Бмв ф12: BMW 6 Series (F12/F13) — описание модели

Содержание

BMW 6 Series (F12/F13) — описание модели

Третье поколение BMW 6 Series – автомобиль, который поднял планку в классе Gran Turismo на новый уровень

BMW 6-Series

BMW 6 Series (F12/F13) – автомобиль класса Gran Turismo, выпускающийся в кузовах купе и кабриолет с 2012 года. Это третье поколение легендарной «шестерки» БМВ, возрожденной в начале 2000-х после более чем 10 лет отсутствия на конвейере.

История BMW F12/F13 6 Series

BMW 6 Series (F12/F13)

Экстерьер нового купе 6-й серии был разработан Надером Фагизаде, мюнхенским автомобильным дизайнером германо-иранского происхождения. Впервые очередное поколение 6-й серии было представлено на Парижском автошоу в 2010 году в виде концепта в кузове купе и кабриолет, а готовые к серийному производству автомобили появились перед публикой год спустя в Шанхае, а затем в Нью-Йорке.

BMW 6 Series (F13)

Позже к разновидностям кузова прибавилась новая модификация Gran Coupe – четырехдверное купе бизнес-класса, прямой конкурент Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera. Европейская презентация Gran Coupe прошла в 2011 году во Франкфурте.

BMW 6 Series Gran Coupe (F13)

BMW 6er прекрасно подготовлен для динамичной езды на высокой скорости

Технические особенности BMW 6 Series (F12/F13)

BMW 6 Series производится в кузовах купе и кабриолет в варианте с задним приводом или полным приводом xDrive.

BMW F12/F13 прекрасно подготовлен для динамичной езды на высокой скорости. Кузов выполнен из усиленных панелей, обеспечивающих высокий уровень пассивной безопасности. Покупателям предлагают два варианта бензиновых двигателей – рядную шестерку объемом 3,0 литра или V8 объемом 4,4 литра. Третий вариант – модификация с трехлитровым шестицилиндровым дизелем. Трансмиссия – восьмиступенчатый автомат или шестискоростная МКПП.

Купе 6-й серии — в буквальном смысле средоточие современных высокотехнологичных приспособлений, контролирующих все аспекты движения. Так, например, за безопасность пассажиров BMW 6er отвечает даже навигационная система автомобиля. Инновационная BMW ConnectedDrive предупреждает водителя о тех местах, где обгон запрещен, что позволяет ему не отвлекаться на дорожные знаки на высокой скорости. С 2013 года система оснащается также функцией автоматического вызова Службы спасения в случае ДТП.

Наиболее мощная модификация стандартной модели (не считая M) — 650i. В этой модификации автомобиль приводится в движение двигателем V8, оснащенным двумя турбинами с фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения Valvetronic. В этой версии двигатель BMW F12/F13 6 Series развивает мощность 443 л. с.

Модификации BMW 6 Series (F12/F13)

Модификаций стандартной версии купе две: купе серии M и Gran Coupe, имеющая собственный индекс F06. M6 Coupe значительно отличается от базовой версии. M6 оснащается исключительно двигателем V8 с двумя турбинами в сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой передач с технологией Drivelogic. M6 Coupe отличается от базовой версии и другими улучшенными характеристиками, к примеру, более мощной тормозной системой (в качестве опции предлагаются спортивные карбоно-керамические тормоза) и различными специфическими электронными «помощниками» наподобие рулевого управления M Servotronic. С 2013 года существует версия M6 Gran Coupe. Gran Coupe F6 в четырехдверном кузове построено на основе концепта BMW CS. Четырехдверная версия на 4,5 дюйма длиннее двухдверного купе, что идентично колесной базе седана 7-й серии. Внешне помимо количества дверей сходство между купе и Gran Coupe достаточно велико, особенно, в передней и задней части.

Плюсы и минусы BMW F12/F13 6 Series

В отделке салона купе применяются исключительно высококачественные материалы, что вполне традиционно для BMW 6-й серии. Все детали тщательно подобраны и гармонируют друг с другом, обеспечивая помимо комфорта еще и эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиле.

Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen

В качестве опции модификация в кузове купе может быть оснащена стеклянной панорамной крышей с функцией подъема. Элементы управления на передней панели расположены слегка ассиметрично, что сделано для обеспечения удобства водителя, которому не приходится отвлекаться во время движения, так как все находится под рукой. Система навигации оснащена крупным десятидюймовым монитором исключительно высокого качества. Сиденья с обивкой из высококачественной кожи обладают большим количеством регулировок, позволяющих подстроить их по фигуре водителя и пассажира. Большой интерес вызывают примененные BMW решения, касающиеся перевозки багажа. Доступный объем багажника BMW F12 составляет 460 литров. При этом, габаритные предметы, такие как велосипеды и тп, могут быть установлены на специальной транспортной платформе, крепящейся к заднему бамперу без применения инструментов. Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen. Алюминиевая отделка динамиков с подсветкой придает салону дополнительный футуристический оттенок. Для соединения с iPhone и iP в салоне служит встроенная в медиацентр док-станция с USB-входом.

В ряду конкурентных моделей Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera четырехдверная версии Gran Coupe с двигателем V8 находится в более высокой ценовой категории по сравнению с первыми двумя моделями в списке. Тем не менее, на 25 проданных Gran Coupe приходится 1 проданное купе SL от Mercedes.

Стоимость стандартной версии четырехдверного купе 640i лишь немного превышает стоимость BMW 740i с аналогичным рядным шестицилиндровым двигателем. Согласно маркетинговой стратегии компании четырехдверное купе является альтернативой для тех покупателей, которых по какой-то причине не устраивает строгий седан 7-й серии.

Цифры и награды  

В 2009 году за нестандартные решения в конструкции багажного отделения купе BMW F12 удостоилось награды Red Dot Design Award.

Интересные факты о BMW F12/F13 6 Series

Рекламная компания четырехдверной версии Gran Coupe была построена на свойствах освещения, характерных для полного солнечного затмения. В начале ролика кузов автомобиля, заметный только по едва освещенным контурным линиям, постепенно проявлялся перед зрителем. Автором рекламного ролика был лондонский режиссер Сэм Браун. 

Аэродинамический обвес Hamann Mirror BMW F12/F13 M6

Hamann Motorsport GmbH — немецкая тюнинг-компания, основанная в 1986 году талантливым гонщиком Ричардом Хаманном, имеющим за плечами двадцатилетний опыт автогонок.

 

Изначально, компания Hamann Motorsport специализировалась на тюнинге автомобилей марки BMW исключительно. На сегодняшний день, Hamann — одна из крупнейших компаний, занимающаяся тюнингом не только автомобилей BMW, но и других престижных марок авто, таких как Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Range Rover, Bentley. Ателье создает эксклюзивные, единственные в своем роде автомобили.

 

Aэродинамический обвес Hamann Mission подходит для F12/F13 M6.

 

В комплекте:
  • Передний бампер BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 211)
  • Светодиоды (2 шт) F12/F13 M6 Hamann Mirror
  • Передние крылья BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 225)
  • Расширители задних крыльев (из 2х частей) BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 226)
  • Накладки на пороги BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 220)
  • Задний бампер BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 237)
  • Задний диффузор (из 3х частей) BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 240)
  • Спойлер на крышку багажника BMW F12/F13 M6 Hamann Mirror (10 012 230)
  • Материалы для монтажа

 

Дополнительно:
  • Карбоновый капот (стандартная или крупная клетка) (10 012 115/10 012 116)
  • Спортивный глушитель Hamann Mirror (серебристый или черный анодированные патрубки) (50 012 212/50 012 213)
  • 21″ комплект дисков Hamann с резиной

 

Параметры колес:
  • Комбинация B. 5
  • Дизайн — Anniversary Evo Hyper Black
  • Размер — Перед 9.0J x 21″ / Зад 11J x 21″
  • Шины — Перед 265/30 ZR21 / Зад 325/25 ZR21
  • Проставки — Перед 10 мм / Зад 30 мм

 

Артикул:
  • Аэродинамический обвес Hamann Mirror — 10 012 200

 

Обвес может быть заказан с другим комплектом колес, свяжитесь с нами за подробностями.

Срок поставки продукции Hamann составляет 2-4 недели.

 

Ремонт рулевых реек БМВ Ф12

Ремонт рулевой рейки для автомобилей BMW F12 – достаточно редкий вид поломки. Это связано со значительным ресурсом узла: для автомобилей БМВ Ф12 средний срок службы этого силового узла составляет 250 тысяч километров побега. Однако существуют и нетипичные ситуации, когда внезапная поломка связана с резким ударом автомобиля, наездом на препятствие или попаданием в глубокую яму.

Оригинальный номер рулевой рейки БМВ F12 32106788651.

Узнать цену на ремонт

Признаки неполадок

Главный «симптом» неисправности рулевой рейки – появление стука под передней осью, отдачу которого водитель может ощущать во время движения на рулевом колесе. Также среди основных признаков поломки числится увеличение люфта руля, его «утяжеление» при вращении, течь масла. Замена всего силового узла – достаточно дорогое удовольствие, поэтому наиболее разумный выход – ремонтные работы. Как правило, для восстановления работоспособности узла требуется замена одного или нескольких его элементов:

  • главного вала;
  • распределительного редуктора;
  • опорных втулок;
  • сальников;
  • сухаря.

Рулевая рейка БМВ F12 Motorherz R2554.

Что мы предлагаем?

Автомастерская компании «Вольтаж-Ремонт реек» в Москве предлагает недорого и качественно выполнить ремонт автомобиля. Мы работаем с официальными дилерами запасных частей, поэтому восстановленный узел автомобиля имеет 100% гарантию надежности работы и доступную стоимость ремонта. Первый этап нашей работы с каждым автомобилем – это полноценная диагностика. Ее проводят самые опытные специалисты нашего автосервиса: мы всегда можем назвать не только тип поломки, но и причину, ее вызвавшую.

Для того чтобы узнать, сколько стоит ремонт, можно обратиться в соответствующий раздел нашего сайта или позвонить нам напрямую. Мы не только озвучим цену ремонта, но и предложим записаться на диагностику рулевой рейки в самое удобное для вас время!

Заявка на ремонт

50014481 KOLBENSCHMIDT Фильтр салона с активированным углем BMW F10

    Главная /
  • Бренды /
  • Kolbenschmidt /
  • Kolbenschmidt 50014481 Фильтр салона с активированным углем BMW F10 | BMW F12 (2 фильтра в комплекте) (64 11 9 163 329)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков”
подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ
подробнее… 


Контакты компании:


+7(925)505-38-70

+7(929)931-12-53


e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

BMW 6 серии: удобный справочник по подержанным автомобилям для F06 — F12

Вы хотите купить BMW 6 серии? Мы составили руководство, чтобы выбрать лучшую модель BMW 6 серии.

Версии с F-кодом третьего поколения серии 6 были последними настоящими и чистыми моделями в своем роде. Итак, сейчас самое время внимательно изучить трио моделей F06 — F12 — F13, которые определили последний подлинный BMW 6 серии в период с 2011 по 2018 год.

В настоящее время 6 серия довольно плохо представлена ​​в Портфолио BMW, с G32, откровенно говоря, просто переименованный 5 Series GT.Как и в 1989 году, оригинальная 6-я серия снова была заменена 8-й серией.

Доступные модели

BMW 650i Coupe

Вкратце, третье поколение 6-й серии было представлено ближе к концу 2010 года как версия 2011 модельного года. Первым был представлен кабриолет (код F12), за ним последовало купе (код F13) во второй половине 2011 года и самая первая версия Gran Coupe 6 серии (F06) в 2012 году.

Обширный модельный ряд моделей, в сочетании с динамичным дизайном, непревзойденным уровнем удовольствия от вождения в сочетании с высочайшим комфортом и сложным пакетом оборудования быстро превратили серию 6 в популярный выбор для тех, кто хотел путешествовать стильно.

Список двигателей включал один дизельный и два бензиновых агрегата, а именно: 640d с рядным шестицилиндровым двигателем 313 л.с. (309 л.с.), 640i с рядным шестицилиндровым двигателем 320 л.с. (316 л.с.) и 650i с двигателем 4,4-литровый V8 мощностью 407 л.с. (401 л.с.). По случаю проведения LCI в конце 2014 года 650i получил прирост мощности до 450 л.с. (444 л.с.). Был также выбор высокопроизводительных версий M6 для всех вариантов кузова, оснащенных 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 560 л.с. (552 л.с.).

За исключением моделей M, все силовые версии могут быть дополнительно оснащены системой полного привода xDrive. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач была стандартной, ручной выбор не предлагался. С другой стороны, M6 опирался на шасси с исключительно задним приводом, а мощность передавалась на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач M с двойным сцеплением.

BMW 650i Кабриолет

В Соединенных Штатах 6-я серия продавалась во всех вариантах мощности, за исключением дизельного 640d. Для 2016 модельного года цены на поколение LCI были следующими:

  • 640i Coupe: 77 300 долларов США, 640i xDrive Coupe: 80 300 долларов США.
  • 640i Convertible: 84800 долларов, 640i xDrive Convertible: 87 800 долларов
  • 640i Gran Coupe: 79 500 долларов, 640i xDrive Gran Coupe: 82 500 долларов
  • 650i Coupe: 88 700 долларов, 650i xDrive Coupe: 91700 долларов
  • 650i Convertible: 96 200 долларов, 650i 99 200 долларов
  • 650i Gran Coupe: 90 900 долларов, 650i xDrive Gran Coupe: 93 900 долларов

Последним модельным годом для 6-й серии в США был 2019 год, вступивший в силу с 14 февраля 2018 года. Gran Coupe, причем BMW уже постепенно отказывается от 6-й серии Fxx в Германии.

По сравнению с 2016 модельным годом в 2019 модельном году цены на автомобиль, который в основном был создан 7 лет назад, существенно выросли. 640i Gran Coupe начинался с 81 500 долларов, а 640i xDrive продавался за 84500 долларов. Цены на топовый 650i начинались с 93 100 долларов, в то время как за полноприводную версию нужно было заплатить дополнительно 3000 долларов, что означает колоссальные 96 100 долларов.

Список дополнительного оборудования очень длинный, поэтому цена на хорошо оборудованную или полнофункциональную 6-ю серию в любом из трех типов кузова легко могла достигнуть непомерно высокой отметки в 125–130000 долларов.К достоинствам 6-й серии можно отнести характерный внешний вид, богатое стандартное оборудование, отличные материалы интерьера и мощный двигатель. С другой стороны, были упомянуты выдающиеся MSRP и посредственный интерьер и грузовое пространство.

Механическая часть довольно надежна, но из-за значительной зависимости от электроники возможны проблемы и сбои. За время своего существования третье поколение 6-й серии прошло шесть официальных отзывов производителя по ряду проблем, таких как отказ водяного насоса турбонаддува, сбои программного обеспечения двигателя и проблемы с охладителями клапана рециркуляции отработавших газов.

BMW 650i Gran Coupe

На что обратить внимание

Если вы планируете приобрести подержанный BMW 6 серии, вам следует принять во внимание высокие затраты на техническое обслуживание. Если выбранная вами 6-я серия пробежала на своем одометре более 100 000 миль, вам следует дважды посмотреть и изучить свой выбор, прежде чем тратить на нее деньги. Вам следует искать полную историю обслуживания и ремонта, а также проверять регулярное ежегодное / полугодовое обслуживание (например, замену масла, фильтров, охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости / колодок / дисков).

Общее состояние лакокрасочного покрытия и легкосплавных дисков, а также ощущение качества, воспринимаемое с первого взгляда, также являются хорошими показателями, если ваш выбор удачен или нет. Если вам повезет, вы сможете стать владельцем ухоженной 6-й серии. Самым успешным из трех вариантов было Gran Coupe, за ним следовала 2-дверная модель и, на значительном расстоянии позади, версия с открытым верхом.

BMW 650i Gran Coupe

Однако, учитывая эксклюзивность моделей BMW 6 серии F-поколения, выбор на рынке довольно ограничен.Почти новый Gran Coupe, показывающий на одометре около 7000 миль, может стоить около 60 000 долларов, также с учетом богатого списка дополнительного оборудования. Если вы рассматриваете 2-дверную версию, имейте в виду, что большинство единиц на рынке имеют отделку M ​​Sport. Ценники сильно различаются, но вы сможете найти один по приличной цене около 50 000 долларов.

В Европе, где дизельный вариант 640d был довольно популярен, цены могут быть более привлекательными, так как купе 6-й серии с пробегом на 18 000 миль и умеренными характеристиками может стоить всего 25 000 долларов.

С другой стороны, кабриолет в основном доступен в линейке оборудования M Sport и наполнен дополнительным оборудованием. 6-я серия с открытым верхом с 19 000 миль на одометре и оснащенная всем необходимым оборудованием должна быть оценена по очень привлекательной бирке в 30 000 евро, что примерно составляет 33 000 долларов.

BMW 650i Gran Coupe

Помимо LCI 5-й серии, которым я сейчас владею (старый, но золотой 525xd из поколения модели E60 LCI 2009 года), я также являюсь поклонником 6-й серии.Если бы я выбрал один, я бы определенно выбрал вариант F06 Gran Coupe, учитывая его более повседневную пригодность и дополнительное пространство в салоне по сравнению с F12 Convertible и F13 Coupe.

Если мне посчастливится найти такой, я бы выбрал 640d xDrive из-за его экономичного и мощного рядного шестицилиндрового двигателя и тяги AWD, которая необходима во многих местах по всему миру. Мой любимый выбор был бы в матовом цвете (например, BMW Individual Frozen Bronze metallic) и спортивной кабиной, одетой в премиальную двухцветную кожаную обивку BMW Individual Opal White / Amaro Brown Merino и деревянным шпоном для украшений приборной панели.

Безусловно, такая отличительная конфигурация почти наверняка будет полноценной опцией, поэтому я ожидаю, что в конечном итоге я потрачу около 35000 евро / 39000 долларов на малолитражный 6-Series Gran Coupe с удовлетворительной историей обслуживания.

BMW 6 Series — F12 Market

2014 BMW M6 Gran Coupe ZcpBring A Trailer Auction 46 250 $ ПРОДАН 18 февраля 2021 г. 3 дня назад
2012 BMW M6 CoupeTheMarket UK Online £ 12,650 ПРОДАНО 09 фев, 2021 12 дней назад
2016 BMW M6 Gran CoupeАвтомобили и ставки онлайн $ 62,000 ПРОДАНО 25 января 2021 года месяц назад
2012 BMW 650i ConvertibleCars & Bids Online 22 750 $ ПРОДАНО 4 января 2021 г. 2 месяца назад
2015 BMW M6 Convertible Competition Package 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 51 000 ПРОДАНО декабрь 17, 2020 2 месяца назад
BMW M6 Coupe Competition Package 2014 Принесите Trailer Auct ion $ 40,050 ПРОДАНО 24 ноября 2020 г. 3 месяца назад
2013 BMW 650i xDrive Gran CoupeCars & Bids Online $ 13,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 19 ноября 2020 г. 3 месяца назад
2014 BMW M6 Gran Coupe Zcp 6-SpeedBring A Trailer Auction 56 800 $ ПРОДАНО 16 ноября 2020 г. 3 месяца назад
BMW 650i ConvertibleCars & Bids Online $ 16 200 ПРОДАНО октябрь 13, 2020 4 месяца назад
BMW M6 Coupe Competition EditionBring A Trailer Auction $ 68,000 ПРОДАНО 01 июл 2020 8 месяцев назад
2013 BMW M6 CoupeBring A Trailer Аукцион $ 23000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 04 мар 2020 год назад
2013 BMW M 6Mecum Kissimmee (2020) Лот № G166.1 $ 47,500 HIGH BID 7 января 2020 года назад
2014 BMW M6 Gran CoupeBring A Trailer Auction $ 48,500 HIGH BID Dec 03, 2019 год назад
2013 BMW M6Mecum Monterey (2019) Lot # T20 НЕ ПРОДАН 15 августа 2019 г. 2 года назад
2016 BMW M6 ConvertibleMecum Harrisburg (2019) Lot # T175.1 $ 50,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 01 августа 2019 г. 2 года назад
2012 BMW 650i ConvertibleMecum Denver (2019) Lot # F11 НЕ ПРОДАНО 12 июля 2019 г. 2 года назад
2012 BMW 650iBarrett-Jackson Scottsdale (2019) Лот № 242 25850 $ ПРОДАН 15 января 2019 г. 2 года назад
BMW 650i ConvertibleBarrett-Jackson Scottsdale (2019) 2012 г. 70 $ 20350 ПРОДАНО 14 января 2019 г. 2 года назад
2014 BMW M6 CoupeMecum Kissimmee (2019) Lot # S116 $ 70400 ПРОДАН 12 января 2019 г. 2 года назад
2012 BMW 650 ConvertibleMecum Kissimmee (2019) Lot # T35 $ 23100 ПРОДАН 10 января 2019 г. 2 года назад
2 015 BMW 650i Gran CoupeMecum Kissimmee (2019) Lot # K312 25000 $ ВЫСОКАЯ СТАВКА 5 января 2019 г. 2 года назад
2013 BMW M6 ConvertibleBring A Trailer Auction $ 41 850 ПРОДАНО 21 декабря 2018 2 года назад
2012 BMW 650iMecum Kansas City (2018) Lot # S47 $ 23,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 8 декабря 2018 г. 2 года назад
BMW M6 Competition EditionBring A Trailer Auction $ 71 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 20 ноября 2018 г. 2 года назад
2012 BMW 650i X-DriveMecum Louisville (2018) Lot # F211 35 750 $ ПРОДАНО 7 сентября 2018 г. 2 года назад

BMW F10 M5 против F12 M6: производительность и управляемость

BMW M5 и M6 не являются вашими традиционными мощными автомобилями BMW. Это большие, тяжелые, роскошные BMW. Однако не позволяйте их размеру вводить вас в заблуждение. Подразделение BMW M не бездельничает, когда дело доходит до производительности, и M5 и M6 не являются исключением. Оба этих автомобиля предлагают отличный баланс между размером, производительностью и управляемостью. Как BMW M5 и M6 противопоставляются друг другу?

BMW F10 M5

F10 M5 не получает такого же признания, как M2, M3 или M4. Скорее всего, во многом это связано с огромными размерами M5.Тем не менее, он впечатляет своим 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это также первый выпущенный M5 с турбонаддувом. К моменту выпуска F10 M5 в 2012 году компания BMW уже имела 5-летний опыт серийного производства двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском. Они знали, что делают, и это видно по 560-сильному двигателю S63tu M5. Он также развивает 502 крутящего момента с минимальной турбо-задержкой.

Однако двигатель s63tu в F10 M5 сильно недооценен на заводе. Тестирование вторичного рынка показывает около 530 л.с. и 520 Вт / кв.Да, это цифры на колесах. Если учесть 12% потерь трансмиссии, M5 приблизится к 600 лошадиным силам. Машина весом 4300 фунтов или нет — это большая мощность.

BMW F12 (& F06, F13) M6

BMW M6 имеет уникальную историю, как она появлялась, так и прошла на протяжении многих лет. После почти 20-летнего перерыва M6 снова родился в E63 M6 2005 года. Снова потребовалось несколько лет до выпуска F12 M6 в 2012 году. В этом посте мы в основном будем называть M6 F12.Тем не менее, он имеет несколько различных стилей кузова и кодов шасси:

  • F06: 4-дверный седан
  • F12: 2-дверный кабриолет
  • F13: 2-дверное купе

Во всех моделях используется тот же двигатель S63tu Twin Turbo V8, что и было в F10 M5. Мощность тоже такая же — 560 лошадиных сил и 502 крутящего момента. Купе F13 M6 имеет самый низкий вес — чуть менее 4200 фунтов. С другой стороны, кабриолет F12 стоит колоссальные 4500 фунтов. Удивительно, но седан F06 умещается в середине при весе около 4400 фунтов.

BMW M5 против BMW M6: характеристики

Как видно из вышеизложенного, M6 имеет немного разные характеристики в зависимости от конкретного типа кузова. Седан M5 и M6 очень близки, поэтому мы будем использовать купе M6, чтобы показать различия.

M5 M6 Coupe
Мощность 560hp 560hp
Крутящий момент 502tq

4300 фунтов 4170 фунтов
Колесная база 116.7 ″ 112,2 ″
Высота 57,1 ″ 53,9 ″
0-60 3,7 с 3,7 с
1/4 мили 11,9 @ 120 миль в час 11,9 @ 120 миль в час

Результаты для M5 и M6 аналогичны. Это имеет смысл, поскольку они близки по весу и используют тот же двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил. Времена 0-60 и 1/4 мили взяты из тестов Car & Driver.Однако тесты не зависели друг от друга. В тот же день и в тех же условиях купе M6, вероятно, получит преимущество. Более низкий, изящный корпус и меньший вес должны отдать предпочтение купе M6 по сравнению с седаном M5.

Для более реалистичного сравнения приведенное ниже видео от Car & Driver рисует хорошую картину. При тестировании в тот же день M6 разгонялся от 0 до 60 за 4,1 секунды по сравнению с 4,5 секунды для M5. Отметим, что условия были плохими, поэтому обе машины были немного медленнее своей «нормы».

Конкурсные модели

Единственное, о чем мы еще не говорили, — это модели для соревнований F10 M5 и F12 M6. В 2014 году обе модели имели в качестве опции конкурентную модель. Конкурсные модели включают несколько «обновлений» по сравнению с базовыми моделями. Более спортивный выхлоп и более агрессивная подвеска и рулевое управление были среди нескольких обновлений. Мощность также немного увеличилась до 567 лошадиных сил.

В 2015 году конкурирующие модели получили дальнейшее увеличение мощности — до 591 лошадиных сил и 516 крутящего момента.На этом мы остановимся и обсудим модели конкуренции M5 и M6. Как и стандартные модели, они предлагают очень похожие характеристики и производительность.

BMW M5 против M6: производительность

Что ж, мы как бы раздали это в предыдущем разделе. И M5, и M6 предлагают очень похожие характеристики с завода. Они оба используют один и тот же 4,4-литровый TT V8. И M5, и M6 также используют одну и ту же 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Шестиступенчатая механическая коробка передач была вариантом, но ее трудно найти. В любом случае DCT — отличный вариант. Это очень прочная трансмиссия, способная выдерживать до 650-700 крутящего момента на колесах.

Это подводит нас к следующему вопросу о производительности. Двигатель S63tu в M5 и M6 оставляет большую мощность на заводе. BMW M5 и M6 уже быстро заводятся. Однако некоторым энтузиастам всегда хочется большего. Если это ты — тебе повезло.

Модификации M5 и M6

Как вам звучит 700-800 лошадиных сил? Некоторым это может показаться слишком большим.Однако в этом нет ничего плохого. Когда вы в последний раз отклоняли повышение или предложение о работе, потому что это было слишком дорого? Точно. В любом случае, у F10 M5 и F12 M6 нет проблем с достижением 700+ лошадиных сил с несколькими болтами.

BMW M5 против M6: Обработка

Хорошо, может быть, мы и это передали косвенно. M5 против M6 достаточно близки по управляемости, что, вероятно, сводится к гонке пилотов. Однако в тот же день, условия и водитель M6 должны иметь небольшое преимущество. Купе BMW M6 в целом имеет немного меньший вес, и этот вес также близок к земле. В приведенном выше видео M5 против M6 M6 одержал победу почти на 1,4 секунды. Время круга составило 1: 18,58 и 1: 17,22 для М5 и М6 соответственно.

Имейте в виду — эти результаты относятся к самому легкому M6 в форме купе. M5 может составить более близкую гонку против более тяжелого кабриолета F12 и седана F06. В любом случае, все эти автомобили очень близки по характеристикам и управляемости. В реальном мире это, скорее всего, сводится к гонке пилотов.

M5 vs M6 достаточно близки в обращении, не стоит слишком много спорить. Оба работают и хорошо управляются, учитывая их большой размер и вес. Они могут не отставать от многих меньших и легких автомобилей на трассе. Однако многое из этого, вероятно, связано с мощностью. Не ожидайте, что M5 или M6 станут полными звездами трека.

BMW M5 против M6: Цена

Мы будем краткими. Что интересно, M6 был почти на 20 000 долларов больше, чем M5, когда он был совершенно новым. Разница в цене на две настолько похожие машины довольно велика.Двигатели M5 и M6, трансмиссии, технологии и стандартное оборудование были идентичны или почти идентичны. Тем не менее, рынок подержанных автомобилей, похоже, подхватил это.

Если посмотреть на M5 и M6 с аналогичным годом, историей обслуживания и пробегом, они почти одинаковы по цене. Более ранние модели F06, F12 и F13 с пробегом менее 50 000 миль стоят около 35 000–45 000 долларов. Подобные M5 находятся примерно на таком же уровне.

Резюме: что лучше?

Когда он был новым, можно было утверждать, что M5 лучше, чем M6.В то время как M6 предлагает чуть лучшую производительность, M5 почти идентичен примерно за 80% цены. Однако этот пробел на рынке подержанных автомобилей сократился, и обе машины стоят примерно одинаково. Таким образом, это действительно бросок.

Купе M6 может быть лучшим для тех, кто ищет производительность. Однако, если вы выбрали 4-дверный двигатель, преимущества производительности M6 начинают исчезать. Более тяжелый F06 M6, вероятно, не имеет большого преимущества перед F10 M5. Дело в том, что каждый BMW может предложить что-то немного другое, но M5 и M6 слишком близки, чтобы сказать, что один лучше другого.По крайней мере, на наш взгляд.

Тем не менее, выбирайте M5 против M6 в соответствии с вашими личными предпочтениями. Все может просто сводиться к тому, какой из них выглядит лучше, а какой легче купить на местном рынке. M5 и M6 — отличные автомобили, которые предлагают впечатляющую мощность, управляемость и впечатления от вождения.

Какие у вас впечатления от M5 или M6? Вы рассматриваете один?

Напишите комментарий и дайте нам знать!

Активный звук для всех дизельных и бензиновых двигателей BMW 6-й серии F12 / F13 / F06

Информация о продукте «Активный звук для BMW F12 / F13 / F06 серии 6 — Дизель и Бензин»

Система insidePerformance Active Sound (ASS) для BMW с технологией Active-Sound Technonogy (AST) создает идеальный звук выхлопа для всех дизельных моделей BMW 6series — независимо от того, кабриолет это, купе или Gran Coupe (GC), например 6series 640d или другие. .

Его можно легко дооснастить на все эти автомобили, он поставляется в виде полного комплекта — готов к установке

Основная проблема всех дизельных автомобилей BMW: большое удовольствие от вождения, динамичная мощность и крутящий момент — но совсем без звука.

Кто не скучает по этому великолепному 6-цилиндровому или V8-звуку выхлопной трубы из нержавеющей стали на его дизельном двигателе BMW 6series? Теперь для этого есть идеальное решение! Он называется: insidePerformance Active Sound Booster / Active Sound Technology (AST) для BMW. Используя Sound-Boosters / Soundgenerator, мы можем создать идеальный индивидуальный звук. Для еще большего звука также можно установить второй Soundbooster / Actuator и расширить существующий комплект AST в любое время.

Совместимо с дизельными двигателями BMW 6series, наше решение создает акустический звуковой рисунок, аналогичный бензиновым спортивным автомобилям BMW, таким как 650i или M6.

Не только громкость / уровень звука, но и характер звука можно индивидуально настроить и отрегулировать (с помощью штатных кнопок / элементов управления на рулевом колесе BMW). Нет Wi-Fi-модуля и приложения для смартфона / iphone, необходимых для изменения настроек или громкости, а также для включения / выключения системы в любое время.

Звук выхлопных газов генерируется блоком управления двигателем / блоком управления двигателем, который приводится в действие и излучается так называемым исполнительным механизмом, изготовленным из нержавеющей стали.

Вот пример видео BMW F11 — звук на дизеле 5series будет идентичным:

6er BMW F12 Cabrio Active Sound

  • 640d и все другие модели с дизельным двигателем (также все модели xDrive)
    (проверьте место для установки в багажнике — см. Также руководство по установке)

6er BMW F13 Coupe Active Sound

  • 640d и все другие модели с дизельным двигателем (также все модели xDrive)
    (проверьте место для установки в багажнике — см. Также руководство по установке)

6er BMW F06 Gran Coupe (GC) Активный звук

  • 640d и все другие модели с дизельным двигателем (также все модели xDrive)
    (проверьте место для установки в багажнике — см. Также руководство по установке)

На самом автомобиле никаких сложных доработок не требуется!

Настройка и управление с помощью кнопок на рулевом колесе или приложения

Конфигурацию и все настройки можно выполнить с помощью штатных кнопок на рулевом колесе или с помощью iPhone / смартфона и нашего бесплатного приложения IOS для iPhone или Andoird!
Соединение устанавливается автоматически через Bluetooth .Нет необходимости в WiFi-модуле / шлюзе и , нет необходимости в трудоемком WLAN-соединении . Просто установите приложение и приступайте к работе.

Кроме того, приложение предлагает ДЕМО-режим, который позволяет запускать звук двигателя / звук автомобиля даже при неработающем двигателе!

С помощью приложения можно управлять несколькими профилями, настраивать звук в соответствии с вашими потребностями, и вы можете выбрать штатные автомобильные кнопки, которые хотите использовать для изменения профилей / настроек.

Приложение

Die доступно для бесплатной загрузки в Apple AppStore или в Google PlayStore здесь

Подробнее о приложении здесь.

Звуковых файлов и видео:

www.insideperformance.de> Звуковые файлы> Active Sound

Руководства по установке и эксплуатации:

www.insideperformance.de> Рекомендации по установке

Ссылки связанные с «Активный звук для BMW F12 / F13 / F06 6 серии — Дизель и Бензин»

кВт H.A.S. Койловеры BMW F12 F13 M6 — Precision Sport Industries

Описание

кВт H.A.S .: Пружинные системы с регулируемой высотой

кВт H.A.S. Койловеры BMW M6 F13 Coupe, F12 Кабриолет

При использовании обычных пружин опускания вы должны выбрать опускание с самого начала, но не с наборами регулируемых по высоте пружин KW. В зависимости от конкретного применения автомобиля вы можете изменить опускание в пределах диапазона регулировки с помощью резьбовой пружины, даже если пружины уже установлены.

Регулируемая по высоте пружина или H.В КАЧЕСТВЕ. В наборах KW используются высококачественные пружины из хромо-кремнистой стали, которые подходят для конкретного автомобиля и адаптированы к соответствующим стандартным амортизаторам подвески и нагрузкам на колеса. При разработке соответствующих комплектов пружин мы учитываем, что жесткость пружин будет идеально согласовываться с различными характеристиками амортизаторов вашей подвески адаптивной серии.

Благодаря высококачественной отделке поверхности и регулятору высоты KW наши комплекты регулируемых по высоте пружин KW всегда включают в себя отбойники для конкретных автомобилей с системой защиты от пыли для защиты стандартной подвески от износа, вызванного брызгами и солью.

  • индивидуальная регулировка высоты стандартного комплекта подвески
  • Адаптивное управление заслонкой остается активным
  • жесткость пружины для конкретного автомобиля
  • лучшее рулевое управление
  • улучшенный внешний вид

Банкноты

  • 91: Передняя и задняя регулируемые по высоте (передние и задние пружины с резьбовыми регуляторами высоты). Применяются стандартные амортизаторы с электронным управлением.

Список всех транспортных средств, с которыми может использоваться эта запчасть.

Год Марка Модель / Подмодель Двигатель Детали Переднее занижение Заднее занижение
2012 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B RWD, Кабриолет 0.2–1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2013 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B RWD, Кабриолет от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2013 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B задний, купе от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2014 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B RWD, Кабриолет 0. 2–1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2014 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B задний, купе от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2015 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B RWD, Кабриолет от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2015 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B задний, купе 0.2–1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2016 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B RWD, Кабриолет от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2016 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B задний, купе от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2017 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B RWD, Кабриолет 0. 2–1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма
2017 BMW M6 База 4,4 л V8 S63B44B задний, купе от 0,2 дюйма до 1,2 дюйма от 0,4 дюйма до 1,2 дюйма

Комплекты регулируемых по высоте пружин KW подходят для водителей, которые хотят опустить свой автомобиль, и имеют преимущество индивидуального диапазона регулировки.

Широкофюзеляжный аэродинамический комплект PRIOR-DESIGN PD6XX для BMW 6-й серии [F12 / F13 / M6]

Блок управления программируемым клапаном CES-3

Переделанный блок управления обратным клапаном, свободно программируемый.Этот блок управления дает возможность индивидуально программировать давление пакета, которое вы хотите ввести. Таким образом вы можете достичь максимальной производительности двигателя. Часть противодавления, приводящая к снижению производительности, отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в нижнем, так и в верхнем диапазоне оборотов (об / мин), поскольку противодавление может быть точно дозировано для обеспечения максимальной производительности двигателя.

У этого нового блока управления больше нет дисплея.Вместо этого он оснащен контрольными светодиодами и передатчиком RDS, который отправляет значения и функции на дисплей автомобильного радиоприемника. Регулируется с помощью пульта дистанционного управления (брелока). Вы также получаете программное обеспечение, с помощью которого можно отобразить все значения и выполнить все настройки. Система работает на трех языках: немецком, итальянском и английском.

а) в круизном режиме — выпускные клапаны открываются позже

б) в спортивном режиме — выпускные клапаны открываются раньше

c) в открытом режиме — выпускные клапаны остаются открытыми

В круизном и спортивном режимах вы можете индивидуально запрограммировать время открытия выпускных клапанов.Одним из больших преимуществ является то, что блок управления распознает рабочие характеристики водителя. Если водитель резко ускоряется, наше устройство определяет это по типу создаваемого противодавления, и выпускные клапаны открываются немедленно. Обычное ускорение приводит к более позднему открытию выпускных клапанов.

CES-3 может измерять данные GPS и перегрузки. Эти данные могут быть считаны нашим программным обеспечением. Это устройство находится в постоянном развитии. Следующие версии смогут считывать эти данные во всей их сложности.Так что следите за обновлениями программного обеспечения, которые позже будут доступны в разделе загрузок на нашей домашней странице.

Мы прямо указываем, что эта часть поставляется без одобрения немецкого органа TÜV. (В случае, если контроллер является зарегистрированным компонентом сертифицированной выхлопной системы, он отвечает требованиям законодательства) Пожалуйста, соблюдайте требования законодательства соответствующей страны.

BBS BMW F12 M6 LM-R Комплект колес (20-дюймовая стандартная установка) | Колеса

Настоящая классика : звездочка и обод в типичном для автоспорта дизайне с перекрестными спицами визуально сливаются друг с другом.

Каждое колесо начинается как идея. Для легкосплавных дисков, производимых BBS, большинство этих идей являются революционными. Более стабильный, более легкий, более эстетичный — это то, что мы требуем от себя. И для того, чтобы снова и снова соответствовать и превосходить такие высокие ожидания, передовые технологии проектирования и производства являются абсолютным требованием, как и высококвалифицированная команда мотивированных сотрудников. BBS предлагает все!

Технология ковки:

Ковка — это процесс штамповки без резки материала в нагретом твердом состоянии.Чтобы добиться максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и долговечных алюминиевых или магниевых сплавов, они дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки. Это влечет за собой размещение нагретой звездообразной ступицы или всей колесной заготовки в прессе и ее сжатие в несколько этапов работы с давлением закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме, известной как матрица. В промежутках между отдельными рабочими этапами заготовка многократно нагревается до прим.400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала, особенно в областях с высокой нагрузкой, колесо может иметь меньшие размеры и, следовательно, легче.

Масса с оптимизацией по МКЭ

Примечания по установке:

«Стандартная» установка:

Транспортные средства, которые были опущены или изменены, должны будут проверить наличие надлежащих зазоров до крыла и подвески. Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.

Особенности

Дополнительная классика от BBS Individual: звезда и обод в типичном для автоспорта перекрестно-спицевом предохранителе в бесшовном виде. Высочайший уровень технологии ковки. Оригинал с алмазной огранкой хорошо.

Передний:

  • Размер: 20 x 9 дюймов
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 8
  • Диаметр болта: 5 — 120
  • Вес: 25,40 фунта
  • Комплект оборудования: 09.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.