Автомобиль исузу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

ISUZU ELF 3.5 Промтоварный фургон


































































ISUZU NMR85
Модель шасси (коммерческая)ELF 3.5SHORTELF 3.5LONG
Модель шасси (сертификационная)NMR85E (3,5 т)NMR85H (3,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм4 775 х 1 860 х 2 1506 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм2 4753 345
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея передних / задних колес, мм1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг3 500
Полная масса автопоезда, кг7 000
Снаряженная масса шасси, кг2 1002 190
Грузоподъемность шасси, кг1 4001 310
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМDOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см32 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин354 при 1 500
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачISUZU MYY5M
Тип коробки передач5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаГидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеДисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм700
Размеры лонжерона рамы, мм180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин205/75R16С
Емкость топливного бака, л75100
Стартер24В-4,0 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП+
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»+
Кондиционер с ручным управлениемОпция
Электрические стеклоподъемникиОпция
Центральный замокОпция

Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России

Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).

Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г. к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.

В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.

Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г. в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось. Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».

Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%). Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.

У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению. Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.

Грузовик ISUZU NQR71 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев






















Тип авто

Шасси
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг8000
Полная масса автопоезда, кгнет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг3100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг6600
Грузоподъемность, кг5500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кгнет данных
Максимальная скорсть (км/ч)100
Двигатель4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин
Мощность двигателя (л.с.)120
Коробка передач5-ти cтупенчатая механическая
Число передач5
Передаточное число ведущих мостовнет данных
Подвесканет данных
Размер шиннет данных
Топливный бак100
КабинаТрехместная, двухдверная
Екологический типEuro-2

Isuzu в Украине: грузовики на все случаи жизни

Грузовики Isuzu FVR34

В прошлом номере журнала («КА» №7/9’2016) мы рассказали о самых легких грузовиках ISUZU – моделях NLR85 и NMR85. Теперь поговорим об их старших братьях.

Семидесятые и девяностые
Одним из самых популярных грузовиков ISUZU в Украине в свое время был NQR 71/75. Сегодня его сменила модель NPR 75L c грузоподъемностью шасси до 4,7 т. Немаловажно, что этот автомобиль предлагается на выбор с двумя вариантами колесной базы: 3815 и 4475 мм. В итоге можно установить бортовую платформу или фургон длиной от 5000 до 6300 мм. Трехместная кабина получила новый дизайн и стала шире.

ISUZU NPR 75L-K c бортовой платформой и тентом – длиной 5500 мм и грузоподъемностью 4000 кг.

ISUZU NPR 75L имеет 5,2-литровый турбодизель 4HK1 (Евро 5) мощностью 155 л.с. с максимальным крутящим моментом 419 Нм при 1600 об/мин. Используется механическая 6-ступенчатая коробка передач. Реальный расход топлива в комбинированном режиме составляет 14–15 л на 100 км.

ISUZU NPR 75L-K с изотермическим фургоном длиной 5500 мм и грузоподъемностью 3900 кг.

Более грузоподъемной является модель NQR 90. Она рассчитана на полную массу 9,0 т и может перево¬зить до 6,0 т.
ISUZU NQR 90 оснащен трехместной кабиной, аналогично модели NPR 75L. Установлен такой же двигатель – 4HK1 (Евро 5), однако его мощность увеличена до 190 л.с., а максимальный крутящий момент – до 520 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая. Реальный расход топлива в комбинированном режиме находится в пределах 16 л на сотню.

ISUZU FVR34 c промтоварным фургоном длиной 7400 мм
и грузоподъемностью 10 500 кг.

Самый большой
Модель ISUZU FVR 34 принадлежит к семейству Forward и имеет грузоподъемность шасси 12,5 т. Это один из лучших показателей среди машин двухосной компоновки. Полная масса достигает 18 т. Большая колесная база, составляющая 5550 мм, позволяет установить фургон длиной до 8 м. Предлагается различное навесное оборудование, в том числе краны-манупуляторы. Удлиненная спальная кабина дает возможность использовать ISUZU FVR 34 на пригородных и междугородных перевозках.

Машина комплектуется 6-цилиндровым 7,8-литровым турбодизелем 6HK1-TCS. Его мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм при 1450 об/мин. Коробка передач ZF – механическая 9-ступенчатая. Реальный расход топлива – 20 л на 100 км.

Трехместная кабина ISUZU FVR34 оснащена спальной полкой и подходит для междугородных перевозок.

Сервис – на новый уровень
Компания «Комтранскомплект» предлагает всем покупателям грузовиков ISUZU подарок – комплект расходных материалов на весь гарантийный пробег. Другими словами, машина обеспечена на 100 тыс. км топливным, масляным и воздушным фильтрами, ремнем кондиционера, ремнем генератора и сальниками задней ступицы. Все это позволяет сэкономить еще $700–800.

Сегодня одним из важнейших факторов является послепродажное обслуживание грузовиков ISUZU. Каждые полгода в Украину из Японии приезжают специалисты для обучения технического персонала дилерской сети. Теперь эти тренинги планируется проводить чаще, ведь если раньше они касались новых моделей, появившихся на рынке, то сейчас внимание будет уделяться и уже известным машинам.

В процессе создания тренинговая площадка, на которой уже украинские квалифицированные механики и электрики будут обучать дилеров. Все это даст возможность через год-полтора ввести систему оценивания профессионализма дилеров ISUZU и присваивать им соответствующие категории.

Таким образом, клиент будет знать, куда ему лучше поехать, чьими услугами воспользоваться, у кого персонал более обученный. Эта система оценки уже отлично зарекомендовала себя в Японии, и в Украине она позволит вывести сервисное обслуживание грузовиков ISUZU на качественно новый уровень.

ПАО «Черкасский автобус» сегодня производит крупноузловую сборку автомобилей ISUZU.

Двойной праздник
В 2016 году компания ISUZU Motors празднует столетний юбилей. За эти годы она стала одним из крупнейших производителей коммерческих авто в Японии. В Украине продукция ISUZU тесно связана с ПАО «Черкасский автобус», которому в этом году исполнилось 50 лет. Изначально автобусоремонтный завод за эти годы перерос в предприятие, производящее современные автобусы и коммерческие автомобили. В настоящий момент все они отвечают экологическим стандартам не ниже Евро 5.

В 1999 году тут начался выпуск принципиально нового для Украины автобуса малого класса А091 «Богдан», построенного на шасси ISUZU. Сейчас предприятие производит городские и междугородные автобусы под маркой ATAMAN на базе агрегатов ISUZU и осуществляет крупноузловую сборку широкой гаммы грузовиков ISUZU.

Автомобили Isuzu и Suzuki в России — Всё об автомобилях — Это интересно

15.09.10

Японское качество российские автолюбители оценили давно. По степени доверия, с японскими автомобилями могут конкурировать только немецкие. Самыми популярными японскими марками является Toyota, Honda и Nissan. А продукция старейших японских концернов Isuzu и Suzuki долгое время была представлена лишь немногими моделями.

Isuzu Motors Ltd стала первой автомобильной компанией в Японии. Isuzu — это признанный мировой лидер по производству грузовиков различной тоннажности и автобусов. Кроме этого Isuzu выпускает внедорожники и седаны. Довольно долгое время компания игнорировала российский рынок, но сейчас ситуация изменилась. Особенно это касается легких грузовиков, которые по достоинству оценили российские покупатели. По соотношению цены и качества многие модели не знают себе равных. В 2006 году был открыт первый дилерский центр, где осуществлялись продажа и сервис Isuzu. Значительно поспособствовало росту продаж грузовиков организация совместного предприятия с «Северсталь-Авто» в 2007году. Легковые автомобили Isuzu пока не могут добиться такой популярности. Главным образом, можно встретить внедорожники, самым распространенным из которых является Trooper.

Брэнд Suzuki, в первую очередь, ассоциируется с выпуском мотоциклов и мопедов. Собственно, с этого компания и начинала свою деятельность и в течение всей своей истории оставалась одним из лидеров в этой области. Что касается легковых автомобилей, то самым популярным, конечно же, является Suzuki Grand Vitara.

Было время, когда официально приобрести продукцию или достать запчасти на Suzuki было проблемно. Но это уже в прошлом, на сегодняшний день в России открыто более 50 дилерских центров. Поэтому модельный ряд и автосервис Suzuki в полном распоряжении российских покупателей. Официально в Россию поставляются: Grand Vitara FL 5d, Grand Vitara FL 3d, SX4, Swif, SX4 Sedan, Kizashi, Jimny, Splash. Лидером продаж в течение долгого времени остается Grand Vitara.

В 2007 году компания заявила о намерении наладить выпуск автомобилей в России. Был подписан договор с администрацией Санкт-Петербурга о строительстве завода производительностью в 30 тыс. машин в год. Но увидеть SX4 и Grand Vitara, выпущенные в России, пока не суждено. В 2008 года из-за мирового кризиса Suzuki приостановила проект, а в 2009 вовсе отказалась от своих планов, вернув участок, выделенный под строительство, администрации Санкт-Петербурга.


Разделы / Всё об автомобилях

Первый российский среднетоннажный электрогрузовик на базе Isuzu ELF представят осенью

О планируемой дате презентации электрокара на базе Isuzu ELF и сроках начала серийного выпуска рассказал Сергей Иванов – владелец и директор компании Drive Electro, которая разработала электрогрузовик и сейчас строит завод для его серийного производства:

«Мы уже сделали автомобиль, приступили к сертификации, в сентябре она завершается, – рассказал Иванов. – После этого проведем презентацию продукта. Это будет развозной среднетоннажный грузовик для ритейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 т. Это больше, чем «Газель», но меньше полноценного грузовика».

По словам Иванова, автомобиль будет полностью электрическим, пробег на одной зарядке составит около 200 км: «Это будет первый серийный автомобиль, который будет выпускаться на нашем заводе в Зеленограде. Его строительство закончится в мае –июне 2022 г., после чего запустим производство опытно-промышленной партии».

Средний объем производства составит порядка 500 машин, но поначалу он будет меньше, отметил Иванов.

Drive Electro – это коммерческое название частного российского НИИ, основанного в 2013 г. для разработки электрических и гибридных тяговых систем и накопителей энергии. Его основал Иванов, доктор технических наук. С 2013 г. компания работает с «Камазом» по проекту московского электробуса. К концу 2021 г. на столичных маршрутах будет курсировать уже 600 электробусов «Камаз», оснащенных батареей и комплектом тягового электрооборудования Drive Electro. При этом ячейки для литий-титанатных аккумуляторов компания не производит самостоятельно, закупая их у японской Toshiba.

У компании уже есть опыт работы с грузовой техникой. В сентябре 2020 г. Drive Electro представила первый опытный образец тяжелого электрогрузовика на шасси «Камаз» 5325. Такой автомобиль может проехать на одной зарядке около 120 км полностью загруженным. Он был передан в тестовую эксплуатацию ритейлеру «Магнит» в сентябре 2020 г.

Среднетоннажный грузовик Drive Electro будет предлагаться потребителям с контрактом жизненного цикла на 10 лет. Он будет включать в себя техническое обслуживание машин и обеспечение клиента зарядной инфраструктурой, поясняет Иванов.

Сейчас на российском рынке вообще нет среднетоннажных грузовиков на электротяге. Эта ниша занята автомобилями с двигателями внутреннего сгорания: российским «Газон Next» и зарубежными Fuso Canter, Hyundai HD78, Hino XZU и Isuzu ELF.

По данным аналитического агентства «Автостат» на основе регистраций транспортных средств, рынок новых среднетоннажных грузовиков в России по итогам пяти месяцев 2021 г. вырос на 33% к тому же периоду 2020 г. и на 22% – к пяти месяцам 2019 г. Всего было продано 8700 автомобилей, что составляет 9% от общей массы проданного коммерческого транспорта в стране. Однако по итогам года продажи снизятся в базовом сценарии на 3% до 17 100 единиц, прогнозирует «Автостат». На рынке сказывается уменьшение числа малых и средних предприятий, рост курса евро и стоимости дизельного топлива.

ISUZU


ПРОПУСТИТЬ

Сеть дистрибьюторов

  • Европа
  • Ближний Восток
  • Африка
  • Азия
  • Океания и Тихий океан
  • Северная Америка
  • Центральная Америка и Карибский бассейн
  • Южная Америка
  • Индекс страны

Новости и темы

  • Все пресс-релизы
29 июня 2021 г.
Новый настольный календарь на июль — август 2021 года
25 июня 2021 г.
Уведомление о решениях 119-го годового Общего собрания акционеров
8 июня 2021 г.
Woven Alpha, Isuzu и Hino начинают изучение использования автоматизированной картографической платформы
-Содействие более безопасному автоматизированному вождению и усовершенствованной системе помощи водителю-
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Карта сайта

F1 Двигатели, концепции суперкаров и многое другое

Когда вы в последний раз думали об Isuzu? Если вы живете в США. S.A., наверное, прошло много времени с тех пор, как этот японский автопроизводитель приходил вам в голову; последний пассажирский автомобиль Isuzu, проданный в Америке, получил свои бирки в 2009 году. Но не волнуйтесь — Isuzu прекрасно обходится без нас, как один из крупнейших мировых поставщиков коммерческих дизельных двигателей, грузовиков и автобусов. Isuzu по-прежнему продает легковые грузовики и внедорожники на других рынках.

Даже когда он еще продавал здесь автомобили, Isuzu не был самым захватывающим или вызывающим воспоминания автомобилем — по крайней мере, не ближе к концу своего U.С. наличие. В то время как другие японские производители, такие как Toyota, Honda, Mazda и Nissan, добились огромных успехов в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, Isuzu действительно не начал набирать обороты до 1980-х годов, и к тому времени у него была очень сильная конкуренция со стороны вышеупомянутых японцев. суперзвезды, у которых осталось мало рыночной доли.

Итак, имея небольшой портфель легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, Isuzu начал мечтать о большом — действительно, очень большом. Поскольку японская экономика была самой сильной из когда-либо существовавших на тот момент, Isuzu 1970-х — 1990-х гг. Придумал некоторые из самых смелых концепций и по-настоящему привлекательные спортивные модели.Но вы могли бы не знать, что они когда-либо существовали, если бы мы не вытащили их из анналов автомобильной обскуры.

Просмотреть все 34 фотографии

Шикарный Isuzu 1960-х годов

Какими бы причудливыми ни были вещи 1970-х и 80-х годов, было бы упущением, если бы мы не упомянули об успехе автопроизводителя в 1960-х. До того, как General Motors ворвалась и отодвинула стремление Isuzu к маленьким автомобилям на задний план (общая тема), стильный и очень европейский компактный Isuzu Bellett был хитом как внутри страны, так и за рубежом. Для энтузиастов редкий Bellett GT-R был выпущен в ограниченном количестве.

В то же время Isuzu выходил на международную гоночную арену с автомобилем Группы 7 (Can-Am) и другим гоночным прототипом под названием Bellett R6. Этот шаг в воде, наряду с сильным влиянием европейского рынка, вдохновил Isuzu на создание концепции суперкара со средним расположением двигателя под названием Bellett MX1600 для автосалона в Токио 1969 года, изображенного выше. Если он напоминает вам Pantera, вы не сошли с ума. Легендарный дизайнер Том Тьяарда стоял за MX1600 и продолжил работу над уже упомянутым De Tomaso.

Мощность концепта Isuzu со средним расположением двигателя исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC от Bellett GT-R, поэтому мы сожалеем, если ваши мечты о суперкаре Isuzu V-12 не оправдались, но не волнуйтесь, это приходит позже. Да, действительно.

Isuzu в 1970-е годы

Энтузиастам Isuzu это может не понравиться, но для краткости мы пропускаем большую часть 1970-х годов. За это время Isuzu произвел стильный, но в конечном итоге не очень диковинный седан Florian и 117 Coupe, спроектированный Джорджетто Джуджаро.

Нас больше интересует то, что появилось после 117 Coupe. В 1978 году Isuzu поручил Джуджаро разработать преемника 117, в результате чего был создан концепт с увлекательным названием Asso di Fiori (Ace of Clubs), который дебютировал на Токийском автосалоне в 1979 году. Большой успех, угловатый спорткар-хэтчбек с задним приводом был запущен в производство под знаком Piazza за рубежом и был известен как Impulse в США.

См. Все 34 фотографии

Кроссовер Isuzu и Lotus Эпизод

Вот где все становится немного недоверчивым.Чтобы отточить шасси Piazza / Impulse, Isuzu обратился к Lotus за помощью, доступ к которой был получен через связи GM с обоими автопроизводителями. После некоторой доработки новый Piazza / Impulse Turbo получил более мягкие пружины, более жесткие амортизаторы и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости от известного британского производителя спортивных автомобилей. В более позднем переднеприводном / полноприводном втором поколении Piazza / Impulse использовалось шасси, настроенное на Lotus, по всем направлениям, а не только в топовом варианте Turbo.

Вскоре странное партнерство Isuzu и Lotus было в самом разгаре.Компактный Isuzu Gemini получил от Lotus опциональный пакет подвески ZZ для автомобилей второго и третьего поколения, а Lotus даже использовала семейство четырехцилиндровых двигателей Isuzu 4XE1 в своем переднеприводном родстере Elan M100.

Посмотреть все 34 фотографии

Isuzu делает V-12

На фоне бурно развивающейся экономики Японии конца 1980-х годов группа инженеров Isuzu решила попробовать свои силы в создании V-образного двигателя с газовым двигателем. 12 двигатель как инженерное упражнение. Обратите внимание, как мы указали газовый двигатель? К этому моменту Isuzu уже разработала массовые коммерческие дизельные двигатели V-12, которые варьировались от 14.9 литров и 22,8 литра для грузовых автомобилей New Power, 810 и Giga.

Разработанный в секрете при поддержке руководства Isuzu, получившийся позже, 3,5-литровый двигатель P799WE V-12 был нацелен на Формулу-1, которая совсем недавно вернулась с трансмиссии с турбонаддувом к естественному стремлению. Команда Lotus F1 боролась с переходом, особенно после того, как ее ненадежный и тяжелый Lamborghini V-12 оказался неконкурентоспособным.

Итак, P799WE был встроен в экспериментальный Lotus 102C, тестовую версию гоночного автомобиля 102B.По слухам, мощность была близка к отметке 750 л.с., все выглядело многообещающе, но при тестировании 102C отставал на шесть секунд от ведущей Honda, пилотируемой Айртоном Сенной. Lotus решила не продвигаться вперед с Isuzu V-12, но это не имело значения, поскольку руководство Isuzu справедливо решило, что он не стоит огромных затрат после краха вышеупомянутого пузыря.

Вне трассы Isuzu ненадолго выбрал другой вид F1. Когда Гордон Мюррей заложил основу для своего культового гиперкара McLaren F1, он с самого начала ходатайствовал о том, чтобы Honda построила V-12 F1 в точном соответствии с его спецификациями.После того, как Honda отклонила его запрос, Isuzu выступила со своим свежим разработанным F1 двенадцатицилиндровым двигателем, но McLaren вежливо отклонила предложение на том основании, что ищет автопроизводителя с подлинной гоночной родословной. В конце концов, BMW взялась за дело, а остальное уже история.

Просмотреть все 34 фотографии

Игра концепций

Лебединая песня V-12 появилась в одной из многих дурацких и странных концепций Isuzu 1980-х и 1990-х годов. Isuzu Como F1 1991 года, пожалуй, самый сумасшедший из всех: плавный вид, двигатель V-12, спрятанный под мыльницей, и двери типа «крыло чайки».Ой, и место на четверых.

Как насчет более раннего Isuzu 4200R 1989 года выпуска? Обладая той же обвислой эстетикой, этот суперкар включал в себя экспериментальный 4,2-литровый двигатель DOHC V-8 с двигателем Lotus, оснащенный двигателем Lotus, мощностью 350 л.с. Помимо интригующей трансмиссии, было множество передовых технологий, включая активную подвеску, навигацию и, главное, факс.

Перед 4200R серия концептов под названием «COA» демонстрировала, на что потенциально способен Isuzu .Из них последний COA III является наиболее значительным, обладая странным откидывающимся навесом для доступа в салон, а также необходимым полным приводом, полным рулевым управлением и небольшим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом DOHC.

Внедорожники занимают центральное место

Ближе к середине 1990-х GM начала оказывать давление на предложения легковых автомобилей Isuzu, смещая акцент японского автопроизводителя в первую очередь на грузовики и внедорожники, а не на лоскутные компактные автомобили, над созданием которых он так усердно работал.

И все же Isuzu доказал, что он не скучный, даже если специализировался на грузовиках и внедорожниках. В то время как популярные, но традиционные Trooper и Rodeo заполнили американские подъездные пути, Isuzu запустила концепцию VehiCROSS 1993 года в производство в 1997 модельном году в Японии, и в конечном итоге добралась до наших берегов в 1999 году. VehiCROSS никогда не имел достаточно высоких продаж, чтобы оправдать второе поколение.

После череды грузовиков и внедорожников на общих платформах с GM, Isuzu ушла с рынка легковых автомобилей в США.S. в 2009 году, оставив нам только свою ветку коммерческих грузовиков. Какой облом! Isuzu всегда будет одним из «а что, если» в автомобильной промышленности, и привлечение внимания к странному и дурацкому прошлому компании — меньшее, что мы можем сделать, чтобы сохранить память.

Просмотреть все 34 фото

Isuzu Cars Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики

Сводка

Isuzu Motors Limited — известный японский производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей.Штаб-квартира находится в столице Японии — Токио. Фирма заработала себе имя благодаря производству, маркетингу и продаже коммерческих автомобилей Isuzu, а также дизельных двигателей. Компания также владеет рядом дочерних компаний, включая Sollers-Isuzu Russia, Anadolu Isuzu, SML Isuzu, Isuzu Malaysia, Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu UK, Isuzu Philippines, Isuzu SA, Isuzu Vietnam, Taiwan Isuzu Motors и Isuzu India. Компания владеет сборочным и производственным заводом в Фудзисаве, а также в префектурах Точиги и Хоккайдо. Бренд Isuzu Motors был основан в 1916 году известным японским производителем нефти и бензина Tokyo Gas Company. Это было в 1934 году, когда он был переименован в Isuzu, в честь очень известной реки Isuzu.

В настоящее время автомобили Isuzu доступны почти на всех рынках мира. Его масляные горелки используются Renault-Nissan Alliance и General Motors. Isuzu дебютировал в индийском автомобильном сегменте в 2006 году вместе с Swaraj Mazda. Оба подписали соглашение о производстве различных типов коммерческих автомобилей.Несколько лет спустя Сварадж был поглощен индийским производителем УФ-излучения Mahindra & Mahindra. В настоящее время на индийском рынке доступны две модели автомобилей Isuzu, в том числе внедорожник MU-7 и пикап D-Max.

Исполнительное руководство

Ключевые обязанности в Isuzu Motors India выполняет г-н Харуки Мизутани, директор совета директоров и старший исполнительный директор. Он разделяет часть этих обязанностей с г-ном Такаши Кикучи, который занимает должность президента и управляющего директора компании. Г-н Кикучи также отвечает за все основные операции Isuzu Motors на индийском автомобильном рынке.

Операции в Индии

В 2014 году Isuzu Motors India Private Limited начала строительство своего нового производственного предприятия в Хайдарабаде, Андхра-Прадеш. Этот завод будет функционировать к 2016 году в Шри-Сити в Андхра-Прадеше. Первоначально завод будет производить 50 000 единиц, а затем будет увеличен до 120 000 единиц. Компания инвестировала 30 млрд иен (243.82 миллиона долларов) для этого производственного предприятия. Компания сотрудничает с Mitsubishi Motors и будет поставлять свою продукцию в Индию. Партнерство Isuzu-Mitsubishi позволит производить автомобили на местном уровне.

Продукты и услуги

Isuzu Motors в настоящее время расширяет свою дилерскую сеть в стране. Компания имеет около 14 торговых точек в 14 крупных городах Индии. Он также планирует увеличить свою дилерскую сеть до 60 в ближайшие пару лет.

Основатель и первая машина

Isuzu Motors начала свой путь в 1916 году, когда была основана компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Corporation Limited. Вступил в ассоциацию с Tokyo Gas and Electric Industrial Co. для разработки и производства автомобилей. Позже в 1918 году компания заключила техническое соглашение с Wolseley Motors Limited и начала производство и продажу автомобилей Wolseley Motors Limited в Восточной Азии. Первая модель Wolseley была выпущена в 1922 году — автомобиль А-9.Позже в 1933 году завод Ishikawajima Automotive объединился с DAT Automobile Manufacturing Inc, и его название было изменено на Automobile Industries Co., Ltd. Наконец, в 1934 году предприятие было переименовано в Isuzu Motors.

Экологические инициативы

Известная своими дизельными двигателями, Isuzu Motors далека от запуска каких-либо электрических или гибридных автомобилей в нашей стране. Компания владеет гибридной технологией, которая используется в автобусах и других коммерческих автомобилях на мировых рынках. С увеличением спроса на гибридные и электрические технологии есть большие шансы, что японский автопроизводитель может вскоре представить такие продукты в нашей стране.

Фармакопея США

Модели автомобилей Isuzu Motors хорошо оснащены довольно мощными и топливосберегающими масляными горелками. Автомобили Isuzu в Индии восхищаются тем, что они предлагают своим владельцам большой, заполненный пространством салон и высокую производительность.

Стоимость при перепродаже

автомобилей Isuzu относительно молоды в индийском автомобильном сегменте.Поэтому прогнозировать что-либо о перепродажной стоимости ее автомобилей на нашем рынке пока рано.

Конкурс

В настоящее время Isuzu предлагает в нашей стране только внедорожник MU-7. Это семиместный внедорожник, который жестко противостоит Ford Endeavour, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Ssangyong Rexton. Кабина D-Max отличается от других ведущих пикапов Индии.

• Isuzu: продажи автомобилей 2020 г.

• Isuzu: продажи автомобилей 2020 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Isuzu. (17 сентября 2020 г.). Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 16 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/

Isuzu. «Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах)». Диаграмма. 17 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 16 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/

Isuzu.(2020). Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/

Isuzu. «Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 17 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/

Isuzu, Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год ( в тысячах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/ (последнее посещение — 16 июля 2021 г.)

Isuzu, Hino, Toyota ускорят реагирование на CASE через партнерство с коммерческими транспортными средствами | Корпоративный | Global Newsroom

История партнерства

С революцией CASE, когда автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, который случается раз в столетие, Isuzu и Hino работают над реакциями на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с упором на электрификацию и подключение технологии и услуги.

Toyota ускоряет первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью трансформации в мобильную компанию. В области электрификации транспортных средств он участвует во всестороннем технологическом развитии и продвижении электрификации транспортных средств путем распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди других инициатив.

Чтобы способствовать сокращению выбросов CO2 в соответствии с поставленной в прошлом году правительством Японии целью по созданию углеродно-нейтрального общества к 2050 году, важность электрификации как легковых, так и коммерческих транспортных средств с учетом энергетической ситуации в каждом регионе будет возрастать. важнее, чем когда-либо, равно как и значение энергосберегающих технологий.

Кроме того, с прогрессом цифровизации растут ожидания относительно новых услуг, которые сделают жизнь людей безопаснее, безопаснее и счастливее за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.

CASE-технологии могут принести пользу обществу только тогда, когда они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении информации, поскольку они путешествуют на большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры.А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.

Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для поддержки передвижения людей и товаров, ожидается, что сила CASE, сосредоточенная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей и продолжительного рабочего дня. , и другие проблемы, стоящие перед отраслью.

Решение подобных социальных проблем — это не то, что одна компания может решить в одиночку.Необходимо искать широкий круг единомышленников, применять их различные сильные стороны и работать вместе для тех, кто поддерживает транспорт и общество.

Принимая во внимание эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес по производству грузовых автомобилей Isuzu и Hino. Признавая это, три компании решили вступить в новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.

Isuzu покидает авторынок США

Не лгите, Isuzu здесь нет.

Японский автопроизводитель, известный своими рекламными роликами с нечестным продавцом, заявил в среду, что прекратит продажу легковых автомобилей в США, поскольку в последние годы продажи упали почти до нуля.

Этот шаг, вступивший в силу через год с сегодняшнего дня, знаменует собой конец 27-летнего опыта здесь и делает Isuzu первой азиатской автомобильной компанией, которая покинула крупнейший в мире рынок с тех пор, как финансово неблагополучная Daewoo в Южной Корее прекратила продавать здесь в 2002 году.

Хотя продажи Isuzu в США в последнее время были мизерными — это всего 7 098 из 16,1 миллиона новых автомобилей, проданных в стране в прошлом году, — влияние компании на отрасль как новатора и популяризатора внедорожников, таких как Trooper и Родео в 1980-х и 90-х годах было огромным.

«Обидно, — сказала Ребекка Линдланд, директор по автомобильным исследованиям Global Insight. «С исторической точки зрения они были весьма значительными. Isuzu почти опередил свое время.

Новости об этом решении удивили многих в американском подразделении компании в Серритосе, а также в ее сети из 199 американских дилеров, в том числе 18 в Калифорнии.

«Я все еще перевариваю всю информацию», — сказал представитель Isuzu Motors America Чип Летцгус, который сказал, что президент компании Терри Мэлони провел среду, обсуждая новости с сотрудниками и дилерами.

Решение о прекращении распространения было частично основано на том факте, что две модели Isuzu, которые здесь продаются в настоящее время, внедорожник Ascender и пикап i-series (оба производятся General Motors для Isuzu), больше не будут производиться, и Компания не планирует проектировать новый автомобиль.

Isuzu вместо этого сосредоточится на своих коммерческих грузовиках, гораздо более крупном бизнесе в США и за рубежом. В финансовом году, закончившемся в марте прошлого года, Isuzu заработала 910 миллионов долларов на 14,2 миллиарда долларов от продаж по всему миру. Компания заявила, что уход с рынка легковых автомобилей в США обойдется примерно в 37 миллионов долларов в течение двух лет, включая комиссионные франчайзинговым дилерам.

«Isuzu имеет тенденцию держать все при себе», — сказал Пол Бланцер, генеральный менеджер All Star Isuzu в Корпус-Кристи, штат Техас, который возглавил страну с 351 проданным Isuzus в прошлом году.Бланцер сказал, что он и другие дилеры будут участвовать в телеконференции с руководителями Isuzu сегодня. «Мы надеемся, что появится новый продукт-сюрприз».

Одним из людей, который не удивился, узнав об этой новости, был сам Джо Исузу.

Дэвид Лизор, изображавший продавца в серии рекламных роликов Isuzu в конце 1980-х — начале 90-х годов, сказал, что не видел Isuzu на дорогах в течение многих лет. «Я думал, они уже перестали продавать здесь».

Leisure, неизвестный актер до того, как получил эту роль, прославился хитрыми строками, такими как «Если я лгу, пусть молния ударит мою мать» в глупых рекламных роликах, обещавших автомобили, которые будут двигаться быстрее, чем мчащаяся пуля.По его словам, благодаря рекламе он получил работу в нескольких комедийных сериалах, а в 2001 году он ненадолго вернулся к рекламе Isuzu, где представил Axiom. «Isuzu дал мне настоящую карьеру», — сказал Leisure, у которого на протяжении многих лет было два Troopers.

Джо Исузу, тем временем, сделал Isuzu очень популярным брендом. После создания пикапов для GM в 1970-х, Isuzu начала продавать собственные автомобили в США в 1981 году с недорогими автомобилями, такими как пикап Pup и Trooper. Помимо Jeep Cherokee, Trooper был единственным четырехдверным внедорожником, доступным в течение многих лет, и он помог создать рынок для того, что станет чрезвычайно успешной категорией.

Продажи Isuzu в США достигли пика в 127 630 автомобилей в 1986 году, согласно AutoData. Но когда другие автопроизводители вышли на рынок внедорожников, Isuzu утратил свою позицию новатора в области внедорожников, вместо этого сосредоточившись на производстве седанов, отдавая предпочтение совместным предприятиям с Subaru и другими автопроизводителями и продавая внедорожники Rodeo компании Honda, которая переименовала их в Passports.

К 1997 году продажи упали до 91 483 единиц, и появление новых моделей, таких как Axiom и Ascender, не остановило сползание. Объем продаж Isuzu в 2007 году был наименьшим из всех азиатских автопроизводителей в США.S.

«Стоимость поддержания потребительского бренда Isuzu просто не оправдывала проданного объема», — сказал Джесси Топрак, отраслевой аналитик Edmunds.com.

В то время как одни почувствовали волну ностальгии по уходу бренда, другие были неоднозначны. «Я не опустошен», — сказал Лесли Турман, руководитель индустрии развлечений в Вествуде, который водит 10-летнее родео. «Я все равно хотел купить гибрид».

ken. [email protected]

Автомобили Isuzu станут дороже с 1 января 2019 года

  • Повышение цен составит от 15 000 рупий до 1 лакха в зависимости от модели
  • Это делается для компенсации возрастающих затрат на ввод и распространение.
  • В линейке Isuzu всего две машины: D-Max V Cross и mu-X.

Поскольку автопроизводители выпускают привлекательные предложения на конец года по своим продуктовым портфелям, Isuzu объявила о повышении цен на всю линейку продуктов с 1 января 2019 года. Цены вырастут в диапазоне от 3 до 4 процентов, что фактически приведет к повышению цен. цены до рупий 1 лак, в зависимости от модели и варианта.

В настоящее время Isuzu имеет только два продукта в своей линейке: D-Max V-Cross и mu-X.В то время как D-Max стоит от 14,82 лакха до 16,31 лакха (бывший выставочный зал Дели), mu-X варьируется от 26,34 рупий до 28,31 лакха (бывший выставочный зал Дели).

Isuzu — не единственный автопроизводитель, объявивший о повышении цен в следующем году. BMW также объявила о повышении цен на весь модельный ряд до 4% с 1 января 2019 года.

Чтобы узнать больше о повышении цен на Isuzu, ознакомьтесь с официальным пресс-релизом ниже:

ISUZU увеличит цены на пикапы D-MAX и внедорожник Mu-X с января 2019 года

Ченнаи: Isuzu Motors India объявила о предстоящем повышении цен на свой модельный ряд пикапов D-MAX и внедорожников Mu-X с 1 января 2019 года.Ожидается, что рост составит 1-2% для коммерческого модельного ряда — D-MAX Regular Cab и D-MAX S-CAB и между 3-4% для его стиля жизни и приключенческих пикапов — D-MAX V-Cross и mu-X внедорожник. Повышение цен будет в диапазоне от 15000 до 100000 рупий (вне выставочного зала) для разных моделей / вариантов. Увеличение цены связано с увеличением производственных затрат и затрат на сбыт.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook


.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *