Audi rs6 седан: Неофициальный Audi RS6 Sedan представлен в Сети

Содержание

Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Технические характеристики автомобиля Audi RS6 5.0 TFSI quattro (C6-4F2)

Технические характеристики Audi RS6 5.0 TFSI quattro


Audi RS6 5.0 TFSI quattro

    RS6 седан получил 5,0-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, развивающим 580 л.с. Автомобиль оснащен системой полного привода Quattro и шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения, вынесенным на рулевое колесо. Седан, как и RS6 Avant, получил переработанную подвеску. Мощные колесные арки скрывают 19-дюймвые диски (20-дюймовые доступны в качестве опции), также автомобиль отличается бампером и решеткой радиатора, боковыми обвесами, задним диффузором со встроенными выхлопными трубами и спойлером. В салоне установлены спортивные сидения, обитые кожей Nappa. В базовое оборудование входит двухзонный климат-контроль, парктроник с датчиками впереди и сзади, спортивное кожаное рулевое колесо RS и аудиосистема Bose.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS6 5.0 TFSI quattro.

    Продажа подержанных автомобилей Audi A6


    Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

    • 07.07.2008

      Big Ru H


      Оценка автора


      Объективность


      Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!


      подробнее

    • 25.06.2008

      Sol2_25062008


      Оценка автора


      Объективность


      Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…


      подробнее

    • 08.01.2008

      Тарас


      Оценка автора


      Объективность


      Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.


      подробнее

    Audi RS6 II (C6) Седан

    UP-100.RU

    Разгон до 100км/ч

    всех авто мира

    Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS6 II (C6) Седан в секундах.

    В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

    Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
    износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

    Модификации (1)

    МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
    Audi RS6 II (C6) Седан5.0 AT (580 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1500 об.
    (2008 — 2012)
    250 км/ч4.5 сек.

    Сравнить с другими авто

    Кто быстрее (321)
    МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19668)

    Audi RS 6 Avant универсал 5 дв 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

    Может ли автомобиль в кузове универсал быть спорткаром? Раньше мы бы с уверенностью ответили «нет». Но сейчас у нас есть отличный пример реальности такого автомобиля: представленная модель Audi RS6 Avant. Эта «заряженная» версия обладает ощутимой мощью, быстротой, легкостью, маневренностью и солидной экономичностью. Выбирая этот автомобиль немецкой «окольцованной» марки, вы получаете качество, универсальность, надёжность и престижность знаменитого бренда.

    Экстерьер Audi RS6 Avant оставляет желать… только того, чтобы поскорей стать владельцем этого авто. Зрительно длинный капот, который уравновешивает массивную, как у всех универсалов, заднюю часть. Оригинальные выштамповки на капоте, которые подчёркивают элегантный стиль модели, отлично «поддерживаются» рёбрами на капоте. Также приятно радуют стильная головная оптика с полосками светодиодов, воздухозаборники, встроенные в передний бампер, солидного размера фальшрадиаторная решётка с логотипом марки в центре, удобные рейлинги на крыше, модные литые колёсные диски, лаконичная корма, сверху пятой двери имеется спойлер, придающий автомобилю более спортивный облик. Интерьер также приятно удивляет высоким качеством материалов для отделки, информативной приборной панелью, спортивным торпедо, комфортабельными креслами, как для водителя, так и для пассажиров. Из действительно богатого оснащения стоит выделить адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, MMI Navigation Plus с джойстиком MMI, акустическая система с десятью динамиками Audi, электропривод передних сидений и это далеко не всё.

    Под капотом представленного Audi RS6 Avant располагается 4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который способен выдавать 560 лошадиных сил. Он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». Специалисты компании «Audi» утверждают, что этот мотор с системой отключения половины цилиндров, а также сократившаяся масса авто (на 1 765 килограммов) позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива.

    Audi RS6 Avant в оболочке S6 Sedan

    Как и свои немецкие сородичи вроде моделей Mercedes-AMG E63 и BMW M5, Audi RS6 заслуженно занимает место в нише именно спортивных автомобилей, давая фору многим моделям, специально созданным для гоночного трека. Многие автолюбители находят лишь одну проблему: концерн Audi, в отличие от своих конкурентов, предлагает свою спортивную модель лишь в варианте Avant. Многих при выборе авто смущает именно этот пункт, ведь RS6 Avant – единственный универсал из списка.

    Впрочем, оригинальный выход из ситуации нашел владелец Audi из Варшавы, превратив свой S6 Sedan в RS6. Как заявляет сам хозяин, операция оказалась довольно дорогостоящей, но теперь у него есть единственный в своем роде автомобиль, который так и не вышел на свет в качестве модельного ряда Audi.

    Как гласит видео-описание с ресурса Auditography, автомобилю были пересажены внутренности Audi RS6 Performance, в то время как дизайн оболочки от S6 Sedan был несколько модифицирован (владелец заказал новые обвесы, окраску, диски и т.п.).

    На этом хозяин авто не остановился, улучшив производительность 4,0-литрового V8 со стандартных 450 до 600 «лошадок». Это позволило Audi разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 1 секунду быстрее, чем у модели S6 и на 0,3 сек быстрее, чем у RS6 Avant.

    Поделитесь публикацией в социальных сетях:

    Дополнительная информация и ссылки:

    Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
    Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
    Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

    Рекомендуем к прочтению:

      Заниженный Audi S3 Sedan на 20-дюймовых дисках Vossen Wheels

      Колеса большого диаметра и эксклюзивной конструкции могут преобразить абсолютно любой автомобиль, начиная от огромного внедорожника и заканчивая компактным седаном. Именно о последней машине, оснащенной 20-дюймовым литьем компании Vossen Wheels, мы

      SR Performance добавил мощности Audi S3 Sedan

      Новый компактный седан Audi S3 уже в стандартном оснащении демонстрирует вполне приличные динамические характеристики, которые заставляют насторожиться даже владельцев некоторых спорткаров. Однако хозяева этого автомобиля, привыкшие к его скоростным

      Джон Олссон представил свой эксклюзивный Audi RS6 Avant

      Шведский горнолыжник Джон Олссон, любящий дорогие и быстрые автомобили, представил свой новый практичный спорткар — Audi RS6 Avant. Машина была настроена по индивидуальному заказу специалистами компании Stertman Motorsport и, по словам самого

      Audi RS6 Avant в исполнении Neidfaktor Hamburg

      Комплексное решение владельцам Audi RS6 Avant, желающим выразить свою индивидуальность, предлагает компания Neidfaktor Hamburg, подготовившая для данного авто интересный тюнинг-пакет. Для спортивного фургона немецкие тюнеры разработали новые

      Audi S4 Avant — спортивный фургон по-американски

      Тем, кто считает универсалы скучными семейными автомобилями, мы предлагаем познакомиться с «заряженным» фургоном Audi S4 Avant мистера Джей Джей Ларсона (JJ Larson) из США. Купленный в 2005 году спортивный универсал 2001 года выпуска был настроен по

    История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews

    По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

    Audi RS2 Avant

    Audi RS2 Avant (B4, 1994)

    Avant RS2  был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

    Audi RS4 Avant

    Audi RS4 Avant (B5, 2000)

    В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

    Audi RS6

    Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

    Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай «добровольное соглашение».

    Audi RS4

    Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

    Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как  фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

    Audi RS6

    Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

    В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS — он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

    Audi TT RS

    Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

    TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

    Audi RS5

    Audi RS5 (8Т, 2010)

    RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее…

    2021 Audi RS6 Sedan (C8) [Add-On] 1.0 для GTA 5

    Трейлер GTA 5 (русские субтитры)

    2 ноября 2011

    GTA 5

    Как и ожидалось, действие снова развернется в солнечном и криминальном Лос-Сантосе (Лос-Анджелесе). В самом первом трейлере главный герой рассказывает о том, почему он решил переехать в этот город.UPD: Для тех, кто плохо понимает английскую речь, пре…

    Трейлер #2 (русские субтитры)

    16 декабря 2012

    GTA 5

    Второй трейлер GTA 5. В архиве оригинальная версия трейлера, без субтитров. Трейлер с русскими субтитрами:Интересные факты и находки во втором трейлере GTA 5 описаны тут.Скриншоты из второго трейлера — тут.Поиск и обсуждение интересных находок из тре…

    GTA V Trailer — Translate by Promt

    Угарный перевод трейлера GTA 5 через Промт. <!—youtube_video_begin—><iframe title=»YouTube video player» src=»https://www.youtube.com/embed/Vhsw_X_BQD8?wmode=transparent» f…

    [!] Инструкция по установке машин в GTA 5  [!] Инструкция по установке модов в GTA 5.

    [!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

    2021 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Америка — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — брутально мощный и смелый образец этой редкой породы. Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды.В его основе — 591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который издает хриплый шум и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo.Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.

    Что нового в 2021 году?

    Когда мы услышали, что Audi представит в Америке свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы были по понятным причинам взволнованы. Потому что в Штатах остро ощущается нехватка универсалов, особенно с такими мощными характеристиками, как RS6. Наши первые впечатления от суперкара доказали, что ожидание того стоило.

    Цены и какой купить

    Есть только одна модель на выбор, но есть множество причудливых стандартных функций и желаемых опций.Большинство красок требуют дополнительных затрат, поэтому мы бы окрасили наши в красивый металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет шикарные 22-дюймовые колеса на летние рабочие шины. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложить дорогие карбоново-керамические передние и задние тормоза, но мы сэкономим деньги, а затем немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive. Вместе они покрывают кабину дополнительной кожей, добавляют функции массажа передним сиденьям и обогревают задние части, оснащены проекционным дисплеем и добавляют двери с функцией плавного закрывания с электроприводом.Конечно, нашему универсалу нужна дополнительная спортивная выхлопная система, чтобы лучше всего озвучивать пьянящие звуки двигателя.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Audi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая есть на других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая комплектом 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения.Audi с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наши остановились со скоростью 70 миль в час на аккуратных 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    EPA оценивает, что RS6 Avant 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Сравните это с оценками на 16 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для универсала E63 S 2020 года и с оценками на 18 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри RS6 Avant демонстрирует изысканный дизайн интерьера и передовые технологии Audi. Водителю грозит 12.3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток и шикарная приборная панель с парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, в том числе передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер можно улучшить с помощью проекционного дисплея, массажных передних сидений, более дорогой кожи и задних сидений с подогревом.За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь, активируемая движением, является дополнительной.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Audi сконцентрирована на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в середину приборной панели. В нем есть стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится цифра 8.6-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля, а также другими функциями автомобиля. Хотя оба экрана имеют меню высокого разрешения с большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    RS6 Avant 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
    • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

      Гарантия и техническое обслуживание

      Ограниченная гарантия Audi и трансмиссии соответствует планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.RS6 Avant также извлекает выгоду из краткого периода бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Audi RS6 Avant

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

        119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность

        591 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент

        590 фунт-фут при 2050 об / мин

        ПЕРЕДАЧА

        8-АКПП

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передние / задние): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 115,4 дюйма
        Длина: 196,7 дюйма
        Ширина: 76,8 дюйма
        Высота: 58,6 дюйма
        Пассажировместимость: 101 фут 3
        Грузовой объем: 30 футов 3
        Снаряженная масса: 5031 фунт

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль / ч: 3,1 сек
        100 миль / ч: 7.8 сек
        130 миль / ч: 13,6 сек
        150 миль / ч: 19,6 сек
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
        1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        Дата выпуска, цена, характеристики и многое другое

        Audi еще не все THAT Secret About A US Release

        Это открытие не стало шоком для многих супер-фанатов Audi, которые внимательно следят за миром Audi.Еще до конца 2018 года ходили слухи о том, что руководитель Audi был довольно неаккуратен с этой секретной информацией.

        Фактически, Audi в основном публично разглашала информацию еще в марте 2019 года, когда они опубликовали этот твит:

        Итак, что нового в RS6 Avant 2020 года?

        Audi RS6 каждый год базируется на обычной модели A6, однако остается ОЧЕНЬ мало того, что остается неизменным и передается от одной модели к другой.Вариант RS для A6, который расшифровывается как Racing Sport, — это совершенно новый зверь, который соответствует своему названию.

        RS6 Avant 2020 модернизирован настолько, что единственными внешними компонентами, перенесенными из стандартной модели A6, являются крыша, передние двери и задняя дверь. Эти изменения в стиле кузова привели к тому, что RS6 Avant стал выглядеть как самый злой спортивный универсал на рынке, готовый отправиться на гоночную трассу сразу после того, как заберут из химчистки.

        Кроме того, Avant 2020 имеет чрезвычайно тонкие, но мощные светодиодные фары, которые вытянуты прямо из A7, а также агрессивный бампер и решетку радиатора, которые добавляют фактор запугивания.

        Внутри RS6 получил спортивное обновление, а также мощное рулевое колесо, удобные ковшеобразные сиденья с роскошной кожей Valcona с тиснением в виде сот и приборной панелью, которая показывает уровни производительности, чтобы вы знали, насколько вы стараетесь » повторно нажимая это.

        Каковы технические характеристики RS6 2020, S6 и A6?

        RS6
        S6
        A6
        л.с.

        Крутящий момент 591 фунт-фут 443 фунт-фут 273 фунт-фут
        0-60 миль / час
        3.6 секунд 4,4 секунды 5,2 секунды
        Максимальная скорость
        190 миль / ч 155 миль / час 155 миль / час

        Технические характеристики

        По состоянию на январь 2020 года компания MTM USA, также известная как Motoren Technik Mayer, уже успешно настроила RS6 Avant, увеличив мощность с 591 до безумных 787.Это увеличение на 33,2% за счет строго обновлений программного обеспечения — без каких-либо изменений в каких-либо стандартных деталях или механике.

        Наряду с мощностью, крутящий момент увеличился на 28,8% до 760 фунт-футов. Поскольку RS6 Avant еще даже не доступен для покупки, будущее специализации этого зверя-фургона выглядит чрезвычайно многообещающим. Кто точно знает, на что способен Avant, когда все остальные тюнеры и магазины попробуют свои силы в настройке и улучшении. Фактически, MTM объявили, что это только первый этап их специальной настройки Avant.Мы с нетерпением ждем возможности уделить пристальное внимание тому, чего сможет добиться эта команда и другие такие талантливые, как она.

        Сколько будет стоить Audi RS6 Avant 2020 года?

        Есть несколько подсказок, на которые мы можем обратить внимание, чтобы помочь нам указать вероятную точку ценообразования на Audi RS6 Avant 2020 года. Во-первых, это цена предыдущей модели в 2019 году, которая составляет ~ 93000 долларов. Учитывая, что после этой модели были произведены различные механические и кузовные обновления, вполне вероятно, что они будут выше.

        Далее мы можем взглянуть на цену его аналогичного конкурента, Mercedes AMG E63 S Wagon. Его стартовая цена составляет 108000 долларов, что, вероятно, будет выше или сопоставимо по цене с RS6 Avant 2020 года.

        Учитывая эту информацию, вполне вероятно, что Audi RS6 Avant 2020 года будет стоить где-то около 100000 долларов в качестве стартовой цены.

        Когда выйдет Audi RS6 Avant 2020?

        Выпущен Audi RS6 Avant 2020 года выпуска, и теперь некоторые из них находятся в руках покупателей.Обзоры есть, и Audi RS6 Avant 2020 года стал большим хитом. Клиенты были в восторге от производительности и комфорта. В настоящее время не ожидайте найти новый RS6 Avant в выставочном зале, так как все новые модели уже давно говорят.

        2021 Audi RS 6 Avant Обзор

        Наконец. Audi RS 6 Avant 2021 года сидит у обочины. Он выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Год за годом проходил без того, чтобы настоящий спортивный универсал Audi продавался в Соединенных Штатах.Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан, не сводя глаз с 25-летнего срока, чтобы получить статус импорта. Для тех, кто считает, теперь доступен RS2.

        Большая часть 2020 года была совершенно ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас Avants на этом континенте. Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пора испытать любимого энтузиаста RS 6 Avant.

        «Как долго нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» моя подруга спрашивает, как в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.

        «Может быть… через 10-15 лет», — хихикаю я, искренне задаваясь вопросом, от какого обесценивания пострадает этот шестизначный немецкий супервоз.

        Поклонников Wagon по всей стране, вероятно, задаются вопросом об одном и том же. Лодка энтузиастов хочет среднеразмерный универсал мощностью 591 л.с., но процент тех, у кого есть банковские счета, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Поэтому, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, для Audi единственный способ оправдать затраты на привезти сюда RS 6 Avant — это сделать его заказным.Отлично, теперь каждый хозяин может получить именно то, что хочет.

        Но разве новый RS 6 Avant — это универсал, который вам нужен?

        Ответ: черт возьми, да , если судить по внешнему виду. Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Все остальные панели кузова уникальны для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы.Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS — это лишь малая часть того, что можно полюбить. Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

        Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам.Под капотом — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group. В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.

        Толстая летняя шина Pirelli P-Zero — 285-секционная ширина — расположена по всем четырем углам, охватывающим 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с 275-дюймовыми шинами являются стандартными.На этих шинах есть смелая небольшая боковина; однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневмоподвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.

        Чтобы улучшить управляемость этого зверя весом 4960 фунтов, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях.Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления автомобилем.

        Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигает этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать по рулю.Его особенностью управления запуском является меньший удар в грудь и больший взлет реактивного двигателя. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что невозможно оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жаль, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 190 миль в час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости до 155 миль в час.

        Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но с заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный десятикратным. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухо. Переключение на пониженную передачу сопровождается легким треском и треском, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

        Тем не менее, Audi успешно работает на протяжении многих лет. Обработка — это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова дурачилась, выставив большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, поскольку система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес фургона в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).

        Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, поскольку есть уровень упругости и несогласованности, который проявляется независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя некоторый дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.

        В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневмоподвеска — находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до света и при остановке с помощью 48-вольтной мягкой гибридной технологии, отключающей двигатель.Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгая утомительная дорога домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужно решение с одним автомобилем, RS 6 Avant — это именно то, что готовит шеф-повар.

        Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, характерные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше.Красивые стеганые кожаные сиденья могут иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться здесь тем же. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.

        Без опций цена RS 6 Avant начинается с 110 045 долларов.Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.

        У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор.На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут отдыхать спокойно, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться на самом деле невозможно.

        Audi RS 6 Avant наконец-то здесь, и он полностью достоин моей одержимости

        Уилл Сабель Кортни

        Высокопроизводительные универсалы занимают странную нишу в автомобильной экосистеме.Их ценит небольшая группа (а именно автолюбители) и покупает еще меньшая группа ( состоятельных автолюбителей, ). Они основывают идею спортивного седана — пакет характеристик спортивного автомобиля в более удобной форме для повседневного использования — и добавляют дополнительную универсальность гораздо большему и открытому грузовому отсеку.

        В Европе, где автомобили с двумя кузовами с низкой посадкой гораздо более распространены, в выставочных залах уже давно есть изобилие скоростных универсалов. Однако здесь, в Соединенных Штатах, был только один надежный член этого братства быстрых семейных автомобилей: версия AMG Mercedes-Benz E-Class, сначала в форме E55, а затем в форме E63.В последние пару лет к нему присоединился Porsche Panamera Sport Turismo, но, как и следовало ожидать от Porsche, он занимает более высокую ступень в ценовой лестнице, чем Merc; Покупка одного, эквивалентного E63 по мощности и производительности, требует на десятки тысяч долларов больше.

        Но в темноте 2020 года одним из немногих маяков света стал Audi RS 6 Avant, впервые прибывший к американским берегам. США получили седан RS6 в течение короткого промежутка времени в начале августа, но в остальном это было запрещенных ; Лучшее, что мы смогли получить, — это четырехдверное купе RS 7.

        Я не собираюсь спрашивать, почему Audi наконец решила, что импорт RS 6 Avant стоил хлопот. Я здесь, однако, чтобы сказать вам, что после недели попыток найти в нем недостатки и в основном безуспешных попыток … Я чертовски рад, что они пошли на неприятности.

        Реклама — продолжить чтение ниже

        RS 6 Avant выигрывает по стилю

        Слова «крутой» и «универсал» могут показаться противоречащими многим американцам определенного возраста, но даже те, кто страдает от стрессового расстройства после Грисволда среди нас, должны признать, что RS 6 Avant — никудышный олух. вагона.

        Передняя часть представляет собой агрессивную вспышку выпуклого листового металла и трапециевидной формы, которая выглядит как дома рядом с R8 в выставочных залах Audi. Однако по бокам Avant действительно проявляет себя: колесные арки выпирают почти порнографически, а 22-дюймовые колеса кажутся концептуальным автомобилем огромными на этом среднеразмерном автомобиле.

        Вагоны все в задней части, и этот не исключение

        Задняя часть также довольно агрессивна, с ее эксклюзивными двойными выхлопными трубами RS, выступающими из нижней панели, которая простирается даже дальше, чем в A6 Allroad.(В этом нет ничего удивительного, так как задняя часть RS 6 представляет собой серьезную проблему для бездорожья.)

        Как и в случае с Allroad, D-стойка выглядит почти невероятно крутой, но здесь она кажется еще острее с добавлением ярко выраженная попа и небольшой спойлер для губ. Этот крутой угол действительно означает, что этот вагон не такой вместительный, как мог бы, но он все равно вмещает 30 кубических футов чего угодно.

        Итог: универсал E63 и Panamera Sport Turismo, безусловно, обладают большим стилем, но ни один из них и близко не выглядит так круто, как RS 6 Avant.

        RS 6 Avant — это круто ездить

        Вы знаете, что живете в абсурдные времена, когда Dodge продает пять автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил. По этим стандартам 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента кажутся почти недостаточными — по крайней мере, на бумаге.

        Однако благодаря полному приводу RS 6 он может максимально использовать свою мощность так, как может только спортивный автомобиль с полным приводом. Car and Driver показал, что он выбивает 3.1-секундный бег 0-60 миль / ч; хотя я не могу утверждать, что могу проверить их научно-измеренные данные, я могу сказать, что взорванный контрольный взрыв (педаль тормоза на пол левой ногой, педаль газа на пол правой ногой, подъем левой ногой, держись за свои задницы ) на поверхности, не имеющей отношения к идее, поставил 0-60 в середине тройки, чего должно быть достаточно, чтобы унизить почти все остальное в реальном мире.

        Конечно, такие автомобили созданы для автобанов в той же степени, что и для треков, поэтому RS 6 просто продолжает набирать скорость далеко за пределами предельной скорости шоссе.Вам никогда не придется спрашивать: «Могу ли я пройти мимо?» из-за руля. (Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умна, но я, как правило, обнаружил, что стоит переключить переключатель с D на S, когда я хотел тянуть задницу, чтобы держать мясо диапазона мощности при более внимательном рассмотрении; он не только дольше удерживает короткие передачи. в S гораздо легче снимает винтики.)

        У многих Audi прошлых лет не было самого коммуникативного рулевого управления; поверните румпель, и машина последовала его примеру, но иногда казалось, что вы возитесь с рулем гоночного симулятора столько же, сколько с рулем физического автомобиля, и переключение режимов движения делало его либо слишком искусственно тяжелым, либо слишком искусственно легким.

        Однако в моделях RS последнего поколения Audi взломала код и создала рулевое управление с электроусилителем, которое выглядит красивым и естественным. Это помогает сделать RS 6 Avant более привлекательным для вождения, как на законной скорости, так и на той, на которую не хватает лицензий, которую этот тащащийся универсал может достичь за считанные секунды.

        Прямолинейная скорость легко достигается — посмотрите: эти уловки мощностью более 700 л.с. Между липким Pirellis, полным приводом, дифференциалом повышенного трения сзади и специально настроенной спортивной подвеской он цепляется, рвет и заедает почти как суперкар, разрывая повороты на скоростях, которые оставят вас в шоке.

        Конечно, в жизни есть компромиссы — и в случае RS 6 Avant это качество езды. Пневматическая подвеска может сделать все возможное, чтобы сгладить неровности и трещины, но она борется с недостатком из-за этих гигантских 22-дюймовых колес. Они могут выглядеть круто, но такие большие диски означают, что шины тонкие, как резиновые ленты. Меньше боковин, меньше ударов — и, когда автомобиль едет так низко, даже лучшая пневматическая подвеска не дает большого хода. Результат: поездка, которая почти оставляет ощущение четырехдверного Porsche 911 GT3.

        Тем не менее … если вы похожи на меня, это жертва, с которой вы более чем счастливы жить, чтобы ездить в универсале, который ужасно много ездит, как 911 GT3.

        11 предметов снаряжения, которые вам абсолютно необходимы для автомобильного кемпинга

        Автокемпинг делает уйти проще простого. Эти предметы сделают впечатление еще вкуснее.

        ПОДРОБНЕЕ

        Интерьер знаком, если вы были в любой другой новой Audi.

        Если вы садились в A6, A7, A8, S6, S7, S8, Rs 7, Q7, Q8, SQ7, SQ8 или RS Q8 в любое время за последние пару лет, шансы велики, что кабина RS 6 Avant будет выглядят довольно знакомо.Для приборной панели есть обширный кристально чистый экран — виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, здесь оснащенная специальными макетами для RS — и пара сенсорных экранов, падающих вниз на приборную панель, при этом нижняя часть управляет динамикой и климатом автомобиля, а верхняя — красивой. много всего остального.

        По общему признанию, отсутствие аппаратных кнопок для многих часто используемых элементов управления раздражает так же, как и практически в любой другой машине с сенсорным экраном. Тем не менее, по крайней мере, экраны Audi обеспечивают удовлетворительную тактильную обратную связь — пульс на вашем пальце и приятный щелчок, когда он распознает ваш ввод.(Также удобно: возможность заполнять ярлыки для пунктов назначения и источников звука в нижнем окне.)

        Великолепные удобные сиденья давно стали визитной карточкой Audi, и RS 6 не разочаровывает. Вы можете дополнительно заплатить 1500 долларов за пакет Individual Contour Seating , если хотите, но стандартные сиденья и интерьер уже достаточно хороши, поэтому лучше сэкономить эти деньги на спортивном выхлопе с черными наконечниками и пакете боковой помощи, который предупреждает вы об объектах в ваших слепых зонах, которые Audi с радостью продает отдельно от полноценного пакета помощи водителю.

        Заднее сиденье, безусловно, играет второстепенную роль по сравнению с ним — если вы предпочитаете наслаждаться своей быстрой машиной из второго ряда, я обращаю ваше внимание на Audi S8 — но он все равно достаточно вместительный.

        Это не идеально, но стоит зацикливаться на нем.

        Как ни повезло нам жить в эту эпоху, наполненную автомобилями, которые раздвигают границы представлений, не все из них заслуживают внимания. А вот RS 6 Avant — абсолютно такой же.

        Дело не только в широте возможностей автомобиля, но и в том, что он не боится выделиться. Audi беззастенчиво склоняется к тому, чтобы RS 6 Avant выглядел так же круто как снаружи, так и внутри, не теряя при этом аспект спального автомобиля, который привлекает людей к быстрым фургонам.

        Итог: в наши дни многие люди, покупающие универсалы, гордятся тем, что покупают универсалы. Престижность Audi за то, что позволила RS6 Avant развеять свой странный флаг.

        ПОДРОБНЕЕ

        Audi RS 6 Avant 2021 года

        Базовая цена: 110 045 долларов

        Мощность в лошадиных силах: 591

        Крутящий момент: 590 фунт-фут

        Экономия топлива EPA: Город на 15 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон

        5

        мест:

        12 лучших кружек для путешествий, которые можно купить за деньги

        Когда вы в пути или отправляетесь в большое приключение, первоклассный хранитель кофе имеет решающее значение — и этот выбор просто идеален.

        ПОДРОБНЕЕ

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Реклама — продолжить чтение ниже

        Audi RS6 Обзор 2021 года | Top Gear

        Практичный семейный автомобиль Audi, сочетающий в себе характеристики суперкара.С тех пор, как в начале 90-х они начали сотрудничать с Porsche в исследовании удивительно просторного скоростного автомобиля RS2, ребята из Ингольштадта сделали себе имя, создав мощные пятидверные универсалы, ориентированные на производительность. Эта последняя итерация добавила изощренности и технологий, чтобы идти в ногу со скоростью. Блин, чертовски много скорости.

        Злая штука, не правда ли? Только передние двери, крыша и дверь багажника являются общими с представленной A6. И у него куча взглядов: покрытый волдырями кузов на целых 80 мм шире стандартного, презрительный хмурый взгляд (возврат от ’84 Sport quattro) и выхлопные патрубки базуки.Эти особенности сочетаются с беспрецедентным присутствием.

        Реклама — Продолжение страницы ниже

        На протяжении многих лет RS6 имел множество двигателей, в том числе, что забавно, V10. Теперь для четвертого поколения 4,0-литровый битурбо V8 утоплен в носу и может развивать мощность 592 л.с. и 590 фунт-фут через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и все четыре колеса. Результаты вполне заслуживают внимания: 0–62 миль в час за 3,6 секунды, 0–124 миль в час за 12 секунд и максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 155 миль в час.Установите флажок «Vorsprung», и максимальная скорость возрастет до 174 миль в час. Вариант с керамическими тормозами, и он снова разгоняется до 190 миль в час.

        Этот суперкар сочетается с багажником, способным вместить 1680 литров материала, что делает его прямым конкурентом Mercedes-AMG E63 Estate и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. Но с ценами, начинающимися с 92 тысяч фунтов стерлингов, это подрывает их все. Неудивительно, что RS6 — это не столько кошачья мята, сколько черный дегтярный героин для заправщиков, которые не хотят быть изгнанными на вечное проклятие и на кроссоверы, дружелюбные к детям.

        Новый RS6 определенно не такой резкий, как предыдущий автомобиль — это была боеголовка V8 с прикрепленным чехлом. Это более многогранно и умно. Есть отключение цилиндров, режим быстрого движения накатом и мягкая гибридная помощь 48 В. (Отнеситесь к этой гибридизации с долей скепсиса, поскольку аккумулятор в багажнике не обеспечивает никакой тяги.) Он также намного удобнее внутри, с лучшим использованием материалов, множеством оцифровок и, казалось бы, бесконечными настройками и конфигурациями.

        Мощность по-прежнему подается на все четыре колеса, и вы не можете отключить передние карданные валы, как на E63.В реальных ситуациях это означает, что вы можете постоянно использовать невероятное количество этого почти 600-сильного рычания. Вот в чем отличие quattro; это дает вам тягу и уверенность. Кроме того, благодаря новым технологиям шасси, таким как дополнительное рулевое управление на четыре колеса и спортивный дифференциал (входит в стандартную комплектацию Великобритании), он стал более маневренным и точным, чем когда-либо. Да, и впервые за свою 25-летнюю историю команда Audi Sport привезла RS6 в Америку. Ага!

        Реклама — Продолжение страницы ниже

        Наш выбор из ассортимента

        Audi

        RS 6 TFSI Quattro Vorsprung 5dr Tiptronic

        £ 107 060

        Посмотреть цены и характеристики

        Каков вердикт?

        «У быстрого пятидверного семейного универсала Audi теперь больше мозгов, чтобы справиться со всей этой мускулатурой, что делает его непревзойденным универсалом»

        Есть что-то чертовски приятное в универсале с высокими характеристиками, чем внедорожник, и Audi RS6 доказывает это.В нынешнем политическом и социальном климате действительно ли миру нужен семейный фургон мощностью 600 л.с.? Возможно нет. Но мы рады, что у нас есть такой, потому что это одно из лучших воплощений Audi Sport на сегодняшний день. Прежние бандитские края были отшлифованы, чтобы освободить место для более интеллектуального и удобного пакета, который понравится большему количеству людей.

        Он не такой резкий и непослушный, как его конкуренты, но он далеко не анодный. Это быстро, практично, удобно, привлекает внимание и по-настоящему желательно.Что интересно, в RS6 нет ни одного выделяющегося компонента. Это можно принять за отсутствие характера. Но на самом деле Audi просто разработала отличное оборудование для совместной работы. Это действительно больше, чем сумма его частей.

        Audi RS 6 Avant 2021 года заставит вас почувствовать себя королем группы VW

        Трудно поверить, что Audi решила выпустить RS 6 Avant на рынок США. вагонов составляют около одного процента всех продаж автомобилей в Америке , и эта цифра неуклонно снижается с каждым годом.Но теперь RS 6 — один из трех высокопроизводительных длиннокрышных автомобилей, которые вы можете купить у немецких производителей предметов роскоши. Остальные — это Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S .

        Хотя RS 6 доставляет бесконечное удовольствие от вождения, это не самое интересное в автомобиле. Самая большая радость — это то, как все реагируют на это на дороге. Один взгляд на наш тестовый автомобиль Tango Red Metallic RS 6 поможет вам понять, почему. Трудно не заметить, оснащенный пакетом Black Optic с 22-дюймовыми матовыми титановыми колесами и полностью затемненной решеткой радиатора.А поскольку в США редко можно увидеть спортивный, агрессивный универсал, люди не могут не смотреть.

        У меня была машина только на выходные, и я не мог поверить, сколько людей, будь то на дороге или просто идя по улице, остановятся, чтобы пялиться. В одном случае я выезжал на оживленное шоссе, когда водитель на седане RS 3 остановился на соседней полосе, чтобы лучше рассмотреть машину, чуть не вызвав столкновение. В McLarens мне уделяют меньше внимания.

        И это были не просто приверженцы Audi, остановившие свои дни, чтобы лучше рассмотреть. Водители Volkswagen, BMW, Porsche и Mercedes были в равной степени взволнованы, увидев на дороге настоящий RS 6 Avant. Когда я ехал по проспекту Нью-Йорка, я проезжал мимо припаркованного Huracán, и, клянусь, , водитель взглянул на него. За рулем быстро начинаешь чувствовать себя королем VW Group.

        Полагаю, вам интересно узнать, как на самом деле управляет RS 6.Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это случай «не встречаться со своими героями», потому что машина — отличное развлечение. Но по сути он ездит так же, как и любой другой современный Audi.

        Что я имею в виду? Что ж, с первого поворота вы можете почувствовать, насколько далеко от передней оси находится двигатель. У большинства больших четырехдверных Audi двигатели полностью расположены перед линией переднего моста, чтобы обеспечить возможность установки трансмиссии системы Quattro, и RS 6 не исключение. Представьте Porsche 911 Carrera 4 трансмиссия, перевернутая в продольном направлении.

        Audi хорошо поработала, используя настройку подвески и векторизацию крутящего момента, чтобы смягчить странное распределение веса в этой компоновке, но это все равно заметно, особенно в рулевом управлении. Это действительно похоже на то, что вы ставите большой груз на нос из-за углов, и это не совсем удовлетворительно. К нему привыкаешь, но он никогда не так увлекателен, как настоящий спортивный автомобиль.

        Как и большинство Audi, RS 6 ярче всего выделяется своим резким ускорением и огромной скоростью. Хотя на бумаге он может быть наименее мощным из тройки быстрых универсалов Германии, он не кажется медленным.Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., находящийся под капотом, с брутальной непосредственностью рвет вас по дороге, не показывая ни намека на отставание или колебания. Наш тестер был оснащен спортивной выхлопной системой за 1000 долларов и производил отличный шум V-8 на полном ходу. По иронии судьбы, у RS 6 такая отличная звукоизоляция, что вам придется опустить окна, чтобы действительно окупить свои деньги. Сначала я подумал, что это глупо, но, проведя несколько долгих отрезков шоссе в расслабляющей тишине, я решил, что это достойный компромисс.

        Раз уж мы поговорим об комфорте, давайте поговорим о салоне.Audi — одна из лучших в том, что касается рывка, и RS 6 — не исключение. Все приятно на ощупь и приятно смотреть, почти все элементы управления находятся на двух центральных сенсорных экранах, один для информационно-развлекательной системы, а другой для климат-контроля. Это минималистичный подход, который отказывается от некоторого удобства ради стиля, и вам придется взвесить это, если вы часто регулируете температуру; Я оставил его на автомате, и у меня никогда не было проблем.

        Как это универсал? Большой! Этот боди-стиль настолько необычен, что легко забыть, насколько он может быть практичным.После того, как я продал свой ледяной гонщик E30 проекта , в моей квартире застряла куча всякого хлама, такого как масляные кувшины, инструменты, лопаты, бензобак и т. Д., И все это нужно было вывезти. Люк RS 6 без проблем поглотил все это. Это хорошее напоминание о том, что для этого не нужен внедорожник или грузовик.

        Если отбросить удивительную полезность, к RS 6 сложно относиться объективно. Для американского энтузиаста водить этот универсал — воплощенная мечта. Превосходная кабина, гигантские возможности движения по прямой и потрясающий внешний вид укрепляют ее позицию как самой крутой вещи, которую Audi продала в США.С. с ручной R8 . Нет, это не так приятно ехать по извилистой дороге, как M5, но для большинства людей это, вероятно, не имеет значения.

        RS 6 имеет особую привлекательность, которой нет ни в чем другом в своем сегменте. Для нас это все еще своего рода запретный плод, к которому нам предоставлен особый ограниченный доступ. Учитывая состояние продаж универсалов в США, наши надежды на успех невелики. Но после того, как мы увидели, сколько людей приобрели RS 6, мы должны поверить в то, что, возможно, не вся надежда потеряна.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Audi RS6 Седан | Спортивные автомобили

        В
        Audi RS6 Sedan, как и RS6
        Avant оснащен 5,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом.
        V10 развивает 580 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
        при 1500 — 6250 об. / мин.V10 объемом 4991 куб.
        Технологии Audi, победившие в гонках — прямой впрыск топлива FSI,
        система смазки с сухим картером и два турбонагнетателя.

        Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач tiptronic с
        время реакции сокращено до одной десятой секунды,
        время смены было сокращено вдвое по сравнению с единицами, используемыми в других
        модели и передаточные числа короткие.Водитель также может
        вручную переключайте передачи с помощью рычага переключения передач или
        подрулевые лепестки на руле. RS6 также использует Audi
        знаменитый постоянный полный привод quattro. Разделение крутящего момента
        составляет 40/60 спереди / сзади для более спортивных ходовых качеств.

        Впечатляющая трансмиссия Audi RS6 Sedan позволяет
        автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Заводская установка скорости
        ограничитель включается на скорости 155 миль в час, но его можно сбросить до 174 миль в час.
        при желании.

        Инженеры Audi также оснастили RS6 эксклюзивным
        технология демпфирования: Dynamic Ride Control (DRC) уменьшает тангаж
        и прокатывают чисто механическими средствами. Гидравлические линии и
        Клапаны соединяют диагонально противоположные пары амортизаторов.
        При прохождении поворотов подача жидкости на глушитель сжатия
        внешнее переднее колесо увеличивается, обеспечивая более прочную поддержку и
        уменьшающий рулон.В сочетании со спортивной подвеской Plus
        DRC предлагает выбор из трех выбираемых настроек заслонки —
        спорт, динамика и комфорт — которые можно активировать с помощью
        MMI.

        Audi RS6 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
        в шинах 255/40. Передние шестипоршневые фиксированные алюминиевые суппорты
        — окрашен в черный цвет и украшен значками RS — зажим
        пух на 390 миллиметровых тормозных дисках.Задние тормозные диски измеряют
        365 миллиметров в диаметре. Задний мост однопоршневой.
        плавающие тормозные суппорты. Особенность плавающих стальных дисков
        большие охлаждающие каналы и осевая перфорация для повышения производительности
        и меньший вес.

        Колеса 9,5J x 20 дюймов предлагаются в качестве опции. Это позволяет
        использование керамической тормозной системы. 420 (спереди) и 356
        (задние) миллиметровые диски в сумме весят 12.2 килограмма (26.90
        фунт) меньше, чем у стальных дисков. Суппорты — передние
        с восемью поршнями — окрашены в антрацитовый цвет и промаркированы
        «Ауди керамика».

        Кузов Audi RS6 имеет ряд отличительных черт.
        модификации, которые сразу идентифицируют его как динамичный, первоклассный
        модель. К ним относятся однокамерная решетка, воздухозаборники,
        фары с ксеноном плюс, адаптивным освещением и RS
        6 светодиодных дневных ходовых огней, расширяющиеся колесные арки
        и глубокие боковые юбки, задний диффузор, встроенный спойлер
        в крышку багажника и две большие овальные выхлопные трубы.

        Внутри Audi RS6 2009 года спортивные сиденья с глубокой скульптурой обеспечивают оптимальную поддержку и надежную фиксацию. Регулируемый по мощности
        сиденья обиты кожей Silk Nappa, кожей / алькантарой.
        и кожа Valcona доступны как опции. Ковшеобразные сиденья с
        для обоих водителей предлагается еще более спортивный акцент
        и передний пассажир. В стандартную комплектацию входит двухзонный
        deluxe автоматический кондиционер плюс, парковочный ассистент
        спереди и сзади — многофункциональное спортивное рулевое управление RS с кожаной обивкой.
        руль с плоским ободом и аудиосистемой объемного звучания Bose.Индикатор давления наддува для двух турбонагнетателей в
        Информационная система водителя завершает набор инструментов.

        Транспортные средства аналогичные и родственные:
        Audi R8
        Audi R8 V10
        Audi R8 V12 TDI
        — цена: + 0 руб.
        Audi R8 GT3
        — цена: + 0 руб.
        Audi RS 6 Avant
        — цена: + 0 руб.
        Audi TTS (2008)
        Audi TT S-Line (2007)
        — цена: + 0 руб.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *