BMW 5-series (1972-1981) технические характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение среднеразмерного седана BMW 5-й серии с внутризаводским индексом «Е12» было анонсировано публике в 1972 году, тогда же оно поступило в продажу. Первый рестайлинг настиг автомобиль в 1976 году, а его результатом стали обновленная внешность, подкорректированный салон и новое оборудование.
Серийное производство оригинальной модели окончательно прекратилось в 1984 году (в Европе трёхобъёмник покинул конвейер в 1981 году), за это время её общий тираж составил чуть более 699 тысяч экземпляров.
«Пятерка» первой генерации представляет собой среднеразмерный седан премиального класса со следующими размерами кузова по внешнему периметру: длина – 4620 мм, высота – 1425 мм, ширина – 1690 мм.
Автомобиль имеет 2636-миллиметровую колесную базу, а минимальный просвет под днищем у него насчитывает 140 мм. В походном состоянии вес «баварца E12» варьируется от 1240 до 1410 кг.
Технические характеристики. Под капотом «первого» БМВ 5-серии можно встретить широкую гамму бензиновых силовых установок. На немецкий седан устанавливались рядные четырех- и шестицилиндровые атмосферные двигатели с карбюраторным или распределённым впрыском горючего. Моторы при объеме 1.8-2.8 литра генерировали от 90 до 184 лошадиных сил мощности и от 142 до 253 Нм крутящего момента.
В комплекте с двигателями шли 4-скоростнная «механика» (позднее уступила место 5-ступенчатой ручной коробке) и 3-диапазонный «автомат», а также привод на колеса задней оси.
Базой для BMW 5-series первого поколения служила заднеприводная платформа, которая оснащалась независимой пружиной подвеской рычажного типа спереди и сзади. Все модификации седана обладали простым рулевым управлением, однако гидравлический усилитель был привилегией лишь «топовых» машин. По умолчанию на «баварца» ставились дисковые передние и барабанные задние тормоза, а на мощных исполнениях предлагались дисковые механизмы «по кругу».
Как и все автомобили, оригинальная «пятерка» имеет свои достоинства и недостатки.
- К первым относятся надежная и крепкая конструкция, просторный салон, вместительный багажник, тяговитые двигатели, хорошие ходовые качества и уверенное поведение на дороге.
- Вторыми считаются почтенный возраст, высокие цены на оригинальные запчасти, большой расход горючего, слабая звукоизоляция и небольшое количество элементов комфорта.
Отзывы
BMW 5 Series (E12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
На модели первой генерации имелось множество новшеств.
Впервые в машинах концерна появились разъёмы, позволяющие подключать оборудование для диагностики систем. Маленький фонарик установили в бардачке, а кофр — в багажнике. Набор инструментов никогда не будет лишним в дороге.
Из других нововведений стоит отметить:
- Гидроусилитель руля;
- Радиатор, установленный на эластичные опоры;
- Кормовые амортизаторы внутри пружин, дающие возможность монтировать подвеску с автоподдержанием клиренса.
Технические характеристики
Разберем, какие у БМВ E12 технические характеристики.
Тяга у моторов всегда была отличной, поэтому автомобили БМВ выделялись на дорогах прекрасными динамическими качествами. Отсюда и отметка в 240 км/ч на спидометре Е12. Задняя реактивная тяга у БМВ была потрясающей. Она обеспечивала устойчивость автомобилю и корректировала работу сцепления. Первыми моделями среди машин 1-ой генерации стали БМВ E12 520/520i. Седаны комплектовались двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми установками М10. На первой машине – с карбюраторным питанием, на второй — распределённым впрыском топлива c ТНВД.
Мощность седана 520/520i составляла 115/125-130 л.с. Поэтому первый/второй автомобиль разгонялся до «сотни» за 12.3/11.3 сек, максимальная скорость достигала 173/183 км/ч, а средний топливный расход на 100 км составлял 10.7/9.5 литров. Через год появился BMW 525 E12 с шестицилиндровым мотором М30В25. Объем – 2.5 литра, мощность – 145-150 «лошадей». Разгон занимал 10.1 сек., предел скорости – 193км/ч, расход горючего – 10.5 л./100 км.
Потом в Европе грянул энергетический кризис, который коснулся и Германии с БМВ. Концерн решил выпускать экономичные варианты седана, БМВ E12 518/518i, и комплектовать их 90/100-сильной силовой установкой М10В18 с объемом 1.8 л. разница в характеристиках была минимальной. Первый/второй автомобиль разгонялся за 13.9/14.2 сек, максимальная скорость составляла 160/167 км/ч, средний топливный расход — 9.5/10.6 л.
Как только кризис миновал, на рынке появилась дорогая модель BMW E12 528i. Автомобиль с 2.8-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором и мощностью 184 л.с. мог разгоняться за 9.3 сек. и двигаться по трассе со скоростью до 207 км/ч, расходуя на 100 км до 10.6 л. горючего. Самой же стремительной моделью (222 км/ч) являлся BMW M535i E12, оснащенный силовой установкой М30В34. Она была создана совместно с подразделением Motorsport.
Объем BMW E12 M535 3.5 л., мощность – 218 «лошадок». Стрелка на спидометре достигала отметки в 100 км/ч за 7.5 сек. расход бензина, в среднем, 10.6 л.
Все модели комплектовались механическими коробками переключений в 4/5 передач. Опция — КПП с короткими/длинными передачами для спортивной/экономичной езды. Позже на смену МКПП пришел трехступенчатый «автомат».
И наконец, сколько масла требуется для моторов Е12? Нужно 4 литра.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Масштабный рестайлинг «пятерки» первой генерации состоялся в год монреальской Олимпиады. В 1976 г. инженеры концерна поменяли свыше 40 узлов/деталей, модернизировали интерьер седана с его внешним видом.
Во фронтальной части капот приобрел фирменную штамповку, нависая над решеткой радиатора, которую немного сместили наверх. На корме появились крупноразмерные стоп-сигналы. На заднее крыло была перемещена горловина бензобака.
Новый руль установили в салоне седана, а датчик, контролирующий износ колодок, установили на дисковые тормоза.
BMW E12 — технические характеристики + фото и видео
≡ 14 июля 2015 · Рубрика: E12 (1972-1981)
А А А
Модель БМВ в кузове Е12 стала продолжением удачных седанов с индексом 2000. Она положила начало сериям от баварского концерна. Именно на Е12 внедрили индексы для моделей. Они состояли из трёх цифр. Первая обозначала серию, вторая – объём силового агрегата под капотом.
Е12 была представлена публике в Германии на Мюнхенской автомобильной выставке сразу после закрытия Олимпийских игр в 1972 году. Компания Mercedes в это же время выпустила свой компактный седан W114. Модель E12 BMW стала достойным ответом главному конкуренту.
Некоторые технические характеристики БМВ первого поколения кузов Е12
518 | 520 | 520i | 525 | 528i | M535i | Alpina B7 Turbo E12 | |
Объем двигателя, куб. см. | 1766 | 1990 | 1990 | 2494 | 2788 | 3453 | 2986 |
Мощность, л.с. | 90 | 115 | 130 | 150 | 184 | 218 | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 178 | 181 | 193 | 208 | 222 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 13,9 | 11,8 | 11,3 | 10,3 | 9,3 | 7,2 | 6,5 |
Длина, мм | 4620 | ||||||
Ширина, мм | 1689 | ||||||
Высота, мм | 1419 |
Е12 была представлена публике в 1972 году
Экстерьер от французского дизайнера
Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».
Экстерьер Е12 разработал дизайнер Поль Брак
Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.
Что было нового в BMW E12?
Первая модель пятой серии отличалась не только новым экстерьером. В этом автомобиле внедрили новые конструкторские решения в рулевом управлении и подвеске.
Впервые на немецкий автомобиль установили гидравлический усилитель руля. Баварцы в этой модели первый раз разместили задние амортизаторы внутри пружин. Это позволило сделать возможным автоматическую регулировку дорожного просвета – клиренса.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным. На полу лежали автомобильные ковры с высоким ворсом. Светлая обивка дверей и сидений эффектно смотрелась на контрасте с чёрной панелью. Такое цветовое решение до сих пор используется в современных авто от BMW.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным
Именно в седане Е12 появился разъём для подключения диагностического оборудования. В бардачке разместили небольшой фонарик, а в багажном отделении появился кофр с набором необходимого инструмента.
Отдельно хотелось бы выделить первую «пятёрку», которая собиралась для реализации на американском континенте. Модель E12 имела обширный список опций, среди них можно выделить:
- кондиционер;
- электрический привод для стёкол, боковых зеркал и люка;
- мощная штатная стереосистема;
- легкосплавные диски;
- дифференциал с самоблокировкой;
- салон из автомобильной кожи.
Внешний вид седана для североамериканского автомобильного рынка тоже немного отличался. BMW E12 имела более массивные бамперы и увеличенные поворотники на крыльях.
В 1976 году дизайнеры изменили интерьер Е12
В 1976 году седан претерпел масштабную модернизацию. Всего поменяли более четырёх десятков деталей и узлов, изменили экстерьер и интерьер. Теперь капот имел характерную штамповку. Он нависал над смещённой вверх радиаторной решёткой. Сзади БМВ украшали стоп-сигналы больших размеров. Заливную горловину бензобака переместили на заднее крыло. В салоне установили новое рулевое колесо. Чуть позже на дисковые тормозные механизмы появился датчик износа колодок.
Видео «Роскошный BMW E12»
Силовые агрегаты и КПП
Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.
Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.
Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.
Прокачанные Е12 от известных тюнинг-ателье
Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
- подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
- дифференциал с самоблокировкой;
- спортивную КПП с прямой 5 передачей;
- сидения от Recaro или ASS.
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- амортизаторы Bilstein;
- стереосистема от фирмы Pioneer;
- колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.
Alpina B7 Turbo стал самым скоростным седаном в мире
Вместо заключения
Всего за 9 лет было произведено почти 700 тысяч автомобилей БМВ Е12. Седан пятой серии сочетал в себе комфорт, динамичность и управляемость. Эти качества помогли завоевать ему уважение и большой интерес среди ценителей немецких автомобилей по всему миру. На смену кузову Е12 пришло новое поколение Е28. Это произошло в 1981 году.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
BMW E12 5 Series — характеристика — видео
BMW E12 – первое поколение седанов 5 серии, дизайн кузова которого разработал француз Поль Брак. Автомобиль производился с 1972 по 1981 г.г. (но производство в Южной Африке продолжалось до 1984 года).
БМВ Е12 пришел на смену 4-дверному седану Neue Klasse.
БМВ Е12 5 серии был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1972 году и стал первой моделью, на которой начали применять новую трехзначную систему именования, где первая цифра указывает на сегмент автомобиля, две других указывают на объем в куб.см разделенного на 10.
На заднеприводный E12 устанавливалась передняя ось Макферсон, передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Технические характеристики BMW E12
Двигатели и модельный ряд
Седан E12 был оснащен различными двигателями объемом от 1,8 до 3,5 литров.
4-цилиндровый двигатель M10 от седанов Neue Klasse был использован на 518, 518i, 520/4 и 518i (последняя для экспорта).
6-цилиндровая версии 520/6, комплектовалась 2-литровым мотором M20 с ременным приводом и была доступна с 1977 года.
523i, 525, 525i, 528, 528i, 530i и M535i, а так же экспортированные модели 530, 533 и 535i были оснащены силовым агрегатом M30. Этот же шестицилиндровый двигатель использовался на больших седанах E3 и купе E9.
За исключением 520i, 2-литровый 4-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели были оснащены карбюраторами Solex, в 520i использовалась механическая система впрыска топлива от 2000tii и 2002tii.
Шестицилиндровая версия была доступна с двумя карбюраторами Zenith или Bosch L-Jetronic. Автомобили с инжектором обозначались в названии буквой «i».
Модель | Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час, секунд | Средний расход топлива, литров/100 км |
518 | M10B18 | 1766 | 90/5500 | 145/3500 143/3700 140/3700 140/4000 | 160 | 13,9 | 9,5 |
518i (Швеция, Япония, Южная Африка) | M10B18 | 1766 | 100/5800 | 135/4500 | 167 (160 Япония) | 14,2 | 10,6 |
520/4 | M10 (M17) | 1990 | 115/5800 115/5600 | 165/3700 | 173 176 | 12,3 11,8 | 10,7 |
520/6 | M20B20VE | 1990 | 122/6000 | 160/4000 | 180 | 12,4 | 10,3 |
520i | M10 (M15) M10 (M64) | 1990 | 130/5800 125/5700 | 181/4500 175/4350 | 183 181 | 11,1 11,3 | 9,9 9,5 |
525 | M30B25 | 2494 | 145/6000 150/5800 | 212/4000 | 193 | 10,1 | 10,9 10,5 |
528 | M30B28V | 2788 | 165/5800 170/5800 | 238/4000 | 198 | 9,5 | 10,8 |
528i | M30B28LE M30B28 | 2788 | 177/5800 184/5800 | 235/4300 260/4200 | 208 207 | 9,3 | 10,6 |
530 (Южная Африка) | M30B30 | – | 170/5800 | 250/3500 | – | – | – |
530i (США, Япония) | M30B30 | 2985 | 176/5500 | 245/4500 | 200 | 9,3 | – |
530 MLE | M30B30 | 2986 | 197/5800 | 251/3500 | 208 | 9,3 | 9,2 |
533i | M30B32 | – | 197/5500 | 290/4250 | 212 | 7,9 | 11,0 |
M535i | M30B34 | 3453 | 218/5200 | 310/4000 | 222 | 7,5 | 10,6 |
Специальные и лимитированные модели E12
На базе 530i была создана специальная версия 530i Motorsport и 530 MLE.
С появлением BMW E23 7 серии в 1977 году, E12 получил незначительные изменения – расширены задние фонари, и приборная панель была изменена таким образом, чтобы улучшить распределение воздуха.
Выпущенная в 1979 году первая серийная версия созданная в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH – M535i была оснащена 218-сильным 3,5-литровым двигателем M90.
Для американского рынка Е12 несколько отличалась от автомобилей Европейской модификации. BMW E12 для Америки, продавались как “высококлассные” модели, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, отделкой салона из дерева и кожи, и как правило – кондиционирование воздуха устанавливалось в качестве стандарта.
Внешние отличия E12 для американского рынка заключались в специальных больших бамперах (специально разработаны, чтобы противостоять столкновению с объектом без повреждения на скорости в 5 миль/час) и в крыльях, которые были установлены передние сигналы поворота. На американский рынок поставлялись инжекторные 528i и 530i.
Размеры BMW E12
габариты в мм | |
Длина | 4620 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1425 |
Колесная база | 2636 |
Колея спереди | 1406 |
Колея сзади | 1442 |
Сухой вес, кг | 1240 |
Максимальный вес, кг | 1530 |
Первая «пятерка» была заменена на E28.
Видео BMW E12 5 Series
Обзор BMW 520 E12 от Владимира Потанина в техцентре YANIS GREK
бмв е12: отзывы,обзор,описание,тюнинг,двигатели,фото,видео,салон.
Модели в кузове E12 стали приемниками очень успешных седанов 2000 серии, таких как 2000tilux и 2000tii, которые спасли концерн BMW от банкротства в 1961-1962 годах. Начиная с E12, новые модели стали обозначать числом, состоящим из 3 цифр. Первая цифра обозначает серию («третья», «пятая», «седьмая» и т.д.), а две другие — за некоторыми исключениями — объем мотора. Таким образом кузов E12 положил начало «сериям» BMW и пятой серии в частности, и такой способ обозначения моделей сохранился до настоящего времени. «Пятая» серия заняла промежуточное положение между небольшими спортивными седанами серии 1602-2002 и большими представительскими седанами серии 2500/3.0. Дизайн машины выполнил французкий дизайнер Поль Брак, перешедший в BMW из Mercedes.
«>
Известный автомобильный дизайнер Поль Брак
E12 представили в Германии после закрытия Олимпийских игр в Мюнхене. Первыми моделями стали 520 и 520i. На обе модели устанавливался четырехцилиндровый двигатель М10, отличие было в системе питания. На 520 двигатель был карбюраторным, а на более дорогой 520i — с системой распределённого впрыска топлива Kugelfischer c топливным насосом высокого давления (видимо, мотористы BMW решили вспомнить авиационное прошлое фирмы). Новшествами для BMW были гидроусилитель руля, радиатор на эластичных опорах; задние аммортизаторы были установлены внутри пружин, что позволило установить на E12 подвеску с автоматическим поддержанием клиренса задней оси; в бардачке установили заряжемый от бортовой сети фонарик. Впервые на BMW появился диагностеческий разъём и набор необходимых инструментов в откидываемом кофре на внутренней стороне крышки багажника. E12 составили успешную конкуренцию компактным Мерседесам в кузове W114 1968 модельного года (дизайна всё того же Поля Брака).
ЭКСТЕРЬЕР
Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».
Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.
Двигатели И КПП
Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.
Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.
Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.
ТЮНИНГ
Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
- подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
- дифференциал с самоблокировкой;
- спортивную КПП с прямой 5 передачей;
- сидения от Recaro или ASS.
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- амортизаторы Bilstein;
- стереосистема от фирмы Pioneer;
- колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.
Если кто то захочет себе взять Е12, то будьте готовы к тому, что многие детали на нее уже не выпускаются, некоторые стоят огромных денег, посмотрите по ETK, по E-bay цены, подумайте, потяните ли вы ее реставрацию. Восстановить старую BMW будет на много дороже чем обслуживать новый авто… И, если можно, не занимайтесь “колхозом” и не тюненгуйте ее, итальянским дизайнерам даже 40 лет назад было виднее как должна выглядеть акула в металле, чем любому тюненговщику.
Отзывы
Отзыв BMW 525 (1980 г.)
26 февраля 2007
BMW 5-серия
Машиной довольны.
Огорчает только то, что не можем ею сейчас пользоваться — все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял движок без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями.
При массе машины под 2 тонны движка вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин ест вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12 — и это авто старше 20 лет.
Без всяких АБС встает как вкопанный (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), дак на скорости под 100 при резком торможении сноса не было.
Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г.г. (чтоб уже с подушками и кодиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой движки великоваты.
Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если Вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые.
Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во вторых, чем проще — тем надежнее. В третьих, чем старше машина, тем меньше лошадок на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185. (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках).
Вот пока все. Надеюсь, следующий отзыв буду писать о более современном экземпляре.
Благодарен этой машине еще и за то, что с ней я достаточно глубоко познакомился с устройством и работой машин (могу перебрать больше половины машины без примочек).
Совет автора покупателям BMW 525 1980 г
Хочу такую, но в кузове Е 39 1994-97 г.г.
Достоинства:
Мощный, очень надежный, даже с задним приводом хорошо держит дорогу. Двойное дно и толстое железо общивки не только защищают от коррозии, но и повышают устойчивость и безопасность на дороге.
Недостатки:
Устаревший внешний вид, отсутствие подушек безопасности и климата.
Отзыв BMW 5-серия (1980 г.)
15 сентября 2006
BMW 5-серия
Была у меня первая пятёрка бмв в кузове е12. Считаю этот авто лучше тазиков по всем параметрам за исключением расхода топлива.
Замечательная управляемость, динамика, маневренность и самое главное мощь!
Мотор сделать проще и дешевле чем кузов, да и кузовные детали на старые кузова практически все оригинальные, а по мотору можно найти и не оригинал нормального качества! Дерзайте!
Жаль, что таких машин с каждым годом всё меньше и меньше становиться!
Совет автора покупателям BMW 5-серия 1980 г
При выборе старых кузовов бмв в первую очередь обратите внимание на состояние кузова.
Еще советы
Достоинства:
Это БМВ и этим всё сказано.
Недостатки:
Трудновато доставать запчасти.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- 2017 Купе Porsche 911 Turbo — характеристики интерьер безопасность пробег
- Главная передача и все,что нужно о ней знать.
- 12 грузовиков, которые являются гордостью российского автопрома
- 6 советов,как правильно пользоваться алкотестером
- Как бороться с коррозией?
- Порше Кайман 2019 года: обзор,характеристики,цена,комплектации,фото
- Как прокачать тормоза самостоятельно
- Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
- Фото нового кроссовера Subaru
- 2017 VW Touareg tdi: обзор,цена,характеристики,фото,видео,функции.
- Cистема питания двигателя внутреннего сгорания
- Новый Citroen Berlingo Van получил титул Международного фургона года 2019
- Как сделать ваш старый автомобиль снова новым?
- Таможенное оформление при импорте автомобиля из США: что нужно знать?
- Обслуживание автомобилей: описание,фото,видео.
- Качественная навигация мерседес Gl на базе Android и её функционал
- Как проверить техническое состояние и ремонт коленчатого вала
- 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.
- Пикап Great Wall – продажи в РФ начались
- Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?
- Гидроусилитель руля: описание,функции,назначение,устройство,фото,видео
- Интересные модели автомобилей от мерседес
- Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном
- Дифференциал:описание,история,фото,виды
- Зачем необходимо техническое обслуживание автомобиля
- Как изготавливают бмв 5 серии в Китае — видео
- Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
- Назначение и виды автомобильных двигателей
Автомобиль BMW в кузове Е12 — История и интресные факты — Ценители немецких авто
BMW E12 БМВ Е12 — первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 по 1981 годы, за этот период было выпущено 699 094 единиц авто. И хотя седаны были заменены на BMW E28 в 1981 году, производство автомобилей в Южной Африке продолжалось до 1984 года.
BMW E12 — первое поколение 5 серии
BMW E12 — 1-е поколение 5 серии
БМВ в кузове Е12 — первое поколение 5 серии
E12 разработан как замена для популярных седанов средних размеров BMW «New Class», но в сравнении с седаном BMW E3 он был меньше, но больше, чем двух-дверные модели 2002.
БМВ Е12 пришел на смену 4-дверному седану Neue Klasse.
БМВ Е12 5 серии был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1972 году и стал первой моделью, на которой начали применять новую трехзначную систему именования, где первая цифра указывает на сегмент автомобиля, две других указывают на объем в куб.см разделенного на 10.
На заднеприводный E12 устанавливалась передняя ось Макферсон, передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Первое поколение 5 серии было доступно в нескольких модификациях:
- в июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамики. К тому же, эта модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем;
- с сентября 1973 года доступна 525 модель с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после шести-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году;
- в июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии;
- в январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южно-Африканского рынка;
- в августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 — модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка;
Специальные версии BMW E12
На базе 530i была создана специальная версия 530i Motorsport и 530 MLE.
С появлением BMW E23 7 серии в 1977 году, E12 получил незначительные изменения — расширены задние фонари, и приборная панель была изменена таким образом, чтобы улучшить распределение воздуха.
Выпущенная в 1979 году первая серийная версия созданная в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH — M535i была оснащена 218-сильным 3,5-литровым двигателем M90.
Для американского рынка Е12 несколько отличалась от автомобилей Европейской модификации. BMW E12 для Америки, продавались как «высококлассные» модели, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, отделкой салона из дерева и кожи, и как правило — кондиционирование воздуха устанавливалось в качестве стандарта.
Внешние отличия E12 для американского рынка заключались в специальных больших бамперах (специально разработаны, чтобы противостоять столкновению с объектом без повреждения на скорости в 5 миль/час) и в крыльях, которые были установлены передние сигналы поворота. На американский рынок поставлялись инжекторные 528i и 530i.
- BMW 533i Motorsport — этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
- BMW 530 Motorsport — специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии BMW 530 E12 — эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
- BMW 530 Motorsport Limited Edition — седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
- BMW 535i — 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i в кузове E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- BMW M535i — 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а так же некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;
- BMW 530i Motorsport — ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;
BMW-530i-E12 седан с инжекторным двигателем
BMW-533i-E12 был выпущен в 1974 году
BMW-M535i-E12 специальная ограниченная версия
Технические характеристики BMW E12
Двигатели и модельный ряд
Седан E12 был оснащен различными двигателями объемом от 1,8 до 3,5 литров.
4-цилиндровый двигатель M10 от седанов Neue Klasse был использован на 518, 518i, 520/4 и 518i (последняя для экспорта).
6-цилиндровая версии 520/6, комплектовалась 2-литровым мотором M20 с ременным приводом и была доступна с 1977 года.
523i, 525, 525i, 528, 528i, 530i и M535i, а так же экспортированные модели 530, 533 и 535i были оснащены силовым агрегатом M30. Этот же шестицилиндровый двигатель использовался на больших седанах E3 и купе E9.
За исключением 520i, 2-литровый 4-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели были оснащены карбюраторами Solex, в 520i использовалась механическая система впрыска топлива от 2000tii и 2002tii.
Шестицилиндровая версия была доступна с двумя карбюраторами Zenith или Bosch L-Jetronic. Автомобили с инжектором обозначались в названии буквой «i».
Размеры BMW E12
габариты в мм
Длина 4620
Ширина 1690
Высота 1425
Колесная база 2636
Колея спереди 1406
Колея сзади 1442
Сухой вес, кг 1240
Максимальный вес, кг 1530
Первая «пятерка» была заменена на E28.
Bmw 5-Series E12 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики
Отзывы
Самое первое поколение данной серии это BMW 5-Series e12, выпустившую производителем в 1972-м году. Ее сделали для создания конкуренции 114-му Мерседесу. Выпускалась модель до 1976-го года, но после была выпущена рестайлинговая версия. В итоге производство закончилось в 1984-м году.
Экстерьер
Конкуренты:
Автомобиль выпускается только в кузове седан, а сам кузов полностью сделан из металла.
Объективно оценивать внешность по современным меркам не имеет смысла, она является и выглядит как старая машина. Спереди длинный капот и узкая выштамповка, сводящаяся к логотипу. Применена фирменная, но очень узкая радиаторная решетка. Оптика представляет собой 4 круглые галогенные фары. Ниже мы видим простой бампер с хромированной линией и сигналами поворота.
Сбоку модель очень проста, она имеет слегка, действительно слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е диски. Присутствует посередине молдинг, имеющий хромированную вставку. Также из хрома выполнены ручки дверей и окантовка стекол.
Сзади модель имеет большую закругленную крышку багажника, на которой находится шильдик логотипа компании. Установлены прямоугольные фары с хромированной окантовкой и галогенной начинкой. Задний бампер черный и на нем присутствует хромированная окантовка сверху.
Габариты:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1425 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- клиренс – 139 мм.
Характеристики БМВ 5-Серии е12
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 90 л.с. | 143 H*m | 14,8 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 102 л.с. | 145 H*m | 14,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 12,3 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 160 H*m | 12,4 сек. | 180 км/ч | 6 |
Бензин | 2.0 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,3 сек. | 181 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 150 л.с. | 212 H*m | 10,1 сек. | 193 км/ч | 6 |
Бензин | 2.8 л | 165 л.с. | 253 H*m | 9,5 сек. | 198 км/ч | 6 |
Бензин | 2.8 л | 170 л.с. | 253 H*m | 9,5 сек. | 198 км/ч | 6 |
Бензин | 2.8 л | 177 л.с. | 253 H*m | 9,3 сек. | 208 км/ч | 6 |
Бензин | 2.8 л | 184 л.с. | 235 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 3.5 л | 218 л.с. | 304 H*m | 7,5 сек. | 222 км/ч | 6 |
Подробнее
Модель имеет огромное количество силовых агрегатов, которые конечно же не сильно надежные и динамикой тоже не радуют. Но с этим ничего не поделаешь – 76-й год. Попытаемся разобраться более подробно в них. Устанавливались как карбюраторные моторы, так и инжекторные. Сразу скажем, что расход обсуждать мы не будем, так как он очень сильно отличается от реальности и от того что было тогда.
- В качестве базы предлагался 8-ми клапанный агрегат объемом 1,8 литра, выдающий 90 лошадиных сил и 143 H*m крутящего. Разгон до сотни будет занимать 15 секунд, а максимальная скорость будет равна 160-ти км/ч.
- Еще есть такой же мотор с таким же объемом, который выдает 102 лошадиные силы, а крутящий момент практически не изменился. Разгон снизился до 14-ти секунд, а максималка выросла на 7 км/ч.
- Следующий мотор BMW 5-Series e12 имеет объем в 2 литра и выдает он 115 лошадиных сил и 165 крутящего момента. Разгон до сотни занимает 12 секунд, а максимальная скорость равна 176-ти км/ч. Это все также 8-ми клапанный двигатель.
- Следующий двигатель уже 6-цилиндровый, но его объем также равен 2-м литрам. Выдает он 122 лошадиные силы и 160 крутящего. Динамика примерно такая же, как и у предыдущего двигателя, но максимальная скорость выше на 4 км/ч.
- Также же есть такой же агрегат, но в котором на 3 лошадиные силы больше. На удивление это хорошо сработало для динамики. 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости.
- Еще один рядный 6-цилиндровый мотор, имеющий в своем оснащении 150 лошадиных сил. Неплохо по динамике – 10 секунд до сотни и 193 км/ч максимальной скорости.
- Следующий агрегат в линейке БМВ 5-Серии е12, это 6-цилиндровый рядный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр. Его объем равен 2,8 литрам и выдает он 165 лошадиных сил и 253 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость равна 198-ми км/ч. Также есть такие же агрегаты, но с мощностью в 170 лошадей, 177 и 184. По динамике они такие же.
- Последний агрегат в линейке, это 6-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, выдающий 184 лошадиные силы и 235 единиц крутящего момента.
У модели установлена только механическая коробка передач, передающая крутящий момент на заднюю ось. Предлагается как 4-ступенчатая, так и 5-ступенчатая КПП. Подвеска хоть и полностью независимая, но достаточно простая и не такая уж комфортная.
Салон
Как вы понимаете не стоит ждать внутри качества, во-первых, год выпуска, а во-вторых возраст. Установлены простые тканевые кресла, места достаточно. Радует, что эти сиденья, как домашние мягкие кресла. Сзади тоже тканевая обшивка, установлен большой диван для троих человек. Места сзади тоже хватает.
Водитель получит тонкий простой 4-х спицевый руль, он действительно максимальной простой и сказать про него нечего. Панель приборов имеет 4 аналоговых датчика, это большие датчики тахометра и спидометра и два маленьких датчика уровня топлива и температуры масла. Также в нижней части есть датчики, которые скажут вам, что не так с мотором.
Посередине на торпедо BMW 5-Series e12 находится огромный дефлектор воздуха. После всего этого мы видим две огромные шайбы печки, между которыми находятся стрелочные часы. Ниже нас встречает прикуриватель и конечно же пепельница. Под этим скрывается штатная магнитола, которую вы наверное уже не найдете.
Тоннель максимально простая – большая ниша для мелочей, большая ручка коробки передач и в конце нас встречает стояночный тормоз. Подлокотника нет. Багажник имеет объем в 440 литров, в принципе неплохо.
Итог
В результате хочется сказать, что это автомобиль проложил путь к тому, что мы сейчас видим. Это классная тачка для того времени, но сейчас ее конечно же покупать не стоит, хотя у вас этого не получится. Нет на рынке живых вариантов, но при желании найти можно, но придется восстановить. Для себя ее делать не стоит, как нам кажется, либо привести в идеальное состояние для того, чтобы она просто стояла в гараже, либо использовать для тюнинга.
История BMW 5 серии — 1-е поколение (E12)
BMW 5 серии E12, первое поколение, BMW начинает серию из шести частей об успешной модели BMW высшего класса. В семидесятые годы 5-я серия была заявлением в верхнем среднем классе.
E12 производился между 1972 и 1981 годами и был идеальным промежуточным звеном по сравнению с более крупными седанами E3 (6-я серия) и меньшими седанами 2002 года, которые позже стали 3-й серией. Эта конкретная модель была довольно проблемной для BMW, когда они импортировались в США.В соответствии с другими правилами и законами о безопасности BMW заменила и модифицировала многие детали этого автомобиля, и из-за этих модификаций автомобиль был подвержен перегреву из-за деформированных или треснувших головок блока цилиндров. Компания предлагала запасные части для всех моделей, на которые распространяется гарантия и вне ее, по очень высокой цене.
Модели E12 оснащались различными двигателями. Двигатели M10 I4 объемом 1,8 л и 2,0 л от более старых седанов Neue Klasse использовались в моделях 518 и 520 соответственно.520i также производился с 2,0-литровым двигателем M20 и использовал систему механического впрыска топлива (Kugelfischer) от BMW 2000tii и BMW 2002tii. Шестицилиндровый 520i развивал 120 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Вариант с четырьмя цилиндрами выдавал 125 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента.
На американском рынке E12 в более поздние годы обычно продавались как «высококлассные» модели, и поэтому они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, деревянной отделкой и, как правило, кожаным салоном и кондиционером в стандартной комплектации.BMW решила продавать на американском рынке только шестицилиндровые версии E12 с впрыском топлива: 530i, а затем 528i.
BMW утверждает, что в период с 1972 по 1981 год она продала «почти 700 000 автомобилей E12», и это верно в отношении немецкого производства, которое прекратилось после 699 094 единиц. Тем не менее, в Южной Африке, первом зарубежном заводе BMW, до 1984 года было построено еще 23 100 автомобилей только для местного рынка.
Будучи патриархом семейства 5-й серии, E12 породил родословную автомобильной эволюции, навсегда подражая Ultimate Driving Machine.
Является ли E12 BMW 5 серии самой красивой 5-й серией всех времен?
Когда дело доходит до знаменитой 5-й серии, о поколении E12 часто забывают. Честно говоря, многие из его преемников были совершенно невероятными и иконами в отрасли, поэтому трудно выделиться среди гигантов. Однако есть одна область, в которой E12, оригинальная 5-я серия, может быть лучше всех предшествующих ей преемников, — дизайн.
Еще в начале 70-х человеком, который возглавлял команду дизайнеров BMW, был не кто иной, как Поль Брак, блестящий французский дизайнер, который на протяжении многих лет создавал бесчисленное количество великолепно заниженных автомобилей.Хотя Брак руководил командой дизайнеров BMW недолго, только с 1970 по 1974 год, он оказал большое влияние на бренд. За короткое время работы в BMW он разработал концепт BMW Turbo, который впоследствии стал BMW M1, оригинальной 7-й серией и BMW 5-й серии E12.
Когда вы смотрите на E12 5er, нетрудно увидеть в нем красоту. Он такой нежный и гладкий, но при этом целеустремленный и минималистичный. Здесь нет ни одной бесполезной линии или бессмысленного элемента дизайна. Кажется, что каждая линия и складка выбраны так тщательно; в этом нет ничего лишнего.Как правило, автомобили, спроектированные таким образом, могут быть скучными или лишенными красоты, но не Bracq 5 Series. Вместо этого это прекрасно сбалансированный седан с прекрасным сочинением и идеальными пропорциями. У него достаточно грации, чтобы быть седаном премиум-класса, но он по-прежнему выглядит достаточно спортивно, чтобы быть настоящим BMW.
Кажется, есть одна дизайнерская уступка, что-то нецелевое, но потому, что это выглядит круто, и это вентиляционное отверстие на задней стойке. В таком аккуратном и простом дизайне, который придает автомобилю больше характера, это похоже на крошечный бунт.
Лично я всегда был поклонником E28 5 Series и чувствовал, что это самый красивый 5er из всех. Хотя это по-прежнему самый красивый M5, я вижу E12 в новом свете, и он выглядит настолько элегантно и просто, что каждые 5 серий после него кажутся сложными и суетливыми.
Неудивительно, что E12 5-й серии — это маленький блестящий образец дизайна. Брак — один из лучших дизайнеров упрощенных седанов в истории, и его самая известная работа была сделана для главного конкурента BMW, Mercedes-Benz.Уделяя E12 немного больше внимания, чем раньше, я начинаю думать, что это самый красивый 5er из всех.
BMW E12 M535i — воплощение провенанса автоспорта • Petrolicious
Должно быть одно из тех многосложных немецких слов, определение которых дает представление о том, что значит быть скромным прародителем великой империи. семенные начала последовательности величия. Может быть, в отсутствие такого слова мы могли бы использовать вместо этого код: BMW E12 M535i — в конце концов, это немецкий.
Этот автомобиль тесно связан с историей происхождения BMW Motorsport GmbH, но, несмотря на последующую популярность и уважение к этой марке, ему удалось остаться в относительной безвестности. Сказанное подразделение автоспорта всерьез началось в начале 1970-х годов, когда, переманив его из очень успешной и разрушающей BMW гоночной программы Ford Capri, ловкое руководство Йохена Нерпаша превратило сравнительно медлительную E9 в динамо-машину, выигравшую чемпионат, которую мы знаем как сегодня. Но эта история широко задокументирована и не заслуживает здесь очередного перефразирования.Вместо этого в центре внимания находится машина, которой удалось избежать этого.
Несмотря на то, что первые 5-й серии были разработаны в те же годы доминирования CSL, они заметно отличались от своих дальних гоночных родственников. Учитывая нефтяной кризис 1973 года и последовавшую за ним потребность в эффективности, E12 были оснащены двигателями, которые нельзя было бы назвать особенно, ну, скажем так, «быстрыми». Тем не менее, это не означает, что он не имел никаких общих генов с BMW, которые были такими. Благодаря дизайну Поля Брака (ответственного за такие символы, как диктаторский Mercedes 600 и BMW E24 6-й серии с акульим носом) эти медленные, но симпатичные седаны были украшены такими же четкими красивыми линиями, как те, которые можно увидеть на размытых изображениях на гоночных трассах мира.
Однако не всем E12 не хватало под капотом, и на закате жизни модели мы подошли к рождению M535i. Директор по автоспорту Неерпаш не позволил миниатюрным моторам отвлекать от превосходных характеристик шасси и его потенциала, и поэтому начал незаметно уделять небольшому выбору этих автомобилей режим автоспорта, который предлагался избранным клиентам на некоторых довольно скрытых условиях и в цифрах далеко не большие. Эти ранние модели Skunkworks E12 стали испытательной площадкой для проверки жизнеспособности уличных автомобилей, модифицированных Motorsport — единственный предшественник с маркой M, M1, был омологационным, а не строго производственным продуктом — и поэтому этот спрос был удовлетворен. M535i: первый автомобиль M, специально предназначенный для использования в дороге.
Так что же именно происходило с E12 в первоначальном здании Motorsport в Мюнхене на 45 Preusenstrasse? (Вы говорите, что вы говорите, еще не молодые!) Чтобы не дискредитировать E28 M535i, но E12 был совершенно другим животным, не принадлежащим к тому же роду, типу, ничего из этого. С внешней стороны E12 M535i получил глубокую и агрессивную переднюю воздушную заслонку, массивный черный резиновый спойлер крышки багажника и, в большинстве случаев, эти широкие, ужасающие полосы 80-х по линии пояса. Внутри четырех дверей стандартные передние сиденья были заменены на Recaros, а водитель получил такое же рулевое колесо, как и в суперкаре M1.Что касается механической передней части, то под капотом был установлен рядный шестицилиндровый двигатель M90 объемом 3,5 литра, соединенный с коробкой передач Getrag с изогнутым передаточным механизмом, которая передавала мощность на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Также была добавлена специальная подвеска, чтобы сделать автомобиль более жестким, а передние тормоза большего размера были установлены, чтобы все это замедлить. Пригодится в присутствии полицая без сомнения.
Так что может быть лучше истории происхождения почитаемых M5, которые последуют за этим, чем Q-автомобиль с хот-родом, о котором большинство людей почти ничего не знают? Разве это не часть raison d’etre линейки: направить инженерные разработки автоспорта через неприметный пакет, чтобы минимизировать его присутствие для тех, кто не разбирается в том, что он означает? Нет, на нем нет такого значка, но мы тоже не похожи на своих родителей.Если CSL и M1 представляют собой начало автоспорта в целом, то M535i является первым узлом в линейке серийных автомобилей M. Управлять им — не значит испытать радикальные статистические данные современности, и это не должно быть — проще говоря, это владеть историей.
BMW E12 528 — забытый классический автомобиль
Подержанные автомобили
Опубликовано April 19, 2020 | Даниэль Шерман Фернандес
Может быть, пора восстановить ваш собственный E12 до этого уровня?
Посещайте любую слету классических автомобилей в Малайзии, в любом месте, и, скорее всего, вы НЕ увидите BMW E12.Да, этот классический седан BMW, к сожалению, является немецким спортивным седаном, который не смог хорошо испытать время в этой части мира. Удивительно, но его младший собрат, BMW 2002Ti пользуется большим спросом, и есть некоторые малазийцы, которые потратят огромную цену на реставрацию, чтобы их 2002 год выглядел как можно лучше, но, похоже, не так много владельцев BMW E12, которые готовы сделать это. такой же.
Отчасти проблема заключается в низких ценах на этот довольно особенный седан, в то время как цена продажи BMW 2002 (на фото ниже) растет.Да, стоимость BMW 2002Ti продолжает расти, а стоимость E12 просто не меняется в нижней части цепочки создания стоимости.
Итак, мы здесь, чтобы предложить некоторое вдохновение, чтобы поднять цены на E21 до разумного уровня и побудить владельцев начать искать способы сделать их E21 как можно более безупречным.
Прокатитесь по многочисленным автомобильным мастерским в Субанг Джая USJ 1 (мы уверены, что то же самое можно увидеть в мастерских небольших городков по всей стране), и вы обязательно увидите как минимум три-четыре полностью ржавых автомобиля BMW E21, лежащих в мусоре. вне мастерских.Мы уверены, что подробный подсчет покажет как минимум вдвое больше машин, оставшихся гнить.
Владельцы, которые не могут оплачивать свои счета, владельцы, которые отказались от почти бесконечных затрат на восстановление, и постоянно популярная ржавчина, разъедающая эти автомобили, построенные из мягкой стали, — вот некоторые из причин, по которым E12 не нравится малазийцам. владельцы классических автомобилей. Эти автомобили ржавеют, как старые Альфасуды и Датсуны. Реального решения просто нет, кроме полной реставрации, и окончательная стоимость не оправдывает нынешнюю запрашиваемую стоимость в Малайзии.
Однако, когда вы видите безупречно выглядящий BMW E12, подобный тому, который мы здесь поделили, в сознании энтузиастов классического BMW начинают формироваться идеи о том, как хорошо было бы получить устройство по действительно дешевым ценам прямо сейчас и восстановить его или начать искать на своей гнилой е12 сидит в огороде.
Вдохновляйтесь BMW в Южной Африке. В октябре прошлого года заводчики подарили отреставрированный из ржавой кучи Е12. Этой историей делятся здесь.
При наличии достаточного количества наличных денег, надежных механиков и ремонтных мастерских все возможно.
В 1972 году модельный ряд BMW New Class был заменен первым BMW 5 серии, который назывался E12. Это обозначение модельного ряда BMW используется до сих пор. BMW поставила в общей сложности 37 510 единиц E12 по всему миру. Шестицилиндровый E12, который был 528-м, выдавал 165 л.с. и мог развивать максимальную скорость 198 км / ч из автосалона. Это были респектабельные времена 1970-х годов. Версия с ручным управлением является лучшей, поскольку автоматическая версия была летаргической 3-ступенчатой.
BMW 528 был представлен как предварительная модель, которая должна возглавлять модельный ряд 5-й серии в январе 1975 года.Эта карбюраторная версия 2,8-литрового двигателя была заменена с 1977 года на инжектор 528i, но оставалась в продаже только для южноафриканского рынка до 1981 года.
Итак, если у вас есть ржавый BMW E12, мы надеемся, что вы вдохновились этим. верните его к жизни (или, конечно, с доступными средствами), чтобы показать его на следующей встрече классических автомобилей в Малайзии, которая может произойти только через год из-за COVID-19.
Теги: BMW 5 series, BMW E12 528, классический автомобиль, новости, обзор подержанных автомобилей
Об авторе
Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.
1981 BMW (E12) M535i
Этот BMW M535i — заветный образец самого первого серийного седана с эксклюзивной эмблемой «M», предшественника оригинального BMW M5. Этот высокотехнологичный автомобиль представлен в неизмененном состоянии, с отделкой Kastanien Rot (красный каштан) поверх светло-серого кожаного салона. Он приводится в движение 3-литровым рядным безнаддувным шестицилиндровым двигателем мощностью 218 л.с., который передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач «собачью ногу» и 25% дифференциал повышенного трения.
Нынешний урожай автомобилей BMW M Performance обязан своим происхождением M535i, популяризирующему формат быстрого, но относительно сдержанного седана. Этот пример представляет собой редкую возможность владения автомобилем в отличном состоянии, а одометр показывает 59 942 мили.
Построенный в 1981 году и впервые доставленный в Великобританию, этот M535i был импортирован в Австралию в феврале 1993 года, где впоследствии он вошел в состав большой коллекции автомобилей в Сиднее. Затем в 2005 году его сняли с дороги и положили на склад, где он оставался до 2020 года.
Краска «Красный каштан» прекрасно сочетается с опциональными и востребованными трехцветными полосами BMW Motorsport, подчеркивающими обвес M535i. Кузов находится в отличном состоянии, со всеми его оригинальными панелями и без предшествующих аварийных повреждений. Внешний пластик, хромированная отделка и резиновые уплотнения выглядят в хорошем состоянии, включая спойлер крышки багажника. Люк и дополнительные электрические стеклоподъемники в полном рабочем состоянии.
Был проведен небольшой ремонт с окраской люка в крыше и переднего ветрового стекла, а также недавно отремонтирована крышка багажника после локального ремонта ржавчины.В противном случае считается, что краска полностью оригинальна, с некоторыми незначительными дефектами, которые можно ожидать от автомобиля 40-летней давности. Автомобиль ездит на правильных 14-дюймовых легкосплавных дисках BBS с перекрестными спицами и абсолютно новыми шинами Nankang.
Интерьер в отличном оригинальном состоянии, на пластике приборной панели нет трещин. На спортивных сиденьях Recaro с опциональной обивкой из серой кожи видны лишь незначительные признаки старения, с небольшими отметинами на валиках сидений водителя.Рулевое колесо с тремя спицами в очень хорошем состоянии, как и вставки из дерева, дверные карты и потолок. Присутствует оригинальная стереосистема Blaupunkt плюс редкий радиотюнер Blaupunkt 1980-х годов. Несмотря на то, что динамики не являются оригинальными, остальная часть интерьера остается в том виде, в каком она была отправлена с завода. В багажнике находится оригинальный ковер, запасное колесо и полный оригинальный набор инструментов BMW и домкрат.
Автомобиль был полностью повторно введен в эксплуатацию в ноябре 2020 года после выхода из хранилища.Это было выполнено компанией AZ Auto в Сиднее, Новый Южный Уэльс, где была завершена комплексная оценка автомобиля и выполнено крупное обслуживание, которое включало замену всех жидкостей, фильтров, свечей зажигания и обслуживание потока для топливных форсунок. Кроме того, заменены водяной насос, термостат и все приводные ремни; отремонтировано крепление заднего дифференциала; Был установлен новый топливный насос и датчик уровня топлива, установлены новый регулятор подачи топлива BCM и топливные шланги, а топливный бак был снят и очищен.Отремонтирован генератор, отремонтирована система гидроусилителя руля, установлены новые тормозные магистрали и установлен новый аккумулятор. Наконец, автомобиль оснастили новым комплектом шин, новым мотором стеклоочистителя и новыми щетками.
M535i будет продаваться с новым комплектом книг и руководств BMW по E12 M535i, соответствующих тому периоду, поскольку, к сожалению, большая часть истории обслуживания до 2004 года отсутствует. Перед отправкой на хранение E12 обслуживалась в Moxham Automotive в Новом Южном Уэльсе в 2004 году на пробеге 54 900 миль,
. Понятно, что было построено только 450 праворульных версий BMW M535i, а в настоящее время их всего несколько. по дороге в Австралию.Таким образом, это прекрасная возможность приобрести редкую современную классику, которая сейчас находится в превосходном механическом состоянии после повторного ввода в эксплуатацию в 2020 году. Благодаря небольшому пробегу и отличным заводским характеристикам, это понравится как серьезным коллекционерам, так и заядлым водителям, и принесет пользу. фантастическое дополнение к любому гаражу.
Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку.Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.
VIN этого автомобиля был проверен в Австралийском реестре ценных бумаг личного имущества, и серийный номер не регистрировал никаких гарантийных интересов или других регистрационных данных. Этот автомобиль прошел проверку в системе Austroads NEVDIS, в списанных или украденных базах данных маркеров нет.
До BMW M5 был E12 M535i
BMW E28 M5 часто называют точкой отсчета для суперседанов BMW. Представленный миру на Амстердамском автосалоне 1985 года, оригинальный M5 объединил 24-клапанную рядную шестерку суперкара M1 конца 1970-х годов и спортивный седан E28 5-й серии с трезвым квадратным подбородком.
На него было не на что смотреть, если только вы не заказали его с неприятными пластиковыми бамперами и комплектом для стилизации юбок, что, вероятно, сделало его еще более запутанным для всех тех водителей автобанов, которые остались на его пути, когда он пролетел мимо со скоростью 150 миль в час ( 250 км / ч) верхний удар.
Но это был не первый быстрый серийный автомобиль 5-й серии, выпущенный на заводе BMW M в Гархинге. Потому что за пять лет до того, как BMW начала производство M5, она производила E12 M535i, который вы видите здесь.
Немного сбивает с толку, BMW также предлагала E28 M535i одновременно с продажей M5. Но по сути это был просто седан 535i с некоторыми косметическими деталями M и более жесткой подвеской, построенный на стандартной производственной линии 5-й серии в Дингольфинге.
По теме: BMW M5 E28 был самым быстрым седаном в мире в 1984 году
А вот старый E12 M535i был другим.Он был вручную закончен на заводе BMW M в Гархинге и представлял собой гигантский скачок в характеристиках по сравнению со следующим по скорости E12 — 184-сильным 528i. Амортизаторы Bilstein, Recaros с вельветовой отделкой, дифференциал повышенного трения и пятиступенчатая механическая коробка передач с прямым приводом и высшей передачей (здесь нет ни одной из ваших придурковатых овердрайвов или автоматики) были частью пакета.
К сожалению, BMW не отказалась от 24-клапанного двигателя M1, вместо этого использовала 12-клапанную версию шестицилиндрового двигателя M30. Но он все еще был хорош для 215 л.с., которых было достаточно, чтобы M535i разогнался до 60 миль в час за 7 секунд и развил максимальную скорость 140 миль в час — впечатляющие цифры для 1980 года.
BMW построила всего 1410 автомобилей, плюс 240 слегка разбавленных версий для Южной Африки, которая ранее в середине 1970-х годов производила свою собственную быструю Five, 530MLE. Никакие E12 M535is официально не продавались в США, хотя одна или две из горстки автомобилей, которые не сгнили, с тех пор добрались до Северной Америки.
Между тем, этот великолепный автомобиль с правым рулем, проехавший 60 км, выглядит так, как будто он пошел в другом направлении, по-видимому, его привезли в Сидней, Австралия, из Великобритании в 1993 году.Предлагаемый к продаже на Коллекционных автомобилях, он отделан необычным металлом Kastanienrot. У меня была пара таких машин, и я никогда не видел ни одной такого цвета. А учитывая скорость истощения, он может быть единственным. Интерьер отделан светлой кремовой кожей и украшен очень крутым Hi-Fi оборудованием Blaupunkt.
После многих лет забвения и пренебрежения эти важные автомобили M действительно набрали обороты, и, хотя ориентировочной цены нет, вероятно, потребуется 40-55 000 долларов США, чтобы они стали вашими.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
e12 — Блог о продаже немецких автомобилей
Как фанат Audi, я знаю, что плохая репутация может сделать с автомобилями. В 1970-х Audi приобрела репутацию ненадежной и плохой электроники; возможно, это оправдано, если учесть множество историй о раннем владении Audi 100. Тем не менее, это преследующая репутация, которую почти 40 лет спустя они все еще пытаются поколебать. Казалось, что к началу 2000-х они так и поступили, но теперь, спустя поколение, автомобили поколения 2000 года имеют свои собственные проблемы и вызывают большее недовольство со стороны энтузиастов со стороны.В результате почти невозможно найти Audi в хорошем состоянии 1970-х годов, и всего через несколько лет мы увидим то же самое с Audi 1990-х годов.
Куда я иду, учитывая, что это объявление о продаже BMW? Что ж, у первых E12 были свои проблемы, но, в частности, это была проблема в США … Это потому, что в соответствии с правилами рынка США E12 был сделан медленнее и уродливее. Большой 5 м.ч. были установлены бамперы, а компрессия на M30 была снижена, чтобы соответствовать более низким стандартам топлива.Кроме того, для сжигания углеводородов в соответствии с нормами выбросов, 530i был оснащен коллекторами теплового реактора. Они сделали, как предполагало их название, хотя, к сожалению, много раз реакция была связана с внутренностями двигателя — перекосом головок и жарочными клапанами. Это был фиаско, которое означало смерть 530i, возродившейся в 1979 году как 528i. В сочетании с проблемами ржавчины, которые были у BMW этого поколения, сейчас довольно сложно найти оригинальную американскую спецификацию 530i. А вот и прекрасный, с хорошими модами:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 530i 1977 года на eBay
Читать далее
В то время как у нетронутых, полностью оригинальных экземпляров классических и коллекционных автомобилей, безусловно, есть кадры приверженцев, есть немного меньшая и не менее евангелистская группа любителей «правильного периода».От вторичных колес, кузовных деталей, сидений и датчиков до наклеек, даже если автомобиль не самая желанная модель, его можно привести в порядок с некоторыми соответствующими модификациями. Сегодняшний дуэт E12 — хорошие тому примеры. Оба начинаются как модели 528i; сами по себе, конечно, не самый красивый или самый желанный BMW даже в период конца 1970-х. Но оба претерпели некоторые модификации, которые сделали их желанными, хотя они пошли разными путями. Какой из них вы хотите?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 528i 1978 года на eBay
Читать далее
BMW 525 1977 года, на который я смотрел в июне, напомнил, что E12 — довольно простой автомобиль.Это тоже было прекрасно, и меня, вероятно, привлекла краска Amazonitgrün Metallic — оттенок, во многом отражающий желтый металлик Phoenix Yellow Metallic E46 M3. Но хотя это выглядело действительно здорово, серьезной проблемой было то, что домом для машины была Болгария. В то время как импорт не был бы невозможен, а запрашиваемая цена была разумной, расходы на импорт такой простой модели, вероятно, заставили бы большинство поклонников Bimmer усомниться в разумности того, кто будет делать такие вещи.
А что, если бы он уже был в «Стране Свободных»?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 525 1979 года на eBay
Читать далее
«Если вы смотрите на это объявление, вы знаете, что это такое.Да, это настоящая сделка ».
Это было простое и понятное решение, но его эффект был огромным. Добавив турбокомпрессор KKK K27 к BMW M30 inline-6, Alpina произвела настоящий фурор и прочно закрепила свое имя в священных залах конкурса «Лучшие тюнеры мира». Результатом этого брака в сочетании с регулируемым наддувом, промежуточным охладителем и специальным впрыском было 300 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента — в 1978 году! Даже хваленый и знаменитый Porsche 911 Turbo Carrera обладал меньшей мощностью от большего объема; 3.3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента. Если Porsche 911 Turbo был убийцей суперкаров, то B7 Turbo был убийцей 4-дверного 911. Alpina была отличной моделью , и с тех пор они были на грани самых быстрых седанов в мире.
Помимо внешнего вида, фирма Buchloe, конечно же, добавила характерный глубокий подбородок и ярко выраженные спойлеры на багажник. Большие (для того времени) 16-дюймовые легкосплавные диски имели 225-секционные шины сзади, чтобы помочь передать эту мощность, в то время как специально разработанные амортизаторы Bilstein сочетались с усиленными и заниженными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости Alpina.Внутри сиденья Sheel были украшены красивой полосой Alpina, а дополнительные приборы считывали критические показатели производительности двигателя.
Всего было выпущено 149 этих седанов, каждый в немного отличающейся и уникальной спецификации с пронумерованными табличками на приборной панели. Этот пример, № 209, был выбран в цвете Sapphire Blue Metallic с тканью, сделанной на заказ Alpina:
.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1981 Alpina B7 Turbo на сайте Seattle Craigslist
Читать далее
E12 был первым седаном BMW, имеющим значок 5-й серии.Доступный в США только в виде шестицилиндровой модели, он продавался здесь в двух вариантах: 530i (1975–1978) и 528i (1979–1981). Классический дизайн в стиле Поля Брака был и остается победителем. Однако больше всего E12 запомнился многочисленными недостатками. Как и многие другие европейские импортные автомобили того времени, американские автомобили были обременены менее мощными двигателями с ограниченными выбросами и уродливыми ударопрочными бамперами со скоростью 5 миль в час. В 528 были встроены тепловые реакторы как часть системы контроля выбросов, и они имели тенденцию к перегреву моторного отсека, вызывая растрескивание или деформацию головок цилиндров.Кондиционер был мусором. Управление могло быть нервным. Расход бензина был ужасным. Тела были особенно подвержены ржавчине, поэтому многие из них давно оказались на свалках. Тем не менее, у меня много времени на эти машины, в основном потому, что они такие красивые. Поскольку их осталось так мало, всегда приятно найти такого симпатичного выжившего, как этот.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 530i 1975 года на eBay
Читать далее
С некоторым нетерпением я каждую неделю открываю свой браузер и ищу следующий интересный тюнер для сегодняшней подписи.Из-за бурного роста Интернета и сокращения мира в сочетании с тенденциями в области классических автомобилей 1980-х годов игровое поле стало завалено интересными примерами передовых технологий тюнинга того периода. И за это, кажется, мы должны благодарить Японию, поскольку большинство классических автомобилей AMG, Alpina и даже Ruf катятся по Европе и в Америку из страны восходящего солнца. Сегодняшний звездный выбор — один из лучших игроков 80-х — Alpina B7 Turbo.Некоторое время это был самый быстрый седан в мире, превосходящий даже участников собственного подразделения BMW Motorsport. С регулируемым наддувом, уменьшенным до 300 лошадиных сил, не отставали только такие автомобили, как Porsche 930 или некоторые экзотические автомобили. Сегодняшний B7 — номер 251 — совершил кругосветное путешествие и вернулся, но собирается совершить следующий этап путешествия:
.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1982 Alpina B7 Turbo на eBay
Читать далее
Во вчерашнем посте об Alpina Roadster я упомянул автомобили, которые больше не видны.Есть ли лучший пример, чем BMW E12? Я уверен, что есть, но во многих отношениях E12 воплощает именно то, о чем я говорил. Ранние образцы страдали от пресловутых проблем с тепловыми реакторами — что, вероятно, поставило бы их в список наблюдения ЦРУ за экстремистскую деятельность сегодня. Но проблема E12 была не только в двигателе. Был один, которым владел мой друг, а затем продал моему двоюродному брату. Это был забавный автомобиль с потрясающей индивидуальностью, но в нем также была огромная ржавчина — крах многих BMW 1970-х годов.От половиц до (протекающего) топливного бака казалось, что везде ржавчина. Немногие из этих седанов выжили сегодня, но они действительно установили эталон для седанов BMW среднего класса, который сохранился и сегодня — в то время они были лучшими ездовыми седанами, которые можно было купить за деньги:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 528i 1979 года на eBay
Читать далее
Я всегда фанат постов по вскрытию карт; не удивительно, потому что я думаю, что я единственный, кто их здесь делает! Хотя приятно выделять по одной машине за раз, я просто поклонник альтернативных издержек; учитывая, на что в противном случае могли бы пойти мои деньги.Кроме того, хотя мы видим сравнения новых автомобилей в журналах и на интернет-форумах, нечасто мы сравниваем автомобили, которым почти 40 лет. Хотя я обычно выделяю этот тип сравнения в своих сообщениях о 10K в пятницу, сегодня все немного по-другому, и я думаю, что впервые у меня разборки во вторник. Я собрал квинтет аккуратных автомобилей, которые были модифицированы со склада одними из самых известных тюнеров 1980-х годов; кто победитель?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1983 Audi Quattro на eBay
Читать далее
В последнее время мы с удовольствием смотрели на некоторые довольно крутые европейские и японские рыночные Alpinas, и появились еще две, о которых стоит подумать.Один — B9 3.5; мы видели несколько из них от того же продавца, и это выглядит столь же исключительным, как и предыдущие предложения продавца. Интересно, что там, где продавец ранее указывал автомобили в резерве, на этот раз они дают нам начальную цену. Второй пример немного более загадочен; ливрея Alpina E12, она больше похожа на сборку деталей, чем на настоящий оригинальный автомобиль Alpina. Начнем с этого:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 520i 1976 года на eBay
Читать далее
BMW 530i 1978 года выпуска, представленный Картером в сентябре прошлого года, снова появился на рынке, но уже с запасом.