Тюнинг Peugeot 308
Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4
Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики
Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro
Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.
Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51
Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
предоставляется. - 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Открываем для себя Нормандию за рулём Peugeot 308 — ДРАЙВ
До сих пор это был самый популярный автомобиль гольф-класса во Франции, и вряд ли что-то изменится. В России точно будут продавать хэтчбек 308, а вот решение об импорте универсалов пока не принято.
После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.
Двигатель и подвеска автомобилей для российского рынка будут адаптированы к нашим условиям: увеличенный клиренс, другая настройка амортизаторов. Кстати, мотор 1.2 e-THP к нам не привезут из-за низкого качества топлива. С июля 2014-го этот агрегат подружат с шестидиапазонным «автоматом».
Несмотря на то что у Peugeot прежний индекс 308, автомобиль радикально изменился. Как и в модели 508, в «триста восьмом» теперь много немецкого. Что это за Peugeot без привычной львиной пасти, без растянутых чуть не до передних стоек фар, без плавных обводов кузова? Какой-то Маугли-Golf, воспитанный людьми из Сошо. Конечно, внешнюю строгость кое-как разбавляет замысловатая оптика, но сути дела это не меняет. Салон более оригинален: приборная панель расположена так же, как в Peugeot 208. Однако по ощущению качества, оснащению и эргономике «триста восьмой» уже не отличается от лучших немецких аналогов.
Качество сборки и уровень отделочных материалов претензий не вызывают. Собственно, как и стиль с эргономикой. Руль эллипсоидной формы очень удобен в использовании.
Приборная панель выглядит простенько, но информация с неё считывается без проблем. Стрелки спидометра и тахометра идут навстречу друг другу, как на Астон Мартинах. Мультимедийная система — это не только дисплей с хорошей картинкой и быстрой работой, но и навигация, готовая о многом рассказать (о мишленовских ресторанах, например), и возможность дополнить комплекс разными приложениями. В нише под блоком аудиосистемы, где примостились розетка и медиапорты, расположились и кнопки подогрева передних сидений.
Да и к технике французы подошли серьёзно. В основе «триста восьмого» — новейшая модульная платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Схема подвесок прежняя, но оптимизация компоновки и материалов конструкции позволили уменьшить снаряжённую массу на 70 кг одной только сменой «тележки». А суммарная экономия массы составила впечатляющие 140 кг. Отныне Peugeot 308 — чуть ли не самый лёгкий в классе. Например, бензиновые версии весят от 1075 до 1165 кг. Для сравнения: тот же Volkswagen Golf тянет минимум на 1205 кг в модификации 1.2 TSI. При этом хэтчбек 308 короче Гольфа всего на пару миллиметров, но заметно шире и выше.
В небогатом исполнении с галогеновыми фарами и 16-дюймовыми колёсами Peugeot 308 выглядит скромно, хотя простенький бампер сохраняет улыбку.
Мероприятие в Нормандии актуальнее для европейских журналистов, чем для российских. Во-первых, большую часть времени мы проездили на популярных в Старом Свете (почти треть всех продаж) универсалах 308 SW. Во-вторых, гамма моторов была представлена агрегатами, которые россияне не увидят, — трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP и мощными версиями двухлитрового турбодизеля. А у нас, как водится, своя история — с моторами 1.6. Базовым в России станет заслуженный 110-сильный «атмосферник» в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Две более мощные бензиновые версии — 125 л.с. или 150 — будут оснащаться наддувным двигателем с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Ждём и 95-сильный турбодизель в паре с ручной пятиступкой.
Опциональные кресла с качественной кожаной обивкой и выглядят отменно, и свои прямые обязанности выполняют на совесть. Есть даже встроенный массажёр, как на модели 508. На заднем диване с комфортом устроятся только два пассажира, и им грех жаловаться на нехватку свободного пространства над головой и перед коленями.
Объём багажника хэтчбека (справа) варьируется от 470 до 1309 л, у универсала — от 660 до 1660 л (один из лидеров класса по этому показателю). Разумеется, для хозяйственника предпочтительней «сарай» — проём пятой двери больше, погрузочная высота меньше, а в багажном отделении есть множество приспособлений, облегчающих жизнь.
Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP с непосредственным впрыском заслуживает аплодисментов — 130 сил и 230 Н•м. Это не тот случай, когда характеристики впечатляют только на бумаге — наддувная «трёшка» с удивительной лёгкостью перемещает в пространстве универсал, который тяжелее хэтча на центнер. Тяги хватает и на низах, и в зоне средних оборотов момента по горло, и до предельных 6000 об/мин коленвал раскручивается шустро. Рычаг шестиступенчатой «механики» работает чётко и без лишних усилий. Лишь длинноходной и невесомой педали сцепления не хватает информативности.
«Триста восьмой» прекрасно подходит на роль семейного автомобиля — пассажиров в нём не укачает, а разгореться пожару в душе водителя не дадут строгая система стабилизации и безопасные настройки шасси.
Пятидверный хэтчбек с двухлитровым турбодизелем весит аж 1310 кг (против 1190 кг у «сарая» 308 SW 1.2 e-THP), но и отдача двигателя будь здоров — 150 сил и 370 Н•м. Пусть до 2000 об/мин такой «триста восьмой» вяловато отзывается на акселератор, зато потом водителя и пассажиров убедительно вдавливает в плотные кресла под быструю и мягкую смену передач в шестиступенчатом «автомате». На средних скоростях коробка передач умело держит мотор в тонусе, а обгоны попутных соседей доставляют наслаждение. Фейерверка эмоций нет, но есть приятное ощущение, что четырёхцилиндровый дизель вытянет автомобиль в любой ситуации, особо не напрягаясь. Греет душу.
Даже на 18-дюймовых колёсах Peugeot 308 радует достойной плавностью хода, а на 16-дюймовых машина становится совсем бархатной.
А как настроена ходовая часть! Казалось бы, никаких сюрпризов — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но баланс подвески образцовый. В поворотах «триста восьмой» демонстрирует твёрдый характер — едет плотно, предсказуемо, за траекторию держится, словно за жизнь. В меру острый руль легковат при отклонениях на малые углы, но у него нет от тебя секретов — необходимая информация доходит до водителя быстро, без искажений, потому и решения принимаются быстро. Академическим настройкам шасси слегка не хватило лишь какой-то чертовщинки, искры на пределе возможностей, которой могли похвастаться прежние незабвенные Peugeot.
Некоторые детали во внешности всё ещё напоминают, что перед нами автомобиль, созданный не немецкими дизайнерами. Светодиодная оптика спереди и сзади — опциональный комплект.
У покупателей нынче другие приоритеты — под них французы отлично подстроились. «Триста восьмой» не только ублажит водителя, но и пассажиров расслабит. Мы не говорим о мерседесовской плавности хода (да и так ли мягки современные Мерседесы?), но пятидверка 308 очень дружелюбна к обитателям салона. Лишний раз не потревожит на мелких и средних неровностях, а микропрофиль полотна разгладит без остатка. Плотным толчком обозначаются лишь внушительные колдобины. И не нужны никакие дорогостоящие адаптивные амортизаторы, не нужны дополнительные настройки — всё откалибровано, как надо, раз и навсегда с помощью обычных пассивных клапанов. Ощущение уюта усиливается неплохой шумоизоляцией, выверенной геометрией посадки на обоих рядах и простором салона.
Премьера российской спецификации Peugeot 308 состоится в августе 2014 года на Московском автосалоне, а следом стартуют продажи. Клиентам предложат на выбор три мотора и две коробки передач, но цены пока держат в секрете.
Мерло смешали с рислингом, но получилось вкусно. Удачное rose удостоилось звания «Европейский автомобиль года — 2014», наблюдается и покупательский ажиотаж. Мировая премьера состоялась осенью 2013 года во Франкфурте, а уже к весне 2014-го было собрано почти сто тысяч заказов. На данный момент реализовано 70 тысяч машин, а за год должны сделать 115 тысяч. Peugeot и в будущее смотрит смело, обещая к 2015-му довести ежегодное производство до 230 тысяч штук. У нас Peugeot 308 тоже не обделён любовью граждан: в лучшие времена продавали свыше 20 тысяч штук в год. И наверняка многим россиянам понравится, что «француз» отчасти превратился в «немца». Только вот даром всё это не прошло. В Германии, например, новый Peugeot 308 по цене почти догнал Volkswagen Golf — их разделяет всего 575 евро.
Паспортные данные
Peugeot 308 | 1.2 e-THP | 2.0 BlueHDi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4253 | 4253 |
Ширина, мм | 1804 | 1804 |
Высота, мм | 1457 | 1457 |
Колёсная база, мм | 2620 | 2620 |
Колея передняя/задняя, мм | 1559/1553 | 1559/1553 |
Снаряжённая масса, кг | 1090 | 1290 (1310) |
Объём багажника, л | 470–1309 | 470–1309 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1199 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/5500 | 150/3750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/1750 | 370/2000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 218 (214) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,6 | 8,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 5,8 | 4,4 (4,7) |
— загородный цикл | 3,9 | 3,5 (3,6) |
— смешанный цикл | 4,6 | 3,8 (4,0) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95–98 | дизтопливо |
Техника
Нынешний Peugeot 308 — один из первых автомобилей концерна PSA Peugeot Citroen, построенный на новой модульной платформе EMP 2. В долгосрочной перспективе на базе EMP 2 будет выпускаться 50% продукции группы. Платформа предусматривает единые переднюю часть пола, McPherson и моторный отсек. Задние части будут отличаться длиной свесов и конструкцией подвески: многорычажкой или простой торсионной балкой (случай Peugeot 308). Кроме того, для этой «тележки» заготовлено несколько агрегатных модулей: например, рулевой механизм определённой геометрии под низкую посадку водителя (хэтчбеки, седаны) или под высокую (минивэны, паркетники).
Кузов «триста восьмого» спроектирован заново. Он на 76% состоит из сверхвысокопрочных и ультравысокопрочных сортов стали. Это, а ещё расширенное использование алюминия и композитных материалов позволило уменьшить массу силовой структуры на 27 кг при большей жёсткости на кручение. Лазерная сварка, оптимизация формовки деталей и технологии сборки сэкономили ещё 10 кг. Конструктивное упрощение элементов кузова и рулевого механизма с электроусилителем и облегчённый топливный бак помогли дополнительно снять 33 кг.
Трёхцилиндровый моторчик 1.2 e-THP относится к семейству PureTech. Алюминиевый агрегат получил непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 200 бар) и компактный турбокомпрессор с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин. Отдача малокубатурного двигателя солидная — 130 л.с. и 230 Н•м. Пик тяги приходится на 1750 об/мин, а 95% крутящего момента доступно с 1500 до 3500 об/мин. К тому же наддувная «трёшка» на 21% экономичнее атмосферного мотора-предшественника.
Турбодизель 2.0 BlueHDi — совместная разработка концернов PSA и Ford. Двигатель семейства DW10 ведёт свою историю с 1999 года, им оснащалось немало моделей Peugeot, Citroen и Ford. Агрегат регулярно модернизировался, и сейчас он оснащён рампой common rail последнего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Благодаря использованию сажевого фильтра он отвечает нормам Евро-6 и сочетается как с шестиступенчатой «механикой» (в этом случае выбросы углекислоты равны 99 г/км), так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin третьего поколения.
История Peugeot 308
Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой потомок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм. Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9. На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.
Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая по кругу, со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.) и доработанной подвеской и тормозами. На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.
Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах. Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей». Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).
Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку. Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм. Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.
История Peugeot 308 SW
Первые универсалы в «трёхсотой» серии Peugeot появились в 1970 году. Родоначальником французских семейных «сараев» нынешнего гольф-класса можно считать модель 304 Break, построенную на платформе более компактного Peugeot 204. «Триста четвёртый», дизайн которого рисовали в ателье Pininfarina, имел передний привод, дисковые тормоза и просторный салон. Модель ехала и управлялась лучше, чем многие её «соотечественники», даже более дорогие. Под капотом у «сарая» были бензиновые моторы 1.2 (59 л.с.) и 1.3 (65), а также дизели 1.4 (45) и 1.5 (47). Продавался он вплоть до 1980 года.
«Сарай» Peugeot 305 Break пришёл на смену «триста четвёртому» универсалу в 1982 году и выпускался до 1989-го. Модель, внешность которой также разрабатывали дизайнеры из бюро Pininfarina, была свежа и отличалась более современной и безопасной конструкцией. Кузов имел сминаемые зоны спереди и сзади, был защищён от боковых ударов, а передние крылья крепились на болтах. Ради вместительного багажника была использована компактная задняя подвеска — пружины с продольными рычагами. На Peugeot 305 Break ставились бензиновые «четвёрки» объёмом 1,3–1,9 л и пара дизелей 1.9. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика».
Peugeot 309 выпускался с 1985-го только как трёх- и пятидверный хэтчбек. Поэтому универсалы гольф-класса вновь появились в семействе Peugeot 306 в 1993 году. C тех пор их обозначают литерами SW (station wagon). Модель, технически идентичная Ситроену ZX, стилистически представлялась своеобразным продолжением младшей «двести пятой», созданной Пининфариной. На универсал ставились бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 1.8 (75–110 л.с.), а также атмосферные и наддувные дизели 1.9 и 2.0 (71–92). Трансмиссий предлагалось две штуки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Передняя подвеска — McPherson, задняя — торсионная. В 1997 и 1999 годах автомобиль слегка модернизировали.
Выпускавшийся с 2002 по 2008 год универсал Peugeot 307 высоким силуэтом напоминал компактвэн и предлагался в двух версиях — Break и SW. При прочих равных первая была пятиместной, а вторая подразумевала установку пары съёмных кресел третьего ряда. При желании их можно было докупить и поставить в 307 Break. Внешне 307 SW отличался застеклённой передней частью крыши (на 2/3) и серебристыми рейлингами. Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 (88–136 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 (90–110). Трансмиссий было три: пяти- и шестиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».
Универсал Peugeot 308 стал ещё более минивэнистым — с огромным лобовым стеклом и опциональной необъятной панорамной крышей (её площадь на 27% больше, чем у аналога на модели 307 SW). Также был доступен и третий ряд сидений, как раньше. А ещё пятидверка 308 SW тянула на звание мечты семейного хозяйственника. Колёсная база по сравнению с хэтчбеком 308 прибавила аж 100 мм (до 2708 мм), а длина увеличилась до 4,5 м. Сиденья второго ряда регулировались в продольном направлении, их можно было легко менять местами или вовсе демонтировать. Третий ряд складывался вровень с полом. Объём багажного отделения при сложенных креслах второго и третьего ряда и переднем пассажирском достигал 2149 л, а в пятиместной конфигурации — 674 л. Пятая дверь открывала огромный проём, а низкая верхняя кромка бампера облегчала процесс погрузки поклажи.. Кроме того, стекло задней двери можно было открыть отдельно. На универсалы, которые потяжелели на 150 кг (версии со стеклянной крышей), ставили те же моторы и коробки передач, что и на хэтчбек 308, за исключением 200-сильного турбомотора 1.6 и 90-сильного наддувного дизеля. В продаже 308 SW появился весной 2008 года, а в 2012-м сошёл с конвейера.
За кадром
В Нормандии мы катались не только на автомобилях Peugeot, но и на гибридных велосипедах этой марки. Интересная техника, но весьма дорогая. А ещё побывали на заводе FM (основан в 1969 году), где в том числе делают моторы семейства PureTech. Это не так увлекательно, как езда на двухколёсной технике, но весьма познавательно. Да и фотокамера без дела не лежит.
Найдите прочный и надежный бампер peugeot 308 для всех моделей
peugeot 308 bumper может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить ему дополнительный слой защиты. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. peugeot 308 bumper , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. peugeot 308 bumper доступны для всех моделей автомобилей и имеют гарантии качества, исключающие любой скептицизм по поводу продукции.Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.
. peugeot 308 bumper вы можете найти здесь не просто обычного качества, а доступного от ведущих. peugeot 308 bumper проверенных поставщиков и оптовых продавцов, которые известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей.Вы можете найти множество их различных вариаций. peugeot 308 bumper которые доступны по доступным ценам.
Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. Бампер пежо 308 , выбор разнообразный и шик. Можно найти надежный и крепкий. бампер peugeot 308 способный выдержать или выдержать большое давление и долго служить. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо.Независимо от модели вашего автомобиля, эти. peugeot 308 bumper может поместиться во все виды транспортных средств.
Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменов. peugeot 308 бампер в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказу OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.
Матовый хромированный задний бампер Защита порога багажника для Peugeot 308 — Omac Shop Usa
1.6L 1598CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2020 | |
1.6L 1598CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2019 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2018 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Allure хэтчбек 4 двери | 2017 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Бизнес Хэтчбек 4-дверный | 2017 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | Feline Хэтчбек 4-дверный | 2017 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2017 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Allure хэтчбек 4 двери | 2016 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Бизнес Хэтчбек 4-дверный | 2016 | |
1.6L 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | Feline Хэтчбек 4-дверный | 2016 | |
1.6L 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2016 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | База хэтчбек 4-дверный | 2014 |
Идентификатор продукта | 5718093T |
Марка | OMAC |
Размещение на автомобиле | Задний |
Поверхность | Матовая поверхность |
Тип установки | Performance / Custom |
Тип | Защита заднего бампера |
Материал | Нержавеющая сталь 304 |
Монтажное оборудование в комплекте | Есть |
Страна / регион производства | Европа |
Тип продукта | Накладка на порог багажника |
Состояние | Новый |
Элемент 1 | Устойчивый к царапинам хромированный протектор заднего бампера |
Элемент 2 | Крепкая клейкая лента на спине |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ДИЗАЙН С ЩЕТКОЙ
ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В СТИЛЕ
Обеспечивает наилучшую защиту вашего автомобиля от нежелательных царапин во время погрузки и разгрузки.Этот продукт вырезан лазером специально для вашего автомобиля. Матовая нержавеющая сталь подчеркнет премиальный внешний вид вашего автомобиля.
Характеристики продукта:
Высококачественная нержавеющая сталь 304, хромированная V2A
Устойчивый к коррозии, термостойкий, прочный
Простая и быстрая установка
Предварительно установленный клей 3M
Содержимое упаковки:
Защитный кожух заднего бампера из матовой нержавеющей стали Custom Fit
Инструкции по установке
OMAC ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО АВТОАКСЕССУАРОВ
В ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО?
Не забудьте проверить другие продукты OMAC для вашего автомобиля!
1.6L 1598CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2020 | |
1.6L 1598CC l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2019 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2018 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Allure хэтчбек 4 двери | 2017 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Бизнес Хэтчбек 4-дверный | 2017 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | Feline Хэтчбек 4-дверный | 2017 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2017 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Allure хэтчбек 4 двери | 2016 | |
1.6L 1587CC 97Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный | Пежо | 308 | Бизнес Хэтчбек 4-дверный | 2016 | |
1.6L 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | Feline Хэтчбек 4-дверный | 2016 | |
1.6L 1598CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | GT Хэтчбек 4 двери | 2016 | |
1.6L 1597CC 98Cu. В. l4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом | Пежо | 308 | База хэтчбек 4-дверный | 2014 |
Идентификатор продукта | 5718093T |
Марка | OMAC |
Размещение на автомобиле | Задний |
Поверхность | Матовая поверхность |
Тип установки | Performance / Custom |
Тип | Защита заднего бампера |
Материал | Нержавеющая сталь 304 |
Монтажное оборудование в комплекте | Есть |
Страна / регион производства | Европа |
Тип продукта | Накладка на порог багажника |
Состояние | Новый |
Элемент 1 | Устойчивый к царапинам хромированный протектор заднего бампера |
Элемент 2 | Крепкая клейкая лента на спине |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ДИЗАЙН С ЩЕТКОЙ
ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В СТИЛЕ
Обеспечивает наилучшую защиту вашего автомобиля от нежелательных царапин во время погрузки и разгрузки.Этот продукт вырезан лазером специально для вашего автомобиля. Матовая нержавеющая сталь подчеркнет премиальный внешний вид вашего автомобиля.
Характеристики продукта:
Высококачественная нержавеющая сталь 304, хромированная V2A
Устойчивый к коррозии, термостойкий, прочный
Простая и быстрая установка
Предварительно установленный клей 3M
Содержимое упаковки:
Защитный кожух заднего бампера из матовой нержавеющей стали Custom Fit
Инструкции по установке
OMAC ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО АВТОАКСЕССУАРОВ
В ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО?
Не забудьте проверить другие продукты OMAC для вашего автомобиля!
Доставка и возврат
Уважаемый покупатель OMAC в США,
Мы — американская компания, расположенная в Техасе, США.
Мы отправляем все заказы, которые были оплачены ДО 14:00 по центральному времени в тот же день.
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ с крупнейшими и надежными судоходными компаниями.
Заказы, размещенные в официальные праздничные дни США, будут отправлены в первый день после выходных.
Мы предоставляем номера для отслеживания всем нашим клиентам.
Мы отправляем международные заказы со всеми необходимыми коммерческими счетами и этикетками для таможенных процедур.
(Все страны могут иметь свои собственные пошлины и налоги / таможенные сборы, эти дополнительные расходы являются исключительной ответственностью покупателя / получателя)
С 2006 года мы хотим, чтобы каждый клиент OMAC был доволен нашими продуктами, но по любой причине вы должны Я хотел бы вернуть любой товар, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами для получения помощи.Клиенты OMAC в США могут вернуть товары в течение 30 дней с даты доставки для возврата денег, и покупатель несет ответственность за безопасный возврат товаров.
Покупатель должен хорошо упаковать товары в оригинальную коробку, чтобы защитить их от повреждений и убедиться, что все подходящее оборудование было включено.
Перед возмещением мы открываем коробки и проверяем их наличие для продажи, поэтому товары должны быть в оригинальной упаковке и в пригодном для продажи состоянии.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите причину возврата, прежде чем отправлять его обратно. Если есть доказанная проблема, мы отправим вам по электронной почте бесплатные этикетки для возврата.
Примечание. Если покупатель не свяжется с нами с запросом о помощи по возврату, чтобы сначала получить бесплатную этикетку для возврата, покупатель будет нести ответственность за возврат почтовых расходов.
Как только возвращенные товары будут доставлены в оригинальной упаковке и в пригодном для продажи состоянии, мы вернем деньги в течение 24 часов.
Внутренний возврат принимается
После получения товара покупатель должен связаться с нами в течение 30 дней.
Доставка при возврате оплачивается продавцом (возврат бесплатный).
Пожалуйста, примите во внимание, что в случае неправильного заказа покупатель будет нести ответственность за возврат стоимости доставки.
Международные возвраты не принимаются.
С уважением,
OMAC USA INC
РЕШЕНО: Как снять бампер на peugeot 308
Я только что закончил замену сломанной решетки радиатора на Peugeot 308 моей жены (09 reg) с помощью видео YouTube на русском языке …. http://www.youtube .com / watch? v = 3-KxbwKnvJE … не то чтобы я мог понять, что они говорили, но, по крайней мере, вы можете следить за тем, что они делают.
Если вы попытаетесь это сделать, дайте мне добрых три часа, что мне потребовалось, так как нужно открутить множество болтов и уметь тянуть и толкать хрупкие пластиковые выступы.Не спеши.
Снятие может быть выполнено, не ставя автомобиль на пандусы, так как вам нужно будет поставить колеса на полную блокировку, чтобы добраться до подкрылков.
Во-первых, открутите различные винты на пластиковом поддоне под двигателем, которые крепятся к юбке переднего бампера. Есть три основных болта с шайбами, которые расположены на полпути назад, один центральный и по одному с каждой стороны.
Во-вторых, полностью заблокируйте рулевое управление, чтобы получить доступ к подкрыльнику каждого переднего колеса.Оттяните подкрылок назад, чтобы открыть 10-миллиметровый болт в месте соединения бампера с крылом автомобиля. Вам понадобится трещотка с поворотным кулаком и 10-миллиметровым гнездом, чтобы попасть на головку болта. Ослабьте болт и повторите с другой стороны.
Поднимите капот, и на переднем крае вы увидите четыре черных плоских кружка. Используя небольшую отвертку с плоским лезвием, приподнимите центр, и затем вы можете поднять пальцем, освобождая удерживающие пластиковые болты.
Глядя на верхнюю часть переднего бампера с панелями, где он прикреплен к передней части моторного отсека, вы увидите несколько небольших прорезей по ширине пластика, в которые вы можете вставить небольшую отвертку с плоским лезвием и осторожно надавить вниз, потянув за переднюю часть. панель вперед качающимся движением, чтобы освободить пластиковые выступы.Затем весь бампер в сборе должен начать отсоединяться от автомобиля. Полезно, чтобы второй человек аккуратно оторвал секции колесных арок от кузова автомобиля. При этом вся передняя часть бампера должна выпасть, но будьте осторожны, так как проводка для передних противотуманных фар останется прикрепленной. Возьмитесь за патроны лампы и поверните на 90 градусов, чтобы снять байонетные соединения. Снимите бампер в сборе с автомобиля и положите на тканевую ткань / коврик, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.
Повторная установка выполняется в обратном порядке.
Бампер задний 308 Peugeot 2016
$ 650.00
GST Inc, отгрузка от
В наличии
В наличии
Инвентарный номер:
N0016
Нажмите и соберите доступно
Серебро
14-дневный период возврата
3 месяца гарантии в комплекте
Вингфилд, Австралия
Инвентарный номер:
N0016
Нажмите и соберите доступно
Вингфилд, Австралия
Серебро
14-дневный период возврата
3 месяца гарантии в комплекте
Это список подержанных автозапчастей для Peugeot 308 Задний бампер 2016 года, проданный и предоставленный Nisswreck.
Сэкономьте до 75 & percnt; по сравнению с новыми при выборе переработанных автозапчастей от одного из наших надежных и проверенных поставщиков. Для получения дополнительной информации по заднему бамперу Peugeot 308 2016 можно напрямую связаться с Nisswreck. Обратите внимание, что эта цена не включает доставку. Информацию о доставке и стоимости можно найти ниже.
Купить Спойлер заднего бампера для Peugeot 308 2014 2015 Губа заднего бампера Диффузор Бамперы Протектор
Обратите внимание, что вам нужно убедиться, что ваш автомобиль такой же, как показано на моей картинке.Этот продукт является модифицированной частью автомобиля, а не оригинальной деталью, и в процессе установки может потребоваться ее доработка. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной.
Наименование продукта | Спойлер заднего бампера для Peugeot 308 2014 2015 Губка диффузора заднего бампера Протектор бампера | |
002 Фитинг4 8 для Peugeot -2015 (не для модели Peugeot 308 SW) | ||
Материал | Высококачественный пластик ABS | |
Установка | Настоятельно рекомендуется профессиональная установка | |
Продукт | 100% Совершенно новый |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: наша цена НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПОШЛИНЫ, НАЛОГИ LOCATL ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СБОРЫ НА ИМПОРТ
.
Мы принимаем только , требуется немедленная оплата. это самый быстрый и безопасный способ убедиться, что обе стороны
защищены от любого вида мошенничества.
· Срок доставки следующий:
Это может занять больше времени в другие страны или отдаленные районы.
· Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами.Мы отследим посылку
и ответим вам как можно скорее. Наша цель — 100% удовлетворение запросов клиентов.
· Мы отправляем товары только на ваш подтвержденный адрес Escrow. Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес в Escrow совпадает с
и вашим адресом доставки.
· Мы не несем ответственности за неправильный адрес, таможенную задержку или налоги. Время доставки сильно зависит от
и обеспечивается почтовой службой.
· Все товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.Обратите внимание, что заказы, размещенные на номер
в выходные и праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день.
· Клиенты должны осмотреть товар (ы) и уведомить нас в течение 30 дней о любых проблемах.
· Если у вас возникли проблемы с товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отзыв. Все возвращаемые товары должны иметь номер RMA
ПЕРЕД возвратом.
· Обратная доставка оплачивается покупателем.
· 100% Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет.
· Пожалуйста, дайте нам возможность решить любые проблемы, прежде чем оставлять отзыв или открывать спор.
Накладка на бампер Peugeot 308 II — черный
Накладка на бампер от Car Parts Expert эффективно защищает ваш Peugeot 308 II от вмятин и царапин во время погрузки и разгрузки. Его форма сделана так, что он идеально сочетается с дизайном Peugeot 308 II.И если вы когда-нибудь захотите заменить протектор после интенсивного использования, это тоже возможно. Это будет намного дешевле, чем перекраска бампера.
Этот кожух бампера изготовлен из высококачественного пластика ABS и поставляется с полным монтажным комплектом и четкими инструкциями по установке. Установка очень проста, ведь изделие оснащено прочно приклеивающимся двусторонним скотчем.
Доступны следующие цвета:
- Черный матовый (стандарт, без дополнительной оплаты)
- Серебристый (опция за дополнительную плату, см. Меню цветов)
- Покрытие под карбон (опция за дополнительную плату, см. Меню цветов)
- Матовый сплав (опция за дополнительную плату, см. Цветовое меню)
Серебро, имитация карбона и матовый сплав изготавливаются на заказ и не подлежат возврату.
EAN: 5015399657204
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки. Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.
Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые панели и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.
Возвращает
Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ carparts-expert.com.
- Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
- Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.
Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.
Доставка
Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.
Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена в тот же рабочий день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.
Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки.Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
— В наличии на складе: продукт есть в наличии, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товара нет на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
— 3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 3-5 рабочих дней.
— 5-7 рабочих дней: товара нет на складе, мы отправим его вам в течение 5-7 рабочих дней.
— 7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
— 10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 10-15 рабочих дней.
Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.
Вслед за вашей посылкой после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке. Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.
Задать вопрос
Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, например марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.)):
- Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Заводской код. Это упоминается в большинстве продуктов (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
- Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.
Как я могу установить изделие на машине?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.
Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам.Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».
- В наличии на складе = товар есть в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
- Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе. Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.
У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.
Защита заднего бампера Peugeot 308 II 2013-2017 5-дверный хэтчбек ABS — черный матовый
2021 Peugeot 308 SW Estate: цены, характеристики и дата выпуска
- 608-литровый багажник
- Подключаемый гибрид обещает пробег до 37 миль
- В продаже по цене от 25 200 фунтов стерлингов
Абсолютно новый Peugeot 308 SW Estate имеет стартовую цену в 25 200 фунтов стерлингов и доступен в пяти уровнях отделки салона с выбором бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов (PHEV).Версия универсал следует за новым хэтчбеком 308, который поступил в продажу в начале этого года, но предлагает больше места внутри и больший багажник.
Лучшие универсалы
308 SW поступят в автосалоны в 2022 году и будут соперничать с такими моделями, как Ford Focus Estate, Volkswagen Golf Estate и SEAT Leon Estate.
2021 Peugeot 308 SW: уровни отделки салона, технические характеристики и цены
Как и новый хэтчбек 308, 308 SW будет доступен в пяти комплектациях с момента запуска, но модель Active Premium начального уровня будет доступна только с выбором бензина или дизель.Версии Allure и выше могут быть оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
Модель Active Premium в стандартной комплектации оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет черную зернистую заднюю отделку «с эффектом диффузора» с соответствующей задней полосой между задними фонарями. Он также оснащен автоматическими светодиодными фарами и автоматическим стеклоочистителем, а также полностью светодиодными фонарями в задней части с фирменной надписью автопроизводителя «трех когтей».
Внутри находится кабина Peugeot i-Cockpit с 10-дюймовым сенсорным цифровым информационно-развлекательным экраном с проводным подключением Apple CarPlay и Android Auto.Другие стандартные функции включают многофункциональное рулевое колесо, задний парктроник, безрамное зеркало заднего вида и удобные сиденья водителя и переднего пассажира.
Все версии 308 SW в стандартной комплектации оснащены функциями безопасности и помощи водителю, такими как программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости, система удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков, активный безопасный тормоз и интеллектуальная адаптация скорости.
Модель Allure стоит от 27 050 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и модернизированную переднюю решетку с горизонтальной хромированной штамповкой.Внутри сиденья отделаны тканью с эффектом кожи с контрастной мятной прострочкой, а дверные панели имеют естественное освещение. Allure поставляется с спутниковой навигацией Peugeot Connected 3D с обновлением трафика в реальном времени, новым голосовым помощником i-Connect и настраиваемыми переключателями i-Toggles. Передний и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию, наряду с камерой заднего вида на 180 градусов и технологией Active Safety Brake.
Модель Allure Premium по цене от 27 950 фунтов стерлингов имеет функции помощи в обеспечении безопасности, такие как пакет Peugeot Drive Assist Pack, с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и активным обнаружением слепых зон на большом расстоянии.Клиенты также получат выгоду от беспроводной зарядки смартфонов и беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay.
Модель GT стоит от 29 850 фунтов стерлингов и оснащена 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками с алмазной огранкой. Новая эмблема бренда в виде льва также изображена на боковых крыльях, а решетка радиатора имеет темный хромированный узор в клетку. Также добавлены двухцветные рейлинги, которые можно использовать для перевозки грузовых боксов и велосипедов. Все модели GT оснащены полностью матричными светодиодными фарами и задними фонарями Peugeot с эффектом когтя 3D.
Внутри GT отличается новой фирменной технологией Clean Cabin, которая, по словам Peugeot, помогает снизить количество загрязняющих веществ, попадающих в салон снаружи. Также в стандартную комплектацию входит 3D i-Cockpit с настраиваемой проекционной приборной панелью 3D, а также рулевое колесо с подогревом.
В стандартную комплектацию GT входит пакет Driver Sport Pack с индивидуальными цветовыми схемами для цифрового дисплея. Вы также можете отрегулировать реакцию рулевого колеса и акселератора, чтобы они выглядели более спортивными и спортивными.Компактное рулевое колесо отделано натуральной кожей с зеленой прострочкой, а сиденья из ткани Alcantara имеют эффект кожи. Покупатели также могут установить GT с дополнительной звуковой системой Focal.
Топовый GT Premium по цене от 31 450 фунтов стерлингов, достигая 40 000 фунтов стерлингов для модели PHEV, и добавляет 18-дюймовые двухцветные черные легкосплавные диски и сертифицированное AGR (для Aktion Gesunder Rücken) сиденье водителя с функцией массажа. Сиденья переднего водителя и пассажира подогреваются и оснащены четырехступенчатой электрической регулировкой поясницы.
Модель GT Premium поставляется с пакетом Drive Assist Pack Plus, который включает в себя полуавтономную технологию ассистента движения по полосе, цветную 360-градусную заднюю камеру HD и полуавтоматическую систему помощи при парковке. Также есть задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть, размахивая ногой под задним бампером.
Двигатели и трансмиссии PHEV
С момента запуска у клиентов будет выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также двух трансмиссий PHEV на моделях Allure и новее. 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech и 1.5-литровый дизель, оба производящие 128 л.с., в стандартной комплектации передают мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Между тем, два PHEV сочетают в себе электродвигатель и аккумулятор на 12,4 кВтч с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Версия 180 выдает 178 л.с., а более мощная 225 — 222 л.с., но оба способны проехать до 39 миль в чисто электрическом режиме, выбрасывая при этом всего 25 г / км CO2. Это означает, что все модели 308 SW PHEV имеют рейтинг натуральной выгоды (BiK) всего 11%, что делает их привлекательным вариантом для водителей служебных автомобилей.
Обе трансмиссии стандартно поставляются с бортовым зарядным устройством на 3,7 кВт, при этом покупатели могут добавить более быстрое устройство на 7,4 кВт в качестве опции. Зарядка аккумулятора займет около двух часов при использовании домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВт, а при использовании стандартного кабеля 3,7 кВт потребуется почти четыре часа.
Интерьер и дизайн
Новый Peugeot 308 SW сохраняет стиль хэтчбека с такой же эффектной передней частью. Отличаются такой же замысловатый дизайн передней решетки и бампера, тонкие светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни «тигровый коготь».
От средней стойки и далее линия крыши 308 SW переходит в задний спойлер, придавая ему более угловатый профиль, чем у старого автомобиля. В задней части установлены обновленные светодиодные фонари, соединенные выступающей линией через заднюю дверь. Другие изменения от хэтчбека включают расположение заднего номерного знака, который был перемещен с бампера на дверь багажника.
308 SW разделяет новый дизайн интерьера и приборной панели, характерный для хэтчбека. Все модели оснащены новым многофункциональным рулевым колесом и парой 10-дюймовых экранов.Они состоят из цифрового набора и информационно-развлекательного экрана с сенсорным экраном, на котором запущено новое программное обеспечение Peugeot i-Connect Advanced. На моделях Allure и выше под ней находится панель сенсорных переключателей i-Toggle, которые можно настроить для доступа к основным функциям автомобиля, таким как кондиционер и аудиосистема.
Размеры и практичность
308 SW длиннее хэтчбека, с увеличенной на 57 мм колесной базой (расстояние между передними и задними колесами) и на 212 мм длиннее задний свес из-за большего багажника.Peugeot утверждает, что увеличенные размеры означают, что 308 SW предлагает больше места для задних пассажиров и 608 литров багажного отделения в обычных бензиновых и дизельных моделях, которые можно увеличить до 1634 литров при плоских сложенных задних сиденьях.