Бмв ф1 – Bmw f01 — Википедия

BMW 7 Series (F01) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики  в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

bmwband.ru

Руководство «БМВ» исключает возможности возвращения в Формулу-1

Так уж вышло, мир «Больших Призов» воспринимается, как вершина автоспортивного «айсберга». Поэтому сам вопрос относительно того, участвовать или не участвовать в Формуле-1, изначально кажется абсурдным, а если

какого-то автопроизводителя нет на стартовом поле Гран-при, то это может означать следующее: у бренда не хватает денег на Ф-1 или попросту «трясутся коленки».

Такова позиция «диванного эксперта». На самом деле ситуация выглядит гораздо более многогранно. Тут не всё и не всегда упирается в финансы и в боязнь уступить в соперничестве – маркетинговая составляющая в современном автоспорте зачастую играет куда более первостепенную роль. По крайней мере, глава автоспортивного подразделения баварцев Йенс Марквардт прикрывается именно маркетингом. Однако ниже мы разберём, так ли это.

Редкие победы, частые неудачи

Несмотря на то что дорожные модели «БМВ» традиционно принято считать чуть ли ни эталоном инженерной мысли, в Формуле-1 дела у них никогда толком не задавались. В 1952 и 1969 годах были скорее любительские попытки, а первый серьёзный заход состоялся в турбоэру вместе с «Брэбемом». С одной стороны, в 1983-м Пике-старший стал чемпионом, с другой — в оставшиеся сезоны результаты шли по нисходящей, а мощному мотору регулярно не хватало надёжности.

Возвращение в «Большие Призы» состоялось в самом начале нового тысячелетия: в 2000 году «БМВ» стал мотористом Фрэнка Уильямса. В целом моторы показывали себя исключительно с лучшей стороны, а вот шасси порой не соответствовало потенциалу двигателей. Сезон-2002 яркий тому пример: силовая установка с индексом P82 была лучшей в пелотоне с точки зрения производительности, но «тележка» FW24 всё смазывала… В итоге по ходу 2005 года баварцы решили, что пора всё взять в свои руки, и купили «Заубер». Увы, данное партнёрство по большому счёту не принесло ожидаемых плодов.

Хотя поначалу всё шло неплохо. Уже в 2007 году благодаря дисквалификации «Макларена» за шпионаж

Первое пришествие баварцев в «королевские» гонки состоялось ещё в далёком 1952 году.

команда стала второй. В сезоне-2008 для «БМВ-Заубер» и вовсе состоялось знаковое событие: на Гран-при Канады Роберт Кубица принёс им первую победу. Увы, продолжения не последовало. Уже в 2009 году в «БМВ» резко разочаровались в проекте, когда Формула-1 претерпела одни из самых серьёзных изменений в техническом регламенте за долгие годы. Машины сразу «не поехали», в результате чего вскоре было принято решение не оставаться на сезон-2010. Конечно, своё слово сказал и мировой финансовый кризис, который заставил потуже затянуть пояса не только боссов «БМВ», но и «Тойоты», а ранее — «Хонды». По сути, руководству не хватило терпения, которым отличается, например, «Мерседес».

Главный успех заводской команды «БМВ» — дубль на Гран-при Канады — 2008

Фото: Reuters

Пойти, но не до конца

Надо признаться, что последний заход баварцев в Формулу-1 в целом получился каким-то несмелым. Это видно даже по полному официальному названию «конюшни» BMW Sauber F1 Team – швейцарские корни, несмотря на немецких владельцев и базу в Мюнхене, так и давали о себе знать, и команда имела какой-то «полузаводской» статус на практике. По сути, с приходом «БМВ» в «Заубере» новых лиц не появилось. Кстати, об этом как-то заикнулась и Мониша Кальтенборн, отметив, что во времена сотрудничества «Заубера» с «БМВ» непосредственно баварских специалистов в команде можно было с лёгкостью пересчитать по пальцам.

С выбором пилотов также было всё спорно. Безусловно, Роберт Кубица стал настоящим открытием не только для команды, но и для всей Формулы-1. Однако вот Ник Хайдфельд, при всём уважении к немцу, не во все моменты соответствовал уровню коллектива, носящего заводской статус, — например, в наиболее конкурентоспособном 2008 году он большую часть сезона проваливал квалификации. История не знает сослагательного наклонения, однако так и не покидает мысль о том, что было бы, если бы «БМВ-Заубер» удержал Себастьяна Феттеля – молодого, но чертовски талантливого гонщика-выскочку на тот момент.

…Баварцы сразу нашли себе новое пристанище, выбрав DTM, но успев, правда, посоревноваться и в марафонских состязаниях. Безусловно, в немецком «кузовном» первенстве их привлекло то, что здесь бок о бок с ними гоняются главные конкуренты как на трассе, так и на дорогах общего пользования – «Мерседес» и

Окончательное разочарование от Ф-1 у «БМВ» наступило в 2009 году, когда Формула-1 претерпела одни из самых серьёзных изменений в техническом регламенте за долгие годы.

«Ауди». Маркетинг опять вышел на первую роль. Теперь же мюнхенцы внимание обратили на Формулу-Е, где они с нынешнего сезона начали поддерживать «Андретти». Пришествие в электроформулу также объясняется чисто прагматическими интересами: у «БМВ» сейчас имеется целый ряд дорожных электрокаров, а Формула-Е – самый лучший способ для их продвижения на рынке.

А Формула-1 – это всё же шоу. Дорогое шоу. Нет, наверняка, если бы сейчас в Ф-1 была вся немецкая автоэлита в лице «Мерседеса», «Ауди», «Порше», то Марквардт не стал бы так однозначно вычёркивать Ф-1 из своего блокнотика. Но когда в наличии «Мерседес», причём в роли гегемона, соваться в «логово врага» было бы весьма опрометчиво. Ведь очевидно, что с ходу опередить подопечных Тото Вольфа баварцам не удастся.

Да, можно было бы попробовать прийти в Ф-1 в 2017-м на фоне смены технического регламента и серьёзных послаблений по доработке моторов, но тогда само решение о приходе должно было быть принято не позже 2014 года. Кстати, о немецкой автоэлите. На фоне заявления об уходе «Фольксвагена» из мирового ралли неизбежно возникнет волна слухов, связанная с их возможным приходом в Ф-1. Лично нам было бы очень интересно, если бы в Ф-1 «лбами» столкнулись «Фольксваген» и «БМВ». Увы, на данный момент это только мечты.

>>> Побег чемпиона. Почему «Фольксваген» срочно покидает WRC

Росберг-Виттман под руководством Тоста

И всё-таки давайте на секундочку представим себе, что «БМВ» резко меняет планы и открывает дверь в мир под названием Формула-1. Кто должен стоять у руля, а кто — сидеть за рулём? Капитанский мостик в такой

Росбергу сюрреалистичный вариант с переходом в «БМВ» также пошёл бы на пользу. Особенно если бы на его счету уже имелось звание чемпиона.

гипотетической ситуации явно должен достаться матёрой фигуре, превосходно знакомой с Ф-1 и на личном опыте знающей, что в этом виде спорта нет ничего невозможного. Хотели было предложить Росса Брауна, но он нацелен на другой пост. Раз так, предлагаем рассмотреть кандидатуру Франца Тоста (неужели в душе ему не хотелось бы заняться проектом, способным бороться за победы и титулы?). Либо же можно переманить Боба Фернли из «Форс Индия», под чьим фактическим руководством команда творит чудеса.

Что касается пилотов, здесь, естественно, мы бы посоветовали баварцам сделать ставку на своих воспитанников или, как вариант, воспитанника. Одного. Хотя бы просто потому, чтобы показать всем: в том же DTM они не только за титулами гнались, но и о собственных молодых талантах думали. Марко Виттман, к примеру, чем не кандидат на место в Ф-1? На его счету два титула в DTM. Да и к тому же он немец по паспорту, что было бы просто идеально для «БМВ» в случае их прихода в «королеву автоспорта».

Безусловно, знаток Ф-1 со стажем баварцам тоже явно бы пришёлся ко двору. Вот каков его идеальный образ: ещё молод, но уже достиг многого; амбициозен, но не требует возводить себя в ранг «солнечного светила», вокруг которого вращаются все члены команды; нуждается в ощущении своей значимости среди коллектива. Это явно не Хэмилтон с Феттелем. Может быть, Росберг? Даже если Нико в этом сезоне и удастся выиграть титул, вероятность того, что его фигура начнёт больше котироваться в стане самих «серебряных стрел», если честно, кажется малой. Росбергу подобный сюрреалистичный вариант с переходом в «БМВ» также пошёл бы на пользу. Особенно если бы на его счету уже имелось звание чемпиона. Немец с финскими корнями смог бы спокойно вести к светлому будущему новую заводскую «конюшню», зная, что в его коллекции трофеев уже есть чемпионская корона.

Двигаемся дальше. Опыт с «Заубером» — и прежняя попытка «Тойоты» — показывает: покупать или строить с нуля команду за пределами Англии дело малоперспективное. Вот «Мерседес» в своё время подсуетился, забрав чемпионский «Браун», да и то, как мы помним, поначалу всё шло у них совсем даже не как по маслу. Так что или покупаем условную «Форс Индия», или строимся сами. Но в Англии.

Ну и правильно, господин Марквардт: если не идти в Ф-1 с сезона-2017, то тогда уж точно не через годик или два. Нужно или ждать очередного кардинального изменения техрегламента, чтобы иметь шансы моментально влиться в мейнстрим, либо «скрестить пальцы» за скорейший уход грандов типа «Мерседеса» и тогда пытаться воспользоваться моментом.

www.championat.com

BMW F01-F02-F03 — характеристика — тест-драйв

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение — F02 и в обозначении модификации имеет индекс — Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 — это гибридная версия седана и была обозначена как — ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта — BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели — получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели — рестайлинг — модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе — N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют — 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию — 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии — 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом — 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 — 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

МоторыОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
 740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
450
450
 750i/Li/xDriveN63B444398407
450
600
650
 760i/LiN74B605972544750
 730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
540
560
 740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
600
630
 750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381740
 ActiveHybrid 7N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

Размеры

 габариты в мм F01 F02
 Длина 5079 5219
 Ширина 1902 1902
 Высота 1470 1481
 Колесная база 3070 3210
 Передняя колея 1611 1611
 Задняя колея 1650 1650
 Клиренс 152 152
 Объем багажника, литров 500 500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» — BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 7 series 2008 — 2012

BMW 7 series 2008 — 2012 — вся информация про БМВ 7 серия F01_F02 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 7 series

Все поколения BMW 7 series

Первый автомобиль BMW 7-й серии увидел свет в 1977 году. Машина предназначалась для состоятельных автолюбителей и позиционировалась как роскошное авто для поездок. Салон модели полностью отвечал заявленному классу, отличаясь эксклюзивной отделкой и богатым оснащением. Второе поколение 7 Series было выпущено в 1986 году и просуществовало на конвейере 8 лет. На данный момент хорошо сохранившихся автомобилей в таком кузове осталось очень мало. Третье поколение седанов, выпущенное в 1994 году, стало одним из самых узнаваемых автомобилей в России. Машина пользуется спросом среди любителей роскошной езды до сих пор. В 2001 году был выпущен стремительный седан BMW 7 Series E65, а следом за ним появился и E66. Модели вызвали немало противоречий из-за существенных изменений в дизайне, а в частности в оформлении задней части машины. Для того чтобы удовлетворить автолюбителей производитель в 2005 году подверг модель рестайлингу, изменив его заднюю часть. Это поколение также выпускалось в модификации, отличающейся увеличенной колесной базой и салоном – E66L. В 2008 году дебютировало две новых модели BMW 7 Series с заводскими индексами F01 и F02. Различия между ними заключались в удлиненном на 14 сантиметров кузове в версии F02.


Технические характеристики BMW 7 series поколения F01_F02

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 902мм
  • длина
    5 212мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
730d
(245 л.с.)
базоваяДТЗадний5,9 / 9,57,2 с245 км/ч
730Ld
(245 л.с.)
базоваяДТЗадний6 / 9,67,3 с245 км/ч
730i
(258 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,3 / 14,17,7 с245 км/ч
730Li
(258 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,3 / 14,17,8 с245 км/ч
740d xDrive
(306 л.с.)
базоваяДТПолный5,9 / 8,86 с250 км/ч
740i
(326 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,6 / 13,85,9 с250 км/ч
740Li
(326 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,7 / 146 с250 км/ч
750i
(407 л.с.)
базоваяАИ-95Задний8,5 / 16,45,2 с250 км/ч
750Li
(407 л.с.)
базоваяАИ-95Задний8,5 / 16,45,3 с250 км/ч
750i xDrive
(407 л.с.)
базоваяАИ-95Полный8,9 / 17,15,1 с250 км/ч
750Li xDrive
(407 л.с.)
базоваяАИ-95Полный8,5 / 16,45,1 с250 км/ч
750Li xDrive
(407 л.с.)
business editionАИ-95Полный8,5 / 16,45,1 с250 км/ч
ActiveHybrid 7
(449 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,6 / 12,64,9 с250 км/ч
ActiveHybrid 7L
(449 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,6 / 12,64,9 с250 км/ч
760i
(544 л.с.)
базоваяАИ-95Задний9,5 / 18,84,6 с250 км/ч
760Li
(544 л.с.)
базоваяАИ-95Задний9,6 / 18,94,6 с250 км/ч

Тест-драйвы BMW 7 series поколения F01_F02

Сравнительный тест 27 апреля 2010 Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

29

Тест драйв 03 ноября 2009 Спокойное достоинство (760Li)

Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.

5



Ищите отзывы о BMW 7 series?

Посмотреть отзывы о BMW 7 series

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 2

www.motorpage.ru

BMW 1 Series (F20) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и комплектации

На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.

Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.

BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.

Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.

Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.

В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.

А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.

Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна. Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife. Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.

Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.

Электроника

Даже до рейстайлинга 2015 г. Ф20 имел хорошую электронную начинку. Разберем некоторые полезные системы, которых после обновления стало гораздо больше.  

Практически, все слышали про автоматический контроль климата на БМВ и знают, что это означает. БМВ пошел дальше и на его хэтчбеке стоит аналогичная система, но на 2 зоны с расширенными функциями. Что это такое? Разница в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры. На машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий.

В Ф20 можно запирать/отпирать автомобиль без ключа. Потому что установлена система комфортного доступа.

Если требуется быстро попадать в пункты назначения, автоматически уменьшать громкость аудиосистемы, определять местоположение даже в тоннеле при слабом GPS сигнале, потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. После её установки разные функции начнут дополнять друг друга. Рекомендуется использовать её с мультимедийной системой NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться.

Много пользы принесет и передняя камера. Особенно при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Да и при выезде с московских двориков, когда не видно, что на дороге, она поможет. Достаточно немного высунуть «морду» автомобиля. 

Наконец, для устройств iPhone 3GS/4/4S концерн разработал приложение BMW Apps Ready, для работы которого требуется монтаж оборудования «Apps».

1 рестайлинг

В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.

Стандартное оборудование следующее:

  • Диски R16;
  • Кожаный спортруль;
  • обивка кресел из ткани;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
  • Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
  • Парктроник;
  • Эектростеклоподъемники;
  • Центральный замок с ПУ.

Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.

Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным  агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.

После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.

Безопасность гарантируется системой DSC (контролирование устойчивости курса), подушками безопасности для 1-го ряда (боковые, передние), аналогичными шторками для всех кресел, креплениями ISOFIX. Опциями являются ассистенты парковки/вождения, камера заднего обзора, системы, управляющие светом и активным круиз контролем.

bmwband.ru

История BMW Sauber F1 Team

История BMW Sauber F1 Team


← BMW Sauber F1 Team. Данные и статистика


Появления компании BMW в Формуле-1 сначала носили совсем периодический характер, а первое, на Гран-При Германии 1952 года, вообще оказался целиком делом рук частников. Первым же появлением именно заводской команды можно считать Гран-При Германии 1969 года, когда на длинной Нордшляфе Нюрбургринга заезды Формулы-1 традиционно совмещались со стартом Формулы-2 — слишком уж длинная трасса, чтобы проводить гонки отдельно. А BMW выставляла команду именно классом ниже, в Формуле-2. Но стратовать было не суждено: пилот команды Герхард Миттер насмерть разбился во время пятничной тренировки, и его двое партнеров по команде, Хуберт Хане и Дитер Квестер, отказались выступать в Гран-При.


Но это именно шасси. А вот двигатели BMW появлялись значительно чаще: даже заводская команда Формулы-2 до 1969 года выставлялась со сторонним шасси фирмы Lola, а уж частников, использовавших их двигатели на Гран-При Германии мелькнуло не мало.


А вот постоянный характер присутствие баварского концерна в Формуле-1 приобрело только в начале 80-х годов, когда ее силовыми агрегатами стали оснащаться шасси Brabham, сначала только как проба, на тренировке, а затем ATS, Arrows, Benetton. Присутствие в чемпионате продлилось всего 8 лет (с 1981 по 1987), но за это время мотористы BMW помогли завоевать титул чемпиона мира 1983 года Нельсону Пике и занять 3 место в Кубке Конструкторов команде Brabham, которая тогда называлась Fila Sport. За 8 лет (а вернее за 7) BMW одержали 8 побед с Brabham и одну с Benetton, завоевали шесть 2-х и семь 3- мест с Brabham, одно 2-е место с Arrows и одно 3-е место с Benetton, а также 13 поул-позиций с Brabham и 2 с Benetton. Но акценты сместились, Формула-1 перестала привлекать баварцев, и они ушли.


Возвращение в мир Больших призов состоялось через 13 лет, и снова в качестве моториста — в 2000 году BMW стали партнером команды Williams. И пусть титулы так и не были завоеваны, череда подиумов и побед подтвердила, что техника баварского концерна очень сильна. Причем, первый подиум был завоеван Ральфом Шумахером в первом же для BMW Гран-При, в Австралии в 2000 году, не без помощи большого количества сошедших, но факт остается фактом. Всего же совместными усилиями за 6 лет сотрудничества было заработано 10 побед, девятнадцать 2-х и шестнадцать 3- мест, а также 17 поул-позиций.


Но BMW хотели свою команду, а упорные энтузиасты Фрэнк Уилльямс и Патрик Хэд продавать свою команды не горели желанием. Потому пришлось искать более сговорчивых людей, и, желательно, обладающих достойной базой для амбициозных планов компании. И такая команда была найдена. Ей стала Sauber, располагающаяся гораздо ближе к Мюнхену, чем Williams, в Швейцарии, имеющая неплохую базу с собственной аэродинамической трубой. Как раз то, что нужно. А в качестве реверанса крепкой команде из Хинвила команда и ее шасси стали называться не просто BMW, а BMW Sauber. Пилотами стали немец Ник Хайдфельд, переманенный из Williams и доставшийся в «наследство» от Sauber канадец чемпион мира 1997 года Жак Вилльнев. Плюс подтянут из собственной программы поддержки молодых пилотов поляк Роберт Кубица в качестве тест-пилота.


В сезон 2006 команда вступила с комбинированной машиной, изначально строившейся под двигатели Ferrari. Потому и результаты изначально были не столь высоки, как хотелось бы. Но BMW постепенно перестраивали команду под себя, не скрывая, что сезон является переходным, и результаты постепенно улучшались. Некий перелом наступил к Гран-При Венгрии, когда переставшего устраивать команду Жака Вилльнева заменили на Роберта Кубицу на месте боевого пилота, а Ник Хайдфельд в непредсказуемой дождевой гонке на Хунгароринге смог пробиться на подиум, заняв 3 место. А всего через одну гонку, в своем третьем Гран-При смог пробиться на такую же позицию и Роберт Кубица, приехав на подиум в Италии.


Сезон 2007 стал следующим шагом на пути к борьбе за чемпионство: стабильные финиши в очковой зоне для обоих пилотов, зачастую внутри первой шестерки, еще два подиума для Хайдфельда позволили BMW Sauber спокойно занимать 3 место в Кубке Конструкторов, а после дисквалификации McLaren и вовсе — второе. И снова, как и год назад, за рулем BMW Sauber произошел дебют одного из ставленников их программы поддержки молодых пилотов — на Гран-При США дебюттировал Себастьян Феттель, сходу занявший 7 место на старте и 8 на финише, заработав 1 очко в дебютной гонке. Правда, путь в боевые пилоты именно в этой команде был для перспективного немца не так прост — места занимали сильные гонщики, которые полностью устраивали руководство команды. Поэтому, с воспитанником пришлось попрощаться, отдав его в лоно другой поддерживающей компании — Red Bull, пересадив за руль Scuderia Toro Rosso.


Но на тот момент, такое положение дел не сильно волновало руководство команды, ведь на следующий сезон возлагались большие надежды. И сразу со старта сезона 2008 года получилось для BMW Sauber F1 Team вполне успешным — три подиума в первых же трех Гран-При. Особенно радовал Роберт кубица, непосредственно включившийся в броьбу за чемпионские титул. Звездный час команды пробил на Гран-При Канады, где была одержана их Лучший результат в гонке в Формуле-1, и не просто победа, а сразу победный дубль: Кубица взошел на верхнюю ступень пьедестала, стртовав вторым, а Хайдфельд смог прорваться на второе место с восьмого стартового. После такого взлета команда, казалось бы, должна еще плотнее включиться в борьбу за титулы, но нет: пара невнятных выступлений перечеркнула предыдущие усилия, и даже еще несколько подиумов не смогли исправить ситуацию. Зато снова было завоевано 3 место в кубке Конструкторов, что официально подтвердило место BMW Sauber среди сильнейших команд Формулы-1.


На следующий год сильно менялся регламент, и на новую машину возлагались большие надежды: когда как не при кординальном изменении правил бросать вызов сложившимся фаворитам? И в первом же Гран-При Кубица был быстр, и мог приехать на подиум, если бы не досадное столкновение с бывшим напарником по команде Себастьяном Феттелем, получившим к тому моменту повышение в градации команд Red Bull, и перешедшем в «старшую» Red Bull Racing. Но в следующей же гонке, сумашедшем Гран-При Малайзии, которое было остановлено после 31 круга (а на самом деле 32) из-за тропического ливня, Ник Хайдфельд все-таки смог подняться на подиум, заняв 2 место. Счачтье было близко, но быстро стало уплывать от команды: первые две гонки стлаи совсем непоказательными, и дальнейшие Гран-При указали реальное место BMW Sauber в табеле о рангах сезона 2009 года: целая череда финишей вне очковой зоны или в ее нижней части, конечно, не могли не заставить задуматься руководство концерна о необходимости присутствия в таком дрогом виде спорта, как Формула-1. И они приняли решение об уходе. Правда, чтоб не терять лицо, они не могди расформировать команду, и стали искать покупателя, который не бы просто приобрел базу в Хинвиле и место в чемпионате, а всерьез бы хотел вести команду к результату. Таким покупателем стал бывший владелец команды Петер Заубер, какзалось бы и продававший команду баварскому концерну для того, чтобы отойти от дел.


Имя BMW Sauber продержалось в Формуле-1 еще один сезон, 2010 года — по регламенту, Петер Заубер не мог просто так сменить имя команды перед самым стартом чемпионата, не потеряв денег от выплат за телетрансляции, распределяющиеся по итогам прошедшего чемпионата. И вышла на старт команда с удивительным сочетанием названий шасси и двигателя — BMW Sauber Ferrari.

FeeLLeaN

formula-fan.ru

Сравнение BMW 7 серии F01 и G11

В BMW пошли на многое, дабы гарантировать, что новые автомобили 7 серии будут передовыми с точки зрения и роскоши, и технологий настолько, насколько это возможно. Весь автомобиль является скорее не революцией, а эволюцией дизайна старой модели. Многие элементы были разработаны достаточно осторожно, в результате чего новая «семерка» имеет знакомое лицо, но при этом поражает некоторыми деталями. К примеру, то, как передние фары плавно перетекают в «ноздри» придает автомобилю гораздо более свежий вид.

В то время как внешний дизайн автомобиля можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным, он все равно выглядит гораздо лучше (как будто старую семерку подправили, а не разработали новый автомобиль). G11 выглядит более крепким, четким и имеет более спортивный вид, что вдохновляет гораздо больше, чем дизайн предыдущего поколения F11.

Большие решетки радиатора, демонстрируют нам дух власти и богатства, в то время как Изгиб Хофмейстера выделяется как никогда ранее. (Изги́б Хофма́йстера, от нем. Hofmeister-Knick, англ. Hofmeister kink — элемент экстерьера автомобилей BMW, который остаётся неизменным с 1961 года. Это характерный изгиб задней стойки кузова.). Капот автомобиля стал ниже и компактнее, что также придает новой семерке более агрессивный и спортивный вид. Свежести добавляет, и полоса на боковой части автомобиля, которая проходит в нижней части дверей и продолжается на заднем крыле автомобиля. Она может быть хромированная или черная.

bmwguide.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *