BMW Z3 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З3
BMW Z3 – является спортивной версией автомобиля от Немецкого производителя. Сборка данного автомобиля производится в Спартанбурге, который находится в Северной Каролине. Авто производится в нескольких вариантах – купе и родстер. Различия автомобили не имеют, кроме самого типа кузова. Родстер является моделью открытого автомобиля. Первая презентация автомобиля произошла в 1995 году на Женевском автосалоне. Данная модель сразу же была запечатлена на киноленте известного фильма про Джеймса Бонда.
Автомобиль выполнен по стилю 50-х годов имея при себе спортивный характер. Автомобиль обладает не только современными технологиями, но и отлично сохранил ретро-стайлинг. Верх автомобиля выполнен из мягкого материала и оснащается как полуавтоматическим, так и автоматическим приводом. Передняя часть автомобиля передает всю эмоцию агрессивности, благодаря форме решетки радиатора и роскошного исполнения фар. Форма кузова новенького авто напоминает внешность акулы, благодаря боковым решеткам воздухозаборника.
BMW создан на классической схеме – мотор расположен спереди, а ведущая часть преподает на заднюю ось, что позволяет ему с уверенностью проходить самые крутые повороты. Несмотря на то, что автомобиль имеет весьма спортивный характер пространство багажника весьма пристойное, что заставило конструкторов пожертвовать местом в салоне.
Длина кузова автомобиля не превышает 4-х метров, что делает модель малышом среди спортивных моделей авто.
Технические характеристики БМВ З3 е36
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 115 л.с. | 180 H*m | 10,5 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 1.9 л | 118 л.с. | 180 H*m | 10,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 280 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 170 л.с. | 210 H*m | 7,9 сек. | 224 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 231 л.с. | 300 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Все автомобили собираются в Америке, после чего отправляются в Германию на полное тестирование всех силовых систем и агрегатов. Основным вариантом комплектации будет 1,8-литровый двигатель с удельной мощностью в 116 л.с. Автомобиль, несмотря на свой спортивный вид более предназначен для спокойной прогулки, нежели для спортивного дрифта. Более быстрой версией является 1,9-литровый двигатель с удельной мощностью в 140 л.с.
Почувствовать себя водителем спортивного болида можно будет благодаря 2,8-литровому двигателю, который имеет характеристики удельной мощности почти в две сотни. Автомобиль обладает отличной динамикой разгона и имеет большую максимальную скорость. Обладая всеми этими качествами, водитель полностью ощутит все преимущества мощного родстера. Однако для любителей жарких ощущений в комплектацию была включена модификация с 3,2-литровым силовым агрегатом от BMW M3. Данная модификация не только предоставит водителю ряд острых ощущений, но и поможет его организму в выбросе адреналина в кровь, поскольку автомобиль имеет очень спортивный характер.
Интерьер и ходовые качества BMW Z3
Салон автомобиля выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сиденья приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов. Задумка производителя удалась – все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее. Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.
Подвеска автомобиля обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.
Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.
Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.
Итоги новенького
Прежде всего, отметим высокую производительность всей двигательной базы автомобиля. Широкий выбор силового агрегата позволит выбрать оптимальный вариант для каждого автомобилиста. Поскольку в конструкции использовано высококачественные материалы новенький аппарат будет стоить солидную сумму денег, однако для истинных ценителей спортивного стиля это не будет помехой. Самым большим плюсом автомобиля будет качество исполнения всех деталей и механизмов автомобиля, что довольно-таки предсказуемо от компании BMW. С точки зрения экономии топлива, можно отметить, что версия эконом класса отлично подойдет для каждого автомобилиста по затратам топлива.
В целом автомобиль от компании BMW отлично сочетает в себе качества спортивного болида и прогулочного родстера, который отлично подойдет как для семьи, так и для одиноких людей которые хотят острых ощущений от спортивной езды на BMW Z3.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
BMW Z3: цена БМВ Z3, технические характеристики БМВ Z3, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW Z3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW Z3
BMW Z3, 2000 г
Приобрел BMW Z3 случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 тыс. км) — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 тыс. евро. Двигатель 2 л, КПП — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом. Первое впечатление — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000-й год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое. Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. BMW Z3 «сидит» довольно низко, но на удивление, из-за жесткости — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу, и вылезать не хочется, постоянно делим машину — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно. Внешний вид — живой «классик», это не «Мазда» или «МГ», любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним. По шоссе BMW Z3 идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный автомобиль, дальше — как снаряд. Набирает скорость BMW Z3 очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы: спортивный, экономичный и зимний. Тормоза безупречные. За 6000 км, что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге — реакции на руле быстрые, но сам руль. Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой — поэтому от покупки металлической крыши отказались.
Достоинства: надежность. Высокое качество сборки. Непередаваемое удовольствие при управлении и езде.
Недостатки: дорожный просвет. В грязь не поездишь — пачкается крыша.
Александр, Москва
BMW Z3, 2001 г
Этот автомобиль запал прям в душу. 170 «лошадей» на механической коробке разгоняют машинку, словно самолёт. Вот где действительно непередаваемые ощущения. Звук выхлопа, откинутая крыша, лето рядом красавица-жена. В то лето друг приобрёл Toyota Land Cruiser 200, и с горечью сказал: никого не удивил — никто так не оборачивался вслед так, как за твоей BMW Z3. Динамика — гонялись со светофора с Toyota Tundra 5.7 – осталась где-то там, позади. Хорошо, когда можно себе позволить то, что хочешь. Люди не заморачивайтесь. Хотите купить авто красивое, мощное — не задумывайтесь о расходе и надёжности. Берите BMW Z3, получайте удовольствие от жизни. Жизнь коротка чтобы разменивать её на жалкие и безликие вещи и автомобили. Самая лучшая машина та, которая у тебя сейчас сегодня. Родная и красивая, капризная, любимая, но твоя. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Достоинства: красота. Дизайн. Стиль.
Недостатки: мало места. Непрактичность.
Родион, Москва
BMW Z3, 2000 г
Автомобиль был приобретён мной летом 2012 года, на сей момент являюсь 7 владельцем BMW Z3. Машина вызывает только позитивные эмоции, к тому же проста в обслуживании. За пару лет нашей эксплуатации полностью привёл её в надлежащий технический уровень. Всё в ней очень нравится. Управляемость, тормоза, разгон (не «валит», но быстро ехать можно). Машина достаточно динамична, для города мне более мощного автомобиля не требуется. Для ежедневной езды нет ничего лучше. Внимание Вам обеспечено везде – ведь BMW Z3 обладает эксклюзивным дизайном с харизмой. Главное в жизни — это получать удовольствие. BMW Z3 потрясающе держит дорогу. Я думаю, очень неплохо покажет себя на кольце, првда для этого ее нужно дорабатывать. Двигатель шустрый, но «жести» нет — а хочется. Буду решать как-то этот вопрос.
Достоинства: эксклюзив. Дизайн. Управляемость. Этот автомобиль дарит эмоции.
Недостатки: не замечены.
Егор, Москва
avto-russia.ru
БМВ Z3 родстер (E36) — фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы
Этот автомобиль − не просто очередная модель баварского концерна. Он был создан для того, чтобы приносить удовольствие от вождения, при этом стоил весьма разумных денег. Последний фактор позволил обрести данной модели целую армию фанатов, которые до сих пор относятся к своему объекту почитания с уважением.
Содержание статьи:
BMW Z3 общественности в 1995 году. Отличительными особенностями баварского родстера являлась смелый дизайн кузова, а также доступная цена. Сборочное производство автомобиля было организовано в Соединенных Штатах Америки, в штате Южная Каролина.
Шасси позаимствовано у БМВ 3-Серии (Е36). Поэтому, машина получила многорычажную подвеску на обе оси, а дисковые тормоза − вентиляцию (передние).
Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия
Модель З3 имеет два типа кузова:
- Купе (Coupe).
- Купе-кабриолет (Roadster).
В дебрях подкапотного пространства спрятались бензиновые силовые агрегаты, которые были укомплектованы механической коробкой с пятью ступенями либо четырехскоростным «автоматом»:
- Двигатель 1.8 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам.
- Мотор 1.9 литра с отдачей в 118 и 140 сил.
- Двухлитровая силовая установка мощностью 150 «лошадей».
- Двигатель 2.8 литра. Развивает 192 силы.
Рестайлинг
Процедура модернизации «баварца» проведена в 2000 году. BMW Z3 получил иные бамперы и улучшенные материалы отделки салона, а также расширенные комплектации. Претерпели изменения и характеристики технической составляющей.
Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:
- Двигатель 1.9 литра, который выдает 118 лошадиных сил.
- Мотор 2.0 литра с потенциалом в 150 сил.
- Установка 2.2 литра. Мощность исчисляется 170 «кобылами».
- Силовой агрегат 2.5 литра. Выдает 187 сил.
- Трехлитровая установка в 231 «лошадь».
Мнение владельцев
Отзывы подтверждают, что БМВ З3 в точности подходит под описание доступного спорткара.
Баварский родстер обладает неплохими ездовыми свойствами и доставляет удовольствие от вождения.
Впрочем, дизайн кузова данной модели не всем пришелся по вкусу. Также, некоторые упрекали компанию в том, что та отошла от традиций и стала больше уделять внимание маркетингу, все меньше заботясь об инженерной стороне вопроса.
Рыночная стоимость
Авто | Ценник (рублевый) |
BMW Z3 | от 300 до 680 тысяч |
Тест
Внешность
Баварский авто получил запоминающийся дизайн. Внимание привлекает длинный капот, зауженная оптика головного освещения, широкие колесные арки, а также низкий обвес.
Однако, кузов кабриолет выглядит более гармонично, нежели купе. У последнего слишком массивная корма.
Салон
Интерьер напоминает кокпит гоночного болида − перед глазами располагается информативная панель приборов с крупными и четкими рисками, а на центральной консоли компактно организован блок климатической системы.
Сборка грамотная − панели подогнаны достаточно точно, однако качество материалов не идеально по причине жесткого пластика.
Читайте также: Обзор BMW Z1: рождение легенды
Обзор вызывает некоторые вопросы. В частности, зеркала бокового вида маловаты и оставляют существенные мертвые зоны.
Кресло водителя имеет неплохой профиль, однако валики боковой поддержки выражены не сильно и в поворотах тело фиксируется нечетко. Помимо этого, рослому драйверу может не хватить диапазона регулировки сиденья в продольной плоскости.
На ходу
Топовым силовым агрегатом является «шестерка» 3.0 литра в 231 силу. Она обеспечивает баварскому родстеру отличную динамику и любит обороты верхнего диапазона.
На «низах» тяги не очень много, но это компенсируется удачно подобранным передаточным рядом трансмиссии − и механической, и автоматической.
Однако, стоит отметить, что механическая коробка лучше подходит для драйва − у нее короткие ходы и четкие переключения. «Автомат» радует плавной работой, но огорчает слишком большими паузами между ступенями.
Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля
Что касается управляемости, то здесь упрекнуть BMW Z3 сложно − задний привод, а также грамотная развесовка по осям благоприятно влияют на курсовую устойчивость, причем крены и раскачка почти отсутствуют.
Руль налит приятной тяжестью и у него выраженная обратная связь, однако чувствительность в околонулевой зоне не самая высокая, поэтому резкие маневры даются «баварцу» не всегда легко.
Подвеска жестковатая, но у нее высокая энергоемкость. Тест-драйв показал, что мелкие ухабы машина почти не замечает и позволяет с относительным комфортом передвигаться по неровной дороге.
Фото BMW Z3:
autovogdenie.ru
BMW Z3 M — описание — характеристика
BMW Z3 M — спортивный компактный автомобиль созданный на основе серийного родстера (E36/7), купе (E36/8) Z Series, и существенно доработанный в сотрудничестве компании BMW и отделом Motorsport. Автомобили выпускались на протяжении 1998-2002 годов и в дальнейшем были заменены на новую Z4 M серию.
BMW Z3M Roadster
Мощная версия родстера Z3 была представлена в 1998 году как M Roadster E36/7S и выпускалась как для европейского, так и для североамериканского рынка.
От серийной модели этот компактный автомобиль существенно отличался аэродинамической формой кузова, включая передние и задние бамперы, передние крылья с жабрами, задние крылья, багажник и зеркала.
Фото BMW Z3M Roadster E36-7S
BMW Z3M Roadster E36-7S — был более популерным от купе
BMW M Z3 Roadster E36-7S — более популерный в отличии от купе
Технически, большая часть подвески была взята в купе М3 (E30 и E36), двигатель объемом 3,2 литра устанавливался уже с переработанной системой выхлопа (североамериканские модели комплектовались мотором S52), тормозная система была усовершенствованна и установлена новая трансмиссия.
В 2001 году родстер был обновлен, и оснащен более мощным мотором от M3 E46.
Внешнего дизайна изменения так же коснулись, были установлены новые диски и более агрессивные крылья.
В интерьере, рестайлинг наделил родстера в стандартной комплектации дополнительными датчиками на центральной консоли, рукояткой рычага переключения передач с логотипом «М», различными хромированными элементами по всей кабине и спортивными сиденьями.
BMW Z3M Coupe
В 1998 году был представлен более мощный вариант купе — Z3 E36/8S. Технически автомобиль был схож с M Roadster, но имел более жестче шасси.
BMW Z3 M Coupe был менее популерным в отличии от Roadster
BMW M Z3 Coupe E36-8S — менее популерный вариант в отличии от родстера
Фото BMW Z3M Coupe E36-8S
В связи с уникальным дизайном, M Z3 Coupe был менее популярен в отличии от родстера.
Технические характеристики BMW Z3M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
Roadster Coupe | S50/S52/S54 | 3201 3152 3246 | 321 243 325 | 350 320 350 | 5,4 5,4 5,3 | 11,1 |
Размеры BMW Z3M
Roadster | Coupe | |
Длина | 4025 | 4025 |
Ширина | 1740 | 1740 |
Высота | 1270 | 1280 |
Колесная база | 2460 | 2460 |
Передняя колея | 1420 | 1420 |
Задняя колея | 1490 | 1490 |
Клиренс | 110 | 110 |
Емкость топливного бака, л. | 51 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1390 |
Объем багажника, л. | 165 | 210-410 |
www.bimmerfest.ru
BMW Z3 фотогалерея: 23 фото высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- Z3
Фотогалерея BMW Z3 насчитывает 23 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2013-02-25
196кб. 1600 x 1200
63
Фотогалерея BMW Z3
1185кб. 1600 x 1200
6
1305кб. 1600 x 1200
6
1843кб. 2048 x 1536
7
1659кб. 2048 x 1536
3
2165кб. 2048 x 1536
3
1817кб. 2048 x 1536
3
1207кб. 1920 x 1440
4
1398кб. 2048 x 1536
3
342кб. 1280 x 960
3
320кб. 1600 x 1200
31
379кб. 1600 x 1200
28
513кб. 1600 x 1200
28
500кб. 1600 x 1200
24
312кб. 1600 x 1200
25
223кб. 1600 x 1200
59
196кб. 1600 x 1200
63
189кб. 1600 x 1200
58
253кб. 1600 x 1200
59
159кб. 1600 x 1200
49
129кб. 1600 x 1200
46
Если у вас есть интересные фото BMW Z3,
вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
BMW Z3 E36 — характеристкии — фото
20 сентябрь 1995 года с конвеера сошел первый BMW Z3, самым успешным родстер в истории компании. Производство родстеров началось с четырех-цилиндровых моделей Roadster 1.8 с двигателем M43B18 и 1.9 с двигателем M44B19.
З3 собирался в Спартанбурге в Южной Каролине (США) и за весь период производства в период с 1995 по 2002 год с завода выехало около 300 000 автомобилей.
Внешность Z3 была разработана группой дизайнеров во главе с Joji Nagashima в 1993 году, и создана на платформе E36 Compact модельного ряда 3 серии. В результате, платформе было присвоено индекс — E36/7 (для родстера) и E36/8 (для купе).
Задний продольный рычаг подвески взят от E30, а сложная многорычажная подвеска от E36.
Конструкция автомобиля объединила в себе все характеристики классического родстера: длинный капот, короткую заднюю часть, короткие свесы спереди и сзади, а также широкие, низкие линии с выдающимися колесными арками, мощный двигатель расположенный спереди, задний привод, почти равное распределение веса, низкий центр тяжести, комфортная спортивная подвеска, усилитель руля, эффективная система дисковых тормозов с ABS, а место водитель и пассажира находятся почти прямо над задней осью и немного выше от покрытия дороги.
Ткань крыши Z3 Roadster предлагалась в черном, бежевом, красном, синем и зеленом цвете. Дополнительная жесткая крыша предлагалась опционально во всех доступных цветах окраски автомобиля.
Технические характеристики BMW Z3
Двигатели и модельный ряд
Четырех-цилиндровые варианты Z3 имели узкую заднюю часть, а шестицилиндровые модели (Z3 Roadster 2.8) и в некоторой степени визуально их различало.
В 1996 году модельный ряд Z3 был добавлен 2.8-литровый вариант с 6-цилиндровым двигателем M52B28.
Через год началось производство родстера родстера Z3 M с 3,2-литровым двигателем от M3 E36 мощностью 321 л.с.. Кроме того, произошли некоторые технические изменения в подвеске, выхлопной системе, электрической системе и кузове. Были изменены зеркала, крышка багажника и передний бампер, пересмотрен дизайн центральной консоли и интегрированы дополнительные инструменты.
В августе 1998 года к Z3 Roadster присоединилась 2.8-литровая версия купе. Эта модель оснащалась исключительно шестицилиндровым двигателем — M52TUB28, и так же как в родстере, в этом кузове предлагалась спортивная версия Z3 M Coupe с двигателем S50B32 (с 1998 по 2001 г.г.). В этом же году 1.9-литровая модель была обновлена, и стала доступной уже с двигателем M43TUB19 и обозначалась как — Roadster 1.9i.
В октябре 1998 года Roadster 2.8 был оснащен улучшенным мотором M52TUB28 и хотя это был тот же силовой агрегат, но теперь он имел два регулируемых распределительных вала VANOS.
Рестайлинг
В апреле 1999 года Z3 была пересмотрена и в результате чего задняя часть автомобиля получила новую форму с поднятыми крыльями. Обновились так же задние фонари с изогнутым концевым краем к центру, были застеклены круглые передние фары, а в интерьере обновилась панель приборов и центральная консоль.
В апреле 1999 года к модельному ряду Z3 серии добавлена версия родстера 2.0 с двигателем M52TUB20.
С 1999 по 2001 год было выпущено девять специальных моделей Z3. В 1999 году — American style, Bella macchina, British traditional, Fidschi, Orinoco, а в 2001 году — Estoril, Imola, Kyalami, San Remo.
В июне 2000 года Roadster 3.0i с двигателем M54B30 заменил 2.8-литровую модификацию, а в октябре того же года компания BMW выпустила модель Roadster 2.2i с 170-сильным мотором M54B22 (этот же силовой агрегат устанавливался на американскую 2.3 Roadster/184-сильная версия этого мотора устанавливалась на 2.5i Roadster для американского рынка/231-сильный вариант этого мотора был установлен на 3.0i Coupe).
5 июля 2002 года в 12:34 с линии конвеера сошла последняя версия Z3. Эта модель имела окраску металлик с кожаным салоном «Аризона ВС», в дальнейшем она была сохранена в музее «Mobile Tradition».
Преемником Z3 с осени 2002 года стала новая линейка компактных автомобилей — Z4 E85-E86.
Посмотрите более подробную характеристику в каталоге: Z3 Coupe и Z3 Roadster.
Видео BMW Z3 Roadster/Coupe
www.bimmerfest.ru
Максимальная скорость | 250 км/ч | |||||
Разгон до | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru