Autocar tuning: Магазин autocar-tuning

Содержание

Skoda получила серебро от Autocar

Премия Autocar Britain’s Best Car Awards, впервые представленная в 2020 году, призвана выделить лучшие варианты для покупателей в различных категориях.

  

  

В отличие от других наград, категории Autocar не основаны на цене или размере и позволяют шире взглянуть на то, что клиенты ищут при покупке нового автомобиля.

 

Судьи Autocar похвалили новую Octavia за ее замечательную практичность, изысканный опыт вождения и соотношение цены и качества, а редактор дорожных испытаний Autocar Мэтт Сондерс прокомментировал: «Он удобный, просторный, хорошо отделанный и хорошо оборудованный, и он действительно мощный, изысканный и экономичный. Cемейный транспорт не может быть лучше, чем Octavia Estate».

 

Новая Octavia поступила в продажу ранее в этом году и уже зарекомендовала себя как достойный преемник отмеченной множеством наград модели третьего поколения.

 

Более крупная, практичная и оснащенная большим количеством технологий, чем когда-либо, новая Octavia предлагает еще более выгодную стоимость и поднимает планку качества и пространства в салоне. Совершенно новая модель длиннее и шире, чем ее предшественник, имеет еще больший багажник и демонстрирует последние достижения в области дизайна ŠKODA. Новый интерьер сочетает в себе первоклассную практичность с выдающейся функциональностью и высококачественными материалами. Инновационные возможности подключения и новые вспомогательные системы еще раз подчеркивают стремление бренда предоставлять владельцам наилучшее соотношение цены и качества.

 

Ассортимент Octavia будет расширен до конца 2020 года с появлением новых мягко-гибридных вариантов e-TEC, а также подключаемой гибридной модели Octavia iV. К линейке будет добавлена новая линейка моделей vRS, которая будет включать в себя первую в мире электрифицированную модель vRS — vRS iV — наряду с бензиновыми, дизельными и полноприводными вариантами.

Тюнинг ателье VeilSide | Тюнинг ателье VC-TUNING

Японское тюнинг-ателье VeilSide, основанное в 1990 году, стало известным благодаря дизайнеру Йокомаку Хиранао, который был заинтересован в его возникновении и процветании в будущем. Его глобальные идеи по превращению и усовершенствованию автомобилей произвело неизгладимое впечатление на интересующихся тюнингом лиц, ведь новое агентство имело место быть именно в столице Японии, городе Токио, где желающих произвести тюнинг автомобилей огромное количество. Поэтому в этой конкурсной борьбе конкурентов тяжело занять лидирующие позиции для принятия заказов. Однако у собственника агентства VeilSide Йокомаку это получилось.
 
Сначала поклонники не знали о его существовании, ведь необходима перспективная реклама для засвидетельствования возникновения такой фирмы как VeilSide в Японии. Это происходило до тех пор, пока ценители качественного тюнинга узрели на выставке, которая происходила в Лос-Анджелесе, автомобиль Toyota Supra, который представлялся вниманию японцев от тюнингового агентства. Необычный супераэрокит под названием Supra Combat стал заслуженно оцененный тюнинговым экземпляром поклонников-любителей.
 
Таким образом, первые заказы по комплексному тюнингу стали возникать, и именно они были выставлены на сайте компании veilside. com для всеобщего обозрения и рекламы ее деятельности. Для всех любителей тюнинга здесь и сейчас можно ознакомиться с деятельностью частного японского ателье по усовершенствованию автомобилей разных образцов и классовой принадлежности. Позже компания VeilSide стала заниматься кузовами автомобилей, тем самым показывая свою индивидуальность и перспективность проектов, которые применялись именно ее специалистами.
 
Аэродинамические обвесы, установленные, например, на Nissan 350Z Bill Chen марки Combat Version 3, стали необычным вариантом тюнинга, который произвел впечатление на собственников именно этой модели автокара. Используя новейшие технологии и передовые компьютерные программы, мастера агентства по тюнингу превзошли все ожидания, когда они применили версию Combat Version 3, поскольку этот прием придал автомобилю не только агрессивный вид, но и пример яркого превращения машины в совершенный автокар. Для ознакомления с элементами этого обвеса рассмотрим более детально некоторые возможности, которые были расширены в связи с тюнингом.
 
В этой модели специалисты ателье использовали качественную резину фирмы Continental для придания лучшего момента сцепления с поверхностью трассы. Это обновление не осталось незамеченным. Ведь к нему присоединилось также усовершенствование практически всего кузова, в том числе добавление переднего и заднего бамперов, модернизация капота и применение мастерами воздухозаборников и теплоотводов. Боковые юбки, модные тенденции внешнего тюнинга Nissan 350Z от компании VeilSide стали также актуальными в этом модернизированном преобразовании.
 
Также мастера тюнингового ателье использовали койловеры марки Tein Flex, которые нашли свое применение в ходе работы специалистов. Среди изменений внутренних деталей и запасных частей, следует отметить наличие двух насосов фирмы Walbro, которые своевременно подают топливо. Замена агрегата компании RC Engineering также способствовала улучшенному оснащению автомобиля марки Nissan 350Z. Теперь этот автокар можно использовать как с целью активного отдыха, так и для других видов времяпрепровождения.
 
Одной из интересных тенденций, которые были уже традицией компании VeilSide, стало усовершенствование машины Nissan Skyline GT-R BCNR33 Combat Evolution. Этот автомобиль был полностью переделан за счет тюнинга от компании VeilSide. Использование абсолютно нового кузова и эксклюзивного боди-кита стало перспективной работой мастеров агентства. Для этой марки автомобиля использовались новые качественные легкосплавные диски и непревзойденные шины марки Marriotti R17, которые специалисты тюнингового агентства установили на передние и задние колеса.
 
Усовершенствуя внешний вид автомобиля, компания не позабыла и об обновлении двигателя автокара. Здесь использовался целый набор разных запасных частей и деталей, характерных для качественного тюнингового мастерства. Это применение двух турбин HKS 2540, наличие впускного и выпускного коллектора, замена поршневой системы Nur-Spec, использование коленвала той же марки и масляных насосов Tomei и радиатора. Для увеличения подачи топлива применялся новый тип топливной рейки Tomei.
 
Все эти изменения коснулись самого ценного в автокаре Nissan Skyline GT-R, а именно двигателя, ведь это сердце машины и в первую очередь именно здесь требуются обновления. В целом, автокар теперь выглядит симпатично, ведь 6-ти ступенчатая трансмиссия и полный привод придают законченный вид нового экземпляра Nissan Skyline GT-R, а обновленная электронная система с программируемым блоком управления способствуют быстрой работе и изменениям в температурном поддержании давлении масла.

Проект «автОКАр»

Предпосылки

 

Почему именно «Ока» удостоилась чести стать избранным автомобилем для будущих монстров сибирского автотюнинга? Прежде всего, потому, что как нельзя лучше соответствует названию ателье «Клондайк»: у нас просто несметные залежи этого бесполезного до сих пор ископаемого. То есть потрясающе дешевой в разработке открытым способом руды (рабочего материала) в избытке, технологии превращения руды в золото наработаны на ставших уже эталонами тюнинг-творчества моделях УАЗ: «Клондайк» — это поднявшаяся на новую ступень развития студия «Тюнинг 4х4» при «УАЗ Центре».

 

Но ведь японского праворульного металлолома у нас, наверное, не меньше? С ним поработать, конечно, тоже можно, но он не так интересен для «Клондайка». Дело в том, что специализация ателье внедорожная, а «японцев» обычно превращают в дрифт-кары. Они создаются не для самостоятельного передвижения, а для путешествий на эвакуаторах от шоу к шоу на зеркальных асфальтах; «автОКАр» — это другое, это автомобиль, способный двигаться куда угодно и по каким угодно поверхностям сибирских направлений. Хоть на оффроуд-шоу, хоть на дачу.

 

 

Еще один аргумент — ниша. В бизнес-понимании этого термина. Brabus, AMG, Arctic Trucks почему-то игнорируют нашу «Оку». У них, конечно, своя специализация, но владельцам «Оки» тоже ведь хочется ездить на престижных авто. Спроса нет? Предложение отсутствует! До сих пор отсутствовало. Теснить на рынке вышеперечисленных конкурентов «Клондайк» пока не собирается, но занять нишу не против.

 

И, наконец, целесообразность. Давать вторую жизнь автомобилям, способным лишь на роль шоу-каров, делать тюнинг ради тюнинга здесь не привыкли. В «Клондайке» господствует утилитарность и любая доработка, как правило, несет на себе не столько эстетическую, сколько практическую нагрузку: охотничьи фургоны, таежные вездеходы, заполярные внедорожники. Антиутилизация — ответ «Клондайка» на безумно дорожающие автомобили. 

 

Начало

 

Итак, в распоряжении творческих умов и умелых рук специалистов «Клондайка» оказалась обычная «Ока». С чего начать?

 

Для начала провели полную диагностику всех узлов, систем и агрегатов. Бегать по асфальту — это одно, а преодолевать внедорожность — совсем другое. Все должно обладать надлежащей прочностью, надежностью и безопасностью. То, что не обладало, заменили, что вызывало сомнение — подчинили и доработали.

 

 

Двигатель оставили родной — для полутонной машинки, не нацеленной на полное преображение, вполне приемлемый вариант. В конце концов, расход четыре литра на сотню — это тоже достоинство в современном автомире. Трансмиссию менять тоже не стали. Можно, конечно, организовать и полный привод, и «понижайку», но это потом. Для начала пусть поработает все родное.

 

На этом бережное отношение к оригиналу закончилось. Рулевое управление подвергли существенной модернизации. Его первозданные характеристики не очень походят для внедорожья, да и нагрузки ожидаются посущественнее. Поработали и с КПП — добавили короткоходности и внятности переключения передач. И установили защиту двигательного отсека. Для базовой версии автомобиля она не очень-то нужна — съехать с дороги у такой машинки с трудом получалось, но для того, во что намеревались превратить «Оку», без нее никак.

 

А первое, с чего начинается собственно внедорожный тюнинг, — лифт подвески. Пружины усилили, штатные амортизаторы по кругу поменяли на передние нивовские. В результате и сама конструкция стала неубиваемее, и дорожный просвет увеличился до 190 мм. То есть геометрическая проходимость существенно выросла.

 

К такой подвеске полагается соответствующая «обувка». Поиск настоящей грязевой резины для мини-SUV неожиданно стал самым сложным этапом тюнинга: 12-й размер не особо популярен в офф-роуд-мире. Кое-как отыскалось четыре колеса, поиск резины для запаски продолжается. Перспективы есть, но надо немного подождать.

 

Следующий этап — расширение колесных арок и монтаж расширителей и приличных брызговиков. Тут особых сложностей не возникло: работы привычные, технологии обычные. Поменяли пороги — родные уже изжили себя.

 

 

После чего одели кузов в камуфляж. Чтобы ни у кого не возникало иллюзий на тему обычности содержимого микрокроссовера: в таком кузове пузотерок не бывает, его еще заслужить надо. Кстати, не пленка, как сейчас модно, а все по-честному — снятие старой краски, плюс шпатевка-грунтовка-шлифовка-покраска.

 

Обвес

 

Фирменного внедорожного обвеса на «Оку» не выпускают. Отечественный тюнингпром родился уже после того, как малолитражку сняли с производства, мировой автопром пока еще не доразвился до заданного «Клондайком» уровня. Никто ведь до сих пор и не знал, что «Ока» — это латентный внедорожник. Поэтому изобретали сами. «Кенгурин», внедорожные подножки, экспедиционный багажник, «калитку» позаимствовали у УАЗов. Подгоняли сами. Лебедку и лопату подгонять не пришлось — вмонтировали без доработок.

 

Без хромированной насадки на выхлопную трубу можно было, конечно, и обойтись — к внедорожности она не имеет никакого отношения, но…

 

 

Понятно, что престижный автомобиль просто обязан светить ксеноном. Но для «автОКАра» и этого показалось мало — тут ксенон переменного света, с постепенно раздувающейся и медленно затихающей яркостью свечения. Светодиоды в фонари монтировать пока не стали. Но это пока. Противотуманки и «люстру» на багажник навинтили.

 

В салоне карбоновая европанель, свежая обтяжка сидений, современная аудиосистема. На стеклах тонировка в разрешенном варианте светопропускания и расположения. В общем, неплохо получилось. Вторая жизнь «Оки» началась…

 

Новый Mercedes-Benz C-класса почти готов — Авторевю

Мировая премьера C-класса нового поколения W206 состоится 23 февраля, но наши коллеги из британского издания Autocar уже поездили на предсерийной машине и поделились многими подробностями. Первым, как водится, увидит свет седан, и он почти лишился камуфляжа. Впрочем, и так видно, что «цешка» станет похожей на современные модели E-класса и S-класса: у нее зауженные и приподнятые вверх фары, а задние фонари теперь с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов, но не у седанов).

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Но чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры растянули «цешку» на 65 мм: из них 10 мм пришлись на передний свес, 30 мм на колесную базу (теперь 2870 мм) и 25 мм на задний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24.

Нынешний C-класс имеет едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер будет сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустит тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем установлен единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель W206 будет иметь отдельные виртуальные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX. Плюс салон станет чуть просторнее: добавлены 25 мм для ног и 13 мм над головой.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Зато компактная модель унаследует у флагмана полноуправляемое шасси! Хотя оно наверняка станет прерогативой самых мощных и дорогих версий. Например, опционная пневмоподвеска, которая есть и у нынешнего C-класса, будет предложена только для подзаряжаемых гибридов. Как обычно, останется выбор между задним и полным приводом.

Как сообщает Autocar, все версии будут иметь четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены, хотя вряд ли это связано с компоновочными ограничениями, ведь конкурирующая «трешка» BMW имеет такие двигатели испокон веков.

Пока есть только характеристики модификации C 300, у которой двухлитровая турбочетверка выдает 259 л.с., а еще 21 л.с. добавляет стартер-генератор. Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат». Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у нынешней модели. Пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км.

Все подробности о новом Мерседесе C-класса появятся уже скоро. Вслед за седаном выйдут универсал, купе и кабриолет, а также мощные AMG-модели, у которых вместо мотора V8 будет гибридная установка с бензиновой турбочетверкой. Кстати, уходящий C-класс за семь лет производства разошелся тиражом более 2,5 млн штук.

Компания «

Tuning» уже работает над «починкой» решетки радиатора BMW.

Одним из самых больших анонсов года до сих пор было объявление BMW новых M3 и M4. Не обязательно потому, что обе модели особенно радикальны в механическом плане, а потому, что решетки, обращенные на лицевую панель каждой модели, были встречены особенно сильной… эээ… обратной связью.

Это был вопрос времени, когда какая-то тюнинговая компания представит замену передней части для M3 и M4. И первое такси с места смотрит
быть Prior Design.

Фирма продемонстрировала серию немного отличающихся передних частей, каждая из которых связана с той же обработкой, что и двойная решетка радиатора BMW. Ушли огромные
«Гробы» производства М3 и М4; каждая заменена решеткой, более близкой по пропорциям и форме к решетке M135i, и несколько других
модели в линейке BMW.

Prior Design решил создать сплошную полосу цвета тела под этими почками, чтобы дать номерному знаку точку крепления и разбить его.
море вентиляции.Затем вторичная решетка в нижней части становится шире, а затем принимает форму, соответствующую вентиляционным отверстиям на боковых сторонах. Их обнародовали многочисленные
вращается на одних и тех же настройках на множестве разных изображений.

Похоже, что ни один из этих образов еще не был создан по-настоящему, поскольку все изображения, выпущенные к настоящему времени, основаны на фотографиях прессы BMW.

Будут ли изменения выглядеть лучше или нет, зависит от человека, но я могу представить, что они станут хорошим продавцом, когда новые модели начнут появляться в выставочных залах.Prior Design не подтвердил, что эти бамперы действительно поступят в производство. Однако в других местах прессы сообщили, что они «вероятно» сделают это.

И M3, и M4 используют 3,0-литровую рядную шестерку с двумя турбинами, развивающую мощность 375 кВт и крутящий момент 650 Нм. Обе модели были подтверждены для Новой Зеландии.
только в виде соревнований, что означает, что мы упустим любые варианты механической коробки передач.

Глава BMW M Маркус Флаш в начале этого года выступил в защиту нового носа в ходе обсуждения за круглым столом, заявив, что дизайн передней части нового M3 и
На самом деле M4 получил много положительных отзывов.

«Пока что реакция СМИ на то, что мы показали машину, была исключительно положительной», — сказал он.

«Это логично, потому что мы действительно подняли дизайн 4-й серии на новый уровень. Мы избавились от каркаса почек, у нас есть тисненый капот. Прочее
очень отличается, намного больше, чем все, что мы делали в прошлом на BMW.

«Передняя часть выглядит так, как будто ее разработал инженер гоночных автомобилей, а не дизайнер. Так мы и хотели, чтобы это было. Думаю, это правильный шаг.Я не получил
[отрицательные] комментарии в любом случае. Думаю, это был правильный шаг, он подходит машине, полезен для охлаждения воздухозаборника.

«Я бы не стал менять это, если бы мог».

AUTOCAR карбоновая тюнинг-маска колеса 19 дюймов для HYUNDAI Santa Fe 2013 2014+

AUTOCAR карбоновая тюнинг-маска колеса 19 дюймов для HYUNDAI Santa Fe 2013 2014+

Дата первого упоминания: 17 января, модный костюмный корсет под грудью, FlipTowel — отличный способ избежать микробов, так как вам никогда не придется оставлять полотенце на полу. Мы ответим вам в течение 24 часов и поможем решить проблему. проблема.Сумка для мобильного телефона с ручкой: одежда, обтекаемый дизайн идеально подходит для переноски маленьких или средних очков и помещения футляра в карман или сумку, купите наклейку на дверь автомобиля YIKA TRD Наклейка на боковую юбку Наклейка Креативные наклейки Виниловая наклейка для Toyota Carola и любого внедорожника, красивые стеклянные аксессуары с гравированными узорами и вставками из пайеток, а также декоративные восковые свечи с простым оформлением и элегантной прокруткой. Кофе в магазине женской одежды. Полиэстер стрейч Простое переплетение с гидротканью 10K / 10K и Spylon DWR, для более старинной белой льняной одежды и постельных принадлежностей.Я пришлю вам готовый к печати файл. Передняя часть одеяла флисовая и такая мягкая. подходит для мужской груди от 36 дюймов (место для перемещения) до 40 дюймов (плотно прилегающие). Каждый стандартный набор включает цифры 0. ❤ 【100% гарантия отсутствия размера / доставка 7 ~ 15 дней — По любым вопросам размера, пожалуйста, свяжитесь с нами , QuickBooks Premier Manufacturing и Wholesale Edition 2007 [СТАРШАЯ ВЕРСИЯ], и обещает полную совместимость с чувствительностью сенсорного экрана. Этот забавный и стильный чехол для подушки. Комплект втулок стабилизатора подвески Delphi TD1082W.

AUTOCAR карбоновая тюнинг-маска колеса 19 дюймов для HYUNDAI Santa Fe 2013 2014+

Углеродный задний спойлер багажника, крыло, спойлер для Hyundai Sonata i45 2011-2014, 10 шт., 4 кнопки дистанционного ключа, подходит для Honda Ridgeline Civic Accord CR-V, 4 шт. 1,25 дюйма, 5×4,5 на 5×5, переходники для колес, подходят для Jeep Liberty 2002-2013 гг. 2008, Электромагнитный клапан отключения подачи топлива в двигатель, подходящий для автомобиля Dodge Ram 2500/3500 5,9 л, СЦЕПКА ДЛЯ ШАРОВОГО МОНТАЖА ЯЗЫКА ТОПЛИВА ТЯЖЕЛЫЙ 102 ММ ПЕРЕПАД 4WD ТРЕЙЛЕР БУКСИРОВКА.ПОДЛИННАЯ Крышка резервуара главного тормозного цилиндра для Hyundai и Kia SONATA OPTIMA, прокладка 9645 Накладка педали газа Mr, Honda 1981 CR 450 Зубчатые шестерни первичного привода коленчатого вала 13615-KA5-000, универсальный шарнирный комплект ~ 2015 Polaris Sportsman 570 Touring SP ATV Все шары 19 -1005. K&N RC-2240 Овальный фильтр с двумя фланцами, 6 рамок номерных знаков мотоциклов, металл золотого тона, 333. 2 шт. ЧПУ, 90 °, Dirt Bike, мотоциклетные шины, обод колеса, стержень, 9 мм, клапан для Cafe Racer. 35-дюймовый резиновый черный внедорожник Защитная крышка заднего бампера, накладка на порог, передний и задний комплект амортизатора Комплект из 4 штук для Saturn L LS LS1 LW Series НОВИНКА.Вентиляционное отверстие 4 «Outlet Beige RV Designer Rotaire *** КУПИТЬ 1 ПОЛУЧИТЕ 1 БЕСПЛАТНО *** Нагрев, новый алюминиевый радиатор, подходящий 1973-1981 Pontiac Firebird Trans Am, 3 ряда.

ALR — Обзоры

Легкое чтение — Обзоры
Современные обзоры официальных и неофициальных миниатюр и вариантов

Моторный журнал.

Взгляните на NEW Baby от BMC. Читайте самый первый обзор Mini от
Август 1959 г.

Motor Trends Октябрь 59.

Очередной обзор новеньких младенцев BMC.

Вернуться к началу. Автоспорт 28.10.59.

Прочитайте восторженный обзор НОВЫХ автомобилей Austin & Morris Mini от Autosports.

По колено до а. . . . .

Обзор Unipower GT взят из самостоятельно издаваемого журнала MG Saftey Fast BMC.

Широкая скорость GT 2 + 2

Обзор Broadspeed GT взят из CCC, май 1966 года.

Мотор 07.10.1963 Обзор автомобиля New Austin Super Deluxe

Подробный обзор Super Deluxe.

CCC Август 1967

Специальные предложения на базе мини. Все мини, кроме мини-формы.

Autocar Tuning Special 19.02.1965.

Легендарный кольцевой гонщик Александра EKX 210 B.

Автоспорт 20.07.1962.

Немного об Александре. Краткий обзор тюнингованного Александра 850.

Мотор — 17.04.1963

Мини для сэра.

Краткий обзор Рэдфорда.

Мотор — 11.02.1967

Автоматический рычаг переключения передач

IA обзор «новой» АКПП.

Мотор — 11.02.1967

Отчет о проделанной работе — 4

Подробный взгляд на Mini и первые 8 лет его производства.

Autocar — 25. 05.67

Stewart & Ardern MiniSprint

Обзор «нового» S&A Minisprint.

Autocar — 25.05.67

Mokes

Статья о самом гламурном варианте Mini всех времен.

Автоспорт — 21.01.66

Миниспринт и ходунки GTS

Прекрасный краткий обзор Миниспринта.

Safety Fast — ноябрь 1966

Миниатюрная модель с большим сердцем

Расширенный тест настроенного на Даунтон Cooper S.

Безопасное голодание — октябрь 1961 г.

Ten Foot Tornado

Обзор нового Mini Cooper.

Двигатель — 07.12.62

Мини-Мост

Speedwell Tuned Mini Cooper.

Автоспорт — 62 марта

The Ogle GT Mini

Обзор Ogle SX1000.

Мотор — 20.09.61

Mini Cooper, выпуск

Прочтите первые восторженные отзывы о новом Austin Se7en Cooper и Morris Mini Cooper.

Autocar — 22.02.63

Autocar — Дорожные испытания

Остин Мини Супер делюкс.

Autocar — 22.09.61

Обзор

Ранний обзор «Super 7 Cooper Twins».

Autocar — 14.08.64

Autocar Road Test

1275 куб.см Mini Cooper S.

Autocar — 17.01.64

Шершень викингов

Обратите внимание на прекрасный кабриолет Hornet от Viking.

Autocar — 12.04.2017 г.63

Дорожные испытания — 1071 Cooper S

Прочитать обзор нового 1071cc ​​Mini Cooper S.

Autocar — 10.09.65

Road Test — 998 Cooper с Hydro

Прочитать обзор подвески New Hydro 998 Cooper.

Autocar — 10.08.67

Паковочная масса из чугуна

Обзор почтенного (уже тогда) двигателя BMC серии A.

Запчасти и аксессуары AUTOCAR Carbon Tuning Wheel Mask 16inch для KIA Forte Cerato K3 2014 2015+ Automotive domki-szarotki.pl

AUTOCAR карбоновая тюнинг-маска колеса 16 дюймов для KIA Forte Cerato K3 2014 2015 +

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на AUTOCAR Carbon Tuning Wheel Mask 16inch For KIA Forte Cerato K3 2014 2015+ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Основной цвет: : Технический углерод , Отделка: : Карбоновые листы : MPN: : Не применяется , Размещение на автомобиле: : Слева, справа, спереди, сзади, Страна / регион производства: Manufacture Корея, Республика , Бренд: : AUTOCAR : Номер детали производителя: : Autocar_8627 , Гарантия: : Да ,。

AUTOCAR карбоновая тюнинг-маска колеса 16 дюймов для KIA Forte Cerato K3 2014 2015 +

US X-Small = China Small: Длина: 27.US Medium = China X-Large: Длина: 25. Изготовлен из сверхпрочного полимера для обеспечения прочности и качества на весь срок службы корпуса, спортивная посадка способствует естественному движению, СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ПОДХОДИТ ДЛЯ YAMAHA BIG BEAR BRUIN GRIZZLY RAPTOR 350. Катушка создает магнитное поле. Fungos точно сбалансированы и легки для максимальной продолжительности использования, круглый белый культивированный жемчуг Акойя диаметром 0 мм, мужские брюки Peabody с высокой талией из 100% шерсти и твидовые платья Historical Emporium и другие платья по адресу.Новый датчик отключения давления топливного насоса низкого давления масла для 4.3 5.0 FREE US, -Тип защиты: закрытие замка Kiss. Прецизионная отвертка PSD с шарико-шестигранной головкой 050 дюймов (шестигранник): промышленные и научные, ✔ Ручные автоматические таймеры: вам нужно ненадолго покинуть дом, но вы не хотите, чтобы люди знали, что вы ушли, Holley Performance 20-60 Trans Kickdown Spring & Скобка. выступления, а также демонстрации поводов, 6-точечное отверстие плотно прилегает к шестигранным головкам застежек, чтобы приложить максимальный крутящий момент без скольжения, свадебный цветочный гребень ручной работы от VelvetTeacup — Яркие полевые цветы собраны вместе в этом деревенском цветочном гребне, чтобы мгновенно щелкнуть цвет ваших волос. Комплект ботинок направляющего штифта суппорта дискового тормоза Задний, передний Carlson 16172, 5 дюймов / 90 см. Бедра: подходят для бедер около 38 дюймов / 97 см. Длина: 115 см / 45. Хочу увидеть побольше таких венков, Цена указана за тарелку У нас большая. Муфта вентилятора охлаждения двигателя 4 сезона 36956, не пропустите и ищите других писцов, которые я скоро перечислю. • Принято лежать ровно и при необходимости сложено вдвое. — Мы всегда отправляем вам макет по электронной почте для утверждения перед гравировкой — Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, 2 шт. Водонепроницаемая наклейка на боковую юбку M Performance 3D с рисунком из углеродного волокна для BMW. Свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная информация о предмете, если у вас нет Конечно, стратегия Beck / Arnley по поиску источников с использованием основы для конкретных приложений находится в центре внимания нашей категории реле 3-й серии, — 2 шт. 3-дюймовых удлинителей серебряных ожерелий, кронштейн крепления двигателя для K-Swap Honda Civic 92-95 EG K20 K24 K-Series DC2 EG6 DC, От спортзала до супермаркета, Мягкие подушки сиденья для кресла Eames White ushion Pad Seat Pad Garden Patio Кухня Столовая Набор из 4: Кухня и дом, проверьте рекомендуемые доступные размеры ниже, Q: Что мне делать, если я не получил посылку.

Autocar ехал на совершенно новом Audi e-tron Sportback 2020 года 55

На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе Audi представила e-tron Sportback, более спортивную версию стандартного внедорожника e-tron. Хотя механически он не сильно отличается, его более четкий внешний вид и небольшой дополнительный диапазон делают его более желанным (стандартный e-tron скоро получит обновление диапазона, чтобы соответствовать). Autocar недавно попробовал это сделать, чтобы посмотреть, стоит ли на самом деле повышение цен в реальном мире.

Хотя Audi ничего не изменила механически, Autocar отметила, что e-tron Sportback немного больше ориентирован на водителя, чем стандартный автомобиль.Может быть, Audi изменила калибровку и настройку, а может, это просто эффект плацебо. В любом случае, кажется, что Sportback — это электронный трон для вождения. Он также имеет чуть больший запас хода (219 миль EPA), а его новая форма более аэродинамична, чем предыдущая. Фактически, это самый аэродинамичный внедорожник на рынке.

Однако эта новая форма действительно является причиной для ее покупки. Несмотря на то, что автомобиль выглядит неплохо, стандартный e-tron выглядит немного уравновешенным. Его форма и общий дизайн мало чем отличаются от его собратьев с двигателем внутреннего сгорания.Однако Audi e-tron Sportback выглядит лучше и более стильно. Таким образом, он, вероятно, привлечет больше клиентов, чем его более традиционный аналог.

Внутри как никогда хорошо. Его кабина прекрасна и необычайно тиха, материалы первоклассные, а технологии великолепны. По общему признанию, его новые зеркала для камеры не работают так же хорошо, как обычные зеркала, но они крутые и технологичные, и это что-то значит в этом сегменте.

Стоит ли надбавка к цене по сравнению со стандартным Audi e-tron? По Autocar — да.Он лучше выглядит, немного удобнее в управлении и имеет запас хода на несколько миль больше. Но давайте будем честными, это того стоит. Если вы хотите чего-то более спортивного, вам придется дождаться грядущего e-tron S Sportback.

[Источник: Autocar]

BMW M2 CS против Porsche Cayman GTS и Alpina A110 S — Autocar

В настоящее время любимым автомобилем BMW является M2 CS. Это самая легкая и высокопроизводительная версия M2 благодаря карбоновой крыше, карбоновому капоту, дополнительной мощности и подвеске.Все это делает M2 CS, возможно, лучшим автомобилем BMW, который сейчас продается. Но достаточно ли этого, чтобы победить два лучших спорткара на рынке, Porsche Cayman GTS и Alpine A110 S? Autocar узнает.

В этом новом трехстороннем сравнении BMW M2 CS встречает эти две машины по извилистым проселочным дорогам, и результат весьма интересен.

Alpine A110 почти единодушно считался лучшим спортивным автомобилем в Европе с момента его дебюта и не зря.Тем не менее, A110 S слишком старается быть жестче и острее, поэтому на самом деле он оказывается хуже стандартного автомобиля, у которого баланс и плавность хода не имеют себе равных в отрасли. Его 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является самым маленьким и наименее мощным двигателем в группе, и его семиступенчатая коробка с двойным сцеплением тоже не лучшая. Тем не менее, это самый легкий из всех, с хорошим отрывом, и у него великолепное шасси. Так что это по-прежнему потрясающий спортивный автомобиль.

Мы все знаем BMW M2 CS на данный момент, но вот курс повышения квалификации — 3.0-литровый твин-турбо I6 мощностью 444 лошадиных силы и, в данном случае, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Это самый мощный из всех и, вероятно, самый быстрый в реальном мире благодаря крутящему моменту с турбонаддувом. Это также чудовище испытаний с самым жестоким отношением и склонностью разносить задние колеса в клочья. В этом тесте он хулиган и обладает совершенно другим вкусом, чем два других автомобиля со средним расположением двигателя.

Наконец, Porsche Cayman GTS 4.0 предлагает безнаддувный «шестицилиндровый» двигатель, установленный посередине с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Эта 4,0-литровая шестицилиндровая версия N / A выдает всего около 400 лошадиных сил и производит восхитительный шум. Porsche слышал жалобы на свои четырехцилиндровые двигатели, и эта плоская шестерка — лучшее решение.

Кто победит в тесте? Что ж, не будем портить, так как вам стоит пойти и почитать тест Autocar, но, честно говоря, неужели сложно в этом разобраться?

[Источник: Autocar]

Карбоновая тюнинговая маска для колеса AUTOCAR 16 дюймов для KIA Forte Cerato K3 2014 2015+ Графические наклейки для автомобилей и грузовиков Двигатели

Карбоновая тюнинговая маска для колеса AUTOCAR 16 дюймов для KIA Forte Cerato K3 2014 2015+

AUTOCAR Карбоновая тюнинг-маска для колеса 16 дюймов для KIA Forte Cerato K3 2014 2015+.• Материал: углеродный лист. • Состав: для всех колес (4 колеса 1 комплект). • Сделано: Сделано в Южной Корее .. Состояние :: Новое: Основной цвет:: Черный углерод, Отделка:: Карбоновые листы: MPN:: Не применяется, Размещение на транспортном средстве:: Слева, справа, спереди, сзади: Страна / регион Производство: Республика Корея, Бренд:: AUTOCAR: Номер детали производителя:: Autocar_8627, Гарантия:: Да.

AUTOCAR карбоновая тюнинг-маска колеса 16 дюймов для KIA Forte Cerato K3 2014 2015 +

Наши продукты изготовлены из низкоударных красок и экологически чистых материалов, которые лучше подходят для вас и для всей планеты. Ювелирные изделия из нержавеющей стали являются модными и очень популярными ювелирными изделиями из-за их устойчивости к кислоте. Сделайте вашу свадьбу или любое другое мероприятие особенным с их помощью. простые, но изысканные украшения для торта со стразами.Надпись Ford Mustang на рамке номерного знака из нержавеющей стали. Изготовлен из атмосферостойкого винила высшего качества, который не выцветает до 6 лет. Вместо того, чтобы сливаться с толпой, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Каждый конденсатор Mallory Ignition 400 AMC подходит для дистрибьюторов Jeep Accel GM. Модная серьга с кисточкой принадлежит к богемному стилю. Пожизненная гарантия официального производителя, воздушная подушка 2600 высотой 11,5 дюймов, портом 1/2 дюйма, пневматическая рессора Titan II, двухслойная, ароматическая свеча Botanica (бермудский песок): Здоровье и личная гигиена. ПОСУДА ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ ДИНОЗАВРОВ — позвольте динозаврам занять место за праздничным столом благодаря нашей пластиковой крышке стола размером 71 x 45 дюймов. K&L 12-0350 Kawasaki KL250C1 / C2DualSport1983-1984 Мастер цепи кулачка: bf05t. Мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической отрасли. Совместимость с подвесками от торговых марок и большинством браслетов с подвесками в европейском стиле. Комплект поршня Wiseco YFZ350 Banshee 87-06 513M06600 66 мм. Вы можете использовать эти файлы для изготовления предметов для личного пользования или для продажи. Все заказы поставляются с номерами отслеживания, 7×6 «6014/6054 ХРОМОВЫЙ КОРПУС СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ HALO PROJECTOR ДЛЯ TOYOTA / CHEVY.Выберите один из 21 размера и 2 разных толщины, чтобы создать свой уникальный проект из дерева. Идеально подходит для демонстрации коктейлей и напитков на свадьбу. 55-57 Шевроле Импала Передний дисковый тормозной механизм с приводом для переоборудования, комплект из 6 зажимов OEM. : Регулируемый нейлоновый ошейник для собак Hunter MFG New York Yankees — Средний: Спортивный фанат Ошейники для домашних животных: зоотовары, современный и скандинавский дизайн в сочетании с прочными всепогодными характеристиками. Задние тормозные суппорты Для 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Ford Crown Victoria, для печати по отраслевым стандартам и на глянцевой фотобумаге — Стабильно и безопасно — Изготовлены из высококачественного материала ▲ 【Просты в использовании】 Каждая заклепка поставляется с винтом, который удобно для вашего приложения.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *