Бмв 24 – Ой!

Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

BMW M6 e24 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

BMW M6 e24 фото спереди

BMW M6 e24 – это первое поколение данной серии, оно появилось в 1983-м году и выпускалось вплоть до 1989-го года. Для того времени это был очень быстрый спортивный автомобиль, он получил большую популярность. Спустя большое количество времени было выпущено следующее поколение, но о нем мы поговорим отдельно.

Внешний вид выполнен в стиле моделей компании тех времен, например морда напоминает 5 e28. Установлен слегка рельефный капот, выштамповка которого сводится к фирменной, но на то время узкой решетке радиатора. Здесь 4 круглых галогенных фонаря, справа и слева от которых находятся сигналы поворота.

На массивном бампере присутствуют хромированные линии, противотуманные фары и черный молдинг. Сбоку машина тоже имеет интересные детали, например, небольшие расширения колесных арок. Посередине находится черный молдинг. Также хром есть и в боковой части, он находится на ручке двери и вокруг стекол.

БМВ М6 е24 фото сбоку
БМВ М6 е24 фото сзади

Сзади машина имеет прямоугольные фонари с галогенной начинкой. Задняя часть сама по себе обладает закругленной формой, а на крышке багажника находится массивный спойлер. Задний бампер выполнен в стиле переднего, на нем также присутствует пластиковая вставка и хромированная линия.

Размеры машины:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1354 мм;
  • колесная база – 2625 мм.

Салон

BMW M6 e24 салон

Конечно по современным меркам внутреннее убранство убогое, но в то время это был люксовый интерьер. Большая часть салона обшита кожей и это плюс. Здесь 4 посадочных места, передние кресла достаточно удобные, а задний ряд не такой комфортный как передний. Сзади присутствует подлокотник с боксом, а также свой отдельный климат.

Водитель получил 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Рулевая колонка простая и не всегда она имеет 3 спицы, в некоторых версиях ее меняют на 4-х спицевую. Панель приборов имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также множество мелких лампочек и остальных датчиков.

Зание сиденья БМВ М6 е24

У БМВ был тогда стиль – все для водителя. Поэтому центральная консоль слегка повернута к водителю, именно поэтому до всего можно без проблем дотянуться. Верхняя ее часть облает регулировками климатической установки. Она представляет собой две крутилки и 3 селектора для управления подачей воздуха.

Ниже расположена штатная магнитола BMW M6 e24, справа от которой расположены кнопки управления телефоном. Громкость регулируется с помощью шайбы, в некоторых современных автомобилях так сделана регулировка подогрева сидений.

Магнитола BMW М6 е24

Тоннель получила небольшой бокс, прикуриватель и большой селектор коробки передач. Возле него расположены кнопки управления электростеклопоъемниками. По сути на этом тоннель заканчивается, присутствует еще ручник стояночного тормоза и все.

Простой салон, но есть в нем некоторые нотки необычности, по фото вы поймете.

Технические характеристики




ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л260 л.с.330 H*m6,9 сек.242 км/чV6
Бензин3.5 л286 л.с.340 H*m6,4 сек.255 км/чV6

Подробнее

В данную машину установлен модифицированный мотор M88, позаимствованный у BMW M1. Итак, это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 260 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. С ним модель разгоняется до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Двигатель БМВ M6 e24

Также присутствует такая же версия двигателя, но с увеличенной мощностью на 26 лошадиных сил и 10 единиц крутящего момента. Это на пол секунды сократило разгон и на 13 км/ч увеличило максимальную скорость.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Спустя какое-то время появилась 3-ступенчатая автоматическая КПП. Расходовать моторы будут минимум 17 литров в городском режиме, а по трассе будет уходить 8 литров. Это паспортный показатель. Также оба мотора получили многоточечный впрыск.

Здесь полностью независимая подвеска на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с функцией ABS. Вентиляция присутствует на передней оси. Передние диски имеют диаметр в 288 мм, а задние в 272 мм.

Как купить?

BMW M6 e24 фото передней части

А никак, данные автомобили либо стоят у владельцев, либо кто-то ее хранит в идеальном состоянии. На вторичном рынке нет ни одного предложения, так что сколько бы у вас не было денег, приобрести эту модель у вас скорее всего не получится.

В итоге, это отличный спортивный автомобиль тех времен. Тогда он был лучшим, сейчас много машин, которые едут быстрее. Поэтому, если вы все-таки сможете ее купить, не гоняйте на ней, поставьте ее просто для того чтобы любоваться, либо просто спокойно катайтесь. Цените ее эксклюзивность как историю.

Видео обзор BMW M6 e24


Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW E24 6 Series — характеристика — фото

BMW E24 — это первое поколение 6 серии, которое было представлено в 1976 году на Женевском автосалоне после первой 5 серии в кузове E12 и 3 серии E21.

БМВ Е24 выпускалась в период с ноября 1975 года по 6 апреля 1989 года и является успешным сочетанием стильной внешности, четких линий и спортивного стиля, а мощный профиль излучает чистую мощь и динамику. Всего было выпущено 86 219 единиц эти авто.

Первоначально купе E24 было основано на платформе E12, а оригинальный дизайн купе разработан главным дизайнером Полем Браком.

Комфортный интерьер E24 был выполнен частично или полностью из кожи.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

В 1976 году 630 CS (для американского рынка эта модели выпускалась как 630CSi) и 633 CSi получили карбюраторный 3,0-литровый M30B30 и 3,2-литровый инжекторный M30B32.

В 1978 году была выпущена спортивная версия 635 CSi. Автомобиль получил передний и задний спойлеры, литые диски, 218-сильный 3,5-литровый двигатель M30B35 с непосредственным впрыском, а результаты теста оказались впечатляющими по сравнению с мощными Mercedes и Porsche.

Эта модификация стала самой успешной моделью первого поколения купе 6 серии.

В 1979 году 628 CSi заменяет 630 CS и получает вместо 3-литрового бензинового двигателя, 2,8-литровый мотор M30B28 с непосредственным впрыском.

В 1982 году внешний вид Е24 был радикально улучшен. Рестайлинговая 635CSi получает не только обновленный кузов, а и современную систему впрыска топлива, в результате чего потребление топлива были снижены. В интерьере, в результате фейслифтинга изменились размеры и расположение приборов.

В 1984 году была представлена мощная модель M635 CSi. Внешне, она выделялась низким передним спойлером с интегрированными фарами, которые усилили спортивный характер купе. M635CSi комплектовалась 286-сильным 4-клапанным двигателем от легендарной M1 — M88/3.

В 1987 году E24 получает второе обновление внешнего вида. Были увеличены бамперы, которые стали окрашиваться в цвет кузова.

МоторОбъем. куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон с 0-100 км/часСредний расход топлива, л/100 км
628CSiM30B282788184240208
212
9,3
9,1
12,0
10,0
630CSM30B30V29851852602109,011,8
633CSiM30B32LE3210200
197
285
280
215
219
7,9
7,8
13,4
12,0
635CSiM30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
220
185
211
304
310
315
290
305
222
229
230
217
225
7,6
7,6
7,4
8,3
8,1
12,6
10,6
11,6
11,6
12,1
M635CSiM88/33453286
256
340
330
255
245
6,4
6,9
11,1
12,0

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах
 Длина 4775
 Ширина 1725
 Высота 1365
 Передняя колея 1422
 Задняя колея 1487
 Колесная база 2626
 Клиренс 140
 Объем багажника 416

Во время производства, купе 6 серии тюнинговали немецкие тюнеры такие как Alpina, Hartge и AC Schintzer они добавляли свои собственные детали двигателя, подвески, колеса, интерьер и многое другое.

Кроме этого, многие дилеры предлагали E24 в кузове кабриолет в качестве опции, при покупке или после. К сожалению нет данных о количестве выпущенных кабриолетов, так как они выпускались неофициально.

На основе двух моделей первого купе 6 серии были созданы два шедевра автомобильного искусства — Art Car Robert Rauschenberg и Art Car Ernst Fuchs.

Следующим купе 6 серии стал E63 Coupe, и кабриолет E64 в 2003 году, а до этого времени купе заменяла 8 серия E31.

Видео BMW E24 6 Series

www.bimmerfest.ru

BMW E24 легендарное купе 80-х

 

 

 

BMW E24  появился и продолжал выпускаться с 1976- 1989 он заменил собой предыдущую модель BMW E9. Позже его заменил BMW E 31 8 серии. Автомобиль был купе спортивного класса, выпускалось множество модификации и комплектации. Именно E24 один из тех автомобилей который дал начало Акульему стилю , который сегодня очень выделяется в потоке. 

 

 

 

Кузов BMW E24

 

 

 

 

 

 BMW e24 выпускался в кузове купе. Кузов достаточно прочный при аварии. Но при покупке этого автомобиля нужно учесть и следующее это то что со временем на кузове может образоваться ржавчина. Особенно осматривайте: арки колес, пороги и дно.

 

 

Старайтесь найти исправный экземпляр, потому что кузовные запчасти для этого кузова найти сложно и придется их долго искать, а может быть даже заказывать.

 

 

 

Дизайн этого кузова также имеет акулью морду, как и его современники bmw e 28 и bmw e 23.

 

 

 

 

Салон bmw e 24

В салоне не тесно и места хватит для четырех человек. Интерьер классический для bmw повернутая консоль в сторону водителя, классическая приборная панель бмв.

 

Из функции можно отметить следующее:

кондиционер

abs

бортовой компьютер

гидроусилитель

електростеклоподъемники

электрорегулировка зеркал.

 

Посадка очень удобная и комфортная особенно если в салоне BMW стоят сиденья Recaro которые регулируются во многих положениях и помогут добить удобной посадки для водителя. Не забывайте ведь bmw автомобиль для водителя. Также имеется регулировка руля.

 

Двигатели BMW E24

 

Все двигатели BMW E24 рядные шестицилиндровые. Начинающиеся от самого маленького 2.8 мощностью в 184 л.с и до 3.5 (286 л.с)

 

Теперь подробнее:

 

2.8 (184 л.с)

 

С таким мотором автомобиль массой почти 1,5 тонны способен набрать сотню за 9 сек. Расход топлива по городу будет составлять 14 литров при более менее спокойном стиле езды.

 

3.5 (218 л.с)

 

С таким мотором автомобиль сотню набирает энергичнее за 7.5 сек. Крутящий момент составляет 304 Нм.

 

3.5 (286 л.с) M6

 

Это одна их самых быстрых модификации BMW 6 series быстрее только Alpine ,а эта модификация ускоряется до сотни еще увереннее чем предыдущая с 218л.с ,разгон до сотни у М6 6,4,а максимальная скорость 255 км/ч. Модель достаточно редкая была выпущена в ограниченном кол-ве около 6000 автомобилей.

 

Расход топлива в спокойном стиле езды составит 16 литров хотя че я несу кто ездиет в спокойном стиле если постоянно давить тапку в пол то расход будет литров 25-30 литров.

 

 

Все моторы достаточно надежны при своевременном уходе и обслуживании могут пройти пробег в 400-600 тыс.км. Важно применять качественные масла и жидкости. Также нужно следить за вискомуфтой вентилятора, потому что если она выйдет из строя, то можно перегреть двигатель.

 

 

 

Устанавливалась либо пяти ступенчатая механика, либо четырех ступенчатый автомат все коробки надежные. Нужно менять масло во время. Но лучше взять механику машина будет быстрее и экономичнее.

 

Подвеска BMW E24

 

Спереди установлен Макферсон ,а сзади поперечный рычаг. Подвеска комфортная  и отлично держит дорогу, надежная и выхаживает не мало, втулки и стойки стабилизатора служат 40-50 тыс.км

 

Итог

 

 

 

Купить BMW E24 в хорошем состоянии можно от 1 млн.руб и более и то придется попотеть. Можно и дешевле но этот экземпляр потом придется восстанавливать, а запчасти найти не просто, поэтому лучше купить ухоженный автомобиль, внимательно провести диагностику электрики, кузова (особенно),подвески, двигателя и трансмиссии.

 

 

Это настоящий Баварец по праву заслуживает титла легендарное купе 80-х. Это купе, имеет ,отличную управляемость и вместе с этим вы можете, получить массу эмоции от такого автомобиля.

 

Если Вы являетесь фанатом быстрых автомобилей Вам непременно нужно купить этот автомобиль, поскольку он удовлетворит Вашу тягу к адреналину как никто другой.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

BMW E38

BMW E53

 

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

BMW 6 series E24: История, ремонт и обслуживание

В 1976-м году проходила Женевская автомобильная выставка, на ней было представлено множество новых моделей, но наибольший интерес вызвала новая модель от БМВ –  6-series в кузове Е24. Считается, что Е24 заменила Е9-ю.
Дизайн e24 6 series был основан на концепт каре 1972-го года, БМВ Turbo.
Для 1972 года дизайн концепта был слишком революционным и запускать такой автомобиль в серию было не целесообразно.

По сути 6-ка это модернизированная 5-ка Е12 и Е28, именно от их были позаимствована ходовая часть. В 1976-м году еще не было 7-ки в Е23-м кузове и она не могла послужить донором шестерке. А вот вышедшая на много лет позже 8-я серия была основана на БМВ 7-ке Е32-й. Пауль Бракью, при разработке дизайна опирался как на концепт кар, так и на тройку с пятеркой, но дизайн получился  более агрессивный. В силуэте отчетливо прослеживалось сходство с акулой, тупой нос, покатый багажник, двухдверная компоновка делали авто невероятно привлекательным. И модель неизменно выпускалась 13 лет.

Выпускались модели для разных стран, наибольшее количество отличий получила BMW e24 серия для США, из-за особенностей в законодательстве автомобили были оснащены большими передними и задними бамперами, смотрелось это, честно говоря не очень эстетично.

Именно на 6 серию стали устанавливаться легендарные двигатели М30. Шестицилиндровые, сбалансированные, надежные, с паровозной тягой с самых низов, им не было равных, именно благодаря спортивному характеру 6-series БМВ стала по праву считаться лидером в моторостроении.

Первые годы выпуска на авто ставили 4-х ступенчатую ручную коробку передач или 3-х ступенчатый автомат, позже появились 5-ти ступенчатая ручная и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач. В помощь водителю можно было заказать АБС.

В 1978-м году вышла 635CSi с 3.4 литровым мотором, мощностью 218 л.с. Такой силовой агрегат совместно с ручной коробкой передач мог разогнать авто за 7.1 секунды до 100 км/ч. В 1987-м году была изменена электроника системы впрыска топлива установлен катализатор, мощность чуть упала, но экономичность возросла.

В 1984-м году вышла M635CSi с двигателем от M1 S38B35, он выдавал 286 л.с. и разгонял 1.5 тонны до сотни за 6.4 секунды. Внешне такой авто отличался от стандартной бамперами, обвесом, спойлером и некоторыми мелкими деталями.

Всего было выпущено 86216 экземпляров 6-й серии. И в 1989-м году ее выпуск был прекращен.

Спустя почти 30 лет с начала выпуска 6-ки можно уже с уверенностью сказать, что модель стала классикой. По всему миру насчитывается огромное количество фан клубов. На форумах и в магазинах можно найти огромное количество всевозможных “китов” для модернизации, начиная от пневмо подвески и заканчивая турбированными двигателями.

Конечно, спустя столько лет найти хорошо сохранившийся экземпляр не так уж и легко, да и запчастей не так уж много, неоригиналов практически нету, а оригинальные запчасти могут стоить очень дорого.

Если вы хотите приобрести такой автомобиль, то рассчитывайте, что обслуживание и ремонт будет вам обходиться минимум в несколько тысяч долларов каждый год. Но 6-series это уже не совсем автомобиль, это скорее фетиш, не очень нужная вещь, но ей хочется обладать. На ней каждая поездка превращается в сотни улыбок и поднятых вверх больших пальцев. На остановках будут подходить люди и расспрашивать про ее, будут встречаться и не совсем адекваты, доказывающие, что это кусок старого корыта, но такие встречаются очень редко. Если тщательно следить за машиной, то вы будите получать только позитив.

Можно сказать, что в настоящее время купить шестерку еще реально, и найти для нее б.у. или новые запчасти тоже, даже прокормить ее реально (расход вряд ли в смешенном цикле упадет ниже 13-ти литров на сотню), а вот скоро запасы доноров совсем иссякнут, запчасти еще больше подорожают, они и сейчас идут как на классический авто и в разы дороже, чем аналогичные детали от новых авто (для примера: стартер для 6-ки восстановленный стоит 900 у.е., а такой новый же для Е32-й 200 у.е.). П.э. эксплуатировать ее каждый день не очень целесообразно, а вот как автомобиль выходного дня само то.
Ремонт это вообще отдельная тема, которая достойна отдельной темы) П.э. скоро будет новая статья «Ремонт».

Заряженная модификация БМВ M6 (Е24)

www.classicbmw.ru

BMW E24 — АвтоГурман

BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии. Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л отBMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16″ дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

 

 

1988 BMW (E24) 635i 3.5 MT (218 л.с.)

В очень хорошем состоянии! Полностью оригинал! На белорусской регистрации, находится в Минске.

 

Цена: $27 881

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Интересные авто в РБ. BMW E24 / E31 ч.1 — DRIVE2

Тема это довольно избитая и пользуется всеми и везде. И тем не менее, мне кажется в моем блоге без нее не обойтись. Попробуем немного систематизировать что ли.
Под интересными авто я понимаю в основном янтаймеры в визуально хорошем состоянии, без явного колхоза, относительно редкие вообще по своей природе либо в наших краях. К сожалению без колхоза вообще никак, так что иногда на это можно закрыть глаза. Сюда попадут авто на регистрации РБ не зависимо от места проживания. Начнем с BMW 6 серии в кузове Е24 и продолжим восьмеркой E31. E31 у нас довольно много, по этому растянем на 2 части.

635CSi 1988 года, продавалась в 2015-м году. Машина третей серии, с велюровым салоном, по фото очень опрятная и красивая, со всеми делами как в дорогих нидерландских магазинах- полный набор ключей, документы от немца и тд. Если кому то известно где она сейчас пишите в комментах

635CSi 1986 года, вторая серия. Все мои подписчики надеюсь знают эту машину. Несмотря на то, что даже сейчас это определенно лучшая Е24 в РБ, автомобиль в процессе комплексной полноценной реставрации. У нынешнего владельца c 2003 года.

Полный размер

635CSi 1983 года, машина второй серии, в 2015-м приехала на пмж из Москвы. Далека от идеала, но будем надеяться на светлое будущее

Полный размер

BMW 635CSi 1987 года, вторая серия, пороги и задняя юбка со спойлером Zender, спереди M Technik. Была перекрашена из красивого золотого в банальный черный. Сейчас продается на авто ру.

635CSi 1985 года, вторая серия, боковые и задняя накладки M Technik. Перекрашена из классического серебристого в бывший модным в позапрошлом сезоне маракеш браун. Поездила по миру, сейчас вроде как в Чечне.

Полный размер

633CSi 1978 года. Первая серия. Есть на драйве. К сожалению долгие годы в РБ сказались на ней очень печально и вряд ли ее ждет хорошее будущее.

Полный размер

635CSi 1980 года. Первая серия. Живет в Логойске. Состояние печальное.

Далее по списку автомобили с запутанной историей, если кто то поможет прояснить кто из них где, пишите в лс или комменты.

Полный размер

633CSi 1981 года. Раньше была в Минске, теперь есть подозрение что в Волковыске. Была разобрана под реставрацию и с тех пор не светилась

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *