Бленда ауди 80 б3: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Audi 80 — Аксессуары для авто

200 грн.

Договорная


Калуш


Сегодня 21:12


Харьков, Новобаварский


Сегодня 20:52

Автомобильные коврики ЕВА-AUDI-80,90,100,A-2,A-3,A-4,A-5,A-6,A-7,Q-5,


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто


Харьков, Шевченковский


Сегодня 11:53

Кузов — Запчасти для Ауди и Фольксваген

5460379

Панель под номерной знак Audi A6(C4) 94-97 г.в.

Оригинал:4А5853465D
Произв.:оригинал

Панель под номерной знак Audi A6(C4) 94-97 г.в.

Оригинал:4А5853465D
Произв.:оригинал

1350 р.

5460386

Крышка багажника А8 (8D0)

Произв.:оригинал

Крышка багажника А8 (8D0)

Произв.:оригинал

10700 р.

5460390

Панель под номерной знак Audi A6 (C4) 94-97 г.в. Ориг. № 4А5 853 465 D (1350р)

Оригинал:4А5853465D
Произв.:оригинал

Панель под номерной знак Audi A6 (C4) 94-97 г.в. Ориг. № 4А5 853 465 D (1350р)

Оригинал:4А5853465D
Произв.:оригинал

1350 р.

5460392

Бампер передний Audi A-4 2003-05 г.в. в сборе с решёткой

Произв.:оригинал

Бампер передний Audi A-4 2003-05 г.в. в сборе с решёткой

Произв.:оригинал

9800 р.

5460393

Передняя рамка кузова A-6(C5) 1.8 T с кондиционером

Оригинал:4B0805588M
Произв.:оригинал

Передняя рамка кузова A-6(C5) 1.8 T с кондиционером

Оригинал:4B0805588M
Произв.:оригинал

1800 р.

5460398

Шильдики и значки в ассортименте. Цена от 50 до 200 руб

Шильдики и значки в ассортименте. Цена от 50 до 200 руб

50 р.

5460401

Кожух электропривода люка Audi A-8 (94-99)

Оригинал:4D0877829
Произв.:оригинал

Кожух электропривода люка Audi A-8 (94-99)

Оригинал:4D0877829
Произв.:оригинал

500 р.

5460410

Замок крышки багажника Audi A-100 45к А-80 В4 седан

Оригинал:4A5862055
Произв.:оригинал

Замок крышки багажника Audi A-100 45к А-80 В4 седан

Оригинал:4A5862055
Произв.:оригинал

750 р.

5460418

Люк механический Audi A-100 44к с дефектом обшивки

Люк механический Audi A-100 44к с дефектом обшивки

3000 р.

5460419

Бампер передний Audi A-100 45к без решеток

Оригинал:4A0807103
Произв.:оригинал

Бампер передний Audi A-100 45к без решеток

Оригинал:4A0807103
Произв.:оригинал

7000 р.

5460420

Бампер передний Audi A-100 45к с решетками под противотуманки

Оригинал:оригинал
Произв.:4A0 807 103

Бампер передний Audi A-100 45к с решетками под противотуманки

Оригинал:оригинал
Произв.:4A0 807 103

10800 р.

5460421

Крыло переднее правое Audi А-100 44к (оцинковка) в сборе с молдингом и креплением бампера. Состояние хорошее

Оригинал:443821105
Произв.:оригинал

Крыло переднее правое Audi А-100 44к (оцинковка) в сборе с молдингом и креплением бампера. Состояние хорошее

Оригинал:443821105
Произв.:оригинал

2700 р.

5460424

Решетки переднего бампера Audi A-100 45к под противотуманки

Произв.:оригинал

Решетки переднего бампера Audi A-100 45к под противотуманки

Произв.:оригинал

1000 р.

5460425

Ручка открывания механического люка Audi A-100 44к

Ручка открывания механического люка Audi A-100 44к

300 р.

5460426

Решетка радиатора VW Passat B6

Оригинал:3C0853651D
Произв.:оригинал

Решетка радиатора VW Passat B6

Оригинал:3C0853651D
Произв.:оригинал

3000 р.

5460440

Крышка багажника VW Passat B5 VARIANT

Произв.:оригинал

Крышка багажника VW Passat B5 VARIANT

Произв.:оригинал

9500 р.

5460447

Ручка механического стеклоподъемника Audi A-100 44к А-80

Оригинал:443837581D
Произв.:оригинал

Ручка механического стеклоподъемника Audi A-100 44к А-80

Оригинал:443837581D
Произв.:оригинал

300 р.

5460448

Ручка двери внутренняя Audi A-100 45к правая задняя

Оригинал:4A0839020
Произв.:оригинал

Ручка двери внутренняя Audi A-100 45к правая задняя

Оригинал:4A0839020
Произв.:оригинал

500 р.

5460456

Замок двери Audi A-100 44к зад левый

Оригинал:443839015A
Произв.:оригинал

Замок двери Audi A-100 44к зад левый

Оригинал:443839015A
Произв.:оригинал

500 р.

5460459

Кран печки Audi A-100 45к

Оригинал:4A0819809
Произв.:оригинал

Кран печки Audi A-100 45к

Оригинал:4A0819809
Произв.:оригинал

800 р.

5460462

Кронштейн зеркала заднего вида Audi A-100 44-45к

Произв.:оригинал

Кронштейн зеркала заднего вида Audi A-100 44-45к

Произв.:оригинал

300 р.

5460463

Крыло VW Passat B5+ левое

Оригинал:3B0821105G
Произв.:оригинал

Крыло VW Passat B5+ левое

Оригинал:3B0821105G
Произв.:оригинал

5000 р.

5460465

Крыло VW Passat B5+ правое

Оригинал:3B0821016G
Произв.:оригинал

Крыло VW Passat B5+ правое

Оригинал:3B0821016G
Произв.:оригинал

5000 р.

5460467

Нижний локер лобового стекла Audi A-100 45к

Нижний локер лобового стекла Audi A-100 45к

700 р.

5460469

Подкапотная трубка омывателя лобового стекла в сборе с фланцами Audi A-100 45к

Подкапотная трубка омывателя лобового стекла в сборе с фланцами Audi A-100 45к

250 р.

5460475

Форсунка стеклоомывателя Audi A-100 44-45к

Оригинал:8D0955987
Произв.:оригинал

Форсунка стеклоомывателя Audi A-100 44-45к

Оригинал:8D0955987
Произв.:оригинал

100 р.

5460477

Рычаг стеклоочистителя Audi A-100 45к левый

Оригинал:4A1955407C
Произв.:оригинал

Рычаг стеклоочистителя Audi A-100 45к левый

Оригинал:4A1955407C
Произв.:оригинал

500 р.

5460483

Молдинг переднего правого крыла Audi A-100 45к верхний

Оригинал:4A08539713FZ
Произв.:оригинал

Молдинг переднего правого крыла Audi A-100 45к верхний

Оригинал:4A08539713FZ
Произв.:оригинал

500 р.

5460484

Ручка регулировки бокового зеркала Audi A-100 44к

Ручка регулировки бокового зеркала Audi A-100 44к

100 р.

5460494

Кронштейн крепления механизма дворников Audi A-100 45к

Оригинал:4A1805294B
Произв.:оригинал

Кронштейн крепления механизма дворников Audi A-100 45к

Оригинал:4A1805294B
Произв.:оригинал

350 р.

5460497

Тросик открывания передней двери Audi A-100 45к

Оригинал:4A0837081A
Произв.:оригинал

Тросик открывания передней двери Audi A-100 45к

Оригинал:4A0837081A
Произв.:оригинал

450 р.

5460498

Замок передней левой двери Audi A-100 44к

Оригинал:443837015P
Произв.:оригинал

Замок передней левой двери Audi A-100 44к

Оригинал:443837015P
Произв.:оригинал

500 р.

5460501

Зеркало боковое Audi A-4 (98 г.в.) правое

Произв.:оригинал

Зеркало боковое Audi A-4 (98 г.в.) правое

Произв.:оригинал

2300 р.

5472243

Передняя часть VW Golf-3 в сборе (фары+бампер+рамка кузова+решётка+радиатор+вентилятор охл.+замок капота

Передняя часть VW Golf-3 в сборе (фары+бампер+рамка кузова+решётка+радиатор+вентилятор охл.+замок капота

15000 р.

5472244

Передняя часть VW Golf-3 в сборе (фары+бампер+рамка кузова+решётка+радиатор+вентилятор охл.+замок капота

Передняя часть VW Golf-3 в сборе (фары+бампер+рамка кузова+решётка+радиатор+вентилятор охл.+замок капота

15000 р.

5472245

Замок передней левой двери VW Passat B3

Оригинал:357837015E
Произв.:оригинал

Замок передней левой двери VW Passat B3

Оригинал:357837015E
Произв.:оригинал

1500 р.

5472246

Замок передней левой двери Audi A-80 B4

Оригинал:8A1837015A
Произв.:оригинал

Замок передней левой двери Audi A-80 B4

Оригинал:8A1837015A
Произв.:оригинал

1750 р.

5472266

Ручка передней левой двери VW Passat B3

Оригинал:357837205B
Произв.:оригинал

Ручка передней левой двери VW Passat B3

Оригинал:357837205B
Произв.:оригинал

800 р.

5472268

Тросик задней двери Audi A-100 45к

Оригинал:4A0839081A
Произв.:оригинал

Тросик задней двери Audi A-100 45к

Оригинал:4A0839081A
Произв.:оригинал

300 р.

5472269

Амортизатор капота Audi A-100 45к

Оригинал:4A0823359B
Произв.:оригинал

Амортизатор капота Audi A-100 45к

Оригинал:4A0823359B
Произв.:оригинал

1650 р.

5472270

Эмблема «W» VW Golf-4

Оригинал:1J6853630A
Произв.:оригинал

Эмблема «W» VW Golf-4

Оригинал:1J6853630A
Произв.:оригинал

250 р.

5472278

Стекло заднее правое кузова А100(44) Avant

Оригинал:445845302G
Произв.:Оригинал (Германия)

Стекло заднее правое кузова А100(44) Avant

Оригинал:445845302G
Произв.:Оригинал (Германия)

1500 р.

5472279

Стекло правой передней двери А809(В3)

Оригинал:893845022
Произв.:Оригинал (Германия)

Стекло правой передней двери А809(В3)

Оригинал:893845022
Произв.:Оригинал (Германия)

980 р.

5472280

Крыло Audi A-80 В3 Coupe правое

Оригинал:895821106D
Произв.:Оригинал (Германия)

Крыло Audi A-80 В3 Coupe правое

Оригинал:895821106D
Произв.:Оригинал (Германия)

4950 р.

5472281

Cтекло водительской двери А100(44)

Оригинал:443845021С
Произв.:Оригинал (Германия)

Cтекло водительской двери А100(44)

Оригинал:443845021С
Произв.:Оригинал (Германия)

1000 р.

5472315

Передняя рамка кузова VW Golf-3+усилитель бампера+радиатор системы охлаждения+вентилятор охлаждения+замок капота+воздухозаборник

Передняя рамка кузова VW Golf-3+усилитель бампера+радиатор системы охлаждения+вентилятор охлаждения+замок капота+воздухозаборник

7850 р.

5472316

Облицовка стойки Audi A-80 левая

Оригинал:893867239B
Произв.:оригинал

Облицовка стойки Audi A-80 левая

Оригинал:893867239B
Произв.:оригинал

750 р.

5472317

Облицовка стойки Audi A-80 правая

Оригинал:893867240B
Произв.:оригинал

Облицовка стойки Audi A-80 правая

Оригинал:893867240B
Произв.:оригинал

750 р.

5472318

Спинка заднего сиденья Audi A-80 B3

Спинка заднего сиденья Audi A-80 B3

1150 р.

5472319

Планка декоративная кромки багажника Audi A-80 B3

Оригинал:893863485A
Произв.:оригинал

Планка декоративная кромки багажника Audi A-80 B3

Оригинал:893863485A
Произв.:оригинал

500 р.

5472320

Панель передняя (торпедо) Audi A-80 B3

Панель передняя (торпедо) Audi A-80 B3

2500 р.

5472321

Решетка радиатора VW Golf-3

Оригинал:1H6853653C
Произв.:оригинал

Решетка радиатора VW Golf-3

Оригинал:1H6853653C
Произв.:оригинал

750 р.

5472322

Пепельница Audi A-80 B3 в сборе с прикуривателем

Пепельница Audi A-80 B3 в сборе с прикуривателем

500 р.

5472323

Люк сдвижной Audi A-100 44к в 2-х положениях

Люк сдвижной Audi A-100 44к в 2-х положениях

4000 р.

5472324

Люк сдвижной в 2-х положениях Audi A-80 B3

Люк сдвижной в 2-х положениях Audi A-80 B3

4500 р.

5472325

Крышка багажника Audi A-100 45к АВАНТ

Крышка багажника Audi A-100 45к АВАНТ

6500 р.

5472326

Крышка багажника Audi A-80 B3 в сборе с фонарями+замок+бленда под гос.номер

Крышка багажника Audi A-80 B3 в сборе с фонарями+замок+бленда под гос.номер

6500 р.

5472327

Крышка багажника Audi A-80 B3

Крышка багажника Audi A-80 B3

4200 р.

5472328

Полка задняя Audi A-80 B3 в сборе со шторкой

Полка задняя Audi A-80 B3 в сборе со шторкой

1250 р.

5472329

Сиденье заднее Audi A-80 B3

Сиденье заднее Audi A-80 B3

950 р.

5472330

Панель отделки между передними сиденьями Audi A-80 B3

Панель отделки между передними сиденьями Audi A-80 B3

700 р.

5472331

Бленда крышки багажника Audi A-100 45к АВАНТ

Оригинал:4A9853465
Произв.:оригинал

Бленда крышки багажника Audi A-100 45к АВАНТ

Оригинал:4A9853465
Произв.:оригинал

750 р.

5472332

Бампер передний VW Golf-3 в сборе с решетками и поворотниками

Оригинал:1H0807217A
Произв.:оригинал

Бампер передний VW Golf-3 в сборе с решетками и поворотниками

Оригинал:1H0807217A
Произв.:оригинал

7000 р.

5564294

Крыло левое заднее Ауди 100 С4

Оригинал:4А5809601А
Произв.:VAG

Крыло левое заднее Ауди 100 С4

Оригинал:4А5809601А
Произв.:VAG

10500 р.

5506610

Грязезащита двигателя Audi A-80 B3 в отличном состоянии

Оригинал:893863823B
Произв.:ОРИГИНАЛ

Грязезащита двигателя Audi A-80 B3 в отличном состоянии

Оригинал:893863823B
Произв.:ОРИГИНАЛ

2000 р.

5506611

Грязезащита двигателя Audi A-100 A-6 45к в отличном состоянии

Произв.:ОРИГИНАЛ

Грязезащита двигателя Audi A-100 A-6 45к в отличном состоянии

Произв.:ОРИГИНАЛ

2000 р.

5506614

Облицовка передней стойки декоративная (внутренняя) Audi A-100 45к A-6 C4

Оригинал:4A0867231A

Облицовка передней стойки декоративная (внутренняя) Audi A-100 45к A-6 C4

Оригинал:4A0867231A

500 р.

5506630

Кронштейн капота Audi A-100 45 A-6 C4 левый

Оригинал:4A0823301B

Кронштейн капота Audi A-100 45 A-6 C4 левый

Оригинал:4A0823301B

500 р.

5506631

Кронштейн капота Audi A-100 45 A-6 C4 правый

Оригинал:4A0823302B

Кронштейн капота Audi A-100 45 A-6 C4 правый

Оригинал:4A0823302B

500 р.

5506634

Крыло Audi A-80 B2 85-87г.в. левое

Крыло Audi A-80 B2 85-87г.в. левое

3800 р.

5506639

Молдинг передней левой двери Audi A-100 44к верхний

Оригинал:443853283K

Молдинг передней левой двери Audi A-100 44к верхний

Оригинал:443853283K

500 р.

5506640

Молдинг передней левой двери Audi A-100 44к нижний

Оригинал:443853951С

Молдинг передней левой двери Audi A-100 44к нижний

Оригинал:443853951С

500 р.

5506641

Мотор печки Audi A-80 B2 Passat B2

Оригинал:321819021A

Мотор печки Audi A-80 B2 Passat B2

Оригинал:321819021A

1500 р.

5506642

Отопитель (печка) салона Audi A-100 45к в сборе с вентилятором, радиатором и эл. проводкой для авто без кондиционера

Отопитель (печка) салона Audi A-100 45к в сборе с вентилятором, радиатором и эл. проводкой для авто без кондиционера

4500 р.

5506648

Поводок дворника Audi A-4 A-6 C5 левый

Оригинал:4B1955407D

Поводок дворника Audi A-4 A-6 C5 левый

Оригинал:4B1955407D

1000 р.

5506649

Поводок дворника Audi A-4 A-6 C5 правый

Оригинал:4B1955408D

Поводок дворника Audi A-4 A-6 C5 правый

Оригинал:4B1955408D

800 р.

5506650

Поводок заднего дворника Audi A-100 45 A-6 C4

Поводок заднего дворника Audi A-100 45 A-6 C4

300 р.

5506651

Подкрылок (грязезащита) задний Audi A-6 C5 левый

Оригинал:4B0810171B

Подкрылок (грязезащита) задний Audi A-6 C5 левый

Оригинал:4B0810171B

500 р.

5506660

Стойка передней рамки кузова Audi A-100 45 A-6 C4 левая

Оригинал:4A0805799

Стойка передней рамки кузова Audi A-100 45 A-6 C4 левая

Оригинал:4A0805799

600 р.

5564325

Капот Ауди А6 С4

Оригинал:4А0823029D
Произв.:Германия

Капот Ауди А6 С4

Оригинал:4А0823029D
Произв.:Германия

9500 р.

5564326

Крышка багажника

Оригинал:4А9827023АВ
Произв.:Германия

Крышка багажника

Оригинал:4А9827023АВ
Произв.:Германия

8000 р.

5564328

Лобовое стекло б/у

Произв.:Германия

Лобовое стекло б/у

Произв.:Германия

1000 р.

5564334

Люк для Ауди 80 В3

Произв.:Германия

Люк для Ауди 80 В3

Произв.:Германия

3000 р.

5564335

Корпус печки(отопителя)

Произв.:Германия

Корпус печки(отопителя)

Произв.:Германия

3000 р.

5566456

Крыло заднее левое

Оригинал:4А5 809 601 А
Произв.:Германия

Крыло заднее левое

Оригинал:4А5 809 601 А
Произв.:Германия

5750 р.

5564330

Кузов Ауди 80 В3

Произв.:Германия

Кузов Ауди 80 В3

Произв.:Германия

6000 р.

б/у и новые – Zapchasti

Dectane

Hyundai (оригинальное OE)

MG (оригинальное OE)

Sonar

Calorstat By Vernet

FTE

Magneti Marelli

Saab (оригинальное OE)

WE Parts

Blue Print

FAE

Koito

Philips

TYC

ATE

Dodge (оригинальное OE)

Jaguar (оригинальное OE)

Nissan (оригинальное OE)

Suzuki (оригинальное OE)

Dacia (оригинальное OE)

Herth+Buss Jakoparts

Mercury (оригинальное OE)

Sidat

Другой

BSG

Fer

Lincoln (оригинальное OE)

Quattro Freni

Visteon

Automotor France

EPS

Junyan

Ossca

Triclo

SsangYong (оригинальное OE)

Alfa Romeo (оригинальное OE)

Delphi

In Pro

Mini (оригинальное OE)

Cautex

General Electric

MAN (оригинальное OE)

Sampa

Wesem

BMW (оригинальное OE)

FAI AutoParts

KW

Polcar

URO Parts

Audi (оригинальное OE)

DT Spare Parts

Japanparts

NSSC

Swag

Daewoo (оригинальное OE)

Hoffer

Metalcaucho

Skoda (оригинальное OE)

Bugiad

Fiat (оригинальное OE)

Lucas

Quinton Hazell

Volkswagen (оригинальное OE)

Autopal

ERA

Kavo Parts

PE Automotive

Trucktec Automotive

Denso

Infiniti (оригинальное OE)

Mitsubishi (оригинальное OE)

STC

Asam

Chevrolet (оригинальное OE)

Hans Pries

Maxgear

Scania (оригинальное OE)

Wilmink Group

Borsehung

Fare Sa

Lancia (оригинальное OE)

Pontiac (оригинальное OE)

Valeo

Auger

Eagle Eyes

Japko

Opel (оригинальное OE)

Textar

DAF (оригинальное OE)

Honda (оригинальное OE)

Metzger

Smart (оригинальное OE)

Buick (оригинальное OE)

Fispa

Лада (оригинальное OE)

Renault (оригинальное OE)

Volvo (оригинальное OE)

BBR Automotive

Esen Skv

Kia (оригинальное OE)

Pemebla

TRW

Ashika

Depo

Isuzu (оригинальное OE)

Motaquip

Stellox

Chrysler (оригинальное OE)

Hella

Mazda (оригинальное OE)

SEAT (оригинальное OE)

XTEC

Porsche (оригинальное OE)

Vemo

Bosch

Fast

Land Rover (оригинальное OE)

Automega

EinParts Automotive

Jeep (оригинальное OE)

Orex

Topran

Daihatsu (оригинальное OE)

HQ Automotive

Meyle

Smpe

Cadillac (оригинальное OE)

Ford (оригинальное OE)

M-Tech

Rover (оригинальное OE)

Wabco

Beru

Facet

Klaxcar France

Peugeot (оригинальное OE)

Tungsram

Ashuki

DJ Auto

Iveco (оригинальное OE)

Narva

Subaru (оригинальное OE)

Citroen (оригинальное OE)

Herth+Buss Elparts

Mercedes-Benz (оригинальное OE)

Seim

ZZVF

Febi Bilstein

Lexus (оригинальное OE)

Qualite Parties

Vika

Bosma

Automotive Lighting

Elta Automotive

JP Group

Osram

Toyota (оригинальное OE)

Advooc — поиск объявлений

Advooc

  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан:
adkza
adkze
advoos
advooc
adkzu
adkzy

Украина:
aduaa
aduae
aduau
aduao
aduaho

Беларусь:
adbyf
adbyt
adbye
adbyy

Узбекистан:
aduza
aduze
aduzy
aduzu

Азербайджан:
adaza
adazu

Таджикистан:
adtja
adtju

Киргизия:
adkga
adkgu

Болгария:
adbgf
adbgt
adbgd
adbgl
adbgy

Румыния:
adroa
adroe
adroi


© Advooc

Тюнинг AUDI 80 B3 (Ауди 80 Б3): оптика задняя (фонари), бампер задний, бампер передний, биксенон, кольца на приборы, ксенон, задняя накладка, передняя накладка, пороги, решетка радиатора, спойлер, бленда

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB410, ABS-пластик

В наличии, последний комплект

1986-1991 / 1991-1994, арт. LTAU19

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB1076, цена за 1 штуку

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB832-4, цена за 1 штуку

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB832-3, цена за штуку

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB1059, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB1693, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

арт. AB1816, цена за комплект

В наличии, последний комплект

Тюнинг AUDI 80 B3 (Ауди 80 Б3): оптика задняя (фонари), бампер задний, бампер передний, биксенон, кольца на приборы, ксенон, задняя накладка, передняя накладка, пороги, решетка радиатора, спойлер, бленда

Купить тюнинг AUDI 80 B3 (Ауди 80 Б3): оптика задняя (фонари), бампер задний, бампер передний, биксенон, кольца на приборы, ксенон, задняя накладка, передняя накладка, пороги, решетка радиатора, спойлер, бленда недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.

Classic parts Audi 80 MK3 — автозапчасти Audi 80 MK3

В 1984 году после модернизации Audi 80 он был переименован в Audi 90 в Европе с 1,6-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 69 л.с. и двумя рядными бензиновыми двигателями мощностью 2 литра и 113 л.с. и 2,2 литра и 134 л.с. Audi 90 предлагался с двигателем 1994 г. мощностью 113 л.с. и двигателем объемом 2309 куб. В 1989 году были представлены Coupe Quattro и 90 Quattro, как роскошные спортивные автомобили мощностью 164 л.с. У них также была отделка из дерева Zebrano и центральный карданный вал из углеродного волокна.Было произведено около 185 000 автомобилей Audi 90 и около 1 438 000 автомобилей Audi 80. Третье поколение выпускалось в период с 1986 по 1992 год с новой оцинкованной платформой. Audi 80 B3 также назывался 89, а Audi Coupe B3 — 35i. Они предлагались с более широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, даже с системой безопасности Procon-ten, которая впоследствии стала стандартом для всех автомобилей. В 1987 году был представлен Audi 90 с рядным пятицилиндровым двигателем, перемещенными контрольными лампами, боковыми протирочными полосами, велюровым салоном и многим другим оборудованием.Между 1989 и 1991 годами Audi 90 предлагалась с турбированным двигателем объемом 2,3 литра мощностью 168 л.с. Третье поколение предлагалось с бензиновыми двигателями от 64 до 135 л.с. и дизельными двигателями от 49 до 79 л.с. Typ 8B был представлен в 1988 году как двухдверное купе с новой системой передней подвески и мощностью 113 л.с., а также 10-20 клапанными двигателями 2.3E. Он оставался в производстве значительно дольше, чем другие модели.

Продукция / товарные группы

Трос акселератора — Кондиционер — Воздушный фильтр — Генератор — Мост — Ремни — Детали кузова — Трос Боудена — Тормозной суппорт — Тормозной диск — Тормозной барабан — Тормозные колодки — Тормозные башмаки — Тормоза — Бампер — Тросы — Карбюратор — Каталитический нейтрализатор — Трос сцепления — Охлаждение — Блок цилиндров — Головка цилиндра — Приводной вал — Пылезащитная пластина — Электровентилятор — Детали электричества — Двигатель — Датчик двигателя — Выхлопная система — Выхлопная система в сборе — Внешний вид — Фильтр — Фитинги — Гибкая трубка — Топливный фильтр — Трос открывания топливной заслонки — Блок предохранителей — Прокладка — Коробка передач — Переключение передач — Решетка — Рычаг ручного тормоза — Трос ручного тормоза — Теплообменник — Нагреватель — Кабель обогревателя — Кабель капота — Звуковой сигнал — Колпак ступицы — Гидравлический фильтр — Катушка зажигания — Выключатель зажигания — Внутренние детали кузова — Интерьер — Внутренний фильтр — Лампа — Замок двери — Главный цилиндр — Зеркало — Масляный фильтр — Масляные детали — Педаль — Регулятор давления — Резиновая опора — Ремень безопасности — Датчик — Амортизатор — Трос спидометра — Спортивная выхлопная система — Стартер — Рулевое управление — Люк — Подвеска n — Переключатель — Ремень ГРМ — Трансмиссия — Турбонагнетатель — Шайба — Подшипник ступицы — Колесный цилиндр — Стеклоподъемник — Уплотнение окна — Стеклоочиститель

АУДИ 90 КУПЕ КВАТТРО 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАПРЯЖЕНИЙ 893 823 315 AUDI 80 SPORT Внешние и кузовные детали Запчасти и аксессуары для автомобилей

AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАПРЯЖЕНИЙ B3 B3 823 315 AUDI 80 SPORT Внешние и кузовные детали Запчасти и аксессуары для транспортных средств

AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ ПЕТЛИ КАПОТА 893823 315 AUDI 80 SPORT

КРЫШКИ ПЕТЛИ 893 823 315 AUDI 80 SPORT AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 BONNET, снятые с купе 1989 года 2,3E, AUDI B3 B3 BONNET / HOOD HING COVERS. Они подходят для всех моделей B3 80/90 и купе 86-92.КРЫШКИ ПЕТЛЕЙ КАПОТА 893823 315 AUDI 80 SPORT AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3, AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ ПЕТЛЕЙ КАПОТА 893823 315 AUDI 80 SPORT, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Внешние и кузовные детали, Капоты и запчасти .

AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ ПЕТЛИ КАПОТА 893823 315 AUDI 80 SPORT

AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАВЕСНЫХ ПЕТЛЕЙ 893 823 315 AUDI 80 SPORT.AUDI B3 КОЛПАЧКИ ​​/ ПЕТЛИ КАПОТА. Они подходят ко всем моделям B3 80/90 и купе 86-92. снят с купе 1989 года 2.3E .. Состояние: Б / у: Предмет, который ранее использовался. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возврат из магазина. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий, примечания продавца: «NO DAMAGE»,

АУДИ 90 КУПЕ КВАТТРО 2.3 20V B3 КРЫШКИ ПЕТЛЕЙ КАПОТА 893823315 AUDI 80 SPORT

Высококачественные материалы: первый слой кейса из воловьей кожи, хот-роды подвергнуты дробеструйной обработке, чтобы исключить образование поверхностных напряжений, а усталостная износостойкость увеличена в два раза по сравнению с кованым стержнем. Цвета могут немного отличаться в зависимости от настроек компьютера и монитора, мы не верим в животная жестокость. FORD MONDEO MK4 S MAX ВЕНТИЛЯЦИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ С ХРОМОМ 2006 ГОДА, ПРИБЫТИЕ: ожидается через 7-15 дней. Быстросохнущие эластичные кружевные шорты Beaver Animal Пляжные шорты Брюки Плавки Купальник с карманами, ширина 75 дюймов x длина 36 ярдов (1 рулон): клейкие ленты: промышленные и научные, NEW SUZUKI GRAND VITARA ESCUDO 2.0 2.4 БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИАТОР 2005 ГОД НА. Строительная марка; Укладка на пол не рекомендуется, модные сапоги должны быть у каждой девушки. Золотая манжета для ушей имеет ширину 7 мм. Насос омывателя переднего и заднего стекла Smart ForTwo Coupe 2007 2008 2009 2010 2011. После открытия убедитесь, что вы выбрали формат, который работает с вашей машиной и программным обеспечением. Он имеет небольшую фишку на краю, но в остальном находится в отличной форме, и мы не несем за это ответственности за понесенные дополнительные сборы. 10 / 95-02 / 00 Задний корпус глушителя выхлопных газов Direct Fit для Nissan Almera 1.6. • Ширина бедра (вокруг бедер; должно быть достаточно свободно). Винтажная блузка 70-х с длинными рукавами на пуговицах, Артикул: 28923E: STICKLEY Большой угловой шкаф из цельного массива вишни и чиппендейла *** Доставка не включена в стоимость. BP5ES ЧЕТЫРЕ x4 ПОДЛИННЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK NGK6511. 7 в узоре Готика Шиблера. в зависимости от уровня настройки). GRAND CHEROKEE WH WK COMMANDER 05-08 REAR ANTI ROLL BAR SWAY BAR DROP LINKS X 2 мастерски изготовлен с использованием прочной конструкции, обеспечивающей длительную прочность и бесконечные часы веселья для детей.Абсолютно не может подвергаться воздействию человека золотые металлические части радиатора. Технические характеристики Название Двойная сетка для гаражных ворот SKU 68310 Марка Jobar Складная (да / нет) Да Эластичные углы Нет Защита от дождя (да / нет) Нет защиты от ультрафиолета (да / нет) Нет Размер (ы) 16 футов. Мы предлагаем фантастический сервис и сниженные цены, так зачем делать покупки где-нибудь еще? ZOMBIE OUTBREAK RESPONSE TEAM СИНЯЯ ВИНИЛОВАЯ НАКЛЕЙКА НА АВТОМОБИЛЬНАЯ НАКЛЕЙКА ТОЛЬКО НА ПОЧТУ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Dorman 740-472 Mercedes ML Series Задний регулятор электрического стеклоподъемника со стороны водителя в стеклоподъемниках, лоток-органайзер для браслета Neatnix Jewelry STAX.

AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ ПЕТЛИ КАПОТА 893823315 AUDI 80 SPORT

ZETEC НАБОР ПРОКЛАДОК НИЖНИЙ / КОНВЕРСИОННЫЙ НАБОР ДВИГАТЕЛИ РАННИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕРХ VICTOR REINZ. 4x наклейки на зеркало на крыло подходят для виниловых наклеек Toyota Aygo Graphics Decal BD93, оригинальной большой шестигранной главной форсунки Mikuni для карбюраторов VM TM TMX 4 / 042-70 Размер 70. AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАКОНЕЧНИКОВ 893 823 315 AUDI 80 SPORT . Pulse Lightspeed 2 50 50cc Прокладка цилиндра Поршень и кольца WY50QT-58, Mercedes Saloon W124 300 E 4matic Febi Выключатель света педали электрического тормоза и останова.CITROEN XSARA PICASSO 2000-2005 AERO Плоские дворники. AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАВЕСНЫХ ПЕТЛЕЙ 893 823 315 AUDI 80 SPORT . Suzuki GSX R600 2013 L3 R&G Racing Выхлопная подвеска EH0048BK Black. All Balls 25-1167 MX Комплект подшипника переднего колеса Suzuki TC185 TC 185 1974-1977 Moto. ПОДЛИННЫЙ OEM прозрачный боковой габаритный фонарь белый левый = правый BMW Z4 E85 E86 2002-2008. AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАВЕСНЫХ ПЕТЛЕЙ 893 823 315 AUDI 80 SPORT . E36 Bilstein B4 Амортизатор передний левый BMW 3 Series Cabrio 142 кВт 328 i.Защитная пленка 6x Savvies для Garmin DriveAssist 50 LMT-D Ultra Clear.

AUDI 90 COUPE QUATTRO 2.3 20V B3 КРЫШКИ НАВЕСНЫХ ПЕТЛЕЙ 893823 315 AUDI 80 SPORT
сняты с купе 1989 года 2,3E, AUDI B3 КРЫШКИ НАКОНЕЧНИКОВ / КАПОТА, подходят для всех моделей B3 80/90 и купе 86- 92.

Поменять масло в коробке ауди 80 б3.Выбор типа масла

Замена масла в коробке передач автомобиля Ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после обкатки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкая металлическая пыль) и масло должно заменить на новый.

Также трансмиссионное масло следует менять после определенного пробега автомобиля, рекомендованного производителем.Как самостоятельно поменять масло в коробке передач нашего автомобиля мы рассмотрим в этой статье.

Конечно, можно сходить в автосервис, заплатить деньги и доверить эту несложную процедуру сервисным механикам, но большинству водителей, имеющих элементарный набор инструментов, совсем не сложно сделать в своем гараже. Что для этого нужно, рассмотрим дальше.


Выбор трансмиссионного масла для Audi 80

При выборе масла для трансмиссионных агрегатов обычно руководствуются двумя критериями:

  • удельными нагрузками, действующими в механизме;
  • относительная скорость скольжения.

В зависимости от этого подбираются масла, различающиеся по вязкости и количеству присадок, в первую очередь противозадирные. Последние, как правило, содержат соединения серы, вызывающие химические изменения (модификации) металла в критических условиях. Поверхностный слой материала не разрывается, образуя потертости, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл в этом случае химически «корродирован», общий износ в тяжелых условиях работы меньше.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

Согласно сохраненным записям, последний раз я менял масло в 2008 году. Залил на этот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем около 315 тысяч. Цвет масла еще бодрый (стружки не заметил), еще можно было бы потренироваться, но пробег давно уже указывал на срочную замену.

В этот раз снова купил масло BP SGX 75w90, очень рекомендую купить две свечи! Но купил одну))

А так нам понадобится:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу, 2.Необходимо 35 литров)
  • Заглушка — 2 штуки (слив и заливная)
  • Шестигранник 17
  • Лейка с длинной гибкой горловиной

А теперь перейдем к самой процедуре:

  1. Прогреваем машину, потом заезжаем в яму и откручиваем НАПОЛНИТЕЛЬ! пробка, если прошла без проблем то полностью не откручивайте!
  2. Далее откручиваем сливную пробку. Она была у меня с прошлого раза и естественно края зализаны. Стал пробовать тупым зубилом, но тоже безуспешно, пробка очень мягкая и металл режется на ура.Делать нечего, пошел к сварщику. Сверху приварили гайку на 32 и заглушку открутили без проблем.
  3. Далее слить масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшего слива масла откручиваем еще и заливную пробку. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
  5. Затем вставьте подходящую лейку в заливное отверстие и медленно налейте масло, пока масло не начнет выступать из отверстия. Получилось 2,75 литра масла.
  6. Как только масло появится из отверстия, вынуть лейку и затянуть НОВУЮ пробку.Вот и все! Но я также завел машину и включил все передачи одну за другой, затем выключил и проверил уровень масла.
  7. Еще раз повторяю, что лучше покупать новые свечи! Не усложняйте себе жизнь. Купил только один)) Без проблем удалось открутить наполнитель и после чистки решил, что состояние не самое плачевное по сравнению с новым. Решил надеть.

Видео подбор и замена масла в коробке Ауди 80

Автомобили Audi 80 требуют замены масла в коробке передач.Для проведения данной процедуры необязательно обращаться в автосервис, все работы можно выполнить самостоятельно. Приведенные ниже инструкции помогут вам сделать замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач Ауди 80 необходимо самостоятельно подготовить все необходимые инструменты. Вам потребуется:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра. Так как в коробку передач наливается более 2 литров по инструкции. Масло продается в бутылках емкостью 1 литр.Значит нужно взять 3 баллона (все данные для Audi 1.8 PM).
  • Пробки сливного и заливного отверстия.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинной гибкой горловиной для заливки масла в лунку.

Лучше всего покупать новые сливные и заливные пробки. Старые могут быть повреждены при снятии, и вам придется обращаться в автосалон за новой вилкой. Поэтому лучше заранее обезопасить себя и купить новые вилки.

Выбор типа масла

Перед покупкой сменной жидкости многих автолюбителей интересует вопрос — какое масло выбрать для замены? Какой тип выбрать, чтобы он подходил к коробке передач Audi 80.Минеральные масла подходят для летнего сезона. Они отлично улучшают характеристики трансмиссии, обеспечивая легкое переключение передач. На зимний период лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому сосредоточьтесь на времени года, в которое вам предстоит управлять своей «лошадью».

Если вы не проехали несколько тысяч километров за короткий промежуток времени, то, скорее всего, масла хватит не на один сезон, а на целый год. Поэтому лучше всего выбрать универсальный вариант — полусинтетические масла.Они подходят для любого сезона и могут прослужить 50 000 километров. После этого пробега масло необходимо снова заменить.

Проверенный вариант, например, масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, выдерживающее сильные морозы и жару.

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирается не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя ADA объемом 1,6 л требуется 2,35 л полусинтетического масла.А для двигателя того же объема, но с номером ПП понадобится 0,75 литра полусинтетики.

В нашей стране самые распространенные модели — Audi 80 b3. У них есть как 3-ступенчатая АКПП, так и 4-5-ступенчатая МКПП. Это надежные автомобили, которые собирают в Германии, имеют неплохие характеристики даже по сравнению с современными автомобилями. Многие автолюбители приобретают эту модель как редкий экземпляр.

Audi 80 — легковой автомобиль среднего размера, массово производившийся немецким производителем Audi в период с 1966 по 1996 год.

Первое поколение, теперь известное как Audi 80, было представлено на Женевском автосалоне 1973 года. Потребители могли выбирать между двухдверным и четырехдверным седаном. Под капотом этого автомобиля установлен один из двух агрегатов: 1,3-литровый агрегат с одним распредвалом (SOHC) и максимальной выходной мощностью 55 лошадиных сил и 1,5-литровый агрегат с одним распредвалом (SOHC) и максимальной выходной мощностью. уже на 85 лошадиных силах. Также существует версия с двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Он был доступен на всех рынках в стандартной комплектации.В том же году была представлена ​​двухдверная модификация Audi 80 GT, имеющая карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Все двигатели предлагались либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Первое поколение оснащалось подвеской McPherson спереди и фиксированной осью сзади с винтовой пружиной и поперечной балкой.

Производитель представил второе поколение в 1978 году.Новой модели присвоен индекс B2. Как и в предыдущем поколении, Audi 80 была доступна потребителю в четырехдверном и двухдверном седане.

В 1984 году производитель представил Audi 90. Это та же версия Audi 80, но с двигателями увеличенного объема. Для автомобиля предлагались две пятицилиндровые силовые установки рабочим объемом 2,2 литра максимальной мощностью 115 и 136 лошадиных сил, а также четырехцилиндровый турбодизельный агрегат объемом 1,6 литра. Также в этом году был немного изменен дизайн, а именно задние фонари, которые стали похожи на Audi 100.Кроме того, Audi 80 оснастили новыми передним и задним бамперами, измененной крышкой багажника, переключателями на рулевой колонке, новым рулевым колесом и передним световым оборудованием. В этом поколении Audi 80 оснащалось:

  • 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 55 лошадиных сил;
  • 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 73 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 75 лошадиных сил;
  • 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 85 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 88 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 90 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 110 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 112 лошадиных сил;
  • 1,9 литровый пятицилиндровый двигатель максимальной мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью 115 лошадиных сил;
  • Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 л с максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель максимальной мощностью 54 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель максимальной мощностью 70 лошадиных сил.

Трансмиссия осталась практически неизменной, а ко всем вышеперечисленным агрегатам предлагается либо пятиступенчатая механика, либо трехступенчатый автомат.

Третье поколение было представлено в 1986 году. В этом поколении автомобиль получил измененную конструкцию кузова, которая стала более аэродинамичной. Сам корпус оцинкован, что положительно сказывается на устойчивости модели к коррозии, что в свою очередь значительно увеличивает срок службы. Начиная с этого поколения, все версии стали оснащаться системой безопасности Procon-Ten, являющейся альтернативой подушкам безопасности. Однако это оборудование было доступно только в качестве опции.

Третье поколение имеет довольно широкий спектр предлагаемых силовых агрегатов. В него входят такие двигатели, как:

  • 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 65 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 68 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 74 лошадиные силы;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 89 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 90 лошадиных сил;
  • 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 112 лошадиных сил;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 110 лошадиных сил;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 113 лошадиных сил;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 115 лошадиных сил;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 135 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат максимальной мощностью 50 лошадиных сил;
  • 1.6-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат максимальной мощностью 54 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат максимальной мощностью 79 лошадиных сил;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель максимальной мощностью 67 лошадиных сил.

Это поколение оснащалось одним из трех вариантов коробки передач: четырехступенчатой ​​механикой, пятиступенчатой ​​механикой или трехступенчатым автоматом.

В 1991 году в результате серьезной модернизации платформы B3, использовавшейся в предыдущем поколении, была создана новая платформа, получившая индекс B4.На нем было построено четвертое поколение Audi 80. По сравнению с предшественником это поколение получило довольно большое количество изменений практически по всем направлениям. В первую очередь необходимо отметить дизайн, который стал еще более современным. Автомобиль получил измененный передний и задний бампер, новую светотехнику, новый капот, измененную решетку радиатора, 15-дюймовые колеса, новый багажник и многое другое. Интерьер был дополнен новыми сиденьями, климат-контролем, подушками безопасности (опция), улучшенными материалами отделки, улучшенными звукоизоляционными материалами и многим другим.Колесная база автомобиля была немного увеличена. Во всех версиях задняя подвеска была упрощена за счет снятия штанги Панара. В полноприводных версиях сзади используется многорычажная подвеска.

Для американского рынка четвертое поколение оснащалось автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сиденьями. В то время для европейских потребителей все это было доступно только в качестве дополнительных опций.

Audi 80 B4 также имеет очень широкую и разнообразную линейку предлагаемых силовых агрегатов.Под капотом автомобиля могут быть установлены:

  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 71 л.с.
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 101 л.с.
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 90 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель максимальной мощностью 140 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом максимальной мощностью 230 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом максимальной мощностью 315 лошадиных сил;
  • 2,3-литровый пятицилиндровый двигатель максимальной мощностью 133 лошадиные силы;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 75 лошадиных сил;
  • 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 90 лошадиных сил.

Эти двигатели оснащены либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Первое поколение (1973 — 1978)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1,5 л)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1,6 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазки в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Второе поколение (1978-1986)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазки в коробке передач: 2.1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазки в коробке передач: 2,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазки в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2,1 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: минеральное
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5, SAE 80W90
  • Объем смазки в коробке передач: 2.35 литров.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Третье поколение (1986 — 1991)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1,6 л)

  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1,8 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2.25 литров.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1,9 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Четвертое поколение (1991 — 1996)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1,9 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2.25 литров.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2,0 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2,2 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2.25 литров.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2,3 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Рекомендуемая вязкость масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Количество смазки в коробке передач: 2,25 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. Км.
Замена масла в КПП Ауди 80 чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо его замена на новое в процессе работы по устранению протечек масла, так как его необходимо слить на работай. Масло в АКПП заливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Ауди 80 рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться и самостоятельно.

Функции масла ATF в АКПП Audi 80:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на агрегаты;
  • отвод тепла;
  • Удаление микрочастиц, образовавшихся в результате коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Audi 80 позволяет не только различать масла по типу, но и помогает в случае утечки узнать, из какой системы вышла жидкость.Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, а в двигателе — желтоватый. Причины утечки масла из АКПП в Audi 80:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение уплотнительного слоя в стыках между деталями АКПП: поддоном, картером АКПП, картером, картером сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных деталей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Ауди 80 — основная причина выхода из строя сцеплений.Из-за низкого давления жидкости муфты плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в автоматической коробке передач Audi 80 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, что приводит к значительному загрязнению масла.

Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Audi 80:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в пакетах и ​​провоцирует износ гильзы, трение деталей насоса и т. Д.;
  • стальные трансмиссионные диски перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и др .; перегреться и выгореть;
  • Корпус клапана изнашивается и приходит в негодность.

Загрязненное масло АКПП не может полностью отвести тепло и обеспечить качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Audi 80. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную суспензию, которая создает эффект пескоструйной обработки под высоким давлением.Интенсивное воздействие на корпус клапана приводит к истончению его стенок в местах расположения регулирующих клапанов, в результате чего могут возникать многочисленные утечки.
Уровень масла в АКПП Audi 80 можно проверить с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном масле. С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

При выборе масла для автоматической коробки передач Audi 80 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» от прописанного.

Синтетическое масло для АКПП Audi 80 называют «незаменимым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Audi 80.Но нельзя забывать о появлении механической подвески в результате износа сцеплений при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях отсутствия масла, необходимо проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить.

Способы замены масла в АКПП Ауди 80:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди 80;
  • Полная замена масла в коробке Ауди 80;

Частичная замена масла в АКПП Ауди 80 может производиться самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав машину на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть по сути это обновление, а не замена. Чтобы таким способом обновить масло в АКПП Ауди 80 по максимуму, потребуется 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ауди 80 производится с помощью узла замены масла АКПП специалистами автосервиса.В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить автоматическая коробка передач Audi 80. Для промывки используется полтора или два объема свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.
Частичная замена масла ATF в АКПП Ауди 80 по упрощенной схеме:

  1. Отверните сливную пробку, слейте старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который помимо удерживающих его болтов обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, желательно его менять при каждой замене масла, либо промывать.
  4. Внизу поддона находятся магниты, которые нужны для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и сковороду ополаскиваем, вытираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменяя при необходимости прокладку поддона АКПП.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП.

Заливаем масло через технологическое заливное отверстие (там, где находится щуп АКПП), щупом проверяем уровень масла в АКПП на холодное. После замены масла в АКПП важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже с прогретой АКПП. При необходимости долейте. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Ауди 80. Следует ориентироваться не на рекомендованный пробег, а на степень загрязненности масла, систематически ее проверяя.

Audi 80 Avant (1991) — фотографии, информация и характеристики

Audi 80 Avant

В 1991 модельном году в 1991 году B3 претерпел серьезные изменения.С тех пор он был известен как B4 (или 8C). Изменения по сравнению с B3 включали более длинную колесную базу, полностью переработанный бензобак и задний мост, позволяющий использовать убираемые задние сиденья, 15-дюймовые колеса и более заметные колесные арки, переработанный и окрашенный задний и передний бамперы, а также более качественные материалы для Передняя решетка была объединена с капотом и приобрела более смелый вид

В Европе название 90 было прекращено, и все седаны имели марку 80, независимо от того, какой у них двигатель.Audi of America пошла в противоположном направлении и начала продавать седан под названием 90. B4 для американского рынка обычно предлагали больше роскоши даже в стандартной версии, такой как автоматическая коробка передач, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сиденья, все из которых были просто опционально за дополнительную плату на европейских моделях.

На европейском рынке автомобили теперь были доступны с выбором 4-цилиндровых двигателей, а также с I5 и двумя различными двигателями V6, хотя V6 были единственными двигателями, доступными для автомобилей, продаваемых в Северной Америке.В качестве еще одной новинки Audi представила новый дизельный двигатель 1.9 TDI с высоким крутящим моментом и турбонаддувом. Стандартный 1,8-литровый бензиновый двигатель B3 был снят с производства; Двухлитровый, 90-сильный, 4-цилиндровый газовый двигатель, разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь был доступен для базовой модели.

Все версии были доступны с полным приводом quattro; в то время, однако, он мог сочетаться только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, Audi построила около 4000 автомобилей для Quattro Competition, уличной омологации гоночного седана DTM на базе B4 с полным приводом и двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с.Вместе с S2 и RS2 Quattro Competition стал очень востребованным предметом коллекционирования.

Вместе с седаном Audi начала производить универсал на базе B4 и кабриолет, который в значительной степени был основан на купе B3, а это означает, что теперь у Audi были седан, купе, кабриолет и универсал из 80-х, доступных европейским покупателям, хотя последнее купе, проданное североамериканским покупателям, было в 1990 и 1991 годах.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года; Год спустя за ним последовали универсал и купе, однако модель Cabriolet продолжалась до 2000 года.К тому времени последний претерпел несколько незначительных доработок, таких как аккуратно переработанные бамперы и комбинации приборов, а также другие доступные опции. И купе, и кабриолет были заменены купе и родстером TT, которые с ноября 2005 года должны были быть заменены сами.

Седаны и универсалы на платформе B4 были заменены Audi A4 в 1995 году.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

AUDI 80 Workshop Manual Скачать бесплатно

Справочные материалы — Руководство по ремонту Audi 80 , а также руководство по обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 80 с 1991 года.

В данных руководствах по ремонту подробно описаны модели с кузовами Sedan, Coupe, Coupe S2, Cabriolet с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,3, 2,8 литра и
также с дизельным и турбодизельным двигателем рабочим объемом 1 л.9 литров, выпускается с 1991 года, комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​АКПП, с передним и полным приводом.

Audi 80 1987-1990 Service Manual — Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 80/90 и Audi Coupe 1980-1988 годов выпуска.

Ауди 80 1988-1992 гг. Руководство по ремонту — Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту Ауди 80 1988-1992 годов выпуска и Audi 90 / Купе 1988-1991 годов выпуска.

Audi 80 1992 (b4) Reparaturleitfaden (механическая коробка)

Audi 80 1992 Workshop Manual — Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 80, начиная с 1992 года.

Audi 80 B2 1979-1986 Руководство по ремонту

Audi 80-90 Coupe 1978-88 Руководства по ремонту

Audi 80, Avant Service Manual — Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту Audi 80 / Avant с 1991 года выпуска.

Audi B2 Quattro typ 85 Руководство по ремонту и ремонту PDF

Руководства по ремонту содержат большое количество иллюстраций, на которых показаны органы управления и отдельные этапы работы. Разделы, посвященные быстрому и простому устранению неполадок, помогают в устранении неполадок.

Процедуры ремонта двигателя, системы питания, выхлопной системы, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, других деталей и узлов.
автомобиля описаны подробно.

Отдельные главы руководства включают руководство по эксплуатации Audi 80, рекомендации по техническому обслуживанию и электрические схемы автомобиля.

Руководства по ремонту предназначены для владельцев автомобилей Audi 80, механиков, работников СТО и автосервисов.

Audi 80 B3 Coupe Widebody Aero-Kit / LIMITED by Prior!

Время чтения ок. 3 минуты

От немецкого тюнера Prior Design Мы получаем новости о проекте, основанном на Audi Coupe поколения модели B3 ( Период производства 1986–1991, также известный как Type 89 ). Создан на основе легендарного quattro (Sport quattro), представленного в 1980 году. В этом году он отмечает свое 40-летие, и Prior Design хотели бы сделать это в сотрудничестве с Жаном Пьером Кремером из JP Performance, а также с «Dr.Отпразднуйте Crazy Rouven с широкофюзеляжным аэрообвесом. Как уже упоминалось, он будет установлен на Audi 10 B80, который был представлен через 3 года после Sport quattro, топ-моделью которого, как известно, была S2. Но ни разу у Coupe не было «RS». В то время Audi полагалась исключительно на Avant для RS2. Это было сотрудничество между Audi и Porsche и было основано на Audi 80 Avant типа B4 / 8C. Но если бы Audi тогда создавала версию RS Coupé, она бы наверняка выглядела так.

теперь есть RS Coupe

После четырех месяцев разработки дизайна на ПК в Камп-Линтфорт был создан фантастический комплект. Информации о переоборудованном автомобиле в нет, но виртуальные изображения уже позволяют сделать предварительный просмотр того, чего ожидать. Обвес Prior Design демонстрирует стиль современных автомобилей RS и безошибочно напоминает упомянутый оригинальный quattro. Вокруг широко представлены удлинители ( передние крылья и задние крылья), соответствующие боковые юбки со встроенными шпагами, а на капоте есть три поразительных узких воздухозаборника.Внешний вид впечатляюще завершен новым бампером, включающим в себя спойлер спереди, четыре больших боковых крыла, полностью новый задний фартук с мощной вставкой диффузора и большими плавниками, а также подходящую спортивную выхлопную систему с однопоточным выхлопная труба.

строго лимитированная серия из 40 комплектов

Широкофюзеляжный обвес для Audi Coupé будет доступен строго ограниченным тиражом в 40 экземпляров, и каждый комплект подписан главным дизайнером PRIOR Андреасом Белзеком, Жаном Пьером Кремером и Рувеном.Между прочим, ограничение является результатом упомянутых 40 лет, которые уже прошли с момента презентации Audi quattro. Если мы своевременно обнаружим первый переоборудованный автомобиль, в этот отчет, конечно же, будет внесено обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Фото: Prior Design

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

Audi Coupe Widebody Aero-Kit / LIMITED

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать

Продажа Audi 80 (B3)

: фотографии, технические характеристики, описание

.

Цена: —
Местонахождение товара: Итака, Нью-Йорк, США

  • Состояние: Б / у
  • Марка: Audi
  • Модель: 80
  • Тип: Седан
  • Год:
    1988
  • Пробег:
    147 000
  • VIN:
    WAUEB0897JA137173
  • Цвет:
    Синий
  • Объем двигателя:
    2.0 4 цилиндра
  • Количество цилиндров:
    4
  • Топливо:
    Бензин
  • Трансмиссия:
    Ручная
  • Тип привода:
    FWD
  • Цвет салона:
    Синий
  • Название автомобиля:
    Прозрачный
  • Хочу купить? Связаться с продавцом!

Описание:

1988 Audi 80

Всем привет!
Продается Ауди 80 седан 1988 года выпуска.Попробуйте найти еще один в США, не говоря уже о том, что находится в хорошем первоначальном состоянии. 2.0 4-х цилиндровый, 5-ступенчатая МКПП, примерно 147к на часах.
Он в очень хорошем состоянии: без ржавчины, оригинальная краска еще немного блестит, салон не идеален, но годится. Как показано в следующем списке, у него был длинный список ремонтов / обновлений. В настоящее время он ездит на новых шинах Michelin X-Ice.
Подвеска / рулевое управление …
Новые подшипники передних колес (с обеих сторон)
Рычаги Meyle HD
Тяги Meyle
Шаровые шарниры Meyle
Стойки / амортизаторы Bilstein HD
B&G с покрытием 1.5-дюймовые катушки с прогрессивным падением
Крепления стоек Street Density
Концевые звенья стабилизатора Street Density
Выравнивание
Тормоза …
Роторы передних тормозов Audi с колодками из дюраласта
Роторы задних тормозов (общие)
Другое …
Комплект для короткого переключения передач Катушка зажигания Hitachi
Главная топливные гибкие трубопроводы
Все новые вспомогательные клиновые ремни
Генератор Bosch
Система переменного тока, заправленная AC Pro и красителем для будущего обнаружения утечек
Промывка охлаждающей жидкости соответствующими VW / Audi Pink
Фары — марка EuroSpec DEPO с дымчатыми углами DEPO
Новая обивка потолка (кроме для люка) Новое головное устройство Pioneer (динамики ничего особенного, но все работает)
В машине есть несколько мелких электрических гремлинов, и еще несколько неприятностей, которые я с удовольствием обсуду с заинтересованными покупателями.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *