«Мерседес», «Ауди», «Порше» и БМВ против остального мира. Как тебе такое, «Формула-1»?
22 и 23 ноября в пустынной Саудовской Аравии пройдут первые гонки шестого сезона «Формулы-Е». Чего ожидать от вновь «обновленного» чемпионата и каковы расклады сил на ближайший электрический уик-энд — в материале Sportbox.ru.
На кого смотреть?
На первый взгляд «Ф-Е» может показаться знакомой и даже родной для поклонников «королевских гонок». «Электричка» отхватила себе знатный кусочек «Формулы-1»: например, Фелипе Масса, выступающий вместе с шестикратным победителем гонки в Макао Эдоардо Мортарой, проведет второй год в «Вентури» — клиентской команде «Мерседеса» с нового сезона. Сами же «серебряные стрелы» в статусе заводского коллектива будут выступать впервые. В сезоне-2018/19 они создали своего рода подготовительную площадку в виде команды HWA, тестерами которой были Стоффель Вандорн и Жером Д’Амброзио. Жерома, перекочевавшего в «Махиндру» к Паскалю Верляйну, в шестом сезоне заменит действующий чемпион «Формулы-2» Ник де Врис, а вот Стоффель останется, вероятно, в статусе первого номера.
https://twitter.com/mercedessports/status/1194594694703067136
Продолжая говорить о переменах в составах, отметим Антониу Феликса да Кошту, который примкнет к команде «Течита» и, возможно, как многие считают, станет новым Нико Росбергом для местного Льюиса Хэмилтона — двукратного чемпиона Жана-Эрика Верня. А вот бывший напарник фанцуза Андре Лоттерер предпочел титулованному коллективу дебютанта — «Порше». С этой командой немец ранее выступал в WEC и «24 часах Ле-Мана». К нему примкнет еще один новичок — Нил Джани, тоже человек «Порше» и даже напарник Андре по марафону.
https://www.instagram.com/p/B5F9rvCDKQh/
Пришел в «Ф-Е» и Брендон Хартли, бывший пилот «Формулы-1». Они вместе с экс-гонщиком ДТМ Нико Мюллером займут места в полностью обновленной команде «Дрэгон» (Максимилиан Гюнтер перешел в БМВ). В НИО вместо Тома Диллмана поедет Ма Цинхуа — победитель этапов WTCR. Раньше он участвовал в гонках серии эпизодически, но полноценно поедет весь сезон лишь сейчас. Также частично поменяется состав «Ягуара», в котором дебютирует чемпион WEC-2017 в классе GT Джеймс Каладо — он заменит Алекса Линна.
Открыть инфографику
Многие производители свернули свои программы в других сериях ради «Формулы-Е». Это правда?
Да, и это напоминает о высоком статусе чемпионата и используемых здесь технологий. «Мерседес» ушел из ДТМ, а дебютирующий в этом году «Порше» — из WEC. В серии есть «Ягуар», «Ауди», «Ниссан» и БМВ, однако в предыдущем году лидерство было вовсе не за громкими именами — частники составляют большую конкуренцию, и поэтому приход новых «заводов» добавит интриги. Подобное мы увидели на предсезонных тестах: хотя по чистой скорости «Мерседесы» с «Порше» и уступают, но в первой импровизированной гонке победил Вандорн.
Интересно, что результаты различались в длинных и скоростных сессиях, поэтому об однозначном фаворите сезона говорить сложно. В квалификационном режиме преимущество за БМВ, неплохо себя показывали «Дрэгон» и «Течита», в десятке держались вице-чемпион прошлого года «Ауди», «Махиндра» и «Ниссан». Дебют «Порше» оставляет много вопросов — не ожидает ли их такой же сложный сезон, какой вышел в прошлом чемпионате у HWA («Мерседеса»)?
https://twitter. com/PorscheFormulaE/status/1195305621995827202
Изменился ли регламент?
Эксперименты продолжаются, но в «Формуле-Е» не хотят сильно менять уже устоявшуюся модель. Вписавшийся в том году «режим атаки» решили модернизировать добавлением 10 кВт мощности — теперь пилоты при заезде в зону активации будут получать дополнительные 25 кВт (вместо прошлогодних 15 кВт). Например, Лукас ди Грасси считает, что такое нововведение даст серии больше обгонов и снизит «игры» с энергией, ведь гонщикам придется тщательнее следить за расходом батареи и компенсировать агрессивные маневры экономичной ездой.
Важное изменение — запрет двойных электромоторов. Данная система не была особо популярна среди коллективов и использовалась исключительно в «Ниссане». Она давала преимущество машинам в условиях, когда не нужно экономить энергию. В прошедшем сезоне команда не выиграла ни одной гонки, однако ее пилоты шесть раз из 13 становились быстрейшими в квалификации.
https://www.instagram.com/p/BsIaSkkFcfz/
Что касается формата уик-энда, то его затронуло лишь одно изменение. За быстрейший круг в квалификации в каждой из четырех групп пилот будет получать одно дополнительное очко. Другое дело календарь: хотя из него и пропала легендарная трасса в Монако, зато воплотились мечты о возвращении в Лондон. В 2020 году дебютируют этапы в Сеуле и Джакарте, а первые две гонки пройдут на трассе в Эд-Диръия.
Каковы ожидания от первого этапа в Эр-Рияде?
В новом сезоне серия задает нам немало вопросов, и так уж вышло, что второй год подряд начинать отвечать на них придется трассе в Саудовской Аравии. Одной из главных интриг остается борьба двух концернов-дебютантов и их возможность «влиться» в уже устоявшийся командно-силовой состав. «Мерседес» в сезоне-2018/19 начал довольно слабо, с немалым количеством сходов (из 13 гонок Вандорн не закончил пять). В этом году у немцев есть шанс реабилитироваться и воспользоваться наработками прошлого.
https://www.instagram.com/p/B4KOq0InnKo/
Интересен момент и перехода Феликса да Кошты в чемпионскую команду. Будучи в БМВ сезоном ранее, португалец показал неплохой результат — победа и два третьих места помогли ему стать шестым в личном зачете. Когда-то суперперспективный гонщик и подопечный Хельмута Марко вместо «Формулы-1» попал в ДТМ, дважды побеждал в Макао и участвовал в WEC. Сейчас он, возможно, имеет в руках один из самых заветных шансов в своей карьере — чемпионскую машину в серии, которая, как считается, уступает лишь «королевским гонкам». На его борьбу с напарником Вернем стоит обратить особо пристальное внимание.
Открыть инфографику
Трек в Эд-Диръия не прощает ошибок — узкие повороты и широкая прямая старта и финиша дают немало возможностей для обгонов и даже аварий. Например, в прошлом сезоне уик-энд начался под дождем, и на мокрой трассе многие пилоты влетали в ограждения. В эти выходные пока осадки не ожидаются, но, как известно, на погоду полагаться не стоит. Если же дождь все-таки пойдет, происходящее превратится в так любимый болельщиками настоящий гоночный хаос, что подарит всем очень яркий старт сезона. Впрочем, в электрической формуле скучно не бывает при любых раскладах.
«Формула-Е». Чемпионат мира
Эд-Диръия
Гонка 1
Формула Е. Эд-Диръия. Гонка 1
Гонка 2
Формула Е. Эд-Диръия. Гонка 2
BMW Sauber F1.07 фото — 8 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW Sauber
- F1.07
Фотогалерея BMW Sauber F1.07 насчитывает 8 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 18 апр. 2007
516кб. 1920 x 1440
25
2007
Фотогалерея BMW Sauber F1.
07
436кб. 1920 x 1440
24
2007
488кб. 1920 x 1440
24
2007
516кб. 1920 x 1440
25
2007
491кб. 1920 x 1440
23
2007
448кб. 1920 x 1440
23
2007
537кб. 1920 x 1440
25
2007
905кб. 1920 x 1440
24
2007
459кб. 1920 x 1440
23
2007
Если у вас есть интересные фото BMW Sauber F1. 07,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Трек-дни на Сочи Автодроме
Участник | Автомобиль | Лучшее время круга
01 | Ременяко Денис | Mercedes AMG GT GT3 | 2.08.218
02 | Ременяко Денис | Mercedes SLS GT3 | 2.09.384
03 | Абрамов Борис | Mercedes SLS GT3 | 2.13.061
04 | Драгунов Владимир | Porsche 911 991 GT3RS | 2.16.552
05 | Блохин Эдуард | Tatuus FA010 | 2.17.127
06 | Блохина Марина | Tatuus FA010 | 2.17.625
07 | Карачев Алексей | Fenix | 2.17.965
08 | Ременяко Денис | Mercedes AMG GT GT4 | 2.18.070
09 | Алешин Михаил | Mercedes AMG GT GT4 | 2.18.306
10 | Ибрагимов Ренат | Porsche 911 991 GT3RS | 2.18.453
11 | Немкин Антон | Mercedes AMG GT GT4 | 2.19.269
12 | Драгунов Владимир | Porsche 911 991 GT3RS | 2.19.272
13 | Бударин Дмитрий | Porsche 911 997 GT3 Cup | 2.19.302
14 | Чубаров Иван | Tatuus FA010 | 2.19.521
15 | Лобода Михаил | Porsche Cayman 718 GT4MR | 2. 20.149
16 | Федотов Андрей | Porsche Cayman 718 GT4MR | 2.20.345
17 | Jan Coomans | Porsche Cayman GTS | 2.20.481
18 | Ременяко Денис | Mercedes AMG GT GT4 | 2.20.633
19 | Масленников Александр | KTM X-Bow GT4 | 2.20.774
20 | Сафронов Станислав | BMW M3 E46 Turbo | 2.20.823
21 | Ибрагимов Ренат | Porsche 911 991.1 GT3RS | 2.20.885
22 | Цареградцев Аркадий | KTM X-Bow GT4 | 2.21.296
23 | Толкачёв Лев | Seat Leon TCR | 2.21.514
24 | Агафонов Андрей | Porsche 981 Cayman GT4 CS | 2.21.660
25 | Куликов Евгений | Porsche Cayman GT4 CS | 2.22.368
26 | Драгунов Владимир | Porsche 911 991.2 GT3RS | 2.22.490
27 | Борисов Сергей | Porsche 911 991.2 GT3 | 2.22.614
28 | Мецкер Евгений | Audi RS3 LMS | 2.23.112
29 | Малеваный Денис | Porsche 911 991.2 GT3 | 2.23.230
30 | Гончаров Андрей | Porsche 911 991.1 GT3 | 2.23.407
31 | Гуревич Владимир | Porsche 911 991.2 GT3 | 2.23.637
32 | Столяров Сергей | Porsche 911 991.2 GT3 | 2. 23.976
33 | Ибрагимов Ренат | Porsche 911 991.1 GT3RS | 2.24.085
34 | Захаревский Константин | Porsche 981 Cayman GT4 CS | 2.24.774
35 | Грушевой Константин | Porsche 911 991.1 GT3RS | 2.25.802
36 | Малеваный Денис | BMW M4 | 2.25.856
37 | Семенченко Денис | Porsche 911 991.2 GT3 | 2.26.387
38 | Девякович Антон | Audi R8 V10 Plus | 2.26.537
39 | Малеваный Денис | Porsche Cayman S | 2.26.683
40 | Семенченко Денис | Audi R8 V10 Plus | 2.26.718
41 | Марков Алексей | BMW M4 | 2.27.125
42 | Искоянц Самвел | Mitsubishi Lancer EVO VIII | 2.27.138
43 | Анастасиадис Дионис | Nissan GTR35 | 2.27.261
44 | Малеваный Денис | BMW M4 | 2.27.479
45 | Лихачев Дмитрий | BMW M4 | 2.27.895
46 | Цареградцев Аркадий | Nissan GTR R35 | 2.28.521
47 | Криворотченко Константин | Nissan GTR35 | 2.28.648
48 | Захаревский Константин | Porsche 911 991.2 GT3 | 2.29.296
49 | Гуревич Владимир | BMW M2 | 2.29.300
50 | Постников Александр | BMW M2 Competition | 2. 29.453
51 | Зубенко Виталий | BMW M3 E46 | 2.29.463
52 | Федотов Андрей | Porsche Cayman S | 2.30.108
53 | Шадрин Владимир | Porsche Carrera GTS | 2.30.527
54 | Сивер Владислав | Porsche 911 991 GT3 | 2.30.534
55 | Гусев Алексей | Porsche Carrera S | 2.30.544
56 | Фадеев Алексей | Porsche Cayman S | 2.30.584
57 | Иевлев Сергей | Porsche Cayman S | 2.30.655
58 | Елизаров Максим | Ariel Atom | 2.30.733
59 | Попов Дмитрий | Porsche 911 991 Turbo S | 2.31.033
60 | Петин Валерий | Porsche 911 991 Turbo | 2.31.341
61 | Хаиров Марат | BMW M3 Е92 | 2.31.451
62 | Менчиц Антон | Porsche 911 991 Carrera 4S | 2.31.491
63 | Анастасиадис Дионис | Toyota Supra A90 | 2.31.760
64 | Перепелов Сергей | Mitsubishi Lancer Evo IX | 2.31.838
65 | Семенов Олег | BMW M4 CS | 2.31.892
66 | Букин Алексей | Porsche Cayman S | 2.32.098
67 | Чернов Дмитрий | BMW M4 | 2.32.143
68 | Максимов Дмитрий | BMW M4 | 2.32.291
69 | Осмонов Артур | BMW M2 Competition | 2. 32.510
70 | Анастасиадис Дмитрий | Toyota Supra A90 | 2.32.870
71 | Царфин Игорь | Porsche Cayman | 2.33.051
72 | Гришечко Владислав | Nissan GTR R35 | 2.33.175
73 | Сванидзе Давид | Porsche 911 991 Turbo S | 2.33.198
74 | Завалко Павел | Porsche 718 Cayman S | 2.33.220
75 | Немеро Виталий | Porsche 911 991 GT3 | 2.33.607
76 | Гадетский Николай | Porsche Carrera 4S | 2.33.748
77 | Шкуратов Алексей | Toyota Supra A90 | 2.33.959
78 | Романов Антон | Mitjet 2L | 2.34.231
79 | Максимов Дмитрий | BMW M5 | 2.34.518
80 | Лабазов Владимир | Porsche Boxter 718 | 2.34.618
81 | Зуев Вячеслав | Toyota Supra A90 | 2.34.760
82 | Мартыненко Дмитрий | BMW M2 | 2.34.830
83 | Батов Александр | Subaru Impreza WRX STI | 2.34.969
84 | Максимов Дмитрий | Nissan GTR R35 | 2.35.030
85 | Казаков Александр | Porsche 911 997 Turbo | 2.35.087
86 | Иевлев Сергей | Porsche Cayman GTS | 2.35.087
87 | Бояджан Ваган | Audi R8 | 2. 35.104
88 | Зверев Владимир | BMW M5 F90 Competition | 2.35.348
89 | Сударьков Юрий | Subaru Impreza WRX STI GRB | 2.35.539
90 | Ярохно Дмитрий | Porsche Cayman GTS | 2.35.601
91 | Чернов Алексей | BMW M4 | 2.35.858
92 | Скворцов Владимир | BMW M3 E92 | 2.36.164
93 | Хромов Роман | Subaru Impreza WRX STI GDB | 2.36.188
94 | Цареградцев Аркадий | Toyota Supra A90 | 2.36.261
95 | Петин Валерий | Porsche 911 Carrera S | 2.36.476
96 | Овчинников Дмитрий | Porsche Cayman S | 2.37.074
97 | Иевлев Сергей | Shortcut | 2.37.268
98 | Пачулия Дмитрий | Subaru Impreza WRX STI GD | 2.37.815
99 | Богапов Ринат | BMW M3 F80 | 2.37.951
100 | Немыкин Антон | BMW M3 F80 | 2.38.144
101 | Перепелов Сергей | Mitsubishi Lancer EVO VI | 2.38.151
102 | Арушанов Владлен | BMW M2 Competition | 2.38.604
103 | Девякович Антон | BMW M3 E90 | 2.38.800
104 | Скорняков Максим | Porsche Boxter S | 2.38.996
105 | Исламов Эдуард | BMW M4 | 2. 39.576
106 | Волченко Артём | Nissan GTR R35 | 2.39.171
107 | Гипсле Роман | BMW M4 | 2.39.891
108 | Филиппов Андрей | Renault Megan RS | 2.41.026
109 | Букин Алексей | Porsche 911 991.2 | 2.41.149
110 | Смольняков Александр | Porsche 911 | 2.41.276
111 | Мкртчян Арсен | Mercedes AMG GT63S | 2.41.424
112 | Семенченко Денис | Renault Megan RS | 2.41.583
113 | Кеков Алексей | BMW M3 E90 | 2.41.767
114 | Голицын Дмитрий | Nissan GTR R35 | 2.41.858
115 | Задорожный Петр | Nissan GTR35 | 2.41.925
116 | Максимов Андрей | Subaru Impreza GT GC | 2.42.229
117 | Николишин Ярослав | Subaru Impreza WRX STI | 2.42.259
118 | Черноусов Руслан | BMW M6 | 2.42.335
119 | Акименко Дмитрий | Porsche 911 991 Carrera | 2.42.505
120 | Колесников Константин | BMW M4 | 2.42.535
121 | Двуреченский Денис | Porsche 718 Cayman S | 2.42.830
122 | Максимов Иван | BMW M2 | 2.42.945
123 | Девякович Антон | BMW M2 | 2.43.025
124 | Васильев Владимир | Porsche 911 991. 1 GT3 | 2.43.153
125 | Усачев Иван | Porsche Cayman GTS | 2.43.279
126 | Горюнов Артём | BMW M5 | 2.43.653
127 | Шкуратов Алексей | Toyota Supra A90 | 2.43.875
128 | Глаголев Сергей | BMW M4 | 2.43.921
129 | Лобус Олег | Porsche 911 991 GT3 | 2.44.174
130 | Усачев Иван | Porsche 981 Cayman S | 2.44.191
131 | Куркин Николай | Tesla Model 3 | 2.44.358
132 | Куркин Николай | Ford Focus 2 | 2.44.771
133 | Солонин Максим | BMW M4 | 2.44.917
134 | Коновалов Сергей | Renault Megan RS | 2.44.948
135 | Тиводар Роман | BMW M3 E92 | 2.45.063
136 | Драганов Георгий | Nissan GTR R33 | 2.45.195
137 | Тышлангов Артём | BMW M2 | 2.45.813
138 | Девякович Антон | Renault Clio RS | 2.46.014
139 | Максимов Дмитрий | Porsche 911 997 | 2.46.172
140 | Солоной Петр | Opel Astra OPC | 2.46.710
141 | Тыртышный Николай | Porsche Cayman GTS | 2.47.718
142 | Уханова Елена | Subaru Impreza WRX STI | 2.48.066
143 | Семенченко Денис | Renault Clio RS | 2. 48.208
144 | Белов Кирилл | Porsche Cayman S | 2.48.640
145 | Анастасиадис Михаил | Subaru BRZ | 2.48.916
146 | Арушанов Артур | BMW M2 | 2.49.261
147 | Ивановский Виктор | Alfa Romeo MiTo | 2.49.560
148 | Завалко Павел | BMW M235i | 2.50.041
149 | Коновалов Сергей | Renault Clio RS | 2.50.197
150 | Глаголев Сергей | Subaru Impreza WRX STI | 2.50.551
151 | Темиров Николай | Porsche 911 997 | 2.52.444
152 | Антончик Дмитрий | BMW 135 | 2.52.551
153 | Липчук Андрей | Porsche 911 991 GT3 | 2.52.886
154 | Удодов Дмитрий | Scion FR-S | 2.52.949
155 | Темиров Николай | Porsche Carrera 4S | 2.52.997
156 | Бутусов Руслан | Mini Cooper JCW | 2.53.288
157 | Полевиченко Георгий | BMW M4 | 2.53.840
158 | Завалко Евгений | Audi TT | 2.53.976
159 | Бакулин Евгений | Porsche 718 Cayman | 2.54.385
160 | Цыб Сергей | Mini Cooper JCW | 2.54.446
161 | Соселия Ираклий | BMW 540 | 2.54.490
162 | Мищенко Ольга | Honda Civic 6 | 2. 55.268
163 | Дурнаво Александр | Mitsubishi Lancer Evo IX | 2.55.844
164 | Матевосьян Артур | Porsche 911 996 Turbo S | 2.57.073
165 | Першин Артемий | VW Polo | 2.57.242
166 | Анисифоров Алексей | BMW 135 | 2.57.434
167 | Витман Виталий | Audi RS7 | 2.57.820
168 | Мищенко Ольга | Honda Civic 6 | 2.58.501
169 | Зиченков Леонид | Mini Cooper JCW | 2.59.287
170 | Меликян Гарик | BMW M4 | 3.00.155
171 | Бобрецов Сергей | Ford Fiesta ST MK6 | 3.00.202
172 | Моложай Виктор | Mercedes E63S | 3.00.585
173 | Голев Даниил | Kia Stinger | 3.00.649
174 | Солоной Петр | Audi TT 8S | 3.01.657
175 | Самигулин Эльдар | Porsche Cayman S | 3.02.680
176 | Плаз Максим | BMW M5 | 3.02.837
177 | Деминов Максим | BMW M4 | 3.02.963
178 | Бобрышев Александр | Mitsubishi Lancer X | 3.04.217
179 | Казанбаев Михаил | Nissan GTR R33 | 3.04.783
180 | Самохин Иван | Porsche Cayman S | 3.05.008
181 | Ильин Игорь | Subaru Impreza WRX | 3. 07.354
182 | Кокоев Игорь | BMW M3 | 3.07.417
183 | Богапов Ринат | Renault Clio RS | 3.09.009
184 | Моляр Александр | Audi A4 | 3.09.667
185 | Краско Артём | Kia Stinger | 3.10.415
186 | Анастасиадис Михаил | Nissan 370Z | 3.12.081
187 | Дмитриев Сергей | Porsche Carrera S | 3.13.592
188 | Соломин Иван | Porsche Cayman S | 3.15.553
189 | Зубенко Игорь | BMW M3 E46 | 3.17.811
190 | Галишев Артём | Renault Megan RS | 3.18.103
191 | Арсланов Алик | Renault Clio RS | 3.22.544
192 | Зубенко Игорь | BMW 520 | 3.24.791
193 | Гуляев Виталий | Mazda 6 | 3.24.955
194 | Нерезов Леонид | Mercedes AMG GT | 3.33.989
195 | Гуральский Юрий | Renault Megan RS | 3.44.789
196 | Удальцова Наталья | Porsche 718 Cayman | 3.55.073
* — учитываются только данные телеметрии Сочи Автодрома
BMW и Audi покидают Формулу Е. Чем их не устроили гонки на электрокарах?
Эта неделя определенно выдалась сложной для руководства чемпионата Формула Е. Один за другим, его покинули два немецких автопроизводителя: Audi и BMW. Оба откатают начинающийся зимой сезон, но затем покинут гонки на электрических болидах.
На первый взгляд такое решение выглядит странным. 2020 год стал переломным для мирового автомобильного рынка, наглядно показав, что все больше покупателей готовы пересаживаться на электрические транспортные средства. Пока продажи машин с двигателями внутреннего сгорания в дни коронакризиса падали, спрос на электрокары только рос.
Иронично, что именно это и послужило причиной ухода двух автоконцернов из Формулы Е. Через два дня после объявления Audi об уходе, эта марка выпустила свежий пресс-релиз, пообещав увеличить инвестиции на 40% и создать к 2025 году 20 моделей электромобилей.
В BMW ситуация на первый взгляд иная, но это лишь кажется. Долгое время баварцы отстаивали концепцию копромиссных электромобилей. Это по сути своей бензиновые машины, в конструкцию которых заложена возможность установки электропривода. Мол, какую хотите версию, такую и берите: у нас есть бензиновая, дизельная, гибридная и чисто электрическая.
Концепция, однако, завела BMW в тупик. Да, подзаряжаемые гибриды марки расходятся на ура, но вот в сегменте чистых электромобилей ситуация не столь хороша. И теперь ее нужно срочно исправлять, то есть, как и в случае с Audi, разбираться с дорожными машинами, а не с гоночными.
Однако самое главное, в BMW и Audi признали свое техническое отставание от Tesla. По слухам, на закрытых тренингах в Мюнхене сотрудникам баварского автоконцерна показывают фотографию Илона Маска, сопровождающуюся словами: «Он идет лишить вас работы и будущего».
Шутка ли, в Германии самым продаваемым седаном «класса «Трешки» BMW» является на BMW 3-Series, в честь которой этот класс и назван, не Audi A4 и не Mercedes C-Class, а… «Трешка» Tesla Model 3. Опередить ее на рынке немцам пока удается за счет продаж универсалов, но это только потому, что «Тесел» на всех желающих просто не хватает. Однако завод Илона Маска под Берлином уже во всю строится…
Audi тоже видят угрозу, потому и наращивают инвестиции. По плану концерна Volkswagen, именно Audi должна составить конкуренцию «Тесле». Под собственной маркой VW намерен делать более бюджетные электромобили.
Но как Формула Е может помочь Audi или BMW превзойти «Теслу» на рынке электромобилей? Да в общем-то никак.
В заявлении баварцев из вежливости сказано, что компания приобрела в гонках ценный опыт, который был использован при разработке электродвигателей для гражданских машин нового поколения. Если так, то чемпионат подобное заявление не красит. Потому, что последние электрические новинки от BMW вряд ли могут кого-то поразить динамикой или энергоэффективностью.
Чтобы не быть голословным, приведу характеристики двух электрических кроссоверов. Tesla Model X выпускается с 2015 года, разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды, а батареи на 100 киловатт-часов ему хватает на 550 километров. В BMW в ответ на это сделали электромобиль iX. Он схож по размерам, также обладает батареей на 100 киловатт, но этой энергии ему хватает только на 480 километров, а «сотню» он набирает долгие по меркам электромобилей пять секунд. А главное появится iX на рынке только в конце 2021 года.
В итоге фанаты электромобилей спорят о том, кто быстрее: новый Tesla Roadster или Rimac C_Two. Ни та ни другая марка в Формуле Е не представлена. Составить им конкуренцию должен Lotus Evija, на который планировалось ставить четыре электромотора от болида Jaguar. Но в итоге и там от двигателей из Формулы Е отказались.
Формула Е оказалась чемпионатом, который привлек в свои ряды производителей бензиновых машин, старающихся доказать, что они тоже умеют в электричество. Вот только как-то это у них не выходит.
Конечно, уход Audi и BMW сам по себе не является для чемпионата фатальным. Там остаются еще Nissan, Jaguar, Porsche, наконец Mercedes, не говоря уже про NIO, Mahindra и действующих чемпионов DS (эта автомобильная марка принадлежит Peugeot). Глава Mercedes в Ф1 Тото Вольф уже успел заявить, что его подопечные из Формулы Е никуда не собираются.
Однако гоночная серия, даже несмотря на обретение статуса чемпионата мира, остается эдаким междусобойчиком, не отражающим реальную расстановку сил в мире электромобилей.
Так что руководителям чемпионата на самом деле необходимо сделать две вещи. Во-первых, дать автопроизводителям больше технической свободы, чтобы те могли действительно доказать, что их техника лучше. А во вторых, броситься в ноги Илону Маску и Мате Римацу с мольбами об участии в гонках. Когда появится шанс обогнать команды этих парней, в Формулу Е заманить можно будет даже концерн Toyota, не то что вернуть BMW или Audi.
Если этого не сделать, то можно дождаться момента, когда уже на владельцев Формулы 1 снизойдет озарение и они поймут, что моторы на синтетическом топливе есть путь в никуда. И они замутят топовый чемпионат на электрических болидах в духе «Tesla против Ferrari» с двигателями на 100500 лошадиных сил, ядерными батарейками и космическими бюджетами. Что тогда останется Формуле Е? Разве что стать гонками поддержки, вроде той же Формулы 2 или даже Формулы 3. Вряд ли об этом мечтают основатели серии.
Технические характеристики автомобиля BMW 750i (F01)
Технические характеристики BMW 750i
BMW 750i
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2007 | Пробег 64000 км 950 000 Р
|
Выпуск 2007 | Пробег 96000 км 1 300 000 Р
|
Выпуск 2004 | Пробег 190000 км 510 000 Р
|
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.
04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже.
При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.
04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.
09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
BMW покидает Formula E — Подсайт про автоспорт на DTF
BMW покинет чемпионат по окончании седьмого сезона в 2021 году.
BMW iFE.20
Причиной по версии автоконцерна является, то что на данный момент компания исчерпала возможности развития электромобилей.
Полноценно участвовать в чемпионате BMW начали в 2018 году, а до этого были спонсором команды Andretti Autosport.
{
«author_name»: «Дмитрий Чумаков»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«formulae»,»bmw»],
«comments»: 10,
«likes»: 13,
«favorites»: 1,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «racing»,
«id»: 275132,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Thu, 03 Dec 2020 10:30:06 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:130118,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/130118-dmitriy-chumakov»,»name»:»\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439 \u0427\u0443\u043c\u0430\u043a\u043e\u0432″,»avatar»:»08247155-2362-ebda-8ff8-57a46bdff255″,»karma»:1441,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
BMW F01-F02-F03 — характеристика — тест-драйв
BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.
Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.
Модельный ряд
7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение – F02 и в обозначении модификации имеет индекс – Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).
Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.
BMW F04 – это гибридная версия седана и была обозначена как – ActiveHybrid 7.
Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта – BMW Concept CS.
Дизайн
Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.
Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.
Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.
Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.
Салон
Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели – получила совершенно новую операционную структуру.
BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.
Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.
Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.
Технические характеристики
Двигатели – рестайлинг – модельный ряд
В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.
3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.
C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.
После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.
Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе – N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют – 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию – 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л. с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.
В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии – 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.
25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом – 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..
13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.
В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.
С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.
В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 – 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.
Моторы | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
740i/Li | N54B30T0 N55B30 | 2979 | 326 320 | 450 450 |
750i/Li/xDrive | N63B44 | 4398 | 407 450 | 600 650 |
760i/Li | N74B60 | 5972 | 544 | 750 |
730d/Ld/xDrive | N57D30 | 2993 | 245 258 | 540 560 |
740d/xDrive | N57D30TOP | 2993 | 306 313 | 600 630 |
750d xDrive/Ld xDrive | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid 7 | N63B44 + электромотор N55B30 + электромотор | 4398 2979 | 465 354 | 700 500 |
Размеры
габариты в мм | F01 | F02 |
Длина | 5079 | 5219 |
Ширина | 1902 | 1902 |
Высота | 1470 | 1481 |
Колесная база | 3070 | 3210 |
Передняя колея | 1611 | 1611 |
Задняя колея | 1650 | 1650 |
Клиренс | 152 | 152 |
Объем багажника, литров | 500 | 500 |
В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» – BMW G11/G12 Long.
Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина
Видео BMW F01-F02 7 Series
BMW заявляют, что не заинтересованы в возвращении F1 в 2021 году
BMW ясно дала понять, что они не заинтересованы в возвращении в Формулу 1, поскольку эра силовых агрегатов не имеет отношения к их технологии дорожных автомобилей.
BMW приобрела команду Sauber еще в 2006 году, и компания BMW Sauber продолжила успешную работу в этой серии.
Команда забьет два финиша P3 в своем первом сезоне, закончив кампанию P5 в Кубке конструкторов.
В следующем году они получат еще два призовых места, заняв 3-е место в Кубке конструкторов, которое позже стало P2 после дисквалификации McLaren.
2008 принесет BMW Sauber их первую и единственную победу, когда Роберт Кубица взял клетчатый флаг в Канаде, но позже в этом сезоне они переключились на разработку автомобиля 2009 года.
F1.09 станет заметным шагом назад, и в конце того же года BMW отказалась от спорта, продав команду обратно основателю Питеру Зауберу.
В наши дни BMW, как и многие их конкурирующие производители автомобилей, сосредоточились на Формуле E с командой Андретти после того, как присоединились к команде с 2018 года.
С 2021 года в Формуле-1 появятся новые правила, направленные на то, чтобы сделать серию более конкурентоспособной и доступной, но это по-прежнему не интересует BMW, поскольку они считают, что технология F1 не имеет отношения к технологии их дорожных автомобилей.
В беседе с Auto Bild гоночный босс BMW Йенс Марквардт сказал: «Турбогибрид V6 не имеет ничего общего с тем, что мы делаем в производстве (дорожных) автомобилей.
«С инженерной точки зрения я скажу:« Снимаю шляпу перед тем, что они делают в Формуле 1 », но технология не имеет отношения к дороге.”
Одним из производителей автомобилей, который подтвердил свое место в Формуле-1 с 2021 года, является Aston Martin после того, как Лоуренс Стролл купил долю в британском производителе роскошных автомобилей, открыв путь для ребрендинга своей команды Racing Point.
Следуйте за нами в Twitter @ Planet_F1 и лайкайте нашу страницу в Facebook .
Возвращение
BMW F1 не входит в планы производителя | F1 Новости
BMW не планирует возвращаться в Формулу 1, поскольку такой шаг не соответствует ее долгосрочной стратегии.
Немецкий производитель в последний раз участвовал в гонках Формулы 1 с 2000 до конца 2009 года, когда он отказался от участия на фоне мирового финансового кризиса.
Когда Liberty Media становится новым владельцем F1, есть ощущение, что рост популярности чемпионата может привлечь больше производителей.
Руководящий орган FIA надеется, что автопроизводители, не участвующие в настоящее время в Формуле-1, смогут принять участие в запланированных обсуждениях по разработке правил двигателя на период после 2020 года, когда будущее текущей формулы двигателя будет обсуждаться.
Но ранее в этом месяце американский автомобильный гигант Ford заявил, что возвращение F1 не стоит на повестке дня, поскольку основным сдерживающим фактором являются огромные расходы, связанные с программой.
«Когда мы решили выйти из Формулы-1 в 2009 году, это было долгосрочным стратегическим решением компании», — говорится в заявлении BMW Autosport.
«Мы хотели вложить часть ресурсов F1 в исследования и разработку альтернативных решений для трансмиссии — и BMW так и поступила.
« Мы зарекомендовали себя как ведущий производитель автомобилей премиум-класса в области электромобильности.
«Мы следим за развитием мира автоспорта, но в настоящее время у нас нет планов по возвращению в Формулу 1».
BMW в настоящее время участвует в программах гонок DTM и GT, которые будут включать возвращение в Ле-Ман в категории GTE в 2018 году.
Компания также является техническим партнером команды Андретти в Формуле E [на фото] и оценивает полноценную серию электромобилей сезона 2018/19.
Немецкий производитель впервые выступил в Формуле 1 в 1982 году в качестве поставщика двигателей для Brabham, а в следующем году привел Нельсона Пике на чемпионат мира.
Он покинул F1 в 1987 году, но вернулся в 2000 году, на этот раз в качестве поставщика для Williams, выиграв 10 гонок и 17 поул-позиций.
В 2005 году компания приобрела Sauber и сменила бренд на следующий год, выиграв Гран-при Канады в 2008 году с Робертом Кубицей.
Toyota не заинтересована в возвращении в Формулу 1
Между тем Autosport понимает, что Toyota присоединилась к BMW и Ford, не рассматривая возможность возвращения в Формулу 1.
Считается, что японская компания привержена своим проектам чемпионата мира по гонкам на выносливость и чемпионата мира по ралли и в настоящее время не намерена расширять этот портфель.
Toyota вошла в Формулу-1 в 2002 году с огромным бюджетом, но она не смогла выиграть гонку и выиграла всего три поул-позиции, 13 подиумов и лучший результат четвертого места в зачете Кубка конструкторов 2005 года, прежде чем покинуть эту гонку в конце 2009 года.
Конец пути: почему BMW решила покинуть F1 Racing? | Отчет Bleacher
Немецкий производитель BMW отказывается от участия в Формуле-1 в конце этого сезона.
Печатная и онлайн-журналистика перепечатала заявление, опубликованное командой, о том, что они собираются, но сравнительно немногие пытались объяснить, почему.
Конечно, на то есть веские причины. Во-первых, это, вероятно, известно лишь горстке инсайдеров на базах команды в Мюнхене и Хинвиле, а во-вторых, потому, что причины, вероятно, столь же сложны и взаимосвязаны, как и механические части их автомобилей.
Однако факт остается фактом: есть ряд известных фактов, которые могли подтолкнуть владельцев команды к принятию решения о выходе из F1.
Давайте начнем с рассмотрения заявления в его подлинной, неподтвержденной форме, которое можно найти на официальном сайте команды.
Здесь есть вид жаргона и двусмысленности о том, как «премиум будет все больше определяться с точки зрения устойчивости и экологических возможностей» и как в соответствии со «стратегией номер ОДИН» (заглавными буквами) они постоянно «пересматривают все проекты и инициативы для проверки их жизнеспособности и устойчивости в будущем ».
Именно такой риторики можно ожидать от автомобилестроителя в эпоху, когда изменение климата является модным словом, а деревья тоже вызывают чувства.
Здесь также объясняется, что решение было принято только во вторник. Не верьте никому из этого; Возможно, он был официально согласован и объявлен во вторник, но этот вариант не был далек от мысли Мюнхена с начала года.
Однако есть также упоминание о первом конкретном факте: об их ужасном сезоне 2009 года, который руководитель команды доктор Марио Тайссен описывает как «икоту».
Результаты двух гонщиков, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда, были, мягко говоря, посредственными, особенно по сравнению с прошлым сезоном, когда Кубица имел математический шанс завоевать титул до последних гонок.
Но если недавняя неэффективность является единственной или даже основной причиной отказа, то я сильно переоценил уровень интеллекта тех, кто принял решение.
Да, у команды только одна победа, Кубица Канада 2008, с тех пор, как BMW присоединилась к швейцарской команде Sauber в сезоне 2006 года. Но если учесть, что он в основном создал новую команду, победа в третьем сезоне, в сегодняшней Ф1 с бюджетами в миллион евро и компьютерами, заставляющими НАСА краснеть, неплохо получается.
Toyota с радостью откусила бы вам руку, если бы вы предложили им победу всего после трех сезонов, учитывая, что они пробовали уже семь сезонов без единой отметки в столбце побед.
И да, этот сезон был «икотой», но до недавних выходных он также был «икотой» для McLaren и Ferrari. Тем не менее, не было никаких подозрений об угрозе их ухода из Формулы 1 (кроме ссоры с Максом Мосли и Берни Экклстоуном).
Большая разница между McLaren, Ferrari и BMW заключается в том, что первые два были более успешными и успешными в модернизации своих автомобилей, чем последний, хотя до принятия решения сообщалось, что BMW увидит новые пакеты как в Валенсии, так и в Сингапуре.Материализуются ли они сейчас — это вопрос.
Отсутствие обновлений или, по крайней мере, успешных обновлений хорошо ведет к следующему известному факту.
Команда BMW F1 не так богата, как вы думаете.
Вспомните межсезонье — межсезонье, в котором BMW потеряла главного спонсора Credit Suisse из-за неразберихи банковского кризиса. Команда пока не может публично заменить их в качестве спонсора; поэтому в этом сезоне автомобили марки BMW — Connected Driver, Efficient Dynamics или празднование дня рождения Mini — украшают крышки двигателей.
Точно, в какую финансовую дыру это привело команду, известно только бухгалтерам, но, вероятно, это будет значительная часть спонсорства, на которое команда заложила бюджет и, возможно, уже письменные «мысленные проверки». Внезапно необходимость переосмыслить планы без денег, возможно, привела к определенным отказам.
Возможно, одним из них было развитие, и из-за отсутствия у машин стремительного темпа и постоянных разработок других первых борцов BMW это привело к тому, что BMW томится на заднем плане.
Конечно, возможное отсутствие спонсорства — не единственная финансовая проблема, с которой сталкиваются автопроизводители — мы все это знаем. Угрожающие последствия рецессии проявились в спортивном подразделении BMW еще до того, как Формула 1 приземлилась в Мельбурне.
Опять же, вернемся к межсезонью — на этот раз к чемпионату мира по кузовным гонкам (WTCC), где BMW под разными именами запускает пять заводских автомобилей трех серий.
Зимой возникла угроза того, что производитель может отказаться от этой серии, поскольку решение было настолько близким, что многие водители начали строить другие планы, с трехкратным чемпионом мира, тестирующим ALMS BMW, в качестве потенциальной карьеры. шаг.
BMW так и не вышла из WTCC, и в заявлении, подтверждающем их выход из F1, вновь подтвердила свою приверженность WTCC, но ясно, что денежные заботы были в Мюнхене задолго до того, как шасси F1.09 оказалось «собакой».
Опять же, позиция компании WTCC приводит к другому известному факту — что BMW очень увлечены своими спортивными кампаниями, ведущими к усовершенствованию дорожных автомобилей, которые продаются населению.
BMW были одними из самых решительных сторонников системы рекуперации кинетической энергии (KERS), принятой на вооружение F1.Они были одной из первых команд, которые начали тестирование системы на треках, и были одной из четырех команд, которые пришли с автомобилями с поддержкой KERS (точнее, автомобилями) для открытия F1 в Австралии, хотя с тех пор они были одной из них. двух команд отвернуться от технологии.
С начала сезона команды FOTA подписали соглашение о том, что KERS не будет использоваться с 2010 года. Это еще не правило, но команды могут быть включены в Соглашение Соглашения, очевидно, через несколько дней до подписания (вероятно, это было подписание, когда парень из BMW теперь принимает решение).
KERS и связанная с ним гибридная технология — одна из самых очевидных вещей, которые производители могут использовать в своих дорожных автомобилях, используя свои знания в Формуле 1. Возможно, потеря этой связи, как с дорожными автомобилями, так и с проблемами окружающей среды, была еще одним гвоздем в метафорический гроб команды F1.
Это также подтверждается тем фактом, что BMW отказывается от участия в Формуле 1.
Они не выходят из WTCC или ALMS.
Да, вы можете сказать, что F1 стоит дороже, и это, несомненно, так, но на чисто маркетинговом уровне «давайте представим наше имя» F1 намного превосходит другие сериалы благодаря своей более широкой аудитории и лучшему освещению на телевидении.
Однако в этих сериях связь между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем намного яснее. Помимо аэродинамических подделок и причудливых тюнинговых деталей, вы можете пойти к своему дилеру BMW и купить трехсерийный автомобиль, подобный гонкам WTCC и ALMS в различных формах.
Близость к серийному производству этих серий значительно упрощает (и удешевляет) использование любых знаний или деталей, которые вы разрабатываете для гонок, на следующем поколении дорожных автомобилей, а также для автомобильного производителя, сколько моделей вы можете Выход из выставочного зала — ваш главный показатель эффективности, а не побед на гоночной трассе.
Победитель гонки Формулы 1 и результаты
Меню результатов
— Меню результатов —Список чемпионов мира F1Список гонщиков F1Список команд F1Список брендов двигателя F1Список стран-пилотов F1Список Гран-при F1 Рекорды пилотовЛидеры 10 лучших гонщиков Формулы-1 всех времен Рейтинг F1 2020 Положение чемпионата F1 Положение чемпионата F12019 Положение чемпионата F1 Положение чемпионата F12017 Положение чемпионата F12016 Положение чемпионата F1 2015 Положение чемпионата F12014 Положение чемпионата F12013 Положение чемпионата F1 2012 Положение чемпионата F12011 Положение чемпионата F12010 Положение чемпионата F1 Положение чемпионата F1 2009 Положение чемпионата F12008 Положение чемпионата F12006 Положение чемпионата F12006 Положение чемпионата Положение чемпионата 2002 года Положение чемпионата F1 2001 Положение чемпионата F1 2000 Положение чемпионата 1999 Положение чемпионата F1 1999 Положение чемпионата F1 1998 Положение 1997 F1 Champi Положение в чемпионате 1996 г. Положение чемпионата F11995 Положение чемпионата F11994 Положение чемпионата F11993 Положение чемпионата F11992 Положение чемпионата F11991 Положение чемпионата F11990 Положение чемпионата F11989 Положение чемпионата F11988 Положение чемпионата F11987 Положение чемпионата F11986 Положение чемпионата F11985 Положение чемпионата F11984 Положение чемпионата F11984 Положение чемпионата1984 Положение чемпионата F11979 Положение чемпионата F11978 Положение чемпионата F11977 Положение чемпионата F11976 Положение чемпионата F11975 Положение чемпионата F11974 Положение чемпионата F11973 Положение чемпионата F11972 Положение чемпионата F11971 Положение чемпионата F11970 Положение чемпионата F11969 Положение чемпионата F11968 Положение чемпионата F164 Положение чемпионата1967 Положение чемпионата F11967 Положение чемпионата F11967 Sta Положение1963 Положение чемпионата F11962 Положение чемпионата F11961 Положение чемпионата F11960 Положение чемпионата F11959 Положение чемпионата F11958 Положение чемпионата F11957 Положение чемпионата F11956 Положение чемпионата F11955 Положение чемпионата F11954 Положение чемпионата F11953 Положение чемпионата F11952 Положение чемпионата F11954 Положение чемпионата F11953 Положение чемпионата F11952 Положение чемпионата F1000 Результаты
Меню результатов
— Меню результатов — Список чемпионов мира F1 Список рейтингов водителей F1 Список рейтингов команд F1 Список брендов двигателя F1 Список стран рейтинга пилотов F1 Список Гран-при F1 Рекорды Пилоты Топ-10 лучших пилотов F1 всех времен F1 Положение чемпионата 2020 Положение чемпионата F1 2018 Положение чемпионата 2017 года Положение чемпионата F1 Положение чемпионата F1 2016 Положение чемпионата F1 2015 Положение чемпионата F1 2014 Положение чемпионата F1 2013 Положение чемпионата F1 2012 Положение чемпионата F1 2011 F1 Положение чемпионата Положение чемпионата F1 2010 Положение чемпионата F1 2009 Положение чемпионата F12008 Положение чемпионата F1 Положение чемпионата 1998 F1 Чемпионат 1998 Положение чемпионата 1998 F1 Положение чемпионата 1998 F1 Чемпионат 1998 Положение чемпионата F1 1998 Положение чемпионата F1 1994 Положение чемпионата F1 2009 Положение чемпионата F11993 Положение чемпионата F11992 Положение чемпионата F11991 Положение чемпионата F11990 Положение чемпионата F11989 Положение чемпионата F11988 Положение чемпионата F11987 Положение чемпионата F11986 Положение чемпионата F11985 Положение чемпионата F11984 Положение чемпионата F11983 Положение чемпионата F11982 Положение чемпионата F11980 Положение чемпионата F11981 Положение чемпионата F11978 Положение чемпионата F11978 Таблица чемпионата F11977 Положение чемпионата F11976 Положение чемпионата F11975 Положение чемпионата F11974 Положение чемпионата F11973 Положение чемпионата F11972 Положение чемпионата F11971 Положение чемпионата F11970 Положение чемпионата F11969 Положение чемпионата F11968 Положение чемпионата F11967 Положение чемпионата1966 Положение чемпионата F11968 Положение чемпионата F11919 Положение чемпионата F11919 Положение чемпионата F11960 Положение чемпионата F11959 Положение чемпионата F11958 Положение чемпионата F11957 Положение чемпионата F11956 Положение чемпионата F11955 Положение чемпионата F11954 Положение чемпионата F11953 Положение чемпионата F11952 Положение чемпионата F11951 Положение чемпионата F11950 Положение чемпионата F1
Formula 1 903 Победитель и результаты 162 9000 — Меню результатов — Список чемпионов мира F1.
Рейтинг гонщиков F1. Рейтинг команд F1Список брендов двигателей F1Список страновых рейтингов водителей F1Список Гран-при F1Регистры пилотовЛучшие 10 лучших гонщиков F1 за все времяЧемпионат F1Регистрация чемпионата F12019 Положение в чемпионате F12018 Положение чемпионата F12017 Положение чемпионата F12015 Положение чемпионата F12014 Положение чемпионата F12013 Положение в чемпионате F1 в 2001 г. Положение в чемпионате F1 в 2001 г. Положение в чемпионате F1 на 2001 г. Положение в чемпионате F1 на 2000 Положение в чемпионате F1 на 1998 Положение в чемпионате F1 1998 Положение в чемпионате 1998 г. Положение в чемпионате F1 на 1997 год Положение в чемпионате F1 на 2001 год Положение чемпионата 1994 Положение чемпионата Формулы 1 Положение чемпионата 1993 года Положение чемпионата Формулы-1 1993 Положение ampionship Положение чемпионата F11991 Положение чемпионата F11990 Положение чемпионата F11989 Положение чемпионата F11988 Положение чемпионата F11987 Положение чемпионата F11986 Положение чемпионата F11985 Положение чемпионата F11984 Положение чемпионата F11983 Положение чемпионата F11982 Положение чемпионата F11981 Положение чемпионата F11980 Положение чемпионата F1 Положение чемпионата1978 Положение чемпионата1978 Положение чемпионата F11978 Положение чемпионата F11974 Положение чемпионата F11973 Положение чемпионата F11972 Положение чемпионата F11971 Положение чемпионата F11970 Положение чемпионата F11969 Положение чемпионата F11968 Положение чемпионата F11967 Положение чемпионата1966 Положение чемпионата F11965 Положение чемпионата F11964 Положение чемпионата F11963 Положение чемпионата F11961 Положение чемпионата F1191962 Положение чемпионата F119 Положение1958 Положение чемпионата F1 Положение 1957 Чемпионата 1956 Положение чемпионата F11955 Положение чемпионата F11954 Положение чемпионата F11953 Положение чемпионата 1952 Положение чемпионата F11951 Положение чемпионата F11950 Положение чемпионата F1 BMW F1 Новости | F1-Фансайт.
com 🏁
Посмотрите разницу в скоростях Тифф Ниделл сидит в кресле гоночной машины Williams Formula 1 (FW27) на автодроме Рокингем-Мотор-Спидвей.
BMW не собирается возвращаться в Формулу 1, по словам члена совета директоров Клауса Фролиха. Немецкий автопроизводитель, бывший владелец Sauber, ..
.
BMW все еще не заинтересована в возвращении в Формулу 1 в эпоху «силовых агрегатов». Немецкий производитель ушел из спорта в 2009 г.
июл.20 — Генеральный директор Формулы 1 Чейз Кэри говорит, что хочет, чтобы к этой категории присоединилось больше немецких автопроизводителей. Не только это, американец, который теперь занимается спортом ..
, 6 февраля — McLaren опровергает слухи, связывающие британскую команду с потенциальной связью F1 с немецким производителем BMW. Текущий McLaren ..
, 3 февраля — Журналисты Формулы-1 задаются вопросом, могут ли рабочие отношения McLaren с Honda быть неустойчивыми.
Британская команда добилась прогресса ..
, 17 октября — BMW подтвердила сообщения о том, что F1 определенно не входит в краткосрочную перспективу для немецкого автопроизводителя.Недавно мы сообщали, что, ..
28 сентября — Немецкий автопроизводитель BMW дал понять, что на данный момент доволен за пределами Формулы-1. «Они вышли из формулы 1 семь лет назад.
Mercedes хочет сразиться в Формуле 1 с двумя другими немецкими производителями автомобилей премиум-класса. Это заявление генерального директора Daimler Дитера ..
Согласно отчетам,
BMW и Ford могут рассчитывать на возвращение в Формулу-1. Слух о BMW был спровоцирован комментариями..
Предоставлено вам: https://www.f1-fansite.com Первый автомобиль с турбонаддувом, выигравший чемпионат в сезоне Формулы-1 1983 года, управляемый Нельсоном.
BMW нанес ответный удар по заявлению Берни Экклстоуна о том, что немецкий автопроизводитель может надеяться вернуться в Формулу-1.


