AUDI Coupe GT (1981), green
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Технические характеристики Audi Coupe 1981
Технические характеристики Audi Coupe 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 GT | 1781 | 66(90)/5500 | L4 (рядное расположение) | 137/3250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1994 | 85(115)/5400 | Рядное расположение: L5 | 165/3200 | Впрыск | Бензин |
2,2 GT | 2226 | 85(116)/5500 | Рядное расположение: L5 | 165/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,2 quattro | 2226 | 88(120)/5500 | Рядное расположение: L5 | 170/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.1 | 2144 | 96(130)/5900 | Рядное расположение: L5 | 171/4800 | Впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,8 GT | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 3-АКПП, |
2,2 GT | Передний привод | 5-МКПП | |
2,2 quattro | Передний привод | 5-МКПП | |
2.1 | Передний привод | 5-МКПП | 3-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,8 GT | Дисковые | Барабанные | есть |
2 | Дисковые | Барабанные | есть |
2,2 GT | Дисковые | Барабанные | |
2,2 quattro | Дисковые | Барабанные | есть |
2.1 | Дисковые | Барабанные | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,8 GT | 185/60 HR14 |
2 | 185/60 HR14 |
2,2 GT | 185/60 HR14 |
2,2 quattro | 185/60 HR14 |
2.1 | 185/60 HR14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 GT | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2 | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2,2 GT | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2,2 quattro | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2.1 | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,8 GT | 980 | 1440 | 460 |
2 | 1050 | 1510 | 460 |
2,2 GT | 1060 | 1520 | 460 |
2,2 quattro | 1200 | 1660 | 460 |
2.1 | 1137 | — | — |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,8 GT | 172 | 11 | 0.4 |
2 | 186 | 9.9 | — |
2,2 GT | 188 | 9.5 | 0.4 |
2,2 quattro | 191 | 9.6 | — |
2.1 | 196 | 8.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.1 | 10.7 | 7.1 | 9.6 | 227 | Бензин |
Комплектации Audi Coupe 1981 — 1988
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | Coupe |
Поколения | Coupe (B2 81, 85) |
Модификация (двигатель) | GT 5E 2.2 (130 лс) |
Начало выпуска | 1982 г |
Оконч. выпуска | 1984 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.3 сек |
Максимальная скорость | 196 км/ч
121.79 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.8 кг/лс, 127.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 130 лс @ 5900 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.6 лс/л |
Крутящий момент | 171 Нм @ 4800 об./мин.
126.12 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2144 см3130.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм
3.13 in. |
Ход поршня | 86.4 мм
3.4 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4.5 л
4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.0 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг
2248.72 lbs. |
Допустимая полная масса | 1480 кг
3262.84 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг
1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 494 л
17.45 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л
15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4349 мм
171.22 in. |
Ширина | 1682 мм
66.22 in. |
Высота | 1350 мм
53.15 in. |
Колесная база | 2542 мм
100.08 in. |
Колея передняя | 1400 мм
55.12 in. |
Колея задняя | 1420 мм
55.91 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.39 |
Диаметр разворота | 10.4 м
34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер дисков | R14 |
Audi Coupe GT (1987) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл)
Audi Coupe GT — купе, количество дверей — 2, количество мест — 4, привод — FWD (передний). Начало серийного выпуска — 1987 г. Габаритные размеры: высота 1349.00 мм, длина — 4422.00 мм и ширина — 1683.00 мм. Колесная база имеет длину 2537.00 мм, колея передняя — 1394.00 мм, колея задняя 1420.00 мм. Клиренс составляет 120.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 951 кг. Audi Coupe GT имеет атмосферный двигатель объемом 1781 куб. см. Тип газораспределительного механизма — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 86.40 мм, а диаметр цилиндра составляет 81.00 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Мощность двигателя — 65 кВт / 89 л.с. при 5200 об/мин, максимальный вращающий момент 142 Нм при 3300 об/мин. Система питания — карбюратор. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 11.20 с. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 5.89 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 7.80 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 10.29 л/100 км. Емкость топливного бака — 68.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков — 5J x 13. Размер задних колесных дисков — 5J x 13. Размер передних шин — 175/70 SR 13. Размер задних шин — 175/70 SR 13. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.
Audi Coupe GT (1987) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива Audi Coupe GT (1987) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Audi имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Audi потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
Audi 80 1.8 S Typ 89/B3 (1988) | 7.36 л |
Audi 80 1.9 E quattro Typ 89/B3 (1988) | 7.36 л |
Audi 80 2.0 E Typ 89/B4 (1991) | 7.36 л |
Audi Coupe 2.0 (1995) | 7.36 л |
Audi Coupe GT (1987) | 7.47 л |
Audi 80 Typ 89/B4 (1991) | 7.47 л |
Audi A8 2.8 Tiptronic (1998) | 7.47 л |
Audi allroad quattro 2.5 TDI Tiptronic (2001) | 7.47 л |
Audi A3 3.2 V6 quattro DSG (2003) | 7.47 л |
Audi A8 4.0 TDI quattro (2003) | 7.47 л |
Audi A8 L 4.0 TDI quattro (2003) | 7.47 л |
Audi TT Coupe 1.8T quattro (2005) | 7.47 л |
Audi A6 4.2 FSI quattro (2008) | 7.47 л |
Audi A6 Avant 4.2 FSI quattro (2008) | 7.47 л |
Audi S4 Avant (2008) | 7.47 л |
Audi A6 Avant 1.8 T quattro C5 (2004) | 7.47 л |
Audi RS6 Avant (2012) | 7.47 л |
Audi S6 (2012) | 7.47 л |
Audi S6 Avant (2012) | 7.47 л |
Audi S7 Sportback (2012) | 7.47 л |
Audi 80 1.6 S Automatic Typ 89/B3 (1988) | 7.58 л |
Audi A6 2.4 Tiptronic C5 (1996) | 7.58 л |
Audi TT Roadster 1.8T quattro (1999) | 7.58 л |
Audi TT Coupe 3.2 quattro DSG (2002) | 7.58 л |
Audi A3 Sportback 3.2 quattro DSG (2004) | 7.58 л |
Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992) | 7.69 л |
Audi TT Roadster 3.2 quattro DSG (2003) | 7.69 л |
Audi A6 3.2 FSI quattro C6 (2004) | 7.69 л |
Audi Coupe GT (1987) | 7.80 л |
Audi 80 1.9 E Automatic Typ 89/B3 (1988) | 7.80 л |
Audi 90 2.0 E Typ 89/B3 (1988) | 7.80 л |
Audi A4 3.0 quattro Tiptronic B6 (2000) | 7.80 л |
Audi A4 3.2 FSI quattro B7 (2004) | 7.80 л |
Audi A6 Avant 3.2 FSI quattro C6 (2004) | 7.80 л |
Audi A6 2.4 quattro C6 (2005) | 7.80 л |
Audi TT Coupe 3.2 quattro (2006) | 7.80 л |
Audi TT Roadster 3.2 quattro (2006) | 7.80 л |
Audi A6 C4 (1995) | 7.80 л |
Audi Coupe GT Automatic (1987) | 7.91 л |
Audi 80 1.8 S Automatic Typ 89/B3 (1988) | 7.91 л |
Audi A6 1.8 C4 (1995) | 7.91 л |
Audi A4 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004) | 7.91 л |
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro B7 (2004) | 7.91 л |
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro Tiptronic B7 (2004) | 7.91 л |
Audi A6 Avant 2.4 quattro C6 (2004) | 7.91 л |
Audi A8 3.2 FSI quattro (2005) | 7.91 л |
Audi A4 2.8 quattro Automatic B5 (1998) | 7.91 л |
Audi A4 2.8 quattro B5 (1998) | 7.91 л |
Audi A6 Avant 2.7 T C5 (1998) | 7.91 л |
Audi A6L 2.8 FSI quattro (2011) | 7.91 л |
Audi 80 1.8 S quattro Typ 89/B3 (1988) | 8.03 л |
Audi 80 2.0 16v Typ 89/B3 (1989) | 8.03 л |
Audi 80 2.0 16v quattro Typ 89/B3 (1989) | 8.03 л |
Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro (2005) | 8.03 л |
Audi A6 2.0 C4 (1995) | 8.03 л |
Audi 80 2.0 E quattro Typ 89/B4 (1991) | 8.14 л |
Audi A2 1.6 FSi (2002) | 8.14 л |
Audi A6 3.2 FSI quattro Automatic C6 (2004) | 8.14 л |
Audi Q7 3.0 TDI (2007) | 8.14 л |
Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011) | 8.14 л |
Audi Coupe 2.0 GT (1985) | 8.15 л |
Audi 80 16v Typ 89/B4 (1991) | 8.15 л |
Audi Coupe GT (1987) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива Audi Coupe GT (1987) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Audi Coupe GT (1987) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.
BMW 325e E30 (1982) | 7.80 л |
Mazda 626 Coupe 2.0 (1983) | 7.80 л |
Ford Escort 1.6 L Automatic Escort Mark 4 (1986) | 7.80 л |
Peugeot 309 GTi 1.9 (1987) | 7.80 л |
Audi Coupe GT (1987) | 7.80 л |
BMW M3 E30 (1988) | 7.80 л |
Alfa Romeo 33 1.3 (1990) | 7.80 л |
Alfa Romeo 33 1.7IE 16v Sport Wagon QV4 (1990) | 7.80 л |
Lancia Dedra 1.8i (1990) | 7.80 л |
BMW M3 Sports Evolution (Evolution III) E30 (1990) | 7.80 л |
Toyota MR2 GT SW20 (1990) | 7.80 л |
Opel Omega Evolution 500 (1991) | 7.80 л |
Lancia Thema 2.0 ie 16v Automatic (1992) | 7.80 л |
BMW 523i Automatic E39 (1996) | 7.80 л |
Subaru Impreza 2.0 GL Automatic (1997) | 7.80 л |
Volvo S70 2.4 20v (1997) | 7.80 л |
Rover 75 1.8i Automatic (1998) | 7.80 л |
Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999) | 7.80 л |
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000) | 7.80 л |
Hyundai Santa Fe 2.4 (2000) | 7.80 л |
BMW 520i Automatic E39 (2002) | 7.80 л |
Porsche Boxster S 986 (2002) | 7.80 л |
Volvo C70 T5 Convertible (2002) | 7.80 л |
Volvo C70 T5 Convertible Automatic (2002) | 7.80 л |
Volvo C70 T5 Coupe (2002) | 7.80 л |
Opel Vectra GTS Automatic (2002) | 7.80 л |
Porsche Boxster S 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003) | 7.80 л |
Opel Signum 3.2 V6 Automatic (2003) | 7.80 л |
Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 X400 (2003) | 7.80 л |
Porsche Boxster Tiptronic 987 (2004) | 7.80 л |
Mercedes-Benz CLS 350 C 219 (2004) | 7.80 л |
Mercedes-Benz SLK 350 R 171 (2004) | 7.80 л |
Mercedes-Benz SLK 350 Automatic R 171 (2004) | 7.80 л |
BMW 530xi Touring E61 (2005) | 7.80 л |
BMW 550i Automatic E60 (2005) | 7.80 л |
Mercedes-Benz C 350 Estate Automatic S 203 (2005) | 7.80 л |
Porsche Cayman S 987C (2005) | 7.80 л |
Fiat Croma 2.2 MPI 16v Automatic (2005) | 7.80 л |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
Audi Coupe | Drive Classic
Модель Audi Coupe была построена на базе автомобиля Audi 80. Выпускалась в двух поколениях под индексами «B2» (Typ 81/85) и «B3» (Typ 89) с 1980 по 1988 и с 1988 по 1996 годы соответственно. Первая презентация машины состоялась в марте 1980 года на Парижском автосалоне, а в продажу Audi Coupe поступила через несколько месяцев.
Экстерьер и салон
Внешность Audi Coupe первого поколения «B2» оформлена в более строгом стиле с присутствием угловатых форм. Автомобиль спереди наделен крупными фарами и аэродинамичным бампером со встроенной дополнительной оптикой, а корма увенчана более скромными фонарями и спойлером. Модификация Audi Coupe «B3» получила более обтекаемые и «мускулистые» формы, хотя глобальных изменений во внешности не произошло.
Салон «B2» достаточно скромен, но просторен. Здесь можно выделить комфортные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и хорошую компоновку рабочего места водителя. Интерьер второго поколения «B3» отличается более высоким качеством и современным оформлением. Среди достоинств можно отметить тщательную подгонку элементов отделки, спортивные кресла и обшивку из дерева.
Модификации
Audi Coupe B2 Typ 81
Модификация | Двигатель | Мощность | Тип мотора | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
Coupé GL | 4-цилиндровый 1588 cm³ | 55 кВт/75 л.с. | YN | 07/1980–08/1981 |
Coupé GL | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 55 кВт/75 л.с. | DD | 08/1981–07/1982 |
Coupé GL | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 66 кВт/90 л.с. | DS | 08/1982–07/1984 |
Coupé | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 66 кВт/90 л.с. | DS | 08/1984–10/1987 |
Coupé GT | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 82 кВт/112 л.с. | DZ | 08/1986–10/1987 |
Coupé | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 65 кВт/88 л.с. (Катализатор) | SF | 08/1985–10/1987 |
Coupé | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 66 кВт/90 л.с. (Катализатор) | JN | 08/1984–10/1987 |
Coupé GT | 4-цилиндровый 1781 cm³ | 81 кВт/110 л.с. (Катализатор) | PV | 08/1986–10/1987 |
Coupé GT 5S | 5-цилиндровый 1921 cm³ | 85 кВт/115 л.с. | WN | 07/1980–08/1983 |
Coupé GT 5E | 5-цилиндровый 1994 cm³ | 85 кВт/115 л.с. | JS | 09/1983–07/1986 |
Coupé GT 5E | 5-цилиндровый 2144 cm³ | 96 кВт/130 л.с. | KE | 09/1982–08/1984 |
Coupé GT | 5-цилиндровый 2226 cm³ | 100 кВт/136 л.с. | KV | 08/1984–10/1987 |
Coupé GT | 5-цилиндровый 1994 cm³ | 83 кВт/113 л.с. (Катализатор) | SK | 02/1986–07/1986 |
Coupé GT | 5-цилиндровый 2226 cm³ | 85 кВт/115 л.с. (Катализатор) | KX | 07/1985–10/1987 |
Audi Coupe B2 Typ 85
Модификация | Двигатель | Мощность | Тип мотора | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
Coupé quattro | 5-цилиндровый 2226 cm³ | 100 кВт/136 л.с. | KV | 08/1984–10/1987 |
88 кВт/120 л.с. (Катализатор) | JT | 08/1985–10/1987 |
Audi Coupe B3 Typ 89
Модификация | Тип мотора | Двигатель | Мощность | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
Coupé 2.0 E | AAD/ABK | 4-цилиндровый 1984 cm³ | 85 кВт/115 л.с. | 05/1989–12/1996 |
3A | 83 кВт/113 л.с. | 05/1989–03/1990 | ||
Coupé 2.3 E | NG | 5-цилиндровый 2309 cm³ | 100 кВт/136 л.с. | 10/1988–07/1994 |
98 кВт/133 л.с. | 03/1990–12/1996 | |||
Coupé 16V | ACE | 4-цилиндровый 1984 cm³ | 103 кВт/140 л.с. | 08/1992–12/1996 |
Coupé 2.6 E | ABC | 6-цилиндровый 2598 cm³ | 110 кВт/150 л.с. | 08/1992–12/1995 |
Coupé 20V | NM | 5-цилиндровый 1994 cm³ | 117 кВт/160 л.с. | 08/1989–07/1991 |
Coupé 20V | 7A | 5-цилиндровый 2309 cm³ | 125 кВт/170 л.с. | 10/1988–07/1991 |
123 кВт/167 л.с. | 05/1990–12/1992 | |||
Coupé 2.8 E | AAH | 6-цилиндровый 2771 cm³ | 128 кВт/174 л.с. | 09/1991–12/1995 |
Coupé S2 (quattro) | 3B | 5-цилиндровый 2226 cm³ | 162 кВт/220 л.с. | 09/1990–09/1992 |
Coupé S2 (quattro) | ABY | 5-цилиндровый 2226 cm³ | 169 кВт/230 л.с. | 10/1992–12/1995 |
Технические характеристики Audi Coupe
Характеристики двигателя
Модификации B2 | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 GT | 1781 | 66(90)/5500 | L4 (рядное расположение) | 137/3250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1994 | 85(115)/5400 | Рядное расположение: L5 | 165/3200 | Впрыск | Бензин |
2,2 GT | 2226 | 85(116)/5500 | Рядное расположение: L5 | 165/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,2 quattro | 2226 | 88(120)/5500 | Рядное расположение: L5 | 170/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.1 | 2144 | 96(130)/5900 | Рядное расположение: L5 | 171/4800 | Впрыск | Бензин |
Модификации B3 | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1984 | 85(115)5400 | L4 (рядное расположение) | 168/3700 | Электронный впрыск | Бензин |
2.3 | 2309 | 98(133)5500 | Рядное расположение: L5 | 186/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)5750 | Рядное расположение — L6 | 225/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
2.8 | 2771 | 128(174)5500 | Рядное расположение — L6 | 245/3000 | Электронный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации B2 | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,8 GT | Передний привод | 5-МКПП | |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 3-АКПП, |
2,2 GT | Передний привод | 5-МКПП | |
2,2 quattro | Передний привод | 5-МКПП | |
2.1 | Передний привод | 5-МКПП | 3-АКПП, |
Модификации B3 | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.8 | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации B2 | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,8 GT | Дисковые | Барабанные | есть |
2 | Дисковые | Барабанные | есть |
2,2 GT | Дисковые | Барабанные | |
2,2 quattro | Дисковые | Барабанные | есть |
2.1 | Дисковые | Барабанные | есть |
Модификации B3 | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2 | Дисковые | Дисковые | нет |
2.3 | Дисковые | Дисковые | нет |
2.6 | Дисковые | Дисковые | нет |
2.8 | Вентилируемые диски | Дисковые | нет |
Размер шин
Модификации B2 | Размер |
---|---|
1,8 GT | 185/60 HR14 |
2 | 185/60 HR14 |
2,2 GT | 185/60 HR14 |
2,2 quattro | 185/60 HR14 |
2.1 | 185/60 HR14 |
Модификации B3 | Размер |
---|---|
2 | 195/65 R15V |
2.3 | 195/65VR15 |
2.6 | 195/65VR15 |
2.8 | 195/65VR15 |
Габаритные размеры
Модификации B2 | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 GT | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2 | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2,2 GT | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2,2 quattro | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
2.1 | 4496 | 1684 | 1349 | 1400/1420 | 2535 | 119 | 445 |
Модификации B3 | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4366 | 1717 | 1379 | 1450/1450 | 2558 | — | 297 |
2.3 | 4366 | 1717 | 1379 | 1450/1450 | 2558 | — | 297 |
2.6 | 4366 | 1717 | 1379 | 1450/1450 | 2558 | — | 297 |
2.8 | 4366 | 1717 | 1379 | 1450/1450 | 2558 | — | 297 |
Масса автомобиля
Модификации B2 | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,8 GT | 980 | 1440 | 460 |
2 | 1050 | 1510 | 460 |
2,2 GT | 1060 | 1520 | 460 |
2,2 quattro | 1200 | 1660 | 460 |
2.1 | 1137 | — | — |
Модификации B3 | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2 | 1170 | 1630 | 460 |
2.3 | 1204 | 1630 | 426 |
2.6 | 1292 | 1735 | 443 |
2.8 | 1272 | 1735 | 463 |
Показатели скорости
Модификации B2 | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,8 GT | 172 | 11 | 0.4 |
2 | 186 | 9.9 | — |
2,2 GT | 188 | 9.5 | 0.4 |
2,2 quattro | 191 | 9.6 | — |
2.1 | 196 | 8.8 | — |
Модификации B3 | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2 | 196 | 10.9 | — |
2.3 | 206 | 9.7 | — |
2.6 | 214 | 9.3 | — |
2.8 | 222 | 8.2 | — |
Расход топлива
Модификации B2 | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.1 | 10.7 | 7.1 | 9.6 | 227 | Бензин |
Модификации B3 | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2 | 11.3 | 6 | 8.2 | 195 | Бензин |
2.3 | 11.8 | 6.3 | 8.8 | 209 | Бензин |
2.6 | 12.3 | 6.7 | 9.2 | 218 | Бензин |
Рестайлинг
- 1984 г. — видоизменена радиаторная решетка и фары; увеличен бампер со встроенной светотехникой; установлен задний спойлер от Audi Quattro; изменен интерьер; появилась новая панель приборов.
- 1991 г. — рестайл в соответствии с моделью Audi 80 B4.
Audi Coupe GT 2.0 — технические характеристики
Основные характеристики
Движение
Двигатель
Двигатель
Производительность
Шасси
Шасси
Безопасность
Интерьер
navigation system:NO
Экстерьер
led headlight:NO
headlight washers:NO
Масса
Багажник
Размеры (снаружи)
Размеры (снаружи)
Комфорт
reverse camera:NO
Обслуживание и гарантия
CD чейнджер | отсутствует |
Люк в крыше | дополнительная опция |
Система навигации | отсутствует |
Бортовой компьютер | зависит от комплектации |
Усилитель рулевого управления | стандартная версия |
Круиз-контроль | отсутствует |
Кожаная обивка сидений | дополнительная опция |
Подогрев сидений | дополнительная опция |
Электропривод сиденья пассажира | дополнительная опция |
Электропривод сиденья водителя | зависит от комплектации |
Электростеклоподъемники: передних окон | стандартная версия |
Электростеклоподъемники: всех окон | отсутствует |
Многозонный климатконтроль | отсутствует |
Климат-контроль | зависит от комплектации |
Кондиционер | стандартная версия |
Находка дня: 1986 Audi Coupe GT Commemorative Edition
Находка дня: 1986 Audi Coupe GT Commemorative Edition
слов: Bill, фото: Cars & Bid
Когда вы думаете об Audi 80-х, на ум приходит пара культовых автомобилей: Sport quattro и Quattro ( ur-quattro ). Coupe GT был версией, в которой не было ни выпуклых крыльев своего мускулистого собрата, ни турбо… ни полного привода. Да, это переднеприводная Audi, но эта немного особенная — это Commemorative Edition.Commemorative Edition выделялся кожаным салоном «Michelle Mouton Lipstick Red» (да… , что Mouton) и имел действительно яркую цифровую черту, характерную для Coupe GT на рынке США. Этот недавно появился на Cars & Bid. Вот объявление:
Doug’s Take
Вот это классная машина. Старые модели Audi начинают становиться все более желанными, в том числе это Coupe GT, которое делит линии кузова и 5-цилиндровый двигатель со знаменитым Audi Quattro Coupe (только без турбонагнетателя и полного привода).Quattros стали абсурдно дорогими, но у этого автомобиля есть очень разумный запас хода, и он выглядит в хорошей форме — и это будет интересный способ войти в мир Audi старой школы, пока цены не взлетели слишком высоко.
Особенности
ЭТО… Памятное издание Audi Coupe GT 1986 года, отделанное цветом Graphite Metallic с красной кожаной отделкой.
- Это Coupe GT оснащено желанной 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Продавец сообщает, что приобрел эту Audi у пары, владеющей автомобилем с 1988 года.
- Продавец выполнил капитальное обслуживание двигателя весной 2020 года. Были заменены многие детали, от прокладки головки блока цилиндров до предупреждающей таблички на бачке с тормозной жидкостью. Полный список работ, выполненных за последнее время с этим Coupe GT, приведен ниже, а изображения снятого двигателя и разобранной головки блока цилиндров включены в галерею.
- Этот Coupe GT не претерпел изменений, за исключением фар h5.
- Audi представила Coupe GT Commemorative Edition 1986 модельного года.Эта элитная модель получила больше стандартных функций (включая красную кожаную обивку и цифровую комбинацию приборов). Аналогичным образом обращались с 4000S и 4000CS.
- Audi продала 2365 автомобилей Coupe GT в Соединенных Штатах в 1986 году. 699 автомобилей были отделаны цветом Graphite Metallic, а 284 из них были оснащены салоном из красной кожи.
- Мощность этого Coupe GT исходит от 2,2-литрового рядного 5-цилиндрового двигателя, который выдает 110 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента. Он раскручивает передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Оборудование
- 14-дюймовые диски
- Противотуманные фары
- Цифровая комбинация приборов
- Кожаная обивка
- Электростеклоподъемники
- Люк
- Задний дворник
- Кондиционер
- Кассетный проигрыватель
Известные недостатки
- В прилагаемом историческом отчете AutoCheck отмечается, что этот Coupe GT столкнулся с другим автомобилем в Огайо в 1994 году.Он не предоставляет дополнительной информации об инциденте.
- Продавец заявляет, что листовой металл вокруг антенны был перекрашен.
- Сколы на капот
- Сколы на задней кромке водительской двери
- Покрытие по колесам лущение
- Складки и износ кожаной обивки
История недавнего обслуживания
Сервисные записи подробно описывают большую часть технического обслуживания и ремонта, выполненного на этом Coupe GT с 1980-х годов, и продавец заявляет, что он выполнил серьезное обслуживание по отказу двигателя весной 2020 года.Фотографии выполняемых работ находятся в галерее.
В перечень заменяемых деталей входят:
- Двигатель: верхние прокладки (включая прокладку головки), нижние прокладки (включая масляный поддон, сальник коленчатого вала и заднее основное уплотнение) и уплотнения штока клапана.
- Система охлаждения: водяной насос и термостат.
- Электрооборудование: Генератор и аккумулятор.
- Трансмиссия: сцепление, нажимной диск, а также главный и рабочий цилиндры.
- Подвеска: Передние стойки, передние рычаги и многочисленные сайлентблоки.
- Колеса и тормоза: передние роторы, передние колодки, передние тормозные шланги, 4 ступичных подшипника и 4 шины.
- Разное: Перекрашен двигатель, прокачаны тормоза, заправлена система кондиционирования хладагентом R12, обшит рулевое колесо, заменен пыльник переключения передач. Продавец также заменил некоторые наклейки в моторном отсеке.
Прочие товары, включенные в продажу
- 1 ключ
- Руководство пользователя
- Руководство по ремонту Bentley
- Дополнительный комплект новых передних ковриков
История владения продавцом
Продавец приобрел этот Coupe GT в декабре 2019 года у пары, купившей его в 1988 году. С тех пор он проехал на нем около 1500 миль.
Насчет полосок… владелец заявляет, что он покрашен, а предыдущий владелец сказал, что это сделал кто-то из Peterbilt.Кондиционер и тепло работает отлично. Я смотрел на GT (не слишком серьезно), поскольку Quattro выходит из моей зоны комфорта. Coupe GT все еще можно найти довольно дешево, и это, будучи памятным изданием, долго не протянет. Кстати, если вы не знакомы с Cars & Bids, это аукционный сайт, похожий на Bring A Trailer, созданный Дугом ДеМуро и командой единомышленников-автолюбителей. При этом осталось 6 дней (на момент написания этой статьи), а максимальная ставка составляет 3972 доллара.Перейти на это… вы можете найти это и видео ЗДЕСЬ .
Audi Coupe (B2) Технические характеристики двигателя GT 2.0 | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 | ||
Код двигателя: | JS / HP | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система Bosronic | MP14 | ||
Смазка: | |||
Охлаждающая жидкость: | |||
Выравнивание двигателя: | 902 Объем двигателя 902 902, продольный объем | 1994 см3 или 121.7 куб. Дюймов | |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81,0 x 77,4 мм 3,19 x 3,03 дюйма | ||
Количество клапанов: | 1018 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | л.с. или 113 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм или 121 фунт.футов при 3200 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.5 л / 100 км 33 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 5,9 л / 100 км 48 миль на галлон UK / 40 миль на галлон США | ||
7,7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | |||
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,5 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 800 км или 497 миль | ||
Емкость топливного бака: | 68 л 15 галлонов Великобритании 18 галлонов США 902 902 902 902 902 902 902 выбросы: | 203 г / км (оценка) |
Нет Запас: 1987 Audi Coupe GT 5-Speed выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 5200 долларов 20 ноября 2017 года (лот № 6, 952)
Audi Coupe GT 1987 года выпуска с 5-ступенчатой коробкой передач находится в Вашингтоне и Орегоне с момента его появления.Оснащенный атмосферным 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, автомобиль был приобретен продавцом менее года назад и выполнен в цвете Graphite Metallic поверх черного кожаного салона. Сервисные записи обширны и подчеркивают регулярное техническое обслуживание с момента появления нового, включая замену масла, замену радиатора и замену ремня ГРМ в течение последних 1 тыс. Миль, в то время как модификации включают набор понижающих пружин, колеса Borbet, европейские фары, стереосистему послепродажного обслуживания и Momo. руль и ручка переключения передач. Автомобиль предлагается продавцом без каких-либо резервов и продается с исходным комплектом ключей, руководством по эксплуатации, чистым Carfax и чистым названием Oregon на имя продавца.
Эти купе были разработаны Джуджаро, и отделка Graphite Metallic считается в значительной степени оригинальной. Записи указывают на то, что лакокрасочное покрытие было выполнено на бампере и одном из автомобилей с целью устранения царапин. Отмеченные недостатки включают некоторые незначительные вкрапления, снятые в основной фотогалерее.
Модификации, выполненные предыдущим владельцем, включают установку фар Eurospec Bosch h2 / h5 с дневными ходовыми огнями, занижающих пружин и 16-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисков Borbet, которые были установлены с новыми шинами приблизительно 2 тысячи миль назад.Оригинальные диски включены в продажу.
Черный интерьер был обновлен за счет установки рулевого колеса Momo, ручки переключения передач и стереосистемы Pioneer. Утверждается, что оба зажима люка сломаны, и, кроме неработающего круиз-контроля, все аксессуары с электроприводом считаются работоспособными, включая цифровую приборную панель, показывающую 219 400 миль на цифровом индикаторе.
2,2-литровый рядный двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на передние колеса.Файл с обширной историей обслуживания восходит к первоначальному владельцу и содержит подробные сведения о регулярных заменах масла, а также об обслуживании ремня ГРМ в течение последних 1 тыс. Миль. Недавние работы включают замену радиатора в июне, а также замену масла и новые задние тормоза в июле.
На видео выше показан тест-драйв автомобиля и демонстрация цифровой комбинации приборов.
Нижняя сторона изображена выше и сопровождается дополнительными фотографиями в галерее ниже.
Отчет Carfax содержит пять дополнительных записей об обслуживании и не показывает истории несчастных случаев. В продаже есть передний бюстгальтер Colgan и руководство по ремонту.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
За 3200 долларов, как бы вы измерили этот Audi Coupe GT 1987 года?
Сегодняшняя хорошая цена или Crack Pipe Audi Coupe GT имеет один заметный недостаток: его цифровая приборная панель в настоящее время не освещает вашу жизнь. Давайте посмотрим, может ли его опрятный внешний вид все же сделать расплату за это яркой идеей.
Хорошо, два слова: двери-крылья чайки… Один… Два… Тр… Хорошо, что угодно.
Вчерашний Bricklin SV1 1975 года выпуска был проектом. Потребовалось много работы, чтобы сделать это не утомительным, а тем более пригодным для эксплуатации. Ах, но эти двери в форме крыла чайки. Это волшебные порталы автомобильного мира, которые несут в себе романтику классического Mercedes 300SL, а также изящный футуризм DeLorean DMC-12. Катание, когда они открыты, также делает вас похожим на ребенка-каратэ, выполняющего «Удар журавля». Крутой .
Однако даже очарование крыльев чайки не могло преодолеть остальные беды этого Бриклина, и даже менее чем за пять тысяч он был сочтен 58% из вас достойным Crack Pipe.
G / O Media может получить комиссию
Сегодня мы собираемся отойти от проектов и перейти к автомобилю, который, хотя и не идеален, но, похоже, приближается к нему, что является похвальным достижением, учитывая возраст Audi Coupe GT 1987 года и присущая ему старая Audi-ность.
Вы все знаете Ur-Quattro, оригинального лидера Audi в группе B, но многие из вас, возможно, забыли, что у этого автомобиля была скромная младшая сестра, которая разделяла большую часть более агрессивного внешнего вида автомобиля, но не его полный привод или его характеристики.Переднеприводное Coupe GT само по себе оказалось поразительно красивым и привлекательным туристическим автомобилем.
Этот ’87 выигрывает от того, что он является автомобилем после рестайлинга, который получил бамперы заподлицо, обновленную носовую часть и большой спойлер сзади. Кузов этого классического купе выглядит в приличной форме, с блестящей красной краской и лишь отсутствующим отражателем, очевидным как заметный недостаток.
Под ним находится 5-цилиндровый двигатель объемом 2226 куб. См, который с завода предлагал 110 л.с.Пятиступенчатая механическая коробка передач подтверждает это, и продавец утверждает, что автомобиль «едет быстро» и «на нем приятно водить». Чего он не упоминает, так это того, сколько миль проехал автомобиль, и вы не сможете сказать, когда едете на нем, потому что его цифровая приборная панель избавилась от призраков.
Остальная часть двухцветной отделки салона «белый поверх черного» выглядит потрясающе для своего возраста. На приборной панели нет трещин, а сиденья выглядят плохо сидящими. Единственная серьезная проблема здесь — помимо тире Донни Дарко — это шелушение в верхней части карты двери со стороны водителя.Это досадное уродство, но его легко замаскировать матовой черной клейкой лентой, пока не появится новая карта.
Эта приборная панель — довольно большая обезьяна в гаечном ключе, однако продавец предлагает целый другой автомобиль за дополнительную тысячу, и эта 4000S quattro предлагает не только аналоговую приборную панель, которую можно было бы адаптировать, но и массу других взаимозаменяемых деталей в качестве хорошо. В качестве альтернативы вы можете просто обучиться на специалиста по цифровой приборной панели Audi Coupe GT.
Старые Audi довольно редки, потому что они имели тенденцию разваливаться по мере старения и не стоили затрат на то, чтобы их вернуть вместе.За 3200 долларов это действительно того стоит. И, имея другую машину на запчасти, вы можете оставить ее на дороге и рассердить своих надоедливых соседей, оставив на подъездной дорожке заброшенную машину. Нет ничего лучше этого.
Или нет? Как вы думаете, эта Audi с ее проблемами с приборной панелью могла потянуть за эти 3200 долларов? Или это выходит за рамки для GT с вышедшей из строя приборной панелью?
Решать вам!
Шарлотта Северная Каролина Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T Кевину П. Кингу для связи!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
За 6800 долларов этот Audi Coupe GT 1985 года — это половина Quattro
На оригинальной оконной наклейке для сегодняшней Audi Price или Crack Pipe указана цена в восемнадцать тысяч долларов в эпоху MTV. Он по-прежнему выглядит довольно свежо в выставочном зале, и его цена сейчас составляет почти треть от стоимости нового. Однако будет ли этой цены достаточно для того, чтобы получить хороший шок от наклеек?
Вчерашняя Mazda Luce Royal Classic 86-го года, определенно редкая и интересная, оказалась слишком быстрой и яростной для своей запрашиваемой цены, и она упала на довольно значительную потерю в 84% от Crack Pipe.
Частью того, что обрекло вчерашний автомобиль, были сомнительные послепродажные модификации, сделанные как под капотом, так и в салоне. Я имею в виду, черт, если вы рекламируете редкую машину, не ерунда, хорошо?
Если вы предпочитаете, чтобы ваши автомобили были как можно более девственными, то есть такими же, какими они были ушли с завода и определенно не были выпущены после завода, то, возможно, вам понравится этот милый Audi Coupe GT 85 года выпуска.
G / O Media может получить комиссию
В том же духе, если вы когда-либо любили ранний GTI Volkswagen, но просто чувствовали, что вам нужно что-то с чуть большей площадью для его металла, тогда, возможно, Coupe GT подойдет. также.Основанный на B2 80, Ur GT разделял свою базовую форму с омологацией ралли Quattro Rockum-sockum, но был Кларком Кентом для Uberman этой машины.
С места в карьер, это не Quattro, только передний привод. Как и его более горячие собратья, он приводится в движение почтенным пятицилиндровым двигателем Audi, хотя и в более мягкой, безнаддувной форме. Тем не менее, он висит спереди, как Роза на Титанике. В роли Джека за этим стоит еще 5, как в пятиступенчатой механической коробке передач.Раньше я водил старый Fox, и мне всегда нравилось, как Audi сдвигала радиатор в сторону на этих машинах, чтобы у двигателя было достаточно места справа, чтобы развевался его странный флаг.
Вот, 2,2-литровая пятерка крутится под дудку в 110 л.с. Это 85-й год, он также отличается обновленным стилем модели в середине цикла, который дебютировал годом ранее, и включает более плавные фары и бамперы по сравнению с предыдущими моделями. Базовое тело, написанное Джорджетто Джуджаро, также хорошо сохранилось с точки зрения стиля.
Вы можете подумать, что скромная мощность, передний привод и угловатый стиль восьмидесятых могут сделать его популярным на рынке крутых купе, но имейте в виду, что Car and Driver провозгласили Coupe GT лучшим спортивным купе в Америке в 1985 году, и также назвал это самым большим сюрпризом года.
Вы можете быть удивлены состоянием этого. Двадцать девять лет, похоже, не сильно повлияли на машину ни внутри, ни снаружи. Соответствующая серебряная краска выглядит хорошо, и, похоже, нет никаких потертостей на крышках бампера или бордюрной сыпи на легкосплавных дисках.У этого также есть фары Euro и передние указатели поворота, что является бонусом.
Интерьер с тканевыми спортивными сиденьями и типично эффективной приборной панелью Audi выглядит так, будто его можно было только что выехать из Ингольштадта. О, конечно, ремни безопасности выглядят так, будто они немного не хотят полностью втягиваться, но обивка в такой красивой форме, что заставляет меня задаться вопросом, недавно ли она была переделана.
Состояние автомобиля, возможно, станет еще более удивительным, если вы поймете, что на его счету 195 000 миль.Несмотря на годы и километры, в рекламе утверждается, что автомобиль, предназначенный для одного владельца, не подвержен ржавчине, прекрасно ездит и ездит. В объявлении также говорится, что утечек нет и что кондиционер такой же холодный, как и взгляд вашего бывшего.
Пожалуй, лучше всего то, что он идет не только со всей оригинальной литературой, но и с наклейкой на окно. Это лучшая капсула времени, на которой можно водить! Все это идет по цене 6800 долларов, и я был бы признателен, если бы вы взвесили, кажется ли это сделкой или нет.Как вы думаете, цена этого Coupe GT — государственный переворот? Или из-за этого вы, вероятно, не сказали бы Audi, парднер?
Решать вам!
eBay из Южной Калифорнии, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T к Дэну для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
Audi Coup GT 5E 115 л.с.
Технические характеристики Audi Coup GT 5E 115 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0.27 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 257,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 56%
Продольно-передний двигатель 5 цилиндров рядный, 1994 см³, 10 клапанов, впрыск
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 5400 об / мин (макс. частота вращения 6300 об / мин)
Audi Coup GT 5E 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3725-audi -coupe-gt-5e.htm 91.193.177.81
Крутящий момент: 165 Нм (16.8 мкг / 122 фунт-фут) при 3200 об / мин (~ 75 л.с.)
Передаточные числа: 58 л.с. / л (42 кВт / л) — 83 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 185/60/14
Тормоза Передние: вентилируемые диски (256 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: барабанные (200 мм)
Размеры: 174,1 x 66,2 x 53,1 дюйма
Колесная база: 99,9 дюйма — Колея: передняя 54,9 дюйма / задняя 55,9 дюймы
Заявленный вес: 1060 кг / 2337 фунтов (DIN) 1135 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1215 кг / 2679 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10 .6 кг / л.с. = 23,6 фунта / л. Год выпуска 1983, 1984, 1985, 1986, окончание производства
Audi Coup GT 5E имеет атмосферный пятицилиндровый рядный двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 165 Нм при 3200 об / мин и максимальную выходную мощность 115 л.с. при 5400 об / мин передается на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Audi Coup GT 5E 115 л.с.
Производительность Audi Coup GT 5E 115 PS
7 результатов, возвращенных из 1 Источник: AutoCar
Максимальная реальная скорость
Заявленное значение 189 км / ч
193 км / ч
1 значение
Ускорения
400 ‚2, 0.2,1с.
1 значение
км
1, 1‚7, 0,1,1с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,6‚4, 0,4,2с.
1 значение
от 0 до 100 км / ч 9,5 с. заявлены
3,9‚2, 0,2,3с.
1 значение
От 0 до 130 км / ч
3,16‚0, 5,3с.
1 значение
от 0 до 160 км / ч
3,26‚8, 0.5,3с.
1 значение
Гибкость
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.
AUDIE COUPE GT — ВСЕ В ДОРОЖНОМ ИСПЫТАНИИ
Audi Coupe GT не является секретом и далеко не самый известный продукт, произведенный в Германии. Это тип автомобиля, который, когда вы кому-то говорите, вы должны объяснить.И это одна из тех машин, на которых можно проехать мили, мили, часы и часы, не видя ни одной.
Это показалось мне несколько странным, поскольку это автомобиль, который может многое предложить по довольно разумной цене для немецкого специализированного автомобиля (это ни в коем случае не дешево, но и не так дорого для нашего времени и возраста). Возможно, это одна из тех машин, которая находится на пороге открытия. Тогда, опять же, он может приближаться к забвению.
Как бы то ни было, Coupe GT — это, безусловно, автомобиль, который вполне может понравиться как любителю вождения, так и человеку, которому наплевать на мелочи — только на престиж.
Одна из проблем при определении Coupe GT — определить его лучший результат. На самом деле его нет. Например, в нем нет ни грубой мощности Trans Am или Mustang GT, ни изящества и управляемости Porsche 911, ни даже потрясающего стиля Impulse или 300ZX. Но то, что у него есть, смешано воедино в гладкой и впечатляющей упаковке. У него больше мощности, чем можно ожидать от его относительно небольшого двигателя, управляемость идеальна для переднеприводного автомобиля, и, хотя его стиль не привлекает внимания, он приятен и прост в использовании.
Это звучит несколько запутанно и противоречиво, потому что мы говорим о немного ином типе автомобиля; тот, который действительно не вписывается в строгую категорию, а скорее тот, определение которого разбросано по нескольким.
Начнем с основ: Coupe GT (испытательный автомобиль, поставленный Knopf Automotive, 3401 Lehigh St., Allentown) имеет колесную базу 99,8 дюйма, общую длину 177,3 дюйма, ширину 66,3 дюйма, высоту 53,1 дюйма и снаряженную массу. 2,510 фунтов. Хотя EPA классифицирует Coupe GT как малолитражку, он должен быть одним из самых вместительных среди малолитражных автомобилей.В его салоне легко могут одновременно разместиться четыре шестифутника — место на задних сиденьях явно очень хорошее.
Coupe GT основан на двухдверном седане Audi 4000S (в этой стране больше не продается). По сути, это спортивное купе с интерьером двухдверного седана. Стиль фастбэк действительно похож на хэтчбек, но это настоящее купе с закрытым багажником объемом 11,2 кубических футов. Отверстие багажного отсека, скорее, невелико, и открытие багажника может быть проблемой.Для него нет внешнего замка, и багажник необходимо открыть с помощью рычага на дверном косяке со стороны водителя. Неплохо, не хорошо, но, конечно, другое.
Купе GT — это уникальный рядный пятицилиндровый двигатель Audi. Насколько уникально, спросите вы. Ну, он единственный, так что это должно дать вам некоторое представление. Рядные двигатели с нечетным числом цилиндров не должны работать, но Audi использует этот двигатель с конца 1970-х годов, так что очевидно, что он работает. Что мне всегда нравилось в этом двигателе, так это то, что он имеет свой собственный звук — своего рода изысканное рычание.Вероятно, причина в том, что для его бесперебойной работы необходимы все противовесы.
Двигатель с одним верхним кулачком и впрыском топлива имеет объем 2,2 литра / 136 кубических дюймов, мощность 110 лошадиных сил при 5500 об / мин и крутящий момент 122 фунта-фут при 2500 об / мин. Это не огромная мощность, но пиковый крутящий момент действительно достигается при удивительно низких оборотах для двигателя с небольшим рабочим объемом. Одно это, безусловно, должно помочь его быстрому ускорению — 0-60 миль в час примерно за 10 секунд.Также к общей производительности Coupe GT вносит свой вклад пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач, которая имеет отличный разброс передач. (Пятиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию; трехступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной.) Audi заявляет, что максимальная скорость этой машины составляет 115 миль в час, и я верю ей на слово.
При разумном вождении двигатель Coupe GT с пятью скоростями обеспечит довольно приличный расход топлива. Тестовый автомобиль в среднем расходовал 17 миль на галлон при езде по городу и 26 миль на галлон по шоссе.
Управляемость автомобиля, пожалуй, даже более впечатляющая, чем характеристики двигателя.Вождение — абсолютное удовольствие. Автомобиль кажется настолько хорошо сбалансированным, что поначалу можно не оценить, насколько хорошо он управляется. Но если вы снимаете повороты и смотрите на спидометр, вы скоро поймете, что он действительно может двигаться и двигаться. При резком ускорении есть некоторая управляемость крутящего момента, что, конечно, не так уж необычно для автомобилей с передним приводом, просто возьмитесь за руль немного крепче, и все в порядке.
Четырехколесная независимая подвеска оснащена стойками Макферсона с отрицательным радиусом крена, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и торсионной кривошипно-шатунной осью, стержнем Панара и встроенным стабилизатором и стойками с цилиндрической пружиной сзади.Рулевое управление осуществляется системой реечной передачи с усилителем, которая поворачивается от упора до упора за 3,4 оборота. Тормоза также с усилителем и оснащены дисками спереди и барабанами сзади. В то время как большие шины на мощных автомобилях, 14-дюймовые радиальные колеса Coupe GT 185/60 HR со стальным ремнем выглядят несколько скудно, но, похоже, они справляются со своей задачей.
Базовая цена Coupe GT составляет 17 580 долларов, а стандартное оборудование включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, внешние зеркала с электроприводом и в целом приятный уровень отделки салона.Полная стоимость тестового автомобиля, включая сбор в пункт назначения в размере 335 долларов, составила 19 430 долларов. Включенные опции: люк в крыше, 535 $; Омыватель / дворник заднего стекла, 250 долларов США; электрические дверные замки, 215 долларов США; AM-FM стерео / кассета, 420 долларов, и силовая антенна, 95 долларов.
На Coupe GT, как и на другие Audi, распространяется ограниченная гарантия сроком на три года или 50 000 миль. Кроме того, на него также распространяется шестилетняя ограниченная гарантия от коррозионной перфорации без ограничения пробега.
Новым в 1987 году является Программа помощи на дорогах, которая обеспечивает финансовую защиту от чрезвычайных ситуаций на дороге в течение первых трех лет владения.