Бмв х6 ф16: Купить б/у BMW X6 II (F16) в Москве, продажа автомобилей БМВ Х6 II (F16) с пробегом на сайте

Содержание

BMW X6 M 2016 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X6 M

Все поколения BMW X6 M

В 2014 году, на подиумах ноябрьского международного автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала новая генерация BMW X6 M. В странах старого света ее можно было увидеть в марте 2015 на выставке в Женеве. До дилерских центров первые автомобили добрались уже к концу весны того же года. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением. Оно получило отдельный внутризаводской индекс, модернизированную техническую начинку, роскошный салон с эксклюзивными элементами, широчайший список дополнительного оборудования и более агрессивную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения с двойными фокусирующими элементами и фирменными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил другие воздухозаборники, прикрытые пластиковой сеткой, низкую губу и парочку круглых противотуманных фар. На корме можно увидеть крупные стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника и пару двустволок выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс 6 М- это спортивный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколения, он насчитывает 4909 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1689 мм в высоту и 2933 мм между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения управляемости, дорожный просвет был снижен на 10 миллиметров. Несмотря на этот факт, клиренс автомобиля составляет вполне «честные», по меркам данного класса, 195 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа с передним продольным расположением силового агрегата. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- сложная многорычажная система, получившая названия Integral-V. Более того, она оснащается пневматическими элементами, служащими для выравнивания кузова. Также, по умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные стойки с тремя режимами работы.

Технические характеристики

Под капотом BMW X6 M второго поколения находится тот же двигатель, только в модернизированном исполнении. Это V-образная турбированная бензиновая восьмерка с двумя турбокомпрессорами. Модернизированная система изменения фаз газораспределения и доработанный впускной коллектор позволили инженерам выжать еще 20 лошадей. Теперь автомобиль развивает 575 лошадиных сил в диапазоне 6000-6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 2200-5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач выступает восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF M Steptronic. Привод исключительно полный с фирменной системой xDrive. В ее основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Более того, на задней оси установлен активный дифференциал с системой управления вектором тяги. В итоге, кроссовер снаряженной массой 2275 кг выстреливает с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

оснащение

В салоне BMW X6 M можно заметить несколько эксклюзивных элементов. На выбор предлагаются несколько уникальных материалов отделки, а также два различных комплекта спортивных кресел. Последние обладают развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положений. Также автомобиль получил алюминиевый блок педалей и спортивное рулевое колесо. Из прочих опций стоит отметить систему Launch Control, позволяющей осуществлять максимально быстрый старт с места.

Видео


Технические характеристики BMW X6 M поколения F16

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 989мм
  • длина
    4 909мм
  • высота
    1 689мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4,4 AT AWD
(575 л.с.)
АИ-95Полный9 / 14,74,2 с250 км/ч

Ищите отзывы о BMW X6 M?

Посмотреть отзывы о BMW X6 M

Сделано тест-драйвов:

2 7 0 8

Технические характеристики автомобиля BMW X6 M50d (F16)

Технические характеристики BMW X6 M50d


BMW X6 M50d


  1. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18





  2. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18





  3. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet. ru. Фото 3 из 18





  4. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18





  5. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18





  6. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18





  7. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18





  8. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet. ru. Фото 8 из 18





  9. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18





  10. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18





  11. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18





  12. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18





  13. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet. ru. Фото 13 из 18





  14. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18





  15. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18





  16. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18





  17. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18





  18. Фотографии BMW X6 M50d из каталога AutoNet. ru. Фото 18 из 18




В энергичном дизайне нового BMW X6 спортивная мощь и универсальность модели BMW X гармонирует с элегантностью, типичной для купе марки BMW. В просторном салоне специфические для модели элементы дизайна органично сочетаются со спортивной и роскошной атмосферой. Благодаря привлекательным пакетам отделки и оснащения можно еще больше акцентировать эксклюзивный стиль нового BMW X6. Улучшенная динамика в новой модели сочетается со снижением расхода топлива. Автомобиль стал более спортивным и универсальным, более
комфортабельным и безопасным. Одновременно его салон стал более функциональным и роскошным.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 M50d.

Продажа подержанных автомобилей BMW X6


Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 13. 02.2018

    Винилов Сергей Александрович


    Оценка автора


    Объективность


    Хороший автомобиль, без нареканий …


    подробнее

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 04.04.2009

    Господин_04042009


    Оценка автора


    Объективность


    Туфта, господа, туфта. Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.


    подробнее

Опции BMW X6 F16 E71 кодирование и активация — KIBERCAR


Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у BMW есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники BMW.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему BMW.

Опции кодирования BMW


У БМВ есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование BMW более чем актуально. Благодаря программированию блоков BMW, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку БМВ делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки BMW позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования BMW, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование BMW, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с БМВ достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под Ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки БМВ придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков BMW может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш БМВ таким, как вам кажется правильным. А мы в Киберкар поможем Вам в этом.

Прошивки BMW


Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение БМВ нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку BMW.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации BMW позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку BMW, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC BMW, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

ВИДЕО С ФЛЕШКИ НА ЭКРАНЕ BMW


Отправляясь в поездку, захватите с собой парочку интересных фильмов или мультики для детей. И используйте для этого самый удобный носитель! С активацией сервиса видео с флешки на экране BMW вы сможете просматривать видео, слушать музыку и наслаждаться другими мультимедиа файлами, размещенными на компактном USB носителе. Услуга актуальна для авто, дооснащенных мультимедиа комплексом NBT.

ПОДСВЕТКА РУЧЕК ПРИ ЗАДНЕМ ХОДЕ BMW


Паркуясь в темноте, не всегда хватает освещения от света задних ходовых огней. Для тех, кто считает, что свет — хорошо, а тьма – плохо, предлагаем услугу подсветки ручек при заднем ходе БМВ. Теперь вы не зацепите бочиной дорогого Вам автомобиля, спрятавшегося в темноте бордюрного камня или же торчащей конструкцией, оставив на нем жирную вмятину или царапину, обезобразившую идеальные линии вашего БМВ. Очень полезная функция, если у вас установлены камеры по кругу. Теперь машина освещена вокруг, и вы можете не бояться маневрировать на незнакомой стоянке в темное время суток.

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА СТАРТ-СТОП BMW


Мощный интеллект вашего автомобиля может проигрывать в условиях российских дорог. Возьмите ответственность за работу двигателя в свои руки! Предлагаем профессиональное отключение режима Старт-Стоп BMW, исключающее его автоматическое глушение и запуск. Наши специалисты выполнят работы квалифицированно и точно, установив удобный вам режим работы: — запоминанием последнего состояния функции Старт-Стоп; — постоянным отключением сервиса. Обслуживание автомобилей БМВ осуществляют наши сотрудники, прошедшие специализированную подготовку в сертифицированных центрах производителя.

ПОЛНЫЙ НАКАЛ ГАБАРИТНЫХ КОЛЕЦ BMW


Среди нас есть очень продвинутые фанаты БМВ, которые издалека, да еще и в темноте, смогут отличить BMW от какой-либо другой марки. Все дело в колечках габаритных огней вокруг основного света фар, которые стали символом, отличающим баварцев от всего остального автопрома. Те, кто считает, что эту часть нужно выделить сильнее всего, чтобы ни у кого точно не было сомнений в том, что навстречу или следом едет БМВ, тем стоит заехать в Kibercar, чтобы увеличить мощность, подаваемую на габаритные кольца БМВ, перепрограммировав их через блок управления двигателем.

АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА КОРОБКИ BMW SPORT+


С активацией режима Sport+ педаль газа становится более чувствительной, рулевое управление более отзывчивым и автоматически отключается противозаносная система.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА РЕМНЕЙ BMW


Пусть ничто не отвлекает вас от маневрирования на парковке и не мешает следить за дорогой во время близких поездок. Отключите раздражающий писк непристегнутых ремней и спокойно передвигайтесь в автомобиле. Теперь не придется застегивать ремень за спинкой кресла.

РАЗБЛОКИРОВКА TV И DVD В ДВИЖЕНИИ BMW


Забудьте об ограничениях в просмотре видео на экране автомобиля. Разблокировка автоматического отключения ТВ и DVD в движении позволит вам самостоятельно решать, когда стоит пустить долгожданное видео фоном в процессе езды, а когда нет. Наслаждайтесь любимыми телепрограммами, спортивными событиями, новыми фильмами и клипами за рулем. И позвольте своим пассажирам не скучать в длительной поездке.

ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР НА ДИСПЛЕЕ BMW


Будьте в курсе самых точных сведений о скорости передвижения вашего автомобиля. Активировав цифровой спидометр на дисплее, вы будете получать максимально объективную информацию, которую не в силах показать прибор со стрелкой. Уверенно контролируйте скорость своего авто и не дайте сотрудникам ДПС ни одного шанса обвинить вас в превышении скоростного режима.

АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА BMW


Воспользуйтесь совершенными возможностями вашего БМВ, даже если они не были предусмотрены по умолчанию производителем. Предлагаем профессиональную услугу активации функции круиз контроль на BMW.

ЗАКРЫТИЕ БАГАЖНИКА С КЛЮЧА BMW


Больше никаких усилий, чтобы закрыть или открыть багажное отделение! Система автоматического открытия багажной двери позволит сделать это даже на расстоянии. Просто нажмите на кнопку ключа, находясь за рулем или вне авто. И электропривод плавно приведет дверь в необходимое положение.

INTERNET НА ШТАТНОМ МОНИТОРЕ BMW


Получите доступ к Интернету из салона вашего автомобиля. И пользуйтесь всеми возможностями Глобальной Сети! Узнавайте последние новости, будьте в курсе пробок на дорогах, просматривайте электронную почту или просто «серфите» по Интернету в свое удовольствие. Для подключения к Сети вам понадобится только телефон с мобильным Интернетом. Информация будет отображаться на центральном дисплее авто. А управлять навигацией по меню и перемещаться в браузере можно с помощью контролера iDrive.

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ BMW


Скажите лишь слово: система голосового управления BMW позволяет управлять телефоном, климат-контролем, навигацией, аудиосистемой и другими функциями с помощью речевых команд. Вы не отрываете рук от рулевого колеса и продолжаете наслаждаться вождением. Система голосового управления активируется нажатием кнопки многофункционального рулевого колеса и обеспечивает более безопасный и удобный способ управления функциями вашего BMW.

LAUNCH CONTROL НА BMW


Спортивная коробка передач имеет уникальную функцию, под названием Launch Control, благодаря ей можно достичь максимально возможную интенсивность разгона BMW. Нажимаем кнопку DSC, переводим ручку селектора в положение S, приведение в действие тормозов и активация функции «кик-даун» при помощи педали акселератора — теперь отпустите педаль тормоза и испытайте на себе истинный смысл понятия «крутящий момент».

СПОРТ-ПРИБОРЫ НА ШТАТНЫЙ МОНИТОР BMW


Сделайте ваш автомобиль более спортивным с опцией кодирования «Спортивные-приборы на штатный экран БМВ». Теперь вы сможете наблюдать за всеми показателями движения в спортивном режиме на вашем автомобиле.

ЛОГОТИП M PERFORMANCE НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW


Легкий штрих, как эффектный нюанс истинно спортивного стиля вашего авто! Доступный и выразительный логотип M Performance на приборной панели BMW привнесет в интерьер нотку драйва и станет гармоничным завершением сформированного образа. Фирменные цвета и лого идеально сочетаются с другими элементами внутреннего дизайна салона.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР НА BMW


Исключите любые негативные эмоции во время вождения и подчините все системы автомобиля своим требованиям. Технический центр Kibercar предлагает профессиональное отключение омывателей фар на BMW, что устранит их активацию в неподходящий момент и разбрызгивание жидкости по кузову авто.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ/ЗАКРЫТИИ BMW


Добавьте новые эмоции в повседневность и сделайте свой автомобиль поистине отзывчивым! Предлагаем услугу активации звукового сигнала при открытии/закрытии BMW. Резкий звук в момент открытия двери пригласит сесть за руль, а при выходе из автомобиля сообщит, что дверь плотно закрыта. Также мы выполняем отключение акустического сигнала по желанию автовладельца.

АКТИВАЦИЯ СВЕТА ЗАДНИХ ГАБАРИТ BMW


Для тех, кто привык ездить с автоматическим режимом включения фар и габарит на БМВ, тот по достоинству оценит услугу активации света задних габаритов БМВ, которые по умолчанию не включаются, когда на улице становится пасмурно. Если вы помните, в какой стране вам приходится ездить за рулем БМВ, то, наверняка, вы знаете, что вокруг, сплошь и рядом, за рулем сидят люди, витающие в облаках, которые чудом получили водительские права. Активируйте свет задних габаритных огней БМВ, чтобы люди не потерялись и видели, что перед ними едет машина, если вы переживаете за целостность кормы своего БМВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ BMW ONLINE


Будьте мобильны и уверенно чувствуйте себя в поездках по незнакомым городам. Сервис BMW Online предоставит вам необходимую информацию с «привязкой к местности». Будьте в курсе последних новостей и биржевых сводок, узнавайте прогноз погоды, месторасположение АЗС и ресторанов, просматривайте электронную почту с водительского кресла. Служба локального поиска Google™ позволит вам быстро найти ответы на любые вопросы.

ПРИЛОЖЕНИЕ BMW APPS


Получите удобный доступ к сообщениям на Facebook и Twitter, настраивайте и слушайте любимые радиостанции, пользуйтесь персональным календарем и быстро находите место для парковки. И все это – на экране вашего автомобиля вместо небольшого дисплея iPhone. Управляйте индивидуальными настройками с помощью контроллера iDrive. И комфортно просматривайте данные даже во время движения авто.

ПРИЛОЖЕНИЕ BMW LIVE


Будьте в курсе последних новостей, не выходя из салона автомобиля! С помощью приложения BMW Live вы сможете настроить стартовый экран своего авто удобным для вас образом. И получать только ту информацию, которая вам интересна. Выводите на экран актуальные новости, узнавайте прогноз погоды и курсы валют, пользуйтесь оперативными сводками из мира политики и финансов. Приложение «соберет» для вас актуальную информацию из каналов RSS и поисковых систем.

ОФИС, СМС, КАЛЕНДАРЬ И ЗАМЕТКИ НА ЭКРАН BMW


Удобно управляйте работой и развлечениями на контрольном дисплее автомобиля с функцией Офис. СМС, календарь, голосовые заметки на экран BMW выносятся после синхронизации бортового компьютера со смартфоном. Выполнив подключение, вы сможете просматривать текстовые сообщения в комфортном режиме, корректировать заметки в календаре и создавать новые, просто зачитывая их вслух через аудиосистему авто. Ваш «офис на колесах» поддержит и хорошее настроение, обеспечив доступ к музыкальной фонотеке в мобильном телефоне.

СКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ С КЛЮЧА BMW


Не беспокойтесь о мелочах и экономьте свое время. Удобная функция складывания зеркал с ключа позволит вам выполнять несколько действий одним движением руки. Просто нажмите на кнопку блокировки дверей на пульте. И система электроприводов одновременно закроет замки и сложит зеркала заднего вида.

РУСИФИКАЦИЯ CCC И CIC BMW


Больше никаких неудобств в управлении интеллектуальной системой автомобиля и непонятных терминов на экране. Русификация систем CCC и CIC позволит вам свободно пользоваться всеми функциями авто и легко задавать индивидуальные настройки. С удовольствием используйте мультимедиа возможности, быстро ориентируйтесь в опциях навигационной системы, получайте всю необходимую информацию с экрана на родном языке.

АДАПТАЦИЯ США СТАНДАРТА В ЕВРОПЕЙСКИЙ BMW


Любые неудобства, связанные с особенностями американского стандарта управления функциями автомобиля, остались в прошлом. Закажите в нашем техническом центре адаптацию своего «американца» к европейскому стандарту. И свободно пользуйтесь всеми возможностями информационной, навигационной и мультимедиа систем авто. В процессе адаптации мы осуществим полную русификацию бортового компьютера, изменение шага радио и DVD региона, перевод милей и фаренгейтов в километры и Цельсии, настройку света, автоматического складывания зеркал и отключение напоминания ключа зажигания.

ОБНОВЛЕНИЕ GPS-КАРТ BMW


В дальней командировке и в поездках по городу всегда будьте в курсе актуальной информации о названиях улиц, новых развязках, ресторанчиках и расположении АЗС… Регулярное обновление GPS-карт позволит вам свободно ориентироваться в любом регионе России и стран СНГ, легко планировать наиболее удобные маршруты и экономить время в пути.

ОБНОВЛЕНИЕ ПО BMW


Давно прошли времена, когда самым высокотехнологичным элементом в машине была радиола с круглой ручкой громкости и аналоговой шкалой, которая показывала частотный диапазон, на который настроился водитель. Современные машины, по своей сложности, больше напоминают компьютер, который как и обычный домашний ПК, нуждается в обновлении программного обеспечения БМВ. Вы можете проделать данную операцию в Киберкар, тем самым повысив версию ПО для Вашего БМВ, в котором будут устранены прошлые ошибки и залиты новые приложения.

ЗАМЕНА ЗАСТАВКИ BMW


Для тех, кто любит радовать себя приятными мелочами, Киберкар подготовил услугу, которая позволяет заменить штатное приветствие заставки на экрана NBT. На выбор можем предложить вам следующие варианты: новогодняя тематика, которая будет актуальна в предновогодний период, особенно, если у вас есть дети, анимированная заставка с буквой М, для любителей спортивной езды, Альпиновский логотип для тех, кто любит классику, а так же BMW ConnectedDrive тем, кто считает себя консерватором. Приехав в Киберкар, каждый подберет себе заставку по своему вкусу и на свое усмотрение.

Имеется 4 вида заставки на NBT: — BMW connectedDrive;

— M логотип;

— новогодняя;

— Alpina.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ ОКНА ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ BMW


В целях безопасности, компания БМВ сделала невозможным автоматическое закрытие окна при открытой двери. Это не всегда удобно, учитывая, что ритм нашей жизни далеко не медленный, а если вы владеете БМВ, то, скорее всего, он больше смахивает на зажигательный латинский танец, чем на передвижения улитки по виноградному листу. Если вам дорого ваше время, и вы считаете, что это самое ценное, что у нас есть, то вам просто жизненно необходима эта функция, которая позволит закрывать окна дверей, не оглядываясь на то, как стеклоподъемник доводит их до верхней рамки двери, мешая сосредоточиться на цели, которая ждет вас впереди.

Цены


Воспроизведение видео с USB, активация мультимедиа видеокодеков (форматы)
1 600 р.


Разблокировка видео с ТВ, USB и DVD в движении
5 400 р.


Изменение режима работы/отключение омывателей фар
1 600 р.


Включение/отключение ходовых огней через меню
1 600 р.


Включение задних ходовых огней
1 600 р.


Включение подсветки в задних ручках дверей при вкл. задней передачи
1 600 р.


Отключение ремней безопасности
1 600 р.


Автоматическое складывание зеркал
1 600 р.


Автоматическое поднятие стекол при открытии двери
1 600 р.


Изменение режима работы «Start/Stop»
2 700 р.


Изменение звуковой схемы сигналов и оповещений в салоне автомобиля
1 600 р.


Изменение заставки на мониторе
1 600 р.


Изменение заставки на приборной LED панели для BMW с опцией 6WB
1 600 р.


Спортивные приборы в меню NBT
1 600 р.


Закрытие багажника с ключа
1 600 р.


Пакет 3-5 опций
3 500 р.


Пакет «безлимит», любое количество опций
6 000 р.


Автоматический дальний свет для BMW с блоком KAFAS
4 000 р.


Обновление ПО NBT, NBT EVO (Next Big Thing)
9 000 р.


Обновление ПО автомобиля
3 840 р.


Обновление карт GPS навигации
4 000 р.

Фото отчет по шумоизоляции BMW X6 (F16) за 11 часов.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
90
BMW X6 (F16)

За 11 часов
В вашем присутствии

66.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW начиная с «копейки и заканчивая BMW X7. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова.

Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10-12 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3 Premium, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профи-мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Затем мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию для дверей Comfort mat Integra 6. Здесь есть все, что нужно для второго словя в дверях, в том числе и 100% влагостойкость.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Обшивку двери обрабатываем шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 высшей серии Expert. Это позволит нам не только поглотить весь боковой шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без сверчков и скрипов.

Каждый день в нашем боксе шумоизолируется сразу несколько автомобилей. Владельцы могут не только наблюдать за своими и чужими авто, но и обмениваться впечатлениями. BMX X6, о котором сейчас идет речь, стоит на посту номер 2.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши «ходики» показывают отмотали примерно 6 часов работы, и мы приступаем к самому главному и интересному процессу — шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл — пылесосим, обезжириваем.

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне, багажнике и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 4 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 55 градусов.

Наш флагманский вибродемпфер — это Comfort mat Ultra Loker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями шумоизоляции в России, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола — подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия — это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Когда вибродемпфирование кузова закончено, мы приступаем к укладке слоев изоляции. Нам в этом помогает вспененная резина Comfort mat Vision Red 6.

Вспененной резиной мы покрываем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки. Обратите внимание, задние крылья тоже получают несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW была бы не полной и не «жирной», если бы мы не использовали третий слой специальной звукоизолирующей мембраны. Мы укладываем ее по всей площади днища и колесных арок.

Участок синего цвета под задним сидением — это двухслойная шумоизоляция с финишным мембранным слоем Comfort mat BlockShot 7. В жтом месте очень критично не переборщить по толщине (не соберется задний диван), поэтому используется именно такое решение, позволяющее выгадать несколько спасительных миллиметров толщины.

Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки BMW X6 у нас покрыты тремя слоями материала с финишной мембраной по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой «злой» шумоизоляции на момент публикации отчета, и с выходом каждого нового (более совершенного) материала он сразу же поступает к нам в работу незамедлительно.

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Правило такое — чем сильнее мы обработаем арку (в данном случае с обеих сторон) — тем лучше. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Металл арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги, после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

Начинаем напылять толстый слой напыляемого шовного герметика. Это позволит нам обеспечить 100% гидроизоляцию нашей работы так, чтобы ни у кого не могло возникнуть вопросов даже при пристальном привередливом рассмотрении.

Шовный герметик на арке сохнет примерно 1,5 часа и превращается в мощный слой резины, который оторвать не предствляется возможным. На штатный подкрылок мы наносим вспененную резину Comfort mat Fusion.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Такую технологию шумоизоляции колесных арок мы считаем на данный момент самой совершенной в технологическом и эстетическом ключе.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества — все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. Впрочем, другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего «немца».

Шумоизоляция BMW X6 (F16) выполнена нашей командой по самому «жирному» и максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе около 60 килограммов, но это вовсе не «жир», а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности

BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.

BMW X6 e71

Первое поколение автомобиля (E71)

Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.

Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.

N55B30

Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.

M57D30TU2

Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной.  Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.

Рестайлинг первого поколения BMW X6

В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.

Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега.  Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.

N57S

Второе поколение BMW X6 (F16)

Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.

Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).

N57D30S1

Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».

Технические характеристики двигателей

Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотораНаличие турбины
N55B30Бензин3,0 литра306 лошадиных силДа
N57D30OLДизель3,0 литра245 лошадиных силДа
M57D30TU2Дизель3,0 литра286 лошадиных силДа
N57D30TOPДизель3,0 литра306/313 лошадиных силДа
N63B44Бензин4,4 литра407/450 лошадиных силДа
S63B44Бензин4,4 литра555/575 лошадиных силДа
N57SДизель2,9 литра381 лошадиных силДа
N57D30LДизель3,0 литра249 лошадиных силДа

Типичные неисправности моторов

N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.

N55B30

Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.

N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно  сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.

N63B44

У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.

N57S

Контрактные моторы БМВ

В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.

Ремонт двигателей BMW

Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.

Надежность моторов BMW

Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты.  БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!

Тюнинг штатной мультимедийной системы Bmw X6 F16

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Bmw X6 F16
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Интерфейс:

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.

Пневмобаллон задний БМВ Х6 F16 левый, правый (Dunlop)

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в
регион, то
оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас
есть
возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Оплата

Наличными, безналичными

Доставка по РФ

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией

Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

 

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

 

 

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

 Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— АКТ РЕКЛАМАЦИИ

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

— Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно. 
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

F16 X6 | AC Schnitzer

X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, легкосплавные диски AC1 Black

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, Кованые диски AC1 Racing Black

X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, AC1 Light Alloy Колеса BiColor

X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала, легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): заднее крыло из карбона (экспорт), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, Кованые диски AC1 Racing BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, AC1 Racing Forged Wheels BiColor

X6 FALCON (F16, F86): заднее крыло из карбона (экспорт), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, Легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала заднего вида

X6 FALCON (F16, F86): заднее крыло из карбона (экспорт), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» 2 справа и слева с каждой стороны

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, карбоновое заднее крыло (экспортное), защитная пленка для задней юбки, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport». По 2 справа и слева с каждой стороны, кованые диски AC1 Racing BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, карбоновое заднее крыло (экспортное), защитная пленка для задней юбки, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport». 2 справа и слева с каждой стороны, легкосплавные диски AC1

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Крышка зеркала из карбона (не для X6 M)

X6 FALCON (F16, F86): Заднее крыло из карбона (экспорт)

X6 FALCON (F16, F86): защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с накладками «Sport» по 2 правых и левых с каждой стороны

X6 FALCON (F16, F86): Гоночный кованый диск AC1

X6 FALCON (F16, F86): Гоночный кованый диск AC1

X6 FALCON (F16, F86): Легкосплавный диск AC1

X6 FALCON (F16, F86): Алюминиевый педальный блок и подставка для ног, велюровые коврики

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР v. 1 BMW X6 F16 MPACK текстурированный | Наше предложение \ BMW \ X6 \ F16

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ BMW X6 F16 MPACK

подходит: BMW X6 F16 Mpack 2014 —

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Разветвитель

черного цвета, готов к установке.
Нет необходимости в дополнительных работах, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности. АБС
применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

BMW F16 X6 M Технические характеристики и размеры

BMW F16 X6 M Производительность

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4,2 с

BMW F16 X6 M Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело: TT
Num.дверей: 5
Колесная база: 293,3 см или 115,47 дюйма
Длина: 490,9 см или 193,27 дюйма
Ширина: 198,9 см
или
78. 31 дюймов
Рост : 168,9 см
или
66,5 дюймов
Передняя ось : 166.6 см или 65,59 дюйма
Задний мост : 166,7 см или 65,63 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 0 кг
или
0 фунтов
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 285/40 R20
Задние шины — Размеры дисков: 325/35 R20
Ширина передних колес: 10,0 »
Ширина задних колес: 11,5 »
Снаряженная масса: 2340 кг
ИЛИ
5159 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4. 1 кг / л.
Объем багажника / багажника: 550 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Пневматический.

2014 BMW X6 (F16) 30d (258 Hp) xDrive Steptronic

9042 9014 9014 Двери

Передняя 9013

BMW X6 (F16) 30d (258 Hp) xDrive Steptronic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X6
Поколение X6 (F16)
Модификация (двигатель) 30d (258 л. с.) производство 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — ур бан 6.7-6,8 л / 100 км
35,11 — 34,59 миль на галлон
42,16 — 41,54 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5,5-5,6 л / 100 км
42.77 — 42 US mpg
51.36 — 50.44 UK mpg
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 157-159 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 6.7 с
Ускорение 0-62 миль / ч 6,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 6,4 с
Максимальная скорость230 км / ч
142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8 кг / л.с., 124,9 л.с. / т @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 86,2 л.с. / л
Крутящий момент 560 Нм @ 1500-3000 об. / Мин.
413,03 фунт-фут. @ 1500-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N57D30
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм
3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм
3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина 904 Мощность двигателя 9014 9013 902 маслобойка 6,5 л
6. 87 кварты США | 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 12.6 л
13.31 кварты США | 11.09 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2065 кг
4552,55 фунтов.
Макс. вес 2780 кг
6128,85 фунтов.
Максимальная нагрузка 715 кг
1576,31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 550 л
19.42 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1525 л
53,85 куб. фут.
Емкость топливного бака 85 л
22,45 галлона США | 18,7 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2700 кг
5952,48 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653. 47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 140 кг
308,65 фунтов.
Размеры
Длина 4909 мм
193,27 дюйма
Ширина 1989 мм
78,31 дюйма
Ширина с зеркалами 2170 мм
85,43 дюйма
Высота 1702 мм
67.01 дюйм
Колесная база 2933 мм
115,47 дюйма
Колея передняя 1640 мм
64,57 дюйма
Задняя (задняя) колея 1706 мм
67,17 дюйма
Передний свес 890 мм
35,04 дюйма
Задний свес 1086 мм
42,76 дюйма
Высота дорожного просвета 212 мм
8.35 дюймов
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,8 м
41,99 фута
Угол въезда 25,0 °
Угол съезда 22,5 °
Угол рампы 20,0 °
Глубина брода 500 мм
19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 Steptronic
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые5 Антиблокировочная система тормозов система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 255/50 R19; 285/45 R19; 275/40 R20; 315/35 R20
Размер колесных дисков 9J x 19; 10J x 19; 10 Дж х 20; 11J x 20

BMW X6 (F16) — Размер CarTyre. com

Главная / BMW / BMW X6 / BMW X6 (F16)

Размеры шин и дисков BMW X6 F16

BMW X6 (F16) M (2014/2015/2016/2017/2018/2019)
Размер шин Размер обода
R20 20 ″

  • 10 x 20 ET40
  • 11 x 20 ET35
R21 21 ″

  • 10 x 21 ET40
  • 11.5 x 21 ET38
BMW X6 (F16) M 50d (2014/2015/2016/2017/2018/2019)
Размер шин Размер обода
R20 20 ″

  • 10 x 20 ET40
  • 11 x 20 ET35
R21 21 ″

  • 10 x 21 ET40
  • 11. 5 x 21 ET38
BMW X6 (F16) xDrive 30d (2014/2015/2016/2017/2018/2019)
Размер шин Размер обода
R19 19 ″
R20 20 ″

  • 10 x 20 ET40
  • 11 x 20 ET35
R21 21 ″

  • 10 x 21 ET40
  • 11.5 x 21 ET38
BMW X6 (F16) xDrive 35i (2014/2015/2016/2017/2018/2019)
Размер шин Размер обода
R19 19 ″
R20 20 ″

  • 10 x 20 ET40
  • 11 x 20 ET35
R21 21 ″

  • 10 x 21 ET40
  • 11. 5 x 21 ET38
BMW X6 (F16) xDrive 40d (2014/2015/2016/2017/2018/2019)
Размер шин Размер обода
R19 19 ″
R20 20 ″

  • 10 x 20 ET40
  • 11 x 20 ET35
R21 21 ″

  • 10 x 21 ET40
  • 11.5 x 21 ET38
BMW X6 (F16) xDrive 50i (2014/2015/2016/2017/2018/2019)
Размер шин Размер обода
R19 19 ″
R20 20 ″

  • 10 x 20 ET40
  • 11 x 20 ET35
R21 21 ″

  • 10 x 21 ET40
  • 11. 5 x 21 ET38

Карбоновая решетка BMW FIber для X5 [F15] X5M [F85] X6 [F16] X6M [F86] (BM-0174-DS-CF)

BMW Замена решетки из углеродного волокна

(BM-0174)

(BM-0174)

Преимущества:

  • Избавляет вашу поездку от стандартной (уродливой) хромированной решетки

  • Подчеркивает черные или карбоновые элементы отделки, которые у вас, возможно, уже есть

  • Безупречная посадка, чтобы дать вам с завода внешний вид

  • Устойчивый к сколам, поэтому вы можете водить столько, сколько захотите, не беспокоясь о том, чтобы потерять богатство, внешний вид углеродного волокна

Установка:

BMW X5 [F15]

BMW X5M [F85 ]

BMW X6 [F16]

BMW X6M [F86]

Спецификации:

Прямая замена OEM ent

Никогда не хромированный элемент

Изготовлен из 100% непереработанного пластика

Поставляется со стороной водителя и пассажира

Характеристики:

Когда красишь опасность его отслаивания и отслаивания. Это не относится к замене решетки, которую предлагает Modbargains.com. Они нанесены на никогда не хромированную поверхность из 100% непереработанного пластика. Так что вам не нужно беспокоиться о его сколах или выцветании из-за дорожных опасностей и несовершенств. Вы обязательно получите безупречный корпус, который построен и подходит как прямая замена OEM.

Категория модов:
Внешний вид
Mod Подкатегория:
Решетки

H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16), вкл.50i M50d

Информация о продукте «Регулируемые рессоры H&R VTF BMW X6 (F16), включая 50i M50d»

BMW X6 (F16), вкл. 50i + M50d
Тип: Typ X6, 4WD, nur für Fzg. mit Adaptive Drive / Dyn. Dämpfer Control und
HA-Luftfederung / только для автомобилей с Adaptive Drive / Dyn. Управление демпфированием

Год: 2013>
Уведомление: 12,32,65,
Опускание спереди: VA: 35-55
Опускание сзади: HA: 30-50

Идеальное решение для автомобилей, оборудованных электронными амортизаторами: Регулируемое опускание H&R VTF Пружины! Больше понижения, больше функций и больше персонализации.Опустите свой автомобиль с помощью всемирно известных спортивных пружин H&R Sport Springs и получите возможность настроить опускание по своему вкусу. Регулируемая до микромиллиметра и со средним диапазоном опускания от 0,30 до 2,7 дюйма в зависимости от области применения, ваша стойка теперь может быть такой же уникальной, как и вы.

H&R VTF (Verstellbar TieferlegungsFedern) специально разработаны и настроены для работы с заводским демпфированием для превосходной езды и отличной управляемости. Все компоненты H&R созданы для обеспечения прочности, отказоустойчивости и долговечности и на 100% произведены в Германии.

Предлагаем регулируемые пружины H&R VTF для BMW X6 (F16), вкл. 50i M50d
по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16), вкл. 50i M50d
получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16), вкл. 50i M50d
затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16) вкл.50i M50d
заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16) вкл. 50i M50d
и квитанция об оплате H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16) вкл. 50i M50d
отправлено вам как можно скорее.

H&R VTF Регулируемые рессоры BMW X6 (F16), вкл. 50i M50d
Вы получите от нас информацию о доставке автоматически. H&R VTF Регулируемые пружины BMW X6 (F16), вкл. 50i M50d
по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *