Audi s8 abt цена: Audi S8 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Audi S8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8

Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.

Технические характеристики

Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.

Оснащение

Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.

2015 Audi S8 MTM Talladega S

1

Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .

2

Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах… Зато аэропакет красивый.

3

Да, этот автомобиль меня зацепил, хотя простая Талладега 2014 года с 760 лс внешне понравилась больше. Аккуратный спойлер и тёмно-серый цвет типа мокрый асфальт были очень в тему на презентационном авто. Выглядела А8 в таком виде строго и сурово, а здесь в такой развесёлой (для люкс-седана) расцветке воспринимается неоднозначно. Но без сомнения, тюнинг впечатляет!

4

Усилиями германских мотористов этот автомобиль стал самым мощным тюнингом Audi в нашем рейтинге. Соглашусь, что седану класса S8 цветная расцветка кузова не всегда подходит. Да, и, именная надпись на борту — не самое удачное решение. Однотонный металлик, серый, черный, белый, или белый с продольной тонкой алой полосой, были бы более уместными вариантами, но скрадывали бы главную идею «волка в овечьей шкуре». Поэтому и аэрообвес кажется таким скромным, и вообще, автомобиль не очень бросается в глаза.

5

С фотками надо разобраться. Те снимки, где нет антикрыла — обычная Талладега, даже шильдик же видно. А тюнинг, как ни странно, мне понравился. В иной ситуации я бы сказал, что машину испортили (очень люблю S8 ’14), но столь радикальное преобразование в спортсмена смотрится слишком уж дико и неожиданно. Так что меня в какой-то мере зацепило.

6

По мне так отличный тюнинг. Очень гармонично и красиво. Да и цвет потрясающий. Надоели эти серые и черные авто, как будто других цветов больше нет.Теперь хоть Ауди может конкурировать в премиум сегменте с монстрами от Менсори с его M1000 и Брабуса c Rocket900. Я бы взял))))))

7

А зачем Audi ввязываться в это бессмысленное состязание. Даже стандартных RS-ок с мощностью под 600 сил за глаза хватает, чтобы быть среди лидеров. А «народным умельцам» по большому счету безразлично, на какой автомобиль присобачить ( извиняюсь, установить) свою очередную супермощную версию раскачанного двигателя. Как я уже не раз писал, вся эта гонка мощностей, скоростей и рекордных ускорений, конечно, очень увлекательное ( и, иногда, прибыльное) занятие, позволяющее оттачивать и реализовать собственное мастерство. Но, абсолютно бесполезное с точки зрения нормальной эксплуатации таких автомобилей. Разве что вы — преуспевающий миллионер ( или, просто мажор) с уймой свободного времени, лишних денег и собственным автотреком где-нибудь в красивой местности, где вечное лето и не бывает плохой погоды.

8

Richick05 Но самое интересное, что эти супермощные автомобили пользуются огромное популярностью. Миллионеров то по всему миру не мало. А им абсолютно без разницы на что способно их авто, главное количество лошадей под капотом, динамика и цена, цифры в общем. Как говорится хороший понт дороже денег.

9

Невероятная модель, она мне и так нравилась, в заводском исполнении, а тут еще доработали, не ущемляя изначального стиля и красоты. Про характеристики вообще молчу, еще от ABT версия бомбовая была, а здесь, глаз не отвести.

Audi S8 MTM Talladega S 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия и MTM, находящийся в стране Германия. Двигатель Audi S8 MTM Talladega S объёмом 3993 см³ развивает мощность 802 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Audi S8 MTM Talladega S — 240 000 $ или 15 840 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек

Мощность: 802 л.с.

Крутящий момент: 945 н.м.

Объём двигателя: 3993 см³

Масса: 1965 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi S8 MTM Talladega S 2015

Фото

Мы загрузили более 5 фото Audi S8 MTM Talladega S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Audi и MTM

Abt sportsline довел мощность audi s8 до 675 лошадей — Авто блог

Для обновленной версии «заряженного» представительского седана Audi S8 2014-го модельного года компания ABT Sportsline подготовила новый пакет доработок, состоящий по большей мере из технических улучшений. Германский тюнер предлагает сделать серийный автомобиль еще более замечательным и стремительным, и позаботиться на счет его управляемости. При жажде обладатели шикарного авто смогут подобрать новые диски и обеспечить седан более спортивным звуковым сопровождением.

4,0-литровый двигатель Biturbo V8 благодаря чип-боксу ABT POWER S сможет выдавать впечатляющие 675 лошадиных сил мощности и 840 ньютон метров большого крутящего момента. Спринт от 0 до 100 км/ч сейчас дается автомобилю стремительнее на 0,5 секунды – всего за 3,6 секунды. Удаление ограничителя большой скорости разрешит громадному седану развить предельную скорость в 290 км/ч, другими словами на 40 км/ч больше, чем раньше.

Отметим, что стоковая модель S8 ограничивается 520 лошадиными силами и 650 ньютон метрами, а более ранний пакет ABT POWER додаёт ей 120 лошадей и 130 ньютон метров.

Дабы расширить жесткость подвески и сократить крены в поворотах, тюнеры воспользовались собственным модулем ABT Level Control, подключенным к совокупности управления пневмоподвеской. Совокупность выпуска приобрела новую среднюю и заднюю часть, что ощутимо сделало звук силового агрегата более низким и спортивным. Наконец, автомобиль предложат «переобуть» в эксклюзивные диски ER-C либо DR, размером 20х9,5 дюймов с шинами 275/35 либо 21х9 дюймов с шинами подобного размера.

Тюнинг-набор уже доступен для заказа в Германии и скоро поступит к официальным дилерам продукции компании ABT. Тюнеры не уточняют цена аналогичной доработки Audi S8, на которую они готовы дать гарантию в течение двух лет либо 100 тысяч километров пробега.

Botta AutomotiveABT Sportsline Audi S8675HP

Темы которые будут Вам интересны:

Технические характеристики автомобилей Audi A8 / Ауди А8

Audi A8 (D5) 2017 — н.в. гг.







Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Audi A8 55 TFSI quattro

седан (4 дв.)

2995 см3

340 л.с.

2017 — н.в.

Audi A8 L 55 TFSI quattro

седан (4 дв.)

2995 см3

340 л.с.

2017 — н.в.

Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 — 2017 гг.

Audi A8 (D4/4h3) 2010 — 2014 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 — 2010 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 — 2007 гг.

Audi A8 (D3/4E2) 2002 — 2005 гг.

Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 — 2002 гг.

Audi A8 (D2/4D2) 1994 — 1998 гг.

























Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Audi A8 2.5 TDI

седан (4 дв.)

2496 см3

150 л.с.

04.1997 — 11.1998

Audi A8 2.5 TDI quattro

седан (4 дв.)

2496 см3

150 л.с.

09.1997 — 11.1998

Audi A8 2.8

седан (4 дв.)

2771 см3

193 л.с.

04.1996 — 11.1998

Audi A8 2.8

седан (4 дв.)

2771 см3

174 л.с.

03.1994 — 03.1996

Audi A8 2.8

седан (4 дв.)

2771 см3

174 л.с.

07.1994 — 03.1996

Audi A8 2.8 quattro

седан (4 дв.)

2771 см3

193 л.с.

04.1996 — 11.1998

Audi A8 3.7

седан (4 дв.)

3697 см3

230 л.с.

05.1995 — 11.1998

Audi A8 3.7 quattro

седан (4 дв.)

3697 см3

230 л.с.

08.1995 — 11.1998

Audi A8 4.2 quattro

седан (4 дв.)

4172 см3

300 л.с.

03.1994 — 11.1998

Audi A8 4.2 quattro

седан (4 дв.)

4172 см3

245 л.с.

1994 — 1996

Audi S8 4.2 quattro

седан (4 дв.)

4172 см3

340 л.с.

06.1996 — 03.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8


Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил)
    Германия, 2004 Дизайн: отлично
    Оптика: хорошо
    Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично
    Эргономика: отлично
    Практичность отделочных материалов: отлично
    Вместимость: хорошо


    подробнее

  • 12.03.2008

    Алексей


    Оценка автора


    Объективность


    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…


    подробнее

  • 25.06.2008

    Sol2_25062008


    Оценка автора


    Объективность


    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…


    подробнее

ABT Sportsline довел мощность Audi S8 до 675 лошадей » Автомобили и тюнинг

Для обновленной версии «заряженного» представительского седана Audi S8 2014-го модельного года компания ABT Sportsline подготовила новый пакет доработок, состоящий по большей мере из технических улучшений. Немецкий тюнер предлагает сделать серийный автомобиль еще более мощным и быстрым, а также позаботиться на счет его управляемости. При желании владельцы роскошного авто смогут подобрать новые диски и обеспечить седан более спортивным звуковым сопровождением.
4,0-литровый двигатель Biturbo V8 благодаря чип-боксу ABT POWER S сможет выдавать впечатляющие 675 лошадиных сил мощности и 840 ньютон метров максимального крутящего момента. Спринт от 0 до 100 км/ч теперь дается автомобилю быстрее на 0,5 секунды – всего за 3,6 секунды. Удаление ограничителя максимальной скорости позволит большому седану развить предельную скорость в 290 км/ч, то есть на 40 км/ч больше, чем раньше. Напомним, что стоковая модель S8 довольствуется 520 лошадиными силами и 650 ньютон метрами, а более ранний пакет ABT POWER добавляет ей 120 лошадей и 130 ньютон метров.

Чтобы увеличить жесткость подвески и сократить крены в поворотах, тюнеры воспользовались собственным модулем ABT Level Control, подключенным к системе управления пневмоподвеской. Система выпуска получила новую среднюю и заднюю часть, что ощутимо сделало звук силового агрегата более низким и спортивным. Наконец, автомобиль предложат «переобуть» в эксклюзивные диски ER-C или DR, размером 20х9,5 дюймов с шинами 275/35 или 21х9 дюймов с шинами аналогичного размера.

Тюнинг-комплект уже доступен для заказа в Германии и вскоре поступит к официальным дилерам продукции компании ABT. Тюнеры не уточняют стоимость подобной доработки Audi S8, на которую они готовы дать гарантию в течение двух лет или 100 тысяч километров пробега.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: WorldCarFans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    ABT Sportsline «перезарядил» Audi RS7 Sportback

    Для тех владельцев люксового хэтчбека Audi RS7 Sportback, которые болеют хронической нехваткой мощности, немецкое ателье ABT Sportsline предложило двухэтапный пакет технического тюнинга, позволяющий добиться прибавки мощности максимум в 140

    ABT добавил Audi RS6 106 лошадиных сил

    Компания ABT Sportsline, специализирующаяся на послепродажной настройке серийных автомобилей Volkswagen и Audi, подготовила пакет технического тюнинга для повышения отдачи двигателя Audi RS6. Немецкий тюнер предлагает поднять производительность

    ABT Sportsline «прокачал» суперкар Audi R8 V10

    Немецкое тюнинг-бюро ABT Sportsline, специализирующееся на послепродажной доработке серийных автомобилей Volkswagen и Audi, представило свежий пакет настройки суперкара Audi R8 V10. В свой тюнинг-пакет тюнеры включили новые детали для улучшения

    ABT создал тюнинг-пакет для обновленной Audi A4

    Немецкий специалист послепродажной настройки серийных автомобилей концерна Volkswagen, компания ABT Sportsline, презентовала свежую версию пакета AS4 для рестайлинговой модели Audi A4. Тюнер предлагает своим клиентам обновленный аэродинамический

    ABT Sportsline добавил Audi S8 еще 100 лошадей

    Ориентируясь на лиц не удовлетворенных мощностью и динамикой серийного спортивного седана Audi S8, которых, скорее всего, практически нет, немецкое ателье ABT Sportsline разработало пакет для послепродажной доработки этого авто. Программа тюнинга в

Атмосфера спокойствия: прототип Audi e-tron | Ауди Центр Витебский

Финальный уик-энд на трассе в Нью-Йорке выдался невероятно захватывающим. Судьба чемпионского титула в командном зачете гонки электромобилей ABB FIA Formula E оставалась нерешенной, и борьба за титул шла до последнего круга. В итоге судьбу чемпионства решила разница всего в два очка. В воскресной гонке Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) пересек финишную черту вторым после 43 кругов городской трассы в Бруклине. Бразильский пилот, в седьмой раз подряд поднявшийся на подиум, завоевал второе место в личном зачете. В первых четырех гонках сезона ди Грасси ни разу не удавалось финишировать в очковой зоне, но затем на протяжении шести гонок подряд он занимал призовые места. «Начать сезон с четырех нулевых по очкам гонок, а затем стать вторым в зачете пилотов — это маленькое чудо! В итоге все равно получился исключительный сезон и для меня, и для всей нашей команды. Мы ни на мгновение не сдавались, и завоеванный командный титул после такого невероятного возвращения — лучшее тому доказательство», — рассказал бразилец. За четыре года выступлений за Audi Sport ABT Schaeffler в Formula Е ди Грасси сумел набрать 611 очков и 27 раз поднимался на призовой подиум — результаты, которых пока не смог достичь ни один другой гонщик в гоночной серии электромобилей.

Даниэль Абт (Daniel Abt) финишировал в гонке третьим, завоевав 15 очков и один дополнительный балл за лучшее время круга, и тем самым внес важнейший вклад в сенсационную победу команды в самом конце сезона. В этом сезоне 25-летний гонщик показал лучшее время круга четыре раза. Пилоты команды Audi Sport ABT Schaeffler семь раз показывали лучшее время круга в 12 гонках, и это тоже стало рекордом сезона. «У нас была серьезная цель, и мы смогли ее достичь! Великолепное выступление, я счастлив и восхищен всей командой! И хочу поблагодарить не только тех, кто работал непосредственно на этапах, но и всех наших партнеров, всех сотрудников в Ингольштадте, Нойбурге и Кемптене», — сказал Абт, для которого набранные 120 очков, две победы и еще два призовых финиша в Нью-Йорке ознаменовали лучший сезон за четыре года выступлений в Formula E. В итоговой классификации Абт занял пятое место.

Руководитель команды Аллан МакНиш (Allan McNish) говорит: «Мы переживали невероятно, до последнего поворота, до последнего мгновения гонки, но это стало реальностью: мы — победители командного зачета! Крепко обнимаю Лукаса и Даниэля! Это был сезон взлетов и падений, но они сделали все возможное. И сегодня, когда давление было максимальным, они показали отличный результат. Огромное спасибо и всем тем, кто трудится на нашей базе в Германии. Отличная работа! Когда мы ехали в Нью-Йорк, мы понимали, что нас ждет сложнейшая задача и настоящее испытание, которое продлится до самого последнего поворота. Огромное спасибо всем вам, сотрудники Audi Sport, ABT и Schaeffler. Этот захватывающий финал гонки электромобилей буквально зарядил всех!»

В дни финала Formula Е технический партнер команды — компания Schaeffler — предложила свое видение будущего серии. В субботу вечером Schaeffler собрала почти 300 гостей, в том числе Посла Германии в США д-ра Эмили Хабер (Emily Haber), и на крыше одного из зданий Нью-Йорка продемонстрировала прототип нового гоночного автомобиля Audi e-tron FE05 с двигателем совместной разработки Schaeffler и Audi. Новая эпоха в Formula Е начнется с первой гонки будущего сезона в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) в середине декабря.

2021 Audi S8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для любителей скорости, склонных к комфорту и роскоши, есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же хорошо, как Audi S8 2021 года. Благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, тихо работающему под капотом, S8 может легко разогнать вас и еще троих до высоких скоростей. А когда движение становится извилистым, большой четырехдверный Audi может с невероятной скоростью проглотить тротуар. Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получает мощную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид едва ли говорит о «высокой производительности», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог.Внутри S8 предлагает столько же места и комфорта, сколько и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная подгонка и отделка.

Что нового в 2021 году?

Модель S8 полностью модернизируется к 2020 модельному году, поэтому в 2021 году в нем мало изменений. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подогрев подлокотников для передних пассажиров.Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.

Ценообразование и какой из них покупать

Эта шестизначная начальная цена высока, но S8 поставляется довольно хорошо оснащенным даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы порекомендовали покупателям из северных стран пакет Cold Weather, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные дворники; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя холодные лазерные фары Audi, автоматический дальний свет, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелка.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Единственный выбор двигателя S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором.На нашем тестовом треке S8 разогнался до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Активная подвеска может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить ходовые качества, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, обещая улучшенное прохождение поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные карбон-керамические тормоза не обязательны.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупателям не следует ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius.По оценкам EPA, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, при этом рейтинг города упал до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.

Интерьер, комфорт и груз

Изящные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая прошитую ромбами кожаную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели.Передние сиденья имеют стандартный обогрев, охлаждение и массаж, а задняя кабина предлагает массу места для пассажиров. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электроприводом с подогревом, вентиляцией и массажем, а также подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой автомобиля. В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также многоцветная система внутреннего освещения. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который доказал свою надежность в наших тестах, вмещая шесть ручных чемоданов.Для сравнения, у S-класса их было 5, а у 7-й серии — всего три.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Как и в стандартном A8, интерьер S8 представляет собой образец современных технологий. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, бортовая точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели являются стандартными, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны по беспроводной сети с помощью зарядной панели S8.Аудиофилы будут счастливы обнаружить, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов S8. Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения

    Гарантия и обслуживание

    Как и его товарищи по конюшне, на S8 распространяется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, и Audi бесплатно предоставляет первое плановое техническое обслуживание на пробеге 10 000 миль.Покупатели могут найти большую ценность в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Audi S8

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

      148 045 долларов (базовая цена: 131 495 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность

      563 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент

      590 фунт-фут при 2000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      8-АКПП

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265 / 35R-21 101Y AO

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 123,2 дюйма
      Длина: 209,0 дюймов
      Ширина: 76,6 дюйма
      Высота: 58,6 дюйма
      Пассажировместимость: 111 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 5256 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль / ч: 3,2 секунды
      100 миль / ч: 8.1 сек
      150 миль / ч: 20,7 сек
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
      -Миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемое:

      12 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе:

      16/13/22 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)

      Автомобиль «Ронин».Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.

      Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro.S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.

      S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений.Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.

      На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличить его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.

      Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)

      Автомобиль «Ронин». Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа.Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.

      Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro. S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера.Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.

      S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений. Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности.Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.

      На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличить его от своего компаньона A8.Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.

      Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)

      Автомобиль «Ронин». Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.

      Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro. S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.

      S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений. Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу.Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.

      На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличить его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.

      Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)

      Автомобиль «Ронин». Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.

      Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro.S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.

      S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений.Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.

      На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличить его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.

      2012 ABT AS8 | ABT

      Новый AS8 — настоящий спортивный лимузин. А что такое спортивный лимузин, спросите себя вы ?! Что ж, ответ, безусловно, звучит проще, чем его техническая реализация: такой автомобиль сочетает в себе стандарты элегантного роскошного туристического автомобиля с мощностью и управляемостью суперкара.

      AS8 — спортивный лимузин ABT Sportsline. «Для нас новый AS8 — лучшее из обоих миров, то есть лучший с точки зрения комфорта, ускорения и маневренности», — говорит Ханс-Юрген Абт, управляющий директор крупнейшего в мире тюнера автомобилей, производимых Volkswagen Group. . «В конце концов, AS8 должен соответствовать стандартам наших клиентов премиум-класса, когда речь идет о производительности и роскоши».

      Баварский спортивный лимузин основан на новом Audi S8, а это означает, что его базовая версия, безусловно, тоже не слабая сторона.4.0 TFSI в серийной версии имеет 520 л.с. (382 кВт). Инженеры ABT Sportsline повысили мощность на 20%, что на самом деле довольно много: ABT POWERed AS8 имеет мощность 620 л.с. или 456 кВт, а итоговый тест производительности еще не завершен. Таким образом, могло быть даже больше. AS8 имеет очень изощренный способ показать, насколько он мощный. Его крутящий момент 780 Нм (серийная версия: 650 Нм) не только помогает ему справляться со многими ситуациями, но и всегда на высоте — как и должен быть настоящий суперкар.

      Ускорение действительно впечатляет. (Не забывайте, что он весит почти 2 тонны.) Чтобы разогнаться до 100 км / ч, ABT AS8 требуется всего около четырех секунд. На четвертой передаче ему нужно 2,8 секунды, чтобы разогнаться с 60 до 100 км / ч. На пятой передаче спортивному лимузину ABT требуется всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км / ч. Не менее впечатляет то, как баварский флагман разгоняется до 200 км / ч, что занимает чуть больше 13 секунд. Роскошный спорткар ABT имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 290 км / ч.Если вы хотите еще больше оптимизировать характеристики управляемости, вам следует установить ABT Level Control, который снижает CG автомобиля с пневматической подвеской.

      Чтобы визуально подчеркнуть динамизм ABT AS8, Ханс-Юрген Абт рекомендует спортивные легкосплавные диски ABT. «В частности, модели DR и CR полностью соответствуют этому автомобилю», — говорит традиционный управляющий директор компании. Эти колеса доступны в размерах от 19 до 21 дюйма и в сочетании с высокопроизводительными шинами. В конце концов, они должны быть в состоянии противостоять огромной мощности этого спортивного лимузина…

      Рассказ ABT Sportsline

      Подробнее

      тип Профессионально настроенный автомобиль
      построен на Германия
      двигатель TFSI 90º V8
      позиция Передняя продольная
      аспирация Двойные турбокомпрессоры
      зажигание Электронный, катушка на штекере
      материал блока Алюминий
      клапанный привод DOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр
      подача топлива Прямой впрыск топлива
      рабочий объем 3993 куб.см / 243.67 дюймов³
      отверстие 84,5 мм / 3,3 дюйма
      ход 89,0 мм / 3,5 дюйма
      сжатие 10,5: 1
      мощность 462,3 кВт / 620 л.с.
      специфический вывод 155,27 л.с. на литр
      л.с. / масса 313,92 л.с. на тонну
      крутящий момент 780 нм / 575,3 фут-фунт при 1700 об / мин
      корпус / рама Монокок алюминиевый унитарный
      ведущие колеса Quattro полный привод
      шины передние 265 / 40-20
      шины задние 265 / 40-20
      передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией
      тормоза задние Диски с внутренней вентиляцией
      колеса передние Ж 50.8 x 22,9 см / 20 x 9 дюймов
      колеса задние R 50,8 x 22,9 см / 20 x 9 дюймов
      снаряженная масса 1975 кг / 4355 фунтов
      колесная база 2994 мм / 117,9 дюйма
      колея передняя 1632 мм / 64,3 дюйма
      колея задняя 1623 мм / 63,9 дюйма
      длина 5146 мм / 202,6 дюйма
      ширина 1949 мм / 76.7 в
      высота 1458 мм / 57,4 дюйма
      трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
      максимальная скорость ~ 250 км / ч / 155,25 миль / ч
      0 — 100 км / ч ~ 4,0 секунды
      комбинированное топливо econ eu 10,2 л / 100 км или 23,06 миль на галлон-сша

      ABT SPORTSLINE AUDI S8 КУЗОВ (4х5) от 14.01.

      Почему покупать у нас?

      Почему стоит покупать у нас?

      Служба, которой вы доверяете

      В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками при покупке от наших поставщиков.Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.

      Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.

      Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.

      В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продукции, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, снова обеспечивая экономию объемов. для наших клиентов.

      Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?

      Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.

      Поэтому наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами еще долгое время после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.

      Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.

      Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

      Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.

      Tuning Empire означает:

      • Честная и профессиональная консультация
      • Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
      • Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
      • Гарантия самой низкой цены
      • Совершение покупок без риска
      • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
      • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех марок
      • Круглосуточная служба поддержки клиентов
      • Быстрые и удобные способы оплаты

      Самый большой выбор

      Самый большой Выбор

      Выберите один из множества вариантов

      Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где общение или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.

      Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — ​​и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.

      Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли ежедневно и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.

      Мы специализируемся на:

      • Послепродажные колеса, кованые диски, литые диски, литые диски и шины
      • Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
      • Аэродинамические детали и обвесы
      • Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
      • Рабочие характеристики и выхлопные системы с оптимизированным звуком
      • Компоненты подвески и полные комплекты опускания
      • Продукты для повышения мощности двигателя
      • Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
      • Воздухозаборники и воздушные фильтры
      • Изготовленные на заказ угольные крышки
      • Карбоновые и нестандартные рулевые колеса
      • Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
      • Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

      и более..

      Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.

      Завершенные преобразования

      вариантов настройки и полных преобразований

      Ваше личное заявление

      В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
      Выберите из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизированных двигателей и многого другого.

      В машине можно настроить практически все. Выберите цвет колес, который вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

      Наши партнеры по тюнингу приложили немало усилий и вложили много усилий в НИОКР, чтобы разработать идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и более звучащей выхлопной системы.

      Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и модернизация мощности завершают полный пакет модернизации.

      Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.

      Комплекты колес и шин

      Колеса и шины Пакеты

      Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!

      Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

      Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

      Если вам нужны специальные диски от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.

      Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
      Сэкономьте время и деньги и купите у нас полный комплект колес и шин.
      У нас есть отличные предложения по всем ведущим брендам шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.

      Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.

      Гарантированная установка

      В первый раз

      При заказе у нас проблем с установкой нет!


      Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
      Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау в области продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .

      Бесплатная доставка

      Worry-Free доставка

      Защищено и заботится о

      Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.

      Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются в стандартной комплектации доставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.

      Помимо наших грузовых авиаперевозок, мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные трубы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.

      Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и постоянно находятся под защитой при транспортировке.

      Ваши детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждениях при транспортировке.

      Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.

      Специализированная служба поддержки клиентов

      Специализированный Служба поддержки клиентов

      Люди, которые понимают ваши потребности

      Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.

      100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

      Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или обоими, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.

      Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуги или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *