BMW M5 E61 Touring — характеристики — фото
BMW M5 E61 S дебютировал в 2007 году на Международном автосалоне в Женеве в качестве второй версии M5 4-го поколения и 2-ой модели универсала после M5 Touring E34.
Двигатель
БМВ М5 Е61 обладает той же трансмиссией, двигателем S85B50 и салоном что и в M5 E60, и так же как Е60S выпускался на заводе Дингольфинг.
В паре с мотором устанавливалась 7-ступенчатая секвентальная трансмиссия – GS7S47 BG.
BMW M5 E61 | Audi S6 5.2 | Mercedes E63 AMG | Chrysler 300C 6.1 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4999 | 5204 | 6208 | 6059 |
Мощность, л.с. | 507 | 435 | 514 | 431 |
Крутящий момент, Нм | 520 | 540 | 630 | 569 |
Динамика
BMW M5 Touring | Audi S6 Avant C6 | Mercedes E Class AMG S211 | Chrysler 300C | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,8 | 5,3 | 4,6 | 5,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 21,7 | 18,5 | 22,6 | 21,0 |
За городом | 10,5 | 9,1 | 9,9 | 9,9 |
В среднем | 14,6 | 12,6 | 14,3 | 14,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 80 | 71 |
Пробег на полном баке, км | 479 | 635 | 559 | 496 |
Размеры
БМВ М5 E61 | Ауди С6 Авант | Мерседес АМГ С 211 | Крайслер 300С СРТ8 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4855 | 4938 | 4888 | 5015 |
Ширина | 1846 | 1864 | 1822 | 1880 |
Высота | 1512 | 1446 | 1415 | 1462 |
Колесная база | 2880 | 2843 | 2854 | 3048 |
Клиренс | 120 | 130 | 160 | 143 |
Колея передних колес | 1590 | 1596 | 1567 | 1600 |
Колея задних колес | 1588 | 1576 | 1588 | 1605 |
Объем багажника | 500 | 565 | 670 | 630 |
Максимальный объем багажника | 1560 | 1660 | 1930 | 1602 |
Снаряженная масса | 1955 | 1970 | 1925 | 1965 |
Полная масса | 2415 | 2600 | 2460 | 2430 |
Видео BMW M5 E61 Touring
youtube.com/embed/zoyvWQhM7oY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ремонт АКПП BMW M5 Touring (E61) (БМВ М5 Туринг Е61)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.
Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:
- Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др. ).
- Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
- Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?
Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.
ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
- временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
- отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
- во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.
Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.
Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.
Технические характеристики BMW M5 E61 универсал
Технические характеристики BMW M5 E61
Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е61 универсал
Максимальная скорость: 327 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 15.0 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1780 кг
Допустимая полная масса: 2415 кг
Размер шин: 255/40 R19 зад 275/35 R19
Размер дисков: 9.5×19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонадув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75. 2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1512 мм
Колесная база: 2880 мм
Колея передняя: 1590 мм
Колея задняя: 1955 мм
Объем багажника максимальный: 1650 л
Объем багажника минимальный: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2007
Видеозаписи Автоклуб Toyota Corona Premio Комсомольск-на-Аму
Даже после стирки и сушки он всё равно не предназначен для использования. Только на крайний случай можно вытрусить его от пыли и поставить обратно. Такое решение может использоваться в качестве временной меры.
Место, где расположен салонный фильтр Пошаговая инструкция Замена фильтрующего элемента потребует последовательно выполнить несложные действия: Изначально необходимо выяснить верное положение фильтра относительно воздушного потока. Демонтируем подножку несмотря на то, что многие говорят об отсутствии такой необходимости. Без подножки будет гораздо удобнее производить замену, также можно будет провести ревизию под ковролином. Для этого потребуется найти шляпки от втулок и провернуть их плоской отвёрткой.
Замена салонного фильтра Корона
В результате таких действий втулки поднимутся, после чего их можно будет легко вытащить. Отгибаем ковролин, под которым обязательно будет немало мусора. Убираем загрязнения пылесосом.
Такие фильтрующие элементы эффективно нейтрализуют аллергены и они наиболее эффективны в летнее время. Важно учитывать, что стоимость этих фильтров значительно выше. Состоят из нетканого полотна, обладают высокой плотностью и эффективно задерживают микрочастицы диаметром от 5 до мкм. Сочетают в себе особенности угольных и электретных фильтрующих элементов.
Как заменить салонный фильтр на Toyota Corona
Основу конструкции салонного фильтра составляет специальное волокно или бумага, которые препятствуют проникновению микрочастиц. Этот материал составлен в ряд чередующихся противопылевых и угольных слоев.
Наконец, нужно рассмотреть признаки загрязнения или неисправности салонного фильтра: Быстрое запотевание стекол вследствие повышенного уровня влажности; Ухудшение замена салонного фильтра toyota corona premio Появление неприятных запахов в салоне, которые не относятся к внешним загрязнителям.
Подготовка к замене Если возникла необходимость в замене салонного фильтра на Тойоте Карина, то к процедуре нужно сначала подготовиться. Первый этап подготовки — ознакомление с техникой безопасности.
Сама процедура не предполагает опасных манипуляций, но есть один важный нюанс: Для гарантии лучше поставить под колеса подпорки. Зачастую в большинства владельцев Toyota Corona возникают проблемы с установкой нового фильтра, поскольку верхняя часть постоянно пытается упасть, так что её приходится придерживать, дабы установить вторую, в общем сильно не хватает третей руки, а еще будет упираться в спину руль.
Те ручки с поролоном, за которые вставляешь салонный фильтр Короны, должны смотреть наружу и не нужно их запихивать во внутрь.
Потом закрываешь заглушку, все крепишь обратно, застилаешь полик и все готово.
|
Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн | Авто центр SPB
В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, пружины мазда 626 ge бензина в километрах пробега и. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.
Следующая модернизация произошла в конце году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: Обновления коснулись и дизайна салона: Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.
На Mazda устанавливали три мотора: Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л. Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: Дизель мощностью л. Подвеска практически копирует предыдущее поколение х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость. При скромных для своего класса внешних габаритах длина немногим больше 4,5 м у Mazda пружины мазда 626 ge самый большой пружины мазда 626 ge и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях кстати, заднее складывается по частям в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски.
Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем пружины мазда 626 ge устроен мини-бар. В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas эффективная структура распределения и гашения удара. Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения.
Взял пружины от Кларус на 626, а они не подходят 🙁
Интересно, пружины мазда 626 ge Мазда с мотором V6 2. На ходу мощный хэтчбек очень напоминает купе Mazda MX-6 — быстрые и четкие реакции на повороты руля, ярко выраженное реактивное действие. А Mazda с рядной «четверкой» обладает «мягким» рулем и более спокойными реакциями.
Зато плавность хода получше. Анализ информации о надежности подтвердил высокую репутацию японского автопрома — Мазда серии GEкоторая выпускалась только в Японии, ломается намного реже большинства европейских аналогов.
Правда, запчасти заметно дороже У бензиновых двигателей есть только одна неприятная особенность — они очень чувствительны к качеству масла. Если за пружины мазда 626 ge не следить, то Mazda очень быстро пружины мазда 626 ge о своем недовольстве характерным постукиванием гидрокомпенсаторов на холостом ходу. Зато если за мотором ухаживать как положено, то он воздаст сторицею.
Особенно хороши с точки зрения надежности V-образные «шестерки». Несмотря на их «крутильный» характер, чем часто пользуются владельцы, эти моторы способны вообще без проблем отходить — тысяч, а то и более! Механические коробки передач очень надежны и требуют лишь своевременной смены масла. Кстати, в некоторые коробки на х нужно заливать жидкость ATF для автоматических трансмиссий, в остальные — обычную синтетическую «трансмиссионку».
Важно не ошибиться.
За «автоматами» тоже не числится каких-либо характерных болезней. Разве что надо обращать особое внимание на опоры силового агрегата — когда они изношены, от появившейся дополнительной свободы перемещения полуосей приходят в негодность сальники и вытекает масло из коробки. К сожалению, Mazda не поставляла в Европу е с постоянным полным приводом, с пружины мазда 626 ge межосевым и задним дифференциалами Так что все «европейские» машины — с тривиальным передним приводом.
Кстати, при покупке коробки на разборках учтите, что трансмиссии машин с левосторонним и правосторонним расположением руля не взаимозаменяемы.
Подвеска — полностью независимая, со стойками McPherson «по кругу» с одним треугольным рычагом спереди и с двумя поперечными тягами и одной продольной сзади. В отличие от машин Мазда предыдущих поколений, при износе шаровых опор передние пружины мазда 626 ge приходится менять в сборе — опора запрессована в рычаг.
Кстати, многие пользуются техническим сходством автомобилей Мазда серии GЕ и Kia Clarus — оригинальные запчасти для «корейцев» заметно дешевле. Одна из немногих характерных «болезней» — износ пружины мазда 626 ge шарнирчиков в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, из-за чего при движении подвеска начинает издавать стук.
Пугающие звуки сзади тоже могут быть вызваны поломкой крепления заднего стабилизатора — разбитые резиновые втулочки крепления заставляют его задевать за кузов. Пружины мазда 626 ge владельцы пытаются решить проблему радикально, устанавливая с небольшими переделками стойки стабилизаторов от машин предыдущей серии GD — гораздо более долговечные.
Плафон передний консоль потолочная — Mitsubishi Pajero Sport 1st generation.
Подходят без подгонки, закрывают гораздо лучше родных. Полка задняя в багажник коротыша — Гранд. Полуоси задние: Смазка обязательна! ВАЗ, Подушка — для чего угодно.
ПРУЖИНЫ MAZDA 626 IV GE ХЭТЧБЕК
пружины мазда 626 ge Втулка стабилизатора Г, задняя высота Чертёж — www. Подушки между кузовом и рамой: Размеры подушек для поиска аналогов: Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично. Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и пружины мазда 626 ge его характеристики.
У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам.
BMW M5 (E60)
BMW M5 (2004-2009)
BMW M5 2004-2009 гг. была самой популярной из всех модификаций 5-й серии с буквой «M». В этом поколении компания продала 19523 седана (E60) и 1025 универсалов Touring (E61). Седан был представлен на Женевском автосалоне 2004 г. и поступил в продажу в сентябре, а универсал последовал за ним только в 2007 г., причём в США он не поставлялся. Обе машины отличались от более дешёвых версий Е60/Е61 увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, выпуклыми колёсными арками, четырьмя выхлопными трубами, вентиляционными отверстиями в передних крыльях и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. В остальном они повторяли дизайн базовой 5-й серии, разделяя с ней заднеприводную платформу с колёсной базой 2888 мм и ряд алюминиевых панелей кузова. Под капотом стоял специально разработанный для этой модели полностью алюминиевый двигатель V10 DOHC (S85) объёмом 4999 см3, с углом развала 90° и переменными фазами газораспределения (Double-VANOS). Его удельная мощность впервые преодолела отметку 100 л.с./литр.
BMW M5 — первый седан бизнес-класса, на котором получили применение технологии из Формулы-1 (в 2006-2009 гг. BMW участвовала в Чемпионате мира с командой Sauber). Прежде всего, это касалось 7-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссии SMG III от Getrag, переключавшей передачи за 65 миллисекунд. Она могла работать как в автоматическом, так и в ручном (секвентальном) режиме, и управляться с помощью селектора на консоли или подрулевых лепестков. Чтобы владелец мог адаптировать её к собственному стилю вождения, система Drivelogic предлагала 11 различных программ настройки. Автомобиль также имел кнопку «Power», позволявшую задействовать сразу всю мощность двигателя (500 л.с.) или ограничить её до 400 л.с. Вместе с тем в комплектацию входили динамический контроль стабильности (DSC), контроль пуска, электронное управление амортизаторами (EDC), адаптивный круиз-контроль и другие функции, доступные для 5-й серии. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке 250 км/ч.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW M5 |
Годы выпуска | 2004-2009 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 19523 |
Категория | Mid-size (E) |
Цена | 81200 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V10 |
Объём двигателя | 4999 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Максимальная мощность | 507 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 520 Нм при 6100 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная SMG |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″ |
Вес | 1755 кг |
Колёсная база | 2889 мм |
Длина | 4855 мм |
Ширина | 1846 мм |
Высота | 1469 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 4.2 с |
BMW M5 Touring (2007-2010)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | BMW M5 Touring |
Годы выпуска | 2007-2010 |
Страна | Германия |
Производитель | BMW AG |
Произведено | 1025 |
Категория | Mid-size (E) |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Один из лучших автомобилей M всех времен
Вы можете поблагодарить Криса Бэнгла за то, что BMW 5 серии E60 не получает справедливой доли любви, как остальные автомобили 5 серии. Этакая странная задняя часть «Bangle Butt» и так называемая «поверхность пламени» никогда по-настоящему не прижились у многих энтузиастов. В то время это была не самая красивая машина в своем классе, и это навредило репутации машины. Однако в то время в машине было гораздо больше. Это особенно верно в отношении E60 BMW M5 и, что более важно, E61 BMW M5 Touring.
За всю историю существования модели BMW выпустила только два M5 Touring, E34 и E61. Это делает их невероятно редкими автомобилями, и последний из них, возможно, является одним из лучших автомобилей M всех времен.
BMW M5 Touring E61 был почти идентичен седану E60 M5, за исключением кузова универсал, разумеется. Тем не менее, просто добавление кузова универсал отправляет E61 M5 в верхние эшелоны истории автомобилей с высокими характеристиками. Стандартный E60 M5 был быстрым, очень быстрым.Он производил 500 л.с. от 5,0-литрового V10 и был способен разогнаться до 100 км / ч примерно за 4 секунды, что сделало его одним из самых быстрых, если не самым быстрым четырехдверным седаном своего времени. Это была настоящая ракета, а двигатель — жемчужина. Разогнавшись до почти 9000 об / мин, в автомобильном мире нет ничего лучше, чем двигатель S85 V10. Это великолепная вещь.
Одной из лучших особенностей этого M5 было то, что он был доступен с механической коробкой передач. Представьте себе этот 500-сильный V10, который разгоняется до 8 500 об / мин с шестиступенчатой механической коробкой передач в семейном роскошном фургоне, который может перевозить пятерых взрослых плюс багаж? Это как «Тысячелетний сокол» вместо машины.
Теперь я знаю, что M5 серии E60 был не самым подходящим для жизни автомобилем. У него была более сложная электроника, чем умело управлять большинство владельцев, и это очень раздражало в течение долгого времени. К тому же у него были проблемы с дифференциалом, и он не был самым надежным автомобилем марки М всех времен. Однако, как только вы вышли на открытую дорогу и выпустили этот V10, все остальное уже не имело значения. Это было чистое блаженство.
С тех пор не было и автомобилей Touring M, что сделало E61 M5 последним в своем роде.Кузов Touring не только сделал его более редким и практичным, но и улучшил его странный внешний вид. То, что выглядело странно как седан, на самом деле превратилось в фургон довольно красиво. И поскольку M5 Touring выглядел гораздо менее агрессивно, чем седан, он был гораздо более спальным. Таким образом, E61 M5 Touring выглядит великолепно, фантастически управляется, может вместить всю семью, а также домашнюю собаку и багаж, пока он бомбит шоссе и извилистые проселочные дороги быстрее, чем что-либо без значка Ferrari.С этой комбинацией практически невозможно конкурировать, и она делает BMW M5 Touring E61 одним из лучших автомобилей, когда-либо производимых M Division.
2007 BMW (E61) M5 TOURING
Этот BMW M5 Touring является ухоженным образцом захватывающего «супер-универсала» немецкой марки. Под капотом находится воющий 5,0-литровый атмосферный V10 мощностью 500 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента, соединенный с семиступенчатой автоматической механической коробкой передач SMG с подрулевым переключателем. Одометр показывает 81600 миль.
Впервые зарегистрированный 7 июня 2007 года, этот M5 для британского рынка в течение последних четырех лет принадлежал текущему продавцу, всего пять владельцев. Производитель считает, что это один из примерно 220 экземпляров M5 Touring, импортированных в Великобританию, причем этот автомобиль имеет полную заводскую спецификацию.
В красивом оттенке Space Grey Metallic окраска M5 гладкая и блестящая. На переднем бампере видны каменные сколы; в июне 2018 года был проведен умный ремонт, чтобы омолодить лак и коснуться некоторых каменных крошек.На двери водителя видна очень незначительная отметина от другой машины, открывающей дверь на M5 на автостоянке. Он оснащен оригинальными пятирычажными легкосплавными дисками BMW Style 167, которые находятся в отличном состоянии без повреждений бордюров.
Его капот и офсайдная фара были заменены на оригинальные предметы BMW в марте 2019 года после того, как они были задеты воротами, которые перевозили на пикапе. Хотя оба предмета можно было отремонтировать, владелец настоял на замене, при этом капот был обработан соответствующим образом в мастерской Barons BMW в Хиндхеде — и с пожизненной гарантией на ремонт.Впоследствии весь автомобиль был полностью вырезан и отполирован, чтобы обеспечить равномерный уровень глянца по всему периметру панелей.
Интерьер M5 отличается прекрасной цветовой гаммой и обширным списком оборудования. Кожа Silverstone Merino остается в очень хорошем состоянии, без разрывов или других повреждений обивки, и только скромные признаки использования, соизмеримые с пробегом. Как и следовало ожидать, на наружных валиках водительского сиденья виден некоторый видимый износ, а на переднем пассажирском сиденье — очень небольшое пятно обесцвечивания.Рулевое колесо и рычаг переключения передач также имеют некоторый износ, но приборная панель остается в очень хорошем состоянии.
Все электрические функции, включая панорамный люк на крыше, адаптивные фары, сиденья с функцией памяти с подогревом, круиз-контроль, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а также мультимедийную систему BMW Professional, находятся в полном рабочем состоянии. Автомобиль также имеет оригинальное заводское съемное тягово-сцепное устройство с полной 13-контактной электротехникой, которое еще не использовалось, когда владелец приобрел автомобиль, и которое с тех пор использовалось только дважды для буксировки легкого прицепа в центр утилизации.
Последнее обслуживание было выполнено в мае 2017 года на пробеге 76 353 миль специалистом BMW Barkers Motor Works из Хаслемера. Это повлекло за собой замену масла, тормозной жидкости и пыльцевого фильтра.
Во время владения продавцом муфта и двухмассовый маховик также были заменены — на пробеге 73 476 миль — в то время как сальники дифференциала, топливный датчик и фильтр, топливные форсунки, насос крышки багажника, сальник люка, впускные муфты и передние пружины были заменены. также был обновлен.Были восстановлены задние тормозные суппорты, усилен масляный радиатор и заменены внешние значки.
Последний тест MOT прошел 10 декабря 2020 года на пробеге 81516 миль. Это был первый пас с единственной рекомендацией — относительно неглубокий порез на заднем колесе вне игры. Колеса обуты в соответствующие шины Michelin Pilot Super Sport, которые были установлены в декабре 2016 года, и у которых осталось примерно 3 мм на передней оси и 2,5 мм на задней.
Продавец отмечает очень незначительную утечку из переднего сальника дифференциала. Уплотнение было заменено, но небольшое количество жидкости все еще выходит из-за небольшого износа первичного вала. Давление в газовой стойке крышки багажника также немного ниже, хотя это заметно только в том случае, если автомобиль припаркован на подъеме.
Предлагая впечатляющую практичность, невероятное звуковое сопровождение от пронзительного V10 и утонченную динамику, этот BMW M5 Touring является заманчивой высокопроизводительной моделью.Хотя репутация двигателя V10 предшествует ему, он оказался столь же надежным, сколь и захватывающим во время владения продавцом, и теперь он готов продолжать верную службу с другим владельцем-энтузиастом.
Сводка истории технического обслуживания
- 06.04.2007 — (предпродажный осмотр) Bowker BMW
- 24.07.2007 — 1012 миль (обкатка) Bowker BMW
- 30.04.2009 — 12061 миль (Обслуживание масла, тормозная жидкость) Bowker BMW
- 08.09.2010 — 25 142 миль (Обслуживание масла) Bowker BMW
- 03.05.2011 — 32 653 мили (Тормозная жидкость) Bowker BMW
- 13.09.2011 — 37 522 миль (обслуживание масла) Bowker BMW
- 13.03.2013 — 53033 миль (обслуживание масла, тормозная жидкость) Coalville BMW, специалист
- 06.02.2015 — 60 875 миль (обслуживание масла, тормозная жидкость) Rybrook BMW
- 02 / 05/2017 — 76 353 миль (Обслуживание масла, тормозная жидкость) Barkers Motor Works, специалист
Описание этого лота для аукциона, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.
Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.
BMW M5 Универсал E61 | New Forest
Невероятно мощный, невероятно быстрый и чрезвычайно редкий BMW M5 Touring с двигателем V10 5,0 л.
Этот конкретный образец также был автомобилем прессы BMW, представленным в Autocar и представляющим флагманскую модель инженерной мысли BMW M Motorsport.
Коротко:
-2007 BMW M5 Touring
— 5,0-литровый двигатель V10 с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач SMG III с подрулевым переключением
— 500 л.с., достигая 0-60 дюймов 4.8 секунд
— Оригинальный демонстрационный автомобиль для прессы — фигурирует во многих публикациях, включая дорожные испытания Autocar 2007 года с Крисом Харрисом из Top Gear
.
— Потрясающий кузов Indianapolis Red
— Кожаная обивка Merino Sepang Bronze в исключительно хорошем состоянии
— Все доступные дополнительные заводские принадлежности
— полностью оригинальный и немодифицированный
— 86917 миль
— Полная история обслуживания и новое обслуживание на 12 000 миль перед продажей
— ТО до 10 апреля 2021 г.
— HPI Clear
— Включен личный нестареющий номерной знак
Модель:
BMW M5 — это высокопроизводительный вариант BMW 5 серии, продаваемый под маркой BMW M.Модели M5 производятся для каждого поколения 5-й серии с 1985 года и считаются поистине культовыми автомобилями. Большинство M5 выпускалось в кузове седан, однако в Европе M5 также был доступен как универсал в 1992–1995 и 2006–2010 годах. E60 и E61 M5 были представлены в 2005 году, спроектированы Карлом Джоном Эльмиттом и Давидом Арканджели и производились на заводе BMW в Дингольфинге в Германии с двигателем V10 и 7-ступенчатой коробкой передач, связывающим автомобиль с программой BMW Sauber Formula One.E60 M5 был первым в мире серийным седаном, в котором использовался бензиновый двигатель V10. E60 M5 был самым быстрым 4-дверным седаном, доступным на момент своего появления, показав время круга Нюрбургринга 8:13 и время круга Top Gear Power Lap 1: 26,2. Обновления по сравнению со стандартными моделями 5-й серии включают более широкую гусеницу, уникальные панели кузова, головной дисплей с навигацией, сообщениями управления, информацией о скорости, оборотах и переключении передач, автоматические боковые валики сидений, сиденья с подогревом / вентиляцией и заднюю шторку с электроприводом.На более крупных, расклешенных передних щитках с обеих сторон также были вентиляционные отверстия, напоминающие BMW CSL 1970-х годов. Колеса имели стандартный 19-дюймовый диаметр, а сзади у автомобиля были четыре выхлопных патрубка. За пятилетний период производства было построено 20 548 единиц, включая 19 523 седана и всего 1 025 универсалов Touring. Самым большим рынком были США с 8 800 автомобилями (все седаны), за ними следуют Великобритания и Ирландия с 1776 автомобилями и Германия с 1647 автомобилями.
История этого автомобиля:
Автомобиль был впервые зарегистрирован 10 апреля 2007 г. и изначально был демонстрационным автомобилем BMW для прессы.Этот конкретный автомобиль использовался в репортаже «Autocar» в мае 2007 года, пройдя через него Крисом Харрисом из Top Gear. К машине прилагается копия обзора журнала. Нынешний владелец впоследствии познакомился с Крисом Харрисом, и, судя по всему, он помнит именно эту машину и очень хвалил ее.
Спецификация:
E61 M5 Touring — очень практичный автомобиль; пятидверный универсал, который можно использовать каждый день, в сочетании с характеристиками суперкара, а также впечатляющими высшими техническими характеристиками этой конкретной модели.В кабине есть электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и поясничной опорой, подогрев задних сидений, USB- / аудиоинтерфейс, проекционный дисплей, профессиональная навигационная система, панорамная стеклянная крыша, тюнер DAB, чейнджер на 6 компакт-дисков, автоматический кондиционер и Isofix. насадка для тех, у кого есть детские кресла. Во время вождения в список спецификаций входят адаптивные ксеноны для фар с омывателем фар, регулировка дистанции при парковке и круиз-контроль, а также дополнительное преимущество автомобиля, заключающееся в плавном автоматическом срабатывании задней двери.Автомобили для прессы, как правило, оснащались всевозможными опциями — поскольку именно этот автомобиль использовался BMW, чтобы произвести впечатление на журналистов, чтобы донести превосходство этого автомобиля до широкой публики, побудить их броситься покупать культовый M5.
Двигатель:
E61 M5 оснащен силовой установкой 5.0, S85 V10, сдвоенной с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач M, которая была разработана специально для этого. Номинальная мощность 507 л.с. (DIN) / 500 л.с. (SAE) при 7750 об / мин и 383 фунт-фут крутящего момента при 6100 об / мин.S85 использовался исключительно в E60 M5 (и связанных с ним E63 / E64 M6) и не основан на каком-либо другом двигателе. Эта электростанция тянет с серьезными мускулами, с дополнительным удовольствием от кнопки «Power» на центральной консоли, предлагающей три режима двигателя, выбираемых водителем: P400, P500 и P500 S. P400, режим запуска по умолчанию, ограничивает мощность двигателя до 294 кВт. (394 л.с.). P500 увеличивает мощность до 373 кВт (500 л.с.). Режим P500 S также имеет мощность 373 кВт и более чувствительный отклик дроссельной заслонки. Режим P500 S раскрывает весь эффект впечатляющего V10 для самых смелых из нас.E61 также оснащен функцией Launch Control, которую можно активировать, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие для наилучшего старта с места.
Коробка передач:
В M5 используется 7-ступенчатая электрогидравлическая механическая коробка передач с одним сцеплением «SMG III», которая переключает передачи за 65 миллисекунд. SMG III включает в себя управление запуском, стабилизатор холма, предотвращение блокировки переключения передач (путем кратковременного отключения сцепления при переключении на пониженную передачу) и автоматический режим переключения передач. В некоторых обзорах отмечалось, что автоматический режим трансмиссии на низких или частых скоростях старта с остановками менее плавный, чем у обычной автоматической трансмиссии.Но точно так же, если вы отправились в поход на пони с скаковой лошадью, вы не ожидали бы приятного для пользователя мягко-мягкого опыта. Лично я полностью поддерживаю напоминание о том, что вы пилотируете чистокровную высокопроизводительную машину.
Наличие:
Всего 1025 единиц BMW M5 Touring были построены для распространения по всему миру с момента выпуска пятидверной модели в 2007 году, что делает этот автомобиль исключительно редким в Великобритании. Согласно онлайн-источникам, в конце 2018 года на дорогах Великобритании по-прежнему облагались налогом только 109 моделей M5 Touring, что делало этот автомобиль все более редким и желанным и, вероятно, сам по себе стал классикой будущего.
Пробег:
Этот автомобиль преодолел 86 917 миль — и в среднем чуть более 7200 миль в год, подтвержденный службой и историей ТО, — но он выглядит и едет так, как будто он проехал всего 20 000 миль. Состояние действительно исключительное.
В дороге:
Эти модели M5 ездят исключительно хорошо, что свидетельствует об их превосходном качестве сборки и высокой цене в новом исполнении. Автомобиль без колебаний заводится стремительно, со зловещим «свистом» двигателя V10.Автомобиль имеет очень прочное германское чувство и очень привлекателен для вождения, с бесконечной доступной мощностью и крутящим моментом. Очень приятно управлять автомобилем такого качества в сочетании с огромной мощностью как в коротких, так и в длительных поездках. На нем можно ездить разумно, как и на обычной 5-й серии, но когда его задействуют, ускорение этой машины становится брутальным, хриплым и вызывает сильное привыкание. Можно было бы ожидать, что M5 будет чувствовать себя пилотом большого универсала, но он очень хорошо маскирует свои размеры и действительно является настоящим спортивным суперкаром-туристом.Производительность высока, максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час, хотя оставшееся время до 60 миль в час — это «моргание, и вы пропустите его» 4,8 секунды. Разработчики подвески M5, очевидно, не учли законы физики, поскольку на автомобиле можно суетиться, как на спортивном BMW 3 серии. Несмотря на широкие углы, M5 остается удивительно плоским, а это значит, что если вы почувствуете тягу к «энергичному» вождению, он будет маневрировать, как автомобиль вдвое меньшего размера и веса. Движущая сила сверхгладкой силовой установки V10 обнадеживающе непристойна, и M5 разгоняется до 60 миль в час в мгновение ока, в то время как полностью скомпонованный контроль кузова создает отчетливое впечатление, что автомобиль стоит на месте, а огромные шины тянут дорогу под автомобилем. как ленточный конвейер…
Собственность:
Автомобиль продается по поручению клиента. У него обширная и разнообразная коллекция автомобилей, включая M5, Alpinas, 911 и другие известные культовые автомобили. Он сокращает свою коллекцию из-за переезда, иначе он хотел бы ее сохранить. Он очень увлечен этим M5, и когда я спросил его о 5 основных причинах, почему он так любит эту машину, он отметил:
Происхождение автомобиля прессы BMW, которым управляют, оценивают и наслаждаются известными автомобильными журналистами.
Как это выглядит; Потрясающее сочетание мускулистого стиля в редком цвете Indianapolis Red с кожаной отделкой Merino Sepang Bronze.
Это делает каждое путешествие особенным. Поскольку это автомобиль, ориентированный на высокие характеристики, вам нужно не забывать о себе, но он превращает вождение в искусство.
Это дико … Безнаддувный V10, ограниченный до 155 миль в час, но теоретически способный развивать скорость до 200 миль в час … Это настоящий ракетный корабль — возможно, лучший и самый культовый суперкар, который можно купить за деньги.
Редкость и эксклюзивность — я надеюсь и надеюсь никогда не столкнуться с другим, идущим другим путем. И в том маловероятном случае, который я когда-либо сделал, я жду этого одного моргания и пропущу его ..!
ТО:
Продано с ТО до 20 апреля 2021 года.
Состояние:
Как видно по фотографиям, автомобиль находится в действительно образцовом состоянии. Салон как новый без значительного износа. Кожа в отличном состоянии для возраста автомобиля, чистая и практически без опознавательных знаков.Внешний вид также находится в исключительно хорошем состоянии для своего возраста и пробега, и очевидно, что за этой машиной хорошо ухаживали. Всегда сложно выразить словами состояние любого автомобиля, и большинство людей имеют разные мнения о состоянии, поэтому лучший способ получить истинное впечатление — это увидеть эту прекрасную машину лично. Я уверен, что любой, у кого есть реалистичные ожидания, будет рад обладать этим потрясающим M5 и наслаждаться им.
Цена:
Первоначальная цена этих автомобилей была на самом деле неплохим соотношением цены и качества — 67 075 фунтов стерлингов, что отражает высокую стоимость сборки и чрезмерную инженерию, что является синонимом репутации BMW M за качество.Эти M5 сейчас имеют исключительно хорошую стоимость, так как уже претерпели значительную часть обесценивания, и цены упали, но теперь, похоже, они растут и, вероятно, будут расти в цене в ближайшие годы, поскольку эти культовые M5 станут современной классикой. Если вы знаете, как растут в цене более ранние модели M3 и M5, возможно, E61 сделает то же самое, особенно с моделью Touring из-за дефицита. Это отличная возможность приобрести настоящий породистый BMW M5 за небольшую часть новой цены.Иногда вы видите неряшливые, с большим пробегом, использованные и оскорбленные, нелюбимые M5 за меньшие деньги, но цена одного счета на низкокачественный автомобиль может превратить любую первоначальную экономию в ложную экономию. По моему опыту, лучше заплатить немного больше за лучший пример, который вы можете найти.
Вывод:
Если вы ищете что-то ненавязчивое, что продемонстрирует ваш легкий вкус всем и каждому, M5 — идеальное решение. Если вам нужен автомобиль, который может молниеносно пересекать континенты с максимальным комфортом, оставляя всех остальных участников дорожного движения в зеркале заднего вида, M5 Touring идеально подойдет.Все остальное будет казаться просто вялым и крайне примитивным. Это действительно потрясающая машина; невероятно мощный, в сочетании с превосходным сцеплением, безупречным качеством езды и непревзойденно роскошным интерьером, он обязательно вызовет у вас улыбку на каждой миле. Мне очень нравится состояние, безупречный интерьер и чрезвычайно плавный привод именно этой машины. К сожалению, я не могу сохранить все машины, с которыми имею дело, но если бы я мог поставить на хранение только несколько, чтобы оценить их в течение следующих 10 лет, это был бы один из них…
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | BMW | ||
Модель | M5 | ||
Поколение | M5 Touring (E61) | ||
Модификация (двигатель) | 2 | ||
Начало производства | 2007 год | ||
Окончание производства | 2010 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Универсал | 5 | |
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Топливо Потребление (эконом) — городское | 21.7 л / 100 км 10,84 миль на галлон США 13,02 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 10,5 л / 100 км 22,4 US mpg 26,9 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 14,6 л / 100 км 16,11 миль на галлон США 19,35 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 348 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 | 4,2288 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 4,8 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,6 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Нормы выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 3,7 кг / л.с., 269,7 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя 2 | |||
Мощность | |||
@ 7750 об. / Мин. | |||
Мощность на литр | 101,4 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 520 Нм @ 6100 об. / Мин. 383,53 фунт-фут. @ 6100 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | S85B50 | ||
Объем двигателя | 4999 см 3 305,06 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 10 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | ||
Ход поршня | 75,2 мм 2,96 дюйма | ||
Степень сжатия | 12 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с наддувом | |||
Клапанный привод | DOHC | ||
Объем моторного масла | 9.3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1880 кг 4144,69 фунтов. | ||
Макс. вес | 2415 кг 5324,16 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 535 кг 1179,47 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17.66 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1650 л 58,27 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4855 мм 191,14 дюйма | ||
Ширина | 1846 мм 72,68 дюйма | ||
Высота | 1512 мм 59,53 дюйма | ||
Колесная база | 2880 мм 113.39 дюймов | ||
Колея передняя | 1590 мм 62,6 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,32 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40,68 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | 9022 9022 9022 Размер рулевой рейки 902 255/40 R19; 287/35 R19 | ||
Размер колесных дисков | 8.5J x 19; 9J x 19 | ||
Любитель спортивных универсалов: BMW M5 (E61) Touring
«Универсальность универсала с динамикой спортивного автомобиля …» -BMW
Характеристики
Мощность: 507 л.с. @ 7,750
Крутящий момент: 520 Нм @ 6100
(384 фунт-футов)
Двигатель: 5.0L V10
Трансмиссия: 7-ступенчатая SMG
Снаряженная масса: 1,995 кг
Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
Ширина передних шин: 225
Ширина задних шин: 275
0-100 км / ч: 4.8 секунд (BMW)
0-1000 метров: 22,9 секунды (BMW)
1/4 мили: расчетное значение 12,7 секунды @ 115 миль в час
Максимальная скорость: Limited 155 *
* Даже автомобили M5 с ограниченным доступом могут разогнаться до 175 миль в час без ECU Flash
.
Производственный цикл: 1025 поместья Произведено
M5 Sedan работает на частоте:
.
0-60: 4,1 секунды. 1/4 мили: 12,4 @ 115,8 (дорога и трасса)
0-60: 4,2 секунды. 1/4 мили: 12,5 @ 118 (автомобиль и водитель)
0-60: 4.4 секунды. 1/4 мили: 12,7 при 114,6 (Motor Trend)
0-60: 4,8 секунды. 1/4 мили: 12,8 @ 115,6 (Эдмундс)
Быстрее, чем …
1993 Dodge Viper R / T Roadster (6 м) — 1/4 мили: 13,1 @ 109,3 (Motor Trend)
2003 Ferrari 360 Spider (6 м) — 1/4 мили: 12,9 @ 110,7 (дорога и трасса)
2005 Chrysler 300C SRT-8 (5A) — 1/4 мили: 13,3 @ 108,2 (дорога и трасса)
2005 Shelby GT500 (6 м) — 1/4 мили: 12,9 @ 112 (автомобиль и водитель)
Subaru WRX STI (6M) 2004 года — 1/4 мили: 13.35 @ 102,58 (Motor Trend)
Видео
Рекламный ролик BMW M5 Touring Video
// Отделение М
«Этот
это одна из тех машин … что чем больше вы водите на ней, тем больше она попадает под
твоя кожа. И вы понимаете, что немало других автомобилей … немного
дерьмо.»
–Том Форд, Пятая передача
Высшая передача
«Почему кто-то покупает Range Rover Sport? Вы хотите спорт… возьмите M5, выключите трекшн-контроль… »
— Джереми Кларксон, Top Gear
«[BMW M5 Touring] — один из самых захватывающих автомобилей, производимых сегодня.Только теперь, потому что это поместье, твоя собака тоже может прийти ».
-Джереми Кларксон, Top Gear
Фото
Изображения предоставлены BMW
(с
Пресс-релиз BMW Group) Новая линейка 5-й серии представляет
универсал и новые технологии эффективности и безопасности
09.01.2007
BMW
объявила подробности пересмотренной линейки седанов и туров 5 серии,
завершается новым BMW M5 Touring.С момента запуска в 2003 году E60 5
Серия поставила рекорды продаж в годовом исчислении и получила множество
похвалы. Новая 5-я серия намерена развить этот успех с большим количеством
производительность, эффективность, практичность и привлекательность для владельца. Предлагая новые
технология двигателя для повышения производительности и повышения экономичности до
25% и лучшее в своем классе оборудование, ориентированное на комфорт, такое как Lane
Система предупреждения о вылете, новая 5-я серия останется
эталон представительского автомобиля.
Новый BMW M5 Touring
Работает
за счет двигателя, удостоенного награды International Engine of the Year
управляя уникальной семиступенчатой механической коробкой передач BMW,
новый M5 Touring предлагает владельцам до 1650 литров багажного отделения.
необходимость перемещать большие грузы …… быстро.
Производительность
с
предыдущий M5 Touring (E34) доступен только с левым рулем,
прибытие нового M5 Touring знаменует собой первый раз, когда высокопроизводительный
недвижимость была предложена британским покупателям. Работает на том же
атмосферный 5,0-литровый 10-цилиндровый двигатель в качестве седана
аналог, новый M5 Touring сокращается на 8250 об / мин. 507 л.с. и 520 Нм
крутящий момент разгоняет автомобиль от нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды (всего 0,1
секунд медленнее седана). Без электронного ограничителя скорости 155 миль в час
новый M5 Touring будет способен развивать скорость до 200 миль в час.
перевозка самых больших грузов.
Этот баланс предельного
практичность и производительность резюмированы Ли Коннолли, BMW UK
Менеджер по продукту нового M5 Touring: «M5 Touring станет
идеальный автомобиль для доставки багажа владельцев суперкаров на отдых
дома во Франции или Испании. Полезно, что их багаж прибудет раньше
они делают!»
Коробка передач
Эти уровни производительности
Частично это стало возможным благодаря первой в мире семиступенчатой секвентальной механической системе.
Коробка передач с Drivelogic в серийном автомобиле.Особенности коробки передач
одиннадцать различных схем изменения, чтобы предложить водителю индивидуально настроенный
опыт вождения — шесть настроек меняют скорость и реакцию переключения передач
в ручном режиме и есть пять автоматических режимов. Управление запуском
функция обеспечивает максимально быстрое ускорение с места.
Traction
Нравится
Салон нового M5 Touring оснащен трехступенчатой DSC + тяги.
система контроля. Режим по умолчанию предлагает водителям высокий уровень
производительность и стабильность.M Dynamic Mode позволяет увлеченному водителю
способность подтолкнуть M5 Touring к абсолютным пределам и за их пределы
сцепления, допуская некоторое скольжение и противодействие перед
система включается и выбирается в M Drive Manager (см. ниже). Если
кнопка DSC нажата, DSC + полностью отключен.
BMW M’s
регулируемый дифференциал M также предлагает высочайший уровень вождения
стабильность и тяга, особенно при разгоне с высокой скорости
повороты, при этом до 100% привода передается на заднюю часть
колесо с максимальной тягой.Наконец, электронное управление амортизатором (EDC)
система предлагает три настройки подвески в дополнение к преобладающим
условия вождения.
MDrive Manager включает эти программируемые
настройки, так что нажатие одной кнопки настраивает автомобиль как
требуется. Как мальчик, посещающий свою любимую кондитерскую, водитель M5
может выбрать свои предпочтительные настройки для режимов мощности, коробки передач, EDC и DSC,
Проекционный дисплей и степень поддержки активной подушки сиденья с помощью
Меню iDrive. Одно касание кнопки M Drive на рулевом колесе, затем
выбирает желаемую комбинацию и мгновенно меняет характер
машина.На мгновение M5 Touring — спокойный и практичный семейный автомобиль,
на следующий день это больше похоже на специальный трек-день.
Внешний вид
Визуально,
новый M5 Touring следует философии BMW M о высокой производительности.
окутанный кузовом стандартного автомобиля с неброским стилем
улучшения, подчеркивающие скрытый потенциал. Чем больше
передняя воздушная заслонка, боковые пороги, боковые жабры с логотипом и задняя обшивка с
Четыре выступающие выхлопные трубы BMW M намекают на производительность
самый динамичный универсал в мире.
Интерьер
Внутри
новый M5 Touring имеет те же усовершенствования, что и «стандартный» 5
Series (см. Ниже), а также предлагающие валики Active Seat от
M5 седан. Кроме того, вариант Touring оснащен инновационной системой BMW.
Система управления iDrive с новыми сокращениями — восемь свободно программируемых
кнопки для мгновенного выбора программы. Наконец, любители музыки могут
теперь укажите аудиосистему BMW Individual High End Audio, которая использует 16 громких
громкоговорители мощностью 825 Вт.
Производство нового BMW M5 Touring начнется в марте 2007 года. В дороге он будет стоить 67 075 фунтов стерлингов.
Спортивный выхлоп
Performance для BMW E61 M5, BMW E61 (Touring) M5 5.0i V10 ’07 ->, BMW M, выхлопные системы
Supersprint предлагает полностью нержавеющую выхлопную систему, включая длинные патрубки, для одной из самых быстрых, BMW E61 M5 Touring 2005-2010 гг. с самыми высокими оборотами и лучшим звуком из когда-либо созданных автомобилей Sport Wagon.
Силовой агрегат S85 V10 5,0 л — последний из двигателей BMW Motorsport красного цвета с большим рабочим объемом 8500 об / мин.
Он значительно выигрывает от модернизации выхлопной системы из-за ограничительной конструкции начальной секции, снижающей мощность, в частности, ужасных коллекторов / каталитических нейтрализаторов.
Длиннотрубные коллекторы Supersprint, благодаря своей выдающейся компоновке, от отдельных направляющих первичных труб большого диаметра до коллекторов F1, устраняют ограничения, налагаемые первичными катализаторами и раздавленными, сильно скомпрометированными коллекторами. праймериз, гарантируя огромный выигрыш по сравнению с заводским выхлопом.
В нашей системе используется набор HJS Motorsport, высокопроточные металлические котлы 100 cpsi и X-образная труба увеличенного диаметра 70 мм + задние глушители, разработанные специально для шасси M5 Touring.
Задние глушители Supersprint R&L с прямыми внутренними перфорированными сердечниками не имеют перегородок и светоотражающих камер.
Они идеально дополняют систему и доступны в двух различных версиях: Sport / Touring и Race F1 для индивидуального звучания.
Однако у M5 Touring есть слабое место; это мягкое, склонное к скручиванию шасси.
Благодаря Supersprint, арматурным стержням эксклюзивной конструкции, изготовленным из высококачественной стали, общая жесткость на кручение всего шасси увеличена, чтобы выдерживать жесткие условия движения на высоких скоростях.
Никаких изменений в установке стержней не требуется. Они легко скользят вместе с полным выхлопом Supersprint.
Рев выхлопа Supersprint V10 просто невероятен.
Ни один из представленных на рынке выхлопных газов, независимо от конструкции, размера трубы или других характеристик, не гарантирует такой же потрясающий звук.
Как всегда, сильными сторонами нашей полной системы являются максимальное увеличение производительности, невероятный звук и легендарная надежность.
BMW M5 (E61) Универсал 507 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0.54 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 664,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 13,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Продольно-передний двигатель 10 цилиндров V 4999 см³, 40 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 507 л.с. (373 кВт / 500 л.с.) при 7750 об / мин (макс. частота вращения 8250 об / мин)
BMW M5 (E61) Touring 507 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche1921-bmw-m5-touring.htm 81.222.189.204
Крутящий момент: 520 Нм (53 мкг / 384 фунт-фут) при 6100 об / мин (~ 452 л.с.)
Передаточные числа: 101 л.с. / л (75 кВт / л) — 104 Нм / L
Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 255/40/19 Передние — 285/35/19 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (374 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые просверленные (370мм)
Габаритные размеры: 191.1 x 72,7 x 59,5 дюйма
Колесная база: 113,4 дюйма — Колея: Передняя 62,6 дюйма / Задняя 62,5 дюйма
Заявленная масса: 1975 кг / 4354 фунта (DIN) 2050 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2066 кг / 4555 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 4,1 кг / л.с. = 9,1 фунт / л.с. = 180 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 252 Нм / т
Расход топлива: экономия 15 Л / 100 (15,7 миль на галлон) — спорт 23,7 л / 100 (9,9 миль на галлон)
Отказ CO²: 361 г / км G
Ориентировочная базовая цена: ~ 101450 евро (~ 117 200 евро актуелей)
Год запуска 2007, 2008, 2009, 2010 окончание производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
BMW M5 (E61) Touring оснащен десятицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 520 Нм при 6100 об / мин и максимальная выходная мощность 507 л.