Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России
Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).
Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г. к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu. Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.
В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.
Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г. в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось. Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».
Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%). Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.
У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению. Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.
Версия |
Arctic Trucks | |||||
КПП |
М/Т | |||||
Кабина и кузов | ||||||
Кабина |
Двойная | |||||
Количество дверей |
4 | |||||
Количество мест |
5 (2+3) | |||||
Длина грузового отсека, мм |
1485/1552 (по полу) | |||||
Ширина грузового отсека, мм |
1530 | |||||
Высота грузового отсека, мм |
465 | |||||
Размеры и массы | ||||||
Габаритная длина, мм |
5295 | |||||
Габаритная ширина, мм |
2040 | |||||
Габаритная высота, мм |
1910 | |||||
Колесная база, мм |
3095 | |||||
Колея передних\задних колес, мм |
1570/1570 | |||||
Дорожный просвет, мм |
235 | |||||
Полная масса автомобиля, кг |
3050 | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
2100 | |||||
Грузоподъемность, кг |
950 | |||||
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг |
3500/750 | |||||
Двигатель | ||||||
Двигатель |
3,0 | |||||
Модель |
ISUZU 4JJ1 | |||||
Тип |
Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR) | |||||
Экологический класс |
ЕВРО-5 | |||||
Тип топлива |
Дизельное | |||||
Рабочий объем, см3 |
2999 | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)\мин. -1 |
130 (177)\3600 | |||||
Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1 |
430\2000…2200 | |||||
Число, расположение цилиндров |
4, в ряд | |||||
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый | |||||
Трансмиссия | ||||||
Привод |
4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | |||||
Коробка передач |
6М/Т | |||||
Модель КП |
ISUZU MVL-6N | |||||
Тип КП |
Механическая, 6-ступенчатая | |||||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||||
Раздаточная коробка |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) | |||||
Передаточное число главной передачи |
3,727 | |||||
Электрооборудование | ||||||
Генератор |
12B-90A | |||||
Стартер |
12В-2,3 кВт | |||||
АКБ |
80А*ч (95D31L)х1 | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч |
170 | |||||
Расход топлива (городской цикл),л/100 км |
9,6 | |||||
Расход топлива (загородный цикл) л/100 км. |
7,4 | |||||
Расход топлива (смешанный цикл),л/100 км. |
8,3 | |||||
Объем топливного бака, л |
76 | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
6,1 | |||||
Шасси | ||||||
Рулевое управление |
Реечное, с гидроусилителем | |||||
Тормозные механизмы передних\задних колес |
Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15« | |||||
Подвеска передняя\задняя |
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная |
Моторное масло для автомобилей марки Isuzu
Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создавшая автомобиль. Основана была в 1916 году. Штаб-квартира в Токио. На данный момент компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Грузовики Isuzu можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики.
Грузовики: N серия — малотоннажные грузовые автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Модели: NLR85A, NMR85H, NPR75, NQR90. F серия — среднетоннажные грузовики грузоподъемностью до 12,5 тонн. Модели: FSR90, FVR34. С/E серия — тяжелые седельные тягачи. Модели: CYZ52, EXZ52.
В России существовало производство грузовиков Isuzu в Елабуге, а в настоящее время работает производство в Ульяновске, на заводе УАЗ.
Требования к используемому маслу грузовых Isuzu сформулированы достаточно коротко. Автомобили без сажевого фильтра требуют JASO Dh2, а с сажевым фильтром Dh3. Рекомендуемые вязкости – SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, тут по сезону.
Масла, соответствующие стандарту JASO DH-1, уменьшают износ поршней, предотвращают образование высокотемпературных отложений, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников. Масла JASO DH-1 используются в двигателях без сажевых фильтров и могут применяться, если массовая доля серы в используемом дизельном топливе выше 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуется использовать Touring High Tech Super SHPD 15W-40.
JASO DH-2 — масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами. Масла JASO DH-2 могут применяться с малосернистым топливом, если доля серы ниже 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly для Isuzu рекомендуется использовать Top Tec Truck 4050 10W-40.
В отличие от легкомоторной техники Isuzu, где в механических коробках передач используется моторное масло, в более тяжелой технике используется специальное трансмиссионное масло, рассчитанное на высокие нагрузки – API GL5. Вязкость также выбирается по сезону использования, но с учетом нагрузки. Рекомендуемые вязкости – SAE 80W-90, 90, 85W-140. Эти же масла рекомендуются для мостов и колесных ступиц средних и тяжелых грузовиков Isuzu. Предложения от Liqui Moly: Hypoid Getriebeoil 85W-90, Hypoid-Getriebeoil 85W-140, для самоблокирующихся дифференциалов — Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.
Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.
История автомобилей Isuzu (Исудзу)
Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.
История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.
В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.
В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.
Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.
В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.
1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.
В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.
В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.
1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).
1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.
Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.
В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.
В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.
В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.
В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.
Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.
На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.
Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.
В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.
В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.
Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.
Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.
Интернет сайт: www.isuzu.com
Представительство в России:
История марки Isuzu — CARobka.ru
История компании Isuzu «плотно переплетается» с историей развития дизельных двигателей на японском авторынке. Именно дизельные агрегаты являются той самой «визитной карточкой» бренда. В 1916 году две токийских компании решили приступить к производству автомобилей и спустя всего 2 года было заключено соглашение с английской компанией Wolseley Motors, а уже в 1922 году японцы начали собирать на своем заводе грузовики по лицензии.
Первая выпущенная модель A-9.
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс переименовали в to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году грузовик, предназначенный для министерства торговли и промышленности Японии, получил то самое название Isuzu, которое появится в названии бренад несколько позднее.
В 1934 году Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям дизельных двигателей и уже через два года был разработан и произведен первый в Японии дизельный агрегат с воздушным охлаждением – DA6. Еще через 3 года произошло очередное слияние, повлекшее за собой очередную смену названия компании на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
В 1941 году компания стала единственной, получившей от правительства Японии разрешение на выпуск дизельных автомобилей, а свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила только в 1949 году.
На наш авторынок бренд Isuzu прибыл еще в 1969 году. Тогда на территории СССР продавались грузовые автомобили японской марки, преимущественно самосвалы.
Впервые сборку грузовиков Isuzu на территории России начали на мощностях ульяновского автозавода в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (Sollers). Целью данного соглашения стало строительство завода в Елабуге по выпуску грузового транспорта.
С 2008 года сборка японских автомобилей осуществлялась в Татарстане, но в середине 2011 года была прекращена, так как «Соллерс» решил организовать на предприятии выпуск легких коммерческих автомобилей своего стратегического партнера Ford. Но уже в мае 2012 года, Sollers вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском автозаводе.
В 2016 году в Россию прибыл легковой грузовой автомобиль, а именно пикап Isuzu D-Max.
Развозной грузовичок Isuzu — там, куда ГАЗель не пустят — журнал За рулем
Одна из модификаций серии NMR сертифицирована таким образом, что за рулем может находиться водитель с легковой категорией B.
Нюансы сертификации
Материалы по теме
Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны. Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 — с модификациями полной массой 3,5 тонны и Elf 5,5 — в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности промтоварный или изотермический фургон, может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для ГАЗелей районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с легковой категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180х65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов весом около 3 тонн.
Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
Isuzu Elf 3.5
Isuzu Elf 3.5
Материалы по теме
Российская сборка
Материалы по теме
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет — с 2006 по 2015 год — это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания с чисто японским капиталом ООО «ИСУЗУ РУС». Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf — чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий», вплоть до 9,5 тонны, класс указывает первая буква N. Литерой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс — от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS — 2490 и 3360 мм.
Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах особых неудобств не будетПассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах особых неудобств не будет
Ходовая часть
Материалы по теме
Передняя подвеска рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес — качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными резиновыми чехлами. В общем, мало общего с брутальными, типа Урала, вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и проч. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!
Передняя подвеска модели NMR — с балкой на многолистовых рессорахПередняя подвеска модели NMR — с балкой на многолистовых рессорах
Двигатель и коробка передач
Материалы по теме
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины.
На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.
Турбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHIТурбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHI
С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках, сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
О реальном опыте эксплуатации грузовичков Isuzu Elf — на следующей странице
Тип авто | Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 6600 |
Грузоподъемность, кг | 5500 |
Площадь платформы, м2 | нет данных |
Объем платформы, м3 | нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 100 |
Двигатель | 4HG1-T (Euro-2) Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 100 |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | Euro-2 |
ISUZU
ПРОПУСТИТЬ
Сеть дистрибьюторов
- Европа
- Ближний Восток
- Африка
- Азия
- Океания и Тихий океан
- Северная Америка
- Центральная Америка и Карибский бассейн
- Южная Америка
- Индекс страны
Новости и темы
- Все пресс-релизы
- 15 июля 2021 г.
- Isuzu выбран для индекса устойчивости SOMPO
- 29 июня 2021 г.
- Новый настольный календарь на июль — август 2021 года
- 25 июня 2021 г.
- Уведомление о решениях 119-го годового Общего собрания акционеров
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Карта сайта
АРГЕНТИНА | ||
ISUZU VEHICULOS COMMERCIALES DE ARGENTINA, S.А. | ||
Бизнес | Коммерческие автомобили | |
Адрес | Av. Corrientes 1257 Piso 3 ° F, 1er cuerpo CABA — Аргентина ТЕЛ: + 54-11-4384-8924 | |
БОЛИВИЯ | ||
CARMAX S.R.L. | ||
Адрес | Av. Banzer / 7mo anillo Санта-Крус, Боливия ТЕЛ: + 591-3-344-1424 | |
ЧИЛИ | ||
GENERAL MOTORS CHILE S.А. | ||
Бизнес | Дистрибьютор | |
Адрес | Calle Los Jardines 931, piso 7, Ciudad Empresarial, Huechuraba, Сантьяго, Чили ТЕЛ: + 56-2-2520-6100 ФАКС: + 56-2-2520-6100 | |
GM-ISUZU CAMIONES ANDINOS DE CHILE, SPA (GMICA-CHILE) | ||
Бизнес | CV специалист по маркетингу | |
Адрес | Calle Los Jardines 931, piso 7, Ciudad Empresarial, Huechuraba, Сантьяго, Чили ТЕЛ: + 56-2-2520-6100 ФАКС: + 56-2-2520-6100 | |
КОЛУМБИЯ | ||
GENERAL MOTORS COLMOTORES S.А. | ||
Бизнес | Дистрибьютор | |
Адрес | Calle 56-A Sur, № 36A-09, Богота, округ Колумбия — Колумбия ТЕЛ: + 57-1-740-0111 URL: http://www.chevrolet.com.co | |
GM-ISUZU CAMIONES ANDINOS DE COLOMBIA, LTDA. (GMICA-COLOMBIA) | ||
Бизнес | CV специалист по маркетингу | |
Адрес | Calle 56-A Sur, No.36A-09, Богота, округ Колумбия — Колумбия ТЕЛ: + 57-1-740-0111 | |
ЭКЮАДОР | ||
GM-ISUZU CAMIONES ANDINOS DEL ECUADOR | ||
Адрес | Galo Plaza Lasso OE1-34 y Enrique Guerrero Portilla, Кито, Эквадор ТЕЛ: + 593-22-977-700 URL: http://www.chevrolet.com.ec/ | |
GM OBB DEL ECUADOR | ||
Адрес | Galo Plaza Lasso OE1-34 y Enrique Guerrero Portilla, Кито, Эквадор ТЕЛ: + 593-22-977-700 URL: https: // www.gmobb.ec/ | |
ФРАНЦУЗСКИЙ ГИАНА | ||
ДИСТРИБЬЮЦИЯ GTM (УПРАВЛЯЕТСЯ MIDI FRANCE) | ||
Адрес | ZI collery Ouest B.P. 848 97339 Кайенна, Французская Гвиана ТЕЛ: + 594-25-6630 ФАКС: + 594-30-9322 | |
ПАРАГВАЙ | ||
АВТОМОБИЛЬ S.A. | ||
Адрес | Avenida General José Gervasio Artigas 1921, Асунсьон, Парагвай ТЕЛ: + 595-21-293-311 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: sac2 @ automotor.com.py URL: http://www.automotor.com.py/ | |
ПЕРУ | ||
GENERAL MOTORS PERU S.A. | ||
Адрес | Av. Juan de Arona 151, Torre C. Of 405, Сан-Исидро, Лима 27, Перу ТЕЛ: + 51-1-201-0930 URL: http://www.isuzu.com.pe/ | |
СУРИНАМ | ||
FERNANDES AUTOHANDEL N.V. | ||
Адрес | Keizerstraat 105-117, Парамарибо, Суринам ТЕЛ: + 597-475-046 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] URL: http://www.isuzu.sr/ | |
Венесуэла | ||
ENSAMBLAJE DE CARROCERIAS VALENCIA C. A. | ||
Бизнес | Автобусы | |
Адрес | Av. Лисандро Альварадо, Ла Флорида, Apartado Postal 326, Валенсия 2001-A, Венесуэла ТЕЛ: (Продажи): + 58-241-853-3591 / (Запчасти): + 58-241-831-2576 / (Центральный): + 58-241-831-2998 / (Исполнительный): + 58-241- 831-2663 ФАКС: + 58-241-831-2663 URL: http: // www.encava.com | |
Двигатели F1, концепции суперкаров и многое другое
Когда вы в последний раз думали об Isuzu? Если вы живете в США, вероятно, прошло много времени с тех пор, как этот японский автопроизводитель приходил вам в голову; последний пассажирский автомобиль Isuzu, проданный в Америке, получил свои бирки в 2009 году. Но не волнуйтесь — Isuzu прекрасно обходится без нас, как один из крупнейших мировых поставщиков коммерческих дизельных двигателей, грузовиков и автобусов.Isuzu по-прежнему продает легковые грузовики и внедорожники на других рынках.
Даже когда он еще продавал здесь автомобили, Isuzu не был самым захватывающим или вызывающим воспоминания автомобилем — по крайней мере, к концу своего присутствия в США. В то время как другие японские производители, такие как Toyota, Honda, Mazda и Nissan, добились огромных успехов в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, Isuzu действительно не начал набирать обороты до 1980-х годов, и к тому времени у него была очень сильная конкуренция со стороны вышеупомянутых японцев. суперзвезды, у которых осталось мало рыночной доли.
Итак, имея небольшой портфель легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, Isuzu начал мечтать о большом — действительно, очень большом. Поскольку японская экономика была самой сильной из когда-либо существовавших на тот момент, Isuzu 1970-х — 1990-х гг. Придумал некоторые из самых смелых концепций и по-настоящему привлекательные спортивные модели. Но вы могли бы не знать, что они когда-либо существовали, если бы мы не вытащили их из анналов автомобильной обскуры.
Просмотреть все 34 фотографии
Шикарный Isuzu 1960-х годов
Какими бы причудливыми ни были вещи 1970-х и 80-х годов, было бы упущением, если бы мы не упомянули успех автопроизводителя в 1960-х.До того, как General Motors ворвалась и отодвинула стремление Isuzu к маленьким автомобилям на задний план (общая тема), стильный и очень европейский компактный Isuzu Bellett был хитом внутри страны и за рубежом. Для энтузиастов редкий Bellett GT-R был выпущен в ограниченном количестве.
В то же время Isuzu выходил на международную гоночную арену с автомобилем Группы 7 (Can-Am) и другим гоночным прототипом под названием Bellett R6. Этот шаг в воде, наряду с сильным влиянием европейского рынка, вдохновил Isuzu на создание концепции суперкара со средним расположением двигателя под названием Bellett MX1600 для автосалона в Токио 1969 года, изображенного выше.Если он напоминает вам Pantera, вы не сошли с ума. Легендарный дизайнер Том Тьяарда стоял за MX1600 и продолжил работу над уже упомянутым De Tomaso.
Мощность концепта Isuzu со средним расположением двигателя исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC от Bellett GT-R, поэтому мы сожалеем, если ваши мечты о суперкаре Isuzu V-12 не оправдались, но не волнуйтесь, это приходит позже. Да, действительно.
Isuzu в 1970-е годы
Энтузиастам Isuzu это может не понравиться, но для краткости мы пропускаем большую часть 1970-х годов.За это время Isuzu произвел стильный, но в конечном итоге не очень диковинный седан Florian и 117 Coupe, спроектированный Джорджетто Джуджаро.
Нас больше интересует то, что появилось после 117 Coupe. В 1978 году Isuzu поручил Джуджаро разработать преемника 117, в результате чего был создан концепт с увлекательным названием Asso di Fiori (Ace of Clubs), который дебютировал на Токийском автосалоне в 1979 году. Большой успех, угловатый спорткар-хэтчбек с задним приводом пошел в производство под значком Piazza за границей и был известен как Impulse в США.S.
Просмотреть все 34 фотографии
Кроссовер Isuzu и Lotus. Эпизод
Здесь все становится немного недоверчивым. Чтобы отточить шасси Piazza / Impulse, Isuzu обратился к Lotus за помощью, доступ к которой был получен через связи GM с обоими автопроизводителями. После некоторой доработки новый Piazza / Impulse Turbo получил более мягкие пружины, более жесткие амортизаторы и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости от известного британского производителя спортивных автомобилей. В более позднем переднеприводном / полноприводном Piazza / Impulse второго поколения использовалось шасси, настроенное на Lotus, по всем направлениям, а не только в топовом варианте Turbo.
Вскоре странное партнерство Isuzu и Lotus было в полном разгаре. Компактный Isuzu Gemini получил дополнительный пакет подвески ZZ от Lotus для автомобилей второго и третьего поколения, а Lotus даже использовал семейство четырехцилиндров Isuzu 4XE1 в своем переднеприводном родстере Elan M100.
Посмотреть все 34 фотографии
Isuzu делает V-12
На фоне бурно развивающейся экономики Японии конца 1980-х годов, когда экономика пузырялась в конце 1980-х, группа инженеров Isuzu решила, что они хотят попробовать свои силы в создании V-образного двигателя с газовым двигателем. 12 двигатель как инженерное упражнение.Обратите внимание, как мы указали газовый двигатель? К этому моменту Isuzu уже разработал массивные коммерческие дизельные двигатели V-12 объемом от 14,9 до 22,8 литров для линейки грузовиков New Power, 810 и Giga.
Разработанный в секрете при поддержке руководства Isuzu, получившийся в результате 3,5-литровый двигатель P799WE V-12 был нацелен на Формулу 1, которая совсем недавно вернулась с трансмиссии с турбонаддувом к естественному стремлению. Команда Lotus F1 боролась с переходом, особенно после того, как ее ненадежный и тяжелый Lamborghini V-12 оказался неконкурентоспособным.
Итак, P799WE был встроен в экспериментальный Lotus 102C, тестовую версию гоночного автомобиля 102B. По слухам, мощность была близка к отметке 750 л.с., все выглядело многообещающе, но при тестировании 102C отставал на шесть секунд от ведущей Honda, пилотируемой Айртоном Сенной. Lotus решила не продвигаться вперед с Isuzu V-12, но это не имело значения, поскольку руководство Isuzu справедливо решило, что он не стоит огромных затрат после краха вышеупомянутого пузыря.
Вне трассы Isuzu ненадолго выбрал другой вид F1.Когда Гордон Мюррей заложил основу для своего культового гиперкара McLaren F1, он с самого начала ходатайствовал о том, чтобы Honda построила двигатель V-12 F1 в точном соответствии с его спецификациями. После того, как Honda отклонила его запрос, Isuzu выступила со своим свежим разработанным F1 двенадцатицилиндровым двигателем, но McLaren вежливо отклонила предложение на том основании, что ищет автопроизводителя с подлинной гоночной родословной. В конце концов, BMW взялась за дело, а остальное уже история.
Просмотреть все 34 фотографии
Игра концепций
Лебединая песня V-12 появилась в одной из многих дурацких и странных концепций Isuzu 1980-х и 1990-х годов.Isuzu Como F1 1991 года, пожалуй, самый сумасшедший из всех: плавный вид, двигатель V-12, спрятанный под мыльницей, и двери типа «крыло чайки». Ой, и место на четверых.
Как насчет более раннего Isuzu 4200R 1989 года выпуска? Обладая такой же обвислой эстетикой, этот суперкар включал в себя экспериментальный 4,2-литровый двигатель DOHC V-8 с двигателем Lotus, оснащенный двигателем Lotus, мощностью 350 л.с. Помимо интригующей трансмиссии, было множество передовых технологий, включая активную подвеску, навигацию и, главное, факс.
До 4200R серия концептов под названием «COA» демонстрировала, на что потенциально способен Isuzu . Из них последний COA III является наиболее значительным, обладая странным откидывающимся навесом для доступа в салон, а также необходимым полным приводом, полным рулевым управлением и небольшим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом DOHC.
Внедорожники занимают центральное место
К середине 1990-х GM начал оказывать давление на предложения легковых автомобилей Isuzu, подтолкнув японского автопроизводителя к прежде всего грузовикам и внедорожникам, а не к лоскутным компактным автомобилям, над созданием которых он так усердно работал.
Тем не менее Isuzu доказал, что он не скучный, даже если он специализировался на грузовиках и внедорожниках. В то время как популярные, но традиционные Trooper и Rodeo заполнили американские подъездные пути, Isuzu запустила в производство свою концепцию VehiCROSS 1993 года в 1997 модельном году в Японии, и в конечном итоге добралась до наших берегов в 1999 году. VehiCROSS никогда не имел достаточно высоких продаж, чтобы оправдать второе поколение.
После череды грузовиков и внедорожников на общих платформах с GM, Isuzu ушла с рынка легковых автомобилей в США.S. в 2009 году, оставив нам только свою ветку коммерческих грузовиков. Какой облом! Isuzu всегда будет одним из «а что, если» в автомобильной промышленности, и привлечение внимания к странному и дурацкому прошлому компании — меньшее, что мы можем сделать, чтобы сохранить память.
Просмотреть все 34 фото
Isuzu Cars Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики
Сводка
Isuzu Motors Limited — известный японский производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей.Штаб-квартира находится в столице Японии — Токио. Фирма заработала себе имя благодаря производству, маркетингу и продаже коммерческих автомобилей Isuzu, а также дизельных двигателей. Компания также владеет рядом дочерних компаний, включая Sollers-Isuzu Russia, Anadolu Isuzu, SML Isuzu, Isuzu Malaysia, Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu UK, Isuzu Philippines, Isuzu SA, Isuzu Vietnam, Taiwan Isuzu Motors и Isuzu India. Компания владеет сборочно-производственным заводом в Фудзисаве, а также в префектурах Точиги и Хоккайдо.Бренд Isuzu Motors был основан в 1916 году известным японским производителем нефти и бензина Tokyo Gas Company. Это было в 1934 году, когда он был переименован в Isuzu, в честь очень известной реки Isuzu.
В настоящее время автомобили Isuzu доступны почти на всех рынках мира. Его масляные горелки используются Renault-Nissan Alliance и General Motors. Isuzu дебютировал в индийском автомобильном сегменте в 2006 году вместе с Swaraj Mazda. Оба подписали соглашение о производстве различных типов коммерческих автомобилей.Несколько лет спустя Сварадж был приобретен индийским производителем УФ-излучения Mahindra & Mahindra. В настоящее время на индийском рынке доступны две модели автомобилей Isuzu, в том числе внедорожник MU-7 и пикап D-Max.
Исполнительное руководство
Ключевые обязанности в Isuzu Motors India выполняет г-н Харуки Мизутани, директор совета директоров и старший исполнительный директор. Он разделяет часть этих обязанностей с г-ном Такаши Кикучи, который занимает должность президента и управляющего директора компании.Г-н Кикучи также несет ответственность за все основные операции Isuzu Motors на индийском автомобильном рынке.
Операции в Индии
В 2014 году Isuzu Motors India Private Limited начала строительство своего нового производственного предприятия в Хайдарабаде, Андхра-Прадеш. Этот завод будет функционировать к 2016 году в Шри-Сити в Андхра-Прадеше. Первоначально завод будет производить 50 000 единиц, а затем будет увеличен до 120 000 единиц. Компания инвестировала 30 млрд иен (243.82 миллиона долларов) для этого производственного предприятия. Компания сотрудничает с Mitsubishi Motors и будет поставлять свою продукцию в Индию. Партнерство Isuzu-Mitsubishi позволит производить автомобили на местном уровне.
Продукты и услуги
Isuzu Motors в настоящее время расширяет свою дилерскую сеть в стране. Компания имеет около 14 торговых точек в 14 крупных городах Индии. Он также планирует увеличить свою дилерскую сеть до 60 в ближайшие пару лет.
Основатель и первая машина
Isuzu Motors начала свой путь в 1916 году, когда была основана компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Corporation Limited. Вступил в ассоциацию с Tokyo Gas and Electric Industrial Co. для разработки и производства автомобилей. Позже в 1918 году компания заключила техническое соглашение с Wolseley Motors Limited и начала производство и продажу автомобилей Wolseley Motors Limited в Восточной Азии. Первая модель Wolseley была выпущена в 1922 году — автомобиль А-9.Позже в 1933 году завод Ishikawajima Automotive объединился с DAT Automobile Manufacturing Inc, и его название было изменено на Automobile Industries Co., Ltd. Наконец, в 1934 году предприятие было переименовано в Isuzu Motors.
Экологические инициативы
Известная своими дизельными двигателями, Isuzu Motors далека от запуска каких-либо электрических или гибридных автомобилей в нашей стране. Компания владеет гибридной технологией, которая используется в автобусах и других коммерческих автомобилях на мировых рынках.С ростом спроса на гибридные и электрические технологии есть большие шансы, что японский автопроизводитель вскоре представит такие продукты в нашей стране.
Фармакопея США
Модели автомобилей Isuzu Motors хорошо оснащены довольно мощными и топливосберегающими масляными горелками. Автомобили Isuzu в Индии восхищаются тем, что они предлагают своим владельцам большой, заполненный пространством салон и высокую производительность.
Стоимость при перепродаже
автомобилей Isuzu относительно молоды в индийском автомобильном сегменте.Поэтому прогнозировать что-либо о перепродажной стоимости ее автомобилей на нашем рынке пока рано.
Конкурс
В настоящее время Isuzu предлагает в нашей стране только внедорожник MU-7. Это семиместный внедорожник, который жестко выступил против таких компаний, как Ford Endeavour, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Ssangyong Rexton. Кабина D-Max отличается от других ведущих пикапов Индии.
Isuzu Cars Price в Индии, Isuzu New Car, Isuzu Car Models List
Isuzu Motors Limited, основанная в 1916 году, со штаб-квартирой в Токио, специализируется на производстве, маркетинге и продаже грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей.С самого начала известная как Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company Ltd, она занимается производством автомобилей. За прошедшие годы компания преодолела многие этапы в разработке дизельных двигателей с такими игроками, как Wolseley Motors of England и DAT Automobile Manufacturing Inc.
В 1934 году компания назвала свой грузовик Isuzu, который затем был изменен, а в 1949 году компания была переименована в Isuzu Motors Limited с капиталом в 150 миллионов йен. С тех пор компания росла в геометрической прогрессии с выпуском новых моделей Isuzu, другой продукции и дизельных двигателей для сегментов коммерческих и легковых автомобилей по всему миру.
К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей по всему миру, которые можно найти в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели Isuzu используются десятками производителей автомобилей, включая Ford Motor Company и Renault – Nissan – Mitsubishi Alliance.
Isuzu Motors India Private Limited, дочерняя компания Isuzu Motors Limited, Япония, была основана в 2012 году со штаб-квартирой в Ченнаи. Первыми автомобилями Isuzu в Индии были MU-7 и D-Max. В марте 2013 года Isuzu начала свои операции по продажам в Индии с продажи единиц CBU MU-7 и D-Max клиентам через дилерские центры в Хайдарабаде и Коимбаторе.В июне 2013 года Isuzu Motors подписала контракт с Hindustan Motors Limited (HML) на сборку их блоков CKD на заводе HML в Тируваллуре.
Чтобы прочно утвердиться в производственной цепочке Индии, Isuzu Motors открыла свое первое производственное предприятие в Шри-Сити, штат Андхра-Прадеш, в апреле 2016 года. Линия новых автомобилей Isuzu в Индии состоит из D-Max и D-Max S-Cab. , D-Max V-Cross и MU-X. Что касается цен, автомобили Isuzu достигают максимальной отметки в рупиях. 27,35 лакх для MU-X.
Цены на автомобили Isuzu
в Индии начинаются примерно с 14.3 лакха рупий для D-Max V-Cross 2018. Все прайс-листы на автомобили Isuzu можно найти на сайте autoX.
• Isuzu: продажи автомобилей 2020 г.
• Isuzu: продажи автомобилей 2020 г. | Statista
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Isuzu. (17 сентября 2020 г.). Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 20 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu. «Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах)». Диаграмма. 17 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 20 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu.(2020). Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 20 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu. «Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 17 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu, Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2020 финансовый год ( в тысячах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/ (последнее посещение 20 июля 2021 г.)
Isuzu, Hino, Toyota ускорят реагирование на CASE через партнерство с коммерческими транспортными средствами | Корпоративный | Global Newsroom
История партнерства
С революцией CASE, когда автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, который случается раз в столетие, Isuzu и Hino работают над реакциями на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с упором на электрификацию и подключение технологии и услуги.
Toyota ускоряет первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью трансформации в мобильную компанию. В области электрификации транспортных средств он участвует во всестороннем технологическом развитии и продвижении электрификации транспортных средств путем распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди других инициатив.
Чтобы способствовать сокращению выбросов CO2 в соответствии с поставленной в прошлом году правительством Японии целью по созданию общества с нулевым выбросом углерода к 2050 году, значение электрификации как легковых, так и коммерческих транспортных средств с учетом энергетической ситуации в каждом регионе будет возрастать. важнее, чем когда-либо, равно как и значение энергосберегающих технологий.
Кроме того, с развитием цифровизации растут ожидания в отношении новых услуг, которые сделают жизнь людей безопаснее, безопаснее и счастливее за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.
CASE-технологии могут принести пользу обществу только тогда, когда они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении информации, поскольку они путешествуют на большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры.А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.
Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для поддержки передвижения людей и товаров, ожидается, что сила CASE, сосредоточенная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей и продолжительного рабочего дня.