Audi R8 Spyder V10 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.
Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.
Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.
Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.
В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.
Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
С ним взаимодействуют 7-скоростной «робот» S Tronic с парой сцеплений и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой, которая отбирает тягу на колеса фронтальной оси.
Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.
Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Опционально автомобиль можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами.
Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.
Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования.
Отзывы
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 5,2 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 550 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 3,5 с |
Максимальная скорость | 317 км/ч |
Тип топлива | АИ-98 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 19,9 / 8,6 / 12,9 |
Количество мест и дверей | 2 места, 2 двери |
Объем багажника | 100 л |
Снаряженная масса | 1670 кг |
Вместимость топливного бака | 75 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,9 / 1,3 м |
Диски и шины | Кованые R19 (295/30) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3 и 7 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Светодиодные |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия и MTM, находящийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged объёмом 5204 см³ развивает мощность 802 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек
Мощность: 802 л.с.
Крутящий момент: 710 н.м. (при 5100 об/мин.)
Объём двигателя: 5204 см³
Масса: 1597 кг
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Основа тюнинга Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 2017
Фото
Мы загрузили более 3 фото Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Другие суперкары Audi и MTM
2019 Audi R8: силовой нападающий
«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».
Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.
Что нового?
Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.
И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.
Больше мощности?
Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.
По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.
Как едет?
Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.
Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».
Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.
Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку.
Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.
Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».
По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!
Вердикт: 9 из 10
Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.
Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi R8
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 112 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi R8
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 540/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 610/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi R8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi R8
Audi R8, 2016 г
Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: не вижу.
Александр, Киев
Обои рабочего стола Audi R8
1024×768
1280×1024
Обои Audi R8
Audi R8 / Ауди R8
Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.
Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.
Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Audi R8 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Audi R8 2021 года? С чем это сравнивать?
Audi R8 2021 года — суперкар со средним расположением двигателя V-10, родственный Lamborghini Huracán. Предлагаемый в кузове купе или родстер, это потрясающий визуальный элемент с захватывающим ускорением и управляемостью на треке. В число соперников входят Porsche 911, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Mercedes-Benz AMG GT.
Является ли Audi R8 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Это фантастический автомобиль, который доставит массу удовольствия избранным.Это консервативный, но элегантный взгляд на суперкар, и у него есть скидка по сравнению с большинством других конкурентов со средним расположением двигателя. Быстрый, красивый и маневренный, мы оцениваем его на 5,8 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Audi R8 2021 года?
Audi возрождает заднеприводный R8 к 2021 году, соответствующим образом обозначив его как R8 RWD. Он доступен как для кузова купе, так и для родстера, а также является базовой моделью с менее мощным двигателем мощностью 532 л.с.Прежние 562-сильные базовые модели R8 V10 сняты с производства.
Дизайн R8 подчеркивается черными боковыми лопастями, которые работают как воздухозаборники. Трапециевидная решетка радиатора Audi хорошо сочетается с широкой, низкой посадкой, создавая техничный, но сдержанный вид. Родстер отличается откидным верхом с электроприводом. Внутри R8 спортивный, элегантно обставленный и ориентированный на водителя. Он вмещает двоих с комфортом, но в нем мало места для их вещей.
Конструкторы R8 из алюминия и углеродного волокна отличаются своей компоновкой, обеспечивающей отличный баланс веса, который эффективно передает мощность на асфальт, особенно с полным приводом.Он проникает в повороты и выходит из них, цепко держится за дорогу или трассу, но при этом едет достаточно хорошо, чтобы ездить регулярно.
На этой передовой платформе расположен 5,2-литровый двигатель V-10, соединенный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстродействующим механизмом. Модель R8 V10 Performance увеличивает мощность до 602 л.с. и обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды. Это тип двигателя, который мы больше не увидим, с хриплым звуком, прогрессивной дроссельной заслонкой и захватывающим ускорением.
Сколько стоит Audi R8 2021 года?
Стоимость R8 начинается с 151 595 долларов за купе и 156 395 долларов за родстер.В стандартную комплектацию входят сиденья с электроприводом с подогревом, расширенная кожаная обивка, навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также магнитные амортизаторы.
К сожалению, Audi экономит на безопасности, что свидетельствует о старении платформы автомобиля. R8 идет только с передним и задним парктрониками. Автоматическое экстренное торможение, которое мы считаем необходимым, не предлагается.
Где производится Audi R8?
Audi строит R8 в Германии.
Audi R8 2022 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Как топ-модель Audi, спорткар R8 может похвастаться мощным двигателем V-10 мощностью 602 л.с., расположенным сразу за уютной двухместной кабиной.Он во многом похож на Lamborghini Huracán, но R8 менее ярко оформлен. Он также менее интересен для вождения, но покупатели, ищущие суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти изысканность Audi. Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции обрабатываются через кластер цифровых датчиков, но это по-прежнему комфортная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Было бы желательно больше грузового пространства, но вы покупаете такую машину не поэтому.Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?
Базовое купе и кабриолет Spyder получат 30 лошадиных сил в 2022 году. V-10 теперь развивает 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь доступны с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое не требует пояснений. Последний включает керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Цены и какой из них купить
Для некоторых дополнительных вспышек мы рекомендуем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Двигатель V-10 R8 имеет две сильные стороны, оба достаточно мощные, чтобы потрясти барабанные перепонки своим потусторонним дыханием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко, вызывая резкое ускорение, за которым следует немедленное переключение на повышенную передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов.Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуравновешенным, чем можно было бы ожидать от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточной чувствительностью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Это не экономичный выбор.Модели с задним приводом делают 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая этот плохой результат, все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены. Быть по сему. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Минимализм никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8.Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одной ручной клади.Пакетный свет.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Отличная панель приборов Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли.В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителю
Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX .Сделка включает плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
40-клапанный DOHC 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажировместимость: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi R8 Coupe | Возможности
Легендарный спортивный автомобиль.
Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает гоночные характеристики, которые вы ищете, с бескомпромиссным стилем.Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *
Другого нет.
Это трек, вдохновленный треком, который вы ищете. Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость ограничена электроникой в США.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Резкий, быстрый, экзотический.
Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах. Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.
Строить
Гоночная станция.
Возглавьте рулевое настроение и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
Строить
Оставайтесь на связи в путешествии.
Виртуальная кабина Audi — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функциях
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобилей Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Выучить больше
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2022 Audi R8 Цены, обзоры и фотографии
Является ли Audi R8 хорошей машиной?
Да, Audi R8 — хорошая машина.Все модели оснащены мощным двигателем V10, который обеспечивает невероятное ускорение и невероятную мощность. У R8 впечатляющая управляемость и плавность хода. Стильный интерьер обеспечивает достаточно места для головы и ног, а технические характеристики удобны для пользователя. Основные недостатки R8 — микроскопический багажник, малый расход бензина и высокая цена.
Стоит ли покупать Audi R8?
Вам следует подумать о R8, если вы ищете привлекательный суперкар и не заботитесь о практичности или цене.Немногие роскошные спортивные автомобили стоят столько же, сколько эта Audi, а ограниченное грузовое пространство означает, что вы не можете ездить на нем в торговый центр за покупками. Но если эти вещи вам не мешают, тогда вы не сможете добиться большего успеха, чем R8.
Найдите Audi R8 2022 года на продажу рядом с вами »
Почему нам можно доверять: 21 Проанализировано отзывов
Наши обзоры автомобилей включают в себя все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон.Мы объединяем мнения автомобильной прессы с поддающимися количественной оценке данными, такими как результаты краш-тестов и оценки надежности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор R8 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2017 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны.Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а вся реклама на нашем сайте обрабатывается третьей стороной.
Audi R8 2021 и 2022 годов: в чем разница?
В 2022 R8 мало что нового. Базовый двигатель теперь выдает 562 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 532 лошадиными силами и 398 фунт-фут крутящего момента в модели 2021 года. Кроме того, новый R8 практически идентичен модели 2021 года.
Сравните 2021 и 2022 R8 »
Вот основные изменения Audi R8 за последние несколько лет:
- 2018: добавлены стандартные Apple CarPlay и Android Auto; дебютировала заднеприводная модель
- 2019: линейка R8 взяла перерыв на один год
- 2020: обновленный внешний вид; Заднеприводная модель упала; ограниченная серия Decennium добавлена отделка
- 2021: возвращен заднеприводный вариант; Дебютировал специальный выпуск Panther
- 2022: базовый двигатель набирает мощность и крутящий момент
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры R8 2018, 2020 R8 и 2021 R8, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Audi R8?
Даже для роскошного спортивного автомобиля Audi R8 имеет заоблачную цену. Базовая модель стоит около 143 000 долларов для моделей купе и 155 000 долларов для моделей с откидным верхом, в то время как R8 V10 Performance стоит около 197 000 долларов для моделей купе и 209 000 долларов для моделей с откидным верхом.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Audi R8 против конкурентов
Audi R8 против Acura NSX
Acura NSX — один из немногих роскошных спортивных автомобилей с более высокой ценой, чем R8 (фактически, примерно на 15 000 долларов). Обе машины имеют два сиденья, цепкие полноприводные системы и ничтожное грузовое пространство.Однако дуэт по-разному подходит к своему выступлению. NSX имеет гибридную трансмиссию V6, а R8 может похвастаться мощным двигателем V10. Однако у NSX менее качественный интерьер и довольно неуклюжая информационно-развлекательная система.
Сравните R8 и NSX »
Audi R8 в сравнении с Nissan GT-R
Nissan GT-R оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который может катапультировать автомобиль до скорости с невероятной силой и превосходно справляться с поворотами.Он также вмещает до четырех человек, тогда как R8 вмещает только двух человек. Тем не менее, GT-R далеко отстает от R8 и многих других роскошных спортивных автомобилей с точки зрения комфорта езды, качества интерьера и общей изысканности.
Сравните R8 и GT-R »
Сравните R8, NSX и GT-R »
R8 Производительность: Stark Power
Двигатель R8
Все модели R8 имеют двигатель V10 мощностью не менее 562 лошадиных сил.Это плавный, отзывчивый силовой агрегат с большой мощностью. Нажмите на газ, когда загорится зеленый свет, и приготовьтесь к тому, чтобы вас отбросили на сиденье, когда вы мчитесь вперед. Есть много мощности для слияния и проезда шоссе, а мощный звук выхлопной трубы заявит о вашем присутствии авторитетно. Коробка передач по большей части переключается быстро и плавно, особенно при использовании подрулевых переключателей.
- Базовый двигатель: 5,2-литровый V10 мощностью 562 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента; от 143000 долларов США
- Доступный двигатель: 5.2-литровый V10 мощностью 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента; начинается примерно с $ 197 000
- Трансмиссия: стандартный задний привод; Доступен полный привод
- Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Audi R8 Performance Пакеты и опции:
- Рулевое управление с переменным передаточным числом: $ 1,400
Внешний вид Audi R8 Пакеты и опции:
- Лазерные фары: 3500 $
- Красные тормозные суппорты: 700 $
- Внешние элементы из углеродного волокна: от 4800 долларов
R8 Газ Пробег
Спортивные автомобили
Luxury не славятся своей топливной экономичностью, но даже по заниженным стандартам этого класса Audi R8 неэффективен.Рейтинги экономии топлива для модели 2022 года еще не опубликованы, но ожидается, что они будут аналогичны показателям модели 2021 года. Заднеприводный 2021 R8 получает по оценкам EPA 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Обновление до полного привода снижает рейтинг до 13/20 миль на галлон по городу / шоссе.
R8 Ходовые качества и управляемость
R8 обеспечивает превосходный баланс между комфортом и атлетизмом. Некоторые соперники могут продемонстрировать более чистую производительность, но эта Audi чувствует себя уверенно и маневренно на всех поворотах, кроме самых крутых, а ее рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное.Несмотря на этот атлетизм, R8 удается комфортно ездить по неровному асфальту и выполнять повседневные обязанности, не утомляя водителя.
Насколько быстро Audi R8?
R8 может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 201 миль в час. Вариант R8 Performance может похвастаться еще более быстрым разгоном с нуля до 60 за 3,2 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час.
Есть ли у Audi R8 полный привод?
Да, R8 доступен с системой полного привода Audi Quattro.Эта установка передает мощность на задние колеса при нормальных условиях движения. При обнаружении пробуксовки мощность передается на передние колеса.
Подробнее о производительности »
R8 Интерьер: ориентированный на водителя, но достаточно удобный
R8 Качество интерьера
Минималистский интерьер R8 выглядит скорее элегантным, чем строгим, и здесь много качественных материалов. У этой Audi нет типичного ощущения роскошного автомобиля, но для автомобиля, предназначенного лишь для быстрой езды, он выглядит довольно шикарно.
R8 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
12,3-дюймовый приборный блок отлично справляется с отображением информационно-развлекательных функций и приборов R8. Он имеет четкую графику, и им легко управлять, используя кнопки на рулевом колесе и диск на центральной консоли. Управление климатом также интуитивно понятно.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер (Audi Virtual Cockpit), навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, стереосистема с пятью динамиками, зарядка беспроводного устройства. , и точка доступа Wi-Fi
- Доступные информационно-развлекательные функции: Аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: вход без ключа, запуск кнопки и автоматический климат-контроль
Для получения дополнительной информации прочтите Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
R8 Грузовое отделение
Audi R8 — суперкар, созданный для того, чтобы делать все, что от него требуется… если только вы не просите одновременно положить в багажник два чемодана.Багажник R8 (расположенный в передней части автомобиля) обеспечивает ничтожные 3,9 кубических фута пространства.
Сколько человек вмещает R8?
R8 вмещает двух человек. Стандартные сиденья удобны, удобны и достаточно просторны для более высоких пассажиров. Доступные гоночные сиденья неудобны из-за их минимальной регулируемости и тонкой набивки.
R8 и детское автокресло
Как и многие двухместные спортивные автомобили, R8 не имеет разъемов LATCH для автомобильных сидений.Мы не рекомендуем устанавливать автокресло на переднем сиденье любого транспортного средства.
Подробнее о интерьере »
R8 Надежность
Насколько надежен Audi R8?
Audi R8 2022 года пока не имеет прогнозируемой оценки надежности.
Audi R8 Гарантия
На Audi
R8 распространяется ограниченная гарантия сроком на четыре года / 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
R8 Безопасность
Результаты краш-тестов R8
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний 2022 R8.
R8 Функции безопасности
Стандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Парктроник передний и задний
Доступные функции помощи водителю:
Подробнее о безопасности »
R8 Размеры и вес
R8 имеет длину 14,5 футов. Его снаряженная масса колеблется от 3594 до 3957 фунтов.
Где построен Audi R8 2022 года?
Audi строит 2022 R8 в Германии.
Когда впервые вышел Audi R8?
Audi R8 первого поколения выпущен на рынок США в 2008 модельном году. R8 — двухместный спортивный автомобиль, созданный на основе концепт-кара Audi Le Mans Quattro. Первые модели R8 стандартно поставлялись с двигателем V8 и были доступны с V10. Конвертируемый кузов R8, известный как Spyder, также был представлен в 2008 году.Audi выпустила обновленный R8 в 2017 году после годичного перерыва. Это положило начало нынешнему поколению R8, которое включает в себя модель 2022 года. Это поколение отличается обновленным внешним видом, более продвинутой информационно-развлекательной системой и стандартным двигателем V10 (производство V8 было прекращено).
Какая модель Audi R8 мне подходит?
Audi R8 2022 года выпускается в двух комплектациях: базовой и Performance. Оба доступны в кузовах купе и кабриолет (R8 Spyder).Мы предлагаем придерживаться базовой модели, учитывая, что R8 уже является дорогим автомобилем. Он должен доставить более чем достаточно острых ощущений даже опытным владельцам спортивных автомобилей.
Audi R8 V10
Базовый R8 V10 начинается примерно с 143 000 долларов за модели купе и 155 000 долларов за модели с откидным верхом. Он оснащен 562-сильным двигателем V10, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Стандартные технические характеристики
включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi Virtual Cockpit), навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковое радио, стереосистему с пятью динамиками, Bluetooth, два порта USB, беспроводную зарядку устройства и Точка доступа Wi-Fi.
Дополнительные стандартные функции включают кожаную обивку, регулируемые сиденья, вход без ключа, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также убирающееся заднее крыло. Модели с откидным верхом также включают в себя убирающийся с электроприводом мягкий верх.
Опции включают аудиосистему Bang & Olufsen с 13 динамиками, сиденья с ромбовидной прострочкой, обтянутую кожей приборную панель и дверные панели, обшивку потолка из алькантары, карбоновые внутренние и внешние акценты, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и лазерные фары.
Audi R8 V10 Производительность
R8 V10 Performance стоит около 197 000 долларов для моделей купе и 209 000 долларов для моделей с откидным верхом. Эта отделка оснащена модернизированным двигателем V10 мощностью 602 лошадиных силы, полным приводом Quattro, фиксированным задним антикрылом, карбоново-керамическими тормозами, легкими титановыми колесами, лазерными фарами, элементами интерьера из углеродного волокна и сиденьями в гоночном стиле. . В дополнение к ранее перечисленным опциям этот триммер доступен с регулируемым передаточным числом рулевого управления.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Audi R8 2022 года »
Последний звонок
Audi R8 2022 года, вероятно, не первый автомобиль, который приходит вам в голову, когда вы думаете о роскошных спортивных автомобилях высокого класса, но не спите на этом. Эта Audi отличается шикарным комфортабельным салоном, плавностью хода и впечатляющими характеристиками, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса.Это один из самых дорогих автомобилей в своем сегменте, но его высокая позиция в нашем рейтинге указывает на то, что он, возможно, стоит своих денег.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Короче говоря, R8 может быть не самым ярким суперкаром в мире, но, вероятно, это тот, на котором вы будете счастливее всего ездить на регулярной основе». — Автотрейдер (2021)
- «Audi R8 2020 года не пытается изобретать велосипед.Скорее, подталкивания и настройки помогают автомобилю оставаться в курсе последних событий. На самом деле, именно то, что не изменилось, делает эту машину такой особенной. Пока R8 сохраняет свой великолепный атмосферный двигатель и невероятные впечатления от вождения, мне нужно будет гораздо больше, чем просто паршивые подрулевые переключатели, чтобы я потерял интерес »- CNET (2020)
- «Это по-прежнему очень талантливая и очень привлекательная машина. Наш предыдущий опыт показывает, что она будет работать на дороге лучше, чем на трассе.»- Автомобиль и водитель (2020)
2022 Audi R8 Лизинговые предложения, цены и льготы
Посмотреть фото »
Цены на 2021 год. 2022 г. Информация о ценах недоступна.
2022 Audi R8 Цены
Часто задаваемые вопросы
Как мне получить лучшую цену на Audi R8 2022 года?
The U.S. News Best Price Program поможет вам получить лучшую цену на новый Audi R8 2022 года. Воспользуйтесь программой «Лучшая цена», чтобы зафиксировать цену перед тем, как отправиться в дилерский центр, затем отнесите свой сертификат дилеру, чтобы оформить договор аренды или покупки.
Какие предложения доступны на Audi R8 2022 года в августе 2021 года?
Найдите лучшие предложения по аренде, финансированию и возврату средств на Audi R8 2022 года на сайте U.S. News Best Cars. Вы также можете найти лучшие предложения по аренде, финансированию и возврату наличных для всех моделей Audi в этом месяце.
Какие еще модели похожи на Audi R8 2022 года?
Audi R8 2022 года занимает 4-е место в рейтинге спортивных автомобилей класса люкс. Другие модели, которые следует рассмотреть в этом классе, включают:
См. Полный список спортивных автомобилей класса люкс.
Чтобы увидеть местные предложения, введите свой почтовый индекс:
2022 Audi R8
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 146 500 — 211 300 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Audi R8 2021 года Фотографии: Audi R8 3 2021 года 3
Audi R8 2021 года 3. Audi of America, Inc.
1 из 36
Audi R8 2020 года выпуска 5.Audi of America, Inc.
2 из 36
Audi R8 2020 6. Audi of America, Inc.
3 из 36
Audi R8 2020 года 9. Audi of America, Inc.
4 из 36
Audi R8 2018 года 1. Audi of America, Inc.
5 из 36
2017 Audi R8 85. Audi of America, Inc.6 из 36
2017 Audi R8 86. Audi of America, Inc.
7 из 36
Audi R8 87 2017 года. Audi of America, Inc.
8 из 36
Audi R8 88 2017 года. Audi of America, Inc.
9 из 36
2017 Audi R8 89. Audi of America, Inc.
10 из 36
Audi R8 90 2017 года.Audi of America, Inc.
11 из 36
2017 Audi R8 91. Audi of America, Inc.
12 из 36
Audi R8 92 2017 года. Audi of America, Inc.
13 из 36
Audi R8 93 2017 года. Audi of America, Inc.
14 из 36
2017 Audi R8 94. Audi of America, Inc.15 из 36
2018 Audi R8 11. Новости США и мировой отчет
16 из 36
Audi R8 65 2017 года. USN & WR
17 из 36
Audi R8 66 2017 года. USN & WR
18 из 36
Audi R8 2017 года 67. USN & WR
19 из 36
Audi R8 68 2017 года.USN & WR
20 из 36
Audi R8 69 2017 года. USN & WR
21 из 36
Audi R8 70 2017 года. USN & WR
22 из 36
Audi R8 71 2017 года. USN & WR
23 из 36
Audi R8 72 2017 года. USN & WR
24 из 36
Audi R8 2017 года выпуска 73.USN & WR
25 из 36
Audi R8 74 2017 года. USN & WR
26 из 36
Audi R8 75 2017 года. USN & WR
27 из 36
Audi R8 76 2017 года. USN & WR
28 из 36
Audi R8 77 2017 года. USN & WR
29 из 36
Audi R8 2017 года.USN & WR
30 из 36
Audi R8 2017 года выпуска 79. USN & WR
31 из 36
Audi R8 80 2017 года. USN & WR
32 из 36
Audi R8 81 2017 года. USN & WR
33 из 36
Audi R8 82 2017 года. USN & WR
34 из 36
Audi R8 2017 года.USN & WR
35 из 36
Audi R8 84 2017 года. USN & WR
36 из 36
2021 Audi R8
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 142 700–208 100 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2022 Audi R8 Интерьер, багажное отделение и сиденья
Audi R8 2022 года имеет незамысловатый дизайн интерьера, но при этом выглядит стильно и привлекательно (в отличие от пресного и скучного). Везде материалы высшего качества, и вы найдете удивительное количество места в салоне для суперкара с низкой посадкой. Базовые сиденья более удобны и удобны, чем дополнительные гоночные сиденья.Технические возможности просты в использовании, но багажник крошечный.
- «Минимализм никогда не казался таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8 … В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными органами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе ». — Автомобиль и водитель
- «… интерьер прекрасно продуман и визуально привлекателен.Красиво отделанная металлическая отделка придает экзотический вид ». — Consumer Reports (2020)
- «Интерьер Audi всегда на высшем уровне, и, как и у первоклассного Audi, R8 может похвастаться красиво оформленной и интуитивно понятной кабиной». — Синяя книга Келли (2020)
Грузовой
Багажник Audi R8 расположен в передней части автомобиля, и он обеспечивает всего 3,9 кубических футов грузового пространства. Даже по меркам роскошных спортивных автомобилей это крохотный багажник, достаточно большой для ручной клади, но не более того.За сиденьями есть дополнительное место для хранения вещей, но оно подходит только для мелких предметов и сумок.
- «Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не идет вразрез с тенденциями сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В наших тестах он обеспечил место только для одного чемодана ручной клади. Легкая упаковка». — Автомобиль и водитель
- «Спортивные автомобили не ценят за их практичность, а автомобили со средним расположением двигателя обычно оказываются короче других в этой области.Багажное пространство и внутреннее пространство для хранения в R8 ограничены, но на выходные достаточно места для двоих »- Эдмундс (2018)
- «У R8 также есть место для хранения вещей в кабине (это действительно больше кабина, чем пассажирская кабина). Место за сиденьями может вместить некоторые более мелкие предметы. R8 может доставить вас в аэропорт с приличным- размер чемодана, но если вы берете с собой другого человека с большим количеством багажа, он будет тесным — и забудьте обо всем, кроме облачений на выходные.»- Cars.com (2017)
Кресло
R8 вмещает два человека и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой и регулируемыми сиденьями. Доступны сиденья в гоночном стиле. Спуститься в R8 немного сложно, но как только вы окажетесь в салоне, вы обнаружите, что у сидений удивительно много места для головы и ног. Стандартные сиденья удобны и удобны, но дополнительные гоночные сиденья не имеют такой мягкой набивки и не регулируются.
- «Конечно, доступ требует маневренности, ведь автомобиль настолько низок, что под боковыми порогами едва поместится обувь.Плотные, твердые сиденья в нашем тестере двигались только вперед и назад, даже без регулировки угла наклона спинки сиденья. Такая установка усиливает впечатление, что это трек-игрушка или игрушка для выходных. Доступны спортивные сиденья с 18 направлениями, и мы рекомендуем их рассмотреть »- Consumer Reports (2020)
- «Две доступные конструкции сидений R8 занимают противоположные края спектра. Базовые 18-позиционные кресла с электроприводом поддерживают энергичное вождение и удобны для путешествий, но [доступные] гоночные сиденья … теряют функции мощности (кроме высоты) и даже не могут откинуться назад.Если вы планируете регулярно ездить на гоночном треке на своем R8, эти сиденья могут вызывать апелляцию, но мы рады, что Audi делает более роскошные сиденья вариантом для менее агрессивных покупателей V10 Plus ». — Edmunds (2017 )
- «В R8 удивительно много места для двух пассажиров, с большим пространством для ног и достаточным пространством для головы, чтобы более высокие водители могли сидеть прямо, не касаясь крыши волосами. Однако эта крыша встречается с лобовым стеклом ниже, чем можно было ожидать, заставляя всех опускать головы и сгибать шеи, чтобы видеть светофоры на перекрестках.Внешний вид — не самая сильная сторона R8 ». — Cars.com (2017)
Элементы интерьера
Стандартные функции Audi R8
включают 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков (виртуальная кабина Audi), навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, стереосистема с пятью динамиками, беспроводная зарядка устройства, Точка доступа Wi-Fi, доступ без ключа, запуск кнопки и автоматический климат-контроль. Доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками
Все информационно-развлекательные функции R8 отображаются в кластере цифровых датчиков, поскольку в нем отсутствует традиционный информационно-развлекательный экран, установленный на центральном стеке.Управлять экраном легко с помощью элементов управления на рулевом колесе, а интерфейс интуитивно понятен. Также легко освоить климат-контроль.
Посмотреть технические характеристики Audi R8 2022 года »
- «Превосходный приборный щиток Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной , и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли.»- Автомобиль с водителем
- «Центральная сцена — это впечатляющая виртуальная кабина с 12,3-дюймовым дисплеем на приборной панели, который может отображать информацию о поездке, аудио, навигацию или функции телефона, что делает взаимодействие более простым». — Потребительские отчеты (2020)
- «Новый подход к традиционному климат-контролю с тремя циферблатами так же прост в использовании, как и радует глаз.