Бмв m5 e60: Купить б/у BMW M5 IV (E60/E61), продажа автомобилей БМВ М5 IV (E60/E61) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев BMW M5 E60

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1. 5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

Отзыв владельца о BMW M5 E60/61 5.0 AT 2005 автомат седан (среднеразмерный) 110000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Обслуживание этого авто в России это просто ужас, каждый дилер и сервис тебя хочет просто об….бать, Раз Возишь Ж..пу на М5 значит у тебя денег много и давай ка мы тебя обуем! Но это пол беды, в них на самом деле разбираются мало специалистов! Многие кто прочтет скажет да ладно не гони, да да, мало кто в них шарит есть умники которые думают что шарят! Начну с первого в общем на 80т. км полете у меня Гидроблок на коробке , объездил пол Москвы что бы сделать, все говорят мы не может это сделать только замена АКПП…. Ок 550т.р оставьте и распишитесь!!! На это я был не готов! И узнал про М-Центр на метро 1905года! В Общем ребята подшаманили мне его вместе со сцеплением и маховиком, 360т.р и все готово! Выезжаю радостный))) Еду вваливать, проходит 2 недели пишет Ошибка шестеренку на экран и коробка опять падает, обратно к ребятам и такая же ситуация но уже за 110 сделали еще раз все! Так же еду вваливать дальше летят ваносы, маховик и сцепление!!! Говорят что типо на сцепе проезжают 25т.км а на маховике 60!!! Не знаю ребят я за пробег 110т.км поменял спецу 7 раз и маховик 4 раза!
Авто очень дорогая в обслуживании, за 2 года владении она мне обошлась больше 1.5млн.р и тут я не пишу про 98 бензин и масло которое она жрет не плохо! Я ее продал в 2011г за 1млн.р ! Скучаю очень по ней жалею что продал! Но я не потянул! Мне важнее семья чем мое удовольствие! Но если ребят у вас есть возможность покупайте не думая!

Колодки стоили 27т. р комплект оригинал.
Сцепление 34т.р
Маховик 80т.р точную сумму уже не помню но в этом районе!
Ремонт гидроблока смотря по ситуации что с ним но меньше 100 ремонт никогда не обходилось.
Ваносы копейки вроде по 4т.р
Масло 1л. цена 700р. Кастрол 10-60w и именно дилерский, не тот который продают на BP! Мне его хватало на км 500-1000 зависло от стиля вождения!
Тормозные диски тоже в районе 60 обходилось комплект тоже точную сумму не помню!
Резина 1 комплекта на сезон не хватало, минимум 2 комплекта уходило! Это по 48т.р покупал Екогама спорт R19 точной модели не помню по моему адванты были!
Расход бензина не знаю точной цифры но если весь день катался и вваливал, а тогда можно было камер не было то минимум 2 бака уходило.

Почему я так все в Кратциях описал, да потому что об этом не кто в отзывах не говорит!!!
У меня был еще БМВ 335хi если захотите и про нее напишу!)
Всем удачи на дорогах, и Берегите себя!

W212 E63 Vs M5 E60 Сравнение Интерьер Экстерьера Плюсы Минусы

Две всемирно известные марки автомобилей BMW и Mercedes-Benz — очень и очень разные, не считая, наверное, двух моментов:

  • Оба производителя — это немецкие фирмы. БМВ — «Баварские моторные заводы», Мюнхен, а Мерседес-Бенц базируется в Штутгарте.
  • Оба производят автомобили.

Девиз BMW с 2006 г. — это позиционирование себя как «компанию идей» (не путать с идейной компанией), а Мерседес-Бенц в 2010 г. изменил свой девиз на «Лучше или ничего», как любил повторять основатель концерна Даймлер АГ Готтлиб Даймлер.

W212 E63 AMG Рестайлинг

 

На секунду быстрее

Первое на что следует обратить внимание — это разгон до скорости в 100 км/час, который у Мерседес-Бенц E63 AMГ оказался на секунду быстрее БМВ М5 Е60 (соответственно 3,6 с и 3,7 с). Правда чудо-техники из Штутгарта смогли сделать это только на полноприводном AMG 4MATIC с битурбированным движком мощью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, что превышает стандартные показатели мотора М 157 соответственно на 11,2% и 12,7%. С появлением этого заряженного седана в топовом исполнении баварское «чудо» БМВ М5 Е60 потерял свое звание быстрейшего бизнес-седана Земли, хотя, по-прежнему остается прекрасным автомобилем.

Теперь чемпион по разгону, среди седанов бизнес-класса Мерседес-Бенц E63 AMГ, получил к своему наименованию буковку «S», ставшей сразу предметом гордости мерсовских фанатов и ненависти фанатов «бэшек».

 

Сравнение технических характеристик

В крайней правой колонке нижеследующей таблицы знаком «+» указываются лучшие показатели у Мерседес-Бенц Е63 АМГ (W212), а «-» соответственно лучшие показатели у BMW M5 Е60.

Таблица сравнения Мерседес-Бенц Е63 АМГ с БМВ М5 Е60

СодержаниеМерседес-БенцБМВ(+/-)
Страна-производстваГерманияГермания
Кузов и приводСедан, заднийСедан, задний
Число дверей44
Число посадочных мест55
ДвигательМ 157, V-образный, 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, битурбированный, 6,2 л, мощность 514 л/сS 85, V-образный, 10-тицилиндровый, 40-каклапанный, турбированный, 5,0 л, мощность 507 л/с+ 1,2 л мощности;
+ 7 л/с;
— 2 цилиндра
Скорость и разгондо 250 км/ч или 300 км/ч, от 3,6 с до 4,5 сдо 250 км/ч или 305 км/ч (со спецоборудованием), от 3,7 с до 4,7 с– 1 или – 2 с
Объем бака, вид и расход топлива80 л или 90 л (s), бензин, от 10 л в городе, до 23 л на трассе70 л, бензин, от 10 л в городе до 23 л на трассе+ 10 л
Длина, м4,86 или 5,14,86
Ширина, м1,82 или 1,871,85– 0,03 м
Высота, м1,46 или 1,471,47– 0,01 м
Клиренс, м0,130,12+ 0,01 м
Багажник, л540 или 560530+ 10 л
Базовый и максимальный вес, т2,0 и 2,61,86 и 1,96– 0,14 т и – 0,64 т
КПП7-ми ступенчатая автоматическая7-ми ступенчатая роботизированная
Тормозадисковые вентилируемыедисковые + вентилируемые
ПодвескаНезависимая, пружиннаяРычажная, поперечный стабилизаторНе сравнимы
Колесные диски и шины18 или 19 (s) дюймов, 255/40R18 и 285/35 R18 или 255 (285)/35 (30) R19 (s)19 дюймов, 285/35 R19– 1 дюйм
Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, г/кмЕвро- 6, 211Евро- 4, 357 + 2 пункта + 146 г/км
Диаметр разворота, м11,311,4
Стоимость в новом состоянии на дату выпуска, руб5,8 млн 6,29 млн5,7 млн– БМВ немного дешевле
Стоимость подержанного автомобиля, рубот 1,8 млн до 2,5 млнот 1,2 млн до 1,6 млн– БМВ дешевле
Даты выпуска и количество2009 -2011 г. г., н/д.2005 -2010 г.г., 19,5 тыс. шт.– 2 года, не сравнимы

Вывод

По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG (W212) существенно превзошел BMW M5 Е60, что уж говорить о других его «одноклассниках». BMW M5 Е60 может составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG (W212) только по скоростным и ходовым параметрам, да еще существенно превосходит по дешевизне приобретения превосходит, однако по остальным вопросам, в том числе комфорту, надежности и безопасности, конкурировать не может.

Сравнение экстерьера и интерьера

С одной стороны, сравнивать зеленое и оранжевое бессмысленно, так как это чисто дело вкуса, но с другой, проводя сравнение автомобилей нельзя уйти от хотя бы поверхностного их описания.

Мерсовская солидность и комфорт «просвечивает» сквозь оболочку Mercedes-Benz E63 AMG (W212), который, являясь 4-м поколением, выпускался всего 3 года (2009-2011 г.г.). Внешне авто чисто E-klasse с «задком» и сиденьями-«ковшами» от Майбах, но надо отдать должное инженерам АМГ. Все чего они касаются вдруг начинает играть новыми «красками» и видеться по-другому, по-особому. Агрессивность автомобилю стали придавать низкопрофильная резина и матового цвета литые диски. Форма фар дает ощущение «ухода» их на капот и крышу, а через передний бампер дополнительно обдуваются радиаторы.

Сдвоенные четырьмя трапециевидными патрубками выхлопные трубы, обеспечивающие звук, превосходящий громкий рык BMW M5 E60 (будто бы очень низко летит поршневой истребитель), и куда уж без большого размера решетки радиатора из алюминия с огромным соответствующим знаком «Мерседес». Внутри салона, все тоже Е-великолепие, только руль обшит АМГэшной специальной тканью, педали стали металлическими, да строчка прошивки кожи желтая. Боковые зеркала с обогревом и противодождевой сушкой, а также «привет» от АМГ — фирменная подсветка тротуара у водительской двери и мигающий красный треугольник на боковом зеркале заднего вида, сзади опасно маневрирует машина, а наш водитель включил соответствующий «поворотник» с последующей подачей звукового сигнала.

Спортивного вида седан BMW M5 E60 — это уже 5-е поколение легендарной модели «баварцев» и выпускалась она 5 лет до 2010 года. В 2007 г. прошел рестайлинг, изменивший вид бампера спереди, а также оптики. Основной фишкой данной модели стало широкое применение в целях балансировки «по осям» алюминиевых лонжеронов, крыльев, капота и других элементов кузова, в том числе не склепанных, а клееных.

Справка

Новый дизайн BMW M5 E60 от Криса Бенгла, не вдохновил фанатов БМВ, в отличие от дизайна BMW Х5.
Хотя в интерьере все по «делу». Для улучшения аэродинамики и других характеристик этого спортивной направленности автомобиля, ну разве что, кроме углепластиковых рамок «ноздрей», которыми особо гордятся «баварцы». Интерьер особо не изменился, если не считать две необычные красные кнопки на руле. С их помощью автомобиль можно настроить под себя, в пределах разумного конечно, и переключать простым двойным нажатием с режима спортивного седана в режим, к примеру, спорткара (одних только режимов работы КПП одиннадцать!). На BMW M5 E60 можно отключать передний привод и входить в повороты только с хардкорным задним, излюбленным фанатами бэшек способом — «бочком». Ну и конечно же присутствует launch control, с ее мгновенным стартом.

W212 E63 AMG Дорестайлинг

 

Мнение

Что важнее для автомобилистов? Мерсовская надежность, уверенность и комфорт или Бэшковский постоянный драйв с надрывом, поворот «бочком» с отключенным передним приводом, страстный и быстрый старт. Все те же вопросы, только вид сбоку. Дело вкуса! Кому-то нравятся положительные, все всегда умеющие и знающие, но страшно предсказуемые в своем поведении, женщины, а кому-то, простите, «стервы» — идеальные в постели, но невыносимые по жизни. Да и целевые аудитории у этих машин разные:

  • У Mercedes-Benz E63 AMG (W212) солидные мужчины за сорок, правда ценящие некую «изюминку» спортивной направленности и удовлетворенные мощным гулом мотора.
  • У БMВ М5 Е60, аудитория существенно моложе и ее средний возраст составляет 30 лет и она «тащится» не только «секси» экстерьера, «катапультирования» с места и мощности звука, но и от их подачи изготовителем, их «тембра».

Другие плюсы и минусы

У Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) недостатков практически нет, кроме высокой цены приобретения и обслуживания, да еще иногда выходит из строя 7-ми ступенчатая АКПП, где применили новое многодисковое «мокрое» сцепление.

У БMВ М5 Е60 лучше распределен вес вообще и движка в частности, высокая коррозийная стойкость кузова, как в прочем и у сравниваемого Мерседес-Бенц, а также индивидуальные для каждого цилиндра двигателя дроссельные заслонки. Вместе с тем необходимо отметить сверхчувствительность системы bi-Vanos к качеству заливаемого масла.

Также читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Регламент ТО для BMW M5 E60 / 2005 — 2010, M5 F10 / 2013 — 2017, M5 F10 / 2011 — 2013, M5 E61 / 2007 — 2010, M5 E39 / 1998 — 2003, M5 F90, 2017 / 2017

  • Avto.Tatar
  • Регламенты
  • Регламент ТО для BMW M5 E60 / 2005 — 2010, M5 F10 / 2013 — 2017, M5 F10 / 2011 — 2013, M5 E61 / 2007 — 2010, M5 E39 / 1998 — 2003, M5 F90, 2017 / 2017 — …

Регламент ТО для BMW M5 E60 / 2005 — 2010, M5 F10 / 2013 — 2017, M5 F10 / 2011 — 2013, M5 E61 / 2007 — 2010, M5 E39 / 1998 — 2003, M5 F90, 2017 / 2017 — .

..

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеПЗЗ
Масло для АКППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Технические характеристики BMW M5 E60 седан

Технические характеристики BMW M5 E60

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75. 2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

BMW M5: История

БМВ М5,- 30 лет успеха.

 

BMW M5,- этой «иконе» заряженных заводских седанов от автофирмы «Bayerische Motoren Werke AG» исполнилось 30 лет. В памятную дату давайте взглянем в прошлое и проследим всю историю модели БМВ М5 от начала ее истоков.

 

Модель BMW M5 отмечает свое 30-ти летие от своего начала производства, а именно, одного из самых быстрых и желанных авто-седанов в мире, т.е. модели серии M5. Вы хотели бы добираться до дома или до работы на скоростях и с динамикой, которая сопоставима с результатами гоночных авто-суперкаров, и в добавок еще в комфортной обстановке слушая свою любимую музыку и заодно общаясь с друзьями которые едут с вами, при этом не отвлекаясь от дороги и не повышая голоса из-за шума в салоне? Если вы этого желаете, то тогда выбор для вас однозначно очевиден, это автомобиль «икона» – БМВ M5.

 

В преддверии большой и круглой даты Баварские умельцы создали самую быструю версию М5 из серийных авто, т.е. «M5 30 Jahre» с 592 л.с. под капотом, чтобы отметить данный пройденный рубеж (30 лет) и показать в очередной раз всему миру, на что способны инженеры этой знаменитой автомарки (автофирмы).

 

А мы тем временем вместе с вами окунемся в ностальгию и пробежимся по самым ярким страницам истории BMW.

 

BMW M5: E28 (1985-1988).

M5 был рожден на базе стильного и красивого эталона качества и надежности авто своего времени – на базе BMW 5-ой серии в кузове E28. Появившись впервые на публике в 1984-м году на автошоу в Амстердаме, он сразу привлек внимание публики и сыскал уважение спортсменов.

 

Рейтинг качества и надежности BMW 5 Series

 

Дебютная модель оборудовалась 3.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара серии M1 с 282 л.с.

 

Результат появления под капотом автомобиля седана бизнес класса заряженного двигателя с максимальной скоростью в 246 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунды, тогда поразил многих. Переводя на современный лад,- это были волшебные числа, магия коих до сих пор будоражит многие умы в автомобилестроении.

 

Было построено всего 2191 экземпляр (штук) новоиспеченных «Эмок», сделав таким образом ее одной из самых редких машин BMW Motorsport.

 

BMW M5: E34 (1989-1995).

Ставки машины повысились с приходом нового кузова, а именно, легендарного по лихим 90-м БМВ в кузове E34, заменившего своего предшественника. Это была первая попытка Баварцев в создании суперкара на базе седана.

 

БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», она была ручной сборки. То же касается и версии авто-модели универсала появившейся в 1992 году. Это был первый «злобный» по своим качествам «спорт-сарай» от Баварцев.

 

Неизменный ее шестицилиндровый движок стал выдавать 311 л.с. в самом «слабом» своем варианте. В 1991 году объем агрегатов был увеличен, с 3.6 литров — до 3.8 литра, а мощи стало еще больше — 335 л.с..

 

Эти трансформации ознаменовали начало битвы двух немецких гигантов, компаний Mercedes и BMW.

 

Максимальная скорость 3.8-литрового двигателя составила 284 км/час. Разгон до скорости 100 км час. сократился до 5.7 секунды на вариантах машин с ручной коробкой передач.

 

BMW M5: E39 (1998-2003).

Почувствовав растущую любовь к автомобилю BMW Motorsport, немцы не стали упускать возможности заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве «Эмок», весь автомобильный мир опять взорвался новостью, шильдик легендарной серии «M» перешел на новый кузов, на E39. Это событие произошло в 1998 году.

 

Осовременился не только внешний вид машины, но и увеличился ее мощностной потенциал. 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.

 

Алюминиевая подвеска стандартной «пятерки» была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, а также мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали машине лучшую управляемость и устойчивость на скоростях.

 

Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии авто БМВ M5.

 

Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/час за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/час. При снятии этого ограничения максимальная скорость доходила до невероятных в то время для машины 300 км/час.

 

BMW M5: E60 (2005-2010).

E60. Автомобили в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Конкуренция, да что там конкуренция, просто битва между главным конкурентом за «олимп» была в самом своем разгаре. Народ требовал еще больше мощности и большего экстрима. И компания «BMW» в своих машинах давала им этот драйв.

 

BMW 9, будущее в настоящем

 

Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов почти никому. «Бумер» уходил в точку за какие-то секунды (4.7 секунды, если быть точным). А скорость без ограничителя перевалила за все разумные пределы и уперлась в 320 км/час.

 

Не отставал от седана и уавтомобиль ниверсал всем показывая, что и дачникам нужна как минимум заряженная и надежная машина.

 

BMW M5: F10 (2011- по настоящее время).

В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу (салоне) был представлен последний на сегодняшний день представитель BMW Motorsport в кузове F10.

 

Не смотря на наличие у него 560 л. с. его движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и несколько «поужался» в размерах, отойдя к начальным своим истокам.

 

Тюнинг для автомобилей BMW

 

На динамические качества машины это не повлияло. Они даже в чем-то улучшились – 3.6 секунды и первые 100 км/час позади. Ограничение скорости электроникой стандартно – 250 км/час.

 

Появился на свет так называемый «Competition Package», который был запущен в производство в 2014 году. Основные работы были направленны на улучшение подвески автомобиля и увеличение ее мощности до 575 л.с..

 

Последним вариантом, самым могучим на это время, стал 592-х сильный автомобиль BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено к памятной дате. Можно теперь с уверенностью сказать — В 30 лет все только начинается!

2005 BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic


Технические характеристики BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM5
ПоколенияM5 (E60)
Модификация (двигатель)5.0i V10 (507 лс) Automatic
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2010 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе21.7 л/100 км
10. 84 US mpg
13.02 UK mpg
Расход топлива на шоссе10.2 л/100 км
23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл14.4 л/100 км
16.33 US mpg
19.62 UK mpg
Выбросы CO2344 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.5 сек
Максимальная скорость250 км/ч
155.34 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес3.5 кг/лс, 284.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность507 лс @ 7750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема101.4 лс/л
Крутящий момент520 Нм @ 6100 об. /мин.
383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяS85B50
Объем двигателя4999 см3305.06 cu. in.
Количество цилиндров10
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра92 мм
3.62 in.
Ход поршня75.2 мм
2.96 in.
Степень сжатия12
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе9.3 л
9.83 US qt | 8.18 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
3924. 23 lbs.
Допустимая полная масса2300 кг
5070.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность520 кг
1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный500 л
17.66 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%1900 кг
4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы750 кг
1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать90 кг
198.42 lbs.
Габариты
Длина4855 мм
191.14 in.
Ширина1846 мм
72. 68 in.
Высота1469 мм
57.83 in.
Колесная база2889 мм
113.74 in.
Колея передняя1580 мм
62.2 in.
Колея задняя1566 мм
61.65 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.31
Диаметр разворота12.4 м
40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин255/40 R19; 285/35 R19
Размер дисков8. 5J x 19; 9.5J x 19

Пять причин купить BMW M5 E60 — четырехдверный суперкар

Одним из самых интересных автомобилей марки M, созданных за последние несколько десятилетий, должен быть BMW M5 поколения E60. Когда он впервые дебютировал, это вызывало споры, и до сих пор остается, из-за своего необычного дизайна и чрезмерно сложной электроники. Теперь некоторые могут сказать, что его внешний вид хорошо состарился и выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Некоторые также скажут, что его старая электроника на самом деле глоток свежего воздуха по сравнению с чрезмерно электронными современными автомобилями.Из-за этого разногласия во мнениях BMW M5 E60 является одним из самых доступных автомобилей M современной эпохи. Так стоит ли покупать его?

Что ж, есть причины устать от E60 M5. Например, это не самая надежная из машин. На самом деле, он известен своим темпераментом и очень дорогостоящими проблемами. Тем не менее, мы думаем, что на самом деле причин для покупки гораздо больше, чем нет. Итак, давайте посмотрим на пять.

Его двигатель

Нельзя говорить о BMW M5 E60 и не сразу упоминать его двигатель, верно? Конечно, E60 M5 в целом довольно противоречивый.Тем не менее, его одним неоспоримым атрибутом является его 5,0-литровый атмосферный V10, который кричит до 8000 оборотов в минуту и ​​издает один из самых экзотических шумов, когда-либо устанавливаемых на дорожный автомобиль. Он звучит и тянет, как настоящий экзотический суперкар, несмотря на то, что это практичный четырехдверный седан. Это удивительный двигатель, поистине современный шедевр. Конечно, у него есть проблемы со стержневыми подшипниками, если вы не позаботитесь о нем тщательно, но это волшебный двигатель, который стоит той работы, которую он требует.

Старая школа управления

BMW M5 E60, возможно, казался ультрасовременным, когда он впервые дебютировал, но он практически древний по современным меркам.По сравнению с нынешним M5, E60 выглядит как E30 M3. У него гидроусилитель руля и ощущение олдскульного BMW, и это прекрасно. Он не такой восхитительный, как E39 M5, и, вероятно, был наименее привлекательным M5, когда он впервые дебютировал, но это автомобиль пуриста по сравнению с современными M5.

Механическая коробка передач

Вы знаете, что может быть лучше, чем водить суперседан с кричащим V10 под капотом? Вождение одного с тремя педалями. Тот факт, что BMW M5 E60 предлагался с механической коробкой передач, является одним из главных достоинств этой модели.Возможность позволить этому великолепному V10 превысить 8000 оборотов в минуту, а затем правильно переключить передачи вручную и снова услышать его обороты, должно быть так же захватывающе, как и героиня. Просто, знаете, без части смерти.

Упрощенный интерьер

Еще в 2004 году, когда впервые дебютировал E60, внутри все считалось слишком сложным беспорядком. Его iDrive первого поколения был запутанным и бессмысленным, и казалось, что вам нужно копаться в множестве подменю, чтобы выполнить простейшие задачи. Однако по сравнению с современными BMW с новейшим iDrive E60 BMW M5 выглядит по-спартански. В лучшем случае. Я лично люблю водить автомобили той эпохи, поскольку они кажутся достаточно современными, чтобы не ощущаться древними, но все же достаточно простыми, чтобы не отнимать у них опыт вождения.

Wagon, Baby

Верно, BMW M5 E60 был последним поколением, которое предлагалось как универсал. Технически версия универсал была / остается «E61», но идею вы поняли. E61 M5 Touring был доступен не на всех рынках, и его трудно найти, но его стоит найти и потратить деньги.Представьте себе поездку в семейном фургоне с такой роскошью интерьера, которую вы когда-либо хотели, и с вдохновленным автоспортом двигателем V10 под капотом? Как ты можешь этому противостоять?

BMW M5 (E60) 507 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0,54 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 664,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 13,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%

Продольно-передний Двигатель 10 цилиндров, объем 4999 см³, 40 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 507 л. с. (373 кВт / 500 л.с.) при 7750 об / мин (макс. частота вращения 8250 об / мин)
BMW M5 (E60) 507 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1310-bmw-m5.htm 178.176.74.171
Крутящий момент: 520 Нм (53 мкг / 384 фунт-фут) при 6100 об / мин (~ 452 л.с.)
Передаточные числа: 101 л.с. / л (75 кВт / л) — 104 Нм / л

Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 255/40/19 Передние — 285/35/19 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (374 мм ) 2-х поршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые просверленные (370мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 191.1 x 72,8 x 57,8 дюйма
Колесная база: 113,7 дюйма — Колея: Передняя 62,2 дюйма / Задняя 61,7 дюйма

Заявленная масса: 1830 кг / 4034 фунта (DIN) 1905 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1952 кг / 4303 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 3,9 кг / л. с. = 8,6 фунта / л.с. = 191 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 266 Нм / т

Расход топлива: экономия 14,8 Л / 100 (15,9 миль на галлон) — спорт 30 л / 100 (7,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 357 г / км G

Ориентировочная базовая цена: ~ 94800 евро (~ 115 000 евро актуелей)

Год запуска 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 окончание производства

BMW M5 (E60) имеет десятицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 520 Нм при 6100 об / мин и максимальную выходную мощность 507 л.с. доступна при 7750 об / мин, передаваемых на 19-дюймовые задние колеса автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW M5 (E60) 507 л.с.

2005 BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 Hp) АКПП

Двигатель без наддува

тормоза

Размер рулевой рейки

7

BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 Hp) АКПП 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общие информация
Марка BMW
Модель M5
Поколение M5 (E60)
Модификация (двигатель) 5. 0i V10 (507 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 21.7 л / 100 км
10,84 миль на галлон
13,02 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,2 л / 100 км
23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 14,4 л / 100 км
16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 344 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 4.7 сек.

250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 3,5 кг / л.с., 284,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность

Мощность

@ 7750 об. / Мин.

Мощность на литр 101,4 л.с. / л
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об. / Мин.
383,53 фунт-фут. @ 6100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя S85B50
Объем двигателя 4999 см 3 305,06 куб. дюймы
Число цилиндров 10
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм
3.62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм
2,96 дюйма
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 9. 3 л
9,83 кварты США | 8.18 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1780 кг
3924,23 фунтов.
Макс. вес 2300 кг
5070,63 фунтов.
Макс.нагрузка 520 кг
1146,4 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л
17.66 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг
4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг
198.42 фунта.
Размеры
Длина 4855 мм
191,14 дюйма
Ширина 1846 мм
72,68 дюйма
Высота 1469 мм
57,83 дюйма
Колесная база 2889 мм
113,74 дюйма
Колея передняя 1580 мм
62.2 дюйма
Задняя (задняя) колея 1566 мм
61,65 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м
40,68 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Число передач (автоматическая коробка передач) 7
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной рычаг
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
255/40 R19; 285/35 R19
Размер колесных дисков 8.5J x 19; 9,5J x 19

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированных на трек, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

0

9 0546 Показать еще новинки
Последние обзоры
Aston Martin Victor
Уникальный ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo
Mercedes AMG GT Black Series
Самым жестким из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
Bugatti 1500hp W16 в легком кузове создает идеальную игрушку только для треков

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992)
Ракетный корабль для максимального ускорения повседневный суперкар


2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб, 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля-
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля-
Вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Подъем на холм Шелсли, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

BMW M5 (E60) | C! Журнал

BMW M5 (E60) Зингера

даже в чрезвычайно сдержанном виде является самым совершенным спортивным седаном в мире.Возможно, это не продукт определенного производственного лимита, но, тем не менее, он является сверхэксклюзивным. BMW просто не может производить M5 достаточно быстро, чтобы удовлетворить огромный спрос, это, плюс его цена, сделали автомобиль по своей сути эксклюзивным и очень желанным.

Даже при наличии у Зингера дисциплины, заключающейся в соблюдении строгого периода обкатки, предписанного заводом BMW M при оборотах двигателя, никогда не превышающих 5800 об / мин, его M5 легко бежал на боевой дистанции с Corvette C6 и Porsche 911.Фактически, M5 будет стабильно выдерживать 160 км / ч на высокоскоростной левой подметальной машине Брайанта благодаря скорости, которую он несет через Йокогаму (3 поворот). Фантастические возможности M5 делают управление им таким легким. M5 придаст вам уверенности и виртуальных способностей опытного автогонщика благодаря своей инженерной мысли.

На данный момент M5 Зингера — единственный E60 в стране. Учитывая, что текущая политическая ситуация все еще не решена и управляется простейшими, я считаю маловероятным, что по нашим дорогам появится еще одно подразделение, которое будет бродить по нашим дорогам еще как минимум 6 месяцев, что жаль.Этот конкретный M5 был загружен большим количеством опций, чем наш итальянский тестовый образец, рассмотренный в июле прошлого года. M5 и Porsche Swinger с красивым люком были не единственными новичками на трассе. Оба автовладельца никогда раньше не пробегали полную гоночную трассу, что сделало наш день еще более особенным. Ученый потратил время на то, чтобы обучить обоих владельцев на своих машинах, а также когда они попеременно переключались между всеми тремя машинами.

Я называю M5 самым совершенным спортивным седаном, потому что это пока единственный автомобиль, который предлагает невероятный комфорт, роскошь, практичность и безопасность, а также динамику движения, которая может соперничать с двухдверными спортивными автомобилями.Фактически, двигатель M5 создается теми же руками инженеров, которые ответственны за усилия BMW в Формуле-1. Передача технологий из автоспорта становится очевидной с первого раза, когда вы переключаетесь на понижающую передачу с использованием 7-ступенчатой ​​секвентальной коробки передач; ЭБУ автомобиля точно имитирует движение пятки и носка, нажимая на дроссельную заслонку, чтобы удерживать вас в пределах диапазона мощности. Многие неопытные будут очень благодарны мастерам BMW за то, что они спасли их от неприятных моментов, когда они сами переключались неправильно. Даже с отключенной кнопкой «спорт», эффективно используя полные 100 л.с. в страхе для обычного вождения и экономии топлива, M5 все равно может сокрушить тех, кто не склонен к наклону.Я просто обожаю M5. Певец — человек, которому в EVO завидуем с большим уважением! Мы с нетерпением ждем возможности осмотреть машину, когда она будет полностью обкатана и готова к серьезной тренировке.

BMW M5 2005-2010 Обзор (2021)

Езда на мокрой дороге на прошлой неделе сыграла важную роль в этом. Это было так грубо, боком быстро. Но, проехав два дня на новом M5 (кодовое название E60), не о чем сомневаться. Это удивительное достижение, во многом потому, что оно почти никогда не позволяет вовлечь вас в дебаты о власти.

Ключ в том, насколько хорошо реализован весь пакет M5. Потому что теперь он лучше управляется, имеет такую ​​тонкую механическую обработку и подвеску, потому что все, что окружает этот двигатель, настолько компетентно, что кажется, что он полностью сдержан и правильно управляется. Совершенно приемлемо.

Закодированный способ сказать, что на самом деле он не ощущается на 500 лошадиных сил? Нет. Разработанный и изготовленный на том же заводе двигателей, что и команда BMW F1, это еще одна демонстрация того, что BMW знает о силовых установках.Если бы Lamborghini не выпустила в прошлом году двигатель, столь похожий по мощности и конфигурации, он казался бы гораздо более радикальным, чем сегодня.

Отлитый в том же литейном цехе, что и двигатели F1, и с использованием 90-градусного V для соединения идентичных пяти цилиндров, двигатель M5 выдает 500 л.с. при 7750 об / мин и 383 фунт-фут крутящего момента при удивительно высоких 6100 об / мин.

Мы могли бы посвятить два выпуска этого журнала только спецификациям двигателя этого автомобиля, но это основные моменты: система изменения фаз газораспределения bi-vanos (которая позволяет как выпускным, так и впускным клапанам изменять время открытия), самый мощный блок управления двигателем в мире. известный автомобильный мир, 10 отдельных дроссельных заслонок с компьютерным управлением и выхлоп из нержавеющей стали.Это мечта инженера по силовым агрегатам, один из лучших двигателей для дорожных автомобилей, когда-либо созданных.

И он связан с коробкой передач SMG, впервые появившись в M5. Никакого руководства не будет. У него семь передач и больше функций, чем вы думаете, возможно, но основные опции — это автомобиль без преобразователя крутящего момента или механическая коробка передач с подрулевыми переключателями и довольно удобным рычагом между сиденьями.

Отчасти причина политики использования только SMG кроется в стремлении к долговечности: в идеале две шестеренки, обеспечивающие максимальный крутящий момент, должны быть размещены снаружи коробки передач, но это оставляет вам схему переключения передач, с которой невозможно работать. штатный ручной рычаг.Последовательное переключение передач с гидравлическим приводом — вот ответ. Правдоподобное объяснение, но все же есть запах «нам уже достаточно руководств».

Рулевое управление и подвеска модифицированы по сравнению со стандартным автомобилем. M5 будет сходить с обычной производственной линии в Дингольфинге, но есть некоторые отличия кузова.

По сути, все, кроме базовой архитектуры, переоценено; задняя часть днища модифицирована для установки огромной выхлопной системы, точки крепления заднего подрамника усилены, чтобы справляться с дополнительными нагрузками, заменены втулки, звенья и шарниры.Нет динамического привода; вместо этого более простая функция электронного управления заслонкой (EDC) предлагает три положения заслонки.

Обзор BMW M5 2022 года, цены и характеристики

Обзор

BMW M5 2022 года — это не приглушенный седан. Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к невероятным показателям ускорения.Помогают в блице его отличная автоматическая трансмиссия и цепкая система полного привода, которая включает режим заднего привода для вывешивания хвоста. Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера из портфолио BMW M, он обладает атлетизмом и оборудованием, чтобы выстоять на треке. Кроме того, богато оборудованный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.

Что нового в 2022 году?

В 2022 модельном году BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5.Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 Bimmer (теперь вырабатывающий 627 лошадиных сил), CS извлекает выгоду из множества мер по снижению веса. BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в истории компании. Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с сильной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить комплект шин Pirelli P Zero Corsa Performance.

Цены и какой купить

    Эксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition. Мы бы согласились на 617 лошадей Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку. помощь при парковке и мягкое закрытие дверей.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    M5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от своего 4,4-литрового V-8 с двумя турбинами в базовой форме. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно. Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и потрясающей тормозной способности.Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Текущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе). Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    M5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями.В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорных экранов, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении. M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании.Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, с уникальным стилем и значками, а также легкие передние сиденья из углеродного волокна с существенной поддержкой. Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма расположен на передней панели M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли.Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет более красивую установку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующие требованиям конкурентов.Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 BMW M5 Competition

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

        129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем

        268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
        Мощность

        617 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент

        553 фунт-фут при 1800 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
        Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 117,4 дюйма
        Длина: 195,5 дюйма
        Ширина: 74,9 дюйма
        Высота: 57,8 дюймов
        Пассажировместимость: 102 куб.футов
        Объем багажника: 19 куб.футов
        Снаряженная масса: 4262 фунта

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунд
        От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
        От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
        От нуля до 150 миль в час: 15,2 секунды
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
        -Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

        Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *