Бмв з3 фото – Ой!

BMW Z3 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв З3

BMW Z3 e36 фото спереди

BMW Z3 – является спортивной версией автомобиля от Немецкого производителя. Сборка данного автомобиля производится в Спартанбурге, который находится в Северной Каролине. Авто производится в нескольких вариантах – купе и родстер. Различия автомобили не имеют, кроме самого типа кузова. Родстер является моделью открытого автомобиля. Первая презентация автомобиля произошла в 1995 году на Женевском автосалоне. Данная модель сразу же была запечатлена на киноленте известного фильма про Джеймса Бонда.

Автомобиль выполнен по стилю 50-х годов имея при себе спортивный характер. Автомобиль обладает не только современными технологиями, но и отлично сохранил ретро-стайлинг. Верх автомобиля выполнен из мягкого материала и оснащается как полуавтоматическим, так и автоматическим приводом. Передняя часть автомобиля передает всю эмоцию агрессивности, благодаря форме решетки радиатора и роскошного исполнения фар. Форма кузова новенького авто напоминает внешность акулы, благодаря боковым решеткам воздухозаборника.

BMW создан на классической схеме – мотор расположен спереди, а ведущая часть преподает на заднюю ось, что позволяет ему с уверенностью проходить самые крутые повороты. Несмотря на то, что автомобиль имеет весьма спортивный характер пространство багажника весьма пристойное, что заставило конструкторов пожертвовать местом в салоне.

Длина кузова автомобиля не превышает 4-х метров, что делает модель малышом среди спортивных моделей авто.

Технические характеристики БМВ З3 е36

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л115 л.с.180 H*m10,5 сек.194 км/ч4
Бензин1.9 л118 л.с.180 H*m10,4 сек.196 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.280 H*m9 сек.210 км/ч4
Бензин2.2 л170 л.с.210 H*m7,9 сек.224 км/ч6
Бензин3.0 л231 л.с.300 H*m6 сек.250 км/ч6

Подробнее
БМВ З3 е36 фото сбоку

Все автомобили собираются в Америке, после чего отправляются в Германию на полное тестирование всех силовых систем и агрегатов. Основным вариантом комплектации будет 1,8-литровый двигатель с удельной мощностью в 116 л.с. Автомобиль, несмотря на свой спортивный вид более предназначен для спокойной прогулки, нежели для спортивного дрифта. Более быстрой версией является 1,9-литровый двигатель с удельной мощностью в 140 л.с.

Почувствовать себя водителем спортивного болида можно будет благодаря 2,8-литровому двигателю, который имеет характеристики удельной мощности почти в две сотни. Автомобиль обладает отличной динамикой разгона и имеет большую максимальную скорость. Обладая всеми этими качествами, водитель полностью ощутит все преимущества мощного родстера. Однако для любителей жарких ощущений в комплектацию была включена модификация с 3,2-литровым силовым агрегатом от BMW M3. Данная модификация не только предоставит водителю ряд острых ощущений, но и поможет его организму в выбросе адреналина в кровь, поскольку автомобиль имеет очень спортивный характер.

Интерьер и ходовые качества BMW Z3

Салон автомобиля выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сиденья приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов. Задумка производителя удалась – все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее. Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.

BMW Z3 e36 фото сзади

Подвеска автомобиля обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.

Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.

Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.

Итоги новенького

Прежде всего, отметим высокую производительность всей двигательной базы автомобиля. Широкий выбор силового агрегата позволит выбрать оптимальный вариант для каждого автомобилиста. Поскольку в конструкции использовано высококачественные материалы новенький аппарат будет стоить солидную сумму денег, однако для истинных ценителей спортивного стиля это не будет помехой. Самым большим плюсом автомобиля будет качество исполнения всех деталей и механизмов автомобиля, что довольно-таки предсказуемо от компании BMW. С точки зрения экономии топлива, можно отметить, что версия эконом класса отлично подойдет для каждого автомобилиста по затратам топлива.

Интерьер БМВ З3 е36

В целом автомобиль от компании BMW отлично сочетает в себе качества спортивного болида и прогулочного родстера, который отлично подойдет как для семьи, так и для одиноких людей которые хотят острых ощущений от спортивной езды на BMW Z3.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW Z3: цена БМВ Z3, технические характеристики БМВ Z3, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z3

BMW Z3, 2000 г

Приобрел BMW Z3 случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 тыс. км) — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 тыс. евро. Двигатель 2 л, КПП — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом. Первое впечатление — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000-й год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое. Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. BMW Z3 «сидит» довольно низко, но на удивление, из-за жесткости — ни разу не задел о «лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально — понял, почему БМВ рекламируют как «удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу, и вылезать не хочется, постоянно делим машину — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно. Внешний вид — живой «классик», это не «Мазда» или «МГ», любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним. По шоссе BMW Z3 идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный автомобиль, дальше — как снаряд. Набирает скорость BMW Z3 очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы: спортивный, экономичный и зимний. Тормоза безупречные. За 6000 км, что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге — реакции на руле быстрые, но сам руль. Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой — поэтому от покупки металлической крыши отказались.

   Достоинства: надежность. Высокое качество сборки. Непередаваемое удовольствие при управлении и езде.

   Недостатки: дорожный просвет. В грязь не поездишь — пачкается крыша.

  Александр, Москва


BMW Z3, 2001 г

Этот автомобиль запал прям в душу. 170 «лошадей» на механической коробке разгоняют машинку, словно самолёт. Вот где действительно непередаваемые ощущения. Звук выхлопа, откинутая крыша, лето рядом красавица-жена. В то лето друг приобрёл Toyota Land Cruiser 200, и с горечью сказал: никого не удивил — никто так не оборачивался вслед так, как за твоей BMW Z3. Динамика — гонялись со светофора с Toyota Tundra 5.7 – осталась где-то там, позади. Хорошо, когда можно себе позволить то, что хочешь. Люди не заморачивайтесь. Хотите купить авто красивое, мощное — не задумывайтесь о расходе и надёжности. Берите BMW Z3, получайте удовольствие от жизни. Жизнь коротка чтобы разменивать её на жалкие и безликие вещи и автомобили. Самая лучшая машина та, которая у тебя сейчас сегодня. Родная и красивая, капризная, любимая, но твоя. Всем удачи на дорогах и в жизни.

   Достоинства: красота. Дизайн. Стиль.

   Недостатки: мало места. Непрактичность.

  Родион, Москва


BMW Z3, 2000 г

Автомобиль был приобретён мной летом 2012 года, на сей момент являюсь 7 владельцем BMW Z3. Машина вызывает только позитивные эмоции, к тому же проста в обслуживании. За пару лет нашей эксплуатации полностью привёл её в надлежащий технический уровень. Всё в ней очень нравится. Управляемость, тормоза, разгон (не «валит», но быстро ехать можно). Машина достаточно динамична, для города мне более мощного автомобиля не требуется. Для ежедневной езды нет ничего лучше. Внимание Вам обеспечено везде – ведь BMW Z3 обладает эксклюзивным дизайном с харизмой. Главное в жизни — это получать удовольствие. BMW Z3 потрясающе держит дорогу. Я думаю, очень неплохо покажет себя на кольце, првда для этого ее нужно дорабатывать. Двигатель шустрый, но «жести» нет — а хочется. Буду решать как-то этот вопрос.

   Достоинства: эксклюзив. Дизайн. Управляемость. Этот автомобиль дарит эмоции.

   Недостатки: не замечены.

  Егор, Москва

 

avto-russia.ru

БМВ Z3 родстер (E36) — фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Этот автомобиль − не просто очередная модель баварского концерна. Он был создан для того, чтобы приносить удовольствие от вождения, при этом стоил весьма разумных денег. Последний фактор позволил обрести данной модели целую армию фанатов, которые до сих пор относятся к своему объекту почитания с уважением.

Содержание статьи:

BMW Z3 общественности в 1995 году. Отличительными особенностями баварского родстера являлась смелый дизайн кузова, а также доступная цена. Сборочное производство автомобиля было организовано в Соединенных Штатах Америки, в штате Южная Каролина.

Шасси позаимствовано у БМВ 3-Серии (Е36). Поэтому, машина получила многорычажную подвеску на обе оси, а дисковые тормоза − вентиляцию (передние).

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Модель З3 имеет два типа кузова:

  1. Купе (Coupe).
  2. Купе-кабриолет (Roadster).

В дебрях подкапотного пространства спрятались бензиновые силовые агрегаты, которые были укомплектованы механической коробкой с пятью ступенями либо четырехскоростным «автоматом»:

  • Двигатель 1.8 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам.
  • Мотор 1.9 литра с отдачей в 118 и 140 сил.
  • Двухлитровая силовая установка мощностью 150 «лошадей».
  • Двигатель 2.8 литра. Развивает 192 силы.

Рестайлинг

Процедура модернизации «баварца» проведена в 2000 году. BMW Z3 получил иные бамперы и улучшенные материалы отделки салона, а также расширенные комплектации. Претерпели изменения и характеристики технической составляющей.

Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:

  • Двигатель 1.9 литра, который выдает 118 лошадиных сил.
  • Мотор 2.0 литра с потенциалом в 150 сил.
  • Установка 2.2 литра. Мощность исчисляется 170 «кобылами».
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Выдает 187 сил.
  • Трехлитровая установка в 231 «лошадь».

Мнение владельцев

Отзывы подтверждают, что БМВ З3 в точности подходит под описание доступного спорткара.
Баварский родстер обладает неплохими ездовыми свойствами и доставляет удовольствие от вождения.

Впрочем, дизайн кузова данной модели не всем пришелся по вкусу. Также, некоторые упрекали компанию в том, что та отошла от традиций и стала больше уделять внимание маркетингу, все меньше заботясь об инженерной стороне вопроса.

Рыночная стоимость

АвтоЦенник (рублевый)
BMW Z3от 300 до 680 тысяч

Тест

Внешность

Баварский авто получил запоминающийся дизайн. Внимание привлекает длинный капот, зауженная оптика головного освещения, широкие колесные арки, а также низкий обвес.

Однако, кузов кабриолет выглядит более гармонично, нежели купе. У последнего слишком массивная корма.

Салон

Интерьер напоминает кокпит гоночного болида − перед глазами располагается информативная панель приборов с крупными и четкими рисками, а на центральной консоли компактно организован блок климатической системы.

Сборка грамотная − панели подогнаны достаточно точно, однако качество материалов не идеально по причине жесткого пластика.

Читайте также: Обзор BMW Z1: рождение легенды

Обзор вызывает некоторые вопросы. В частности, зеркала бокового вида маловаты и оставляют существенные мертвые зоны.

Кресло водителя имеет неплохой профиль, однако валики боковой поддержки выражены не сильно и в поворотах тело фиксируется нечетко. Помимо этого, рослому драйверу может не хватить диапазона регулировки сиденья в продольной плоскости.

На ходу

Топовым силовым агрегатом является «шестерка» 3.0 литра в 231 силу. Она обеспечивает баварскому родстеру отличную динамику и любит обороты верхнего диапазона.

На «низах» тяги не очень много, но это компенсируется удачно подобранным передаточным рядом трансмиссии − и механической, и автоматической.

Однако, стоит отметить, что механическая коробка лучше подходит для драйва − у нее короткие ходы и четкие переключения. «Автомат» радует плавной работой, но огорчает слишком большими паузами между ступенями.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Что касается управляемости, то здесь упрекнуть BMW Z3 сложно − задний привод, а также грамотная развесовка по осям благоприятно влияют на курсовую устойчивость, причем крены и раскачка почти отсутствуют.

Руль налит приятной тяжестью и у него выраженная обратная связь, однако чувствительность в околонулевой зоне не самая высокая, поэтому резкие маневры даются «баварцу» не всегда легко.

Подвеска жестковатая, но у нее высокая энергоемкость. Тест-драйв показал, что мелкие ухабы машина почти не замечает и позволяет с относительным комфортом передвигаться по неровной дороге.

Фото BMW Z3:

autovogdenie.ru

BMW Z3 M — описание — характеристика

BMW Z3 M — спортивный компактный автомобиль созданный на основе серийного родстера (E36/7), купе (E36/8) Z Series, и существенно доработанный в сотрудничестве компании BMW и отделом Motorsport. Автомобили выпускались на протяжении 1998-2002 годов и в дальнейшем были заменены на новую Z4 M серию.

BMW Z3M Roadster

Мощная версия родстера Z3 была представлена в 1998 году как M Roadster E36/7S и выпускалась как для европейского, так и для североамериканского рынка.

От серийной модели этот компактный автомобиль существенно отличался аэродинамической формой кузова, включая передние и задние бамперы, передние крылья с жабрами, задние крылья, багажник и зеркала.

Фото BMW Z3M Roadster E36-7S

BMW Z3M Roadster E36-7S — был более популерным от купе

BMW M Z3 Roadster E36-7S — более популерный в отличии от купе

Технически, большая часть подвески была взята в купе М3 (E30 и E36), двигатель объемом 3,2 литра устанавливался уже с переработанной системой выхлопа (североамериканские модели комплектовались мотором S52), тормозная система была усовершенствованна и установлена новая трансмиссия.

В 2001 году родстер был обновлен, и оснащен более мощным мотором от M3 E46.

Внешнего дизайна изменения так же коснулись, были установлены новые диски и более агрессивные крылья.

В интерьере, рестайлинг наделил родстера в стандартной комплектации дополнительными датчиками на центральной консоли, рукояткой рычага переключения передач с логотипом «М», различными хромированными элементами по всей кабине и спортивными сиденьями.


BMW Z3M Coupe

В 1998 году был представлен более мощный вариант купе — Z3 E36/8S. Технически автомобиль был схож с M Roadster, но имел более жестче шасси.

BMW Z3 M Coupe был менее популерным в отличии от Roadster

BMW M Z3 Coupe E36-8S — менее популерный вариант в отличии от родстера

Фото BMW Z3M Coupe E36-8S

В связи с уникальным дизайном, M Z3 Coupe был менее популярен в отличии от родстера.


Технические характеристики BMW Z3M

ДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, НмРазгон 0-100 км/часРасход топлива, л. на 100 км
Roadster
Coupe
S50/S52/S543201
3152
3246
321
243
325
350
320
350
5,4
5,4
5,3
11,1

Размеры BMW Z3M

 Roadster Coupe
 Длина 4025 4025
 Ширина 1740 1740
 Высота 1270 1280
 Колесная база 2460 2460
 Передняя колея 1420 1420
 Задняя колея 1490 1490
 Клиренс 110 110
 Емкость топливного бака, л. 51 51
 Снаряженная масса, кг 13501390
 Объем багажника, л. 165 210-410

www.bimmerfest.ru

BMW Z3 фотогалерея: 23 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. Z3

Фотогалерея BMW Z3 насчитывает 23 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2013-02-25

196кб. 1600 x 1200

Максимальная скорость

250  км/ч

 
limit.

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

321  л.с.

350  Нм
  при  3250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

230 л.с./т

4.34  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3201 см³

100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R6 — рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель