Бмв х5 ф85: BMW X5 M 2018 — фото, цена, характеристики БМВ Х5 М (F85)

Содержание

BMW X5M реальные отзывы о расходе топлива: бензина

BMW X5М – внедорожник среднего премиум-класса, ориентированный на конкуренцию с Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Производство обычной версии X5 начато в 1999 году, до этого состоялась презентация модели в Детройте. С 2009 года начались продажи X5M с мощным двигателем. Машина оснащается полным приводом уже в базовой комплектации. BMW X5 спроектирован на платформе 5-Series в кузове E39. Благодаря легковой платформе кроссовер получил отличную управляемость и поведение на дороге, и при этом обладает неплохой геометрической проходимостью, за счет увеличенного дорожного просвета и больших колес. Следующие поколения BMW X5M также спроектированы с прицелом на спортивное вождение и классную разгонную динамику. Так, с 2014 года выпускается BMW X5M последнего поколения.

BMW X5М двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е70, 2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 2 (F85, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X5М отзывы владельцев

  • Давид, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни, но безумно дорогой в эксплуатации. Согласен, что его может позволить не каждый смертный, даже я. Это я говорю, как обеспеченный бизнесмен, у которого могут быть расходы не только на машину, но и на недвижимость например. Для меня Х5М чисто для удовольствия. Езжу на нем по выходным. Расход топлива 20-25 литров в зависимости от стиля вождения. Машина первого поколения, 2013 года.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на BMW X5M второго поколения, автомобиль 2015 модельного года. Расход топлива 15 литров, что относительно немного для 4.4-литрового мотора мощностью 575 лошадиных сил. Автоматическая КПП быстро щелкает передачами, а разгон до сотни занимает 4-5 секунд.
  • Григорий, Воркута. Это достойный представитель флагманской серии БМВ. Машина с широким набором преимуществ, от способностей на бездорожье до драйверских возможностей на гоночном треке. У меня Х5М 2016 года, за два года ничего не сломалось. Машина потребляет 15-15 л в городском цикле.
  • Александр, Свердловск. Проехал на BMW X5M 130 тысяч км, машина в эксплуатации с 2009 года. Покупал еще по предзаказу. Машина с 4,4-литровым мотором выдает 555 лошадей, которых хватает с запасом для любых скоростных дорог. Автомобиль достигает 100 км/час за 5 секунд, а расход топлива составляет 19 литров. В машине продвинутое оснащение, хотя простором BMW X5M не блещет, несмотря на большие размеры. Выглядит машина стильно и брутально, как и должен выглядеть настоящий спорткар. При этом мой X5M еще наделен хорошей проходимостью, но жесткая подвеска все равно намекает на легковые повадки, и не дает возможности ощутить себя за рулем настоящего вездехода.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Я доволен этим спорткаром как слон, он меня во всем устраивает. Недостатки БМВ Х5М можно ощутить только на бездорожье, для которого он не предназначен. А вот на трассе и в городе машина реабилитируется, и способна урвать первую сотню за 5 секунд. У меня Х5М 1-го поколения, машина 2012 г. Потребляет в городе 18-20 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Очень прожорливый автомобиль, но при этом способен удивить на светофоре каждую легковушку, и разорвать ее в клочья. И это при том, что Х5М намного тяжелее. Я ездил и на Golf GTI, и на Porsche Cayenne. БМВ приносит гораздо больше удовольствия от езды. У меня машина первого поколения, с мощностью 555 л. с. Расход топлива 20-22 л в городском цикле.
  • Олег, Кировск. Машина с пробегом 200 тысяч км, езжу до сих пор. Я третий владелец. Модель 2009 года, все работает как часы. А все благодаря тому, что я и предыдущие владельцы имели дело только с оригинальными запчастями. Автомобиль оснащен производительным мотором на 555 лошадиных сил, который расходует до 20 л/100 км, а разгон до 100 км/час занимает считанные секунды. Я машиной доволен, покупал Х5М в 2016 году.

Типоразмеры колес на БМВ Х5

BMW X5 – это кроссовер премиального класса, отличается динамичным и агрессивным экстерьером, подходит для комфортных и быстрых поездок. Отличительными особенностями авто является хорошо настроенная подвеска, управляемость с премиальной оснасткой. Автомобиль устойчив на любых дорожных покрытиях, даже при высокой скорости. Стойкость и управляемость обеспечиваются системой настройки и стабилизации подвески. От того, какие будут установлены летние колеса БМВ Х5, зависит комфортное и безопасное вождение.

Разнообразие продукции

Благодаря новшествам и изменениям в автомобилях этой марки, производители расширили ассортимент комплектующих. Выбирая летние шины БМВ Х5, нужно учитывать ширину шин и дисков задней, передней оси. Автомобиль относится к разношироким моделям, поэтому требует внимательности при выборе комплектующих.

Заводские колеса в сборе BMW X5 f15 можно купить в интернет магазине http://www.carengineering.ru/letnie-kolesa/letnie-kolesa-bmw/l-f15/, колеса рекомендуются изготовителем, служат эталоном соответствия маневренности, сцепления и управления машиной. Правильно выбранные колеса – это залог безопасности и комфорта на любой дороге. В базовую комплектацию входят следующие типоразмеры: 255/50 R19 (для передней оси) и 255/55 R18, 285/45 R19 для задней оси.

Альтернативным вариантом станет летняя резина БМВ Х5 для передней оси на размеры 255/50 R19, 285/35 R21, 275/40 R20, 285/35 R21, 275/40 R20. Для замены на заднюю ось можно поставить 285/45 R19, 315/35 R20 и 325/30 R21.

Выбор дисков в комплектации

Приобретая колеса в сборе БМВ Х5, лучше обратить внимание на размеры дисков 9*19 ЕТ 48 и 8,5*18 ЕТ 46, которые производитель рекомендует ставить на обе оси. Также на переднюю ось подойдут изделия 9*19 ЕТ 48, а для задней – 10*19 ЕТ 53. Все типоразмеры рекомендует изготовитель, выпуская их в базовой комплектации.

Альтернативным вариантом будут следующие типоразмеры:10*20 ЕТ 40, 10*21 ЕТ 40, а также 10*19 ЕТ53, 11,5*21 ЕТ 38, 11*20 ЕТ 37 для задней оси и 9*19 ЕТ 48 – на переднюю.

Для машин собственного производства, компания выпускает летние колеса в сборе БМВ Х5 в комплексе с литыми дисками разных параметров и большим ассортиментом эффектных узоров. Установленные литые диски относятся к популярному тюнингу, они подчеркнут красоту, стиль машины, являются гарантом качества. При производстве таких изделий используются высококачественные материалы, согласно нормативам баварского изготовителя.

Выбирая комплект колес BMW X5 f15, следует учитывать ширину покрышки, диаметр диска, сезонность резины и высоту протектора. В комплектации предусмотрены диски 18-21 радиуса, а в базовых комплектациях машина оснащается дисками 18 и 19 радиуса. При увеличении размера дисков на 20-21 радиусы, желательно ставить на разные оси комплекты разной ширины. Это повысит стойкость машины на поворотах, сохранит траекторию движения. Для радиуса 2о подойдут покрышки с размерами для задней оси 315/35 и для передней – 275/40. Для 21-го радиуса желательно подбирать покрышки к передним колесам выбирают 285/45, а к задним – 325/30. С увеличением диаметра диска уменьшается профильная высота, что оказывает влияние на управляемость. При правильном выборе покрышек гарантируется безопасность вождения на любой дороге

При затруднениях с выбором покрышек желательно обратиться за помощью опытных специалистов.

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

Фото:
компания BMW

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.


Шины и диски для BMW X5 M, размер колёс на БМВ Х5 М

Шины и диски на BMW X5 MОстальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

  • PCD 5×112 диаметром от 21 до 22, шириной от 10.5 до 11.5 и профилем от ET31 до ET43
  • PCD 5×120 диаметром от 20 до 20, шириной от 10 до 11.5 и профилем от ET35 до ET40как у Tesla Model S
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 255/50R19, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 M

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 M, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

отзывы об автомобилях БМВ Х5 М на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1M1 серия2 серия2 серия Active Tourer3213 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

BMW X5M F85 (БМВ х5м ф85) 2019

BMW X5M второго поколения предстал широкой публике почти четыре года назад, периодически компания показывала новые пакеты обвеса, которые, как таковой стилистики изменить не могли. «Заряженный» кроссовер в кузове F85 получил изменения в экстерьере, интерьере, а также в определённой части по техническому оснащению.

Дизайн

BMW X5M стал заметно привлекательней, динамичней и агрессивней в своём внешнем облике. Крупные детали кузова, как решётка радиатора, широкие раструбы воздухозаборников придали автомобилю должность спортивности.

Дополнительно внесли изменения в плане новых дисков колес, обводов по бокам, которые завершили образ и дизайнерскую концепцию спортивного «болида», учитывая не только мировые, но и исключительно немецкие стандарты.

Экстерьер

Внешний облик BMW X5M в общих чертах значительно от своего предшественника не изменился, однако, за счёт обновления определённых зон, удалось сделать модель 2018-2019 годов более злой и породистой.

Судя из представленных фотографий BMW X5M, достичь этого было достаточно просто. Внедрили, как уже говорили новую решётку радиатора с частично иными вертикальными рёбрами, подкорректировали форму бамперов и крыльев, не забыв, конечно, о воздухозаборниках.

Сзади BMW X5M изменения менее глобальны, но о них всё же стоит уточнить. Из новинок в первую очередь выделяется иной бампер, а также частично изменённые фонари. Плюс ко всему, вместо стандартных двух раструбов выхлопа, внедрили целых четыре «трубы».

Интерьер

Салон БМВ Х5М отделан натуральной кожей, для клиента даже предоставляется на выбор несколько оттенков. Дополнительно решили разнообразить образ за счёт декоративных накладок в двух вариациях: алюминий либо хром.

Из новинок также следует уточнить о появлении диодных огней на дверях и передней панели, светящих тремя различными цветами. За счёт разницы в цветовой гамме подсветки, приборная панель смотрится стильно, но при всём это слишком ярко, поэтому в случае необходимости данную опцию можно отключить.

Передние кресла BMW X5M получили восемь регулировок с широким выбором положений, позволяющим даже на большой скорости чувствовать себя комфортно. В дополнение к хорошо оборудованным спортивным креслам, появился и новенький руль в трехспицевом исполнении и с широким ободком. Сзади диван действительно рассчитан на троих пассажиров.

Комплектации и цены

Новому БМВ Х5М на российском рынке предложили присутствовать только в единственной комплектации, она же базовая, но с широким дополнительным выбором оснащения, естественно, за доплату.

Минимальная стоимость BMW X5M по состоянию на конец 2018 года составляет 7 330 000 р. В базовое оснащение включён следующий список оборудования:

  • Система курсовой устойчивости.
  • Двухуровневый климат.
  • Развлекательный центр ConnectedDrive.
  • Электрорегулировки передних кресел с памятью.
  • Кожаный салон и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом BMW X5M скрывается модернизированный объемом 4.4-литра бензиновый агрегат, вырабатываемый 575 л.с. Крутящий момент в пределах 750 Нм, доступный уже при 2200 оборотах. Расход бензина в пределах 11-12 литров.

К обновлённому мотору BMW X5M предложили в пару «автомат» ZF M Steptronic на 8 передач с возможностью ручного переключения. Ускорение до первой «сотни» за 4.2 секунды. Что касается максимальной скорости, то по-прежнему только 250 км/час.

В качестве основы для БМВ Х5М была взята платформа «гражданского» Х5, но, естественно, что подвеска получила ряд изменений, среди которых, появление усиленных элементом, а также новых настроек.

Спереди классическая “двухрычажка”, а вот сзади применили Integral-V с возможностью выравнивания кузова, за счёт пневмоопор. Как спереди, так и сзади установлены спортивные, электроуправляемые амортизаторы с возможностью трехрежимной настройки. Система полного привода изменений не претерпела.

Отзывы и тест-драйв

Что касается положительных сторон BMW X5M, то клиенты отмечают:

  • Повышенный комфорт.
  • Улучшенное управление.
  • Увеличенную мощность мотора.
  • Приятный расход топлива (в среднем 11 литров).
  • Удобные сиденья.

Однако не обошлось и без минусов, среди которых:

  • Высокая стоимость.
  • Ограничения максимальной скорости.
  • Довольно «бедное» оснащение базовой комплектации, а за опции приходиться доплачивать.

Видео тест-драйв и отзывы сможете посмотреть ниже.

Расход топлива для BMW X5 M, F85, Кроссовер, 2014 — 2015 (БМВ Х5 М, Ф85, Кроссовер, 2014

/ BMW / X5 M / F85, Кроссовер, 2014 — 2015


Добавить реальный расход топлива


Выберите авто:


Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ


Выберите модель02 (E10)1er1M2000 C/CS2er2er Active Tourer2er Grand Tourer3153213263403er4er5er6er7er8eri3i8M2M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8


Выберите кузовF85, Кроссовер, 2014 — 2015E70, Кроссовер, 2009 — 2014


Выберите комплектациюБазовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 —

10 лучших модификаций

IND для F85 X5M

Когда на горизонте появились модели X3M и X4M, мы подумали, что лучше всего отдать дань уважения внедорожнику, проложившему путь для более полного выхода BMW на рынок сверхскоростных самосвалов — F85 X5M. Хорошо, да, E70 X5M и, если быть точным, E53 4.6is / 4.8is были раньше, но вариант F85 принес совершенно новые возможности послепродажного обслуживания, которых мы просто не видели в линейке X раньше.

Мы составили список из 10 наших лучших модов, чтобы дать как нынешним владельцам X5M и X6M некоторое вдохновение, так и новым владельцам X3M и X4M, понять, какие части могут развиваться с помощью новой захватывающей платформы BMW.

RKP F85 X5M / F86 X6M Передняя губа из карбона

Помимо того, что это одна из самых красивых губ на рынке, эта губа RKP также может похвастаться кое-чем уникальным — 5-минутным процессом установки. Возможно, это не то, что большинство учитывает при покупке запчастей, но возможность сделать что-то самостоятельно за такой короткий промежуток времени часто экономит изрядную сумму денег (для большего количества модов). Что касается дизайна, то выступ сам по себе очень умно передает линии OEM как из отверстий в бампере, так и из областей колесных арок.Под любым углом вы можете полюбоваться тем, насколько завершен внешний вид передней части с добавленной агрессией.

Назначение: Губа RKP F85 X5M / F86 X6M представляет собой карбоновую надстройку переднего бампера. В то время как оба внедорожника, безусловно, выглядят как часть завода, выступ RKP добавляет этот маленький или , который заставляет автомобиль чувствовать себя намного более особенным, чем-то достойным этого желанного значка M.

Отличительные черты: RKP всегда была известна своей способностью создавать аэро-решения, отражающие философию собственного дизайна BMW.Губа X5M здесь не исключение — выступ проходит по всей ширине бампера X5M / X6M и охватывает каждый конец, добавляя великолепный акцент из углеродного волокна к передней панели. Как и многие другие предложения RKP, вариант X5M / X6M доступен в вариантах плетения 1×1 и 2×2. Да, и прежде чем мы углубимся в детали дизайна, давайте не будем забывать о 5-минутной установке.

RKP F85 X5M / F86 X6M Carbon Front Lip

Acexxon F85 X5M Комплект вставок заднего отражателя

Продолжая тему деталей, вставки отражателя X5M от Acexxon еще раз подчеркивают спортивный характер X5M.В то время как другие варианты Acexxon выпускаются либо в сотовом, либо в решетчатом исполнении, версия X5M черпает вдохновение из рисунка решетки заднего диффузора. Этот небольшой штрих добавляет желанной визуальной гармонии задней части автомобиля.

Назначение: Комплект заднего отражателя Acexxon является прямой заменой оригинального оборудования. Из-за «овальной» конструкции бампера вокруг этой области (в сочетании с недавним использованием BMW технологии воздушной завесы) эти вентиляционные вставки визуально текут намного лучше, чем две пластины из красного пластика.

Основные характеристики: Как уже упоминалось, пластины X5M имеют особый дизайн по сравнению с остальной линейкой Acexxon. Дополнительным преимуществом является то, что установка выполняется быстро — вы можете выполнить весь процесс с облицовки бампера, вместо того, чтобы возиться под автомобилем или за обшивкой колесной арки.

Acexxon F85 X5M Rear Reflector Insert Set

Eisenmann F85 X5M / X6M Performance Выхлоп — гоночный вариант

Если есть одна область, которая пострадала у X5M, так это примечание о выхлопе оригинального оборудования.В то время как турбины обеспечивают эту дополнительную мощность, они лишают звука в процессе — эта звуковая пустота сделала выхлопную систему послепродажной практически обязательной модификацией для владельцев F85 X5M / F86 X6M, и мы считаем, что Eisenmann Race — это то, что нужно.

Что он делает: Выхлоп Eisenmann Race разработан специально для увеличения выходной мощности и характеристик выхлопа при одновременном снижении значительного веса по сравнению с задним коробом оригинального производителя. Это достигается за счет полного удаления оригинального глушителя и его замены полностью новым, изготовленным вручную выхлопом, в котором используются два резонатора с высокой пропускной способностью.В истинном стиле Айзенмана новый блок легко сочетается со всеми местами расположения оригинальных подвесок и центральной секцией оригинальных комплектующих.

Отличительные особенности: Этот конкретный вариант Eisenmann Race может похвастаться набором наконечников 4×102 мм (в отличие от стандартного 4×90). В результате выхлоп выглядит столь же угрожающе, как и звучит. Как и в случае с любой системой Eisenmann, вы гарантированно получите собранный вручную блок из высококачественной нержавеющей стали 304, чтобы гарантировать, что ваш выхлоп выдержит все злоупотребления, которые вы можете нанести правой ногой.

Eisenmann BMW F85 X5M / F86 X6M Race Performance Exhaust — 4x102mm

IND F85 X5M Косметический набор

Сделай один раз и сделай правильно. Косметический пакет X5M от IND включает в себя все необходимые эстетические элементы — передние решетки, окрашенные передние отражатели, боковые решетки и эмблему багажника — в различных вариантах отделки на ваш вкус. Для тех, кто уделяет самое пристальное внимание деталям, также могут быть выбраны окрашенные в тон окантовки капота и багажника (в глянцевом или матовом черном цвете).

Что он делает: Косметический пакет IND F85 X5M обеспечивает радикальное визуальное преобразование, сразу выделяя вас среди любого другого X5M на дороге. Для американских автомобилей удаление неприглядных передних отражателей является обязательным условием, чтобы поставить нас в один ряд с нашими (более удачливыми) европейскими аналогами. Также доступен косметический пакет, подходящий для автомобилей с ночным видением.

Основные характеристики: В отличие от других предложений IND использует OEM-сердечники в каждом косметическом наборе, обеспечивая безупречную установку, с которой можно соперничать только по гарантии соответствия окраски.Более чем двенадцатилетний опыт сделал IND бесспорным авторитетом на этом рынке, и бесчисленные взыскательные энтузиасты BMW продолжают доверять им за свой накопленный опыт. В случае полностью заменяемого оборудования возврат к запасу в такой ситуации вполне возможен.

IND F85 X5M Cosmetic Package

Набор алюминиевых подрулевых лепестков 3D Design — DCT

Хотя внешние улучшения, безусловно, являются одними из первых, которыми занимаются многие энтузиасты, интерьер нельзя не заметить — в конце концов, мы проводим большую часть времени за рулем.С этой целью следующая часть приведет нас именно за рулем: алюминиевые подрулевые лепестки DCT от 3D превращают каждое переключение в абсолютное удовольствие.

Что он делает: Набор лопастей DCT 3D Design представляет собой полностью алюминиевую замену тонким пластиковым элементам оригинального оборудования. В качестве визуального удовольствия полированный алюминий выступает из многофункционального колеса, сигнализируя о надежном подъеме или опускании передачи. Доступная поверхность захвата на каждой лопасти больше по сравнению с оригинальными блоками, которые они заменяют, и были эргономичны с обеих сторон, чтобы гарантировать, что они так же коммуникативны, как и сам автомобиль, в любых условиях вождения.

Отличительные особенности: Наборы весла 3D стали иконой за последнее десятилетие и являются основным продуктом в автомобилях любого разумного энтузиаста BMW. Форма лопастей уникальна для 3D Design, как и их безупречная матовая отделка. Цвет, соответствующий цвету вашего автомобиля (а также контрастная окраска символов «+» и «-»), также доступен в качестве дополнительной опции.

https://ind-distribution.com/collections/x5m-f85/products/3d-design-billet-aluminium-dct-paddle-set

BMW M Performance F-Chassis Углеродная крышка ручки переключения передач

Углеродное волокно продолжает набирать обороты как в экстерьере, так и в интерьере.Одной из самых популярных модификаций автомобилей DCT F-Chassis (включая F85 X5M) является карбоновая крышка ручки переключения передач M Performance. Как отдельный предмет, он добавляет немного угля — немного драматизма — и привлекает внимание к ручке. Как дополнение к полному комплекту отделки карбоном M Performance, он выступает в качестве пресловутой вишенки на вершине.

Что он делает: Эта деталь M Performance является полной заменой серебристой крышки ручки переключения передач. За считанные минуты вы можете удалить деталь оригинального производителя и использовать эту версию с углеродным покрытием.Никаких дополнительных модификаций не требуется.

Отличительные черты: Как часть BMW, направленная отделка 2×2 идеальна, насколько это возможно. С установленной карбоновой крышкой глянцевая вставка с узором переключения передач стала более незаметной, благодаря чему логотип M, украшающий ее, стал более заметным.

BMW M Performance F-Chassis Carbon Shift Knob Cover — DCT Only

Комплект воздушного фильтра BMC F85 X5M / F86 X6M Performance

Хотя часто совершенно новая система впуска обеспечивает большую мощность, мы должны признать, что BMW получила ее прямо с завода с воздушной коробкой F85 X5M / F86 X6M.Тем не менее, оригинальные фильтры внутри каждого корпуса воздушной камеры, безусловно, нуждаются в обновлении. Первоначально базирующаяся в Италии, BMC превратилась в международную электростанцию ​​и надежное имя для профессионального автоспорта (включая F1) и применения воздушных фильтров для уличных автомобилей.

Что он делает: Комплект воздушных фильтров BMC заменяет оригинальные бумажные блоки на гораздо более прочные варианты из промасленного хлопка. Это само по себе минимизирует потерю давления воздушного потока через фильтр, что дает большую (и постоянную) мощность во всем диапазоне оборотов.Важно отметить, что такой прирост мощности достигается при одновременном обеспечении недопущения попадания вредных загрязняющих веществ в двигатель.

Определяющие особенности: Чистое совпадение или нет, все эти итальянские фильтры красные. Эти фильтрующие элементы находятся в уникальном цельном корпусе BMC, который защищает каждый блок от нежелательного взлома, что чаще встречается в сварных конструкциях. Фильтры BMC обещают максимальную воздухопроницаемость, а также обеспечивают фильтрацию воздуха на 98,5% и улавливание примесей размером до 7 микрон.

BMC F15 X5 / F16 X6 / F85 X5M / F86 X6M Intake Filter Set

RKP F85 X5M / F86 X6M Карбоновые вставки в бампер

Это свидетельство бренда, когда два продукта могут попасть в список 10 лучших для одного шасси, но RKP сделала именно это с этими популярными карбоновыми долотами. Сравнивая только переднюю кромку с точки зрения простоты установки, эти вставки в бампер просто прикрепляются к передней панели за считанные минуты.

Назначение: Карбоновые вставки в бампер RKP, практически идентичные фирменным элементам оригинального дизайна, добавляют дополнительный слой карбона на переднюю часть автомобиля. С их помощью глянцевая карбоновая отделка соответствует автомобилю его происхождения и ценового диапазона.

Отличительные черты: Как уже упоминалось, общий эстетический вид полностью повторяет оригинальную пластмассовую отделку, но эффект гораздо более заметен при использовании карбона. Эти вставки доступны в отделке 1×1 или 2×2, чтобы идеально сочетаться с выбранной вами карбоновой передней губой.

RKP F85 X5M / F86 X6M Carbon Bumper Insert Set

Akrapovic F85 X5M / F86 X6M Диффузор задний карбоновый

В то время как большинство компаний придерживаются проверенной конструкции с ребрами, карбоновый диффузор Akrapovic полностью нарушает общепринятые нормы. Разработанный с использованием высококачественных гоночных материалов, агрегат Akra имеет гладкую, точеную центральную часть, которая привлекает внимание к выхлопным патрубкам.

Назначение: Углеродный диффузор Akrapovic F85 X5M / F86 X6M является прямой заменой оригинального агрегата и крепится с помощью заводских точек на бампере. В сочетании с выхлопной системой вторичного рынка, заполняющей полость, диффузор усиливается и выглядит даже более агрессивным, чем отдельный элемент.

Определяющие особенности: В море единообразия приятно видеть такой отход — мы впервые увидели этот язык дизайна на M3 / M4 до его появления на X5M, но мы думаем, что они проделали звездную работу масштабирования его до пропорций внедорожника.

https://ind-distribution.com/collections/x5m-f85/products/akrapovic-f85-x5m-f86-x6m-carbon-rear-diffuser

Подвески кВт F85 X5M / F86 X6M Coilover Kit — вариант 3

Установка комплекта койловера на X5M может показаться абсолютным излишеством. В конце концов, это не похоже на то, что заводская подвеска — полная сутулость. Но ваше мнение полностью изменится после того, как вы проехали на нем с V3.

Что он делает: Вариант 3 кВт — один из самых популярных для любого автомобиля, поэтому неудивительно, что это был окончательный выбор, когда они решили создать койловер для супервнедорожника BMW.Койловер является полной заменой оригинальных амортизаторов и пружин с независимой регулировкой сжатия и отбоя во всем рекомендуемом диапазоне высот:

  • Передний: от 0..4 до 1,6 дюйма
  • Задний: от 0,4 до 1,4 дюйма

Передняя пружина постепенно наматывается, обеспечивая идеальное сочетание комфорта и производительности в одном, в то время как задняя установка оптимизирована для работы с заводским воздухом. Поражение EDC также включено.

Основные характеристики: KW — одна из немногих компаний, которые подвергают свои продукты 7-постовой процедуре динамических испытаний вождения.Это уникальное преимущество позволяет KW гарантировать, что каждая система, которую они производят, дает стабильные результаты за счет исчерпывающих и контролируемых условий окружающей среды. Это также позволяет KW извлекать ценные данные о каждом шасси (колебания нагрузки на колеса, затухание, испытания стабилизатора поперечной устойчивости, частоты конструкции, минимальные нагрузки на шины и т. Д.). Это внимание к деталям и стремление к проектированию — вот что отличает KW от остальных.

KW Coilover BMW X5M (F85) — Variant 3

F85 BMW X5 против E70 X5 M

Когда первый BMW X5 M поступил в продажу в 2009 году, он был во многих отношениях революционной моделью: ни один предыдущий автомобиль от BMW M не поставлялся с полным приводом на борту, это был первый BMW M с двигателем с турбонаддувом — и, конечно же, это был самый тяжелый автомобиль M из всех построенных — весом более 2000 кг.

Пять лет спустя мы уже давно привыкли ко многим аспектам мощных внедорожников M, и ландшафт также немного изменился для подразделения M — теперь у нас есть двигатели с турбонаддувом для M3 / M4 и M5 / M6, и будущее седан поколения и элитное купе, скорее всего, получат опциональный полный привод.

Таким образом, представление новых BMW X5 M и BMW X6 M было встречено с меньшей критикой, чем раньше. Двигатель тоже был переработан и теперь S63 4.4-литровый битурбо V8 обеспечивает 575 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента (553 фунт-фут).

Благодаря новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач со специфической настройкой M, двигатель чаще находится в диапазоне идеальных скоростей и должен действовать как более совершенный в повседневной жизни. Когда полная мощность не требуется, расход топлива снижается более чем на 20 процентов. Официальный расход топлива 11,1 литра на 100 км все еще не делает X5 M самым экономичным автомобилем, но, тем не менее, впечатляющим для внедорожника такого размера и мощности.

Стандартная пружина также была значительно улучшена: с 4,7 секунды до 4,2 для нового поколения.

Увеличены размеры нового BMW X5 M F85. По сравнению со своим предшественником, F85 X5 M имеет размеры 192,1 дюйма против 190,98 дюйма, в то время как колесная база чуть больше: 115,5 дюйма против 115,47 дюйма. Однако ширина меньше: 78,1 дюйма против 78,5 дюйма, а также уменьшена его высота — 67,6 дюйма против 69,45 дюйма — придает автомобилю более спортивную позицию и увеличивает динамику на дороге и трассе.

Как всегда, мы собрали сравнение фотографий, чтобы увидеть, как две машины выглядят под одинаковым углом. Достаточно интересен тот факт, что E70 X5 M по-прежнему выглядит довольно свежо.

[Источник: Bimmertoday]

BMW X5 / 6 M (F85 / F86) | Руководство по покупке подержанного оборудования PH

Ключевые особенности

  • Доступно за 37000 фунтов стерлингов
  • 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом
  • Превосходная трансмиссия
  • Сортировка механических неисправностей предыдущей модели
  • Управляется лучше, чем вы думаете
  • Превосходная практичность в X5 M

ОБЗОР

Что такое настоящий автомобиль BMW «M»? Этот аргумент звучит довольно долго и, несомненно, будет продолжаться еще некоторое время, но он стал очевидным с появлением в линейке BMW версий F85 / F86 M внедорожников X5 и X6.

Вспоминая, что M обозначает Motorsport, и что первая машина M (M1 1978 года) достигла высоких спортивных результатов как на дороге, так и на треке, сомневающиеся высмеивали X5 M и X6 M. — спросили они, видите ли в конкурентной среде? Не считая дорог вокруг Harrods в субботу вечером.

Эти возражения были совершенно понятны на одном уровне, но мир сильно изменился с 1978 года. Если вы не учитываете тот факт, что это гигантские внедорожники, и ваше определение автоспорта сводится к мощности и ускорению, вы можно было бы оправдать F85 / F86 X Ms, просто подняв капот и указав на цифру 4.4-литровый двигатель M TwinPower V8 с двумя турбонагнетателями с двойной спиралью. Цифры в 567 л.с. и 553 фунт-фут сами по себе были достаточно сумасшедшими, как и время разгона до 100 км / ч за 4,2 секунды, но что действительно впечатляло в этих животных, так это легкая повторяемость их плавных характеристик даже с самыми сонными водителями за рулем. , в значительной степени независимо от условий.

Или по весу. Не забывайте, что 4,2 секунды — это территория производительности после фейслифтинга Golf R и Mercedes A45, но эти два автомобиля — 1600 кг.BMW X5 M 2013 года — это все, плюс вес VW Polo Mk 1 с кем-то за рулем. Дело в том, что на таких уровнях мощности и крутящего момента вес почти второстепенен по сравнению со способностью выдерживать максимальную нагрузку на дорогу, и именно здесь X Ms действительно добились успеха.

Весь их максимальный крутящий момент 553 фунт-фут был доступен при почти 3000 об / мин и блестяще управлялся с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с быстрым переключением передач и интеллектуального полного привода. Несмотря на то, что их преимущество в мощности по сравнению с M1 теоретически сводится на нет из-за недостатка веса — более чем в два раза больше мощности и не далеко в два раза больше веса — самые быстрые внедорожники BMW были больше 1.На 5 секунд быстрее, чем M1. В контексте, это огромный пробел, свидетельствующий о значительном прогрессе в области шин, трансмиссии и тяговых технологий в период с 1978 по 2013 год — и добавление гаечного ключа хорошего размера в аргумент «это не автомобиль M».

Если вам нужен был внедорожник, который с минимальными навыками или без каких-либо навыков с вашей стороны оторвал бы образную голову от большинства спортивных автомобилей, то автомобили F85 / 86 X5 и X6 M доставили вам немало удовольствия. Все, что вам нужно было сделать, это надеть самые большие ботинки и (в пределах разумного, очевидно) действовать: большой BMW вас увидит.

Мы также должны иметь в виду, что, в отличие от M1, эти X M могли перевозить пять человек плюс их багаж и возвращать официальный комбинированный показатель миль на галлон 25,4 миль на галлон. Сравните это с 20,3 миль на галлон X5 M предыдущего поколения 2009 года (который был еще тяжелее — почти 2,4 тонны), и вы получите еще один показатель неумолимого марша технологий.

Как можно более грациозно отступив от аргумента «Автомобиль M или нет», давайте продолжим реальность автомобилей M, стиля X5 и X6. Для облегчения чтения мы будем говорить о X5 M повсюду и выделяем X6 M (в основном идентичный во всех формах, кроме формы кузова) только в том случае, если есть определенные проблемы, связанные с этой моделью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | BMW X5 M & X6 M (F85 / F86)

Двигатель: 4395 куб. При 6000–6500 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): 553 при 2200–5000 об / мин
0–62 миль / час: 4,2 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / час (с ограничениями)
Вес: 2350 кг (X5 M) , 2340 кг (X6 M)
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (официальная комбинированная): 25.4
CO2: 258 г / км
Колеса: 10×20 (передние), 11,5×20 (задние)
Шины: 285/40 (передние), 325/35 (задние)
В продаже: 2013 — 2018
Цена нового: 88300 фунтов стерлингов (93530 фунтов стерлингов X6 M)
Цена сейчас: от 37000 фунтов стерлингов

Примечание для справки: данные о весе и мощности автомобиля трудно определить с абсолютной уверенностью. Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем неверны.Наш совет — относиться к нему как к относительному, а не окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

4,4-литровый двигатель V8 BMW — это сердце и душа X5 M. Это чудо. Впервые появившись в 1996 году как M62 / N62, 4.4 вновь появился в 2008 году как «hot vee» с прямым впрыском N63. Предыдущие двигатели располагали выпускные коллекторы вне рядов цилиндров с единственным впускным коллектором в долине. N63 пошел по более компактному пути установки выпускного коллектора и турбонагнетателей между рядами цилиндров.

К сожалению, нередкая практика владельцев обернуть водосточные трубы и турбины N63TT «лавовыми одеялами», чтобы минимизировать воздействие тепла под капотом, говорит вам о том, что этот двигатель стал известен тем, что соответствует темной стороне своего горячего имени. В числе проблем (глубокий вдох): трескание башмаков катушки, при ударе которых можно было повредить свечу зажигания; грязные датчики положения распределительного вала, приводящие к сбоям в работе двигателя; неисправные корпуса дроссельной заслонки, приводящие к отсутствию дополнительной скорости при нажатии на дроссельную заслонку; чрезмерный расход масла из-за износа штоков клапанов, коррозии алюминиевых втулок блока или утечек из поддона и крышек клапанов; погремушка турбо вестгейта; дым из треснувших пластиковых вентиляционных трубок под кожухом двигателя; и неисправные топливные форсунки.

В двигателях первых E70 X5 / 6 Ms использовалась новая версия S63B44O0 того же двигателя N63 с турбонаддувом с двойной спиралью и, для лучшей объемной эффективности, выпускной коллектор с импульсной настройкой. Два поколения F85 X5 / 6 M, которые мы рассматриваем сегодня, были оснащены обновленным двигателем S63B44T2, который был скорее настроенным двигателем 550i, чем настроенным двигателем M5. У него было больше лошадиных сил, немного более узкий диапазон мощности и, по прошествии лет, лучшая репутация в отношении прочности и надежности (не считая странных утечек вакуума).

Тоже очень настраиваемый. Переназначение JB4 на первом этапе увеличит мощность до 650 л.с. Добавьте новые водосточные трубы и выхлоп, и это может вырасти до 730-750 л.с. Даже на стандартных трубах с закрылками с электронным управлением злой F85 / 86 звучит намного лучше, чем E70, но он также может дать вам спокойную собранность, когда это необходимо.

Это высокопроизводительный двигатель, поэтому правильное обслуживание очень важно. Следите за маслом. BMW сказал клиентам, что не будет проблем с правильной смазкой вращающихся битов даже при невероятно высоком 1.Эти автомобили были способны выдерживать повороты 2g, но, в частности, устранение утечек из поддона может быть дорогостоящим, поскольку на этих автомобилях они состоят из двух частей: верхней и нижней, а замена прокладки означает извлечение большого количества деталей привода. путь первый.

Вспомогательный насос охлаждающей жидкости, который подает воду к турбинам после выключения двигателя, должен продолжать работать некоторое время после выключения, и под хорошим временем мы подразумеваем не менее 20 минут. Эти насосы могут уйти в самоволку, даже если вы этого не заметите, поскольку они спрятаны за рад и работают тихо.Если насос неисправен, а это некоторые из них, и он остается в этом состоянии, турбины в конечном итоге сваривают масло, поступающее к ним. Вы можете проверить, что насос работает, сняв небольшую пластиковую смотровую пластину в передней части крышки двигателя и нащупав левую часть двух шлангов, которые вы найдете там, на предмет характерной вибрации проходящей жидкости.

Наличие изношенных деталей, таких как этот турбо-охлаждающий насос, а также множества разбросанных охлаждающих вентиляторов подчеркивает решающую важность исправного источника питания при выключенном двигателе.У X5 / X6 M есть две батареи для этого, и обеспечение их хорошего состояния критически важно.

На замену старой шестиступенчатой ​​коробке E70 в автомобилях F85 / 86 пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic. Это был преобразователь крутящего момента, а не двойное сцепление, но прикосновение к лопасти дает вам полный контроль и позволяет двигателю выключать передачи. Дополнительная ширина 8-скоростного передаточного числа сыграла важную роль в обеспечении гораздо лучших показателей расхода топлива F85. Range Rover Sport SVR был грязнее на 40 г / км.

К моменту появления этих автомобилей «интеллектуальная» система постоянного полного привода xDrive от BMW существовала уже почти десять лет, так что к тому моменту она была хорошо отсортирована и с тех пор поддерживала отличный рекорд надежности. Сообщалось об очень небольшом количестве проблем с раздаточной коробкой, но, насколько нам известно, они есть на других моделях BMW xDrive.

Включая делитель мощности с многодисковой муфтой с электронным управлением, система xDrive распределяет мощность двигателя с соотношением передних и задних колес 40/60 при нормальных условиях движения.Продольные корректировки выполняются в соответствии с требованиями дорожных или дорожных условий, при этом до 100% доступного крутящего момента может передаваться на любую ось. Более мощные модели BMW, такие как эти Ms, использовали динамический контроль производительности, имитирующий дифференциал, в сочетании с системой DSC (которая тормозит вращающееся колесо, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой) для ускорения отдельных колес, сидящих на другой стороне оси от вращающегося. .

ШАССИ

Мехатронно побитые системой Dynamic Performance Control, предыдущая модель ’09 X Ms на удивление хорошо проходила повороты для таких больших транспортных средств, но они не очень хорошо управляли и качество воздуха -подрессоренная ходовая часть (с самовыравниванием сзади) была неоднородной, мягко говоря.

Автомобили F85 / 6 были явным улучшением, с более плавным (хотя и не идеальным) ходом и в целом изысканным поведением, хотя и в меньшей степени на автомобилях с дополнительными 21-дюймовыми колесами. В переднюю подвеску был встроен дополнительный развал, а подшипники были усилены по всему периметру, чтобы гарантировать, что немного нереальный (для внедорожника) потенциал поворота не будет нарушен. В большинстве ситуаций лучше оставить шасси в комфортном режиме, так как это обеспечивает наилучший компромисс между гибкостью и сопротивлением качению.

В динамическом режиме DSC вы действительно можете запускать легкие заносы, если идея дрифта на таком высоком месте не пугает вас, но важно понимать, что даже BMW не может творить чудеса. На любой машине должно быть немного более слабое звено, а на F85 / 86 это рулевое управление, которое является функциональной стороной вознаграждения. Любое дополнительное ощущение плавучести или плохой центровки на автомагистралях объясняется (по крайней мере, некоторыми дилерами BMW) естественными характеристиками электрического активного рулевого управления с переменным передаточным числом, которое впервые было замечено на 5-й серии еще в 2003 году.

Компаундные тормоза M с синим калибром, установленные на этих автомобилях, немного больше, чем у E70, и могут быть немного скрипучими. Если вы используете 21-дюймовые колеса, комплект Michelin Pilot Sports будет стоить чуть менее 1200 фунтов стерлингов.

КУЗОВ

Если вы ищете именно X6 M, вы можете убедиться, что автомобиль, на который вы нацеливаете, имеет опцию камеры заднего вида за 375 фунтов стерлингов, так как задний обзор на три четверти ниже высокого нижнего края Стекло люка мягко говоря неоптимально.Датчики парковки были стандартными на обеих машинах.

Задняя дверь с электроприводом на X5 закрывает достаточно большую грузовую площадку и имеет дополнительное место для хранения вещей под полом. Винты с шестигранной головкой, крепящие защитные кожухи днища, могут ослабнуть, но у вас, вероятно, были такие же (введите здесь любое название автомобиля).

ИНТЕРЬЕР

Компания BMW всегда умела проектировать кабины, которые выглядят столь же привлекательно, как и удобны для человека, и F85 и F86 продолжили эту традицию.

После того, как вы поднялись на высокую посадку внедорожника, вы окажетесь за классическим рулевым колесом M в классическом спортивном интерьере BMW.Некоторые цвета кожи Merino и элементы отделки из углеродного волокна, которые вы найдете на подержанном рынке, могут показаться немного актуальными, но кожа высокого качества, а сиденья с подогревом очень удобны на больших расстояниях.

Вы получаете все удобства, которые вы ожидаете от относительно недавнего роскошного автомобиля, такие как беспроводная зарядка телефона, точка доступа Wi-Fi, цифровое радио, интерфейс USB, информационно-развлекательная система iDrive 20 Гб, автоматические фары и дворники, а также блестящая голова. вверх дисплей, который в режиме вождения Sport + отображает информацию о скорости, оборотах и ​​выбранной передаче.Заядлые конфигураторы, которыми, по-видимому, пользуются многие покупатели BMW M, положительно оценят набор кнопок управления системой на главной консоли, которые другие могут найти в заблуждении.

PH ВЕРДИКТ

Вы можете обвинить X5 / 6 M в том, что он немного изолирован, отстранен, и, возможно, даже критиковать его за то, что он слишком легкий, но вы никогда не сможете сбить его с толку за то, что он вас недооценил из-за побуждения к сдавлению глазных яблок . Мы указали здесь официальное время 4,2 секунды 0-62, но независимые тестеры пошли быстрее, чем это, с двумя здоровенными чудаками, полным баком топлива и обычным выбором закусок Ginsters на борту.

Трансмиссия чуть ли не шедевр. Двигатель работает тяжело, реагирует настороженно и отлично звучит даже на самых дальних границах своего диапазона оборотов, что необычно для двигателя с наддувом. Во всяком случае, это можно было сделать с немного большим бульканьем V8 на более низких оборотах, но это легко исправить, заглянув в вторичный рынок выхлопных газов. Коробка передач процветает при интенсивном использовании, а тормоза более чем способны остановить эти гигантские машины.

Что касается конкурентов, Mercedes AMG GLE 63 S имел на 10 л.с. больше, чем X5 M, но в реальном мире благодаря мощному крутящему моменту BMW были такие конкуренты, как RR Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo (которые имели на 55 л.с. меньше мощности и немного больше). крутящий момент, но не в таком широком диапазоне оборотов) несколько в тени.

Текущие расходы? Хотя официальный расход чуть больше 25 миль на галлон, на самом деле вы с большей вероятностью запишете что-то в диапазоне 20-21 миль на галлон при нормальном вождении. С 85-литровым баком, потенциальный запас хода составит около 350 миль. Дорожный налог на X5 M 2015 года составит 555 фунтов стерлингов в год.

Что касается обслуживания, то все не так плохо, как вы думаете. Эти M рассматриваются как обычные BMW, для которых стандартные интервалы обычно указываются как 10 000 миль или ежегодно. Система обслуживания BMW по состоянию (CBS) может сообщать вам разные данные в зависимости от того, как управляют автомобилем.Независимые люди скажут вам, что 18000 или два года будет хорошо. Джордж из авторитетных немецких специалистов PSC Autocentre в Челтнеме называет 264 фунта стерлингов за незначительную услугу и 381 фунт стерлингов за крупную услугу, что совсем не страшно для уровня предлагаемых услуг. Как правило, независимые компании взимают около половины почасовой оплаты труда дилерской сети, при этом оригинальные запчасти BMW также там значительно дешевле.

В рамках дилерской сети программа BMW Pay Monthly Service Plan предоставит вам схему «легкой оплаты» в размере 45 фунтов стерлингов для автомобилей M.На расходные материалы, конечно же, не распространяются какие-либо гарантии, ни новые, ни одобренные BMW, и автомобили, такие большие и мощные, как эти двое, будут грызть их, как медведь гризли в курятнике.

Если вас убедил пакет F85 / F86 X / M, а почему бы и нет, вашей самой большой проблемой будет дефицит на рынке подержанных автомобилей. На момент написания не было X6 M в объявлениях PH, и только один X5 M, этот экземпляр 2017 года в цвете Beach Blue с кожей Dakota Black по цене 43 950 фунтов стерлингов.

Глядя в другом месте, мы сразу заметили еще один X5 M 2017 года в сером цвете с карбоновым покрытием и пробегом 24000 миль за 50 тысяч фунтов стерлингов. На передней панели X6 M мы нашли X6 M 2018 года с пробегом 37500 миль за те же деньги, что и синий X5 M PH, и X6 M 2017 года с пробегом в 44000 миль за 39 950 фунтов стерлингов. В целом более низкие цены на купе отражают его более низкий уровень практичности. Хотя для этого могла быть и другая причина. Посмотрите на X5 M и X6 M вместе, и на ум может прийти фраза «Мне твоя не очень нравится».

Навигация влево Навигация вправо

1/14

Akrapovic P-HF947 | Akrapovic BMW X5 M (F85) Звуковой комплект Akrapovic; 2015-2017

Akrapovic P-HF947 — Звуковой комплект Akrapovic BMW X5 M F85 Akrapovic; 2015-2017 гг.

Этот простой в использовании звуковой комплект Akrapovic дает водителю возможность переключаться между двухрежимными настройками либо для спортивного звука между более глубокими и высокими частотами, либо для более обычного звука Akrapovic. Он работает, полностью контролируя открытие и закрытие выпускных клапанов, просто нажав кнопку на пульте дистанционного управления звуком или через загружаемое приложение.

Инструкция по эксплуатации

Об Akrapovic

История и информация об Akrapovic и их продукции.

Akrapovic — пионер в инновационном использовании титана и суперсплавов. Бренд находится в авангарде разработки и производства компонентов из углеродного волокна. Выхлопные системы Akrapovic известны своей производительностью, безошибочным звуком, инновационным дизайном, легкостью, качеством изготовления и долговечностью.

Основанный в Словении бывшим мотогонщиком Игорем Акраповичем, бренд послепродажного обслуживания глушителей и выхлопных труб приобрел международную известность, выиграв крупные чемпионаты мира и установив высочайшие стандарты дизайна, что привело к многочисленным наградам Red Dot (за выдающийся международный продукт дизайн и коммуникация).

Компания Akrapovic, пионер в своей области, широко известна как инновационная компания в области материаловедения. Бренд является синонимом высочайшего уровня дизайна, повышения производительности и создания безошибочного глубоко резонансного звука выхлопа. Глушители и выхлопные трубы компании на вторичном рынке разрабатываются и производятся для мотоциклов и высокопроизводительных автомобилей увлеченными и высококвалифицированными сотрудниками из более чем 1000 сотрудников с использованием новейших технологий, процессов и лучших материалов.Отдел исследований и разработок в сфере гонок работает с десятками гоночных команд. Выхлопные системы Akrapovic уже сделали более 100 чемпионов мира. И это только начало долгого увлекательного путешествия. В магазине ниже представлены глушители, выхлопные трубы, комплекты звукоснимателей и выхлопные трубы Akrapovic.

Политики

Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Legal: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату.

ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас.LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: PHF947 P-HF947 akrP-HF947 akrPHF947 Akrapovic BMW X5 M (F85) Звуковой комплект Akrapovic X5M X5 M (F85) Выхлопной комплект Контроллеры выхлопных клапанов Akrapovic Sound Kit X Akrapovic (Звуковой комплект Akrapovic) Akrapovic 2015 2016 2017 P-HF947

Akrapovic P-HF947 Обзор контроллера выпускного клапана

BMW X5 M 2018 Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

ПАКЕТ ВОДИТЕЛЯ M
Этот вариант не физический, а экспериментальный, и вы, вероятно, никогда его не забудете.За 2500 долларов вы получаете день высокопроизводительного обучения вождению на автомобилях BMW M на гоночной трассе в Калифорнии или Южной Каролине. Это день тренировки, который может развить навыки на всю жизнь.

АУДИОСИСТЕМА BANG & OLUFSEN
Если вы потратите более 100 000 долларов на внедорожник, очевидно, что вам в жизни нравятся лучшие вещи. Если это относится к вашей музыкальной коллекции, побалуйте себя аудиофильской аудиосистемой Bang & Olufsen за 3700 долларов. Это одна из лучших песен, которые мы когда-либо слышали, и она оживит вашу музыку, независимо от источника.

Б / у BMW X5 M Интерьер 2018

В то время как стандартный X5 предлагает третий ряд и вмещает до семи человек, X5 M сделан исключительно как роскошный 2-рядный внедорожник с 5 пассажирами. Это не обязательно является недостатком, поскольку третий ряд в стандартном X5 довольно мал, и мы думаем, что его лучше использовать для груза. Будучи лидером в линейке X5, эта модель M еще более роскошна, чем уже похвальный роскошный внедорожник. Салон обтянут кожей Merino, кожаной приборной панелью и специальными значками M.С практической стороны, задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40 и могут расширить заднее грузовое пространство с 35,8 кубических футов до просторных 76,7. Впереди — сиденья с хорошей подкладкой, подрулевые переключатели на рулевом колесе, четкий, но минималистичный звук и климат-контроль, которыми славится BMW. Большинство элементов управления просты в использовании, но ступенчатое переключение передач поначалу может сбивать с толку.

Подержанный BMW X5 M Exterior 2018 года

X5 M отличается от своих меньших собратьев агрессивной передней панелью, более широкой колеей и более низкой посадкой.Помимо значка M, обратите внимание на контрольный знак в виде четырех выхлопных труб, которые также отличают X5 M. Этот мощный внедорожник BMW ездит на больших 21-дюймовых колесах и оснащен яркими ксеноновыми адаптивными фарами с гладкой функцией автоматического выравнивания.

Б / у BMW X5 M 2018 Стандартные характеристики

X5 M 2018 года в стандартной комплектации поставляется исключительно хорошо оснащенным. В дополнение к высокопроизводительному двигателю и оборудованию, длинный список стандартного оборудования этого внедорожника включает дверь багажного отделения с электроприводом, панорамный люк, 4-зонный автоматический климат-контроль, кожаный салон и 18-позиционные передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом, универсальный гаражный пульт. , камера заднего вида и парктроник.Стандартная информационно-развлекательная система включает 10,2-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией и аудиосистему Harman / Kardon AM / FM / CD HD Radio с 16 динамиками и встроенным жестким диском. Как и другие новые BMW, X5 M поставляется с бесплатным обслуживанием в течение трех лет / 36 000 миль.

Опции BMW X5 M 2018 года б / у

В отличие от моделей X5 с более низкой отделкой, у X5 M нет большого выбора опций. Отчасти это связано с тем, что он настолько хорошо оборудован с самого начала.Также в единственном пакете доступно множество комплектов. За 6 100 долларов в представительский пакет входят вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом, камера объемного обзора, автоматические двери с плавным закрыванием, проекционный дисплей, а также Wi-Fi в автомобиле и беспроводная зарядка телефона. Помимо мониторинга слепых зон (также доступного в качестве единственной опции), этот пакет является единственным способом получить функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Если вам нужна интеграция с Apple CarPlay, это дополнительные 300 долларов.Также доступны ассистент ночного видения, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и отличная аудиосистема Bang & Olufsen.

Подержанный двигатель BMW X5 M 2018 года

Сердце X5 M, мощная сила этого зверя — 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, рассчитанный на мощность 567 лошадиных сил. Полный привод, который BMW называет xDrive, входит в стандартную комплектацию. Эта улучшенная система сцепления имеет специальные настройки M для, как вы уже догадались, повышения производительности. Как и в случае со стандартным X5 (рассмотренным отдельно), этот вариант производительности использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая также получила обработку M.С чувством иронии упомянем, что существует также система запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу для экономии топлива. Если вы не фанат, когда двигатель заглушается на светофоре, систему можно вывести из строя. Что вы ожидаете в плане экономии топлива? С рейтингом EPA в 16 миль на галлон в совокупности самый мощный X5 также наименее эффективен.

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
567 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 2200–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 14/19 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW X5 M 2018?

Рекомендованная производителем розничная цена BMW X5 M 2018 составляет 102 695 долларов.Топовый X5 от BMW, загруженный всеми опциями, может достигать почти 120 000 долларов. Конечно, это богатая территория, но вполне обычная для высокопроизводительных роскошных внедорожников такого калибра. Например, Mercedes-AMG GLE 63 почти повторяет цену X5 M, в то время как Porsche Cayenne Turbo стоит около 125 000 долларов. Range Rover Sport SVR также стартует с более высокой отметки около 115 000 долларов. Другие потенциальные конкуренты включают Maserati Levante, у которого меньше мощности, но, возможно, больше впечатлений, и грядущий Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, который находится в той же лодке.Цена Maserati начинается с 70 000 долларов, и мы не удивимся, если Alfa тоже будет стремиться к этой отметке. Jeep Grand Cherokee Trackhawk не является люксовым брендом, но обладает значительно большей мощностью и стоит менее

долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Ожидается, что стоимость перепродажи X5 M будет справедливой, вероятно, ниже стоимости нового Porsche Cayenne.

Новый БМВ X5 M (F85) 2016, цены и комплектация

В то же время новый BMW X6 M (F86) баварский автопроизводитель также представил топовый X5 M (F85) — оба автомобиля дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года, причем впервые европейцы смогли узнать о новинках в Женеве весной 2015 года.
Механизм BMW X5 M (2016), ведущая 4,4-литровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, который является модернизированной версией двигателя, установленного на машине предыдущего поколения. Только сейчас этот агрегат выдает 575 л.с. и 750 Нм против 555 Нм сил и 680 и выше, а прежняя шестиступенчатая машина уступила место восьмиступенчатой ​​Steptronic.

Модели и цены BMW X5 M (F85) 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
4.4 xDrive AT 99 000 долл. США бензин 4.4 (575 лс) Автомат (8) полный

С 0 до 100 км / ч внедорожник разогнался за 4,2 секунды. — На полсекунды быстрее своего предшественника, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле по заявлению производителя снизился до 11,1 литра на сотню.
Снаружи новый BMW X5 M (F85) отличается от стандартного X5 (F15) другими бамперами, измененной решеткой радиатора, зеркалами заднего вида и воздухозаборниками в передних крыльях, а также наличием расширенных колесных арок под 21 -дюймовые колеса, диффузор и четыре патрубка выхлопа.
В автомобиле установлены спортивные кожаные сиденья, спортивный М-образный руль, а в отделке могут быть использованы вставки из углепластика или алюминия. За доплату покупателям предлагается четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей с M-режимом и музыкой Harman Kardon.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *