Авто стингер фото: KIA Stinger 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

KIA Stinger: цена КИА Стингер, технические характеристики КИА Стингер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Stinger

KIA Stinger, 2018 г

КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger — новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.

   Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.

  Александр, Арамиль


KIA Stinger, 2018 г

Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.

   Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Ярославль


KIA Stinger, 2018 г

«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger — это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger — это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.

   Недостатки: задержка на педаль газа.

  Дмитрий, Москва

 

Обновленный лифтбек Kia Stinger: официальные фотографии — Авторевю

В начале 2017 года, когда состоялся дебют лифтбека Kia Stinger, ему прочили большой успех на большинстве мировых рынков, но покупатели, несмотря на восторженные отзывы автомобильных журналистов, приняли модель прохладно. На ключевых для себя рынках Европы и США за три года лифтбек сумел найти лишь около сорока тысяч покупателей, поэтому вскоре после старта продаж поползли слухи о том, что от выпуска модели второго поколения корейцы могут и вовсе отказаться. Как бы то ни было, до тех пор автомобилю положен плановый рестайлинг, который, впрочем, оказался довольно скромным: компания Kia опубликовала официальные фотографии экстерьера и салона.

Обновленный Kia Stinger проще всего опознать по задней оптике, представляющей собой вытянутый во всю ширину кузова светодиодный блок: прежде эта перемычка лишь визуально объединяла пару треугольных фонарей на дореформенных машинах. Кроме того, в ходе рестайлинга автомобиль обзавелся слегка измененными фарами головного света, задним бампером с увеличенными катафотами и доработанным диффузором, а топ-версии GT, помимо всего прочего, достались более крупные выхлопные патрубки.

Прежде расположенный по центру пятой двери фирменный логотип уступил место шильдику с названием модели, однако, судя по россыпи эмблем с литерой Е, на фотографиях изображен Stinger для домашнего рынка — не исключено, что машины для Европы и США будут выглядеть немного иначе. Кроме того, рестайлинг принес два новых комплекта легкосплавных колес диаметром 18 и 19 дюймов, а также опциональный внешний пакет Dark Package с окрашенными в черный цвет шильдиками, диффузором и выхлопными патрубками.

В салоне появился новый экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма (предыдущая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем отправлена в отставку), а еще компания предложит несколько новых вариантов отделки интерьера, которые, впрочем, будут отличаться в зависимости от рынка. Например, в Корее Stinger можно будет заказать с обитыми коричневой кожей наппа сиденьями и светодиодной подсветкой салона с возможностью выбора из 64 различных цветов.

Увы, представители компании Kia пока не рассказали об изменениях в моторной гамме: по предварительной информации, обновленный Stinger будет доступен не только с новой турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм), но и с двигателем V6 3.5 T-GDI с отдачей 380 л.с. и 530 Нм — именно эти агрегаты достались седану Genesis G80 нового поколения. Судьба турбодизеля 2.2 (200 л.с., 440 Нм) по-прежнему остается загадкой, ведь на американском рынке Стингеры с такими моторами не продаются, а в Европе, где модель находит чуть больше трех тысяч покупателей в год, эта модификация может и вовсе исчезнуть.

Продажи обновленных лифтбеков Kia Stinger на домашнем рынке стартуют в течение нескольких недель: судя по всему, очень скоро станут известны детали о линейке двигателей и цены. За пределами Кореи рестайлинговые машины появятся ближе к концу года.

цены, характеристики, фото KIA Stinger в компании UkrAVTO


































Адаптация для плохих дорог (повышенная подвеска)  
Дифференциал с ограниченным трением (LSD 2WD)  
Бортовой компьютер (TRIP COMPUTER)
8-ми ступенчатая АКПП + E-SHIFT FOR SBW (Shift by wire-электронный контроль переключения передач)
Задний привод  
Полный привод 
DAMPING FORCE ECS (Электронный контроль подвески) 
Двухзонный климат-контроль
Электроусилитель руля (MDPS RACK & PINION)
Система VGR (VARIABLE GEAR RATIO RACK-система контроля за поворотами)  
Электронная рулевая колонка (телескопическая + память настроек)
Электрический привод багажника
Электронная регулировка сиденья водителя (8 положений) и поясничной поддержки водителя и пассажира (4 положения) + память положений сиденья водителя
Автоматический ассистент парковки автомобиля + парк-троник (передний и задний)
Стеклоподъемники передних и задних дверей + функция доводки стеклоподъемников передних дверей
Датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя
Автоматическое включение света фар в темноте
Кнопки переключения передач (под рулем)
Датчик дождя
Электрохромное зеркало заднего вида
Проекционный экран на лобовое стекло (HUD TFT -LCD TYPE)
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
Шумоизоляция под капотом
Дефлектор кондиционирования задних пассажиров
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция сиденья водителя + переднего пассажира
Подогрев руля
Дополнительная розетка 12V (панель приборов и багажник) + подстветка
Drive Mode Integrated Control — выбор режима работы двигателя и трансмиссии
Электронный стояночный тормоз
Кнопка старта двигателя + умный ключ
Автоматический обдув стекла при запотевании
Антибликовое покрытие

На Автоторе начался выпуск обновлённого Стингера — ДРАЙВ

У Стингера появились улучшенные системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон — последняя теперь сочетается с видеокамерами в корпусах боковых зеркал. Также появились комплексы, предупреждающие о небезопасном выходе из машины.

Рестайлинговый хэтчбек Kia Stinger уже поступил в продажу на рынке Южной Кореи, а в ближайшее время начнётся реализация автомобилей в США, Канаде и Мексике. И здесь покупателям будет доступен Stinger с полным пакетом обновлений — изменёнными внешностью, салоном, списком оснащения и, конечно же, моторами. В озвученных ранее странах пятидверка будет доступна с новым турбомотором 2.5 T-GDI Smartstream (304 л.с., 422 Н•м) и модернизированным V6 3.3, который с новой выпускной системой выдаёт 373 л.с. и 510 Н•м. Увы, но в России этого добра мы не увидим, о чём свидетельствует выданное рестайлинговому Стингеру одобрение типа транспортного средства.

В приборной панели после обновления используются только цветные дисплеи на 4,2 и семь дюймов, а модернизированная мультимедийная система дополнена тачскринами либо на восемь, либо на 10,25 дюйма. В дорогих исполнениях есть поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также связь с двумя телефонами одновременно по протоколу Bluetooth.

Для нас корейцы оставили прежние двигатели — двухлитровую наддувную «четвёрку» T-GDI (197 или 247 сил, 353 Н•м) и шестицилиндровый турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с. и 510 Н•м). Типов привода, как и раньше, два: задним по умолчанию довольствуется наименее мощная версия, а у остальных изначально полноприводная трансмиссия. По части коробки передач выбора никакого — только восьмиступенчатый «автомат». То есть для россиян обновлённый Stinger — это прежде всего изменённые оптика и задний бампер, фонари с диодной перемычкой между ними, колёса нового дизайна и переделанный интерьер с более качественными материалами отделки и богатым оснащением.

Дополнение

Автомобиль подорожает, но пока непонятно, на сколько. Дорестайлинговый Stinger стоил от 2 314 900 до 3 604 900 без учёта допоснащения. И таких машин в наличии у дилеров больше нет.

Обновлённый хэтчбек Kia Stinger к нам всё ближе. Цены пока не названы, но известно, что старт продаж намечен на весну 2021 года. Дилеры уточняют — презентация модели в шоу-румах и приём заказов начнутся в марте. Тогда же у продавцов появятся живые машины. Россиянам предложат Stinger с подретушированными внешностью и интерьером, улучшенным комплексом безопасности, но с прежними силовыми агрегатами. Это турбочетвёрка 2.0 T-GDI (197 или 247 сил, 353 Н•м) и наддувный V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н•м). Для младшей версии доступны как задний, так и полный привод, а для остальных — модернизированная полноприводная трансмиссия. Всем без исключения положен восьмиступенчатый «автомат».

цены и комплектации, новый KIA Stinger 2019, официальный дилер


Корейский автопром уже давно пользуется высоким спросом среди отечественных потребителей. Как правило, автомобили известного южнокорейского концерна Kia представлены среднебюджетными моделями для массового потребителя.


В конце 2017 года автоконцерн Kia выпустил уникальный и нехарактерный для позиционирования марки спортивный лифтбек, который по техническому оснащению, дизайну и стоимости может составить конкуренцию именитым немецким брендам.

Внешность и характерные черты спортивного лифтбека


Данная модель был презентована на Детройтском автосалоне и, по словам разработчиков, стала самой мощной, технологически оснащенной и продвинутой за всю историю существования компании.


Разработкой дизайна занимался известный эксперт Питер Шрайдер, который успел сделать себе карьеру в известных немецких автоконцернах.


Главным акцентом в дизайне автомобиля стала ставка на агрессивный и спортивный внешний вид. Среди отличительных нюансов дизайна автомобиля: длинный возвышенный капот с фирменной радиаторной решеткой под названием «нос тигра», аэродинамический проем, агрессивные каплеобразные LED-фары, расположение задних фонарей под спойлером и 4 спортивные выхлопные трубы.


Салон новинки отделан высококачественными дорогими материалами, включая натуральную кожу, карбон и металл.


Кроме того, владельцы любой комплектации получают продвинутую мультимедийную систему, двузонный климат-контроль и всевозможные системы помощи при движении и парковке.

Технические характеристики и особенности Kia Stinger


Но российской рынке модель представлена с 3 вариантами моторов:

  • Рядный турбированный бензиновый мотор на 2 литра с мощность 178 лошадиных сил;
  • Рядный турбированный бензиновый мотор на 2 литра с мощностью 240 лошадиных сил;
  • V-образный силовой агрегат на 3,3 литра с мощностью 370 лошадиных сил.


Все модели автомобилей, независимо от мотора и комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


Наша компания является официальным дилером Киа в Санкт-Петербурге с 1994 года.


В нашем дилерском центре Вы можете подобрать и купить KIA Стингер 2019 модельного года  с официальной гарантией по очень выгодной дилерской цене. Мы предлагаем богатый выбор комплектаций и лучшую ценовую политику на отечественном рынке.

Технические характеристики автомобилей KIA Stinger / Киа Стингер

  • 16.07.2007

    Андрей


    Оценка автора


    Объективность


    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км.
    покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится.
    типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает.
    по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто.
    бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора.
    хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …


    подробнее

  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008


    Оценка автора


    Объективность


    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.


    подробнее

  • 09.11.2007

    м макс мм


    Оценка автора


    Объективность


    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…


    подробнее

  • KIA Stinger. Удачный выстрел

    Чуть менее семи лет назад на автосалоне во Франкфурте корейцы представили концепт-кар KIA GT. В тот момент автомобиль совершенно не вписывался в модельный ряд Korean International Automotive. Многие из посетителей выставки тогда предположили, что это лишь игра воображения дизайнеров и ничего более. Тем не менее через шесть лет «игра воображения» стала реальностью.

    Олег Богданов

    Но, согласитесь, одно дело оценивать выставочный экземпляр и совсем другое — живой контакт с уже серийным автомобилем. Не ошибусь, предположив, что первая мысль, которая приходит в голову при знакомстве со «Стингером», — «это вовсе не KIA»! Отменно скроенный «европеец» с легким, едва уловимым оттенком «американца». Не буду восхищаться чистотой и сбалансированностью дизайна, насыщенностью разного рода гаджетами и грамотной эргономикой. Постараюсь оценить ездовые качества корейской новинки. И еще — соотнести внешний облик в стиле «Гран Туризмо» с реальными возможностями автомобиля.

    Дизайн и эргономика не революционные, но в тренде.

    Панель приборов акцентирует информацию на главном.

    Для полноты ощущений на тест-драйве я выбрал полноприводной 370‑сильный вариант этого «жалящего насекомого» — именно так переводится с английского Stinger. В Средиземном море, на острове Майорка, где-то посередине между Пальмой и Льюкмайором находится гоночная трасса Circuito Mallorca. Она невелика, но соткана сплошь из поворотов различной сложности. Вначале я был несколько удивлен выбором для теста: Stinger, по своей сути, — ярко выраженный представитель класса «Гран Туризмо» и далеко не гоночный болид. Тем не менее первый же круг расставил все по местам. Итак: 3,3 л / 370 л. с., бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, 8‑ступенчатая АКП, полный привод. Динамика разгона до сотни — 4,9 с. Максималка — 270 км/ч.

    В поворотах идеален. При завышении скорости — управляемый параллельный снос.

    Стартую. Постепенно в каждом повороте увеличиваю скорость, доводя ее до критичной — когда начинается снос всех колес. Для оценки безопасности это своего рода точка отсчета. На настоящих гоночных болидах за ней почти сразу, после незначительного бокового сноса, следует срыв колес в скольжение и начинается неуправляемое вращение-вальсирование. Поскольку в перспективе за рулем «Стингера» может оказаться совершенно неподготовленный юнец с амбициями Шумахера, поведение машины должно быть абсолютно предсказуемым и безопасным. Так оно и выходит. Легкое управляемое скольжение всех колес с постепенным выходом автомобиля на больший радиус. Честная, уверенная «пятерка» по пятибалльной шкале! Увеличиваю скорость и умышленно весь круг прохожу с «ошибками». Оценка неизменно — отлично. И полагаю, именно для того, чтобы журналисты смогли все это оценить, организаторы выбрали для теста гоночную трассу. Такой подход позволил сразу оценить возможности новинки и не устраивать гонки по дорогам общего пользования с пробками и светофорами.

    Все для удобства и правильной эргономики.

    Для второго заезда я выбрал заднеприводной Stinger, 2,0 л / 255 л. с., бензин (дизелей в Россию поставлять не будут), 8‑ступенчатая АКП, динамика до сотни за 6 секунд, максималка 240 км/ч.

    Одним движением можно перейти в ручной режим переключения передач.

    Бензиновый мотор с V-образный «шестеркой» и двойным турбонаддувом содержит конюшню в 370 лошадей и разгоняет до сотни за 4,9 с.

    Скажу коротко: это, конечно, не идеально управляемый полный привод, но создатели сделали все, чтобы системы стабилизации надежно удерживали автомобиль на задаваемой траектории. Даже принудительно пущенный в, казалось, смертельный занос, «Стингер» оставался управляемым. Потом, после теста, я с удивлением узнал, что одному из европейских коллег таки удалось раскачать автомобиль и вылететь с трассы. Заинтересовавшись этим «мастером», на ужине я попросил показам мне «виртуоза». Оказалось, ничего удивительного. Совсем молоденький парнишка сидел, смущенно-виновато уткнувшись в тарелку. Судя по всему, за рулем без году неделя. Понятно, дорвался до возможности «погонять на крутой тачке», специально раскачал, попал в резонанс, вот тут умение и кончилось: паника, страх, полная потеря контроля. Классика! «А как же надежность и безопасность?» — могут ехидно спросить меня некоторые. Отвечу: в любом деле есть разумный предел. Это все равно как, скажем, сверхнадежность парашюта не отменяет необходимости его вовремя открыть. Так что автомобиль здесь абсолютно ни при чем — тормоза должны быть, прежде всего, в голове сидящего за рулем! В противном случае и Brembo не спасет.

    При переходе на форсаж «голос» тоже меняется.

    Технические характеристики Kia Stinger V6

    Габариты4830х1870х1400 мм
    База2905 мм
    Снаряженная масса1780 кг
    Полная масса2260 кг
    Клиренсн. д.
    Объем багажника406/1114 л
    Объем топливного бака60 л
    Двигательбензин. , V6, с двойным турбонаддувом, 3342 см3,
    370/6000 л.с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
    Трансмиссияавтомат., 8‑ступ., привод полный
    Размер шинпередн. 225/40R19; задн. 255/35R19
    Динамика270 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.)14,2/8,5/10,6 л на 100 км
    КонкурентыAudi A5 Sportback, BMW 4 серия Гран Купе, Infiniti Q70
    • Идеальные управляемость и устойчивость во всех режимах движения. Отличная шумо- и звукоизоляция. Яркая, стильная внешность.
    • Стандартная, без адаптивной стилизации, форма радиаторной решетки несколько снижает общий высокий уровень дизайна.

    В зависимости от настроения или дорожной ситуации выбираются настройки и режимы.

    Начальный объем багажника в 406 л можно «раздвинуть» до 1114 л, сложив задний ряд сидений.

    Вердикт

    Успешное открытие нового класса в семействе Kia. Отличные управляемость, устойчивость, комфорт, экстерьер. Интерьер неплох, но, к сожалению, несколько уступает по стилю и исполнению общему уровню. Отличную оценку экстерьера несколько снижает исполнение фирменной решетки радиатора.

    Хочу получать самые интересные статьи

    2021 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Несмотря на свою основную торговую марку, Kia Stinger 2021 года предлагает характеристики, функции и привлекательность, чтобы противостоять статус-кво немецких спортивных седанов. Этот четырехдверный автомобиль искусно маскирует свой хэтчбек и большой багажник с компоновкой, похожей на обтекаемый Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Coupe. Внутри Stinger предлагает почти роскошные номера и множество функций подключения, таких как сенсорный экран, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.Вы можете заказать Stinger с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы бы порекомендовали более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в моделях GT. На дороге Stinger представляет собой спортивный седан с коммуникативным рулевым управлением, которым мы наслаждались на протяжении 40 000 миль в долгосрочной перспективе, что делает его отличным выбором для энтузиастов вождения.

    Что нового в 2021 году?

    В преддверии скромного фейслифтинга, запланированного на 2022 модельный год, Stinger 2021 года вообще не получит никаких изменений.

    Ценообразование и какой из них купить

    Несмотря на то, что GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1. Он сохраняет свою цену ниже отметки 50 000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Stinger имеет два доступных двигателя, каждый из которых может быть оснащен задним или полным приводом. 2,0-литровый силовой агрегат начального уровня выполняет адекватную работу по сравнению со своими конкурентами, но мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает блестящую производительность, которая заставляет наших энтузиастов перекачивать кровь. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая есть в каждом Stinger, была молниеносной и в основном хорошо откалибрована, когда ее оставляли переключать самостоятельно. Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, для водителей, целенаправленно стремящихся к скорости по прямой, Stinger GT не разочарует. Stinger освоил скорость по прямой и показал солидные результаты во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы обнаружили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением.Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин в наших тестах четырехцилиндровый Stinger не произвел впечатления ни в этом, ни в каком-либо другом классе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Независимо от того, смотрите ли вы на четырехцилиндровый двигатель или на двигатель V-6, Stinger менее эффективен, чем его конкуренты. Рейтинги EPA по экономии топлива для каждого из двигателей Stinger ниже, чем у сопоставимых конкурентов, но V-6 превзошел свои рейтинги в нашем реальном тесте, и практически нет штрафа за экономию топлива за выбор полного привода.Пока что только Stinger с двигателем V-6 совершил поездку по нашей тестовой трассе. И заднеприводные, и полноприводные модели с небольшим отрывом превзошли свои рейтинги EPA во время наших реальных испытаний.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может сравниться с Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. Впрочем, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству. Несмотря на то, что в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах. Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из сенсорного экрана и полезных физических кнопок. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но время отклика сенсорного экрана было не столь важным, и нам хотелось бы, чтобы в переднем ряду был еще один порт USB.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Stinger получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).У Stinger также есть почти все системы помощи водителю, которые, как мы сообщаем, доступны в качестве опции, но самостоятельной парковки и автоматического заднего торможения нет в меню. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

      Гарантия и обслуживание Гарантия

      О длительной гарантии Kia на трансмиссию практически ходят легенды, и она легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по продолжительности гарантии. В отличие от многих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 50 100 долларов (базовая цена: 39 250 долларов)

        ДВИГАТЕЛЬ: с двойным турбонаддувом V-6 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки

        Рабочий объем: 204 куб. дюймов, 3342 куб. см
        Мощность: 365 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент: 376 фунт-фут при 1300 об / мин

        ПЕРЕДАЧ : 8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 114. 4 дюйма
        Длина: 190,2 дюйма
        Ширина: 73,6 дюйма Высота: 55,1 дюйма
        Пассажирский объем: F: 53 кубических фута R: 43 кубических футов
        Грузовой объем: F : 41 куб.фут R: 23 куб.фут
        Снаряженная масса: 4004 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
        От нуля до 140 миль / ч: 22,4 секунды
        Начало движения, 5-60 миль / ч: 5.0 сек
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,2 секунды
        -Миля стоя: 12,9 сек @ 111 миль / ч
        Максимальная скорость (gov ltd, претензия производителя): 167 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
        Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое: 17 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
        Комбинированный / город / шоссе ( C / D est): 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2021 Kia Stinger Обзоры, цены и фотографии

        Kia выпускает производительный седан Stinger в четырех комплектациях: GT-Line, GT, GT1 и GT2. Все они стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод доступен примерно за 2500 долларов.

        Комплектация GT-Line начинается с 33 500 долларов. Он поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, подрулевыми переключателями, передней / многорычажной задней подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, компактным запасным устройством, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, передними / задними датчиками парковки, автоматические фары, зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, кожаная обивка, водительское сиденье с электроприводом в 12 направлениях, подогрев передних сидений, раздельное складывание заднего сиденья, бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, круиз управление, окружающее освещение кабины, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, спутниковое радио, семидюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.Приблизительно за 40 000 долларов GT добавляет внешние компоненты, такие как V6 с двойным турбонаддувом, дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и летние шины. Внутри есть UVO eServices, девять динамиков, наклонно-телескопическая рулевая колонка, алюминиевые элементы интерьера и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

        GT1 добавляет много дополнительных удобств примерно за 45 500 долларов. Он имеет восьмидюймовый сенсорный экран, навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 15 динамиками, люк с электроприводом, боковые зеркала с автоматическим затемнением, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, цифровой кластерный дисплей, спортивные датчики, HomeLink, вентилируемый передние сиденья, подвеска с электронным управлением, нейтральный контроль выбегом, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение водителя.GT2, продаваемый в розницу примерно за 50 500 долларов, включает в себя адаптивные фары, багажник с электроприводом громкой связи, камеру объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку Nappa, сиденье водителя с 16 направлениями с расширяемыми воздушными ячейками и 12-дюймовым сиденьем. кстати электрорегулировка сиденья пассажира и подогрев задних боковых сидений.

        Kia обычно не предлагает много вариантов. Немногочисленные доступные варианты в основном относятся к крюкам и сеткам для организации грузового пространства.

        2021 Kia Stinger Цены, обзоры и фотографии

        Любимые особенности

        ДИНАМИКА ШАССИ
        Для автомобиля этого ценового диапазона общая динамика движения Kia Stinger 2021 года просто впечатляет.Подвеска отзывчива, рулевое управление точное и информативное, а дополнительные тормоза Brembo — мощные. Kia Stinger вытесняет соперников по цене вдвое дороже.

        ПОДЪЕМНЫЙ КУЗОВ
        Задняя часть с резким наклоном обычно приводит к крошечному открытию багажника. Но конструкция лифтбэка Stinger делает его почти таким же универсальным, как и любой компактный внедорожник или универсал, способным перевозить грузы разных форм и размеров до 40 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

        2021 Интерьер Kia Stinger

        В салоне Stinger чувствуется атмосфера европейской роскоши с более чем намеком на Mercedes-Benz. Большие круглые центральные дефлекторы и большой информационно-развлекательный экран на приборной панели придают автомобилю элегантность и функциональность. Есть некоторые общие черты с другими автомобилями Kia, но многие аспекты характерны только для Stinger. Алюминиевые педали — приятный спортивный штрих.

        Пластик и мягкие на ощупь поверхности — шаг вперед по сравнению с большинством интерьеров Kia, но не совсем сопоставимы с более дорогими европейскими автомобилями. Некоторые из более стилистических элементов могут также раздражать некоторых людей, например, серебристая отделка информационно-развлекательных кнопок, из-за которой расшифровка букв и символов становится труднее, чем должно быть.

        Много места для ног как спереди, так и сзади. Однако дизайн лифтбэка не может не ограничивать пространство для головы сзади. 6-футовый человек захочет сесть впереди.

        2021 Kia Stinger Exterior

        Stinger 2021 года имеет классические заднеприводные пропорции с длинным капотом и короткой задней декой, что является преимуществом конструкции лифтбека. Силуэт похож на Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Sport. Но детали поверхности заметно отличаются. Хотя Stinger включает в себя некоторые реплики Kia, такие как решетка радиатора «тигровый нос», он все же имеет свой собственный характер.

        GT-Line оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками. GT имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные фары для проектора и светодиодные задние поворотники.

        2021 Стандартные характеристики Kia Stinger

        GT-Line — это начальный уровень линейки Stinger. Он поставляется с 4-цилиндровым двигателем, выбираемыми режимами движения, бесключевым доступом / зажиганием, боковыми зеркалами с подогревом, кожаными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном, обтянутым перфорированной кожей, сиденьем водителя с регулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой в четырех направлениях. , подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, беспроводная зарядка и аудиосистема с 6 динамиками.

        Стандартные средства помощи водителю включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (но не предотвращение столкновения вперед), задние датчики парковки и функцию, которая увеличивает тормозное усилие после обнаружения увольнения тормозов из-за перегрева.

        2021 Опции Kia Stinger

        GT-Line может быть оснащена полным приводом, люком с электроприводом, рулевым колесом с подогревом, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном и усовершенствованной аудиосистемой.

        Оказавшись в стратосфере Stinger GT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность.Рулевое управление с переменным передаточным числом также включено. А опциональная система полного привода более сложная, с функцией векторизации крутящего момента для большей точности и устойчивости на быстрых поворотах.

        Топовый Stinger GT2 имеет стандартный дифференциал повышенного трения, управление запуском, модернизацию коробки передач с переключением по проводам, черную хромированную отделку и глянцевые дефлекторы капота. В салоне имеется кожаная обивка наппа, сиденье водителя с механической регулировкой по 16 параметрам, сиденье переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и система камеры с обзором на 360 градусов.

        Средства помощи водителю в комплектациях GT1 и GT2 включают предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения / предупреждение о выезде с полосы движения и передние датчики парковки.

        Двигатель Kia Stinger 2021

        Kia Stinger GT-Line 2021 года начального уровня оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 255 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Такое количество мускулов идеально подходит для спортивного седана.

        Твин-турбонаддув 3.Однако 3-литровый V6 в версиях GT гораздо интереснее и плавнее. Он генерирует 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.

        Независимо от выбора двигателя, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Водители, стремящиеся к максимальной вовлеченности, могут использовать подрулевые переключатели, установленные под рулевым колесом. Задний привод (RDW) является настройкой по умолчанию. Полный привод (AWD) не является обязательным, но система GT включает вектор крутящего момента.

        Экономия топлива для обоих двигателей приемлема, но не велика: расстояние между ними составляет всего четыре мили на галлон при движении по шоссе.

        2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GT-Line)
        255 лошадиных сил при 6200 об / мин
        260 фунт-фут крутящего момента при 1400-4000 об / мин
        EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/29 миль на галлон (задний привод), 21/29 миль на галлон (AWD)

        3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (GT, GT1, GT2)
        365 лошадиных сил при 6000 об / мин
        376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
        EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/25 миль на галлон (RWD и AWD)

        Сколько стоит Kia Stinger 2021 года?

        Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели Stinger GT-Line 2021 года с задним приводом составляет разумные 33 090 долларов. Если добавить 1 035 долларов в пункт назначения, то получится 34 125 долларов. Стоимость новинки Stinger GT2 2021 года начинается с 51 425 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2200 долларов.

        Это много для компании, которая чаще ассоциируется с более низкими ценами, но, учитывая, что Stinger так же эффективен, как Audi A5 Sportback или BMW 4 Series Gran Coupe, стоимость которых на тысячи больше, это начинает выглядеть как выгодная сделка.

        Проверьте инструмент справедливой закупочной цены KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Stinger.Первоначальная стоимость Stinger при перепродаже неплохая, немного лучше, чем у Nissan Maxima с двигателем V6, намного лучше, чем у BMW 4 Series Gran Coupe, и на уровне полноприводного Audi A5 Sportback.

        Какая модель Kia Stinger 2021 года мне подходит?

        2021 Kia Stinger GT-Line

        Apple CarPlay / Android Auto
        Вход без ключа / зажигание
        Кожаные сиденья
        Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
        Беспроводная зарядка
        7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран
        Само затемняющееся зеркало заднего вида

        2021 Kia Stinger GT

        Задний дифференциал повышенного трения
        Светодиодные фары
        Адаптивный круиз-контроль
        19-дюймовые легкосплавные диски
        8-позиционное регулируемое переднее пассажирское сиденье
        Передние датчики парковки
        Аудиосистема с 9 динамиками

        2021 Kia Stinger GT1

        15 динамиков / 720 Вт аудиосистема Harman Kardon
        8-дюймовый сенсорный экран с Uvo e-Services и навигацией
        Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком
        Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
        Адаптивная подвеска
        Датчик дождя дворники
        Рулевая колонка с гидроусилителем
        Передние сиденья вентилируемые

        2021 Kia Stinger GT2

        Выбор передач по проводам
        Крышка багажника с электроприводом
        Система камеры с обзором на 360 градусов
        Дисплей на лобовом стекле
        Кожаная обивка Nappa
        Сиденье водителя с электроприводом в 16 направлениях с регулировкой валика и удлинением бедер
        Задние сиденья с подогревом
        Автомат дальнего света

        2020 Kia Stinger — Фотографии

        Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

        Выберите модель (все модели) CadenzaForteForte KoupForte5K5K900NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridOptima Hybrid Plug-In RioRio5RondoSedonaSeltosSorentoSorento HybridSoulSoulSoul EVSpectraSportageStingmantiorridePellorphia 90

        Выберите год2021202020192018

        2021 Kia Stinger Предложения, цены, льготы и аренда, обзор

        Настоящий спортивный седан Южной Кореи. Хорошие спортивные седаны в последнее время редкость. Volkswagen вернулся на рынок дешевого рынка после непродолжительного заигрывания со спортивными, квази-роскошными моделями; горячие штучки от Ford и Chevrolet давно ушли; и даже Mazda уже не так зум-зум, как раньше.

        За пределами немецких конкурентов выбор настоящего спортивного седана невелик. Тем не менее, одним из тех немногих вариантов является превосходный Kia Stinger 2021 года.

        Уравновешенный и мощный круизер для бездорожья. Kia ​​не является экспертом в области спортивных седанов; до Stinger самой спортивной моделью бренда, вероятно, была Kia Optima с турбонаддувом или Kia Soul.Другими словами, ничто не заставит сердце биться чаще.

        Stinger, напротив, доводит до кипения кровь, предлагая все необходимые компоненты: шасси с задним приводом, V6 с двойным турбонаддувом, уверенный стиль и время разгона до 100 км / ч, что обеспечивает максимальную скорость. выглядит. Дифференциал повышенного трения поставляется с V6, а опциональный полный привод включает в себя систему векторизации крутящего момента на основе тормозов.

        Следует отметить, что V6 не является стандартным — придерживаться базовой модели означает застрять с 255-сильным двигателем, 2.0-литровый турбо четырехцилиндровый под капотом. Это неплохой двигатель, но он не поддерживает ни внешнего вида, ни репутации Stinger. Считайте это овцой в львиных шкурах. Толпа, заботящаяся о стиле, будет согласна с этим, но любой, кто хочет, чтобы их Stinger был подкреплен некоторой реальной огневой мощью, должен будет перейти на любую из других комплектаций, все из которых идут с V6.

        Если говорить более конкретно, то 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами развивает мощность 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов крутящего момента. Весь этот крутящий момент появляется быстро, задолго до того, как стрелка тахометра превысит 2000 оборотов в минуту.Этот мощный удар в штаны доводит Stinger до 100 км / ч за 4,7 секунды.

        Двойная турбина помогает смягчить любое ощущение задержки мощности; просто нажатие на дроссель приводит к мгновенному ускорению. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — готовый соучастник таких махинаций, особенно когда переключатель режимов движения повернут в самое агрессивное спортивное положение.

        При включении спортивный режим ускоряет переключение передач, улучшает реакцию дроссельной заслонки и в целом все подтягивает.Мы бы не использовали его во время ежедневных поездок на работу — менее агрессивные режимы лучше подходят для пробок, но пустая проселочная дорога, ведущая в никуда, требует этого.

        И в этом суть Stinger: он в большей степени является способным внедорожником GT, чем гусеничным оружием. Откровенно говоря, мы бы воздержались от отслеживания этого, так как его поведение на предельных значениях становится небрежным, нескоординированным.

        Это ни в коем случае не делает Stinger плохой машиной; это просто означает, что Kia сосредоточила свои усилия на более удобных характеристиках, а не на точности движения на десять десятых.Мы это ценим. Горстке людей, которые ищут гусеничный автомобиль от Hyundai / Kia, нужно покупать Hyundai Veloster N, а не этот.

        Привычный салон. Кабина Stinger — прекрасное напоминание о господстве Германии в этом сегменте. Kia здесь не заходит за рамки, вместо этого выбирая лучшие образцы Mercedes, Audi и BMW.

        Центральная часть приборной панели — это полностью Мерседес, три круглых вентиляционных отверстия — не очень тонкая выноска к планировке Mercedes HVAC.Физические кнопки радио и климат-контроля напоминают дизайн Audi, а влияние BMW, кажется, стоит за урезанным менталитетом всего интерьера, ориентированным на вождение, а не на пряники. Или, может быть, это просто следствие превосходной производительности по ценам Kia. Мы не уверены.

        Как бы то ни было, интерьер не самый оригинальный или диковинный. Это проблема? Мы так не думаем. Kia выяснила, что лидеры сегмента делали правильно, и соответствующим образом подражала их усилиям.Для первого спортивного седана нас это не оскорбляет. Со временем мы представляем, что Kia станет самостоятельной и, как следствие, станет более авантюрной и передовой. На данный момент бренд обратился к тому, что работает, и в результате получился приятный, хотя и несколько неоригинальный интерьер.

        Мы также рады сообщить, что качество сборки не было принесено в жертву из-за цены. Хотя это не так явно роскошно, как что-то от премиального бренда, кабина построена в соответствии с достаточно высокими стандартами отделки и отделки, что более чем соответствует цене.Покупателю, приносящему домой топовую комплектацию GT2, не придется объяснять своей супруге, почему они только что потратили 50 000 долларов на Kia — во всяком случае, людям будет трудно поверить, что это стоит столько, сколько стоило.

        Уникальная конкурентоспособность. Стоимость Stinger может быть его самым большим активом, возможно, даже больше, чем его производительность. Как и у любого хорошего Hyundai или Kia, соблазнительно низкая базовая цена занижена, но превосходит ожидания. Трудно представить, что Kia стоимостью около 35000 долларов может работать с лидерами сегмента, которые стали доминировать на рынке спортивных седанов, но Stinger действительно является законным предложением среди других горячих четырехдверных автомобилей.

        Базовая модель за 34 125 долларов США привлекает покупателей в выставочный зал, но ее довольно прохладный турбо-четырехцилиндровый двигатель означает, что большинству покупателей лучше начать с отделки GT с двигателем V6, которая начинается с 39 590 долларов. Он получает такие функции, как аудиосистема с девятью динамиками, передние сиденья с электроприводом и 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с совместимостью со смартфонами.

        Модель GT1 за 46 525 долларов идет еще лучше, добавляя 8-дюймовый сенсорный экран и множество функций активной безопасности. Это наша единственная жалоба на Stinger: вы не можете получить технологии помощи водителю даже в качестве опции на более низких комплектациях.

        В наше время, когда большинство автомобилей — включая большинство Hyundai / Kias — получают эти функции в стандартной комплектации, Stinger требует выложить более 10 000 долларов по сравнению с базовой моделью, чтобы получить что-то столь же банальное, как автоматическое экстренное торможение. Это не с нами. Как минимум, мы ожидаем, что Kia включит элементы активной безопасности в качестве дополнительного пакета в более доступные варианты комплектации. Покупателя, придерживающегося базовой турбированной четверки, не следует заставлять отказываться от новейших функций безопасности.

        Кроме того, Stinger в остальном хорошо оборудован.И если рассматривать с комплексной точки зрения, трудно рассматривать Stinger как нечто иное, как вопиющую сделку: какой еще седан среднего размера стоимостью менее 50 000 долларов обеспечивает 365 лошадиных сил, разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд и обеспечивает прилично высококлассный опыт? Спойлер: их не так много.

        Немецкие компактные седаны более роскошны и динамичнее, но меньше и дороже с аналогичными характеристиками. Пакет Dodge Charger Scat Pack стоит немногим более 40 000 долларов за 485 лошадиных сил, но имеет устаревший интерьер, предназначенный для аренды автомобилей.Chrysler 300 с двигателем Hemi лучше подходит для Stinger, но он также сильно устарел и не имеет управляемости Kia.

        Лучшие альтернативы — Cadillac CT5-V и Acura TLX. Новый CT5-V имеет твин-турбо V6 мощностью 360 лошадиных сил и стоит от 48 690 долларов; Обновленный TLX начинается примерно с 40 000 долларов за 2,0-литровую четырехцилиндровую модель с турбонаддувом, в то время как новая модель Type S, которая будет стандартно поставляться с 355-сильным твин-турбо V6, вероятно, будет продаваться по цене около 45 000 долларов.

        Заключительные мысли. Изменение вкусов потребителей привело к сокращению количества хороших спортивных седанов, все еще присутствующих на рынке. Но те, кто настаивает, являются одними из лучших в своем классе, и Kia Stinger 2021 года не исключение.

        Мощный и маневренный Stinger не имеет престижа, но отличается эмоциями и характеристиками. Этот Kia — удобный и увлекательный повседневный водитель — заставит любого усомниться в достоинствах тратить значительно больше денег на фирменный седан.

        Проверить цены на Kia Stinger 2021 года »

        2018 Kia Stinger Base Обзоры, изображения и технические характеристики: автомобили

        Какие новости:

        Stinger — это совершенно новая модель 2018 года, первая модель Kia в сегменте спортивных седанов премиум-класса.

        Что горячего:
        • Потрясающие великолепные линии делают Stinger визуальным ошеломителем.
        • Мощный двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает резкое ускорение.
        • Хорошо сбалансированное шасси быстро преодолевает извилистые дороги.
        Чего нет:
        • Kia не имеет фирменных знаков Audi, BMW или Jaguar.
        • Коробка передач медленно реагирует на сигналы подрулевых переключателей.

        Какие изменения могут иметь несколько лет. Не так давно Kia настойчиво ухаживала за выгодными покупателями и предлагала модельный ряд, состоящий в основном из разумных, хотя, по общему признанию, не вдохновляющих экобоксов. Но вернемся к 2018 году, и компания хочет сразиться с европейцами. Для достижения этой благородной цели Kia привлекла легендарного немецкого дизайнера Питера Шрейера, известного создателем Audi TT, и бывшего босса BMW M Альберта Бирманна. Результатом стал Stinger и его высококлассный однопомет Stinger GT: с 4 баллами.Время разгона с нуля до 60 за 4 секунды, почти идеальный баланс между передней и задней частью и максимальная скорость 168 миль в час, лишенная лицензии, ясно, что Kia не хотела выходить в бой с вооружением.

        Base Stingers поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Но энтузиасты захотят проверить более мощный Stinger GT, который оснащен 3,3-литровым твин-турбо V6, мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 376 фунт-фут. GT предлагается в трех комплектациях: GT, GT1 и GT2.Пружина для GT1 включает в себя такие удобства, как люк в крыше и аудиосистему Harman / Kardon, а обновление до пакета GT2 включает в себя дисплей и кожу Nappa. Задний привод входит в стандартную комплектацию каждого Stinger, а полный привод стоит 2200 долларов. Единственная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и даже если вы отметите все опции, вы все равно не достигнете отметки в 55 тысяч долларов.

        Подойдя к Stinger, первые впечатления в высшей степени положительные, так как это машина красивых пропорций и множество деталей.Моя тестовая модель с задним приводом была отделкой GT, и она была доставлена ​​в Ceramic Silver, убийственной отделке, которая больше похожа на цементно-серый, и она выделяла гибкую спортивную Kia. Посередине верхней решетки находится нашивка для радарного круиз-контроля и систем предупреждения о столкновении, но вам придется присмотреться, чтобы ее увидеть. В то время как слишком многие производители довольны тем, что используют пластиковый элемент и называют его хорошим, Kia следует похвалить за то, что он соответствовал рисунку окружающей решетки.

        Хотя выступающие вентиляционные отверстия, расположенные под фарами, полностью функциональны, этого нельзя сказать о паре в центре капота.И хотя пуристы могут понюхать идею таких нефункциональных элементов стиля, я думаю, они заставляют это выглядеть так, будто машина раздувает ноздри, не заходя на территорию мальчишек-гонщиков. Тем не менее, вентиляционные отверстия, расположенные за привлекательными 19-дюймовыми серебристыми колесами — поклонники высоких характеристик оценят красные суппорты Brembo — предназначены для уменьшения турбулентности колесной арки и отвода тепла от тормозов. К счастью, четыре выхлопных отверстия — не просто украшение витрины.

        Внутри салона Stinger не разочарует.В центре приборной панели находится 7-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает Bluetooth, спутниковое радио Sirius, USB и дополнительные входы. Также есть стандартная настраиваемая светодиодная подсветка и множество настроек, которыми большинство покупателей никогда не воспользуется. Например, те, кто так склонен, могут выбрать приветственный звонок автомобиля, сколько раз мигать указатели поворота, когда вы быстро подать сигнал, и раскладку экранной клавиатуры.Одной из полезных настроек была возможность настроить элементы управления на рулевом колесе, что означает, что если вы постоянно переключаетесь между FM-станцией, музыкой вашего iPhone и спутниковым радио Sirius, вы можете удалить их из доступных опций, чтобы не терять время. прокрутка ненужных функций.

        Самое главное, Kia правильно поняла основы, поскольку окрестности Stinger кажутся премиальными. Черные кожаные сиденья удобны и хорошо укреплены, но не ощущаются щипцами по бокам и оснащены функциями обогрева и охлаждения.Широкая центральная консоль способствует созданию атмосферы кабины, и, за исключением элементов управления окнами и регулировкой зеркал, которые, как мне показалось, были немного дешевыми, переключатели и сенсорные точки выглядят качественно. Мне особенно понравились вентиляционные отверстия, которые напоминают реактивные турбины, а отделка из матового алюминия выглядела великолепно. Хотя более высокие люди могут обнаружить, что покатая крыша слегка влияет на высоту задней части салона, мне было комфортно, даже когда переднее сиденье было отрегулировано под мою раму 6 футов 3 дюйма, поэтому прогулка с четырьмя взрослыми не должна вызывать никаких жалоб.Если вы хотите убрать снаряжение для долгой поездки, разделение 60/40 увеличивает грузоподъемность люка с 23 до 41 кубического фута. По сравнению с другими хэтчбеками в стиле фастбэк, он опережает Audi A5 Sportback по объему 22/35 кубических футов, хотя с 17/46 BMW 4-й серии Gran Coupe превосходит его по общему объему.

        Конечно, настоящим испытанием любого спортивного седана является его управляемость, поэтому в истинном стиле гранд-туров я взял его в поездку на выходных из Сиэтла в Портленд, во время которой я исследовал, как он справляется как с круизами по шоссе, так и с некоторыми из лучшие извилистые дороги Северо-Запада.На скорости кабина спокойная и бесшумная, она передает дорожные условия, не подвергая пассажиров сильным ударам. Как и ожидалось, 365 пони на разводке давали достаточно энергии, чтобы прыгнуть мимо любого левополосного кемпинга, но мне не особенно понравилось ощущение от переключателей весла. При переключении вверх или вниз была заметная задержка, поэтому я в основном позволял переключаться на восьмиступенчатую ручку. Этот тестер был оценен в очень разумную цену в 39 250 долларов, и, поскольку предложение подходящего блока с двойным сцеплением добавило бы значительную надбавку к стоимости входа, я подумал, что этот приличный автоматический механизм приемлемо.

        Stinger имеет пять режимов движения: Comfort, Eco, Smart, Sport и Custom. В Smart компьютер реагирует на ваш стиль вождения, поэтому, если вы внезапно решите перейти от сдержанного гипермилы к вождению, как неуравновешенный человек, он автоматически переключится с Eco на Sport. Как и следовало ожидать, Custom позволяет вам выбирать комбинацию различных настроек, таких как экономичный двигатель Eco с более тяжелым рулевым управлением Sport. На проселочных дорогах за пределами Портленда я держал его в Спорте, и он прекрасно вел себя в поворотах.Как и настоящий автомобиль GT, Stinger любит преодолевать длинные крутые повороты, а летние шины Michelin Pilot Sport 4s обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Снижение скорости также не представляло проблем благодаря четырехпоршневым передним и двухпоршневым задним тормозам Brembo, а ощущение педали было предсказуемым и внушающим уверенность. С отключенной антипробуксовочной системой я обнаружил, что мой тестер немного радуется, но его весовой баланс 52/48 позволил легко справиться с ситуацией, пока все не стало волосатым.

        В конце концов, самое большое препятствие, с которым сталкивается Kia, — это то, что это Kia.Но любой энтузиаст, готовый не обращать внимания на значок, откроет для себя великолепный спортивный седан, доставляющий удовольствие от вождения, который намного превосходит свой вес. Кроме того, он имеет 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100000 миль, что намного превышает 4-летнюю гарантию на 50000 миль у конкурентов, таких как BMW 4-Series. В эпоху, когда на рынке доминируют внедорожники и кроссоверы, Stinger чувствует себя обреченным на то, чтобы стать нишевым продуктом. Но в своем стремлении доказать, что Kia может справиться с лучшими представителями старой гвардии Европы, это уже победа.

        Отделка протестирована — 2018 Kia Stinger GT

        Новый внешний вид, двигатель для спортивного фастбэка

        Kia произвела настоящий фурор, когда несколько лет назад сняла обертки со Stinger. Красивый спортивный седан предлагает купе-подобные линии, выбор двигателей с турбонаддувом, а также выбор заднего или полного привода — и Kia очень скоро приготовит еще больше для Stinger.

        Kia в четверг представила обновленный Stinger, который поступит в продажу до конца этого года в США.С., а осенью в Корее. Официальные лица Kia в Америке не говорят об автомобиле, хотя Stinger 2021 года уже был анонсирован.

        2021 Kia Stinger

        Обновленный Stinger претерпел незначительные изменения как во внешности, так и в интерьере. Внутренние части фонарей новые с обеих сторон и имеют больше светодиодных деталей, чем раньше. Например, встроенные в задние фонари указатели поворота состоят из 10 отдельных светодиодов, расположенных в виде сетки, имитирующей клетчатый флаг.

        Для интерьера есть материалы лучшего качества, новые цветовые варианты и 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Информационно-развлекательная система в стандартной комплектации включает Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовую активацию для общих функций. Для комбинации приборов доступен 7,0-дюймовый экран.

        Предварительный просмотр Kia Stinger 2021: новый облик спортивного седана в стиле фастбэк

        Также были добавлены безрамное зеркало заднего вида и пакет внешнего освещения, и в зависимости от рынка покупатели могут добавить сиденья из стеганой кожи наппа с ромбовидной прострочкой, которые придают кабине очень престижный вид. Также доступен длинный список электронных средств помощи водителю.

        Большой новостью является добавление нового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Ниже находится нынешний 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 260 фунт-фут, а над ним — текущий 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. Покупатели V-6 могут выбрать новый регулируемый выпускной клапан, который, помимо увеличения громкости выхлопа по запросу, добавляет три лошадиных силы к номинальной мощности.Единственная трансмиссия остается 8-ступенчатой ​​автоматической, и покупатели по-прежнему могут выбирать между задним или полным приводом.

        2021 Kia Stinger

        Покупатели на некоторых рынках также могут заказать черный пакет, который добавляет черные акценты на боковые зеркала и вентиляционные отверстия крыльев, а также набор матовых черных 19-дюймовых колес и заднего крыла крышки багажника.

        Подробная спецификация для США будет объявлена ​​ближе к запуску на рынок.

        2021 Kia Stinger

        Последним обновлением Kia для Stinger стало введение Stinger GTS на 2020 год.Модель, более ориентированная на треки, оснащена обновленным программным и аппаратным обеспечением, чтобы лучше прорезать повороты.

        Чтобы узнать больше о Kia Stinger, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

        Исправление: в предыдущей версии этой истории был неверно указан модельный год для прибытия Kia Stinger в США

        .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *