Бмв f16: Купить б/у BMW X6 II (F16), продажа автомобилей БМВ Х6 II (F16) с пробегом на сайте

Содержание

Отзывы владельцев BMW X6 F16

Одноклассники BMW X6 F16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X6 F16

BMW X6 F16, 2016 г

Пока мой BMW X6 F16 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 F16 не сосчитать.

   Достоинства: не сосчитать.

   Недостатки: очень мало.

  Игорь, Нью-Йорк


BMW X6 F16, 2015 г

После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6 F16. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 F16 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 F16 без газа — начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 F16 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6 F16, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.

   Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.

   Недостатки: не заметил.

  Георгий, Москва


BMW X6 F16, 2016 г

Купили BMW X6 F16 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон — великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: мелкие.

  Владимир, Санкт-Петербург


BMW X6 F16, 2017 г

Итак, BMW X6 F16, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 F16 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины — это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Харьков


BMW X6 F16, 2018 г

Всем привет. Покатался на BMW X6 F16, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка — задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 F16 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит — класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде — считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 F16 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.

   Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.

   Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.

  Максим, Москва

 

BMW X6 (F16) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.

Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.

Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.

BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.

N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.

Электроника

Монитор имеет 10.2 дюйма в диагонали, он выглядит в форме планшета и поставлен на самый центр панели приборов. Голос тоже подходит для ввода навигационного адреса, буквы можно писать с помощью сенсорной панели или набирать вручную. Здесь есть огромное количество устройств и систем, направленных на упрощение работы с функциями автомобиля. Есть фичи, которые распознают знаки на дороге, следят за рядностью на полосах, ассистируют движение, предоставляют превентивную безопасность. Кроме того, есть экран с проектором, круиз-контроль легко адаптируется с другими функциями, камеры могут обозревать все вокруг, есть система для того, чтобы видеть ночью, она использует точнейшую лазерную подсветку. Данная подсветка разбирает людей и больших животных. Присутствует ассистент для правильной парковки, он усовершенствован и доведен до ума, дает возможность избегать легчайших ДТП.

Электроника не любит попадания влаги на поверхность, но в этой версии транспортного средства на один канал попадания влаги в салон BMW X6 F16 меньше. Крыша с панорамой здесь отсутствует и дренажи не забиваются, как у других моделях. В некоторых случаях это помогает избежать заливания блоков электроники.

Особенности

Рассмотрим поближе основные технические характеристики BMW X6 ii F16. Шестое поколение предоставляет 5 дверей, 258 лошадиных сил максимальной мощности при 4000 оборотах в минуту и 230 километров в час максимальной скорости. До 100 километров в час машина имеет разгон за 6.7 секунд, объем бака для топлива имеет 85 литров, а выпускаться авто начало в 2014 году. Кузов выпущен по системе SUV, мест здесь доступно тоже только 5. Длина BMW X6 3.0 d F16 составляет 4.909 метров, ширина здесь равна 1.989 метрам, а высота находится на уровне в 1.702 метра. База колес в данном варианте будет 2.933 метра, передняя колея составляет 1.64 метра, а задняя колея доступна в варианте 1.706 метров. Сопротивление аэродинамики равно 0.32. Просвет до дороги равен 212 миллиметрам. Минимальный багажный объем в нашем случае 550 литров, а вот при складывании задних сидений он увеличивается до 1525 литров. 

Двигатель располагается продольно и в передней части транспортного средства. Его объем равняется 3 литрам. Максимальный крутящий момент здесь при границах от 1500 до 3000 оборотов в минуту равняется 560 Н*м. В качестве системы питания установлен дизель, цилиндры располагаются рядно, их 6. Цилиндр имеет диаметр в 84 миллиметра, ход поршня доходит до 90 миллиметров. Степен сжатия составляет 16.5, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Объем масла в двигателе — 6.5 литров. В качестве топлива используется дизель, здесь действует глобальный полный привод, есть 8 передач. Передние, как и задние тормоза тут вентилируются и имеют дисковую структуру. 

Охлаждение передних тормозов очень сильно помогает. АБС тоже присутствует. В городе топливо расходится в количестве 6.8 литров на 100 километров, на смешанной территории данный показатель уменьшается до 6. А вот на трассе он и вовсе понижается до 5.6 литров на 100 километров. Здесь действуют экологические стандарты Евро 4. Газ выбрасывается в количестве от 157 до 159 грамм на километр. Масса снаряжения BMW X6 F16 MPerformance равняется 2065 килограммам, а полноценная допустимая масса составляет 2780 килограмм.

Комплектации

Автомобиль является намного динамичным, чем ранее. Некоторые моторы совсем уж похожи на предшественников и ведут себя на дороге абсолютно так же со всеми вытекающими плюсами и минусами. Некоторые спортивные комплектации помогают выделить машину на фоне остальных и отлично развить на фоне остальных конкурентов. MSportz3zs, MSportlongbeachstage2 имеют примерно одни и те же характеристики.

Турбированный наддув и системы редактирования клапанных ходов помогают изменять углы закрытия и открытия клапанов. Надежность агрегатов стала еще лучше. Но большой пробег и не самое лучшее обслуживание полностью комплектуют BMW X6 F16 Lumma. Данные автомобили пока не проехали достаточно, чтобы оценивать их долговечность, но лучше всего будет привязать из к сервису фирмы. Водитель должен обязательно следить за качеством бензина и чистить систему от других добавок масел.

Комплектация престиж предоставляет резиновые и пластиковые патрубки для того, чтобы охлаждать систему после высокой температуры и обезопасить детали от деформаций и пересыхания. Охлаждающая жидкость при этом теряется, а движок греется.

Иногда дизель проверяется, а обозначения на кузове служат для быстрой идентификации правильных запчастей. При этом, очень легко будет разобрать конфигурацию и мощность некоторых элементов.

Бывают случаи, когда пользователи хотят увеличить максимальный крутящий момент и добавляют отдельные нагнетатели. Это все будет прибавлять к цене ремонта, хотя движок и работает тихо, а масло не потребляется выше указанной нормы.

Отдельная комплектация помогает показать отличную тягу при любых оборотах. Нагара на каналах впуска в этом случае можно избежать с помощью редкого повышения оборотов и заправки лишь хорошим топливом. Характеристики BMW X6 F16 отличаются улучшенными показателями.

Обслуживание могут проводить только профессиональные специалисты, которые имеют лицензию на выполнение соответствующих работ. При выполнении нужных норм фильтры не будут перетягиваться и трескаться, а поддоны не будут меняться очень быстро. Проблемы з бензонасосом уже не досаждают.

Динамические технологии в отдельных комплектациях дают возможность получить шины с уменьшенным сопротивлением для качания. Энергия при этом будет рекуперироваться с отключаемым генераторным приводом и усилителем руля электрического типа. Эконом-режим тоже использует нейтральные передачи, чтобы двигаться накатом. Климат-контроль и движок при этом будут работать в простом режиме. Навигация же помогает быстро и точно сэкономить.

Полный привод будет единой особенностью для всех комплектаций машины, коробка раздачи будет требовать и использовать колеса, где заводские размеры BMWX6 F16 и правильные шины. На смешанной территории кроссовер покажет всю мощь, но он способен на буксование в условиях песка и грязи.

Последняя комплектация имеет автоматическую трансмиссию с 8 ступенями и управлением электричеством, а также с ручным переключением. Пока что водители не жаловались на данное изменение, но коробку нельзя грузить очень агрессивными поездками и буксированием. Фрикционные показатели в таком случае очень быстро испортятся, фильтр забьется, а менять эти элементы придется в комплексе с поддоном.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.

Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 40d (F16)






































































Доступные комплектации


Базовая


TeleServices


Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника


Автоматический контроль климата, 2 зоны


Безопасные шины Runflat


Биксеноновые фары


Болты-секретки


Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые


Внутренняя подсветка интерьера


Датчик дождя, включая автоматику включения фар


Детали экстерьера в цвет кузова


Динамический круиз-контроль


Знак аварийной остановки и аптечка


Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье


Легкосплавные диски


Мультифункция рулевого колеса


Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом


Обивка сидений кожа Dakota


Окраска кузова неметаллик


Омыватели фар высокого давления


Пакет для курящих


Передний подлокотник


Подстаканники спереди и сзади


Приборная панель с расширенными функциями


Противотуманные фары


Радио BMW Professional


Сервотроник


Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади


Система складывающихся задних сидений 40:20:40


Солнцезащитное остекление


Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач


Спутниковая противоугонная система BMW Professional


Устройство Hands-free с USB входом


Функция Auto Start Stop


Функция интеллектуального экстренного вызова

Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой по регионам России

Тюнинг BMW X6 F16

Специалисты легендарного баварского бренда полностью переработали кроссовер X6 E71. Результатом глубокой модернизации стала новая модель X6 F16, представленная на суд публики летом 2014 года. Модификация получила более крупные размеры, с сохранением клиренса и колесной базы.

Несмотря на массивные габариты, автомобиль стал легче на 40 кг. Этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных сплавов, отличающихся малым весом и высокой прочностью. Также, инженеры смогли увеличить объем багажника до 1525 литров при сложенных задних креслах. Все эти улучшения не остались незамеченными у рядовых покупателей. Модель приобрела высокую популярность. Одновременно повысился спрос на тюнинг BMW F16. С его помощью мощный и стильный кроссовер приобретает еще больше выразительности и индивидуальности.

Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве

На виртуальных прилавках интернет-магазина BMW-Styling представлен огромный выбор деталей для тюнинга X6 F16. Среди всего многообразия товаров вы обязательно найдете изделия, максимально подходящие именно для вашего авто. Предлагаемые аксессуары БМВ X6 F16 и комплекты дооснащения сделают машину еще лучше, повысят уровень практичности и функциональности.

У нас вы сможете приобрести следующие виды тюнинга для BMW X6 F16:

  • Оригинальные элементы экстерьера. Сюда входят комплекты аэродинамических обвесов, радиаторные решетки. карбоновые спойлеры, насадки на выхлопную трубу, накладки на зеркала, брызговики, диффузоры, молдинги и сплиттеры;
  • Интерьерный тюнинг БМВ X6 F16. Это могут быть накладки на педали и пороги, декоративные и защитные коврики, системы светодиодных подсветок;
  • Комплекты легкосплавных колесных дисков;
  • Техническое дооснащение. Эта категория вмещает в себя наборы Performance для повышения мощности, оптимизации тормозной системы и других типов модернизации ходовых качеств автомобиля;
  • Изделия для техобслуживания. Стеклоочистительные щетки, тормозные жидкости, масляные и воздушные фильтры.

В компании BMW-Styling есть все для того, чтобы сделать тюнинг вашего БМВ F16 по-настоящему уникальным. Мы сотрудничаем напрямую с немецкими заводами, поэтому имеем возможность устанавливать доступные цены, а также заказывать редкие детали и узлы непосредственно от производителя. Все элементы тюнинга для F16 проходят тщательный отбор, что исключает риск появления брака.

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности

BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.

BMW X6 e71

Первое поколение автомобиля (E71)

Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.

Технические характеристики автомобиля BMW X6 xDrive 40d (F16)






































































Доступные комплектации


Базовая


TeleServices


Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника


Автоматический контроль климата, 2 зоны


Безопасные шины Runflat


Биксеноновые фары


Болты-секретки


Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые


Внутренняя подсветка интерьера


Датчик дождя, включая автоматику включения фар


Детали экстерьера в цвет кузова


Динамический круиз-контроль


Знак аварийной остановки и аптечка


Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье


Легкосплавные диски


Мультифункция рулевого колеса


Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом


Обивка сидений кожа Dakota


Окраска кузова неметаллик


Омыватели фар высокого давления


Пакет для курящих


Передний подлокотник


Подстаканники спереди и сзади


Приборная панель с расширенными функциями


Противотуманные фары


Радио BMW Professional


Сервотроник


Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади


Система складывающихся задних сидений 40:20:40


Солнцезащитное остекление


Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач


Спутниковая противоугонная система BMW Professional


Устройство Hands-free с USB входом


Функция Auto Start Stop


Функция интеллектуального экстренного вызова

Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой по регионам России

Тюнинг BMW X6 F16

Специалисты легендарного баварского бренда полностью переработали кроссовер X6 E71. Результатом глубокой модернизации стала новая модель X6 F16, представленная на суд публики летом 2014 года. Модификация получила более крупные размеры, с сохранением клиренса и колесной базы.

Несмотря на массивные габариты, автомобиль стал легче на 40 кг. Этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных сплавов, отличающихся малым весом и высокой прочностью. Также, инженеры смогли увеличить объем багажника до 1525 литров при сложенных задних креслах. Все эти улучшения не остались незамеченными у рядовых покупателей. Модель приобрела высокую популярность. Одновременно повысился спрос на тюнинг BMW F16. С его помощью мощный и стильный кроссовер приобретает еще больше выразительности и индивидуальности.

Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве

На виртуальных прилавках интернет-магазина BMW-Styling представлен огромный выбор деталей для тюнинга X6 F16. Среди всего многообразия товаров вы обязательно найдете изделия, максимально подходящие именно для вашего авто. Предлагаемые аксессуары БМВ X6 F16 и комплекты дооснащения сделают машину еще лучше, повысят уровень практичности и функциональности.

У нас вы сможете приобрести следующие виды тюнинга для BMW X6 F16:

  • Оригинальные элементы экстерьера. Сюда входят комплекты аэродинамических обвесов, радиаторные решетки. карбоновые спойлеры, насадки на выхлопную трубу, накладки на зеркала, брызговики, диффузоры, молдинги и сплиттеры;
  • Интерьерный тюнинг БМВ X6 F16. Это могут быть накладки на педали и пороги, декоративные и защитные коврики, системы светодиодных подсветок;
  • Комплекты легкосплавных колесных дисков;
  • Техническое дооснащение. Эта категория вмещает в себя наборы Performance для повышения мощности, оптимизации тормозной системы и других типов модернизации ходовых качеств автомобиля;
  • Изделия для техобслуживания. Стеклоочистительные щетки, тормозные жидкости, масляные и воздушные фильтры.

В компании BMW-Styling есть все для того, чтобы сделать тюнинг вашего БМВ F16 по-настоящему уникальным. Мы сотрудничаем напрямую с немецкими заводами, поэтому имеем возможность устанавливать доступные цены, а также заказывать редкие детали и узлы непосредственно от производителя. Все элементы тюнинга для F16 проходят тщательный отбор, что исключает риск появления брака.

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности

BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.

BMW X6 e71

Первое поколение автомобиля (E71)

Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.

Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.

N55B30

Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.

M57D30TU2

Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной.  Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.

Рестайлинг первого поколения BMW X6

В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.

Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега.  Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.

N57S

Второе поколение BMW X6 (F16)

Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.

Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).

N57D30S1

Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».

Технические характеристики двигателей

Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотораНаличие турбины
N55B30Бензин3,0 литра306 лошадиных силДа
N57D30OLДизель3,0 литра245 лошадиных силДа
M57D30TU2Дизель3,0 литра286 лошадиных силДа
N57D30TOPДизель3,0 литра306/313 лошадиных силДа
N63B44Бензин4,4 литра407/450 лошадиных силДа
S63B44Бензин4,4 литра555/575 лошадиных силДа
N57SДизель2,9 литра381 лошадиных силДа
N57D30LДизель3,0 литра249 лошадиных силДа

Типичные неисправности моторов

N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.

N55B30

Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.

N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно  сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.

N63B44

У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.

N57S

Контрактные моторы БМВ

В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.

Ремонт двигателей BMW

Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.

Надежность моторов BMW

Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты.  БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!

Пневмобаллон задний БМВ Х6 F16 левый, правый (Dunlop)

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в
регион, то
оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас
есть
возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Оплата

Наличными, безналичными

Доставка по РФ

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией

Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

 

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

 

 

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

 Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— АКТ РЕКЛАМАЦИИ

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

— Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно. 
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

BMW F16 X6 / X86 X6M Детали из углеродного волокна


Добро пожаловать на страницу RW Carbon и нашу страницу деталей из углеродного волокна BMW F16 и F86 X6M. Здесь вы найдете полный список элементов интерьера и экстерьера из углеродного волокна, которые идеально подходят для вашего автомобиля X6 или X6M. Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждом продукте. В RW Carbon мы гордимся тем, что можем предоставить высококачественные детали из углеродного волокна, которые также доступны по очень разумной цене. Все наши детали из углеродного волокна F16 и F86 снабжены нашей революционной установкой и гарантией качества — так что покупайте с уверенностью.

Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к одному из наших специалистов по карбоновому волокну BMW F16 или F86 по телефону: (714) 328-4406


Детали из углеродного волокна BMW F16 X6 и F86 X6M






Почему я должен выбрать углерод RW в качестве источника для деталей из углеродного волокна BMW F16 или F86?

RW Carbon уже зарекомендовал себя в сообществе BMW, однако мы по-прежнему стремимся предлагать вам отличные детали из углеродного волокна по самой выгодной цене.Примечательно, что мы обычно храним все наши детали из углеродного волокна BMW X16 и детали из углеродного волокна BMW F85 X6M на нашем складе в Анахайме. Это обеспечивает максимально быструю доставку. Мы знаем, что многие другие компании в этой отрасли изготавливают свои детали на заказ, и получение вашего товара может занять более 4 недель после того, как заказ будет сделан. Мы не любим ждать нашего углеродного волокна, и вы тоже не должны, для этого у нас есть запасные части из углеродного волокна для X6 и X6M. В случае, если одна из наших запчастей отсутствует на складе, ее обычно нет на 2 недели или меньше.

Мы считаем, что выбирайте что-то одно и преуспевайте в этом. Так родилась наша миссия: «Одна цель, один фокус — углеродное волокно». Продавая только детали из углеродного волокна, мы можем предоставить лучший сервис и больше инвестировать в нашу продукцию. Это дает вам отличное качество и великолепно подогнанный элемент из углеродного волокна BMW X6 или X6M. Мы стремимся постоянно создавать новые дизайны для ваших X6 и X6M.

Детали, представленные на этой странице, предназначены для следующих автомобилей:

Модель

  • 2014+ BMW F16 X6
  • Автомобиль

  • 2015+ BMW F85 X6M

При покупке деталей из углеродного волокна для F16 x6 или F86 X6M у RW Carbon вы получите предмет, который был тщательно проверен на наличие дефектов, таких как трещины, ямки или непоследовательные переплетения.Конкуренты и компании eBay часто отправляют эти типы товаров покупателям — поскольку они не исключают возврата или обмена. Приобретите деталь из углеродного волокна для своего X6M или X6, которая отлично выглядит и идеально подходит с первого раза, когда вы заказываете в RW.

Вопросы или комментарии по запчастям BMW F16 или F86? Позвоните нам сегодня и поговорите с одним из наших специалистов по углеродному волокну. (714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected].


BMW F16 X6 xDrive50i Технические характеристики, размеры

BMW F16 X6 xDrive50i Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.8 с

BMW F16 X6 xDrive50i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 293,3 см или 115,47 дюйма
Длина: 490,9 см или 193.27 дюймов
Ширина: 198,9 см или 78,31 дюйма
Высота: 170,2 см или 67,01 дюйма
Передний мост: 164 см или 64,57 дюйма
Задний мост: 170,6 см или 67,17 дюйма
Дорожный просвет: 21.2 см / 8,35 дюйма
Дорожный просвет: 21,2 см / 8,35 дюйма
Угол въезда (градусы): 25,0 °
Обрыв угол (град.): 20,0 °
Угол съезда (град.): 22,5 °
Числ.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (385 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Передние шины — размеры ободов: 255/50 R19
Задние шины — размеры ободов : 255/50 R19
Ширина передних колес: 9,0 «
Ширина задних колес: 9,0″
Снаряженная масса: 2245 кг ИЛИ 4949 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 5 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 580 л
Рулевое управление: Реечный электрический
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

ДИФФУЗОРЫ БОКОВЫЕ ЮБКИ для BMW X6 F16 MPACK Текстурированные | Наше предложение \ BMW \ X6 \ F16

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Никаких стрессов и волнений

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

ДИФФУЗОРЫ БОКОВЫЕ ЮБКИ для BMW X6 F16 MPACK

подходит: BMW X6 F16 Mpack 2014-

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

ДИФФУЗОРЫ БОКОВЫЕ ЮБКИ

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Установка высококачественных диффузоров на пороги — отличное решение, чтобы освежить внешний вид вашего автомобиля.Если вы владелец BMW X6 F16 M-Pack и долго искали такие компоненты, то в линейке товаров Maxton Design вы найдете именно то, что вам нужно. Компания концентрируется на производстве привлекательных высококачественных сплиттеров, боковых юбок, диффузоров, бамперов и спойлеров. Перечисленные детали для тюнинга предназначены для установки на различные марки автомобилей. Именно благодаря столь прочному составу Maxton Design стал одним из лидеров на мировом рынке. Среди продуктов, предлагаемых производителем, есть и продукты, посвященные BMW X6 F16 M-Pack.Одним из таких элементов являются усовершенствованные диффузоры боковых юбок.

Чем выделяются эти диффузоры боковых юбок для BMW X6 F16 M-Pack?
— они демонстрируют растянутый дизайн.
— они не требуют покраски.
— они покрыты УФ-отражающим слоем.
— они имеют различную структуру поверхности.
— они получили TUV MATERIALGUTACHTEN

.

Диффузоры боковых юбок для BMW X6 F16 M-Pack изготовлены из АБС-пластика. Это инновационный и очень прочный материал, который используется исключительно при производстве компонентов оптической настройки и деталей основного оборудования автомобилей.АБС также гибкий и не стирается под воздействием экстремальных температур или влаги. Именно поэтому он так активно используется в автомобильной промышленности. Эти диффузоры боковых юбок Maxton Design готовы к немедленному монтажу и имеют защитный слой от ультрафиолета.

Эти диффузоры боковых юбок, предназначенные для BMW X6 F16 M-Pack, просты в установке и мгновенно изменят внешний вид вашей машины. Они визуально снижают положение кузова, что придает автомобилю гоночный характер.Эти диффузоры на юбках будут выглядеть исключительно презентабельно с задними боковыми сплиттерами и передними сплиттерами. С их помощью вы создадите единообразный и эстетичный тюнинг, чтобы подчеркнуть характер вашего автомобиля. Когда вы решите приобрести эти диффузоры для боковых юбок, вы также сможете выбрать внешний вид поверхности, который вам больше всего нравится. Доступные варианты: глянцевые, карбоновые и текстурированные. Таким образом, вы сможете выполнить полностью индивидуальную настройку, которая самым ярким образом подчеркнет стиль вашей машины.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Боковые юбки Поверхность:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

F16 X6 | AC Schnitzer

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, легкосплавные диски AC1 Black

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, накладки на карбоновые зеркала, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель со спортивными накладками по 2 справа и слева с каждой стороны, Кованые диски AC1 Racing Black

X6 FALCON (F16, F86): широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, AC1 Light Alloy Колеса BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала, легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): карбоновое заднее крыло (экспортное), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, Кованые диски AC1 Racing BiColor

X6 FALCON (F16, F86): передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, карбоновые накладки на зеркала, гоночные кованые диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): карбоновое заднее крыло (экспортное), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка задней юбки, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны, Легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес из 10 частей FALCON для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала заднего вида

X6 FALCON (F16, F86): заднее крыло из карбона (экспорт), широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport» по 2 справа и слева с каждой стороны

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала, углеродное заднее крыло (экспортное), защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport». По 2 справа и слева с каждой стороны, кованые диски AC1 Racing BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, широкий обвес FALCON из 10 частей для передних и задних крыльев, накладки на углеродные зеркала, углеродное заднее крыло (экспортное), защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с обвесами «Sport». 2 справа и слева с каждой стороны, легкосплавные диски AC1

X6 FALCON (F16, F86): Передняя юбка, легкосплавные диски AC1 BiColor

X6 FALCON (F16, F86): Крышка зеркала из карбона (не для X6 M)

X6 FALCON (F16, F86): Заднее крыло из карбона (экспорт)

X6 FALCON (F16, F86): защитная пленка на задней юбке, задний диффузор, глушитель с накладками «Sport» по 2 правых и левых с каждой стороны

X6 FALCON (F16, F86): Гоночный кованый диск AC1

X6 FALCON (F16, F86): Гоночный кованый диск AC1

X6 FALCON (F16, F86): Легкосплавный диск AC1

X6 FALCON (F16, F86): Алюминиевый педальный блок и подставка для ног, велюровые коврики

BJ Iconic Glow — Центральные светящиеся решетки BMW X6 F16

Изделие, специально разработанное для BMW X6 F16.Белая версия.

Мы также рекомендуем следующие продукты:

BJ Iconic Glow — нижнее освещение

BJ Iconic Lights или BJ Angel Eyes

Профессиональная установка от BIMMERJAKES (Если вы находитесь в Чехии).

Изделие оригинального дизайна «BJ Iconic Glow». Благодаря безошибочной форме и яркости ваш автомобиль будет исключительным. Комплект «BJ Iconic Glow» устанавливается в почки. Придайте своему автомобилю привлекательный внешний вид — и последний тренд BMW.Продукт разработан для всех моделей BMW. Подключение проводов осуществляется оригинальными разъемами, которые идеально подходят. Plug and Play (без ошибок после установки).

Просветление почек и как это делается — светодиоды будут размещены между каждым ребром в верхней части решетки, чтобы светодиоды не слепили спереди.

Блок питания будет подключен к текущей проводке. Возможен выбор из нескольких вариантов включения / выключения. Включение / выключение текущей ручкой внутреннего освещения.Почечные решетки загораются только тогда, когда включены габаритные огни (дневные ходовые огни). Возможность выключения ручки перемещения решеток в положение «ближний свет». Почки загораются при любой разблокировке автомобиля (например, ключ, дисплей, мобильный телефон) и светятся во время движения (габаритные огни / автоматический режим). Вам НЕ нужно активировать его каждый раз, когда вы садитесь в машину, после установки он будет автоматически.

Светящиеся почки практически не видны при дневном свете.

Эта светящаяся модификация возможна для ваших существующих почек, если вы находитесь в Чешской республике или можете отправить нам свои почки, или мы можем получить оригинальные почки для вас и изготовить их.

Преимущества нашего сервиса:

— полный сервис — вы привозите автомобиль, а мы обо всем позаботимся

— на время ремонта одолжим вам запасной автомобиль (Škoda Fabia, Škoda Octavia)

— гарантия на работу

bootmod3 N63TU — BMW F10 F12 F15 F16 550i 650i 750i X5 X6 50i Tune — protuningfreaks

Первая в мире, самая совершенная и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G!

Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android.Разработанная и испытанная с нуля в течение почти 2 лет до ее дебюта в ноябре 2016 года с регулярным добавлением новых функций и обновлений, платформа bootmod3 превращает платформу bootmod3 в индивидуальное заводское решение для настройки DME BMW, не имеющее аналогов на рынке сегодня.

Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с приводом от N63tu и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.

Этап 1 с октановым числом 91: 25% HP / 30% TQ
Этап 1 Октан 93: 28% HP / 31% TQ
Этап 2 Октановое число 91: 29% HP / 33% TQ
Этап 2 93 октановое число: 31% HP / 33% TQ
Также доступны версии карт Stage 2 AGG (Aggressive burble).

Приложение

bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , в настоящее время доступно :

  • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http: // www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
  • Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО».
  • Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
  • Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
  • Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
  • Возврат к карте характеристик запаса и повторная блокировка DME для программирования запаса
  • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
  • Диагностика
  • Считывание и очистка кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
  • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
  • Сброс питания ЭБУ
  • (опционально) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / гоночного газа / октанового числа E85 (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)
  • (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге bootmod3 Tuner.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера по выбору.

      Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:

      • Настройка карты с помощью редактора карт
      • Максимальный режим охлаждения
      • Удаление холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
      • Проверка эффективности Cat (CEL) для удаления выхлопных труб (для внедорожного использования)
      • Пользовательские настройки датчика TMAP
      • Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
      • Снятие ограничителя максимальной скорости
      • Пользовательские настройки топливного насоса высокого давления
      • Усиление за счет редукции% передачи
      • Отключение кода неисправности
      • Перекалиброванные спортивные датчики на iDrive
      • E85 / blend, RaceGas and Meth Injection Tuning
      • Пользовательское отображение дроссельной заслонки
      • Внутренние флэш-карты для комбинированного использования

      Двигатель N63tu Поддерживаемые автомобили BMW:

      • 2013–2016 F07 550i GT
      • 2014–2016 F10 / F11 550i
      • 2014–2018 F15 X5
      • 2014–2019 F16 X6
      • 2013–2018 F12 / F13 650i
      • 2013–2019 F06 650i

      Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!

      *** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)

      *** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3.Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в автомобиле при использовании функций bootmod3.

      *** Прямое подключение по кабелю ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi. Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ВЫБРОСОВ

      Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля.Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий относительно законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

      BMW X6 Alloys (F16) — Легкосплавные диски Direct

      НДС

      Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды Бутан ФундаментБоливияБонайрБонайр Босиния Бургас Вирджиния Вирджиния Центральная часть островов Вирджиния Британские Виргинские острова Республика Сеута Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика blicEast TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho ЛиберияЛибияЛихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды (Нидерланды)Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

      .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *