Технические характеристики BMW X5
Описание автомобиля BMW X5
Кроссовер BMW X5 впервые был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году. Отличительной особенностью данной модели является то, что она способна продемонстрировать отличные внедорожные характеристики. То есть Х5 является не обычным «паркетником», а настоящим внедорожником с комфортным салоном и отличным опционным оснащением.
Разработка рассматриваемого авто велась на совершенно новой платформе с несущим кузовом. В конструкции кузова обращает на себя внимание задняя дверь состоящая из двух створок. Линии корпуса обтекаемые, рельефная выштамповка придает облику машины динамичный внешний вид.
Интерьер салона Х5 оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Рулевое колесо, кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях. Посадка сидений высокая, поэтому из салона открывается отличный вид на дорожную обстановку. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается подогревом сидений, климат-контролем, на крыше устанавливается стеклянный люк с электрическим приводом. Переключения режимов головного света, включение дворников осуществляется в автоматическом режиме.
BMW X5 комплектуется бензиновым мотором на 286 л. с. двигатель практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, интегрируется с системой Double Vanos. Разгон до сотни отнимает семь с половиной секунд, в пару к мотору устанавливается гидромеханическая КП Steptronic. В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система спусков-подъемов по склонам, системы DSC, СBC, ASC-X.
Модификации 2003 года
В 2003 году была проведена глубокая модернизация кроссовера BMW X5. В результате рестайлинга у автомобиля изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение. В облике машины выделяется капот с рельефной выштамповкой гармонично переходящей в радиаторную решетку. Дизайн головной оптики и задних фонарей, переднего бампера изменился.
Как и прежде на кроссовер устанавливается система xDrive, но у BMW X5-2003 она была модернизирована. Теперь система в режиме реального времени, непрерывно анализирует сложившуюся дорожную обстановку и в зависимости от полученных результатов перераспределяет крутящий момент между колесными осями. Своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки осуществляется через многодисковую муфту оснащенную блоком электронного управления.
BMW X5-2003 комплектуется новым бензиновым двигателем на 320 л. с. Мотор интегрирован с системами Valvetronic и Vanos, за счет работы которых мотор становится способным обеспечить ускорение за семь секунд. Кроме этого на кроссовер может устанавливаться 218-сильный турбодизель ускоряющий машину за 8,3 секунды при восьми литрах расхода солярки.
Второе поколение
На Парижском автосалоне, который проходил в 2006 году, состоялась презентация второго поколения кроссоверов BMW X5. Автомобиль заметно увеличился в размерах, и это сделало возможным установить в салоне три ряда кресел. Кузовные элементы получили больше рельефной выштамповки, из-за чего облик машины стал выглядеть более спортивно, агрессивно. Во внешнем виде кроссовера выделяется головная оптика, обладающая оригинальным дизайном, внедорожный обвес, установленный по периметру кузова. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-ти дюймовые диски, но за дополнительную плату вы получите кроссовер с 20-ти дюймовыми дисками.
Дизайн интерьера салона формируется из консервативных линий, которые создают ощущение уюта и комфорта. На приборную панель выведены многочисленные индикаторы датчиков системы AdaptiveDrive. В процессе движения система будет анализировать множество данных – углы крена, скорость, степень ускорения и в зависимости от полученных результатов механизмы автомобиля станут компенсировать возникающие негативные моменты. Кроме этого в помощь водителю предоставляется система активного управления рулем, камера заднего вида. Тормоза способны самостоятельно очищаться от попавшей на них влаги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установить проекционный дисплей Head-Up, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло.
В базовой комплектации BMW X5 второго поколения оснащается бензиновым мотором на 265 л. с., двигатель обеспечивает ускорение за восемь секунд. В топовой комплектации на кроссовер устанавливается 367-сильный мотор. С ним машина ускоряется до сотни за шесть с половиной секунд.
Модификации 2010 года
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия рассматриваемого кроссовера. После модернизации автомобиль получил новую решетку радиатора, воздухозаборники увеличились в размерах, форма головной оптики, стоп-сигналов и переднего бампера изменились. Передние фары, по кругу, оснащаются светодиодными элементами.
Салон BMW X5-2010 предоставляет обширные возможности по трансформации. Пассажирские кресла можно сместить так, что образуются спальные места или походный обеденный стол. По салону распределено множество ниш, креплений для укладки негабаритных предметов. Багажный отсек способен вместить от 620 до 1750 литров. Интерьер отделан качественными, дорогими материалами – натуральной кожей, алюминиевыми вставками, вставками из ценных пород древесины. К услугам водителя и пассажиров предоставляется современный климат-контроль, телекоммуникационная и навигационные системы, панорамная крыша, система интуитивного управления iDrive.
Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 306, 407 л. с. и турбированными дизелями на 245, 306 л. с. В пару к моторами поставляется «автомат» ZF.
Третье поколение
На Франкфуртском автосалоне, который проходил в 2013 году, было представлено третье поколение кроссоверов BMW X5. В новом поколении автомобиль получил кузов F15 обладающий увеличенными, по сравнению с прежними версиями, до 4886х1938х1762 миллиметров размерами. Кузовные элементы, по большей части, изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился до 150 килограмм.
Во внешнем облике обращает на себя внимание вытянутая головная оптика, оснащенная светодиодными элементами. Капот увеличился в длину, форма переднего бампера стала более обтекаемой. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, воздухозаборники оборудуются жалюзями, из-за этого коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился с 0,33 до 0,31. Автопроизводитель предлагает две основные линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Первый вариант характеризуется неокрашенной окантовкой арок колес, планки радиаторной решетки окрашиваются в матово-серебристый цвет. Второй вариант оформляется накладками, на колесных арках, покрашенных в цвет кузова.
В зависимости от варианта комплектации в салоне кроссовера могут устанавливаться два или три ряда кресел. В случае необходимости второй и третий ряд складываются, расширяя тем самым объем багажного отсека до 1870 литров. При этом пол под действием пневматического поршня поднимается и таким образом создается ровная площадка, на которую будет удобно складываться вещи. Традиционно интерьер салона оформляется дорогими, качественными материалами. Дисплей iDrive, устанавливаемый на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Кроссовер в базовой комплектации оснащается качественной аудиосистемой Bang & Olufsen.
В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем Twin Turbo на 306 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение за шесть секунд. В топовом оснащении BMW X5 поставляется с 450-сильным двигателем и автоматической КП. Сочетание указанных механизмов позволяет выдать ускорение за пять секунд при десяти литрах топлива.
Е12; Е28; Е34; Е39; Е60; F10
Кузова бмв тип 5 заняли свою нишу в линейке знаменитого на весь мир автомобильного концерна. Что связано с их высокой надежностью, комфортностью и безопасностью водителя, и его пассажиров.
Заводские номера бмв х5 новый 53 кузов, которые были изготовлены для этих машин, имели индекс «Е», а модификациям присвоили числовые обозначения. При производстве постоянно улучшались не одни моторы и ходовая всей серии, постоянно совершенствовался и кузов, который и получал новые числовые индексы. Всего по модификациям кузова различают такие серии: Е12; Е28; Е34; Е39; Е60; F10.
Кузов Е12
Дебют самого первого автомобиля 5 бмв новый кузов в серии состоялся в сентябре 1973года.
Бмв х5 кузов номер 53 был типа седан, который обладал огромным запасом прочности и повышенной надежностью, оснащался разными двигателями, имевшими некоторые отличия в устройстве и механические КПП. Если внимательно рассмотреть кузов, тогда можно заметить характерную решетку радиатора, выполненную в виде своеобразных ноздрей. Что придало автомобилю довольно неожиданный и несколько агрессивный стиль.
Первый автомобиль пятой серии с кузовом е12
Серьезные изменения бмв х5 тип кузова Е12 были выполнены в 1976году. Именно тогда привычный кузов получает более 40 совершенно новых деталей, благодаря этому его форма становится более агрессивной. В крыше появляется люк, который открывается подниманием в задней части, а «ноздри радиатора» приподняли, крышка капота сделана надвинутой на них. Увеличили задние фонари, кроме того комплектацию вошел совершенно новый руль. В числе технических новшеств – установлена вентиляция бензобака, а горловина бака переносится на заднее крыло, увеличен воздушный фильтр, в котором появляются съемные элементы.
Кузов Е28
Прекращает существование кузов Е12 в 1981 году, серия проходит модернизацию и превращается в модель индексом кузова Е28. Кроме того, автомобили с корпусом Е12 дизельными двигателями не оснащались. Новым витком комфорта и технической оснащенности для автомобилей бмв 5 номер кузов в серии становится 1981 год.
Второй автомобиль из серии пять в кузове е28
Новая заводская версия Е28 имела измененный вид кузова, улучшенную комфортность внутри салона и улучшенную техническую оснащенность моторов. С изменением конструкции новый кузов бмв тип 5 получает большую динамичность, а в его отделке становится меньше хрома. Заметно увеличили задние фонари, передние же внутренние фонари уменьшили. Изменилась конструкция обоих бамперов, что особенно стало заметно в спортивных вариантах, в них развитие получают спойлеры, которые получили окраску в цвет корпуса. Общую массу машины снизили на 60–90килограмм, здесь все зависит от комплектации.
Во всех моторах важно отметить возникновение улучшенной системы зажигания и впрыска для топлива. Модернизацию моторов произвели в 1983году, когда автомобили получают 2. 7литровые моторы с улучшенным катализатором и системой впрыска. Самым главным новшеством bmw x5 цвета bmw кузова стало появление дизельного мотора в линейке моторов, который впоследствии был тоже модернизирован.
На российском рынке такие автомобили получили широкое распространение из-за комфортности, повышенной прочности и отличной надежности.
Кузов Е34
Третий автомобиль пятой серии с индексом е34
В 1988году поколение Е28 вытесняется с рынка моделями, с индексом Е34.
Если описывать следующее поколение автомобилей, имеющих индекс Е34, тогда их лучше охарактеризовать такой фразой: «это настоящие флагманы мирового автомобильного производства». Так как именно эти машины, имевшие новый кузов номер 5 бмв вывели знаменитый баварский гигант автомобильной промышленности на наиболее высокие позиции в мировом автомобилестроении. Кузов автомобилей получает совершенно новый дизайн, при этом сохранил в себе все выгодные преимущества предыдущих моделей седанов.
Салон, где находится номер bmw кузова на бмв х5, отличается повышенным комфортом. Плюс имеется модернизированная система кондиционирования, отличная шумоизоляция, отличная эргономика всех систем управления машиной. Салон сработан на комфорте для водителя и его переднего пассажира, их сидения оснастили электрическими регулировками. А если прибавить ко всему улучшенную систему активной и пассивной безопасности, модернизированную систему тормозов, тогда получится автомобиль, в любых отношениях идеальный.
Кузов Е39
Производились машины Е34 до 1995года, после этого на смену им приходят машины с кузовом Е39.
Четвертый участник пятой серии, корпус с индексом е39
Машины тип кузова новый бмв х5 серии Е39, которые пришли на смену прославленным Е34, имеют лишь знаменитые «ноздри» на решетке радиатора, которые получили более плавные линии. Его круглые фары прячутся под обтекателями, задняя часть корпуса имеет элегантные линии и усиленную заднюю стойку. Явным признаком машин этой серии стал стальной кузов, где большинство деталей передней, а так же задней подвески и даже амортизаторы (частично) производятся из алюминия. Что существенно снижает массу автомобиля. В салоне автомобиль остался неизменно комфортным и абсолютно безопасным, но он получает пару дополнительных боковых подушек безопасности, сделанных для переднего пассажира и водителя.
Кузов Е60
Однако, несмотря на отменное качество и высокую комфортность этой линейки машин, в 2003году в мире появился бмв 5 новый номер, кузов с индексом Е60.
Пятая машина в пятой серии, индекс е60
Перед ведущими инженерами БМВ встала задача о равномерности распределения веса автомобиля на передней и задней оси. Поэтому вся передняя часть корпуса, где находится номерцвета кузова у бмв х5, выполнена из алюминия, заднюю часть выполнили из стали. Для этих несовместимых металлов выполнили соединение заклепками. В дизайне автомобиль получает округлые «ноздри», фары в форме капель, капли заходят на уровень передних крыльев. Заднюю часть также сделана округлой и яркой. Линейка моторов осталась от предыдущих машин Е39, со своими технологиями и новшествами.
Автомобили, имеющие бмв 5 новый кузов оснащены совершенной электроникой, которая регулирует автоматически работу всех агрегатов. Эти автомобили стали комплектовать двумя видами рулевых управлений. Недорогая система, оснащенная гидроусилителем и специальной разработкой, которая усиливает руль при выполнении маневрирования и снижает работу гидроусилителя на больших скоростях. Комфортность салона остается такой же, а для пассажиров, сидящих на задних сидениях, стало гораздо удобнее сидеть, так как увеличили базу автомобиля. Появившиеся универсалы получают собственную индексацию Е61, как автомобили в 7-мой серии.
Кузов F10
В 2010году на смену кузова bmw тип 5 в корпусе Е60 пришел корпус F10.
Все главные показатели корпуса, который получил индекс F10, существенно не отличались от стандартной комплектации. Компьютер управлял системой зажигания.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Москва ул. Дубнинская, д. 12, к. 2 | (916) 208-58-39 (916) 208-58-10 |
| Avtocc ДегуниноПредлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей
|
Люберцы ул. Гоголя, д. 3/1 | (985) 235-89-42 (966) 328-33-32 |
| MotorFranceМагазин б. у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected]
|
Москва (Медведково, Бабушкинская) Стартовая 18 | (903) 798-95-69 (910) 424-01-44 |
| Разбор BMW на СтартовойРазбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников . |
Москва Малый Купавенский проезд 12 | (495) 641-79-97 (967) 214-35-14 |
| Мич-моторсВ компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене. |
Королев ул. Канальный проезд, д. 11 | (915) 358-18-83 |
| Разборка в Королеве BMWBMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России. |
Москва (Текстьльщики, Люблино) ул. Люблинская д. 68 | (963) 990-16-40 (916) 274-52-50 |
| BMW5Разбор BMW X5 (E53) 4. 4 и 3.0i.
|
Москва (Перово) ул. 1-й проезд Перова Поля, д. 3 | (926) 130-77-48 (925) 229-44-36 |
| Легион — запчасти БУ из Европы
|
Москва (Царицыно) ул. 6-я Радиальная д. 30 | (495) 972-60-68 (901) 578-66-68 |
| Разбор BMW в ЦарицыноРазборка БМВ.
|
Москва (Раменки) Очаковское шоссе д. 5 | (968) 876-40-81 (965) 439-68-25 |
| Bavaria GroupНаша компания занимается розничной продажей б/у запчастей БМВ, ДВС, АКПП, раздаточные коробки, редуктора, приводные валы(возможна установка). Также продаем электронные блоки(DME. DDE. KaFAs. ICM, Airbeg, FEM и многое другое. |
Москва (Марьина роща) ул. Веткина, д. 2, стр. 16 | (925) 848-27-72 (901) 578-71-14 |
| Разбор на СущевкеБольшой выбор новых и б/у запчастей на автомобили Ауди, БМВ, Мерседес, Порше, Фольксваген |
BMW X5 (E53) — описание модели
BMW X5 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Первое поколение получило индекс E53 и выпускалось с 1999 по 2006 год на двух заводах: в городе Грир (Южная Каролина, США) и в Толуке-де-Лердо (Мексика). Привод у модели только полный, а кузов – пятидверный. X5 стал первым кроссовером в истории BMW, за которым позже последовали модели X3 и X6.
Впервые Х5 дебютировал в 1998 году на автосалоне в Детройте, однако его история началась намного раньше. Идеи о разработке внедорожника под маркой BMW впервые были озвучены в 1994 году, когда легендарный бренд Land Rover стал частью баварской компании.
В середине 1996 главный дизайнер BMW Крис Бэнгл запустил проект разработки кроссовера, получивший кодовое название «Темно-синий», в рамках которого отправил группу из 12 дизайнеров в Калифорнию для сбора данных и «изучения вопроса». Несмотря на то, что результаты их работы были не очень впечатляющие, в 1997 году проект под руководством Бэнгла все же был закончен.
Что касается названия модели, то буква «Х» означает, что машина оснащена системой полного привода, а цифра «5» — что базой для кроссовера послужил BMW 5-й серии.
В 2004 году был проведен рестайлинг, в ходе которого X5 едва заметно изменился внешне, но при этом серьезно обновилась его техническая «начинка». Самое главное: на модель стали устанавливать новую систему полного привода, получившую название xDrive. Что касается внешних изменений, то они затронули оптику, решетку радиатора и капот. Машина также получила адаптивный ксенон, позволяющий «заглядывать» за повороты.
Производство E53 было прекращено в сентябре 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколение BMW X5 с кузовным индексом Е70.
Технические особенности
Баварцы принципиально не стали позиционировать Х5 как внедорожник. Во-первых, они настаивали на том, что это не SUV (Sports Utility Vehicle – спортивно-утилитарный автомобиль), а SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). А во-вторых, сделали X5 в большей степени заднеприводным: первоначальная система полного привода направляла на передние колеса 38% крутящего момента, а на задние – 62%. В 2004 на смену ей пришла новая система xDrive, и принцип распределения тяги изменился кардинально. Новая система в течение миллисекунд может перебрасывать тягу с одной оси на другую – вплоть до 100%. При необходимости кроссовер превращается в полностью передне- или заднеприводную машину.
Родство с Land Rover не прошло для X5 даром. Многое было либо позаимствовано у моделей британской марки, либо вдохновлено их примером. В числе прямых «заимствований» — система помощи при спуске со склона, которая устанавливалась на Range Rover третьего поколения, и двухстворчатая дверь багажника (верхняя часть откидывается вверх, нижняя – вниз, образуя своего рода «скамейку») – это решение было опробовано еще на втором Range Rover, который выпускался с 1994 по 2002 год.
Но основным «донором» для X5 послужил седан 5-й серии в кузове Е39. С ним кроссовер делит двигатели и электронные системы.
В 2002 году появилась самая мощная модификация кроссовера БМВ Х5 4.6is, она выдавала мощность 347 л. с. Позже, в 2004, на смену ей пришла еще более внушительная версия 4.8is (355 л.с.). Двигатели для этих версий были разработаны немецкой компанией Alpina. Кстати, BMW X5 4.8is сразу же получил от баварцев титул «самого быстрого SUV в мире», что по сути не было правдой. До сотни эта машина разгоняется за 6,1 сек, а первый Porsche Cayenne Turbo почти на секунду быстрее, не говоря уже о версии Turbo S.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP БМВ X5 сначала получил четыре «звезды», а потом пять из пяти – после того, как немцы оснастили модель электронной системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. При этом эксперты Euro NCAP отметили, что, как и все кроссоверы и внедорожники, эта модель беспощадна по отношению к пешеходам. За их безопасность X5 получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.
Интересные факты
BMW X5 «сыграл» одну из главных ролей во второй части фильма «Бумер», в очередной раз сделав антирекламу баварским автомобилям. В России последние долгое время считались выбором людей, близких к бандитским кругам.
X5 отметился и на легендарной трассе Нюрбургринг, установив мировой рекорд скорости среди внедорожников и кроссоверов. Профессиональный гонщик смог разогнать BMW Х5 до 311 км/ч. Правда, следует оговориться, что в гонке участвовала не обычный кроссовер, а специальный прототип «Le Mans» с 12-цилиндровым мотором мощностью 700 л.с. Кстати, для этого же авто инженерам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям – 51:49%.
За рулем кроссовера BMW «засветилось» много российских и зарубежных знаменитостей. Среди них футболисты Криштиану Роналду, Роман Павлюченко, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев, а также телеведущая Ксения Собчак.
Конкуренты
Главные конкуренты X5 в кузове Е53 – первое поколение Volkswagen Touareg и родственный ему Porsche Cayenne. Хоть эти модели чаще всего встречаются в городе и на трассах с хорошим асфальтом, назначение у них совершенно разное. Туарег, в первую очередь, автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом. Кайенну тесно в городе, это, в большей степени, спорткар на внедорожном шасси. А X5 – наиболее сбалансированный из них троих. Бездорожье ему противопоказано, но полный привод не спасует на обледенелой или заснеженной дороге. При этом, судя по отзывам, управляется БМВ X5 не хуже кроссовера Porsche, а по динамике топовые версии не уступают самым мощным Туарегам.
Цифры и награды
BMW X5 первого поколения дважды, в 2001 и 2002 году, становился «лучшим внедорожником премиум-класса» в Австралии.
Первый BMW X5 отмечен целым рядом наград. Журнал What car? назвал кроссовер «Лучшим 4×4», а в феврале 2001 «баварец» получил премию «Автомобиль года». Top Gear, впечатлившись Икс-Пятым, признал его лучшим среди полноприводных автомобилей.
В июле 2001 года журнал Auto Express назвал модель X5 лучшим из автомобилей класса 4×4, а по результатам премии Fleet Excellence (Великобритания) в 2003-м кроссовер BMW возглавил рейтинг больших 4×4.
С 1999 по 2005 год было выпущено 610 376 БМВ Х5 первого поколения. Большая часть продаж этого кроссовера пришлась на североамериканский рынок.
В России как новые, так и подержанные X5 входят в «группу риска»: и те, и другие в большом почете у угонщиков, кроме того, на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с «темной» историей (нерастаможенные, в розыске, с перебитыми номерами). В 2012 году X5 стал абсолютным лидером по угонам в сегменте «премиум» в Москве (было угнано 88 таких кроссоверов), опередив Тойоту Ленд Крузер 200.
BMW X5 (G05) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.
Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.
Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.
Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.
Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.
Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.
Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.
Технические особенности
Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.
Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.
Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.
Электроника
Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.
Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.
Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.
Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.
Комплектации
Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Двухзонная система климат-контроля;
- Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
- Виртуальная приборная панель;
- Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
- ЭРА ГЛОНАСС;
- Круиз контроль;
- Отделка салона кожей;
- Полный электропривод;
- Качественная аудиосистема;
- Функция подогрева передних сидений;
- Светодиодная оптическая система;
- Парктроники спереди и сзади.
Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
В деталях
Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным. Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.
Рестайлинг
В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.
Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Геометрия кузова:
BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее |
Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53
Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?
Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис
Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.
Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус
Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.
На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03
Ненависть #4: криминальный след
Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.
На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03
Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени
Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.
Ненависть #3: капризная электрика
В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».
Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации
Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.
На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03
Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты
Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.
На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03
Любовь #2: отличная динамика
Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».
Ненависть #1: не любит бездорожье
Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.
На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07
Любовь #1: обожает дороги
И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.
***
Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.
На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03
BMW X5: через поколения
О боже, как ты вырос!
Появился новый BMW X5, с кодом модели G05, всего через четыре года после того, как был запущен последний. Технически Mercedes-Benz был первым немецким брендом, предложившим на рынке полноприводный автомобиль, ориентированный на дорогу, — нелюбимый ML-класс первого поколения, — но BMW была первой, кто действительно использовал эту формулу.
Давайте вспомним, откуда появился X5, и как он эволюционировал в течение четырех поколений и почти двух десятилетий.
E53 BMW X5 (1999–2006)
Встречайте Genesis, искру высокой управляемости, вдохновившую линейку автомобилей под маркой X от X1 до X7. Первоначально задуманный во время владения BMW Land Rover, автомобиль был оснащен системой управления спуском с холма и внедорожной системой управления двигателем из того периода, который использовался в Range Rover. Вы знаете, как у нынешнего X5 есть раздельная задняя дверь? Это потому, что первый «позаимствовал» конструкцию багажника и дизайн у Land Rover.
Впрочем, не думайте, что это был внедорожник.Большинство X5 проводят гораздо больше времени на школьной трассе, чем на гравийной дороге, как и следовало ожидать от модного софт-роудера. За рулем большая часть распределительного устройства была позаимствована у E39 5 Series. Это классический BMW.
Что касается бензинового двигателя, то мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя — помните, когда это было нормой для BMW? — или V8 объемом 4,4 и 4,6 литра. Также предлагался мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или, на время, механической коробкой передач.
Большинство власти было было направлено на задние колеса (62 процента), и BMW упорно трудились, чтобы создать машину как SAV (деятельность транспортного средства спортивной) вместо внедорожника. Нет, это все еще не прижилось.
BMW обновила его в 2003 году, установив передние и задние фонари в соответствии с более широким диапазоном, а также изменив дизайн колес. В 2003 году к модельному ряду был добавлен 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 265 кВт и мощностью, достаточной для того, чтобы разбудить мертвых.
E70 BMW X5 (2006-2013)
«Эволюция», а не «революция» — вот название игры в E70 X5.Под кожей автомобиль был на 165 мм длиннее, на 60 мм шире и на 110 мм длиннее между колесами, но имел такую же высоту крыши для приземистой, посаженной позиции.
Это был первый X5, оснащенный сиденьями третьего ряда, и интерьер был подвергнут капитальному ремонту. Ушла старая информационно-развлекательная система, замененная более ранней версией iDrive, а на центральной консоли появился рычаг переключения передач «волшебная палочка», чтобы освободить место для подстаканника.
Активное рулевое управление, адаптивные режимы движения, активная стабилизация крена, проекционный дисплей, доступ без ключа и четырехзонный климат-контроль — все это было также предложено.Несмотря на то, что они назывались по-разному, бензиновыми двигателями были 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 4,8-литровый двигатель V8 или 4,4-литровый двигатель V8. Дизель поступал исключительно от рядной шестерки, предлагаемой в конфигурациях от 173 кВт / 520 Нм до 280 кВт / 740 Нм.
BMW обработала автомобиль обновлением LCI в 2010 году (см. Выше) с мягкими (хорошо, очень мягкими) обновлениями стиля. Интерьер обработали обновленной системой iDrive, но изменения были минимальными. Автомобили высшего класса получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, заменившую первоначально предлагаемую шестиступенчатую.
Наконец, X5 M дебютировал в облике E70. С мощностью от 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, мощностью 414 кВт и 678 Нм, более жесткой подвеской, а также рулевым управлением и стилем с настройками M, он был разработан, чтобы придать «спортивности» внедорожнику. Учитывая, что модель была перенесена, покупателям это явно понравилось.
F15 BMW X5 (2014-2018)
В третьем поколении BMW попыталась взять внешний вид уходящего автомобиля и сделать его немного более плавным. В частности, была переработана задняя часть с более четкой L-образной световой подписью в соответствии с более широким диапазоном.Внутри в салоне есть отдельно стоящий 10,2-дюймовый экран на центральной консоли, а также новейшие технологии iDrive и проекционный дисплей.
При длине 4886 мм, высоте 1762 мм и ширине 1938 мм F15 был на 29 мм длиннее, на 5 мм шире и имел линию крыши на 6 мм ниже, чем раньше, при идентичной колесной базе.
В Австралии диапазон начался с xDrive30d, рядного шестицилиндрового турбодизеля мощностью 190 кВт / 560 Нм, и включал xDrive50i — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 330 кВт / 650 Нм — и трехтурбинный M50d мощностью 280 кВт. / 740Нм.Позже в модельный ряд были добавлены более мощные бензиновые и дизельные варианты.
Хотя модели «LCI» для F15 не существовало, на протяжении всего срока эксплуатации она подвергалась корректировке за счет новых элементов интерьера и четырехцилиндровой модели с задним приводом. Он также получил вариант X5 M с 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 423 кВт и 750 Нм.
Почему без фейслифтинга? Что ж, с момента выпуска машины прошло всего четыре года, а теперь появилась новая. Давайте посмотрим на это.
G05 БМВ X5
Это новый, самый последний и лучший.Это значительный шаг для BMW, которая ускорила цикл обновления, чтобы не быть уверенным, что у своего самого продолжительного внедорожника есть все новейшие полуавтономные технологии, которые можно использовать с Mercedes-Benz и Audi.
Снаружи задняя часть представляет собой явный отход от классической формулы X5 с закругленными задними фонарями, нарушающими традицию L-образной формы. Передняя решетка радиатора массивная и соединена посередине, а более длинная колесная база придает автомобилю более низкий и злой вид.
Внутри новый X5 представляет новое направление в дизайне интерьера для BMW: информация о климат-контроле интегрирована в пространство между вентиляционными отверстиями и новыми цифровыми приборами.Ожидайте увидеть и обычное улучшение качества материалов, хотя нам придется судить об этом до тех пор, пока мы действительно, знаете ли, не проведем один из них.
При запуске будут предложены четыре двигателя: 4,4-литровый твин-турбо V8 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с бензиновым двигателем и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в двух- и четырехцилиндровом вариантах.
Он приземлится в Австралии в конце этого года.
Какое поколение BMW X5 вам больше всего нравится?
БОЛЬШЕ: 2019 BMW X5 представлен
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео о BMW X5
БОЛЬШЕ: Все BMW
BMW X5: Через поколения
BMW X5 | История X5 | Новые X5 и бывшие в употреблении X5 номиналы
BMW X5 стал первой попыткой немецкой компании по производству автомобилей класса люкс на рынке кроссоверов. Спортивный автомобиль BMW X5, дебютировавший в 2000 модельном году, стал первым продуктом, сошедшим со сборочного завода в Спартанбурге, Южная Каролина. Роскошный кроссовер класса люкс со стандартными функциями, такими как контроль тяги и самовыравнивающаяся подвеска, был включен в BMW X5 2000 года. Автомобиль был представлен с 4,4-литровым двигателем V-8 мощностью 282 лошадиных силы и 324 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был добавлен к X5 в 2001 году, обеспечивая более экономичный вариант с роскошным кроссовером.Кроссовер использовал платформу седана 5-й серии, но в него были включены системы управления полным приводом, которые используются в продукции Land Rover. В 2002 году третий вариант двигателя BMW X5 состоял из 4,6-литрового двигателя V-8 мощностью 340 лошадиных сил. BMW X5 2004 модельного года получил обновленный стиль с более спортивными линиями. Также в 2004 году 4,6-литровый двигатель V8 X5s был заменен более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом. Полностью спроектированный для модели 2007 года, более крупный кроссовер X5 отличался большей изысканностью.Контроллер BMW iDrive был добавлен в стандартную комплектацию модернизированного BMW X5 2007 года, обеспечивая единый пользовательский интерфейс для управления салоном. BMW X5 2007 модельного года также расширил свой салон, чтобы вместить семь пассажиров. На 2009 год модель кроссовера с дизельным двигателем была предложена впервые. В 2010 году роскошный кроссовер станет доступен с расширенным набором электронных функций, таких как активное рулевое управление, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил заменил базовый двигатель без наддува в 2011 году.BMW X5 2014 модельного года получил дизайнерские и дизайнерские усовершенствования. Вся линейка BMW X5 2014 года передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
. . . более
Обновление или революция: BMW X5 2019 года
BMW X5 четвертого поколения получает новую архитектуру, новые двигатели и опциональный внедорожный пакет. Изменения в дизайне более тонкие, но все вместе они вносят свой вклад в более изысканный вид по сравнению с его предшественником.Вопрос в том, достаточно ли далеко зашла BMW, учитывая, что это полный редизайн, а не обновление в середине цикла?
Передняя часть BMW X5 2019 года сохранила тот же базовый дизайн с некоторыми изменениями. Фары больше не связаны с решетками, которые стали выше, чем раньше. Новая модель может похвастаться стандартными адаптивными светодиодными фарами, а дополнительные лазерные лампы добавляют синюю Х-образную подпись. Вы также заметите, что нижние вентиляционные отверстия занимают больше места, чем раньше, особенно по бокам. Элементы освещения стали более тонкими в передней части.
Посмотреть все 35 фото
Взгляните на боковой профиль, и вы вряд ли заметите, что X5 увеличился в размерах. Модель всего на 1,1 дюйма длиннее, на 2,6 дюйма шире и немного ниже, с более длинной колесной базой на 1,6 дюйма. Новая линия персонажей проходит из-за переднего колеса через переднюю дверь и резко поднимается вверх, когда достигает задней двери. Этот эффект способствует появлению новых, более заметных колесных арок модели. Стандартные модели xLine имеют алюминиевую окантовку боковых окон и хромированные элементы, в то время как версии M Sport поставляются с черной отделкой боковых окон, отделкой бампера, боковыми юбками в цвет кузова, большими колесами и другими обновлениями.
Посмотреть все 35 фото
Единственное изменение в задней части, которое вы, вероятно, заметите, — это новые задние фонари. Они тоньше, чем раньше, и, в отличие от старых задних фонарей, им не мешают линии разреза ствола. BMW также переработала задний бампер и нижние фары.
Посмотреть все 35 фото
Казалось бы, салон будет отличаться от своего предшественника, но на самом деле оба интерьера выглядят одинаково. То есть в салоне преобладает большой центральный тачскрин, общая компоновка такая же.Присмотритесь, и вы обнаружите, что на центральной консоли есть новый переключатель и более простой набор кнопок. Новая модель оснащена операционной системой BMW iDrive следующего поколения с 12,3-дюймовым центральным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, который модернизирует салон. Вместо жестких физических кнопок круглый контроллер iDrive окружен тактильными элементами управления.
Просмотреть все 35 фото
Как вы думаете, BMW X5 2019 года освежает или вызывает отвращение? Сообщите нам об этом в комментариях на Facebook.
Просмотреть все 35 фото
Обвес bmw x5 по лучшей цене — Выгодные предложения на обвес bmw x5 от мировых продавцов обвесов bmw x5
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для обвеса bmw x5.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший обвес для BMW x5 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обвес bmw x5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обвесе bmw x5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit bmw x5 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
LARTE Design украсит X3, X4 и X5 новыми обвесами.
Европейский специалист по тюнингу LARTE Design представляет специальные комплекты Performance для BMW X3, X4 и X5. Комплекты кузовных деталей предназначены для версий M Sport серий G01, G02 и G05.Каждый набор LARTE Performance состоит из девяти основных частей корпуса. По желанию заказчика конструкция и аэродинамические элементы могут быть изготовлены из углеродного волокна или композитных материалов.
Кроме того, помимо внешнего вида, детали кузова также могут быть окрашены в основной цвет кузова автомобиля или в глянцевый черный оттенок. Специалист по тюнингу также предлагает возможность украсить детали кузова и элементы интерьера состаренной бронзовой отделкой, придав автомобилю дополнительный стиль.
Полная установка LARTE Performance Kit на каждый автомобиль занимает около 6 часов, а доставка заказчику занимает до 10 дней.
Эксклюзивный комплект LARTE Performance для BMW X3, X4 и X5 включает:
- Решетка радиатора с накладкой из углеродного волокна / композитного материала
- Легкий передний сплиттер
- Накладки на зеркала из углеродного волокна / композитного материала
- Сторона из углеродного волокна вентиляционные отверстия
- Накладки на пороги особого дизайна
- Задний диффузор из углеродного волокна / композитного материала Sport
- Динамический задний спойлер из углеродного волокна премиум-класса, установленный на крышке багажника
- Два двухтрубных выхлопных глушителя
- Кованые легкосплавные диски 21 дюйм для X3 и X4; 22-дюймовые кованые легкосплавные диски с двухцветной отделкой в глянцевом черном / состаренной бронзе для X5
В рамках эксклюзивного комплекта LARTE Performance специально модифицированный X5 M Sport также поставляется с потрясающе состаренным бронзовая отделка украшений на приборной панели, центральной колонне и дверях вместе с бронзовыми дверными открывателями.
Давайте посмотрим больше привлекательных комплектов LARTE Performance для моделей BMW X в следующем презентационном видео и галерее изображений. Наслаждайтесь!
2021 BMW X5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе подключаемая гибридная модель и высокопроизводительный твин-турбо V-8, а манеры X5 на дороге явно атлетичны.Его стиль привлекателен, но не слишком кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оснащенный для поставленной задачи.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году модель xDrive50i от X5 будет заменена подключаемым гибридным xDrive45e.Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Считается, что аккумуляторная батарея на 24,0 кВтч обеспечивает до 30 миль запаса хода только на электричестве. Обычные модели 40i также получили некоторую легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получит лишь минимальные изменения, такие как теперь стандартное спутниковое радио SiriusXM; модель racier M50i получает дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купить
Мы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать. Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, он обладает ускорением, как у спортивного седана, поставляется с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
На 2021 год теперь есть три отдельных трансмиссии, каждая из которых связана с другой моделью X5. X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. (Мы тестировали 40i — ему удалось разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M50i позволяет ему разгоняться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 — это большое улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным. Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE.И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов независимо от того, какой у него двигатель.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которой, по заявлению BMW, достаточно для езды на электромобиле на расстояние до 30 миль. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разгоняться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
С рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия GLE с четырехцилиндровым двигателем, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С V-8 его рейтинги EPA резко падают, но все еще соответствуют варианту V-6 с наддувом Land Rover Discovery. Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свои рейтинговые характеристики на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили меньше, чем ожидалось.У нас не было возможности протестировать новую модель xDrive45e, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами.
Интерьер, комфорт и груз
Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей. Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию.Все модели оснащены рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но при этом добавить много теста в чистую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звука Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом.X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. При сложенных задних сиденьях — операцию, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине.Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, на которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителю
BMW X5 был удостоен высшей награды Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — Top Safety Pick + — но получил только четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi имеют аналогичную гарантию, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 BMW X5
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л. с., 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажира: 105–133 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4900–5300 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4.3–5,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,6–15,4 с
мили стоя: 12,7–13,6 с
Максимальная скорость: 130–155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19–22 / 17–20 / 22–26 миль на галлон
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 BMW X5 xDrive50i
• Твин-турбо V-8 мощностью 456 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долларов США / 92 405 долларов США
От нуля до 60 миль / ч: 4,2 с.
mile-миля стоя: 12,7 с при 109 миль / ч.
Торможение, 70–0 миль / ч: 158 футов.
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
14 миль на галлон
2019 BMW X5 xDrive40i
• 335-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4872 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 72 530 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 4,9 секунды
Стоячая мили: 13,6 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунтов
Дополнительные функции и характеристики
BMW X5 2019 больше, функциональнее и мощнее
Хотя на первый взгляд он не выглядит кардинальным, все в BMW X5 2019 года новое. Четвертое поколение хорошо известной фирменной таблички объединяет в себе даже больше технологий, чем когда-либо прежде, и все это внутри кузова внедорожника, который немного вырос во всех измерениях.
На бумаге этот рост составляет дополнительные 1,1 дюйма в длину, 2,6 дюйма в ширину и 1 дюйм в высоту, и все это при увеличении колесной базы на 1,6 дюйма. Несмотря на то, что его основные пропорции сохранены, новый X5 имеет более «урезанный» стиль стиля по сравнению с его предшественником, с меньшим количеством складок и линий. Самый заметный из них проходит по бокам кузова, заметно выступая на задней двери.
BMW продала 2,2 миллиона автомобилей X5 по всему миру, около трети из которых были проданы в США.
БМВ
Светодиодное освещение
входит в стандартную комплектацию спереди и сзади, а размеры колес варьируются от 19 до 22 дюймов в диаметре в зависимости от опций. Точная внешняя отделка также зависит от того, как вы задаете свой X5: базовая часть xLine имеет матовую алюминиевую отделку и рейлинги на крыше, тогда как модель M Sport имеет больше элементов цвета кузова с элементами глянцево-черной отделки.
Все в дизайне интерьера BMW X5 2019 года тоже намного свежее. Переключатель передач новый, как и ручки климат-контроля, рулевое колесо и все информационно-развлекательные дисплеи. Дополнительная отделка включает новый вариант кожи Vernasca, а также знакомую BMW кожу Merino. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а опции массажа и охлаждения доступны в качестве опции. Панорамный люк на крыше имеет на 30 процентов больше остекления, теперь есть четырехзонная система климат-контроля, подстаканники можно нагревать или охлаждать, а функция «Dynamic Interior Light» мигает, чтобы предупредить водителя обо всем: от телефонного звонка до открытия двери, когда двигатель все еще работает.
Изюминкой салона является новая информационно-развлекательная система iDrive седьмого поколения. Используя 12,3-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, он также имеет поворотный контроллер, который теперь добавляет тактильную обратную связь, а также голосовое управление и распознавание жестов. Макет главного экрана можно настроить с помощью различных страниц и макетов.
Новая полностью цифровая комбинация приборов входит в стандартную комплектацию.
БМВ
Сопряжен с 12.3-дюймовая цветная комбинация приборов, которая входит в стандартную комплектацию нового X5. Спидометр и тахометр показаны в виде дуг с обеих сторон дисплея, поэтому в центре могут отображаться навигационные карты или другая информация из основной информационно-развлекательной системы. Чтобы все это программное обеспечение оставалось свежим, новая функция BMW Remote Software Upgrade позволяет обновлять ПО по воздуху, подключившись к домашней сети Wi-Fi или через встроенное в X5 подключение к Интернету.
Стандартный набор технологий активной безопасности объединен под брендом Active Driving Assistant с предупреждением о столкновении и торможении, обнаружением пешеходов, предупреждениями о мертвых точках и перекрестном движении сзади, а также информацией об ограничении скорости. Обновление до пакета Driving Assistant Professional добавляет ассистент удержания полосы движения и Ассистент движения в пробках. Водители могут даже автоматически менять полосу движения на шоссе, просто удерживая сигнал поворота и позволяя системам вождения переключаться на соседнюю полосу движения, когда движение открывается.
Новая необычная функция безопасности называется «Помощник при аварийной остановке». Разработанный для использования, если водитель становится «недееспособным из-за неотложной медицинской помощи», он позволяет безопасно остановить X5, потянув выключатель электрического стояночного тормоза.При активации внедорожник съезжает на обочину дороги, останавливается, включает аварийные огни и может обратиться за помощью в сервисный центр BMW Assist.
Переключатель переключения передач и переключатель режимов вождения X5 были переработаны.
БМВ
Что касается облегчения парковки, Back-Up Assistant запоминает маршрут, по которому вы проехали в узкое пространство , и может автоматически вернуться обратно на следующий день. Используя различные датчики парковки и системы камер с обзором на 360 градусов, водитель может следить за маневрами автомобиля, и ему остается только тормозить или ускоряться.
Как и прежде, новый X5 может быть оборудован двумя или тремя рядами сидений. Последний вариант имеет электрическую функциональность, позволяющую складывать и сдвигать сиденья третьего ряда, а также наклонять второй ряд вперед, чтобы упростить посадку на задний ряд. Задняя дверь теперь состоит из двух частей, а дополнительная грузовая крышка электрически сдвигается в пол грузового пространства, чтобы не мешать.
При запуске в США будут предложены два двигателя, оба в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В X5 xDrive40i установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться за 5,3 секунды до 60 миль в час. Переходя на X5 xDrive50i, покупатели получают 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 л. с., 479 фунт-футов и временем разгона до 60 секунд за 4,6 секунды. Полноприводная система может работать в режиме заднего привода. топливная экономичность или улучшенная управляемость.
Девятнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 20-дюймовые — на модели M Sport — доступны 21- и 22-дюймовые колеса.
БМВ
Новые в этом году адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию X5. Пневматическая подвеска предлагается в качестве опции. На скорости выше 86 миль в час или в спортивном режиме он опускает внедорожник на 0,8 дюйма, а для бездорожья он может поднять X5 на 1,6 дюйма. Варианты управляемости включают рулевое управление задними колесами и адаптивную подвеску M Suspension Professional, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости на каждом углу, чтобы уменьшить крен в поворотах, а также повысить комфорт езды.
Еще одна новинка X5 — это пакет Off-Road, который включает защитные пластины, пневматическую подвеску и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением. На двойных внутренних экранах также есть специальная графика, показывающая подробную информацию о режиме вождения, а также специальные настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для езды по бездорожью. Максимальный рейтинг буксировки X5 составляет 7 209 фунтов.
BMW X5 2019 года поступит в продажу в ноябре этого года, а подробные сведения о ценах будут объявлены ближе к этому времени.Как и все внедорожники BMW (кроме X1 и X2), он будет по-прежнему производиться на заводе BMW в Спартанбурге в Южной Каролине.
.