|
Купе Audi R8 V10 Decennium напомнило об истории «десятки» — ДРАЙВ
Новичок окрашен в эксклюзивный матовый колер Daytona Gray и снабжён фрезерованными 20-дюймовыми колёсными дисками в матовой бронзовой отделке. Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.
В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium (с латинского — «десятилетие»). Автомобиль получил самую мощную версию атмосферника V10 5.2 с отдачей 620 л.с. и 580 Н•м, как у модификации R8 V10 performance quattro (бывшая версия V10 Plus) после недавнего рестайлинга.
Как и версия performance, купе с приставкой Decennium набирает первую сотню с нуля за 3,1 с, а его максималка равна 331 км/ч. Интересно сравнить эти числа с параметрами самой первой вариации купе R8 V10 десятилетней давности: 3,9 с и 316 км/ч.
Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.
От обычных «эр-восьмых» Decennium отличается декором. Про уникальный матовый цвет Daytona Gray мы говорили, хотя при желании клиент получит окраску Daytona Gray в жемчужном варианте либо «металлики» Suzuka Gray, Floret Silver, Mythos Black, Ascari Blue и Kemora Gray. В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика, ромбовидная простёжка на креслах, а ещё прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.
На центральном тоннеле и дверях красуются надписи «10 Decennium». Такая же подпись «заряжена» в дверной проектор, причём дополнена номером машины в серии. А на порогах появились углепластиковые накладки с металлической пластиной и надписью Decennium (смотрите наш «Крупный план»).
Купе Audi R8 V10 Decennium появится в продаже в Европе весной по цене 222 000 евро (цена в Германии), это на 22 000 евро дороже обычного закрытого варианта V10 performance quattro. Такова доплата за малый тираж (всего будет выпущено 222 экземпляра Децениума), ну и ещё за эксклюзивный чехол для машины с бронзовой вышивкой Decennium. Обычные купе и родстеры R8 в рестайлинговом виде поступят на рынок одновременно с этой юбилейной версией. Напомним также, что в нынешнем году российский рынок остаётся ещё с дореформенной «эр-восьмой».
Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.
Площадкой для публичной премьеры Децениума мог бы стать Женевский автосалон, однако компания Audi заявила, что на её стенде там будут присутствовать исключительно электрокары и гибриды. Заодно она анонсировала премьеру ещё одного электрокара, Audi Q2 L e-tron, которая состоится через несколько недель в Китае. Как тут не вспомнить, что, по неофициальным данным, следующее поколение купе R8, если вообще появится, будет с самого начала полностью электрическим. Выходит, второе полное десятилетие на «эрке» мотор V10 может и не отпраздновать.
Бонус
Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).
Сама «эрка» сразу же проектировалась вокруг двигателя V10 5.2, но сперва вышла в свет с агрегатом V8 4.2. Десятицилиндровая версия поступила в продажу позднее (вверху показано первое поколение, внизу второе).
Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Н•м в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Н•м на «Перформансе».
Audi R8 V10 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 324 км/ч. Цена Audi R8 V10 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.
Скорость: 324 км/ч.
Мощность: 570 л.с.
Разгон до 100: 3.4 сек.
Audi R8 V10 2019
170 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 324 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек
Мощность: 570 л.с.
Крутящий момент: 550 н.м. (при 6500 об/мин.)
Объём двигателя: 5204 см³
Масса: 1620 кг
- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 10 фото Audi R8 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Audi
Цена на новый Audi R8 2017
Новый Audi R8 2017 стал еще мощней, легче и быстрей. Расскажем о новых характеристиках, комплектации и объявленной цене на этот super car. Так же представлено видео и фотографии.Новый Audi R8 2017 стал еще мощней, легче и быстрей. Расскажем о новых характеристиках, комплектации и объявленной цене на этот super car. Так же представлено видео и фотографии.
Автомобили Audi всегда привлекали, и будут привлекать внимание любого автолюбителя и не только, ведь в этих автомобилях скрыт огромный потенциал мощности, красоты и строгости.
В этот раз внимание не обошло и новый Audi R8, который был представлен второй генерацией этой модели. Так опциональный двигатель V8 в первой генерации стал стандартным во второй генерации. Это означает, что Audi R8 стал еще мощней, получил больше цилиндров, больше крутящего момента и конечно же больше цену.
Стартовая цена Audi R8, которая была в первой генерации и составляла 115900$, никак не повторится во второй генерации. Базовая комплектация модели R8 2017 года составляет 162900$, что на 47000$ больше, нежели предыдущая генерация с V8.
Если сравнять комплектации с двигателем V10, то вторая генерация Audi R8 обойдется на 9000$ дороже, нежели первая. Если говорить о комплектации V10 Plus, то модель 2017 года стартует с цены 189900$. К этим названым ценам еще стоит добавить 1250$ за оформление документов на обслуживание.
Оба вида двигателя Audi будут комплектоваться семиступенчатой S Tronic кпп, с двойным сцеплением, она передает мощность на все колеса R8, так как это quattro.
Что касается характеристик новой Audi R8, то они не чем не хуже предыдущей генерации. Под словом super car сразу становится понятно, что мощность будет на высоте. Так V10 двигатель объемом 5,2 л. способен выдать мощность в 540 л.с. Разгоняется этой Audi от 0 до 100 км/час за 3,5 с., максимальная скорость составляет 320 км/час.Комплектации Audi R8 V10 Plus более мощней и способна выдать 610 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 3,2 с., что очень близко к известной красной Ferrari 488 GTB. Максимальная скорость этой комплектации R8 составляет 330 км/час.
Экстерьер Audi R8 второй генерации все так же удивляет, как и предыдущей генерации. В новой модели решетка стала более открытой, что делает формы еще агрессивней. По бокам, под фарами расположили большие отверстия для вентиляции. Задняя часть так же изменилась, под стопами расположили аналогичные отверстия для вентиляции. Стопы стали вытянутыми и хорошо просматриваются на дальних дистанциях.
Использование алюминиевых и карбоновых компонентов улучшило не только аэродинамику, но и уменьшило его вес. Так сравнивая самую легкую предыдущую комплектацию весом в 1626 кг. и новую стартовую весом 1454 кг. можно говорить, что эксперименты дали о себе знать.
Интерьер Audi R8 2017 не остался без изменений, первое, что бросается это большой 12,3? на панели приборов, вместо привычных аналоговых датчиков. Ручка кпп так же напоминает управление в самолете. Сиденья Audi R8, как и полагается, обтянуты не только кожей, но и сделаны в спортивном стиле, чтоб хорошо удерживать на поворотах и держать удобную посадку водителя и пассажира. Посередине передней панели расположили клавиши управления климат контролем и подогревом сидений. Вся остальная информация выводится и контролируется на дисплее панели приборов.
Говоря о новых комплектациях Audi R8 невозможно не вспомнить о будущем дебюте комплектации R8 LMS, которая вскоре будет представлена в Штатах и сделана специально для гонок по треку. На Audi R8 LMS так же будет установлен V10 двигатель, объемом 5,2 л. мощностью 585 л.с. но в отличии от обычной комплектации, на нее будет установлена облегченная шестиступенчатая кпп. Остальную информацию пока не разглашают.
Видео с Audi R8 2017:
Остальные фотографии Audi R8 2017:
Audi
Audi R8, Spyder, V10 Plus, обзор 2019, технические характеристики, фото
25.04.2019
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Audi R8 Performance Lands
Обновленный Audi R8 дебютировал, принеся массу изменений, включая новую мощную модель R8 Performance.
С этим обновлением Audi разделила диапазон R8 на две модели: стандартная версия 570 л.с. и R8 Performance 612 л.с.
R8 Performance заменяет уходящий R8 V10 Plus, который раньше был более мощным вариантом R8. Он на на 10 л.с. мощнее Plus, а также быстрее — максимальная скорость 201 миль в час. R8 Performance Spyder, тем временем, будет разгоняться до 200 миль в час. Performance Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 с, в то время как Spyder может танцевать тот же танец за 3,2 с.
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Обновленный стиль R8 нацелен на привлечение внимания к авто. Фейслифтинг включает в себя новую, более агрессивную переднюю панель, увеличенный задний диффузор, новые боковые юбки и новые светодиодные фары и задние фонари. Новые колеса и другие опции также должны быть доступны в продаже, но больше сведений, как ожидается, будет опубликовано позднее.
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Audi выпустила новые R8 и R8 Performance вскоре после показа своего нового гоночного автомобиля R8 GT3 Evo на Парижском автосалоне в 2018 году. Audi R8 и его гоночный вариант GT3 теперь выглядят более похожими, чем когда-либо, и это не случайно.
«Приблизительно 50 процентов общих частей у автомобиля с R8 LMS GT3 и даже 60 процентов с R8 LMS GT4. Ни один другой автомобиль не настолько близок к автоспорту, как R8», — сказал босс Audi Sport Оливер Хоффман.
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Audi R8 Performance Lands
Audi заявляет, что в Европе модели R8 и R8 поступят в продажу в 2019 году.
Просмотров:
1 128
Рестайлинг Audi R8 2019: больше стиля и мощности
Компания Audi выкатила долгожданный рестайлинговый вариант суперкара R8, сразу купе и родстер. Вопреки слухам, самая быстрая модель производителя осталась верной турбированному двигателю V10 на 5,2-литра рабочего объёма и не стала переходить на турбомотор V6. Старая силовая установка даже приободрилась, а ряд других технологических усовершенствований сделали суперкар ещё более резвым на дороге.
Эстетически новая Audi R8 выглядит более дерзко и привлекательно. Дизайнеры сделали радиаторную решётку шире и добавили угловые перегородки, чтобы больше отделить боковые воздухозаборники. Сзади под секцией светодиодных фонарей на всю ширину простирается вентиляционная решётка, а диффузор стал намного более заметным и выразительным. Audi также пересмотрела дизайн моторного отсека, установив новую трёхсекционную крышку двигателя, скрывающую лишние компоненты, такие как воздушный фильтр. Базовая Audi R8 2019 отделывается глянцем, а топовая Audi R8 V10 Performance Quattro (новое название R8 V10 Plus) выполнена в матовом титане. Высококачественное углеродное волокно появляется в обеих моделях опционально. Кроме того, в конфигураторе есть опциональный передний сплиттер из армированного углеродного волокна, который экономит суперкару 2 кг веса.
Стандартный суперкар Audi R8 V10 производит 562 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 10 Нм лучше, чем до рестайлинга. Обновлённый двигатель разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды, а кабриолет — за 3,5-секунды. Версия с жёсткой крышей развивает максимальную скорость 324 км/ч, а родстер 322 км/ч.
Топовый суперкар Audi R8 V10 Performance Quattro получил под капот 5,2-литровый V10 в лучшей своей форме: мощность 612 л.с. и крутящий момент 580 Нм, что на 9 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартной версии. Более мощная силовая установка сокращает время разгона купе и родстера до 100 км/ч на 0,3-секунды. Кроме того, максимальная скорость Coupe вырастает до 331 км/ч, а Spyder до 329 км/ч.
Инженеры также пересмотрели подвеску новой Audi R8. Например, система динамического управления привода теперь имеет более чёткое разделение между режимами привода, плюс добавлено три новых режима для Audi R8 V10 Performance Quattro: Dry, Wet и Snow, для езды в сухую и мокрую погоду, а также на снегу. Пересмотрена и система контроля стабильностью, сократившая дистанцию полной остановки со скорости 100 км/ч на 1,5-метра, а со скорости 200 км/ч на 5 метров.
Продавать рестайлинг Audi R8 начнут в Европе в первом квартале 2019 года.
Фото 📸 Рестайлинг Audi R8 Coupe
Фото 📸 Кабриолет Audi R8 Spyder
По материалам.
Audi R8 V10 2016 (Ауди Р8 В10) цена, фото, характеристики отзывы
Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.
Новый Audi R8 V10 2015-2016
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Салон Audi R8 V10 2015-2016
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
- В длину — 4420 мм;
- В ширину — 1940 мм;
- В высоту — 1240 мм;
- Клиренс – 105мм;
- Колесная база – 2650 мм
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Цена Ауди Р8 2015-2016 года
Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.
Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:
Фото Audi R8 V10 2015-2016:
Другие записи по теме:
Audi R8 2022 года Фотографии: Audi R8 2022 года 3
Audi R8 2022 года 3. Audi of America, Inc.
1 из 37
Audi R8 2021 года 3. Audi of America, Inc.
2 из 37
Audi R8 2020 года 5. Audi of America, Inc.
3 из 37
Audi R8 2020 6. Audi of America, Inc.
4 из 37
Audi R8 2020 модельного года.Audi of America, Inc.
5 из 37
Audi R8 2018 года 1. Audi of America, Inc.
6 из 37
Audi R8 85 2017 года. Audi of America, Inc.
7 из 37
2017 Audi R8 86. Audi of America, Inc.
8 из 37
Audi R8 87 2017 года. Audi of America, Inc.9 из 37
Audi R8 88 2017 года. Audi of America, Inc.
10 из 37
Audi R8 89 2017 года. Audi of America, Inc.
11 из 37
Audi R8 90 2017 года. Audi of America, Inc.
12 из 37
2017 Audi R8 91. Audi of America, Inc.
13 из 37
Audi R8 92 2017 года.Audi of America, Inc.
14 из 37
Audi R8 93 2017 года. Audi of America, Inc.
15 из 37
2017 Audi R8 94. Audi of America, Inc.
16 из 37
2018 Audi R8 11. Новости США и мировой отчет
17 из 37
Audi R8 2017 года выпуска.USN & WR
18 из 37
Audi R8 66 2017 года. USN & WR
19 из 37
Audi R8 2017 года 67. USN & WR
20 из 37
Audi R8 68 2017 года. USN & WR
21 из 37
Audi R8 69 2017 года. USN & WR
22 из 37
Audi R8 70 2017 года.USN & WR
23 из 37
Audi R8 71 2017 года. USN & WR
24 из 37
Audi R8 72 2017 года. USN & WR
25 из 37
Audi R8 2017 года 73. USN & WR
26 из 37
Audi R8 74 2017 года. USN & WR
27 из 37
Audi R8 2017 года выпуска.USN & WR
28 из 37
Audi R8 76 2017 года. USN & WR
29 из 37
Audi R8 77 2017 года. USN & WR
30 из 37
Audi R8 78 2017 года. USN & WR
31 из 37
Audi R8 2017 года выпуска 79. USN & WR
32 из 37
Audi R8 80 2017 года.USN & WR
33 из 37
Audi R8 81 2017 года. USN & WR
34 из 37
Audi R8 82 2017 года. USN & WR
35 из 37
Audi R8 83 2017 года. USN & WR
36 из 37
Audi R8 84 2017 года. USN & WR
37 из 37
Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, обзоры, характеристики
Audi R8 — это двухдверный ультра-роскошный спортивный автомобиль, который был особенным в семействе Audi.Audi R8, который со временем предлагался как купе и как кабриолет, с двигателем V-8 или V-10, называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, прямо через границу с Австрией или Швейцарией. Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает удобство повседневного использования и управляемость. Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.
Тем не менее, за своей красивой, несколько сдержанной внешностью Audi R8 скрывает впечатляющие характеристики. После пропуска модельного года 2019 Audi R8 был обновлен к 2020 году, чтобы стать более острым купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может разгоняться до 200 миль в час.
Заднеприводный R8 был добавлен в 2021 году, а в 2022 году он станет R8 Performance RWD с мощностью 562 вместо 532 л.с. Для новой модели предлагаются два новых пакета: один со спортивной выхлопной системой и динамический пакет с карбоново-керамическими тормозами, уникальными 20-дюймовыми колесами и сиденьями с обивкой из кожи наппа.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2022 года
Новый Audi R8
Второе поколение R8 поступило в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшаяся только как купе с двигателем V-10.Вернулся полный привод, а вот V-8 последнего поколения больше нет. Кузов родстера вернулся в новейшее поколение.
К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.
Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр. Это, наряду с другими мерами, помогает автомобилю сэкономить около 110 фунтов.Обновленные силовые агрегаты V-10 обладают большей мощностью: 532 лошадиные силы у R8 V10 RWD и 602 лошадиные силы у R8 V10 Performance. V-10 также обеспечивает на 13 процентов лучшую экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива через порт (у него уже был прямой впрыск) и деактивации цилиндров. В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет безнаддувные двигатели. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением Audi.
R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах.У R8 отличный управляемость, электрический усилитель руля и мощные тормоза. Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также очень жесткую конструкцию кузова, но у него нет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ждите, что R8 подвергнется краш-тестам. В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированное управление, с оговорками, выраженными в отношении крошечного грузового пространства и затрудненного обзора сзади. Стандартная камера заднего вида и датчики парковки упрощают подъём и парковку автомобиля.
В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с темными легкосплавными дисками, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками в черном цвете. Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и опциональными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спортивного автомобиля.
R8 пропустил 2019 модельный год, затем получил обновление на 2020 год с большей мощностью и измененным стилем. В 2021 году он добавил заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD с 532-сильной версией V-10.
История Audi R8
R8 сразу же получил признание на Парижском автосалоне 2006 года. Audi соединила первый R8 2008 года с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным на миделе, позади водителя и пассажира.
В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была связана с системой Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая дала ему общую длину примерно на пять дюймов длиннее, чем у Gallardo, и, как результат, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней компоновке.
R8 перенесен в 2009 модельный год практически без изменений. Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала 525 л.с. и резко упала до уровня ниже 4-секундной отметки. Версия Spyder была представлена в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic и по цене, намного превышающей 150 000 долларов на купе R8 V10, она была подходящей для тех, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие силовым приводом, хотя Spyder потерял характерные для купе «боковые» крышки воздухозаборника в переходный период.
На 2012 год в качестве своеобразной лебединой песни для пред-рестайлингового R8 предлагалась модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., позволяя разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 199 миль / ч. Всего 333 R8 GT были построены для продажи по всему миру, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.
Audi полностью пропустила 2013 модельный год, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года в качестве модели 2014 года.Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач S tronic с двойным сцеплением, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (все еще предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач). Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 все это время, предлагая ручное управление с подрулевым переключением, а также управляя почти психическими уровнями прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачи в автоматическом режиме на основе использования водителем тормоза и дроссельной заслонки.
К модельному ряду 2014 года добавилась новая модель V10 Plus, генерирующая 550 л.с. и уменьшившая вес стандартного купе V10 на 110 фунтов, но без чрезмерной резкости или ограниченных целей по продажам R8 GT.
В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8. R8 Competition был основан на V10 Plus и имел дополнительные 20 л.с. Он был произведен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал в себя специальную отделку из углеродного волокна, измененную аэродинамику и другие детали.Только 60 были предложены в США
.
Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.
Audi R8 2019: цены, характеристики и дата выпуска
Это новый Audi R8 2019 года, рестайлинговый и механически обновленная замена высокопроизводительного флагманского суперкара Audi. Новый автомобиль сохраняет 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 предыдущей модели, но с увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью. Новый R8 уже поступил в продажу по цене от 128 200 фунтов стерлингов за купе или 136 890 фунтов стерлингов за кабриолет Spyder.
Две версии нового Audi R8 будут предлагаться с момента запуска — R8 и R8 Performance — причем последняя заменит V10 Plus как наиболее мощный вариант; оба будут доступны в кузовах купе и Spyder (кабриолет).
2019 Audi R8 Двигатели и технические характеристики
Стандартный R8 получает 562 л.с., по сравнению с 533 л.с. в уходящем автомобиле, а новый R8 Performance получает 612 л.с. по сравнению с 602 л.с. в V10 Plus. Стандартный автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.4 секунды (3,5 для Spyder), причем обе модели впервые преодолевают барьер 200 миль в час.
Лучшие суперкары для покупки сейчас
Модель Performance снижает время разгона до 100 км / ч до 3,1 секунды (3,2 для Spyder) с увеличенными максимальными скоростями до 205 миль в час и 204 миль в час для Coupe и Spyder соответственно. Все модели Audi R8 будут по-прежнему поставляться в стандартной комплектации с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
В 2019 году Audi R8 получит обновления подвески и рулевого управления, а также более выраженные различия между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами вождения.Audi R8 V10 Performance добавляет к этому списку программы для сухой, влажной и снежной езды, которые, как часть режима вождения Performance, помогают настроить поведение автомобиля в соответствии с уровнем сцепления с дорогой. Audi утверждает, что электронный контроль устойчивости (ESC) нового R8 был улучшен, помогая сократить тормозной путь с 62 миль в час на 1,5 метра и со 124 миль в час на пять метров.
Дизайн
Новый Audi R8 сохраняет те же общие пропорции, что и предыдущий автомобиль, но получает ряд новых стилевых особенностей, которые помогают модернизировать его дизайн.Решетка радиатора автомобиля была увеличена, с небольшими воздухозаборниками на ее верхнем крае, которые перекликаются с теми, что были впервые замечены на новом Audi A1 supermini. Знаменитые боковые воздухозаборники автомобиля были переработаны, а в задней части есть воздухозаборник во всю ширину и увеличенный задний диффузор.
На выбор доступны три пакета внешнего дизайна, в зависимости от выбранной модели. Они добавляют яркости сплиттеру, боковой обшивке и диффузору автомобиля; глянцевый черный цвет является стандартным для модели начального уровня, а модели с высочайшими характеристиками получают матовое титановое покрытие.Также предлагается дополнительный пакет из глянцевого углеродного волокна.
Интерьер нового Audi R8 будет во многом знаком владельцам предыдущей модели. Предлагается ряд новых цветовых вариантов отделки салона, но дизайн остается таким же, как и раньше.
Продажа Audi R8 — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа Audi R8
На покупную цену Audi R8 для продажи влияют несколько факторов. Это полноприводные автомобили с четырьмя осями и тремя дифференциалами.Ранние автомобили также имели автомат с одним сцеплением, и стоимость замены сцепления значительна. Пока доступны все записи об обслуживании, R8 может быть надежным ежедневным водителем. Версии с шестиступенчатой механической коробкой передач являются предметом коллекционирования, и их стоимость постоянно растет.
2007-2012 Audi R8
Первое поколение
В 1998 году Audi AG объединила свои инженерные способности с итальянским дизайном, когда компания приняла Lamborghini. Результатом сотрудничества стал мощный полноприводный суперкар: R8.Начиная с прочной основы шасси Gallardo, ранние серийные модели оснащались тем же 4,2-литровым двигателем V8, что и RS4. Основанное на концептуальном автомобиле LeMans Quattro 2003 года, купе R8 дебютировало в 2007 году. Новый ореол для бренда, это был столь необходимый флагман, породивший множество моделей специального выпуска. К таким вариантам, как купе или спайдер с двигателями V8 и V10, скоро присоединится R8 e-Tron в 2018 году. Созданный Quattro, высокопроизводительным подразделением, расположенным в Ингольштадте, R8 использует карбоновые композиты и алюминиевую пространственную раму для сохранения веса. минимум.
2007-2012 Audi R8 Технические характеристики / Размеры / Рабочие характеристики
Ранние автомобили имели двигатель V8 и мощность 420 л.с. Это привело к респектабельному разгону от 0 до 60 менее чем за 5 секунд. V10 имел мощность 525 л.с. и 391 фунт-фут. При правильном управлении дроссельной заслонкой V10 может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4 секунды. Хотя были произведены автомобили с механической коробкой передач, 99 процентов производимых R8 использовали автомат с одинарным сцеплением R-Tronic. Не останавливаясь на достигнутом, модель V10 была усилена и превращена в кабриолет, а в первом квартале 2010 года был выпущен подержанный Audi R8.В конце 2011 года для Spyder стал доступен 5,2-литровый двигатель V10.
Audi R8 GT
GT представлял собой ограниченную серию купе с двигателем V10 и Spyder, в которых широко использовались композиты, чтобы сбросить 220 фунтов от снаряженной массы. Только 90 купе и 50 Spyder добрались до США. R8 GT также претерпел значительную модернизацию двигателя, мощность которого выросла с 525 до 560 л.с.
Audi R8 Аренда
Амортизация в мире суперкаров начинается сразу после подписания договора купли-продажи, поэтому лизинг — это мудрое решение по нескольким причинам.У компании большие стимулы к аренде R8, и R8 постоянно совершенствуется.
Audi R8 Рекомендуемая цена
Когда был выпущен R8, хорошо оснащенная модель V8 могла стоить около 130000 долларов. Цена Audi R8 2017 года повышается до 162900 долларов. Автомобиль претерпел значительные изменения, что сделало рост цены на R8 вполне приемлемым.
Audi R8 Первое поколение Обновить
В 2014 году R8 получил обновленный дизайн вместе с новыми деталями кузова из углепластика. Автомат с одним сцеплением R-Tronic был заменен на S-Tronic с двойным сцеплением.Больше кожи и меньше пластика внутри, интерьер получил несколько обновлений.
Автомобиль
Audi R8 V10 Spyder
Безусловно, самый популярный стиль кузова, R8 Spyder представляет собой флагман марки. Благодаря непревзойденной изысканности они являются выгодной сделкой по сравнению с другими автомобилями своего класса. Единственный недостаток наличия 10 цилиндров и полного привода — меньшая экономия топлива по сравнению с заднеприводными конкурентами. Из-за их низких производственных показателей снижение стоимости не вызывает особого беспокойства, поскольку Spyder сохраняет свою ценность по сравнению с купе и моделями V8.
Audi R8 0-60
Мощная запатентованная система Quattro разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. В режиме запуска водитель должен удерживать тормоза, в то время как крутящий момент распределяется по всем колесам, поскольку активный межосевой дифференциал творит свое чудо. R8 Quattro недоступен с задним приводом, поэтому его ускорение так почитается.
Audi R8 Spyder
Audi строит R8 с жестким верхом для максимальной жесткости шасси, но, безусловно, самой популярной моделью является кабриолет или Spyder.Без потери веса складывающейся жесткой крыши, складной верх автоматизирован и приводится в действие рядом гидравлических приводов. Многослойная ткань включает в себя толстую звукоизоляцию и тепловой барьер для жарких дней. Заднее стекло с электроприводом может работать независимо от крыши, что позволяет использовать его в качестве ветровки, когда верх опущен.
Audi R8 V10
Десятицилиндровые четырехтактные двигатели сложно построить, но ничто не сравнится со звуком и мгновенной мощностью безнаддувного двигателя.Он вытесняет 5,2 л благодаря диаметру отверстия 3,33 дюйма и ходу поршня 3,65 дюйма. Это делает двигатель менее квадратным в 91% случаев. Популярный среди хот-роддеров, длинноходные двигатели позволяют поршню проводить больше времени в верхней мертвой точке, чтобы в полной мере использовать более медленное горение высокооктанового топлива.
Audi R8 V10 Черный матовый
Для действительно впечатляющего входа матовый черный R8 был выбран для многих индивидуальных объявлений. Многие из них сделаны с виниловой пленкой, которую можно легко снять, чтобы сохранить заводскую краску.Матовая поверхность скрывает многие контуры тела на расстоянии, что делает их более выразительными на близком расстоянии.
Автомобиль
Audi R8 MPG
Расход топлива у R8 лучше, чем у большинства его конкурентов, благодаря большей части алюминиевой конструкции. 4,2-литровый V8 способен развивать скорость 23 мили на галлон на шоссе, даже с полным приводом. Модели V10 зарабатывать одну бессмысленно, но также могут похвастаться 600 л.с., отправленными на все колеса.
Audi R8 2015
В 2015 году наиболее значительным обновлением стало внедрение 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением.Он заменил одинарное сцепление R-Tronic, предлагая более быстрое переключение передач и повышенную надежность.
Audi R8 2016
Это был год ограниченного производства, так как завод пришлось переоборудовать под новое поколение. Некоторые автомобили Audi R8 относятся к первому поколению, а другие относятся к моделям 2015 года выпуска.
Audi R8 2017
В 2017 модельном году в США было выпущено 2-е поколение R8. Снова разделяя тесные связи с Lamborghini Huracan, новый стиль кузова знаком, но включает элементы стиля последних моделей A4 и A6.Полноприводная система Quattro была сильно переработана: в межосевом дифференциале вместо вязкостной муфты был заменен блок с электронным управлением. Крутящий момент, передаваемый на передние оси, можно мгновенно нормировать, чтобы помочь водителю восстановить контроль. R8 был силой, с которой нужно было считаться, поскольку он предлагает огромную мощность и возможности по цене суперкара. Наши дилеры готовы помочь вам найти подходящую модель, поэтому благодарим вас за выбор реестра DuPont в качестве ресурса для вашего следующего автомобиля.
Крепкий 5,2-литровый V10 настроен на 540 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3,6 секунды. Мягкий верх с электроприводом также работает быстрее, убирается менее чем за 20 секунд и развивает скорость до 31 миль в час. Больше углеродного волокна позволяет достичь сухой массы менее 3600 фунтов, что является самым низким показателем на рынке кабриолетов с полным приводом.
Межосевой дифференциал имеет водяное охлаждение для увеличения срока службы и может передавать 100% мощности двигателя вперед или назад быстрее, чем вы можете моргнуть. Это означает, что вы можете провести выходные, пытаясь потерять сцепление с дорогой, но ваши усилия будут тщетными.Еще одно столь необходимое улучшение системы Quattro — новый режим свободного хода. Разрешение V10 холостому ходу при замедлении или спуске — это лишь одна из новых функций, направленных на повышение экономии топлива.
- ЦЕНА: 162 900 долларов Приблизительно
- ДВИГАТЕЛЬ: 5,2-литровый V10
- ЛОШАДЬ: 540
- МОМЕНТ: 398 фунт-футов
- 0-60 миль / ч: 3,6 секунды
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 197,6 миль / ч
- ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Подержанные модели Audi R8 на продажу
Продажа моделей
Audi R8 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
От ограниченной серии до постоянного пополнения заднеприводные купе R8 и Spyder стали новейшими представителями модельного ряда R8, присоединившись к R8 V10 Performance Quattro Coupe и Spyder в 2021 модельном году.Характер моделей R8 отражает прошлогодние улучшения дизайна для 2021 года. «Однорамная» решетка имеет сотовый дизайн со значком R8. На моделях R8 V10 performance нижняя отделка выполнена в матовом титановом цвете с возможностью выбора углеродного волокна. Боковые лезвия, корпуса зеркал и задний спойлер модели R8 V10 performance выполнены из карбона. В задней части автомобиля доминирующий диффузор обрамляет спортивный выхлоп с черными овальными патрубками. Шасси R8 RWD было специально адаптировано для заднего привода, включая использование твердых задних мостов вместо полых, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и увеличенный задний отрицательный развал.И RWD, и базовый quattro R8 V10 Coupe, и Spyder получают мощное ускорение благодаря 562-сильному 5,2-литровому двигателю V10 в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, которая может переключать передачи всего за 120 миллисекунд. Производительные модели quattro R8 V10 Coupe и Spyder демонстрируют, что их двигатели V10 развивают 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.
Экономия топлива
Город — 17.2 л / 100 км
Hwy — 10,2 л / 100 км
Опции двигателя
5,2 л V10 (562/602 л.с., 406/413 фунт-фут)
Audi R8 Цена, изображения, цвета и обзоры
Что это?
В наш век экономии топлива, турбонаддува, добавления литий-ионных батарей, уменьшения габаритов и бережного отношения к окружающей среде эта оранжевая ракета, которую вы видите на этих страницах, приносит облегчение и для меня определяет, каким должен быть современный суперкар.Уверенная экономия топлива и бережное отношение к окружающей среде важны. Но здесь мы говорим об автомобилях с высокими характеристиками, которые встречаются редко, и спасение мира должно быть предоставлено меньшим семейным автомобилям с гибридными или электрическими технологиями. Приветствуем вас, Audi R8, автомобиль, благодаря своему мощному 5,2-литровому безнаддувному двигателю V10, кажется таким же аналоговым и чистым, как и есть. Это заставляет вас чувствовать себя живым, и адреналин проносится по вашим венам с такой же свирепостью, как V10, до своей красной черты, близкой к 9000 об / мин. Но помимо драмы этому второму поколению R8 есть, чему соответствовать.Старый автомобиль, несмотря на свой возраст, по-прежнему хорош, и новый должен быть исключительным, чтобы его опередить. Чтобы добиться того же, Audi пошла на многое и многое другое.
В тот момент, когда вы видите новый R8, он выглядит более сбалансированным и угрожающим. У него безошибочно узнаваемые элементы стиля R8 со знакомыми округлыми колесными арками, ветровым стеклом с сильным наклоном, яркой линией плеча и аэродинамическим профилем. Но у новой машины более острые края, особенно спереди, и она выглядит более динамичной, даже когда стоит на месте.Такие элементы, как тонкие фары со светодиодной подсветкой, фирменная шестиугольная решетка радиатора Audi и динамические указатели поворота, лишь добавляют привлекательности. В отличие от старого автомобиля, в конструкции которого используется только алюминий, в новом R8 используется комбинация алюминия и углеродного волокна, что делает его легче на 50 кг. чем старый V10 Plus. Шасси примерно на 40 процентов жестче, чем у старого автомобиля, что должно способствовать его плавности хода и управляемости.
Как там внутри?
Салон нового R8 представляет собой крайнее проявление минимализма и на 100 процентов ориентирован на водителя.Как и в Audi TT, 12,3-дюймовый TFT «Virtual Cockpit» заменяет циферблаты и может быть настроен различными способами. Вся информация, включая навигационную карту, теперь находится прямо перед водителем на сверхвысококачественном TFT-дисплее, который делает практически все остальные автомобильные экраны устаревшими. Одна уловка заключается в том, что огромная карта в цифровом виде выводит тахометр и спидометр на внешние углы экрана. Если этого было недостаточно, то сложная машина Формулы-1, такая как рулевое управление, наверняка заставит водителя почувствовать себя еще более особенным.Хотя некоторые могут поспорить, что на рулевом управлении слишком много кнопок, но все они имеют смысл, и после их использования водителю не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы изменить важные настройки. Большая красная кнопка оживляет чудовищный V10, другая позволяет переключать звук выхлопа с нормального на безумный, а Drive Select позволяет переключаться между режимами движения. Но мне больше всего нравится кнопка «хулиган», отмеченная клетчатым флажком, который выключает все на максимум, о чем вы узнаете подробнее позже в обзоре.
Остальная часть приборной панели не загромождена, и Audi даже убрала центральный дисплей. Ультрачистый интерьер выглядит футуристично и целеустремленно, ни на что не отвлекаясь. Напарники могут жаловаться на отсутствие центрального экрана, но когда у вас есть концерт V10 и множество перегрузок, которые вас развлекают, тогда вам не следует придираться.
Благодаря низкой приборной панели, большим окнам и тонкой передней стойке вид спереди просто фантастический, а в этом двухместном автомобиле есть внушительное количество места.Красиво изготовленные сиденья плотно прилегают к автомобилю и имеют хорошую подкладку, и они удерживают вас на месте даже при жесткой поездке. Единственным недостатком является то, что угол наклона спинки фиксированный, и для меня это было слишком наклонно и неудобно при длительных поездках. Хотя пространство для багажника ограничено, это по-прежнему один из самых практичных суперкаров, и за сиденьями есть приличное место для дополнительного багажа.
Как ездит?
Теперь перейдем к разделу, для которого построена эта машина. Птенец прямо за ушами — это по последнему слову техники 5.2-литровый мотор V10 с непосредственным впрыском. Он производит безумные 602 л.с., а это на 60 лошадиных сил больше, чем у старого V10 +, и точно такой же, как у могучего Lamborghini Huracan. Первое, что бросается в глаза, как только вы нажимаете педаль газа, это то, как вращается этот мотор. Обороты не просто набирают обороты, а двигатель просто выходит из себя, как будто Audi забыла установить маховик. На первых нескольких передачах вы смотрите больше на небо, чем на дорогу впереди, поскольку ваша шея напрасно работает, чтобы противостоять силе.Фактически, реакция дроссельной заслонки R8 настолько мгновенная, что ваша шея больше похожа на переваренный кусок мяса, который пытается сохранить свою форму.
Настройте Drive Select на Dynamic, и все станет еще более безумным. Производительность теперь находится на надлежащей территории суперкара, и автомобиль меняет способ реагирования на нажатие педали газа. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением молниеносно переключается, и вы можете использовать ее в ручном режиме, переключая передачи только тогда, когда вы тянете правый подрулевой лепесток. Затем есть кнопка «Хулиган», обозначенная клетчатым флажком на рулевом колесе, активирует управление запуском и отключает ESC.
Это немецкий автомобиль, поэтому для того, чтобы сработал контроль запуска, нужно быть клиническим. Сначала убедитесь, что руль направлен прямо, нажмите на педаль тормоза левой ногой и акселератор правой, и обороты увеличатся до 4500 об / мин. Выключите тормоз, и R8 резко бросится вперед с легким намеком на пробуксовку колес. Повышение передачи происходит автоматически при 8250 об / мин, на тот случай, если вы заняты тем, что избегаете людей, вместо того, чтобы тянуть правильную лопасть. В результате показатели производительности очевидны: 100 км / ч занимают 3 секунды.56 секунд, 150 км / ч 6,73 секунды и 200 км / ч чуть более 11 секунд! Все это звучит вызывающе, и ему не нужны никакие уловки (например, фальшивый звук из автомобильных динамиков), чтобы пассажиры чувствовали себя по-настоящему особенными.
Когда вы закончите развлекаться, вы также можете расслабиться в R8. На перегруженных улицах Пуны и Мумбаи быстро становится очевидным, что R8 в комфортных условиях вполне цивилизован для автомобиля с такой производительностью.
Для автомобиля с более чем 600 лошадьми под правой ногой новый R8 отлично справляется с задачей заставить водителя чувствовать себя бессмертным.На расстоянии нескольких километров вы можете чувствовать себя комфортно с R8, с удивительной уверенностью атакуя повороты. В этом вам поможет ненавязчивая электроника, которая помогает смотреть в правильном направлении, а быстродействующая система Quattro обеспечивает сцепление с дорогой. R8 демонстрирует удивительную готовность менять направление движения благодаря не только быстродействующему рулевому управлению, но и исключительной жесткости конструкции кузова. Если есть что критиковать его управляемость, так это склонность R8 к недостаточной поворачиваемости, когда вы действительно нажимаете на нее.Не поймите меня неправильно, шасси игривое, но до определенной степени, поскольку Audi явно уделяет первоочередное внимание устойчивости. Вы всегда можете исправить это с помощью своевременного подъема, так как нос аккуратно заходит в угол, а также дает намек на избыточную поворачиваемость.
Благодаря регулируемым амортизаторам R8 даже в этой жесткой комплектации V10 + удивительно гибок и на самом деле довольно удобен, чтобы проводить долгие часы. Очевидно, это не будет так снисходительно, как повседневная скучная беготня. Но если вы в хорошей форме, вы действительно можете использовать этого монстра каждый день.Однако держитесь подальше от спортивного режима, если вы не состоите в браке с хирургом-ортопедом. Конечно, если вы находитесь рядом с гоночной трассой, вы можете изучить этот режим, но на дороге вы почувствуете малейшие неровности, а движения тела резкие. На мой взгляд, лучше всего работает индивидуальный режим — с двигателем, коробкой передач в спортивном режиме и комфортной подвеской. Удивил даже клиренс. Благодаря поднятому подбородку и разумному клиренсу R8 ни разу не поцарапал живот даже самым большим из спидбрейкеров.R8 в этой комплектации V10 + также оснащен стандартными карбоново-керамическими тормозами. Эти массивные диски обеспечивают немедленную и надежную остановку. Ощущение педали, которое обычно является заклятым врагом углеродной керамики, на самом деле довольно линейно.
Стоит ли покупать?
Несмотря на удобство использования, покупка суперкара в Индии — не самая практичная задача по причинам, не зависящим от автомобиля. Если вы хотите стильно прийти на вечеринку по случаю дня рождения друзей, вам нужно сто раз подумать, прежде чем отдать ее камердинеру (помните видео Lamborghini Gallardo?).Даже состояние наших дорог не соответствует его возможностям, и вы определенно не хотите, чтобы машину сбил какой-нибудь умный байкер, который пытается снять видео обеими руками во время езды. Затем есть цена, которая в 2,97 рупий является заоблачной. Хорошо, хватит! Пожалуйста, не слушай меня. Я просто пытаюсь найти оправдание своей неспособности купить его. Если у вас есть деньги, то, пожалуйста, купите их, потому что в этом мире очень мало вещей, которые заставят вас почувствовать себя таким же живым, как эта оранжевая ракета.
Куда он подходит?
Audi R8 доступен только с этой комплектацией V10 +, и его основным конкурентом является Mercedes AMG GT S и Porsche 911 Turbo S. По цене 2,97 крор новый R8 действительно оказывается хорошим соотношением цены и качества, учитывая автомобиль, на котором он основан. и имеет общий двигатель, Lamborghini Huracan намного дороже.
Автор изображений: Капил Ангане
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со спецификациями и характеристиками
Нажмите здесь, чтобы увидеть Audi R8 V10 +, Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG GT S, сравнение спецификаций Lamborghini Huracan
Audi R8 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Audi R8 V10 Plus второго поколения имеет безнаддувный двигатель 5.2-литровый двигатель V10 мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 57,10 кгм. В новом R8 также установлена модифицированная система полного привода Quattro.
Впервые представленный на Женевском автосалоне 2015 года, новый Audi R8 V10 был представлен в Индии на 13-й выставке Auto Expo по цене 2,47 крор рупий (бывший выставочный зал, Дели). Спортивный автомобиль выглядит потрясающе благодаря большой решетке из сотовой сетки спереди и большим воздухозаборникам. Кабина получает первоклассное обслуживание и множество технических помощников, таких как настраиваемая 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi, недавно разработанные ковшеобразные сиденья и т. Д.Под капотом находится мощный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, выдающий огромную мощность. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с тремя режимами движения направляет привод на систему постоянного полного привода quattro.
Audi R8 V10 Plus Экстерьер
Audi сохранила простой, но привлекательный стиль, сделав R8 идеальным спортивным автомобилем. Передняя часть оснащена решеткой с решетчатой решеткой и футуристическими светодиодными фарами. Также существует опция для лазерных фонарей, которые могут удвоить дальность действия до 600 метров.Острые линии на большом капоте и расширенные колесные арки сбоку, а также 20-дюймовые легкосплавные диски и ORVM хорошо сочетаются со спортивным обликом. Задняя часть оснащена фиксированным задним антикрылом CRPF и диффузором, расположенным между выхлопными трубами.
Audi R8 V10 Plus Интерьер
Внутри Audi R8 V10 Plus представлены новые ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой премиум-класса и 12,3-дюймовая виртуальная кабина, заменяющая большинство кнопок и ручек предыдущей модели.
Audi R8 V10 Plus Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Мощный 5.2-литровый атмосферный двигатель V10 с двигателем R8 мощностью 610 л.с. Передача мощности в систему полного привода quattro представляет собой семиступенчатый блок S-tronic с тремя режимами движения. Двигатель разгоняется до отметки 100 км / ч из состояния покоя за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 330 км / ч, что весьма впечатляет.
Audi R8 V10 Plus Аксессуары и информационно-развлекательная система
Спортивный автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 500 Вт, телефонной будкой Audi, навигационной системой MMI plus с сенсорным экраном MMI Touch, виртуальной кабиной Audi, музыкальным интерфейсом Audi и интерфейсом Bluetooth.
Audi R8 V10 Plus, управление тормозами и управляемость
Мощное тормозное усилие обеспечивается керамическими тормозами, передняя часть оснащена 6-поршневым тормозом с фиксированным суппортом, а задняя — 4-поршневым тормозом с фиксированным суппортом.
Audi R8 V10 Plus Комфорт и удобство
Ковшеобразные сиденья
с функцией подогрева, климат-контролем, регулировкой мощности и складываниями с электроприводом ORVM со встроенными светодиодными индикаторами и пакетом для хранения вещей — вот некоторые из функций комфорта на борту.
Колеса и шины Audi R8 V10 Plus
Кованые алюминиевые диски доступны в нескольких вариантах дизайна и отделки, включая 10-спицевую Y-образную шлифовку, дизайн с 5 сдвоенными спицами в матовом титановом исполнении и 5-сдвоенные спицы в глянцевом черном антрацитовом глянцевом исполнении.
Audi R8 V10 Plus Конкурс
Сегмент роскошных автомобилей в Индии невелик по размеру и предлагает лишь несколько моделей. В этом сегменте R8 V10 Plus борется с конкурентами, включая Mercedes-Benz AMT GT, BMW i8 и Aston Martin V8 Vantage.
Предстоящие модели Audi: новый Q3, новый Q5, новый Q7 и новый A8
.