★ Ауди rx | Информация
Пользователи также искали:
ауди q5 или лексус rx,
audi rs5 цена в украине,
audi s rs,
что дороже ауди или лексус,
audi rs6,
audi rs 6,
рс 6,
audi rs3,
audi r8,
audi rs5,
audi rs7,
audi rs4,
ауди рс 6,
продажа авто в беларуси,
абв купить авто,
абв бай,
куфар авто,
автобарахолка,
автомалиновка запчасти,
продажа авто в беларуси из рук в руки,
купить,
купить ауди,
тт рст,
audi tt купить украина,
тт цена,
тт 2000,
тт олх,
audi tt характеристики,
купить ауди тт в польше,
ауди тт рст,
ауди тт цена,
ауди тт 2000,
купить ауди тт на литовских номерах,
ауди тт олх,
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
SMART OTHER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HINO OTHERネンリョウタンク.ヒノ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Сравнение Audi Q3 и Lexus RX. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
V-образное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 S tronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя
295 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 1750-3000 об/мин
Крутящий момент
362 Нм при 4700 об/мин
Максимальная скорость
205 км/ч
Максимальная скорость
198 км/ч
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива в городе
5.4 л/100 км
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Объем топливного бака
58 л
Объем топливного бака
73 л
Подача топлива
Дизель Commonrail
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
Европейский стандарт выхлопных газов
ULEV 70
Вес и обьемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
924 л
Максимальная разрешенная масса
2155 кг
Максимальная разрешенная масса
2567 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1586 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
Радиус разворота
11.8 м
Радиус разворота
11.8 м
Габариты
Колесная база
2680 мм
Колесная база
2789 мм
Шасси и колеса
Размер шин
215/65 R17; 235/55 R
Размер шин
235/65 R18
Колея передних колес
1584 мм
Колея передних колес
1636 мм
Колея задних колес
1576 мм
Колея задних колес
1625 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7J x 18
Размер колесных дисков
8J x 18
Audi S1 EKS RX quattro #15 WRX of Portugal 2017 Reinis Nitišs
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Что лучше? Как выбрать — HEvCars
Характеристики сравниваемых электрокаров Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro и Lexus RX 450h Hybrid:
Тип кузова
Седан
Внедорожник
Вид
Плагин-гибридный
Гибридный
Двигатель
Электрический + Бензиновый
Бензиновый + Электрический
Мощность электродвигателя
105 кВт
123 + 50 кВт
Батарея
14.1 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
-/-/40 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
-/2,5 часа/-
Разгон 0-100 км/ч
5.7 c
7.7 c
Максимальная скорость
250 км/ч
200 км/ч
Тип двигателя
24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW
Объём двигателя
3456 куб.см
Степень сжатия
13.0:1
Мощность ДВС
252 л.с./185 кВт
263 л.с.
Максимальный крутящий момент ДВС
370 Нм
335 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей
367 л.с./270 кВт
313 л.с.
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей
500 Нм
Тип топлива
Бензин
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Евро-6
Марка топлива
А95
Количество электромоторов
2
Тип переднего электродвигателя
Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Мощность переднего электродвигателя
123 кВт
Крутящий момент переднего электродвигателя
335 Нм
Напряжение переднего электродвигателя
650 В
Тип заднего электродвигателя
Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Мощность заднего электродвигателя
50 кВт
Крутящий момент заднего электродвигателя
139 Нм
Напряжение заднего электродвигателя
650 В
Максимальный крутящий момент электромотора
350 Нм
Тип аккумулятора
Никель-металлгидридный
Напряжение
288 В
Выброс CO2 в смешанном цикле
122 г/км
Максимальная скорость исключительно от электропривода
135 км/ч
Коробка передач
Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
Привод
Полный
Усилитель руля
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые вентилируемые
Размеры передних шин
235/55 R20
Размеры задних шин
235/55 R20
Материал дисков
Легкосплавные
Количество мест
5
Количество дверей
5
Ширина
1895 мм
Высота
1705 мм
Клиренс
195 мм
Колесная база
2790 мм
Колея передних колес
1640 мм
Колея задних колес
1630 мм
Передний свес
1080 мм
Задний свес
1020 мм
Длина салона
1360 мм
Ширина салона
1468.2 мм
Высота салона
1010.6 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.32 Сх
Снаряженная масса
2285 кг
Полная масса
2715 кг
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось
1360/1590 кг
Объём багажника
539 л
Объём топливного бака
65 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км
5.3 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км
5.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5.3 л
Особенности
Преимущества:
- мощная трансмиссия;
- спортивные ходовые качества;
- чистый электрический запас хода;
- передовая технология подключаемого полного привода;
- надежная и эффективная система контроля температуры аккумуляторной батареи;
- достаточно вместительный багажник;
- единственный плагин-гибридный автомобиль в классе.
Про DiRT Rally 2.0 — Audi S1 EKS RX quattro — мониторинг цены, скидки на DiRT Rally 2.0
График скидок
Посмотри график скидок на DiRT Rally 2.0 — Audi S1 EKS RX quattro в
которые проводились ранее или актуальны сейчас. Узнай размер скидки на DiRT Rally 2.0 — Audi S1 EKS RX quattro в
, действительно ли ты сэкономишь или продавец завысил цену. Цена на DiRT Rally 2.0 — Audi S1 EKS RX quattro может меняться в зависимости от сезона, график скидок покажет какие и когда были изменения. Еще с помощью с помощью графика можно понять и спрогнозировать размер следующей скидки на приблизительный период времени.
26.06.2020
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
24.10.2020
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
26.10.2020
61 ₽ новая стоимость. 30 ₽
30.10.2020
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
02.11.2020
61 ₽ новая стоимость. 30 ₽
26.11.2020
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
03.12.2020
61 ₽ новая стоимость. 30 ₽
22.12.2020
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
06.01.2021
61 ₽ новая стоимость. 30 ₽
12.02.2021
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
15.02.2021
61 ₽ новая стоимость. 30 ₽
05.03.2021
30 ₽ новая стоимость. 61 ₽ Выгода — 31 ₽
Audi R8
В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
Через три года после показа концептуального Audi Le Mans quattro появилась его серийная версия с центральным расположением двигателя, получившая имя легенды — Audi R8, предстала перед публикой на международном автосалоне в Париже в 2006 году. Этот суперкар стал вершиной модельного ряда Audi. Основой его динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame.
Кузов
Кузов автомобиля выглядит очень компактным. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Знакомые очертания присутствуют и в боковой части. Стремительная линия, проходящая над колесными арками, и плечевая линия связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.
Салон Audi R8 смещен вперед, что типично для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Кроме того, эта черта визуально связывает Audi R8 с одноименным гоночным автомобилем. Позади салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, воплощение конструкторской мысли, которым можно любоваться через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.
Ширина 1,90 м, длина 4,43 м и высота 1,25 м — вот пропорции нового суперкара от Audi. Колесная база в 2,65 м предоставляет достаточно места для просторной кабины и продольно расположенного за ней двигателя. Позади дверей находятся огромные воздухозаборники изогнутой формы, начинающиеся от крыши и тянущиеся до колесных арок. Через них подается воздух для двигателя и системы охлаждения. Воздухозаборники окрашены в цвет кузова.
Передняя часть выделяется трапециевидной решеткой радиатора Audi Single Frame, справа и слева от которой расположились дополнительные крупные воздухозаборники. R8 — первый автомобиль Audi, на котором четыре кольца находятся на капоте, над решеткой радиатора. Плоские полоски фар со светодиодами под прозрачными колпаками расположены заподлицо с воздухозаборниками.
R8 — первый серийный автомобиль, все функции фар которого (ближний и дальний свет, подфарники для движения в светлое время суток и указатели поворота) могут выполняться светодиодами. По сравнению с обычными лампами светодиоды имеют значительно больше преимуществ, в том числе более продолжительный срок службы.
Внутренние отражатели дальнего света фар имеют форму, напоминающую архитектуру оперного театра в Сиднее. Контрастирующие узкие полоски подфарников для движения в светлое время суток ограничивают фары снизу. Фары со светодиодами можно заказать начиная с конца 2007 года.
Полностью алюминиевый кузов создан по технологии Audi Space Frame (ASF). Cочетание минимально возможной массы и максимальной жесткости является необходимым условием для спортивной динамики, а также для обеспечения выдающегося соотношения масса/мощность, равного 3,71 кг на 1 л. с.
Интерьер
Салон отличает яркий спортивный характер: он полностью ориентирован на водителя, сидящего между панелью приборов и высокой центральной консолью. Центральная часть панели приборов слегка повернута к водителю. Рулевое колесо со скошенным нижним сектором, уже ставшее признаком самых спортивных автомобилей Audi, облегчает посадку и высадку.
Техническое оснащение
Развивающий большие обороты 420-сильный 8-цилиндровый двигатель стал новым витком развития технологии непосредственного впрыска бензина FSI. Эта технология привела гоночный автомобиль Audi R8 к многочисленным победам. 4,2-литровый двигатель развивает 309 кВт (420 л. с.) при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Н м приходится на диапазон 4500 — 6000 об/мин. Не менее 90% максимального крутящего момента постоянно поддерживается в широком диапазоне оборотов от 3500 до 7600 об/мин. Благодаря этим характеристикам новый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает максимальное тяговое усилие практически в любой ситуации. Audi R8 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 с и достигает максимальной скорости 301 км/ч.
Для автомобиля предлагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая МКП и устанавливаемая по заказу КП с последовательным переключением Audi R tronic. И здесь заметно влияние технологий из большого спорта: рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, а лепестки — на рулевом колесе. Это давно устоявшееся эргономическое решение для гоночных автомобилей. Лучшим доказательством успешности такого подхода опять же является неоднократно выигрывавший гонку Ле Мана Audi R8, пилот которого может переключать передачи с помощью лепестков на рулевом колесе.
Неотъемлемой чертой суперкара Audi R8 является система постоянного полного привода, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью через вязкостную муфту. Легендарная система quattro Audi R8 была адаптирована под распределение нагрузки по осям, характерное для автомобилей с центральным расположением двигателя.
Длинная колесная база и низкий центр тяжести обеспечивают максимально возможную курсовую устойчивость, в результате чего автомобиль отличается великолепной динамикой, прекрасно настроенными реакциями на любое действие водителя и высоким уровнем безопасности.
Элементы стандартной комплектации
Даже стандартная комплектация Audi R8 отвечает всем требованиям покупателей автомобилей данного класса. Ксеноновые фары, задние фонари со светодиодами, система подфарников для движения в светлое время суток, 18-дюймовые алюминиевые колесные диски, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, противоугонная система и обивка салона из кожи и алькантары — вот лишь несколько наименований длинного перечня стандартного оборудования.
Дополнительное оснащение
В список оборудования, устанавливаемого по заказу, входит все, что только можно пожелать. Аудиосистема Bang & Olufsen с выходной мощностью 465 Вт и 12 специально разработанными для Audi R8 динамиками обеспечивают идеально прозрачное объёмное звучание. Система компенсации шума автомобиля, использующая микрофоны, регулирует звук аудиосистемы в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения.
Cистема помощи при парковке и камера заднего вида помогают водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Усовершенствованная радио- и навигационная система с широкоформатным цветным дисплеем и клавиатурой MMI сочетает исключительную функциональность с интуитивно понятным управлением.
Audi R8 производится на мелкосерийном конвейере в специально построенном цехе на заводе компании Audi в Некарсульме. Весь процесс производства — от производства каркаса кузова до окончательной сборки — организован по принципу ремесленных мастерских. На каждом этапе производства небольшие группы специалистов тюнингового ателье Quattro GmbH подвергают тщательному контролю все детали и узлы автомобилей. Такой подход гарантирует, что все 15 автомобилей, собираемых за день, будут соответствовать высочайшим стандартам качества Audi.
2021 Audi R8 Coupe | Возможности
Легендарный спортивный автомобиль.
Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe обеспечивает требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *
Других нет.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Резкий, быстрый, экзотический.
Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.
Строить
Гоночная станция.
Возьмите себя за руль возбуждения и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe на свой вкус. стиль вождения.
Строить
Оставайтесь на связи в путешествии.
Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функциях
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать больше
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi R8 Spyder: Характеристики
Без потолков.
Прикоснитесь к захватывающим дух характеристикам Audi R8 V10 Spyder. Его интерьер, ориентированный на водителя, и улучшенные звуковые ощущения действительно оживают, когда верх опущен, что обеспечивает еще более спортивное вождение. От 154 900 долларов США. *
Определение восторга.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводный Audi R8 Spyder. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого шасси с задним приводом, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Поразительное произведение.
Его спортивный характер подчеркивает острый, как бритва, внешний вид, который является синонимом R8 Spyder. Его агрессивные бамперы, затемненные фары и плоские прорези на капоте напоминают икону бренда Audi Sport quattro® — все это дополняет акустическую складывающуюся крышу.
Строить
Преднамеренный дизайн.
Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Spyder в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
Строить
Виртуальная кабина Audi.
Стандартная виртуальная кабина Audi virtual cockpit представляет собой полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как звук и доступная навигация, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Spyder есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функциях
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать больше
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Spyder в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2020 Audi R8 Spyder создан для погони за закатами
Ангелов ада ждут в гриль-баре Maxdons. Таковы монголы, бандиты, преступники, язычники, сыны безмолвия и бродяги — пока их пятна остаются снаружи. «Цвета мотоциклов запрещены», — гласит табличка на входной двери. Судя по всему, именно сюда едут ценители отличного стейка.
HIGHS: Драма и скорость суперкара, повышенная передача почти на 9000 об / мин, пригодность для повседневной жизни.
Мы припарковываем обновленный Audi R8 Spyder 2020 года рядом с парочкой Harley AMF-эры и видим, как спереди загораются две коренастые бороды. Наверное, их байки. «Хорошая машина», — говорит тот, у кого более суровый взгляд и более длинный хвост. Он делает еще одну затяжку своего «Мальборо»: «Что это за цена?»
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
На протяжении многих лет среднемоторный суперкар Audi обвиняли в том, что он сливается с ландшафтом. Это может быть правдой в Беверли-Хиллз, но здесь это выделяется, как пачка Бена Франклина.Мы примерно в 70 милях к северу от центра Лос-Анджелеса, в городе Ланкастер, где средний годовой доход составляет около 20 процентов от стоимости нашего тестового автомобиля 219 145 долларов США.
«Если мы скажем вам, сколько это стоит, вы можете заставить нас купить это место за раунд», — говорим мы, надеясь на смех.
«Мы все равно можем заставить тебя купить это», — отвечает он с улыбкой, задувая дым каблуком ботинка.
Именно тогда мы замечаем татуировку на его предплечье: «Развлекайся. Езди быстро. Рискни». Репутация Ланкастера как реального эпизода Во все тяжкие превосходит только его долгую историю скорости.Этот город в пустыне на западном краю пустыни Мохаве — место, где Чак Йегер преодолел звуковой барьер в 1947 году. База ВВС Эдвардс, Международная гоночная трасса Уиллоу-Спрингс и сухое дно озера Эль-Мираж, где располагается Ассоциация хронометража Южной Калифорнии, — все это всего в нескольких минутах пути.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
LOWS: Не такой быстрый, как у конкурентов, нерегулируемая подвеска в моделях Performance, тяжелая для суперкара.
В поисках места для быстрой езды, хот-роддеры начали водить здесь свои плоские Ford Model A и 32-х годов еще до Второй мировой войны. Избегая автострад, мы, как и они, выехали из Лос-Анджелеса, преследуя закат по самым известным автомобильным дорогам Южной Калифорнии. Шоссе Анхелес-Крест и Лесное шоссе проходят через Национальный лес Анхелес и западную часть гор Сан-Габриэль на протяжении почти 50 миль, соединяя пригород Ла-Каньяда-Флинтридж с долиной Антилоп.
Уверенно способный
Нам потребовалось всего несколько миль обратных переходов, чтобы набрать серьезный темп. R8 всегда был легким в управлении автомобилем. Кто-то может завизжать о его небольшом крене в поворотах, что не характерно для суперкара. Но его легко установить точно на дорогу, и он чувствует себя заблокированным в более быстрых поворотах, где он впитывает разбитое покрытие, не чувствуя себя нервным и не требуя резких корректировок рулевого управления.
Вскоре мы были уверены, что переключились в динамический режим вождения, в котором большая часть крутящего момента от двигателя V-10 R8 поступает на задний дифференциал повышенного трения.Теперь его шасси стало немного более живым и более отзывчивым на небольшие изменения газа.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Как и в случае с аналогичным обновленным купе R8 2020 года, Audi заменила предыдущие шины Pirelli P Zero Spyder на резину Michelin Pilot Sport 4S. Системы стабилизации и контроля тяги автомобиля также были перенастроены, чтобы использовать преимущества новых шин, хотя настройка подвески осталась неизменной. Spyder начального уровня по-прежнему оснащен адаптивными и более совместимыми магнитореологическими амортизаторами со стандартными 19-дюймовыми колесами, в то время как модели Performance, такие как та, которую мы ведем, имеют фиксированные амортизаторы и 20-дюймовые.Audi достаточно умен, чтобы не портить репутацию полноприводного R8 как повседневного вежливого автомобиля, и он продолжает хорошо ездить как суперкар.
Однако более высокий коэффициент комфорта R8 всегда достигается за счет максимальной устойчивости на дороге. Мы еще не тестировали модель 2020 года, но, основываясь на предыдущих R8, которые у нас были на треке, мы предполагаем, что уровень сцепления с бортиком составляет чуть больше 1,00 г. Этого более чем достаточно для кайф и примерно столько же клюшек, сколько вы получите в Chevy C8 Corvette или McLaren GT, которые разделяют повседневные стремления R8 к суперкарам.Соперник Audi R8 по платформе, Lamborghini Huracán Evo, атакует асфальт с сцеплением 1,10 г — отчасти благодаря более жестким амортизаторам и рулевому управлению всеми колесами — но на нем гораздо менее комфортно ездить на работу.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Маневренность шасси Audi также снижается из-за его значительной массы. Это свинофер со снаряженной массой 4000 фунтов. Это один из самых тяжелых неэлектрических суперкаров в мире, и его вес можно почувствовать, бросив его в более узкие углы Angel Crest.После первых нескольких попыток мы начали входить в повороты на второй передаче с меньшими усилиями, максимально используя массивные карбон-керамические тормоза R8 и возвращаясь к дроссельной заслонке только после получения заверений от передней части о достаточном сцеплении с дорогой. Как говорится, медленно приходи, быстро уходи. Более жесткие передние втулки и настройки рулевого управления, в том числе немного больше усилий, добавили R8 столь необходимой тактильности. Однако общения по-прежнему не так много, как в Porsche 911.
Звуки музыки
Через 10 миль мы выезжаем на лесное шоссе Анхелес, которое быстрее и обычно заполнено меньшим количеством Prius. Мы продолжаем ехать с опущенным верхом, наслаждаясь стабильностью Audi на третьей и четвертой передаче, поскольку его V-10 срывается с гор со скоростью более 8000 об / мин. В выхлопной системе R8 есть игривое дыхание на перебегах и пониженных передачах. Банда в Maxdons, наверное, слышит, как мы идем.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
R8 быстро набирает обороты, без наддува 5.2-литровый V-10 — это последний вздох величия в современную эпоху турбонаддува. Мы все еще поражены этим. В 2020 году базовые модели получат прирост на 30 лошадиных сил, в общей сложности 562, в то время как версия с более высокой производительностью, которую мы ведем, будет иметь те же 602 лошадиных силы при 8100 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6300 об / мин. Основываясь на нашем тесте Spyder на 540 л.с. в 2017 году, мы держим пари, что модель Performance может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды. Этого достаточно, чтобы упереться лопатками в кожаные спинки сидений и подарить вашим друзьям потрясающие ощущения.Но по современным стандартам суперкаров ускорение R8 Spyder находится на низком уровне.
Начиная с капитального ремонта 2017 года, R8 имел две версии семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Чтобы улучшить реакцию, модели Performance имеют более короткие передаточные числа для третьей, четвертой, пятой, шестой и седьмой передач. На шоссе эта более короткая высшая передача заставляет V-10 вращаться со скоростью 3250 об / мин со скоростью 80 миль в час, что не способствует экономии топлива. Но V-10 развивает мощность выше 4000 об / мин, так что тяга достаточно велика, без необходимости переключать передачу на более низкую.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Сонни Барджер, вероятно, не заметил бы, но R8 также получил тонкий, но со вкусом обновленный фейслифтинг в 2020 году. Есть более угловатая передняя часть с более широкой сотовой решеткой и измененным задним бампером, который лучше подчеркивает ширину автомобиля. Дополнительные воздуховыпускные отверстия в виде сот теперь непрерывно проходят через его хвост и через больший задний диффузор, окруженный гигантскими овальными выхлопными трубами. Есть и новые колеса, вырезанные с более сложным угловатым рисунком.Все это работает, но мало кто из камердинеров заметит различия.
Большинству покупателей R8 все равно. Это никогда не был суперкар для наркоманов внимания. Обновления немного улучшили внешний вид этой Audi, а также ее управляемость. Но R8 Spyder по-прежнему отчасти великий туристический, а не чистый суперкар. Через пару часов в дороге мы выходим из-за его рулевого управления с плоским дном под огненно-красным небом без боли в спине и судорог в ногах, только от голода.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Как и Audi, Maxdons — это именно то, что мы ожидали, и не разочаровывает.Это больше дайв-бар, чем Ruth’s Chris, это место чудесно застряло в 1975 году, начиная с красных кабинок и стен с деревянными панелями и заканчивая классической рок-музыкой из музыкального автомата. Кажется, что одна лампочка освещает все помещение. Бармен приветливый. Покупаем нашим новым друзьям круглую и заказываем ребристые глаза. Середина.
Возможно, мы здесь какое-то время.
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль
2020 Audi R8 Spyder
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, кабриолет с 2 пассажирами
БАЗОВАЯ ЦЕНА
185 050 долларов США; Производительность, $ 211 050
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
562/602 л.с. при 7900/8100 об / мин
Крутящий момент
406/413 фунт-фут при 6400/6300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 в
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,9 дюйма
Пассажировместимость: 50 футов 3
Грузовой объем: 4 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3950–4000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9–3,1 с
100 миль / ч: 7,1–7,3 с
¼-миля: 10,9–11,2 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 200–204 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi R8 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом Racing Shell Seats: регулировка сиденья по высоте с электроприводом и ручная регулировка в продольном направлении
Сиденье водителя
Пассажирское место
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Audi connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль и алюминиевые внутренние акценты
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Отделка сиденья из тонкой кожи наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Подкапотные и грузовые огни
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения под сиденьями 1-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi R8 2020 года останется громким суперкаром
На скорости 120 миль в час птица отскочила от лобового стекла Audi R8 Performance 2020 года с тошнотворным стуком.На самом деле это был скорее хруст. Чудесным образом удар, который, вероятно, раздробил большую часть крошечных полых костей существа, не оставил пятен на обновленном шестизначном суперкаре Audi.
HIGHS: Серьезно быстрый, театральный суперкар со средним расположением двигателя, достаточно спокойный, чтобы ездить каждый день.
Это была не наша вина, по крайней мере, не полностью. Интенсивный вой и грохочущие басы 5,2-литрового двигателя V-10 Audi при 8000 об / мин должны были стать справедливым предупреждением нашему пернатому другу держаться подальше.В 2020 модельном году второе поколение Audi R8 со средним расположением двигателя получит обновление в середине цикла, которое включает в себя пару преувеличенных овальных выхлопных патрубков, настолько больших, что они на самом деле несоразмерны с остальной частью автомобиля.
Mid-Engined Theatrics
Сама активная выхлопная система осталась без изменений. У него по-прежнему есть две настройки, Standard и Sport, и он довольно приглушен в стандартном режиме ниже 4000 об / мин. Однако в спортивном режиме, который активируется кнопкой на рулевом колесе, модели R8, продаваемые в США, кажутся самыми громкими в мире.Модели R8 Performance, продаваемые в Европе, получают новую, более тихую, одномодовую систему вместе с несколькими модификациями двигателя, которые увеличивают мощность с 602 до 612 лошадиных сил. «Мы решили придерживаться звука на автомобилях в США», — сказал менеджер по продукции R8 Энтони. Гарбис. «Когда у вас есть 602 лошадиных силы, вам действительно не нужно 612». Некоторые, конечно, не согласятся. Базовая модель R8, однако, получает прирост на 30 л.с., что в общей сложности составляет 562 лошадиных силы.
Визуально более удачной является еще более угловатая передняя часть, которую теперь носят оба варианта.Новый внешний вид включает в себя вертикальные элементы в виде крылышек с обеих сторон с искусственными вентиляционными отверстиями, а также новую, более широкую решетку в виде сот и затемненные фары. Обновленный задний бампер получил решетчатые вентиляционные отверстия, большие овальные выхлопные трубы в стиле RS и более серьезный задний диффузор. Измененные рокерные панели теперь включают глянцево-черную вставку на базовой модели R8, в то время как в версии Performance используется стандартная титановая отделка или дополнительное углеродное волокно. Как и колеса на моделях Audi RS5, новые кованые алюминиевые ролики R8 нарезаются на станке для получения более сложных угловых форм.Результатом является более серьезным, если все-таки бесспорно красивый, внешний вид, чем раньше, хотя некоторые все еще будут жаловаться, что R8 является суперкар, который не выглядит часть, как модель взлетно-посадочной полосы в бегунами.
LOWS: тормоза Grabby, нерегулируемая подвеска на моделях Performance, где двухзонный климат-контроль?
Самый дорогой автомобиль в конюшне Audi по-прежнему разделяет большую часть шасси и компонентов с Lamborghini Huracán Evo и итальянской версией того же 5.2-литровый на днях был раскручен до 631 лошадиных сил. Совместно с Lambo используется семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но каждый вариант R8 получает свою версию коробки передач. Блок в R8 Performance имеет более короткие передаточные числа на четвертой, пятой, шестой и седьмой передачах по сравнению с базовой моделью. В то время как двигатель R8 V10 Performance действительно просыпается при более чем 4000 оборотах, есть много тяги, доступной без переключения на пониженную передачу.
Каким бы громким ни был Audi, Lambo еще громче, а настройка подвески Huracán остается жестче.Пружина и демпфирование R8 не изменились, но Audi перешла с Pirelli P Zeros на шины Michelin Pilot Sport 4 S с запатентованным составом для большего сцепления, а также обновила контроль тяги и устойчивости R8. «В спортивном режиме система позволит вам немного скользить по машине», — сказал Гарбис. «Это автомобиль со средним расположением двигателя, поэтому, если вы захотите, он может немного повлечь за собой избыточную поворачиваемость газа».
Игривый, но удобный для жизни
На прекрасных дорогах с видом на Санта-Барбару, Калифорния, недалеко от маленького бунгало Опры, R8 Performance точен и прост в управлении.Его система полного привода может изменять разделение крутящего момента для максимального сцепления с дорогой, хотя в динамическом режиме он пытается сохранить смещение назад, максимально используя задний дифференциал повышенного трения. Система активного рулевого управления за 1400 долларов была перенастроена на менее агрессивные колебания передаточных чисел и немного меньшую помощь, что увеличило вес. Audi заявляет, что она также добавила более жесткие передние втулки и применила некоторые знания по ощущению рулевого управления от ныне несуществующей модели R8 с задним приводом. Рулевое управление кажется более быстрым и прямым, чем у нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выпуска, но это не так уж и плохо.
Также новинкой является дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна и алюминия, который на 4,4 фунта легче стандартного устройства, но машина, на которой мы ездили, не была оборудована им. «Вы должны быть настолько настроены на свою машину, чтобы почувствовать разницу в реакции рулевого управления», — говорит Гарбис. Без карбонового руля есть намек на крен кузова, который поможет вам настроить шасси R8 на более быстрых поворотах, но мы задались вопросом, насколько более маневренным он был бы на более узких участках с системой рулевого управления всеми четырьмя колесами Huracán Evo.Кроме того, карбон-керамические тормозные диски R8 цепкие, что затрудняет плавное наложение стопоров.
Базовое купе R8 и Spyder получают регулируемые и более податливые магнитореологические амортизаторы и 19-дюймовые колеса. Модели Performance, продаваемые в Европе, также получают эти адаптивные амортизаторы, но модели Performance для США оснащены 20-дюймовыми колесами и нерегулируемыми амортизаторами. Ход R8 остается довольно плавным для суперкара, и он совершенно шикарный по сравнению с Huracán Evo, у которого есть 2.Колесная база короче на 4 дюйма. Но он значительно прочнее, чем у C8 Corvette Stingray Z51. McLarens, оснащенная любой версией системы упреждающего управления шасси, все еще более совместима.
Изготовление кейса
Говоря о новом Corvette, который стоит более чем на 100 000 долларов меньше, чем купе Audi R8 V10 начального уровня, Гарбиса, похоже, не беспокоит новый конкурент своей машины. «C8 — отличный автомобиль, но это не то же самое. R8 имеет совсем другой уровень роскоши», — сказал он.«И двигатель, который набирает обороты до 6700 об / мин, ощущается совсем иначе, чем двигатель с 8700 об / мин». Он прав, это так. Но мы ожидаем, что гонка между Audi и 496-сильным Corvette завершится фотофинишем. Используйте регулятор запуска R8, который удерживает обороты на уровне 4500 об / мин перед тем, как выключить сцепление, когда вы отпускаете педаль тормоза, и производительность R8 должна взлететь до 100 км / ч за 2,8 секунды, или на пару десятых быстрее, чем у обычной модели.
Audi продала около 10 000 R8 с момента дебюта автомобиля в 2008 году, и в настоящее время он перемещается около 1000 в год с равным распределением между купе и Spyder.Большинство покупателей выбирают более мощное купе R8 Performance, которое стоит от 198 850 долларов. Хотя мы предпочитаем более мягкую езду и регулируемую подвеску базового R8 V10, обновленный R8 Performance остается удобным и пригодным для повседневного использования суперкаром, который обеспечивает более чем достаточную скорость и остроту для удовлетворения. В целом, он мягкий по сравнению со своим братом Huracán, но более интенсивный, чем все еще обычный C8 Corvette. К сожалению, птицам все еще может быть тяжело.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
40-клапанный DOHC 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что делает этот суперкар лучшим в истории
Audi R8 Полный обзор
Этот обзор не является первым испытанием Audi R8 Performance 2020 года.Ну, это так, но не совсем. Следующие 2000 слов лучше всего можно представить как , последний привод среднего двигателя Audi, безнаддувный, повседневный суперкар. Дело в том, что Audi не сильно изменила обновленный R8 для 2020 модельного года. Машине потребовалась переделка? Я отвечу на это немного позже, а пока давайте сделаем паузу и на минутку вспомним машину, на которой я ездил практически всю свою карьеру. Показательный пример: первый автосалон, на котором я когда-либо работал, был, когда дебютировал R8.Оригинальный Acura NSX, возможно, был первопроходцем в концепции суперкара с ежедневным управлением, но именно концепция Audi Le Mans Quattro, сделанная из алюминия и стальной плоти , довела его до совершенства. Ходят слухи, что это обновление является последней версией V-10 Wundercoupé . Если через пять лет появится новый R8, он определенно не будет среднемоторным — потому что у него не будет двигателя! Сегодня это возможное будущее не здесь и не там (Audi молчит). Однако новый R8, если цитировать Talking Heads без нужды, такой же, как и когда-либо.И это хорошо, потому что Audi R8 2020 года — на сленге SoCal — это такой же крутой , как и когда-либо.
Что нового?
Немного! ABS и ESC были перепрограммированы, а настройка динамического рулевого управления заимствована из заднеприводного R8 RWS 2018 (RWS означает серию задних колес). Ах да, шины. Автомобили, на которых мы ездили — R8 Performance и R8 Spyder Performance — получили шины Michelin Pilot Sport 4, характерные для Audi, с маркировкой «AO» прямо на боковине (245/30/20 спереди, 305/30/20 сзади).Если вы живете в местах, где нет дождя, таких как Лос-Анджелес или Скоттсдейл, вы можете выбрать более жесткие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также доступен передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна за 1100 долларов, но ни у одного из шести привезенных Audi R8 не было такой опции. В Европе мощный 5,2-литровый крикун V-10 получает больше мощности — 612 лошадиных сил вместо 602 и 428 фунт-фут крутящего момента вместо 413 фунт-фут — но американские автомобили получают более громкий выхлоп. Я скоро покажу вам показатели производительности, но: а) 10 дополнительных лошадиных сил ничего не значат; и Б) поверьте мне, вам нужно больше шума.Базовый автомобиль действительно получает прирост мощности с 533 до 562 л.с. и крутящий момент с 398 Нм до 406 Нм, но вы здесь не для того, чтобы читать о базовом автомобиле.
Что касается экстерьера, то изменилось совсем немного. Еще в 2015 году, когда было выпущено это поколение R8 (известное внутри как Type 4S, в отличие от предыдущего автомобиля первого поколения, который был объявлен Type 42), я обнаружил, что передняя часть слишком проста для мирового суперкара. Чтобы быть более грубым, это было похоже на А3. Рад сообщить, теперь все исправлено. Изменения в основном незаметны.Решетка теряет хромированную окантовку. Над решеткой есть три маленьких вентиляционных отверстия — но все еще ниже линии разреза — которые помогают уменьшить массу крышки капота / передней части кузова. Фары на самом деле темнее. Не сами огни (теперь с лазерными лучами они ярче, чем когда-либо), но гондолы затемнены. Наиболее важными для нового носа являются Y-образные прорези в стиле Lamborghini на боковых воздухозаборниках. Они смотрят бизнес. Поскольку Audi владеет Lamborghini, все до .
Посмотреть все 98 фото
Силуэт R8 второго поколения до сих пор напоминает мне Type B Rekordwagen 1930-х годов.Дизайнеры Audi немного изменили боковую графику к 2020 году, но самое крутое изменение коснулось дерриера R8. Есть эта фантастически сложная трехмерная полоса шестиугольников / сот, которая интригующе футуристична. Диффузор изменен, а черные овальные патрубки спортивного выхлопа стали больше и, как уже упоминалось, громче. Большинство автомобилей, представленных в спецификации, имели затемненные значки, и я настоятельно рекомендую этот вариант. Также есть несколько новых цветов и ограниченная серия Decennium с золотыми колесами, выпущенная в честь 10-летия V-10.Интерьер приобретает два новых цвета и зарядное устройство для беспроводного телефона. Это почти все новое.
За рулем
То же самое, что стальной кулак в перчатке из мягкой кожи. Новый C8 Corvette на самом деле может быть более удобным повседневным водителем суперкара со средним расположением двигателя, но только отнюдь. Как и R8 с первого дня, эта последняя итерация органично сочетает прекрасную версию того, что вы тратите 90 процентов своего времени, с теми 10 процентами, когда вы поджигаете волосы и штурмуете дороги, которые вам нравятся.R8 — это , по-прежнему потрясающе хороши в обоих. Например, McLaren 600LT великолепен в каньонах, но он не создан для того, чтобы кататься по нему и брать латте. Это просто не так. Audi, с другой стороны, действительно такова. Для некоторых владельцев или потенциальных владельцев это имеет большое значение. Особенно, если R8 (или Porsche 911 Turbo) — ваш основной или единственный автомобиль. Есть несколько десятков машин? Купите R8 и Lamborghini Huracán Performante. Почему нет?
Скотт Эванс, Ангус Маккензи и я тратили часы на разговоры о нашем никогда не формализованном и ни в коем случае не формализованном Зале славы Engine.Здесь представлен Chevy LS7, 6,5-литровый Ferrari V-12 и 6,2-литровый V-8 AMG SLS Black Series. Есть и другие, и я хотел бы сообщить, что 5,2-литровый V-10 Audi / Lambo очень достоин включения в наш выдуманный музей. Какой прекрасный кусок напористой агрессии. Обороты, мощность, вибрация — мне все в нем нравится. Особенно звук . Я думаю, что базовая цена R8 Performance чуть менее 200000 долларов полностью оправдана смехотворными, великолепными, яростными звуками, которые издает этот двигатель.Да, версия Lamborghini V-10 теперь выдает на 28 лошадиных сил больше из той же массы, в основном из-за другого выхлопа. Неважно, правда. Как сказал мой двухлетний ребенок, когда ему представили очень похожие вещи: «То же самое!»
Производительность производительности
Я не могу себе представить, что обновления Audi R8 2020 года приведут к какому-либо значительному улучшению с точки зрения скорости и / или управляемости по прямой, хотя, возможно, шины здесь добавят или упадут на одну десятую. и там.Последний R8 V-10 Plus, который мы тестировали на модели 2017 года, разогнался до 60 миль в час за 2,6 секунды и пробежал четверть мили за 10,6 секунды со скоростью 130,3 миль в час. Не будем забывать, что R8 выиграл нашу величайшую гонку сопротивления в мире 6, обойдя такие автомобили, как McLaren 570S, Nissan GT-R и Acura NSX. Я также помню, как на той машине разогнался до 189 миль в час. Потому что я сбежал с дороги. Торможение с 60 миль в час происходит на очень хороших, но не очень хороших 102 футах, и R8 справляется с восьмеркой за респектабельные, но не элитные 23,5 секунды. Я считаю, что по этим двум последним параметрам следует провести повторное тестирование, желательно для обоих типов шин.
Никто не совершенен
Как и двигатель, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также перенесена. Должен сказать тебе, кажется, время прошло, как программирование программного обеспечения трансмиссии. Логика переключения не хуже, чем раньше, но Porsche никогда не будет отдыхать, когда дело доходит до PDK, двойное сцепление Ferrari может быть даже лучше, а восьмиступенчатый блок нового Corvette будет держать всех под ногами. Для сравнения, у R8 переключение передач кажется долгим, почти вялым.И дело не в оборудовании; когда вы переключаетесь вручную, это очень быстро. Кроме того, Huracán Evo использует ту же физическую часть, что и этот присоски. Решение — просто ездить в ручном режиме, что неплохо. Я должен добавить, что когда я говорю «ездите по кругу», я имею в виду, когда вы доводите R8 до пределов своих способностей / возможностей автомобиля. Для повседневной езды трансмиссия переключается отлично. Миры лучше, чем старая автоматическая коробка передач с одним сцеплением R-Tronic в оригинальном автомобиле (трансмиссия, которая была торжественно заменена нынешней семиступенчатой S-Tronic на полпути жизненного цикла Type 42).Да, было бы убийственно, если бы Audi предложила эту шестиступенчатую механическую коробку передач с закрытым переключателем передач из первой машины. Но это не так. Может быть, через несколько лет в качестве финальной версии модели? Все, что нужно производителю, — это посмотреть на успех GT3 Touring.
Просмотреть все 98 фото
Управляемость R8 остается звездной, с двумя оговорками. Поскольку все больше высокопроизводительных автомобилей используют активные опоры двигателя и трансмиссии, которые не кажутся очевидными. Этот V-10 сидит на пассивных опорах двигателя и крутится там сзади.Представьте себе большой валун, плотно уложенный в бочку с маслом. Такое чувство. Гигантская комбинация двигателя и трансмиссии никуда не денется, но вы чувствуете, как они переключаются, когда вы поворачиваете руль. Всегда ли это делала машина? Наверное. Теперь это просто более заметно, потому что конкуренты R8 остановились. Ничего особенного, и действительно горошину под жалобой типа матраца, если бы не новые шины.
В Michelins присутствует уровень сжатия, которого просто не было в автомобиле до обновления.Хлюпание шины влияет только на первые несколько градусов угла поворота рулевого колеса. Проблема в том, что почти на каждом повороте вы выкладываете чуть больше поворотов, чем вам нужно. Таким образом, вам нужно почти мгновенно слегка потянуть колесо назад в другом направлении, что затрудняет плавное управление R8. Добавьте к этому движение двигателя, и руль будет немного загружен, чем нужно. Смертельно? Нет, совсем нет. Но обе проблемы присутствуют; Тем не менее, держу пари, хлюпание шин будет устранено, если вы выберете шины Sport Cup 2.
Вот проблема, которая так и не была решена: на полпути все R8 съехали с дороги, несколько дружелюбных ребят из Калифорнийского дорожного патруля закрыли красивый прямой участок дороги, и мы 12 из нас пошли по очереди. проехать четверть мили с помощью до смешного простого в использовании управления запуском автомобиля. Весело? Черт, да. Дело в том, что было три купе и три спайдера. Я уже объяснил, как звук мощного V-10 оправдывает все, что есть в R8, да? Что ж, вот еще кое-что, что нужно учитывать: Spyder звучит примерно в два раза лучше, чем Coupe.Нет запечатанного заднего стекла, чтобы съесть звук двигателя. Я говорю из-за пределов машины, к задней части, где стояла дюжина автомобильных журналистов и смотрела, как тронутся машины. Лучше всего звучит Spyder, который стоит на 12 200 долларов дороже. Паршивая часть? Большинство людей до сих пор не могут в него поместиться!
«Я вписываюсь просто отлично», — заверил наш стол во время ужина прошлой ночью специалист по планированию продукции Audi ростом 6 футов 4, после того как я спросил, была ли увеличена колесная база R8 Spyder. Складной мягкий верх занимает безумно много места в салоне.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я на грани едва ли подходящего. Я помню, как разговаривал с Джетро Бовингдоном о R8 Spyder, и он сказал, что в первый раз, когда он сел в один из них, он решил, что сиденье сломано. Вот насколько плохо не хватает места. Это чертовски обидно, потому что какая фантастическая машина — это R8 Spyder. Быстрый, подвижный, великолепный, практичный, веселый — дерзайте, если вы невысокого роста и богаты!
Finale
Я буду скучать по Audi R8, когда она уйдет. Да, Audi может сохранить имя и втиснуть батареи в то место, где когда-то сидела легенда о V-10, но вы знаете, что этот будущий R8 E-Tron не будет таким же.Есть и другие суперкары, которые приземляются с более желанными значками, едут немного быстрее и стоят намного дороже. Однако я не могу придумать ничего, что так умело сочетало бы экзотику с повседневностью, крутизну с практичностью, супер с автомобилем. Я знаю, что автомобильный мир быстро меняется, и его вряд ли можно будет узнать, когда R8, каким мы его знаем, выйдет со сцены примерно в 2023 году. Но какой выход. Поговорим о том, чтобы выйти на первое место: R8 — лучшее, что когда-либо было.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Audi R8 Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
R8 V10 PERFORMANCE
В то время как стандартный V10 в Audi R8 выдает очень приличные 562 лошадиные силы, модель V10 Performance увеличивает ее до безумных 602 лошадиных сил .Наряду с добавленными пони, Performance получает больше возможностей выбора режима для программы Drive Select, а также спортивную выхлопную систему, уникальные сиденья и керамические тормоза.
AUDI VIRTUAL COCKPIT
Без сомнения, это одна из лучших комбинаций цифровых приборов на рынке. Виртуальная кабина R8 может быть настроена для отображения трех режимов: информационно-развлекательная, классическая или спортивная. На экране также отображается информация о настройках навигации, монитора заднего вида и выбора привода.
2020 Audi R8 Интерьер
Интерьер Audi всегда на высшем уровне, и, как и первоклассный Audi, R8 может похвастаться красиво оформленной и интуитивно понятной кабиной.Есть аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками, на случай, если песня V10 Performance вам как-то наскучит. Поддерживающие и удобные сиденья обтянуты кожей Nappa, а R8 поставляется с навигационной системой Audi MMI, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональное рулевое колесо включает в себя многие функции дороги / трека, а превосходная виртуальная кабина Audi заменяет физические приборы 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, на котором отображается информация, выбранная водителем. R8 V10 Performance оснащен сиденьями гоночного типа.
Экстерьер Audi R8 2020
Audi R8 2020 года не оказывает немедленного эмоционального воздействия экзотики из Италии или Англии. Тем не менее, его недавно переработанная решетка радиатора и фары делают его безошибочным Audi. В этом поколении R8 почти на 50 процентов используются детали гоночного автомобиля R8 LMS, но при этом он внешне похож на своего предшественника. Низкая, широкая позиция и выбор жесткого или мягкого верха остаются, хотя Audi уменьшила профиль фирменного «лезвия» на боковой стороне до более тонкой контрастной панели воздухозаборника.
Выберите V10 Performance вместо V10, и вы получите керамические тормоза, спортивный выхлоп, светодиодные фары с технологией Audi laser-light, задний диффузор из углеродного волокна и фиксированный спойлер. R8 Spyder оснащен акустически складывающимся тканевым верхом, который убирается всего за 20 секунд и может работать на скорости до 31 миль в час.
2020 Audi R8 Стандартные характеристики
Только суперкар может предложить 5,2-литровый 562-сильный V10 в качестве «базового» двигателя, здесь соединенного с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом quattro.Кроме того, вы получаете регулируемые режимы привода Audi Drive Select, магнитные амортизаторы и очень полезную и удобную виртуальную кабину Audi для всех моделей R8.
Информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI также входит в стандартную комплектацию, как и Audi Connect и навигация на базе Google Earth. Даже боковые зеркала заднего вида являются высокотехнологичными: они складываются с электроприводом, регулируются электроприводом, автоматически затемняются и обогреваются. Также в стандартную комплектацию входит поднимающийся (в зависимости от скорости) спойлер и 19,5-дюймовые колеса. Акустическая система Bang & Olufsen с 13 динамиками входит в стандартную комплектацию R8 V10.
Опции Audi R8 2020
Некоторым людям не нужна «базовая» машина, даже если это суперкар, поэтому Audi предлагает R8 V10 Performance. Его двигатель V10 выдает 602 лошадиных силы, он может похвастаться максимальной скоростью 205 миль в час и оснащен всевозможным спортивным оборудованием: гоночными сиденьями, керамическими тормозами, спортивной выхлопной системой и улучшенной аэродинамикой. Вы также можете получить динамическое рулевое управление, которое предлагает переменное передаточное отношение рулевого управления. Drive Select в V10 Performance добавляет режим производительности, который оптимизирует характеристики автомобиля в сухих, влажных и заснеженных условиях.Также доступны кожа с ромбовидной прострочкой, контрастная строчка, 20-дюймовые колеса и, конечно же, R8 Spyder с откидным верхом.
Двигатель Audi R8 2020
Audi R8 2020 предлагает один двигатель в двух вариантах. Базовая модель выдает 562 лошадиных силы от 5,2-литрового двигателя V10, который управляет всеми четырьмя колесами через Audi quattro AWD. R8 Performance использует тот же двигатель, но настроен на 602 лошадиных силы и еще 7 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением Audi с подрулевыми лепестковыми переключателями.Однако менее впечатляющие показатели экономии топлива приводят к тому, что к обеим моделям применяется налог на расточительство.
5,2-литровый V10
562 л.с. при 8000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 6300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон
5,2-литровый V10 (производительность)
602 л.с. при 8250 об / мин 8700 об / мин
413 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон
Сколько стоит Audi R8 2020 года?
Если вы хотите сесть в Audi R8 2020 года, вам потребуется 171 150 долларов США для покрытия рекомендованной розничной цены (MSRP) производителя и сборов в пункте назначения в размере 1250 долларов США.