Бмв 46: Купить б/у BMW 3 серии IV (E46), продажа автомобилей БМВ 3 серии IV (E46) с пробегом на сайте

Содержание

Предохранители BMW E46 со схемами и блоков и реле. Книга по ремонту и эксплуатации.

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – за приборной панелью, справа
2Электронным блок управления кондиционером
3Датчик солнечного света (система кондиционирования)
4Усилитель сигнала антенны – задняя стойка
5Усилитель сигнала антенны – левая часть багажного отделения — Кабриолет
6Усилитель сигнала антенны -под задним спойлером -универсал
7Боковой датчик удара- со стороны водителя, под сиденьем (под ковриком)
8Боковой датчик удара — со стороны пассажира, под сиденьем (под ковриком)
9Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) – правая часть багажного отделения
10Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска
11Блок  управления противоугонной системой (с контролем изменения объема)- потолочная панель
12Выключатель противоугонной системы, капот- моторный отсек, правая задняя часть – в монтажном блоке
13Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — за задней левой отделочной панелью — Кабриолет
14Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — левая часть багажного отделения
15Блок управления дополнительным отопителем
16Аккумуляторная батарея — моторный отсек, задняя правая часть -4цил.)
24Блок управления зеркалом заднего вида, со стороны водителя
25Блок управления зеркалом заднего вида, со стороны пассажира
26Блок управления складыванием зеркал- за вещевым ящиком
27Блок предохранителей/ реле, моторный отсек- в монтажном блоке
28Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 –в вещевом ящике
29Блок предохранителей/ реле, приборная панель2 — за вещевым ящиком
30Блок предохранителей реле, приборная панель 3 — за вещевым ящиком
31Блок управления омывателем фар- за приборной панелью, справа
32Реле обогревателя заднего стекла — правая часть багажного отделения, спереди
33Реле 1 обогревателя заднего стекла- за задней правой отделочной панелью — Кабриолет
34Реле 2 обогревателя заднего стекла — за задней правой отделочной панелью — Кабриолет
35Реле вентилятора отопителя — за центральной консолью
36Звуковой сигнал 1
37Звуковой сигнал 2
38Электронный блок управления иммобилайзером – около рулевой колонки
39Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания
40Блок управления комбинацией приборов- за приборной панелью
41Блок управления освещением — функции: Реле аварийной сигнализации, выключатель освещения, реле указателей, реостат подсветки комбинации приборов
42Многофункциональный переключатель в сборе
43Многофункциональный блок управления — за вещевым ящиком — функции: Противоугонная система, зеркало заднего вида с авто затемнением, аудиосистема, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, лампы аварийной сигнализации, лампы освещения салона, электронный блок управления SRS, задние габариты, секвентальная  МКПП, очиститель /омыватель лобового стекла
44Блок управления навигационной системы – левая часть багажного отделения
45Антенна навигационной системы -за комбинацией приборов
46Блок правления системы парковки- правая часть багажного отделения
47Зуммер системы парковки- левое переднее пространство для ног
48Датчик дождя
49Дополнительные предохранители- багажное отделение- на чашке подвески
50Блок управления электроприводом сиденья – под сиденьем, со стороны водителя
51Блок управления электроприводом сиденья — под сиденьем, со стороны пассажира
52Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск- за правой частью приборной панели
53Блок управления электроприводом люка — потолочная панель
54Блок управления системы SRS — под ковриком
55Датчик высоты положения кузова(передний),корректор фар -колесная арка переднего правого колеса
56Датчик высоты положения кузова (задний), корректор фар- колесная арка заднего правого колеса
57Блок управления интерфейсом телефона -под центральной консолью,сзади
58Блок управления электро оборудованием прицепа — правая часть багажного отделения
59Электронный блок управления КПП — моторный отсек — в монтажном блоке
60Блок управления системы контроля за давлением в шинах — за вещевым ящиком
61Датчик скорости автомобиля — датчик частоты вращения правого заднего колеса
62Датчик температуры форсунки омывателя лобового стекла — под днищем (спереди)

Технические характеристики автомобиля BMW 320d (E46)

Технические характеристики BMW 320d


BMW 320d


  1. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series



Выпуск 2008 | Пробег 34500 км

1 050 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 15500 км

1 250 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 82000 км

750 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 23.10.2007

    starikov steve


    Оценка автора


    Объективность


    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.


    подробнее

  • 23.09.2008

    F W


    Оценка автора


    Объективность


    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …


    подробнее

Проблемы и надёжность двигателя BMW N46








 29.04.2020

Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.

Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.

Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя BMW N46

Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.

Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.

 

 

Течи масла

Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.

 

 

Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.

 

 

Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.

 

 

В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.

Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

 

Обгонная муфта генератора

Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.

 

 

Выбрать и купить генератор для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Клапан масляного стакана

Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.

Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.

Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.

 

 

Выбрать и купить корпус масляного фильтра для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.

Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.

На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.

 

 

Дроссельная заслонка

На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.

Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Муфты Vanos

Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.

Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.

Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.

 

 

Выбрать и купить муфты Vanos для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Уплотнительные кольца распредвалов

Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.

 

 

Сервопривод Valvetronic

Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.

Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.

При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.

Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.

 

 

Прочие проблемы системы Valvetronic

Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.

 

Датчик положения эксцентрикового вала

Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.

 

 

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

Натяжитель цепи ГРМ

До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.

Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.

 

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.

 

Маслосъемные колпачки

Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.

Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.

 

 

Залегание поршневых колец

При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.

 

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.

БМВ Е46: технические характеристики

Яркий представитель четвертого поколения 3-й серии BMW пришел на смену знаменитой модели Е36 и стал одним из самых популярных автомобилей, отличаясь повышенной безопасностью, великолепным внешним видом и большим выбором вариантов кузова.

 

 

Основные технические параметры

При выборе подходящей модели BMW Е46 следует познакомиться с его характеристиками.

  • Двигатель BMW Е46. Автомобили были оснащены бензиновыми двигателями с четырьмя или шестью цилиндрами, в зависимости от комплектации. Маркировались они как М43, N42, N46, M52, M54 и S Минимальный объем составлял 1,8 л, максимальный — 4 л. Мощность варьировалась от 104 до 438 л.с. В некоторых моделях устанавливались дизельные варианты на 2 или 3 литра с мощностью до 201 л.с.
  • Трансмиссия. Было несколько вариантов комплектования BMW Е46 3-й серии коробками передач. Это пяти- и шестиступенчатая механика, шестиступенчатая последовательная механика, шестиступенчатый автомат и пятиступенчатый полуавтомат. Также есть более скромные автоматы на 4 и 5 скоростей.
  • Габариты. Автомобиль BMW Е46 может быть выполнен в различных вариантах кузова, таких как седан, купе, кабриолет, компакт и туринг. Самым малым по длине является компакт (4262 мм), а самыми длинными — купе и кабриолет. Они имеют длину 4488 мм. Эти же два варианта кузова оказываются шире других (1157 мм). Купе и кабриолет также имеют самую приземистую посадку. Их высота не превышает 1372 мм, при том что седан имеет высоту 1415 мм. Колесная база у всех конфигурации одинаковая — 2725. В массе тоже большой разбег: наиболее легким оказался компакт, а самый тяжелый кузов возможен в купе. Клиренс для всех машин предусмотрен одинаковый — 130 мм.

Благодаря большому выбору внешних показателей, поклонники BMW Е46 имеют возможность подобрать автомобиль на любой вкус.

Модельный ряд

Изначально BMW Е46 задумывался как седан, оснащенный шестицилиндровым двигателем М52ТU и четырехцилиндровым М43ТU. Его комплектация состояла из стандартной функции безопасности, ABS, контроля тяги, управления торможением при повороте, электронной системы распределения тормозов и шести подушек безопасности. Также устанавливался тормозной ассистент.

Позже появились модели в кузове купе и компакт. Последний вариант поставлялся только в страны Европы, в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию.

Автомобиль мгновенно стал успешным и считался эталоном среди подобных моделей своего класса. В начале двухтысячных были побиты все рекорды по продажам. Когда появилась версия туринг, было решено заменить автоматику, контролирующую устойчивость, на динамический контроль. Все модели обзаводятся легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

 

 

Затем появились высокопроизводительные варианты BMW Е46. Серия М3 получила более мощный двигатель, спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и многие другие изменения, касающиеся внешнего вида. Эта версия выпускалась только как купе и кабриолет и была оснащена шестиступенчатой механикой и дополнительной последовательной трансмиссией.

Постепенно менялся внешний вид автомобиля: вытягивался капот, вытягивалась и сужалась оптика. У четырехцилиндровых двигателей изменилась фаза газораспределения. Появился переменный Valvetronic. На моделях М3 и М3 CSLвидоизменилась форма задних фонарей, получивших светодиодное оснащение.

Интересной была версия компакта с перестроенными задними и передними бамперами, но она не была столь успешна, как купе и, в итоге, была снята с производства.

Позже компания запустила новую серию BMW1, которую можно считать достойным преемником компакта Е46. Она входит в один класс с Ауди А3 и Мерседесом С-класса S203.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

10 вещей, которые вам нужно знать

Добро пожаловать в наш справочник покупателя BMW E46 M3. Это руководство будет исчерпывающим руководством, включающим в себя справочную информацию, производственные номера, модели и многое другое. Самое главное, мы предлагаем 10 вещей, которые вы должны знать о BMW E46 M3, прежде чем покупать его.

Последние 35 лет автолюбители жаждали моделей BMW M3. На протяжении шести поколений BMW превратила эту модель из малоизвестной специальной омологации в легенду спортивных автомобилей высочайшего уровня.Успешные на улицах и трассах, каждое из поколений M3 имеет свой особый характер, что делает обсуждение того, что является лучшим или самым чистым, бесконечно увлекательным.

BMW E46 M3, выпускавшийся с 2000 по 2006 год, возможно, наиболее близок к идеалу того, чем должен быть M3, и входит в число лучших автомобилей для водителей.

Предыстория: как появился E46 M3 Примерно

Первый M3 (поколение E30) был представлен в 1986 году, за ним последовал второй (E36), который был представлен в 1992 году.

E30 был замаскированным гоночным автомобилем, специально созданным BMW для того, чтобы его подразделение M Performance могло участвовать в гонках.

Его огромный успех на треке и среди покупателей спортивных автомобилей показал компании, что у компании есть значительный потенциал. Итак, когда появилось второе поколение, BMW превратила M3 в более зрелую, быструю и комфортную модель. Пуристы возразили, что E36 M3 не сильно отличается от стандартной модели.

Для преемника E46 M3 компания решила сделать все возможное и создать его практически с нуля с множеством отдельных деталей и компонентов.

Когда в конце 2000 года был представлен E46 M3, автомобильная промышленность была ошеломлена. Это был настоящий автомобиль M с элегантным, но агрессивным стилем, с высокими оборотами и мощным (по меркам того времени) двигателем. Двигатель был укомплектован шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и инновационной автоматической механической коробкой передач SMG II, обеспечивающей безупречную управляемость.

Первые тесты показали, что автомобиль едет не хуже, чем выглядит, и что BMW добилась успеха с этой версией своей самой продаваемой платформы E46 3-Series.

Сердцем любого автомобиля M был двигатель, а в случае E46 M3 это был S54, 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 343 л.с. и 8000 об / мин. Благодаря легкосплавному блоку и головке, а также корпусам дроссельной заслонки с электронным управлением он также выдавал крутящий момент 269 фунт-фут и время от 0 до 60 миль в час за чуть более 5 секунд. Даже сегодня это респектабельные цифры, но в 2000 году они были близки к базовым цифрам Porsche 911.

E46 предлагался в двух различных вариантах — купе и кабриолет, но версия седана, как и E36 M3, была исключена BMW.За шесть лет производства BMW произвела ровно 85 766 автомобилей, что сделало E46 M3 самым продаваемым M3 на сегодняшний день.

Покупка BMW E46 M3

Прежде чем мы углубимся в подробности, нам нужно пролить свет на модели и версии, выпускаемые BMW на протяжении многих лет. Не так много автомобилей с разными характеристиками, но есть большая разница в желательности доступных автомобилей, которая будет отражать запрашиваемую цену.

Сколько было произведено BMW E46 M3?

BMW произвела 85 766 автомобилей E46 M3.Из 85 766 произведенных автомобилей около 56 000 были купе, а 30 000 — кабриолетами.

Наряду со стандартным E46 M3, BMW выпустила следующие уникальные версии:

Автомобиль

BMW E46 M3 CSL

Произведено всего 1383 экземпляра, BMW M3 CSL (Coupe Sport Licht) предлагался только в Европе и на нескольких отдельных рынках.

Эта модель выпускалась только как купе с крышей из углеродного волокна, уникальным передним бампером и крышкой багажника в двух специальных цветах: серебристом и сером.

CSL был более эксклюзивной моделью с упором на меньший вес (на 110 кг легче, чем стандартный автомобиль), большую мощность (на 17 л.с. больше) и лучшую динамику движения благодаря измененной подвеске и тормозной системе. CSL имел немного лучшие характеристики и производился исключительно с коробкой передач SMG II.

BMW E46 M3 Конкурсный пакет / CS

Предлагаемая только в 2005 году, модель CS представляла собой нечто среднее между стандартным автомобилем и редким M3 CSL. Он напоминал обычный M3 снаружи, но имел более крупные дисковые тормоза, 19-дюймовые диски в стиле CSL, измененное рулевое управление, режимы движения и рулевое колесо CSL.Однако варианты коробки передач, представлявшая собой обычную шестиступенчатую механическую коробку передач и трансмиссию SMG, остались без изменений.

Автомобиль

BMW E46 M3 GTR

GTR был специальной омологацией, было выпущено всего 10 автомобилей, пригодных для использования на улице.

Оснащенный 4-литровым двигателем V8 мощностью 380 л.с. и значительно отличающимся кузовом, это самый редкий и почти мифический E46 M3 (на момент поступления в продажу цена составляла около 218,00 долларов.

Осмотр E46 M3 для покупки

Хотя E46 M3 был хорошо спроектированным и хорошо построенным автомобилем, большинство экземпляров сейчас приближается к 20-летней отметке, а это означает, что у них начинают возникать различные проблемы.Большинство из них решаемы, но вам следует тщательно проверить автомобиль перед покупкой, поскольку иногда потенциальные проблемы не так легко заметить.

Вот 10 вещей, которые нужно проверить перед покупкой BMW E46 M3:

1. Двигатель

S54 — достаточно надежное устройство; однако на примерах с большим пробегом могут возникнуть многочисленные проблемы с соленоидами, дроссельными заслонками и системой Vanos из-за ее высокой частоты вращения.

Подобно неисправным прокладкам, уплотнениям и регулировкам клапанов, большинство этих проблем связано с нерегулярным обслуживанием, поэтому необходимо найти пример с полной историей обслуживания.

У некоторых двигателей S54 со временем возникнут проблемы с поршневыми кольцами, что приведет к значительному расходу топлива. Если вы хотите избежать дорогостоящих поездок к дилеру, разумным советом будет найти образец с пробегом менее 100 000 миль.

2. Водяной насос

Автомобили серии E46 известны своими проблемами с охлаждением, включая отказ водяных насосов.

Как правило, вам может потребоваться замена водяного насоса S54 каждые 100 000 миль. При этом отказы могут произойти через 60 000 миль.

Симптомы, указывающие на неисправность водяного насоса, включают перегрев, утечку охлаждающей жидкости, работу охлаждающего вентилятора на полной скорости и автомобиль в «вялом режиме».

3. S54 Проблемы с VANOS

VANOS — это система изменения фаз газораспределения, которую использует M3 E46 для регулировки фаз газораспределения и фаз газораспределения в диапазоне оборотов.

Во время тест-драйва своего будущего E46 M3 обратите внимание на следующие симптомы: недостаток мощности на низких оборотах, неуверенное ускорение, резкий холостой ход и длительный запуск холодного двигателя.Все это могло быть признаком проблем Ваноса.

В системе VANOS есть множество различных частей, которые часто выходят из строя, в том числе:

  • Масляный насос VANOS
  • Соленоид VANOS
  • Болты звездочки распределительного вала
  • Ступица выпускного распредвала

Стоимость замены варьируется в зависимости от причины, однако, если вам нужно заменить весь блок восстановленным блоком, это может стоить около 1800 долларов.

4. Механическая коробка передач с последовательным переключением передач

Автоматизированная механическая коробка передач, в которой использовались электрогидравлическое ацетатное сцепление и подрулевые переключатели, была очень продвинутой концепцией для начала 2000-х годов, а последовательная механическая коробка передач (SMG) оказалась популярной среди покупателей.Однако его также критиковали за отсутствие доработок при более низких оборотах в минуту и ​​сбои в программном обеспечении.

Автомобили SMG обычно дешевле, так как покупатели выбирают 6-ступенчатую механическую коробку передач для более привлекательного ощущения от вождения и динамики.

Наиболее распространенной проблемой SMG будет пропуск переключения передач, а замена коробки передач обойдется вам примерно в 7000 долларов

.

SMG II, как и двигатель, требует регулярного обслуживания и замены масла. Если вы обнаружите, что у него проблемы с переключением передач, рывки на более низких скоростях и перегрев, весьма вероятно, что насос SMG, который представляет собой отдельный блок от механических компонентов, выходит из строя.

5. Трещины подрамника

Самая распространенная проблема E46 M3 — одна из самых страшных — это трещины подрамника. Подрамник устанавливается с использованием четырех точек контакта под автомобилем между задними колесами. Наиболее типичным начальным признаком неисправности в конструкции панели несущей балки заднего моста является образование трещин в креплениях заднего подрамника.

Трещины появляются даже на автомобилях, которые ездят исключительно по улице и никогда не проезжают по рельсам, или на драг-полосах, и на всех вариантах.

Чтобы осмотреть предполагаемую покупку, вам нужно поставить машину на подъемник и с помощью фонарика проверить, нет ли трещин возле четырех креплений подрамника. Несмотря на то, что проблему можно решить, это довольно дорогой ремонт, который нельзя унаследовать.

6. Интерьер

Осматривая салон E46 M3, обращайте внимание на состояние уникальных предметов. У M3 другое сиденье, комбинация приборов и зеркало заднего вида для тех, кто не знает, все это сложно найти и дорого.

Сиденья должны быть в хорошем состоянии, без разрывов и разрывов. Кожа является наиболее распространенной, но можно найти и тканевую отделку салона.

У автомобилей с большим пробегом могут быть проблемы с обшивкой потолка, особенно у автомобилей, которые прожили свою жизнь в теплом климате.

Включите автомобиль и осмотрите приборную панель, чтобы убедиться, что не горят световые индикаторы. Пока машина работает, самое время проверить отопитель и кондиционер.

Электрооборудование также должно работать без сбоев, включая электрические стеклоподъемники, электрические сиденья, подогрев сидений и люк в крыше.

7. Кузов

Важно понимать, что кузов E46 M3 на 80% уникален по сравнению со стандартной моделью E46 Coupe / Convertible. Даже крышка бензобака другая.

При осмотре кузова вы хотите убедиться, что линии панелей ровные и плотные, без обесцвечивания или ржавчины. На E46 M3 ржавчина образуется только в том случае, если он плохо отремонтирован после аварии, и вам следует держаться подальше от таких автомобилей. Также проверьте арки задних колес, багажник и пороги на наличие следов ремонта и ржавчины.

8. Проблемы с подшипником штока

Шатунные подшипники, установленные в автомобилях E46 M3, произведенных с 2001 по 2003 годы, были уязвимы к перегреву и последующему преждевременному выходу из строя, что привело к полному отказу двигателя.

Если вы посмотрите на автомобиль этих лет, убедитесь, что на нем были заменены шатуны.

9. Сцепление

Каждый истинный автолюбитель сначала выберет BMW E46 M3 с механической коробкой передач, что вполне понятно. 6-ступенчатая коробка передач Getrag идеально сочетается с идеальными и хорошо продуманными передачами, обеспечивающими идеальные ощущения от вождения.Однако замена сцепления стоит дорого, и большинство владельцев избегают этого.

Во время тест-драйва сцепление должно быть плавным, прогрессивным и не должно иметь абсолютно никакого проскальзывания ни с самого начала, ни на скорости. Если педаль сцепления нажата, и автомобиль входит в зацепление, когда вас почти отпустили, это явный признак того, что этому M3 нужен комплект для замены.

10. Подвеска, шины и тормоза

BMW E46 M3 имеет алюминиевую подвеску для более точного сцепления с дорогой и снижения веса, замена которой в случае повреждения обходится дорого.

Один из лучших способов узнать, не повреждена ли подвеска автомобиля или нужна ли просто регулировка, — это проверить шины. Они должны быть одинакового ношения и одного размера (18 стандартных и 19 дюймов по желанию).

Автомобиль должен двигаться и останавливаться прямо, а любой откат — признак потенциальной проблемы. Обязательно найдите пример с недавно изготовленными тормозами и колодками, поскольку их замена может оказаться дорогостоящей, особенно в моделях с CSL или CS.


Купив BMW E46 M3, вы получите очень приятный спортивный автомобиль с безошибочным звуком двигателя S54.Следуйте приведенным выше пунктам, чтобы избежать серьезных ошибок при покупке автомобиля. Кроме того, всегда старайтесь покупать автомобиль с добротной, полной историей обслуживания и подтверждением того, что его лелеяли и хранили в гараже. Удачной охоты на BMW!


[Изображения любезно предоставлены BMW]

BMW E46 и E9X Life Cycle Impulse (LCI), подтяжка лица и изменения модели — Автозапчасти ALLMAG

Проверенная временем 3-я серия была золотым детищем BMW более 20 лет и заняла свое место на вершине пьедестала при обсуждении современных спортивных седанов и купе.Несмотря на ясный дизайн и назначение, схема наименования 3-й серии совсем не похожа. Хотите верьте, хотите нет, но в какой-то момент номенклатуру BMW было довольно легко понять. Первым номером была серия или класс, а следующие две цифры обозначали объем двигателя в литрах. Простая схема именования теперь в прошлом. Текущие серийные модели 3 включают 328i, 335i и 340i, и ни одна из них не оснащена мельницей объемом 2,8, 3,5 или 4,0 литра. Вдобавок к запутанной схеме именования вам нужно иметь дело с изменениями средней модели (или, как BMW любит их называть, фейслифтингом или Life Cycle Impulses).Команда ALLMAG готова помочь вам избавиться от всей этой ерунды.

E46 3 серии (1999-2006)

Трансмиссии
Вплоть до выпуска 3-й серии 4-го поколения в 1999 году номенклатура 3-х серий была относительно простой, числа после тройки всегда представляли объем двигателя. Это было полностью выброшено в окно за первые два года производства, когда были представлены 323i и 328i. В то время как 328i был оснащен двигателем 2.Рядная шестицилиндровая модель 323i с 8-литровым двигателем оснащалась 2,5-литровым двигателем. Чтобы усугубить путаницу, когда в 2001 году были представлены новые двигатели, схема именования вернулась к отражению фактического рабочего объема, при этом 325i и 330i были оснащены двигателями объемом 2,5 и 3,0 литра. Эти моторы продолжали производиться до конца жизни E46. Полноприводной также вернулся в линейку 3-й серии в качестве опции для седанов 325i и 330i в 2001 году, получив обозначение xi.

Годовая разбивка:
1999-2000 323i / 328i Седан
2000 323ci (c) / 328ci (c) Купе и кабриолет
2001-2005 325i (xi) / 330i (xi ) Седан
2001-2006 гг. 325ci (c) / 330ci (c) Купе и кабриолет

Facelift Changes
Седан E46 начал производство в 1999 модельном году, а купе и кабриолет последовали за ним в 2000 году.Все варианты претерпели косметическое обновление примерно на полпути через соответствующие прогоны, называемое фейслифтингом. Седан до рестайлинга продавался с 1999 по 2001 год, а купе до рестайлинга производился с 2000 по 2003 год. Не зная различий, трудно сказать, какой автомобиль вы видите до или после фейслифтинга, но как только они будут прояснены, разница будет казаться днем ​​и ночью.

Седан

1999-2001: решетки радиатора меньшего размера, другой капот, фары с поворотом вниз по углам, боковые указатели на крыльях с разным стилем крыльев, дизайн бампера с горизонтальным вырезом для противотуманных фар, задние фонари имеют указатель поворота в качестве верхнего света. , задний бампер с нижним центральным молдингом

E46 Седан перед подтяжкой лица

E46 Sedan Pre Facelift Задний

— 2002-2005: новый, решетки радиатора увеличены, капот изменен, фары приподняты по углам, боковые указатели на новом крыле выше, новый дизайн переднего бампера для 325i / 330i без спорт-пакета, задние фонари имеют центральный указатель поворота

E46 Седан после рестайлинга спереди

E46 Седан после рестайлинга сзади

Купе / кабриолет

— 2000-2003: меньшие решетки радиатора, другой капот, фары с поворотом вниз по углам, боковые маркеры на крыльях с разным стилем крыльев, дизайн бампера с горизонтальным вырезом для противотуманных фар, задние фонари имеют вверху указатель поворота. фонарь, задний бампер с нижним центральным молдингом, укороченная ручка подъема задней палубы

E46 Coupe Pre Facelift Front

E46 Coupe до рестайлинга сзади

— 2004-2006: новый, решетки радиатора увеличены, капот изменен, фары приподняты по углам, боковые маркеры на новом крыле выше, новый дизайн переднего бампера для 325i / 330i без спорт-пакета, задние фонари светодиодные фонари, задний бампер со снятой центральной накладкой, переработанная ручка крышки багажника

E46 Coupe Post Facelift Front

E46 Coupe Post Facelift Задний


E9X 3 Series (2006-2013)
Шестое поколение 3-й серии было представлено в виде седана (обозначенного E90) в 2006 году, а в 2007 модельном году последовали модели купе и кабриолет (E92 и E93 соответственно).Впервые в истории трех серий купе, кабриолет и седаны получили конкретное внутреннее обозначение шасси.


Трансмиссии
На момент запуска были доступны модели 325i и 330i, и обе были доступны с полным приводом (обозначены как xi). Несмотря на то, что модели E46 имели те же обозначения, что и E46, E90 325i и 330i имели совершенно новое семейство двигателей. После выпуска 328i и 335i в 2007 году был выпущен еще один новый двигатель: печально известный N54.Вы могли подумать, что эти автомобили оснащены 2,8-литровым и 3,0-литровым двигателем, не так ли? Неправильный. 328i имеет 3,0-литровую силовую установку, а под капотом 335i также находится 3,0-литровый… с двумя присоединенными турбинами. Это знаменует начало новой схемы именования BMW, в которой обозначение модели больше не обозначает фактический рабочий объем, а вместо этого обозначает уровень мощности автомобиля. Таким образом, все автомобили x28i имеют определенный уровень мощности, автомобили x35i — определенный уровень мощности и так далее.

Год поломки (E90)
Только 2006: 325i (xi) / 330i (xi)
2007-2011: 328i (xi) / 335i (xi)
2009-2011: 335d (дизельное топливо)

Год выхода из строя (E92 / 93)
2007-2013: 328i (xi) / 335i (xi)
2011-2013: 335is (N54)

Примечание: модель 335i / xi 2011 года выпуска получила новый двигатель N55, а модель 335is использовала модифицированный двигатель N54.Только в последний год производства E90 был представлен N55.

Facelift Changes
Рестайлинг поколения E9X теперь называется импульсом жизненного цикла (LCI). Седан был выпущен в 2006 году, за ним последовали купе и кабриолет 2007 модельного года. Для седана LCI произошел в 2009 году, с изменениями, включая пересмотр дизайна бампера, боковых зеркал заднего вида, фар и задних фонарей, а также решеток радиатора и капота. Седан LCI продолжал производство до конца выпуска E90 в 2011 году.Купе и кабриолет были выпущены в 2007 году и прошли LCI для 2011 модельного года. Изменения были аналогичны седану, с добавлением светодиодных задних фонарей. Стоит отметить, что хотя купе не обновлялось до 2011 года, боковые зеркала заднего вида были заменены в 2009 году, в то же время, когда седан получил новые боковые зеркала заднего вида в LCI. Косметические изменения LCI поколения E9X часто рассматриваются как одно из наиболее значительных обновлений средних моделей в истории 3-х серий.

Sedan (E90)
2006-2008: Фары имеют ярко выраженный изгиб в верхних углах, решетки радиатора закруглены с хромированной накладкой над ними, капот плоский без выраженной линии перегиба, зеркала заднего вида более заостренные, хвост фары нормальные лампочки с фарами заднего хода, так как фары верхний внутренний угол, багажник более округлый.

E90 Pre LCI Передний

E90 Pre LCI Задний


2009-2011: Фары стали более агрессивными и имеют квадратную форму сверху, зеркала имеют более округлую и более высокую форму, решетки радиатора более плоские с хромированной окантовкой вокруг них, капот имеет ярко выраженные линии сгиба посередине, передний бампер изменен, чтобы стать больше мускулистый вид, задние фонари более агрессивны и имеют меньшие габариты заднего хода, внутреннее освещение, задние фонари полностью светодиодные, багажник более квадратный.Изменения в интерьере включают новый подлокотник со стороны водителя и новые элементы управления кондиционером и радио на центральной консоли.

E90 Пост LCI Передний

E90 Пост LCI Задний

Купе / Кабриолет (E92, 93)
2007-2010: Фары имеют ярко выраженный изгиб в верхних углах, решетки радиатора закруглены с хромированной накладкой над ними, капот плоский, без выраженной линии перегиба, зеркала больше заостренные, задние фонари обычные лампы накаливания с фарами заднего хода, как и верхние внутренние угловые фонари, багажник более округлый.

E92 Pre LCI Передний

E92 Pre LCI Задний

2011-2013: Фары более агрессивны и имеют квадратную форму сверху, зеркала заднего вида стали более закругленными и более высокими, решетки более плоские с хромированной отделкой вокруг них, капот имеет ярко выраженные линии складки посередине, передний бампер изменен, чтобы стать более мускулистым. На вид задние фонари более агрессивные и имеют задние фонари меньшего размера, внутренний свет, задние фонари полностью светодиодные, багажник более квадратный. Изменения в интерьере включают новый подлокотник со стороны водителя и новые элементы управления кондиционером и радио на центральной консоли.

E92 Пост LCI Передний

E92 Пост LCI Задний


А как насчет /// M3?
Вы действительно думали, что мы забыли о вершине инженерной мысли 3-й серии? К счастью, M3 обоих поколений относительно просты для понимания с точки зрения фейслифтинга, потому что их было не так много. Чтобы упростить задачу, M3 поколений E46 и E9X предлагали одни и те же двигатели от начала до конца их производственного цикла.

Трансмиссии

2001-2006 BMW M3 (E46) Купе / Кабриолет
— 3,2-литровый рядный 6 ( S54 )
2008-2013 BMW M3 (E9X) Седан / Купе / Кабриолет
— 4,0-литровый V8 ( S65 )

Изменения после подтяжки лица

E46 M3 Купе / Кабриолет:
— Купе и кабриолет E46 M3 сохранили переднюю часть до рестайлинга на протяжении всего производственного цикла. Они получили светодиодные задние фонари вместе с измененной ручкой крышки багажника для 2004 модельного года, как и другие купе и кабриолеты E46.M3 легко отличить от других купе и кабриолетов E46 по их четырехгранным выхлопным патрубкам, агрессивной стойке и вентиляционным отверстиям на боковых крыльях со значком /// M.

E46 M3

E9X M3 Седан / Купе / Кабриолет:

— M3 поколения E9X претерпело гораздо меньше косметических изменений, чем их меньшие аналоги. M3 этой итерации получил только светодиодные задние фонари со светящимися полосами и светодиодные поворотники в кузовах седан, купе и кабриолет. Опять же, у M3 есть четыре выхлопных патрубка и более агрессивная позиция.

E92 M3

Как видите, BMW предоставила множество способов запутать даже самого заядлого энтузиаста. Команда ALLMAG увидела необходимость собрать всю эту информацию в одном, легкодоступном месте, когда мы проезжали мимо нашего первого BMW: Space Grey E92. Когда мы попытались разобраться во всех вариантах оснащения и изменениях средней модели, мы решили составить наш собственный список. Мы надеемся, что этот пост окажется для вас интересным и информативным!

Авторы: Крис Сабатини и Эндрю Снайдер

изменений в зависимости от модельного года | BMW E46 3 серии DIY

Изменения в зависимости от модельного года | BMW E46 3 серии Сделай сам

Изменения в зависимости от модельного года

середина 1998 г. (99 модельного года)

  • Седаны 316, 318, 320, 323 и 328 выпускаются на мировые рынки, обозначенные буквой «i» (за исключением США).

1999

Седаны

    ,

  • , 323 и 328 E46 представлены в США (модели 316–320 никогда не выпускались в США для широкой публики).
  • E46 Coupe запускается на мировые рынки с обозначением «Ci» (за исключением США).
  • E46 Touring запускается на мировые рынки под обозначением «iT» (за исключением США).

2000

  • E46 Coupe запускается в США.
  • E46 Touring запускается в США.
  • Система динамического контроля устойчивости заменяет автоматический контроль устойчивости.
  • Автоматическая рециркуляция становится стандартной.
  • Модель 323 оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации (заменяет колпаки ступицы для 323-х колес без дополнительных опций).
  • Пакет Premium имеет деревянную отделку и стандартный люк, только с колесами 16 дюймов (предлагается не более 15 дюймов).
  • Модель 323 оснащена комбинированным пакетом Sport / Premium.
  • Сиденья с электроприводом устанавливаются отдельно для модели 323.
середина 2000 г. (9/99)
  • Сиденья с электроприводом и памятью водительского сиденья модернизированы и включают память наружных зеркал.
  • Радио имеет функцию часов; в результате функция бортового компьютера и время могут отображаться одновременно.
  • Крепления страховочного ремня для детского сиденья добавлены в стандартную комплектацию.
  • Дизайн кнопок центральной консоли изменен.
  • Новый дизайн ключа
  • АКПП заменена на Steptronic

2001

  • 323i заменяется 325i и получает новый двигатель M54B25
  • Модель

  • 328i заменяется на 330i и получает новый двигатель M54B30
  • Новое спортивное рулевое колесо с круглой крышкой подушки безопасности.
  • Новый двойной выхлоп от коллекторов до глушителя.
  • Спортивный пакет

  • 325i получает 44 колеса 17х8 стиля.
  • 330: стандартные диски 17 ″
  • 330: Диски спорт-пакета заменены на Syle M68 с 17 × 7,5 спереди и 17 × 8,5 сзади.
  • 330: Тормоза на 1 дюйм больше
  • 330: Форсунки омывателя фар в стандартной комплектации для холодной погоды
  • 330: Серебристая окантовка фар
  • .

  • 330: «Обновленное» рулевое управление (больше усилителя)
  • Купе

  • получит титановую отделку переднего спойлера.
Середина 2001 г. (3 января)
  • 325i и 325iT: Новое стандартное оборудование: противотуманные фары, круиз-контроль и автоматический климат-контроль
  • 325Ci и 325Cic: Новое стандартное оборудование: автоматический климат-контроль
  • 330: Из-за отзывов клиентов в середине года было возвращено рулевое управление с меньшим усилением, хотя это было у более чем 323 и 328. BMW предложила бесплатную «модернизацию рулевого управления», чтобы на некоторое время уменьшить наддув. Теперь вы должны заплатить за эту модернизацию.Это коснулось только автомобилей 2001 года выпуска.
  • 330i: Новое стандартное оборудование: сиденья с электроприводом, стереосистема Harman Kardon и спортивная подвеска
  • 330Ci & 330Cic: Новое стандартное оборудование: стереосистема Harman Kardon

2002

  • Системы NAV теперь имеют широкоформатный дисплей 16 × 9.
  • E46 Седаны и универсалы обновлены: новый дизайн фар и задних фонарей, боковые указатели направления перемещены и изменена форма, новая более широкая решетка радиатора, новый капот, новые передние бамперы для 325i и 330i без спортивного пакета.
  • 330: предлагается 18-дюймовый колесный вариант
  • 320d: получает новый двигатель 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.)
  • Опция ксеноновой фары модернизирована до биксеноновой конфигурации
Середина 2002 г. (9/02)
  • Спутниковое радио Sirius теперь предварительно подключено к ненавигационным автомобилям

2003

  • Система NAV становится на основе DVD (система Mark IV NAV). Кроме того, теперь навигационная система будет доступна с CD-плеером или кассетным проигрывателем в приборной панели.
  • Головное устройство звуковой системы теперь имеет новый дополнительный вход (требуется дополнительный входной комплект)
  • Седаны

  • получают третий подголовник сзади и 3-точечный ремень безопасности.
  • 325: Датчик дождя и автоматическое управление фарами теперь входят в пакет Premium.
  • 325: Передний подлокотник будет стандартным в седане и спортивном универсале.
  • 325: Люк будет стандартным в спортивном универсале.
  • 325: SULEV 325i, 325Ci и 325iT представлены с двигателем M56 для удовлетворения новых требований к выбросам.Мотор SULEV M56 предлагался опционально и комплектуется только трансмиссией Steptronic.
  • 330: Монитор давления в шинах заменяет монитор спущенного колеса на автомобилях с спущенными шинами. Индикация сигналов тревоги и кнопка на средней консоли остаются без изменений.
  • 330xi со спортивным пакетом будет поставляться с 17-дюймовыми всесезонными шинами Run-Flat с дизайном 98 колес (как и текущая опция Run-Flat).
Середина 2003 г. (3/03)
  • Пакет Performance представлен на седане 330i.Он предлагается только с механической коробкой передач и НЕ предлагается с премиальным пакетом.
  • Все E46 теперь предварительно подключены к комплекту BMW Bluetooth
  • Все 330 МКПП теперь 6-ступенчатые вместо 5-ступенчатой ​​
Середина 2003 г. (6/03)
  • Производство M3 CSL (1400 шт.)
Середина 2003 г. (9/03)
  • Все седаны 330i / 330xi и купе 330Ci необходимо заказывать с опцией 403 — люк в крыше.
  • Все кабриолеты 330Ci необходимо заказывать с ZPP — премиум-пакетом.
  • Древесина мирта больше не доступна как отдельная опция. Он будет доступен только при заказе пакета Premium.
  • Новая внутренняя отделка будет доступна на всех 3 сериях. SA 426 или алюминиевая отделка «Матовые колонны» будет доступна в качестве бесплатного варианта при заказе пакета Premium. Если заказан пакет Premium и не указан SA 426, автомобиль будет укомплектован отделкой Myrtle Wood (как и раньше)
  • Автомобили, оснащенные навигацией, теперь предварительно подключены к Sirius
  • .

Середина 2003 г. (10/03)
  • SMG или последовательная механическая коробка передач доступны в сочетании со спортивным пакетом (недоступны в сочетании с пакетом Performance или полноприводными моделями).

2004

  • Пакет Performance теперь доступен для купе и кабриолета, а также с автоматической коробкой передач и пакетом премиум-класса (на всех 330-х).
  • Головное устройство климат-контроля имеет новое расположение кнопок управления (кнопки управления температурой, вентилятором и рециркуляцией) для упрощения работы и удобства использования.
  • Датчик дождя и автоматическое управление фарами входят в стандартную комплектацию всех седанов и спортивных универсалов. Эти функции ранее были доступны только в Премиум-пакете (ZPP).
  • Автоматическая коробка передач STEPTRONIC будет доступна в сочетании с пакетом Performance.
  • Новое колесо Sport Package для седана 325i и Sports Wagon. Стиль 119 заменяет стиль 96.
  • Новое базовое колесо для седанов 330i / 330xi и 325xi Sedan / Sports Wagon со спортивным пакетом. Новое колесо заменяет Стайлинг 73.
  • Титановая внешняя отделка передней решетки и фар больше не отличается для седанов 330i и 330xi. (Фары черные, а передний спойлер представляет собой сочетание черного и цвета кузова.)
  • Купе и кабриолеты получают косметический ремонт с новой решеткой радиатора (увеличенные «почки BMW»), измененным дизайном нижнего бампера и измененным дизайном передних / задних фонарей, включая светодиодные задние фонари, измененные боковые указатели поворота и четкие передние углы на автомобилях со спортивным пакетом.
  • Пакет ксеноновых фар был обновлен до пакета адаптивного ксенона только для купе / кабриолета.
  • 325i и 325iT: Styling 119 (17 x с высокопроизводительными шинами заменяет Styling 96 при заказе спортивного пакета (ZSP).
  • 330i / 330xi получит новые базовые колеса. 325xiT и 330xiT получают новые колеса Sport Package.
  • Styling 137 (17 x 7) с всесезонными шинами заменяет Styling 73, также известный как радиальные спицы.

2005

  • Поясничная опора сиденья добавлена ​​в премиум-пакет на модели 325.
  • CD-шаттл стал совместим с MP3
Середина 2005 г. (5/05)
  • Пакет Performance 330s получают рулевое колесо с перфорированной кожей вместо Jamica

Источник: Wiki

Все, что вам нужно знать перед покупкой подержанного BMW 3 серии E46

Модели 3-й серии начала 2000-х годов являются одними из самых запоминающихся автомобилей BMW .Если вы подумываете о том, чтобы заполучить такой автомобиль, есть несколько вещей, которые вам следует знать о бывших в употреблении моделях 3-й серии начала 2000-х годов, независимо от того, выбираете ли вы двухдверное купе или четырехдверный седан.

Модель E46 — одна из самых успешных моделей BMW в истории. Выпускавшийся с 1999 по 2006 год, E46 возродил репутацию BMW как производителя надежных автомобилей.

Основная стоимость владения старым подержанным BMW (или любым другим старым автомобилем) — это техническое обслуживание.Хотя, по данным JD Power, BMW сегодня является одним из самых надежных производителей, никуда не денешься от устаревших неисправных автомобильных запчастей. Без лишних слов, давайте поговорим обо всем, что вам следует знать, прежде чем покупать подержанный BMW 3 серии.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что нам нравится в BMW M3 E46 2000 года

Техническое обслуживание серии 3 E46

Как уже упоминалось, техническое обслуживание играет важную роль в владении старым автомобилем, и 3-я серия не исключение.Перед покупкой легко (но важно) проверить несколько вещей. Например, индивидуальная проверка каждого электрического стеклоподъемника является одним из них. Было бы лучше, если бы вы искали странные звуки, которые могут издавать моторы. Они могут работать нормально в выставочном зале, но шумный мотор стеклоподъемника может быстро вывести вас из строя.

Убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит. Затем убедитесь, что система охлаждения приемлема, подняв капот и убедившись, что нет утечки.Пока вы делаете это, вы также можете проверить охлаждающую жидкость. И, как правило, всегда делайте тест-драйв. Понаблюдайте за поведением автомобиля и за кудахтанье при резком торможении.

Но даже если до покупки все в порядке, проблемы с обслуживанием, возникающие то и дело, не должны вас удивлять. В зависимости от модели и пробега автомобиля вам может потребоваться замена тормозов в более короткие сроки, чем в новых автомобилях. Более того, каждая деталь автомобиля со временем, скорее всего, потребует ремонта.

К счастью, практически все детали можно заменить на новые от BMW. Но оригинальные заводские детали иногда могут быть дорогими. Хотя мы настоятельно рекомендуем обратиться в BMW за жизненно важными деталями, такие вещи, как двери приборной панели, внутреннее освещение или чехлы на сиденья, можно найти на amazon.com или eBay.com в качестве вторичных продуктов по гораздо более низкой цене.

СВЯЗАННЫЙ: Самые крутые автомобили BMW «M» из когда-либо созданных

Через Wikimedia Commons

Благодаря его популярности, вокруг 3-й серии вращается большое сообщество, поэтому вам не придется беспокоиться, если у вас возникнут какие-то конкретные вопросы об автомобиле.Существуют различные запасные части, энтузиасты BMW и даже пользователи YouTube, которые помогут вам практически во всем, что касается 3-й серии.

Если вы хотите лучше узнать свой автомобиль или узнать, как проверить каждую часть двигателя, в Интернете есть множество материалов, которые могут вам помочь. Если стандартная версия вас не устраивает, и вы хотите настроить свою 3-ю серию, есть много компаний и производителей, которые предлагают запчасти для вторичного рынка.Неважно, ищете ли вы обвесы или такие вещи, как системы принудительной индукции, найти детали для модификации для 3-й серии не составит труда.

Связанный: Вот как BMW E46 сравнивается с другими поколениями

BMW 3 серии: технические характеристики и варианты

Через Wikimedia Commons

BMW 3 серии E46 находился на рынке с 1999 по 2006 год. Важность E46 делают несколько факторов; Помимо изысканного дизайна, E46 возродила репутацию BMW как производителя надежных автомобилей.Предыдущая модель, E36, имела множество проблем с обслуживанием, что разочаровало покупателей. Но E46 по-прежнему остается одной из самых надежных моделей BMW.

Для E46 были доступны различные модели двигателей. Самая миниатюрная модель двигателя, 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на модели 1999-2001 годов, может производить чуть более сотни лошадиных сил. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, который поставлялся с моделями 330i с 2000 по 2006 год, выдает 235 лошадиных сил.

3-я серия спроектирована так, чтобы быть спортивной и предлагать вам все необходимое для повседневного использования.Но если вы маньяк скорости, которому нужно много лошадиных сил, подумайте о том, чтобы выбрать модель M3. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л на M3 развивает мощность примерно 350 лошадиных сил. M3 был доступен в двух вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет.

BMW предложила рынку E46 в пяти различных вариантах кузова; двухдверное купе, двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Конечно, интерьер может быть не таким ярким, как у нового BMW, но он все же может многое предложить, учитывая его возраст.Сиденья с электроприводом и подогревом, красивая кожаная приборная панель и множество кнопок на рулевом колесе — вот некоторые особенности интерьера 3-й серии начала 00-х, которые делают его автомобилем, опережающим свое время.

Это лучшие модификации для вашего BMW 3 серии

BMW 3 серии — один из лучших компактных седанов класса люкс, который можно легко модифицировать.

Читать далее

Об авторе

Хамед Пайдарфар
(Опубликовано 94 статей)

Хамед — студент, изучающий литературу, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы, о которых он пишет, — это автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Более
От Хамеда Пайдарфара

Руководство покупателя: BMW E46 M3 (2000-2006)

BMW M3 поколения E46 хвалят практически во всех категориях. Если вы заинтересовались одним из них, это руководство станет полезным шагом на пути к владению M3.Подержанные автомобили в целом претерпевают сдвиг в цене, но уже довольно давно это произошло с E46. Однако по-прежнему можно найти выгодную сделку, если вы знаете, где искать и что искать.

2000-2006 BMW M3 опции и цена

BMW M3 Coupe 2002 года | Национальный автомобильный музей через Getty Images

Краска может иметь большое значение для стоимости этих автомобилей. Silbergrau Metallic, который вы видите выше, является наиболее распространенным. Также встречается желтый феникс, который встречается довольно редко.Блюз встречается чаще, но все же редко. Это просто цвета BMW M, и можно использовать более стандартные цвета, такие как черный и белый. Что касается салона, то здесь можно выбрать серую, черную, красную или коричневую кожу. К счастью для вас, я перечислил их в порядке редкости.

Что касается других опций, был доступен люк на крыше и пакет для холодной погоды с подогревом сидений, а также звуковая система Harmon Kardon, которая отлично звучит и по сей день. Автомобили с сликтопом (без люка на крыше) существуют, но они чрезвычайно редки.Наконец, BMW M3 может быть оснащен либо печально известной автоматической коробкой передач SMG, либо шестиступенчатой ​​коробкой передач. Получите шестиступенчатую коробку передач. Шестицилиндровый двигатель M3 развивает 333 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента прямо на задние колеса.

Известные проблемы и надежность

Силовая установка BMW S54 | BMW

Здесь есть что обсудить. Конечно, этим машинам уже 14-20 лет, и в чем-то они это могут показать. Необходимо рассмотреть четыре важных вопроса в порядке важности. Во-первых, на всех автомобилях до 2003 года потребуется установка стержневых подшипников.Это то, что помогает поршням вращаться вокруг кривошипа, и это может стоить очень дорого. Ожидайте за это около 1500 долларов. Далее втулки подрамника со временем изнашиваются на всех автомобилях. Если не позаботиться о них, они порвут раму. Немедленно отремонтируйте его, как и подшипники, примерно за 2000 долларов.

Убедитесь, что система газораспределения VANOS была восстановлена. В противном случае в вашем будущем будет много дыма и масла. Это будет стоить вам сравнительно дешево от 500 до 800 долларов. Наконец, подумайте о том, чтобы пройти через систему охлаждения, так как эти автомобили могут перегреться.Новый радиатор может стоить от 500 до 1000 долларов. Вы также должны быть уверены, что автомобиль имеет хорошие послужные списки. Двигатель BMW M3 S54 объемом 3,2 литра рассчитан на невероятно жесткие допуски, поэтому не покупайте дешевый автомобиль, думая, что заключите сделку.

Редкий опыт

BMW M3 Coupe 2002 года | Национальный автомобильный музей через Getty Images

BMW M3 E46, возможно, один из последних великих автомобилей для водителей, но за это придется заплатить. Если вам удастся найти полную перепродажу E46 с пробегом менее 50 000 миль, рассчитывайте заплатить около 50 000 долларов.Качественные автомобили с пробегом от 50 000 до 100 000 миль можно купить примерно за 20-40 000 долларов. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что даже автомобили с большим пробегом сохраняют ценность до тех пор, пока они почти не модифицируются и находятся в хорошем состоянии. Скорее всего, на этой машине можно ездить бесплатно.

Это много фактов и цифр, но что вы за все это получите? Откровенно говоря, вы получаете опыт, которого больше нет в новых машинах. Времена маленьких заднеприводных безнаддувных машин почти прошли, особенно если учесть механическую коробку передач.Я купил его не просто так, и тебе тоже стоит.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: Toyota 4runner (2014-2017)

A Низкий, широкий и усиленный BMW E46

Если есть что-то, что есть у Даниэля Каранкевича в подавляющем изобилии, так это страсть к созданию автомобилей, особенно тех, которые носят значки BMW.

Пристрастие Дэна к BMW началось в 16 лет, когда он водил друга на E36 320i ’94. Он до сих пор помнит плавный двигатель и чувство контроля за рулем — атрибуты, которых не хватало в Mazda 626, которую он передал от деда как первый автомобиль.

Спустя десять лет после того, как впервые попробовал BMW, Дэн теперь работает инженером по автоматизации, собирает литые автомобили и руководит сообществом автолюбителей-единомышленников под названием URXDS . Для ежедневных поездок по Эстонии он водит OEM + E39 525i, но сегодня мы смотрим на другой B MW в гараже Дэна.

Первой E46 Дэна была модель 318i, которую он поставил на койловеры и немного изменил интерьер.Но после того, как машина попала в аварию и не подлежала ремонту, ему ничего не оставалось, как искать другую. На местном сайте объявлений Дэн нашел BMW 328Ci Coupe 1999 года выпуска.

С самого начала Дэн хотел построить свой E46 с концепцией стойки. Сначала были установлены стандартные койловеры, но плохая управляемость при желаемой высоте дорожного просвета (читай: низкий) потребовала внесения нескольких модификаций, в том числе установки более жестких пружин. Сварщик также был вынужден внести некоторые необходимые изменения в шасси.

Все это было сделано во имя оснащения, которое в случае Дэна вращается вокруг набора трехкомпонентных колес Work Meister S1 — 18 × 10 дюймов спереди и 18 × 10,5 дюймов сзади.

Между расширенными арками и кромками колес есть практический зазор, поэтому статичный автомобиль действительно можно использовать.

В другом месте снаружи передний бампер представляет собой элемент M, у которого удалены отверстия для противотуманных фар, а весь кузов был перекрашен в Grauschwarz, цвет Porsche GT3 RS.За несколько дней до того, как я встретился с Дэном, чтобы застрелить его машину, значок на капоте был украден, но я думаю, что он только усиливает панк-имидж этой E46.

Большой промежуточный охладитель спереди выдает тот факт, что в смеси присутствует принудительная индукция, но в остальном это довольно скрытая установка с турбонаддувом, почти сидящим под заводским двигателем M52TUB28 328Ci. В сочетании с модернизированной топливной системой и кастомным выхлопом, турбо-двигатель объемом 2,8 л, по общему мнению, способен развивать мощность 450 л.с.

Интерьер полон нестандартных элементов, от рычага переключения передач до огромного количества освежителей воздуха, наклеек и одноразовой кнопки звукового сигнала на спортивном руле QSP.Что интересно, все детали по-прежнему дополняют отделку алькантарой.

Съемка рядом с галереей современного искусства E46 Дэна вызвала множество положительных отзывов — и это правильно. Трудно классифицировать сборку как спящую, но я не думаю, что кто-то ожидал бы, что она будет такой мощной. Может быть, позиция и производительность в конце концов могут идти рука об руку.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com

Истории, связанные с BMW на Speedhunters

битв водителей: BMW E46 M3 против Nissan 370Z

  • История Автор

    Марк Маскер

В этом выпуске «Битвы водителей» было бы похоже на терапию пары, если бы партнеры соревновались друг с другом в Уиллоу-Спрингс вместо того, чтобы бить друг друга мечами Нерфа в кабинете терапевта в Санта-Монике.

Мы привезли Эллисон Люнг и ее бойфренда Майкла Хилло на гоночную трассу Уиллоу-Спрингс, чтобы провести целый день один на один Time Attack: ее BMW E46 M3 2001 года против его Nissan 370Z 2015 года. Приз, сбалансированный на острие бритвы: победитель выбирает ужин. С Лос-Анджелесом через час или около того, это немалый военный трофей.

Эллисон ’01 BMW M3

Эллисон говорит, что у нее «01 M3» около пяти лет. Это достаточно времени, чтобы познакомиться с машиной, и это ее преданный гонщик.BMW начинала как автомобиль для развлечения на выходных, и остается таковым до сих пор; со временем она превратила это в уик-энды на гоночной трассе. У нее 3,25-литровый двигатель S54 с впуском Eventuri, который выдает 285 лошадиных сил. Он также содержит Buildjournal Tune для плавной подачи мощности во всем диапазоне оборотов.

С точки зрения управляемости подрамник был усилен, и автомобиль скользит на комбинации переднего стабилизатора поперечной устойчивости Hotchkis с двухпозиционными койловерами Moton. Она также добавила крыло Voltex Type 5 и сиденья Sparco.Ее Бимер ездит на колесах Volk Racing TE37 OG с шинами Nitto NT01 (275 / 35R18). Сделанные из смеси, которая уравновешивает сцепление, стабильность и тепловые характеристики, они идеально подходят для гоночных треков, которые Эллисон любит с этим автомобилем. Фактически, даже ее прогревательные круги с новыми шинами были ужасно быстрыми.

Nissan 370Z 2015 Михаэля

Если ее парень Майкл Хилло выглядит знакомым, то это потому, что это было не первое родео Майкла Driver Battles.Он уже играл для нас на треке раньше. У Эллисон есть работа, но она также была на этом треке шесть раз, так что она знакома с ним. И Майкл прекрасно знает о способностях Эллисон. Они вместе наслаждались своей долей трек-дней. Он определенно нервничал, но это не помешало ему заключить с ней пари на ужин. Его Nissan 370Z 2015 года не является стандартным, но с ним проделали меньше работы, чем с BMW Эллисон. При заводской мощности 280 лошадиных сил это очень близко к ее модифицированному двигателю.

Автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией, выхлопной системой Tomei Catback и пакетом NISMO Aero. Он также улучшил управляемость с помощью койловеров Godspeed и стрел Gktech. Суппорты NISMO Akebono дают ему тормозную способность, которая ему нужна и в этих условиях. Как и BMW Эллисон, Майкл Z полагается на колеса Volk Racing и шины Nitto NT01, чтобы добиться такой мощности и производительности на асфальте. Разница в том, что его машина оснащена колесами TE37SL вместо OG.Сиденье Recoaro Sportster CS удерживает его на месте в кабине.

Терапия для пар

Итак, переходя к дневной дуэли, у нас была одна машина с довольно приличным количеством улучшений по сравнению с более современной с меньшим количеством изменений. Достаточно ли модов Эллисон, чтобы уничтожить более современную машину, или Z Майкла будет иметь преимущество? Мы потратили целый день на то, чтобы узнать в формате Time Attack: два чемпиона бегают по трассе весь день, чтобы добиться лучшего времени, а не колесить к колесу. Выигрывает общее лучшее время дня.

Угадай, кто платит за обед

Эллисон и Майкл не разочаровали. Майкл заранее предсказал, что это будет гвоздь, и он не ошибался. К тому времени, как солнце опустилось ниже, у нас был победитель, и кто-то решил, где поесть. Запас по времени был минимальным. Если вы хотите узнать, насколько это было близко и кто победил, вам придется посмотреть видео на нашем канале YouTube.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *