Бмв е9 цена: Купить BMW E9 с пробегом: продажа автомобилей БМВ е9 б/у

Содержание

BMW E3 и E9 — фото и видео, обзор характеристик и комплектации, цена, отзывы

После долгих лет баварский концерн решил возродить производство своих роскошных авто и данные модели стали одними из первых, которые вышли на рынок. Стоит отметить, что дебют оказался удачным. Седан и купе представительского сегмента не только смогли влюбить в себя толпы фанатов по всему миру, но и вошли в историю благодаря своей роскоши и сбалансированным ездовым повадкам.

Содержание статьи:

Седан (Е3)

Большой седан от BMW появился на свет в 1968 году. Автомобиль стал флагманом в модельной линейке баварского концерна и олицетворял собой роскошь, а также передовые технологии.

Над дизайном трудилась команда Вильгельма Хофмейстера при взаимодействии с такими итальянскими ателье как Michelotti и Bertone, поэтому Е3 получился достаточно гармоничным и привлекательным. Удачные пропорции кузова смогли скрыть его немалые размеры, а строгое оформление передней оптики, радиаторной решетки придают внешнему виду БМВ респектабельности.

Стоит отметить, что передняя подвеска сделана многорыжаной. Дисковые тормоза также устанавливаются на переднюю ось.

Читайте также: Обзор BMW 507: мировая легенда

Шестицилиндровые моторы работают на бензиновом топливе, агрегатируются четырехступенчатой механической коробкой и имеют следующие характеристики:

  • Установка объемом 2.5 литра. Выдает 150 лошадиных сил.
  • Двигатель 2.8 литра с отдачей в 170 сил.
  • Силовые агрегаты кубатурой 3.0 литра. Развивают 180, 200 «лошадей».

Примечателен тот факт, что данный моторы получили от владельцев положительные отзывы и отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Они не только наделяют E3 неплохой динамикой, но и относительно надежны.

Тест

Внешний вид

BMW E3 покоряет своей монументальностью. Однако, его дизайн не лишен стремительности. Стоит выделить сдвоенную рефлекторную оптику головного освещения, хромированную решетку радиатора лаконичные бамперы.

Салонное пространство

Внутри основной акцент сделан на приборный щиток. Спидометр и тахометр разнесены на значительное фокусное расстояние друг от друг, что затрудняет считывание информации с них. Впрочем, сам «инструментарий» информативен и все контрольные лампы индикации находятся перед глазами. На центральной консоли находится радиоприемник и блок климатической установкой.

Передние кресла в меру упругие, но никаким профилем не обладают. Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться втроем. Места для коленей человеку ростом 180 сантиметров будет предостаточно.

В движении

Мотор с отдачей в 200 сил является топовым в линейке силовой гаммы БМВ Е3. Он наделяет большой седан хорошими динамическими свойствами во всем диапазоне оборотов, а также эластичен при любой передаче. Сама механическая коробка работает четко, обладает оптимально подобранным передаточным рядом, но ее ходы длинноваты.

Мягкая подвеска сглаживает многие дорожные неровности, за счет чего на кузов почти не передается тряска и толчки. Впрочем, на волнах дорожного полотна присутствует раскачка. Руль налит существенной тяжестью, что не очень удобно при городских маневрах, зато на трассе есть возможность точно направлять автомобиль заданной траектории, а также чувствовать угол поворота колес.

Читайте также: Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Купе (E9)

Данная модель выпускалась параллельно с седаном Е3 с 1968 года, но как его более спортивный вариант. Баварский ретро-кар обладал очень эффектным дизайном кузова и по сей день вызывает восхищение агрессивным оформлением «передка», а также уникальным дизайном колесных дисков.

Модель Е9 также отличает и ее более высокая цена относительно седана. В то же время, купе не так распространено и в интернете можно найти лишь немногочисленные видео журналистов с участием этого авто.

На БМВ Е9 устанавливались те же моторы, что и на Е3. Однако, базовый агрегат 2.0 литра не был включен в моторный ряд купе. Шасси и схема тормозной системы также позаимствованы у седана.

Обзор

Экстерьер

BMW E9 отличается агрессивным дизайном кузова. Внимание привлекает плоский капот, расширенные крылья, изогнутый передний бампер, сдвоенные головные фары. Корма примечательна узкими стоп-сигнальными фонарями, низким свесом кузова.

Интерьер

Салон оформлен по-спортивному. Сквозь трехспицевую баранку с толстым ободом видна приборная доска с четкими шкалами тахометра, спидометра, а также хронометры. В верхней части широкой центральной консоли расположилась климатическая установка, тогда как аудиосистема установлен ближе к тоннелю.

На последнем можно найти тумблеры электрических стеклоподъемников передних дверей. Качество материалов отделки, эргономика хороши, но обзор затруднен маленькими зеркалами заднего вида.

Ездовые характеристики

Для активной езды вполне хватает даже 2.5-литрового мотора, мощность которого составляет 170 сил. Тест-драйв выявил отличный подхват мотора в зоне высоких оборотов. При этом, педаль акселератора чувствительна к касаниям и в любой момент готова бросить баварское купе вперед.

Управляемость интересна малыми кренами, а также отзывчивым рулем. При прохождении виражей наблюдается склонность к заносам, но они гасятся выжимом сцепления.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Что касается подвески, то она склонна потряхивать седоков на неровностях ввиду меньшей, нежели у седана массы кузова. Впрочем, плавность хода по-прежнему высока.

Фото BMW E3/E9:

BMW 3.0 CSL e9 — Классические BMW

Итак, товарищи, расступитесь,сегодня речь пойдет про одну из самых красивых моделей за последние 40 лет от БМВ.

BMW 3.0 CSL e9 это спортивная модификация CSi, которую специально выпустили для омологации модели, для участия в кузовных заездах. Всего было необходимо выпустить 1000 автомобилей, и BMW, решила выпустить не очередной автомобиль, а продемонстрировать всем, что БМВ делает гоночные автомобили, а не бульбовозы. Для ускорения выпуска и продажи моделей было разработано три модификации: отличающиеся по степени «спортивности» и обвесу кузова.

Кузов был максимально облегчен, колесные арки расширены,  большинство панелей были изготовлены из алюминия, в салоне тоже убрали все лишнее, поставили вместо вальяжных кресел гоночные ковши, гоночный руль. Всевозможные «изыски», такие как кондиционер, аудио система беспощадно убирались (но по желанию клиента их можно было установить бесплатно).  Т.е. кто понимает, тот уже заметил, что e9 ЦСЛ стала первой гражданской эмкой. Именно в ней компания показала философию «М».
Механическая часть bmw 3.0 csl тоже подверглась сильным изменениям, начиная от заниженной подвески, более жестких пружин и амортизаторов, но и стабилизаторы поперечной устойчивости теперь устанавливались более жесткие. Стоит заметить, что подвеска разрабатывалась совместно со специалистами Alpina, у которых был большой опыт участия в гонках.

Первая версия м30-го мотора была карбюраторная (многие считают именно это исполнение двигателя самым «злым», ведь не смотря на практически одинаковые характеристики, карбюратор не так плавно и аккуратно подает топливную смесь в цилиндры, при резком открытии дросселя в цилиндры попадает больше смеси, что приводит к резкому «всплеску» мощности, по ощущениям сравнимым с ударом в спину). Позже карбюраторы заменили на инжекторы, а позже несколько раз меняли систему впрыска на более новую и совершенную.  А самое важное, это то, что двигатель на гражданском bmw 3.0 csl был практически гоночный, инжекторный и выдавал под 220 л.с. с трех литров рабочего объема. Многие читатели удивятся, ведь по современным меркам 220 л.с. это «смешно», ведь у турбированных малолитражек уже больше мощности… Но в те годы у авто производителей была другая философия: на первом месте стояла надежность, трех литровый мотор мог без проблем проехать 500 тыс. км. при этом, владелец знал, что у него под капотом настоящий гоночный мотор, который дефорсировали, но при желании  его можно достаточно быстро превратить в «боевой». В гоночной версии двигатель был чуть мощнее за счет 24-х клапанов и двух распедвалов, но сам блок цилиндров был точно такой же как и у «гражданской» модели.

Аэродинамика кузова была немного изменена, был установлен большой спойлер, низкие бампера, расширители арок, некоторые журналисты прозвали ее «бэтмобиль». Благодаря применению облегченных материалов кузов был легче на 200 кг. А если учесть, что в сумме машина весили менее 1200-т кг, то мотора вполне хватало, что бы на «равных» соревноваться с именитыми «итальянцами».

Возможно, Вы удивитесь, но итальянские супер кары в 70-е годы не могли похвастаться огромными мощностями, можно даже сказать, что автомобилей с двигателями 200+ л.с. практически не было, не говоря об инжекторных системах питания и продвинутой электроники. Да и Вы не задумывались, что м30-й мотор вполне себе экономичный, в годы нефтяного кризиса именно его небольшой аппетит спас модель, и благодаря этому е9-х было продано более 7000 шт. Для серийных автомобилей это маленькая цифра, но для гоночного, дорогого, в ручную собранного, эксклюзивного автомобиля это огромная цифра. Практически ни одна Ферарри не могла похвастаться такими продажами.

Разгонялась e9 до сотни за 7.6 секунды с максималой в 212 км/ч.
Конечно, по нынешним меркам нельзя сказать что e9 ракета, но машине уже более 45-ти лет и в те годы она была вне досягаемости. И опять таки, многие могут сказать, что сейчас бюджетные автомобили могут разогнаться далеко за 200 км/ч, и будут правы. Технологий для получения бОльшей мощности от мотора было предостаточно, но стоили они очень дорого, включая специальные гоночные покрышки (В продаже практически не было покрышек, которые выдерживали бы скорость более 150-ти км/ч, а те которые были предназначались на автоспорта и не совсем подходили для «гражданского» использования. Мало кто хотел оказаться на трассе на «сликах» во время дождя.)

Ко всему вышесказанному стоит добавить об системах безопасности. На помощь водителю приходила только одна ABS… Никакой курсовой устойчивости, ни контроля тяги, ничего… На хорошем сухом асфальте 200-т сильным агрегатом вполне комфортно управлять, но в дождь, снег, от водителя требовалась максимальная сосредоточенность. Простой пример: сравним BMW E30 и E23 в скользких зимних условиях, семерка, за счет большой колесной базы вполне хорошо себя чувствует в сложных дорожных условиях, а вот Е30-я постоянно хочет «занести» задок, развенуться и т. д. Е9-я как раз таки по своей колесной базе и по массе очень схожа с тройкой. Многие ли хотят себе сложный в управлении автомобиль? Нет.

Недосягаемая была и цена… стоила она как 1.5 Ферарри.
E9 -я смогла показать общественности, что BMW выпускает спортивные гражданские автомобили. И концерн решил разбить свой модельный ряд на всем понятную нумерацию. Самой простой моделью стала тройка. И ее первое поколение BMW 3 (E21). В целом BMW 3 серии переняла много черт у e9. Но все таки прямым наследником стоит считать БМВ шестерку.

На данный момент оригинальная BMW 3.0 CSL e9 стоит неимоверных денег. Встретить их на дорогах общественного пользования впринципе не реально.

В последние годы стали популярны ретро ралли, ретро трек дни, на которых участвуют владельцы редких автомобилей. И как раз на таких событиях  e9-х очень много. И связано это как раз таки с огромной надежностью, с дефорсированным мотором, который может сутками работать в придельных режимах без ущерба для ресурса.

И в завершении хотелось бы порассуждать на тему внешнего вида E9-й. Я до сих пор считаю ее одной из самых красивых BMW. Именно с нее началась «эра акул», именно из-за нее БМВ ассоциируется с акулой. Благодаря итальянским дизайнерам мир увидел целую серию автомобилей с острыми носами и хищным взглядом-фарами. Но судя по последним моделям БМВ, решила пересмотреть свою историю и выпускать модели, которые мягко говоря, похожи на непонятные объекты на колесах с «нулевым» ресурсом.

Масштабная модель BMW 3.0 CSL E9 1973 белый с М-полосками лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

У этой модели открываются: двери, капот, багажник.

У этой модели поворачиваются: колеса, руль.

Купить масштабную модель BMW 3.0 CSL E9 1973 белый с М-полосками в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW 3.

0 CSL E9 1973 белый с М-полосками

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Bmw e9 цены. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Продажа BMW 8-Series (БМВ 8 серии) в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сегодня цена на BMW E9 в Европе составляет около 20 $. Характеристики BMW E9 обусловлены рядными «Шестерками» серии M  Опубликовано Автор Комментариев к записи BMW E9 — неизвестная предшественница Шестерки нет. Некоторые фанаты БМВ, ездящие как на стареньких, но любимых всеми E32 и 34, так и на новеньких Gых Семерках, скажут Вам, что это самая красивая машина выпущенная в BMW.

    Поможем купить или продать ретро, старинный, классический автомобиль. ремонт, реставрация, обслуживание, хранение автомобилей. Организуем классические кольцевые гонки MCGP.  Цена: $. Эти BMW Sport-Cabriolett в годы в Германии считались самыми элегантными и роскошными автомобилями. Его эксклюзивность выражается ещё в том, что за 4 года производства () всего было построено экземпляров тел. +7 () [email protected]

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Информационный раздел об автомобиле BMW E9 (БМВ е9) — продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.  BMW E9: обзор и цены на БМВ е9. Седан. Характеристики. Отзывы владельцев. Новости и статьи. Форум и общение. Фото BMW E9.

    Популярный bmw e9 хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. И мне кажется, — некоторые черты этого, большого — баварского купе можно заметить и в современных моделях марки. BMW Z4 показали со всех сторон. Впрочем как и все BMW этих годов.

    bmw e9 in eBay Motors | eBay

    Unfortunately, your search found no results. Please reduce your search criteria. The end of World War One saw BMW restricted under the Treaty of Versailles, and having to switch its focus from aircraft manufacture, and by turning to motorcycle manufacture. In car manufacturing began with the production under license of a version of the Austin 7. The successfully saw the company back on a sound financial footing and continuing to grow into the luxury car market.

    In the BMW 3. A big bore twin carburettor version BMW 3. Featuring disc brakes on all wheels, enjoying good visibility due to the narrow door pillars, and being surprisingly quick, with the traditional twin headlights and double kidney grill of the BMW range, the cars were well received. Available also as a long wheel base BMW 3. The company name appears above this pattern in black letters.

    With Classic Trader your vehicle is as good as sold. We support you along the way. Post an unlimited number of vehicles. Use Classic Trader as a professional distribution channel and benefit from our services. You already have a Classic Trader account? Do not show recreations. Show only vehicles with report. Ihre gemerkten Fahrzeuge finden Sie auch in Ihrer Merkliste. BMW 3,0 Si Mint condition.

    Price on request Dealer. BMW 3,3 Li Schalter! BMW 3,0 Si Create a search request. I want to be notified via e-mail about new listings: Sign in Sign in with Facebook. New to Classic Trader?

    Register quickly and easily to benefit from the following advantages: Save interesting vehicles to your personal watchlist. Create and save individual searches. No cost or obligation. Register in 30 seconds. You will be redirected to PayPal to complete the payment process.

    Yes, please keep me informed via e-mail about polls, news and offers from Classic Trader. This consent can be revoked at any time with effect for the future. Your data will only be transmitted to Classic Trader, not to the seller.

    I am a private seller With Classic Trader your vehicle is as good as sold. I am a dealer Post an unlimited number of vehicles. Advertise now as a private seller. Register as a dealer. Register as a private seller.

    Тест-драйв от Давидыча. BMW I8

    ⓘ BMW E3 и E9. После долгого перерыва, BMW решила разработать шестицилиндровый автомобиль в начале 1960-х годов. Работа над автомобилем, который должен был стать ..

                                         

    2. Седан E3

    Две первоначальные модели, появившиеся в 1968 году и продававшиеся до 1977 года, это 2.5-литровая 2500 и 2.8-литровая 2800. Автомобили имели большие шестицилиндровые двигатели, что дало много положительных отзывов. Road & Track назвал позже Баварию «восхитительной» и «превосходной», добавив, что это был «одна из самых лучших покупок в мире». Помимо большего двигателя, 2800 также имел большие шины и несколько спортивную подвеску, а также различные существа удобства, такие как обогрев заднего стекла, полный комплект инструментов, самовыравнивающаяся задняя подвеска, а также внешние хромовые детали.

    Модель 3.0 S с увеличенными цилиндрами, двойным карбюратором появилась в 1971 году, и была более мощной и дорогой моделью, чем 2800; также существовала и инжекторная версия. Выпускались модели L с длиной колесной базой 3.0L, 3.3Li и т. д., у которых острое управление резко контрастирует с большими моделями Mercedes-Benz того времени. Langley Motors в британском Темза Диттон также собирал универсалы Tourer. С полностью независимой подвеской вместе и с дисковыми тормозами на всех колёсах, E3 был продвинутым автомобилем для своего времени в начале 1970-х годов. Интересно, что седан 3.0 Si был быстрее, чем купе 3.0; седан был тяжелее на 50 кг, с той же конфигурацией двигателя.

    Кузов был удивительно легким для своего размера, весом меньше, чем меньше купе E9. Обзорность автомобиля хорошая, с узкими стойками и общей площадью остекления не менее 2.5 м².

    В конце 1973 года был представлен новая модель 3.3 л, дошедшая до продаж в январе 1974 года. Она имела удлиненную колесную базу и большой двигатель, хотя мощность была не больше, чем у 3.0 Si. Вместо этого, стало больше крутящего момента. Этот двигатель получил впрыск топлива в июне 1975 года, и немного больше лошадиных сил. Также 3.2-литровая версия этого двигателя устанавливалась на BMW 633CSi 1976 года. Седан E3 производился в 1968 — 1978 годы, общее число выпущенных автомобилей примерно 190 000 единиц. Из них, 71 804 были американскими моделями «Bavaria».

    Запчасти BMW E9 (БМВ Е9)

    Автомобиль e9 прекрасно известен всем, кто хоть чуть-чуть разбирается в автомобилях. Причем известен с самой лучшей стороны: как автомобиль практичный, удобный и надежный. Но на свете нет ничего вечного, так что приходит время, когда в вашем e9 нужно менять ту или иную запчасть. И тут на помощь всегда придет компания «Академия Плюс»!

    Почему «Академия Плюс»?

    За долгие годы (а компания «Академия Плюс» работает на рынке автозапчастей с 1997 года) в компании сложилось однозначное понимание того, как нужно строить продажи автозапчастей. Прежде всего, в каталоге не должно быть позиций, которые нельзя заказать! Цена должна быть не только адекватной, но и в явном виде указываться при выборе товара покупателем. Ну а доставка должна быть надежной настолько, чтобы заказчик абсолютно не был озабочен тем, придет ли заказанная им запчасть, и если да, то сколько еще ждать.

    И, конечно же, принципиально важно быть уверенным в качестве самих автозапчастей. Именно поэтому в компании «Академия Плюс» строго придерживаются правила: работать только с ведущими производителями автозапчастей. Как известно, репутация зарабатывается долго, а теряется за один день. Для компании «Академия Плюс» репутация крайне важна, и мы готовы доказывать это делом!

    Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

    Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для bmw. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей bmw, а также аналоги от ведущих производителей.

    Список запчастей для bmw постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти bmw, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

    В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на bmw.

    Что можно найти в интернет-магазине?

    Итак, что мы можем предложить для вашего e9? Практически любые запчасти: детали подвески, двигателя и выпускной системы, шины, оптику и даже аксессуары. Выбор огромен, и нужно всего лишь заглянуть в интернет-магазин или же сделать заказ по телефону +7 (495) 540-40-44. Ну а остальное – наши заботы!

    Модельный ряд Ford (): фото и цены на Форд

    Старая машина.. Зато какая


    Хотя максималка у них меньше. В автомобиле, откровенно говоря, тесновато.

    Вся информация о Ford, как создавлась, какие изменения претерпевала марка автомобилей Ford  Началось все с…

    Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Автомобили «Форд» — все модели: Все модели отличались хорошим качеством, скоростным режимом и высоким уровнем безопасности. Я все же хочу, чтобы Мучтанг и Камаро начали уже покрыть сердца людей не традициями, а тем, что для них не свойственно, то бишь неимоверная скорость и управляемость.

    Езда в горной местности показывает расход топлива примерно 9 л.

    К году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford.

    Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей. В году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель.

    Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.

    В году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис.

    Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в году состоялась презентация новой модели.

    Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.

    Наступившая в е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Кстати, не успел он толком в серию выйти только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей , а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек — Ford GT Competition Series.

    Ford — Непривычно видеть в таком кузове Такой весь мощный, габаритный, тем не менее, интересный автомобиль. Хотя никогда не видел именно эту модель в таком кузове, это уже для тех, кто совсем выделиться хочет.

    Ну а ценители, пожалуй, выберут стандарт и мне он более по душе.

    Хотя решение, повторюсь, интересное. Разочаровывает только один факт: У нас из машины решили сделать нечто грандиозное, и максимально взвинтили цену. Не то что студент, не каждый работающий сможет купить такой автомобиль!

    Немного истории не помешает Первые автомобили х годов по праву можно назвать произведениями искусства, а вот новые имеют весьма агрессивную внешность, но при этом нрав его очень добрый. Дополняет машину яркая цветовая палитра, да и фирменная оптика из трех секций придает внешности дополнительной агрессивности.

    Фото Ford Anglia 100e

    Да и не каждому водителю подойдет такая машина. Если вы слабые духом и сердце не горит праведным огнем, то вам даже не стоит пытаться обуздать нрав Ford Mustang. Машина имеет настолько богатую биографию, что достаточно отметить один факт: Именно это как нельзя лучше характеризует автомобиль.

    Тест-драйв Ford Mustang Тестирование проходил автомобиль в средней комплектации, удивление было вызвано небольшим объемом мотора, но это нисколько не повлияло на то, что машина стала менее резвой.

    ФОРД МУСТАНГ Fastback 2015

    Он выдает лошадей и имеет тягу в Нм с прямой системой подачи топлива. Непривычно, но на практике набор скорости до сотни за 5 с небольшим секунд — неплохой показатель, если не сказать большего.

    Модели Ford (Форд)

    Относительно звучания мотора, вопросов не возникает, он подстегивает ехать все быстрее и быстрее. В машине не так много места, но не ради этого покупают такой автомобиль, который выпускается с года.

    Все модели компании производят неизгладимое впечатление. Ford Focus — интеллектуальный автомобиль. Для компании на первом месте находится двигатель и подвеска, а потом различные гаджеты. Многие покупатели считают, что автомобиль с очень умным искусственным интеллектом, но слабеньким моторчиком будет невостребованным. На протяжении пары десятилетий Ford является идеалом управляемости среди подобных машин.

    К середине х гг. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда. Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей.

    В году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.

    В мае года Ford Motor Co. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод ГАЗ. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.

    BMW 2800CS 1970 года на продажу на аукционе BaT — закрыто 16 октября 2020 г. (лот № 37 891)

    Этот BMW 2800CS 1970 года был продан новым автоцентром BMW в Сан-Рафаэле, Калифорния, и оставался в штате до переезда в Канаду с продавцом после его покупки автомобиля в 2013 году. Кузов закончен в Сахаре над коричневым салоном, и Мощность исходит от заменяющего 2,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного парой карбюраторов Weber и соединенного с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительное оборудование включает в себя амортизаторы Bilstein, 16-дюймовые колеса с плетеным плетением и понижающие пружины.Этот E9 теперь предлагается в Канаде с проштампованным сервисным буклетом, записями о техническом обслуживании, набором инструментов, запасными колесами, синим номерным знаком Калифорнии, предыдущим названием Калифорнии и чистой регистрацией Альберты на имя продавца.

    Внешний вид был обновлен в Сахаре во время предыдущего владения, с дополнительными работами в то время, которые, как сообщается, включали повторную отделку бамперов и замену лобового стекла, уплотнителя и решеток. Пузырьки в правом нижнем углу крышки багажника показаны в фотогалерее ниже.

    Амортизаторы

    Bilstein были добавлены сзади и сопровождаются занижающими пружинами в стиле CS, замененными рычагами, пластинами обратного развала и креплениями стойки амортизаторов. Автомобиль оснащен заменяемыми подшипниками передних колес, а обновления тормозной системы включают замену передних роторов, задних башмаков и нержавеющих шлангов. 16-дюймовые колеса с плетеным плетением были установлены продавцом и были установлены с шинами Continental ExtremeContact в 2015 году. Снятые колеса включены в продажу.

    Интерьер отделан коричневой обивкой передних и задних сидений, которые сочетаются с соответствующими дверными панелями и коврами подобранного цвета.На приборной панели и дверных панелях присутствует деревянная отделка, на которой видны потертости и пятна. Продавец установил запасные кварцевые часы, а оборудование включает электрические стеклоподъемники, радио AM / FM и кондиционер, последний из которых не работает.

    Приборы, обрамленные трехспицевым рулевым колесом с деревянным ободом, состоят из спидометра со скоростью 150 миль в час, тахометра, аналоговых часов и датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Пятизначный одометр показывает 86 км миль, и считается, что он перевернулся.Общий пробег неизвестен.

    Заводской отремонтированный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель заменил заводской двигатель в 2002 году и был оснащен двойными карбюраторами Weber и электронным зажиганием, а также замененным топливным насосом, стартером, маховиком и креплениями для трансмиссии и дифференциала. По словам продавца, на замененный двигатель было потрачено около 20 тысяч миль. Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Подробный обзор нижней стороны представлен в видео выше, которое сопровождается дополнительным видео, а также коллекцией фотографий, которые можно найти в галерее ниже.

    В заводском сервисном буклете указаны штампы дилеров до 1977 года, а также включен файл истории обслуживания, в котором указаны работы, выполненные с 2002 года.

    Видео с прогулкой показано выше и сопровождается продолжением отснятого материала, которое можно просмотреть здесь.

    Демонстрация вождения в автомобиле показана выше, а дополнительное видео доступно здесь.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    M30B35-Powered 1973 BMW 3.0CS 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 75000 долларов 17 декабря 2020 года (лот № 40641)

    Это BMW 3 1973 года выпуска. 0CS был произведен 21 ноября 1972 года и доставлен новым импортером BMW Hoffman Motors Corp. из Нью-Йорка. Автомобиль был приобретен нынешним владельцем в 2016 году, как сообщается, после периода длительного хранения в Техасе. Работы, заказанные в последующие годы, включали капитальный ремонт интерьера, а также установку рядного шестицилиндрового двигателя M30B35 объемом 3,5 литра, который, как сообщается, получен от E24 и соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag 265, оснащенной облегченным маховиком. Автомобиль выполнен в черном цвете поверх черной кожи, и, как говорят, модификации производительности состоят из полированного коленчатого вала, модернизированного распределительного вала, 10.5: 1 поршни и Miller Performance W.A.R. Чип ЭБУ. Дополнительное оборудование включает кнопочную стереосистему с возможностями Bluetooth, люк на крыше, рулевое колесо Nardi с деревянной ободкой, электрические стеклоподъемники и колеса в стиле Alpina. Этот E9 теперь предлагается продавцом от имени владельца с сервисными записями, начиная с 2013 года, и чистым титулом Канзаса на имя владельца.

    С заводской отделкой в ​​черном цвете (086) кузов Karmann, как сообщается, был перекрашен примерно два десятилетия назад и имеет хромированную отделку пояса, бамперы и вентиляционные отверстия на крыльях.Значок «Automatic» сохраняется на крышке багажника, и продавец отмечает пузырящуюся краску вокруг верхней части капота, над аркой заднего колеса со стороны пассажира, вверху переднего крыла со стороны пассажира и внизу крышка багажника. На галерее можно увидеть царапину возле арки переднего колеса со стороны водителя.

    Ступенчатые легкосплавные диски 16 ”Coupeking с центральными крышками с логотипом Alpina и покрышками Continental Extreme Contact размером 205/55 спереди и 225/50 сзади.Продавец сообщает о замене тормозной жидкости и отмечает, что установлены модернизированные втулки подвески и тормозные магистрали из нержавеющей стали.

    В салоне есть черные кожаные сиденья с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и коврами. Коврики Coco выравнивают пространство для ног, а отделка под дерево простирается от внутренних панелей до приборной панели. Удобства включают аудио Bluetooth, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

    Рулевое колесо Nardi с деревянным ободом оснащено кнопкой звукового сигнала BMW и комплектом приборов VDO, включая спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр со скоростью 8 000 об / мин, аналоговые часы и комбинированный датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.Пятизначный одометр показывает чуть менее 60 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены текущим владельцем за последние пять лет. Общий пробег неизвестен.

    3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30B35, как сообщается, был получен от BMW 635CSi 1988 года и перестроен с использованием специально отшлифованного и полированного коленчатого вала, модернизированного распределительного вала, поршней 10,5: 1 и кованых шатунов. Управление двигателем осуществляется модулем управления Bosch # 179, оснащенным программируемым W. A.R. Микросхема Miller Performance, позволяющая выбирать несколько предустановленных настроек двигателя с помощью переключателя, установленного в перчаточном ящике.Сообщается, что последнее техническое обслуживание включает замену свечей зажигания и замену масла.

    Мощность передается на задние колеса через замененную пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag 265 и облегченный маховик. Продавец отмечает, что была заменена трансмиссионная жидкость и установлены сменные сальники. Дополнительные фото днища представлены в галерее, а видео-тур по машине представлен ниже.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Евро 1973 BMW 3.0CSi выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 66000 долларов 8 декабря 2020 г. (лот № 40193)

    Это BMW 3 1973 года выпуска.0CSi — это пример европейского рынка, который был продан новым в Италии и импортирован в Северную Америку в рамках предыдущего владения до того, как в 2020 году был приобретен продавцом из Техаса. четырехступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль отличается европейской отделкой, 14-дюймовыми легкосплавными дисками, синей тканью и виниловой обивкой, радио Blaupunkt и шторками на заднем стекле. Последнее обслуживание включало в себя рабочий цилиндр сцепления и работу тормозов по заявлению продавца. Этот E9 предлагается с названием California.

    Это бесколонное купе было закончено в Шамони на заводе и, как полагают, было перекрашено во время предыдущего владения. Отделка включает хромированные бамперы европейского рынка, алюминиевую заливную панель задних фонарей и одно боковое зеркало. Продавец предоставил обзорное видео.

    Серебряные 14-дюймовые многоспицевые диски оснащены шинами Hankook. Подвеска оснащена стойками McPherson спереди и продольными рычагами сзади.

    Кабина обита синей тканью с соответствующими коврами и дверными панелями, которые вместе с приборной панелью и центральной консолью украшены деревом. Удобства включают электрические стеклоподъемники, старинное радио Blaupunkt, выдвижные шторы на задних окнах и кондиционер, последний из которых требует обслуживания.

    Приборы, обрамленные трехспицевым рулевым колесом, состоят из спидометра со скоростью 150 миль в час, тахометра с красной линией скорости 6400 об / мин, часов и датчиков уровня топлива и температуры двигателя. Пятизначный одометр показывает чуть менее 44 тысяч миль, при этом общий пробег неизвестен.

    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30B30 оснащен системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic и заводской мощностью 200 лошадиных сил и 201 фунт-фут крутящего момента. На этом видео показан двигатель на холостом ходу.

    Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Работы, проведенные до покупки продавцом, включали восстановление рабочего цилиндра сцепления, замену правого переднего тормозного суппорта и промывку тормозной жидкости.

    Выше приведено видео вождения, а здесь — дополнительные. В настоящее время на транспортное средство действует залоговое право, и кредитор продавца должен будет выплатить компенсацию, прежде чем его право собственности будет передано следующему владельцу.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    БМВ Е9? Продавец классических автомобилей

    В сентябре 1961 года BMW представила 3200CS, автомобиль-купе с двигателем V8 пятидесятых годов. Это привлекательное купе было вдохновлено гением Джорджетто Джуджаро, знаменитым итальянским дизайнером суперкаров. В период с 1961 по 1965 год BMW построила 603 автомобиля.

    В 1965 году немецкий производитель автомобилей заменил 3200CS на модель 120.Купе Model 120, разработанное главой дизайнеров BMW Вильгельмом Хофмайстером, было уменьшенной версией 3200CS и выглядело довольно странно. У него была отличная линия крыши и эксцентричные детали интерьера и экстерьера, особенно решетка радиатора и фары. В целом автомобиль выглядел великолепно, но не был таким изящным, как его предшественник.

    В отличие от 3200CS с двигателями V8, модель 120 оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1990 куб. Однако это было единственное различие между двумя автомобилями. Тормоза, подвеска и трансмиссия у обеих машин были одинаковыми.

    Но четырехцилиндровый двигатель не пошел на пользу Model 120, особенно с учетом того, что BMW на протяжении многих лет гордилась высокой производительностью. Несмотря на то, что он отличался отличной топливной экономичностью, прекрасным управлением на дороге, надежным качеством сборки и идеальным пространством для ног, его не хватало производительности.

    BMW выпустила седаны с шестью цилиндрами 2500 и 2800 (внутреннее название E3) в 1968 году. В том же году автопроизводитель взял двигатель E3 и поместил его в купе Model 120 в 1968 году.

    И вот появились купе BMW E9.

    Колесная база и передняя часть купе растянуты, чтобы приспособиться к большему двигателю, увеличивая при этом габариты автомобиля. Передняя часть также подверглась незначительной модернизации, чтобы придать E9 его знаменитый акульий нос.

    Купе BMW E9: модели и годы — 2800 и 3.0

    У E9 было две важные модели: 2800 и 3.0. Третья модель, 3.0 CSL, была модифицированной версией для гонок.

    BMW 2800 CS Coupe

    2800 CS был первым купе BMW E9.Его разработал главный дизайнер Вильгельм Хофмайстер, отрегулировав длину автомобиля и отрегулировав колесную базу, чтобы она соответствовала большому двигателю E3. Несмотря на большой двигатель, он был значительно легче своих предшественников. Двигатель работал со скоростью 6000 об / мин и мощностью 168 лошадиных сил. У него также был уменьшенный передний капот, что повысило его характеристики.

    BMW 3.0 CS / CSi Coupe

    В 1971 году BMW заменила 2800CS на 3. 0 CS и 3.0 CSi. Эти 3.0 CS Speedster поставлялись с двойными карбюраторами и работали со скоростью 6000 об / мин и мощностью 180 л.с.3.0 CSi имел увеличенную мощность — 200 л.с., но работал со скоростью 5500 об / мин. Он также имел электронный топливный инжектор Bosch D-Jetronic. У вас была возможность выбрать 4-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач для обеих моделей.

    BMW 3.0 CSL Coupe

    Вскоре после запуска BMW 3.0 в продажу немецкий автопроизводитель выпустил 3.0 CSL в мае 1972 года. CSL позволил E9s участвовать в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Автопроизводитель произвел 1265 единиц.

    В этой модели буква «L» означала свет (Leicht). Обычно «L» означает длинный (lang) в соглашениях об именах BMW.

    CSL имел более тонкие стальные листы, чем CS / CSi. Он также шел с боковыми окнами из плексигласа, дверьми, капотом и крышкой багажника из алюминиевого сплава. Двигатель работал при 5600 об / мин и мощностью 203 л. с.

    В 1973 году CSL модернизировали, включив в него аэродинамические стабилизаторы на передних крыльях, спойлер на крыше и заднее крыло. Эти дополнения принесли CSL прозвище «Бэтмобиль».

    В период с 1973 по 1979 год «Бэтмобиль» шесть раз выигрывал водительские титулы на чемпионатах Европы по кузовным гонкам.Он также выиграл три раунда на чемпионате мира 1976 года.

    Продается классический BMW 3.0 CSi E9 1974 года. Цена 95000 EUR

    Продажа

    BMW E9 3.0 CSi 1974

    Модели BMW E9 становятся все более популярными, и я могу понять почему. Это очень элегантный стиль, сочетающийся с прекрасными характеристиками и качеством. И, на мой взгляд, BMW по-прежнему доступен по цене, если сравнивать с конкурентами, такими как Porsche и Ferrari.

    Внешний вид: Как вы можете видеть на фотографиях, это BMW CSi 3.0 продается потрясающе и очень близко к совершенству на мой взгляд. Цвет BMW 025 «Гранат Металлик» идеален. Хромированные детали очень хорошие, а все резиновые детали недавно заменены. Дверные и панельные зазоры отличные. Восстановленные оригинальные диски с новыми шинами Michelin. Об этом BMW E9, выставленном на продажу, важно понимать то, что он был доставлен в солнечную Италию, а затем экспортирован в США, и во время изгнания он мало использовался и в основном лежал в сухом гараже. После возвращения в Европу его всячески баловали и использовали только в сухую погоду.

    Интерьер: На BMW E9 3.0 CSi я предпочитаю тканевый салон, потому что он дает приятное ощущение тепла и нечеткости внутри. А на BMW, который я продаю здесь, очень красивый салон из светло-серой ткани и серые ковры. Каждая мелочь в интерьере этого BMW находится в исключительном состоянии. И там даже есть кондиционер!

    Рядная шестерка BMW 3.0 CSi развивает 200 л.с.

    Двигатель: Двигатель заводится и работает отлично. Этот двигатель BMW E9 и окружающая среда исключительно чистые.Заменены прокладки и все шланги для топлива, воды и т. Д. Коробка передач была модернизирована до пятиступенчатой ​​коробки передач (с 635). Это дает CSi очень хорошее ускорение и передаточное число 0,85 на пятой передаче. Вы с комфортом едете по шоссе, заставляя владельцев Tesla удивляться, как такая старая машина может быть такой быстрой!

    История: Этот BMW E9 3.0 CSi для продажи был изготовлен 16 октября 1974 года и доставлен 25 апреля импортеру BMW Italia S.p.A в Палаццоло Верона. Это все еще сегодня в оригинальной цветовой комбинации.В 1985 году этот BMW сделал то, что мы все тогда хотели. Он уехал в Америку! В Америке у него не было много тренировок, и он вернулся в Швейцарию сначала примерно в 2006 году, а затем с тем же владельцем он был зарегистрирован в Швеции в 2016 году и с тех пор находится здесь.

    Почему стоит инвестировать в винтажный BMW 3.0 Coupe

    Источник: BMW через Bloomberg

    Источник: BMW через Bloomberg

    Неудивительно, что, согласно оценке классических автомобилей Хагерти, BMW 3. 0 Купе подорожало более чем на 40 процентов за последнее десятилетие — и почти на 20 процентов только за последние три года. Что удивительно, так это то, что машина, выпускавшаяся с 1971 по 1975 год, медленно начала свое захватывающее восхождение.

    «Эти автомобили были чрезвычайно ценными», — говорит Карл Нельсон, специалист по маркам и владелец одной из ведущих в стране независимых мастерских по ремонту и реставрации BMW, La Jolla Independent. «Невероятная машина для вождения, красиво выглядит, хорошо работает, хорошо управляется.Делает все, что вы когда-либо хотели. Пятнадцать лет назад, 20 лет назад эти автомобили можно было купить меньше чем за 10 000 долларов ».

    Те дни давно прошли. На сегодняшнем пьянящем рынке коллекционных автомобилей средний BMW 3.0 CS или CSi будет стоить в три раза больше. («I» в последнем названии указывает на наличие более мощной системы подачи топлива в двигатель.) А ультра-редкие и легкие модели CSL с их панелями кузова из сплава и акриловыми боковыми окнами могут достигать 150 000 долларов.

    BMW 3.0 купе на бездорожье.

    Источник: BMW через Bloomberg

    Один взгляд на машину объясняет ее привлекательность. Он имеет пропорции длинного капота и короткой задней палубы, характерные для классического купе, и отличается элегантно сдержанными деталями, такими как хромированная отделка его средней части и окон вокруг. Все четыре окна убираются, что обеспечивает отличный обзор и ощущение кабриолета внутри. Эта модель была одним из первых автомобилей марки, использующих теперь узнаваемые сдвоенные фары BMW и решетку радиатора с двумя почечками.3.0 Coupe был настолько прекрасен, что, когда BMW запустила свою знаменитую программу Art Car, поручив известным художникам создавать индивидуальные работы на своих автомобилях, первыми выбранными автомобилями в качестве шаблонов для работ Фрэнка Стеллы и Александра Колдера были 3.0 Coupe.

    Художественный автомобиль Александра Колдера.

    BMW через Bloomberg

    Больше из

    Предназначен для того, чтобы посоревноваться с современными купе и седанами Mercedes той эпохи, 3. 0 Coupe помог определить уникальное торговое предложение баварского бренда: он предлагает более спортивную и привлекательную форму роскоши. С этой целью BMW построила мощный рядный шестицилиндровый двигатель с плавными оборотами — еще одна отличительная черта, которая сохраняется и по сей день — в свой наклоненный вперед нос. Он был хорош для максимальной скорости более 200 километров в час (128 миль в час). Внутри купе с комфортом разместились четверо, включая такие аксессуары, как электрические стеклоподъемники, кондиционер и кожаные сиденья.

    Это тоже очень взрослая машина.3.0 — это не хотрод или маслкар, а величественный Grand Tourer, предназначенный для пилотирования по извилистым прибрежным дорогам на пути к отдыху на выходных. Он бодрящий, но никогда не бывает опасно быстрым — хорошо посажен, но никогда не бывает жестким в движении. И он издает чудесные механические звуки, но никогда не навязчивые.

    BMW 3.0 CSL стал лучшим в своем классе на конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance в 2014 году.

    BMW через Bloomberg

    Так почему же здесь только десерты? Одним из факторов является общий перегретый характер рынка коллекционных автомобилей, сегменты «голубых фишек» на котором выросли на 100–300 процентов за последние пять лет.Некоторые из них отражают заметный рост стоимости конкретных немецких автомобилей, произведенных в ту же эпоху. «Честно говоря, мы думаем, что сейчас большую часть этого роста цен вызывают люди Porsche», — говорит Нельсон, объясняя, что некоторых честолюбивых поклонников Porsche просто выставляют на рынок BMW. «Порше, особенно ранние 911-е, недавно исчезли из виду. Поэтому те люди, которые хотели вложить деньги в Porsche, теперь вкладывают меньшую сумму в BMW Coupe ».

    Какими бы прекрасными ни были эти автомобили на вид и за рулем, и как бы они ни казались отличной ставкой для дальнейшего роста стоимости, они не обходятся без опасностей.Прежде всего это ржавчина. Контракт на красивый кузов 3.0 Coupe был передан в аренду знаменитому немецкому производителю кузовов Карману, и многие невидимые швы автомобиля склонны к гниению. Наши друзья из Hagerty однажды описали чувственные изгибы 3.0 Coupe как «один из самых красивых способов творчески улавливать влагу, когда-либо изобретенных».

    Запасные части также могут быть труднодоступными или очень дорогими. В качестве всего лишь одного примера, сборки заднего указателя поворота теперь стоят 1400 долларов с каждой стороны.«Обычно, когда мы ремонтируем автомобиль, мы советуем людям купить три купе», — говорит Нельсон. «Хороший один и два юнкера. Таким образом, у вас может быть достаточно деталей, чтобы пройти большую часть пути ».

    Таким образом, в отличие от таких «голубых фишек», как Mercedes Benz 300SL Gullwing или Aston Martin DB5, где добавление шестизначной реставрации к шестизначной покупной цене даст шестизначную прибыль, полное восстановление 3.0 Coupe может не иметь смысла с точки зрения прибыльности.«Чтобы сделать машину за 100 000 долларов, вы, вероятно, потратите 150 000 долларов. Единственный человек, который собирается зарабатывать деньги, — это реставрационная мастерская ». — говорит Нельсон. «Если вы любите машину, хотите водить машину и действительно цените ее, это прекрасно. Но если вы пытаетесь перевернуться и сгореть, вы, вероятно, обожжетесь ».

    Это могли быть вы. В начале 1970-х гг.

    Источник: BMW через Bloomberg

    Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Проверьте Роберт Дауни-младший, модифицированный SpeedKore, 1974 BMW 3.0 CS

    Специалисты по карбоновому волокну SpeedKore не новички в сфере рестомодирования, их резюме включает переработанные классические и современные маслкары от Ford, Chevrolet, Dodge и Plymouth. Заметили тенденцию в этом списке? Все они американцы. Ситуация изменится, как только мир узнает об этом модифицированном SpeedKore BMW 3.0 CS 1974 года, построенном специально для Роберта Дауни-младшего.

    Это не первый раз, когда Speed ​​Shop выполняет работу для RDJ — SpeedKore сотрудничал с актером на его Ford Mustang Boss 302 1970 года, а также на Chevrolet Camaro 1967 года, который актер подарил своему коллеге Крису Эвансу. Но это первый раз, когда компания добилась своего с немецким автомобилем, и использование изящного купе BMW E9 (в данном случае 3.0 CS 1974 года) показывает, что SpeedKore серьезно относится к Eurosport.

    32 Фото

    Что необычно для компании, автомобиль Дауни на самом деле имеет стальной кузов, а компания SpeedKore проводит обширную реставрацию металла на собственном предприятии.Его корни из углеродного волокна просвечивают через специальную переднюю воздушную заслонку, молдинги коромысел и задний бампер, что придает автомобилю современный классический вид. Кирпично-красная внешняя краска сочетается с оригинальной решеткой радиатора BMW и рамками окон, выполненными в сером титановом цвете Cerakote, с набором трехкомпонентных кованых колес HRE цвета бронзы, перекликающихся с яркой отделкой. За колесами свисают амортизаторы Bilstein и комплект из шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo.

    Есть несколько удивительных деталей экстерьера, в том числе оригинальный молдинг поясной линии, выполненный из древесины с гидроочисткой — то же самое и задний спойлер, обработанный на заказ.Дауни попросил внести эти изменения в интерьер. Этот серый оттенок дерева присутствует на рулевом колесе и лицевой панели Nardi, прекрасно сочетается с обивкой кофейного цвета, которая может похвастаться ткаными центрами сидений и дверными панелями. Мы действительно задаемся вопросом, сколько будет стоить настоящая деревянная отделка.

    Несмотря на то, что SpeedKore выглядит относительно стандартно, на самом деле он переработал каждую деталь приборной панели BMW E9, чтобы освободить место для приборной панели от Classic Instruments и скрытого сенсорного информационно-развлекательного дисплея.Исчезло заднее сиденье, его заменила мягкая багажная палуба, а в багажнике находится интегрированный охладитель Yeti с кожаной подкладкой. Мы можем придумать более худшие способы добраться до пляжа, чем эта штука, когда все четыре окна опущены, люк на крыше открыт и установленный в багажнике холодильник с закусками и прохладительными напитками.

    Как сообщается, версия 3.0 CS Дауни 1974 года тоже может надрать задницу. В то время как оригинальный автомобиль поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, SpeedKore Bimmer получил двигатель S38 с впрыском топлива (изначально использовавшийся в M5 поколения E34).В этом автомобиле 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 311 лошадиных сил (232 киловатт), что является значительным улучшением по сравнению с CS мощностью 180 л.с. (134 кВт). Однако если у нас есть претензии к производительности, то это то, что старый BMW использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач ZF, а не высокопроизводительную механическую коробку передач, которой она заслуживает.

    Помимо этой мелочи, Роберт Дауни-младший и SpeedKore снова создали невероятный рестомод — только на этот раз они обменяли Детройт на Deutschland. Мы надеемся, что это не последний раз, когда SpeedKore творит чудеса с автомобилями с континента.Как насчет следующего Jaguar E-Type с карбоновым кузовом?

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *