Ауди b6: Купить б/у Audi A4 II (B6) в Москве, продажа автомобилей Ауди А4 II (B6) с пробегом на сайте

Содержание

Тест-обзор Audi A4 B6 2000-2004

Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в предыдущей статье. В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.

Кузов Audi A4 B6

Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.

Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.

Салон

Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.

Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.

Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.

«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.

Двигатели Ауди А4 Б6

Самые популярные в наших просторах «передвигатели» – бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.

1,8Т (AVG, 150 л.с.) – мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.

C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.

1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.

Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.

Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре Audi A6 C5.

Переключение передач

На Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая “мешалка”, которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и “красиво стартонуть”, то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.

Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может “глюкнуть” и в этой коробке, но это не повальная тенденция.

Ходовая часть

По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 – 70 000 км пробега.

Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска “убитая”, то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.

Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление – отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.

Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.

Итог

Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.

К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших “реалий”, относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).

Выбор за Вами!

технические характеристики, фотографии и обзор

Осенью 2000-го немецкий автопроизводитель «Ауди» официально представил модель «А4» второй генерации с внутренним обозначением «B6», которая уже в начале следующего года добралась до конвейера. Автомобиль не просто стал крупнее предшественника, но и обзавелся внешностью в ключе более статусной «шестерки».В 2004 году на смену пришло следующее поколение Audi A4, но серийное производство второй генерации этой модели продолжалось до 2006 года – за всё это время свет увидело свыше 1.2 миллиона экземпляров.

«Второй» Ауди А4 является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиальной группы. Автомобиль был доступен в трех видах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет с мягкой складываемой крышей.

В зависимости от решения, «четверка» вытянута в длину на 4544-4573 мм, ее ширина не превышает 1766-1777 мм, а высота вписывается в 1391-1428 мм. Между осями у машины насчитывается расстояние в 2650-2654 мм, а дорожный просвет составляет 110-130 мм.

Машина 2-го поколения оснащалась восемью бензиновыми агрегатами на выбор – атмосферные и турбированные «четверки» на 1.6-1.8 литра, развивающие от 102 до 190 лошадиных сил и от 148 до 2140 Нм вращающей тяги. Были и шестицилиндровые V-образные «атмосферники» объемом 2.0-2.4 литра, отдача которых достигает от 130 до 170 «лошадей» и от 195 до 230 Нм. Не менее разнообразна и дизельная часть – турбоагрегаты объемом 1.9-2.5 литра, производящие от 130 до 180 сил и от 310 до 370 Нм пиковой тяги.
Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростная МКП, 5- или 6-диапазонная АКП. Привод – передний или постоянный полный.

Базой для Audi A4 второй генерации служит переднеприводная архитектура PL46. Спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска, сзади – трапецеидальные рычаги, выполненные из алюминия. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Тормозная система выражена дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на передних колесах, с ABS и EBV.

Плюсы данной модели – отличная звукоизоляция, комфортабельная подвеска, производительные двигатели, надежная конструкция, качественное исполнение и богатый уровень оснащения.
Минусы – высокая стоимость оригинальных запчастей, не самый просторный задний ряд сидений и скромный дорожный просвет.



Отзывы

Stage2+ Audi A4 B6-B7 1.8T 290Hp

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.

Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска ), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.

В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов — именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4 B6 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0




Ауди А4 B6 – премиальный компактный автомобиль, пришедший на смену модели в кузове B5 (первое поколение А4). Машина поступила в производство в 2001 году. Ее построили на платформе Фольксваген B5. Помимо универсала и седана, в линейке А4 впервые появился кабриолет. Дизайнерская концепция А4 B6 была выполнена в стиле Ауди А6 второго поколения.

Машина увеличилась в размерах и стала просторнее, получила целый набор систем активной и пассивной безопасности, как и подобает машинам такого уровня. В частности, отметим боковые подушки, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней, система ESP, экстренное торможение и т. д. Кузов автомобиля полностью оцинкованный, благодаря чему производитель давал 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов – несущий, с алюминиевыми компонентами для снижения массы. Ходовая часть тоже выполнена из алюминиевого сплава, что обеспечивало динамические характеристики и точную управляемость.

Коробки передач – механические или автоматические пяти- и шестиступенчатые. Передняя подвеска – независимая, на четырех рычагах. Задняя подвеска – на трапецеидальных рычагах. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. Рулевое управление – реечное, с гидроусилителем. Базовые тормоза – гидравлические, двухконтурные с усилителем. В «базу» также входит антиблокировочная система, EBD и дисковые тормоза на передних колесах. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 л (102 л. с.), 1.8 (150-170 л. с.), 2.0 л (130-150 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Дизельные двигатели – 1.9 (100-130 л. с.) и 2.5 л (163-180 л. с.). В 2005 году на смену Ауди А4 B6 пришел Ауди А4 третьего поколения.

Сколько моторного масла необходимо для Ауди А4 B6

Год выпуска – 2001-2005

  • Масло в двигатель 1.6 100 л. с. – 3,7 л
  • Масло в двигатель 1.8 Т 150-190 л. с. – 4,1 л
  • Масло в двигатель 1.9 TDI 100-130 л. с. – 3,6 л
  • Масло в двигатель 2.0i 20V 130 л. с. – 4.2 л
  • Масло в двигатель 2.0 FSI 150 л. с. – 4,2 л
  • Масло в двигатель 2.4i V6 30V 170 л. с. – 5,7 л
  • Масло в двигатель 2.5 TDI V6 155-180 л. с. – 5.3 л
  • Масло в двигатель 3.0i V6 220 л. с. – 6,3 л





Audi A4 II (B6) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 II (B6) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi A4 II (B6) Седан3.0 CVT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
238 км/ч6.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан3.0 MT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
245 км/ч6.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан3.0 MT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
243 км/ч7.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 CVT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об.
(2003 — 2004)
228 км/ч7.8 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 MT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об.
(2003 — 2004)
236 км/ч8.2 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об.
(2000 — 2003)
222 км/ч8.3 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 MT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1950-5500 об.
(2003 — 2004)
234 км/ч8.3 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.5d MT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2000 — 2004)
226 км/ч8.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 CVT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2003 — 2004)
223 км/ч8.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 MT (150 л.с.) 4WD, 210 Н*м /1750-4600 об.
(2000 — 2003)
220 км/ч8.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2003 — 2004)
228 км/ч8.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 MT (163 л.с.) 4WD, 225 Н*м /1950-4700 об.
(2003 — 2004)
226 км/ч8.7 сек.
Audi A4 II (B6) Седан3.0 AT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об.
(2000 — 2004)
238 км/ч8.7 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(2001 — 2004)
226 км/ч8.8 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.5d MT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2003 — 2004)
227 км/ч8.8 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.4 CVT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(2001 — 2004)
222 км/ч8.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.5d CVT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2003 — 2004)
219 км/ч8.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.8 CVT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об.
(2000 — 2003)
219 км/ч9.2 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2000 — 2004)
221 км/ч9.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.5d MT (155 л.с.), 310 Н*м /1400 об.
(2000 — 2003)
227 км/ч9.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2002 — 2004)
218 км/ч9.6 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.9d MT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
210 км/ч9.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.0 CVT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2002 — 2004)
210 км/ч9.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.0 MT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2000 — 2004)
212 км/ч9.9 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.9d CVT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
205 км/ч10.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.9d MT (130 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
204 км/ч10.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан2.0 CVT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2000 — 2004)
205 км/ч10.4 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.9d MT (100 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2000 — 2004)
195 км/ч12.1 сек.
Audi A4 II (B6) Седан1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об.
(2000 — 2004)
190 км/ч12.6 сек.

Audi A4 (B6) 8E — это… Что такое Audi A4 (B6) 8E?

Audi A4

Общие данные

Годы пр-ва:2001—2005
Выпущено 1200852 экз.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1526 мм
Колея передняя:1528 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Audi A4 Avant, Модель B6

Audi A4 Avant, Модель B6

Audi A4 Limousine, Modell B6

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

Бензиновые двигатели — рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги — из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала

Технические характеристики автомобиля Audi A4 3.0 quattro (B6-8E2)

Технические характеристики Audi A4 3.0 quattro


Audi A4 3.0 quattro


  1. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Audi A4 3.0 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Главная новинка от Audi в 2000 году – модель А4. Внешностью новая «четверка» теперь напоминает уменьшенную в масштабе А6. Интерьер изменился не столь радикально, как внешность: новые, более профилированные передние сиденья, видоизмененные передняя панель, блок приборов и центральная консоль аналогичны таковым на А6. Как и у всех современных Audi, у нового А4 есть полноприводная модификация Quattro с управляемым электроникой межосевым дифференциалом Tosen.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 3.0 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4


Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил)
    Германия, 2004 Дизайн: отлично
    Оптика: хорошо
    Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично
    Эргономика: отлично
    Практичность отделочных материалов: отлично
    Вместимость: хорошо


    подробнее

  • 28.03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.


    подробнее

  • 18.07.2008

    warok_18072008


    Оценка автора


    Объективность


    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.


    подробнее

Audi A4 поколения B6 — хорошее, дешевое развлечение

Если мне кажется, что в последнее время я немного сошел с ума от B6, это, вероятно, потому, что я так и сделал. Как вы, возможно, уже знаете, я купил свой Audi A4 Ultrasport B6 в конце лета прошлого года и постепенно восстанавливаю его до полного состояния и улучшаю по ходу дела. Итак, за шесть или около того месяцев, что у меня был свой B6, я узнал о нем довольно много, управляя им, мучаясь с ним и просматривая форумы в поисках ответов на него.

Одна вещь, которая интересовала меня с тех пор, как я приобрел B6, — это то, что другие владельцы, кажется, действительно очень любят свои машины.B6 — один из самых любимых стандартных автомобилей Audi «А», которые я видел, и владельцы действительно цепляются за свой. Я тоже понимаю, почему, поскольку это отличная машина с большим шармом.

К тому же это потрясающе дешево. Поискав Craigslist, Facebook Marketplace или любой другой торговой точки с подержанными автомобилями, которую вы используете, несложно найти приличный Audi A4 B6 по цене менее 3000 долларов. Я заплатил меньше за свою. Поэтому я решил, что составить руководство по покупке для любого энтузиаста, который хочет приобрести дешевую Audi, — это хорошая идея.Итак, я дам вам небольшой урок истории, а также расскажу, какие модели были доступны, на что обращать внимание, а чего следует избегать.

Мой B6 Audi A4 USP с зимними шинами Hankook Icept Evo

Краткий урок истории

Audi A4 B6 — это лишь второе поколение A4 в истории. До появления A4 было много седанов Audi меньшего размера, седанов, которые подходили к тому же сегменту, но только в середине 90-х Audi назвала его A4.Это первое поколение было известно как B5, и, очевидно, за ним последовал B6. Таким образом, это всего лишь второе поколение A4, и оно прослужило недолго

Представленный в 2002 году Audi A4 B6 имел жизненный цикл всего около трех с половиной лет, а в середине 2005 года его заменил B7. На самом деле, мой B6 — 2005 года выпуска, так что он один из самых последних произведенных.

Модели / двигатели

В Америке было только два варианта двигателя для Audi A4 B6: 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,0-литровый атмосферный V6. В Европе было еще несколько вариантов, включая как четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые дизели. Однако я не буду вдаваться в подробности, потому что буду здесь всю неделю. Важнейшие из них — те двое, которые приехали в Америку, потому что именно они нужны энтузиастам, независимо от того, где они живут.

Давайте начнем с четырех банков. В стандартной комплектации это 1,8-литровый двигатель мощностью 170 л.с., который по сути является тем же двигателем, что и Volkswagen Jetta Mk4.Не самый захватывающий из двигателей. Это нормально, достаточно плавно и относительно надежно. Однако без изменений это очень медленно. Всего 170 л.с. недостаточно, чтобы привести в движение полноприводный седан весом 3700 фунтов с любым рвением. К счастью, 1.8T очень легко настраивать, и с помощью всего лишь нескольких простых модификаций — настройки ECU, впуска, выпуска — вы можете легко получить 250 л.с. или больше.

Второй по популярности двигатель — 3,0-литровый V6, который в стандартной комплектации имеет 220 л.с. Это отличный двигатель; с маслянистой плавной подачей мощности, сложным шестицилиндровым звуком и достаточной мощностью, чтобы доставить приличное удовольствие; но у него низкий потолок.Будучи безнаддувным, на самом деле нет никаких простых модификаций, которые можно было бы сделать, чтобы получить хорошую мощность. Так что вам действительно нужно потратить немного времени и денег на то, чтобы сильно модернизировать его кости, чтобы сделать его быстрее, а это того не стоит. Кроме того, он еще тяжелее в носовой части, что еще больше усиливает недостаточную поворачиваемость.

B6-Generation

На что обращать внимание

Когда дело доходит до покупки Audi A4 B6, вам следует обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, я бы порекомендовал взглянуть на автомобили 1,8т.Конечно, они сохнут медленнее, чем краска в исходном состоянии, но их очень легко настроить для получения гораздо большей мощности. Кроме того, благодаря более легкому носу на них легче работать и легче водить. Также турбо-шумы.

Также обратите внимание на модели Ultrasport. Моя — УТП, и ее стоит поискать. Пакет Ultrasport в свое время был не чем иным, как косметическим пакетом, но он заставляет автомобиль выглядеть намного лучше, а также добавляет пару механических приятностей. Например, модели B6 Audi A4 USP получают вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо типичной пятиступенчатой, а также более низкую спортивную подвеску.

Помимо этого, пакет USP в основном косметический, но это нормально, потому что его визуальные обновления имеют огромное значение, включая дверные полотна в стиле S4, новую переднюю панель, другой задний бампер и спойлер на крышке багажника. Не только эти обновления имеют большое значение, но и по отдельности являются дорогими запасными частями. Так что возьмите с собой машину и получите то, чего жаждут другие владельцы B6.

Кроме того, обратите внимание на модели с низами в цвет кузова.Черные пластиковые нижние части некоторых A4 выглядят просто дешево.

Чего следует избегать

Если вы собираетесь использовать модель 1.8T, убедитесь, что какой бы автомобиль вы ни покупали, если он имеет пробег более 100000 миль (что почти наверняка будет), был заменен ремень ГРМ. Ремень ГРМ / водяной насос необходимо менять каждые 100 000 миль, иначе вы рискуете получить серьезные проблемы с двигателем. Если этого не сделали, но машина слишком хороша, чтобы отказаться от нее, получите ее и немедленно замените ремень ГРМ и водяной насос.

3.0 V6 — это более крепкий двигатель с меньшими врожденными проблемами, но убедитесь, что его ремень ГРМ и водяной насос тоже готовы, потому что с V6 их сложнее сделать. Так что даже не беспокойтесь об этом самостоятельно, просто найдите то, что уже сделано.

Также проверьте клапан PCV и все шланги, которые идут с ним. Хотя на самом деле вы не сможете увидеть состояние клапана PCV при проверке автомобиля для покупки, вы можете увидеть множество его шлангов, и, если они треснуты или сломаны, на многих окружающих участках будет масло. части.Это обычная неисправность двигателей 1.8T и может вызвать несколько проблем, например, разрушить каталитический нейтрализатор и / или потерять больше масла, чем необходимо, если не исправить.

B6 не ржавеют слишком плохо, но проверьте колесные арки, за боковыми юбками и в передней части капота. Есть места, которые могут быть подвержены ржавчине, но это не машина, известная как ржавчина.

В целом

Audi A4 B6 как стартовый автомобиль, недорогой и забавный, трудно превзойти.В нем есть все, что должно быть у настоящей Audi; заниженная внешность, правильный полный привод Quattro и, в случае 1.8T, обширный каталог моддинга, который может сделать вашу машину интересной на долгие годы. Это не идеально, но это хорошее, дешевое развлечение.

Audi A4 Ultrasport поколения B6 — лучший A4 когда-либо

Только в прошлом году Audi продала в Америке последнее поколение A4 с механической коробкой передач. Они назвали его «Ультраспорт». Причина этого заключалась в том, чтобы отдать дань уважения предыдущему поколению Audi A4, которое было очень популярно среди энтузиастов Audi — B6 A4 Ultrasport (также известному как USP).Причина популярности этого автомобиля в том, что это, проще говоря, лучший A4 из когда-либо существовавших.

Когда я говорю, что Audi A4 USP B6 — лучший A4 на свете, я исключаю S4 или RS4, поскольку это совершенно разные автомобили. Однако, когда дело доходит до обычного старого A4, B6 USP был и остается лучшим из них

Так что же делает B6 Audi A4 USP лучшим A4 когда-либо? Ну, несколько вещей, если честно.

Во-первых, внешний вид.Мало того, что B6 — самый красивый A4 из всех, благодаря чистому и утонченному дизайну, Ultrasport выглядит еще лучше. Он отличается новой нижней передней панелью с более спортивными воздухозаборниками, губчатым спойлером на крышке багажника, дверными пластинами в стиле S4, черной окантовкой окон и другим задним бампером. Все это в совокупности делает его более спортивным и захватывающим, чем стандартный автомобиль. До новых A4 и B6 USP все еще такой красивый автомобиль.

В USP также были внесены некоторые механические изменения в его внешний вид.Он расположен ниже стандартного автомобиля, что придает ему лучшую управляемость и более спортивный вид. Он также отличается более жесткими амортизаторами в сочетании с пониженным дорожным просветом. Но что наиболее важно, он поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Это также последнее поколение Audi A4 с гидроусилителем рулевого управления, и вы это чувствуете. В B6 рулевое управление на удивление тяжелое и, по сравнению с современными спортивными автомобилями, имеет относительно медленную рулевую рейку.Так что для поворота требуется немного блокировки рулевого управления. Хотя для настоящих энтузиастов вождения это прекрасно. Присутствует реальное ощущение рулевого управления, а большой вес делает его более увлекательным для мускулов. В поколении B7, которое последовало за ним, гидравлическое рулевое управление было заменено рулевым управлением с электроусилителем (EPAS), а также было изменяемое передаточное отношение рулевого управления. Его почти повсюду не любили, и некоторые владельцы вытаскивали предохранитель из системы переменного тока, чтобы выключить его.

И дело не только в рулевом управлении.Шасси и подвеска Audi A4 Ultrasport поколения B6 по ощущениям лучше, чем у других моделей A4. Новое поколение B9 неплохо и, вероятно, занимает второе место по сравнению с B6 USP, но все же уступает только второму уровню. Даже сегодня автомобиль чувствует себя маневренным и увлекательным в управлении, несмотря на то, что весь его двигатель установлен впереди передних колес, что по своей сути создает плохой баланс веса.

Есть ли недостатки? Конечно, как и с любой машиной. Если вы выберете двигатель 1,8T, он будет довольно безжалостным при 3000 об / мин.И даже в режиме разгона все не так быстро. На самом деле, по современным меркам это довольно медленно. Тем не менее, этот маленький четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает огромным потенциалом настройки, и всего несколько простых модификаций могут довести его штатную мощность в 170 л.с. до примерно 250 л.с. Если вы выберете 3,0-литровый атмосферный V6, вы получите гораздо больше мощности в стандартной комплектации, около 230 л.с., но он тяжелее и немного менее впечатляюще. Несмотря на то, что это великолепный двигатель V6 с шелковистой плавностью хода и хорошим шумом, он больше ориентирован на роскошь, чем на спортивный характер.

Также есть некоторые проблемы с надежностью. Ничего сумасшедшего, но многие внутренние детали, такие как дверца перчаточного ящика, крышка подлокотника и выдвижной подстаканник из приборной панели, любят сломать. Кроме того, два подстаканника в подлокотнике — самые идиотские подстаканники в мире. Они либо мешают переключению передач, либо проливаются, когда вы поднимаете подлокотник для облегчения переключения. В них нет смысла. Audi исправила это на B7, поместив их в центральную консоль, поэтому многие владельцы B6 меняют свои консоли на B7, учитывая, что они почти идентичны в остальном.

Однако в целом Audi A4 Ultrasport B6 является лучшим поколением A4 по всем вышеперечисленным причинам. Он по-прежнему один из самых красивых, он самый приятный в управлении, имеет невероятный потенциал настройки за относительно небольшие деньги, и он из той сладкой эпохи автомобилей, когда они достаточно современные, чтобы их можно было использовать каждый день, но также достаточно простые, чтобы с ними легко работать. на, а также обеспечить ощущение вождения старой школы.

Именно поэтому мы купили тот, который виден на этих фотографиях.Для нашего последнего проекта / ежедневного водителя мы купили Audi A4 Ultrasport 2005 года, который фактически был последним годом, когда он был произведен. Интерьер «черный поверх черного» с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, полным приводом Quattro и двигателем 1,8T. С механической точки зрения он в довольно хорошем состоянии, но с косметической точки зрения немного грубоват для двигателей из-за небрежного обращения и небрежного обращения. Так что мы планируем вернуть ее к жизни и сделать из этого отличный маленький проект.

У нас запланировано несколько забавных вещей, так что следите за обновлениями, и у нас будет следующая история / видео, чтобы показать вам нашу новую машину и то, что мы собираемся делать.

Audi B6 A4 1.8T Quattro: модернизация для большей мощности — ECS Tuning

Когда кто-то упоминает Audi в контексте модифицированных автомобилей, на ум обычно приходят B8 A4, B5 S4, R8, все что угодно с 5-цилиндровым двигателем и тому подобное. Часто далеко позади этого списка, если он вообще присутствует, находится B6 A4 1.8T Quattro. Не по каким-либо внутренним причинам, это отличный автомобиль, обладающий многими из тех же характеристик, которые позволяют легко улучшить характеристики других моделей Audi. Однако, поскольку он находится между «классическим» B5 и более современным и недавно довольно доступным шасси B8, B6 можно быстро не заметить.Несмотря на своих более популярных братьев и сестер, все еще есть за что полюбить округлый стиль B6 A4 и отличную производительность от четырехцилиндрового турбонагнетателя, который находится впереди его передних осей. Сегодня мы рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы ваш B6 A4 вскружил голову всем и напомнил энтузиастам, почему он может быть такой невероятной платформой.

Двигатель / Выхлоп

Хотя с завода он производил всего 170 л.с., 1.8T, пожалуй, является наиболее часто модифицируемым двигателем, производимым VW / Audi, и он регулярно получает почти 100 л.с. прироста от простых болтов и тюнинга.Установленный на B6 A4 с механической коробкой передач и системой полного привода Quattro, мощность примерно 250 л.с. — это не повод для смеха, и они наверняка не уступят сегодняшним впечатляющим показателям производительности даже самых обычных пригородных автомобилей. Вот как это сделать на своем B6 A4.

Впуск

Естественно, повышение производительности — это первый шаг в вашем стремлении к более значимым показателям мощности. Хотя мы упоминали об этом несколько раз, стоит отметить, что приток холодного воздуха сам по себе не изменит правила игры.Что он сделает, так это позволит вам улучшить двигатель в других областях и использовать все потенциальные преимущества в мощности, которые они предложат. Модернизация впуска холодного воздуха поможет улучшить воздушный поток и снизить температуру всасываемого воздуха, чтобы вы могли убедиться, что 1.8T дышит достаточным количеством воздуха, чтобы поддерживать большую мощность.

Варианты модернизации системы забора холодного воздуха

Интеркулер

Настоящим героем, когда дело касается снижения температуры всасываемого воздуха, является интеркулер. Более крупный передний интеркулер на вашем B6 A4 поможет сохранить воздух на входе прохладным с помощью некоторых модификаций, которые мы добавим в этот список.Хотя само по себе обновление FMIC даст вашей Audi небольшой прирост производительности.

Модернизация переднего интеркулера

Переключающий клапан

Переключающий клапан, или DV, выпускает сжатый воздух из вашего турбонагнетателя, когда дроссельная заслонка закрыта, чтобы предотвратить скачок компрессора и повреждение вашего двигателя. На 1.8T B6 A4, DV является обычным источником утечек наддува и требует замены, когда это происходит. К счастью, с модернизированным переключающим клапаном вы можете решить эту проблему обслуживания и повысить производительность с помощью DV, который имеет более высокий наддув и поддерживает другие ваши обновления.

Варианты модернизации переключающего клапана

Turbo-Back Выхлоп

Последнее физическое обновление, которое позволяет добиться впечатляющего прироста мощности от вашего 1.8T, — это выхлоп с турбонаддувом. От выхлопной стороны турбины до глушителей выхлопная система с турбонаддувом представляет собой законченную систему. Благодаря более широкому, свободному потоку и менее ограниченному выхлопу вы можете выпускать выхлопные газы в большем объеме и получить при этом немного мощности. Однако вам нужно будет обновить программное обеспечение вашего двигателя, но оно будет следующим в списке.

Выхлопные системы Cat Back и Turbo Back

Обновление программного обеспечения

Программные настройки

Performance Engine улучшат производительность вашего двигателя сами по себе, возможно, больше, чем любое отдельное обновление в этом списке, но его самым большим преимуществом является максимизация эффективности всех обновлений, которые мы уже упоминали. Сообщая движку о новых возможностях, которые он имеет с другими обновлениями, вы можете настроить движок для использования преимуществ производительности этих обновлений. Без обновления программного обеспечения ваши модификации с болтовым креплением не дадут многого с точки зрения увеличения мощности, поскольку двигатель не поймет, сколько еще он может произвести, зная, на что способны эти части.

Варианты обновления программного обеспечения

Трансмиссия

Имея почти 100-сильный прирост, вам нужно будет сделать несколько перспективных обновлений, чтобы справиться с этой дополнительной мощностью. Хотя 250 л.с. — это немного, ваш B6 A4 не предназначен для этого. В частности, крепления вашего сцепления и трансмиссии не предназначены для этого. Вы захотите заменить заводское сцепление на блок Stage 2+ с мощностью примерно 300 л.с. / тонну, чтобы получить некоторый запас.

Варианты модернизации комплекта сцепления

Что касается опор двигателя, опор трансмиссии и втулок трансмиссии, вы теряете много своей новой мощности на прогиб через заводские резиновые элементы.Обновление до более жестких опор и втулок позволяет уменьшить или устранить это отклонение, поэтому вся доступная мощность направляется на колеса для более отзывчивого вождения.

Варианты модернизации опоры трансмиссии

Audi B6 / B7 Светодиодные противотуманные фары Morimoto XB

Подробнее о продукте

Без замены: Если у вас нет противотуманных фар с питанием от светодиодов, то вы просто отстали от времени! К счастью, новые противотуманные фары Morimoto Audi: выглядят великолепно.Хорошо сложены. Выступайте как чемпионы. Имеют практически бесконечную продолжительность жизни. Непревзойденная гарантия, и, что самое главное, вам не нужно продавать душу, чтобы позволить себе их! Многие ребята из магазина используют их на своих автомобилях, и это одна из самых популярных линеек наших продуктов.

Совместимость: со многими современными приложениями от Audi, эти полные корпуса противотуманных фар заменяются непосредственно вместо оригинальных галогенных блоков, которые они предназначены для замены, с использованием всех стандартных мест крепления.Их цель может быть точно достигнута с помощью встроенных регуляторов высоты. Список известных приложений см. В разделе совместимости ниже.

Plug n Play: подключение тоже просто! Комплект светодиодных противотуманных фар Morimoto XB разработан для работы без специальной проводки. Они будут подключаться к заводским разъемам для штатных противотуманных фар, и каждая сборка включает в себя все необходимые разъемы, резиновые уплотнения и косички для простой установки. Посмотрите это пошаговое видео по установке от специалистов по Ram в RetroShop!

Питание: от трех светодиодов Nichia 5500K, которые производят около 1200 необработанных люменов на каждую сторону.Оптика на основе проектора концентрирует в общей сложности 2400 люмен чистого белого света в сверхширокий луч, который идеально распределяется для использования в качестве противотуманной фары. Не заблуждайтесь, это даст гораздо другой [лучший] результат, чем установка запасных светодиодных ламп в стандартные корпуса. Туман XB соответствует и превосходит все правила SAE, DOT и ECE. Для сравнения видео со стоковым посмотрите это видео, в котором они показаны бок о бок.

Хорошая конструкция: их прочные поликарбонатные линзы выдержат испытание временем, сохраняя корпус новыми на долгие годы.Литой алюминиевый корпус с порошковым покрытием имеет легкий вес и намного прочнее, чем аналогичные пластиковые аналоги. Корпуса служат двойным радиатором для светодиодов и полностью защищают внутренние части от влаги и дорожного мусора. Мы продали много тысяч таких противотуманных фар и на сегодняшний день видели только одну или две, у которых возникла проблема … без шуток!

Слово на улице: не верьте нам на слово, посмотрите эти видео по установке и просмотру, которые собрали предыдущие клиенты! Всем нравится хорошая демоверсия YouTube, так что смотрите ЗДЕСЬ !, ЗДЕСЬ !, ЗДЕСЬ !, и ЗДЕСЬ!

Обзорное видео: Предпочитаете видео? Посмотрите это полезное видео о линейке светодиодных туманов XB!

Надежность: более десяти лет мы упорно трудились, чтобы заработать репутацию убийцы.Специалисты по автомобилям во всем мире знают, что TRS предлагает лучший в Интернете выбор высокопроизводительной автомобильной и спортивной осветительной продукции по лучшим ценам, и у нас есть лучшая, самая знающая команда настоящих энтузиастов, которая поможет в этом. Если мы продадим его, то можете поспорить, что мы испытали его на наших собственных автомобилях, грузовиках и мотоциклах. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами

Clutch Masters Twin Disc 850 Series — Audi A4 B6 1.8L — 02027-TD8S-S1257

Описание продукта

Увеличение вместимости на 300-600%

USP Motorsports с гордостью представляет вам лучшие и самые экономичные многодисковые системы сцепления, доступные на сегодняшний день для высокопроизводительных автомобилей серии Clutch Masters 725 и 850.Системы Clutch Masters Twin Disc — это чистая гоночная технология, которая также хорошо работает на дорогах с высокими эксплуатационными характеристиками. Они рассчитаны на высокую мощность и крутящий момент, сохраняя при этом очень плавную работу. Слегка увеличивая силу зажима прижимной пластины и увеличивая квадратные дюймы полезной площади диска, CM Twin Discs значительно увеличивает значения зажима, при этом давление на педаль увеличивается всего на 25-50% в зависимости от области применения. Узел крышки изготовлен из алюминиевых заготовок с пределом прочности на растяжение на 25% выше, чем у литых деталей конкурентов.Маховик изготовлен из алюминиевой заготовки 6061-T6 в соответствии со спецификацией SFI 1.2 для конкуренции в NHRA, NDRA, IDRC, IHRA, SCCA и NASA. Каждый алюминиевый маховик снабжен сменным теплозащитным экраном. Стальные маховики также доступны для некоторых приложений.

Характеристики:

— Комплектующие можно приобрести отдельно для экономичного ремонта.

— Положительный выпуск для облегчения включения и переключения на высоких оборотах.

— Большинство из них испытали лучшие результаты в 4/10 раз и в среднем сделали сотни проходов без осложнений или ремонта

Включает:

— Крышка в сборе с прикрепленной диафрагмой

— Кольцо нажимной пластины

— Два диска

— Одна средняя пластина

— Заготовка алюминиевого маховика *

— Выжимной подшипник

— Опорный подшипник (если применимо)

— Болты нажимной пластины

Примечание: Доступен в «уличном» или «гоночном» варианте.Выберите в раскрывающемся меню под

Утверждено SFI

Audi Audi A4 и S4 (B6) — Обзор классических автомобилей

Лучше, чем предыдущий A4 практически во всех отношениях. Классный внешний вид, обилие комплектаций, просторный салон и хороший рейтинг безопасности при столкновении.

Недешево исправить, если что-то пойдет не так. Коробка передач Multitronic может доставить неприятности.

Обновлено 14 марта 2001 г.

Кодовое название B6.A4 второго поколения на новой платформе с классным внешним видом. Больше места для ног и головы. Лучшее качество езды. Лучшая среда для вождения. И все же те же размеры, что и у старого A4, при длине 14 футов 8 дюймов …

Прочитайте больше

Введение

Выглядя как миниатюрная версия A6, поступившая в продажу в конце 1990-х, Audi A4 поколения B6 выглядела стильно.Но он не только хорошо выглядел, но и аккуратно обрабатывался. А с превосходной линейкой двигателей A4 был готов принять бой с BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Действительно, эта модель действительно является отправной точкой для доминирования автомобилей на рынке представительских автомобилей Великобритании.

Diesel сыграл решающую роль в завоевании этой позиции. Используя технологию Pump Duse от Volkswagen Group, Audi смогла предложить водителям служебных автомобилей достойную производительность, значительную экономию топлива и хорошие выбросы — выигрыш, поскольку тогда новый налог на служебные автомобили был основан на сочетании выбросов CO2 в процентах от прейскурантной цены. .

Все это было заключено в пакет премиум-класса, который предлагал реальную альтернативу BMW (чьи водители приобретали все более плохую репутацию) и Mercedes (которые, казалось, вышли из кипения с точки зрения дизайна и производительности).

Но что действительно нужно Audi, чтобы закрепиться, так это модель ореола. У BMW был M3, а у Mercedes — C32 AMG. Audi не разочаровала. Используя туз в рукаве, Audi смогла предложить 4,2-литровый V8 Quattro мощностью 344 л.с. Удивительно быстрый и предлагающий полную хватку, он мог преодолевать землю с ужасающей скоростью.Этого было недостаточно, чтобы нанести нокаутирующий удар M3, но баварец был на канве, и арбитр считал…

Audi B6 / B7 S4 Tune — Шакал Моторспортс

Описание

Audi Tune Service Внутренняя прошивка выполняется за 30 минут или меньше, время динамометрической диагностики можно заказать по запросу. *** Теперь предлагает предварительно прошитые ЭБУ B6 / B7! Вы должны выбрать иммобилайзер с опциями и с предварительно прошитым ядром ЭБУ во время оформления заказа (имеется базовый сбор в размере 150 долларов США, который будет возвращен при возврате исходного ЭБУ) Пожалуйста, укажите свой полный VIN в примечаниях при выезде.Верните ядро ​​по указанному ниже адресу! Простой вариант подключи и работай! (Пожалуйста, дайте около 14 дней для доставки предварительно прошитых ЭБУ B7 , мы очень заняты с B7 ядрами на данный момент!

Заказы отправляются в тот же день, когда у нас есть ЭБУ, вы получите электронное письмо о завершении, когда ваш заказ будет отправлен!) ЭБУ B6 в наличии и готовы к работе !!!

***** Все ядра ДОЛЖНЫ быть возвращены в течение 5 дней с момента получения вашего заказа на кредит, это основная программа , более быстрый возврат означает более быструю доставку для других !!! ****** * * У вас есть возможность оставить предварительно прошитый ЭБУ по базовой цене, пожалуйста, дайте нам знать в примечаниях, если это ваш план *** Если у вас B6, используйте Nefmoto 1.9.4.3 и кабель для прошивки FT232RL, мы можем отправить вам файл и провести вас через удаленную прошивку, мы также продаем кабели для дистанционной прошивки (только b6). Если у вас есть B7 и с KESS, мы также можем отправить вам файл. Любой B6 / B7 без возможности мигать, или, если вы хотите, чтобы ваш оригинальный ECU был прошит, отправьте свой ECU или запасной ECU, если вы выберете (запасной должен выбрать опцию IMMO off) на:

Шакал Моторспортс

27 Quaker Road

Carver, MA 02330

Все отправленные по почте в ЭКЮ мигают в тот же день, когда мы их получаем, и возвращаем их с 2-дневной приоритетной застрахованной доставкой и наклейкой «Шакал».Ночная доставка может быть сделана за дополнительную плату, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, если потребуется. Launch control также включен для ALL мелодий. Любые вопросы перед покупкой, пожалуйста, используйте контактную форму или текст 774-444-0566 Гарантированно лучшая настройка, доступная для вашего B6 / B7 S4 или , ваши деньги вернут !

*** Международные клиенты, мы можем разместить вас с предварительно прошитым ЭБУ или работать с вами над удаленной настройкой, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом! ***

******* ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ **********

Вся продукция Jackal Motorsports продается только для гонок / бездорожья.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *