Audi r8 lms ultra: Audi r8 lms ultra | Real Racing 3 вики

Содержание

Audi R8 LMS ultra появится в 2012 году — ДРАЙВ

  • Поставки нового автомобиля начнутся в марте 2012 года
  • Следующее поколение успешного клиентского гоночного автомобиля
  • Дальнейшее техническое усовершенствование для повышения производительности

В 2012 году модель Audi R8 LMS ultra придет на смену знаменитому спортивному автомобилю Audi R8 LMS GT3, на котором клиенты марки с четырьмя кольцами одержали победу в 115 гонках и завоевали 12 национальных титулов всего за три года.

Очередное усовершенствование успешного автомобиля — такая сложная задача была поставлена перед инженерами quattro GmbH. Дочернее предприятие AUDI AG, отвечающее с текущего сезона за клиентскую спортивную программу, придерживалось в данном проекте четкой цели. «Клиентские команды предоставили нам ценные предложения и выразили пожелания по поводу различных сфер, в которых может эксплуатироваться данный автомобиль, — говорит Вернер Фровайн (Werner Frowein), управляющий директор quattro GmbH. — Проанализировав их советы, мы подвергли Audi R8 LMS доработке по многим направлениям. В результате при разработке новой модели Audi R8 LMS ultra были последовательно применены все решения, которые гарантируют, что мы и дальше будем предлагать конкурентоспособный и привлекательный гоночный автомобиль».

Ромоло Либхен (Romolo Liebchen), руководитель отдела клиентской спортивной программы подразделения quattro GmbH, и его команда разработчиков сосредоточили свои усилия на нескольких основных направлениях. Новые двери, изготовленные из углепластика, в сочетании с энергопоглощающей пеной не только способствуют еще большему снижению массы гоночного автомобиля, но и повышают уровень пассивной безопасности. Безопасное сиденье PS1, разработанное специалистами Audi и входящее теперь в стандартное оснащение, также служит вышеуказанной цели. Оно обеспечивает совершенную защиту и существенно превосходит минимальные обязательные требования при экстремальной нагрузке.

Доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных заездов. В прошедшем сезоне Audi R8 LMS заявил о себе как о превосходном автомобиле для гонок на дальние дистанции и оказался победителем в общем зачете 12-часовой гонки в Батерсте (Австралия) (Bathurst, Australia), 24-часовых гонках в Спа (Spa) и Зольдере (Zolder) и серии GT3, а также занял третье место в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге (Nürburgring).

Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами также повышает мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Двигатель объемом 5,2 л развивает 570 л.с. мощности в зависимости от установленных ограничений. В его основе лежит серийный силовой агрегат, производимый на венгерском заводе Audi в Дьере (Györ).

Оптимизированная система охлаждения гоночного автомобиля успешно решает несколько задач. Помимо увеличенного масляного радиатора двигателя и охладителя рабочей жидкости КП, в средней части автомобиля установлен радиатор жидкости рулевого управления, который раньше располагался спереди. Характерные для модели Audi R8 боковые лопасти в новом Audi R8 LMS вмещают в себя увеличенные воздухозаборники системы охлаждения для улучшения термоуправления. При этом конструкторы улучшили забор воздуха в передней части автомобиля и его направление к радиатору, а также повысили эффективность системы вентиляции салона.

Шасси Audi R8 LMS ultra были также существенно доработаны. Спереди на смену 11-дюймовым дискам пришли 12-дюймовые. В следующем сезоне партнерская компания Michelin будет поставлять более широкие — 30-65/18 — шины. Оптимизированное охлаждение тормозных механизмов передних колес повышает общую долговечность тормозной системы. Вместо использовавшихся ранее бесшумных резиновых опор, поперечная тяга крепится через универсальные шаровые шарниры. Облегченные регулируемые газонаполненные амортизаторы с оптимизированными характеристиками от компании Bilstein довершают компоновку шасси и представляют собой последнюю ступень технической эволюции.

Кроме того, для модели 2012 года характерны изменения аэродинамических элементов. Более широкий капот может дополнительно оснащаться вентиляционными решетками. Для участия в различных гоночных сериях это решение должно соответствовать омологационным правилам. Новое заднее антикрыло стало шире и получило увеличенные концевые пластины. Испытания в аэродинамической трубе Audi позволили определить еще более эффективное положение крыла для обеспечения максимальной прижимной силы и минимального лобового сопротивления. Прижимная сила, действующая на заднюю ось, повышена за счет оптимизации потока воздуха и увеличения эффективной площади. Новая передняя пластина с оптимизированным распределением воздуха обеспечивает совершенный аэродинамический баланс.

Начиная с 2012 года, все новые автомобили будут поставляться в описанной выше новейшей эволюционной версии. Подразделение quattro GmbH предлагает доработку существующих моделей до версии 2012 года.

Кроме того, марка Audi имеет возможность усовершенствовать аэродинамические характерисики автомобилей 2011 года. Эти решения гарантируют конкурентоспособность текущих моделей при незначительной модификации.

«Мы уверены, что Audi R8 LMS ultra продолжит историю успеха своего предшественника, — подчеркивает Ромоло Либхен. — 40 клиентских спортивных автомобилей, нашедших своих покупателей, являются доказательством того, что модель Audi R8 LMS была успешной как со спортивной, так и коммерческой точек зрения».

Цена модели Audi R8 LMS ultra в Германии составляет 329 900 евро. Поставки начнутся в марте 2012 года.

2012 Audi R8 LMS ultra 5.2 FSI V10 (570 лс)

Технические характеристики Audi R8 LMS ultra 5.2 FSI V10 (570 лс) 2012, 2013, 2014, 2015

Базовая информация
МаркаAudi
МодельR8
ПоколенияR8 LMS ultra
Модификация (двигатель)5.2 FSI V10 (570 лс)
Начало выпуска2012 г
Оконч. выпуска2015 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес2.2 кг/лс, 456 лс/тонна
Двигатель
Мощность570 лс
Мощность на литр рабочего объема109.6 лс/л
Крутящий момент500 Нм
368.78 lb.-ft.
Расположение двигателяСзади, продольное
Объем двигателя5200 см3317.32 cu. in.
Количество цилиндров10
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1250 кг
2755. 78 lbs.
Объем багажника минимальный120 л
4.24 cu. ft.
Габариты
Длина4620 мм
181.89 in.
Ширина1994 мм
78.5 in.
Высота1195 мм
47.05 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер дисков12J x 18; 13J x 18

Audi R8 LMS Ultra Racecar [Add-On]

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
© Kunos Simulazioni
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡


Features:

  • HQ Interior
  • Hands on Steering wheel
  • Breakable Glass
  • Lights Working
  • Dials Working
  • Level Of Detail
  • Dirt Map
  • AllWheelDrive
  • Hamann Rims
  • 4 Spoiler
  • 14 Liverys

Primary Color: Body
Secondary Color: Interior/Rollcage/Seat
Wheel Color: Rims/Caliper

Installation description included!

Enjoy!

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V2. 3:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Added OIV Package
  • Removed Old Files

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V2.2:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • replaced 1 spoiler
  • reworked handling
  • Sport/Race Set Up
    AllWheelDrive B70% / F30%
    Better Corner Grip

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V2.1:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • added sport exhaust
  • taillights reworked

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V2.0:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • small texture adjustmends
  • modkit ID changed

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.9:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • added R8 Navigation
  • reworked seat

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1. 8:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • added colored Audi caliper (wheel color)

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.7:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • removed digital dials
  • added original audi r8 dials
  • added radio station

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.6:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • reworked spoilers open now with boot
  • added 2 additional spoilers
  • UV Map original spoiler now with logos

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.5:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • final touch reworked textures 3D Engine/Interior

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.4:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • reworked taillights, fixed coronas
  • i think this was the last update
    the car is almost done.

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.3:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • replace base wheels with hamann rims

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.2:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • added digital dials
  • adjusted first person kamera view

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Changelog V1.1:
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • added 2 Spoiler to LSC
  • added 12 Liverys



Первая загрузка:
18 января 2016



Последнее обновление:
24 июня 2017



Последнее скачивание:
13 часов назад

Радиоуправляемая модель Туринг Losi Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR 1:6 w-AVC без АКК и з-у

1/6 Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR with AVC

Audi R8 LMS Ultra, созданный бельгийской компанией W-Racing Team, был разработан, чтобы составить конкуренцию лучшим в мире гоночным машинам класса GT3. Радиоуправляемая модель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC выполнена в масштабе 1:6 и в точности повторяет внешний вид суперкара Audi R8 LMS Ultra.

Мощнейший бесколлекторный двигатель 1200Kv, который обычно ставится на более крупные модели, управляемый с помощью впечатляющего регулятора скорости 160A, практически мгновенно разгоняет модель до скорости 100 км/час!

Чтобы помочь справиться с этой бешеной мощностью, в модели используется технология Spektrum™ AVC, которая автоматически помогает водителю контролировать управление машиной. Благодаря использованию системы AVC вы получаете великолепную курсовую устойчивость и можете в полной мере наслаждаться впечатляющей мощностью своего собственного суперкара!

  • Длина: 814.50мм
  • Ширина: 360.85мм
  • Высота: 218.80мм
  • Дорожный просвет: 19мм
  • Колесная база: 477.5мм
  • Вес: 6,5кг

Особенности модели:

  • Мощный бесколлекторный мотор Dynamite® 1200KV
  • 6S LiPo совместимый регулятор скорости EC5™
  • Можно использовать два 2S/3S LiPo аккумулятора, или параллельно соединенный 4S для увеличения времени работы
  • Официально лицензированный кузов Audi R8 WRT Racing Team
  • Детально выполненный кузов со спойлерами, зеркалами, диффузорами и антикрылом
  • Скорость более 100км в час
  • Установлена система AVC
  • Дифференциалы со смазкой повышенной вязкости (VTV)
  • Шасси 6ix™ с алюминиевой пластиной толщиной 3 мм
  • Крупноразмерная серво рулевого управления
  • Нижняя загрузка батареи
  • Масляные амортизаторы диаметром 18мм
  • В комплекте передатчик Spektrum™ DX2E

    В комплекте:

    • Собранная и готовая к запуску автомодель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC
    • Радиоаппаратура 2. 4GHz
    • Инструкция

    Требуется дополнительная комплектация:

    • Два 2S или 3S LiPo аккумулятора с разъемом EC5™
    • Зарядное устройство

  • AUDI R8 LMS Ultra — Nürburgring 2013, blue

    Категории

    …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

    Производители

    …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

    Марки моделей

    …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

    Типы товаров

    . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

    Масштаб

    …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

    Туринг Audi R8 LMS Ultra

    Запчасти для этой модели

    Audi R8 LMS Ultra, созданный бельгийской компанией W-Racing Team, был разработан, чтобы составить конкуренцию лучшим в мире гоночным машинам класса GT3.   Радиоуправляемая автомодель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC выполнена в масштабе 1/6 и в точности повторяет внешний вид суперкара Audi R8 LMS Ultra.

    Если для вас главное скорость, то можете больше не искать! Мощнейший бесколлекторный двигатель 1200KV, который обычно ставится на более крупные модели в масштабе1/5, управляемый с помощью впечатляющего регулятора скорости 160A, практически мгновенно разгоняет радиоуправляемый Ауди R8 LMS Ultra до скорости 100 км/час!

     Чтобы помочь справиться с этой бешеной мощностью, в модели используется технология Spektrum ™ AVC, которая автоматически помогает водителю контролировать управление машиной. Благодаря использованию системы AVC вы получаете великолепную курсовую устойчивость и можете в полной мере наслаждаться впечатляющей мощностью своего собственного суперкара!

    Особенности модели:

    Мощный бесколлекторный мотор Dynamite® 1200KV

    6S LiPo совместимый регулятор скорости EC5 ™

    Скорость более 100км в час

    Установлена система AVC

    Дифференциалы со смазкой повышенной вязкости (VTV)

    Шасси 6ix ™ с алюминиевой пластиной толщиной 3 мм

    Детально выполненный кузов со спойлерами, зеркалами, диффузорами и антикрылом

    Можно использовать два 2S, 3S LiPo аккумулятора, или параллельно соединенный 4S для увеличения времени работы

    Крупноразмерная серво рулевого управления

    Нижняя загрузка батареи

    Масляные амортизаторы диаметром 18мм

    В комплекте передатчик Spektrum™ DX2E

    Официально лицензированный кузов Audi R8 WRT Racing Team 

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:

    Масштаб: 1/6

    Длина: 814. 50мм

    Ширина: 360.85мм

    Высота: 218.80мм

    Дорожный просвет: 19мм

    Колесная база: 477.5мм

    Вес: 6,5кг

    Тип привода: Постоянный полный 

    ВКЛЮЧАЕТ:

    Собранный, готовый к запуску автомобиль Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC, система дистанционного управления 2,4ГГц, инструкция. 

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОКУПИТЬ:

    Два 2S или 3S Li-Po аккумуляторы, зарядное устройство и 4 АА элемента питания передатчика.

    Audi R8 LMS ultra появится в 2012 году — новости Украины, Авто

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Порше Украина, команда разработчиков подразделения quattro GmbH сосредоточили свои усилия на нескольких основных направлениях. Новые двери, изготовленные из углепластика, в сочетании с энергопоглощающей пеной способствуют снижению массы гоночного автомобиля и повышают уровень пассивной безопасности.

    Доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных заездов.

    Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами повышает мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Мотор объемом 5,2 л развивает 570 л.с. мощности в зависимости от установленных ограничений. В его основе лежит серийный силовой агрегат, производимый на венгерском заводе Audi в Дьере (Györ).

    Система охлаждения гоночного автомобиля решает несколько задач. Помимо увеличенного масляного радиатора двигателя и охладителя рабочей жидкости КП, в средней части автомобиля установлен радиатор жидкости рулевого управления, который раньше располагался спереди. Характерные для модели Audi R8 боковые лопасти в новом Audi R8 LMS вмещают в себя увеличенные воздухозаборники системы охлаждения для улучшения термоуправления. При этом конструкторы улучшили забор воздуха в передней части автомобиля и его направление к радиатору, а также повысили эффективность системы вентиляции салона.

    На смену 11-дюймовым дискам пришли 12-дюймовые. В следующем сезоне партнерская компания Michelin будет поставлять более широкие – 30-65/18 – шины.

    Для модели 2012 года характерны изменения аэродинамических элементов. Более широкий капот может дополнительно оснащаться вентиляционными решетками. Для участия в различных гоночных сериях это решение должно соответствовать омологационным правилам. Новое заднее антикрыло стало шире и получило увеличенные концевые пластины.

    Начиная с 2012 года, все новые автомобили будут поставляться в обновленной версии. Также возможна доработка существующих моделей до версии 2012 года.

    Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Audi объявила о выпуске R8 LMS Ultra в гоночном сезоне 2012 года

    Audi R8 LMS GT3 не новичок в гонках по автоспорту по всему миру. С момента запуска автомобиля в 2009 году клиенты Audi одержали 115 побед и 12 национальных и международных титулов.

    Ни одна платформа не может долго оставаться конкурентоспособной в гонках, поэтому Audi объявила новый конкурс R8 на сезон 2012 года. Новый автомобиль, получивший название R8 LMS ultra, был разработан на основе отзывов, полученных Audi от клиентов, участвовавших в гонках на R8 LMS GT3 предыдущего поколения.

    Двери теперь изготавливаются из пластика, армированного углеродным волокном, с заделкой из высокоэнергопоглощающей пены. Результат — легкий вес и повышенная безопасность, чему способствует новое сиденье водителя, которое превосходит минимальные требования соревнований.

    Обновленная трансмиссия улучшит экономию топлива при гонках на длинные дистанции, а новая выхлопная система (оснащенная каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью) обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах двигателя. Также было улучшено охлаждение, и, в зависимости от нормативных требований, R8 LMS ultra будет производить до 570 лошадиных сил.

    В 2012 году ширина передних колес изменена с 11 дюймов на 12 дюймов, а более широкие шины Michelin должны обеспечить более стабильное время прохождения круга. Было улучшено охлаждение тормозов, а подвеска Bilstein 2012 года легче, чем на более ранних автомобилях.

    Аэродинамика была улучшена в 2012 году, но изменения подлежат утверждению различными сериями, в которых работает R8 LMS. Более широкий капот теперь имеет жалюзийные решетки, предположительно для уменьшения давления воздуха и подъемной силы в передней части, в то время как новая передняя панель и более широкая работа заднего крыла для обеспечения оптимальной прижимной силы.

    Поставки нового R8 LMS ultra планируется начать в марте 2012 года, и Audi установила продажную цену на уровне 329 900 евро (444 705 долларов США по текущему обменному курсу без НДС). Это разумная цена за автомобиль с таким уровнем производительности, и мы ожидаем, что новый R8 LMS ultra будет таким же успешным, как и его предшественник.

    2012 Audi R8 LMS ultra 5.2 FSI V10 (570 Hp)

    Audi R8 LMS ultra 5.2 FSI V10 (570 Hp) 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Audi
    Модель R8
    Поколение R8 LMS ultra
    Модификация (двигатель) 5. 2 FSI V10 (570 л.
    Сиденья 2
    Двери 2
    Рабочие характеристики
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Отношение массы к мощности 2.2 кг / л.с., 456 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 570 л.с.
    Мощность на литр 109,6 л.с. / л
    Крутящий момент 500 Нм
    368,78 фунт-фут.
    Расположение двигателя Задний, продольный
    Объем двигателя 5200 см 3 317,32 куб. дюймы
    Количество цилиндров 10
    Положение цилиндров V-образный двигатель
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Клапанный привод DOHC
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1250 кг
    2755. 78 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 120 л
    4,24 куб. футов
    Размеры
    Длина 4620 мм
    181,89 дюйма
    Ширина 1994 мм
    78,5 дюйма
    Высота 1195 мм
    47,05 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Задний привод
    Количество передач (МКПП) 6
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Размер колесных дисков 12J x 18; 13J x 18

    Audi R8 LMS — истинный пример надежности и скорости

    Audi R8 LMS — один из самых успешных гоночных автомобилей, производимых на заводе в немецком городе Ингольштадт. В период с 2009 по 2015 год эта модель выиграла 28 чемпионатов GT и одержала восемь побед в 24-часовых гонках.

    Постоянно совершенствуемый и развиваемый quattro GmbH, этот автомобиль мгновенно стал одним из фаворитов команд и, вероятно, превзошел многие ожидания после того, как доказал свою скорость, надежность и более чем конкурентоспособность против таких автомобилей, как Mercedes, Aston Martin, McLaren, Porsche, Lamborghini и другие уважаемые производители.

    Первая модель, представленная в 2008 году

    Первая модель Audi R8 LMS была представлена ​​на автосалоне в Эссене в 2008 году.Основанная на дорожной версии R8, LMS имела двигатель V10, который производил мощностью более 50024 лошадиных сил. Первая модель была почти полностью подготовленным к гонкам автомобилем GT3. Для автомобиля была разработана новая шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач, а также были выполнены аэродинамические работы и огромный задний спойлер.

    Audi пришлось внести в эту модель одно существенное изменение. Один из товарных знаков производителя, система полного привода quattro была изменена на задний привод из-за правил GT3.

    Audi R8 LMS 2009 года выпуска

    Успех был неизбежен

    Первая серия из 12 автомобилей 2009 года была немедленно продана по цене 262000 евро, что было ценой для европейского рынка, и было в 2,5 раза дороже, чем базовая модель, поэтому на следующие два автомобиля был составлен другой контингент. лет без каких-либо серьезных доработок. Результаты Audi R8 LMS на трассах по всему миру были великолепны. За три года Audi R8 LMS выиграла в общей сложности 115 гонок, , включая 24 часа в Спа и 12 часов в Себринге, и 12 чемпионских титулов, но все же не выиграла гонку на выносливость в Нюрбургринге — один из приоритетов для производителя.

    Audi R8 LMS удалось выиграть 12 чемпионских титулов за три года

    Автомобиль

    Audi R8 LMS Evolution

    В 2010 году Audi выпустила новую модернизированную версию R8 LMS, назвав ее Evolution . У этого автомобиля была улучшенная мощность системы охлаждения двигателя, электронная система и выхлопная система, оптимизированные для гонок, и 6-ступенчатая трансмиссия, которую можно было легче проверять без демонтажа всей установки. Эта модель была немного дороже и продавалась по цене 298 тысяч евро.

    Audi R8 LMS Evolution, 2010

    Новый Audi R8 LMS Ultra выпущен в 2012 году

    Получив много отзывов от клиентов, в 2012 году Audi выпустила новую улучшенную модель R8 LMS под названием Ultra . В новую модель было внесено множество улучшений, особенно в плане безопасности. Он стал легче первого R8 LMS и стал легче в обращении. Он по-прежнему оснащался 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 570 лошадиных сил. Была установлена ​​новая выхлопная система, а также вся система охлаждения, заднее крыло также было изменено, а шасси также претерпело некоторые изменения.

    Audi R8 LMS Ultra интерьер

    Цена машины, которая поступила в продажу в марте 2012 года, также была новой и намного выше, чем у предыдущей модели, но успех всегда обходился дорого, и эта цена стоила 329 900 евро.

    На Женевском автосалоне был представлен доработанный Audi R8 LMS Ultra, подготовленный к сезону 2013 года. По сравнению с предыдущей моделью внесено не так много изменений. Конструкторы и инженеры в первую очередь сосредоточились на аэродинамике. Основным изменением стал новый элемент под полом, который более точно направляет воздух в две колесные арки.

    Еще одним усовершенствованием стали более легкие колеса из кованого алюминия. Новое лобовое стекло было на три килограмма легче, чем на предыдущей модели, а передняя подвеска получила новую геометрию, чтобы предотвратить склонность к нырянию при торможении. Учитывая цену модели 2012 года, рост был не таким большим, и Audi R8 LMS Ultra 2013 года был доступен по цене 339 000 евро.

    2012 Audi R8 LMS Ultra на Нюрбургринге

    Нюрбургринг окончательно завоеван

    В 2014 году Audi со своим R8 LMS наконец-то заработала драгоценность, которой не хватало в короне.С опытной командой гонщиков Phoenix Racing выиграла 24 часа Нюрбургринга после большой битвы с действующим чемпионом Mercedes SLS AMG GT3. Audi R8 LMS, на этот раз подготовленный бельгийской командой WRT, сумел защитить корону на Северной петле в 2015 году.

    Audi R8 LMS — победитель гонок в Нюрбургринге 2014 и 2015 годов

    Новая модель GT3 подготовлена ​​к 2016 году

    Еще одна модификация Audi R8 LMS была выпущена в 2015 году и в следующем году станет доступна по цене 359 евро.000 евро, со стартовым пакетом и запчастями, повышающая цену почти до 400 000 евро. Доработанный автомобиль имеет 585 лошадиных сил от 5,2-литрового двигателя V10. Вес автомобиля был уменьшен на 25 кг до 1225 кг. После весь кузов был сделан из углепластика . Только само шасси стало легче на 30 кг и теперь весит 252 кг. Шестиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями является совершенно новой, а электроника также была почти полностью обновлена, чтобы обеспечить более быструю реакцию.

    В новой модели появилось спасательное отверстие в крыше , похожее на отверстие на автомобилях DTM, которого раньше не было ни на одном автомобиле GT3. После аварии он позволяет поднять шлем водителя таким образом, чтобы избежать напряжения позвоночника.

    Видео: Звук Audi R8 LMS на трассе

    Аэродинамика также была важным элементом прогресса, и инженеры реализовали новые идеи для достижения лучших результатов. Зона охлаждения переднего радиатора увеличила скорость воздушного потока, что привело к лучшему управлению максимальной температурой наружного воздуха. Впервые в подвеске используются поперечные рычаги, разработанные строго для гоночных независимых амортизаторов с двойным поперечным рычагом и регулируемыми амортизаторами с винтовой пружиной.

    Начало гоночного сезона 2016 года было удачным, после победы в гонках «24 часа Дубая» и победы в классе в гонках «24 часа Дайтоны». Учитывая самоотверженность и опыт инженеров «Четырех колец», мы можем ожидать большего от Audi R8 LMS в будущем.

    Audi R8 LMS экспонировалась в 2016 году

    2016 Audi R8 LMS спецификация

    Длина : 4,583 мм

    Ширина : 1,997 мм

    Высота : 1,171 мм

    Снаряженная масса : 1.225 кг

    Двигатель : V10, средне-продольное расположение с естественной аспирацией

    Клапанный механизм : 5 клапанов на цилиндр

    Крутящий момент : 550 нм

    Подача топлива : Прямой впрыск

    Рабочий объем : 5.200 куб.

    Мощность : 430 кВт / 576,6 л.с.

    Удельная мощность : 110,88 л.с. на литр

    Трансмиссия : последовательная 6-ступенчатая

    Сцепление : Электрогидравлическое, 3-дисковое

    Кузов и рама : Космическая рама Audi из алюминия и углеродного волокна с усиленным стальным каркасом безопасности, углеродным волокном и алюминиевыми панелями

    Тип колеса : Кованый алюминий

    Шины передние : 30-68 / 18

    Задние шины : 31-71 / 18

    Колеса передние : 45. 7 x 31,8 см

    Задние колеса : 5,7 x 33,0 см

    Рулевое управление : Рейка и шестерня

    Подвеска : Двойной поперечный рычаг (передний и задний)

    Запас топлива : 120 литров

    Фото : newwallpapers1.com, wikimedia.org, conceptcarz.com, dieselstation.com, auto-power-girl.com, forcegt.com, caranddriver.com.

    Audi

    представляет обновленный R8 LMS ultra

    Audi заменит свой нынешний спортивный автомобиль R8 LMS GT3 на обновленную версию, известную как R8 LMS ultra в 2012 году, сообщил автопроизводитель в четверг.

    R8 LMS GT3 выиграл 115 гонок и 12 национальных и международных титулов у клиентов Audi за три сезона соревнований. Компания решила улучшить GT3 на 2012 год с помощью своих клиентов.

    «Команда наших клиентов предоставила нам ценные предложения и высказала свои пожелания в отношении различных областей, в которых используется автомобиль», — сказал в заявлении компании управляющий директор quattro Вернер Фровейн. «У нас есть тесные связи с нашими клиентами, мы проанализировали их предложения и пожелания по всему миру и подвергли R8 LMS дальнейшему развитию во многих деталях.В R8 LMS ultra мы последовательно реализовали все меры, которые гарантируют, что мы сможем и в будущем предлагать конкурентоспособный и привлекательный гоночный автомобиль на межконтинентальном уровне ».

    R8 LMS ultra имеет новые двери из карбона. армированный волокном пластик в сочетании с высокоэнергопоглощающей пеной для защиты от ударов, которая помогает снизить вес гоночного автомобиля и повысить безопасность.Новое безопасное сиденье PS1, разработанное Audi, которое теперь входит в стандартную комплектацию, обеспечивает защиту и превосходит обязательный минимум требования при экстремальных нагрузках.

    Audi обновила трансмиссию, чтобы лучше справляться с дальними пробегами. Audi R8 LMS уже доказал, что он отличный гонщик на длинные дистанции, одержав общие победы в гонках Bathurst (Австралия) 12 часов, Spa 24 Hours и Zolder 24 Hours. Он также одержал победу в классе GT3 и занял третье место в гонке «24 часа Нюрбургринга».

    Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами помогает улучшить характеристики двигателя. Средний двигатель V10 может развивать еще более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя.5,2-литровый двигатель развивает мощность до 570 л.с., в зависимости от предписаний ограничителей.

    Audi добавила более крупные охладители моторного масла и охладители трансмиссионной жидкости. Маслоохладитель рулевой гидравлики был перенесен из передней части в среднюю часть автомобиля. Большие боковые вентиляционные отверстия обеспечивают лучший поток воздуха в системы охлаждения. Audi также улучшила подачу воздуха к переднему радиатору и вентиляцию салона.

    Шасси R8 LMS ultra подверглось многочисленным обновлениям, включая оптимизированное охлаждение тормозов для передних колес, шарниры Uniball для поперечных рычагов и газовые амортизаторы Bilstein.

    Аэродинамические улучшения дополняют изменения 2012 года. Более широкий передний капот имеет дополнительные жалюзи, если это разрешено правилами омологации для различных гоночных серий. Новое заднее крыло было расширено и теперь имеет более крупные концевые пластины. Работа в аэродинамической трубе Audi позволила еще более эффективно расположить крыло для обеспечения максимальной прижимной силы и минимального аэродинамического сопротивления. Новая передняя панель с оптимизированным диффузором под передней частью улучшает аэродинамический баланс.

    Все автомобили 2012 года будут оснащены описанными выше модернизациями.Audi также предложит комплекты для переоборудования для предыдущих моделей.

    Audi проводит последующую омологацию отдельных аэродинамических улучшений, чтобы включить автомобили поколения 2011 года, чтобы текущая модель продолжала оставаться конкурентоспособной с небольшими модификациями.

    «Мы уверены, что Audi R8 LMS ultra продолжит успехи своего предшественника», — сказал Ромоло Либхен, глава отдела клиентского спорта quattro. «Потребителям было поставлено более 40 спортивных автомобилей, и первое поколение R8 LMS уже имело спортивный и коммерческий успех.»

    Audi R8 LMS ultra стоит 445 233 долларов, поставки начнутся в марте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Audi R8 LMS 2016 года

    Перед тестированием гоночного автомобиля Audi R8 LMS 2016 года я хочу поговорить о том, что он был разработан с нуля вместе с дорожным суперкаром R8.Так что я не жду ничего сумасшедшего, просто потрошенную версию уличного автомобиля с большим количеством средств безопасности и некоторыми дополнительными характеристиками.

    Но вскоре после прохождения главных ворот на Роуд Атланта я слышу, как водитель трижды переключает передачу на пониженную передачу, которые потрескивают, как выстрелы из винтовки с большой скоростью. Гладкая, но массивная серебристая машина мелькает в поле зрения между сосновыми деревьями на спуске к 12-му повороту и выезжает на переднюю прямую, оставляя за собой вой того, что звучит как гоночный двигатель V-10 с полным наклоном.И я внезапно понимаю, почему мне приказали принести пожарный костюм и трусы Nomex.

    Просмотреть все 80 фотографий

    «Это настоящий гоночный автомобиль, а не просто переоборудованный уличный автомобиль», — сказал мне Юрген Цюрн, старший менеджер клиентских гонок Audi Sport, после того, как я добрался до паддока, и он проинформировал меня о нюансах рулевого управления. руль и центральная консоль ощетинились большим количеством кнопок, регуляторов, переключателей и видеоэкранов, чем в симуляторе полета.

    R8 LMS — одна из первых из новой партии автомобилей, которую несколько производителей строят в соответствии с новыми глобальными спецификациями GT3, которые, как мы надеемся, вдохновят на возрождение серийных гоночных спортивных автомобилей. Вот почему боксы заполнены не только инженерами и механиками из клиентских гоночных программ Audi в Германии и США, но и около дюжины пилотов, которые накануне соревновались в завершившейся год гонке на выносливость Petit Le Mans. Каждый из них пробегает пару кругов на новом автомобиле, чтобы оценить его для потенциальной покупки в 2016 году, и первые отзывы блестят.

    Посмотреть все 80 фото

    «Эта штука потрясающая, — говорит Гай Космо, участвовавший в предыдущем R8 в Petit. «Это больше похоже на прототип, чем на автомобиль GT.Баланс впечатляет, торможение феноменальное, а электроника действительно хорошо продумана. Честно говоря, это то, чего нам не хватало в автомобилях [GT3] все эти годы. «Гонки на спортивных автомобилях
    были ужасным беспорядком с тех пор, ну, почти навсегда. Десять лет назад FIA обнародовала правила GT3, чтобы создать доступный класс для серийных автомобилей, которые не были такими возмутительно сложными и ужасно дорогими, как предполагалось. построил чистокровных гонщиков в GT1, GT2 и в том, что теперь известно как GTLM.По ряду причин, которые имеют смысл (или имеют значение) только для инсайдеров гонок GT, этот класс не был принят повсеместно. По сей день, например, автомобили GT3 не имеют права участвовать в гонках в Ле-Мане.

    Тем не менее, в 2016 году новые правила вступают в силу во всем мире, и ожидается, что автомобили со спецификацией GT3 составят основу двух основных профессиональных серий шоссейных гонок здесь, в Штатах — SportsCar WeatherTech (урожденная Tudor) от IMSA Чемпионат и чемпионат SCCA Pirelli World Challenge. Поэтому производители, начиная от Porsche и заканчивая Ferrari, изо всех сил пытаются построить новые автомобили для оплаты покупателям в наступающем сезоне.

    Просмотреть все 80 фотографий

    Когда Audi в 2009 году занялась гоночным бизнесом, дорожный автомобиль R8 уже существовал, поэтому первая LMS со спецификацией GT3 была чем-то вроде компромисса. На этот раз, как говорит Ромоло Либхен, глава отдела гонок Audi Sport, «в отношении дорожных и гоночных автомобилей мы преследовали одну и ту же цель — уменьшить вес и повысить жесткость». Таким образом, шасси гоночного автомобиля строится на производственной линии сборки автомобилей в Хайльбронне с использованием приспособлений для трамваев, а затем отправляется в гоночный цех, где устанавливаются каркас безопасности и специальные точки крепления.

    Просмотреть все 80 фото

    Рычаги подвески и точки захвата являются уникальными для LMS. (Поскольку толкатели крепятся к основанию амортизаторов, высоту дорожного просвета можно регулировать, не влияя на предварительную нагрузку пружины или настройки схождения и развала колес.) Но трамвай и гоночный автомобиль имеют общую форму, предназначенную для оптимизации характеристик на треке. «Конструкторы намного лучше понимали аэродинамические потребности гоночного автомобиля», — объясняет Либхен. Кузов из углеродного волокна с низким сопротивлением настолько гладкий, что новому LMS требуется на 100 лошадиных сил меньше, чтобы достичь той же скорости, что и старому.

    Двигатель по сути изготовлен прямо из трамвая, поэтому Audi предоставляет гарантию на 20 000 километров (12 427 миль) между ремонтами. Единственные отличия — модернизированные подшипники коленчатого вала, удаленная заслонка в системе контроля выбросов и вырезанный вал для полного привода. (Гоночный автомобиль только с задним приводом.) В серийной версии 5,2-литровый V-10 развивает 540 лошадиных сил, или 610 лошадиных сил в супер-пупер версии Plus. Для гонок двигатели будут оснащены ограничителями воздуха, санкционированными различными органами, и будут иметь максимальную мощность, близкую к 500 лошадиным силам.

    Просмотреть все 80 фотографий

    Коробка передач — это сделанная на заказ шестиступенчатая электрогидравлическая секвентальная коробка передач, которая требует, чтобы водитель включал сцепление на рулевом колесе только при включении первой или задней передачи. В отличие от трамвая, LMS оснащена гоночным блоком управления Bosch, который включает в себя электронную кладезь LMS первого поколения и поддерживает безупречную трансмиссию, антипробуксовочную систему и антиблокировочную тормозную систему. Помимо радикального повышения производительности, это также создает пакет, более приемлемый для состоятельных клиентов.

    Так называемые джентльмены-водители оплачивают многие, а в некоторых случаях и большую часть счетов в гонках на спортивных автомобилях, и они не всегда достаточно талантливы, чтобы управлять автомобилями, склонными к таким порокам, как резкая избыточная поворачиваемость и блокировка тормозов. «Если им не весело, они не будут участвовать в гонках», — говорит Либхен. «Итак, мы хотели автомобиль, которым джентльменам было бы легче управлять, а это означало бы улучшенную антипробуксовочную систему и ABS».

    Посмотреть все 80 фотографий

    Водители, которые тестировали автомобиль, сказали мне, что на нем очень легко управлять, поэтому я чувствую себя относительно расслабленным, когда корчусь внутри LMS.В соответствии с подходом, ориентированным на удовлетворение потребностей клиентов, кабина является шедевром эргономики. Обзор за гигантским лобовым стеклом — панорамный. Хотя сиденье зафиксировано, рулевое колесо и педали регулируются. Чистый гений.

    После того, как машина упадет с домкратов, я нажимаю кнопку пуска, и двигатель оживает. Я дергаю лопасть сцепления и выбираю первую передачу. Технология Anti-Stall убирает всю драматичность операции, и автомобиль выезжает из ям, как Coupe de Ville, сочащийся со светофора.К тому времени, как я выхожу на заднюю прямую, я уже достаточно уверен, что могу нажать на педаль газа.

    Посмотреть все 80 фото

    Как и ожидалось, меня прижали обратно на сиденье. Между невероятным крутящим моментом и практически мгновенным переключением на повышенную передачу автомобиль, кажется, экспоненциально набирает скорость, и меня все время застает врасплох, когда индикатор тахометра мигает красным, показывая 8600 об / мин. На спуске к повороту 10A, развивая скорость около 165 миль в час, я нажимаю на тормоза. Давление на педаль велико, но это нормально, потому что протокол заключается в том, чтобы подключаться к АБС пораньше и часто, а компьютер должен позаботиться об остановке автомобиля.

    Посмотреть все 80 фотографий

    Рулевое управление на удивление легкое, хотя я подозреваю, что оно загрузило бы большую нагрузку, если бы я довел до скоростных поворотов что-нибудь близкое к гоночному, где автомобиль создает серьезную прижимную силу благодаря переднему сплиттеру. , интегральные диффузоры и массивное заднее крыло. Я также предпочитаю использовать технику, рекомендованную заводским водителем Audi Кристофером Хаазом, который говорит, что просто нажимает на дроссельную заслонку, как только приходит время выключить мощность, и полагается на контроль тяги — есть 12 настроек, настраиваемых с помощью циферблат на руле — разобраться.

    Audi, которая уже поддерживает 130 существующих автомобилей GT3, планирует построить 45 новичков к марту. Пятеро направлены в Штаты, где цена составляет 491 650 долларов. Не дешево, конечно, но автомобиль имеет поддержку на трассе — предоставляемую только Audi и Porsche — и репутацию лосиной прочности. «Я думаю, что двигатели расшатываются, когда они пробегают несколько тысяч миль», — говорит Брэд Кеттлер, директор по техническим операциям американской программы гонок для клиентов Audi Sport.

    Посмотреть все 80 фотографий

    Машина, на которой я ездил на Роуд Атланта, уже участвовала в 24-часовых гонках на Нордшляйфе и Спа, а также в двух более коротких эндуро на Нюрбургринге.Тем не менее, некоторые гонщики проехали круги быстрее, чем на тренировках во время Petit Le Mans. Неудивительно, что Кеттлер сияла в конце дня.

    «Это среда с множеством целей, и многие люди не решаются [о том, какой автомобиль GT3 купить]», — сказал он. «Но вы можете сказать, просто взглянув на LMS: это пуля».

    Может быть, серебряная пуля для нового класса GT3.

    Посмотреть все 80 фото

    2016 Audi R8 LMS Технические характеристики

    • В продаже: сейчас
    • Базовая цена: 491 650 долларов США
    • Двигатель: 5. 2L DOHC 40-клапанный V-10/495 л.с. (есть, с обязательным ограничителем воздуха)
    • Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная механическая
    • Компоновка: 2-дверный, 1-местный, среднемоторный, задний купе
    • Д x Ш x В: 180,3 x Н / Д x 46,1 дюйма
    • Вес: 2701 фунт (с омологацией FIA)

    Посмотреть все 80 фотографий

    2012 Audi R8 LMS ultra Новости и информация, исследования и цены

    Audi R8 LMS ultra будет запущен в 2012 году

    • Поставки нового автомобиля начнутся в марте 2012 года

    • Следующее поколение успешных гонок среди клиентов автомобиль

    • Дальнейшее техническое развитие для еще большей производительности

    В 2012 году Audi R8 LMS ultra придет на смену успешному спортивному автомобилю R8 LMS GT3, на котором клиенты R8 LMS выиграли 115 гонок и 12 национальных и международных титулов всего за три года.

    Еще раз усовершенствовать полностью успешный автомобиль: это была сложная задача, поставленная перед инженерами quattro GmbH. Дочерняя компания Audi, которая в этом сезоне отвечала за спортивную программу для клиентов, преследовала четкую цель в этом проекте. «Наши команды заказчиков предоставили нам ценные предложения и высказали свои пожелания в отношении различных областей, в которых используется автомобиль, — говорит Вернер Фровейн, управляющий директор quattro GmbH. «У нас есть тесные связи с нашими клиентами, мы проанализировали их предложения и пожелания по всему миру, а также подверг R8 LMS дальнейшему развитию во многих деталях.В R8 LMS ultra мы последовательно реализовали все меры, гарантирующие, что мы сможем и в будущем предлагать конкурентоспособный и привлекательный гоночный автомобиль на международном уровне ».

    Ромоло Либхен, руководитель отдела клиентского спорта quattro GmbH, и его команда разработчиков сосредоточились на нескольких основных областях. Новые двери, изготовленные из углепластика (углепластика) в сочетании с новой высокоэнергетической амортизирующей пеной, не только помогают еще больше снизить вес гоночного автомобиля, но и приводят к еще одному повышению пассивной безопасности. Новое сиденье безопасности PS1, разработанное Audi, которое теперь входит в стандартную комплектацию, также служит этой цели. Он предлагает идеальную защиту и явно превосходит обязательные минимальные требования при экстремальных нагрузках.

    Обновленная трансмиссия дает дополнительные резервы на дальние поездки. В прошлом сезоне Audi R8 LMS уже зарекомендовал себя как отличный эксперт на дальних дистанциях и одержал общие победы в гонках Bathurst (Австралия) 12 Hours, Spa и Zolder 24 Hours и победа в классе GT3 плюс третье место в общем зачете Нюрбургринг 24 часа.

    Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами помогает улучшить характеристики двигателя. Средний двигатель V10 может развивать еще более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя. 5,2-литровый агрегат обеспечивает выходную мощность до 419 кВт (570 л.с.), в зависимости от предписаний ограничителей. Он по-прежнему основан на серийном двигателе, производимом на заводе Audi в Дьёре, Венгрия. Расстояние до 20 000 километров, безусловно, было типичным для клиентских операций раньше и до сих пор легко достижимо.

    Оптимизированная система охлаждения гоночного автомобиля успешно сочетает в себе несколько целей. Помимо увеличенного охладителя моторного масла и охладителя трансмиссионной жидкости, в средней части автомобиля теперь расположен масляный радиатор для гидравлической системы рулевого управления, который раньше устанавливался спереди. Характерные боковые лопасти Audi R8 позволяют увеличить вентиляционные отверстия для системы охлаждения в новом R8 LMS ultra для улучшения управления температурой. В то же время улучшена подача воздуха к радиатору в передней части автомобиля и вентиляция салона.

    Шасси Audi R8 LMS ultra обновлялось в несколько этапов. Спереди теперь используются 12-дюймовые колеса вместо 11-дюймовых. Со следующего сезона партнер по разработке Michelin будет предлагать более широкие — 30–65 / 18 — шины, которые позволят добиться более стабильного времени прохождения круга. Оптимизированное охлаждение тормозов на передних колесах увеличивает срок службы тормозной системы. Вместо прежних бесшумных резиновых опор поперечные опоры поперечного рычага теперь имеют шарнирные соединения. Газовые амортизаторы с уменьшенным весом и регулировкой отскока с оптимизированными характеристиками от партнера Bilstein дополняют пакет шасси и представляют собой последний этап развития.

    Аэродинамические улучшения дополняют изменения 2012 года. Более широкий передний капот опционально оснащался жалюзи, при условии разрешения в соответствии с правилами омологации для различных гоночных серий. Новое заднее крыло было расширено и теперь оснащено более крупными концевыми пластинами. Работа в аэродинамической трубе Audi позволила еще более эффективно расположить крыло для обеспечения максимальной прижимной силы и минимального аэродинамического сопротивления. Улучшенный воздушный поток и большая полезная площадь увеличивают прижимную силу на задней оси.Новая передняя панель с оптимизированной диффузией под передней частью гарантирует идеальный аэродинамический баланс.

    С 2012 года все новые автомобили будут оснащаться ступенью эволюции, описанной выше. Для существующих автомобилей quattro GmbH предлагает переоборудование на этап эволюции 2012 года.

    Кроме того, Audi добивается последующей омологации отдельных аэродинамических улучшений, включая автомобили поколения 2011 года. Это гарантирует, что текущая модель останется конкурентоспособной с небольшими изменениями.

    «Мы уверены, что Audi R8 LMS ultra продолжит успехи своего предшественника», — подчеркивает Ромоло Либхен. «Потребителям было поставлено более 40 спортивных автомобилей, и первое поколение R8 LMS уже имело спортивный и коммерческий успех».

    Продажная цена Audi R8 LMS ultra составляет 329 900 евро плюс НДС. Поставки начнутся в марте 2012 года.

    Источник — Audi

    Audi R8 LMS ultra — Speed ​​Champions

    Отзыв написан 25 июля 2019 г.
    Комплект No 75873 — Audi — Endurance, Racing, GT

    Audi R8 LMS ultra 2016 LEGO Speed ​​Champions в ливрее Audi Sport Customer Motorsport.

    В конце прошлого месяца Audi R8 LMS одержал знаменитую победу в гонке 24 часа Нюрбургринга в 2019 году, опередив такие автомобили, как Porsche и Mercedes из последних предложений GT.
    Итак, в честь этого сегодня мы рассмотрим этот выпуск 2016 Speed ​​Champions, Audi R8 LMS Ultra в ливрее Audi Sport, номер 75873.
    Мы кратко рассмотрели этот набор в нашем 24-часовом обзоре моделей автомобилей GT в линейке Speed ​​Champions перед Ле-Маном, но он более чем достоин полного обзора.

    Я лично купил этот набор, когда он был изначально выпущен, задолго до того, как у меня появился интерес ко всем наборам Speed ​​Champions, и я очень рад этому, потому что за это время он стал довольно ценным коллекционным набором.Вам будет трудно найти эту коробку, не заплатив большую премию, но даже если распаковать ее, она все равно будет доставлена.

    Квадратное крыло на задней части R8 LMS хорошо передает эффект реального автомобиля GT. Знаменитые боковые лезвия R8 также выделяются под этим углом.

    Это модель типа 42 R8 LMS.
    Audi R8 представила Audi еще в 2006 году и приобрела большую известность и популярность в 2007/2008 году, когда он был показан как автомобиль Тони Старка в оригинальном «Железном человеке».
    Audi поддерживала это партнерство на протяжении всего фильма, и в конечном итоге перешла к таким моделям, как A8 и концептуальный e-tron, чтобы идти в ногу с футуристическим характером франшизы.

    Очень нравится эта модель.
    Это один из первых автомобилей GT, выпущенных LEGO, и они действительно хорошо сделали заднюю часть автомобиля.
    Я думаю, что это установило стандарт того, как они относились к Chiron.
    Audi R8 славился наличием «лезвия» прямо за дверью, это было одной из основных особенностей стиля, которое затем было перенесено в Audi TT — LEGO точно воспроизвел это на модели Speed ​​Champions.

    Передний угол этого набора хороший, хотя и немного странный для модели LEGO, так как две изогнутые поверхности полностью покрыты наклейками без каких-либо шипов в поле зрения.

    Наклейки хорошие, они не симулируют и не соответствуют фирменному стилю Audi Sport.
    На машине нет сторонних спонсоров, и в результате набор очень похож на гоночные команды заказчиков.
    Передняя часть в основном стилизована только с наклейками, и я понимаю — на такой маленькой модели, пытающейся воспроизвести решетку и сложный воздушный поток, и дизайн передней части R8, возможно, испортили это.
    То, что вся передняя часть модели представляет собой изогнутую деталь с наклейкой на ней, не особенно помогает ей выглядеть как модель LEGO, и я рад, что в более поздних наборах используются разные подходы.На модели технического масштаба было бы легче создать лучший фронт, но на модели с масштабом чемпионов скорости это сложно, особенно когда ключевым компонентом подхода команды является стремление не вводить нестандартные элементы, которые обычно бесполезны в других. Наборы LEGO.

    Боковые лопасти Audi R8 — знаковая особенность, и LEGO даже удалось закрепить на них шипы вместе с наклеенными деталями сзади. У наклеек с гоночными номерами может быть спонсор или что-то более интересное.

    Мудрая редкость? Вам действительно будет сложно найти этот набор в коробке в настоящее время, и если вы обнаружите его новым и неиспользованным, вы будете искать его минимум за 40 фунтов стерлингов / 50 долларов США.
    Я заметил, что в наборе, который часто использует наклейки, если вы используете сайты аукционов подержанных товаров, такие как eBay, а не BrickLink или торговые площадки LEGO, вы найдете наборы, которые указаны как полные и являются полными моделями, но могут отсутствовать. наклейка или две.
    Для кого-то вроде меня, который любит демонстрировать модели в завершенном виде, отсутствие наклеек является серьезным недостатком, поэтому будьте осторожны, если их еще нет в вашей коллекции, так как некоторые люди будут продавать их без полного набора наклеек.

    В наборе 175 деталей, и это несложная сборка, у вас есть обычная черная деталь корпуса и сборка.
    Я бы сказал, что это, вероятно, сложный набор для замены цвета или каких-либо модификаций MOC из-за огромного количества наклеек.
    Это наклейки на белой основе, поэтому для замены цвета потребуется некоторая модификация элементов, таких как освещение и решетка, чтобы они не выглядели совершенно неуместно.

    Задняя часть этой модели великолепна, с наклейками на всю ширину для задних фонарей и значком Audi.Выхлопные патрубки и задние вентиляционные решетки торговой марки от R8, являющиеся наклейкой, — хороший компромисс, чтобы уловить детали.

    Я бы сказал, что этот набор просто необходим любому фанату Speed ​​Champions.
    Это один из первых комплектов автомобилей GT, который они сделали, и он довольно редок, он очень хорошо сочетается с вариантом LMP1, который участвовал в конкурсе в то же время, Audi R18, который LEGO также воспроизвел в форме Speed ​​Champions.
    Если вас интересуют аксессуары, входящие в комплект, вы получите небольшой подиум с фоном в виде шахматной доски и гоночный костюм Audi R8, одетый в парня из LEGO, держащего свой золотой трофей.К сожалению, нет реплики Rolex Daytona для победы в 24 часах Ле-Мана, но давайте посмотрим правде в глаза, автомобиль GTE редко занимает первое место в общем зачете.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *