Бампер ниссан примера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как снять передний и задний бампер Nissan Primera P12 (2002-2007)

Как снять передний и задний бампер Nissan Primera P12 (2002-2007)

Передний бампер

-под капотом вытаскиваем пистоны (вставлены сверху вниз) и снимаем накладку.
-под накладкой вытаскиваем пистоны и снимаем решетки радиатора (тянем на себя, держатся на защелках).
-под решетками выкручиваем два винта и вытаскиваем две клипсы (закручены и вставлены сверху вниз).
-по периметру в нижней части бампера выкручиваем винты (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.
-в колесных арках вытаскиваем по три пистона с каждой стороны и освобождаем подкрылки.
— отгибаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят бампер к крыльям.
-просовываем руку внутрь крыла и выкручиваем гайки, которые крепят бампер к крыльям под фарами.
-с помощником стаскиваем бампер аккуратно  на себя.       
-снимаем разъемы с противотуманных фар (если есть).
-если есть омыватели фар, отсоединяем шланг (чтобы жидкость из бачка не вытекала на землю, следует подготовить емкость или пробку)
 
                                                                                                       
 
 
 
 

Задний бампер

-в багажнике освобождаем боковые обшивки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей и крыльям изнутри).
-(в универсале) за обшивками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-из багажника, в крыльях, выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены сверху вниз).
-(в универсале) выкручиваем по одному винту с каждой стороны под задними фонарями.
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх).
-в  колесных арках освобождаем подкрылки (если есть)
-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы к крыльям.
-с помощником освобождаем защелки в проеме багажника и аккуратно стаскиваем бампер на себя.
-снимаем разъемы с парктроника (если есть).

 

Nissan Primera — OLX.ua


Днепр, Шевченковский


Вчера 21:54

121 418 грн.

Договорная


Снятын


Вчера 21:13

152 106 грн.

Договорная


Тернополь


Вчера 20:43


Львов, Железнодорожный


Вчера 18:42

Передний бампер Ниссан Примера р12

 Передний бампер Ниссан Примера P12, для автомобилей выпускавшихся 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 год.

 Бампер передний Ниссан Примера П12 полностью совместим с оригинальными OEM запасными частями. Возможные отличия, указанные в наименовании, не существенны, и не ограничивают возможность установки и эксплуатации предлагаемого переднего бампера на всех автомобилях данного поколения и модификации.

 Учитывая, что изготовленный из специального пластика передний бампер Nissan Primera P12 является важным элементом пассивной безопасности автомобиля, его качество и физические характеристики строго контролируются производителем. Основное назначение бампера – за счет упругости материала не допустить повреждение кузова при незначительных фронтальных механических воздействиях, либо максимально снизить последствия наезда на препятствие посредством поглощающей энергию столкновения деформации и частичного разрушения детали.

 Учитывая, что лицензионный бампер передний Ниссан Примера П12 цена которого в несколько раз доступнее стоимости оригинальных изделий, участвует в формировании экстерьера автомобиля и будет окрашиваться в цвет кузова, соответствующее качество поверхности пластика является важным, и также гарантируется производителем.

 Как и другие автомобильные запчасти, предлагаемые онлайн магазином Avtomoll-ekb.ru, заказчик имеет возможность передний бампер Nissan Primera P12 купить с доставкой в любой населенный пункт России. Для каждой модели автомобиля в ассортименте магазина можно подобрать различные по цене запасные части как оригинальных, так и лицензионных производителей.

Деталь кузова:

Бампер

Заказанный товар можно отправить в любую точку России, просто выберите удобный способ оплаты и доставки

Nissan primera p10 кузавщина. Советы, авто новинки, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • NISSAN PRIMERA P10, — — Детали кузова, фары и радиаторы к автомобилям.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Детали кузова Nissan Primera P В продаже детали кузова на авто Ниссан Примера. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото.

    Для Nissan Primera PP11 Ниссан Примера. 1 ₽. «АВТОМИР» — Автомагазин запчастей. Иваново. 28 сентября В избранное. Ноускат Ниссан Примьера Nosecut Nissan Primera P 9 ₽. AutoTOKYO. Владивосток. 28 сентября В избранное. Порог Nissan Primera P Цена не указана. Компания.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Продажа кузовных запчастей для Nissan Primera (P10), кроме W10, 1 поколение ( — гг.), аксессуаров и оптики на Ниссан Премьера (р10). Выберите необходимые детали. Подберите оптимальное товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Покупайте запчасти выгодно! Москва. Предложения продавцов. Марка, модель: Nissan Primera (P10), кроме W10, 1 поколение ( — гг.) Запчасти.

    Бампер передний без отверстий под противотуманки черный — гг. Game On feat Jon Elms. Решетки Shells, Brackets, Emblems. Автосервисы, где устанавливают крылья:.

    Запчасти Nissan Primera I P10 седан — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

    За это время было много че сделано, в основном то что требовало ремонта и замены, покраски, переварки. Собственно все бабло и ушло на данные процедуры и восстановление кузова. Были перекрашены 9 деталей.

    Тотально переварена гниль на стаканах, задних лонжеронах аж в пяти местах задние лонжероны сгнили задних арках, брызговиках передних арок, задние арки были вообще мастерски восстановлены из пепла при помощи металла 1.

    Покрашены были правые двери, крыша, заменена и покрашена сгнившая крышка багажника, поркашены задние крылья, оба пластиковых порога. Покрашены молдинги и зеркала. Куплены левые двери тк сгнили по низу чутка, но решил не делать их а поменять, в ближайшее время они будут покрашены и установлены, левые двери две последние кузовные детали в авто, которые я не трогал.

    Машина тотально была зачищена от ржавчины, промазана герметиком и актикором, было вылито пару литров шовного герметика, тонна битумной мастики на резиновой основе, раст стопа в скрытые полости. Зачищены тонны ржавчины по всему кузову и с днища.

    Потрачено бесчисленное количество дисков болгарки, бор камней, наждачки, проволки полуавтоматической сварки. Также было по мелочи всякое сделано, поменял опору двигателя правую на новый ориг, поменял задний правый тормозной пыльник на новый оригинал старый сгнил и отвалился на ходу. Поставил задний левый внешний фонарь оригинал стоял Depo по ззазорам был ахтунг. Пильнул на жопе еще пол витка, в итоге осталось 4 витка у пружины на жопе, кстати очень удобно пилить пруги теперь на жопе, даже разбирать не надо, поднял, вынул пружину рукой, махнул болгарином прям по месту, и все: Фото работ далеко не все, но общая картина видна, фотосет перед зимой, отполированной машины, будет обязательно.

    Машина лишилась шильдов на жопе и ГТ спойлера, если кому нужен ГТ спойлер, спрашивайте. Проделаной работой, крайне удовлетворен! Переварили задние арки и пороги. Переварен задний лонжерон средняя часть таких дырок на задних лонжеронах переварено 5 штук. Брызговик передних арок сгнил и переварен. Пороги, передняя часть, сгнили и переварены. Бога сварки полуавтоматом, Артема Есть контакты? Если можно конечно с ним связаться или контакты сервиса где он работает?

    Спрошу у него, если ему интересно дам знать. Не, сервис данными работами не занимается, другая специализация, VW, Audi, Skoda, полный спектр обслуживания. Сам мечтал всегда о черной машине если буду перекрашивать то только в черный. Двери левые замена и покраска, и покраска ручек левых дверей и молдингов с зеркалом и еще актикора ливануть: Так что кузовом буду заниматся. Ну да, капот, передний и задний бампера были покрашены зимой, а крылья перед поменяны на новые и покрашены.

    Работаю в сервисе, так что мне свои пацаны сделали все за пол цены и с душой, постоянно участвовал в процессе, помагал шкурить, чистить по мере умения, вообщем доволен результатом очень! Вот Ниссан, чтож они такие кузова поделали, что ржавеют все…у меня г. Hummer h3 -Disco Hummer-. Land Rover Range Rover Evoque. Купить машину на auto. Ну в некоторых местах конечно подцветает. Ну вот, главный геморрой устранен остались всякие прелести?

    Ага, надо еще полирнуть, намыть, начернить резину и красиво нафоткать.

    Nissan Primera p10 GT 0- 220 km/h SR20DE

    Тюнинг автомобилей Ниссан Примера со спортивным уклоном

    Ниссан Примера можно сравнить с лабрадором – послушный, спокойный, любимец всей семьи. Но, в отличие от своего четырехлапого «аналога», автомобиль можно при желании сделать резким и злым «доберманом». И давайте обсудим тюнинг автомобилей Ниссан Примера прямо сейчас. 

     

    Алгоритм модернизации Примеры

    Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

    Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

    • модифицированной турбины;
    • контроллера «Корвет»;
    • 850-кубовых форсунок;
    • широкофазного распредвала.

    Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

    На заметку

    Для эффективного трогания придется установить межколесный дифференциал повышенного трения и усиленное керамическое сцепление. Можно ускорить переключение передач с помощью короткоходной кулисы.

    Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

    В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

    Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

     

    Настройка внешности автомобиля «под себя»

    В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

    Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

    Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.

    Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

    Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

    Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

    Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

    На заметку

    Аэродинамические обтекатели (бамперы) бывают двух типов: устанавливающиеся в виде накладок и цельная конструкция, монтируемая вместо заводских бамперов.

    Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

    Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

    Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

     

    Интересное видео: экстремальный тюнинг Ниссан Примера

    Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

     

    Оценка статьи:

    Загрузка…

     

    Читайте также:

    Силовой обвес (заводской) / Бампера ARB / Nissan / Nissan Patrol

    В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

       – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

    Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

    Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

    После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

    Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

    На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

    Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

    И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

              Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

              Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

    Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

       – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

       – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

       – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

       – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

    ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

    Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД

    (первоисточник)

    Nissan primera p11-144 бампер. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Юбка на передний бампер P | Nissan Primera Club Belarus
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Primera P › Бортжурнал. Nissan Primera , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач. Первая Пред. 1 2 След. Последняя. Nissan Primera P Углич, Россия. dagon +2 фотографии. Переклеил потолок. Здравствуйте! Недавно решил переклеить потолок на своем авто, т.к старая ткань уже отклеивалась и провисла пузырем.

    В продаже бамперы Ниссан Примера P База автозапчастей для легковых и грузовых авто Nissan Primera. Тюнинг, замена, цена на бамперы.  В продаже бамперы на авто Ниссан Примера. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    NISSAN PRIMERA P Обсуждения. Просмотр темы  подскажите Р11 не охлождает кондер говорят датчик не работает на редиаторе кондера греятся. 1. Нравится Показать список оценивших.  Фары помнится по депо бампер тоже тай в районе четырех. Нравится Показать список оценивших. Игорь Липецкий 8 окт в

    Nissan Primera P11 , 2 поколение: Nissan Primera P11 , P1, Фонарь задний внешний левый 4 дв желто-красный — гг. Какая деталь Вас интересует? Объявления о продаже автомобильных запчастей Ниссан Примера.

    ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР NISSAN PRIMERA P (NSPR11) | FARM-AND-SERF.RU

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Ниссан Примера. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц Краснодара. На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Вы смотрите объявления Краснодара Запомнить город Выбрать другой город.

    Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Как разместить здесь товары?

    Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. P11 , P1, N Nissan Primera P11 , P1, P11 , P1, P11 , P1, PC P11 , P12E, P P11 , P1, P11E P11 , W10, W P11 , P1, QP P11 , P1, WP11E P11 , P11E, QP Выбрать из списка По поколению По номеру кузова Выхлопная система Двигатель и элементы двигателя Детали кузова Интерьер Оптика Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 15 Электрика Оригинал Аналог В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель:

    Nissan Primera P11

    Бамперы — Комплект бамперов из нержавеющей стали — Бамперы — Комплект бамперов из нержавеющей стали

    Эти бамперы производства Garage FK10 изготовлены из нержавеющей стали марки 304 * толщиной 2 мм. Все отверстия спроектированы так, чтобы соответствовать существующим бамперам Nissan, поэтому вам нужно снять существующие бамперы и установить их (см. Видео по установке ниже). Они НИКОГДА НЕ ПРОЖИВАЮТ!

    Нержавеющая сталь * 304 используется для различных бытовых и промышленных применений, таких как оборудование для обработки и обработки пищевых продуктов, винты, детали машин, посуда и автомобильные жатки.

    О СУЩЕСТВУЮЩИХ БАМПЕРАХ NISSAN (И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОСЛЕДНИЛИ)
    Бамперы, устанавливаемые и продаваемые Nissan, изготовлены из низкоуглеродистой стали и покрыты хромом для их защиты. Причина, по которой они так легко ржавеют, заключается в том, что хромирование нанесено только на внешнюю часть бампера (для экономии денег). Внутренняя часть покрыта слоем черной краски, которая даже через короткое время начнет ржаветь из-за удержания воды и сырости. Затем ржавчина будет продвигаться к поверхности снаружи, создавая пузырь в хроме, который затем отваливается и подвергает незащищенный металл ржавчине.

    КОМПЛЕКТ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ВЫГЛЯДИТ ИДЕНТИЧНЫ НА СУЩЕСТВУЮЩИЕ БАМПЕРЫ


    ЧТО ВКЛЮЧЕНО В НАБОР

    В комплект входит 1 передний бампер, 1 задний бампер, 1 выносной передний угловой бампер, 1 ближний передний угловой бампер, 1 боковой задний угловой бампер, 1 ближний боковой Задний угловой бампер, 1 комплект установочного комплекта (включает все крепления из нержавеющей стали. Головки болтов полируются вручную вручную. Имеются плоские плоские шайбы и стопорные зубчатые гайки)

    ОНИ ЛЮБЫЕ ТЯЖЕЛЕЕ
    Да, например, задний бампер весит 2.4кг и старый бампер был 1,65 кг. Это примерно на 30% больше веса. однако, если вы сложите это и примените к реальной машине плюс проезды, это станет незначительным.

    МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БАМПЕРЫ
    Нет, в настоящее время это невозможно.

    КАКАЯ СТОИМОСТЬ НАБОРА
    Стоимость набора составляет 1049 фунтов стерлингов плюс стоимость пересылки и упаковки.

    КАК ЗАКАЗАТЬ
    Связаться с Дэниелом Фэллон в Garage FK10
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: 07540497183

    КАК ИМ ПОДГОТОВИТЬ

    I-CAR разделяет разъяснения Nissan по поводу повторной окраски бампера на моделях с технологией слепых зон

    Согласно I-CAR, путаница возникла из-за заявления Nissan в недавнем заявлении о позиции, что «Nissan НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ какой-либо ремонт, применение заливки кузова, или покрасочные работы на кожухе заднего бампера в общей зоне боковых радаров.«(Выделено Nissan.)

    « Что делать, если производитель отправляет неокрашенный бампер », — спросил I-CAR. Может ли магазин покрасить деталь?

    «Да, конечно», — ответил Nissan, согласно I-CAR. «Основная проблема — это заполнение кузова наполнителем в зоне радара или увеличение толщины пленки отделки или толщины кожуха бампера».

    Это указывает на то, что малярам потребуется хороший толщиномер в милах и знание оригинальной детали, чтобы проверить свои работы по ремонту; слишком тяжелая работа с краской или прозрачным слоем, очевидно, может сбить с толку радар.Кроме того, некоторые испытания и калибровка, вероятно, потребуют учета времени ремонта и оценки:

    «В настоящее время Nissan не имеет допустимого диапазона толщины пленки», — сказал Nissan I-CAR. «Она должна быть как можно ближе к исходной толщине пленки, и BSW следует испытать после повторной сборки».

    У Nissan не было точного ответа на вопрос I-CAR о том, какие области на крышке рядом с радаром запрещены и какие части можно отремонтировать, описывая это скорее как приговор мастерской.

    Поскольку специалисты по кузовам и покраске автомобилей не являются экспертами по радарам слепых зон, и мы говорим здесь о системах безопасности, это своего рода неудобное положение для магазина. Надеюсь, Nissan или их производитель радаров скоро смогут чтобы подтвердить точные измерения или, по крайней мере, лучше понять геометрию радиолокационного поля, чтобы магазин мог принимать более обоснованные решения о ремонте или замене. (Вот общий пример макроса от поставщика уровня 1 Delphi, который дает представление о том, какие геометрические измерения «поля зрения» могут быть полезны, если они доступны на микро-уровне, специфичном для бамперов Nissan.)

    Конечно, соблюдение всех процедур ремонта оригинального оборудования Nissan означало бы, что мастерская также провела бы сканирование и калибровку технологии после ремонта, чтобы убедиться, что радар работает.

    Каждая мелочь помогает с точки зрения рекомендаций OEM, и магазины всегда могут связаться с Nissan или I-CAR для получения дополнительных ответов и указаний по серым зонам.

    Узнайте больше о том, что сказал Nissan, и ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по покрытию бампера от I-CAR здесь, в сообщении службы технической поддержки о ремонтируемости от 8 марта.

    Дополнительная информация:

    «OEM Linking Pin: уточнение системы предупреждения о слепых зонах Nissan»

    Портал технической поддержки I-CAR о возможности ремонта, 8 марта 2017 г.

    Веб-сайт Nissan Collision (с изложением позиции)

    «ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ: Меры предосторожности для предупреждения слепых зон (BSW)»

    Nissan, 21 февраля 2017 г.

    «ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ: Замена облицовки бампера с помощью сонара»

    Nissan, 20 июня, 2016

    Изображений:

    В Nissan Murano 2014 года в качестве дополнительной функции были предусмотрены предупреждения о слепых зонах.(Источник Nissan)

    Система предупреждения слепых зон Nissan демонстрируется на этом рендеринге. (Источник Nissan)

    ЧТО ДОЛЖНО УЗНАТЬ О БАМПЕРАХ | Ступень сцепного устройства приемника, которая помогает избежать повреждений при столкновении с задней частью | амортизирующая подножка сцепного устройства | Супербампер

    1. Какую функцию должны выполнять бамперы?
    Бамперы должны быть спроектированы так, чтобы защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновении на малой скорости, поглощая энергию удара без значительного повреждения самого бампера.Ежедневно тысячи дорожно-транспортных происшествий происходят тысячами на загруженных улицах и стоянках — такие столкновения, при которых эффективные бамперы могут означать разницу между большим количеством дорогостоящих повреждений и отсутствием их вообще. Исследование, проведенное Институтом в 2002 году транспортных средств, доставленных в 5 центров страховых возмещений в крупном мегаполисе, показало, что около 14 процентов всех требований о повреждениях автомобилей связаны с столкновениями на стоянках.

    2. Из чего сделаны бамперы?
    Бамперы современных автомобилей обычно состоят из пластикового кожуха и арматурного стержня под ним из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика.Система бампера также должна включать механизмы, которые сжимаются для поглощения энергии удара — часто используется полипропиленовая пена или пластиковые соты, также называемые «ящиком для яиц». Чтобы бампер был эффективным, должно быть некоторое расстояние между стержнем арматуры и листовым металлом, который он должен защищать.

    3. Все ли бамперы одинаковы?
    Нет. Бамперы сильно различаются как по компонентам, так и по характеристикам. Это справедливо как для автомобилей аналогичного размера и типа, так и для автомобилей одного и того же производителя.В некоторых конструкциях бамперов больше внимания уделяется стилю, чем защите. Например, некоторые автомобильные конструкторы возражают против выступа бамперов за пределы частей кузова — иногда их называют свесами бампера. В результате даже самые незначительные столкновения могут привести к дорогостоящим повреждениям. Фары, встроенные в бамперы, тоже могут быть стильными, но они могут повредиться при авариях на низкой скорости.

    4. Каковы федеральные правила для бамперов?
    49 CFR Part 581, «Стандарт бампера», предписывает требования к характеристикам легковых автомобилей при столкновении спереди и сзади на малой скорости.Он применяется к передним и задним бамперам легковых автомобилей, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля и оборудования, связанного с безопасностью, при скорости столкновения с барьером 2½ мили в час по всей ширине и 1½ мили в час на углах.

    Это эквивалентно врезанию в припаркованный автомобиль того же веса на скорости 5 миль в час. Стандарт требует защиты в области от 16 до 20 дюймов над поверхностью дороги, и производитель может обеспечить защиту любыми способами. Например, у некоторых автомобилей нет сплошного бампера поперек автомобиля, но они соответствуют стандарту благодаря стратегически размещенным защитным ограждениям бампера и угловым ограждениям.

    5. Все ли классы автомобилей должны соответствовать Федеральному стандарту на бампера?
    Нет. Федеральный стандарт на бампера не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы. Агентство решило не регулировать характеристики или высоту бампера для этих классов транспортных средств из-за потенциального компромисса для транспортного средства при работе на погрузочных рампах и в условиях бездорожья.

    6. Бамперы на новых автомобилях лучше, чем на старых моделях?
    Обычно нет.Раньше бамперы были крепче. Первые федеральные стандарты запрещали повреждение оборудования, связанного с безопасностью, при авариях на малой скорости. Затем последовал стандарт материального ущерба, действующий для моделей 1979 года, который запрещал повреждение, за исключением бамперов и их навесного оборудования, в тестах с плоским барьером на скорости 5 миль в час. В автомобилях, выпущенных в течение 1980-82 модельных годов, запрещены все, кроме незначительных косметических повреждений самого бампера в тестах со скоростью 5 миль в час. Результатом стали бамперы, которые защищали автомобили от повреждений во многих столкновениях на низкой скорости, что означало более низкие и менее частые счета за ремонт.

    Ford Escort 1981 года — хороший тому пример. Его бамперы не только выдержали краш-тесты Института переднего и заднего препятствий на скорости 5 миль в час без повреждений, как того требует действующий федеральный стандарт, но и не пострадали в еще двух сложных испытаниях на скорости 5 миль в час, спереди в- угловой барьер и задний в столб. С другой стороны, многие недавние модели получили в таких тестах ущерб на сумму более 1000 долларов. Заметным исключением является Volkswagen New Beetle 1998 года, лучший по характеристикам бампера со времен Escort 1981 года.Новый Beetle не получил повреждений при ударах сзади по всей ширине плоского барьера и ударах сзади о столб на скорости 5 миль в час, а также получил лишь незначительные повреждения в тестах, проведенных с использованием плоского барьера спереди и спереди в угол с препятствием на скорости 5 км / ч. такая же скорость.

    7. Что случилось с более жесткими стандартами характеристик бампера?
    В 1982 году федеральное правительство уступило давлению автопроизводителей и снизило требования к испытаниям на удар с 5 до 2,5 миль в час для моделей 1983 года и более поздних моделей. Стандарт 2,5 миль в час также допускает неограниченное повреждение бампера и навесного оборудования.Главный аргумент, использованный для оправдания отмены федеральных требований, заключался в том, что бамперы на 2,5 мили в час будут меньше весить — что снизит потребление газа — и будут стоить на 18-35 долларов (1982 долларов) меньше за автомобиль. Правительство утверждало, что потребители потратят больше денег на автомобиль с бамперами со скоростью 5 миль в час и на бензин, чем сэкономят на меньших счетах за ремонт. Фактически, испытания института неоднократно показывали, что характеристики бампера не связаны с весом. Некоторые хорошие бамперы весят значительно меньше, чем плохие.И многие из сегодняшних хлипких бамперов стоят значительно дороже, чем старые бамперы со скоростью 5 миль в час.

    8. Распространяется ли текущий стандарт на все автомобили?
    Федеральные требования к бамперам распространяются только на легковые автомобили. Федеральных стандартов для фургонов, пикапов и внедорожников нет.

    9. Что такое бампер на скорости 5 миль в час?
    Пять миль в час — это эталон, скорость удара, при которой бамперы могут легко — но обычно не предотвращают — почти все, кроме очень незначительных косметических повреждений при испытаниях барьеров.Ярлык «5 миль в час» не означает, что в реальных условиях, в отличие от испытаний, бампер может предотвратить повреждение только на скоростях ниже 5 миль в час. Институтские испытания показывают, что бамперы со скоростью 5 миль в час сокращают затраты на ремонт и при авариях со скоростью 10 и 15 миль в час.

    10. Бамперы должны быть эффективнее?
    Совершенно верно. Потребители хотят более крепкие бамперы, и они хотят, чтобы они были установлены на всех типах транспортных средств. В опросе Института 1998 года 77 процентов респондентов заявили, что правительство должно требовать, чтобы автомобильные бамперы выдерживали без повреждений удар со скоростью 5 миль в час.Восемьдесят восемь процентов заявили, что федеральные стандарты на бампера должны применяться ко всем типам легковых автомобилей, а не только к автомобилям.

    11. Стали ли производители улучшать характеристики бампера?
    У некоторых есть. Например, Saturn SL2 1997 года не получил повреждений при ударе задней части о полюс на скорости 5 миль в час и незначительных повреждений при испытаниях передней и задней плоской заслонки во всю ширину, что является значительным улучшением по сравнению с Saturn 1993 года. Toyota Camry 1993 года была явно худшей из группы седанов среднего размера, испытанных Институтом в том году.К 1995 году модель Camry улучшилась примерно до среднего, а модернизированная модель 1997 года оказалась среди лучших в тех же тестах. Улучшение характеристик бампера также произошло у Hyundai Elantra 1999 года и Volkswagen Passat 1998 года, Nissan Maxima, Toyota Avalon и Lexus LS400 по сравнению с моделями тех же автомобилей 1995-97 годов. (Все улучшения бампера, кроме Passat, были сделаны независимо от полной модернизации автомобиля.) Mazda быстро улучшила задний бампер на своем Protege 2000 года, после того как модель 1999 года показала довольно низкие результаты в испытаниях Института.И Hyundai снова улучшил бамперы на Elantra, когда автомобиль был переделан в 2001 году.

    12. Сколько стоит ремонт?
    Из-за хлипких бамперов повреждения, полученные при столкновении на малой скорости, могут вылиться в счета за крупный ремонт. По данным Института испытаний пяти малых и средних легковых автомобилей различных цен 2002-2003 гг., Ремонт повреждений от опоры на опору стоил от 322 до 1460 долларов (затраты октября 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 865 долларов для Audi A4 до 4525 долларов для Suzuki Aerio.Краш-тесты Института четырех небольших внедорожников 2002-2003 гг. Показали, что у них гораздо больше повреждений — от 271 до 2727 долларов в тесте на заднюю стойку и от 717 до 1165 долларов в тесте на заграждение из передней части в угол (затраты на октябрь 2002 года). Общий ущерб в четырех тестах варьировался от 1457 долларов (Subaru Forester) до 6 607 долларов (Honda CR-V).

    13. Как амортизаторы влияют на стоимость страховки?
    Бамперы играют значительную роль в расходах на страхование, потому что очень много исков о физических повреждениях относятся к относительно небольшим повреждениям, связанным с передней или задней частью транспортных средств — повреждениями, которые может предотвратить хорошо спроектированный бампер.Например, половина всех требований о ДТП для новых моделей автомобилей составляет 1500 долларов или меньше. Затраты на ремонт этих незначительных происшествий являются основным фактором общих затрат на страхование от столкновений.

    14. Как потребители могут узнать, хороший ли бампер у автомобиля?
    Потребители не могут отличить хороший бампер от плохого, взглянув на него. Федеральное правительство не требует, чтобы автопроизводители раскрывали информацию о характеристиках бампера. Только Калифорния и Гавайи имеют законы о раскрытии информации; производители, которые рекламируют в этих штатах, что они превышают федеральный стандарт, должны четко указывать скорость, с которой они обеспечивают защиту.Многие производители добровольно включают информацию о характеристиках бампера на наклейки на окна новых легковых автомобилей, продаваемых в США. Институт проводит четыре краш-теста со скоростью 5 миль в час для оценки характеристик бампера: передний на плоский барьер, задний на плоский барьер, передний на угловой барьер и задний на столб. Эти испытания на низкой скорости отражают диапазон ударов, которые часто возникают в пригородном движении и на стоянках.

    Project Everyday Nissan Titan — Frame Tech

    Наш Everyday Titan претерпел несколько изменений с момента его последнего появления в Four Wheeler.Прежде всего, мы сняли нагнетатель Stillen, чтобы наш другой проект Titan (Mega Titan) мог получить более 100 лошадиных сил, которые он обеспечивает. Помимо выработки гораздо большей мощности, чем требуется для повседневного использования, установка нагнетателя потребовала от нас использования бензина с октановым числом 92, который здесь, в Южной Калифорнии, обычно может стоить более 3,80 долларов за галлон. Mega Titan преодолел все 250 миль за последние два года по сравнению с 15 000 миль Everyday Titan только в этом году. Простая экономика облегчила нам решение.Мы также удалили расширители крыльев Bushwacker, потому что они неожиданно втерлись в виниловую пленку грузовиков, слегка повредив одноразовую косметическую маску. Без вспышек 33-дюймовые грейферы Nitto Mud Grappler довольно сильно выступали за крылья. Это выглядело довольно глупо без подъемника, поэтому мы решили предложить Nitto другой набор более узких и более высоких шин. В процессе подготовки мы прикрутили пару простых самодельных проставок для катушек — или того, что вы могли бы назвать комплектом для выравнивания передней части, чтобы временно выровнять грузовик.Это, вместе с довольно обширной отделкой передних крыльев, обеспечило достаточный зазор для набора покрышек LT325 / 85R18 Nitto Terra Grappler AT, который вы видите здесь. Эти шины отлично работают на асфальте и вне его, и в некотором смысле мы думаем, что они даже выглядят лучше. Они точно не торчат так далеко, как Mud Grapplers. Шины большего размера слегка трутся при полном сжатии и при резком повороте, но это вполне приемлемо в краткосрочной перспективе, пока мы не займемся модернизацией подвески установки в будущем сегменте.

    Посмотреть все 13 фотографий

    В связи с этим большим количеством мяса нам потребовалось изменить нашу стратегию установки запасного колеса. Это привело нас к Wilco Products из Санта-Ана, Калифорния. Wilco создает популярную сменную систему задней двери TireGate. Мы влюбились в этот продукт с первого взгляда. Он обеспечивает надежную точку крепления для запасного колеса размером до 40 дюймов. Система построена сверхпрочной и доступна в трех различных конфигурациях. Мы выбрали серию Prerunner TireGate, чтобы вписаться в сцену гонок в пустыне Южной Калифорнии.

    Затем мы хотели добавить лебедку к нашему ежедневному водителю, потому что вы никогда не знаете, когда вашим приятелям может понадобиться буксир. Поэтому мы связались с несколькими производителями бамперов, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь планы построить передний бампер Titan. По иронии судьбы, Road Armor из Мукилтео, штат Вашингтон, искала грузовик Titan для прототипа. Через несколько недель мы встретились с владельцем Road Armor и провели сеанс измерения. Три месяца спустя наши хорошие друзья из Triple X Traction of Seaside, Калифорния, установили наш новый бампер.Установка была довольно простой, и в итоге казалось, что наш грузовик выдержит любые неожиданные столкновения с препятствиями. В то же время этот бампер дал нам возможность установить изящную электрическую лебедку Ramsey Profile 9500. Сначала у нас были смешанные чувства по поводу нового внешнего вида нашего грузовика. С одной стороны, нам нравится новый агрессивный внешний вид бампера Road Armor в сочетании с более высокими шинами Nitto. С другой стороны, мы почувствовали, что значительный зазор между нижней частью решетки и верхней частью нового бампера был чрезмерным и выглядел незаконченным.Однако, когда мы сравнили это с дополнительным углом въезда, защитой и полезностью, обеспечиваемыми новым бампером, мы решили, что компромисс в эстетике — небольшая цена, которую нужно заплатить.

    Посмотреть все 13 фото

    TireGate — это идеальный баланс между функциональностью и внешним видом. Самое приятное в этом то, что для установки не требуется резка, сверление или сварка. Потребовалось всего 10 болтов, что делало этот продукт действительно прикручиваемым. Мы также установили велосипедный замок с тросиком, чтобы предотвратить кражу запасного колеса.Трубчатая опорная конструкция очень прочная и выдерживает нагрузку до 150 фунтов. TireGate, изготовленный из 2-дюймовых стальных труб, изогнутых на оправке и сваренных методом MIG, является идеальным решением для тех, кто хочет установить на пикап запаску увеличенного размера.

    Посмотреть все 13 фото

    Это новейший бампер в линейке Road Armor. Он пришел к нам привязанным к большому деревянному поддону, покрытому черной порошковой краской, с некоторым оборудованием, необходимым для его установки. К сожалению, для завершения установки нам пришлось сбегать в местный хозяйственный магазин за четырьмя метрическими болтами с мелкой резьбой.Обратите внимание на зазор между нижней частью решетки и верхней частью бампера. Нам не совсем понравился этот аспект бампера, но мы чувствовали, что можем жить с ним, потому что бампер расширил функциональные возможности.

    Просмотреть все 13 фото

    Для тех из вас, кто не знает, что Four Wheeler знаком с платформой Titan как в качестве проектного автомобиля, так и в качестве тестовой модели, рассчитанной на год, мы предлагаем вам зайти на сайт www.fourwheeler.com и заглянуть под нашим брендом. каталог страниц. Там вы найдете множество информации о Nissan Titan и других автомобилях конкретной марки.

    Nissan Quest, безусловно, худший


    АРЛИНГТОН, Вирджиния — Ни один из 6 минивэнов всех моделей 2008 г.
    разработан, чтобы противостоять повреждению транспортного средства при многих столкновениях на малой скорости. Перед
    и системы заднего бампера на этих минивэнах позволили получить ущерб в размере 5000 долларов США или более.
    проведена серия из 4 краш-тестов
    на скорости 3 и 6 миль в час. Nissan Quest был худшим из них, он получил повреждения, которых стоило
    более 8000 долларов на ремонт. Это результаты недавних краш-тестов.
    проведено Страховым институтом дорожной безопасности для оценки и
    сравните, насколько хорошо системы бампера автомобиля противостоят повреждениям в
    столкновения на низкой скорости, которые часто происходят в пригородном движении и на стоянках
    много.

    «У этих минивэнов не самые плохие бамперы, которые мы тестировали, но
    они по-прежнему допускают слишком большой урон при незначительных ударах. Это повреждение
    потребители не должны платить или мириться с обострением
    ремонтировать автомобили «, — говорит старший вице-президент Института.
    президент Джо Нолан.

    В ходе испытаний бамперов, проводимых Институтом, каждое транспортное средство сталкивается с
    барьер, имитирующий дизайн автомобильного бампера. Стальной барьер
    пластиковый поглотитель и гибкая крышка имитируют поглотители энергии автомобиля и
    пластиковые накладки на бампера.Серия из 4 тестов включает переднюю и заднюю части.
    удары по всей ширине со скоростью 6 миль в час и удары в переднем и заднем углах со скоростью 3 мили в час. В
    нижняя часть барьера находится на высоте 18 дюймов от земли в тестах на полную ширину
    и 16 дюймов от земли при угловых ударах. Эти высоты
    разработан для улучшения бампера и улучшения защиты от
    повреждения в ряде реальных аварий.

    Конструкции минивэнов помогают в тестах бампера:
    минивэны показали себя несколько лучше в 4 тестах бампера, чем среднеразмерные
    автомобили институт испытал в начале этого года.Отчасти это связано с тем, что
    передние бамперы минивэнов на дюйм или около того выше земли, по сравнению с
    с автомобильными бамперами (примерно 17 дюймов против 16). Дополнительная высота означает
    передние бамперы минивэнов обычно не преодолевали испытательный барьер,
    усугубляет ущерб.

    Еще одним важным аспектом дизайна является то, что большинство минивэнов имеют
    Согласно испытаниям института, сиденья третьего ряда складываются в пол, что
    требуется раздвинуть рельсы рамы автомобилей шире. Потому что бампер
    системы прикрепляют к концам рельсов, задним бамперам (но не к
    передние) также шире.Это означает, что они лучше защищают
    задние углы минивэнов от повреждений при тихоходных столкновениях. Для
    Например, задние фонари на минивэнах не были повреждены ни в одной из задних частей.
    угловые испытания, в то время как фары были повреждены в 4 из 6 соответствующих
    передний угол испытания.

    Nissan Quest провалился с треском: Худший
    в целом, Nissan Quest «с треском провалил заднюю полноразмерную
    испытание, получив более чем в два раза больше повреждений, чем лучший исполнитель,
    Honda Odyssey, — отмечает Нолан.»Это неутешительно, потому что во всю ширину
    тесты самые простые. Они распространяют энергию удара по
    весь автомобиль сзади или спереди. Но система заднего бампера Quest вышла из строя.
    когда его арматурный стержень треснул и попал в заднюю часть корпуса
    автомобиль, в результате дорогостоящий ремонт. Задняя дверь была так сильно повреждена
    что его необходимо заменить ».

    Задние двери 5 из 6 минивэнов, протестированных Институтом —
    все, кроме Chevrolet Uplander — получили повреждения в задней части
    тест на всю ширину.Только Quest и Toyota Sienna требовали задней двери
    замена. Те, что были на других минивэнах, можно было отремонтировать за меньшую плату.
    Стоимость.

    Показатели Quest ненамного лучше в двух фронтальных
    тесты. Он был худшим игроком в тесте на повороте и вторым после худшего в
    тест на полную ширину передней части, во время которого он проскользнул под барьер бампера
    и получил повреждение капота и решетки радиатора. Это был единственный минивэн с
    повреждение капота в тесте на полную ширину передней части.

    «Владельцы квестов могут рассчитывать на огромные счета за ремонт повреждений после всех видов
    тихоходных столкновений.Это не лучший выбор для потребителей.
    ищет минивэн с разумной стоимостью ремонта, — говорит Нолан.
    пара других ниссанов. Максима получила больше повреждений в более раннем
    серия таких же испытаний бамперов, что и 16 других недорогих автомобилей среднего размера
    автомобилей, и Infiniti G35 был худшим среди 11 роскошных автомобилей среднего размера.

    Honda Odyssey в целом показывает лучшие результаты: ед. Урона
    Одиссея в двух фронтальных тестах, в полную ширину и в углу, была на одном уровне
    с повреждением других минивэнов, но этот автомобиль показал себя лучше в
    тыловые испытания.Это был лучший исполнитель в задней части во всю ширину.
    конфигурации, ремонт которых обходится вдвое дешевле, чем ремонт
    повреждение квеста. В тесте на задний угол Odyssey был вторым.
    лучший исполнитель. Повреждения были в основном связаны с системой бампера —
    пластиковая крышка, арматурный стержень и энергопоглощающая пена. В
    Dodge Grand Caravan оказался лучшим в этом тесте, выдержав
    наименьшее количество повреждений (483 доллара США) в любом из 24 отдельных тестов в этом
    раунд оценок бампера.Повреждения Большого Каравана, а также
    Odyssey и Sienna ограничились бамперами.

    Toyota Sienna получила наименьшее количество повреждений в
    тест переднего угла. Но если аварийная конфигурация немного отличалась,
    результат мог быть совсем другим, потому что мало
    под бампером Sienna для поглощения энергии удара. Сиена и
    Chevrolet Uplander оказались единственными минивэнами, которые выдержали передний угол
    тест без повреждения фары.

    «В этих результатах есть хорошие примеры», — говорит Нолан.»Несмотря на то что
    ни Одиссея, ни Большой Караван не показали особых успехов в
    фронтальные тесты и Сиенна не особо хорошо показала себя в тылу
    тесты, все три из этих транспортных средств показали хорошие характеристики в одном или
    по два теста за штуку. Мы хотим, чтобы все легковые автомобили работали как
    хорошо или лучше, чем лучшие образцы минивэнов в каждом тесте ».

    Все детали не одинаковы: Кроме
    сумма повреждений, полученных при низкоскоростном ударе, затраты на ремонт составляют
    зависит как от цены запасных частей, так и от сложности
    необходимый ремонт.Например, цельные пластиковые опоры радиатора на
    и Quest, и Grand Caravan должны были быть заменены после фронта
    угловой удар. Хотя ремонт был по сути такой же, цена
    рабочие места сильно различались — 347 долларов за Гранд Караван по сравнению с
    почти вдвое больше (674 доллара) за квест.

    «Потому что минивэны и другие легковые автомобили позволяют
    повреждения при низкоскоростных столкновениях, следует обратить внимание на сравнительные
    затраты на ремонт и замену », — заключает Нолан.»Лучший способ избежать
    эти затраты для автопроизводителей, чтобы оборудовать свои автомобили бамперными системами.
    которые в первую очередь противостоят повреждениям. Пока производители этого не сделают,
    потребителям придется изучить результаты наших краш-тестов и сделать покупки
    соответственно ».

    Характеристики бампера в краш-тестах на низкой скорости:
    РАСХОДЫ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
    Передняя
    полная
    Передний
    угол
    Задний
    полный
    Задний
    угол
    ВСЕГО
    ПОВРЕЖДЕНИЕ
    Honda Odyssey $ 1,538 $ 1,446 $ 1,531 $ 743 $ 5 258
    Додж Гранд Караван $ 1 347 $ 1,581 $ 2,084 $ 483 $ 5 495
    Тойота Сиенна $ 840 $ 767 $ 2 890 $ 1,229 $ 5 726
    Chevrolet Uplander $ 1,631 $ 1,227 $ 1,896 $ 1 045 $ 5 799
    Киа Седона $ 1,176 $ 1 854 $ 2 369 $ 1 126 6 525 долларов США
    Nissan Quest 1 603 долл. США 90 214

    1 955 долл. США 90 214

    $ 3 549 $ 995 $ 8 102

    Цвет бампера не соответствует оригинальному заводскому цвету

    Вы когда-нибудь замечали, что во многих случаях цвет бамперов транспортного средства не совсем соответствует цвету кузова транспортного средства? Я заметил это недавно на одной из моих машин после того, как бампер был покрашен автомастерской в ​​результате небольшого изгиба крыла на парковке.Перекрашенный задний бампер, на мой взгляд, был явно другого цвета, чем остальная часть кузова. Это цветовое несоответствие усилило мое понимание проблемы — до такой степени, что я вижу это на всех типах автомобилей, куда бы я ни ехал. Итак, я начал вникать в проблему, пытаясь выяснить, что ее вызывает, и, что более важно, как мы можем все вместе ограничить проблему здесь, в Automotive Quality Solutions.

    Сначала я подумал, что мастерская, выполняющая ремонт моей машины, либо неправильно смешала краску, либо выбрала неправильный вариант цвета.Каждый цвет автомобиля имеет свое кодовое обозначение. Например, код краски на моей машине — NH701M (находится на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя). Автосервис вводит этот код в компьютерное программное обеспечение и получает список оттенков и красителей, которые необходимо смешать вместе, чтобы воссоздать исходный заводской цвет. Кажется, достаточно просто, правда? Ну не всегда. Производители автомобилей смешивают большие объемы краски для распыления на автомобили на определенной сборочной линии. Но что произойдет, если у производителя несколько сборочных линий или если ему придется смешать новую партию краски? Дисперсия.То есть даже автомобили, окрашенные на заводе одним и тем же кодом краски, могут иметь немного разные цвета. Производители периодически публикуют формулы для смешивания вариантов, используя несколько загадочные дескрипторы, такие как «темнее», «светлее», «желтее», «грязнее» и т.д. оригинальный заводской цвет автомобиля. Но как насчет более старого автомобиля, на котором оригинальная заводская краска слегка поблекла? Окраска участка ремонта в оригинальный заводской цвет явно не будет соответствовать существующей краске в этом случае.Таким образом, в случае вариантов или состаренной краски, мастерская по ремонту кузова должна определить лучший цвет для распыления. Это делается путем смешивания партии краски и распыления небольшой тестовой карты. Когда краска на тестовой карточке высохнет, ее поднимают рядом с автомобилем, чтобы проверить, совпадает ли цвет. Художник определяет, следует ли смешать новый вариант, или добавление других оттенков будет соответствовать существующей краске.

    Итак, теперь предположим, что автомастерская определила лучший цвет, и они распыляют новый или отремонтированный бампер на мою машину, но цвет все равно не совпадает! Что ж, тогда нам нужно посмотреть на подложку (поверхность, которую мы красим).Большая часть поверхности автомобиля металлическая, а накладки на бампера, зеркала заднего вида, брызговики и т. Д. — все из пластика. Нанесение одной и той же краски на пластик и металл часто может немного отличаться по цвету. Это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, пластик медленнее отводит тепло, чем металл (краска сохнет медленнее), и время высыхания может быть ключевым фактором, влияющим на внешний вид краски. По мере того, как краска сохнет медленнее, металлические хлопья в краске имеют больше времени для осаждения под разными углами, а летучие химические вещества имеют больше времени для испарения, что приводит к небольшому изменению цвета краски.Другой фактор заключается в том, что пластик может удерживать больше статического электричества, чем металл, и, если он не разряжается должным образом перед распылением, может привести к тому, что металлические чешуйки будут выравниваться иначе, чем на металлической поверхности. Различия в основаниях требуют различных методов распыления, чтобы минимизировать вариации цвета краски.

    Что ж, теперь у нас есть согласованный цвет, и мы будем использовать разные методы распыления, чтобы минимизировать разницу между заводской краской и новой краской — теперь цвет обязательно должен совпадать! Не обязательно.Большинство современных заводов используют оборудование для электростатического распыления для окраски металлических поверхностей автомобилей. При этом для окраски пластиковых поверхностей используют обычное распылительное оборудование. Таким образом, даже автомобили, сходящие с заводской линии, могут иметь небольшие различия в цвете из-за различий в оборудовании для распыления.

    И даже с учетом всех этих различий, цвета все равно могут казаться немного разными просто из-за того, как свет отражается и преломляется от изогнутых поверхностей (например, бампера) по сравнению с относительно плоскими поверхностями дверей и капота.

    В AQS мы научились учитывать все эти факторы при окраске отремонтированной поверхности. Во-первых, уделяем время как следует подготовить ремонтируемую поверхность к покраске. Затем мы исследуем, формулируем и смешиваем наши оттенки и красители с помощью системы смешивания, управляемой компьютером. Затем мы распыляем тестовые карточки, чтобы найти точное соответствие цвета. Наконец, мы изменяем наши методы распыления с учетом условий окружающей среды (таких как влажность и температура воздуха) и часто смешиваем новую краску с существующей заводской краской соседних панелей.Все это для того, чтобы окончательный ремонт прошел незаметно и незаметно.

    Мы считаем, что если мы потратим несколько дополнительных минут на надлежащий ремонт и подготовку поверхности и потратим время, чтобы действительно найти точное соответствие цвета, мы сэкономим время и деньги в долгосрочной перспективе, поскольку нам не придется перекрашивать поверхность несколько раз.

    Теперь, если я смогу просто найти кузовной мастер, который первоначально ремонтировал мой бампер, чтобы прочитать эту статью!

    Что именно входит или не покрывается гарантией от бампера до бампера

    От бампера до бампера

    Обычно эта гарантия распространяется на автомобиль в течение примерно 3 лет или 36 000 миль (что наступает раньше).Некоторые производители предлагают бампер на бампер на срок до 6 лет / 72 000 миль, например Volkswagen. Термин «от бампера до бампера» — это выражение, используемое в автомобильном мире для описания частей автомобиля, на которые распространяется гарантия. Этот термин немного вводит в заблуждение. Хотя гарантия от бампера до бампера распространяется на большинство частей автомобиля от переднего бампера до заднего бампера, она не распространяется на ВСЕ из них.

    Фото Лиама Поцца на Unsplash

    Что значит «бампер к бамперу» не покрывает все части моего автомобиля?

    Скорее всего, вы никогда не предъявите претензию по гарантии ни на один из бамперов.Если, может быть, один просто случайно не упал, когда ехал от автостоянки, но вряд ли. Детали, на которые не распространяется гарантия от бампера нового транспортного средства до бампера, в основном являются изнашиваемыми деталями, т.е. части автомобиля, которые приходят в негодность из-за постоянного использования. Не покрываются такие детали, как дворники, шины, тормозные колодки, тормозные диски, лампочки и оконное стекло. (Чтобы еще больше запутать ситуацию, в зависимости от марки автомобиля некоторые из этих частей могут быть покрыты в течение более короткого времени).

    На детали, поврежденные вами, в результате несчастного случая или стихийных бедствий, производитель не распространяется.Например, вы едете, и в лобовое стекло ударяется камень, и оно треснет. Это страховая претензия, а не претензия по гарантии. Кроме того, гарантия не распространяется на все, что вышло из строя из-за ненадлежащего обслуживания.

    Транспортные средства, признанные полностью утраченными или находящиеся на «утилизации», «восстановлении» или «списании». Гонки или соревнования на транспортном средстве также аннулируют гарантию.

    Подумайте о гарантии нового автомобиля от бампера до бампера больше в терминах гарантии производителя на дефекты .

    Производители оплачивают замену и ремонт деталей, вышедших из строя из-за дефектного материала

    или качества изготовления.

    Например, детали, которые устанавливаются на заводе. Охватываемые части и системы включают: электрическая система, модуль управления двигателем, двигатель, трансмиссия, оборудование безопасности и системы выбросов.

    Модификации и изменения

    Любые модификации или изменения оригинального автомобиля, как правило, аннулируют гарантию производителя на ваш автомобиль.

    Почему?

    Потому что годы исследований, разработок и инжиниринга ушли на производство транспортного средства по назначению / рынку. Например, производитель строит грузовик и уверен, что ступичные подшипники сконструированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки при нормальном вождении (если они установлены на заводе). Допустим, грузовик идет с завода с 19-дюймовыми колесами, но кто-то решает поставить на грузовик 24-дюймовые колеса. Производитель не проверял, выдерживают ли колесные подшипники силу от колес большего размера.Следовательно, если подшипник ступицы вышел из строя при таких обстоятельствах, это не по вине производителя.

    Фото Джонатана Дэниэлса на Unsplash

    Если обновленные детали и / или аксессуары приобретаются и устанавливаются авторизованным поставщиком, на них может распространяться отдельная гарантия на детали.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *