Bmw 3 series coupe e30: Купить б/у BMW 3 серии II (E30), продажа автомобилей БМВ 3 серии II (E30) с пробегом на сайте

Содержание

BMW 3 Series (E30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка. Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

 

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

Информация BMW 3 Series Coupe (E30) 316i (БМВ 3 Серия Купе)

CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер зависит от комплектации
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений отсутствует
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя отсутствует
Электростеклоподъемники: передних окон дополнительная опция
Электростеклоподъемники: всех окон отсутствует
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер дополнительная опция

BMW E30 3 Series — характеристика — фото

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии – E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 года было изготовлено более 2,3 миллионов единиц, этот результат побил все предыдущие рекорды продаж компании.

Появление E21 отразило развитие и разнообразие во всех отношениях компании BMW. Команда дизайнеров Клауса Люте сделала большое усилие, чтобы дать E30 более современный и динамичный дизайн, не создавая разрыва с линиями предыдущей серией.

Новый дизайн, оптимизированная аэродинамика, больше пространства и комфорта в салоне, более высокая мощность, а также дополнительные варианты кузовов и двигателе.

BMW последовательно расширяла свой самый успешный модельный ряд, предлагая индивидуальные решения, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента. Эволюционные изменения Е30 имели значительные аэродинамические преимущества по сравнению с E21. Решетка радиатора была теперь менее радикальной, а фары были почти на одном уровне с ней. В отличие от плоского капота E21, E30 немного наклонен, а сам кузов приобрел немного округлые и гладкие формы.

Технические характеристики BMW E30

Двигатели и модельный ряд

BMW E30 Sedan/Coupe
BMW E30 Sedan

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.

Пустой вес – 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 – E30 316.

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка. Мощность двигателя 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 316i – 185 км/ч. за весь период выпуска данной модификации было произведено 211 497 – E30 316i.

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i – 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после – 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 – 318i.

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 – 318is.
320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий. На BMW 320i используется 6-цилиндровый двигатель M20B20, который развивает мощность 125 л.с. (92 кВт) при 5800 об/мин. А максимальная скорость модели – 200 км/час. Всего произведено 410 741 – E30 320i.

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3. Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя – 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is – 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe – 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную – BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 – E30 323i.

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d – 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) – 1155 кг. Всего выпущено – 97 480 моделей.

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, – E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, – 185 км/час. Всего выпущено – 28 904 модели 324td.

325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива. Мощность двигателя составляла 168 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325i Coupe – 220 км/ч. Пустой вес купе – 1125 кг. Всего выпущено 216 472 – E30 325i.

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix – первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix. С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe – 210 км/ч. Пустой вес купе – 1255 кг, а седана – 1275 кг. Всего выпущено 29 589 – E30 325iх.

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. “Е” в названии модели указывает на греческую букву “ЭТА”, это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива. Мощность двигателя – 122 л.с. при 4250 об/мин, а крутящий момент – 230 Нм при 3250 об/мин. Максимальная скорость модели – 193 км/час. Всего произведено 189 287 – E30 325e.

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки – BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA. На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость – 228 км/час. Пустой вес автомобиля – 1206 кг. Всего было выпущено 204 – E30 333i.

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова – Sedan.

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель – 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Все выпущено 20 595 – 316i Touring.

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 37 905 – 318i Touring.

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость – 195 км/час. Всего произведено 18 035 – 320i Touring.

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 14 506 – 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 210 км/час. Всего произведено 5273 – 325ix Touring.

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем – 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Всего произведено 7390 – 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру.

318i выпускался с 1990 по 1993 годы. Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Всего произведено 24 706 – E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы. Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость – 200 км/час. Всего произведено 32 687 – E30 320i Cabrio.

325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год. BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года. Кабриолеты вновь утвердилась в своем диапазоне, и вносят значительный вклад в успех марки BMW. На 325i Cabrio устанавливался 6-цилиндровый рядный 2,5 литровый двигатель M20B25. Мощность двигателя 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 85 246 – E30 325i Cabrio.

Габариты BMW E30

 размеры в мм Седан Купе Универсал Кабриолет
 Длина 4325 4325 4325 4325
 Ширина 1645 1645 1645
1662 (325iX)
 1645
 Высота 1380 1380 1380 1370
 Колесная база 2570 2570 2570 2570
 Колея передних колес 1407 1407 1407
1420 (325iX)
 1407
 Колея задних колес 1415 1415 1415
1416 (325iX)
 1415

БМВ Е30 3 Серии была заменена на E36.

Видео-обзор BMW E30 от Владимира Потанина

BMW 3-Series Coupe (E30) в неординарном тюнинге TMCars » Автомобили и тюнинг

Еще полтора года назад венгерская компания TMCars представила 3D-изображения неординарного тюнинг-пакета для легендарной модели марки BMW — купе 3-Series в кузове E30. Многие было подумали, что на этом все и закончился, однако сейчас тюнеры представили «живые» фотографии реального автомобиля, который недавно был доработан по прошлогоднему рецепту. Классическому автомобилю, блиставшему в 80-е годы прошлого столетия, предлагается кардинально изменить внешность, добавив инновационные стилистические решения некоторых современных моделей.

Прежде всего, BMW 3-Series Coupe (E30) получает полностью переработанную переднюю часть кузова, где заостренные углы придает автомобилю сходства с носом акулы (своеобразная параллель между старыми и новыми моделями баварского автопроизводителя). Тюнеры изменили очертания передних крыльев, установили новый вентилируемый капот с наружными замками и заменили штатный передний бампер на свою версию, оснащенную сплиттером. Объединить данные детали кузова помогли светодиодные фары головного света, выполненные в стилистике гибрида i8, и другая решетка радиатора. Далее у машины появились новые дверные ручки, накладки порогов и расширенные колесные арки задних крыльев. На корме можно обнаружить иную крышку багажника со встроенным спойлером и светодиодным повторителем стоп-сигнала, оспортивленный задний бампер с черной нижней вставкой, хромированные трубы выхлопной системы и светодиодные задние фонари.

Представленный на фото автомобиль также получил заниженную подвеску, которая совместно с удлиненными свесами несколько ухудшает ходовые качества машины, белые легкосплавные колесные диски и красное буксировочное кольцо в переднем бампере, что говорит об использовании более агрессивного варианта тюнинга Sport. С пакетом Street купе выглядит более стильно за счет отсутствия некоторых элементов. Эксклюзивности классическому двухдверному авто добавляют контрастные белому цвету кузова черные акценты, тонированные стекла и приятный свет фар.

По данным TMCars, новые элементы обвеса кузова стоят 2970 евро, а за светодиодную оптику придется заплатить еще 800 евро.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    BMW 6-Series Gran Coupe M Sport от Hamann

    Немецкое тюнинг-ателье Hamann Motorsport представило пакет обновлений для роскошного четырехдверного купе BMW 6-Series Gran Coupe, оснащенного обвесом из опционального пакета M Sport. Тюнеры предлагают переоформить детали спортивного

    BMW 1-Series M Coupe от ATT-TEC

    Тюнинговое бюро ATT-TEC презентовало свой вариант послепродажной доработки самого компактного баварского спорткара BMW 1-Series M Coupe. Серийный автомобиль ждут новые кузовные детали, колесные диски большого диаметра, модифицированный двигатель и

    TM Cars вернул свежесть BMW 3-Series E30

    Совершенно необычный вариант тюнинга BMW 3-Series в кузове E30 представили специалисты венгерской компании TM Cars, которые хотели освежить дизайн автомобиля, разработанного 30 лет назад. Обеспечить авто более современной внешностью позволит новый

    Псевдо Mercedes C63 AMG Black Series от SGA

    Последней работой далеко не самого известного немецкого тюнера SGA Exclusive стал Mercedes-Benz C350 Coupe, стилизованный под «суперзаряженную» модификацию C63 AMG Coupe Black Series. Тюнинг-пакет позволяет придать автомобилю максимум визуального

    BMW 3-Series E90 в тюнинге Prior Design

    Немецкое тюнинг-ателье Prior Design подготовило очередную программу внешнего тюнинга для популярного седана BMW 3-Series в кузове E90. Новый боди-кит выполнен в духе «заряженной» версии М3 и превращает любую модификацию седана 3-й серии в спорткар

Bmw 3-series coupe (e30) в неординарном тюнинге tmcars — Авто блог

Уже давно венгерская компания TMCars представила 3D-изображения неординарного тюнинг-пакета для легендарной модели марки BMW — купе 3-Series в кузове E30. Многие было поразмыслили, что на этом все и закончился, но на данный момент тюнеры представили «живые» фотографии настоящего автомобиля, что сравнительно не так давно был доработан по прошлогоднему рецепту. Хорошему автомобилю, блиставшему в 80-е годы прошлого столетия, предлагается кардинально поменять наружность, добавив инновационные стилистические ответы некоторых современных моделей.

В первую очередь, BMW 3-Series Coupe (E30) приобретает всецело переработанную переднюю часть кузова, где заостренные углы придает автомобилю сходства с носом акулы (необычная параллель между ветхими и новыми моделями баварского автопроизводителя). Тюнеры поменяли очертания передних крыльев, установили новый вентилируемый капот с наружными замками и заменили штатный передний бампер на собственную версию, оснащенную сплиттером.

Объединить эти подробности кузова помогли светодиодные фары головного света, выполненные в стилистике гибрида i8, и вторая решетка радиатора. Потом у автомобили показались новые дверные ручки, накладки порогов и расширенные колесные арки задних крыльев. На корме возможно найти иную крышку багажника со встроенным светодиодным повторителем и спойлером стоп-сигнала, оспортивленный задний бампер с тёмной нижней вставкой, хромированные трубы выхлопной совокупности и светодиодные задние фонари.

Представленный на фото автомобиль кроме этого взял заниженную подвеску, которая совместно с удлиненными свесами пара ухудшает ходовые качества автомобили, белые легкосплавные красное и колёсные диски буксировочное кольцо в переднем бампере, что говорит об применении более агрессивного варианта тюнинга Спорт. С пакетом Street купе выглядит более стильно за счет отсутствия некоторых элементов. Эксклюзивности хорошему двухдверному авто додают контрастные белому цвету кузова тёмные выговоры, тонированные приятный свет и стёкла фар.

Согласно данным TMCars, новые элементы обвеса кузова стоят 2970 евро, а за светодиодную оптику нужно будет заплатить еще 800 евро.

BMW E30 3 Series Classic Coupe at Cars and Coffee Scottsdale

Темы которые будут Вам интересны:

Почему мы их любим: BMW E30 3-й серии

«Почему мы их любим» — это постоянный выпуск, в котором мы размышляем о некоторых из любимых автомобилей BaT из прошлого. Эпоха, жанр и страна происхождения не так важны, как характер, это трудно поддающееся определению нечто особенное, которое, кажется, есть во всех лучших автомобилях, и читатели должны ожидать увидеть понемногу всего, включая спортивные автомобили, экзотику, седаны и т. Д. купе, родстеры, универсалы, полноприводные автомобили и многое другое. -BAT

Модель 2002 года стала для BMW большим хитом, сочетая в себе превосходную практичность со спортивной динамикой вождения в то время, когда многие европейские семейные автомобили все еще были довольно строгими как по стилю, так и по технике.2002 год, конечно, продавался очень хорошо, но к середине 1970-х Neue Klasse начал выглядеть несколько устаревшим — к счастью, BMW счел нужным наделить 3-серию первого поколения (платформа E21) многими из тех же характеристик. и продолжить разработку этого довольно особенного сочетания компактных, рационально стилизованных внешних размеров, высококачественной инженерии и легкой управляемости вплоть до поистине культового E30. Классический слоган BMW The Ultimate Driving Machine всегда лучше всего воплощался в их небольших автомобилях, и из шести поколений 3er (включая грядущую платформу G20 2019 года) ни одно не превосходит ultimate , чем E30.

В 1984 году E30 дебютировал на берегах США в двух вариантах, первой из которых была модель 318i с системой впрыска топлива от Bosch знакомой четырехкамерной модели M10 с одним кулачком. Этому базовому двигателю в то время уже было более 20 лет, а более ранние версии устанавливались как на 2002, так и на E21 (среди прочих). Вскоре за ними последовали 325e и es , оснащенные рядной шестицилиндровой с 12 клапанами M20 SOHC экономичной экономичной версией eta . Несмотря на то, что эти двигатели e -spec не такие ревностные и мощные, как другие шестерки BMW, они обеспечивали приличный низкий крутящий момент, а также хорошую экономию топлива и пониженный уровень выбросов.Пройдет еще год или два, прежде чем Северная Америка получит более горячие модели 325i и 325is, но неважные начальные двигатели или нет, но E30 уже явно был чем-то особенным.

Хотя некоторые предпочитают модели пластиковых бамперов с фейслифтингом 1989 года и позже, элементарные компоненты, делавшие дизайн E30 таким эстетичным, присутствовали с самого начала. Первоначально разработанная Клаусом Люте (также известным различными дизайнами Audi, NSU, Volkswagen и Fiat) в конце 1970-х годов, 3-серия второго поколения, возможно, была вершиной классического седана с тремя коробками.Будь то четырехдверный автомобиль, купе, универсал Touring или кабриолет, E30, кажется, находит уникальный баланс, с которым другие автомобили с таким же стилем никогда не смогли бы сравниться — даже модели бамперов US DOT — элегантные и сдержанные машины.

В дополнение к просторному багажнику (часто с очень важным лыжным переходом) салон E30 предлагал довольно просторное и очень хорошо продуманное место для водителя и пассажиров. Эргономика была превосходной, а материалы хорошего качества предлагали тактильные награды, которые в значительной степени отсутствовали в последующей E36 3-Series.Поскольку это был автомобиль 1980-х годов, технологии также были важны, и доступные функции включали в себя мгновенно считываемый датчик расхода топлива, индикаторную панель обслуживания и бортовой компьютер OBC или , последний из которых предлагал блокировку зажигания с помощью кода безопасности и памятку. функция, предупреждение о скорости, расчет диапазона и многое другое.

На приведенной выше диаграмме отслеживаются результаты продаж BaT Auctions E30, которые также можно найти на нашей недавно выпущенной странице моделей BaT здесь.

Пришел 1987 год, и США наконец получили 325i, а , предлагая около 170 л.с. и фунт.футов от более подходящей спортивной версии рядной шестицилиндровой M20 с более высокими оборотами. Также появился новый 318i, на этот раз с гораздо более современным 16-клапанным клапаном DOHC, предлагающим долгожданный скачок мощности. Другие заслуживающие внимания версии включали AWD 325iX и 320is только для Италии и Португалии.

Помимо технических характеристик и цифр, E30 сочетает в себе неподвластный времени стиль, компактные размеры, превосходную практичность, высокое качество проектирования, конструкции и производительности, что еще предстоит сделать.

Ни одно обсуждение E30 не будет полным без упоминания ur-M3, возможно, каждый бит является значком базовой модели, которая его породила. Двигатель S14, оснащенный высоконадежной гоночной версией четырехцилиндрового двигателя M10 с двойным распределительным валом и четырехклапанной головкой, адаптированной от S38, представлял собой достаточно экзотическую пару для сильно переработанной омологации группы A с расширяющейся рамкой. кузов и специализированная ходовая задняя. Не вдаваясь в подробности того, почему E30 M3 является одним из величайших автомобилей всех времен, этот автомобиль является свидетельством того, насколько точным был базовый автомобиль с самого начала.

Больше, чем просто икона 80-х, E30 остается отличным автомобилем для водителя спустя 35 лет после его выпуска. Поддержка и энтузиазм по поводу модели не демонстрируют признаков ослабления, а многие производные платформы сохраняют сильное присутствие в любительских гонках по всему миру — фактически, где угодно на Земле, где есть устоявшееся сообщество автолюбителей, вы увидите E30 на трассе, на дороге и превращен в парковки торгового центра на мероприятиях типа Cars & Coffee.

Хорошие были в изобилии и были недорогими вплоть до 2000-х годов, но в последние несколько лет наблюдается сокращение доступности и рост цен — сейчас самое время действовать, если вы всегда этого хотели. К счастью, вам не нужен M3 или даже шестицилиндровый двухдверный автомобиль, чтобы повеселиться, хотя, вообще говоря, предпочтительнее использовать три педали.

Вот несколько полезных ссылок, которые укажут вам правильное направление поиска E30.

R3VLimited.com — активный форум

E30 CCA — глава E30 BMW CCA

одометра.com — они вам, вероятно, понадобятся

Изображение предоставлено: BMW

Модифицированный BMW 325i Coupe 1989 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 16 000 долларов США 23 ноября 2020 г. (лот № 39 501)

Купе BMW 325i 1989 года было приобретено продавцом как автомобиль SCCA, подготовленный для гонок, и с тех пор был доработан и возвращен для уличного использования. Автомобиль окрашен в белый цвет поверх синего салона и оснащен модифицированным рядным шестицилиндровым двигателем M20 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Модификации включают электронный впрыск топлива Megasquirt, отдельные корпуса дроссельной заслонки, головку блока цилиндров с отверстиями и испытаниями на поток, кривошип M52B28, выпускные коллекторы, выхлопную трубу с двумя прямыми трубами и глушителями из стеклопакета, регулируемую подвеску с амортизаторами Koni, шесть цилиндров Wilwood поршневые передние тормозные суппорты и отремонтированный дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой и 4.10: 1 передачи. Это купе E30 теперь предлагается с квитанциями об изменениях, отчетом Carfax и чистым названием Флориды на имя продавца.

Автомобиль был перекрашен в белый цвет во время предыдущего владения и имеет трехцветную графику на капоте и по бокам, а также четыре фары, переднюю воздушную заслонку, передние и задние буксирные крюки и двойные выпускные отверстия. Рычаг открывания капота выходит через решетку с левой стороны, а внешние недостатки показаны на галерее ниже.

15-дюймовые легкосплавные диски Kosei с шинами 225/45 Kumho Ecsta. Установлены колесные шипы.Регулируемые амортизаторы Koni Sport были установлены вместе с регулируемыми по высоте пружинами Ground Control, а задняя подвеска была модифицирована эксцентриковыми регулировочными болтами. Тормозное усилие обеспечивают четырехколесные диски с шестипоршневыми передними суппортами Wilwood, а рулевое управление — ручное.

Каркас безопасности, установленный во время предыдущего владения, был снят продавцом, и был установлен отремонтированный синий интерьер, а также замененные коврики и стереосистема с функцией Bluetooth.Также установлена ​​металлическая ручка переключения передач на вторичном рынке и педали AKG Motorsport. Автомобиль не имеет обивки потолка, не оборудован обогревателем или кондиционером.

Обитое кожей рулевое колесо Nardi Personal с тремя спицами обрамляет тахометр, спидометр со скоростью 150 миль в час и вспомогательные приборы. Датчик соотношения воздух-топливо установлен в центральной стойке. Шестизначный одометр показывает 180 тысяч миль и, как говорят, не является точным, а истинный пробег неизвестен.

В блоке M20B25 с совмещенной расточкой используется коленчатый вал M52B28, а топливо подается через отдельный впускной патрубок корпуса дроссельной заслонки с электронным впрыском топлива Megasquirt.Двигатель оборудован копиями Supersprint, которые поступают в выхлопную систему из нержавеющей стали, изогнутую на оправке, с X-образной трубкой и двойными стеклянными резонаторами. Дополнительные модификации блока и головки блока цилиндров, выполненные в 2016 году, включают:

  • Нержавеющая сталь + впускные и выпускные клапаны 1 мм
  • Усиленные коромысла и новые направляющие клапана
  • Трехугловой клапан рабочий
  • 272 распредвал
  • Ручная установка и проверка головки блока цилиндров
  • По весу Mahle 84.Поршни 5мм
  • Цилиндры расточены и отточены, размер больше 0,5 мм
  • Восстановленные и подобранные по весу шатуны 325e
  • Новые коренные подшипники Glyco и шатунные подшипники Kolbenschmidt
  • Запасные промежуточные подшипники и игольчатые подшипники масляного привода
  • Уравновешенный вращающийся узел
  • Скребок коленвала
  • Сменное уплотнение
  • Комплект ремня ГРМ Contitech
  • Водяной насос Graf

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и блокируемый на 40% дифференциал повышенного трения с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.Передаточное число 10: 1. Продавец заявляет, что был заменен и топливный бак, а в галерее есть дополнительное фото снизу.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю регистрации во Флориде, Джорджии, Висконсине и Вермонте до самой последней записи за декабрь 2019 года. Несоответствие пробега отмечено в апреле 2019 года. представлен ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

BMW E30 3 Series 325i Технические характеристики и размеры

BMW E30 3 серии 325i Performance

Максимальная скорость : 217 км / ч или 135 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8.3 с
Разгон от 0 до 1000 м: 28,8 с

BMW E30 3 Series 325i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 257 см или 101,18 дюйма
Длина : 432.5 см или 170,28 дюйма
Ширина : 164,5 см
или же
64,76 дюйма
Высота : 138 см
или же
54,33 дюйма
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,35
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (260 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (258 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 195/65 R14
Снаряженная масса: 1180 кг
ИЛИ ЖЕ
2601 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6.9 кг / л.
Объем багажника / багажника: 425 л
Передняя подвеска: Двухшарнирная рессорная стойка (McPherson) ось
Задняя подвеска : Пружины винтовые миниблока с полуприцепом

BMW E30 3-Series 1983-1991 Руководство покупателя

Можно утверждать, что E30 был так же важен для BMW, как iPod для Apple.Он задал тон, подход и консолидировал общественное мнение о том, что значит быть BMW. Это была чертовски хорошая машина.

Выпускался с 1983 года (первые из них поступили в США в 1984 модельном году), это поколение (второе) было самым долгоживущим. Сначала это было купе, а затем седан. С виду мудро, даже сейчас в этом есть что-то, обтекаемая вневременность. Нетрудно представить, что он выйдет сегодня в таком виде, и люди все равно полюбят его и купят.

В 1984 году появился 318i с четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. 325e (e означает экономичность; забавно, что тогда это не было такой проблемой, как сейчас, но ни один современный автомобиль не имеет «экономичности» в названии) только сумел добиться 121 л.с. от своего 2,7-литрового двигателя. -шесть. Стиль седана появился в 1985 году с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за которым последовала двухдверная модель 325es. Тогда же АБС стала стандартом. У этих ранних моделей были металлические бамперы спереди и сзади.

Обновление 1987 года действительно подтолкнуло E30 к более высокой передаче, так сказать, с представлением 325i. На сегодняшний день это была самая мощная 3-я серия с 168 л.с. и 164 фунт-фут крутящего момента. Кабриолет 325is и 325iC еще больше укрепил репутацию автомобиля. Это обновление изменило бамперы на пластиковые версии. Противотуманные фары интегрированы в передний спойлер. И интерьер стал чуть более изысканным.

Однако сейсмическое событие в истории E30 — первое в истории M3.Родившийся из немецких гонок на туристических автомобилях, сейчас трудно поверить, что эта маленькая машина с мощностью 192 л.с., которую можно получить, доведя ее 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель до почти болезненных 6750 об / мин, может вызывать трепет и восхищение. Но это было. Это.

Остановка до 60 миль в час за 6,9 секунды, максимальная скорость 141 миль в час, четверть мили разгоняются за 15,2 секунды при скорости 92 миль в час… GTI ’16 года будет лучше. Это просто показывает, что дело не столько в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете.

Двухдверный кузов не был похож ни на одну из 3 Series до него, только капот оставался в запасе. Крылья расширяются, и даже заднее стекло имеет более острый угол. У него была пятиступенчатая трансмиссия (которая в то время считалась передовой), но его двигатель M Power имеет двойной верхний распредвал и 16-клапанную головку — по сути, такой же, как у более крупных рядных шестигранников BMW, только урезанные до размеров. . Подвеска была точной, и автомобиль весил всего 2857 фунтов. Это было мгновенно, прямо, тактильно.И это были дни до антипробуксовочной системы.

Полноприводный 325ix дебютировал в 1988 году. Модели M3 Evolution, развивающие мощность до 217 л.с., производились до конца 1990 года. Однако к тому времени E30 зашла так далеко, насколько могла.

Покупка E30 требует домашней работы и терпения, и не помешает иметь мучительные навыки и хорошие контакты. Хорошее место для начала поисков — 325i 89-го или позже. 325is было бы даже лучше. Извините за это, но E30 M3 теперь является коллекционным автомобилем, его цена в три раза превышает первоначальную цену.Некоторые рыцари перестали искать Святой Грааль, чтобы сосредоточиться на получении одного из них.

Фото 3/3
| Bmw E30 3 Series задние три четверти

Смотреть фотогалерею (3) Фото

Назад к реальности. Если на одометре меньше 200 000 миль, тем лучше, но пробег и надежность не являются факторами, если только мы не смотрим на расстояние менее 100 000 или более 300 000; двигатель M20 при правильном уходе может проехать 400 000 миль.Техническое обслуживание превосходит пробег.

Всегда проверяйте VIN. Забудьте о второстепенных названиях: слишком много хлопот и сложно перепродавать. И забудьте об автомобилях, которые не выдерживают испытания на смог. Помимо того, что нужно опасаться разбитых и отремонтированных автомобилей и модификаций, выполненных шимпанзе, все, кроме заводских цветов краски BMW, также плохо. Будет сложно найти новый кузов, который будет ему соответствовать. Треснувшие информационные панели — еще одна причина, чтобы продолжить поиск по рубричным объявлениям.

Ржавчина — враг: поддон аккумуляторной батареи, освещение номерного знака, панели рокера, пол, за передней колесной аркой, вокруг люка на крыше и опор подкосов.Кондиционер работает? Переключайте электрические стеклоподъемники вверх и вниз; кнопки расположены над коробкой передач, поэтому они могут нагреваться, а проводка со временем может стать хрупкой. Попытайтесь выяснить, были ли заменены ремень ГРМ, водяной насос и ролик натяжителя.

Пройдите экспертизу и убедитесь, что это ваш парень, а не продавец. Мы говорим здесь о старых машинах, так что не ждите, что поедете на них домой. Вместо этого возьмите трейлер, чтобы отвезти его в предпочитаемый вами магазин для тщательного осмотра.

Попробуйте и купите у энтузиаста E30. Многие парни продают машину гораздо дешевле, чем в нее влезли. Присоединяйтесь к форумам. Если вы найдете ухоженный пример с одним владельцем, считайте себя счастливым.

Мы нашли седан 325i 91 года выпуска в белом цвете (коричневый интерьер) с 322000 миль за 4500 долларов у дилера и персиковую модель 90-го года в той же цветовой гамме с 174000 миль за 5800 долларов у частного автомобиля. партия. По правде говоря, мы не решались упомянуть об этом, потому что могли захотеть купить его сами.Но именно так мы любим своих читателей.

Вождение классики: BMW E30 (1989)

► Mint 320i E30 в Монте-Карло
► Золотой век стиля BMW?
► Убедительный аргумент для молодых таймеров

Меня поразило, когда я впервые увидел фотографии BMW 7-й серии. Отдел стилистики Мюнхена сбился с пути. Новая 7-я серия 2019 года, которая, кажется, съедает собственное лицо, не должна меня удивлять, поскольку внедорожники iNext и X7 уже познакомили нас с супермассивными решетками, но даже новая 3-я серия выглядит немного преувеличенной.На мой взгляд, передняя часть представляет собой мешанину решеток, сверхсложных фар и искусственных воздухозаборников: сзади — ну, это Lexus IS.

Вершина дизайна BMW пришла с E30 — во всяком случае, если мне удобно игнорировать i8.

Вернемся в 1980-е, а потом на E30. Выпускавшиеся с 1982 по 1994 годы, второе поколение 3-й серии выпускалось в 1987 году в кузовах купе, четырехдверный, кабриолет, а позднее — в кузове Touring, что на тот момент представляло собой широкий ассортимент.

От резких утилитарных линий до освященной динамики вождения — это автомобиль, который в 2019 году, кажется, источает легкую прохладу три десятилетия спустя, какую бы модель вы ни выбрали.

Немного предыстории: недавно я был в не очень срочном поиске нетронутой E30 Touring. Поэтому, когда — в финале GT Sport — мне предложили возможность проехать на левостороннем седане 320i 1989 года выпуска в Альпах над Монте-Карло, мне пришлось схватить ключи.

Маленькая жестяная коробочка или классический дизайн?

Мы все знаем, как выглядит E30, но в ненадежном, цвета шампанского, мятного оттенка он даже лучше. Это функция, приправленная стилем; нет суетливых линий, которые никуда не заканчиваются, и благодаря минимальным требованиям безопасности он к тому же крошечный.

Но это не маленькая жестяная коробочка. Спереди яркие сдвоенные фары модернизируют хорошие части E21, которые были раньше, но обходятся без дополнительного стеклянного кокона E36. Сзади изгиб Hofmeister приводит к жесту черного спойлера, причем не огромного. Достаточно, чтобы намекнуть на производительность, но недостаточно, чтобы об этом говорить. Выхлопные газы, выходящие из машины, тоже не обернуты наконечником в двенадцать раз большего размера.

E30 tardis

Садитесь за руль, и эта машина похожа на Тардис, но с большим шармом 80-х.Вероятно, дело в тонком и легком кузове, которого у нас сейчас нет из-за досадных вещей, таких как рейтинги безопасности NCAP …

Салон E30 на удивление знакомый, но чуждый; еще одна примета таких молодых людей. 320i 1989 года, на котором я езжу, был высококлассным для своего времени, а это означает, что среди аналоговых циферблатов и блестящих при использовании распределительных устройств есть также передние стеклоподъемники с электроприводом и что-то вроде бортового компьютера. Единственный сенсорный экран здесь есть на iPhone XS Max в моем кармане, и это совершенно нормально.

Рулевое колесо совсем не похоже на массивные багетные колеса, которые есть в современных BMW. Он кажется огромным, но с тонким ободом и полностью лишенным ручного управления или кнопок — они появляются примерно через двадцать лет.

Вставьте потрепанный ключ — наименее чистую часть всей операции — поверните, а затем услышите, как оживает прямая шестерка. Живой и сырой, но с блеском изысканности, этот саундтрек для молодых людей останется с вами, пока вы поднимаетесь вверх по высокой коробке E30.А его пятиступенчатая коробка передач совсем не постарела.

Каково это — водить машину?

Проложите себе путь через винтики быстро и рано, и вы сможете работать плавно и экономично — но удерживайте эти шестерни немного дольше, и двигатель покажет свои зубы. Эта штука может двигаться больше, чем вы ожидаете, а рулевое управление с гидроусилителем является прямым и достаточно предсказуемым, чтобы поставить машину туда, куда вы хотите, за исключением неопределенного участка посередине.

Держите эти передачи включенными до последних нескольких сотен оборотов, выберите консервативную точку торможения, включите педаль газа, увеличьте угол поворота рулевого колеса и дождитесь, пока E30 успокоится — и он действительно делает это большую часть времени.Это как раз те тормоза 80-х годов (диски спереди и барабаны сзади), которые нужно учитывать.

Через некоторое время мифы о E30 подтвердились; это действительно была и остается отличной машиной для водителей. А что лучше? BMW танцует на извилистых горных дорогах, таких как эта, но в трафике в Монако это почти обыденно, меньше суеты, чем классические Alfa, Corvette и Ferrari, которые я замечаю, пытаясь не заглохнуть позади меня.

BMW E30 3-й серии: приговор

В некотором смысле невероятно думать, что это всего лишь предок 3-й серии, которую мы сейчас тестируем.E30 по-прежнему кажется особенным и полным характера — но будет ли G20, выпущенная в этом году, выглядеть привлекательной через тридцать с лишним лет? Думаю, мы узнаем.

Фото: Владимир Адонин

Взгляд на первые шесть поколений

Дебют нового BMW 3-й серии — особый случай, который вполне может стать отдельным автосалоном. Седьмое поколение 3-Series, дебютировавшее на Парижском автосалоне на этой неделе, присоединяется к модельному ряду, уходящему своими корнями в 1975 год, а также к любимым автомобилям Neue Klasse 2002 года, которые послужили первоначальным рецептом для этой модели.3-Series — это не что иное, как легенда автомобильной промышленности и один из самых устойчивых успехов любого немецкого автопроизводителя, успех, который идет в ногу со временем, устанавливая стандарты для немецких роскошных спортивных автомобилей.

Недосягаемость для конкурентов на протяжении большей части своего существования, 3-я серия — это сама по себе торговая марка, не требующая распространения во всем мире.

Новое поколение 3-й серии появляется не так часто, поэтому давайте окунемся в историю BMW и оглянемся на первые шесть поколений этой модели.

Серия 3 поколения E21 была впервые показана в 1975 году.

Autoweek

1-е поколение: E21

Трудно поверить, но в этом году BMW 3-й серии исполняется 43 года, поскольку она дебютировала в Мюнхене в июле 1975 года. Neue Klasse 2002 в модельный ряд двухдверных седанов среднего размера (для Европы) и сброс часов на остальной части модельного ряда вместе с ним — модельный ряд может показаться крошечным, если смотреть на него сегодняшними глазами.

Модели 02 были во многом предшественниками 3-й серии, появившейся в 1975 году, и они заработали свое место в этом сегменте, став одним из самых успешных в продажах баварского автопроизводителя в послевоенный период. 3-я серия поколения E21 сделала еще один шаг вперед в семействе 02, предложив более полный модельный ряд, который пытается привлечь более широкую аудиторию покупателей. Новая модель также подтолкнула формулу 2002 года к новым размерам, показав более короткие свесы и более эффективное использование внутренней компоновки в дополнение к модернизированным двигателям.

«Модельный ряд с четырьмя цилиндрами начался с модели 316, которая выдавала 98 л.с., но весила всего 1010 кг и, следовательно, обеспечивала отличные ходовые качества от модели начального уровня», — сказал BMW о 3-й серии поколения E21. «В линейку также вошли модели 318, 320 и модель 320i halo. При мощности 125 л.с. 320i предлагал характеристики, близкие к спортивным, с максимальной скоростью 112 миль в час, чему способствовала независимая подвеска на пружинных стойках спереди и сзади. поистине революционный спортивный драйв.»

В дизайне Paul Bracq по-прежнему присутствуют многие элементы дизайна Neue Klasse, смешанные с более современными формами, которые предвосхитили внешний вид 3-й серии на следующие два десятилетия. Точеные стороны и тупой нос с двойной решеткой радиатора. , автомобили поколения E21 сохранили круглые фары, которые вскоре стали торговой маркой моделей BMW, а модели E21 с топовыми моделями получили вид с двумя фарами, который будет преобладать намного позже 2000 года.

«Интерьер BMW «3-я серия стала свидетелем дебюта уже знакомой конструкции кабины, ориентированной на водителя», — сказали в BMW.«Вертикально расположенные элементы управления в центре приборной панели были явно наклонены к водителю, что облегчало их доступ и чтение. Эта новая разработка помогла оптимизировать эргономику и по сей день остается отличительной чертой моделей BMW».

E30 закрепил успех модели первого поколения с новыми стилями кузова и двигателями.

Autoweek

2-е поколение: E30

3-я серия E30 дебютировала в 1982 году, опираясь на успех своего предшественника и предлагая более широкий набор опций, а также более крупный салон и более широкую колею.E30 3-Series также принесла с собой четырехдверную модель, которая дебютировала в 1983 году, примерно через восемь лет после рождения самой 3-Series. Это развитие привело бы к тому, что линейка 3-й серии трансформировалась из относительно компактного преемника спортивных автомобилей 2002 года в более серьезную линейку все еще компактных роскошных моделей, которые процветали в экономическом климате 1980-х годов.

«Линии нового автомобиля были значительно более жесткими и плавными, чем у его предшественника, а его коэффициент лобового сопротивления был снижен почти на 15 процентов», — заявили в BMW.«Все варианты моделей, независимо от объема двигателя, теперь в стандартной комплектации оснащались сдвоенными круглыми фарами. Хотя у второго поколения 3-й серии было 4 сантиметра дополнительного пространства для ног внутри, его корпус был на 3 сантиметра короче, чем у предыдущей модели. Передняя часть Индикаторы были перенесены с законцовки крыла на бампер. Характерный вид сбоку получил новую интерпретацию, а более широкая центральная стойка, окрашенная в матовый черный цвет, сделала центр более привлекательным. мускулистый вид.В довершение ко всему, инженеры-разработчики BMW снизили вес автомобиля примерно на 30 кг — несмотря на более щедрый уровень оснащения ».

Теперь оснащенный четырех- и шестицилиндровыми двигателями, E30 начал модельный ряд с моделью 316. модель предлагала 90 л.с., тогда как более полный 323i выдавал 139 л.с. и развивал максимальную скорость 126 миль в час. 325i предлагал 171 л.с. — впечатляющие цифры для шестицилиндрового двигателя в то время. 3-я серия поколения E30 также обслуживала более точный вид, который намекает на будущее, в то время как дебют второго поколения 5-й и 7-й серии, а также первое поколение 6-й серии на долгие годы определили внешний вид модельного ряда. приходить.

E30 оставался в производстве в течение завидного периода времени, с 1982 по 1994 год в некоторых стилях кузова — цикл продукта, который сейчас трудно представить, — и во многих отношениях это была итерация 3-й серии, а не E21. , которые заложили основу для эволюции модели. Доступный не только в виде двухдверного купе, двухдверного кабриолета и четырехдверного седана, E30 представил в модельном ряду пятидверный универсал, а также модели, доступные в бензиновом и дизельном вариантах, а также с полным приводом. их более поздние годы.

«Колодец творчества инженеров-разработчиков был еще далек от высыхания. Например, BMW 3-Series Touring, представленный в 1987 году, представлял собой совершенно новый способ сочетания удовольствия от вождения и функциональности», — сказал BMW. «Спортивный, маневренный и визуально привлекательный, первый BMW 3-й серии с большим задним отсеком предлагал нечто отличное от существующей нормы для автомобилей этого поколения. И это выделяло его как своего рода законодателя моды. Разнообразие BMW 3-й серии модели, которые теперь доступны покупателям, сыграли важную роль в обеспечении того, что автомобиль второго поколения продал 2 339 251 единица продаж, превзойдя при этом своего предшественника почти на миллион автомобилей.

В поколении E30 также состоялся дебют M3, который положил начало этой популярной линейке в 1986 году. Обладая более широкими крыльями и использовав рядный четырехцилиндровый двигатель, M3 первого поколения выдавал 192 л.с. что до 212 л.с.

3-я серия заметно выросла с дебютом поколения E36, которое включало в себя универсал, который не предлагался в США.

Autoweek

3-е поколение: E36

Третье поколение 3-й серии под кодовым названием E36 дебютировало в 1990 году, когда автомобили поколения E30 все еще находились в производстве.Снова увеличившись в размерах, 3-я серия к настоящему времени стала настоящим хитом, предлагая роскошные помещения, спортивную управляемость и высокую производительность практически в каждой версии двигателя. Разработанная с учетом стиля кузова седан, новая 3-я серия была в целом длиннее, но предлагала новый уровень комфорта. Двухдверная модель теперь была настоящим купе, а не двухдверным седаном, в то время как кабриолет использовал новую, более длинную колесную базу, чтобы стрелять в конкурентов, намного больших и более дорогих, чем он сам.

«В третьем поколении BMW 3-й серии использовалась подвеска с одинарной стойкой и стабилизаторами поперечной устойчивости на передней оси», — отмечает BMW. «Тем временем сзади новый центральный рычаг подвески с двумя поперечными рычагами, расположенными один над другим, теперь обеспечивает оптимальную курсовую устойчивость (особенно при высоких скоростях прохождения поворотов), гармоничные характеристики крена и повышенный комфорт подвески. И передняя, ​​и задняя оси с двухтрубными газонаполненными амортизаторами.И впервые инженеры сделали колею автомобиля шире сзади, чем спереди.Такая компоновка оставалась неотъемлемой частью дизайна 3-й серии в последующих поколениях моделей ».

Модель M3 этого поколения сразу же закрепила за собой репутацию спортивной и чрезвычайно функциональной модели. BMW также добавила новый стиль кузова. с этой итерацией 3-й серии в форме 3-й серии Compact, которая была превью люков 1-й серии 2000-х годов. В 1995 году также дебютировал универсал, модель, которую США не получили.

«С линейка этой 3-й серии, включающая не менее 31 модели, включающая седан, купе, кабриолет, туринг и компактную модель, достигла в общей сложности 2 745 773 — 69 794 из которых были вариантами M3 », — отмечает BMW.

Поколение E46 3-й серии смягчило черты модели E36 предыдущего поколения.

Autoweek

4-е поколение: E46

E36 стал мировым хитом для BMW, который подтвердил линейку продуктов как хлеб с маслом мюнхенского автопроизводителя — и вынудил других автопроизводителей потратить довольно много времени на выяснение того, как 3-я серия отработала. E36 также провел много времени на сборочном конвейере, начав производство в 1990 году и оставив в 2000 году самый длинный отрезок; компактный хэтчбек перенес его в 2000 год.Его замена, E46, дебютировавшая в 1998 году, отличалась новой, более аэродинамической обшивкой, а также более широким спектром двигателей, чем его предшественники.

«В 1998 году была представлена ​​новейшая 3-я серия под кодовым названием E46. Первоначально доступная только как седан, E46 последовала примеру своего предшественника, предлагая дополнительно варианты купе, кабриолет, туринг и компакт», — заявили в BMW. . «Седан снова увеличился в размерах на 4 сантиметра и по сравнению с оригинальной 3-й серией 1975 года стал на 12 см длиннее.Пассажиры на задних сиденьях также наслаждались дополнительным пространством для ног на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью E36 ».

3-я серия поколения E46 сочетает в себе более мягкие формы экстерьера с гораздо более широким модельным рядом, в котором вернулся хэтчбек, а также когда-либо — более роскошная линейка топовых моделей, включая кабриолет, который дебютировал на этой платформе в 2000 году. M3, представленный на Женевском автосалоне 2000 года, больше не пытался скрыть подкапотное пространство с электроприводом, приняв более экстравертный внешний дизайн. с «силовым куполом» для своего шестицилиндрового двигателя.

«BMW разработала новое легкое шасси и инновационные системы стабилизации движения для четвертого поколения модельного ряда BMW 3-й серии», — отмечает BMW. «Его базовая конструкция и множество технических новинок подняли шасси до уровня, ранее доступного только для некоторых роскошных автомобилей. На алюминий теперь приходится около 20 процентов веса шасси, в то время как целенаправленное использование высокопрочной стали в передней части и балки заднего моста сбрили еще несколько килограммов ».

Серия 3 поколения E90 запущена в производство в декабре 2004 года.

Autoweek

5-е поколение: E90

BMW 3-й серии пятого поколения дебютировал в Женеве в 2005 году, став первой 3-й серией в эпоху пламенной наплавки. Приняв гораздо более приглушенный внешний вид, чем его более крупные собратья, 3-я серия поколения E90 оставалась близкой к рецепту, который сделал ее предшественников столь успешными.

Более резкий внешний вид скрывал тот факт, что новая 3-я серия была примерно такой же большой, как самая первая 5-я серия, рожденная моделями Neue Six в 1970-х годах, но седаны вокруг нее росли примерно такими же темпами.Новая 3-я серия была теперь далека от своих спортивных и немного спартанских корней компактного седана, затмевая модель 2002 года, которая запустила модельный ряд поколения E21. Сменив несколько минималистичный интерьер прошлых лет на роскошь, E90 также расширил семейный вид и оснащение более крупных моделей седанов и купе из Мюнхена до младших моделей этой линейки.

Производственный цикл E90 также совпал с дебютом 1-й серии, которая возникла из моделей 3-й серии Compact, появившихся с поколением E36, подчеркнув внешний и внутренний рост, который произошел в 3-й серии. Сериалы с течением времени.

«Все варианты пятого поколения BMW 3-й серии предлагали непревзойденное сочетание пространства, комфорта, безопасности, динамики и эффективности — независимо от типа кузова», — отметили в BMW. «Новый BMW 3-Series Touring отличался от своего предшественника и стал лидером в своем сегменте на фоне значительного увеличения во многих областях (помимо веса), а также благодаря заглавным буквам в обозначении модели. Пятидверный вариант, также представленный в течение 2005 года, был на 42 мм длиннее, на 78 мм шире и на 9 мм выше своего предшественника.Комфорт и грузоподъемность были среди победителей, а ходовые качества автомобиля также были улучшены, поскольку более длинная колесная база на 35 мм помогла снизить вибрации автомобиля ».

На модели 3-й серии поколения F30 купе и кабриолеты разделились на 4-ю серию.

Autoweek

6-е поколение: F30

Дебютировав в 2012 году, предыдущая итерация 3-й серии была оснащена более длинной колесной базой, чтобы снова максимально увеличить внутреннее пространство.BMW также сделала новую серию легче, похудев примерно на 110 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, при этом улучшив коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

«Новый седан 3-й серии был спортивнее и элегантнее своего предшественника», — заявили в BMW. «Улучшенные пропорции, ярко выраженные колесные арки, блоки фар, которые сливаются с двойной решеткой радиатора, образуя непрерывную полосу поперек передней части автомобиля, и воздухозаборники под фарами визуально увеличивают ширину и делают новый седан 3-й серии низким, широкий и спортивный.»

К модельному ряду присоединился новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 245 л.с. на европейском рынке 328i, заменяющий ряд 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения. В этом модельном ряду был введен турбонаддув TwinScroll. 3-я серия для повышения производительности и экономии топлива на фоне тенденции к повышению общей эффективности по сравнению с предыдущей моделью. Дизели все еще были в меню, а модели 316d и 318d использовали 2,0-литровый дизельный двигатель. Базовый бензиновый двигатель в В гамме была версия с турбонаддувом 2.0-литровый, под маркой 320i. В течение этого производственного цикла к ассортименту добавились четыре бензиновых двигателя и семь дизельных двигателей.

Внешний вид на этот раз был немного более точен, в соответствии с тенденциями дизайна BMW на данный момент и сохраняя семейный вид, ошибаясь в том, чтобы быть безобидным, но при этом агрессивным, даже когда сидите на месте. Впервые в истории 3-я серия была построена с увеличенной колесной базой для китайского рынка, что дало пассажирам на задних сиденьях немного больше места для ног.

«Технологии EfficientDynamics, которые давали предыдущему седану BMW 3-й серии такое конкурентное преимущество, остались неизменными и были дополнены новыми», — отметили в BMW. «Автоматическая остановка / запуск была установлена ​​на всех версиях, ручных и автоматических, наряду с регенерацией энергии торможения, управлением вспомогательными компонентами двигателя по требованию и шинами с меньшим сопротивлением качению».

В своем шестом поколении 3-я серия также «потеряла» стиль кузова: кабриолет и купе теперь стали машинами 4-й серии, последнее получило вариант фастбэка под маркой 4-Series Gran Coupe.Когда дело дошло до M3, модель теперь была доступна только в четырехдверном облике из-за создания 4-й серии, и она оснащалась 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. BMW отметила 30-летие M3 в 2016 году, выпустив специальную версию седана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

BMW E30 • Бензиновый

Для многих поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся с 1982 по 1994 гг., Обозначенное энтузиастами по коду шасси E30, представляет собой непревзойденную «идеальную машину для вождения». Четкое управление в сочетании с эргономикой, ориентированной на водителя, и неподвластным времени внешним видом делают даже экономичную модель «eta» удовольствием от вождения. В автомобиле есть что-то, что привлекает широкий круг людей даже сегодня, что делает его современной классикой.

Как и у любой хорошей скаковой лошади, родословная — это все, поэтому важно понимать, с чего началась Е30. В 1962 году BMW запустила Neue Klasse, линейку компактных седанов и купе, начиная с BMW 1500. Оснащенный знаменитым 4-цилиндровым двигателем M10, модель 1500 стала популярной как среди гонщиков-любителей, так и среди людей, ищущих 4-дверный спортивный автомобиль. то, что в то время не было широко доступно. Автомобиль был настолько популярен, что производственные мощности не могли угнаться за спросом.Эта популярность привела к развитию моделей 1800, 1600, 2000 и, в конечном итоге, почтенного 2002 года. Именно в это время изгиб Хофмайстера стал популярным (спасибо, Вильгельм).

По мере того, как производство 2002 года приближалось к концу, перед BMW стояла непростая задача — создать успешное продолжение очень популярного автомобиля, а также создать новый компактный автомобиль, который стал бы более высококлассным в соответствии с их новой 5-й серией. . Получившаяся в результате 3-серия (код шасси E21, 1975–1983) сделала именно это и представила миру новейший спортивный седан BMW.E21 помогла привлечь к BMW новый сегмент покупателей и имела огромный успех; несмотря на коммерческий успех, отзывы прессы были несколько неоднозначными. К тому времени, когда в 1982 году была представлена ​​E30, у E21 уже было много преданных поклонников, но обновления подвески и интерьера помогли сделать новую 3-серию значительным улучшением по сравнению с ее предшественником.

Предлагаемый в вариантах кузова купе, седан, кабриолет и универсал (или универсал на рынках экс-США) и выбор между 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями и даже полным приводом, E30 оставался практически неизменным до тех пор, пока его не заменили. Е36 1994 года.В течение 12-летнего производственного цикла в США автомобиль продвигался так же, как и предыдущие модели BMW в этом сегменте, — как ответ для людей, которые хотели спортивный автомобиль и легковой седан в одном лице. Несмотря на то, что реклама рекламировалась с учетом гоночной родословной и активно участвовала в гонках в Европе, автомобиль продолжал свое высококлассное развитие и все больше становился символом статуса и автомобилем для городских яппи… черт возьми, Блейн МакДонаф вел машину в Pretty in Pink.

С производством почти 2,5 миллионов единиц по всему миру, E30 сохранилась благодаря здоровому вторичному рынку и большим фанатам.Но что помогло ему оставаться таким популярным среди энтузиастов почти 20 лет, прошедших с момента прекращения производства? Чтобы выяснить это, я встретился с Синой Пурсироус, Фарзадом Гассемианом, Робертом Линдси и Энтони Луго, членами онлайн-сообщества E30, r3vlimited. Мы встретились на военно-морской авиабазе Аламеда в Аламеде, штат Калифорния, и я спросил их, что делает E30 особенным для них.

318i Сины 1991 года выпуска принадлежал его тете и с тех пор находится в семье новым, импортированным непосредственно из Германии. «Я помню, как катался на машине, когда был моложе, и всегда знал, что этого хочу.Когда я был достаточно взрослым, я купил машину у [тети] как свою первую машину. Это не только отличная машина, это часть моей семьи. Даже когда я сегодня сажусь в машину, запах кожи возвращает меня в то время, когда я был ребенком ».

Фарзад владел автомобилями VW и Honda, а также другими марками, но только когда у него появился свой первый BMW, он по-настоящему влюбился в машину. «С E30 все у вас под рукой. У меня 325i 1987 года выпуска, на котором я езжу, и 318i 1991 года выпуска со сменным двигателем M3 (S50), который я сохраняю для своего сына.Мы семья BMW; у моей жены даже есть 335i 2008 года выпуска, но она предпочла бы водить мою E30 ».

Серийный владелец BMW 325e 1987 года стал пятым для Роберта. «Впечатления от вождения — взаимодействие между вами и машиной — не похожи ни на что из того, что я когда-либо водил. Стиль обратной связи, который вы получаете, не похож ни на один другой автомобиль. Miata, STi, RSX… Я не могу воспроизвести ощущение, которое испытываю от BMW, в любой другой машине ».

Энтони мало что знал о E30, пока два года назад не купил свой 325is 1989 года. «Я видел один на шоссе и должен был знать, что это такое — мне понравился общий вид, особенно фары.После небольшого поиска в Google я понял, что это такое, и купил первую [чушь] за 900 долларов, которую смог найти. Это оказалось ошибкой, но мне удалось перепродать ее с потерей всего 50 долларов. Три месяца ежедневных проверок на Craigslist в поисках «правильной» E30, и я нашел эту. Дело в том, что до E30 я даже не интересовался автомобилями ».

Автомобили, на которых они ездили, представляли ряд характеристик и модификаций, но каждая из BMW вскружила голову, когда мы объехали базу, делая снимки.Было удивительно видеть, что группа 25-летних автомобилей могла вызвать реакцию у случайных посетителей, особенно с учетом относительной повсеместности E30 в районе залива. С другой стороны, камеры, гоночная машина и звук выхлопных газов могли привлечь немного внимания… или, может быть, это было просто волнение, которое E30 может вызвать глубоко внутри вас. Как только вы поедете на одной, вы все поймете.

Если у вас возникнет искушение, обратите внимание на E30, которые продаются здесь, на eBay.

Расскажите нам свою историю E30 ниже в комментариях и нажмите на следующую страницу, чтобы увидеть больше фотографий E30.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.