Audi tt 8n: Купить б/у Audi TT I (8N), продажа автомобилей Ауди ТТ I (8N) с пробегом на сайте

Содержание

Audi TT 8N[ Интересные факты неисправности двигатели и цена]

Audi TT 8N Обзор

В этой статье рассмотрим Audi TT 8N первую Audi TT из этой серии рассмотрим достоинства недостатки, рассмотрим интересные факты , узнаем цену и многое другое.

Это спортивное Audi выпускался в двух кузовах : купе и родстер , последний более редкий. Этот автомобиль начал проектироваться еще в 1994 году , ну массовое производство началось с 1998 года и продолжалось до 2006 за это время было немало изменений.
1) С 2000 года в базовое оснащение стало входить ESP система курсовой устойчивости , что снизило риски и смертельные исходы на скорости более 180 км/ч.
2) После 2003 года Audi TT стала оснащаться не только механическими коробками , но и коробками DSG об ней я писал ранее.

Салон и эргономика

Как и пологается Audi вопрос о удобстве не был последним в этом автомобиле если кем и принебрегли то это только задними местами поскольку кроме детей там никто и неуместиться, да и не для дружной большой компании и мешков картошки сделана эта машина 🙂 Двоим в этой машине вполне комфортно в салоне распалагаются удобные кресла с широкой боковой поддержкой , эстетичная и информативная панель приборов , климат-контроль  и др.

Двигатели

За частую здесь стоят 1,8 литровые бензиновые рядные 20 клапанные турбированные четверки которые имеют разную мощность (150,163,180,190,225,240). Плюсами этих двигателей можно назвать их надежность , а также хороший компромисс между экономичностью( 10-12 литров в городе )и динамикой. Даже самый слабый из них способен набрать первую сотню за 8,6 сек , что вполне достаточно для активной езды, а самый мощный из них способен сделать это за 5,9 сек.

Также к положительным сторонам можно отнести то , что этот двигатель чипуется , что позволяет поднять его мощность. К минусам можно отнести в целом то , что если на автомобилях гоняли то может быть изношен двигатель особенно если его чиповали и постоянно на нем отжигали без меры , также может быть изношена турбина как ее проверить было написано здесь в конце статьи красным по белому 🙂

В 2003 году на свет появился новый двигатель VR6 объемом 3,2 литра. Большим его недостатком является расход топлива и в принципе в сравнении со своими собратьями он не окупается т.к чипованный 1,8 может легко обогнать на шоссе 3,2 литровый V6. Единственное некоторых может подкупить приятный звук вообщем мотор для фанатиков 🙂 Автомобиль оснащался 5-6 ступенчатой механикой и коробкой DSG.

Интересные факты:

1)Название Audi TT было позаимствованно от ежегодных мотогонок Tourist Trophy
2) После выпуска Audi TT было много жалоб поскольку в связи с прощетом аэродинамики , на скоросях 150 км/ч при перестроениях и резких маневрах было зафиксированно множество аварии. Из за этого уже в 1999 году были отзванны автомобили и были внесены изменения в подвеске и был добавлен задний спойлер , также оснастили ESP системой курсовой устойчивости. После 2000 все изменения были добавлены и включены в массовое производство.
3) Этот автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf.
4) 1,8 T 240 л.с была ограниченная версия , ну если вы имеете мотор 1,8 то с легкостью можете прошить до 300 л.с.

Подвеска

Для плохой дороги жестковата поездка на дальняк может утомить, но зато хорошо позволяет проходить повороты и чувствовать уверенность на высоких скоростях.

Неисправности:

1) Замена турбины 50-60 тыщ.руб
2)Если при отпускания сцепления Вы обнаружили звуки то это изношены подушки двигателя.
3)Также проблему может доставлять регулятор напряжения к счастью он недорогой 2-3 тыщ.руб
4) Если появилась нестабильная работа оборотов то возможно засорен расходометр воздуха 25-30 тыщ.руб
5) Классическая неисправность выгорание пиксилей на дисплее.
6) Замена ремня ГРМ по цене сходна с заменой расходометра.

В заключении можно сказать , что это хороший спортивный автомобиль который может подарить массу положительных эмоции при своевременном обслуживании. Главное всегда иметь деньги в запасе 50-100 тыс.руб и тогда разочарований небудет и не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Сейчас можно купить этот автомобиль от 250-800 в зависимости от комплектации , года выпуска и состояния, родстер будет стоить на 50-100 тыщ дороже.

Читайте также

Audi A4 B6

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

Audi TT (1999-2006) характеристики, фотографии и обзор

Прототип Audi TT первого поколения появился еще в 1994 году, а его премьера в качестве концепт-кара состоялась в 1995 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийное производство автомобиля началось в 1998 году, а завершилось в 2006 году, когда была представлена TT второго поколения.

«Первая» Audi TT представляла собой компактную спортивную модель, выпускающуюся в кузовах Coupe и Roadster (оба двухдверные и двухместные).

Длина автомобиля составляла 4041 мм, высота – 1346 мм, ширина – 1764 мм, дорожный просвет – 130 мм. Между осями у него насчитывалось расстояние 2422 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса Ауди ТТ первого поколения варьировалась от 1240 до 1520 кг.

Для Ауди ТТ первого поколения предлагалось пять бензиновых двигатель объемом от 1.8 до 3.2 литров, отдача которых составляла от 150 до 250 лошадиных сил. Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом quattro. Ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимало от 5.9 до 8.6 секунды в зависимости от модификации, а максимальная скорость варьировалась от 220 до 250 км/ч.

На Audi TT первого поколения применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Первое поколение Audi TT имело свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести привлекательную и стильную внешность, эргономичный и качественный интерьер, устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость, отличную динамику практически с любым двигателем, приемлемый расход топлива, вполне приемлемые цены на само авто, а также доступность запчастей.
Ко вторым – достаточно жёсткая подвеска, не идеальная обзорность назад, а также мало места на заднем диване (но исходя из специфики модели, это можно отнести к недостаткам с натяжкой).



Отзывы

Audi TT I (8N) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (240 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2300 об.
(2005 — 2006)
250 км/ч5.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2002 — 2006)
235 км/ч6.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2002 — 2006)
254 км/ч6.5 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об.
(1998 — 2006)
243 км/ч6.6 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об.
(1998 — 2006)
228 км/ч7.8 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (180 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1950 об.
(1998 — 2006)
226 км/ч7.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 AT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об.
(1998 — 2006)
226 км/ч8.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об.
(2002 — 2006)
194 км/ч8.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5544)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)

документация, фотоотчеты для Audi TT (8N)

Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8N3) 1999 — 2006

Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8N9) 1999 — 2006

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Двигатель 1,8L / 110kW (AGU, ARZ, AUM, ARX) Руководство по ремонту (rus.)
Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Выхлопная сиcтeмa. (15 Mb.)


Двигатель 1,8 / 132 кВт (AUQ) Руководство по ремонту (rus.)
Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Гoлoвкa блoкa цилиндрoв, клaпaнный мexaнизм гaзoрacпрeдeлeния, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Cиcтeмa выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв. (15 Mb.)


Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами: AHW, BCA, AXP, AZD, BCB, AUM, AUQ (rus.)


Извлечение и капитальный ремонт двигателя: BFQ, AVU, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, AJM, ASZ, ARL, ATD, AUY, AXR, AEH, AKL, APK, AQY, AZH, AZJ, AHW, BCA, AXP, AZD, BCB, AUM, AUQ (rus.)


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Замена патубка охлаждения на двигателе AUM 1.8T (rus.)
Фотоотчет


Refrigerant R134a Servicing (eng.)
Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:

Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


VW-Audi Diagnosis: Actual Value and Basic Setting (eng.)
Диагностика VW-Audi: каналы адаптации и данные начальных установок. VW Engine Codes: AWD, AWW, AWP, ALH, ABA, AEG, AVH, AAA, AFP, APH, AWV, AVH. Audi Engine Codes: AEB, ATW, AWM, AFC, AHA, ATQ, APB, AAH, ART, AWN, AEW, ABZ, AKB, AUX, AYS.


Engine AWP, AWW: Ignition system, servicing (eng.)
Система зажигания

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Engines AWD, AWW, AWP: Secondary Air System (eng.)
Выпускная система

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.)
Фотоотчет

Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:
VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H),
Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M).
Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.)
Фотоотчет

Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 — 5 литров…


6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор — коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП — Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, «Раскачивание» и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S — спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи «перегазовки», Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.


6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.)
Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.

Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair


Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


Wheel and Tire Guide. Repair Manual (eng.)
Заводское руководство по ремонту колес и шин для автомобилей:

Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание (группа ремонта): 44 — Wheels, Tires, Wheel Alignment. 113 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.)
Фотоотчет


Ремонт подрулевого переключателя, если у Вас «тикает» поворотник, платформа А4 / PQ34 (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Размеры шин и дисков для Audi TT

1.8 T19998N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19998N Roadster
20008N Coupe
20008N Roadster
20018N Coupe
20018N Roadster
20028N Coupe
20028N Roadster
20038N Coupe
20038N Roadster
20048N Coupe
20048N Roadster
20058N Coupe
20058N Roadster
20068N Coupe
20068N Roadster
1.8 T Quattro19998N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

19998N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20008N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20008N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20018N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20018N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20028N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20028N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20038N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20038N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20048N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20048N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20058N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20058N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20068N Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20068N Roadster
1.8 TFSI20068J Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20068J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20068N Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20078J Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20078J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20078J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20088J Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20088J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20088J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20098J Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20098J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20098J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20108J Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20108J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы
20108J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20118J Coupe Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20118J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация

Варианты замены

20118J Roadster Заводская комплектация

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1,5

Заводская комплектация

Варианты замены

Аккумуляторы

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

643








Здравствуйте, какое и сколько литров масла следует заливать в двигатели Ауди ТТ 8N?


Ответить
2Ответов



Подскажите, Ауди тт Арх мотор 225 л.с. при быстром разгоне на 3500 об/мин обрезается и дальше не раскруч. Как что то держит за бампер. Что смотреть?


Ответить
1Ответов



Заметил, что после того, как загоняешь двигатель в 4-7 тысяч об/мин, появляется предупреждение о недостаточном давлении масла при холостых оборотах. Двигатель 1.8 литра, 2001 года выпуска. В чем причина такого давления масла и как ее устранить?


Ответить
1Ответов



Начиная со второй передачи, при наборе скорости происходит провал в оборотах, машина «тупит». В чем проблема и как ее устранить?


Ответить
1Ответов



Машина долгое время стояла, после завода двигателя загорелась и не гаснет лампочка сигнализации пассажирской подушки безопасности. Пробовал снимать клемму с акумулятора – не помогло. Что делать?


Ответить
1Ответов




Ответить
1Ответов



Понравился вопрос?


Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.




Все статьи




  • Taos — одна из самых ожидаемых новинок в 2021 году.…

    19.08.2021





  • Когда-то ВАЗ 2101 считался престижным автомобилем, владение которым было мечтой…

    17.08.2021





  • Тенденция последних лет в двигателестроении очевидна – почте все производители…

    16.08.2021





  • Мое знакомство с Hyundai Palisade произошло неожиданно. Заехав как-то вечером…

    11.08.2021





  • К нам на сайт пришел вопрос от читателя. Он съездил…

    10.08.2021





  • Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы,…

    06.08.2021





Все видео




  • В сегодняшнем видеообзоре рассказываю, как я выбирал колеса на Skoda…

    18.08.2021





  • Skoda Karoq заинтересовал меня еще задолго до премьеры. Ведь выпускается…

    14.08.2021





  • Недавно ко мне в руки попал подержанный Kia Sportage четвертого…

    12.08.2021

Самые интересные статьи по почте




Audi TT (Mk1) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание

Интерьер

Кожаные сиденья с подогревом входили в стандартную комплектацию подавляющего большинства Audi TT, за исключением базовых версий мощностью 150 л.с.

Сиденья с изношенными валиками или сломанными нагревательными элементами не стоит возиться — их можно легко заменить. Однако цветные, особенно из красной кожи, кажутся все более редкими.

Вытяжка

Убедитесь, что вытяжка работает плавно и нет утечек.Внутри машина должна быть сухой до костей.

Задняя часть капота не является полностью водонепроницаемой, и пластиковый канал между капотом и задней частью корпуса собирает воду и направляет ее в канализацию за центральными стойками.

Популярная интернет-мудрость гласит, что утечки происходят из-за засорения сливных трубок, но по мере того, как эти автомобили стареют, капельный канал все чаще отделяется от задней части кузова. Это кропотливая, но несложная работа. Не вставляйте провода в дренажные трубки, потому что они тонкие, пластиковые и хрупкие.

Клейка в углу экрана заднего стекла родстера начинает разрушаться с возрастом на некоторых автомобилях.

Вытяжки могут получить новую жизнь с чистым и водонепроницаемым продуктом.

Родстеры часто протекают в верхнем углу окна / передней стойки, что вызвано сужением уплотнения с годами — они могут быть упакованы заводскими проставками (или подходящими шайбами!).

Заводские хардтопы родстеров встречаются редко — если вы их приобретете, убедитесь, что у вас есть необходимый монтажный комплект.

Если капот останавливается частично вверх / вниз, то это, вероятно, уровень жидкости — имейте в виду, гидравлический насос — это кошмар, до которого нужно добраться, он спрятан за сиденьями, и они, как известно, протекают или даже заедают из-за отсутствия использования.

Тормоза

Стандартные тормоза на Audi TT работают достаточно хорошо, но не дают наилучшего ощущения. Они извлекают выгоду из модернизированных колодок для использования на треке или на быстрой дороге.

Однако тормозная система сложна, и если она работает всухую при прокачке, вам понадобится VAGCOM или аналогичный для включения насоса ABS.Задние суппорты могут заклинивать, если оставить стояночный тормоз включенным на длительное хранение.

Система Quattro 4WD

Несмотря на то, что вам говорят эксперты по пабам, TT — это не полный привод. Он преимущественно переднеприводный и использует блок Haldex с электронным управлением для передачи мощности на задние колеса при обнаружении пробуксовки.

Если вы собираетесь использовать свой TT на треке, то включение и выключение полного привода может вас смутить, особенно на крутых извилистых трассах.Решением является либо электронный контроллер Haldex, либо дешевый и удобный односторонний клапан, который блокирует полный привод в положении «включено», как только он сработает.

Ничего из этого не требуется для нормального повседневного использования, но оба кажутся надежными и долгосрочными решениями, несмотря на интернет-мошенников. Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль, фильтр — каждые 40 000 миль.

Прочие

Убедитесь, что форсунки омывателя (называемые фанатами ТТ «инопланетянами»!) Работают — они не работают, если не на всех автомобилях с ксенонами (все 225).И убедитесь, что поддон двигателя на месте и правильно закреплен.

Передние фары плохо тускнеют и становятся непрозрачными. Их можно отремонтировать с помощью различных запатентованных продуктов и, если все сделано правильно, придать автомобилю настоящий подъем, а также улучшить освещение.


Худшие спортивные автомобили: Audi TT (первое поколение)

Что это?

TT — небольшой двухдверный спортивный автомобиль, доступный в вариантах купе 2 + 2 и родстер с двумя сиденьями.

Когда и где это было сделано?

Первое поколение модели дебютировало в 1998 году и выпускалось до 2006 года.Модель была собрана на заводе Volkswagen Group в Дьере в Венгрии с использованием кузовов, изготовленных и окрашенных на заводе Audi в Ингольштадте.

Техническая информация

Основанный на платформе Volkswagen Group A, TT использует передний или полный привод с передним поперечным расположением двигателя. Он предлагался с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя различными ступенями мощности, а также с 3,2-литровым атмосферным двигателем V6.

Полностью независимая передняя подвеска была стандартной, а с 2003 года родстер также предлагался с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве альтернативы пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Все было так плохо?

Да, по крайней мере, изначально. Вскоре после того, как он был запущен в производство в конце 1998 года, TT привлек большое внимание прессы. Но на то не было уважительной причины — сообщалось о серии скоростных аварий со смертельным исходом. Многие из них произошли при смене полосы движения на скорости более 110 миль в час (180 километров в час) или на крутых поворотах.

Это заставило немецкого производителя отозвать модели Coupe и Roadster в конце 1999 — начале 2000 года и значительно улучшить устойчивость и предсказуемость автомобиля на высоких скоростях.Был добавлен ряд улучшений, включая стандартную и обновленную ESP, а также новый задний спойлер. Также была перенастроена подвеска.

И это еще не все — были проблемы с качеством. Как и все продукты Volkswagen Group того времени, у Audi TT были некоторые проблемы с электроникой, такие как неисправные комбинации приборов и электрические стеклоподъемники. Ситуация вышла из-под контроля в 2008 году, когда против бренда был подан иск. В мае того же года Audi достигла соглашения о ремонте всех неисправных приборных панелей или об оплате клиентам счета за предыдущий ремонт.

Еще один иск был подан в 2007 году и касался ремней ГРМ 1,8-литровых турбодвигателей. В жалобе утверждалось, что ремни ГРМ вышли из строя до истечения интервала обслуживания, и Audi согласилась бесплатно заменить ремни ГРМ.

Мы не все согласны

Без сомнения, выглядело великолепно. Она была основана на концепции 1994 года и была одной из самых интересных моделей на рынке в то время. Да, в первые несколько лет производства у него была плохая управляемость и некоторые проблемы с электрикой, но после отзыва с 1999/2000 года и рестайлинга с 2003 года все стало намного лучше.Любимый или ненавистный, первый TT проложил путь к одной из самых узнаваемых моделей Audi в нынешнем модельном ряду компании.

Ознакомьтесь с последними новостями из нашей новой серии:

Фото: AutoWP

Узнайте, почему Audi TT Mk1 по-прежнему остается отличным спортивным автомобилем Купить

Audi TT Mk1 становится немного энтузиастом возрождение в последнее время. За последний год или около того популярность TT начала расти, так как фанаты начали осознавать, насколько он хорош на самом деле.В свое время TT критиковали за то, что он не так хорош в управлении, как BMW Z3 или Porsche Boxster, но теперь его сочетание стиля, доступности и удовольствия от вождения делает его отличным сочетанием.

По этим причинам Fast Lane Classics (классический автомобильный рычаг Fast Lane Car) совсем недавно купил родстер Audi TT 2001 Mk1, и это довольно здорово.

Их конкретный TT — одна из 225-сильных версий 1.8T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это лучшая версия TT, поскольку она обладает почти такой же мощностью, как модель V6, но с гораздо меньшим весом на носу для лучшего поворота и гораздо более высокого потенциала настройки. Кроме того, это полноприводный родстер с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с турбонаддувом и классическим дизайном в стиле Баухаус, который с возрастом становится только лучше.

Еще одним фактором крутизны Audi TT от TFLC является его интерьер. В свое время Mk1 TT был доступен с интерьером в стиле бейсбольной перчатки, с красивыми сиденьями из янтарной кожи и толстой строчкой, напоминающей бейсбольную перчатку.Это был и остается одним из самых уникальных вариантов интерьера, когда-либо устанавливаемых на автомобиль. Учитывая, что в свое время это был дорогой вариант, а его внешний вид был немного противоречивым, немногие покупатели выбрали его. Таким образом, этот конкретный автомобиль является довольно редким и ценным.

Также просто посмотрите на уровень индивидуального дизайна внутри Audi TT. Вся кабина наполнена интересными деталями, которых просто не было на другой Audi. На самом деле, за исключением руля, вся кабина TT уникальна.

Audi TT Mk1, возможно, никогда не станет коллекционной классикой, но его стоимость, вероятно, будет продолжать расти. Его уникальный стиль, необычный интерьер, увлекательная трансмиссия и всепогодные возможности делают его отличным спортивным автомобилем, который можно добавить в качестве второго или третьего автомобиля. По мере того, как автомобили становятся более однородными, электрифицированными и стерилизованными, такие автомобили, как Audi TT, будут продолжать выделяться как забавное напоминание о том, какими были автомобили раньше.

Audi TT 8N: автомобиль, создавший новую целевую группу

Какой автомобиль приходит на ум в первую очередь, когда мы говорим «родстер» или «купе»? Скорее всего, вы думаете о BMW Z4 или Mazda MX-5, верно? Тем не менее, Audi TT за десятилетия заработал неплохую репутацию.И это немного странно, тем более что TT изначально подвергалась критике по ключевым моментам. Вы можете прочитать, что мы подразумеваем под этим, в этой статье!

История Audi TT

Прежде всего, вернемся в прошлое: с момента нанесения первых чертежей ТТ на бумагу до момента запуска его в производство. Любой, кто думает, что TT — полностью немецкий продукт, ошибается, потому что TT был разработан в Центре дизайна Volkswagen в Калифорнии весной 1994 года.И какую машину вы рисуете на бумаге, когда слышите ритм California Dreamin? Справа: автомобиль типа родстер / купе! Именно это и придумали дизайнеры Фриман Томас и Питер Шрейер. Но как назвать такую ​​спортивную машину? Для этого Audi вернулась в прошлое:

Audi TT?

TT называется TT по важной причине. Как вы, наверное, знаете, Audi — это комбинация марок NSU и DKW. Первая марка впервые приняла участие в гонке Isle of Men TT в 1907 году, а DKW даже выиграла эту гонку в 1938 году.NSU заявило это имя в 1960-х годах для своих спортивных «высокопроизводительных» моделей NSU 1000 и NSU 1200. Версия Competition, которую NSU представила в конце 1960-х годов, называлась NSU 1000 TTS и обеспечивала 83 л.с., в отличие от 55-сильной. «нормальный» ТТ произведен. Благодаря небольшому весу эти автомобили были очень популярны среди энтузиастов автоспорта и активно использовались в различных гоночных классах. После того, как NSU (а также DKW) вскоре объединились и превратились в Audi, название TT фактически всегда оставалось нетронутым.

Просто случайный забавный факт: знаете ли вы, что NSU изначально вообще не была производителем автомобилей? В 1873 году был основан НГУ как производитель вязальных машин! После поглощения в 1886 году NSU решило разработать двухколесные автомобили, а в 1901 году NSU представила первый мотоцикл.

Фото: © Audi

.

Мгновенное попадание

В 1995 году Audi представила первые концепты Audi TT на автосалоне IAA во Франкфурте.Несмотря на то, что на выставке IAA во Франкфурте в 1995 году были представлены совершенно новые Renault Megane, Volvo V40 и даже BMW 5-й серии, Audi TT привлекла внимание на выставке. И почему? В дополнение к спортивному внешнему виду и отличным характеристикам, которые обеспечивает автомобиль, он также чрезвычайно практичен и выглядит очень хорошо собранным. И все это на существующей основе. TT построен на платформе PQ34 (A4), той же платформе, что, например, Golf 4 и Audi A3!

Фото: © Audi

Отложенное производство

После успешной презентации на выставке IAA запуск TT в производство будет лишь вопросом времени, верно? Но этого не произошло.Это не имело ничего общего с энтузиазмом в Audi. Напротив: Audi действительно хотела добиться успеха от этой машины. Однако при проектировании возникли необходимые проблемы. До этого автомобили часто сваривали, но, по мнению конструкторов, это не улучшило конструкцию автомобиля. Чтобы максимально аккуратно представить автомобиль критичным клиентам, Audi выбрала новую лазерную технику, при которой панели соединяются вместе.

Тем временем прошло почти три года, когда Audi наконец пришла с обнадеживающим сообщением о том, что TT действительно готов к производству.Но был ли дизайн автомобиля в чем-то таким же? Конечно, это могло измениться за эти три года, как это всегда бывает с концепт-каром? На самом деле мы можем быть очень краткими: купе, которое было официально представлено в сентябре 1998 года, практически не изменилось. Отличаются только задние стекла, а в остальном существенных изменений машина практически не претерпела.

Сомнительное введение

Если не считать задержки с представлением, на самом деле все прошло гладко.Однако Audi недооценила одну тему: ходовые качества такого спортивного автомобиля. Конечно, у машины была та же основа, что и у VW Golf, но толпы автожурналистов возлагали большие надежды на первые тест-драйвы. К сожалению, TT был довольно разочаровывающим, и о боже, журналисты действительно попробовали TT.

К сожалению, TT не только не обладал некоторой спортивностью, но и был немного опасен в управлении. Пока машина двигалась на «нормальной» скорости примерно до 60 миль в час, все шло довольно хорошо.Однако как только ТТ ударили по хвосту (что вы собираетесь делать с такой машиной), все пошло не так. Задняя часть автомобиля казалась очень слабой и неустойчивой на высоких скоростях, что неоднократно приводило к опасным ситуациям и авариям. Так что с этим действительно нужно было что-то делать.

Фото: © Audi

Отзыв

В марте 2000 года, более чем через полтора года после своего появления, Audi наконец нашла решение.Чтобы преодолеть проблемы с избыточной поворачиваемостью и нестабильным поведением на высоких скоростях, с завода Audi в Ингольштадте позвонили в Герлинген, расположенный в 250 км. Здесь находится гигант автомобильной электроники Bosch, компания, которая несколько лет назад также решила проблемы устойчивости Mercedes A-Class. Решение было найдено быстро: новейшая система ABS от Bosch с функцией ESP (ATE MK20) частично решила проблему. Кроме того, были усилены поперечные рычаги, и покупатели получили возможность бесплатно оснастить свой автомобиль задним спойлером.Однако с эстетической точки зрения этот спойлер никогда не совсем подходил к автомобилю, который был разработан как можно более минималистично.

Даже после возобновления производства Audi TT объемом 1,8 л энтузиазм многих автолюбителей угас. Да, машина по-прежнему выглядела хорошо, но тех характеристик и управляемости, которые искали многие энтузиасты, просто не хватало. Вдобавок у Audi появилась другая проблема: Porsche тем временем представила Boxster, а Honda также сделала автомобиль для этой целевой группы и выпустила S2000 в 1999 году.Эти две машины понравились водителям B-road больше, чем TT.

Новая целевая аудитория

Хотя TT Coupé был менее популярен среди автолюбителей, Audi TT по-прежнему привлекал внимание широкой аудитории. Благодаря своему спортивному и модному внешнему виду и высококачественному интерьеру TT поразил воображение большую группу людей, которые искали модный автомобиль, соответствующий их модному образу жизни. Это не прямая целевая группа, которую TT передает в цепь для работы на границе ограничителя оборотов.Так что у них не было проблем с менее хорошими ходовыми качествами ТТ на высоких скоростях.

Знаете ли вы, что одним из вариантов TT был особый интерьер «Кожаный бейсбол»?

Тот факт, что автомобиль не воспринимался как водительский, беспокоил Audi. NSU TT, который можно рассматривать как предшественник Audi TT, всегда привлекал автолюбителей. Родстер, представленный в 1999 году, не мог этого изменить. Однако это начало меняться в 2002 году.Хотя версия Quattro, которая также была доступна с 1998 года, имела мощность 225 л.с., Audi решила взглянуть на моторный отдел старшего брата Volkswagen. И что они там увидели? Очень толстый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, разработанный для Golf R32. С некоторыми корректировками Audi удалось установить на TT компактный 250-сильный VR6, что, безусловно, улучшило ходовые качества. Кроме того, VR6 также был доступен в сочетании с совершенно новым полуавтоматом: DSG6.Да, это сделало TT самой первой Audi, которая была доступна с этой коробкой передач!

Фото: © Audi

Хотя «быстрый» TT уже был оценен критиками намного лучше, он все же не был окончательной версией TT 8N. Такой большой двигатель и автоматическая коробка передач были довольно тяжелыми по сравнению с автомобилем, а крутящий момент TT был довольно низким. Вот почему они вернулись к старому проверенному двигателю с турбонаддувом объемом 1,8 л. Благодаря двум большим интеркуллерам, модифицированному турбонагнетателю и двухмассовому маховику, TT получил на 15 л.с. больше, чем «стандартный» 1.8 т Quattro. Это не сразу звучит очень захватывающе, но, помимо прочего, сняв заднее сиденье, автомобиль похудел на 75 кг. Кроме того, количество ньютон-метров увеличилось с 280 до 320, что привело к значительному увеличению мощности. В сочетании с измененным салоном, отделанным мягкими материалами, кожей и алькантарой, Audi анонсировала этот автомобиль десятью годами ранее. Настоящее купе, которое не только хорошо выглядит, но и очень спортивно ездит!

В производстве 8 лет

Однако «ultimate TT 8N» недолго оставался доступным в автосалонах.Точнее, примерно через 13 месяцев Audi остановила первое поколение TT 8N. В апреле 2006 года Audi выпустила ТТ нового поколения. Несмотря на свое славное существование, TT не причинил Audi никакого вреда, потому что автомобиль был продан не менее 275 339 раз. Для сравнения, Porsche Boxster, который также находился в автосалоне восемь лет в течение того же периода, был продан 164874 раза. Таким образом, TT занял важное место в истории купе и родстеров!

Давайте отремонтируем электронные автозапчасти

1-е поколение Audi TT — 8N (1998-2006)

Блок АБС
ЭБУ
Корпус дроссельной заслонки
Комбинация приборов
TCU

Подержанный Audi TT для продажи (с фотографиями)

Дебютировав в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995 году, роскошное спортивное купе Audi TT привлекло любопытные взгляды и восхищало своим уникальным дизайном кузова — все изгибы, купола и энергичные круги, на его автомобиле не было ни единого прямого угла. рама из анодированного алюминия.Вы никогда не догадались бы, что он построен на платформе Volkswagen Beetle.

Названный в честь шоссейных гонок Tourist Trophy на острове Мэн, аббревиатура TT использовалась гонщиками NSU TT 1960-х годов (Audi поглотила автопроизводителя в 1969 году), TT изменило определение спортивных автомобилей. Предлагаемый как с передним приводом, так и с полным приводом quattro, он продемонстрировал точное управление и резкое прохождение поворотов, характерные для многих автомобилей Audi. Однако его начальная мощность была недостаточной для веса автомобиля (особенно quattros), и Audi вскоре добавила более мощные двигатели и более обтекаемые варианты трансмиссии.

Первоначально предлагавшийся как купе, родстер с откидным верхом быстро присоединился к модельному ряду TT. TT отлично смотрелся на дороге, низко прижатый к земле, колеса яростно готовые к удару. Он входил в список десяти лучших автомобилей и водителей в 2000 и 2001 годах. Audi продолжала предлагать множество роскошных стандартных функций на TT, хотя большинство водителей задавалось вопросом, почему сиденья с электроприводом никогда не были стандартом для такой дорогой машины. Он предлагал достаточно удобного места для ног и поддерживающих спортивных сидений для двух передних пассажиров, а кожаная обивка и отделанная алюминием приборная панель делали его элегантным и сексуальным высококлассным гонщиком.Рекламировалось, что на заднем сиденье поместятся двое детей, но оно лучше подходило для перевозки груза и его можно было сложить, чтобы расширить обманчиво большой багажник.

2007 представляет новое поколение Audi TT. Поскольку пышный пузырь стал его визитной карточкой, он претерпел незначительные стилистические изменения в дизайне, но Audi продолжает улучшать заднюю подвеску, мощность двигателя и шасси, стремясь предложить максимальные спортивные характеристики, чем у автомобилей такого типа. личности заслуживает.

2000 Audi TT делает ставку на стиль

Из июньского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1999 год.

Новый Audi TT, который поступит в продажу, когда вы читаете это, возможно, является самым необычным и интересным автомобилем, на котором мы ездили со времен Plymouth Prowler. Его чувственный стиль — слегка ретро в его обтекаемых репликах Баухауса — совершенно свежий внутри и снаружи. Его 1,8-литровый пятиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом издает баритонный вой, отдаленно напоминающий гоночный турбомотор, но в отличие от других двигателей обычного производства.Даже действие переключателя и переключателя, кажется, устанавливает новую парадигму веса и точности. Audi TT с ценой в 31 000 долларов имеет простор на рынке купе — его ближайшими конкурентами являются Honda Prelude SH и BMW Z3 купе 2.8, которые стоят от четырех до шести тысяч с каждой стороны от TT.

То, что этот уникальный и динамично блестящий автомобиль имеет общие черты с чем угодно, не говоря уже о скромном экономичном автомобиле, таком как VW Golf, дает нам проблеск надежды на то, что мега-объединенные автомобильные компании, управляющие нашим будущим, действительно могут производить автомобили, которые звучат по-разному. Регистрируется «эффект масштаба», но он также стимулирует железные дороги энтузиаста.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

А у ТТ наши железки были в полном ущелье еще до того, как мы повернули ключ. Его тугие, заостренные, вытянутые над колесной базой линии привлекают внимание гораздо дольше, чем у большинства современных спортивных купе. Внешний вид вдохновлен Гран-при Auto Union и гонщиками-рекордсменами 30-х годов. Позже Auto Union стала Audi и объединила NSU и DKW — две компании, чьи мотоциклы успешно участвовали в гонках Tourist Trophy, в честь которых назван TT.

HIGHS: стиль ретро / деко, харизматическое исполнение и предлагающий рационализаторам фиговый листок практичности — большой багажник.

Полюбуйтесь. Обратите внимание на то, как большинство зазоров панелей расположены таким образом, чтобы отражать или усиливать геометрические темы круга и арки. В соответствии с простотой Баухауза форма следует за функцией, и нет форм, которые не выполняли бы полезную функцию (без облицовки, без крыльев, без совков, без спойлеров). Функциональные элементы, такие как алюминиевая крышка топливного бака, выполнены в изысканном стиле.Его крышка закрывается с тем же точным щелчком, который слышен при защелкивании цилиндра револьвера Ruger .357 magnum, — и он прикреплен семью застежками Torx.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Если внешний вид будоражит чувства, то интерьер приятно щекочет, особенно если вы выберете тканевые и резиновые вставки в сиденье. Кабина — это смесь кожи, алюминия, нержавеющей стали и резины. Круглые датчики белого на черном нанесены шрифтом в стиле ар-деко, а на пятой передаче красные стрелки спидометра и тахометра качаются в унисон, указывая прямо вверх на скорости 80 миль в час.Круглые вентиляционные отверстия на приборной панели открываются и закрываются путем поворота их внешних алюминиевых колец на 90 градусов. Нажатие на переключатели обогрева сиденья выдвигает их, после чего их можно повернуть, чтобы обеспечить шесть уровней нагрева. Одни только переключатели кажутся стоящими 700 долларов за опцию (включая бортовой компьютер), даже если вы живете в Ки-Уэст. Алюминиевая панель скрывает 80-ваттный стандартный радиоприемник (купите его — звук CD-чейнджера мощностью 175 ватт за 1200 долларов не стоит этих денег). Кольцо из толстой алюминиевой проволоки в форме гантели образует два подстаканника (хотя они расположены слишком далеко на корме консоли, чтобы их было удобно использовать).Две алюминиевые распорки соединяют приборную панель с напольной консолью и добавляют жесткости, но даже с имеющейся обивкой они неправильно натерли некоторые ножки. Педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками выглядят великолепно, но при намокании они становятся скользкими. Даже инструкция по эксплуатации, которая становится элементом дизайна, потому что не помещается в узкий перчаточный ящик, имеет алюминиевый корешок.

Сиденье низкое, а двери и приборная панель вырисовываются довольно высоко — нельзя ездить с вытянутой в окно рукой.Узкие окна завершают впечатление от езды на свинцовом снегоходе Mercury 50-го года выпуска или на Porsche Speedster с поднятым верхом. Обзор верхних светофоров ограничен, но, по крайней мере, солнцезащитные козырьки нужны редко. Передние плечевые ремни открываются чуть ниже задних боковых окон и не регулируются по высоте. Это допускает общность деталей с будущим родстером, но ставит под угрозу комфорт. Задние сиденья разрешены для использования детьми ростом от 51 до 57 дюймов, и даже в этом случае передние сиденья необходимо будет отодвинуть вперед.Но в сложенном виде они оставляют место для свертков длиной четыре фута и шириной почти три фута.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Если интерьер щекочет, то впечатления от вождения, ммм, соответствуют . Шасси, колесная база которого на 3,5 дюйма короче, чем у всех других вариантов A-платформы, усилено в достаточной степени, чтобы производить версию родстера без изменений. Добавление конструкции крыши делает кузов купе TT чрезвычайно жестким. Ничего не гремит и не вибрирует, даже на ужасных дорогах.Удары поглощаются надежно, без нежелательного эффекта рулевого управления и с удивительно низким уровнем шума. Отсутствие сквозного шума создает впечатление, что поездка более плавная, чем она есть на самом деле.

LOWS: водительское положение ванна-спидстер и ограниченная видимость, педали скользкие, когда мокрые.

Для крутящего момента переднего водителя с турбонаддувом, едущего на обычной подвеске передней стойки, TT демонстрирует удивительно небольшой крутящий момент. Даже когда вы выезжаете в пробку на полной мощности, автомобиль едет туда, куда он указывает, не дергая за обод колеса.Только при разгоне на сильно изрезанном асфальте придется корректировать траекторию ТТ. Усилие рулевого управления кажется естественным и устойчиво нарастает по мере увеличения бокового ускорения.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Доступен большой запас крутящего момента с минимальной турбонаддувом во всем диапазоне оборотов. Он сопровождается восторженным звуком выхлопа, но без турбо-свиста. Двигатели Mercedes Kompressor должны звучать так хорошо. И мы впечатлены производительностью настройки антипробуксовочной системы.Он эффективно сдерживает пробуксовку колес и, кажется, сохраняет баланс автомобиля на пределе сцепления, а не резко снижает мощность, как это делают многие подобные системы. Электронный дроссель предотвращает любые колебания на низких скоростях и позволяет пятиступенчатой ​​механической коробке передач работать с плавностью автоматической коробки передач Lexus, как только адреналин рассеивается. (На данный момент автоматическая трансмиссия не будет предлагаться — только самое необходимое, помните?)

Стандартные шины 205 / 55ZR-16 нашего автомобиля зафиксировали 0,87 г сцепления с бортиком.Дополнительный пакет производительности включает в себя шины 225 / 45ZR-17 на шестипицевых колесах и ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом за 1000 долларов. Более крупная резина поднимет ограничения, возможно, за пределы зоны комфорта большинства водителей. Не так, наш ТТ. В стандартной комплектации, проносящейся по нашей пресловутой петле 10Best, автомобиль выглядит приятно нейтральным и его можно заставить вращаться с небольшим подъемом дроссельной заслонки или поздним торможением.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

В целом, TT очень похож на Honda Prelude SH — автомобиль, который мы назвали «Лучшим управляемым автомобилем менее чем за 30 000 долларов» ( C / D , июнь 1997).Как и Honda, TT подходит как перчатка из телячьей кожи и реагирует как продолжение рук и ног водителя. Показатели производительности двух автомобилей практически идентичны. Обоим требуется 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и оба преодолевают отметку в четверть мили на скорости 90 миль в час — TT за 15,6 секунды, Prelude за 15,4 секунды. Однако ощущения от двигателей совсем другие. Prelude — это банши с высокими оборотами и кулачковым переключением VTEC, тогда как TT с турбонаддувом дает большой, последовательный среднечастотный удар — 173 фунт-фут от 1950 до 4700 об / мин.Разница проявляется во времени прохождения, когда TT разгоняет Prelude с 50 до 70 миль в час на высшей передаче — 7,5 секунды против 9,7. 180 лошадей TT кажутся более доступными для повседневной езды, чем 195 или 200 лошадей Prelude.

Действие педали тормоза несколько прогрессивное — тормозное усилие нарастает быстрее, чем ожидалось — при легком нажатии, но при резкой подзарядке тормоза работают уверенно и без затухания. Остановки со скоростью 70 миль в час занимают всего 174 фута — на два больше, чем в Prelude.

ПРИГОВОР: Визуальный и тактильный мастер-штрих, который стимулирует центры удовольствия мозга, как некоторые другие виды развлечений для взрослых.

Да, Prelude показывает практически ничью с Audi TT. Он предлагает больше места для задних сидений и стоит на 4635 долларов меньше. Но это минимум на пять тысяч меньше сексуальной привлекательности. Заядлые прагматики, стремящиеся рационализировать Audi, могут указать на его грузовой отсек и трехлетнюю программу бесплатного обслуживания на 50 000 миль. Этой осенью платформа TT добавит версию Quattro, а следующей весной мы получим родстер и совершенный TT — модель Quattro мощностью 225 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и большими шинами.Мы слышим, что от вождения еще больше оргазма. Мы препоясываем чресла.


Контрапункты

Один из моих соплеменников C / D отвергает ТТ, потому что он не проявляет такой уверенности в прямолинейности, как купе BMW Z3 2.8, а также потому, что его ведущие колеса буксируют его, а не движут. Это. Просыпайся! Дерзкий маленький болюс Audi — это дизайнерское заявление, которое затмевает Bimmer и все остальное в этом классе. Ладно, пояс высокий, капюшон не разглядеть, да и бездельничанье в глубине ванны напоминает проулеровское.Но это не Бродяга. Это настоящая спортивная машина. Что еще более важно, автомобильная мода поможет определить формы следующего тысячелетия. Audi меняет правила. —Тони Свон

Мне нужно сесть и выкурить хорошую сигару, потому что я только что испытал автомобильный эквивалент обеда из семи блюд в Maxim’s. Audi TT — это настоящий праздник для глаз и органов чувств. Я провел половину своего времени с этим автомобилем, оценив его смелый стиль. Изогнутые, выпуклые крылья, этакий хот-род, вид теплицы, а внутри ямок колец вокруг вентиляционных отверстий — идеально вылепленный чехол переключателя передач.Но это блюдо — это не только внешний вид. Характеристики и управляемость ТТ восхитительны; Быстрая пробежка по любимой дороге оставила меня сытым. Audi заслуживает аплодисментов стоя, а я — немного побыть в тишине. —Andre ldzikowski

В апреле 1996 года мы представили концепт родстера Audi TT на нашей обложке, и Audi сказала все предсказуемые вещи: мы построим его, это будет весело, это не будет стоить целого состояния, это будет выглядеть вот так. Но как выяснилось — сделали, есть, нет и есть.Есть гораздо более быстрые автомобили за эти деньги, но немногие могут вызвать более широкую улыбку после часа езды. Комфортный интерьер в стиле ар-деко, желанный моторчик, лучшая коробка передач. Если эта базовая модель так хороша, я не могу дождаться более поздних версий, особенно родстера. Чувак, что это за возвращающаяся компания. — Стивен Коул Смит

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2000 Audi TT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 900 долларов США (базовая цена 31 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 20-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем

109 дюймов 3 , 1781 см 3
Мощность

180 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент

173 фунт-фут при 1950 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ

Подвеска (передняя / правая): поперечный рычаг / продольный рычаг
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 9,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot HX, 205 / 55ZR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95,4 дюйма
Длина: 159,1 дюйма
Ширина: 73,1 дюйма
Высота: 53,0 дюйма
Объем пассажира: 68 футов 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2883 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,9 с
100 миль / ч: 19,5 с
120 миль / ч: 35,0 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 7.9 секунд
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7,5 секунды
1/4 мили: 15,6 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 174 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2000 Audi TT Coupe (8N, facelift 2000) 1.8 T (180 Hp) quattro

Двигатель .8 т (180 л.

л.с. @ 5500 об. / Мин.

Вспомогательные системы

1

обода

колеса

размер

Audi TT Coupe (8N, facelift 2000) 1.8 T (180 Hp) quattro 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
Модель TT
Поколение TT Coupe (8N, фейслифтинг 2000)
Сиденья 2 + 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 13 л / 100 км
18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон США
7,69 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,5 л / 100 км
31,36 US mpg
37,66 UK mpg
13,33 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США
30,05 миль на галлон в Великобритании
10,64 км / л
CO 2 Выбросы 226 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
100 км / ч Ускорение 0 — ч 7.9 сек.

226 км / ч
140,43 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 7,8 кг / л.с., 127,7 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя 180401 Мощность

Мощность на литр 101,1 л.с. / л
Крутящий момент 235 Нм @ 1950-5000 об. / Мин.
173,33 фунт-фут. @ 1950-5000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AJQ, APP, ATC, AUQ
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм
3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм
3,4 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя 4 Клапанный DOHC
Объем моторного масла 4.5 л
4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,0 л
7.4 кварт США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1410 кг
3108,52 фунтов.
Макс. вес 1795 кг
3957,3 фунтов.
Макс.нагрузка 385 кг
848,78 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 220 л
7,77 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 490 л
17,3 куб. футы
Емкость топливного бака 62 л
16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4041 мм
159.09 дюйм
Ширина 1764 мм
69,45 дюйма
Высота 1345 мм
52,95 дюйма
Колесная база 2429 мм
95,63 дюйма
Колея передняя 1528 мм
60,16 дюйма
Колея задняя (задняя) 1505 мм
59,25 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м
34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6 Передняя подвеска

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/40 R16 7J x 16
9 0406

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *