Бмв ф1 – BMW F01 / F02 — обзор — как выбрать

Содержание

BMW F01 / F02 — обзор — как выбрать

BMW F01 & F02 7 Series был представлен в конце 2008 года как замена кузову БМВ Е65/Е66, и как предшественник автомобиль выпускается в 4 вариациях с индексом F01 — стандартная короткая версия, с индексом F02 — удлиненная версия, F03 — бронированной версии автомобиля и F04 — гибридная модификация.

5-е поколение «семерки» выпускалось до 2015 года, когда в свою очередь оно было заменено следующим поколением BMW 7 серии G11 / G12.

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Кузов

Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.

Единственное, что хотелось бы отметить, во время морозов могут возникнуть проблемы с открытием или закрытием передней двери, что связано с попаданием влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком и последующее замерзание скопившейся жидкости, что собственно и является причиной «блокировки» двери.

Рестайлинг

В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.

Двигатели

Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.

Но так же, как и время, технологии — развиваются, и в том же кузове BMW F01 / F02 традиции сохранились только в версии 760i (с 6-литровым двигателем) и 730d (с мотором объемом 3.0 литра). В «семерке» 5-го поколения по шильдику теперь возможно определить только количество турбин. Например дизельные модификации, которые все оснащались двигателем BMW N57 объемом 3,0 литра: 730d — одна турбина, 740d — две турбины и 750d три турбины.

Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.

Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.

Для начала, предлагаю сойтись на одном моменте, — какой бы мотор не был установлен под капотом, самый главный фактор влияющий на его надежность — качество обслуживания. На БМВ Ф01 / Ф02 устанавливались как надежные, так и двигатели требующие высоких затрат на обслуживание, обычно такие моторы называют «не надежными», но стоит понять — автомобиль премиум-класса требует соответствующего обслуживания, и если Вы хотите чтобы Ваша Карета 7 серии достойно разгонялась и оставляла позади двухместные спортивные автомобили, то будьте готовы за это заплатить.

По сути, с двигателем может случится что угодно, поэтому наиболее важным вопросом является — обслуживание мотора, качество и частота

Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).

Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.

Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.

730i

BMW 730i с надежным 258-сильным двигателем BMW N52 не предоставит завидной динамики, но комфорт обеспечит. И несмотря на то, что его мощности для современного седана 7 серии как говориться «на вкус и цвет» но этот мотор отмечен как самый надежный из бензиновых двигателей. Но, к сожалению, это не означает, что он полностью лишен недостатков: возможен увеличенный расход масла, поломки в системе Valvetronic или громко работающие клапанные толкатели.

740i

До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.

После рестайлинга на 740i был установлен более новый двигатель BMW N55, с теми же 3.0-мя литрами с 6-ю цилиндрами, но с 2-камерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Мотор вполне надежный, к тому же мощнее, и динамичней чем возможности 730i, а благодаря 8-ступенчатой АКПП и Valvetronic удалось снизить расход примерно на 20% до 10-11 литров на 100 км по городу. После 150 000 км могут выйти из строя топливные форсунки и насос высокого давления. При наличии высокого расхода масла, стоит в первую очередь клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который забивается.

750i

BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.

4.4 литровый двигатель V8 — BMW N63 обладает не только очень приятным звуком и достаточной мощностью, но и высокими требованиями, о которых в общих чертах уже говорилось выше.

Основным источником проблем возникающих во время эксплуатации — сложность двигателя. Мотор Н63 оснащен 2 турбинами, 2 впускными коллекторами и 2 каталитическими нейтрализаторами, что во время работы мотора приводит к очень высоким рабочим температурам, а перегрев плохо сказывается на продолжительности жизни двигателя.

Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.

Когда перерасход масла увеличивается до 1-1.5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.

Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).

Двигатель N63 требует частого обслуживания и качественный 98-ой бензин

Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.

Чтобы мотор БМВ Н63 работал надлежащим образом, не нужно ждать появления проблем, а менять маслосъемные колпачки хотя бы до 80 000 км. Также рекомендуется установить «холодный» термостат для масла и охлаждающей жидкости, менять масло каждые 5000 км и периодически чистить радиатор. Проигнорировав все проблемы и не учитывая расход масла, после 100 000 км пробега — капитальный ремонт двигателя обеспечен.

Версия 750i лучше всего подойдет для загородных качественных дорог, где большие скоростя, постоянные и без частых перепадов обороты. Придерживаясь рекомендаций, и используя автомобиль в наиболее подходящих для его мотора условиях и качества обслуживания, — как результат приведет к большим пробегам без вышеупомянутых проблем. Как подтверждение, могут послужить экземпляры из европейских автобанов, которые ничего кроме скорости и качественного покрытия «не видели», но преодолевают более 150 000 км без каких-либо серьезных неисправностей.

760i

В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.

ActiveHybrid 7

Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.

730d & 740d 750d

Дизельный мотор БМВ — отличное решением для автомобиля предназначенного часто преодолевать длинные расстояния.

На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.

В промежутке 150-250 000 км может выйти из строя топливный насос ТНВД, который «пускает» стружку выводя из строя не только сам насос, но и форсунки, проблема не глобальная, но очень распространена.

При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.

Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход

Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.

Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR ~25-35 000 км, после чего начинает залипать и машина периодически глохнет. Решить проблему возможно — почистив его, или отключить прошивкой.

Технические характеристики

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d — 245 км/час.

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)
моторл.с.0-100л/100 км
730i/LiN522587.4/7.88.6/9.8
740i/LiN54
N55
326
320
5.9/5.7
6.0/5.7
9.9/7.9
10.0/7.9
750i/Li/xDrive (Li xDrive)N63407
450
5.2/5.3/5.1 (5.1)
4.8/4.8/4.6 (4.6)
11.4/11.9/11.9 (11.9)
8.6/8.6/9.3 (9.4)
760i/LiN745444.5/4.511.9/12.0
730d/Ld/xDriveN57245
258
7.2/7.3/-
6.1/6.2/6.0
7.2/6.9/-
5.6/5.6/6.0
740d/xDriveN57 TOP306
313
6.3/6.0
5.5/5.4
6.9/7.0
5.7/6.0
750d xDrive/Ld xDriveN57S3814.9/4.96.4/6.4

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

1 — Амортизаторы; 2 — Задняя подвеска; 3 — Диски/шины; 4 — Рулевое управление; 5 — Тормоза; 6 — Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что «говорит» о состоянии раздаточной коробки.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина — изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год «за бортом» — обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины — полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой — то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Итог

BMW 7 Series — автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди.

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля — самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники.

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи.

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 1 Серии F20 и F21 от журнала Драйв

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж?

Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и… И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Баварцы усиленно продвигают две «именные» версии «единички» — Sport (слева) и Urban (на видео). Последняя отличается обилием хрома и рассчитана скорее на слабую половину человечества. Впрочем, покупатель может выбрать и базовый хэтчбек, не относящийся ни к одной из этих линий (см. врезку «Дизайн»).

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то… ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости… Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! В этом ракурсе особенно заметно, что машина стала шире. Светодиодные фонари устанавливаются только за доплату вместе с ксеноном.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Дизайн интерьера — из-под пятницы суббота. Немцы называют это системой слоёв. Здесь тесновато, а передняя панель на первый взгляд перегружена деталями. Но функциональности это не мешает. Красные акценты — опция версии Sport.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках… Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Машины на тесте — в дорогих комплектациях: передние сиденья хоть и тканевые, но с регулируемой боковой поддержкой, поясничным подпором и памятью. Часто ли заказывают такие? Задние двери открываются на шесть градусов шире прежнего, а форма порога оптимизирована для облегчения посадки. Ещё больше значат для задних пассажиров два дополнительных сантиметра в коленях. Боковых седоков рассадили чуть шире на диване, освободив немного места в центре, где человеку приходится сидеть верхом на высоком тоннеле. Невостребованные подголовники складываются, но обзорность в заднее стекло всё равно неважная. Кстати, красные полоски на мебели — аппликация.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen…

Благодаря увеличенному почти на четыре сантиметра заднему свесу начальный объём багажника вырос на 30 литров, до 360. Что на десять литров больше, чем у переднеприводной пятидверки Volkswagen Golf. Правда, в отличие от Гольфа здесь под полом вообще нет места для запаски: там находится аккумулятор и ремкомплект. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, а если доплатить — то тремя, как на фото, образуя ровный пол с небольшим подъёмом.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic… В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO2. Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Заявленное время разгона с места до 100 км/ч для наиболее мощной 170-сильной версии BMW 118i составляет 7,4 с. Для дизельной «сто двадцатой» — на две десятые меньше.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции… Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Приборы версии Urban (слева) — образчик информативности, а на «единичке» Sport шкалы пестрят. На большой дисплей в нижней части панели выводится различная информация: от показаний трип-компьютера до навигационных подсказок и данных с камеры, следящей за дорожными знаками. Подсветка — традиционно оранжевая.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется…

Идеи «слоёного» дизайна немцы придерживаются и в деталях вроде дверных ручек, клавиш магнитолы и климат-контроля или нового блока освещения. Под ним, кстати, кнопки активации двух систем оповещения. Одна включает вибромоторчики в спицах руля, когда вы пересекаете дорожную разметку, не включив поворотник (подрулевые рычажки не фиксируются). Другая предупреждает об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Параметры других вспомогательных систем можно регулировать при помощи опционного контроллера iDrive, расположенного на пассажирской стороне центрального тоннеля.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Запаситесь попкорном и давайте вместе поблуждаем по русифицированному меню ай-драйва. Роскошный глянцевый экран с диагональю 8,8 дюйма — опция, естественно. На некоторые версии в «базе» устанавливается дисплейчик поскромнее — 6,5 дюйма. Другие обходятся и без этого. Любопытно, что раздел ConnectedDrive, помимо доступа в Интернет, включает фирменные BMW-приложения для Фейсбука и Твиттера. Наиболее дорогая мультимедийная система с навигацией предусматривает 12 Гб памяти для пользовательских файлов. Ещё одна интересная функция — Real-Time Trafic Information, совмещающая карту маршрута с данными о пробках, как это делает,

bmwguide.ru

BMW F20 1 Series — характеристика — фото

BMW F20 — заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.

В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.

Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 — Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.

Дизайн BMW F20

Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.

Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.

Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.

Салон BMW F20

Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.

Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом  с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления — iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах — 6,5 и 8,8 дюймов).

По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек — его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.

В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях — 40/20/40.

Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:

  • Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль — вибрировать.
  • Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
  • Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
  • Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
  • Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
  • Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения — Speed Limit Info.
  • Полный спектр интернет функционала
  • Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
  • Установка специальных приложений для использования социальных сетей — Facebook и Twitter.

Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.

В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.

Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.

BMW F20 LCI

5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.

Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.

Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.

В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.

BMW F20 LCI 2015
BMW F20 LCI 2015 год

Изменения коснулись так же и моторного отсека.

Технические характеристики BMW F20

Двигатели BMW F20

Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами — 131 г/км.

Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.

После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.

Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..

Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.

Бензиновая версия — 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия — 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 — M140i.

 114i 116i 118i 120i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 Двигатель N13 N13,B38 N13,B38N13,B48 N20,B48 N55 B58 N47 N47,B37 N47,B47 N47,B47 N47,B47
 Объем, куб.см 15981598
1499
 1598
1499
1589
1998
 1997
1998
 2979 2998 15981598
1496
 1995 1995 1995
 Мощность, л.с. 102136
109
170
136
177
184
 218
224
320
326
340
326
 95116143
150
184
190
218
224
 Крутящий момент, Нм 180220
180
250
220
250
290
 310450500 235260
270
320380
400
450
400
 Степень сжатия, :1 10,510,5
11,0
 10,5
11,0
10,5
11,0
 10,0
10,2
10,211,0 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5

Расход и динамика BMW F20

 114i 116i 118i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 — в городе 7,1 7,0 6,2 7,2 10,3 10,6 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
 — за городом 4,5 4,5 4,3 4,9 5,9 6,2 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
 — смешанный 5,5 5,4 5,0 5,7 7,5 7,8 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,1 5,1 4,8 12,2 10,3 8,9 7,2 6,3
 Максимальная скорость, км/час 195 210 210 243 250 250 185 200 212 228 240

Габариты BMW F20

 (размеры в мм) F20 (LCI)
 Длина 4324 (4329)
 Ширина 1765 (1765)
 Высота 1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади 1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база 2690 (2690)
 Дорожный просвет 140 (140)
 Объем багажника 360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F20

БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя — Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.

Подвеска BMW F20

Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.

Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.

Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.

Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).

Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина

Видео BMW F20 1 Series

www.bimmerfest.ru

История BMW Sauber F1 Team

История BMW Sauber F1 Team


← BMW Sauber F1 Team. Данные и статистика


Появления компании BMW в Формуле-1 сначала носили совсем периодический характер, а первое, на Гран-При Германии 1952 года, вообще оказался целиком делом рук частников. Первым же появлением именно заводской команды можно считать Гран-При Германии 1969 года, когда на длинной Нордшляфе Нюрбургринга заезды Формулы-1 традиционно совмещались со стартом Формулы-2 — слишком уж длинная трасса, чтобы проводить гонки отдельно. А BMW выставляла команду именно классом ниже, в Формуле-2. Но стратовать было не суждено: пилот команды Герхард Миттер насмерть разбился во время пятничной тренировки, и его двое партнеров по команде, Хуберт Хане и Дитер Квестер, отказались выступать в Гран-При.


Но это именно шасси. А вот двигатели BMW появлялись значительно чаще: даже заводская команда Формулы-2 до 1969 года выставлялась со сторонним шасси фирмы Lola, а уж частников, использовавших их двигатели на Гран-При Германии мелькнуло не мало.


А вот постоянный характер присутствие баварского концерна в Формуле-1 приобрело только в начале 80-х годов, когда ее силовыми агрегатами стали оснащаться шасси Brabham, сначала только как проба, на тренировке, а затем ATS, Arrows, Benetton. Присутствие в чемпионате продлилось всего 8 лет (с 1981 по 1987), но за это время мотористы BMW помогли завоевать титул чемпиона мира 1983 года Нельсону Пике и занять 3 место в Кубке Конструкторов команде Brabham, которая тогда называлась Fila Sport. За 8 лет (а вернее за 7) BMW одержали 8 побед с Brabham и одну с Benetton, завоевали шесть 2-х и семь 3- мест с Brabham, одно 2-е место с Arrows и одно 3-е место с Benetton, а также 13 поул-позиций с Brabham и 2 с Benetton. Но акценты сместились, Формула-1 перестала привлекать баварцев, и они ушли.


Возвращение в мир Больших призов состоялось через 13 лет, и снова в качестве моториста — в 2000 году BMW стали партнером команды Williams. И пусть титулы так и не были завоеваны, череда подиумов и побед подтвердила, что техника баварского концерна очень сильна. Причем, первый подиум был завоеван Ральфом Шумахером в первом же для BMW Гран-При, в Австралии в 2000 году, не без помощи большого количества сошедших, но факт остается фактом. Всего же совместными усилиями за 6 лет сотрудничества было заработано 10 побед, девятнадцать 2-х и шестнадцать 3- мест, а также 17 поул-позиций.


Но BMW хотели свою команду, а упорные энтузиасты Фрэнк Уилльямс и Патрик Хэд продавать свою команды не горели желанием. Потому пришлось искать более сговорчивых людей, и, желательно, обладающих достойной базой для амбициозных планов компании. И такая команда была найдена. Ей стала Sauber, располагающаяся гораздо ближе к Мюнхену, чем Williams, в Швейцарии, имеющая неплохую базу с собственной аэродинамической трубой. Как раз то, что нужно. А в качестве реверанса крепкой команде из Хинвила команда и ее шасси стали называться не просто BMW, а BMW Sauber. Пилотами стали немец Ник Хайдфельд, переманенный из Williams и доставшийся в «наследство» от Sauber канадец чемпион мира 1997 года Жак Вилльнев. Плюс подтянут из собственной программы поддержки молодых пилотов поляк Роберт Кубица в качестве тест-пилота.


В сезон 2006 команда вступила с комбинированной машиной, изначально строившейся под двигатели Ferrari. Потому и результаты изначально были не столь высоки, как хотелось бы. Но BMW постепенно перестраивали команду под себя, не скрывая, что сезон является переходным, и результаты постепенно улучшались. Некий перелом наступил к Гран-При Венгрии, когда переставшего устраивать команду Жака Вилльнева заменили на Роберта Кубицу на месте боевого пилота, а Ник Хайдфельд в непредсказуемой дождевой гонке на Хунгароринге смог пробиться на подиум, заняв 3 место. А всего через одну гонку, в своем третьем Гран-При смог пробиться на такую же позицию и Роберт Кубица, приехав на подиум в Италии.


Сезон 2007 стал следующим шагом на пути к борьбе за чемпионство: стабильные финиши в очковой зоне для обоих пилотов, зачастую внутри первой шестерки, еще два подиума для Хайдфельда позволили BMW Sauber спокойно занимать 3 место в Кубке Конструкторов, а после дисквалификации McLaren и вовсе — второе. И снова, как и год назад, за рулем BMW Sauber произошел дебют одного из ставленников их программы поддержки молодых пилотов — на Гран-При США дебюттировал Себастьян Феттель, сходу занявший 7 место на старте и 8 на финише, заработав 1 очко в дебютной гонке. Правда, путь в боевые пилоты именно в этой команде был для перспективного немца не так прост — места занимали сильные гонщики, которые полностью устраивали руководство команды. Поэтому, с воспитанником пришлось попрощаться, отдав его в лоно другой поддерживающей компании — Red Bull, пересадив за руль Scuderia Toro Rosso.


Но на тот момент, такое положение дел не сильно волновало руководство команды, ведь на следующий сезон возлагались большие надежды. И сразу со старта сезона 2008 года получилось для BMW Sauber F1 Team вполне успешным — три подиума в первых же трех Гран-При. Особенно радовал Роберт кубица, непосредственно включившийся в броьбу за чемпионские титул. Звездный час команды пробил на Гран-При Канады, где была одержана их Лучший результат в гонке в Формуле-1, и не просто победа, а сразу победный дубль: Кубица взошел на верхнюю ступень пьедестала, стртовав вторым, а Хайдфельд смог прорваться на второе место с восьмого стартового. После такого взлета команда, казалось бы, должна еще плотнее включиться в борьбу за титулы, но нет: пара невнятных выступлений перечеркнула предыдущие усилия, и даже еще несколько подиумов не смогли исправить ситуацию. Зато снова было завоевано 3 место в кубке Конструкторов, что официально подтвердило место BMW Sauber среди сильнейших команд Формулы-1.


На следующий год сильно менялся регламент, и на новую машину возлагались большие надежды: когда как не при кординальном изменении правил бросать вызов сложившимся фаворитам? И в первом же Гран-При Кубица был быстр, и мог приехать на подиум, если бы не досадное столкновение с бывшим напарником по команде Себастьяном Феттелем, получившим к тому моменту повышение в градации команд Red Bull, и перешедшем в «старшую» Red Bull Racing. Но в следующей же гонке, сумашедшем Гран-При Малайзии, которое было остановлено после 31 круга (а на самом деле 32) из-за тропического ливня, Ник Хайдфельд все-таки смог подняться на подиум, заняв 2 место. Счачтье было близко, но быстро стало уплывать от команды: первые две гонки стлаи совсем непоказательными, и дальнейшие Гран-При указали реальное место BMW Sauber в табеле о рангах сезона 2009 года: целая череда финишей вне очковой зоны или в ее нижней части, конечно, не могли не заставить задуматься руководство концерна о необходимости присутствия в таком дрогом виде спорта, как Формула-1. И они приняли решение об уходе. Правда, чтоб не терять лицо, они не могди расформировать команду, и стали искать покупателя, который не бы просто приобрел базу в Хинвиле и место в чемпионате, а всерьез бы хотел вести команду к результату. Таким покупателем стал бывший владелец команды Петер Заубер, какзалось бы и продававший команду баварскому концерну для того, чтобы отойти от дел.


Имя BMW Sauber продержалось в Формуле-1 еще один сезон, 2010 года — по регламенту, Петер Заубер не мог просто так сменить имя команды перед самым стартом чемпионата, не потеряв денег от выплат за телетрансляции, распределяющиеся по итогам прошедшего чемпионата. И вышла на старт команда с удивительным сочетанием названий шасси и двигателя — BMW Sauber Ferrari.

FeeLLeaN

formula-fan.ru

BMW F21 1 Series — характеристика — фото

BMW F21 — спортивный, элегантный трех-дверной хэтчбек 1 серии заменивший E81.

Трех-дверная версия БМВ Ф21 1 серии второго поколения выразительно подчеркивает спортивные характеристики компактной модели, а спортивный и элегантный дизайн укрепляет непревзойденное положение BMW в рамках сегмента характеризующихся уникальным задним приводом и превосходной управляемостью.

Новый трех-дверный 1-й серии с мощными и совершенно типичными пропорциями имеет уникальный вид благодаря динамически растягивающихся боковых линий, широких дверей с безрамными окнами, мощным контуром боковых панелей с отличительной особенностью акцентуации задних колесных арок, боковых порогов, подчеркивая динамичный характер автомобиля.

Благодаря индивидуализации пакетов Sport Line, Urban Line и M Sport Package он гармонично соответствует эксклюзивному дизайну.

Особенность самой спортивной версии M135i заключается в более спортивном внешнем виде с увеличенной длиной кузова на 85 мм, колесной базой на 30 мм, шириной передней/задней колеи на 51/72 мм, шириной на 17 мм и увеличенным пространством для ног в задней части салона.

Предоставляется выбор двух или трех мест в задней части. Багажник увеличился на 30 литров — 360 литров. Благодаря складным задним спинка сиденья объем багажника можно увеличить до 1 200 литров.

BMW F21 LCI

3-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Обновленный автомобиль значительно изменился внешне, внутри и в моторном отсеке.

F21 LCI имеет новый дизайн передней и задней светодиодной оптики, воздухозаборников, решетки радиатора, бамперов, выхлопных труб и высококачественные материалы оббивки.

BMW F21 LCI 2015
BMW F21 1 серии — Рестайлинг 2015
BMW F21 LCI 2015 года
BMW F21 Рестайлинг 2015

Технические характеристики BMW F21

Двигатели BMW F21

 114i116i118i 120i 125i M135i M140i 114d116d118d120d 125d
 Двигатель N13 N13,B38 N13,B38B48 N20,B48 N55 B58 N47 N47,B37 N47,B47 N47,B47 N47,B47
 Объем, куб.см 15981598
1499
 1598
1499
1998 1997
1998
 2979 2998 15981598
1496
 1995 1995 1995
 Мощность, л.с. 102136
109
170
136
184 218
224
320
326
340 95116143
150
184
190
218
224
 Крутящий момент, Нм 180220
180
250
220
290 310450 500 235260
270
320380
400
450
400
 Степень сжатия, :1 10,510,5
11,0
 10,5
11,0
11,0 10,0
10,2
10,211,0 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5

Расход топлива BMW F21

 114i 116i 118i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 — в городе 7,1 7,0 6,2 7,2 10,3 10,6 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
 — за городом 4,5 4,5 4,3 4,9 6,1 6,2 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
 — смешанный 5,5 5,4 5,0 5,7 7,5 7,8 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,1 5,1 4,8 12,2 10,3 8,6 7,1 6,3
 Максимальная скорость, км/час 195 210 210 243 250 250 185 200 212 228 240

Размеры BMW F21

 (размеры в мм) F21 (LCI)
 Длина 4324 (4329)
 Ширина 1765 (1765)
 Высота 1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади 1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база 2690 (2690)
 Дорожный просвет 140 (140)
 Объем багажника 360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F21

Все варианты моторов поставляются с оптимизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Уникальная опция в сегменте компактных автомобилей: восьми-ступенчатая автоматическая коробкой передач или восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач Sport. Технологии BMW EfficientDynamics, функция Auto Start Stop в сочетании с ручной и автоматической коробкой передач, а также режим ECO PRO предлагается в качестве стандарта.

Подвеска BMW F21

Автомобиль имеет отличные технические параметры благодаря продольно установленному двигателю, заднему приводу, гармоничному распределению веса и сложной технологией подвески. Благодаря оптимизации передних стоек моста, и задней оси на БМВ Ф21 маневренность на автомобиле становится лучшей в своем сегменте.

Исключительно точный электромеханический усилитель руля свободный от влияния привода. Переменное спортивное рулевое поставляется в качестве опции. Системы DSC, DTC в том числе и активный тормозной дифференциал ADB-Sport на задней оси установлены в стандартной комплектации F21.

Комплектация BMW F21

Широкий диапазон систем и мобильных услуг в F21 от BMW ConnectedDrive являются уникальными в сегменте компактных автомобилей: High-Beam Assistant, адаптивные фары, камера заднего вида, Lane Departure Warning, предупреждение об опасности столкновения сзади, помощь при парковке, круиз-контроль с функцией торможения, Speed Limit Info, доступ в Интернет, расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров, Real-Time Traffic Information и программа для персонализированного приема веб-радио и доступ к Facebook и Twitter.

Видео BMW F21 1 Series

www.bimmerfest.ru

Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Внешний обзор бмв F10

 

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Техническая часть и характеристики BMW  F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.

Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин наддув

Объем: 2996куб

Мощность: 258л.с

Крутящий момент: 310Н.М

 

Число клапанов: 24v

 

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 1710кг

Дорожный просвет: 141мм

 

Цена

Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.

Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Полные технические характеристики   F10

ПараметрBMW 520iBMW 528iBMW 535iBMW 550iBMW 520dBMW 525dBMW 530dBMW M550d
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров46846
Расположение цилиндроврядноеV-образноерядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19972979439519952993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.184.0 х 89.689.0 х 88.384.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)184 (5000-6250)245 (5000-6500)306 (5800-6000)450 (5500-6000)190 (4000)218 (4400)258 (4000)381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)270 (1250-4500)350 (1250-4800)400 (1200-5000)650 (2000-4500)400 (1750-2500)450 (1500-2500)560 (1500-3000)740 (2000-3000)
Трансмиссия
Приводзаднийполныйзаднийполный
Коробка передач8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.410.512.75.25.86.47.5
Загородный цикл, л/100 км4.75.25.97.14.14.64.95.4
Смешанный цикл, л/100 км6.06.47.69.24.55.15.46.2
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4907
Ширина, мм1860
Высота, мм1464
Колесная база, мм2968
Колея передних колес, мм1600
Колея задних колес, мм1627
Передний свес, мм832
Задний свес, мм1107
Объем багажника (мин/макс), л520
Дорожный просвет (клиренс), мм141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг16901785184019551705184018851955
Полная, кг22252310236524802240236524102460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч233250250250231240250250
Время разгона до 100 км/ч, с7.96.35.64.47.97.05.74.7

 

 

seite1.ru

BMW возвращается в Формулу 1.

Когда он говорит, он знает о чём он говорит. Джан Карло Минарди вчера буквально взорвал гоночное сообщество новостью о том, что концерн BMW  (БМВ) заинтересован в возвращении в Формулу 1 в качестве производителя силовых установок.

«Автомобильная революция, которая затронула Формулу 1, открыв новую эру турбированных двигателей, привлекла внимание нескольких компаний, которые изъявили желание выступить в качестве производителей силовых агрегатов для автомобилей чемпионата мира Ф1», рассказал на своём сайте Джан Карло Минарди. «Все мы знаем, что существуют компании, которые являются ведущими в области инноваций в моторостроении. И они не обязательно должны быть представлены в Формуле 1. Из Германии доходят слухи, что Совет директоров концерна BMW (БМВ) проведёт в мае этого года собрание, на котором будет решаться вопрос о возвращении в королевские автогонки в качестве производителя двигателей уже в сезоне 2015 года. Промоутером данного проекта является Стивен Альтхаус – директор отдела бренд-менеджмента BMW (БМВ) и маркетинговых услуг BMW Group. Подтверждением этого является тот факт, что специалисты  компании BMW постоянно присутствовали в паддоке во время предсезонных тестов и на первых гонках нынешнего сезона, с целью накопления важной информации для оценки будущего проекта», добавил Джан Карло Минарди.

«Возвращение немецкого производителя моторов принесёт глоток свежего воздуха в Формулу 1, как с технической так и с экономической точки зрения и поможет командам, которые сейчас не удел. Если интерес команд к двигателям БМВ подтвердится, то это будет по сути оценкой и ответом на то, что Формула 1 до сих поря является авторитетом и остаётся крайним проявлением максимального мощи всего автоспорта в целом», поведал Джан Карло Минарди.

Есть те кто связывает возвращение BMW с Ред Булл Рэйсинг и с тем, что команда из Милтон Кейнс будет искать альтернативу Рено, если развитие двигателей последней не будут отвечать адекватным ожиданиям команды.  Пусть компания Пежо и опровергла слухи о переговорах с Кристианом Хорнером на эту тему, однако на данный момент в Пежо работают над скрещиванием 908 двигателя и мотора используемого в 24-х часовой гонке Ле-Ман. И не надо забывать, что между Ред Булл и Пежо имеются тесные связи в финансировании проекта Дакар в 2008 году.

Это очень интересный сценарий развития: БМВ, Пежо, Рено, Ред Булл возможно это будет сильным сочетанием, но мне кажется рано ещё списывать Рено со счетов, всё-таки команда имеет огромнейший опыт в моторостроении. Причём они создавали и создают отличные двигатели, которые приводили команды к многочисленным победам.  Хотелось бы узнать Ваше мнение на эту тему. Как вы считаете реально ли возвращение BMW в Формулу 1? И в какой команде? Мне кажется, что вполне реально только не факт, что Ред Булл или другая команда моментально выиграет чемпионат с новым мотором. Скорее всего это случится не раньше 3-го, 4-го сезона. Ведь скорость в Формуле 1 зависит не только от мотора. Поэтому связывать какие-то высокие результаты с возвращением BMW точно не следует.

Всегда Ваш В.Г.                                                    

 

Похожие статьи:

f1ace.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *