Бмв 24: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ

Безумные семидесятые. Времена Beatles и Deep Purple. Только в это время мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-series. Знаменитая «акула» появилась в 1976-м. А за четыре года до этого BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром turbo. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки», имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость в 250 км/ч.

Впрочем, в то время тема клина в дизайне суперкаров была популярна как никогда. Первой такой машиной стала Alfa Romeo Carabo работы известнейшего итальянского дизайнера Марчелло Гандини (Marcello Gandini), среди работ которого Lamborghini Miura, Marzal, Countach и Diablo, Lancia Stratos и ещё очень много чего. Дело было ещё в 1968 году, а уже через пару лет все, от Pininfarina до Mercedes-Benz, создали свои клиновидные машины. Так что BMW немного опоздала со своим детищем. Но, тем не менее, работа Пола Брака (Paul Bracq) удалась на славу.

Совместить спортивный характер и комфорт? Почему бы и нет?

Но, собственно, зачем оно всё было, все эти концепты и дизайнерские откровения? К тому моменту компания BMW уже успела закрепиться на рынке как производитель отличных автомобилей со спортивным характером, таких, как третья и пятая серии. Но вот покупателям, которые хотели нечто большее, чем седан среднего класса с хорошими характеристиками, компания ничего предложить не могла. Непорядок! И волевым решением совета директоров компании BMW решила разработать большое, мощное, но в то же время комфортное и престижное купе. Шестую серию.

В принципе, для создания такого автомобиля у компании было всё необходимое. Шасси и панели пола купе взяли у седана пятой серии, благо, они подходили этой машине как нельзя лучше. Опыт постройки мощных моторов у BMW тоже, мягко говоря, не самый маленький. Но в компании хотели, чтобы «шестёрка» стала автомобилем, прорывным во всех отношениях. И начать было решено с дизайна.

Концепт-кар BMW turbo в серию не пошёл, зато его дизайн стал основой для создания шестой серии.

Именно от концепт-кара BMW turbo и пошёл дизайн проекта с заводским обозначением E24. Конечно, делать клиновидные формы на серийной машине не стали — она была хоть и спортивной, но никак не суперкаром. В этом смысле последователем концепта turbo стало купе M1. Но перед Полом Браком и приглашённым для создания «шестёрки» маэстро Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro) из студии Italdesign (недавно, кстати, признанным автодизайнером столетия) стояла задача и покруче. Они должны были сделать дизайн, который не устареет в течение тринадцати лет — именно столько выпускалась эта машина, больше, чем любой из автомобилей марки BMW. Поэтому они создавали машину, отталкиваясь именно от концепта turbo. И автомобиль, при явно схожих стилевых решениях с «младшими» моделями третьей и пятой серии, получился в разы агрессивнее их. Кто-то сказал про него: «Когда я вижу такой автомобиль в зеркале заднего вида, первое, что приходит мне на ум — это саундтрек из фильма «Челюсти».

Классический интерьер BMW — с развёрнутой к водителю центральной консолью.

И характер машины вполне соответствовал акульей внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестёрки» с двумя верхними распредвалами, в которых клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания. Это обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора (в этом ему также помогали кованый коленвал и два балансирных вала). И, конечно же, конфигурация двигателя — рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW.

Поначалу, в 1976 году, на шестую серию ставилось два варианта этих моторов — M68 и M69. Первый, рабочим объёмом три литра, оснащённый двухкамерным двухуровневым карбюратором, развивал 185 л.с. при 5800 об/мин. То есть, уже в «базе» BMW 630 CS была укомплектована максимальной скоростью 210 км/ч. Двигатель M69 был более «прогрессивным» — помимо увеличенного до 3210 куб.см. рабочего объёма, на шильдике машины была буква «i», что означало наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило не только загнать в него побольше лошадей (197 при 5500 об/мин), но и сэкономить на овсе — его расход составлял 10 литров на каждые 100 км, что было на 1,4 л меньше, чем у «младшего» брата. А максимальная скорость BMW 330 CSi составила 215 км/ч — на уровне хороших спорткаров того времени.

Хороши были не только моторы. Для своего времени E24 была буквально напичкана электроникой. Так, она стала одной из первых машин, оснащённых ABS. И именно на ней впервые появилась система самодиагностики, следящая за уровнем масла, тосола, тормозной жидкости и «омывайки». Состояние тормозов и лампочек тоже не оставалось без её пристального наблюдения — в случае чего на приборной панели загоралась соответствующая пиктограмма.

Кстати, о приборной панели и интерьере в целом. Салон-кокпит — это такая же визитная карточка BMW, как и её «ноздри» решётки радиатора. Центральная часть, развернутая к водителю — ну, чем не кабина истребителя автобанов? Места спереди хватало и пилоту, и штурману, а вот назад можно было усадить лишь пару «курсантов».

Идеально сбалансированные рядные шестицилиндровые двигатели — визитная карточка BMW.

Зато у «акулы» было ещё одно важное качество. При грозной внешности на деле она оказывалась очень заботливой машиной. В том в смысле, что при аварии она максимально защищала своих седоков. В то время мало кто основательно работал над пассивной безопасностью, и E24 — один из немногих автомобилей с энергопоглощающим деформирующимся передком и жёсткой «клеткой» салона. Кстати, именно по причине безопасности у этого стильного купе есть центральные стойки, в то время как многие конкуренты имели кузов хардтоп (то есть, без них). Впрочем, стойки удачно замаскировали чёрными пластиковыми накладками, так что в глаза они не бросались.

Все этим факторы и предопределили успех BMW шестой серии, и уже в первые два года производства было продано более 11000 весьма недешёвых машин, из которых 1800 было реализовано в США. Большинство из них — с автоматической коробкой передач. Кстати, E24 стала первой машиной, оснащённой четырёхступенчатым автоматом с несколькими программами управления.

В качестве опции дилеры предлагали и LSD. Нет, не те дилеры, а LSD — это дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential. Но, распробовав и его, и шикарное шасси BMW с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади, покупатели всерьез «подсели» на них. И им стало мало имеющихся моторов — очевидно, BMW была достойна большей мощи.

BMW ответила на это выпуском модели CLS — Coupe Sport Light. Основное отличие было, как можно догадаться из названия, в весе — версия с буквой «L» заметно «похудела», что не могло не сказаться и на её резвости. А позже была выпущена модель 635 CSi с новым 3,5-литровым мотором M90, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если водитель умел правильно выбирать время переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi прыгала между отметками «0» и «100» за 7,3 секунды! При этом выше «220» она двигаться отказывалась, что неудивительно — очень немногие машины того времени могли достичь этой скорости. К слову, настоящий литраж мотора 635 CSi составлял не 3,5, а 3,2 литра. Дело в том, что мотор этот был построен на базе довольно короткоходного двигателя объёмом 2,5 литра, и более 3,2 литров с него «снять» было невозможно. Но, чтобы не возникало путаницы с моделью 633 CSi, было решено «по-особому» измерить его рабочий объём.

BMW 628 CSi и его последователь — 645 Ci.

Но, помимо появления более мощных моторов, в BMW совершенствовали и базовые. Так, в 1979 году была выпущена последняя карбюраторная 630 CS, а её место заняла 628 CSi с инжекторным мотором меньшего объёма. Причём по мощности тот проигрывал старому всего одну лошадиную силу, зато намного выигрывал в экономичности. Хотя многие всё равно предпочитали более мощные версии — ведь доплата за них была не такой уж большой. Если в 1980 году на 628 CSi стоял ценник в 46000 марок, то «апгрейд» до 633 CSi стоил только 2700. С одной стороны, немного, а с другой — 635-я предлагалась по цене от 51900, и соблазн доплатить ещё чуть-чуть за самую мощную версию был велик. Собственно, это и сделало её бестселлером. Раз уж покупать BMW, то самую мощную!

Естественно, такие «базовые» характеристики BMW надо было использовать в автоспорте. Начиная с 1973 года, пилоты BMW CSL были частыми гостями верхней ступеньки подиума. А в 1983-м Дитер Квестер (Dieter Quester) выиграл европейский кузовной чемпионат за рулём 635 CSi. В том же году такой же автомобиль опередил всех на 24-часовом марафоне в Спа. Последующие два года прошли без изменений — BMW неизменно выигрывали. И хотя эти результаты тоже хороши, они могли бы быть ещё лучше, не будь тогда BMW сконцентрирована на гонках Формулы-1.

А «самой-самой» из BMW шестой серии стала модель M 635 CSi. Для её создания пришлось одолжить мотор у как раз снятого с производства суперкара BMW M1. Причём при помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. — на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла да 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала и доработки шасси. M 635 CSi была на 11 мм ниже, на неё ставили другие амортизаторы и тормоза — четырёхпоршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади.

А в 1988 году, ближе к концу производства «шестёрки», инженеры BMW разработали для неё электронно-управляемые амортизаторы EDC (Electronic Damping Control), которые сами меняли свою жёсткость в зависимости от ситуации.

В центре — BMW M 635 CSi. Слева от неё — «донор» мотора, суперкар BMW M1. А справа — современная BMW M6 с 507-сильным мотором V10. Сумеет ли она стать такой же классикой, как и «акула»? Время покажет.

Шестого апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии. Всего за 13 лет производства этих машин было выпущено не так много — 86216 штук. Хотя, учитывая особый статус модели, и немало. Но главное — даже сейчас, спустя 30 лет после начала производства, этот автомобиль заставляет сердце биться сильнее. Ведь такие машины, как «шестёрка», просто не стареют.

BMW 6 series (E24) Фото,характеристики,комплектации,двигатели

BMW E24 легендарное купе 80-х

BMW E24  появился и продолжал выпускаться с 1976- 1989 он заменил собой предыдущую модель BMW E9. Позже его заменил BMW E 31 8 серии. Автомобиль был купе спортивного класса, выпускалось множество модификации и комплектации. Именно E24 один из тех автомобилей который дал начало Акульему стилю , который сегодня очень выделяется в потоке. 

Кузов BMW E24

 BMW e24 выпускался в кузове купе. Кузов достаточно прочный при аварии. Но при покупке этого автомобиля нужно учесть и следующее это то что со временем на кузове может образоваться ржавчина. Особенно осматривайте: арки колес, пороги и дно.

Старайтесь найти исправный экземпляр, потому что кузовные запчасти для этого кузова найти сложно и придется их долго искать, а может быть даже заказывать.

Дизайн этого кузова также имеет акулью морду, как и его современники bmw e 28 и bmw e 23.

Салон bmw e 24

В салоне не тесно и места хватит для четырех человек. Интерьер классический для bmw повернутая консоль в сторону водителя, классическая приборная панель бмв.

Из функции можно отметить следующее:

кондиционер

abs

бортовой компьютер

гидроусилитель

електростеклоподъемники

электрорегулировка зеркал.

Посадка очень удобная и комфортная особенно если в салоне BMW стоят сиденья Recaro которые регулируются во многих положениях и помогут добить удобной посадки для водителя. Не забывайте ведь bmw автомобиль для водителя. Также имеется регулировка руля.

Двигатели BMW E24

Все двигатели BMW E24 рядные шестицилиндровые. Начинающиеся от самого маленького 2.8 мощностью в 184 л.с и до 3.5 (286 л.с)

Теперь подробнее:

2.8 (184 л.с)

С таким мотором автомобиль массой почти 1,5 тонны способен набрать сотню за 9 сек. Расход топлива по городу будет составлять 14 литров при более менее спокойном стиле езды.

3.5 (218 л.с)

С таким мотором автомобиль сотню набирает энергичнее за 7.5 сек. Крутящий момент составляет 304 Нм.

3.5 (286 л.с) M6

Это одна их самых быстрых модификации BMW 6 series быстрее только Alpine ,а эта модификация ускоряется до сотни еще увереннее чем предыдущая с 218л.с ,разгон до сотни у М6 6,4,а максимальная скорость 255 км/ч. Модель достаточно редкая была выпущена в ограниченном кол-ве около 6000 автомобилей.

Расход топлива в спокойном стиле езды составит 16 литров хотя че я несу кто ездиет в спокойном стиле если постоянно давить тапку в пол то расход будет литров 25-30 литров.

Все моторы достаточно надежны при своевременном уходе и обслуживании могут пройти пробег в 400-600 тыс.км. Важно применять качественные масла и жидкости. Также нужно следить за вискомуфтой вентилятора, потому что если она выйдет из строя, то можно перегреть двигатель.

Устанавливалась либо пяти ступенчатая механика, либо четырех ступенчатый автомат все коробки надежные. Нужно менять масло во время. Но лучше взять механику машина будет быстрее и экономичнее.

Подвеска BMW E24

Спереди установлен Макферсон ,а сзади поперечный рычаг. Подвеска комфортная  и отлично держит дорогу, надежная и выхаживает не мало, втулки и стойки стабилизатора служат 40-50 тыс.км

Итог

Купить BMW E24 в хорошем состоянии можно от 1 млн.руб и более и то придется попотеть. Можно и дешевле но этот экземпляр потом придется восстанавливать, а запчасти найти не просто, поэтому лучше купить ухоженный автомобиль, внимательно провести диагностику электрики, кузова (особенно),подвески, двигателя и трансмиссии.

Это настоящий Баварец по праву заслуживает титла легендарное купе 80-х. Это купе, имеет ,отличную управляемость и вместе с этим вы можете, получить массу эмоции от такого автомобиля.

Если Вы являетесь фанатом быстрых автомобилей Вам непременно нужно купить этот автомобиль, поскольку он удовлетворит Вашу тягу к адреналину как никто другой.

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях  BMW

Читайте также:

BMW E39

BMW F10

BMW E30

Легендарная модель BMW 6 Series (E24)

История шестой серии BMW началась в 1976 году, когда модель E24 была показана на мотор шоу во Франкфурте. А за 4 года до этого миру представили концептуальную модель Turbo , которая и предвосхитила появление E24. 

Перед конструкторским и дизайнерским отделами стояла задача создать «нестареющий автомобиль». В результате, модель Е24 выпускалась на протяжении тринадцати лет — куда больше, чем любой другой автомобиль баварской компании

Концепт отвечал веяниям моды того времени — он имел клиновидный кузов  и двери по типу «крыло чайки». Под капотом у шоу кара скрывался турбомотор, способный разогнать автомобиль до 250 км/ч.

На тот момент на мировом  рынке  были представлены 3-я и 5-я серия BMW. Эти добротные немецкие автомобили со спортивным характером уже заслужили признание общественности. Однако ситуация на рынке требовала введения в игру нового продукта  — комфортабельного и одновременно с тем спортивного автомобиля среднего класса.  Таковым и стало купе BMW E24 — родоначальник 6-й серии. Тем не менее, модель E24 имела и прямого потомка – BMW 3.0 CS. 

Первые версии Е24 были построены на платформе Е12. Для последующих модификаций стали использовать платформу от Е28.

«Шестерка» должна была стать инновационной моделью во всех отношениях. Для этого было принято решение привлечь к работе Пола Брака, на тот момент уже бывшего шеф-дизайнера БМВ. На его счету уже были модели E25 Turbo concept, E26, BMW M1 (совместно с Италдизайном), 7 серия E-23. Перед конструкторским и дизайнерским отделами стояла задача создать «нестареющий автомобиль». В результате, модель Е24 выпускалась на протяжении тринадцати лет — куда больше, чем любой другой автомобиль баварской компании.

BMW E24

Образ машины был сформирован благодаря концепту Turbo — правда, зауженные крылья в серию не пошли. При этом первенец 6-й серии лучил агрессивную и спортивную внешность. При этом мотор М30 для базовой модели шестой серии был позаимствован у Е12. 

Именно в Е24 впервые появилась электронная система самодиагностики: она следила за уровнем масла, тормозной жидкости и антифриза

За тринадцать лет производства с конвейера заводов BMW сошли более 86 тысяч экземпляров.

Модификации и особенности дизайна

Команда дизайнеров во главе с Браком создала настоящий шедевр. Автомобиль получил кузов-кокпит, усиленный по бокам, а также характерную радиаторную решетку – «ноздри». В салоне также чувствовался спортивных характер Е24 — центральная часть приборной панели была обращена к водителю, помогая ему концентрироваться на управлении.

Напомним, что автомобиль выходил в 70-е, и для того времени наличие таких продвинутых электронных систем, как ABS, было редкостью. Именно  в Е24 впервые появилась электронная система самодиагностики: она следила за уровнем масла, тормозной жидкости и антифриза.

Стоит отметить, что за грозным обликом «акулы» скрывался вполне надежный и безопасный автомобиль — специалисты БМВ уделили много внимания пассивной безопасности пассажиров и водителя. Кузов сделали неоднородным – передняя часть автомобиля могла деформироваться, поглощая энергию удара, а кокпит, наоборот, был жестким. E24 стал чуть ли не первым автомобилем, на котором были применены такие решения. 

За тринадцать лет производства эта модель прошла через множество модификаций. Однако среди них лишь одну называют «самой-самой» — это M635 CSi. Она получила новые тормоза и амортизаторы, а сам автомобиль занизили на 11 мм. Под капотом у него располагался мотор от снятой с производства модели суперкара М1, но из него удалось выжать рекордные 286 лошадиных сил. Это позволило машине  разгоняться до 255 км/ч! При этом первую «сотню» он набирал за 6,4 секунды.

BMW E24

В конце 80-х 6-я серия получила революционные электронно-управляемые амортизаторы, которые назвались EDC – водитель мог менять их  жесткость с помощью переключателя в салоне.

Последняя «шестерка» сошла с конвейера в 1989 году. Ей на смену пришла 8-я серия E31. А в 2004 году шестая серия возродилась в облике E63.

Интересные факты

BMW E24 стал первым автомобилем , который оснастили четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией изменения режимов работы.

Шестая серия заявила о себе и в автоспорте: модель M635 CSi неоднократно побеждала в европейском кузовном чемпионате, а также приводила команду на подиум в ежегодных 24-часовых марафонах в бельгийском городе Спа — Фронкоршам.

BMW M6 E24 — Классические BMW

В 1983-м году подразделение Motorsport GmbH выпустила BMW M635 CSi.

BMW M6 E24 была оснащена 6-ти цилиндровым двигателем, объемом 3.5 литра на 286 л.с.

Такой двигатель мог разогнать машину до сотни за 6.5 секунд. Данный двигатель перекочевал из М1 и устанавливался в М5.
Конечно нельзя сказать что двигатель был взят и просто установлен на М6-ю, в М1-й он был с сухим картером, с другой системой охлаждения, а в 6-series он просто не даже не помещался по высоте, все двигатели М30-й серии устанавливались под углом в 30%. И не смотря на некоторое упрощение конструкции и адаптации для гражданской эксплуатации М88/3 обдает некоторыми “причудами”. Он может перегреваться на холостых оборотах, он не любит низкие обороты, на них он может при неловком выжимании сцепления заглохнуть, да и масляный насос на низах прокачивает не достаточно масла. И требование к качеству рабочих жидкостей тоже выше чем у М30-го. Надо постоянно следить за механизмом газораспределения, он смазывается через отверстия в трубках, но эти отверстия со временем забиваются и расплед.вал может сильно стереться, а т.к. это гоночный двигатель, то любое превышение допусков в зазорах приведет к дорогостоящему ремонту. Т.к. вам придется трогаться с места на повышенных оборотах двигателя, то сцепление в ручной коробке передач будет изнашиваться быстрее.
Разумеется, нельзя сказать что М88/3 капризный или ненадежный мотор, он просто требует немного большего к себе внимания, чем обычный М30. Все таки для 80-х годов 286 л.с. были далеко не слабым показателем, это уровень Феррари и Порше.
Тормозные механизмы достаточно хорошие, а вкупе с ABS даже по нынешним меркам очень неплохи.

Салон у машины просто шикарный, кругом кожа, и при должном уходе с годами она становится все лучше. Как и положено у автомобилей тех лет, все материалы натуральные, нет какой то бутафории, если это хромированная ручка, то он сделана из стали и покрыта хромом, а не галимый пластик, который красят китайцы. Именно благодаря такому вниманию к деталям такие автомобили еще можно встретить на улицах.

Внешне БМВ М6 отличается от 6-ки другими бамперами, обвесом, боковыми зеркалами, и некоторыми мелкими элементами. Но в глаза сразу бросается заниженная подвеска, низкопрофильная резина на 16-ти дюймовых дисках, а в те годы на машинах очень редко можно было встретить литые диски диаметром более 15-ти дюймов, это была зона суперкаров.

И только в 1987-м году 6-ка стала поставляться в США поменяла название на уже всем знакомое “М6”. Но для Америки двигатель был деформирован до 256-ти л.с. И именно с 1987-го гада все двигатели Motorsport GmbH получили в начале своего названия литеру “S”. Почти всегда автомобили предназначенные для Америки были слабее Европейских, тут дело в экологических законах, что бы вписаться в нормы по выбросу ЦО приходилось либо ставить катализаторы, либо душить двигатели.

Первая М6 пробыла на конвейере до 1989-го года, при этом в дизайне машины ничего сильно не меняли, в отличии от 7-ки Е23-й.

Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Сами знаете, как тяжело смотреть, когда на твоих глазах умирает любимый автомобиль. Обратное чувство получаешь, когда даришь своему железному другу вторую жизнь. Юрий Бойко из Украины придерживается такого же мнения. В один прекрасный момент у него появилось огромное желание восстановить свою старенькую 24-ую Волгу, а если быть точнее, скрестить ее с иномаркой.

Совместить 2 разных автомобиля — не простая задача. Но результат, который вы увидите, поражает. Юрию удалось создать комфортный и быстрый автомобиль на базе немецких агрегатов.

Уже с самого начала Юрий знал, что в качестве донора под базу выступит автомобиль немецкого производства, а именно BMW E34. В машине автора проекта интересовали только хорошее состояние и рабочий мотор, но объемом не менее 2,5 литров.

Подходящий под цели Юрия E34 был куплен довольно быстро, и тут началось все самое интересное: скрещивание днища BMW и кузова Волги, причем, не меняя его пропорции.

«На ГАЗ 24 выбор пал, так как он был в нашей семье очень давно, еще с 1982 года. На мой взгляд, пожалуй, это самый красивый автомобиль из всей линейки советского автопрома. BMW Е34 — тоже очень красивый автомобиль, с хорошими характеристиками даже в наше время, не смотря на то, что автомобилю 20 лет. Но нам нужно было оставить внешность Волги и качества немца» — делится автор проекта.

Было переделано абсолютно все. Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: 4 двери, багажник, капот, крылья и пороги. После беспощадного «дербана» от Волги остался ржавый кузов, который вскоре был очищен от грязи и ржавчины.

Подготовив кузов 24-ой к дальнейшим работам, дело дошло до BMW Е34 с 2,5-литровым двигателем M50B25 мощностью 192 л.с., 5-ступенчатым автоматом и самоблокирующимся дифференциалом. От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.

По своим габаритам, Газ 24 (длина 4735 мм, ширина 1800 мм) и BMW Е34 (длина 4720 мм, ширина 1751 мм), практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов 24-ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: создания проекта ГАЗ 24 на базе BMW. Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.

Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.

Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях.

«Все работы делал знакомый. Сейчас же мы с ним скооперировались, и берём заказы на тюнинг различных автомобилей» — рассказывает Юрий.

Машина манила взглядом практически всех прохожих. По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.

Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б25. Сделать небольшой апгрейд: переделать М50Б25 в М50Б30, а если быть точнее, увеличить объем двигателя до 3,0 литров.

«Многие спрашивают, что это за двигатель М50Б30? Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских. Это обычный двигатель с поршневой от двигателя М54Б30, который ставился на E39, E46, E60» — рассказывает Юрий.

Для постройки М50B30 были использованы: коленвал, шатуны и поршни М54Б30; блок М50Б20; ГБЦ М50Б25; комплект поршневых колец М54Б30; прокладка ГБЦ стандарт 1.75 мм; болты ГБЦ; полностью все прокладки и др.

Собранный 3,0-литровый движок, который выдает теперь 210 л.с., отлично встал на свое положенное место. Под капотом теперь – чистота и порядок, нет ничего лишнего.

Проект был заточен не только под мощность, но и способность быть экономичным. Для этого установили ГБО. Когда стоял 2,5-литровый мотор и старое ГБО, расход начинался от 16 литров на 100 км. Сейчас же, с 3,0-литровым двигателем и новым газобаллонным оборудованием, 12-14литров на 100 км.

«Опыт владения этим автомобилем показал то, что если хочешь всегда идеальный автомобиль, нужно всегда в него вкладывать деньги. Постоянно. Много денег» — делится Юрий.

Что будет, если советский ГАЗ 24 скрестить с немецкой BMW E34 и двигателем M50B30

Идея восстановления старого автомобиля зачастую упирается в серьёзную проблему: невозможно достать оригинальные детали. Срок службы «родных» деталей истекает, а владельцы раритетных авто мечтают о качественной «начинке» своих машин

Если речь идет об одном или паре незначительных узлов, то проблем немного, другое дело, когда владелец решается на весьма непростое решение «скрестить» два автомобиля. Так поступил Юрий Бойко из Украины, и об этом эксперименте пойдет речь в этом обзоре.

Выбор моделей

В семье Юрия автомобиль ГАЗ 24 был с 1982 года. Сам он придерживается мнения, что из моделей всего советского автопрома эта разработка самая изящная. Поэтому с выбором кузова владелец будущего гибрида определился достаточно быстро.

Для «начинки» же было решено использовать BMW E34. Это вполне добротный автомобиль с двигателем на 2,5 литра. Модель не новая (этому выпуску 20 лет), и это неплохо с позиций стоимости деталей. По своим габаритам машины практически одинаковы. Параметры ГАЗ 24: 4735 х 1800 мм, а BMW E34: 4720 х 1751 мм. Сопоставимые размеры означают практически отсутствие проблем при установке ходовой части на неродной кузов. То, что габариты Волги чуть больше «немца» было плюсом – длину крыльев изменять не пришлось.

Комплектация гибрида

От Волги нужны были следующие детали кузова: 4 двери, багажник, капот, пороги и крылья. Все детали были сняты с оригинала, очищены от грязи и ржавчины и покрашены.

C BMW E34 были сняты основные узлы:
– бензиновый 2,5 литровый 190 сильный двигатель модификации M50B25;
– 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
– трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом;
– рулевое управление;
– независимая подвеска;
– бортовой компьютер и электропроводка;
– топливная система;
– кондиционер.

Модернизация двигателя

На экстерьере авто автор проекта не успокоился. Идея увеличить мощность машины была реализована не стандартным путем за счет установки нового двигателя, а авторским решением – было решено модернизировать движок существующего агрегата. Целью было увеличение объема двигателя до 3,0 литра.

Чтобы из модификации M50B25 получить M50B30 было решено использовать комплектующие от уже «родного» M50B25 и двигателя M54B30, который идет для моделей BMW серий E39, E46 и E60.

Основные детали нового двигателя:
– блок от M50B20;
– коленвал от M54B30;
– шатуны от M54B30;
– поршни от M54B30;
– поршневые кольца от M54B30;
– головка блока цилиндров (ГБЦ) от M50B25;
– стандартные прокладки ГБЦ на 1,75 мм.

Получившийся двигатель выдает 210 л.с. По словам автора проекта, что многие удивляются, не понимая, что это за спецификация такая M50B30.

Процесс создания гибрида

Процесс «скрещивания» по словам автора проекта был очень трудоемким, и для его успеха необходима была высокая квалификация исполнителей.

Кузов автомобиля был слегка удлинен и расширен. Были изготовлены полностью новые пороги, серьезно модернизированы крылья, вварены стойки для усиления конструкции кузова. Были с нуля созданы крепления для радиатора, фартука, передних крыльев и центрального замка. Люк бензобака перенесли на другую сторону. Переделали и схему открывания капота – она стала, как у BMW.

Изменения в салоне были незначительны. Была выполнена подгонка размеров панели от BMW к размерам приборной доски Волги, когда пришлось убрать пустоты между панелью, и дверью. Также были сварены крепления для боковых воздуховодов.
В итоге «новая Волга» сохранила заводские размеры и пропорции, а изменения дизайна придали ей особую уникальность.

Оптимизация расхода топлива

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль существенно снижает количество потребляемого бензина, и новый гибрид не стал исключением. Если изначально 2,5 литровый двигатель потреблял 16 литров на 100 км, то после установки ГБО новый 3,0 литровый двигатель требует всего 12-14 литров на сотню.

Заключение

По словам автора проекта, он остался доволен результатом. Реакция прохожих на его шедевр удивленно-восхищенная, да и его самого устраивают динамические характеристики новой машины. Однако Юрий замечает, что удовольствие иметь автомобиль, который во всем устраивает владельца не из дешевых, и в него всегда придется вкладывать много средств и времени.

Драматичная развязка 24-часового Ле-Мана для Ильи Михальчика и BMW Motorrad World Endurance

Кенни Форей, Маркус Райтербергер и Илья Михальчик провели одну из самых трудных гонок в истории официальной команды BMW Motorrad в чемпионате мира по эндурансу, они могли привезти домой 5-й результат после суток в седле. Однако, гонка завершилась для них внезапно… всего за 12 минут до клетчатого флага.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2020 — Дебютный сезон 2019/20 для BMW Motorrad World Endurance Team принес первый же подиум команде Вернера Дамена на 8-часовой гонке EWC в Сепанге в декабре.

BMW Motorrad World Endurance Team, Ле Ман

3-й этап FIM Endurance World Championship тоже имел многообещающее начало. Занимавшая 2-ю строчку в чемпионате мира BMW Motorrad World Endurance Team сделала очень серьезную заявку на квалификации и стартовала в группе лидеров, ее пилоты даже выходили в лидеры 24-часовой гонки в Ле-Мане.

Коварный Ле-Ман 24 еще раз показал, что дело не сделано, пока ты не пересек финишный флаг!

А именно этим закончился заезд для Ильи Михальчика, которому досталась почетная миссия — провести финальный стинт гонки: всего за 12 минут до появления финишного флага над Bugatti Circuit он упал и не смог вернуться на трек или на пит-лейн, чтобы пересечь линию финиша, как того требует Регламент EWC.

BMW Motorrad World Endurance Team выходит в лидеры 24 Heures Motos

В момент падения команда занимала уверенное 5-е место в гонке. Все команды в ТОП-5 по ходу 24-часового заезда, как минимум, по одному разу падали, а затем возвращались на пит-стоп, чтобы починить мотоцикл и выйти на очередной стинт. Даже победителю 43-й редакции 24 Heures Motos — F.C.C. TSR Honda пришлось менять облицовки и терять время на возвращение позиций.

Всему виной была переменчивая погода. Сильный дождь начался через пару часов после старта, что привело к многочисленным падениям, как в первые минуты после, так и в течение следующих часов — асфальт Bugatti Circuit стал очень скользким. Ночью дождь прекратился, но асфальт, по понятным причинам не мог высохнуть полностью, гонка продолжалась в сложных условиях.

Примерно за полчаса до финиша заезда вновь припустил дождь, и тут уже даже опытнейший Михальчик допустил ошибку… после падения он был доставлен в медцентр Bugatti Circuit для обследования, но отделался легко.

Илья Михальчик

«Это была моя ошибка. Я ехал слишком быстро, когда вышел на трек в свою очередь. Другие парни заметно снизили темп под конец гонки, но я валил в своем. Небольшая ошибка, слишком широкий заход в поворот: я наехал передним колесом на поребрик, и тут же подскользнулся, — рассказал Илья Михальчик. — Мы занимали 5-ю позицию, и я изо всех сил пытался на последних минутах изменить ситуацию. Шанс был! Но вся проделанная командой работа теперь насмарку. Я хочу извиниться перед всей командой еще раз, перед фанатами и теми, кто нас поддерживал. Постараюсь не повторять таких ошибок в будущем».

Дирекция гонки поместила BMW Motorrad World Endurance Team в особую строку финального протокола — «не увидели финишного флага»: вроде бы, не сход (Retired), и не дисквалификация (DQ) в чистом виде. Но засчитать финиш команде отказались.

Не заработав столь важные очки, команда потеряла сразу 2 позиции в чемпионате EWC, и теперь надеется реабилитироваться в финале сезона — 12-часовой гонке в Португалии, на классическом Autodromo do Estoril 26 сентября.

BMW Z4 2021 Обзоры, цены и характеристики

Путешествуя по городу, Z4 2021 года так же прост в управлении, как Accord или Camry, с легким рулевым управлением и удивительно комфортной ездой. Тихая 2-местная кабина также остается удивительно спокойной во время круиза сверху вниз, позволяя легко разговаривать, чему способствует съемный сетчатый ветрозащитный экран. Верхнюю часть можно поднять или опустить за 10 секунд на скорости до 31 миль в час.

Тормоза могут быть неудобными при езде по городу, из-за чего плавная остановка становится сложнее, чем нужно.Но это больше касается тормозов M Sport, у которых спереди есть агрессивные колодки. Но к сильным тормозам нечего жаловаться, когда дорога пуста и правая нога восторженная.

В таких ситуациях автомобиль оживает и чувствует себя невероятно быстрым даже с базовым 4-цилиндровым двигателем. Впечатления усиливаются в режиме вождения Sport +, который превращает Z4 в серьезную спортивную машину с более жесткой подвеской, более быстрым рулевым управлением и сверхчетким переключением передач независимо от того, используются ли стандартные подрулевые переключатели.Автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в режиме Sport + создает впечатление, будто за рулем находится профессиональный водитель.

BMW заявляет, что Z4 sDrive30i разгонится до 100 км / ч с места за 5,2 секунды. M40i может сделать это всего за 3,9 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час.

В целом сцепление с дорогой превосходное, что позволяет Z4 с завидным хладнокровием преодолевать повороты. Весовой баланс 50/50 Z4 и дифференциал M Sport (который является частью пакета Dynamic Handling) помогают автомобилю чувствовать себя устойчивым даже в самых крутых поворотах.

Обе модели Z4 имеют разные комбинации колес / шин (225/45 и 255/40 на sDrive30i, 225/40 и 275/40 на M40i, обе на 18-дюймовых легкосплавных дисках). Такое расположение определенно способствует прекрасной управляемости Z4, но делает невозможным вращение шин.

Одна незначительная жалоба. Опциональная функция удержания полосы движения Z4 может быть слишком властной, с небольшой ловкостью вытаскивая автомобиль обратно на свою полосу движения всякий раз, когда он начинает пересекать разметку без включения сигнала поворота.Его можно выключить, но это в первую очередь лишает его цели.

Обзор BMW Z4 2021 года | Top Gear

Z4 изменился. Он стал более спортивным — старый, с его складывающейся жесткой крышей и приятной динамикой, нацелился в основном на Mercedes SLK (ныне SLC). У новой есть тканевый верх, занижающий мерку веса и центр тяжести. Очевидно, у него есть успех на Porsche 718, который сам находится в уязвимом положении после столь оплакиваемого отъезда той старой плоской шестерки.

Чтобы доказать его спортивный характер, мы водим Z4 с буквой M. Ну, неполный автомобиль M, Z4 M40i. У него турбо-шестерка мощностью 340 л.с. Другие двигатели — четырехцилиндровые модели 30i и 20i.

Ах да, спортивный. Здравствуйте, Интернет, время звонка составляет менее восьми минут. Физические размеры Z4 хороши для горячих кругов. Колесная база на 20 см короче, чем раньше, для маневренности. Трасса намного шире, для сцепления с дорогой. Кузов намного жестче, чем у старого Z4, и он легкий.

Передняя подвеска, в отличие от других BMW, для точности крепится к специальному алюминиевому подрамнику. Это не единственные заявления о намерениях. Шины Z4 M40i взяты из M4. Его тормоза тоже М-разработки. Между задними полуосями электронный дифференциал. Вы уловили суть.

Можно поблагодарить Тойоту за существование Z4. Toyota хотела новую Supra, но у нее не было платформы. BMW увидела, что рынок родстеров смягчается, и не была уверена, сможет ли она продать достаточно, чтобы оправдать замену Z4.Но совместное использование может удовлетворить любителей электронных таблиц. BMW, конечно, является одним из самых стойких мировых лидеров в области рядных шестицилиндровых двигателей и заднего привода, что является двумя символами веры для Supra.

Таким образом, Supra получает большую часть базовой инженерии Z4, которая принадлежит BMW. Двигатель, подвеска и базовые части платформы, а также электроника также взяты из текущего набора BMW, который используется на всех продольных автомобилях, выпущенных с 7-го апреля 2017 года. Supra настроена и настроена иначе, чем Z4. Оба автомобиля производятся на контролируемой BMW линии на заводе Magna в Австрии.

Итак, если для вас важно, чтобы в автомобиле была «чистота бренда», вам понадобится Z4. Если вам нужен родстер, это тоже будет Z4. Supra, купе, играет в другой атмосфере, наполненной JDM. Так что, несмотря на общий подвой, эти автомобили законно нравятся разной аудитории.

Итак, если под ним нет жесткой крыши, Top Gear вслух задалась вопросом дизайнеру Z4, почему хвост такой громоздкий? Мы так думаем, что это неуместно, но мы этого не говорили. Аэродинамика — вот ответ. На другом конце автомобиля выступающие щеки предназначены для захвата воздушного потока и продвижения его мимо колес.Если вам это не нравится, ну, у Z4 с более низкими характеристиками передний бампер тоньше.

Какими бы ни были причины, пропорции этого кузова поражены некоторой неуклюжестью. Раздел комментариев TopGear.com был очень недоброжелателен по поводу этого, когда мы впервые показали его вам. Видеть это в металле не помогает. Стыд. Вы хотите, чтобы он был красивым. Потому что родстер с крышей — это предмет одежды больше, чем любой другой автомобиль.

Хотите прочитать долгосрочный обзор BMW Z4? Щелкните эти синие слова.

Обзор BMW Z4: спорткар, роскошный круизер или mini-GT?

Z4 всегда был BMW, у которого был небольшой личностный кризис, никогда не было полностью ясно его предназначение в жизни. Первое поколение было неплохим автомобилем, но ему не удавалось сбить Porsche Boxster с его позиции родстера, который предпочитает водитель.

Второй удар BMW был в целом более мягкой машиной. Опять же, неплохая машина, но и не откровенно спортивная, даже в обличье sDrive35iS с превосходным запасом хода.Нет, это была машина, которая была нацелена на TT и SLK, а не на Boxster, и как круизер с откидным верхом она была прекрасной частью комплекта, если не задавать слишком много вопросов о ее шасси.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Toyota Supra

Но чего нам ожидать от последнего поколения Z4 G29? BMW заявляет, что он был разработан с упором на максимальную маневренность, динамизм и точность рулевого управления, но почти на одном дыхании признает, что если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения, то Boxster — это то, что вам нужно.По правде говоря, подавляющее большинство проданных в Великобритании Z4 будет принадлежать к модели 20i, что будет противопоставлять его более приземленным предложениям от Mercedes-Benz и Audi и, возможно, уводит покупателей от топовой Mazda MX- 5.

И у Z4 есть много чего; хороший (хотя и немного неуклюжий с некоторых ракурсов) внешний вид, относительно интересный привод, хорошие двигатели, предлагающие сочетание производительности и экономичности, и множество стандартного оборудования. Это нетребовательный к управлению автомобиль, предлагающий точное рулевое управление, высокий уровень сцепления с дорогой и сбалансированное шасси, но он несколько одномерный, в его характеристиках и доставке отсутствуют какие-либо уровни.Быстро водить легко и, по большей части, очень спокойно, но вы получите больше удовольствия от MX-5 или Boxster.

Для многих владельцев будет достаточно соблазна недорогого родстера BMW — стильного, быстрого и легкого в управлении, со всеми необходимыми приспособлениями и приспособлениями. Если вы счастливы прогуляться по сельской местности, любуясь достопримечательностями и запахами, это хороший выбор, просто не ожидайте, что это будет последнее слово в динамических способностях или тактильных ощущениях.

BMW Z4: подробно

Производительность и время 0-62 — даже у 20i темп лучше, чем ожидалось, но именно M40i, безусловно, самая быстрая из трех моделей с 4.Время от 0 до 100 км / ч за 5 с

Двигатель и коробка передач — Как 2-литровый четырехцилиндровый, так и 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель относительно характерны, но отсутствие механической коробки передач разочаровывает

Езда и управляемость — Уровни сцепления впечатляет, а рулевое управление точное, хотя и отсутствует обратная связь; Спортивные модели предлагают более податливую езду

MPG и эксплуатационные расходы — Эксплуатация Z4 не должна стоить земных затрат, с впечатляющими показателями экономичности и выбросов, но небольшой диапазон ограничений топливного бака

Интерьер и технические характеристики — мест положение водителя отличное, как и уровень технологий, но в салоне не хватает спортивной атмосферы.

Дизайн — Короткая колесная база и широкая колея делают Z4 немного неуклюжим с некоторых углов, но в целом это привлекательная машина

Цены, характеристики и конкуренты

Z4 начального уровня, 20i Sport, стоит 37 115 фунтов стерлингов, а 30i в том же уровне отделки салона — 40 815 фунтов стерлингов.Добавьте к этим ценам 1750 фунтов стерлингов, и вы увидите модель M Sport, а M40i стоит внушительные 49 185 фунтов стерлингов.

Но Z4 хорошо оснащены. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и ожидаемые элементы, такие как кондиционер, радио DAB и Bluetooth. 18-дюймовые колеса идут на все модели, за исключением M40i с 19-дюймовыми колесами, а также восьмиступенчатый автоматический режим, круиз-контроль, светодиодные головные и задние фонари, система парковочного контроля, высококлассная навигация и интеллектуальный персональный помощник BMW и Live Cockpit Plus.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Porsche Boxster

В то время как Boxster является эталоном с точки зрения вождения, это Audi TT и Mercedes-Benz SLC, которые наиболее близки по цене. Со складывающейся металлической жесткой крышей SLC, безусловно, является менее спортивным предложением, чем Z4, но TT находится на одном уровне во многих отношениях и, в зависимости от вашей точки зрения, может быть лучше выглядящей машиной.

718 Boxster — лучший по динамике автомобиль в этом секторе, но он дорогой.К тому времени, когда вы добавили PDK, PASM, кожаный салон, электрические сиденья и механический дифференциал к Boxster (все это входит в стандартную комплектацию Z4 M40i), его цена выросла до 56 тысяч фунтов стерлингов, и он все еще не так быстр, как M40i. Сделайте то же самое с 718 Boxster S, и он будет на 15 тысяч фунтов дороже, чем M40i. В подавляющем большинстве случаев продукция из Штутгарта является лучшим автомобилем для вождения, но вы, безусловно, платите за эту привилегию.

BMW Z4 ускоряет темп

Z4 Roadster, представленный здесь в европейском облике 2019 года, выглядит быстрым и на самом деле таковым является.

Фото BMW

Размер текста

Между новым родстером BMW Z4 sDrive M40i и
Toyota
хваленая рядная шестицилиндровая версия спортивной Supra. Загляните под капот обоих, и вы увидите трехлитровый двигатель с турбонаддувом, производящий 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Конечно, это не делает их одной и той же машиной, и они, скорее всего, продадут разным покупателям.

Тестовый автомобиль представлял собой модель 2020 года с пакетами Executive (2500 долларов США), премиум-класса (1400 долларов США) и помощи водителю (500 долларов США), что дало чистую прибыль в 73 295 долларов США. Если вы просто хотите развлечься на солнышке с двумя сиденьями, вы можете быть столь же довольны Mazda Miata с четырьмя цилиндрами, возможно, RF с выдвижной крышей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (34 425 долларов США).

Но это означает довольствоваться двумя третями количества цилиндров, половиной лошадиных сил (у Miata 181) и 5,8 секунды до 60 миль в час вместо 4 у BMW.4 (или 3,8 в некоторых тестах). Z4 может идти в ногу с более дорогим 350-сильным Porsche Boxster S, и он будет сливать бедную Miata RF, которой потребовалось 6,5 секунды, чтобы добраться до 60 в некоторых тестах.

Если вы предпочитаете переключать передачи самостоятельно, это не вариант для BMW. Но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивными настройками, ручным режимом и подрулевыми переключателями знает, что делает. BMW сделала шестиступенчатую механическую коробку передач доступной для четырехцилиндрового Z4, но пока только на зарубежных рынках.

Управлять BMW просто захватывающе.Он кажется живым, великолепно сбалансированным и плотно прилегающим к асфальту. Задержка на доли секунды, но затем мощная волна накатывает. Агрессивное вождение приведет к экономии топлива, но цифры на этой машине неплохие: 24 мили на галлон в городе, 31 на шоссе и 26 в целом.

Рулевое управление невероятно отзывчивое и хорошо взвешенное. На скорости слышен изрядный шум ветра (даже с установленным ветровым дефлектором). Это означает, что вам нужно включить
Хармон Кардон
объемный звук до 11, но кондиционер удивительно способен сохранять прохладу в салоне даже в 90-градусные дни с опущенным верхом.Ход довольно жесткий, но этого и следовало ожидать от такой машины.

Чтобы сбросить верх, достаточно нажать кнопку. Как владелец Miata, я могу сказать, что водительские места похожи, хотя у BMW есть более полезные регулировки сиденья, в том числе удобная функция подъема / опускания. Устроившись, водитель надевает машину как сшитый на заказ костюм. Трудно представить, что вы разочарованы летним развлечением, которое дает эта машина.

Интерьер Z4 уютный, но подходит как сшитый на заказ костюм.

Фото BMW

У Z4 довольно мало места для хранения, как и у большинства двухместных родстеров. В автомобилях со средним расположением двигателя, таких как Toyota MR2 Spyder, было нет хранилища. У Z4 багажник приличных размеров для этого сегмента, но под его ковровым покрытием находится… аккумулятор. Где запасной? Чтобы сэкономить вес, BMW оснастила Z4 противоскользящими шинами и отказалась от пятой шины и даже комплекта для накачки шин. Вы можете купить компактную запчасть на вторичном рынке.

Альтернативой этому Z4 является версия с четырьмя цилиндрами, конечно, не медленная.Он использует двухлитровый турбо-формат, который стал повсеместным в BMW и многих других автомобилях. Z4 sDrive30i предлагает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, он стал меньше на 127 лошадиных сил, но он также стал на 156 фунтов легче в передней части и имеет идеальный баланс веса 50:50. Об этом стоит подумать, не в последнюю очередь из-за входной платы в 49 700 долларов.

Конечно, вы также можете выбрать Supra вместо BMW. Шестицилиндровый эквивалент тестового автомобиля Supra 2021 года стоит от 51 945 долларов США (по сравнению с базовыми 63 700 долларами США у протестированного Z4 2020 года).Помните, что у него тот же 335-сильный двигатель, полученный от BMW, и аналогичная динамика вождения. Но есть большая разница. Z4 — это кабриолет, а Supra — только хэтчбек, а это не самый популярный формат для американцев в последнее время.

Обе машины красивые, Toyota напомнила мне старую Mazda RX-8. Z4’s Frozen
Серый II
Металлическая краска (вариант стоимостью 3600 долларов, который выглядит как матовый) действительно выделяет его. В последнее время стиль BMW был поражен — некоторые модели чересчур угловаты — но новый Z4 просто выглядит быстрым и целеустремленным, как Miata на стероидах.

Я оставляю за собой суждение о Supra, пока не поеду на ней. Я могу подтвердить, что BMW Z4 обещает захватывающие впечатления от вождения.

Все, что вам нужно знать

Что это: BMW Z4 является продолжением линейки полудлинных двухместных откидных крышек компании. Однако этот был разработан совместно с Toyota, когда японская компания производила Supra. Он выпускается в двух вариантах: sDrive30i мощностью 254 л.с. и sDrive M40i мощностью 382 л.с. Часть названия sDrive означает задний привод.Полноприводные водители получают прозвище xDrive.

Ключевые конкуренты: Nissan 370Z roadster, Mercedes-Benz SLC, Porsche 718 Boxster

Базовая цена: 64 695 долларов США Цена после тестирования: 70 245 долларов США

Основные характеристики: Z4 впервые был представлен на выставке Pebble Beach Concours d в 2019 году. «Элегантность. Он вырос во всех измерениях по сравнению с последней моделью: 3,3 дюйма в длину, 2,9 дюйма в ширину и на полдюйма выше. Также у него более широкая колея и распределение веса 50/50.Этот конкретный автомобиль получил рядную шестерку с турбонаддувом, обеспечивающую 369 Нм крутящего момента вместе с 382 л.с. Никакой механики нет, только восьмиступенчатый автомат.

Наше мнение: Я ездил на Toyota Supra во время ее запуска, но это первый раз, когда я езжу на Z4, спроектированном совместно. Это здорово — мне хочется проехать на Supra здесь, в Детройте, чтобы получить честное сравнение. Я считаю, что Supra мне больше нравится, потому что это хардтоп, но от дополнительных 48 л.с. трудно отказаться.

BMW Z4 отлично подходит для движения, особенно с опущенным верхом. Конец сентября здесь, в Мичигане, был не по сезону, ну, в последнее время достаточно теплым, что дало мне два дня и приличное количество миль с опущенным верхом. Z4 доставит практически любого от стоп-сигнала до стоп-сигнала. Если вам нужно переулок, это быстро сделает это без особых драматических действий. На самом деле он не рычит, не кричит или не пугает. На скоростной автомагистрали просто нацельтесь в пропасть и заправьте газ Turbo I6 мгновенно разгонит вас до 80 км / ч.

Z4 лучше звучит в режимах Спорт и Спорт Плюс с небольшими потрескиваниями выхлопа. Я оставил его там большую часть времени с машиной. Полностью автоматическая восьмиступенчатая коробка передач была великолепна с хорошей реакцией на подрулевые лепестки. Я, наверное, догадался, что это двойное сцепление. Тормоза чувствительны при коротком ходе — всегда лучше переборщить с тормозами, чем недотягивать (это слово?). Они были немного странными, когда снимали ногу, например, когда я пытаюсь проползти, пока не загорелся зеленый свет.Это было не очень гладко. Но все равно этот родстер дома, когда тащит задницу.

Что бы вы ни говорили о BMW, теряющем свою привлекательность или душу, или что-то еще, но Z4 управляется и чувствует себя лучше, чем 85 процентов автомобилей на дороге. И я бы поставил туда большинство биммеров, даже глупо выглядящие X4 и X6. Я бы не стал покупать такие, но ими по-прежнему весело водить.

У толстого рулевого колеса есть как правильное усилие, так и передаточное отношение, чтобы прыгать через ямы в потоке транспорта или ставить колесо прямо на край желтой полосы поворота при законном повороте влево.Очевидно, что видимость отличная, за исключением просмотра в зеркало заднего вида, где ветрозащитная сетка размывает движение сзади.

Подвеска Z4 тоже хороша и жестка, но не раздражает. BMW извлекла уроки из своего последнего поколения M3, M4 и M5 и смягчила удары ровно настолько, чтобы исправить резкость, не убивая управляемости.

Сиденья тугие, мне нравятся, и хоть все в пределах досягаемости, есть некоторые проблемы. Во-первых, в солнечный день я не мог видеть или на экране информационно-развлекательной системы.На нем есть светлая матовая поверхность, вероятно, чтобы помочь устранить это, но в 17:00. уходя с работы в это время года, он также может быть пустым. Кроме того, мне нравится сочетание Bluetooth / Apple CarPlay в Z4, и я думаю, что BMW — единственный, кто делает это на данный момент. Вы просто подключаете его один раз, а затем каждый раз, когда вы входите, запускается CarPlay, и вы готовы к работе. В нашем Z4 также была беспроводная зарядка, а это значит, что даже если он не подключен к электросети, вы получаете все преимущества подключения. К сожалению, CarPlay или, может быть, Bluetooth продолжали работать странно, отключались и не воспроизводились.На самом деле это второй BMW, на котором это произошло. Как только эта настройка будет доведена до совершенства, пожалуйста, не меняйте ее, BMW.

В целом Z4 2020 года — отличное развлечение, и я полностью влюблен в кабриолет, даже если он не для меня. Въезжать на шоссе на высокой скорости почти захватывающе. Прямо сейчас я бы хотел Supra на 50 л.с. больше. Если BMW когда-нибудь установит на эту машину хардтоп, то это будет мой первый выбор. Что касается остальных конкурентов, есть Audi TTRS и Mercedes SLC с почти одинаковыми выходами.Я бы наверняка взял это на себя за «Бенц»; TTRS с его рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом был бы более сложным выбором. Однако Supra по-прежнему выглядит круче всех.

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний. автомат, задний привод

Мощность: 382 л.с. при 5000 об / мин; 369 фунт-фут при 1600 об / мин

Снаряженная масса: 3457 фунтов

Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 24/31/26 миль на галлон

Плюсы: Wooshy скорость, хороший звук выхлопа, почти идеальное рулевое управление

Минусы: Нет места ни для ребенка, ни для детского кресла даже в багажнике; без ручного управления

Опции: Misano Blue Metallic (550 долларов США), Пакет помощи водителю (500 долларов США), Пакет Premium (1400 долларов США), Пакет Executive (2500 долларов США), Цериево-серый цвет с 19-дюймовыми спицами DBL 800M (600 долларов США), Плата за место назначения ( 995 долларов США)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цена

BMW Z4 — изображения, цвета и обзоры

Введение

Пандемия коронавируса охватила всю нацию, и рутинная жизнь и нормальная жизнь почти остановились. Но прежде, чем вспышка COVID-19 достигла Индии, мы в CarWale смогли проверить довольно много автомобилей в январе. Итак, вот краткий обзор всех автомобилей, которые мы рассмотрели в начале этого года.

Top Car Reviews

Renault Kwid Review

Renault Kiwd претерпел косметический ремонт в октябре 2019 года, а вместе с ним и совершенно новую лицевую панель. Обновления дизайна, вдохновленные внедорожниками, сделали Kwid самым красивым хэтчбеком начального уровня в своем классе, и притом с большим отрывом. Кроме того, Kwid оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, предлагает удобную медленную езду и легко маневрирует в городе. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте наш обзор этого топового Kwid 1.0 AMT.

Обзор бензинового двигателя Volvo XC40 T4 R-Design

Volvo India недавно представила 2,0-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS6, в модельном ряду XC40, который доступен в одной комплектации T4 R-Design. Этот Volvo начального уровня конкурирует с BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. XC40 — самый красивый внедорожник в своем сегменте, получивший награды European Car of the Year (2018) и Women’s Car of the Year (2018). Более того, он многофункциональный и оснащен отзывчивым двигателем и упорядоченной динамикой.Чтобы узнать больше о Volvo XC40 T4 R-Design с бензиновым двигателем, прочитайте статью CarWale о роскошном внедорожнике начального уровня.

Обзор Kia Carnival

Carnival — второй продукт Kia для Индии по цене от 24,95 рупий (бывший выставочный зал в Индии). MPV нацелен как премиальная альтернатива лидеру сегмента, Toyota Innova Crysta. Он имеет акры пространства для всех его пассажиров и доступен с несколькими комбинациями сидений. И это, в сочетании с удобными ходовыми качествами и многофункциональной кабиной, делает Carnival не лучшим вариантом для покупки.

Tata Nexon EV Review

Tata Motors выпустила первый в Индии электрический внедорожник в январе по цене от 13,99 лакх до 15,99 рупий (бывший выставочный зал). Его сильные стороны включают в себя бесшумное вождение, хорошо продуманную подвеску и, конечно же, его захватывающие характеристики. Чтобы узнать больше о запасе хода, инфраструктуре зарядки и проблемах с запасом хода, вот наш обзор Tata Nexon EV.

Обзор BMW Z4

Кабриолет BMW Z4 — ваш билет, чтобы стать знаменитостью.Он предлагает вам ощущение открытого верха вместе с моментами ветра в волосах, когда вы прорезаете углы по извилистой дороге. И все это благодаря огнедышащему 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю, который выдает 345 л.с. и 500 Нм. Если это то, что поддерживает вашу лодку, то вот наш взгляд на новый BMW Z4.

Обзор Hyundai Aura

Компания Hyundai представила совершенно новый компактный седан Aura, чтобы сразиться с такими устоявшимися конкурентами, как Maruti Suzuki Dzire и Honda Amaze.Он основан на платформе Santro, что делает его выше, шире и просторнее по сравнению с его предшественником. Aura предлагает качественные интерьеры и выбор бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбобензиновый завод. Чтобы узнать больше о его характеристиках, вот фото Hyundai Aura от CarWale.

BMW M4 2020 г. и BMW Z4 2020 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Предлагая немного больше места для головы и ног впереди, чем BMW Z4, BMW M4 может быть немного просторнее и удобнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.

Комфорт
BMW Z4 требует меньшего количества посещений заправочной станции, чем BMW M4, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). BMW M4 определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем BMW Z4, который имеет гораздо более низкий MSRP.Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. У BMW M4 и BMW Z4 одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Ширина BMW M4 примерно такая же, как у BMW Z4.
Если вы выберете BMW M4, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на BMW Z4.

Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель BMW M4 лучше передает мощность на колеса, чем BMW Z4.

Управляемость
BMW M4 имеет значительно больший радиус поворота, чем BMW Z4, что значительно затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, BMW M4 имеет гораздо более мощный двигатель, чем BMW Z4. Тем не менее, вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.

Utility
BMW M4 предлагает большую вместимость, чем BMW Z4, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих.
Благодаря значительно большей грузоподъемности BMW M4 сможет перевозить больше оборудования или багажа, чем BMW Z4.

Гарантия
BMW M4 поставляется с той же базовой гарантией, что и BMW Z4.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *