Бампер поло седан передний: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Снимаем передний бампер Поло Седан

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

1.    Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
 

 
3. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

4. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5.    Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6.    Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора

7.    Выверните два винта крепления блок-фары…

8.    …выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

9.    Аналогично снимите вторую блок-фару

10.    Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

11.    Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

12.    Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

13. Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.
 

14. Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

15. Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

16. Сожмите фиксаторы…

17. …отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар…

18. …и снимите бампер.

19. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
 
Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отогните клапан облицовки багажника.
 

3. Выверните фиксатор заднего фонаря и извлеките фиксатор из отверстия в кузове.

4. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте его в направлении стрелки. ..

5.    …и отсоедините колодку от разъема заднего фонаря.

6.    Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте задний фонарь назад и снимите его с автомобиля.

7.    Аналогично снимите второй фонарь.
 

8. Выверните пять винтов нижнего крепления бампера.

9. Изнутри обеих арок задних колес выверните по одному болту/ крепления бампера к кузову и по два болта крепления бампера к подкрылку

10. Отожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах задних фонарей.

11. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей…

12. …снимите бампер…
 

13. …и энергопоглощающий элемент.

14. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

6R0821141B Кронштейн бампера VW Polo Sedan переднего левый OE — 6R0821141B

6R0821141B Кронштейн бампера VW Polo Sedan переднего левый OE — 6R0821141B — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

Артикул:
6R0821141B

Код для заказа: 642401

Только самовывоз

Код для заказа
642401

Артикулы
6R0821141B

Производитель
VAG

Каталожная группа:

. .Рама
Ходовая часть

Ширина, м:

0.13

Высота, м:

0.04

Длина, м:

0.13

Вес, кг:

0.015

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.09.2021 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d02e624d6f632655279eca0270155114



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео)

снятие и установка бампера volkswagen polo sedan 2012 года 2017

Cнять бампер c polo за 3 минуты!

Снятие и установка бампера Фольксваген поло седан GT( ремонт сигнала)

Как снять бампер, VW polo sedan

Как снять бампер или фару на Volkswagen Polo sedan

снятие решётки бампера + сетка в бампер, VW polo sedan

Снятие заднего бампера Polo Sedan

Также смотрите:

  • Замена сцепления на Форд фюжион видео
  • Сухой фен для Камаза видео
  • Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео
  • Как настроить магнитолу на Киа рио престиж видео
  • Максимальная скорость ситроен с5 видео
  • Ситроен ds5 видео обзор
  • Смотреть новые тест драйвы ховер н5
  • Обзор Mercedes cla 2014
  • Обзор BMW 525i e34
  • Фольксваген гольф плюс видео обзор
  • Уаз патриот 2015 пикап модельного года в новом кузове видео тест драйв
  • Тест драйв новая Тойота Королла 2014
  • Тойота ленд крузер прадо 2016 года видео
  • Установка гур БМВ на уаз 469 видео
  • Краш тест Ниссан x trail 2014 видео

Главная »
Популярное »
Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео

2019 Audi A1: если Polo «не катит»

«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

Как изменился Audi A1?

Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).

Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.

А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.

Что ещё?

Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.

Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.

Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.

Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.

Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.

Моторная линейка

Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1.0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».

Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.

150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.

Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.

Что в итоге?

Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».

Вердикт: 7 из 10

Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.

Найдите прочный, прочный передний бампер для седана-поло для всех моделей

Передний бампер для седана-поло может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить ему дополнительный слой защиты. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. передний бампер для поло седана , которые известны своими абсолютными характеристиками и более высокими показателями надежности. Эти. Передний бампер polo sedan доступен для всех моделей автомобилей и поставляется с гарантией качества, которая устраняет любой скептицизм в отношении продукции.Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.

. поло седан передний бампер вы можете найти здесь не просто обычного качества, а доступный от ведущих. поло седан передний бампер поставщиков и оптовых продавцов, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей.Вы можете найти множество их различных вариаций. поло седан передний бампер , которые доступны по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. поло седан передний бампер , выбор разнообразный и обширный. Можно найти надежный и крепкий. поло седан передний бампер способный выдержать или выдержать большое давление и прослужить долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо.Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Передний бампер polo sedan подходит для любых транспортных средств.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменных имен. поло седан передний бампер в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

MOUNTAIN MEN Противотуманные фары Противотуманные фары для VW Polo Sedan 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Галогенные противотуманные фары переднего бампера с лампами (цвет: черный): автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Прецизионные запасные части для автомобильных противотуманных фар, подходят только для профессиональной установки

  • Высококачественная передняя галогенная противотуманная фара противотуманная фара

  • для VW Polo Sedan 2011-2016

  • Новый продукт вторичного рынка

  • Материал линз: ПК

Спойлер переднего бампера на Volkswagen POLO (9A4) SEDAN 09.2002 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

универсальный передний правый бампер противотуманная фара рамка крышка рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013 цена от jumia в Кении

Этот продукт может быть больше не доступен.

Стандартный передний правый бампер Противотуманная фара Рамка крышки рамы для VW Polo Sedan Vento 2009-2013 Подробности

Технические характеристики

Артикул: GE840AU1MOY4LNAFAMZ
Вес (кг): 0,3
Основной материал: ПВХ
Размер (Д x Ш x В см): 47x15x2,5

Описание Jumia

Подробнее

Основные характеристики

  • Умеренная цена
  • Прочный и практичный
  • Верхний товар продаж

Передний правый бампер Противотуманная фара Рамка крышки рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013 Особенности: 1.Изготовление из толстого и качественного АБС-пластика. 2. Прочный и долгий срок службы. 3. Идеальная замена вторичного рынка. 4. Прочный, стабильный, простой в установке. Спецификация: — Номер детали производителя: 6RU 853 666 B — OEM номер: 6RU 853 666 B — Размещение на транспортном средстве: спереди, справа — Монтажное положение: бампер — Материал: арцилонитрилбутадин-стирол — Размер: 47,5 x 15 см — Цвет: черный Фурнитура : Подходит для VW Polo Sedan Vento 2009-2013. Просто для справки, пожалуйста, подтвердите товар, если он соответствует вашему автомобилю, перед покупкой. В пакет включено: 1 x рама противотуманной фары правого бампера Примечание: Никаких инструкций в комплект не входит. Рекомендуется профессиональная установка!

Универсальный передний правый бампер Противотуманная фара Рамка крышки рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013 гг. Ценовая информация и история

  • Самая дешевая цена Универсальный передний правый бампер Противотуманная фара Рамка Крышка рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013
    в Кении был

    579
    КШ

    из
    Джумия
    в течение последних 33 месяцев
  • Самая высокая цена универсальный передний правый бампер противотуманные фары рамка крышка рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013
    в Кении был

    1,103
    КШ

    из
    Джумия
    в течение последних 33 месяцев
  • Разница в цене между самой дешевой и самой высокой ценой Универсальный передний правый бампер Противотуманная фара Рамка крышки рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013
    в Кении

    524
    КШ

    из
    Джумия
    в течение последних 33 месяцев
  • Средняя цена Универсальный передний правый бампер Противотуманная фара Рамка Крышка рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013
    в Кении

    767
    КШ

    из
    Джумия
    в течение последних 33 месяцев
Лучшие товары в запасных частях и аксессуарах для мотоцикловmore

Обзоры универсального переднего правого бампера Противотуманная фара Рамка крышки рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013 гг.

  • Для этого продукта еще нет обзоров.

Видеообзоры универсального переднего правого бампера Противотуманная фара Рамка крышки рамки для VW Polo Sedan Vento 2009-2013


Или добавьте в новый список желаний

Скопируйте и вставьте на свой сайт

Предварительный просмотр

Этот продукт может быть больше не доступен.

От Джумии

Смотрите подробности

Ключевая особенность

* Разумная цена
* Прочный и практичный

Рестайлинг автомобиля Фольксваген Поло седан.Обновленный Volkswagen Polo седан

Немцы не дают расслабиться российскому потребителю. Наряду с медленным, но систематическим повышением цен на седан Volkswagen Polo, производитель постоянно «разогревает» наших автомобилистов, предлагая смену тренда.

Первым значимым событием в жизни половцев стал закрытый показ обновленного Калужанина в Москве в мае 2015 года. Журналистам был представлен совершенно новый образ седана. Четкие линии корпуса, которые являются торговой маркой немецкой компании, добавили солидности образу.Прошла наивность 2010 года, встретив серьезный взгляд бизнесмена.

Внешний вид действительно стал привлекательнее: в фарах появились светодиодные ленты вокруг основных фар, а «противотуманные фары» изменили свою форму. По желанию будущие владельцы пережившего рестайлинг седана могут приобрести биксеноновые фары. На переднем бампере добавлены рельефы по краям возле колесных арок. Новая решетка радиатора улучшила трехмерный эффект и получила в комплекте еще одно «ребро».Теперь значок марки Volkswagen держится на трех стальных «нервюрах». Капот наполнен выразительным наполнением, что говорит о повышенном классе седана.

Внешние особенности

В профиле кузов, прошедший этап рестайлинга, сохранил прежние черты. Единственные изменения — это указатели поворота, встроенные в боковые зеркала заднего вида, значки на крыльях с надписью Polo и измененный рисунок 15-дюймовых колес. Компактные зеркала заднего вида получили электропривод складывания.

Корма отличается исключительно новым бампером, который теперь выглядит намного крупнее и презентабельнее, чем на старой версии «бюджетника». В нижней части появилась небольшая выемка, в которую вмонтированы повторители стоп-сигналов. Автомобили, преследующие седан, смогут увидеть выхлопную трубу, торчащую из-под бампера. Также появились светодиоды в задних фонарях.

Сходство с Jetta просто поразительное. Базовая версия «старшего брата» чуть не дотягивает до 900 000 рублей.Пока новый Polo приближается к отметке 600 000 руб. Такая разница в ценах не может не льстить калужскому «бюджетнику». Поэтому его продажи сразу после выхода первых частей в июне 2015 года резко подскочили — фанаты долго ждали сюрприза.

Но оказалось, что фейслифтинг был только началом кампании модернизации Volkswagen Polo. В ноябре 2015 года на калужском заводе появились новые энергоблоки. Оба 1,6-литровых бензиновых CFNA получили свежий серийный номер — EA211 и неплохую прибавку в 5 л.с.Теперь под капотом два мотора на 90 и 110 л.с. Оба соответствуют стандарту Евро-5 и имеют крутящий момент 155 Нм. Максимальная скорость 90-сильного «мотора» — 178 км / ч, «старшего» — 191 км / ч. На 5-ступенчатой ​​«механике» можно разогнаться до «сотни» за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности двигателя. С 6-диапазонной автоматической коробкой передач все не так быстро, как 11,7 секунды.

В планы немецкого концерна на российский рынок также входит спортивная версия седана Polo с аббревиатурой GT.Для него будет подготовлен 1,4-литровый TSI с турбонаддувом и 7-ступенчатый «робот» DSG. Мощность новой силовой установки достигнет 125 л.с. Немцы обещают оснастить седан сзади дисковыми тормозами, а также установить 16-дюймовые легкосплавные диски. Премьера должна состояться в 2016 году. Других новостей по «спортсмену» пока нет.

Что касается интерьера, который прошел рестайлинг, то в салоне все еще сохраняется спартанский дух. Эргономичный, практичный и солидный, как и прежде.Органы управления находятся в нескольких минутах ходьбы. Значения кнопок, которых не так уж много, разбросанных по центральной консоли, интуитивно понятны даже для начинающего водителя. Подгонка материалов осуществляется на высоком качественном уровне. Люфт, конечно, даст о себе знать в будущем, но это традиционная проблема для всех немецких моделей.

Внутренние изменения после рестайлинга

Сразу стоит отметить, на что постоянно жаловались владельцы Polo более ранних версий.Немцы учли пожелания российских болельщиков и положили дополнительные слои «шумки» в моторный щит, уплотнители стекол, передние стойки, задние арки и багажник.

В топовых комплектациях новая бросается в глаза, как в спорткарах. Но даже в Highline очень лаконично смотрятся наборы кнопок на спицах для управления мультимедийной системой.

В «базе» Volkswagen в новом кузове можно найти очень хороший набор функций.получившие новые варианты обивки, можно самостоятельно регулировать высоту с помощью ручного механизма. То же самое и с рулевой колонкой — угол наклона и вылет подбираются довольно просто. Управление облегчает электроусилитель. Стеклоподъемники установлены как спереди, так и сзади. Панель приборов обзавелась новым экраном бортового компьютера в черно-белом исполнении. А за безопасность отвечают АБС и две передние подушки безопасности.

Trendline отличается от базовой комплектации только наличием кондиционера.Поэтому обе версии находятся примерно в одном ценовом диапазоне. Однако если в начальной комплектации можно приобрести только 5-ступенчатую механическую коробку передач, то Trendline предоставляет возможность выбора между «механикой» и «автоматом».

Comfortline уже идет далеко вперед. Конечно же: 15-дюймовые диски, подогрев передних сидений и зеркал, современная система RCD220 с 4 динамиками и поддержкой MP3. Наружные ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в тот же цвет, что и кузов.Задний диван можно сложить в соотношении 60:40, освободив место для вместительного багажника объемом 460 литров.

В максимальной комплектации укомплектован только 110-сильным двигателем, а в стандартную комплектацию входит огромный набор функций комфорта. Полный электропакет, климат-контроль, передок, стереосистема RCD320, тканевая обивка Cell двух оттенков (черный или бежевый), автоматические стеклоподъемники, передний и задний парктроник, а также современная «мультимедиа» с цветным дисплеем и комплектом MirrorLink функции доступны здесь.

В первом квартале 2016 года обновленный автомобиль получил не только новый желтый цвет «Саванна», который идеально подходит для некоторых корпоративных сотрудников, а также водителей такси, но и специальную версию AllStar, получившую большой знак » зимний »пакет опций. Увеличенная емкость аккумулятора, более мощный стартер, улучшенная разводка системы запуска и холодный запуск двигателя при температуре до -36 градусов — все это дополняется опциональным пакетом Hot Star, который включает подогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя.Немного дороже стоит пакет Design Star, который включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски Linas, тонированные задние стекла и противоугонные болты.

Эксклюзивно для AllStar предлагается новый цвет — медно-оранжевый. RCD230 с поддержкой MP3 и USB-входом входит в стандартную комплектацию автомобиля. Все двери имеют электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала заднего вида оснащены всем необходимым: обогревом, электроприводом и повторителями поворота. На спецверсию распространяется трехлетняя гарантия, а на кузов продлена до 12 лет!

Салон доступен с новой обивкой Pentastripe Anthracite, многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, алюминиевыми вставками Silver Silk Matt и стильными накладками на педали.

К 2017 году немецкий производитель обещает показать российским специалистам по поло очередной рестайлинг, в основе которого будет обновленная «тележка» MQB. Вероятно, к тому времени, чтобы отличить седан Polo от его ближайшего родственника, Jetta, придется рассмотреть детали экстерьера под увеличительным стеклом. Но тем хуже для конкурентов, список которых из года в год растет не по дням, а по часам. Калужский седан крепко держится с одной стороны, с другой —

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало ясно, что вскоре мы увидим модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже лишился приставки Sedan.Так и случилось. Рестайлинговый народный седан не заставил себя ждать. Насколько сильно изменилось в ходе модернизации? Поищем отличия.

Внешний вид немецкого седана кардинально не изменился. Обновленный Polo получил новые передние бамперы, переднюю оптику и решетку радиатора, что сделало его похожим на более старую модель Jetta. За спиной гораздо меньше отличий. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo теперь можно узнать по хромированной полосе на крышке багажника.

В салоне тоже немного изменений. Бросают в глаза только укороченный в нижней части руль и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя на самом деле изменений немного больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также материал, из которого сделаны вставки на передней панели. Кроме того, теперь интерьер Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сиденья может быть не черной, а бежевой.

За время рестайлинга расширился и список предлагаемых опций.За дополнительную плату Polo может быть оснащен складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и биксеноновыми фарами. Нельзя игнорировать улучшенную звукоизоляцию. Недаром при рестайлинге появились дополнительные шумоизоляционные элементы в районе колесных арок и моторного отсека.

Но в техническом плане, увы, без изменений. Как и прежде, седан Polo предлагает два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка передач, а для 105-сильной версии можно заказать автоматическую трансмиссию.Тем, кто хочет более мощный двигатель, имеет смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo установят бензиновый двигатель 1.4 TSI в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащалась этим силовым агрегатом с первых дней его производства.

Особое внимание при обновлении было уделено специальным версиям Polo. Например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будет предложена усиленная механическая коробка передач и более устойчивые к истиранию материалы обивки.В ходе рестайлинга Volkswagens также пересмотрела список поставщиков запчастей и оборудования. В итоге было решено отказаться от камских шин. Их заменят шины одной из зарубежных марок.

А на рестайлинговый Поло заводская гарантия три года (или 100 тысяч километров). Но, как это часто бывает, обновленные автомобили немного подорожали. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. И мы очень скоро узнаем, сможет ли более симпатичный Volkswagen Polo на равных конкурировать с многочисленными конкурентами.

Сегодня мы поговорим об обновленном бюджетном автомобиле от Volkswagen — седане Polo, который подвергся рестайлингу. Как обычно бывает в таких ситуациях, модель стала немного отличаться от предшественницы по внешнему виду, и интерьер, где отделка претерпела некоторые изменения, не остался без внимания. Рестайлинговая модель получила несколько новых опций, которые ранее были недоступны покупателям, у которых возникло желание приобрести данную модель седана.

Получил обновленную платформу.В машине пять пассажирских мест, включая водителя.

Как известно, совсем недавно Kia Rio и Hyundai Solaris получили свои «апгрейды», что, конечно, не могло остаться незамеченным для немцев, решивших не отставать от конкурентов и модернизировать свое детище, представляющее компанию в этом классе. Как сообщает пресс-служба компании-производителя, прием заказов официальными дилерами на рестайлинговую версию Polo Sedan начался во второй половине июня.

Давайте подробнее рассмотрим новый Polo. Изменения, характеристики, обзор и цены — то, что будет интересно не только человеку, задумывающемуся о покупке этого автомобиля, но и простому автолюбителю.

Обзор Volkswagen Polo седан 2015 рестайлинг

Итак, начнем наш обзор Volkswagen Polo sedan 2015, рестайлинг , со знакомства с «апгрейдом», предложенным нам разработчиками. MQB будет служить платформой для всех моделей Volkswagen Polo 2015-2016 годов.В качестве материалов для изготовления использовались высокопрочная сталь и алюминий. Сразу бросаются в глаза хромированные полосы новой решетки радиатора. Фары также были переработаны, чтобы отразить современные технологии освещения. В комплект входят галоген H7, стандартный и двойной круглый. Также вместо двойного Н7 можно использовать биксенон.

Также дизайнеры поработали и над передним бампером. Расположенный в самом низу воздухозаборник украсила длинная хромированная вставка, визуально подчеркивающая противотуманные фары.Не остался без внимания и задний бампер, который также был немного изменен. Человек, который имел дело с предстайлинговым вариантом, сразу может заметить, что края капюшона стали более выраженными. Колеса получили новые пластиковые колпачки и оригинальные легкосплавные диски. Доступные цвета довольно широки. Покупателю предоставляется возможность выбрать из 15 цветов. Отмечу новый, ранее недоступный вариант — Titanium (бежевый металлик). Модель была представлена ​​публике именно в таком цвете.

Благодаря всем изменениям экстерьера визуальный «возраст» автомобиля немного увеличился. Он стал больше похож на своих старших братьев по классу.

Поражал не только экстерьер автомобиля, но и его интерьер. Покупателю станут доступны новые варианты отделки салона. Если ваш выбор пал на версию Highline, то у вас есть возможность выбрать модель с бежевым дизайном салона. Панельная консоль будет оформлена в красивом и оригинальном стиле с использованием матовых хромированных элементов.Наличие 5- или 6,5-дюймового сенсорного экрана, оснащенного MIB (модульной развлекательной системой), придает автомобилю солидности и порадует пассажиров.

Водитель не оставит без внимания обновленное рулевое колесо. Он оформлен в стиле, который сформировался у Golf седьмого поколения и стал своеобразным шаблоном для раскопок Volkswagen. Варианты, готовые к включению по желанию заказчика, дополняются электрическими складывающимися зеркалами и передним парктроником.

В обивке салона использована кожа Alcantara

из алюминия. По отзывам многих водителей, уже испытавших седан, как говорится «на ощупь», новые сиденья оказались достаточно удобными.Заметно наличие множества хромированных элементов.

Размеры Volkswagen Polo sedan 2015

Длина автомобиля — 3,972 метра; Высота
— 1,453 метра; Ширина
— 1,682 метра; Ширина колесной базы
— 2,47 метра;

Легкосплавные диски

, устанавливаемые на новый Polo, могут быть трех типов: 15,16 и 17 дюймов.

Комплектация Фольксваген Поло седан 2015

Как уже говорилось ранее, благодаря разработчикам из компании Volkswagen Polo седан 2015 получил очень качественное внешнее освещение.Потенциальный покупатель может рассчитывать на наличие галогенных ламп H7 даже в базовой комплектации, а при желании воспользоваться вариантом установки биксеноновых фар. В последней версии возможно отображение поворотных огней в противотуманках. Шайба тоже была улучшена. Для потребителя доступны три варианта конфигурации — Trendline, Comfortline и Highline.

В любом случае каждая модель имеет набор функций и оборудования, которое является ее неотъемлемой частью. Но есть и варианты, наличие или отсутствие которых зависит от типа выбранной конфигурации.Давайте рассмотрим набор дополнительных опций, устанавливаемых на автомобиль, в зависимости от комплектации.

Линия тренда
:

Стальные диски R14 ‘с колпаками и шинами 175/70;
боковые зеркала заднего вида с внутренней ручной регулировкой;
полноразмерная запаска;
Сиденье заднее складывающееся 3-х местное с неразъемной спинкой и подушкой;

кондиционер;

Комфортлайн
:

Стальные диски R15 ‘с колпаками и шинами 185/60;

уменьшенная запаска R14 ‘;

рулевое колесо обшито кожей;

стеклоподъемники электрические дверные;
кондиционер;

Highline
:

Противоугонная, автономная сирена, датчики внутреннего объема; Легкосплавные диски
R15 ‘, резина 185/60;
наружные зеркала заднего вида и дверные ручки окрашены в цвет кузова;
фары с двойным рассеивателем;
выхлопная труба хромированная на выхлопной трубе;
отображение поворотных огней в противотуманках;
зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
уменьшенная запаска R14 ‘;
форсунки омывателя лобового стекла с подогревом;
электрообогрев лобового стекла;
подлокотники на дверях обтянуты тканью;
откидное заднее сиденье на 3 места с асимметрично разделенной спинкой;
подлокотник по центру с ящиком для передних пассажирских сидений и подстаканниками сзади;
хромированная отделка деталей интерьера;
устройств имеют белую рамку;
рулевое колесо обшито кожей;
ручка КП и «ручник» отделаны кожей;
Система электрических стеклоподъемников «Auto up / down»;
центральный замок с дистанционным управлением;
индивидуальные лампы для передних пассажирских сидений;
«Климатроник» — климат-контроль с рециркуляцией;
раздельный подогрев передних сидений;

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Если вы сделали выбор для себя и решили купить Volkswagen Polo новый седан 2015 , то вам стоит определиться с выбором комплектации.Тип оборудования влияет не только на внешний вид и наличие тех или иных элементов и функций, но и на технические характеристики, а именно варианты двигателя. Например, базовая версия может быть оснащена 1,6-литровым пониженным бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. или нормальный (стандартный) вариант такого двигателя мощностью 105 л.с. На базовой версии Trendline эти двигатели устанавливаются с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Стандартными считаются варианты: подвеска, рассчитанная на некачественные дороги, климатическая адаптация, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, АБС и центральный замок.В комплектации Comfortline предусмотрена установка тех же двигателей, что и на Trendline, но в случае 105-сильного двигателя добавлена ​​возможность установки автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач. Фольксваген Поло седан 2015 рестайлинг имеет независимую переднюю подвеску МакФерсон, заднюю полунезависимую подвеску, дисковые и барабанные тормоза.

Иногда причиной того, что не удается запустить двигатель, является окисление клемм аккумулятора, поэтому кому-то может понадобиться информация по этому поводу.

Не забывайте всегда иметь в багажнике буксировочный трос. Информация, которая поможет вам выбрать кабель, находится здесь.

О том, как правильно промывать двигатель при замене масла, можно прочитать.

Стандартный 105-сильный двигатель позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и за 12,1 секунды. при использовании 6-ступенчатой ​​АКПП. Средний расход топлива — 7,0 л. Максимальная скорость 190 км / ч.Крутящий момент — 153 Нм.

85-сильный двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км / ч за 11,9 секунды. Средний расход топлива — 6,4 л. Максимальная скорость 179 км / ч. Крутящий момент — 145 Нм.

Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг Дата выпуска

Автомобиль официально начал поступать в продажу в июне 2015 года.

Фольксваген Поло

седан 2015 рестайлинг цена

В Украине цена начинается с 13 900 долларов США за базовую линию Trendline, от 16 700 долларов США за Comfortline, 18 800 долларов США за Highline.

Цена Фольксваген Поло седан 2015 рестайлинг в России стартует от 554900 рублей. за базовую комплектацию Trendline, 594 900 руб. за Комфортлайн 693 900 руб. для Highline.

Цена может увеличиться за счет включения дополнительных опций, доступных для выбранной конфигурации.

Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг Фото

ПОЛО СЕДАН с 2015 года

В середине 2015 года на российский рынок выходит новая рестайлинговая модель

уже легендарного Volkswagen Polo Sedan.Производство полного цикла нового Polo Sedan, как и его предшественника, будет осуществляться на калужском заводе.

Запчасти на рестайлинг Polo Sedan:

Капюшон Polo Sedan рестайлинг

Петля капота левая Polo Sedan restyling

Петля капота правая Polo Sedan restyling

Трос капота передний Polo Sedan restyling

Трос капота задний Polo Sedan restyling

Передняя панель (ТВ) Polo Sedan restyling

Фара левая галогенная Polo Sedan restyling

Фара правая галогенная Polo Sedan restyling

Фара левая ксенон Polo Sedan restyling

Фара правая ксенон Polo Sedan restyling

Бампер передний Polo Sedan рестайлинг

Заглушка для буксирной проушины Polo Sedan restyling

Спойлер переднего бампера Поло Седан рестайлинг

Задний бампер Polo Sedan рестайлинг

Решетка радиатора Polo Sedan рестайлинг

Решетка ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка в центральный бампер Polo Sedan restyling

Решетка в центральный бампер CHROME Polo Sedan restyling

Адаптивная ПТФ левая Polo Sedan рестайлинг

Адаптивная ПТФ правая Polo Sedan рестайлинг

ПТФ Левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ правая Polo Sedan рестайлинг

ПТФ ДХО левый Polo Sedan рестайлинг

ПТФ ДХО правая Polo Sedan рестайлинг

Значок POLO »На крыле слева Polo Sedan рестайлинг

Значок POLO »На крыле справа Polo Sedan рестайлинг

Кронштейн левого зеркала заднего вида для указателя поворота Polo Sedan

Кронштейн правого зеркала указателя поворота Polo Sedan

Зеркальный элемент левый под поворотник Polo Sedan

Зеркальный элемент прямо под поворотник Polo Sedan

Зеркало левое под поворотник

Polo Sedan

Зеркало правое под поворотник Polo Sedan

Ручка двери левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Ручка двери правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Колпачок цилиндра замка левый CHROME Polo Sedan

Колпачок личинки замка правый CHROME Polo Sedan

Фонарь задний левый Поло Седан рестайлинг

Фонарь задний правый Polo Sedan restyling

Руль без подушки Polo Sedan restyling

Кожаный руль без подушки Polo Sedan restyling

Мультифункциональный без подушки Polo Sedan restyling

Подушка безопасности водителя Polo Sedan рестайлинг

Подушка безопасности (МФУ) Polo Sedan restyling

Новый Polo сохранил такие достоинства, как специально разработанная подвеска, увеличенный клиренс и колея задних колес для отечественных дорог, подогрев сидений, подогрев зеркал и форсунок для стран со сложным климатом, большой багажник объемом 460 литров.

Новый VolkswagenPoloSedan выглядит солиднее.Габаритные размеры автомобиля 4384/1699/1467. Однако внешний вид кардинально не изменился. Капот теперь имеет яркий с ярко выраженным рельефным контуром , изменены передний и задний бамперы, изменена решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. В комплектации автомобиля Comfortline интересным решением является наличие биксеноновых фар с лампами H7, а не H5, как на предшественнике.Polowill получит омыватель фар высокого давления. Противотуманные фары оснащены дневными ходовыми огнями и огнями поворотов. Также колесные диски получили новый дизайн, еще не знакомый Polo Sedan.

Что касается интерьера, то владельцы новых автомобилей будут приятно удивлены нововведениями. Салон автомобиля выполнен из высококачественных отделочных материалов. Сиденье водителя регулируется по высоте для удобной посадки. В оформлении интерьера появились новые варианты и цвета (Grip- вертикальный орнамент, Gell- квадратные ячейки).Центральная консоль великолепно выглядит и обеспечивает удобный обзор использования приборной панели. Новое рулевое колесо стало еще удобнее.

Двигатель у постстайлингового Поло все тот же — 1,6 л. MPI, с распределительным впрыском. Мощность двигателя в зависимости от комплектации 85 и 105 л.с. При этом расход топлива составляет 6,5 и 7 литров соответственно. Трансмиссия в двух вариантах: механическая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

Рынок сбыта: Россия. Volkswagen Polo Sedan

— модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания вывела на российский рынок обновленную версию. От предыдущего седана отличаются изменения во внешности (новые передний и задний бамперы, новая оптика, измененная решетка радиатора, измененный дизайн колесных дисков, новые цвета кузова).Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки салона, установлен новый руль. Для обновленной модели также добавлен ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала заднего вида и передний парктроник, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Изначально седан предлагался с такими же силовыми агрегатами, но в конце 2015 года модельный ряд двигателей был обновлен.

Polo Sedan предлагает широкий выбор вариантов отделки салона, в то время как стандартная линия отделки (Trendline, Comfortline, Highline) дополняется бюджетной отделкой Conceptline, более продвинутым Life и спортивным вариантом GT.Самый дешевый пакет Conceptline включает в себя окрашенные в цвет кузова бамперы, дневные ходовые огни, 14-дюймовые стальные колеса, светодиодные фонари заднего номерного знака, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулируемым наклоном и вылетом, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок, многофункциональный дисплей. и бортовой компьютер, аудиоподготовка и тканевый салон. В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала заднего вида с повторителями, подогрев, электрически регулируемые и электропривод складывающиеся, с подогревом. форсунки омывателя, подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и многое другое.Особо стоит выделить отделку GT, в которой Polo отличается спортивными элементами экстерьера (спортивная решетка, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только с передним приводом. В обновленную линейку двигателей вошли модификации с двигателем объемом 1,6 л в вариантах мощности 90 л.с. и 110 л. (предыдущие двигатели объемом 1,6 л, которые устанавливались до 2015 г., имели 85 л.с. и 105 л.с.).90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (11,4 секунды разгона до 100 км / ч и средний расход 5,8 л / 100 км). 110-сильный — с 5-ступенчатой ​​«механикой» или 6-ступенчатой ​​АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек и 12,1 сек, средний расход топлива 6,4 л / 100 км и 7 л / 100 км). Новый двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом развивает мощность 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой ​​«механикой», либо 7-ступенчатой ​​«роботизированной» DSG. Для обеих модификаций время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 9 секунд, средний расход — 5.7 л / 100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, даже самая дешевая версия в стандартной комплектации оснащается усилителем рулевого управления с регулируемой скоростью. По заявлению производителя, кузов Polo Sedan защищен от коррозии с помощью специальных эмалей, устойчивых к агрессивным внешним факторам. Колесная база седана составляет 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный для своего класса салон и вместительное багажное отделение (минимальный объем — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, передние подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем сиденье, дневные ходовые огни, регулировка угла наклона фар. Задние дисковые тормоза предлагаются для Trendline и более высоких уровней отделки салона (барабанные тормоза сзади для всех версий с двигателем 90 л.с.), а с пакетом безопасности доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандартно для Highline и GT с 7 — ступенчатая АКПП).Кроме того, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с подсветкой поворотов, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцию «Возвращение домой».

Читать полностью

VW Polo Sedan Comfortline — Tavcor Volkswagen Порт-Элизабет

VW Polo Sedan Comfortline — Tavcor Volkswagen Порт-Элизабет | Тавкор Мотор Групп

Polo Sedan Comfortline 1.4 63 кВт 5-ступенчатая механическая

Цена от 277 100 ₽

Мощность 63 кВт при 5000 об / мин

Коробка передач 5-ступенчатая механика

Двигатель с многоточечным впрыском (MPI)

Polo Sedan Comfortline 1.6 77 кВт 5-ступенчатая МКПП

Цена от 299 600 руб.

Мощность 77 кВт при 5250 об / мин

Коробка передач 5-ступенчатая механика

Двигатель с многоточечным впрыском (MPI)

Polo Sedan Comfortline 1.6 77 кВт 6-ступенчатая Tiptronic

Цена от 316 100 руб.

Мощность 77 кВт при 5250 об / мин

Коробка передач 6-ступенчатая Tiptronic

Двигатель с многоточечным впрыском (MPI)

Polo Sedan Comfortline 1.5 TDI 81 кВт 5-ступенчатая МКПП

Цена от 305600 ₽

Мощность 81 кВт при 4400 об / мин

Коробка передач 5-ступенчатая механика

Двигатель с турбонаддувом (TDI)

Финансовый калькулятор

* Эти цифры приведены только для справки.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах финансирования.

Новый стиль.

Новый Polo Sedan был мастерски скомпонован, чтобы дополнять мотивированных, целеустремленных и успешных водителей. Новый внешний вид является идеальным прикрытием и намекает на зрителей, что интерьер может предложить больше. Стильный и современный новый Polo Sedan выводит компактный дизайн на новый уровень. Этот просторный, мощный и полный функций безопасности автомобиль готов доставить вас дальше — и даже больше.

Водители перед вами уступят дорогу. Смелый новый хромированный передний бампер с хромированной решеткой радиатора выделяется в зеркалах заднего вида. Те, кто позади вас, также будут в восторге от гладких задних отражателей, стильно встроенных в металлическую поверхность. Этот автомобиль излучает достижения и владеет каждым кусочком дороги, которую он проезжает.

Интеллектуальный салон.

Высококачественная тканевая отделка Cloud входит в стандартную комплектацию, а два передних подголовника, оптимизированных для хлыстовых травм, не только обеспечивают дополнительный комфорт, но и обеспечивают эффективную поддержку головы и позвоночника в случае столкновения.Стандартный кондиционер Climatic обеспечивает приятную температуру во всем вашем New Polo Sedan, независимо от погоды на улице. Радио / проигрыватель компакт-дисков RCD 330G, входящий в стандартную комплектацию Comfortline, оснащен функциями Bluetooth и USB, App-Connect и цветным сенсорным экраном, а также четырьмя динамиками премиум-класса, обеспечивающими превосходное качество звука.

Интеллектуальный экстерьер.

Новый дизайн заднего бампера снабжен задними отражателями и новыми задними фонарями в трехмерном дизайне с новой графикой.Передние противотуманные фары не только добавляют выразительности передней части автомобиля, но и обеспечивают безопасность в плохую погоду или при плохой видимости (доступно только для Comfortline).

Все указанные цены являются рекомендованными розничными ценами, которые не являются обязательными для дилеров. Рекомендуемая розничная цена не включает доставку дилером и связанные с этим расходы. Все характеристики, характеристики и опции продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.Размеры, вместимость и технические характеристики относятся к стандартным автомобилям. Volkswagen Group South Africa настоятельно рекомендует вам всегда связываться с ближайшим к вам дилером или центром взаимодействия с клиентами для подтверждения конкретных характеристик и рекомендуемых Volkswagen Group South Africa необязательных розничных цен на автомобили, действующих на момент покупки.

Tavcor Motor Group (Pty) Ltd.
Официальный поставщик финансовых услуг FSP № 10213.

SEE | Это очевидные различия между моделями 9N3 VW Polo и Polo Vivo

.

Volkswagen Polo Vivo 2017 года

Кодовое название 9N3 относится к модели Polo.

Polo и Polo Vivo — самые продаваемые автомобили Volkswagen.

Доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24.


Среди автолюбителей ведутся многочисленные споры о том, является ли обновленное Polo четвертого поколения, также называемое 9N3, тем же, что и его тезка Vivo.

Многие сочли это подражателем, но Volkswagen пожинал плоды, переработав существующую модель на почти идентичную с коммерческой точки зрения. По правде говоря, хотя обе модели 9N3 используют одно и то же шасси, они не одинаковы.

Оригинальный 9N или Polo четвертого поколения был выпущен в 2002 году, а в середине нулевых VW начал модернизацию, или то, что большинство людей называют формой 9N3.Обновленная модель 9N3 выпускалась с 2006 года и использовалась до 2009 года, пока в следующем году на рынок не вышла 6R Polo.

Polo здесь, Polo там

Volkswagen представил первый Polo Vivo одиннадцать лет назад в качестве современного преемника уходящего MK1 Golf в 2009 году. С тех пор он был переименован в еще одну производную Vivo — как будто дороги SA Их уже нет, но никто особо не жалуется.


Пропустили ли мы какие-либо другие отличия, о которых вы могли знать? Напишите нам или поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.


Как и в Citi Golf, большинство компонентов кузова взаимозаменяемы с небольшими различиями в конструкции, а также в используемых двигателях. Это также привело к тому, что некоторые люди переоборудовали свои старые 9N3 в новые 9N3 Vivo, но при ближайшем рассмотрении всегда будут раздаваться подробности.

Что касается двигателей, то в модельном ряду 9N3 Vivo используются только двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра с кодировкой «CLP», в то время как 9N3 Polo включает двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9 и 2,0 литра.Все, начиная от конструкции сиденья, комбинации приборов и центральной консоли, является идентичными компонентами.

И Polo, и Polo Vivo по-прежнему продаются совершенно новыми в Южной Африке по стартовой цене от 900 до 222 100 рандов, соответственно, причем последняя модель Polo также направляется к местным берегам.

ПРОЧИТАТЬ | Вольфсбург — это подарок, который не перестает дарить: VW представит свой новый Polo GTI, привязанный к SA, в июне

Я использовал автомобили своих родителей — седан VW Polo 2007 года моего отца и хэтчбек VW Polo Vivo 2012 года моей матери, чтобы подчеркнуть эстетические различия между двумя моделями.

Вот некоторые из эстетических и внутренних отличий, которые помогут вам отличить поло 9N3 от Polo Vivo:

Вставки спереди, сбоку и сзади

Черная пластиковая полоса на обновленном 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

И хэтчбек, и седан 9N3 Polo идут с завода с окантовкой по периметру автомобиля. Спереди они расположены под фарами. Сбоку они проходят через все четыре двери, а также вдоль задних бамперов.

Бисерные полосы были обнаружены только на люках 9N / 9N3 и седанах и больше не использовались с более поздними моделями Polo.

В 9N3 Vivo этого нет вообще. Фольксваген, очевидно, использовал «покрасневший» вид, чтобы он отличался от версии Polo. Это, пожалуй, самый быстрый способ сразу различить их.

Прозрачная боковая часть 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Передняя часть

Передний бампер рестайлингового 9N3 Polo

Wheels24 Передний бампер рестайлингового 9N3 Polo

Что делать, если кто-то применил наполнитель кузова заделали зазоры или заменили двери, передний и задний бампер? Есть еще один способ узнать, Polo это или Polo Vivo.Передний бампер 9N3 Polo имеет V-образную форму, которая идет от решетки радиатора с двумя отдельными пластиковыми вставками по бокам.

Противоположная модель Vivo имеет уникальную нижнюю часть, которая проходит от фары к фаре, исключая вышеупомянутую букву «V». Форма противотуманных фар на 9N3 Polo круглая, а у Vivo — обычно прямоугольная.

Передний бампер 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Кнопка блокировки / разблокировки дверей

Кнопка блокировки / разблокировки дверей на рестайлинговом 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

Volkswagen пришлось внести изменения внутри , пусть и второстепенные.Там, где кнопка отпирания двери установлена ​​на секции дверной ручки на 9N3 Polo, кнопка Polo Vivo расположена горизонтально с кнопкой опасности на центральной консоли на приборной панели.

В зависимости от отделки Trend или Comfortline, кнопка электрического стеклоподъемника 9N3 Polo Vivo находится на том же месте, где раньше находились кнопка блокировки и разблокировки двери 9N3 Polo.

Кнопка запирания и отпирания двери на 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Рулевое колесо

Рулевое колесо обновленного 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

В 9N3 используется очень современный руль. тот же, что и в Polo 6R.9N выпускались в двух разных дизайнах для соответствующих моделей с подтяжкой лица — с четырьмя и тремя рычагами.

Значки на рулевом колесе также отличаются: значок на 9N3 Vivo имеет хромированную отделку, в отличие от «наклеенного» значка на более старом, обновленном 9N.

Пространства для подушек безопасности не взаимозаменяемы, поэтому, если вы хотите заменить рулевое колесо любого из автомобилей, вам нужно будет купить и рулевое управление, и подушку безопасности.

Рулевое колесо 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Боковое зеркало

Индикатор крепления бокового зеркала на обновленном 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

Самая большая и самая очевидная разница между боковыми зеркалами каждой модели заключается в что у одного нет встроенного светового индикатора.У 9N3 Polo это было, в то время как у Vivo боковой указатель поворота переместился на крыло, рядом с дверью пассажира и водителя.

Обновленный 9N3 Vivo также имеет такое же боковое зеркало, что и 6R Polo.

Индикатор положения крыльев на 9N3 Polo Vivo

Wheels24 Robin Classen

Дополнительный подстаканник

Пепельница на обновленном 9N3 Polo

Wheels24 Robin Classen

У 9N3 Polo два держателя для чашек, расположенные за держателями для рук в то время как версия Vivo имеет дополнительный в нижней части центральной консоли.Тот, что в обычном Polo, используется как отсек для пепельницы, который поднимается при нажатии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *