BMW X5 E70 — характеристики — тест-драйв
В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.
Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).
Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.
Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, – была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.
Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.
Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.
Рестайлинг
В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах – Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.
Технические характеристики BMW X5 E70
Двигатели и модификации
Кроссовер X5 2-го поколения оснащался 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
(*-LCI) | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
Мотор | N52 | N55 | N62 | N63 | M57TU | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, см³ | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | – |
* – в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** – LCI; |
Коробка передач
До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.
передаточное соотношение, :1 | GA6HP19Z (3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) | GA8HP45Z (35i/50i/30d/40d/M50d) |
1 | 4,171 | 4,714 |
2 | 2,340 | 3,143 |
3 | 1,521 | 2,105 |
4 | 1,143 | 1,667 |
5 | 0,867 | 1,285 |
6 | 0,691 | 1,000 |
7 | – | 0,839 |
8 | – | 0,667 |
R | 3,403 | 3,295 |
Главная | 4,44/3,91/3,64 | 3,154 |
Расход топлива
в литрах на 100 км | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d(lci) | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
по городу | 13,7/13,8 | 13,2 | 16,9/17,0 | 17,5 | 10,2/10,4(8,7) | 10,3/10,5 | 8,8 | 8,8 |
по трассе | 8,2/8,3 | 8,3 | 9,2/9,3 | 9,6 | 6,9/7,0(6,7) | 7,0/7,1 | 6,8 | 6,8 |
в среднем | 10,2/10,3 | 10,1 | 12,0/12,1 | 12,5 | 8,1/8,2(7,4) | 8,2/8,3 | 7,5 | 7,5 |
топливный бак всех модификаций на 85 литров; |
Размеры
X5 E70 | X5 E70 LCI | |
габариты в мм/вес в кг | ||
Длина | 4854 | 4857 |
Ширина | 1933 | 1933/2197*/2010(M50d) |
Высота | 1776 | 1776/1739**/1766(M50d) |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644(35i,30d,40d) 1640(50i) |
Колея сзади | 1650 | 1650(35i,30d,40d) 1646(50i) |
Клиренс | 222 | 222 |
Размер передних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 255/50 R19 W (M50d) |
Размер задних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 285/45 R19 W (M50d) |
Размер передних дисков | 8. 5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i,M50d) |
Размер задних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i) 10 J×19 (M50d) |
Собственный вес, от | 2075 | 2070 |
Грузоподъемность, от | 680 | 680 |
Максимальная масса, до | 2790 | 3025 |
* – ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками; ** – высота без антенны на крыше; |
Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.
Видео-обзор BMW X5 E70 от “Большого тест-драйва”
Видео BMW X5 E70
Предохранители бмв х5 е70 и блоки реле с описанием схем на русском языке
Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.
Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70
Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Для доступа опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.
Убираем освободившуюся крышку. Поднимаем голову и в появившемся пространстве сверху находим с правой стороны зеленый винт.
Открутив его — блок с предохранителями упадет на пол (спустится).
фото блока предохранителей в салоне
Выглядеть он будет примерно так.
Общая схема блока с предохранителями и реле
Таблица с описанием
1 | Реле компрессора активной подвески |
2 | Реле очистителя заднего стекла |
3 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F1 | (20А) |
F2 | (10А) Привод замка вещевого ящика |
F3 | (7,5А) |
F4 | (10А) Электронный блок управления двигателем |
F5 | (10А) |
F6 | (10А) |
F7 | (5А) |
F8 | (7,5А) |
F9 | (15А) Звуковые сигналы |
F10 | (5А) |
F11 | (20А) |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F13 | (15А) Электронный блок управления КПП |
F14 | (10А) |
F15 | (10А) Селектор КПП |
F16 | (7,5А) Выключатель стекло подъемника |
F17 | (7,5А) |
F18 | (7,5А) |
F19 | (5А) |
F20 | — |
F21 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F22 | — |
F23 | (40А) |
F24 | (40А) Усилитель рулевого управления |
F25 | (30А) — |
F26 | (30А) Насос омывателя фар |
F27 | (15А) Центральный замок |
F28 | (15А) Центральный замок |
F29 | (40А) Электропривод задних стекло подъёмников |
F30 | (30А) Центральный замок |
F31 | (40А) Электропривод задних стекло подъёмников |
F32 | (40А) Компрессор системы активной подвески |
F33 | (30А) |
F34 | (30А) |
F35 | (30А) Управление двигателем |
F36 | (30А) Управление двигателем |
F37 | (30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F38 | (30А) |
F39 | (40А) |
F40 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F41 | (7,5А) |
F42 | (30А) Управление двигателем |
F43 | (30А) Управление двигателем |
F44 | (30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70
Основной блок с предохранителями в монтажном отделении
Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.
Фото пример исполнения
Схема
Расшифровка
1 | Реле отключения цепи (Реле контакта 30G) |
F91 | (30А/40А) |
F92 | (25А) блок управления раздаточной коробкой |
F93 | (40А) |
F94 | (30А) блок управления стояночным тормозом |
F95 | (30А/40А) |
F96 | (40А) |
F97 | (20А) Прикуриватель |
F98 | (15А/20А) |
F99 | (40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F100 | (20А) |
F101 | (30А) |
F102 | (30А) |
F103 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F104 | — |
F105 | (30А) |
F106 | (7,5 А) |
F107 | (10А) |
F108 | (5А) |
F109 | (10А) Приемник навигационной системы |
F110 | (7,5 А) |
F111 | (20А) Предохранитель прикуривателя (передний) |
F112 | (5А) |
F113 | (20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник) |
F114 | (5А) |
F115 | — |
F116 | (20А) Разъем электрооборудования прицепа |
F117 | (20А) |
F118 | (20А) — |
F119 | (5А) Мультимедийный блок управления |
F120 | (5А) блок управления активной подвеской |
F121 | (5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F122 | — |
F123 | — |
F124 | (5А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F125 | (5А) Блок управления раздаточной коробкой |
F126 | (5А) |
F127 | — |
F128 | — |
F129 | (5А) |
F130 | — |
F131 | (5А) |
F132 | (7,5 А) |
F133 | — |
F134 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F135 | (20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери |
F136 | (5А) |
F137 | (5А) Система навигации |
F138 | — |
F139 | (20А) |
F140 | (20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья |
F141 | (20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья |
F142 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F143 | (25А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F144 | (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F145 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый) |
F146 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый) |
F147 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый) |
F148 | (10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый) |
F149 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый) |
F150 | (5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый) |
Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.
Обозначение
За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.
Предохранители на крышке аккумулятора
В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.
Схема
Назначение
F171 | (100А) |
F172 | (100А) |
F173 | (250А) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F174 | — |
F175 | — |
F176 | (80А) Реле блока управления высотой подъем клапана |
F177 | — |
Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70
С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.
Реле SCR K2085 бмв х5 е70
Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.
Общая схема
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Реле системы управления высотой подъема клапана |
F1 | (40А) Реле системы управления высотой подъема клапана |
Дополнительная информация
Мы так же подготовили видео по данной статье у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.
За омыватель фар отвечает предохранитель номер 26 блок в салоне.
Инструкция по обслуживанию
Больше информации о BMW X5 E70 можете узнать ознакомившись с руководством по эксплуатации: «скачать»
рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12. 2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3.0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4. 4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
Все отзывы хозяевBMW X5 E70 рестайлинг
Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.
Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.
Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
Шумоизоляция BMW X5 E70 Сергиев Посад
Шумоизоляция BMW X5 E70 в Сергиевом Посаде. Учитывая премиальный статус данного транспортного средства – владельцы таких монстров хотят получать максимальный уровень комфорта. В целом, производители пытались исправить ситуацию с некачественной шумоизоляцией, но это им удалось достаточно слабо.
Клиенты всегда получают информацию о том, что именно мы собираемся делать – применение премиальных материалов является нашим основным преимуществом.
Для того, чтобы выполнить все работы качественно, мы предварительно готовим весь необходимый запас материалов – они будут нарезаны и прогреты в печке, что позволит быстро прикатать их к металлу.
Шумоизоляция капота BMW X5
На капоте мы используем Comfortmat Dark D3, который дополнительно покрываем заводской теплоизоляцией и качественным шумопоглотителем Vision 6мм, предварительно обезжиривая поверхность.
Данный материал так же является теплоизолятором, что способствует сохранению тепла под капотом в зимнее вермя.
Шумоизоляция крыши BMW X5
Обшивку снимаем аккуратно – для этого есть специальные перчатки и инструменты. На потолке производители используют войлочный ковер – но нам необходимо демонтировать его и устранить следы старого клея. Как только поверхность будет зачищена – наносим Comfortmat Dark D3, после чего прикатываем его, обеспечивая максимальное соединение с металлом. Далее покрываем крышу шумопоглотителем – мы также используем войлок Felton 10мм, так как он является более потным и качественным.
Шумоизоляция дверей BMW X5
Здесь все также весьма стандартно – поверхность из металла будет очищена от загрязнений после снятия обшивки.
Внешнюю часть мы защищаем Comfortmat Dark D3 – материал очень нравится нашим специалистам, ведь он устойчив к влаге и отлично держится на вертикальных поверхностях.
Наступает очередь дверного каркаса – мы всегда полностью закрываем его Comfortmat Dark D3, а также Comfortmat Wave 15мм. Это позволяет оградить салон от звуковых волн и обеспечить качественную шумоизоляцию.
Шумоизоляция пола и багажника BMW X5
Работа будет предельно эффективной, слаженной – мы сразу же разбираем салон полностью, чтобы избежать повреждений его элементов.
Изначально пол будет покрыт Comfortmat Extre PRO 6мм, премиальным материалом, которые отличается своей максимальной эффективностью, благодаря двум слоям фольги и . Учитывая рельеф некоторых частей кузова, где невозможно произвести сборку салона с толстыми материалами, мы выбираем Comfortmat Dark D3 – у него достаточно плотность для того, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию.
Comfortmat Blockshot позволяет обеспечить уверенную шумоизоляцию – учитывая габариты транспортного средства, а также конструкционные особенности, мы можем использовать плотные, качественные материалы.
Финальный этап – сборка салона без повреждений.
Шумоизоляцию багажника проводим аналогичиным способом
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) BMW X5
Рассмотрим нюансы услуги, которая у нас в Сергиевом Посаде считается дополнительной. Шумоизоляция арок снаружи и подкрылок влагостойкими материалами.
Этот участок автомобиля подвержен серьезным внешним нагрузкам – здесь мы используем влагостойкие материалы Comfortmat Dark, а также Vision 6мм, чтобы защитить арки.
Шумоизоляция моторного щита и торпедо BMW X5 E70
Владелец данного авто так же заказал дополнительную услугу – шумоизоляцию моторного щита и торпедо для снижения шума от двигателя, проклеили доступные участки моторного щита и каркаса торпедо виброизолятором.
Вторым и третьим слоем в качестве шумопоглотителя послужил двухслойный материал Comfortmat Blockshot сочетающий в себе шумопоглотитель и звукоизоляционную мембрану Blockator.
Шумоизоляция BMW X5 завершается проверкой работоспособности всех его систем – и предоставлением клиентам официальных гарантий качества.
Фото отчет по шумоизоляции BMW X5 за 9 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
90
BMW X5 (E70)
За 10 часов
В вашем присутствии
66.000 р.
с работой и материалом
На шумоизоляцию BMW X5 чаще всего жалуются владельцы автомобилей с оригинальными «дубовыми» шинами RunFlat, либо обладатели красивых колес на низкопрофильной резине. По сути BMW X5 и X6 в кузовах E70/71 с точки зрения шумоизоляции практически ничем не отличаются и мы делаем эти автомобили примерно в одинаковой пропорции. Наш подход к шумоизоляции любого автомобиля максимален — мы не предлагаем владельцу компромиссных вариантов эконом, стандарт и т.д, а реализуем только максимальную и полную шумоизоляцию салона и устранение скрипов. Новенький Х5 приехал к нам от нашего постоянного клиента, который делает у нас уже далеко не первый автомобиль и остается верен традициям нашего качества. Перед приездом автомобиля наши мастера заранее раскроили весь шумоизоляционный материал, а вибродемпфирующие мастичные материалы разместили в нашей специальной печке, которая равномерно прогревает и поддерживает температуру виброизоляции на уровне 50 градусов. Работать мы будем (как всегда) в присутствии владельца автомобиля, поэтому ничто не должно нас отвлекать от работы. Весь инструмент чистый, новые перчатки на руках и мы начинаем полную шумоизоляцию Х5.
Шумоизоляция капота BMW X5 начинается с обезжиривания металла капота и нанесении виброизоляционного слоя Comfortmat Gold G3. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону
Шумоизоляция крыши BMW X5 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки мастером в чистых перчатках. На потолке мы видим штатный лист войлока, приклееный прямо на металл. Отрываем его и очищаем следы клея.
Наносим слой современной легкой виброизоляции Comfortmat Dark D3 на металл крыши и прикатываем специнструментом по всей поверхности.
Слой шумопоглощающего акустического войлока завершает работу над потолком в Х5.
Шумоизоляция дверей BMW X5. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. Шумоизоляция дверей начинается с разборки обшивки и обезжиривания внутренних поверхностей.
Современный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем листе двери и защищает его от призвуков, обусловленных вибрацией кузова и игрой штатной акустики.
Влагостойкий Comfortmat Start Fi на внешней стенке двери защитит салон от проникновения звука извне. Этот материал хорош тем, что не содержит клея и может находиться во влажной среде сколь угодно долго. Вместо клея здесь нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая надежно держит материал на вертикальной поверхности двери.
Каркас двери так же обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3, как и внешний лист двери.
Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон), который задерживает звуковую волну в своих ячейках, препятствуя прохождению ее в салон автомобиля. Попутно он уплотнит посадку дверной обшивки, исключив возникновение скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок изнутри салона BMW X5. На тот момент, когда мы завершили работу с дверьми, потолком и капотом, на наших часах прошло около 3,5 часов и вся команда приступает к заключительной и самой важной части работы — шумоизоляции днища.
Для этого мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что может помешать нам качественной и эффективной работе.
Виброизоляция пола завершена. На полу в салоне и на задних колесных арках мы использовали максимально эффективный современный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50 градусов, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа и работаем четко по делу.
Обратите внимание как высоко обработан пол в ногах передних пассажиров под торпедо. В приоритете максимальная эффективность. На полу багажника мы использовали более податливый для рельефных работ, но не менее эффективный Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра.
На этапе шумоизоляционного слоя нашу честь защищает поглотитель шума Comfortmat Lock (Бибитон) толщиной аж 8 миллиметров. В багажнике приходится работать «пятеркой» в угоду качественной сборке обшивок.
Работаем с максимальным покрытием площади не только эффективно, но и приятно глазу.
Начинается сборка салона и это мы делаем с исключительным знанием дела.
Шумоизоляция колесных арок BMW X5 снаружи (допольнительная оплата). Шумоизолировать колесные арки снаружи получается не на любом автомобиле, но на «немцах» это удается сделать почти на всех и более того, это приносит хороший результат. Взгляните на голый металл колесной арки — большое поле для работы. Обезжириваем и начинаем.
Толстая (4,2 мм.) и убойная виброизоляция Comfortmat Bomb при температуре 50 градусов занимает свое место на обезжиренном металле колесной арки.
В качестве шумоизолятора мы используем либо Сплен 4мм., либо К-Флекс 6м. Предпочтение отдается второму варианту, но лишь в том случае, если для него есть место по толщине. Далее подкрылок собирается в обратном порядке с использованием новых оригинальных клипс для расширителя крыла.
Ежедневно работая на рынке услуг по шумоизоляции с 2008 года и ежедневно улучшая комфорт в нескольких автомобилях ежедневно мы заработали себе не только хорошую репутацию, но и богатейший опыт, который позволяет нам гарантировать для вас надлежащее качество сборки салона в соответсвии с заводскими стандартами. Мы гарантируем, что соберем салон без следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, сломанные пистоны или обшивки. Во всем этом вы можете быть уверены, а так же получите гарантию Авто-Локер.
Шумоизоляция BMW X5 стала именно такой, какой и подобает быть автомобилю данного уровня и класса. Теперь гул шин и работа подвески ушли на второй план и автомобиль воспринимается как еще более комфортный и приятный в управлении. Во всем этом заслуга тишины, которая царит в салоне автомобиля, а так же отсутствии скрипов и дребезга. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самых качественных материалов, которые мы подбираем с особым трепетом в угоду максимальной эффективности в борьбе с посторонними шумами, а особенно с шумом резины. Современная виброизоляция премиум линейки Comfortmat работает при любых температурах благодаря современному составу мастики, а это значит, что водитель и его пассажиры защищщены от шума 24 часа в сутки и 365 дней в году.
БМВ х5 дизель характеристики, устройство, проблемы дизельного BMW X5
БМВ х5 дизель давно уже мало уступает в динамике бензиновым версиям, при этом дизельные Х5 еще и существенно экономичнее по расходу топлива. Дизельные моторы на BMW Х5 стояли с самого первого поколения, на втором поколении внедорожника они стали существенно мощнее, а третье поколение дизельного икс пятого не только не уступает бензиновым модификациям, но и превосходит их.
Но начнем по порядку БМВ х5 3.0 дизель появился под капотом немецкого автомобиля на заре 2000-ых. При этом с 2000 по 2003 ставили рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 184 л.с. (390 Нм). Объем этого двигателя был равен 2926 см3, силовой агрегат имел заводское обозначение M57D30. С 2003 по 2006 году устанавливался другой по конструкции 3-литровый дизель объемом 2993 см3 с заводским индексом M57TUD30 и увеличенной до 218 л.с. мощностью. Крутящий момент так же возрос до 420 Нм. Все последующие рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты являются дальнейшей модернизацией M57TUD30.
БМВ х5 е53 дизель имеет довольно надежный силовой агрегат. Серия M57 была многократно модернизирована. Изначально на первых 3-литровых моторах стояла модификация, где блок цилиндров выпускался из серого чугуна, но после модернизации блок стал алюминиевым и получил сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Технологию сухих гильз на данном моторе высоко оценили в инженерном сообществе, поэтому этот дизель не раз признавался лучшим в своем классе.
Головка блока цилиндров дизеля БМВ Х5 отлита из алюминия. В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь. Цепной привод ГРМ позволяет говорить о высокой надежности и долговечности всего агрегата. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть клапанов всего 24 штуки. Распредвалы осуществляют нажатие на клапаны посредством рычага. В днищах поршней дизеля Х5 имеется конусная выемка для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.
Привод ТНВД дизеля БМВ Х5 осуществляется от цепи. Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер. Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет 7-8 литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за 500 тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более 200 тыс. километров. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву.
Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива. Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D30. На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал 235 л.с. (520 Нм) или 286 лошадиных сил при крутящем моменте 580 Нм.
Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами! Тройной наддув позволил увеличить мощность до 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Разгон до сотни с таким дизелем занимает 5.3 секунды, а средний расход топлива всего 6.7 литра солярки.
2020 BMW X5 Обзор, фотографии, характеристики и цены
В модельном ряду BMW 1999 года в США не было ни одного внедорожника, или, говоря языком BMW, SAV (Sports Activity Vehicle). Самой близкой моделью в то время была 5 серия Touring, но универсалы потеряли большую часть своей привлекательности в Америке. Все изменилось, когда BMW выпустила ставший культовым внедорожник X5 2000 модельного года. С тех пор четырехдверный семейный кроссовер стал одним из самых важных автомобилей компании. Текущий X5, который вошел в четвертое поколение в 2019 году, доступен как в двухрядном варианте с 5 пассажирами, так и в трехрядном варианте с 7 пассажирами; знайте, что третий ряд лучше всего подходит маленьким детям и акробатам.
BMW X5, модернизированный для 2019 модельного года, продолжает оставаться одним из самых универсальных внедорожников в сегменте люкс. BMW
BMW X5, долгое время являвшийся эталоном в своем сегменте благодаря сочетанию мощности, маневренности и изящества подвески, был роскошным внедорожником среднего размера, на который нацелены бесчисленные конкуренты. На самом верху диапазона X5, X5 M имеет 600 лошадиных сил и ускорение, чтобы соответствовать некоторым из лучших спортивных автомобилей мира. Не повредит, что двигатель V8 с двойным турбонаддувом X5 M звучит так, будто он вот-вот взорвется от гнева, когда вы нажмете на педаль акселератора.Немногие внедорожники бывают такими смехотворно быстрыми.
Однако вам не нужно масштабировать линейку X5, чтобы оценить этот BMW. В отличие от некоторых недавних попыток немецкого автопроизводителя, управляемость X5 по-прежнему соответствует лозунгу «идеальная машина для вождения». Он линейный и информативный, не говоря уже о том, что он идеально настроен на доступную мощность двигателя и реакцию подвески.
Версии X5 M, ориентированные на производительность, оснащены выхлопной системой M Sport с квартетом больших круглых выхлопных патрубков, которые позволяют 600-сильному твин-турбо V8 свободно выдыхать. BMW
Есть много грузового отсека, за вторым рядом имеется пространство более 33 кубических футов. Говоря о рядах, есть дополнительное сиденье третьего ряда, доступное на моделях sDrive40i и xDrive40i. Звучит удобно, но имейте в виду, что эти задние сиденья маленькие и подходят только для детей (или терпеливых домашних животных).
При спокойном вождении X5 рад работать тихо и без суеты, позволяя вам расслабиться в салоне, который великолепно спроектирован и украшен элегантными деталями, куда бы вы ни посмотрели.Audi и Mercedes-Benz имеют интерьеры, которые в равной степени похожи на бизнес-класс, поэтому вы не можете отдать должное X5, основываясь только на атмосфере в салоне. К счастью для поклонников BMW, у X5 есть что предложить.
Независимо от отделки, стиль интерьера X5 очень близок к корпоративному языку дизайна BMW, и это хорошо. BMW
Базовый двигатель — крепкий шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, хотя большинство покупателей X5, скорее всего, выберут полноприводную модель xDrive40i.На рулевом колесе есть подрулевые переключатели, но с тех пор, как я работал с X5, трансмиссия стала настолько хорошей, что было глупо связываться с хорошим.
Вы избалованы выбором, когда дело доходит до исключительной производительности, поскольку у X5 есть не менее пяти двигателей на выбор, включая четыре различные версии твин-турбо V8, которым оснащаются свирепые модели M. XDrive50i имеет в общей сложности 453 лошадиных силы, M50i (новое дополнение к линейке 2020 года) предлагает 523 лошадиных силы, и, наверху, X5 M имеет 600 или 617 лошадиных сил.Если вы слишком много любите хорошее, вам обязательно понравится BMW X5.
M50i включает в себя множество функций стиля M и повышенную мощность, но далеко не достигает значительного увеличения мощности и цены X5 M. BMW
ЭКСКЛЮЗИВ: 2007 BMW X5 Официальные фотографии и информация!
ОБНОВЛЕНИЕ
— ПРОСМОТРЕТЬ РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕО И ПРОЧИТАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ЗДЕСЬ: BMW X5
2007 г.
Как сообщалось с этих страниц несколько дней назад, на этой неделе BMW представит свою модель X5 2007 года выпуска.Но, как я знаю, многие из вас, вероятно, не станут сидеть сложа руки и ждать их, вот они: первые официальные фотографии совершенно нового роскошного внедорожника Bimmer.
Судя по фотографиям, BMW избежала «взлома» дизайна X5, который на самом деле выглядит намного лучше, чем модель, которую он заменяет — это первое… Помимо дизайна, самое главное в E70 X5 — это то, что впервые в истории BMW предлагает дополнительный третий ряд сидений (вероятно, подходит для двоих детей), которые складываются в пол, когда они не используются.С двумя дополнительными сиденьями объем багажного отделения X5 составляет 200 литров (VDA), а в сложенном состоянии — 620 литров. Если вы хотите сложить последние два ряда, у вас будет целых 1,750 литра места, чтобы делать все, что угодно.
Чтобы вместить дополнительный ряд сидений, новый X5 увеличился в длину и теперь имеет размер 4,854 мм или 191 дюйм. Для сравнения: предыдущий X5 имел длину 4,677 мм или 183,7 дюйма. E70 X5 2007 года также на 61 мм или 2,4 дюйма шире (1,933 мм или 76,1 дюйма), чем модель, которую он заменяет.
Что касается интерьера, BMW X5 2007 года получил новую приборную панель 5-й серии, которая, я надеюсь, будет изготовлена из более качественных материалов. Наиболее привлекающим кеширования различия касаются двойных отверстий на стороне воздуха и шире нижней части центральной консоли с противоречивой системой I-Drive. Задние пассажиры могут чувствовать себя по-настоящему уютно, поскольку BMW предлагает развлекательную DVD-систему, оснащенную стандартным пультом дистанционного управления — попкорн в комплект не входит.
Помимо системы i-Drive, новый X5 также оснащен активным рулевым управлением BMW, дисплеем на лобовом стекле и радарной системой Park Assistant, которая включает камеру заднего вида.
Мощность будет передаваться на все четыре колеса с помощью 4-колесной системы привода BMW xDrive последнего поколения. Что касается динамики движения, официальные лица BMW обещают не только сохранить, но и улучшить нынешние отличные манеры X5 на дороге.
ОБНОВЛЕНО — Что касается линейки двигателей, то новый баварский внедорожник будет представлен на Парижском автосалоне с двумя новыми бензиновыми двигателями, 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. (от 0 до 100 км / ч за 8,1 с, максимальная скорость — 225 км). / ч) и 355 л.с. 4.8 V8 (от 0 до 100 км / ч за 6,5 сек, максимальная скорость 240 км / ч) и один дизель, 231 л.с. 3.0 6цилиндровый (от 0 до 100 км / ч за 8,3 сек, максимальная скорость 216 км / ч). Ожидается, что линейка двигателей будет быстро расти после того, как автомобиль начнет свою карьеру в Европе и США в начале 2007 года.
Technorati: BMW + X5, SUV, Париж + автосалон, 2007, технические характеристики, авто + новости, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили, автомобили
BMW X5 M и X6 M 2020 года — внедорожники с сердцем M5
- Подразделение BMW M представило внедорожники X5 M и X6 M 2020 года, и вы заплатите за их большую производительность: 106095 долларов за X5 M и 109 595 долларов за X6 M.
- Стандартные версии развивают мощность 600 лошадиных сил, а модели Competition добавляют к ней 17 лошадиных сил.
- Опциональный пакет M Driver позволяет этим BMW развивать максимальную скорость 177 миль в час.
Давным-давно подразделение BMW M было пуританской сектой компании. Никаких турбин, револьверных двигателей, только задний привод, механические коробки передач. А потом появился внедорожник X5, и пуритане уплыли, предположительно на Mayflower . Я не очень хорошо разбираюсь в истории.
Да, нам известно, что BMW называет X5 SAV (Sports Activity Vehicle), а X6 — SAC (Sports Activity Coupe). Это маркетинг, друг. Мы на это не верим. Мы покупаем практически все, что имеет мощность 600 лошадиных сил, что есть у X5 M и X6 M. 2020 года. В конкурсных версиях на 17 лошадей больше, так что они еще интереснее.
Двигатель — тот же самый потрясающий 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который установлен на M5. Пиковая мощность достигается при 6000 об / мин, а крутящий момент составляет 553 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин, что означает, что нет необходимости увеличивать обороты этого двигателя M-подразделения.Этот двигатель, известный как S63, выдает на 33 лошадиные силы больше, чем твин-турбо V-8 в предыдущих X5 и X6 M. BMW обещает время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды для версии с 600 л.с. и 3,7 секунды для версии Competition. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. Выберите пакет M Driver, и максимальная скорость поднимется до 177 миль в час. BMW разумно предлагает обучение водителей в одной из двух своих автошкол в рамках пакета M Driver.
Обученные или нет, X5 M и X6 M готовы к работе на треке с охладителями моторного масла, трансмиссии и турбонагнетателями.Второй масляный картер поддерживает давление масла, если тормозная сила или сила поворота приводят к истощению первичного масляного картера. Усилие на поворотах и торможении обеспечивают массивные шины: 295 / 35ZR-21 спереди и 315 / 35ZR-21 сзади (325 / 30ZR-22 на моделях Competition). Они придерживаются одного из последних постулатов веры М и относятся к разновидности нестандартной конструкции — не волнуйтесь; есть запасной.
Остановка X5 M и X6 M — это большие железные роторы, 15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади. Ощущение тормоза регулируется.Можно переключаться между настройками педали тормоза Comfort и Sport. Разве подразделение BMW M не должно знать, как настраивать тормоза? Почему заказчик должен выбирать, какое ощущение тормоза?
Если восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система кажутся еретическими, то это потому, что они таковы. Полноприводная система имеет блок сцепления с электронным управлением, который при необходимости может передавать мощность на переднюю или заднюю ось. BMW делает ставку на задний привод, но, в отличие от M5, у X5 M и X6 M отсутствует возможность выбора режима заднего привода.Ближе всего к режиму «дрифта» можно подойти к режиму 4WD Sport, который поддерживает заднее смещение, предположительно для того, чтобы придать этим двум животным весом более 5000 фунтов привкус заднего привода. Также с этой целью работает задний дифференциал с электронным управлением.
Мы не сомневаемся, что эти два внедорожника будут невероятно хороши на дорогах общего пользования и на гоночных трассах, но мы помним, когда подразделение M впервые задумывалось над идеей производительного X5. В те времена, когда религиозные принципы были менее гибкими, компания построила концепт X5 с McLaren F1 мощностью более 600 л.с. 6.0-литровый V-12 и шестиступенчатая механическая коробка передач. Это внедорожник, который стоит заложить, но мы не покупаем кроссоверы с высокими характеристиками. Если да, то 106095 долларов X5 M и 109 595 долларов X6 M, вероятно, именно то, что вам нужно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные BMW X5: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW X5 — роскошный среднеразмерный внедорожник, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.
Это соперник таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X5 2021 года
Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными трансмиссиями в будущем.
Построенный на заводе BMW в США в Грире, Южная Каролина, X5 считается автопроизводителем среднеразмерным «спортивным автомобилем».
Новый BMW X5
BMW представила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно продуманную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым. Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил большую решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также легкий толчок в плече, где он встречается с хвостом.Кабина стала довольно сложной, с опциями для переключателей передач и крышек ручек из хрусталя, а также из мягкой кожи Merino.
Два модернизированных силовых агрегата составляют часть X5 2019 модельного года. Версия рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил может разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды; Версия твин-турбо V-8 BMW мощностью 456 л.с. делает это за 4,6 секунды. Оба имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Подключаемый гибрид присоединится к модельному ряду в 2021 году.
На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5.Он также сделал пневматические рессоры опцией, и в этой конфигурации водители могут выбрать внедорожный пакет с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине. Без пневмоподвески спортивный пакет добавляет более качественные шины, более низкий дорожный просвет и другие значки и кузов.
На дюйм длиннее, чем раньше, с колесной базой 117,1 дюйма, у X5, как всегда, очень хорошее внутреннее пространство. Передние мультирегулируемые сиденья представляют собой модернизацию по сравнению с передними базовыми сиденьями, а BMW установила в X5 раздельную заднюю дверь для легкой погрузки груза.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всей линии, в то время как Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года обслуживания. Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, так же как и замена родственной X6.
Для 2020 года BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила зарядку для Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.
В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридным xDrive45e.Совместимость со спутниковым радио и Android Auto стала стандартом. Система мягкого гибрида была привита к моделям 40i, а внедорожный пакет был исключен.
БМВ Х5, 2014-2018
BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5. Сглаживание боковых сторон уравновешивает большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном и отделана черной кожзаменителем или нейтральной кожей.
Самый дешевый X5 того времени был оснащен проверенным BMW 3 с турбонаддувом.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выдающий 300 лошадиных сил как на заднеприводном sDrive35i, так и на полноприводном xDrive35i. В xDrive35d снова появился дизель. В xDrive50i все еще был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 445 л.с. Новый подключаемый гибридный двигатель и электродвигатель объединились в этом поколении для выработки 308 лошадиных сил, и этот двигатель мог в одиночку приводить автомобиль в движение на расстояние до 13 миль.
Все модели имели рулевое управление с электроусилителем, которое было очень легким и лишь намекало на обратную связь, которую поставляли старые модели.Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел. Также была доступна адаптивная подвеска, а также пневморессоры для задней части, которые лучше всего подходили для буксировки.
X5 той эпохи вмещал до семи человек. Передние сиденья — не лучшая разработка BMW, но сиденья второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона. Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места.Грузовой отсек можно было открыть с брелока или с места водителя; нижняя часть упала, как дверь багажника грузовика, а верхнее стекло открылось, как люк минивэна.
В этом X5 давно использовались передовые технологии безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением. Ассистент движения в пробке поддерживал определенную дистанцию и удерживал автомобиль в центре полосы движения, подавая сигналы рулевого управления. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю X5 пятизвездочную оценку за безопасность и высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS.Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходный» за предотвращение лобового столкновения при опциональном оснащении.
В 2016 году было только одно заметное изменение: добавлен плагин-гибрид. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55000 до более чем 80000 долларов при отделке кожей Dakota, аудиосистеме Bang & Olufsen, развлекательной системе для задних сидений и многом другом.
В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы дополнить иногда привередливую шайбу iDrive.Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.
BMW также предложила высокопроизводительный X5 M. Оснащенный модернизированной версией твин-турбо 4,4-литрового двигателя, массируемого от M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который был недоступен в других моделях линейки X5. ). Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду. Разумеется, он получил более агрессивный экстерьер. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравится вся эта функциональность в задней части X5.
История BMW X5
BMW X5 существует уже полтора десятилетия. Когда он был разработан, BMW также принадлежал Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения разделял большую часть своего дизайна с внедорожниками этой легендарной марки, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также имел ряд двигателей, включая 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и ряд двигателей V-8 объемом 4,4–4,8 литра в паре с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новым диапазоном двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.
Названия моделей для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить большее количество итераций модели. Со вторым поколением новые названия приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель в качестве X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 в X5 xDrive48i и 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 555 л.с. в новом X5 M. В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый был оснащен турбонаддувом и названием xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.
Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую планировку пятиместного салона с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, улучшенной электроникой устойчивости и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений. X5 M обладал исключительной производительностью с соответствующей высокой ценой — базовая цена составляла 85 500 долларов — обеспечивая характеристики, близкие к спортивным, с мощностью, близкой к суперкарам. X5 xDrive35d был одним из немногих дизельных внедорожников класса люкс на рынке, он имел 265 л.с. и 26 миль на галлон по рейтингу EPA на шоссе.
В 2012 году BMW не внесла никаких серьезных изменений в линейку X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение использования дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный на моделях X5 xDrive35i и xDrive50i (со спортивным пакетом M). Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя, с 15 лошадиными силами и 30 фунт-фут крутящего момента, полученными в 6-цилиндровой модели, и еще 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента для V-8 X5. .
2010 BMW X5 Значения и автомобили для продажи
Любимые особенности
Постоянный полный привод xDrive
С ограниченным клиренсом и всесезонными шинами у X5 мало внедорожных стремлений, но одно из лучшие всепогодные полноприводные системы, которые с помощью электроники изменяют крутящий момент между передними и задними колесами, а также контроль тяги для оптимизации сцепления.
Ксеноновые адаптивные фары головного света
Они автоматически выравниваются и управляются в зависимости от угла поворота, скорости автомобиля и скорости поворота, чтобы освещать большую часть дороги через повороты и уклоны, и все четыре окружены светящимися кольцами, которые служат для парковки и (при желании ) дневные ходовые огни.
Подержанный BMW X5 2010 года Интерьер
Красиво оформленный интерьер X5 имеет хорошее пространство для ног и плеч, складывающиеся сиденья второго ряда и большой багажник. Перчаточный ящик имеет уникальные верхнюю и нижнюю двери с электроприводом, которые запираются и отпираются с помощью системы центрального замка. Многофункциональный пульт дистанционного управления без ключа и кнопка запуска / остановки заменяют обычный ключ зажигания и ключ, а консольный переключатель электромеханического стояночного тормоза заменяет традиционный рычаг.Трехспицевое рулевое колесо имеет многофункциональные органы управления, включая улучшенный динамический круиз-контроль и два программируемых переключателя.
Подержанный BMW X5 Exterior 2010 года
X5 2010 года трансформирует нынешний складчатый язык дизайна BMW в высокий универсал, больший по всем размерам, чем оригинальная модель, но не сильно отличающийся по внешнему виду. Фирменные решетки с двумя почечками выделяются между скульптурным капотом с силовым куполом и черной нижней панелью с большими воздухозаборниками для радиатора и охлаждающего воздуха тормозов.Прозрачные линзы закрывают четыре круглых фары, окруженные светящимися кольцами, которые служат одновременно габаритными огнями и дневными ходовыми огнями. Подвесные противотуманные фары также служат в качестве фонарей поворота. Сзади на функциональном спойлере на крыше находится высоко установленный стоп-сигнал, а большие овальные двойные выхлопные трубы встроены в черную нижнюю панель.
Б / у BMW X5 2010 г. Стандартные характеристики
Щедрый набор стандартных функций X5 включает шестиступенчатую автоматическую коробку передач STEPTRONIC, полный привод xDrive, всесезонные шины Run-Flat на 18-дюймовых легкосплавных дисках, ксенон адаптивные фары с автоматическим регулированием угла наклона фар, панорамный люк, регулируемый угол наклона и выдвигающееся кожаное рулевое колесо, динамический круиз-контроль, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль и AM / FM / CD / MP3 Аудио с 12 динамиками и дополнительным входом.Модель 48i с двигателем V8 оснащена дополнительными элементами, в том числе кожей и деревянной отделкой. Стандартное оборудование безопасности включает систему динамического контроля устойчивости, систему контроля на спуске, систему стабилизации прицепа, систему защиты от опрокидывания и двухступенчатые передние, боковые, устанавливаемые на переднее сиденье, а также передние и задние подголовники. Все версии X5 получают обслуживание BMW Ultimate, которое включает помощь на дороге и все рекомендованное техническое обслуживание в течение четырех лет / 50 000 миль.
Подержанные опции BMW X5 2010 года
Многие опции X5 сгруппированы в пакеты, в том числе пакет сидений с активной вентиляцией и многоконтурными передними сиденьями с 20-позиционной регулировкой, пакет Premium Sound и пакет климат-контроля в задней части салона с четырьмя зонами. климат-контроль и защитное стекло, пакет для холодной погоды, спортивный пакет (19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, электронное управление амортизацией), технологический пакет (контроль расстояния при парковке, камера заднего вида и навигационная система с информацией о дорожном движении в реальном времени) и премиум Пакет с электроприводом задней двери, BMW Assist с автоматическим уведомлением о столкновении.Длинный список автономных опций включает активное рулевое управление, сиденья третьего ряда, проекционный дисплей, спутниковое радио SIRIUS, развлекательную систему для задних сидений, кожу Nevada или Nappa, подогрев передних и задних сидений, регулировку расстояния при парковке, навигацию, производительность. шины и 20-дюймовые диски (только 48i) и BMW Assist.
Подержанный двигатель BMW X5 2010 года
BMW X5 2010 года доступен в моделях 30i, 35d и 48i. 30i приводится в движение 24-клапанным двигателем 3 с двойным верхним распределительным валом (DOHC) мощностью 260 лошадиных сил.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель из магния и алюминия, в то время как 48i приводится в движение 350-сильным DOHC 32-клапанным 4,8-литровым алюминиевым V8. Оба оснащены эксклюзивным электронным приводом клапана Valvetronic от BMW и системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, что способствует более высокой, чем ожидалось, топливной эффективности для таких ориентированных на производительность автомобилей. В новейшей модели, 3,5-литровом дизельном двигателе, используются сдвоенные турбокомпрессоры для выработки мощности, подобной V8, с экономией топлива, эквивалентной V6.
3,0-литровый рядный 6
260 лошадиных сил при 6600 об / мин
225 фунтов.-фт. крутящего момента при 2750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21
3,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, турбодизель
265 лошадиных сил при 4200 об / мин
425 фунт-фут. крутящего момента при 1750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26
4,8-литровый V8
350 лошадиных сил при 6300 об / мин
350 фунт-фут. крутящего момента при 3400-3800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/19
Сколько стоит подержанный BMW X5 2010 года?
BMW X5 30i 2010 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 48 500 долларов.Это больше, чем у конкурирующих Mercedes-Benz ML350 и Audi Q7, и значительно больше, чем начальная рекомендованная производителем розничная цена Acura MDX. Цена на X5 35d превышает 52 000 долларов, в то время как 48i начинается с 57 000 долларов. В целом, X5 48i примерно на 25000 долларов меньше, чем Mercedes-Benz GL550 с двигателем V8, и на 4500 долларов меньше, чем Audi Q7 4.2, но всего на 2000 долларов меньше, чем Infiniti FX50. Прогнозируемая остаточная стоимость X5 будет лучше, чем у Cadillac SRX, Acura MDX, Mercedes-Benz GL550 и Audi Q7. Перед покупкой не забудьте проверить справедливые закупочные цены, чтобы узнать, за что продаются X5 в вашем регионе.
BMW X5 (1999) — фотографии, информация и характеристики
BMW X5
BMW X5 — роскошный кроссовер среднего размера, продаваемый BMW с 2000 года. Он основан на E39 5-й серии и оснащен всеми колесами. привод и ряд рядных двигателей 6 и V8. Для неамериканских моделей есть дизельный двигатель объемом 3,0 л.
История X5 начинается в конце 1990-х годов, когда Крис Бэнгл сделал первые эскизы в своей студии Designworks в Калифорнии. Во многих отношениях нынешний автомобиль очень похож на эти первоначальные эскизы.
Приобретение Rover оказалось очень выгодным для BMW при разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологии и детали Range Rover при разработке X5 — одним из таких примеров может быть система управления спуском с холма. Во многих отношениях на X5 также повлиял его британский аналог; в данном случае X5 получил двухсекционную заднюю дверь прямо от Range Rover. Многие детали и электроника также были взяты непосредственно из корзины для запчастей серии E39 5 для экономии средств.
Однако, в отличие от моделей Range Rover, X5 проектировался как спортивный автомобиль. BMW по сообщениям, работали над тем, чтобы он был передан в качестве SAV (Sports Activity Vehicle) вместо SUV (Sports Utility Vehicle).
Несмотря на то, что X5 был полноприводным автомобилем, BMW с самого начала выбрала передачу 60% крутящего момента двигателя на задние колеса, что сделало его максимально приближенным к заднеприводным седанам компании. Многие обозреватели прокомментировали его «ощущения» от дороги и трассы, и со временем многие другие производители подхватили эту породу внедорожников (например.грамм. Porsche Cayenne).
X5 критиковали за небольшой внутренний объем для своего размера — и меньший BMW X3, и 5-я серия (Touring) имеют больший внутренний объем. Ходят слухи, что следующее поколение X5 решит эту проблему.
1999 BMW X5
X5 вместе с родстером BMW Z4 в настоящее время производятся исключительно на заводе BMW в Южной Каролине в Спартанбурге, штат Южная Каролина.
2004 обновление
В 2004 году X5 был обновлен новыми фарами, несколькими новыми цветами кузова, новой системой полного привода и модернизированными двигателями.Внешние штрихи придали ему свежести и придали X5 более агрессивный вид. Решетки были увеличены, а их фактические ламели модифицированы в стиле «пламенеющей поверхности». В соответствии с обновлением E39 2001 года, фары X5 2004 года получили «ангельские глазки» (кольца или ореолы вокруг всех передних фар). Задние фонари также получили обновленную обработку в стиле E39, а внешнее стекло превратилось из «пунктирного» в более четкое из «линий». BMW изобрела новую систему полного привода, получившую название xDrive, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2004 году.Вместо использования предыдущей системы X5, которая включала разделение мощности 60-40 (задние колеса на передние колеса) и DSC для торможения колес, теряющих сцепление с дорогой, xDrive мог отключать мощность на переднюю или заднюю ось за считанные миллисекунды, в то время как передача 100% мощности двигателя на любой из них, что позволяет автомобилю быстро восстановить сцепление с дорогой.
Что касается двигателей, то X5 получил новый двигатель 4.4i, который дебютировал в 7-й серии 2002 года. Это увеличило мощность с 290 до 325 л.с. (242 кВт).Также с апрельского производства предлагался новый X5 4.8is (см. Ниже), который давал водителю 265 кВт (355 л.с.) и делал его вторым по скорости внедорожником после Porsche Cayenne Turbo.
В 2004 X5 было добавлено несколько новых дополнений, таких как:
+ функция закрывания мягкого багажника (верхняя часть багажника закрывается)
+ система стабилизации прицепа
+ адаптивные фары (доступны только с ксеноновыми фарами HID; эти поворачивается в зависимости от направления движения автомобиля)
Первоначально анонсировано в конце 2003 года вместе с остальной частью обновления X5, X5 4.Впервые 8is начал поставляться в апреле 2004 года. У In был новый двигатель объемом 4,8 л (который заменил двигатель объемом 4,6 л), а также позже использовался в 750i / Li 2005 года. Он также включал слегка измененный обвес (части нижнего бампера стали окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и, наряду с 4.6is, были единственными X5, когда-либо имевшими большую хромированную выхлопную трубу, которая скрывала четыре трубы.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License и использует материалы из Википедии.
45 PC Mexican Fiesta Photo Booth Реквизит Летний пляжный набор игр для вечеринок Забавный
45 PC Mexican Fiesta Photo Booth Props Summer Beach Party Games Set Веселые
45 PC Mexican Fiesta Photo Booth Props Summer Beach Party Games Set Funny, Booth Props Summer Beach Party Games Set Funny 45 PC Mexican Fiesta Photo, Найдите много новых и подержанных варианты и получите лучшие предложения на 45 ПК Mexican Fiesta Photo Booth Props Summer Beach Party Games Set Веселые по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Цена производителя здесь, чтобы дать вам то, что вы хотите Ищете все, что вам нужно Гарантия качества Сэкономьте скидка до 70% на все товары с бесплатной доставкой.Реквизит для фотобудки Fiesta Summer Beach Party Games Set Funny 45 PC Mexican.
45 шт. Мексиканская фиеста реквизит для фотобудки летняя пляжная вечеринка игры набор забавный
45 PC Mexican Fiesta Photo Booth Props Summer Beach Party Games Set Забавный набор
Мы уверены, что вы не найдете лучшего кристалла или украшения по такой цене. Купить IRWIN Tools 1870565 Ударная установка серии саморезов по бетону 5/32-дюймовые X 4-дюймовые сверла для винтов 3/16 дюйма: со сферической головкой — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Материал: Основной — Цвет: Белый. Замечательная идея подарка для вашей сестры, матери или дочери, FIT: удобный для различных видов спорта и пляжных мероприятий, Yana Shiki MSR8043 Комплект задних тормозных магистралей из нержавеющей стали для Triumph Trident 900: Automotive, без печати только натуральный цвет мешковины сзади. Двойной v-образный вырез; Встроенный бюстгальтер; Длина в пол; Застежка-молния сзади; Устойчивы к ультрафиолетовому излучению и не мнутся, поэтому они служат практически ко всему, золотые распорные бусины 6/8 мм и посеребренные распорные бусины, нанизанные на гибкую проволоку для бисера и завершенные цепочкой из розового золота, набор из 4 ложек для чая со льдом с длинной ручкой (7 -5/8) СОСТОЯНИЕ: Все отлично, перевозчики могут обеспечить дополнительный уровень безопасности в людных местах. Аналогичным образом, здесь также применяется «политика отказа от возврата».если вы хотите увидеть эту ткань на другом изделии, дайте мне знать, и если возможно, я буду рад работать с вами. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши цвета, и мы можем создать для вас индивидуальный список. Бусины из натуральных материалов, как правило, различаются по форме. порядок. Небольшое количество спандекса помогает держать форму.: HealthyBells Premium игра в крокет на 6 игроков с носителем: Спорт и отдых. Пушистый и мягкий халат Keystone с капюшоном от Concepts Sport, дающий вам должное количество роскоши.