Бмв е30 цена: Купить б/у BMW 3 серии II (E30), продажа автомобилей БМВ 3 серии II (E30) с пробегом на сайте

Содержание

Е30 — BMW — OLX.ua


Славянск


Сегодня 18:22


Херсон


Сегодня 13:07


Дергачи


Вчера 12:33

108 300 грн.

Договорная


Киев, Голосеевский


6 февр.


Днепр, Индустриальный


5 февр.

442 390 грн.

Договорная


Киев, Шевченковский


3 февр.

Бмв Е30


Легковые автомобили » BMW


Очеретино


1 февр.

655 291 грн.

Договорная


Киев, Дарницкий


31 янв.

78 000 грн.

Договорная


Одесса, Малиновский


31 янв.

33 179 грн.

Договорная

51 151 грн.

Договорная


Пересадовка


29 янв.

143 777 грн.

Договорная


Харьков, Холодногорский


29 янв.


Киев, Днепровский


28 янв.

193 546 грн.

Договорная


Черновцы


28 янв.

BMW 318 e30


Легковые автомобили » BMW

99 538 грн.

Договорная


Тернополь


27 янв.

Бмв Е30 — BMW — OLX.

kz

630 000 тг.

Договорная


Петропавловск


28 янв.


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


13 янв.

Похожие запросы:
  • бмв е30 в рубрике Автозапчасти
  • бмв е30 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бмв е30 в рубрике Транспорт
  • бмв е30 в рубрике Аксессуары для авто
  • бмв е30 в рубрике Транспорт на запчасти

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjIItvMyrbydlwmpsnUYHmfjDhIPunAh7otvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNDuaeyzb/E76ug8P/zXsdsYuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A+bLH9TDEnB4rrp37zy6CW+kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Find BMW M3 e30 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12. 500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 55,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«mediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [13],
«model» : [1646]
}

1/8

€ 39.900,-

  • 40.300 км
  • 09/1988
  • 145 кВт (197 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 69.000,-

  • 102. 400 км
  • 01/1988
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Ретро
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 12,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

BIAUTO SRL — SEDE BIAUTLET

1/50

€ 79.450,-

  • 268.268 км
  • 02/1988
  • 162 кВт (220 л. с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Auto Techniek Luttenberg BMW & Mini Specialist

1/15

€ 109.900,-

  • 78.000 км
  • 07/1989
  • 143 кВт (194 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Automobile Pühringer GmbH

1/20

€ 11.990,-

  • 99.590 км
  • 04/1991
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/11

€ 59. 900,-

  • 60.830 км
  • 03/1987
  • 149 кВт (203 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/14

€ 129.900,-

  • 64.000 км
  • 02/1990
  • 158 кВт (215 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/6

€ 20. 000,-

  • 60.000 км
  • 01/1985
  • 252 кВт (343 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 54.950,-

  • 155.500 км
  • 10/1987
  • 143 кВт (194 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/1

€ 54. 950,-

  • 139.000 км
  • 10/1986
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/1

€ 54.950,-

  • 139.000 км
  • 10/1986
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/5

€ 54. 999,-

  • 125.000 км
  • 08/1988
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • -/- (Тип топлива)
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 55.890,-

  • 10.000 км
  • 08/1993
  • 268 кВт (364 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 57. 500,-

  • 301.000 км
  • 01/1991
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Schipper Classic & Sportscars

1/15

€ 59.990,-

  • 140.000 км
  • 01/1989
  • 158 кВт (215 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/8

€ 60. 000,-

  • 153.000 км
  • 09/1987
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 62.500,-

  • 194.000 км
  • 01/1988
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 64. 500,-

  • 179.800 км
  • 11/1986
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 64.950,-

  • 216.993 км
  • 05/1990
  • 158 кВт (215 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 64.995,-

  • 128.000 км
  • 10/1987
  • 143 кВт (194 л.с.)
  • Подержанный
  • 5 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

BMW M3 E30 — характеристики, цена, фото

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени. Это выдающийся автомобиль и скоро вы поймете почему.

Говорят, что Эберхайм Кюнхайм ( председатель совета директоров БМВ), обращаясь к Паулю Роше ( техническому директору БМВ) за помощью в создании спортивного двигателя, для новой на тот момент трешки в кузове E30 и не подозревал, что их новая спортивная машина окажется настолько успешной. Изначально планировалось выпустить лишь 5 000 машин. Именно столько было необходимо для омоллогации и допуска их спортивного болида на раллийные трассы группы А. Необходимое количество было выпущено лишь за один — 1987-ой год, а всего, с 1986-ого по 1991-ый, было выпущено почти 18 000 Эмок, включая еще более экстремальные модификации — Evolution и Sport Evolution.

autobelyavcev.ru

Пауль Роше начал свою работу в БМВ когда ему было 23 года. Именно он создал могучий турбомотор для формульного болида Нельсона Пике, и это несомненно помогло последнему стать чемпионом в 1983-ем. Роше прославился тонким, очень точным расчетом распредвалов, за это он и получил прозвище: — Пауль-Кулачек.

В качестве основы, Роше взял шести цилиндровый двигатель центрально моторного BMW M1, распотрошил его и вставил внутренности в четырехцилиндровый блок двигателя M10. Роше полагал, что так как он делает очень высокооборотистый движок, лучше его сделать именно четырех, а не шести цилиндровым, ведь длинный коленвал рядной «шестерки» на сверх высоких оборотах более склонен к созданию вибраций, чем короткий коленвал четверки. Позже, мотор получивший название S14B23 стал гордостью BMW, ведь он без проблем выдерживал свыше 10 000 оборотов в минуту.

Кстати, цифра 14 появилась в названии этого двигателя совсем не случайно. Дело в том, что благодаря великолепному мастерству Пауля Роше, а также уже имеющимся наработкам, на постройку нового мотора понадобилось всего 14 дней, — из этого и вытекает цифровой индекс. Цифры же идущие за буковой «B”, как всегда в случае с БМВ, указывают на объем двигателя.

Цена нового БМВ М3 Е30 составляла 60 000 марок. Это при том, что самая дорогая трешка в кузове кабриолет стоила 45 000. Еще больше первоначальной стоимости, поражает цена этого автомобиля сегодня.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая M3 E36.

Внешность M3 говорит сама за себя. Посмотрите на эти «раздутые» крылья и антикрыло. Разве такое можно увидеть на обычной тройке? Глядя на фото BMW M3 E30, обратите внимание на «губу» под бампером. Данный элемент также играет весьма значительную роль в аеродинамике M3. Коэффициент лобового сопротивления спортивной тройки равен всего 0.33. Уже с завода Эмка оснащалась пятнадцатыми дисками BBS, спереди сквозь которые можно было рассмотреть тормозные диски диаметром в 280мм. Снаряженная масса Эмки в кузове E30 равна 1200кг.

Если вам когда то повезет оказаться в салоне БМВ М3 в тридцатом кузове, обратите внимание, — в каком порядке водитель переключает передачи. Первая передача здесь включается — «на себя», — как обычно включается вторая. Вторая же занимает место третьей, а третья соответственно вместо четвертой. Это сделано для того, чтобы было более удобно переключаться между второй и третьей, ведь именно на этих передачах производится большинство переключений во время гоночных заездов, первая же скорость включается только один раз — в начале гонки.

Интересно еще то, что стекла модификации Sport Evolution были более тонкими, чем стекла базовой M3. Это одна из мер по уменьшению массы автомобиля.

  • Технические Характеристики BMW M3 E30

Да, двигатель БМВ М3 Е30 уверенно выдерживал и 10 000 оборотов,

но на обычных — гражданских моторах стояла отсечка на 6 750 оборотах. Атмосферная «четверка» оснащалась четырех дроссельным впуском и выдавала 195л.с. Это при том, что в выхлопную систему были встроены катализаторы, которые хоть и снижали уровень вредных выбросов, но негативно сказывались на мощности. Тем не менее, эта — 2.3-ех литровая «четверка» толкает Эмку вперед с такой силой, что 100км в час она разгоняет всего за 6.7с, а максимальная скорость такой машины — 235км в час.

Согласитесь, даже по меркам современных спортивных автомобилей — это очень неплохие характеристики.

Версия Evolutione получила модифицированный выпуск и увеличенную степень сжатия, что вместе позволило увеличить мощность до 215л.с. Крутящий момент такой машины равен 250Н.М.

Двигатель наиболее экстримальной версии Sport Evolution был увеличен в объеме до 2.5л. Мощность после чего возросла до 238л.с. Такой болид набирает сотню за 6.4с, а на шоссе способен разогнаться до 248км в час.

Интересно, но во время испытаний, выхлопная система Эмки нагревалась настолько сильно, что в некоторых местах она расширялась в диаметре аж на несколько сантиметров, что приводило к повреждениям либо самой выхлопной системы, либо ее крепежей. После проделанной работы над ликвидацией данного нюанса, Эмки накатали 150 000км в ходе испытаний на итальянской трассе Nardo, никаких проблем с выпуском больше замечено не было.

Уже в те годы, Эмка оснащалась регулируемыми амортизаторами, имеющими три варианта настроек: Sport, Normal, Comfort.

Коробка передач у M3 в кузове E30 — пяти скоростная механическая.

1988 BMW 325ix E30 Touring — Полный Привод

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы вBMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с «купе»), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан.

Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии. Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе.

В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление».

Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом.

Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя.

E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.

Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров. Грузоподъёмность составляет 500 кг.

 

 

 

Архивные фото:

1988 BMW 325ix E30 Touring
Полный Привод

Пробег – 414000 км

3-й хозяин

Вашему вниманию предлагается редкий, полноприводный туринг 325iX. Таких было выпущено меньше, чем М3 в кузове Е30.

ВНИМАНИЕ: с продажей я совсем не тороплюсь и ценник едва ли торгуем, поэтому с предложениями “заберу за 300”, а также любители узнавать “крайнюю цену” по телефону – не звоните, буду ругаться матом. Помощь в продаже также не нужна.

Автомобиль в хорошем состоянии внешне и технически. Запчасти, которые на него ставились – только новый оригинал, вплоть до шильдиков. Установлены красивые диски Borbet A с новой летней резиной Bridgestone Turanza. Зимы нет и не было, т.к. автомобиль зимует в теплом боксе. Из недостатков – передние сидения требуют восстановления – перешивать абы как не хотелось, а найти мастерскую, где перешьют “как с завода” пока руки не дошли – каждый год я доводил до ума ее техническое состояние и экстерьер.

Ниже расшифровка VIN:

Цвет ZINNOBERROT (138)
Обивка (0273)
Дата пр-ва 1988-11-18

S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S288A Л/с диск стиль 29
S314A Наружное зеркало / замок двери водителя с обогр.
S401A Люк с электроприводом
S411A Стеклоподъемник с эл. приводом Пд. / Зд.
S413A Разделительная сетка багажника
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S481A Спортивное сиденье
S498A Подголовники в задней части салона с механ.
S500A Система омывателей фар/ интенсивной очистки
S530A Кондиционер
S535 ELEKTRONISCHETEMPERATURREG.
S540A Система поддержания скорости
S551A Бортовой компьютер II с ДУ
S650A Bavaria C, радиоприемник (увы, сейчас стоит Alpine)
S675A Аудиосистема
S681A Антенна на крыше
S690A Держатель для кассет

 

Цена: 450 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Ремонт BMW E30 (БМВ Е30) в Москве

Настоящая «классическая» машина БМВ Е30 впервые появилась в 1983 году. В процессе своего развития, модель пережила 4 модификации кузова: двух-, четырех дверное купе, кабриолет и универсал. Благодаря немецкой фантазии, кузов транспортного средства претерпел некоторые изменения: автомобиль комплектовался широкими задними фарами, радиаторная решетка располагалась ниже положенного уровня, а бампер окрашивался в черный цвет.

Помимо эргономического салона и радующего глаз интерьера, авто оснащалось мощнейшим двигателем с автоматической трех и четырех ступенчатой коробкой передач. С момента своего появления на мировом рынке, БМВ Е30 орудовала четырехцилиндровым двигателем, который продержался до 2002 года. Затем, но был заменен на более мощный — инжекторный. Однако наиболее успешным прорывом немецких двигателей стал 24-х клапановый мотор с 2-мя распредвалами. Данный образец мог выжимать 140 лошадок, соперничая с другими легендарными сородичами.

Хотя машины от BMW славятся настоящей прочностью и непривередливостью к ремонту, водителям транспортного средства рекомендуем своевременно проводить обслуживание и ремонт BMW E30 в Москве, обращаясь к нашим высококвалифицированным специалистам. Сотрудники «Кволити Моторс» оперативно проведут спектр мероприятий по устранению неполадок и мастерски восстановят былую функциональность машины.

ТО основных агрегатов и узлов

Двигатели «трешки» редко нуждаются в систематическом ремонте, однако при выявлении неисправностей, выполнить реабилитационные работы сможет автосервис BMW E30 (стоимость услуги Вас приятно удивит). Наш автосервис осуществит абсолютно все восстанавливающие процедуры, касающиеся мотора и смежных агрегатов, установленных на первоклассном BMW E30.

Компетентные сотрудники, как правило, чинят двигатель традиционным способом: производят его демонтаж,  а уже затем производят капитальный ремонт в случае необходимости, а также приводят в порядок электрооборудование двигателя. Опыт квалифицированных экспертов показывает, что ремонт двигателя BMW E30 (цена конкурентоспособна в столице), причем, как 4-х цилиндрового, так и 6-ти, не имеет принципиальных отличий.

В «Кволити Моторс» автовладельцы обращаются частенько из-за перегрева двигателя, который, в ряде запущенных случаев, нередко нуждается в капитальном ремонте. Помимо перегрева, наши сотрудники сталкиваются с выходом из строя электрооборудования. Обнаружив поломку, мы проведем сервис БМВ Е30 дешево, и весьма оперативно, восстановив функционирование системы зажигания, систему зарядки батареи и систему пуска двигателя.

Коробке передач Е30 необходим надлежащий уход и компетентный осмотр со стороны квалифицированных механиков. Наш автосервис выполнит недорого техническое обслуживание ТО BMW E30 в соответствии с рекомендациями немецких производителей. Уверяем, трансмиссия современного транспортного средства, побывав в распоряжении компетентных экспертов, будет «напоена» высококлассным маслом. А выявленные неисправности поможет устранить ремонт АКПП БМВ Е30, как с разборкой, так и без нее.

Ремонт ходовой BMW E30

Безусловно, строптивый автомобиль (от производителей BMW модели Е30) должен оснащаться надежными тормозами. Но, зачастую, немецкой машине необходимо сервисное обслуживание BMW E30, в частности, агрегатам его тормозной системы. Данное средство передвижения награждено передними и задними тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение автомобиля во всех режимах. Хотя немцы постарались избежать проблем с агрегатами безопасности, однако жесткая эксплуатация автомобиля вынуждает водителей осуществлять ремонт BMW E30, во избежание непредвиденных ситуаций на дороге. Нашими мастерами приводится в порядок гидравлическая система и вакуумный усилитель тормозов, ремонтируется ручной тормоз и система предупреждения износа тормозных колодок.

Оперируя современным оборудованием, опытными мастерами «Кволити Моторс» мастерски проводится диагностика BMW E30. Осуществляется она двумя способами: с выполнением демонтажных работ и без необходимости осуществления таковых; процедура включает анализ и выявления неисправностей во всех узлах транспортного средства, поэтому качественное плановое обслуживание БМВ Е30 позволит вашему немецкому авто избежать характерных поломок, подстерегающих систему охлаждения, выхлопную систему, ходовую часть, топливную систему и т. д.

Помимо всего вышеперечисленного, послегарантийное обслуживание в автосервисе BMW E30 (купить детали для ремонта вы можете в отделе запасных частей и расходных материалов автосервиса) будет произведено с применением современных методик и технологий, рекомендованными не только немецкими производителями машин, но и мировыми специалистами.

Радиатор на БМВ Е30,Е46,Е90,Ф30 Е36 Ф90

Радиаторы для BMW E30,E36

Радиаторы для BMW E46

Радиаторы для BMW E90

Радиаторы для BMW F30





ОписаниеКод детали
Радиатор БМВ F30, F31 1.6-3.0, 2.0D, 2.5D 10-17117600520Цены и аналоги
Радиатор БМВ F30, F31, F34 2.0-3.0 A, T 11-17117618807Цены и аналоги
Радиатор БМВ F30, F31 1. 4-1.6, 1.6D-2.0D A, T 10-17117600516Цены и аналоги
Радиатор БМВ F30, F31 1.4-1.6, 1.6D-2.0D M, T 10-17117600511Цены и аналоги

 

Сомневаетесь в выборе автозапчастей? Оформите VIN-запрос и наши специалисты в кратчайшее время подберут вам необходимую запчасть на BMW. Результаты будут доступны в поисковой строчке и продублируются на емейл. Вам останется только сделать выбор между оригиналом или аналогом и выбрать подходящее время доставки автозапчастей.

Также рекомендуем воспользоваться онлайн каталогами BMW. Доставка по Симферополю и Крыму

Моторы на этих машинах высокофорсированные и поэтому система охлаждения требует особого внимания и качество устанавливаемой детали. Что бы купить радиатор BMW Е36, Е46 или на Е90 следует понимать что (дешёвый китай) лучше не устанавливать. Мы рекомендуем купить радиатор БМВ оригинального производителя либо проверенные аналоги такие как Nissens или BEHR. Это будет вполне оптимальный вариант.

Для поиска и покупки радиатора на сайте Adomix.ru вам следует пройти регистрацию подобрать оптимальный вариант по сроку и цене а затем оформить заказ. Также у нас в ассортименте можно купить радиатор кондиционера BMW 3 e30 и для других моделей БМВ. Для самостоятельного подбора вы можете воспользоваться оригинальными каталогами а также каталогом ТекДок который расположен в шапке сайта.

Экспресс доставка по городам Крыма: Симферополь, Севастополь Ялта, Алушта ,Джанкой, Судак, Армянск Красноперекопск, Евпатория, Черноморское и другие.

 

BMW M3 — E30 Market

9004

M3Bring A Trailer Auction

000 144

9000 9000

A Trailer Auction

, 2020 3 месяца назад

03

BMW Серия — E30 Market

ПРОДАЖА

9000 ( E30) Silverstone Race Retro Live Online (2021) лот #TBD

9 0003

1988 BMW M3Bring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 15 февраля 2021 года через 7 дней
1987 BMW M3 (E30) Silverstone Race (2021) Лот №TBD ДЛЯ ПРОДАЖИ 05 марта 2021 года через 25 дней
1988 BMW M3 Evo 2 Artcurial Parisienne в партнерстве с Retromobile (2021) Лот № 13 € 71 520 ПРОДАНО 05 фев 2021 г. 3 дня назад
1988 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 51 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 28 января 2021 г. 11 дней назад
BMW Mona Sport (2021) Лот № 127 $ 212,800 ПРОДАНО 22 января 2021 г. 17 дней назад
1990 BMW M3 Sport EvolutionBring A Trailer Auction 9000 5

$ 256,556 ПРОДАНО 22 января 2021 г. 17 дней назад
1989 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 63,666 ПРОДАНО 21 января 2021 г. 18 дней назад
$ 44,000 ПРОДАНО 29 дек 2020 месяц назад
1990 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 106,520 ПРОДАН 28 декабря 2020 года

1988 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 52 750 ПРОДАНО 18 дек 2020 2 месяца назад
1988 BMW M3 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 67000 ПРОДАНО месяцев назад
1988 BMW E30 M3 CoupePCARMARKET Аукцион $ 53,088 ПРОДАН 16 дек 2020 2 мес тыс. назад
1989 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 51000 ПРОДАНО 11 декабря 2020 г. 2 месяца назад
1988 BMW M3Cars & 9000 Bids 4 дек 2020 г. 2 месяца назад
1988 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 71 000 ПРОДАН 4 декабря 2020 г. 2 месяца назад
1988 BMW M3Bring Auction5 $ 42,000 ПРОДАНО 27 ноября 2020 г. 2 месяца назад
1988 BMW E30 M3 CoupePCARMARKET Auction $ 43,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 25 ноября 2020 г. 2 месяца назад
$ 65 200 ВЫСОКАЯ СТАВКА 20 ноября 2020 г. 3 месяца назад
90 005

Уникальная и особая коллекция BMW E30 M3S * Silverstone NEC Classic Live Online (2020) Лот № 208 НЕ ПРОДАН 15 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1992 BMW M3 (E30) * Silverstone NEC Classic Live Online (2020) Лот № 210 £ 65 250 ПРОДАНО 15 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1989 BMW M3 (E30) Silverstone NEC Classic Live Online (2020) Лот № 230 £ 51,750 ПРОДАН 15 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1989 BMW M3 (E30) Johnny Cecotto Silverstone NEC Classic Live Online (2020) Лот № 453 £ 67,500 4 ноября
1990 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 46,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 13 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1988 BMW M3ctBring Auction ion $ 52,988 ПРОДАНО 12 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1989 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 57,500 ПРОДАНО 6 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1991 BMW 318i 5-SpeedBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 11 февраля 2021 через 3 дня
1987 BMW 325IS 5-SpeedBring A 9000 Trailer Auction 12 февраля 2021 г. через 4 дня
1988 BMW M3Bring A Trailer Auction ПРОДАЖА 15 февраля 2021 г. через 7 дней
ПРОДАЖА 05 марта 2021 через 25 дней
1988 BMW M3 Evo 2Artcurial Parisienne в партнерстве с Retromobile (2021) Лот № 13 71520 евро ПРОДАНО 5 февраля 2021 года 3 дня назад
1989 BMW 325iBring A Trailer Auction000 $ 160004000 $ 160004 3 дня назад
1992 BMW 318i Кабриолет 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 16 250 ПРОДАН 4 февраля 2021 г. 4 дня назад
1991 BMW 325i Аукцион прицепов $ 21,585 ПРОДАН 2 февраля 2021 г. 6 дней назад
1989 BMW 318i Touring 5-SpeedBring A Аукцион прицепов 12500 долларов США ПРОДАН 01 февраля 2021 г. 7 дней назад

1988 BMW 325IX 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 14 000 ПРОДАНО 1 февраля 2021 г. 7 дней назад
1984 BMW 325E CoupeBring A Trailer Auction 8,250 $ ПРОДАНО 28 января 2021 г. 11 дней назад
1988 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 51 000 HIGH $ 51 000 дней назад
1991 BMW E30 325i ConvertiblePCARMARKET Auction $ 6,000 ПРОДАНО 27 января 2021 12 дней назад
9riz0005

1990 BMW M3 Sport21’s $ 212,800 ПРОДАНО 22 января 2021 г. 17 дней назад
1990 BMW M3 Sport EvolutionBring A Trailer Auction $ 256,556 ПРОДАНО 22 января 2021 г. 1987 BMW 325i Sedan 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 13,250 ПРОДАНО 21 января 2021 г. 18 дней назад
1989 BMW M3Bring A Trailer Auction $ 63,666 ПРОДАНО 21 января 2021 года 18 дней назад
1987 BMW 325IS CoupeCars & Bids Online 9000,65

$ 9000 21 дней назад
1986 BMW Hartge h38 CoupeCars & Bids Online $ 23000 ПРОДАНО 15 января 2021 года 24 дня назад
1989 325i Аукцион кабриолет $ 18,500 ПРОДАНО 15 января 2021 г. 24 дня назад
1993 BMW 318i Touring Design Edition 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 18,750 ПРОДАНО0 12 января 2021 г.

месяц назад

$ 16,000 ПРОДАНО

This 9030 E30 BMW M3 продан за невероятно абсурдную цену

Мы, вероятно, делали это утверждение раньше, но ностальгия по автомобилям «эры радости» 1980-х и 1990-х годов привела к тому, что официально прыгнули через акулу.Только что завершился аукцион по продаже BMW M3 поколения E30 1988 года на прицепе, и окончательная цена заставила наши сердца замереть: это было шокирующее $ 250 000 .

Это число более чем в четыре раза превышает начальную рекомендованную производителем розничную цену для ближайшего аналога BMW 2020 года, M2 Coupe.

Для пуристов BMW E30 M3 — один из лучших водительских автомобилей BMW из когда-либо созданных. Это началось как омологационный автомобиль, который BMW пришлось построить для удовлетворения производственных требований для участия в гонках E30 (которая стала легендой в нескольких гоночных сериях).Этот пример почти такой же безупречный, как E30 M3, какой только можно найти — в хорошем состоянии и экономно использовался, с пробегом всего 8000 миль.

При этом E30 M3 можно найти за , что на дешевле. Только два из них были проданы на BAT по цене более 75 000 долларов. Предыдущий самый высокий аукцион E30 на сайте завершился всего за 102 000 долларов.

И версия, которая только что была продана за четверть миллиона долларов, была даже не лучшей итерацией E30. Есть более спортивные и редкие версии Sport Evolution, у которых на 25 лошадиных сил больше. И хотя спортивный BMW с большим пробегом, вероятно, потерпел поражение, средний показатель 250 миль в год в течение 32 лет тоже не идеален для двигателя.

Привезти трейлер

Действительно, затрат в размере 250 000 долларов в мире винтажных BMW должно хватить на то, чтобы позволить себе скромный парк автомобилей в отличном состоянии и , на которых механик BMW будет держать гонорар, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Если вы так много тратите на старинный автомобиль, то его следовало бы подвергнуть кропотливой каркасной реставрации по принципу «болт за болтом».250 тысяч долларов достаточно, чтобы получить супер-люкс ресто-мод Defender и при этом получить почти идеальный E30 M3.

Но, может быть, если вы покупаете этот 11-й автомобиль, чтобы пополнить свою коллекцию, деньги не имеют значения, а мятный BMW E30 был последним предметом в вашем списке желаний … эта экстравагантность могла бы иметь смысл ?

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW E30 3 серии. Справочник покупателя

E30 — это серия автомобилей BMW, выпускавшаяся во многих вариантах для США с 1984 по 1993 год. В период расцвета автомобилей он был синонимом яппи. Теперь, однако, это известно как супер-удовольствие от вождения автомобиля, а вариант M — один из самых желанных BMW из когда-либо созданных. Хотя эти автомобили были очень распространены на улице даже всего 15 лет назад, они, к сожалению, становятся все более редкими из-за таких проблем, как ржавчина и просто механическая халатность.

Почему я должен покупать один?

Если вам нужен классический автомобиль для выходных или каждый день для поездок на работу или учебу, E30 — отличный выбор. Если вы получите хороший пример и продолжите техническое обслуживание, эти автомобили могут легко проехать 250 000 миль на оригинальном двигателе. Если вам нужно место, вы можете выбрать Sedan или Touring (только евро). Если вы готовы отказаться от небольшого пространства ради стиля, есть также купе и кабриолет. Все варианты также действительно забавны.Поскольку большинство моделей имеют вес около 2600 фунтов, эти автомобили очень легкие и отлично подходят для передвижения по проселочным дорогам. Если вы едете на работу, вы можете кататься по шоссе на 80 градусов в течение всего дня.

Что покупать

В США вы можете выбрать одну из 3 основных моделей. 318i, 325e и 325i. Был также E30 M3, но он заслуживает отдельной статьи в будущем. Вы можете купить эти автомобили либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Автоматику часто можно найти дешевле, но я бы не рекомендовал покупать ее только потому, что это очень старая и медленная коробка передач.Они не похожи на современные ZF 8 или DCT.

Самое большое косметическое изменение произошло в 1988 году. До 1988 года американская модель E30 имела огромные хромированные бамперы, известные в сообществе энтузиастов как «доски для прыжков в воду». В 1988 году BMW перешла на пластиковые бамперы меньшего размера, которые прослужили до конца производства. Эти пластиковые бамперы более востребованы и обычно требуют надбавки на рынке подержанных автомобилей E30.

318i / 318is

Модель 318i была одной из 2 моделей, первоначально представленных для США в 1984 модельном году.Он использовал 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, известный как M10, мощностью 103 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента. В 1987 году старый M10 был заменен новым 4-цилиндровым двигателем, известным как M40. Этот новый двигатель был более мощным — 111 л.с. и крутящий момент 119 фунт-фут. И, наконец, в 1989 году был представлен 318is со спортивным M42, который выдавал 134 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента. Буква s в названии модели означает спорт. Эти автомобили продавались только в кузове купе. Они также поставлялись со спортивной подвеской, 5-ю корзиночными колесами, спортивной передней губой и спойлером на багажнике.

325e / 325es

Модель 325e была представлена ​​вместе с 318i в 1984 модельном году. Буква e в названии символизирует эффективность. Этот автомобиль имел 2,7-литровый двигатель M20 Inline 6 мощностью 121 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента. Хотя 325e отличается такой же прекрасной управляемостью, как и другие модели E30, двигатель не особо ориентирован на энтузиастов. С красной линией всего 4800 об / мин этот двигатель был разработан для повышения эффективности, а не для энергичного вождения. Цены на подержанном рынке отражают это, так как вы можете оштрафовать 325e на меньшую, чем любую из разновидностей 318i или 318is.В более поздние модельные годы BMW начала называть 325e просто 325. 325es имели те же обновления, что и 318is.

325i / 325is / 325ix

Модель 325i была представлена ​​в 1987 году, когда модель 325e постепенно снималась с производства. В нем использовался тот же базовый двигатель M20, что и в 325e, но его объем был уменьшен до 2,5 литров и было внесено множество обновлений, чтобы резко поднять мощность со 121 до 167 л. с. Это самый востребованный двигатель в модельном ряду E30, помимо M3. Они звучат потрясающе, обладают супер пуленепробиваемостью и производят большую мощность, учитывая, что эти автомобили весят всего около 2600 фунтов.325is содержал те же спортивные обновления, что и 318is и 325es.

325ix был первым серийным полноприводным автомобилем BMW. Он использовал механическую систему полного привода с задним смещением 37/63. Основное косметическое отличие — это расширители крыльев на передних и задних колесах. 325ix — отличный выбор, если вы живете в холодном климате и планируете ездить зимой.

На что обратить внимание

Первое, на что вы должны обратить внимание при покупке E30, — это увидеть, не менялись ли недавно ремень ГРМ или цепь ГРМ.Если этого не произошло, то вам следует как можно скорее поменять его. Одометры также очень подвержены поломке. При пробном вождении вы должны проверить, работает ли он, чтобы убедиться, что указанный пробег является точным. Если одометр не работает, это относительно простое решение, которое можно сделать самостоятельно в течение часа или двух. Ржавчина также является серьезной проблемой для этих автомобилей. Ремонт ржавчины — дело сложное и дорогое. Я бы держался подальше от машин с сильной ржавчиной. Посмотрите на краску и обратите внимание, не окислилась ли / поблекла, нет ли на ней серьезных вмятин или царапин.Большинство тире Е30 потрескались. Их можно заменить на образец без трещин, но его сложно заменить, а также дорого купить.

Цена

В последние годы цены на все E30 неуклонно росли. Ожидайте, что вы заплатите от 3000 до 4000 долларов за приличное состояние 318i или 325e и от 5000 до 6000 долларов за 325i. Если вы хотите машину в действительно хорошем состоянии, удвойте эти цены. Автомобили в более желательных конфигурациях, таких как купе поздних моделей с механической коробкой передач и LSD, будут продаваться еще дороже.

Б / у BMW 3 серии 1991 года на продажу прямо сейчас

  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Фильтр результатов

Найдите объявления о продаже BMW 3 серии 1991 года в вашем районе

Подержанный BMW 3 серии по году

1989 BMW 316i Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 12,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 12 января 2021 г. в месяц a go
1985 BMW 318i 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 11500 ПРОДАНО 5 января 2021 года месяц назад
1987 BMW 325IS 9-SpeedBring Янв 4, 2021 месяц назад
1988 BMW 325IX Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 12,750 Продано 31 декабря 2020 года месяц назад
Автомобиль Сделки Начальная цена Всего доступно
BMW 3 серии 2021 года 15 отличных предложений 36 495 долларов США 5033 объявления
BMW 3 серии 2020 года 90 отличных предложений 18 950 долл. США 1569 объявлений
BMW 3 серии 2019 года 8 отличных предложений 27 444 долл. США 395 объявлений
BMW 3 серии 2018 134 Отличные предложения 13 495 долларов США 2905 объявлений
BMW 3 серии 2017 года 163 Отличные предложения 11 991 долл. США 3285 объявлений
BMW 3 серии 2016 г. 34 отличных предложения 10 851 долл. США 716 объявлений
BMW 3 серии 2015 г. 68 отличных предложений 9 000 долл. США 1022 объявления
BMW 3 серии 2014 г. 57 отличных предложений 5 460 долл. США 1056 объявлений
BMW 3 серии 2013 г. 58 отличных предложений 3000 долл. США 1239 объявлений
BMW 3 серии 2012 г. 13 отличных предложений 5 500 долл. США 422 объявления

Подобные автомобили

Расширенный поиск

Сертифицированный подержанный BMW 3 серии по годам

Новый BMW 3 серии по годам

  • Очень люблю машину. Очень нравится подогрев сидений и где подогрев руля. Удовольствие от вождения. Выглядит хорошо. У нас уже есть один, и мы хотели другого 🙂

  • Красивый дизайн, очень удобный, динамичный двигатель, едет плавно, но внутри немного шумновато, на мой вкус. Если вы ищете надежный спортивный автомобиль, то это он! После езды на BMW 3 и Audi A4 я решил купить Audi. Система Quattro на Audi не имеет себе равных, если для вас важен полный привод.

  • Машина едет, как по рельсам.Тихо, уютно. Подвеска прочная, но не трясет. Автомобиль словно прижат к дороге. За пределами машины не слышно разного рода шум, звукоизоляция отличная. Это действительно отличное впечатление от вождения.

Зачем нужен CarGurus?

Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой поездки, просто и надежно продайте машину на CarGurus.

Как только вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте и фильтруйте по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на лоте, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры также могут помочь в этом.

Эта мятная, 316-мильная серия E30 3 продается за сколько?!?

BMW 3-й серии поколения E30 поднялся из статуса подержанного автомобиля до высокого уровня на рынке коллекционных автомобилей. Даже потрепанные образцы с большим пробегом, которые можно было купить за бесценок 10 лет назад, теперь приносят немалые суммы наличных — цена снижена для большинства покупателей подержанных автомобилей, ищущих дешевую заднеприводную повседневную игрушку для водителя или гусеницу. С учетом сказанного, мы не думаем, что рынок E30 еще достиг своего пика. И даже если бы это было так, у нас возникли некоторые проблемы с тем, чтобы понять запрашиваемую цену этого BMW 325iX 1986 года в 48000 фунтов стерлингов (примерно 60 000 долларов по текущему обменному курсу).

Честно говоря, у этого конкретного экземпляра, выставленного на продажу SuperVettura в Великобритании, есть много чего. Это одна из первых моделей 325iX, полноприводный вариант 3-й серии, впервые представленный в 1985 году. 325iX был первым BMW, когда-либо предлагавшим AWD, и он поставлялся с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M20, оснащенным лучшим -дышащая головка блока цилиндров «i», которая вырабатывала респектабельные для того времени 168 лошадиных сил и 164 фунт-фут крутящего момента. Система полного привода была спроектирована с постоянным смещением крутящего момента назад и использовала два вязких дифференциала повышенного трения спереди и сзади, в дополнение к планетарному центральному дифференциалу, чтобы распределять от 10 до 90 процентов крутящего момента на любую ось, в зависимости от условий тяги. .IX мог быть оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выпускался в вариантах кузова купе, седан и универсал. 325iX прибыл в США в 1988 году, но здесь предлагался только как седан.

Просмотреть все 25 фотографий

Этот 325iX особенный еще и тем, что у него на одометре всего 508 км, или примерно 316 миль. Этот безумно низкий пробег отражается в безупречном состоянии кузова и салона. Оригинальная краска Polaris Silver Metallic выглядит глянцевой и не имеет выцветающего прозрачного покрытия, которое обычно наблюдается на автомобилях 30-летней давности, которые видели любое количество солнца.Также нет видимых вмятин или изъянов, а расширители крыльев и боковые юбки — уникальные для iX, позволяющие приспособиться к более широкой колее — по-прежнему выглядят как заводские. Внутри машина такая же чистая. Сиденья с синей тканью «гусиные лапки» выглядят так, как будто на них не было задницы в течение значительного количества времени — и это может быть недалеко от правды, учитывая, что этот автомобиль никогда не регистрировался.

Просмотреть все 25 фотографий

Не поймите нас неправильно — это невероятно хорошо сохранившаяся E30. Но действительно ли это стоит 60 штук? Другие модели E30, отличные от M3, продавались примерно по такой же цене в прошлом, но обычно это ультра-редкие модели, такие как эта Alpina, или сильно модифицированные, как этот автомобиль с заменой S52.Для сравнения, этот довольно простой. У него стандартный тканевый интерьер, аналоговые часы и заводные окна. У него даже базовые 14-дюймовые стальные колеса, хотя колпаки в удивительно хорошем состоянии. Чтобы лучше понять цену, вероятно, полезно знать постоянную клиентуру продавца. Понимаете, SuperVettura — официальный дилер Koenigsegg в Англии. Так что, если их клиенты привыкли выкладывать миллионы на новую Regera или Jesko, они и глазом не моргнут, заплатив 60 тысяч долларов за то, что может быть лучше всего сохранившейся в мире E30.

Для большей точки зрения, новый автомобиль стоил 17 000 фунтов стерлингов. Когда вы корректируете запрашиваемую цену с учетом инфляции, она получается почти такой же, как в долларах 1986 года. Для практически новенького E30, возможно, это все не так уж и плохо.

Что покупать: BMW 325i

1987–1993 гг.

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за сентябрь 2019 г.

Учитывая, насколько любима E30 сейчас, трудно поверить, что, когда было выпущено второе поколение BMW 3-й серии, она была воспринята с критической апатией.Это в первую очередь потому, что эта 3-я серия не стала выбором энтузиастов до тех пор, пока ее производство не началось через несколько лет, когда анемичный 101-сильный четырехцилиндровый 318i и экономичный 121-сильный 325e были вытеснены хот-родом 325i. . Доступный в вариантах кузова купе, седан, кабриолет и (в Европе) универсал, 325i — это золотая середина в легендарной линейке, которая также включает ставший теперь мифическим — и дорогой — E30 M3. Немногие двигатели столь же плавны, как рядная шестерка 325i, и немногие шасси спортивных седанов могут быть столь же привлекательными или честными.

«Если бы я мог петь, как двигатель нового BMW 325is, я бы собирал Карнеги-холл на несколько недель». — Артур Сент-Антуан, C / D , август 1987 г.

Проблемные зоны

E30 — необычайно крепкий автомобиль с небольшими недостатками, по крайней мере, по немецким автомобильным стандартам 1980-х годов. Двигатели могут работать почти вечно, но требуют регулировки клапанов каждые 15 000 миль и, на всякий случай, нового ремня ГРМ через каждые четыре года или 45 000 миль. Прокладки головки могут выйти из строя, что приведет к большой утечке масла в центре блока.Ручные переключатели с возрастом становятся небрежными. Отказ рулевой рейки обычно приводит к серьезной утечке. Ржавчина может скрываться в точках переднего крепления заднего подрамника и в обшивке, окружающей выхлопные трубы. Ремонт кабриолетов с электроприводом может быть дорогостоящим. А полноприводные модели 325iX подвержены вибрации трансмиссии.

Двигатель

BMW M20 — это простой рядный шестицилиндровый двигатель 1970-х годов с железным блоком, в котором используются верхний распредвал и два клапана на цилиндр, надежный благодаря впрыску топлива конца 1980-х годов.2,5-литровый двигатель 325i имел всего 168 лошадиных сил и 164 фунт-фут крутящего момента, но плавность хода делала его выдающимся. Крутящий момент увеличивается при 4000 об / мин, и шестерка с утонченной настойчивостью устремляется прямо к своему ограничителю на 6400 об / мин. Избегайте автоматической коробки передач, поскольку она нейтрализует 325i, добавляя почти две секунды к разгону с нуля до 60.

Value

Учитывая, что E30 предлагал четыре типа кузова, две трансмиссии, две трансмиссии, а также варианты с большим и маленьким бамперами, значения 325i повсюду.И в продаже есть много. Цены на большинство примеров колеблются от 5000 до 10000 долларов. Удвойте это количество для автомобилей в таком хорошем состоянии, что вы не решитесь водить их, и еще раз удвойте для чего-нибудь редкого или коллекционного. Автоматическая коробка передач снизит стоимость автомобиля примерно вдвое, но переход на более новый двигатель BMW, как правило, нисколько не повредит ему.

Взятие владельца

Владелец: Джейсон Каммиса
Модель:
1990 325i Touring
Пробег:
171,550
Годы владения:
17

M3 может быть самой коллекционной причиной что легендарный автомобиль M стоял на стоянке, когда новый: 325i — лучший автомобиль для жизни.Производительность почти идентична, а его рядная шестерка более совершенная, чем грубая четырехконтактная модель M3. После нескольких обновлений 325i может легко превзойти M3. Я бы начал с амортизаторов и пружин из комплекта Spec E30. Если рулевое управление не работает, замените Z3 1.9 или E36 на более быструю стойку. В оригинале с 3,9 оборота от упора до упора, ловля задних салазок превращается в занятие. Жить с E30 — одно удовольствие. Это не просто одни из самых чистых автомобилей для водителей всех времен, они также просты и надежны, а запчасти доступны и не слишком дороги.

Технические характеристики

Технические характеристики

325is купе

C / D выпуск: октябрь 1988 г.
Вес: 2804 фунта
0–60 миль / ч: 7,1 с
1/4 мили: 15,4 с при 88 милях в час

325i седан

C / D выпуск: март 1989 г.
Вес: 2840 фунтов
0–60 миль / ч: 7,5 с
1/4 мили: 15,5 с при 89 миль / ч

325i кабриолет

C / D выпуск: октябрь 1987 г.
Вес: 2982 фунта
0–60 миль / ч: 7.7 сек
1/4 мили: 15,7 сек @ 87 миль / ч

М3

C / D выпуск: ноябрь 1987 г.
Вес: 2857 фунтов
0–60 миль / ч: 6,9 с
1/4 мили: 15,2 с при 92 милях в час


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *