Автомобиль кроссфаер: Купить Chrysler Crossfire с пробегом: продажа автомобилей Крайслер Кроссфаер б/у

Содержание

Chrysler Crossfire — обзор, цены, видео, технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным «автоматом». В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Chrysler Crossfire Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Отзывы



В Давнем 2001 году на Детройтском авто шоу был представлен автомобиль Chrysler Crossfire, который произвел огромный восторг, вследствие чего руководство сразу же начало производство данного авто. Для полного создания потребовалось 2 года, но за это время автомобиль не потерял популярности. Спорт купе было представлено в 2003 году.

Это автомобиль, сочетающий в себе быстроту и красоту. Модель авто продумывалась тщательно компанией в течение двух лет. Весь автомобиль гармоничен и имеет агрессивный вид. Дизайн создан в Нео ретро стиле. Данный автомобиль создали прежде всего для водителя, поэтому все может подстраиваться под него: наклон спинки, угол наклона подушки, нагрев кресла и многое другое. Также впечатляет мощная аудиосистема, состоящая из 6 колонок так, что при езде на большой скорости все равно хорошо будет слышно музыку.

Морда автомобиля обладает стильной линзованной оптикой, между которой расположена хромированная решетка радиатора и фирменное оформление логотипа компании. Бампер выделяется большим воздухозаборником и противотуманными фарами. Также внизу бампера присутствует небольшая так называемая губа.

При взгляде в профиль видно, что авто обладает немного нестандартной формой. Привлекают внимание огромные колесные арки с не менее большими дисками. Красиво смотрятся ручки открытия дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть порадует спойлером, который не только хорошо выглядит, но и дает плюс к аэродинамике. Помимо этого, прекрасно выглядят задние фонари и 2 выхлопные квадратные трубы, которые расположены посередине.

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.2 л215 л.с.310 H*m8,4 сек.250 км/чV6

Подробнее

Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “механика”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.

Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.

Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Интерьер

Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.

Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.

В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.

Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.

Chrysler Crossfire — Авто Мир

Chrysler Crossfire — это спортивный автомобиль производства DaimlerChrysler. Автомобиль появился в 2003 году в результате сотрудничества между Chrysler и Mercedes. Перекрестный огонь считается преемником Prowler, который может наткнуться на значки Chrysler и Plymouth.

Как упоминалось ранее, спортивный Chrysler был разработан в сотрудничестве с Mercedes — поэтому не должно вызывать удивления тот факт, что автомобиль привлек много деталей от немецкого производителя, в частности от SLK R170. Автомобиль конструктивно основан на плите пола ZH.

Изначально автомобиль был доступен только в виде купе, но через год после его дебюта Карман также начал выпускать родстеры с мягкой крышей. Crossfire имеет привлекательный дизайн, а его характерные особенности — широкий гриль и воздухозаборники на передних крыльях. На задней двери есть спойлер, который можно вытащить вручную или после превышения соответствующей скорости.

В случае с купе линия крыши немного отличалась от родстера, создавая характерный горб. Интерьер для 2 человек довольно просторный, и, несмотря на хорошие материалы, использованные для отделки, после многих лет использования были неприятные скрипы и потрескивания. Багажный отсек вмещает 260 литров багажа.

«Нормальный» Crossfire был оснащен атмосферным 3,2-литровым V6 мощностью 215 л.с. Также была доступна спортивная версия SRT-6, в которой использовался блок питания SLK 32 AMG (R170). Двигатель имел такую ​​же мощность, что и «нормальная» версия, но благодаря соответствующим модификациям и компрессору агрегат развивал 335 л.с. (у Mercedes мой двигатель был 354 л.с.). Мощность передавалась на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую (выбор коробок передач был только для более слабого агрегата, SRT-6 был подключен только к автоматической).

Несмотря на достойные характеристики, ходовые качества и привлекательный дизайн, автомобиль не достиг ожидаемого успеха, и Chrysler после производства в 2007 году пришлось некоторое время заниматься продажей выпускаемых автомобилей.

Chrysler Crossfire — описание модели

Единственный спортивный автомобиль в модельному ряду американской компании

Chrysler Crossfire

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.   

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу  в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя.  А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire  — выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский.  При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.

Chrysler Crossfire

Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.

Chrysler Crossfire

Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а  сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема –  задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает  когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.

Chrysler Crossfire

Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Интересные факты

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.

Chrysler Crossfire

Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног. 

 

Технические характеристики Chrysler Crossfire

Описание автомобиля Chrysler Crossfire

Презентация концепта Chrysler Crossfire состоялась в 2001 на Детройском автосалоне. Эта модель произвела сильное впечатление, поэтому автопроизводитель предпринял все меры к тому, чтобы как можно быстрее запустить ее в серию. В результате спустя два года машина поступила в серию, ее сборка осуществлялась на предприятии компании Karmann. Дизайн автомобиля можно охарактеризовать двумя словами – изящен и массивен. Именно такое необычное сочетание придает автомобилю индивидуальный внешний вид. Crossfire выпускался в кузове кабриолет и купе.

Дизайн кузова

Первоначально Crossfire собирался в кузове купе и имел габариты 4059х1766х1305 миллиметров, клиренс составляет 150, база – 2400 миллиметров. Кабриолет на один миллиметр длиннее и шире. Передняя часть машины удлиненная, крылья приподняты над капотом, на котором в виде вертикальных полос выполнена декоративная выштамповка. Блоки светотехники состоят из парных фар круглой формы, широкая радиаторная решетка закрыта горизонтальными покрытыми хромом жалюзи. Бампер имеет форму клина, на нем установлен двухсекционный воздухозаборник, смонтированы круглые противотуманные огни. Сигналы поворотов размещаются на боковых поверхностях крыльев. За передними колесными акрами имеются «жабры» воздухозаборников. Кормовая часть машины имеет обтекаемую форму, парные трубы выхлопной системы скомпонованы по центру под задним бампером. Верхняя часть кабриолета закрывается многослойной тканью, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода за 15-20 секунд.

Дизайн салона

Салон Crossfire рассчитан на размещение двух человек. Низко установленные кожаные кресла с анатомическим профилем разделены высоким центральным тоннелем. Интерьер отделан светлой кожей и панелями из светлого металла. В частности из металла выполнены элементы центрального тоннеля, консоли, вставки на спицах руля, дверные ручки. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, компоновка циферблатов на приборной доске выполнена стандартно. Консоль плавно переходит в центральный тоннель. На ней кроме дефлекторов обдува установлены регуляторы климат-контроля, экран и клавиши бортового компьютера. Тоннель заканчивается небольшим боксом. Кресла водителя и пассажиров могут регулироваться в девяти направлениях посредством сервопривода, выбранные параметры положений сидений вносятся в память бортового компьютера. Рулевую колонку так же можно отрегулировать в широком диапазоне по вылету и углу наклона. Личные вещи в салоне можно уложить во вместительный, на 4,8 литров, бардачок.

Двигатели, комплектация

Crossfire комплектуется стереосистемой Infinity Modulus мощностью 240 Ватт, звук транслируется через шесть динамиков. Четыре из них смонтированы в дверях, два позади кресел. Комфортный микроклимат в салоне обеспечивается климат-контролем, который перераспределяет воздушный поток, нагретый и увлажненный до нужных параметров, отдельно для пассажира и водителя. Кресла, в зависимости от существующих погодных условий будут вентилироваться или подогреваться. Зеркала, при ярком освещении, автоматически затемняются.

Кабриолет комплектуется 215-сильным бензиновым двигателем, купе, кроме этого, может оснащаться 335-сильным агрегатом. Более мощный мотор разгоняет машину весом 1470 килограмм до сотни за пять секунд. Расход топлива составляет около одиннадцати литров.      

Задняя подвеска для Chrysler Crossfire

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Chrysler Crossfire ( Крайслер Кроссфаер)

Задняя подвеска для Chrysler Crossfire ( Крайслер Кроссфаер)

Запчасти из продуктовой группы «Задняя подвеска» для Chrysler Crossfire особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chrysler Crossfire необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chrysler Crossfire, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chrysler Crossfire вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Задняя подвеска»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chrysler Crossfire: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chrysler. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chrysler, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chrysler постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chrysler, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chrysler.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Технические характеристики автомобиля Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 (2003)

Технические характеристики Chrysler Crossfire SRT-6 3.2


Chrysler Crossfire SRT-6 3.2


  1. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11





  2. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11





  3. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11





  4. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11





  5. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11





  6. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11





  7. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11





  8. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11





  9. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11





  10. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11





  11. Фотографии Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11




Новинка 2004 модельного года – Crossfire SRT-6 с двигателем 3,2 л, оснащенным механическим нагнетателем-компрессором, аналогичным тому, что устанавливается на моделях Mercedes-Benz SLK 32 AMG. Плавные атлетические формы кузова Crossfire создают впечатление мчащегося автомобиля еще до запуска двигателя. Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона — от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Регулируемое по восьми параметрам сиденье, а также телескопическая рулевая колонка позволяют водителю занять наиболее комфортное положение. Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chrysler Crossfire SRT-6 3.2.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler


Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 16.01.2009

    Евгений2_16012009


    Оценка автора


    Объективность


    Вот и исполнилось 2 года как я езжу на Chrysler Sebring 2.7л.(203л.с). Брал не новую машину, при покупке поменял ГРМ, приводные ремни, масло, фильтры, свечи – все брал в Автоклондайке (все было в наличии!). Думал, что еще будут какие-то вложения, но опасения развеялись временем, пробег (у меня) уже больше 90 т.км. пока (тьфу три раза) все в порядке, только расходники надо во время менять.
    Подвеска крепкая, наши «дороги» переваривает легко, огромный и комфортный салон и очень достойная штатная музыка. Динамика – отличная, все хорошо, только расход до 18 л/100км доходит. Все…


    подробнее

  • 28.02.2008

    Перегонщик_28022008


    Оценка автора


    Объективность


    Роскошный крейсер!!!! Одна проблема — радио ловит только нечетные частоты…………….


    подробнее

  • 09.10.2008

    Боева Юлия Валерьевна


    Оценка автора


    Объективность


    На «семерке» еэжу только 3 месяца, да и в принципе, вообще езжу. Это первая моя машина. Долго раздумывала, прежде чем решиться на покупку этого автомобиля, но подкупило то, что при учете того, что мой автомобиль будет «нулевым», он еще и стоит доступно! Сейчас уже разъездилась и могу говорить о характеристики машины. В городе чувствую в ней себя довольно таки прилично ( про жару незнаю, пока не успела), на трассе особо не гнала (110 км/ч), но тоже нормально. В принципе, пока не пожалела, что купила «семерку», даже мнение поменяля о классике. Конечно, при финансовом благопол…


    подробнее

Chrysler Crossfire — модели, поколения и модификации

Chrysler Crossfire — модели, поколения и модификации | Cars.com

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 735–39 130 долл. США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе
  • 215 л.с., 3.2-литровый V-6
  • Ручной или автоматический
  • Электронная система стабилизации
  • Коленные подушки безопасности водителя и пассажира

См. Статьи о Crossfire 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 635–3 080 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе
  • 215 л.с., 3.2-литровый V-6
  • Ручной или автоматический
  • Электронная система стабилизации
  • Коленные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Модель SRT6 с наддувом снята с производства

См. Статьи Crossfire 2007 г.

2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 045–49 370 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе
  • Конический кузов хэтчбек купе
  • Стандартная 215 л.с., 3.2-литровый V-6
  • Ручной или автоматический
  • Родство с Mercedes-Benz
  • Новый родстер на 2005 год
  • Новая модель SRT6 с наддувом на 2005 год

См. Статьи Crossfire 2005 г.

2004 г.

Все комплектации Chrysler Crossfire по годам

Все модели Chrysler

Новые и подержанные Chrysler Crossfire: цены, фото, обзоры, характеристики

Chrysler Crossfire был двухдверным, двухместным купе или кабриолетом, выпускавшимся с 2004 по 2008 годы.Crossfire, производная от Mercedes-Benz SLK, собиралась для Chrysler кузовостроительной фирмой Karmann.

Crossfire дал Chrysler столь необходимый спортивный автомобиль, чтобы оживить его практичный модельный ряд, и от его дебюта в качестве концепт-кара до серийного производства его ослепительный внешний вид в стиле ар-деко получил лучшие отзывы даже, чем сам SLK. Самобытный и восхитительный, почти анахроничный стиль Crossfire идеально подошел к Audi TT и его влияниям прошлых лет. Однако кабина не пользовалась большим успехом, поскольку она была выполнена из большого количества окрашенного серебром пластика.

Силовые агрегаты также были переданы от SLK. В первый год единственным силовым агрегатом был 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 229 фунт-фут. Он мог работать в паре либо с пятиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Crossfire с задним приводом имел 94,5-дюймовую колесную базу и весил около 3000 фунтов в форме купе, так что характеристики на прямой были хорошими, но не ошеломляющими.

У

управление было довольно скромным, по крайней мере, в базовой комплектации, благодаря независимой подвеске на двойных поперечных рычагах.Критики жаловались на медленное рулевое управление, но у Crossfire были хорошие ходовые качества для автомобиля с короткой колесной базой.

Crossfire был не очень практичным, с уютной кабиной и всего 7,5 кубических футов места для хранения вещей под его хэтчбеком. Проблема была более выражена в родстере, который прибыл в 2005 модельном году; его багажник вмещал всего 3,6 кубических фута груза с опущенным верхом из ткани — что он мог сделать примерно за 20 секунд, спрятавшись под жестким чехлом. Все Crossfires имели систему стабилизации, трекшн-контроль и опции для высококлассных функций, таких как навигационная система.

Chrysler также добавил в модельный ряд на 2005 год высокопроизводительный Crossfire SRT6; с наддувом его V-6 развивал гораздо более интересные 330 л.с., что сделало управление намного интереснее, несмотря на модернизацию тормозов и подвески и другие улучшения. Однако SRT6 был доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chrysler мало внимания уделял Crossfire в 2006 и 2007 модельных годах, и по уважительной причине: компания отказалась от союза с Daimler AG, материнской компанией Mercedes-Benz, и была приобретена венчурным фондом Cerberus.К 2008 году Cerberus искал собственный выход, и Chrysler был на грани банкротства. К 2008 модельному году исчезла версия Crossfire SRT6 с мощностью 330 лошадиных сил, а после 2008 года исчезла и сама Crossfire, после того, как компания стала такой отличительной чертой.

2004 Chrysler Crossfire SRT-6 набирает силу

Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.

Смешанная ДНК Daimler-Benz и Chrysler Corporation произвела свое первое детище в 2003 году, и парикмахеры обрадовались.Crossfire — это просто витиеватая модель prêt-à-porter , которая привлекает людей, ведущих бизнес с хорошей внешностью. Безусловно, Crossfire действительно неплохо выглядит.

Название автомобиля также является ненамеренным каламбуром о DaimlerChrysler; В дни, прошедшие после слияния в 1998 году, руководители регулярно становились жертвами перестрелок между Штутгартом и Детройтом. Последним вынужденным уходом был главный операционный директор Chrysler Group Вольфганг Бернхард, подвергшийся перекрестному огню в мае за то, что слишком много говорил о проблемах в Mercedes и сопротивлялся плану потратить 7 миллиардов долларов на спасение Mitsubishi.

Билл Делани Автомобиль и водитель

Может быть, он думал, что деньги следует использовать, чтобы побудить больше людей покупать Crossfires. По состоянию на 1 мая, согласно отраслевому журналу Automotive News, на складе находилось достаточно купе с торпедо-хвостовиком, чтобы завод Karmann в Оснабрюке, Германия, мог пойти на пятимесячный перерыв на обед, прежде чем у дилеров Chrysler не хватит денег. Компания считает, что волшебное слабительное может снизить базовую цену на 2005 год ниже 30 000 долларов за счет отказа от некоторых стандартных функций, таких как подогрев сидений.

Между тем, одетый в денди Crossfire, который разделяет и скелет, и мускулы с родстером Mercedes-Benz SLK первого поколения, является первым продуктом Chrysler, удостоенным отметки SRT, улучшающей характеристики, ранее присуждаемой только Dodges.

Highs: Красиво смотрится на улице, нагнетатель развеивает прошлые жалобы на мощность, новые ноги любят работу на треке.

Прием «уличных и гоночных технологий» — добавление большей мощности, больших шин и большого отношения — уже был применен к нескольким Dodge, в частности, к Ram SRT-10 и SRT-4 на базе Neon (все Vipers имеют SRT -10 значок).Покупатели, которые предпочитают быструю четверть мили, покрытую дымом от шин, одобрили пикап мощностью 500 л.с. и малолитражный автомобиль мощностью 230 л.с. (на самом деле, различные комплекты Mopar с болтовым креплением увеличат мощность SRT-4 до 300). . Эти первые автомобили дали прозвище SRT репутацию компании, предлагающей настоящие деньги. Ожидается, что появятся SRT-версии седана Chrysler 300C и универсала Dodge Magnum, которые, как нам советуют, появятся через несколько месяцев.

Пока мы ждем, Crossfire SRT-6 появится в дилерских центрах в июне этого года как автоматическое купе за 45 695 долларов, изображенное здесь, и автоматический кабриолет за 49 995 долларов.К сожалению, в SRT-6 нет руководства.

Мы уже писали, что базовый Crossfire имеет привлекательный вид и приятное управление, но двигатель, по крайней мере, на 50 лошадиных сил ниже точки кипения. Моды SRT существенны, как и рост цен. От базового купе Crossfire до купе SRT-6 на дополнительные 11 200 долларов можно купить в первую очередь нагнетатель с промежуточным охлаждением, который выжимает еще 115 лошадиных сил из 3,2-литрового 18-клапанного V-6. V-6 развивает 330 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что на 81 фунт-фут увеличивает крутость.И есть только 109 фунтов снаряженной массы (всего 3220 фунтов) для перевозки купе.

Билл Делани Автомобиль и водитель

Этот двигатель Mercedes, лишенный декоративного пластикового сомбреро, выглядел бы более знакомо. Он выходит из ремесленного магазина AMG в Аффальтербахе, Германия, и ранее нашел применение в SLK32 AMG и C32 AMG. Обе эти модели с тех пор перешли на V-8, и Mercedes разработал новый 268-сильный двухкамерный четырехклапанный атмосферный двигатель V-6 для своего SLK350 2005 года ( C / D, июнь 2004).Итак, Crossfire SRT-6 — последний покупатель очень хорошей руки.

Значительно подкачана и подвеска Crossfire. Пружины стали жестче почти на 50 процентов спереди и на 42 процента сзади, а показатели отскока и отскока амортизаторов были увеличены, чтобы соответствовать. Передние тормозные диски увеличиваются на 1,2 дюйма до 13,0, а задние диски вентилируются и получают еще 0,9 дюйма в диаметре.

Билл Делани Автомобиль и водитель

В обтекаемом стиле Crossfire 40-х годов больше зоркости с колесами, специально предназначенными для SRT, 18 дюймов спереди и 19 сзади.Число спиц в колесах увеличено с семи до 15. Из-за обода выглядывают тонкие следы новой низкопрофильной летней многосоставной резины Michelin Pilot Sport PS2 (всесезонные шины Continental являются опцией). Вы найдете домкрат и банку герметика для шин, но без запасного.

Квадратная челюсть стала немного квадратнее с измененной облицовкой переднего бампера. Замена моторизованного заднего спойлера базового автомобиля — это фиксированное крыло, которое обвивает фастбэк и имеет те же углубления на палубе лодки, что и капот.Это загромождает хвост и поднимает вопрос: если разворачивающийся спойлер базовой Crossfire обеспечивает достаточную стабильность для его максимальной скорости 151 миль в час, зачем SRT безвкусная китовая удача, чтобы разогнаться до 154 км / ч?

Билл Делани Автомобиль и водитель

Кабина обошлась с минимальными изменениями, включая спидометр со скоростью 200 миль в час и отделку ковшей из псевдо-замши из алькантары, вышитую логотипом SRT-6. Следовательно, остается несколько жалоб на кабину Crossfire, в том числе слепые зоны из-за плеча, тесная кабина для шестифутов, отсутствие регулировки угла наклона рулевого колеса и изящный багажник объемом 8 кубических футов, в котором нечего сковать. товары.

Минусы: езда с размытым зрением, нет руководства, слепые зоны скроют Scenicruiser.

Японский нагнетатель IHI сокращает время треков Crossfire большими кусками. Разгон до 60 миль в час теперь разгоняется за 5,1 секунды, что на 1,4 секунды лучше, чем у шестиступенчатой ​​механической коробки передач Crossfire, которую мы тестировали в 2003 году. Этот автомобиль проехал четверть за 14,8 секунды при скорости 96 миль в час. SRT-6 показывает 13,5-секундную четверть, пропуская через ловушки со скоростью 107 миль в час. Будь то следующий зеленый свет на проспекте или разрыв между двумя установками, охраняющими полосу слияния автострады, «наверху» — это «прямо здесь» гораздо раньше в SRT-6.

Тем не менее, трансмиссией руководствуются вежливые манеры. Реакция дроссельной заслонки и автоматическое переключение передач плавно подстраиваются под ваши нажатия педалей. Если хотите, пилотируйте SRT-6 весь день, не вдаваясь в полную мощность — позвольте Starbucks остыть в одном подстаканнике, и он не будет брызгать, если вы будете осторожны.

Больше тяги не означает больше шума. Измерения децибел на холостом ходу и полностью открытой дроссельной заслонке, 46 и 78 соответственно, не являются низкими по стандартам роскошных автомобилей, но они практически идентичны таковым у базового Crossfire.Нагнетатель, который чувствуется, но не слышен, основан на сложной технике.

Необычные многорычажные механизмы в нишах колес контрастируют со средневековым рулевым механизмом с шариковой рециркуляцией, который заглушает обратную связь колеса с водителем. Базовый Crossfire — не тупица, но матросы SRT исправили любую слабину и перепрограммировали программное обеспечение контроля устойчивости, чтобы оно допускало большую резвость. Некоторые быстрые притирки на трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии доказали, что SRT-6 надежно прикручен.Быстрые рефлексы рулевого управления, устойчивое прохождение поворотов и надежные запасы сцепления с дорогой благодаря огромным шинам (0,90 г на трелевочной площадке, примерно столько же, как у базового автомобиля, оснащенного более старой моделью Pilot Sports) привели к тому, что скорость на поворотах значительно превысила нашу. ожидания. Тормозной путь также сократился.

Закрепленные в полной системе ABS, четыре диска обеспечивают остановку на скорости 70 миль в час на расстоянии 157 футов, что на несколько футов короче, чем у базового Crossfire. Более того, поворот педали тормоза обладает возможностью регулировки и мало гаснет, даже при мучительном использовании.

Билл Делани Автомобиль и водитель

Нам нравятся автомобили с управляемостью, но такое сопротивление подвески на такой короткой колесной базе означает проблемы. SRT-6 прыгает по бетонным автострадам, как неисправный лоурайдер. Он сильно врезается в железнодорожные уклоны и изнашивается тротуар. Он дрожит в мельчайших порезах и щелях, толстые боковины шин передают всю свою энергию через жесткие пружины в твердое тело. То, что работает в трек-день, делает жизнь несчастной через день.

И здесь SRT-6 создает головоломку. Без сомнения, группа хот-родов Chrysler извлекла из модного аксессуара автомобиль с серьезными характеристиками. Но из-за отсутствия механической коробки передач и репутации слишком симпатичного купе Crossfire никогда не сможет понравиться тем, кто хочет достичь следующей вершины, особенно когда он оценивается на территории Corvette и BMW M3. И нынешний округ Crossfire, возможно, никогда не смирится с тем, что их помпадуры злобно трясутся с каждой поездкой по подъездной дорожке.

Вердикт: все, чего мы хотели, и некоторые вещи, которых мы не хотели.

Автомобильные журналы могут завывать, но Chrysler — исправив дефицит мощности и добавив улучшенные тормоза и стиль — должен переосмыслить подвеску SRT-6 и ослабить ее для облегчения работы на бульваре. Правда, компания рассчитывает строить всего пару тысяч СРТ-6 в год. Но корпоративный перекрестный огонь может быть немного менее смертоносным, если эта модель действительно продается.


COUNTERPOINT

Местные продавцы Mercedes, должно быть, не торопятся сейчас, когда версия Crossfire SRT-6 собирается попасть на улицы.Crossfire всегда был необычайно красивым, с упругим, спортивным управлением, но ему требовалось больше мощности под капотом, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим. Все это исправил нагнетатель и его дополнительные 115 лошадиных сил. У продавцов в магазине Chrysler теперь есть великолепное купе или кабриолет, которое бегает как спринтер и стоит на две-шесть тысяч меньше, чем продукция Benz. Один совет Крайслеру: избавьтесь от большого крыла сзади. Он выглядит липким и только сбивает с толку гладкий и элегантный профиль Crossfire. —Андре Идзиковски

Культовая машина! Через двадцать лет SRT-6 станет одной из тех редких машин, которые займут видное место на выставках по всей стране. Достаточно взглянуть на его экзотический стиль концепт-кара, его механические элементы на базе Mercedes, а также его выдающееся ускорение, управляемость и торможение. К сожалению, хотя характеристики SRT-6 четко разделяют разницу между 350Z и Corvette C5, его цена на этикетке близка к Vette.Кроме того, такая производительность достигается только с автоматической коробкой передач. Покупатели, которых привлекает эта функция, скорее всего, не оценят твердую езду SRT. Другими словами, СРТ-6 суждено стать редкой птицей. —Csaba Csere

Я хочу знать, что случилось с 19 лошадиными силами, которые не смогли перейти на Chrysler SRT-6. Просто потому, что двигателя нет в Mercedes, он автоматически теряет мощность? Я с любовью вспоминаю тесно связанный с ним полнофункциональный 349-сильный SLK32 AMG, прежде всего потому, что он был устрашающе быстрым.В 330 лошадиных силах SRT-6 не стоит чихать, просто нажмите на педаль акселератора с помощью переключателя Kickdown, и он просто не летит в заднюю часть других автомобилей, как SLK32. Возможно, это были большие колеса или зеленый двигатель в нашем тестовом автомобиле, но с остальной частью автомобиля вы не ожидаете никаких уступок. — Тони Кирога

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Chrysler Crossfire SRT-6

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 3-дверное купе

Цена 45,695 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 195 дюймов 3 , 3199 см 3
Мощность (сеть SAE): 330 л.с. при 6100000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE):
310 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюймов
Длина: 159,8 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Снаряженная масса: 3220 фунтов

C / D -ТЕСТ РЕЗУЛЬТАТЫ
миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 5,5 секунды
Стоя-миля: 13,5 секунды при 107 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 154 миль в час
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 157 футов
Дорожное покрытие, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.90 гр.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Взлет и падение Chrysler Crossfire

Добавлено 28 июня, 2018
Аарон Видмар
концепт-кар Chrysler, Chrysler Crossfire, Crossfire, Daimler, Daimler chrysler, снятый с производства Chrysler, снятые с производства модели, Mercedes-Benz SLK, вышедший на пенсию Chrysler, родстер

Комментариев нет

Помните Chrysler Crossfire?
Фото: Wikimedia Commons

Модельный ряд

Chrysler сейчас довольно невелик, он сосредоточен только на семейном Pacifica и шикарном 300, но за эти годы люксовый бренд выпустил ряд запоминающихся моделей.

В течение пары лет Crossfire был флагманской моделью автопроизводителя, но его присутствие в модельном ряду Chrysler было недолгим. Этот двухместный родстер, созданный в результате партнерства Chrysler и Daimler, стал уникальной вехой в истории бренда и заслуживает упоминания.


Стоит ли инвестировать в подержанный роскошный автомобиль? Совет, как разумно владеть таким автомобилем, как Crossfire


Сильные и слабые стороны недолговечного и недооцененного Chrysler Crossfire

, представленный на Североамериканском международном автосалоне 2001 года как концептуальная модель, а затем как серийная модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем году, первый Chrysler Crossfire поступил в продажу как модель 2004 года.Он сохранил многие стилистические элементы своей первоначальной концептуальной формы, что редко встречается в отрасли.

В этом заднеприводном двухместном спортивном автомобиле было и есть что любить. Благодаря крыше в стиле фастбэк, широким крыльям, наклонным линиям персонажей и удлиненному капоту дизайн Crossfire сегодня такой же динамичный и отчетливо современный, как и при его дебюте 15 лет назад. Кроме того, вы можете не осознавать, что построенный в Германии Chrysler Crossfire на самом деле имеет много общих компонентов с моделями Mercedes-Benz, особенно его основу от Mercedes-Benz SLK первого поколения.

Итак, почему это спортивное купе с такими обещаниями не произвело впечатления? Прежде всего, было много аспектов автомобиля, которые Chrysler сделал специально, чтобы вызвать разногласия, такие как его система рулевого управления с рециркуляцией шариков, к которой большинство водителей не привыкли; у него два разных размера колес, причем задние колеса на дюйм больше, чем 18-дюймовые передние колеса; и выдвижной спойлер на заднем крыле. Первоначальные покупатели выразили недовольство слабой мощностью двигателя V6, и начали возникать многочисленные механические проблемы (быстро заработавшие плохую репутацию из-за внезапной остановки двигателя).

К сожалению, продажи оказались ниже ожидаемых. В то время как его первые два года выпуска модели превысили запланированные показатели, продажи внезапно упали примерно на 75% на третий год и так и не восстановились. Продажа Crossfire обошлась дилерам в большие деньги, поскольку им приходилось покупать специальные инструменты и запчасти для переноски и обслуживания модели. В течение пяти лет после первого выпуска Chrysler решила прекратить выпуск Crossfire, и вскоре после реструктуризации компания стала тем, чем она является сегодня: FCA.

Что вы думаете о Chrysler Crossfire? Была ли это полная осечка или недооцененная жемчужина?


Новый тренд: Знаете ли вы, что популярность роскошных пикапов растет?


Источники: Руководства NADA, Chrysler, Automobile

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи.Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Chrysler Crossfire — снова в центре внимания

by Wallace Wyss —

Еще в 2014 году Хагерти в статье о пяти подержанных автомобилях, которые, по их мнению, обладают классическим потенциалом, назвал среди них Chrysler Crossfire.Это был автомобиль, рожденный в результате брака Daimler и Chrysler, по сути, переделанный родстер Mercedes SLK того времени.

На самом деле он был построен на устаревшей раме Mercedes SLK 32 AMF первого поколения, а не на новой, которая использовалась на Mercedes в то время, что было для меня снисходительным шагом со стороны Mercedes, как бы говоря: «ну, эти страны третьего мира страны, им не нужно самое новое ».

Он шел с четырьмя цилиндрами или V6. Хагерти, похоже, думал, что деньги должны быть потрачены на V6.Хагерти похвалил его, сказав: «Crossfire SRT6 2006 года, несомненно, является величайшим детищем романа Chrysler и Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. В то время как стандартные купе и кабриолет Crossfire предлагались с 2004 по 2008 год, SRT6 был доступен только в выставочных залах в 2005 году, а в качестве заводского специального заказа в 2006 году… AMG V-6 с наддувом выдавал 330 л.с. на задние колеса ».

Хагерти сетовал, что этот V6 идет только с автоматической коробкой передач, «что делает его единственной моделью в линейке Crossfire, которая не предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Веб-сайт Classics World в статье 2018 года также объясняет, насколько Mercedes изменил автомобиль под ним: «Верхние передние рычаги управления взяты из W210 E-класса, а нижние рычаги — из седана C-класса, а также используется на SLK первого поколения. Многорычажная задняя подвеска снова позаимствована у SLK, но переработана и модифицирована компанией Chrysler, чтобы учесть более широкие колеса 9 × 19 дюймов сзади, а передние — 7,5 × 18 дюймов. Чтобы приспособиться к более широким колесам — и повысить общую жесткость — задняя часть имеет более толстый стабилизатор поперечной устойчивости по сравнению с SLK, а также более жесткое демпфирование.Тормоза тоже взяты прямо от SLK ».

Они похвалили управляемость: «Crossfire хорошо справляется с испытаниями. Car and Driver отметили, что в их тестах Crossfire меньше страдает от недостаточной поворачиваемости, чем 350Z, который, возможно, является прямым конкурентом, также оснащенным двигателем V6. Критики предположили, что, хотя задняя часть липкая и заставляет машину чувствовать себя посаженной в углах, можно вызвать небольшие скольжения, а также перенести вес через вершины, позволяя задней части скользить, но это кажется резким и неконтролируемым; в то время как такие автомобили, как 350Z, позволяют гораздо больше играть задними колесами.”

НАСЫЩЕННЫМ ПОНРАВИЛСЯ НИЗКИЙ ОБЪЕМ

Они основывают свои претензии на редкость на том основании, что в США предлагается менее 2000 автомобилей. «Было произведено менее 1500 экземпляров, что делает эту модель довольно редкой».

Я согласен, потому что, например, это очень близко к количеству купе Mercedes Gullwing (1485) и немного превышает количество Ferrari Daytonas. Каждый раз, когда вы приближаетесь к 1000 автомобилей, вы приближаетесь к категории редких. Было выпущено более 60 000 Crossfire, но поначалу о них не лелеяли и о них быстро забывают.

ЗНАЧОК СНОББИЙСКИЙ

Почему она так упала в цене (мы видели купе за 6000 долларов). Один британский веб-сайт считает, что это «снобизм со значками». Мэтт Белл из Classics World говорит: «

»

«Мне кажется, что вышеупомянутый вопрос сводится к демонстративному снобизму. Социально-экономический статус очень важен для людей в Великобритании. Нам нравится превосходить всех, нам нравится чувствовать себя важными, хвастаться своими достижениями, но мы делаем это с помощью таких вещей, как автомобили. Я знаю, вы точно знаете, что я имею в виду.Мы смотрим на Kia или Dacia как на подделки, возможно, даже в некоторой степени на Skoda.

Более современный пример, более актуальный в данном случае: возьмем грядущие Toyota Supra и BMW Z4. Обе машины будут одинаковыми, с одинаковым двигателем и кузовом, но оба будут иметь логотипы соответствующих компаний. Я предполагаю, что владелец BMW будет считаться более обеспеченным из них. Именно так обстоят дела с Chrysler Crossfire и Mercedes SLK. Можно сказать, водитель Merc будет выглядеть лучше в жизни.”

Я не согласен. Я видел SLK на Craigslist за 3000 долларов, ниже Crossfire. Этот дизайн Mercedes выглядит как игрушечная машинка, машина для Барби, а не как настоящая машина. Для парня водить его — это все равно, что сказать: «Ты недостаточно мужчина, чтобы водить SL». Но Crossfire не кажется слишком маленьким, а просто подходящим.

Писателю

Classics World не понравился стиль, он сказал: «Chrysler в моих глазах странный, он ни красив, ни уродлив. С одних сторон это работает, с других — не совсем.Но как пакет это хорошо. Это, безусловно, намного лучше, чем другие попытки Chrysler в Великобритании… а именно PT Cruiser ».

Я согласен, я поговорил с первоначальным дизайнером, и изначально прототип был больше в стиле ар-деко, даже с разделенным лобовым стеклом. Но по крайней мере 80% его концепции воплотилось в серийном автомобиле, что является рекордом для Детройта. Так что это отличительный дизайн. Я скучаю по тому, что они не сделали металлическую окантовку кабины хромом, черный цвет удешевляет машину. Желобки на капоте — ненужный трюк.Но красота интерьера компенсирует это. Я сожалею, что если вы заказали V6, вы получите спойлер, похожий на то, что он был снят с какого-то автомобиля эконом-класса, у четырехцилиндрового родстера есть автоматический расширенный спойлер.

Единственные две вещи, которые заставляют меня задуматься, — это возможное высыхание кузовных панелей у дилеров Chrysler, так что если вы попробуете что-нибудь, то поиски будут долгими. Плюс есть одна электрическая часть, за которую дилеры Chrysler берут ужасную цену, тогда как в Mercedes она вдвое дешевле.Если бы у меня была достаточно дешевая машина, я мог бы купить эту запчасть заранее и оставить ее в багажнике.

Но проблемы не отпугнули владельцев настоящих классических автомобилей. Именно рвение сообщества делает автомобиль предметом коллекционирования, и, судя по отклику на нашу статью в My Car Quest, которой уже почти 4 года, есть люди, которые признают ценность автомобиля …

Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.

АВТОР: Уоллес Висс — бывший коллекционер, у которого в конюшне было два Mercedes Gullwings, Porsche 356 и Ferrari GTC / 4.В настоящее время он составляет антологию художественных рассказов об автомобилях.

Chrysler Crossfire Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.71/5 Среднее

546 Всего отзывов

Когда концепт Chrysler Crossfire был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2001 года, это вызвало неподдельный интерес и восторг как со стороны автомобильной прессы, так и со стороны общественности.Это был первый дразнящий плод слияния DaimlerChrysler, в котором соединились немецкая инженерия и американский стиль. Была объявлена ​​серийная модель, и первые Crossfire начали появляться несколько лет спустя.

Доступный в виде двухместного купе или родстера, Chrysler Crossfire в значительной степени основан на Mercedes-Benz SLK первого поколения. Его внешний вид всегда привлекал внимание, но его основными недостатками были устаревшая платформа и не впечатляющая динамика. В частности, реакция рулевого управления Crossfire была тусклой из-за использования старого рулевого управления SLK с рециркуляцией шариков.Кроме того, ходовые качества автомобиля часто казались суровыми, особенно на высокопроизводительной версии SRT-6.

Низкие продажи Crossfire также можно объяснить интерьером, который не выглядел так богато, как можно было бы предположить по внешнему стилю автомобиля. Также было полное отсутствие полезности ограниченного Crossfire. Это по-прежнему привлекательный автомобиль, но Crossfire просто превзошел другие автомобили с точки зрения роскоши, бренда и производительности.

Самый последний Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire был доступен только в форме купе, когда он дебютировал в 2004 году, а в следующем году появится модель с откидным верхом.Стандартным двигателем на протяжении всего модельного цикла был 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель от Mercedes, который производил 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента. Выбор трансмиссии был между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным пятиступенчатым автоматом. Недолговечная модель Crossfire SRT-6 2005-2006 годов могла похвастаться спортивно настроенной подвеской и огнедышащим двигателем мощностью 330 л.с. с наддувом, который поставлялся только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кожаная обивка была стандартной в 2004 году, когда предлагался только один хорошо оборудованный уровень отделки салона, но начиная с 2005 года Crossfire предлагался в базовой и ограниченной комплектации, а базовый автомобиль поставлялся с тканевой обивкой и ограниченным списком стандартного оборудования.Limited оживила обстановку кожаными сиденьями с электроприводом, стереосистемой Infinity и дополнительной звукоизоляцией. В дополнение к обновлению двигателя и подвески, модели SRT-6 добавили 18-дюймовые колеса спереди и 19-дюймовые сзади, а также кожаные сиденья Napa Pearl со вставками из алькантары с усиленной подкладкой. Уникальным для базового родстера был дополнительный пакет Special Edition (модели 2006 и 2007 годов), который включал внешнюю краску Inferno Red Crystal Pearl Coat, тканевые сиденья Dark Slate Grey, литые алюминиевые диски в стиле SRT-6, черную окантовку лобового стекла и атласные серебряные дверные ручки и боковые жалюзи.В остальном ничего особенного не изменилось до 2008 года, когда была снята базовая отделка салона.

В обзорах наши редакторы хвалили смелую самобытную внешность Chrysler Crossfire, а SRT-6 любили за его потрясающую прямолинейность. Однако устаревшая система рулевого управления была неприятной, а поездка была жесткой, что недопустимо для SRT-6. Ускорение от базового 215-сильного V6 было адекватным, но скучным. В целом Crossfire представлял собой интересное упражнение по стилю, но его ходовые качества оставляли желать лучшего.


Показано с 1 по 10 из 546.00

  • Так что моему Crossfire было 9 лет, когда я купил его, и я владел им 2 года. В те годы машина испортила все мое удовольствие от вождения машины.Все началось с того, что двигатель случайно не заводился вообще, сломался модуль PCM. Затем сигнализация начала сама собой срабатывать, замок багажника не закрывался правильно. Вся машина начала издавать странные скрипящие звуки в разных местах, а сзади казалось, что что-то отключается. Даже не сменить шины было легким делом, потому что колеса бывают разных размеров, и почему-то в зависимости от того, кто их устанавливал, болты иногда издали странные стучащие звуки. В последнее время автомобиль просто отключался электрически при попытке запустить двигатель.Проблема так и не была обнаружена, но после чистки предохранителей и замены почти всех датчиков проблема исчезла. Это стоило мне целого состояния, и я тратил почти каждые 2 месяца на ремонт этой машины, сломанный ступичный подшипник, протекающие масляные колпачки, постоянную влагу из вентиляционных отверстий, неисправный топливный насос, неисправные коды датчика esp и так далее. Однако сам двигатель казался надежным и никогда не имел никаких проблем.

    Так что да, мне понравился его внешний вид, и водить его было довольно весело, но при этом очень далеко от спортивного автомобиля.На дороге ощущается очень мягкая и мыльная, переключение с 1-й на 2-ю передачу никогда не было плавным (идет так с завода). Зимой вам лучше положить в багажник тяжелую бетонную плитку, чтобы хоть немного нагрузить заднюю ось, потому что даже с шипованными зимними шинами было трудно подняться на снежный холм.

    На прошлой неделе я наконец продал его, потому что не мог справиться с плохим предчувствием, которое испытывал каждое утро, идя к машине, ожидая, что что-нибудь сломается.

  • 2008 Bright Silver Automatic / Nav.Построен на прошлой неделе производства ….. заплачено меньше чем 1/2 цены новинки в январе 2009 года. Безупречный после 7 лет / 29 000 миль. Лучшая покупка в моей жизни … возможно, за исключением недавно купленного мной 55-дюймового 4K-телевизора за 399,99 долларов США с 4-летней заводской гарантией.

  • Эта машина потрясающая.Так что это моя третья машина, и мне 21 год, так что я, наверное, время от времени участвую в гонках на своем srt6. Я победил Mustang GT 2015, Camaro SS 2015, Audi, Dodge Challenger 2014 и Charger R / T, и я уверен, что в будущем я смогу еще больше. Это машина 10-летней давности, которая побеждает более новые машины как ничто. Я действительно не верю, что эта машина действительно развивает только 330 л.с. и 310 крутящего момента. Я знаю, что это двигатель Mercedes AMG, и там цифры разные, но ничего себе, эта машина превосходит машины мощностью 400 л.с. Моя любимая часть — это то, что он продолжает тянуть и тянуть, и я набрал 160.Я бы никогда не променял эту машину, и я определенно собираюсь сделать несколько модификаций позже в дороге, но все, что я должен сказать, это то, что я влюблен в этого спящего.

  • Машиной владею с прошлого года. Я беру его в немецкий автомагазин, так как все запчасти от Mercedes Benz.Потребовалась только замена масла. У меня всего 34 000 км, а не миль … так что около 20 000 миль. Мало того, что водить машину — это весело, я получаю комплименты, куда бы я ни пошел. Люди хотят знать, что это такое! Я думаю, что Chrysler / Daimler совершили большую ошибку, когда прекратили производство этих автомобилей, но, с другой стороны, моя является или будет коллекционной машиной. Он в отличном состоянии, выглядит лучше и быстрее, чем что-либо на дороге. Он был сделан в Германии и может преодолевать автобаны быстро и маневренно.Я бы купил две такие милые машины, если бы мог себе это позволить. Это отличные машины! На газе тоже хорошо.

  • Изначально у меня был стандартный Crossfire 2004 года, и я был настолько впечатлен им, что обменял его, чтобы получить не 1, а 2 srt-6.Один рагтоп, одно купе. Перекрестный огонь — потрясающая машина. Он очень прочный и невероятно ездит. Он также лучше выглядит и быстрее, чем 95% автомобилей на дороге. Подгонка и отделка требуют внимания! НЕОБХОДИМО решить проблемы с ржавчиной. Проблемными областями являются нижняя часть дверей (потому что уплотнитель задерживает воду, а не позволяет ей стекать) и под креплениями крыла. ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ … В самом деле? Даймлер ???? В остальном машина классная! Я человек Chrysler, и хотя на самом деле это не Mopar, это был полный дизайн и концепция Chrysler.К сожалению, Daimler никогда не рекламировал его,

  • Для пайса это был надежный Гуннар. С этим никогда не бывает ничего плохого. Он очень бодрый, хорошо управляется и заставляет людей смотреть на вас, когда вы проезжаете мимо.Замена масла немного высока, но вам нужно делать только одну или две замены в год.
    Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кто ищет «веселый» автомобиль по разумной цене, который будет недорого в обслуживании.

  • купил эту машину прошлой весной.продан за 04 конв.
    острая машина это была но перекрестный огонь
    Конв уже победил. эта машина действительно выглядит, когда мы с женой катаемся. Я ребенок с женой говорят, что они смотрят, должно быть, водитель, а не.
    Цвет автомобиля — серебристый, верх черный, салон двухцветный. красный и темно-серый. действительно стоять офиш. Я добавил, что внутренняя приборная панель с деревянным рисунком выглядит намного лучше, чем серебристая, подождите, чтобы достать ее, когда дни станут теплее. так как я храню это в
    Зимняя жизнь здесь, в Висконсине,

  • Я военный в отставке и в настоящее время владею 3 автомобилями, включая Hummer h3.Я был пилотом, поэтому привык к ускорению. У меня также были Jag XKE Roadster, Camaro Convertible, Corvette 454 Big Block, Satellite Hemi и т. Д. На протяжении многих лет. Это лучшее из всех. Обладая способностью запрокинуть голову назад в подголовник с 0 миль в час, или 30 миль в час, или 60 миль в час, он буквально подпрыгивает на четвереньках с любой скорости и оставляет всех в зеркале заднего вида. Mines Black Clear Coat с сиденьями из алькантары, 5-скоростным переключением передач, Infinity w / Nav, контролем устойчивости и т. Д. И т. Д.
    если хочешь, скоро будет Классика, БМВ, Ауди! Камаро, корвет, мустанг EATER, это твой мальчик.Это не подведет.

  • Я очень горжусь тем, что у меня есть эта машина … ей почти 2 года, и у меня НИКОГДА не было ни одной проблемы … машина красивая … люди действительно спрашивали о машине, крутят головы … и едут.. чувак .. езда классная .. очень быстрая … очень безопасная .. 80% этой машины — mercedez slk .. Я меняю масло сам, потому что для него требуется 0w40, и это дешевле, если я сделаю это сам .. машина очень удобная .. у моего друга есть порше каррера и извините любители порше !!! эта машина намного удобнее, чем хард-порше … Я буду хранить эту машину при себе навсегда .. это одна из немногих 20 000 машин, которые прибывают в США … ЛЮБЛЮ !!

  • Мы купили кабриолет Chrysler Crossfire Limited в декабре 2010 года.Я был поражен внешним видом машины и впечатляющим качеством исполнения и управляемостью. До сих пор у нас не было проблем с автомобилем, но мы меняем масло каждые 3 тысячи миль, и вы получите лучшую производительность, если будете использовать лучшее масло, которое вы можете найти. Да, в поездках шины громкие, но это не имеет значения, потому что все остальное в машине уступает громким шинам. мы запускаем от 0 до 60 за 5,6 секунды, и разбег на машине просто потрясающий. Те из вас, кто ищет очень хороший спортивный автомобиль по невысокой цене, это машина для вас.Вы можете использовать srt-6 за 22k или получить обычный за 15k-25k.

Взлет и падение Chrysler Crossfire

⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

Узнайте о недолгом пробеге этого хвалящего и критикуемого спортивного автомобиля…

Chrysler Crossfire запомнили и как гениальный и ужасный автомобиль.Его недоброжелатели назвали его спортивным автомобилем с «мусорным ведром запчастей», назвав его прекрасным примером неудачного брака между Daimler и Chrysler. Его поклонники видят гениальный, недооцененный дизайн, в котором немецкая инженерия сочетается с американской эстетикой. Мы не собираемся рассказывать вам, как вы должны относиться к Crossfire. Вместо этого мы здесь, чтобы рассказать об истории автомобиля и о том, почему он вышел из строя после всего лишь 5-летнего пробега.

Узнайте об истории Plymouth Prowler здесь.

Когда Chrysler объединился с Daimler еще в 1998 году, американский автопроизводитель решил использовать эти отношения для выпуска впечатляющего роскошного спортивного автомобиля, в значительной степени основанного на Mercedes-Benz SLK первого поколения.Это означало крутые детали, которые вы почти никогда не увидите на продуктах Chrysler, такие как заднее антикрыло с электронным управлением и 18-дюймовые передние колеса в паре с 19-дюймовыми задними колесами. Потребители впервые увидели то, что было в разработке, когда концепт-кар был представлен в 2001 году. Концепция Crossfire обещала точеные, атлетичные пропорции и изысканный интерьер, что ознаменовало отход от колеи, в которую, по мнению некоторых, попал Chrysler.

2 января 2002 года компания Chrysler с гордостью представила Crossfire 2004 года, назвав спортивный автомобиль идеальным сочетанием европейского и американского дизайна.Это соединение двух автомобильных культур было заметно показано на изображении классического знака Route 66, только вместо «Route» было написано «Autobahn». Chrysler по-настоящему выразил свое мнение, рассказывая о «романтических формах и гладких, атлетичных линиях» Crossfire. Он также назвал кабину «сложной» с «чистым, точным, обработанным внешним видом».

фото: Stellantis

По его мнению, Chrysler был на высоте, а Crossfire был символом его новообретенного успеха.Он хотел, чтобы все знали, насколько впечатляющим был этот спортивный автомобиль, вплоть до проведения ультрасовременной рекламной кампании, которая началась 4 июля 2003 года, когда дилеры, наконец, смогли начать продавать Crossfire. Вкладыши в CD-ROM в 4 крупных журналах, промо на TiVO и «интернет-одеяло» с рекламой — все это должно было подбодрить состоятельных, технически подкованных людей, чтобы они смогли купить совершенно новую модель.

История продолжается

фото предоставлено: Stellantis

Возможно, самой масштабной и эффектной рекламой, выпущенной Chrysler, была раздача Crossfire на финале The Apprentice в 2004 году.На глазах у миллионов Билл Ранчич ушел из шоу, которое снималось вживую, за рулем Chrysler Crossfire 2005 года после того, как Дональд Трамп выбрал его победителем. Образ Ранчича, едущего на кабриолете, остался в памяти бесчисленных потребителей, установив связь между успехом и автомобилем.

кредит фотографии: Stellantis

Но как насчет сути автомобиля? На бумаге он мог похвастаться довольно впечатляющими характеристиками, хотя, по общему признанию, они могли быть лучше.3,2-литровый V6 развивал 215 лошадиных сил и 229 фунт-футов. крутящего момента, что, конечно, не было чем-то впечатляющим даже для того времени. Покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач по выбору настоящего водителя или 5-ступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач. Задний привод, а также независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с пятирычажной задней подвеской добавили удовольствия. Несмотря на то, что он не собирался выигрывать много гонок, вся суть Crossfire заключалась в том, чтобы быть проворным и энергичным, что делало его потрясающим для езды по проселочным дорогам с множеством поворотов и поворотов.Подобное развлечение на 4-х колесах понравилось многим, равно как и обещание европейского опыта с американским значком.

фото: Stellantis

Были жалобы на недостаток мощности, но Chrysler ответил Crossfire SRT6, представленный в Париже в сентябре 2004 года и представленный на рынке в 2005 модельном году. С добавленным нагнетателем 3,2-литровый V6 выдавал гораздо более здоровые 330 л.с. и 310 фунт-футов. крутящего момента. Время 0-62 составляло около 5 секунд, что было неплохо.Кроме того, Chrysler придавал большое значение тому, как автомобиль проходил испытания на автобане, что для некоторых повысило его авторитет.

Chrysler представил несколько незначительных обновлений для Crossfire 2008 года, например, более совершенную систему контроля давления в шинах, которая была стандартным оборудованием, но изменения были слишком поздно, чтобы спасти спорткар. 2008 год стал лебединой песней ребенка любви, рожденного в результате проблемного брака Daimler Chrysler.

кредит фотографии: Stellantis

Чтобы лучше понять, как Chrysler Crossfire взлетал и падал, взгляните на данные о продажах.По данным Chrysler, в 2004 году на рынке США было продано 14 969 автомобилей Crossfire. В следующем году эта цифра не изменилась и составит 14 665 автомобилей. Однако к 2006 году продажи резко упали до 8 216 единиц. В 2007 году они немного выросли, составив 8 774 единицы. Но когда в 2008 году разразилась мировая рецессия, продажи резко упали. В тяжелые времена потребителей не интересовал забавный маленький Crossfire.

фото: Stellantis

Еще один фактор, повлиявший на упадок Crossfire.Спустя 9 лет, часто бурные отношения между Daimler и Chrysler начали разрушаться в 2007 году. Это означало, что Chrysler пришлось бы создать свою собственную платформу, если бы он хотел запустить новое поколение Crossfire, поскольку он не мог использовать для Mercedes-Benz SLK второго поколения. Конечно, Chrysler мог бы просто продолжать использовать старую платформу до 2021 года, как это было с Dodge Charger и Challenger, но эти две машины продавались хорошо, а Crossfire — нет.Его пришлось разрезать, чтобы Chrysler смог пережить финансовый шторм, в который он вошел. Кроме того, Daimler производил автомобили в Германии, поэтому Chrysler пришлось бы найти способ перенести производство в Соединенные Штаты, вложив значительные деньги в то, что, по общему признанию, было бы огромной и, вероятно, невыгодной игрой.

кредит фотографии: Stellantis

25 июня 2008 года Chrysler опубликовал официальное заявление относительно слухов о том, что готовится подать заявление о банкротстве. «У Chrysler есть четкая стратегия построения прибыльного предприятия в долгосрочной перспективе в качестве независимой компании даже в этой сложной экономике.Несмотря на трудности, мы выполняем или перевыполняем наш план по всем финансовым показателям. У Chrysler более сильная, чем планировалось, денежная позиция ». Однако менее чем через год, 30 апреля 2009 года, компания действительно подала заявление о банкротстве. Под защитой администрации Обамы, автопроизводитель прошел через процесс банкротства с немного боли, а затем слился с Fiat.

фото: Stellantis

В конечном итоге было изготовлено более 76000 Crossfire.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *