет 320-сильный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса и аудиосистему Harman Kardon.
  • BMW M3: Седан M3, ориентированный на производительность, оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил. Эта отделка добавляет навигацию, обивку из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и адаптивную подвеску. Эти функции доступны и на нижней планке.Доступен пакет M3 Competition, который увеличивает мощность этого двигателя до 444 лошадиных сил.

Доступные функции включают Apple CarPlay, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, задние солнцезащитные козырьки, набор функций активной безопасности и высокопроизводительные тормоза.

Посмотреть спецификации и характеристики BMW 3 серии 2018 »

На что распространяется сертифицированная гарантия BMW с пробегом?

Программа BMW Certified CPO доступна для автомобилей не старше пяти лет с пробегом от 300 до 60 000 миль.Программа распространяется на покупателей в течение одного года с неограниченным пробегом после истечения четырехлетней ограниченной гарантии на новый автомобиль на 50 000 миль. Данную гарантию можно продлить за определенную плату, но ее действие составляет не более пяти лет. Каждый BMW должен пройти дорожное испытание и проверку по 196 пунктам, прежде чем получить статус CPO. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Это покрытие CPO может быть передано последующим владельцам, но могут применяться некоторые ограничения. Для получения дополнительной информации прочтите страницу гарантии BMW.

Согласно нашим исследованиям, у BMW

есть достойная программа CPO среди производителей автомобилей класса люкс, но вы получите лучшие гарантии от Lexus, Audi и Jaguar.

Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »

Насколько безопасна серия 3?

Страховой институт дорожной безопасности назвал 3-ю серию лучшим выбором в 2018 году. Автомобиль получил высшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах. Фары 3-й серии получили неоднозначные отзывы. Стандартные фонари получили самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди, в то время как модели с доступными адаптивными светодиодными огнями получили вторую по величине оценку «Приемлемо».Модели BMW 3 серии, оснащенные системой City Collision Mitigation, получили второй лучший рейтинг Advanced за предотвращение лобового столкновения, а модели с адаптивным круиз-контролем получили самый низкий рейтинг Basic.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю 3-й серии 2018 года пять звезд из пяти возможных. 3-я серия получила пять звезд в боковых краш-тестах и ​​испытаниях на опрокидывание и четыре звезды в лобовых краш-тестах.

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • парктроник передний и задний
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • предупреждение о прямом столкновении
  • Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение (предотвращение столкновений в городе)
  • Контроль слепых зон
  • Парковочная камера 360 градусов
  • система помощи при парковке без помощи рук
  • Адаптивные поворотные светодиодные фары
  • автомат дальнего света
  • проекционный дисплей
  • адаптивный круиз-контроль

См. Оценки безопасности серии 3 »

2018 BMW 3 серии против конкурентов

Что лучше: BMW 3 серии 2018 года или Audi A4 2018 года?

Audi A4 2018 — еще один отличный вариант в классе роскошных небольших автомобилей.И 3-я серия, и A4 имеют качественный интерьер, удобные функции и сопоставимую прогнозируемую стоимость владения. Обе модели также обычно требуют одинаковых запрашиваемых цен. Если для вас важны технологии и безопасность, выберите A4, поскольку он имеет больше стандартных функций. С другой стороны, придерживайтесь 3-ей серии, если производительность важнее. BMW ездит как настоящий спортивный седан и предлагает более широкий спектр доступных двигателей, в том числе с большей экономией топлива, чем у A4.

Что лучше: BMW 3 серии 2018 или Mercedes-Benz C-Class 2018?

Mercedes C-Class 2018 превосходит своего конкурента BMW в одном аспекте: в интерьере.C-Класс может похвастаться первоклассными материалами салона, роскошным стилем и исключительным вниманием к деталям. К тому же едет довольно комфортно. Тем не менее, 3-я серия больше подходит для большинства водителей. Его информационно-развлекательная система и технические функции проще в использовании. По прогнозам, стоимость его владения будет намного ниже, а BMW зачастую намного дешевле Mercedes.

Сравните серии 3, A4 и C-Class »

2018 Производительность 3 серии

Как ездит BMW 3 серии 2018 года?

3-я серия дает очень приятные впечатления от вождения.Он кажется легким и устойчивым на поворотах, с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и тормозами, которые уверенно замедляют автомобиль. 3-я серия также комфортно ездит по повседневным дорогам. Вы можете почувствовать рябь и небольшие изменения дорожного покрытия, но подвеска поглощает более крупные неровности и провалы. Доступна адаптивная подвеска — она ​​входит в стандартную комплектацию M3 — она ​​улучшает управляемость автомобиля, обеспечивая при этом приличную езду.

3-я серия доступна с шестью различными двигателями, и каждый заслуживает похвалы за безупречную работу.320i начального уровня и турбодизель 328d обеспечивают достаточную мощность для езды по городу и разгона до скоростей шоссе. Оба могут разогнаться с нуля до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд. 330i, 330e и 340i перемещают 3-ю серию на территорию спортивных седанов. Эти модели могут разгоняться с нуля до 60 миль в час в диапазоне от пяти до шести секунд, и каждая предлагает мускулистую проходимость. M3 с двойным турбонаддувом — настоящий зверь. Он может преодолеть спринт с нуля до 60 всего за четыре секунды.

Большинство моделей оснащено восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач.Дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач тоже приятно переключать, и доступная автоматическая коробка передач M3 с двойным сцеплением также усовершенствована.

  • Базовый двигатель: 180-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом (320i)
  • Доступные силовые агрегаты:
    • 180-сильный турбодизель с четырьмя цилиндрами (328d)
    • 248-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом (330i)
    • Шестицилиндровый с турбонаддувом, 320 л.с. (340i)
    • Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 425 л.с. (M3)
    • Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на 444 лошадиных силы (M3 Competition)
    • четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель суммарной мощностью 248 лошадиных сил (330e iPerformance)
  • Трансмиссия: стандартный задний привод; Доступен полный привод (xDrive)
  • Коробки передач: стандартная восьмиступенчатая автоматическая; в наличии шестиступенчатая механика; в наличии семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением

Достаточно ли расходуется бензин у BMW 3 серии 2018 года?

3-я серия имеет большую экономию топлива благодаря четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателям, но доступные шестицилиндровые двигатели менее эффективны.

  • 328d, задний привод: 31/43 миль на галлон город / шоссе
  • 328d, полный привод: 30/40 миль на галлон
  • 320i, с автоматической коробкой передач, задний привод: 24/35 миль на галлон
  • 320i, с АКПП, AWD: 23/34 миль на галлон
  • 320i, с механической коробкой передач, задний привод: 23/35 миль на галлон
  • 330i, с автоматической коробкой передач, задний привод: 24/34 миль на галлон
  • 330i, с АКПП, AWD: 23/33 миль на галлон
  • 330i, с механической коробкой передач, задний привод: 21/32 миль на галлон
  • 340i, с автоматом, задний привод: 21/32 миль на галлон
  • 340i, с АКПП, AWD: 21/31 миль на галлон
  • 340i, с механической коробкой передач, задний привод: 19/29 миль на галлон
  • 340i, с механической коробкой передач, полный привод: 19/29 миль на галлон
  • M3, с ручным приводом, задний привод: 17/25 миль на галлон
  • M3, с автоматической коробкой передач, задний привод: 17/24 миль на галлон
  • Плагин: 71 миль на галлон и 30 миль на галлон в сочетании город / шоссе

Для получения дополнительной информации прочтите Что такое MPGe?

2018 BMW 3 серии Альтернативные виды топлива и зарядки

Подключаемая гибридная модель 330e iPerformance имеет запас хода в 14 миль при полностью электрическом питании.

Время зарядки зависит от используемого метода:

  • Зарядная станция на 240 В: около 2 часов 30 минут
  • Розетка бытового типа на 120 В: около 7 часов

Подробнее о производительности серии 3 »

2018 3 серии Интерьер

Сколько людей сидят в 3-й серии 2018 года?

3-я серия доступна в трех вариантах кузова, каждая из которых имеет пять сидений.Передние сиденья удобны, с мягкой обивкой и обеспечивают достаточно места для головы и ног даже для более высоких пассажиров. Диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса также позволяет легко найти идеальное место для вождения. Задние сиденья также удобны и предлагают достаточно места для более высоких пассажиров, особенно в вместительном хэтчбеке Gran Turismo.

Интерьер BMW выполнен в элегантном стиле, но его внешний вид более сдержан, чем у некоторых роскошных небольших автомобилей, таких как Mercedes-Benz C-Class 2018 года.Большинство поверхностей отделано качественным мягким на ощупь пластиком, кожей и металлическими вставками.

Количество стандартных сидений:

  • Обивка из синтетической кожи

Количество доступных сидений:

  • обивка натуральной кожей
  • Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой
  • подогрев задних сидений

Сколько детских автокресел поместится в BMW 3 серии 2018?

3-я серия имеет два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний страховочный трос на заднем среднем сиденье.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой установке второй лучший рейтинг «Маргинальный» или худший — «Плохой», потому что некоторые из якорей слишком глубоко в подушках сидений и их трудно маневрировать.

2018 BMW 3 серии Характеристики

3-я серия предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем сегменте. Его стандартный 6,5-дюймовый дисплей iDrive отличается четкой графикой, быстрым откликом и простыми меню. Управление функциями осуществляется с помощью ручки на центральной консоли, а также с помощью кнопок на приборной панели и рулевом колесе.Чтобы изучить элементы управления, может потребоваться время, но в целом система iDrive довольно удобна для пользователя. Доступен 8,8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, который дает вам возможность использовать приложения iPhone на экране. Эта установка также добавляет тачпад к центральной консоли.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, порт USB, HD-радио, спутниковое радио и проигрыватель компакт-дисков
  • Доступные информационно-развлекательные функции: и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигация, Apple CarPlay, звуковая система Harman Kardon и беспроводная зарядка устройства
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки
  • Другие доступные функции: дверь багажного отделения с электроприводом, люк и задние солнцезащитные козырьки

Посмотреть технические характеристики BMW 3 серии 2018 »

Подробнее о 3 серии интерьер »

2018 BMW 3 серии Размеры

BMW 3 серии Багажное отделение

Седан 3-й серии имеет багажник объемом 13 кубических футов, что является средним показателем для класса роскошных небольших автомобилей.Если вы планируете перевозить более объемные предметы, выберите одну из других моделей. Хэтчбек 3 серии Gran Turismo имеет 24,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 56,8 кубических футов со сложенными сиденьями. Спортивный универсал 3-й серии имеет 27,5 кубических футов пространства за задними сиденьями и 61,5 кубических футов в сложенном виде.

2018 BMW 3 серии Длина и вес

  • Длина: 15 футов, от 3 дюймов до 15 футов, 10 дюймов
  • Снаряженная масса: от 3320 до 4103 фунтов

Где был построен BMW 3 серии 2018 года?

BMW построила 3-ю серию 2018 года в Германии.

BMW M Roadster против Mercedes-Benz SLK32 AMG

Roadster. Это фундаментальное выражение «нисходящего движения», в котором два сиденья сочетаются с двигателем спереди и приводом сзади. Это слово вызывает в воображении солнечные летние поездки в какое-то конкретное место — когда выбранный маршрут имеет мало общего с прибытием за минимальное количество времени и больше связан с оценкой путешествия, дороги и автомобиля.

Просмотреть все 5 фотографий

Два самых быстрых родстера на вершине искусства — это BMW M Roadster за 45 990 долларов и Mercedes-Benz SLK32 AMG за 54 900 долларов, новинка для 2002 года.Оба они отражают корни и философию кабриолетов каждой компании, в то время как каждое из них вдохновлено собственными гоночными инженерными подразделениями, наделяющими его повышенными возможностями, редкостью и более высокой ценой, чем его более распространенные аналоги Z3 и SLK. Несмотря на то, что большое внимание уделяется мощным двигателям обоих автомобилей, что делает их самыми быстрыми серийными автомобилями от своих производителей, значительная работа также проводится над соответствующей подвеской и тормозными системами.

Просмотреть все 5 фотографий

С момента своего дебюта в 1998 году BMW Z3 восхищался своим дизайном и кинематическими качествами.Когда в конце ’01 появился долгожданный BMW M3, нельзя было заключить, что M Roadster скоро выиграет от чистокровной 3,2-литровой рядной шестицилиндровой M S54 от M3. Из-за уникальных ограничений системы впуска и выхлопа у родстера он выдает 315 л.с., а не 333 у M3. С другой стороны, новый двигатель по-прежнему выдает на 75 л.с. больше, чем у родстера 2000 M при 97,0 л.с. / л, и энтузиастам это нравится. США наконец-то получат ту же версию кабриолета, которой пользуются наши коллеги в Европе.

Просмотреть все 5 фотографий

Двигатель S54 со скоростью 7600 об / мин, от более прочного блока цилиндров из чугуна (по сравнению с алюминием) до уникальной головки блока цилиндров, мало чем отличается от других шестерок BMW. Помимо аппаратного обеспечения, двигатель M Roadster вызывает противоправные действия. Когда опытный водитель отключает электронную систему динамического контроля устойчивости и остается только его система сдерживания серого вещества на органической основе, за этим следуют либо великие, либо ужасные вещи. Двигатель настолько мощный и так мгновенно реагирует на действия водителя, что быстрые руки и ноги являются предпосылкой для вождения M Roadster (без электронной гувернантки, контролирующей его технику).С учетом того, что на каждую лошадиную силу приходится всего 9,9 фунта автомобиля, лучшее время разгона до 100 км / ч составляет 4,74 секунды, то есть, конечно, если вы прибиваете к пуску только с намеком на пробуксовку колес и никогда не нажимаете на ограничитель оборотов, который является достигнута с молниеносной скоростью на каждой из передач пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Посмотреть все 5 фотографий

Превосходя всех в нашем сравнении M и AMG со скоростью 67,40 миль в час в слаломе, M Roaster — один из самых требовательных к маневренности автомобилей, которые мы тестировали. Несмотря на широкие шины и более широкую заднюю колею, чем у стандартного, автомобиль с короткой колесной базой требует стальных нервов и безошибочной готовности противодействовать избыточной поворачиваемости за наносекунду.Тормоза тоже мирового класса, а их габариты более 12 дюймов останавливают автомобиль, показав лучший из всех тестов 114 футов. Несомненно, это специально спроектированный автомобиль, созданный для поощрения хорошо подготовленных энтузиастов.

С 1997 года Mercedes-Benz SLK был элегантным кабриолетом с жесткой крышей, но только в 2002 году он стал сверхмощным спортивным автомобилем. Выполняя свое обещание выпускать версию AMG для каждого автомобиля, который он продает в США, Mercedes-Benz добавил количество лошадиных сил, соответствующее Corvette (на самом деле, одну скромную), в компактные размеры SLK и соответствующим образом модернизировало все остальные компоненты в шасси.Более того, кузов и подвижной состав AMG, украшающие этот автомобиль, лучше представляют SLK, чем в любой другой форме. Превращение из симпатичного загородного клуба в серьезное «Серебряная стрела» также приветствуется, как и сами впечатляющие улучшения производительности.

Возглавляет список волшебства AMG собранный вручную SLK32 с наддувом 3,2 л / 349 л.с., 332 фунт-фут V-6. С помощью электромагнитного вентилятора Lysholm или винтового типа с промежуточным охлаждением AMG увеличила мощность штатного двигателя на удивительные 134 л.с. и 111 фунт-фут крутящего момента.Удельная мощность — одна из самых высоких в производстве — 109 л.с. / л. При максимальной частоте вращения двигателя 6200 об / мин роторы нагнетателя с тефлоновым покрытием нагнетают воздух со скоростью 20 700 об / мин, подавая до 2646 фунтов / час сжатого воздуха в двухискровые трехклапанные цилиндры. Для экономии нагнетатель отключается при малых нагрузках и прозрачно просыпается при необходимости.

Благодаря новой версии пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG SpeedShift, которая переключается на 35 процентов быстрее, чем базовая, наше лучшее время разгона до 100 км / ч оказалось удивительным 4.62 секунды, или чуть более чем на десятую часть быстрее, чем у родстера M. Поскольку SLK32 развивает мощность родстера всего 9,2 фунта / л. С., Он показал самую быструю четверть мили в тесте с восемью автомобилями, разогнавшись на скорости 13,06 секунды до 108,74 миль в час.

Хотя эта электронная коробка передач переключается вручную и довольно интеллектуальна, мы все же предпочли бы, по крайней мере, вариант с механической коробкой передач. Нет ничего более приятного, чем идеально подобранные обороты при переключении на пониженную передачу, и нет ничего лучше, способствующего соединению человека и машины, чем хорошо подобранная коробка передач со сцеплением.

Другие модификации AMG SLK также делают его одним из самых маневренных. Размер гоночного автомобиля — 13,1 дюйма. передние тормозные диски останавливают автомобиль со скоростью 60 миль в час всего за 116 футов. В дополнение к вышеупомянутым модернизированным колесам и шинам, настройки подвески были перенастроены, а задняя колея расширилась. Опять же, требуется опытная рука, чтобы определить предел резкости автомобиля в слаломном тесте, но это приведет к средней скорости 66,30 миль в час.

Нам очень понравились эти два захватывающих духа философии BMW и Mercedes-Benz, умело отработанные до самых острых моментов.Только гораздо более дорогие родстеры могут сравниться с ним по характеристикам и размаху. В то время как SLK32 зарабатывает баллы за складывающуюся жесткую крышу, подобную купе, мощность, подобную V-8, и элегантный внешний вид, блестящая пятиступенчатая механическая коробка передач M Roadster, манера поведения бульдога и удобная кабина с лихвой возвращают их.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *