Отзывы владельцев Audi S8 D2
Одноклассники Audi S8 D2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S8 D2
Audi S8 D2, 1998 г
Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.
Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).
Недостатки: скрип обшивки.
Дмитрий, Москва
Audi S8 D2, 2001 г
Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс. 20) не любит машина разных заправок (заправляйте на одной — это слабость бензонасоса высокой производительности). С тормозами есть проблемка — при интенсивной езде перегреваются, поэтому советую поставить перфорированные диски, тормозит существенно лучше. Ну а в остальном всё как в добротном немецком авто – удовольствия масса.
Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.
Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.
Юрий, Москва
Audi S8 D2, 1998 г
Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска. Соберусь с силами поставлю нормальные лапти с дисками (оригинальные S-колеса уж очень много видели ям до меня в своей жизни) и поменяю полы белые на черные. Даю бесплатный совет людям, материально не готовым обладать этим породистым скакуном – не покупайте укатанные экземпляры Audi S8 D2, даже если Вас располагает к этому дешевая цена. Ауди — это не машина, это образ жизни.
Достоинства: премиум-класс.
Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.
Валерий, Москва
Audi S8 D2, 2001 г
S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору. Рулится Audi S8 D2 в общем то лучше, чем A4, которая также есть в моем гараже. Мотор очень легкий. Конечно, не рядная четверка, но он легче легендарного 2.2 Турбо, и в общем то всего ВАГовского разнообразия более 4 цилиндров, способного ехать. И даже легче 4-клапанного 4.2. Мотор Audi S8 D2 крайне вынослив, очень мощное колено, кованные шатуны, огромный запас прочности. Ну и программная часть, весьма настраиваемые мозги, с большими возможностями (например «лаунч-контрол», «шифткат»). Конечно, у Audi S8 D2 есть недостатки, но это в данном случае не столь важно.
Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.
Недостатки: относительные.
Андрей, Москва
Audi S8 (1996-2002) технические характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение представительского трехобъемника Audi S8 – «заряженной» версии флагманской модели A8 с заводским индексом D2 – дебютировало в 1996 году, тогда же появилось в продаже на европейском рынке. От своего «гражданского» собрата автомобиль отличался спортивными нотками во внешности и интерьере, заниженной подвеской и производительным двигателем под капотом.
В 1999 году «немец» пережил плановое обновление, после чего в неизменном виде выпускался до 2002 года.
«Первый» Ауди S8 представляет собой полноразмерный седан европейского F-класса, а если быть точнее – его премиального сегмента.
Длина машины составляет 5034 мм, из них на промежуток между осями выделено 2880 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1418 мм, дорожный просвет – 120 мм. В снаряженном состоянии немецкий трехобъемник минимально весит 1730 кг.
Технические характеристики. «Движущая сила» S-версии «восьмерки» первого поколения – это бензиновый атмосферный агрегат V8 с распределенным впрыском, который при объеме 4.2 литра генерирует 360 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента (до рестайлинга он выдавал на 20 «лошадей» и на 20 Нм меньше).
В сочетании с двигателем трудились 6-скоростная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а также «фамильная» технология quattro с несимметричным делением тяги между мостами в пропорции 40:60 в пользу задней части.
В основе оригинальной Audi S8 лежит платформа D2 от Volkswagen Group, которая подразумевает наличие независимой многорычажной подвески и спереди, и сзади. В арсенале автомобиля имеется рулевое управление Servotronic с гидравлическим усилителем. Тормозная система выражена вентилируемыми дисковыми устройствами и антиблокировочной технологией Bosch.
К достоинствам Ауди S8 1-го поколения владельцы относят престижную внешность, мощный мотор, роскошный интерьер, отточенное рулевое управление, отличную динамику, эффективную систему полного привода и высокий уровень комфорта.
Не лишен седан и недостатков – большие цены на оригинальные запчасти, дорогостоящее обслуживание, низкий дорожный просвет и повышенный топливный «аппетит».
Отзывы
Отзыв владельца о Audi S8 D2 4.2 360hp quattro AT 2000 автомат седан 162000 км — достоинства и недостатки автомобиля
При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину…… Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.
Общее впечатление
Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр был запущенный….. но даже убитая подвеска несла по автобанам на 250 так что можно было доставать содержимое карманов обоими руками и не париться что машина сойдет с полосы. Подвеска многорычажная, после нее других вариантов подвески пробывать не хочется. Движок на 360 лошадей, но едет плавно, рывков 0. По Впечатлениям крузер и то быстрей ускоряется, но если посмотреть на спидометр — впечатление другое. В городе по пробкам не фонтан ездить, лошадям крайне тесно…. Полный привод кватро в старой версии хорош только на прямой. повороты под малым газом скучные. А если отключить ЕСП то может и завертеть. Странно, ждал недостаточной поворачиваемости а получил обратное. Заехал на нюренберг. Никогда не видел таких глаз у людей как были у пилотов порше гт 2 которые видели на треке S8 на зимней резине))))))))))) Машина как скала, даже на треке где в пол то газ то тормоз не подвела. Подвел меня собственный пофигизм, зимние диски закрытого типа перегрели тормоза и тормозная жидкость закипела, педаль тормоза провалилась в пол……. В такой машине даже на 150 это было не страшно. Нашел впереди бампер покрепче и по дешевле и тормозил паровозом. Только передний бампер расцарапал да пласмаски потерял, даже не расколол. Машина остыла и снова на автобан……
Интересно что на треке я был единственный на ауди, там поршаки да бмв. А вот на автобане бэхи сдуваются. даже на зимней резине в повороты на 250 — легко, в левом ряду ауди доминируют. на 6 000 оборотов машина шла 265 км в час по навигатору. на спидометре было 275- 280 Лошади с крутящим моментом на 7 000 и 6 800. По ходу если свечи поменять и вообще привести машину в порядок то она и 280-290 пойдет.
Про салон можно сказать только хорошее……. У меня была максимальная комплектация. Карбон, алькантра, кожа. Внутри просто офигенно, даже новые бэхи и мерсы мне не так нравятся. Все мягко качественно и продумано, сиденье — лучшее на чем я сидел. Даже все насройки не запомнил…….Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает. Гаджетов очень много даже несмотря на 2000 год. Так и не разобрался что встроено в стекло люка — обогрев или солнечная батарея. За время поездки НИЧЕГО не сломалось. (кроме переднего бампера). Сейчас надо продавать и возвращаться в Россию. Перекупщики в Чехии дают 2800-4000 евро. За неделю подачи объявления никто даже не позвонил Жалко за такие копейки продавать но пошлины, в Россию Везти, просто космос. Лучше этой машины я ничего не видел. Если не считать очень низкой посадки и больших свесов а главное большого расхода топлива то машина идеальная. Сначала хотел А8 опасаясь жесткости подвески но был приятно удивлен что S8 совсем не зубодробительная, мягче большинства БМВ Заострю внимание что подвеска у меня стоит опционно спортивная, жесче для этой модели не предусмотрено. Те кто жалуется что эта модель сыплется просто берут их в убитом состоянии. Кроме неработающего бокового зеркала которое было кстати неродное, у меня ВСЕ работало. Из вложений только замена масла, фильтра и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ об этом отдельно.
При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину…… Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | S8 |
Поколения | S8 (D2) |
Модификация (двигатель) | 4.2 V8 (360 лс) quattro |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 20.8 л/100 км
11.31 US mpg 13.58 UK mpg 4.81 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg 10.31 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.7 л/100 км
17.17 US mpg 20.62 UK mpg 7.3 км/л |
Выбросы CO2 | 329 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.1 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Соотношение мощность/вес | 4.8 кг/лс, 208.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 360 лс @ 7000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.3 лс/л |
Крутящий момент | 430 Нм @ 3400 об./мин.
317.15 lb.-ft. @ 3400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4172 см3254.59 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм
3.33 in. |
Ход поршня | 93 мм
3.66 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7.5 л
7.93 US qt | 6.6 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11.0 л
11.62 US qt | 9.68 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 кг
3814 lbs. |
Допустимая полная масса | 2330 кг
5136.77 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 600 кг
1322.77 lbs. |
Объем багажника минимальный | 525 л
18.54 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л
23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг
220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2300 кг
5070.63 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2300 кг
5070.63 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг
1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 95 кг
209.44 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5034 мм
198.19 in. |
Ширина | 1880 мм
74.02 in. |
Высота | 1418 мм
55.83 in. |
Колесная база | 2880 мм
113.39 in. |
Колея передняя | 1591 мм
62.64 in. |
Колея задняя | 1580 мм
62.2 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.29 |
Диаметр разворота | 12.3 м
40.35 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая, на трапециевидных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 245/45 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Audi S8 I (D2) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi S8 I (D2) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi S8 I (D2) | 4.2 MT (360 л.с.) 4WD, 430 Н*м /3400 об. (1999 — 2002) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Audi S8 I (D2) | 4.2 MT (340 л.с.) 4WD, 410 Н*м /3500 об. (1996 — 1999) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Audi S8 I (D2) | 4.2 AT (360 л.с.) 4WD, 430 Н*м /3400 об. (1999 — 2002) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Audi S8 I (D2) | 4.2 AT (340 л.с.) 4WD, 410 Н*м /3500 об. (1997 — 1999) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1991)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)
Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов
Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.
Содержание статьи:
I генерация (D2)
Первое поколение самой быстрой Audi A8 с заводским обозначением D2 дебютировало в 1996 году. Автомобиль представляет из себя «заряженную» модификацию с перенастроенным рулевым управлением и мощным двигателем.
В подкапотном пространстве Ауди ЭС 8 покоится силовой агрегат 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощностная отдача равна 340 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями либо пятидиапазонный «автомат». Тяга реализовывается на все четыре колеса.
I генерация (D2, рестайлинг)
Процедура обновления Audi S8 проведена в 1999 году. С точки зрения дизайна экстерьера изменилась радиаторная решетка, бамперы, обвес. Головная оптика получила линзы в ближний свет.
Мощность силовой установки 4.2 литра возросла с 340 до 360 лошадиных сил. Трансмиссии не изменились − 6МКП либо 5АКП.
Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее
Ценовая политика
Стоимость модели зависит от версии и технического состояния:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 180 до 1 миллиона |
Audi S8 (рестайлинг) | от 200 тысяч до 1,5 миллионов |
Что думают владельцы?
Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди С8 не является спортивным автомобилем. Мощный мотор позволяет многое, но управляемость не сильно отличается от стандартной модели. Техническое обслуживание дорогое, а найти запчасти очень сложно.
Испытание
Внешность
Audi S8 выглядит не только представительно, но и грозно. Такой вид немецкому седану представительского сегмента придают хромированные зеркала бокового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски на широкой резине с низким профилем, крупноячеистая решетка радиатора, а также передний бампер с большими секциями воздушного охлаждения.
Салон
Внутреннее убранство Ауди напоминает дорогой офис − панели подогнаны очень грамотно, а передняя панель, кресла и дверные карты отделаны дорогой кожей черного цвета.
Разнообразие в офисную атмосферу вносит спортивный руль с тремя спицами, а также сиденья с выраженным рельефом. На центральной консоли размещена аудиосистема и блок климатической установки, а в подлокотник встроена телефонная трубка.
Ходовые качества
Атмосферный двигатель радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и породистым рыком. Чувствительная педаль акселератора позволяет тонко чувствовать характер мотора, однако в городском режиме она заставляет быть осторожным по причине того, что при каждом нажатии на гашетку машина прыгает вперед.
Управляемость понятная, но не спортивная. Чувствительному рулевому управлению не хватает более отзывчивых и четких реакций баранки в околонулевой зоне, в то время как в поворотах присутствуют значительные крены.
II генерация (D3)
Новый Audi S8 увидел свет в 2006 году. От предшественника автомобиль с индексом D3 отличается совершенно новым дизайном, разнообразным списком оснащения и иной технической частью.
В движение немецкий седан приводится новым двигателем 5.2 литра с V-образной конфигурацией 10 цилиндров, который относится к семейству FSI. Потенциал насчитывает 450 «лошадей». Пару ему составила автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Привод − полный (Quattro).
Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?
II генерация (D3, рестайлинг)
Обновленный Ауди ЭС 8 представлен в 2007 году. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, боковых зеркал. Цветовая гамма салона стала более разнообразной, а система MMI перепрограммирована.
Техническая составляющая реформ практически не претерпела, рестайлинг коснулся только системы тормозов, которая была усилена.
Мнение пользователей
Автомобиль неплохо проявляет себя в ходе эксплуатации, в том числе и каждодневной. Многим по нраву высокий уровень комфорта, который сочетается с мощным двигателем. Последний не сильно прихотлив к качеству топлива и радует продолжительным моторесурсом.
Ценовая политика на рынке
В Российской федерации есть возможность отыскать вполне достойный экземпляр модели, но его стоимость не будет маленькой:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 600 до 1,5 миллионов |
Audi S8 (рестайлинг) | от 700 до 1,7 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.
Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.
Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.
При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.
Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
III генерация (D4)
Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.
Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.
Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.
III генерация (D4, рестайлинг)
Обновленная версия вышла в свет в 2013 году. Дизайн автомобиля стал более монументальным, но не растерял своей агрессии. В салоне улучшились материалы отделки и перенастроена MMI.
Основная модификация с точки зрения технической составляющей никаких изменений не претерпела, а для любителей драйва Ауди приготовило модификацию Plus. В такой версии четырехлитровый турбомотор развивает 605 лошадиных сил и способен разгоняться свыше 300 километров в час, правда снятие электронного ограничителя скорости предлагается только за доплату.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 3,1 до 4 миллионов |
Audi S8 (рестайлинг) | от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новая)/от 4,2 до 7,8 миллионов (б/у) |
Мнение владельцев
Многих автомобиль покорил своей технологичностью и ездовыми качествами. Впрочем, эксплуатация часто омрачается низкой надежностью адаптивной подвески и мотора, который крайне требователен к качеству топлива.
Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.
Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.
Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.
Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
Размеры шин и дисков на Audi S8 (1996-2016)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Audi S8 D2 (1996 — 2002)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 38 — 48 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 4.2i 355 л.с.
245/45R18
97
W
2.4
8Jx18
ET48
5×112
Варианты замены
255/45R18
97
W
2.5
8.5Jx18
ET45
5×112
255/40R19
97
Y
2.6
8.5Jx19
ET41
5×112
255/35R20
96
Z
2.7
8.5Jx20
ET41
5×112
265/35R20
96
Z
2.7
9Jx20
ET38
5×112
чаще всего покупают
Колесные диски на Audi S8 — предложения магазинов
Audi S8 D3 (2006 — 2009)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 38 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 5.2FSi 444 л.с.
265/35R20
99
Y
2.7
9Jx20
ET45
5×112
Варианты замены
275/35R20
99
Y
2.7
9Jx20
ET45
5×112
275/30R21
99
Y
2.8
9.5Jx21
ET42
5×112
285/30R21
98
Z
2.8
10Jx21
ET38
5×112
Audi S8 D4 (2012 — 2016)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 28 — 37 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.5 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 4.0TFSi 513 л.с.
265/40R20
100
Y
2.5
9Jx20
ET37
5×112
Варианты замены
275/35R21
100
Y
2.7
9Jx21
ET35
5×112
275/30R22
99
Z
2.8
9.5Jx22
ET32
5×112
285/30R22
99
Z
2.8
10Jx22
ET28
5×112
чаще всего покупают
Зимние шины на Audi S8 — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Проверьте этот великолепный D2 Audi S8 из Auditography
Один из моих любимых Audi всех времен — Audi S8 поколения D2. Это был первый S8 всех времен и был ответом Audi на такие автомобили, как BMW 750i и Mercedes-Benz S550. Хотя он не был таким спортивным, как Bimmer, и не таким роскошным, как Benz, это было превосходное сочетание того и другого с потрясающим внешним видом. Он также был революционным в том плане, что в нем использовалось алюминиевое шасси с пространственной рамой, которое в то время считалось аэрокосмическим. О, и это было использовано в фильме «Ронин» в одной из величайших автомобильных погонь, когда-либо существовавших в фильме.
В последнем видео от Auditography мы можем подробно рассмотреть потрясающий пример Audi S8 D2. Это один из лучших седанов того времени, граничащий с сдержанным совершенством роскоши. Если бы не BMW 7 серии того времени поколения E38, D2 S8 считался бы самым красивым роскошным автомобилем того времени. Однако невозможно отрицать абсолютное совершенство седана, которым был E38 BMW 750i M Sport. Однако D2 S8 был очень близким вторым, а его двигатель был более экзотическим.
В основе D2 Audi S8 лежал 4,2-литровый атмосферный 40-клапанный двигатель V8, который выпускался в двух вариантах в зависимости от года выпуска. Автомобили до рестайлинга (до 1999 г.) имели мощность 335 лошадиных сил, а автомобили после рестайлинга (1999-2003 гг.) — колоссальные 365 лошадиных сил. Однако важнее было то, что он прекрасно вращался, имел прекрасный диапазон мощности и производил восхитительный шум.
Последний бит показан в этом видео, где вы можете услышать опьяняющее рычание этого свободно дышащего V8.С обновленной версией кошачьего автомобиля D2 Audi S8 будет звучать эпично.
Единственным реальным недостатком S2 S8 в настоящее время является его трансмиссия. В то время как его пятиступенчатая автоматическая коробка передач была прекрасна, в наши дни пользоваться ею очень неприятно. По современным меркам он тупой и медленный и иногда будет раздражать текущих клиентов. Кроме того, после 100000 миль они, как правило, выходят из строя, и это большой счет за ремонт (хотя я видел ручную замену, и они эпичны).
D2 Audi S8 из Auditography
Лично мне нравится Audi S8 D2.Это потрясающий автомобиль, и я бы сразу купил его, если бы не страх перед катастрофическим отказом трансмиссии. Мне не нужен этот счет за ремонт в жизни.
жизнь с классическим супер седаном
Это конец 2001 года. Ошибка тысячелетия улетучилась, и Купол тысячелетия скоро будет продан. Между тем, самый крутой супер-седан на рынке — это оригинальная (D2) Audi S8.
Несмотря на то, что он сыграл главную роль в одной из самых эпичных автомобильных погонь Голливуда ( Ronin 1998 года), утонченный S8 остался незамеченным.В наши дни это что-то вроде единорога, которое получает уважительные кивки от тех компьютерных фанатов, которых вы бы избегали на званом ужине. Нам это очень понравилось.
Übermacht: встреча с Audi S8
В чрезмерно стильном, крупногабаритном и толстом автомобильном мире 2019 года S8 выглядит скромно: идеально пропорционально и легко со вкусом. Это коллекционер двойников, поскольку зрители понимают, что этот низкий седан не является типичным старым Audi. Наблюдать, как он въезжает на парковку офиса, было достаточно, чтобы вымолить у нескольких сотрудников MR.
Первый S8 был выпущен в 1996 году, примерно за 10 лет до того, как появился суперкар R8, который вызвал у Audi музыкальный клип за шиворот. Большие колеса и фирменные накладки на зеркала из сплава дополняют хромированные решетки и окантовки окон. Сегодня это звучит как модель Audi S. Тогда это было супер-круто.
Наш S8, взятый в аренду от обширного парка Audi UK, — не весенний цыпленок. За время нашего месячного руководства его пробег превысил отметку в 157 000 человек.Таким образом, часть краски немного потускнела, а кожа немного подустала. Как бы то ни было, мы любим немного патины, и это, в конце концов, роскошная баржа, которая едет на милю.
Прочтите наш многолетний обзор классической Audi A4 DTM
Меньше большой баржи люкс
Попадая внутрь, это не могло быть более «2001», если бы Рики Мартин ревел из стереосистемы. Кожаные кресла — да, это стулья, а не сиденья — поглощают вас. Крошечный экран информационно-развлекательной системы тусклый при дневном свете и выделяется в темноте типичной для Audi красной подсветкой.Обилие дерева показывает, что даже эта самая современная марка премиум-класса в то время гонялась за олдскульными роскошными тропами, и пока еще нет никаких признаков стильной покатой центральной консоли последующих поколений.
Электрическая задняя шторка идеально подходит для защиты пассажиров на заднем сиденье от солнца или для защиты Джастина Тимберлейка от любопытных линз папарацци (возможно).
Дальние поездки… обшиты деревом и кожей. pic.twitter.com/06VDzqgD4R
— Ричард Окок (@richardaucock) 27 марта 2019 г.
При сравнительно небольших размерах — он не намного больше, чем у нынешнего A4 — S8 довольно просторен внутри.Контрольные грузы тяжелые, кнопки издают удовлетворительный щелчок, а рычаг переключения автоматической коробки передач издает сильный лязг, который современные кнопки привода никогда не могут повторить. Как только ваше сиденье и зеркала отрегулированы, это одна из тех машин, которые кажутся такими правильными — — эффект усиливается, когда вы выезжаете на дорогу.
За рулем S8 — настоящий супер-седан
Никаких кнопок стартера, никакого keyless go: ключ идет в колонку, детки. Поверните его, и невзрачный гул наполняет салон как 4.2-литровый 40-клапанный V8 кашляет. Да, этот двигатель проинформирует агрегат, который попал в середину R8.
В данном случае это не крикун мощностью 420 л.с., он выдает 355 л.с., которые передаются на землю через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Сегодня выходит наш классический долгосрочный обзор @AudiUK S8. Это редкость, когда в супер-салуне присутствует бит «супер», но при этом он не является бесплатным. Прекрасная машина, в которой можно болтать. Снаружи шумнее, чем я думал… рис.twitter.com/SXwI19VeSc
— Итан Джапп (@EthanIsSaying) 7 мая 2019 г.
Включите привод, отпустите ручной тормоз, и начнется сеанс беспорядочной регрессии. Рискуя навредить себе из-за плохих привычек вождения, S8 — это автомобиль, который вдохновляет на «пальминг». То есть, когда вы скользите по городским улицам, вы держите верхнюю часть колеса плоской стороной и ведете его по кругу.
Переключение передач немного шаткое, усугубляется нетерпеливым двигателем. Однако заставьте V8 петь, и репутация, созданная Ronin , быстро оправдается.Это идеальный корм для погони за автомобилем начала 2000-х, о чем свидетельствует тот факт, что Джейсон Стэтхэм поменял свой BMW 7 серии на A8 в сиквелах к The Transporter. Какая идеальная машина для вождения?
Beemer-beater, а вот S8 — нет. Полный привод Quattro очень цепкий, а шасси кажется сбалансированным, если не нажимать слишком сильно. Его демпфирование соответствует требованиям, но крен кузова всего на бит и больше, чем вам хотелось бы. Если вождение становится более захватывающим, чем стремительная суета, тот факт, что двигатель находится почти полностью за передними колесами, становится очевидным.Это определенно супер седан, а не спортивный седан .
Что у S8 в избытке (и чего нам очень не хватает в современных автомобилях), так это немного боковины шины. Он прекрасно едет при нажатии, легко преодолевая разбитые британские дороги.
Большие расстояния, большие счета за топливо
Deutsch marques: S8 был безупречным для нашей недели в Норфолке. Однако к тому времени, как мы покинули Лондон, я перестал пользоваться непостижимой 18-летней навигационной системой.
Только что заказал GTI на ТО.pic.twitter.com/NQkN4usk5A
— Тим Питт (@ timpitt100) 13 апреля 2019 г.
В чем S8 больше всего хорош, так это в пережевывании миль. Извините, жует топливо. Извините, оба сразу. Красиво оформленная каюта с окнами с двойным остеклением — идеальное место, чтобы забыть о том, что вы делаете, в лучшем случае, 24 мили на галлон. Если вы вообще тренируете этот V8, это больше похоже на 15 миль на галлон.
S8 в долгосрочной перспективе абсолютно восхитителен, как сообщили все в команде MR. Тим совершил на нем семейную поездку в Норфолк, Ричард кое-что добирался на работу, а я пробежал туда много миль.Как только вы влюбляетесь в восхитительный пузырь, S8 обеспечивает долгое путешествие, вы тоже можете беспокоиться о его ненасытном аппетите.
Audi S8, как и Millenium Dome, принадлежит своему времени. Оба представляют эпоху, из которой они происходят, и сердечно похлопывают себя по плечу. И оба они живут в 2019 году, имея одинаково веские аргументы за и против их пригодности. Вы любите это издалека, вы наслаждаетесь им вблизи, но рано или поздно новизна проходит. Почти.
Вы возвращаете ключи, тихонько ухаживаете за своим кошельком superleggera , и тут же у вас возникают сомнения. Вы бы взяли 10 миль на галлон, если бы это означало, что вы можете сделать еще один удар. Боже, неужели мы скучаем по нему, теперь его нет?
Audi A8 (D2) S8 Quattro Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5.4 с | ||
Audi A8 (D2) S8 Quattro Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 288 см или 113,39 дюймов | ||
Длина: | 503 см или 198143 | ||
188 см или 74.02 дюймов | |||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 245/40 R18 | ||
Размеры задних шин | 245/40 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1730 кг ИЛИ 3814 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 4.8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 525 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Модификация (двигатель) | 4,2 V8 (340 л. | |
---|---|---|
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива в городе | 20.8 л / 100 км 11,31 миль на галлон США 13,58 миль на галлон в Великобритании 4,81 км / л | |
Расход топлива в городе | 10,5 л / 100 км 22,4 US mpg 26,9 UK mpg 9,52 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 14,3 л / 100 км 16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон в Великобритании 6,99 км / л | |
CO 2 Выбросы | 340 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
— Разгон 0 ч | 5.5 сек. | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 5,1 кг / л.с., 197,7 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 340 л.с. при 6600 об / мин. | |
Мощность на литр | 81.5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 410 Нм @ 3500 об. / Мин. 302,4 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 4172 см 3 254,59 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3,33 дюйма | |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма | |
Степень сжатия | 11,6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
14 Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | |
Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 11,0 л 11.62 кварты США | 9,68 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1720 кг 3791,95 фунтов. | |
Макс. вес | 2320 кг 5114,72 фунтов. | |
Макс нагрузка | 600 кг 1322.77 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлонов Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2100 кг 4629,71 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188.78 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 5034 мм 198,19 дюйма | |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма | |
Высота | 1420 мм 55.91 дюйм | |
Колесная база | 2882 мм 113,46 дюйма | |
Колея передняя | 1587 мм 62,48 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1579 мм 62,17 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,29 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,3 м 40,35 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 6 | |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | |
Задняя подвеска | Независимая от трапециевидного рычага | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 245/45 R18 | |
D2 Audi A8 / S8 Комплект внутренней отделки из углеродного волокна черного твила 2×2
— oCarbon
Этот продукт есть в наличии.
Товары, которые есть в наличии, отправляются немедленно, товары, которых нет в наличии, будут изготовлены на заказ в течение 3-6 недель. Не все товары есть в наличии постоянно. Если вас интересует этот набор (или этот набор другого цвета) и его нет в наличии, напишите нам по электронной почте, чтобы узнать, есть ли у нас в производстве, который будет доступен раньше.
Наш комплект внутренней отделки из углеродного волокна заменяет все оригинальные детали отделки на настоящее углеродное волокно.
Мы берем OEM-отделку и оборачиваем ее настоящим углеродным волокном, покрываем лучшей в своем классе эпоксидной смолой и завершаем автомобильным лаком с высоким сухим остатком. Это настоящее углеродное волокно, произведенное таким же образом, как и обшивка из углеродного волокна OEM, путем приклеивания углеродного волокна к сердцевине. В этом методе сохраняются все выступы и точки крепления OEM, поэтому он точно соответствует обрезке OEM.
Технические характеристики:
- Полный комплект отделки из углеродного волокна из 13 элементов: 2 панели приборной панели, 4 элемента обивки дверей, 1 окантовка магнитолы, 1 окантовка переключателя передач, 1 кожух пепельницы, 2 кожуха центральной консоли, 1 кожух электронного тормоза и 1 окантовка климат-контроля задних сидений.
- Настоящее углеродное волокно — без винила, наклеек и поддельных «оберток»
- 11oz 6k 2×2 саржевое углеродное волокно, обеспечивающее плотное и прямое переплетение.
- Использует детали внутренней отделки OEM для идеальной посадки.
- Лучшая в своем классе эпоксидная смола с УФ-ингибиторами для предотвращения пожелтения.
- Несколько слоев автомобильного полиуретанового прозрачного лака премиум-класса для получения глубокого глянцевого блеска и прочной и прочной отделки.
- На всю нашу продукцию предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год.
- Доступны индивидуальные варианты отделки, переплетения и цвета — свяжитесь с нами для получения подробной информации.
- Дополнительные детали интерьера, такие как спинки сидений, обшивка рулевого колеса, могут быть доступны на некоторых моделях — свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Основной депозит:
Каждый комплект внутренней отделки, который мы производим, сделан с использованием оригинального набора отделки. Из-за этого нам нужен либо комплект базовой отделки для вас, либо возвращаемый основной депозит.
Без основного депозита — выберите этот вариант, если вы хотите сначала отправить нам свои оригинальные детали отделки.Мы отправим обшивку из углеродного волокна после получения вашей сердцевины.
Возвратный основной депозит — выберите этот вариант, если вы не хотите сначала присылать нам свои обрезки. Если вы внесете дополнительный вкладыш, мы сначала отправим вам элементы отделки из углеродного волокна. После установки отделки из углеродного волокна у вас есть возможность вернуть нам оригинальную отделку для возврата залога за сердцевину в полном объеме.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
D2 S8 4.2L V8 Performance Детали
*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***
BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина.По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.
** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **
Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
За любой возвращенный / аннулированный товар взимается комиссия в размере до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.
*** АБСОЛЮТНО НЕТ ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ *** *** ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА ***
*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***
*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***
Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений, прежде чем заказывать что-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.
*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***
Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время транспортировки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.
*** ЦЕНА ***
Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Audi S8 2021 года: цена — характеристики — производительность
Изысканный ход иглы.
Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, оттачивая свою репутацию эталона инженерных разработок бренда благодаря инновационной системе подвески и исключительным характеристикам. От 130 900 долларов. *
Технические характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Performance производит впечатляющее впечатление.
Audi S8 отличается выдающимися характеристиками и дизайном, который выделяется такими стилистическими элементами, как корпуса наружных зеркал с алюминиевой оптикой и отделка по нижней части, специальные бамперы для модели S и двойные выхлопные трубы с двумя выпускными патрубками.
Строить
Оптимизация современной элегантности.
Именно здесь изысканный дизайн и технологические инновации образуют гармоничный союз. Мастерское мастерство и множество роскошных элементов показывают, что интерьер Audi S8 приобрел архитектурное значение.
Просмотр информации об основных функциях
Коснитесь многих предметов.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
Просмотр информации об основных функциях
Драматизация.
Помогает удержать хаос на расстоянии.
В сложных системах помощи водителю в Audi S8 используются передовые технологии, такие как инфракрасная камера и сонар, которые могут сделать вашу поездку более уверенной.
Просмотр информации об основных функциях
Драматизация.
Дополнения добавляют к персонализации.
Вы можете выбрать один из нескольких аксессуаров, чтобы придать вашему Audi S8 индивидуальный вид. От спортивных легкосплавных дисков до багажника на крыше для лыж или велосипедов — вы можете сделать свой S8 непохожим на другие.
Магазин аксессуаров
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить больше
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите S8 в расширенной галерее.