Audi tt tuning: Внешний тюнинг Audi TT Тюнинг обвес на ауди тт 8n rieger

Содержание

Тюнинг Audi TT

AUDI TT – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 

 

 

 

Audi TT — двухдверный спортивный автомобиль, производящийся дочерней компанией Volkswagen Group Audi с 1998 года. Audi TT был произведен в двух поколениях. Оба поколения были доступны в двух вариантах кузова купе (2+2) и двухместный родстер. Они были построены платформе Volkswagen — A4 (PQ34). Audi TT трансмиссию и подвеску как у и некоторых VW, а также спереди расположенный поперечно ориентированный двигатель, передний или полный привод и полностью независимая передняя подвеска использованием стоек MacPherson.

 

Оба поколения TT собраны в подразделении Audi Audi Hungaria Motor Kft. в Дьере, Венгрия, и используют кузов изготовленный и окрашенный Audi в Ингольштадте. TT впервые был показан как концепт-кар в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Ранее неиспользованная лазерная сварка для создания бесшовных конструкций задержала введения первого поколения TT.

 

TT MkI (Typ 8N, 1998-2006)

 

 

 

Модели с внутренним обозначением Typ 8N была представлена в кузове купе в сентябре 1998 года, родстер появился в августе 1999 года. Автомобиль основан на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34), которые используются для Mk4 Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Octavia и др. По мнению top-tuning.ru дизайн мало чем отличался от концепт кара, за исключением слегка измененных бамперов, а также добавления заднего поворотного окна за дверью.


ТТ имел под капотом 1,8-литровый четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. или 225 л.с. Версия с 225 л.с. версия имеет больший турбокомпрессор K04, дополнительный интеркулер на левой стороне (дополняя существующую правую сторону интеркулером), кованые шатуны, двойную выхлопную систему и некоторые дополнения.


В начале 2003 года был добавлен 3,2-литровый VR6, мощностью 250 л.с., который поставлялся на полноприводных моделях. В июле 2003 года наряду с более жесткой подвеской была предложена новая шестиступенчатая коробка передач сдвоенным сцеплением Direct-Shift Gearbox, которая улучшает время ускорения.

 

 

Ранние модели TT получили широкое освещение в прессе за серию аварий в Европе. Как сообщалось, аварии со смертельным исходом происходили на скорости свыше 180 км/ч, во время резкого изменения полосы движения или резкого поворота. Обе модели, купе и родстер, были отозваны в конце 1999-начале 2000 года, для улучшения предсказуемости управляемости автомобиля на очень высокой скорости. Электронная система стабилизации Audi и задний спойлер были добавлены, наряду с модификацией подвески. Все изменения были впоследствии включены в будущие версии серийного производства этого автомобиля.

Оригинальное поколение Audi TT было номинировано на премию Североамериканский Автомобиль Года в 2000 году. ТТ также был в десятке лучшем в журнале Car and Driver за 2000 и 2001 года.

Производство этого поколения закончилась в июне 2006 года.

 

 

TT MkII (Typ 8J, 2006-н.д.)

 

 

Второе поколение TT было представлено в концепт кар на Токийском Автосалоне в 2005 году.

Второе поколение Audi ТТ с внутренним обозначением Typ 8J вышло 6 апреля 2006 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), он также использует алюминий в передней части кузова и сталь в заднее, что стабилизировать распределение веса. Он доступен с передним или полным приводом, и снова предлагается в качестве купе и родстер. По сравнению с предыдущим поколением, новый вариант на 13 см длиннее и на 8 см шире, чем его предшественник.

 

Изначально были предложены только бензиновые двигатели, обновленный рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый с турбонаддувом EA888 TFSI и более мощный 2,0-литровый EA113 TFSI. TFSI технология пришла из гоночных автомобилей Audi Le Man и предлагает улучшенную экономию топлива, а также повышенную мощность и более чистые выбросы. 3,2-литровый «V6» под маркой двигателя VR6 переносится из предыдущего поколения. 2,0-литровый TFSI на полноприводных моделях с последним двигателем EA888, стал доступен в 2009 году.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной (сейчас «S-Tronic» на всех моделях Audi) в качестве опции для всех, кроме 1,8-литрового двигателя.

8J подвеска и другие особенности

Новый TT также имеет измененный задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости более 120 км/ч и убирается снова на скорости ниже 80 км/ч.Спойлер можно переключить в ручное управления при помощи переключателя на приборной панели.

 

2.0 TDI Quattro

 

 

Показанный в 2008 году на Женевском автосалоне, Audi предложил первый дизельный двигатель версии Audi TT на европейском рынке — Audi TT 2,0 TDI Quattro. Как указывает его название, он доступен с полным приводом как куре и родстер. Под капотом новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI), теперь с 16-клапанный с двумя верхними распредвалами (DOHC), номинальная мощность которого 170 л.с. при 4200 оборотов в минуту и крутящий момент 350 Нм при 1750 до 2500 оборотов в минуту.

Ускорение с места до 100 километров в час на купе — 7,5 секунды, максимальная скорость 226 км/ч. Чуть менее аэродинамически эффективный родстер достигает 100 км/ч за 7,7 секунды, максимальная скорость составляет 223 км/ч.

 

TT RS

 

 

Дебютировавший в 2009 году на Автосалоне в Женеве, Audi TT RS стал доступен с 2009 года как купе и родстера. Этот новый TT RS восходит к спортивному наследию 1980-х годов – высокопроизводительных пятицилиндровых турбированных двигателей Audi Quatro. TT RS получил новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TFSI). Двигатель производит мощность в 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

 

TT RS имеет новую короткую шестиступенчатую механическую коробку передач, и, как все «RS» модели, доступен только с полным приводом Quattro Audi. Дополнения включают  шарнира равных угловых скоростей перед карданным валом винта, и компактную заднюю ось дифференциала, чтобы справиться с увеличившимся крутящим моментом.

 

TT RS получил фиксированный задний спойлер, черный интерьер со спортивными сиденьями из кожи или алькантары с подогревом. Кроме того, перенесенная с B7 RS4 кнопка «Sport» обостряет реакцию дроссельной заслонки и углубляет выхлоп в три этапа по выбору пользователя благодаря системе ESP.

 

Купе TT RS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды (4,7 секунды родстер), скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Купе имеет снаряженную массу 1450 кг, родстер весит 1510 кг. 

По состоянию на 2010 TT-RS поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

В 2012 году TT RS был обновлен. Теперь он имеет форсированную версию 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом (от концепт кара RS Q3), мощностью 360 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Тюнинг нового Audi TT 8S 2015/2016/2017/2018 в Москве и Санкт-Петербурге

Продажи автомобилей третьего поколения Audi TT 8S стартовали осенью 2014 года. Основой для новых Audi TT 8S была использована модульная поперечная матрица (MQB) от Audi A3 (8V) и VW Golf VII, чтобы снизить стоимость разработки родстера. Новинка с двигателями TFSI и TDI получилась привлекательная, интерьер отличается замечательным дизайном HVAC, в котором используются регуляторы температуры и воздушного потока, встроеные в воздуховоды, что улучшает эргономику.

От производительности до предлагаемых функций Ауди ТТ значительно превосходит схожие модели и два предыдущих поколения. Тем не менее, если решили заказать доп оборудование или повысить мощность двигателя после выезда из салона, мы к вашим услугам!

Компания Audi-RUS предлагает варианты дооснащения новых Ауди ТТ 2015/2016/2017/2018/2019/2020 года. Цель — расширить эмоциональную привлекательность и создать индивидуальный автомобиль для каждого автовладельца. В каталоге доступно навигационное оборудование, мультимедийные системы и детали обвесов для тюнинга Audi TT 8S. Мы можем установить камеры заднего вида, светодиодные фары, внешние зеркала с функцией складывания для проезда узких участков дороги, цифровую панель Audi Virtual Cockpit или ассистирующую систему Audi side assist для безопасного перестроения на трассе. Доступны десятки способов повышения производительности и комфорта, которого часто не хватает на машине в базовой комплектации. Если ваш ТТ нуждается в квалифицированной переработке, приезжайте. Выполняем тюнинг Audi TT 8S в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся наши представительства, работают ответственные сотрудники, которые сделают ремонт и тюнинг Ауди ТТ со знанием дела.

Способы тюнинга Audi TT 8S размещены в этой категории. Готовы реализовать ваши идеи или поставить необходимое оборудование из Европы. Чтобы сделать заказ и записаться на тюнинг Audi TT 8S свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте или закажите обратный звонок. Не забудьте подписаться на аккаунт instagram — https://www.instagram.com/audi_dop/, блог Drive2 — https://www.drive2.ru/o/Audi-Rus, чтобы следить за новинками дооснащения. В новостях делимся актуальными способами перепрограммирования информационно-навигационных систем, рестайлинге и аксессуарах.

Тюнинг запчасти и аксессуары | AUDI TT 8N

Альтернативная оптика AUDI TT 8N устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары AUDI TT 8N может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика AUDI TT 8N может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика AUDI TT 8N как и передняя тюнинговая оптика AUDI TT 8N так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля AUDI TT 8N, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари AUDI TT 8N могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари AUDI TT 8N). Вся поставляемая тюнинговая оптика AUDI TT 8N разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес AUDI TT 8N или отдельные его элементы такие как накладки порогов
AUDI TT 8N, бампер передний или задний AUDI TT 8N, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него AUDI TT 8N, тюнинговую решетку радиатора AUDI TT 8N, реснички AUDI TT 8N. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг AUDI TT 8N который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска AUDI TT 8N, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску AUDI TT 8N которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески AUDI TT 8N дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин AUDI TT 8N с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины AUDI TT 8N изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари AUDI TT 8N купить альтернативную оптику AUDI TT 8N в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску AUDI TT 8N, элементы обвеса AUDI TT 8N такие как: накладки порогов AUDI TT 8N, бампера AUDI TT 8N, спойлера AUDI TT 8N и другие элементы.

Ремонт Ауди ТТ. Ремонт и тюнинг Audi TT

Ауди ТТ — это культовый автомобиль ценителей жизненных наслаждений. Название Audi TT происходит от английского Tourist Trophy — так называлось старейшее ралли, которое с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании.

Первое поколение этого автомобиля увидело свет в 1998 году, а эскизы дизайна были сделаны в далеком 1995. Однако, и в настоящее время старая ТТ-шка выглядит великолепно! Не только выглядит, но и едет — двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом имеет несколько модификаций:

  • Самая слабая обладает мощностью 150 л.с. и выпускалась только с переднеприводной трансмиссией. Такие автомобили встречаются крайне редко.
  • Средняя модификация мотора 1.8T обладает 180 лошадиными силами и встречается как с передним, так и с полным приводом quattro. Довольно широкий диапазон (1950-4700 об./мин.) максимального момента в 235 Нм делает эту модификацию оптимальной по соотношению цены, разгонной динамики и надежности. Максимальная скорость с таким двигателем равна 225 км/ч.
  • Самая мощная модификация мощностью в 225 «лошадей» и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией. С таким мотором до стандартного немецкого ограничения скорости в 250 км/ч автомобилю не хватает совсем немного.

Про двигатель 1.8 Turbo следует добавить, что он требователен к соблюдению условий эксплуатации. При несвоевременном или некачественном обслуживании выходит из строя система турбонаддува. Для продления срока службы турбины и двигателя в целом, техническое обслуживание (замену масла, фильтров) на Ауди ТТ следует проходить как можно чаще — каждые 5-8 тысяч километров в зависимости от модификации двигателя и стиля вождения, — и использовать только оригинальные масла и запчасти.

Владелец Audi TT 1.8 Turbo должен взять за правило дать мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, либо установить турботаймер.

Ну а самым мощным в линейке двигателей Ауди ТТ первого поколения стал бензиновый двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Автомобиль с таким двигателем естественно идет только с постоянным полным приводом quattro и комплектуется фирменной коробкой DSG с двойным сцеплением.

Новое, второе по счету поколение спортивного купе Audi TT вышло в 2006 году. Разработчики сохранили стиль первого поколения, добавили динамичности, спортивности и скорости. Нововведения затронули линейку двигателей: на смену 1.8T пришел двухлитровый двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Совсем недавно был представлен концепт облегченного спайдера Clubsport quattro с полным приводом и уникальным дизайном. У этой модели нет крыши, зеркала заднего вида, стоек боковых стекол. Есть лишь боковые зеркала и козырек над рулем. Техническая начинка тоже на высоком уровне — на нём стоит форсированная версия двигателя 2.0 TFSI от Audi S3 мощностью 300 «лошадей», полноприводная трансмиссия quattro и коробка DSG, которую у Audi стали называть S-tronic, с двухдисковым сцеплением.

Update TDI News: читайте в наших новостях про предсерийный образец Audi TT Clubsport.

TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Ауди ТТ. Техническое обслуживание в нашем сервисе — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Фонари (фары) задние светодиодные красные Tuning-Tec AUDI TT (8N) (1999-2006), LDAU48

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фонари (фары) задние светодиодные красные tuning-tec audi tt (8n) (1999-2006), ldau48 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

New Audi TT Coupe 2015 фото, характеристики, Ауди ТТ 2015

Самым популярным и известным тюнинг ателье ABT Sportsline, которое занимается послепродажной доработкой моделей авто от Audi и Volkswagen в рамках декабрьского мотор-шоу 2014 проходившего в Эссене был показан аудитории спорткар 2015 Audi TT Coupe см. фото ниже, в новом поколении, получивший полный пакет доработок. Автомобиль обзавелся уникальным аэродинамическим обвесом, был поставлен на стильные литые колесные диски, а так же прибавил в производительности двигателя.

Спортивное купе Ауди ТТ 2015 на фото, получило переработанный бампер спереди, боковые зеркала «упаковали» в новые корпуса, появились более широкие боковые юбочки и оригинальный спойлер сзади в красном оттенке, который добавил модели агрессивности, а в задний бампере вмонтировали диффузор. Данные элементы боди-кита выделили от остальных, окрасив в красный цвет. Трубы выхлопной системы обзавелись спаренными четырьмя концевиками в хроме, что также добавило в экстерьер купешки из Баварии спортивности.

В колесных арках, получивших расширители, прекрасно смотрятся сделанные из легких сплавов многоспицевые автодиски модели DR в черном оттенке, которые обули в низкопрофильные шины от Continental.

Технические характеристики заряженного 2015 Audi TT Coupe сообщают, что специалисты из тюнинг ателье ABT Sportsline конкретно поработали с серийным бензиновым движком (TFSI 2.0 мощностью 230л.с./370 ньютон-метр). После их вмешательства в сердце машины, Ауди ТТ на фото, может превратиться в вариант TTS и даже мощнее, за счет увеличения производительности движка до 310-лошадей, а пикового крут. момента до 440 Ньютон-метр.

Информацию о динамических характеристиках спортивного купе, прошедшего доработку тюнинг ателье ABT не оглашает, ограничивается лишь комментариями, что раз спорткар смотрится быстрым, то и едет значит быстро. Версию со 184-сильным дизельным агрегатом семейства TDI, объем которого так же 2000-кубиков так же планируют прокачать. Помимо этого компания ABT Sportsline в Эссене представило и модифицированные VW Golf R и Audi RS6 в 730-сильном варианте, которые были созданы немногим ранее.

2015 Audi TT Coupe ot ABT Sportsline Photo

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-08

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-07

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-06

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-05

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-04

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-03

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-02

2015_audi_tt_coupe_ot_abt_sportsline_photo-01



Бюро Project Kahn замаскировало Audi TT под спорткупе R8 — ДРАЙВ

Специалисты британского тюнинг-ателье Project Kahn, недавно посвятившие спецверсию седана Maybach 57 свадьбе принца Уильяма, решили вновь вернуться к работам по стилизации ингольштадтских моделей под горячо любимый ими спорткар Audi R8. Вслед за купе A5 устрашающие черты спортивной двухдверки, повсеместно притягивающей взгляды окружающих, получила и модель TT.

Взяв за основу купеобразную трёхдверку с 200-сильным турбомотором 2.0 TFSI, подопечные Афзала Кана разработали для неё новые бамперы с крупными вентиляционными отверстиями характерной формы и видоизменили фальшрадиаторную решётку. На корме разместили небольшое антикрыло, напоминающее спойлер, автоматически выдвигающийся у Audi R8 по достижении скорости 100 км/ч, а по бокам — специальные накладки, имитирующие жабры воздуховодов, расположенные у спорткара позади дверей.

В интерьере тюнеры из Брэдфорда готовы предложить отделку из кожи различных сортов, алюминиевые педали и накладки на пороги, обтянутый перфорированной кожей подлокотник, иначе оформленный приборный щиток и мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья, включающую два семидюймовых ЖК-дисплея,DVD-проигрыватель и пару беспроводных наушников.

В довершение облика машине отрядили огромные 20-дюймовые легкосплавные катки собственного дизайна (серия RS-V), а также уменьшили дорожный просвет спереди на 30 мм и сзади на 25 мм. Из технических доработок, помимо замены штатных пружин подвески спортивными и установки новой выпускной системы из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, прибавившей мотору пять-десять «лошадок», тюнеры больше ничего не предприняли.

Что до расценок, то один лишь боди-кит с покраской и установкой на машину британцы предлагают за 6330 евро. Прибавьте сюда ещё 2500 евро за комплект литых дисков, 1030 евро за выпуск, почти 320 евро за спортивные пружины и получите примерно четверть стоимости нового базового Audi TT в Великобритании. Однако желающим тюнеры готовы продать кит и по частям. Например, отдельно обвес — за 4600 евро. А ещё они могут предложить менее дорогие литые диски других моделей (RS-X, RS600, RS-C) по цене от 1155 до 1900 евро за комплект.

Тюнинг Audi TT — запчасти с лучшими характеристиками TT

«Спасибо за чтение моего руководства по настройке TT».

TT представляет собой небольшое отклонение от нормы для Audi, и они создали отличный и веселый спортивный автомобиль.

Стиль

Mk1 был революционным для Audi, автомобиль был фантастическим для вождения, недорогой спортивный автомобиль хорошего качества со многими практичностями, которые вы не найдете на аналогичных автомобилях других производителей.

Mk2 TT был даже лучше оригинала, и Audi добилась больших успехов в улучшении всех аспектов автомобиля с каждым обновлением и доработкой, а легендарный TTRS — один из самых желанных автомобилей среди владельцев TT.

Audi теперь может эффективно использовать свой превосходный ассортимент двигателей и трансмиссию Quattro в шасси, которое было разработано с учетом требований комфорта и управляемости.

TT — очень удобный в управлении автомобиль, который льстит даже самому неопытному водителю. Quattro добавляет сцепление и тягу там, где большинство автомобилей начало бы скользить.

Стандартная подвеска на самом деле довольно хорошо настроена, хотя и немного жестковата, но работает очень хорошо. Подвеска Mag — это позитивная мечта, и мы бы ее указали, если бы могли.

Избегайте пренебрегающих автомобилей с большим пробегом, у них обычно будет много счетов за ожидание. Регулярное обслуживание и замена масла являются обязательными, тормозные диски и колодки нуждаются в регулярной проверке, а замена турбонагнетателей в случае их выхода может оказаться довольно дорогостоящей, хотя это хороший повод отказаться от турбонаддува и высвободить немного больше мощности.

Модификации Audi TT.

Увеличение выходной мощности двигателя и несколько улучшений подвески имеют большое значение для удовлетворения стремления большинства владельцев к улучшениям, а с помощью некоторых хороших модификаций выхлопной системы вы можете заставить автомобиль звучать и чувствовать себя так же хорошо, как и на дороге.

Итак, давайте посмотрим на тюнинг этой потрясающей Audi и посмотрим, какие модификации и улучшения для нее подходят.

Улучшение управления / подвески

Многие владельцы TT улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций подвески с катушкой в ​​качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески TT нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -0,9 до 1,5, а некоторый отрицательный развал обычно улучшает прохождение поворотов и управляемость.

Опустите автомобиль на целых 29–37 мм и установите модифицированные более жесткие амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Вариант с магнитной подвеской, вероятно, является одним из лучших вариантов подвески в мире, и нам было бы трудно ее улучшить. Однако, если у вашего TT обычные пружины и амортизаторы, у вас есть широкий выбор вариантов послепродажного обслуживания. Не опускайте автомобиль слишком сильно, и мы настоятельно рекомендуем вам приобрести полностью регулируемые амортизаторы, которые позволят вам настроить вещи в соответствии с вашим стилем вождения.

Двигатели и силовые агрегаты

Увеличение мощности обычно является первым делом. Двигатели 1.8T бывают разных уровней мощности и на самом деле хороши для примерно 350 л.с. на заводских внутренностях.

Есть также несколько действительно хороших вариантов двигателя NASP, но, поскольку 1.8T наиболее популярен, мы сосредоточимся на этом. Наши участники форума будут рады помочь, если у вас есть другой двигатель в вашем TT или вы хотите обсудить замену двигателей.

Более поздние двигатели TFSi действительно расширяют границы и обеспечивают хорошую производительность и расход топлива.Двигатель 2.0 Tfsi предлагает отличную базу для настройки, а более поздняя версия 2.5 добавляет больше мощности и большего крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

EA888 был добавлен в линейку и снова предлагал большую мощность и лучшую экономичность / надежность.

Следующие обновления обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение лучших модификаций для автоспорта для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, перенастройка, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Превратите свой TT в битер суперкаров с помощью очень простых модификаций.

Чтобы приблизиться к этому показателю мощности, вам нужно будет повысить мощность переключающего клапана, получить турбонагнетатель большей мощности, установить правильно перфорированную и отполированную головку с 3-х угольным клапаном, а затем закончить это переназначением.

Турбокомпрессор KO4, хотя и не требует модернизации, является самым простым вариантом модернизации, требующим некоторых корректировок коллектора и подачи масла. Для более высоких значений пиковой мощности вам понадобится гибридный турбонаддув или замена турбонагнетателя, и для этого потребуется, чтобы его турбины соответствовали вашим требованиям к мощности.KO3 — хороший вариант для компромисса, и с этим и при повторной карте вы должны увидеть цифры мощности, приближающиеся к 250 л.с.

Еще одна внутренняя модификация двигателя для TT — установка кулачка для быстрой езды. Поскольку выхлоп 1.8T имеет только 2 клапана, вы обнаружите, что это немного узкое место, и настоятельно рекомендуем вам установить этот порт, позволяющий значительно увеличить скорость выхлопа.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Регулятор давления топлива на вторичном рынке на моделях до TFSi почти наверняка даст более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем стандартный Audi, особенно если он изношен, но, вероятно, не стоит делать этот мод самостоятельно или если ваш существующий регулятор топлива находится в хорошем состоянии!

Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.При увеличении объема заправки топливными форсунками большего размера вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Маховик DMF — это немного неудобно, и вы действительно можете трансформировать автомобиль, установив более легкий маховик. Это позволит автомобилю быстрее набирать обороты, а двигатель будет казаться более отзывчивым. Если вы меняете сцепление, тогда стоит подумать об обновлении маховика.

Тормоза также должны быть модернизированы, и вы можете увеличить диски и поршни до более крупных, используемых Porsche или Golf VR6, обеспечивая совпадение смещения и рисунка шипов, а также достаточный зазор в ваших сплавах.Есть также ряд качественных комплектов для переоборудования больших тормозов для TT. Что касается PAD, мы рекомендуем Mintex и Pagid, хотя есть много других хороших пэдов.

Audi TT Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно следующие. Индукционные комплекты звучат великолепно, но по опыту работы с двигателем 1.8T вы, кажется, получаете ровную точку около 3000 об / мин. Хороший панельный воздушный фильтр и сглаженная воздушная коробка — лучшее, что вы можете сделать.

Воздушная камера получает питание от внутреннего крыла, и вы можете установить более крупную трубу, подобную той, которая установлена ​​на VR6 Golf, которая имеет лучшую скорость потока.

Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха в двигателе. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и потеряете мощность на большинстве двигателей в диапазоне TT. Спортивный катализатор поможет высвободить некоторую максимальную мощность, и двигатель станет намного более гибким.

Хорошая муфта быстрого хода (двойная или тройная) поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление выдержит нагрузку на трансмиссию с большой мощностью.

Единственный лучший мод, который вы можете сделать на TT с турбонаддувом, — это переназначение! Он может легко дать вам еще 30% мощности и сделать автомобиль намного веселее при относительно небольших затратах. Единственным реальным недостатком переназначения является то, что вам следует чаще обслуживать машину

Переназначенный турбо дает феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Audi TT Колесные модификации.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных.

Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем TT является то, что вы меняете эффективное передаточное число главной передачи, а это, как правило, пагубно сказывается на ускорении и производительности.

Колеса большего размера склонны к образованию трамвайных колец, и вам действительно необходимо поддерживать как можно меньшую неподрессоренную массу.

Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.

Замена ваших 18 на 17 улучшит вашу управляемость и вождение в повседневных поездках, большинство людей замечают резкость поворота и оценивают более мягкую езду. На трассе низкопрофильная шина 18, вероятно, немного улучшит сцепление с дорогой, но торможение не такое резкое из-за большей неподрессоренной массы.

Вам действительно нужно присоединиться к нашему форуму и обсудить варианты TT с другими нашими участниками, чтобы получить объективный обзор того, какие модификации лучше всего подойдут для вашей машины.Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме . Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Stage 1+ Remote Tune: Audi TT (MK1 — 1.8T — AMU)

Описание

Этап 1+ Удаленная настройка: Audi TT (MK1 — 1.8T — AMU)

Годы выпуска: 2000-2006 * Пожалуйста, свяжитесь с нами с вопросами о годах выпуска.
Эту мелодию можно приобрести для других узкополосных кодов двигателей TT225, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой для связи выше, чтобы узнать.

_____________________________________________________________________________________

Требуемые обновления:
Модернизированный переключающий клапан

Рекомендуемые обновления:
Высокопроизводительная CAT или испытательная труба
SMIC / FMIC

Прирост мощности:
265 л.с. / 275 фунт-футов

* Все номера получены с использованием октанового числа 93 и зависят от состояния автомобиля.
_____________________________________________________________________________________

Набор для удаленной настройки

включает:

  • Выбранное обновление программного обеспечения ЭБУ
  • Интерфейс Motoza MX-USB
  • MotozaPS для ПК
  • Сумка для переноски и краткое руководство пользователя
  • Бесплатная учетная запись участника Motoza, которая позволяет хранить, выгружать и скачивать журналы данных и файлы настройки в Интернете.

_____________________________________________________________________________________

Особенности:

  • Прошил НЕПОСРЕДСТВЕННО на ЭБУ с помощью комплекта удаленной настройки (в комплекте БЕСПЛАТНО)
  • Прошить свою мелодию в собственном гараже, дилер не нужен
  • Тщательно протестированы и доказали свою превосходную производительность
  • Повышенная эффективность и экономия топлива
  • Повышенная мощность и крутящий момент
  • Оптимизирован для отзывчивости, управляемости и плавности хода
  • Ограничитель оборотов поднят
  • Ограничения скорости сняты
  • Легко обновить мелодию позже
  • Доступно обновление до интерфейса Bluetooth (BTX)
  • Доступно обновление до MTC (управление с несколькими настройками)

Обратите внимание: все программное и аппаратное обеспечение, продаваемое на этом сайте, продается только для бездорожья.Использование этого сайта и покупка продуктов у Motoza Performance, INC и motozaperformance.com означает принятие всех условий обслуживания.

Вспышка программного обеспечения ЭБУ этапа 1 АПР

настраивая Ауди Мк1 ТТ 1.8Т 225

APR ECU Upgrade обычно увеличивает выходную мощность 1.8T до 257 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 91! Ожидайте улучшенного отклика дроссельной заслонки и более плавного и мощного верха без потери управляемости или надежности.

В программное обеспечение

APR может быть загружено до четырех выбираемых пользователем рабочих режимов *, а также дополнительных функций.Технология Flipswitch от APR позволяет переключать рабочие режимы или активировать дополнительные функции за секунды с помощью переключателя круиз-контроля без необходимости приобретения внешнего оборудования.

* Flipswitch доступен за дополнительную плату. ЭБУ 2000-2002 годов не поддерживают несколько режимов работы.


Режимы работы:

  • Режим точной калибровки OEM
  • APR 91 Octane Performance Mode
  • APR 93 Octane Performance Mode
  • APR 100 Octane Performance Mode
  • Valet Mode (низкая мощность и скорость)

Дополнительные функции:

  • Стирание кода неисправности (FCE): сбрасывает коды неисправностей двигателя.
  • Адаптация корпуса дроссельной заслонки (TBA): повторное изучение положения и значений дроссельной заслонки.

APR Audi 1.8T ECU Upgrade Установка автомобиля:

  • 2000-2005 Audi TT 225HP 2000 Audi TT 2001 Audi TT 2002 Audi TT 2003 Audi TT 2004 Audi TT 2005 Audi TT

Установка:
Установка может быть выполнена на нашем предприятии по предварительной записи, просто позвоните нам по телефону 425-895-0000 или напишите по электронной почте Service @ Achtuning.com по расписанию. С помощью настройки APR DirectPort ECU, ECU можно запрограммировать примерно за 60 минут, при этом не требуется демонтаж или пайка ECU.


Примечание:
Мы рекомендуем сделать скалывание ECU у ближайшего к вам дистрибьютора APR, это обеспечит вам лучшую техническую поддержку. Проверьте систему поиска дилеров APR, чтобы найти ближайшего к вам дилера APR.
Установка защитной блокировки и защиты от кражи недоступна в Achtuning.


Детали, аксессуары, стиль и тюнинг для вашего Audi TT Coupe или TT Roadster

На самом деле есть только одно место, куда можно пересмотреть Audi TT.

Имея 16-летний опыт переоборудования одних только Audi TT, накопленный опыт не имеет себе равных.

Мы, вероятно, переназначаем больше Audi TT, чем кто-либо другой в Европе, потому что мы тратим необходимое количество времени на оценку вашего автомобиля на предмет пригодности для модернизации, применение лучшего программного обеспечения для автомобиля и оптимизацию настроек для вас и вашего двигателя.

Часто решающим элементом является способность решить любые проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля, чтобы позволить ему работать на оптимальном уровне.Технические специалисты TTS являются одними из самых опытных в Великобритании в решении проблем, которые могут возникнуть до переназначения автомобиля или выделяются при применении программного обеспечения — у нас также имеется большой запас запасных частей для этого процесса.

Замена Audi TT
Двигатели, устанавливаемые на Audi TT MK1, MK2 и MK3, идеально подходят для переназначения, что дает большие преимущества и улучшения в доставке и управляемости.

Руководство, ступень 1, производительность увеличивается
(мощность зависит от качества топлива, настроек производительности и условий)

Топливо Двигатель л.с. (сток) л.с. (Revo) фунт-фут (запас) фунт-фут (Revo) Стоимость (+ НДС)
Бензиновый 1.8T 150 200/210 160 223/233 £ 299
1,8 т 180 200/210 173 223/243 £ 299
1,8 т 210 250/265 200 270/280 £ 349
1.8T 225 250/265 210 270/290 £ 349
1,8 т 240 250/265 220 270/290 £ 349
1.8TSI 160 200/220 184 245/275 £ 449
2.0L TSI 207 250/280 258 298/322 £ 499
2.0L TSI Turbo 200 250/280 207 277/317 £ 499
2,0 ​​л TFSI 197 227/257 207 257/285 £ 499
ТТС 2.0L TFSI 268 300/315 258 327/333 £ 499
TTRS 2,5 л TFSI 335 395/410 332 390/400 £ 699
3,2 V6 240 248/258 236 246/256 £ 299
Дизель 2.0L CR170 170 188/208 258 298/318 £ 399

Свяжитесь с нами, чтобы получить подробную информацию о этапах 2, 2+ и 3 для вашего автомобиля, как указано выше.
Для многих приложений, перечисленных выше, мы предлагаем апгрейды оборудования, чтобы максимизировать достижимую отдачу — свяжитесь с нами для получения более подробной информации о сочетании обновления программного обеспечения с некоторым современным оборудованием (например, воздухозаборники и выхлопные трубы).

Переназначение DSG
Рассмотрите возможность еще больше улучшить свой автомобиль с помощью обновления программного обеспечения коробки передач DSG.

Программное обеспечение для принудительной индукции DSG было разработано для автомобилей с двигателями 2.0TFSI в дополнение к нашему программному обеспечению двигателя Revo Performance, оптимизируя функции управления запуском, переключением передач и ограничением крутящего момента.

Программное обеспечение для управления трансмиссией

Revo DSG позволяет использовать весь потенциал двигателя, возвращая управление водителю.Удерживайте передачу в этом крутом повороте, не беспокоясь о том, что трансмиссия переключается на более высокую и нарушает баланс автомобиля, не беспокойтесь об использовании полного газа и о том, что машина подпрыгивает во время переключения для вас … возвращайтесь на полную управление с помощью программного обеспечения Revo DSG.

Кто такие Revo

Компания Revo, основанная в 2002 году, является пионером на рынке автозапчастей, предлагающим переключаемое программное обеспечение для переназначения характеристик на блоки управления двигателем (ЭБУ) автомобиля через порт OBDII.По прошествии десяти лет Revo расширила ассортимент своей продукции на автомобили Volkswagen Group, Ford и KTM.

Команда инженеров Revo гордится тем, что производит лучшее программное обеспечение для вашего автомобиля, обладая более чем 100-летним опытом разработки программного обеспечения для ECU, программирования и настройки автомобилей. Эта глубина знаний и опыта позволяет проводить исследования и разработки внутри компании. Это программное обеспечение в сочетании с тщательно исследованными и разработанными аппаратными продуктами позволяет Revo предлагать полный пакет производительности.

Почему мы выбираем Revo

Вы получаете то, за что платите, с переназначением, как и во всем. Блок управления двигателем имеет решающее значение для благополучия всего вашего автомобиля.

Вы бы купили топливо на АЗС других производителей? Вы бы поставили самые дешевые шины и тормозные колодки? Зачем кому-то рассматривать возможность применения программного обеспечения, которое не принадлежит лучшему разработчику программного обеспечения Великобритании?

Программное обеспечение

Revo, разработанное в течение длительного периода времени, усовершенствованное и успешно примененное на сотнях автомобилей по всему миру?

Мы часто тесно сотрудничаем с Revo HQ (совсем недалеко от нас!), Чтобы разработать и усовершенствовать идеальный продукт для вашего автомобиля, в то время как наши демонстрационные автомобили использовались для дальнейшего улучшения этого процесса, чтобы предложить самое лучшее в программном обеспечении для настройки TT.

MTM-тюнингованный 612 л.с. Audi TT RS

Никто никогда не ездил на новом Audi TT RS, и хотя «знаешь что, он хороший, но слишком медленный». С 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут, TT RS может разогнаться до 100 км / ч примерно за 3,7 секунды. Не так давно это была территория Ferrari, и такой уровень производительности стоил 300 000 долларов. Теперь вы можете получить его в купе Audi с передним расположением двигателя за 70 000 долларов, с подогревом сидений, спутниковой навигацией и хорошим расходом топлива.Однако есть несколько замечательных лунатиков, которые хотят сделать его еще быстрее, и их называют MTM, и их мелодия Stage 3 дает маленькому Audi 612 л.с. В этом новом видео от AutoTopNL мы смотрим на эту чудовищную Audi TT RS в режиме POV.

Чтобы достичь такого уровня мощности, MTM, среди прочего, добавила новый воздухозаборник, выхлопную систему из нержавеющей стали, новый турбокомпрессор и, конечно же, тюнинг двигателя. Визуально он получил колеса MTM «Nardo Edition», которые выглядят действительно красиво, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, лучшие и самые агрессивные летние шины на рынке.Он также установлен на регулируемых койловерах KW V3, моей любимой подвеске на рынке.

Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра в Audi TT RS звучит фантастически прямо из коробки. На самом деле это лучший по звучанию двигатель Audi, которого нет в R8. Однако этот TT RS с настройкой MTM звучит безумно. Он невероятно громкий, особенно когда холодно, и издает множество хлопков и хлопков. К тому же это очень быстро. Внизу есть небольшая задержка, но как только турбина раскручивается, она просто взрывается по дороге.Просто замечательно, насколько это быстро. Он имеет столько же лошадиных сил, что и Audi R8 V10 Plus, но весит значительно меньше и имеет такое же сцепление с дорогой. Так что это очень быстро.

Мы любим Audi TT RS и не думаем, что ему нужна дополнительная мощность. Но если вы хотите чего-то более экстремального, мы настоятельно рекомендуем присмотреться к мелодии MTM Stage 3.

VR Tuned ECU Flash Tune Audi TT S 2.0 TFSI 310hp

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Тюнинг ЭБУ Mercedes | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций транспортных средств и изучение реакции транспортных средств на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Audi TT MK2 ECU Tuning

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash Audi TT MK2 2.0 TFSI quattro

Номер модели: VRT-AF-TT Посмотреть цену

TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам свой новый вид дополнительного модуля для Audi TT MK2 2.0 TFSi 8J. Новинка порадует вас новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой. Эта дополнительная коробка будет доставлена ​​уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность.Путем внешних регулировок также можно выбирать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальные ощущения от любого вождения. T …

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Программа настройки ЭБУ Unitronic Stage 1 Audi TT MK2 3.2L 08-09

Номер модели: S1TT32L809 Просмотр цены

Номер модели: Смотреть цену

Unitronic обеспечивает самый плавный и надежный прирост мощности, доступный для вашего автомобиля. Все программное обеспечение точно настроено для различных условий вождения, чтобы дать вам максимальный контроль. Все обновления программного обеспечения призваны предложить вашему автомобилю высочайший уровень производительности и надежности.Предлагая непередаваемую пожизненную ограниченную гарантию на наши рабочие вспышки, они устанавливают стандарт в индустрии настройки ECU. Сегодня динамометрические испытания дают нам …

Номер модели: Просмотр цены

Unitronic Stage 1+ Программа настройки ЭБУ Audi TT MK2 2.0T TSI 09-10

Номер модели: S1 + TT20TSI910 Посмотреть цену

Номер модели: Смотреть цену

Unitronic обеспечивает самый плавный и надежный прирост мощности, доступный для вашего автомобиля. Все программное обеспечение точно настроено для различных условий вождения, чтобы дать вам максимальный контроль. Все обновления программного обеспечения призваны предложить вашему автомобилю высочайший уровень производительности и надежности.Предлагая непередаваемую пожизненную ограниченную гарантию на наши рабочие вспышки, они устанавливают стандарт в индустрии настройки ECU. Сегодня динамометрические испытания дают нам …

Unitronic Stage 3 Программа настройки DSG Audi TT MK2 3.2L 08-09

Номер модели: S3DSGTT32L809 См. Цену

Номер модели: Просмотр цены

Номер модели: Просмотр цены

Unitronic Stage 2 Программа настройки DSG Audi TT MK2 3.2L 08-09

Номер модели: S2DSGTT32L809 См. Цену

Номер модели: Смотреть цену

Unitronic обеспечивает самый плавный и надежный прирост мощности, доступный для вашего автомобиля.Все программное обеспечение точно настроено для различных условий вождения, чтобы дать вам максимальный контроль. Все обновления программного обеспечения призваны предложить вашему автомобилю высочайший уровень производительности и надежности. Предлагая непередаваемую пожизненную ограниченную гарантию на наши рабочие вспышки, они устанавливают стандарт в индустрии настройки ECU. Сегодня динамометрические испытания дают нам …

Номер модели: Просмотр цены

Unitronic Stage 1+ Программное обеспечение для настройки ЭБУ Audi TT MK2 2.0TF SI 06-08

Номер модели: S1 + TT20TFSI608 Посмотреть цену

Программа настройки ЭБУ Unitronic Stage 1 Audi TT MK2 2.0TF SI 06-08

Номер модели: S1TT20TFSI608 Посмотреть цену

Номер модели: См. Цену

Совершенная модернизация трансмиссии DSG.Оцените плавное и непревзойденное переключение передач, молниеносную реакцию с высокоразвитой системой управления запуском. Даже не думайте дважды, мощность и звук поразят вас! Все установки производятся через порт OBD автомобиля! Через несколько минут вы разорвите его и получите удовольствие от совершенно нового уровня производительности! ECU должен присутствовать в Тюнинг-центре, если вы не местный, вы можете отправить свой ECU по почте. Большая часть т …

Номер модели: Просмотр цены

Tuning Box ECU Power Kit Audi TT MK2 1.8 TFSi 8J 160BHP 07-14

Номер модели: VRT-3538 Посмотреть цену

Номер модели: Просмотр цены

Unitronic Stage 1 Программа настройки DSG Audi TT MK2 2.0TF SI 06-08

Номер модели: S1DSGTT20TFSI608 Просмотр цены

Номер модели: См. Цену

Совершенная модернизация трансмиссии DSG. Оцените плавное и непревзойденное переключение передач, молниеносную реакцию с высокоразвитой системой управления запуском. Даже не думайте дважды, мощность и звук поразят вас! Все установки производятся через порт OBD автомобиля! Через несколько минут вы разорвите его и получите удовольствие от совершенно нового уровня производительности! ECU должен присутствовать в Тюнинг-центре, если вы не местный, вы можете отправить свой ECU по почте.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *