Авто рули: Автомобильные рули на ВАЗ/LADA купить по выгодной цене

Содержание

Эксклюзивные рули

В данной статье речь пойдет о трех рулях, которые после эксклюзивного тюнинга мастерами автомобильного ателье Eastline garage, займут свое место в салонах авто и в сердцах их владельцев.
… a piece of Italian genius in the world …
 (Roberta Grosso Nardi)

         Не для никого не секрет, что Enrico Nardi славится изготовлением рулей высокого качества, с удивительной износостойкостью и эргономичным дизайном. Его продукцию можно увидеть на множестве спортивных автомобилей по всему миру, автолюбители и профессионалы во многих странах используют рули фирмы Nardi. Многообразие вариантов и форм поражает даже самого требовательного взыскателя.
Компания «
ND» начала своё существования с образования бизнес- дуэта Enrico Nardi, инженера, водителя и талантливого автомеханика, с римским гонщиком Renate Doneze. Сотрудничество принесло богатство и славу и на их пике компанией начинает интересоваться владелец концерна Ferrari, что привело к взаимовыгодному сотрудничеству, тем самым с 1958 года на автомобили марки Ferrari устанавливаются рули бренда «Nardi». Весьма весомый аргумент при выборе фирмы, в вопросах, касающихся замены руля своего автомобиля на новый.

В вопросах стиля рули Nardi не знают себе равных. Обтянутые кожей или с отполированными до блеска вставками, Ваш руль безупречно впишется на своё место, подчеркнув индивидуальность и изысканный вкус обладателя авто. А получив чувство повышенного комфорта при вождении – не захотите с ним расставаться, продолжительный срок эксплуатации подтвердит правильность Вашего выбора и доставит массу удовольствия от использования.

Именно руль фирмы Nardi стал очередным объектом, оказавшемся в руках команды профессионалов Eastline garage. Руль был снят с Toyota Altezza и будет возвращен туда же после того как обретет новый, неповторимый облик. Каждый раз, видя ту или иную деталь (часть) автомобиля, требующую апгрейда, ставится задача сделать ее уникальной и неповторимой. И этот случай – не исключение. Классический вариант руля Nardi будет отлично смотреться с классическим оформлением и изюминкой, подчеркивающей индивидуальность.

Желания учтены, цели понятны, приступаем: руль был обтянут натуральной итальянской кожей Nappa с гладкой текстурой черного цвета. Как подчеркнуть эксклюзивность детали, не нарушив общей композиции? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Необходимо создать впечатление целостности и неразделимости детали с материалом: строчка тем же цветом что и цвет кожи воплотили идею о целостности в реальность. Результат работы оправдал ожидания в полной мере, классика в тюнинге автомобилей, как и везде, проходит свозь время, не теряя актуальности с его течением. Заняв своё место в салоне машины, он станет неким связующим звеном между водителем и авто, внесет новые ощущения в понимание комфорта при управлении автомобилем, руль премиум класса, плотно обтянутый натуральной кожей не позволит пальцам соскользнуть при манёврах.

Вторым объектом для обсуждения стал оригинальный руль, снятый с «паркетника» Lexus RX300 (2-ое поколение), который не нуждается в излишнем представлении, по той простой причине, что в РФ этот автомобиль ассоциируется со словами надёжность и комфорт. Интересный факт…Чтобы достичь необходимого уровня комфорта, было не обойтись без полностью независимой подвески с низким клиренсом, что добавило неприспособленность данной модели для вождения по пересеченной местности, наличие полного привода, по заявлениям конструкторов, повышает и без того высокий уровень комфорта.

Решив индивидуализировать внешний вид руля, хозяин автомобиля отправляется в Eastline garage. Команда с энтузиазмом берётся за работу. Итак, в оформление неотъемлемой детали управления авто были внесены серьезные изменения: потрепанная временем, затёртая кожа была заменена, вместо неё руль был перетянут натуральной фактурной итальянской кожей, цвет – антрацит, верхняя и две нижние вставки изначально были сделаны под дерево, благодаря современной технологии аквапринт (инновационная технология нанесения декоративных покрытий с помощью давления воды на изделия самой сложной формы, изготовленные из широкого спектра материалов) цвет поменяли на чёрный шлифованный алюминий, остальной пластик был так же обновлен.5 Место, где расположилась подушка безопасности (центр), также было перетянуто итальянской натуральной кожей цвета антрацит. «Родной» значок Lexus и надпись «SRS AIRBAG» оставили на тех же местах без изменений. Подобранная нами черная строчка идеально гармонирует со вставками на руле, что придает ощущение завершенности и подчеркивает неповторимость этой детали. Теперь, уровень комфорта Lexus RX300 (2-ого поколения) можно в буквальном смысле пощупать, что без сомнения доставляет неподдельное удовольствие любому, кому посчастливиться оказаться на месте водителя вышеупомянутого авто.

Третий объект – как и в предыдущих работах – руль, принадлежащий «перестраховщику» шведской сборки с дерзким характером – Saab 900. История модели Saab 900 берет своё начало в 1978, когда шведская компания выпустила ее на рынок в вариантах 3-ёх и 5-ти дверного хэчбэка. Хотелось бы подметить, что именно с этой модели Saab стал эталоном безопасности. Оснащение второго поколения «девятисотой» модели натянутыми ремнями в конструкции заднего сиденья, усиление системы защиты задней части салона от боковых ударов и тремя диагонально – поясными ремнями безопасности для каждого из пассажиров сзади – в принципе даёт право на ношение титула «самый безопасный». Салон и отделка не отличаются экзотичностью или какой-либо эксклюзивностью, при этом оставаясь довольно оригинальной и простой одновременно.

Руль станет ключевой деталью в оформлении салона и, естественно, будет иметь на то веские аргументы: начнём с того, что он был перешит гладкой итальянской кожей Nappa, также скучно-серые вставки на руле были ламинированы карбоном дерзко-красного цвета, завершает композицию строчка того же цвета. Красный карбон, как бы намекает, что строптивость в характере Saab-900 имеет место быть, под капотом все-таки 2-ух литровый мотор, выдающий 185 «лошадок». Для середины 90-х годов вполне неплохо.

Новый руль, обтянутый натуральной гладкой кожей, позволит еще точнее держать траекторию при манёврах и поворотах, что в принципе присуще этой модели, благодаря «спортивной» конструкции подвески. На фото ниже результат работы профессионалов, составляющих команду тюнинг ателье Eastline garage.

Сегодня, три абсолютно разных руля, от разных машин приобрели одну общую черту – к их модифицированию приложила руку команда Eastline garage, что без сомнения делает их уникальными.

удивительные факты, которые вы не знали

Рулевое колесо, в отличие от прочих элементов рулевого управления, находится в непосредственном контакте с водителем. Требования, предъявляемые к нему, затрагивают как функциональную сторону, так и эстетическую. Так какой же руль лучше?

Евгений Яблоков

Привычный, круглый руль, пришедший на смену рычагам управления, появился в конце девятнадцатого века. Он, как показала практика, оказался наиболее эффективным средством для передачи мускульной силы человека к колесам автомобиля с целью изменения направления движения. Неудивительно поэтому, что через каких-то десять лет сомнений по этому вопросу ни у кого из автопроизводителей не осталось. Примитивная поначалу металлическая или деревянная «баранка» постепенно совершенствовалась и к сегодняшнему дню достигла статуса сложного многофункционального устройства.

Bugatti 57SC Atlantic

Прежде всего, руль призван обеспечить простоту и удобство управления. И как следствие — безопасность пассажиров. Вот почему стоит обращать внимание на диаметр рулевого колеса и на сечение его обода. Правда, сейчас размер «штурвала» не столь важен. С тех пор, как в 30‑е годы прошлого столетия появился усилитель рулевого управления, диаметр руля стал постепенно уменьшаться, вплотную приблизившись к «игрушечным» показателям.

Edsel, 1950 г.

С миниатюрным рулем машина становится «острее» при скоростных маневрах, требуя меньше вращательных движений. Однако, слишком маленькое рулевое колесо неудобно в пользовании, особенно на парковке. И усилие на нем, несмотря на помощь усилителя, довольно высоко. Плюс к тому в маленьком руле трудно размещать подушку безопасности, которая появилась в 1972 году и стала атрибутом почти всех (даже бюджетных) автомобилей. Вот поэтому у современных машин используются рули примерно одного («плюс-минус») компромиссно-оптимального диаметра.

Chevrolet Project X

Что касается сечения обода рулевого колеса, то в процессе эволюции данный показатель у большинства тоже приблизился к «золотой середине» в 30‑40 мм. Такой руль действительно гораздо лучше лежит в руках, чем, например, тонкий скользкий кругляк вазовской «копейки». Не говоря о штурвалах еще более пожилых автомобилей. Кстати, материал, из которого выполнен обод, тоже имеет существенное значение. Слов нет, рули из полированных дерева или кости смотрелись изыскано и богато, но удержать их в объятиях было сложно. Скользкие обода канули в лету, уступив место гораздо более практичным и удобным полиуретановым и кожаным рулям. Однако в качестве компромисса и с целью подчеркнуть благородство автомобиля, порой используются комбинированные рули, скажем, кожаные с деревянными вставками. Или замшевые. Если кожаный руль выполнен с перфорацией, руки потеют значительно меньше. А вот замша хороша во всем, кроме практичности: уж очень быстро пачкается.

Maserati Boomerang

Некоторые из «баранок» в верхней части, на 10 часов и на 2 часа, снабжены специальными приливами, которые оптимизируют хват и косвенно определяют правильное положение рук на руле. Правда, когда инженерам изменяет чувство меры, приливы на руле получаются чересчур большими и, соответственно, неудобными.

Nissan Cima

Отдельная тема — рулевые спицы. В экспериментах с их количеством автопроизводители доходили до крайностей. Примерами тому могут служить рули французкой фирмы Ситроен — односпицевый руль фантомасовского ДС или бесспицевый концепта Осмос. А японцы, со своим «Субару» ХТ, удивили асимметричным двухспицевым рулем-пистолетом. Оригинальность оригинальностью, но практичность берет свое. Сейчас подавляющее большинство машин оснащены трех- или четырехспицевыми рулями. Два этих «типоразмера» наилучшим образом подходят под нужды водителя. А что до формы и расположения спиц, это дело индивидуальное. Скажем, некоторые любят расслабиться на трассе, держась одной рукой за нижнюю часть «бублика», что возможно при четырехспицевом варианте и невозможно при трехспицевом. Кстати, в 20‑30 годах прошлого века в фаворе у водителей тоже было три или четыре спицы, что определялось технологией. Причем, у штурвалов дорогих автомобилей, для гашения вибраций, они делались составными из 4‑5 раздельных металлических «нитей».

Subaru XT ВАЗ-2101

С развитием автомобилизации руль стал превращаться в многофункциональное устройство. И если прежде на ступице руля можно было встретить лишь несколько кнопок управления автоматической коробкой передач, как например у Эдсел 50‑го года, то впоследствии началась кнопочная «вакханалия», как у Лянча Медуза. Более того, предлагался вариант, при котором центр рулевого колеса был вообще превращен в щиток приборов (концепт Мазератти Бумеранг). В конце концов, разум взял верх. Сверхсложные рули, представляющие собой мощный информационно — вычислительный комплекс, стали уделом болидов гоночных серий, типа Формулы 1. А в быту снова нашелся компромисс. Кнопки на руле современных автомобилей, отвечающие за музыку, климат, телефон, борткомпьютер, дорожные «асситенты» и пр., обосновались на верхних спицах и (или) на дополнительных секциях чуть ниже.

Lancia Medusa Bentley Arnage

С месторасположением каждой конкретной кнопки со временем можно сжиться, а вот к их форме приноровиться сложнее. Очень удобно, когда кнопки имеют индивидуальные отличия друг от друга — по размеру, стилистике, принципу качания-нажимания… Тогда их легко распознать на ощупь, не отвлекаясь от управления. Зачастую, на обратной стороне спиц у машин с автоматической трансмиссией находятся клавиши или «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Насколько вообще востребован данный режим это вопрос, но в принципе данный вид «переключалок» довольно удобен. Особенно «лепестковый».

Ford Interceptor Cadillac Escalade

Еще удобство манипуляций с рулевым колесом обусловлено углом его наклона. «Игра» этим параметром доступна в большинстве современных автомобилей. А вот такая «вкусность» как подогрев руля пока еще не стала повседневной нормой. Хотя пользу от этой опции в зимнюю стужу трудно переоценить.

Mitsubishi Pajero Sport Citroen C4 Picasso Kia Optima

Было бы странно, если бы руль развивался только технически и не удостоился внимания со стороны дизайнеров. Тон в этом вопросе задает форма. Как ни крути, она остается круглой. Было немало попыток внедрить в жизнь овальные или оквадраченные модели, а так же самолетные штурвалы и джойстики. Но дерзкие решения не прижились. Зато вошло в моду рулевое колесо с усеченной нижней частью. И это оправдано не столько с эстетической точки зрения, сколько с практической. Особенно для тесных автомобилей, где подобная конфигурация помогает разжиться дополнительными сантиметрами пространства. Но поскольку тесно преимущественно в спортивных автомобилях, усеченный руль стал модным ориентиром для остальных.

Citroen Osmose Audi R8

А вообще, вариантов оформления, разумеется, множество. В основном культивируются два направления: эксклюзивность и спортивность. Для первого свойственны четырехспицевость, обилие кнопок, отделка благородными материалами. Для второго — трехспицевость, кнопочный минимализм, карбоновые вставки, контрастные прострочки. «Баранки» большинства бюджетных моделей в той или иной степени тяготеют к обозначенным тенденциям. Хотя, конечно, среднестатистический водитель больше предпочитает комфорт.

Mercedes AMG GT

В любом случае, руль очень значимое устройство, которое всегда перед глазами и все время в руках, поэтому очень важно найти именно свой персональный вариант.

block

Хочу получать самые интересные статьи

Лучший спортивный руль для автомобиля

Практически каждый автовладелец стремится улучшить и усовершенствовать собственное транспортное средство. Кто-то начинает с экстерьера, другие плотно занимаются вопросами доработки интерьера.

Спортивный руль Momo Competition 350

Одной из распространённых идей по тюнингу салона выступает установка спортивного руля. Переоценить значение удобного и эргономичного рулевого колеса сложно. Благодаря ему водитель может контролировать поведение машины, уверенно маневрировать и осуществлять обгоны.

Если автомобиль предусматривает наличие солидного количества лошадиных сил, либо тюнинг направлен на спортивную тематику, тогда новый руль обязательно выбирают из категории спортивных.

Только при выборе такого элемента не стоит полагаться исключительно на внешние аспекты, и покупать спортивный руль лишь за счёт его привлекательности или соответствия стилю интерьера машины. Здесь важно обращать внимание на качество, удобство использования, эргономику, тактильные ощущения и функциональные возможности.

Требования к спортивному рулю

Подбирая рулевое колесо для своей машины, обязательно учитывайте личные предпочтения и характеристики, которым обязан соответствовать подобный аксессуар.

Если выбрать подходящий размер для приобретаемого спортивного руля, а также диаметр, соответствующий особенностям вашего хвата, длине рук и конструктивных нюансов самого салона автомобиля, водитель будет чувствовать себя максимально комфортно и уверенно. Но когда к покупке спортивного руля подходят сугубо с позиции внешнего вида, у автомобилиста начинаются проблемы при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Можно выделить несколько первоочередных рекомендаций, которые обязательно нужно соблюдать при покупке такого аксессуара:

  • Рулевое колесо не должно заслонять ни один из подрулевых переключателей. Доступ к ним обязан сохраняться удобным настолько, насколько это возможно. Потому предварительная примерка никогда лишней не будет.
  • Если ваш стандартный руль оснащался подушкой безопасности, в спортивных вариантах такого механизма уже не будет. Это важно учитывать, поскольку тут вопрос вашей личной безопасности.
  • Не рекомендуется брать руль со слишком маленьким диаметром. Особенно при условии, что на машине отсутствует гидроусилитель или электроусилитель. Иначе вращать баранку окажется крайне сложно.

Ключевыми вопросами выбора считаются эргономика, удобство хвата и правильно подобранный размер.

Для обтяжки спортивного руля могут использоваться различные материалы. Представим наиболее популярные и распространённые.

  1. Кожа. Натуральный материал, обладающий широким перечнем преимуществ. Дорого, престижно и благородно. Но важно выбирать изделия на основе автомобильной кожи, которая обладает повышенной прочностью и устойчивостью к износу. Тонкий материал быстро протирается и рвётся, на руле появляются трещины и прочие признаки низкокачественного материала.
  2. Кожзам. Заменитель натуральной кожи активно применяется при производстве спортивных баранок. При этом материал перфорируется, имеет приятную текстуру, обладает свойствами натуральной кожи, но уступает ей в цене. Действительно хороший кожзам станет превосходной альтернативой.
  3. Алькантара. Не боится сигаретного дыма, пыли, материал устойчив к износу и истиранию. Ещё алькантара не выгорает на солнце, не перегревается и дарит приятные ощущения при соприкосновении с руками водителя.
  4. Пластик и резина. Подойдёт для детского спортивного руля, но никак не для взрослого мужчины и его автомобиля, под капотом которого скрывается целый табун лошадей. Контролировать движение рулём из пластика не удастся. Материалы проскальзывают в руках, потому легко можно потерять управление.
  5. Комбинирование материалов. Современный и очень распространённый подход к обивке спортивных рулей.

Экономить на материале обтяжки рулевого колеса нельзя. Такую покупку совершают раз и на много лет.

Претензий к ведущим производителям автомобильных аксессуаров нет, поскольку они всегда стараются использовать лишь самые лучшие материалы, аккуратно их подгонять и создавать максимально приятные ощущения для водителя.

Чего не скажешь о сомнительных фирмах, которые вроде и выпускают рули спортивного типа, но в итоге они быстро изнашиваются, теряют первозданный внешний вид.

На отечественные автомобили, лишённые усилителя рулевого управления, довольно часто устанавливают спортивные баранки с диаметром 35 сантиметров. Если же усилитель есть, вне зависимости от его типа, то маневрировать по узким улочкам и занимать места на ограниченном пространстве парковки удастся с лёгкостью даже при диаметре колеса 33 сантиметра.

В некоторых ситуациях для полноценной замены стандартного руля на спортивный требуется использовать специальный переходник. Он гарантирует качественное подключение, а также позволит в полной мере контролировать ситуацию, ощущая истинные преимущества и предназначение руля со спортивными параметрами.

Что важно знать при установке спортивного руля

При установке спортивного руля важно помнить, что если обычный руль фиксируется к рулевому валу, то для монтажа спортивного потребуется специальный переходник. Что касается непосредственной коммуникации с колесами, то в конкретном случае рулевой вал будет соединен с ними шарнирами карандашного типа или же эластичной муфтой. И преимуществ у такой конструкции масса. В том числе, это поможет реальной безопасности в случае аварии. Обычно, штатный руль при столкновении не складывается и выдвигается навстречу водителю. В большинстве случаев именно рулевое колесо становится причиной смерти автомобилиста. В случае со спортивным колесом все не так. Оно имеет способность при ударе складываться и не выдвигаться навстречу водителю.

Высококачественные спортивные рули, выпускаемые для авто от ведущих производителей, проходят комплексную и тщательную проверку. Для этого проводятся различные автомобильные тесты, испытания и анализ поведения изделия в различных дорожных ситуациях.

Оценивается не только изменение поведения машины и ощущения водителя, но также и вопросы безопасности. Спортивный руль обязан соответствовать строгим правилам и нормам, которые не позволяют ему становиться причиной травм и смерти водителя при ДТП. Потому инженеры детально продумывают конструкцию, не забывая о вопросах комфорта и приятных ощущений, словно за рулём настоящего гоночного болида.

Преимущества установки спортивного руля

Руль обеспечивает тонкую связь автомобилиста с его транспортным средством. Только рулевое колесо способно обеспечить понимание того, как ведёт себя машина и в каком состоянии она находится.

Не удивительно, что замена руля стала настолько популярной и востребованной процедурой в рамках тюнинга. Но прежде чем менять стандартную баранку на спортивный руль, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны такого решения.

Стоит выделить несколько очевидных достоинств.

  1. Внешний вид и изменённый дизайн салона. Здесь особые пояснения не нужны. Даже в обычном городском седане из бюджетной категории салон будет выглядеть совершенно иначе, нежели при использовании штатного рулевого колеса. Причём довольно часто простая замена лишь руля приводит к существенному улучшению восприятия интерьера.
  2. Максимально удобный хват и комфортная посадка. Спортивные рули специально разрабатывают так, чтобы обеспечить эти качества. Здесь предусмотрены места для пальцев, создающие удобный и надёжный хват. Также свою роль играет обивка и оптимально выбранный диаметр.
  3. Приятное и комфортное вождение. Уменьшение радиуса рулевого колеса позволяет избавиться от необходимости размахивать руками в разные стороны, маневрируя среди других машин, либо объезжая какие-то препятствия в виде луж и ям. Спортивный аксессуар обеспечивает возможность совершить небольшое, но быстрое и уверенное движение. В итоге удаётся лучше маневрировать, двигаясь на высокой скорости.
  4. Увеличение свободного пространства. Поскольку спортивный руль по размерам обычно меньше стандартного, то и места он будет занимать меньше, параллельно освобождая пространство вокруг себя. Это особенно важно для маленьких машин или крупных водителей. Посадка в водительском кресле, когда руль компактный, но обеспечивающий уверенную манёвренность, значительно лучше.

Это весомые аргументы в пользу того, чтобы снять заводскую баранку, и установить на её место качественный спортивный руль.

Но торопиться с решением не стоит. Ещё нужно посмотреть на контраргументы или просто на недостатки такого тюнинга.

Недостатки

Слабые стороны у установки спортивного руля тоже есть. И их следует обязательно учитывать, планируя провести подобный тюнинг своего транспортного средства.

Уменьшение радиуса даёт не только плюсы, но и определённые минусы. Водитель может столкнуться со сложностями поворота руля. Хотя это в большей степени касается машин, лишённых электрического или гидравлического усилителя.

Основой для изготовления рамы спортивного руля зачастую выступает металл. Удары об него способны нанести серьёзные травмы. В вопросах травмпоопасности спортивные модели заметно уступают стандартным рулевым колёсам.

Конструкция штатного руля, продуманная до мелочей в плане безопасности. В нём предусмотрены специальные деформируемые зоны, способные сминаться и складываться в момент удара при столкновениях и ДТП. Это сделано с целью уменьшения травматизма.

Спортивные модели изначально были разработаны для того, чтобы участвовать в гоночных заездах. В спортивных машинах предусмотрены соответствующие сиденья, особые ремни безопасности и дополнительно шлем. Это позволяет исключить вероятность удара о руль. В гражданской машине всего этого нет, а потому риск получить травму от удара об руль повышается, устанавливая более твёрдую спортивную модель.

Хотя за последнее время начался активный выпуск более адаптированных под обычную городскую езду спортивных вариантов рулевых колёс. Они стали мягче, эластичнее, обладают аналогичными деформирующимися элементами. Но при этом остаются верными дизайнерским особенностям, характерных для спортивного руля.

Большая проблема заключается в том, что на рынке присутствует огромное количество подделок. Приобретая изначально высококачественный руль от ведущего производителя, на практике оказывается, что это дешёвая и крайне плохо выполненная подделка. Отсутствие сертификатов и соответствий государственным стандартам ведёт к печальным последствиям при авариях и ДТП.

Учитывая конструктивные особенности спортивных рулей, ожидать наличия в них подушки безопасности не стоит. Это ещё одна причина опасаться аварий и столкновений.

Есть некоторые модели, которые за счёт своей конструкции и дизайнерских решений могут загораживать обзор приборной панели, мешать переключению подрулевых узлов и пр. Это скорее вопрос неправильного выбора, но также можно считать недостатком.

И ещё одна проблема. Это технический осмотр. Наличие в гражданской машине спортивного руля зачастую приводит к тому, что ТО пройти не удаётся, и эксперты заставляют заменить рулевое колесо, вернув на место штатное изделие.

Объективно спортивные рули обладают существенными недостатками, хотя и преимущества у них есть. Стоит устанавливать такое изделие себе в машину или нет, дело лично каждого. Но водителю точно следует оценить все плюсы и минусы, разумно выбирая между внешним видом салона и собственной безопасностью.

Актуальный рейтинг

Никто не будет спорить с тем фактом, что спортивный руль прекрасно смотрится практически в любой машине. Но и тут важно соблюдать чувство вкуса и меры.

Если и покупать себе подобный аксессуар, то выбирать лишь среди лучших и проверенных производителей.

Можно выделить несколько актуальных фаворитов, которые заслужили высокие места в рейтинге лучших спортивных рулей.

  • OMP Corsica. Трёхспицевая модель спортивного рулевого колеса от итальянского производителя. Используется замшевая обивка. Стоит отметить глубокую ступицу 95 мм. и диаметр в 350 мм. Всего существует 5 вариантом исполнения такого руля.
  • R333 производства фирмы Sparco. Отличная модель в замшевом чехле с вылетом 39 мм. и диаметром 330 миллиметров.
  • OMP Rally. Ещё один представитель итальянского бренда, который активно завоёвывает рынок. Предлагает оригинальный двухспицевый руль с классическим диаметром 350 мм. Ступица может быть выполнена в чёрном или синем цвете.
  • R383 от Sparco. Похожая на предыдущий вариант модель рулевого колеса трёхспицевого типа с диаметром 330 мм. Имеет более интересный дизайн, как утверждают сами потребители. Никаких существенных отличий в плане характеристик нет.
  • GTR2. Универсальный спортивный руль производства компании Momo. Диаметр изделия составляет 350 мм. Выполнен из чёрной кожи с серебристыми спицами. Дополнительно предусмотрены вставки из алькантары.
  • L550 Monza. Крайне интересный вариант спортивного руля с вылетом 63 мм. и диаметром 350 мм. Заключён в кожу, имеет белую ступицу с чёрным ободом. Помимо потрясающего внешнего вида, руль обеспечивает превосходный хват и приятные тактильные ощущения.
  • Модель Drifting производства фирмы Sparco. Название модели совершенно соответствует назначению аксессуара. Специально созданная для дрифта версия рулевого колеса. Ступица чёрная анодированная. Имеется специальное силиконовое покрытие, гарантирующее прочный и уверенный хват. Диаметр составляет 350 миллиметров, а вылет 78 мм.
  • Sabelt GT. Замшевый спортивный руль с диаметром 330 миллиметров и нулевым вылетом. Обладает оригинальным дизайном, напоминающим устройство гоночных автомобилей.
  • L360 Ring. Рулевое колесо, предназначенное для кольцевых гонок и езды по шоссе. Отличный выбор для владельцев достаточно мощных автомобилей. В роли производителя выступает компания Sparco. Диаметр руля составляет 330 миллиметров. Модель представлена в кожаном и замшевом вариантах исполнения.
  • Competition 350. Разработка компании Momo, выполненная в виде чёрного трёхспицевого спортивного рулевого колеса. Обивка изготовлена на основе высококачественной кожи. Крайне удобный обхват, создающий прочный контакт между рулём и руками водителя. Крепление сделано на основе нержавеющей стали. Из названия модели уже понятно, что диаметр составляет 350 мм.
  • Trecento. Кожаный спортивный руль компактных размеров производства фирмы OMP. Диаметр составляет всего 300 миллиметров.
  • Sardinia SW699. Отличный вариант спортивного руля в исполнении компании Sabelt. Обивка изготовлена из замшевого материала, а диаметр подойдёт для большинства автомобилей, имеющих электрический или гидравлический усилитель, и составляет 330 мм.
  • Quark Black. Ещё один достойный представитель бренда Momo. Это руль с диаметром 350 миллиметров, изготовленный на основе полиуретана с чёрной кожаной обивкой, дополненной цветными вставками.

Это лишь малая часть ассортимента, представленного на рынке в сегменте спортивных рулевых колёс. Но эти бренды успели о себе заявить, сформировать хорошую репутацию и справедливо завоевать доверие со стороны потребителей.

Если вы всё же решились приобрести спортивный руль для своей машины, не экономьте на таком изделии, покупайте лишь высококачественные устройства от сертифицированных продавцов.

Стоит понимать, какие положительные и отрицательные моменты таит в себе установка спортивного руля. Потому будьте внимательными, тщательно взвешивайте все решения. Куда правильнее ставить в салон такой руль по мере необходимости, выезжая на специализированные трассы, дополнительно пристёгиваясь и даже надевая шлем. В повседневной жизни спортивное рулевое колесо не такая уж необходимая вещь. Ещё на этапе проектирования каждый автопроизводитель старается продумать конструкцию штатной баранки, чтобы обеспечить все условия для комфортной и безопасной езды. Выбор за вами.

Купите руль на обмен в Перми. Обмен рулей за 10 минут по цене от 2000 руб

Мы предлагаем новую услугу, которая подходит всем ,кому нужно обновить руль на автомобиле. Такого в нашем городе еще не было! Уникальность предложения состоит в том, что мы производим замену Вашего старого потертого руля на обновленный уже перетянутый кожей руль всего за 10 минут.

 

Подбор рулей готовых к обмену по марке авто:

 

Воспользуйтесь услугой — «РУЛИ НА ОБМЕН В ПЕРМИ»

Что необходимо сделать, чтобы обменять руль:

  • позвонить по телефону или приехать в магазин и сообщить менеджерам о желании произвести замену;
  • снять свое рулевое колесо и доставить его в магазин для обмена или заказать доставку курьером. Доставка возможна только на территории Перми;
  • установить новое рулевое колесо, обшитое кожаной накладкой, вместо старой, потертой «баранки».

При личном визите в магазин, у Вас есть возможность ознакомится с предлагаемыми вариантами замены, а также оценить качество кожаной накладки и профессионализм перетяжки рулевого колеса. При обмене руля подушка безопасности не меняется.

Выгоды обмена руля:

  • денежная экономия — За умеренную плату Вы отдаете потрепанное в процессе эксплуатации рулевое колесо, а взамен получаете перетянутый кожаной накладкой новый руль.
  • экономия времени – Вам не придется тратить свое драгоценное время на поиск подходящей накладки и на перетяжку руля.
  • исключение неприятных эксцессов – получая такую услугу, Вы ограждаете себя от некачественно сделанной работы при обращении в сервисы по перетяжке, поскольку готовый руль увидите заранее, а также сбережете свои нервы, боясь сделать что-то не так при самостоятельном перетягивании руля.

Опытные менеджеры окажут Вам консультацию на любом этапе.

Кто может воспользоваться данным предложением:

Практически любой автовладелец, а также автодилер может стать нашим клиентом. С Вас – рулевое колесо, взамен которого Вы получите новое, перетянутое кожаной накладкой, сохранив деньги, время, нервы и силы.

Обменяйте свой потертый руль на руль перетянутый в кожу быстро, недорого, в любое время

Рули перетянутые в кожу на обмен:

 

самые странные автомобили в мире :: Autonews

Малоизвестная компания Scuderia Cameron Glickenhaus бизнесмена и режиссера Джеймса Гликенхауса показала среднемотороный суперкар 004S, в котором руль расположен по центру. Пассажиры сидят слева и справа от водителя.

Попытки посадить водителя по центру, а пассажиров по бокам от него предпринимались и раньше. Одни считали, что это обеспечивает лучший обзор, другие думали о компоновке, а третьи добивались ощущений формульного болида в гражданской машине. В любом случае все подобные автомобили так необычны, что заслуживают отдельного рассказа.

Panhard et Levassor Dynamic

Panhard Dynamic для 1936 г. был очень передовым автомобилем: закрытые обтекателями фары, несущий кузов и независимая передняя подвеска. Но больше всего посетителей Парижского салона удивлял расположенный по центру руль. На громадном переднем диване, помимо водителя, нашлось место еще для двух пассажиров. Считалось, что центральная посадка улучшает обзор, однако владельцы жаловались, поэтому в 1939 г. руль сдвинули влево.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (1966 г.) была одной из первых работ Серджио Пининфарина. В просторной для спорткара кабине со стеклянной крышей и очень тонкими стойками водитель размещался по центру, а два пассажира — по сторонам и чуть позади от него. До серии машина не дошла: Энцо Феррари в то время считал, что среднемоторный дорожный автомобиль с мотором V12 cлишком опасен. Еще один экземпляр построили для Джанни Аньелли, главы Fiat, а стилистика 365 P Berlinetta Speciale пригодилась для будущих моделей Ferrari.

Bizzarrini Manta

В 1968 г. Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани создают в туринском пригороде Монкалиери ателье Studi Italiani Realizzazione Prototipi, в скором времени оно сменит название на ItalDesign. На Туринском автосалоне они заявили о себе концептом Bizzarrini Manta, способным разогнаться до 330 км в час.

Среднемоторная компоновка позволяла сделать машину очень низкой и с просторной кабиной. Водитель сидел по центру между пассажирами, но о хорошей обзорности речи не шло: из-за сильного наклона лобового в капоте пришлось делать дополнительные смотровые щели.

Techrules Ren

В 2015 г. Джуджаро покинул собственное ателье ItalDesign, к тому времени ставшее частью концерна VW, и основал новую фирму GFG Progetti, которое решило работать с автопроизводителями из Азии. Первой его задачей стала доводка китайского суперкара Techrules с диковинными микротурбинами в качестве источника электричества для шести моторов суммарной мощностью 1305 лошадиных сил. Как и у концепта Manta из 1960-х гг., водитель сидит между двумя пассажирами, но чуть впереди. Прозрачный верх, накрывающий кабину, состоит из индивидуальных куполов для каждого седока.

Citroen Karin

Citroen Karin необычен не своей трехместной посадкой, а внешностью: к Парижскому автосалону 1980 г. дизайнер Тревор Фьоре создал пирамиду на колесах. Вершина пирамиды была усеченной — получилась крохотная крыша. И снова водитель сидел по центру и чуть впереди пассажиров. Монитор и сигнальные лампы расположили внутри рулевого колеса, а кнопки и переключатели — на массивной рулевой колонке. Под низким капотом спереди нашлось место для бензинового мотора.

McLaren F1

McLaren F1 долгое время был самым быстрым дорожным автомобилем с результатом 386,7 км/ч, пока его рекорд в 2005 г. не побил Koenigsegg CCR. Он создавался по «формульным» технологиями и стал первой серийной машиной с углепластиковым кузовом. Для того, чтобы отводить тепло 6-литрового М12 (636 л.с., 651 Нм), моторный отсек был покрыт золотом. F1 — это, наверное, самый известный из трехместных суперкаров с водителем, сидящим по центру. Владельцам нравилась такая опция, позволявшая катать сразу двух девушек. Всего с 1992 по 1998 гг. было построено чуть больше сотни F1 и только 64 дорожных машины.

Murray T25

Известный Гордон Мюррей, участвовавший в создании гиперкара F1, в 2010 г. разработал крохотный ситикар Murray T25. Конкурент Smart приводился в движение 660-кубовым мотором мощностью 52 л.с. и расходом чуть более 3 л на 100 километров. Позже он разработал электрическую версию T27, способную проехать 130-160 км. Подобно McLaren F1, ситикары сохранили трехместную компоновку с водителем впереди, пассажирские сиденья складывались, увеличивая объем багажника. В 2017 г. Мюррей основал новую фирму, чтобы выпускать спорткары, но уже с нормальным положением руля.

Mclaren BP23

Новый гиперкар McLaren, известный под заводским индексом BP23, станет новым F1 и сохранит центральное расположение водителя. Компания распространила фотографию «мула» в кузове модели 720S с тест-пилотом фирмы Крисом Гудвином за рулем. Тройка в индексе модели как раз и намекает на количество мест. Подробности об автомобиле, который еще называют Hyper-GT, держатся в секрете. По некоторым данным, он получит четырехлитровый V8 мощностью 1000 лошадиных сил. В то же время весь тираж из 106 машин уже распродан.

В «народном» каршеринге появились люксовые автомобили — Экономика и бизнес

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Первые 400 пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга зарегистрировались в мобильном приложении «Рули» для участия в «народном» каршеринге. В аренду можно будет взять люксовые марки машин, сообщили в среду в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта.

«В «Рули» (каршеринг для друзей) вы подали уже больше 400 заявок. Среди автомобилей, которые пользователи хотят сдать в аренду, есть и люксовые авто, на которых многие из вас, возможно, давно хотели прокатиться. Ниже полный список автомобилей», — говорится в публикации.

В списке есть Tesla Model 3; Audi A4, Q5, Q7; BMW I3, 520, 320, 318, 218; Mercedes-benz V 250d; MINI Cooper; Jeep Grand Cherokee; smart; Genesis G70; Kia Optima; Toyota GT86, RAV4, Camry, Corolla; Nissan Murano, Juke, Almera; Volkswagen Multivan, Passat, Golf; Ford Kuga, Focus; Peugeot 206; Citroen C4; Hyundai Santa Fe, Creta, Solaris; Daewoo Matiz; LADA Largus; Chery Tiggo; УАЗ «Патриот».

30 апреля заммэра Максим Ликсутов сообщил, что мобильное приложение «Рули» для организации сервиса «народного» каршеринга стало доступно для регистрации пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью нового сервиса жители двух городов смогут предоставить свои автомобили в аренду друзьям и знакомым. Все условия аренды в «народном» каршеринге обсуждаются онлайн: где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет, и цена за все это.

Он отметил, что первым 100 пользователям приложения предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса. Заммэра подчеркнул, что по ОСАГО ущерб компенсируется только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. Он рекомендовал оформить полис КАСКО, который покроет ущерб, если виноват будет арендатор машины. Возможность страхования поездок по КАСКО в будущем планируется добавить в приложение. При этом оплата штрафов ложится на нарушителя.

Открываем регистрацию для участников-тестировщиков нового проекта «Рули»

2021-04-30T11:18:00+03:00

2021-04-30T11:21:23+03:00

https://echo.msk.ru/blog/liksut/2830796-echo/

https://echo.msk.ru/files/3447144.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Максим Ликсутов

https://echo.msk.ru/files/3316149.jpg

​​Всем привет, это Максим Ликсутов!

Мы открываем регистрацию для первых 100 участников-тестировщиков нашего нового проекта «Рули». Это «народный каршеринг» — с его помощью вы сможете сдать в аренду свой автомобиль друзьям и знакомым и заработать на этом.

Почему друзьям и знакомым? Сейчас большинство людей воспринимает свой автомобиль как очень личное пространство. Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому, на первом этапе, вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей. Кроме того, мы не ждем миллионов регистраций сразу, этот проект удобная опция, которая должна быть в Москве — в самом современном городе в Европе. Похожие мобильные решения могут быть и у частных компаний, мы будем этому только рады и готовы помогать всем заинтересованным.

Сегодня каждый из нас легко подбирает услуги под себя. Например, в путешествиях одним комфортнее забронировать отель, другим — квартиру, а некоторые останавливаются у знакомых. Так и с автомобилем — кому-то удобнее взять машину у друга, чем пользоваться прокатным авто.

Работать это будет так: вы скачиваете мобильное приложение «Рули» и регистрируетесь в нем. Когда автомобиль вам не нужен — выставляете статус-объявление с вашими условиями. Затем отмечаете людей из своего списка контактов в телефоне. Им придут уведомления, и они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе в качестве арендаторов.

Все условия обсуждаются онлайн — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет и сколько цена за все это.

Наша роль в этом всем: мы создали удобную платформу для упрощения процесса аренды, при этом, мы готовы ещё дорабатывать наше решение по вашим предложениям. Владелец будет знать всё о машине в режиме реального времени — где она находится, какие у нее в данный момент скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам мы бесплатно установим необходимое телематическое оборудование и модули удаленного доступа к авто.

Важный вопрос — страховка. Первым 100 пользователям мы также предоставим ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса. Но по ОСАГО ущерб компенсируется только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. Поэтому мы рекомендуем тщательно выбирать арендатора среди своих друзей и знакомых, либо самостоятельно оформить полис КАСКО. Полис КАСКО покроет ущерб, если виноват будет арендатор машины. В будущем мы планируем добавить возможность страхования поездок по КАСКО.
Оплата штрафов ложится на нарушителя. Дата фиксации нарушения устанавливается чётко — будет несложно определить, кто в это время управлял автомобилем.

Наша общая цель — разумно уменьшить число автомобилей в городе, которые стоят без дела на парковке. Сервис «Рули» однозначно этому поспособствует. Один автомобиль смогут использовать живущие в одном дворе семьи. Или работающие в одном офисе коллеги или друзья.

Проект хоть и инновационный, но уже неплохо зарекомендовал себя. В Штатах уже несколько лет работает сервис Turo. В аренду можно взять автомобили на любой вкус и кошелек, договориться об удобном времени и месте получения.

Все детали нашего проекта и ответы на ваши вопросы вы можете найти на сайте mos.ru/ruli. Там же вы узнаете, как попасть в первую сотню.
Нам очень нужна ваша обратная связь. На основе рекомендаций первых пользователей мы сможем еще улучшить приложение и сделать городское решение удобным и популярным — сервисом, которому можно доверять.

Кстати, еще одна новость — параллельно с нами сервис «Рули» запускается и в Санкт-Петербурге. Он будет работать на нашей платформе. С коллегами из Правительства Санкт-Петербурга давно прорабатывали это совместное решение. Надеемся, что этот сервис будет удобен жителям обеих столиц.

А еще — мы ждем ваши вопросы, возможно, что-то осталось непонятно. И я обещаю, что в течение 5-7 дней мы на все ответим. Пишите нам в форме обратной связи на сайте mos.ru/ruli, мы обязательно рассмотрим каждое обращение. Там же вы сможете перейти к скачиванию приложения «Рули».

Оригинал

Рулевые колеса | Custom, Wood, Leather, Replacement, Racing — CARiD.com

Когда энтузиасты думают о модах для своей гордости и радости, они обычно думают о хромированных накладках, спойлерах, воздухозаборниках, выхлопных системах и т. Д. Это, безусловно, улучшит внешний вид вашего автомобиля и улучшит его характеристики, но как насчет рулевого колеса? Он не только помогает управлять вашим автомобилем и управлять им, но также играет жизненно важную роль в формировании стиля интерьера вашего автомобиля. Итак, если вы хотите сделать свой автомобиль уникальным, зачем мириться с обычным заводским колесом?

Вам нравится, как выглядит ваш автомобиль, грузовик или внедорожник, и вы получаете множество восхищенных взглядов, путешествуя по дороге, так зачем смотреть на простой, скучный руль, когда вы за рулем? Будьте добры к себе и установите нестандартное рулевое колесо.В CARiD вы найдете подходящие нестандартные колеса, которые создадут приятные визуальные и тактильные ощущения, улучшив ваши впечатления от вождения, а также обеспечат непревзойденный внешний вид и изысканное ощущение, когда ваши руки обнимают обод.

Если вы управляете автомобилем последней модели с подушкой безопасности и элементами управления на рулевом колесе, это не исключает возможности использования нестандартного рулевого колеса. Колеса, которые мы предлагаем, начинаются как штатные рулевые колеса, но затем опытные мастера преобразуют их и оснащают по вашему выбору кожей, натуральным деревом, углеродным волокном или другими материалами.Изготовление на заказ, большинство колес не требуют замены сердечника. Просто снимите рулевое колесо, перенесите подушку безопасности и переключатели на рулевом колесе на новое колесо и переустановите. Установка занимает всего около 45 минут, и вы можете быть уверены в безупречной установке.

Старые автомобили с подушками безопасности идеально подходят для одного из наших рулевых колес в классическом или гоночном стиле с кожаными, деревянными и поролоновыми ободами, а также алюминиевыми, нержавеющими или хромированными спицами. Спицы бывают с прорезями, отверстиями или в стиле ретро-банджо, напоминающем автомобили 30-40-х годов.У нас также есть большой выбор ступиц и адаптеров для установки этих колес на ваш автомобиль, и вы можете завершить установку с помощью специальной кнопки звукового сигнала, доступной в стилях и с логотипами, чтобы удовлетворить любого энтузиаста. Вы также можете настроить рулевое колесо и повысить уровень комфорта с помощью специального чехла на руль.

Рулевое колесо лодки — это не просто инструмент, который помогает вам перемещаться из точки А в точку Б. Специальное рулевое колесо придает вашей лодке индивидуальность. Если вы хотите обновить изношенное рулевое колесо или работаете над индивидуальным проектом лодки, у нас есть лучшие решения для всех ваших потребностей в управлении лодкой.Получите штурвал своего судна в CARiD и приготовьтесь отправиться в захватывающее приключение. На наших цифровых полках вы найдете огромное разнообразие дизайнов рулевого колеса для вашей лодки, начиная от классических винтажных моделей из нержавеющей стали и заканчивая самыми современными решениями для рулевого управления.

10 лучших рулевых колес для вашего классического автомобиля на вторичном рынке

Начало замены каких-либо оригинальных деталей на классическом автомобиле может оказаться трудным. Однако есть отличные варианты послепродажного обслуживания, предназначенные для деликатных обновлений.Иногда замененные детали даже повышают безопасность, добавляют новые функции или делают управление автомобилем более приятным. В нашем топ-10 руководстве по послепродажному обслуживанию рулевых колес мы даем вам несколько отличных вариантов для высококачественной продукции. Вы можете решить, должно ли рулевое колесо вписаться в ретро-облик вашего классического автомобиля — или сделать хороший апгрейд. Мы предлагаем вам как классический деревянный руль, так и ретро-стиль американского маслкара 60-70-х годов, а также более современные варианты как для обновленного классического вида, так и для гоночной трассы.

Отказ от ответственности: статья содержит партнерские ссылки *

1. Руль MOMO Heritage Indy Mahogany

MOMO — известное имя в гонках. Компания была основана в 1964 году итальянским автогонщиком Джанпьеро Моретти и начала производство рулевых колес. Сегодня MOMO также производит диски, ручки переключения передач и другие аксессуары для гоночных автомобилей, уличных и традиционных автомобилей. Вместе с Родом Эмори они только что выпустили специальную коллекцию концептуальных рулевых колес Heritage 5.Эта коллекция специально разработана для Porsche 365 RSR Emory Motorsports. Фаворитом коллекции является рулевое колесо из дерева Heritage Indy Mahogany. Дизайн в стиле ретро с красивым деревом красного дерева имеет глянцевую отделку, алюминиевые спицы и канавки для пальцев на задней стороне колеса. Это качественный продукт со стильным внешним видом, подходящий для большинства классических автомобилей. Кроме того, логотип MOMO повысит вашу репутацию на трассе.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 299.95 USD

2.Нарди Классик с деревом и черными спицами

Nardi также имеет свои корни в итальянском автоспорте. Компания была основана в 1946 году Энрико Нарди, первым испытателем Ferrari. Сегодня Nardi специализируется на классических и спортивных рулях и является поставщиком некоторых ведущих мировых производителей автомобилей, таких как Ferrari, Maserati и Lamborghini. Их коллекция рулевых колес для вторичного рынка включает несколько линий, специально разработанных для классических автомобилей.От Classic Line — это великолепное деревянное рулевое колесо с черными спицами и черным алюминиевым кольцом. Сделано в Италии и изготовлено из 100% натурального дерева, рулевое колесо создает ощущение аутентичности. После многих лет использования он приобретет красивую патину. В заключение, это вложение, которое заставит вас каждый раз улыбаться!

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 410,30 USD

3. Рулевое колесо NRG Innovations Classic Black Wood

NRG была основана в 2003 году в Калифорнии и имеет опыт работы в сфере тюнинга автомобилей.Компания очень активна в гонках как на собственных автомобилях, так и на спонсируемых автомобилях. Поэтому они сосредотачиваются на производстве высококачественной продукции, достаточно прочной, чтобы ее можно было использовать для конкуренции. Линия продуктов NRG включает в себя товары как для интерьера, так и для экстерьера. Для рулевых колес они предлагают короткие ступицы с быстросъемным креплением, которые устанавливаются в том же месте, что и исходное колесо. В дополнение к своей современной серии они также предлагают винтажные рули с текстурой дерева и коллекцию цветных моделей.Из серии Coloured Wood — это колесо Classic Black Wood Grain Wheel с массивной спицей в центре в черном хромированном исполнении. Это идеальный выбор, если вы хотите сохранить классический вид деревянного рулевого колеса, но предпочитаете современный полностью черный вид.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 142,73 USD

4. Sparco Suede черного цвета

Sparco была создана в 1977 году командой из двух молодых гонщиков, которые хотели предлагать более безопасные продукты. В то время крупные аварии, к сожалению, были частью автоспорта.Когда FIA решила действовать, Sparco внесла свой вклад в революцию в мерах безопасности, которые мы знаем сегодня. С тех пор Sparco выросла до всемирно известного производителя гонок и картинга. Они предлагают широкий ассортимент товаров, от оборудования для обеспечения безопасности, одежды, запчастей и товаров для повседневной жизни. Это великолепное замшевое рулевое колесо является частью гоночной коллекции, а высококачественный материал обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Полностью черная модель — более современный и утонченный выбор. Однако вы также можете выбрать гоночную версию с классическим желтым логотипом Sparco и культовой желтой полосой.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 259.95 USD

5. OMP 3-спицевый плоский для бездорожья

OMP Racing — итальянская компания, основанная в 1973 году. Сегодня они являются мировым лидером в области оборудования для обеспечения безопасности гоночных автомобилей, продукция которого используется в Формуле-1 и чемпионатах мира по ралли. Вся их коллекция насчитывает более 2000 продуктов, большинство из которых одобрено FIA. Линия рулевых колес разработана для повышения производительности и долговечности.Плоское рулевое колесо Back SAND с 3 спицами разработано для внедорожников и имеет круглую ручку из высококачественной синтетической кожи. Классический узор спиц и полностью черный дизайн — это дизайн, который подходит для большинства автомобилей. Кроме того, желтый логотип OMP создает ощущение крутой гонки, которое будет признано поклонниками автоспорта.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 144,49 $

6. Кожа MOMO Retro

Еще один фаворит итальянской MOMO — ретро-руль.Дизайн в стиле ретро выполнен из черной зернистой кожи с белой прострочкой. Благодаря серебряным спицам с классическим узором, это идеальный выбор для многих классических моделей автомобилей. Если вы хотите поднять руль на новый уровень, MOMO даже предлагает настройку. Здесь вы можете настроить все, от кожи до цвета, или даже выбрать гравировку своей собственной подписи.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 219.95 USD

7. Руль Grant Challenger

Компания Grant Company, базирующаяся в Техасе, имеет автомобильное наследие, восходящее к 1922 году.Они производят полную линейку нестандартных рулевых колес для вторичного рынка автомобилей. Кроме того, они даже предлагают специальные продукты для гоночных автомобилей, автомобилей для гольфа и грузовых автомобилей, морской промышленности, тяжелых грузовиков и автодомов. Серия Challenger отличается эксклюзивной двойной спицевой конструкцией Grant. Трехмерный высокотехнологичный двухплоскостной четырехспицевый дизайн представляет собой прочную конструкцию. Он имеет декоративный узор из восьми болтов вокруг кнопки звукового сигнала (под ним — набор из трех болтов) и матовые черные стальные спицы.Наконец, круто выглядящее современное рулевое колесо имеет черную мягкую ручку из поролона, которая обеспечивает хорошее управление.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 58.08 USD

8. Кожа GT Performance Retro

Базирующаяся в Калифорнии GT Performance — новое имя в отрасли. Тем не менее, их команда экспертов имеет более чем 40-летний опыт проектирования и производства рулевого колеса на вторичном рынке. Они специализируются на продуктах с высокими эксплуатационными характеристиками и предлагают широкий ассортимент рулевых колес на вторичном рынке.Дизайн варьируется от классического и ретро до туристического и соревновательного. Часть коллекции GT Retro Wheels — это наш любимый кожаный руль GT3 Retro. Этот дизайн выполнен в стиле Mustang — идеально подходит для вашего классического маслкара. Руль имеет очень толстую кожаную ручку с «бейсбольной строчкой» для максимального комфорта и матовые спицы с четырьмя скошенными отверстиями для осветления. Классическое рулевое колесо с элегантной отделкой.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 242 USD

9.Flashpower Classic Дерево

Flashpower базируется в Аризоне и специализируется на производстве рулевых колес из заготовок для хот-родов, классических автомобилей и высокопроизводительных автомобилей GM и Ford. Продукция разработана в США и изготовлена ​​в Китае из высококачественного алюминия с полированным или анодированным черным покрытием. Компания также воспроизводит оригинальные диски для Porsche, Jaguar, GM, Opel GT и Aston Martin. Однако заготовки и классические коллекции совместимы со всеми марками автомобилей.Один из наших фаворитов — руль Flashpower Classic Wood, созданный для восстановления маслкаров. Он изготовлен из орехового дерева, имеет матовые нержавеющие спицы с гладкими краями. Прямое крепление подходит для оригинального адаптера на 6 болтов.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 335 USD

10. Sparco Sanremo Красное дерево

В дополнение к вышеупомянутым гоночным рулевым колесам на вторичном рынке Sparco также предлагает модель с гораздо более классическим дизайном. Дизайн, специально разработанный для старых автомобилей.Рулевое колесо Sanremo с круглой рукояткой изготовлено из натурального окрашенного красного дерева. Он имеет алюминиевые заклепки и три полированные алюминиевые спицы. В центре — узнаваемый логотип Sparco в бело-черном цвете, окруженный 6 болтами. Кроме того, на одной из спиц выгравировано «Sparco». Это отличный винтажный вариант для стильного энтузиаста гонок, которому нужен высококачественный руль.

КУПИТЬ ЗДЕСЬ / $ 329.95 USD

Источник изображения: Amazon

Выбрав понравившееся рулевое колесо, не забудьте также приобрести адаптер для руля (комплект босса)! Это обеспечит более легкий и беспроблемный монтаж.Удачи, иди и езжай!

Top 10 Retro Мотоциклетные перчатки

* Продукты в нашем разделе «Путеводитель покупателя» тщательно отбираются, и мы рекомендуем только самое лучшее для нашей лояльной аудитории. Имейте в виду, что эта статья содержит партнерские ссылки, и если вы совершаете покупку по нашим ссылкам, Old News Club будет получать комиссию.

Рулевые колеса и аксессуары — Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Принадлежности для картинга, гонок и ралли

Принадлежности для картингов, гонок и ралли | OMP Racing

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

профессиональный руль

OD / 2034

CORSICA OV SUPERLEGGERO

профессиональный руль

Рулевое колесо

в форме выпуклости с 3 черными анодированными алюминиевыми спицами, замшевая кожа, черная прострочка.Поставляется с кнопкой звукового сигнала. Глубина 95 мм.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЦВЕТА
Черная замшевая кожа (OD / 2034 / N)

МАТЕРИАЛ
Алюминий

РУКОЯТКА
овал, 39×19 мм

ДИАМЕТР
350 мм

ГЛУБИНА
тарельчатый

ВЕС
690 гр

СВИДЕТЕЛЬСТВО

OMP Racing использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, разрешая использование файлов cookie

CORSICA SUPERLEGGERO — Гоночный руль

CORSICA SUPERLEGGERO — Гоночный руль | OMP Racing

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

профессиональный легкий руль

OD / 2021

CORSICA SUPERLEGGERO

профессиональный легкий руль

Рулевое колесо из алюминия, замшевой кожи, ручка на 40% легче, чем у аналогичной модели CORSICA.Черная строчка. Поставляется с кнопкой рожка. Глубина 95 мм.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЦВЕТА
Черная замшевая кожа (OD / 2021 / N)

МАТЕРИАЛ
Алюминий

РУЧКА
овал, 30×28 мм

ДИАМЕТР
350 мм

ГЛУБИНА ‘
тарельчатый

ВЕС
ND

СВИДЕТЕЛЬСТВО

OMP Racing использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, разрешая использование файлов cookie

Пять лучших рулевых колес для автогонок

Персоналом извилистой дороги

29 августа 2020

Одним из наиболее важных аспектов гоночного автомобиля является его рулевое колесо … да, мы понимаем, что это в значительной степени «черт возьми».Мы имеем в виду, что, помимо базовой необходимости поворота, есть и другие аспекты рулевого колеса, которые влияют на работу автомобиля (например, диаметр колеса) и соответствуют предпочтениям водителя в отношении сцепления, материала и т. Д. Выбор правого колеса зависит от его характеристик. диаметр, ощущение, материал, комфорт, блюдо и т. д. могут быть немного сложными, так как есть из чего выбирать! Существуют разные колеса для разных типов гоночных автомобилей, внутренние размеры, размеры водителя и т. Д., Хотя мы оставим этот аспект для более технической статьи.Чтобы люди начали в правильном направлении, мы хотели бы выделить несколько из наших самых продаваемых колес, все из которых имеют очень универсальную конструкцию с 6 болтами. В произвольном порядке:

  1. Momo Mod 88 и Mod 78 — 229,95 долларов — мы сгруппировали их вместе, потому что они очень похожи, 88 просто имеет плоское дно для лучшего зазора между ногами. Оба имеют удобный овальный обод, доступны как 350 мм, так и 320 мм, и имеют красивый классический вид гоночного руля.Модель 78 также может быть выполнена из кожи или замши.

  1. MPi F-13-A и GT-13-A — 199 долларов — Как и Mod 88 и 78 выше, они очень похожи, за исключением того, что GT — это версия с плоским дном, а F — полностью круглое колесо. Покупателям очень нравится замшевая ручка и больший овальный ободок с приятным ощущением. Они бывают 320 мм и имеют очень прочную конструкцию. Плюс: колеса MPi имеют внутренний U-образный канал и конструкцию заклепок, поэтому при экстремальных перегрузках, например, во время аварии, они сломаются и не повредят руки водителя.

  1. Sabelt SW-633 — 250 долларов — Sabelt SW-633 — прочное, хорошо сделанное колесо с отличным сцеплением и ощущением. При длине 330 мм, его эргономика достаточно хорошая, и он отлично сочетается с другими продуктами Sabelt.

  1. Sparco R323 — 250 долларов — В великолепную линейку продуктов Sparco входят великолепные колеса, а R353 — самая продаваемая модель в их линейке колес.Как и Sabelt, он также имеет размер 330 мм, а также имеет небольшую тарелку диаметром 39 мм, чтобы приблизить его к водителю (в зависимости от рулевых колонок водителя, 39 мм может быть всем, что им нужно, чтобы поставить колесо в идеальное место).

  1. OMP Corsica — 259 долларов — Это более глубокое колесо с тарелкой 95 мм выполнено из качественной замши с шикарной желтой прострочкой. Спицы анодированы для долговечности и имеют просверленные отверстия, чтобы не только снизить вес, но и придать ему классический вид гоночного автомобиля.Если вам нужно колесо, которое бывает красиво и близко, глубокое блюдо, безусловно, отличный вариант.

Ознакомьтесь с нашей полной линейкой рулевых колес для автогонок от MPI, Momo, OMP, Sparco, Sabelt и других производителей.

Если вы не уверены в установке, форме, ценах, аксессуарах или любом другом варианте, позвоните нашим специалистам по продукции по телефону 512-994-0656, напишите нам по адресу [email protected] или зайдите в один из трех наших розничных точек в Остин, штат Техас, Южная Калифорния, или Бразелтон, Джорджия.

Как работает система рулевого управления автомобиля?

Мы прошли долгий путь от того, чтобы тянуть поводья, чтобы управлять нашими экипажами из точки А в точку Б. С современными системами рулевого управления все, что требуется, — это небольшой поворот рулевого колеса, и мы уже в пути. угол и куда мы хотим пойти! Но знаете ли вы? Система рулевого управления — это гораздо больше, чем просто рулевое колесо. Узнайте, как работает наиболее распространенная система рулевого управления и как правильное выравнивание может помочь обеспечить безопасное и плавное рулевое управление.

Ваша система рулевого управления: основы

Попробуйте это упражнение для очень простой иллюстрации динамики системы рулевого управления: встаньте и посмотрите вперед. Теперь поверните свое тело вправо.

Попробуйте еще раз, но на этот раз обратите внимание на то, как двигаются ваши ноги. Скорее всего, ваша правая нога немного двигалась, вращаясь на месте, а ваша левая ступня двигалась много (по крайней мере, по сравнению с вашей правой).Все ваше тело изменило направление, но ноги вращались по-разному. То же самое происходит с вашей системой рулевого управления и колесами. Когда ваш автомобиль входит в правый поворот, оба передних колеса должны быть расположены под углом, причем угол будет намного круче для внутреннего (правого) колеса.

Сложность системы рулевого управления проистекает из того, как связаны между собой двумя основными компонентами системы, рулевым колесом и передними колесами вашего автомобиля.Другими словами, какие части обеспечивают правильное расположение колес при повороте? В большинстве современных автомобилей ответ — реечная система рулевого управления.

Реечное рулевое управление

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления. Вот краткое описание того, как работает система сверху вниз:

  • Вал выступает вниз от рулевого колеса.
  • Этот вал имеет круглую шестерню на конце, называемую шестерней.
  • Шестерня сидит на зубчатой ​​штанге (называемой рейкой), которая увеличивает ширину вашего автомобиля и соединяется как с правым, так и с левым колесом.
  • Когда вы поворачиваете рулевое колесо, шестерня катится через выемки на рейке и толкает шток вправо или влево.
  • Когда штанга движется, движутся и ваши колеса!

Короче говоря? Рулевой вал использует систему шестерен и выемок для передачи сообщений от рулевого колеса к вашим колесам.

Pro-Tip: Будьте осторожны, управляя незнакомым автомобилем. Не все системы рулевого управления одинаковы. У разных автомобилей разные передаточные числа рулевого управления, поэтому полоборота колеса на одном автомобиле могут дать совершенно разные результаты, чем на другом.

Рулевое управление и регулировка

Даже когда все внутренние механизмы вашей системы рулевого управления работают в полную силу, есть еще одна вещь, о которой следует помнить, когда дело доходит до управления автомобилем в правильном направлении: регулировка углов установки колес.Безопасное рулевое управление и правильная установка колес идут рука об руку.

Когда ваш автомобиль был впервые произведен, ваши колеса были настроены под определенным углом, чтобы они двигались прямо и ехали плавно. Чтобы ваш автомобиль мог двигаться и реагировать на ваше рулевое управление должным образом, ему необходимо точное выравнивание.

К сожалению, ваше выравнивание может сорваться, когда вы врезаетесь в бордюр, выбоину или едете по неровной дороге без ухода.Неправильная регулировка может сократить срок службы ваших шин и повлиять на вашу способность безопасно и точно управлять автомобилем. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево, ваше рулевое колесо изогнуто, когда вы едете прямо, или ваши шины визжат, возможно, пришло время для выравнивания.

Ваша машина движется в правильном направлении?

Правильное выравнивание помогает гарантировать, что ваш автомобиль будет двигаться в том направлении, в котором вы управляете, и так, как вы ожидаете.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *