Audi abt: ABT Sportsline Russia — тюнинг Audi, VW, Seat, Skoda. Официальный представитель в России.

Содержание

21 проект тюнинг-ателье ABT Sportsline, от которых захватывает дух

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline GmbH было основано в 1970 году, хотя её семейная история начинается в далеком 1896 г. Компания специализируется на доработках автомобилей концерна Volkswagen AG, в который входят Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. С 1996 года компания принимает активное участие в ведущих гоночных кузовных сериях на машинах Audi. А мы сегодня посмотрим на самые любопытные и знаковые модели компании.

ABT Volkswagen Golf GTI

Этот автомобиль, появившийся в 1976 году является одной из самых первых работ компании. Снаружи автомобиль получил сплиттер переднего бампера, расширители колесных арок, увеличившие ширину кузова почти на 180 мм и позволившие вместить 13-дюймовые литые диски с шинами 205/60, а также фирменные шильдики.

Стандартный 1.8-литровый двигатель оснастили турбонагненателем KKK, а также специально разработанной системой впуска. В итоге мощность подняли со 112 до 163 л.с., что позволило хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды.

ABT C5

Основой послужила модель Audi Coupe Quattro с 2.3-литровым бензиновым двигателем. Объем двигателя подняли до 2.5 литра, что повысило отдачу до 200 л.с. (против 170 л.с. у стандартной версии) и 240 Нм.

Внешне ABT C5 отличался широким кузовным китом Wide Body, состоящий из новых переднего и заднего бамперов, расширителей кузова и спойлера на крышку багажника. Кроме этого специалисты ателье вносили некоторые изменения в подвеску и тормозную систему, и устанавливали комплект 16-дюймовых литых колесных дисков.

ABT Audi TT-R DTM

К чемпионату DTM по кольцевым автогонкам 2000 года компания подготовила гоночный автомобиль ABT Audi TT-R DTM, который сразился на треке с Opel Astra V8 Coupé и AMG-Mercedes CLK-DTM. За рулем одного из автомобилей в этом сезоне находился сам Кристиан Абт.

Гоночный автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 3998 кубических сантиметров, который развивал 455 л.с. Это позволяло болиду массой чуть больше 1 тонны разгоняться до 300 км/ч. В 2004 году на замену пришел Audi A4 DTM.

ABT AS4 Sedan

На апрельской выставке в Лейпциге в 2001 году компания показала свой вариант доработки нового поколения Audi A4. Комплект визуального тюнинга состоял из фирменной решетки радиатора, переднего спойлера, боковых накладок, задних юбки и крыльев. Все это не только снижало коэффициент лобового сопротивления при больших скоростях, но и придавало автомобилю стремительный вид.

Спортивная подвеска занижала клиренс на 35-40 мм, улучшая управляемость, а чип-тюнинг поднимал отдачу двигателей на 30-40 лошадиных сил. Интересно, что впервые ателье Abt не обошло стороной дизельные силовые агрегаты, мощность которого повысили на 25 л.с.

ABT Audi TT Limited

Чтобы обратить внимание общественности на участие ABT в чемпионате DTM, в 2002 году была выпущена ограниченная серия купе ABT Audi TT Limited. Автомобиль был окрашен в желтый цвет (хотя он и отличался от раскраски гоночного болида) и оснащен комплектом широкого кузова, стилистически напоминающим ABT Audi TT-R DTM.

Перепрошивка двигателя позволила увеличить мощность с 250 до 310 л.с. Особым шиком стал центральный «дворник», расположенный вертикально посредине лобового стекла.

ABT VS10

В 2003 году ателье начало принимать заказы на доработку кроссоверов Volkswagen Touareg. Проект получил название VS10, который стал на тот момент самым мощным серийным дизельным автомобилем.

За основу брался Touareg V10, мощность которого поднимали с 303 до 373 л.с., добавляли стильный комплект кузовных элементов и немного «зажимали» подвеску, опуская кузов на 30 мм ниже. После доработок крутящий момент также поднимался с 750 до 860 Нм.

ABT AS7-R

Еще одним кроссовером, над которым тюнинг-ателье основательно поработало, стал Audi Q7. Взяв за основу модификацию Q7 с бензиновым 4,2-литровым V8, спецы компании не стали изобретать велосипед и просто-напросто оснастили мотор механическим нагнетателем, что сразу же увеличило мощность до 500 лошадиных сил.

Теперь Audi AS7-R выстреливает до 100 км/ч за 5,9 секунды и разгоняется до 260 км/ч. Не забывайте, что автомобиль весит больше 2 тонн. Внешне доработанную версию можно отличить по аэродинамическим накладкам и 22-дюймовым колесным дискам.

ABT AS4-R Avant

У Audi есть RS4, а у ABT – AS4-R, премьера которого состоялась в 2005 году. Взяв за основу обычный универсал Audi A4, его оснастили V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 480 л.с. (на 60 л.с. больше, чем у RS4) и 565 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.

Вся эта мощь передается на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии Audi Quattro. Универсал также получил спортивную подвеску, кастомную выхлопную систему и новые внешние аэродинамические элементы. Завершают картину фирменные 19-дюймовые колесные диски.

ABT Audi Q5

В 2008 году ателье показало свою версию кроссовера Audi Q5, который получил довольно интересный аэродинамический обвес, выделяющийся мускулистыми колесными арками и передней решеткой с крупными прутьями. Конечно же, дизайнеры мгновенно избавились от всего хрома.

Предложение ABT традиционно включает прибавку мощности в 20-30 л.с., а также очень стильные 20-дюймовые колесные диски, которые недвусмысленно намекают на дорожный характер автомобиля.

ABT KTM X-Bow

Несмотря на то, что тюнинг-ателье специализируется на автомобилях группы VAG, с 2009 года компания стала официальным дилером по продаже KTM X-Bow. Ателье также занялось обслуживанием этих необычных автомобилей.

Логично предположить, что компания добавила несколько собственных штрихов. Мощность 2-литрового турбодвигателя повысили с 240 до 300 л.с., а часть пластиковых кузовных деталей заменили на карбоновые, сделав и без того легкий автомобиль еще легче.

ABT AS5-R

На автосалоне в Женеве в 2009 году компания показала новую модель AS5-R, созданную на базе Audi S5. Мощность 4.2-литрового V8 подняли с 344 до 510 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 292 км/ч.

ABT AS5-R получил ряд изменений в экстерьере, включающие новые большие литые диски, спортивную подвеску и более мощную тормозную систему. Доработанный автомобиль также получил новую выхлопную систему с 4 патрубками.

ABT A5 Cabriolet Radeberger Pilsner Promo Car

Этот кабриолет был изготовлен в единственном экземпляре в качестве приза в конкурсе по скорости потребления пива. Автомобиль получил черно-золотистую окраску с фирменной «беззубой» передней решеткой и вентиляционными отверстиями в передних крыльях.

Мощность 2-литрового турбодвигателя подняли со 180 до 275 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и может достичь 271 км/ч. В интерьере можно обнаружить мониторы в задней части передних подголовников, логотипы Radeberger Pilsner и холодильник для пива в центральной консоли.

ABT Audi R8 GTR

Самому крутому суперкару компании Audi – модели R8 – положено особое внимание. Тюнинг-ателье подготовило свою версию, которая получила название ABT Audi R8 GTR. Это практически гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Заменив алюминиевые детали на углепластиковые, тюнинг-ателье удалось снизить вес купе на 100 килограммов. Суперкар получил уникальный карбоновый обвес с огромным задним спойлером и комплект 19-дюймовых кованных колесных дисков. Мощность 5-литрового турбодвигателя подняли с 550 до 620 л.с. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,2 секунды, а «максималка» — 325 км/ч.

ABT Audi R8 GTR Polizei «Tune it! Safe!» Concept

Если предыдущий автомобиль показался вам идеальным, то что вы скажете про его полицейскую версию? К автосалону в Эссене ателье сделало концепт автомобиля для немецкой полиции на базе ABT Audi R8 GTR.

Кроме эффектной полицейской окраски купе получило 640-сильный двигатель, 19-дюймовые колесные диски, керамические тормоза, спортивные тормоза, комплект аэродинамических элементов и массивный задний спойлер.

ABT Volkswagen Beetle

Самая необычная модель компании Volkswagen – легендарный Beetle последнего поколения – тоже получил свою порцию усовершенствований. Технические доработки позволяют поднять мощность любого из штатных моторов на 30-50 л.с. А самая мощная 220-сильная версия получает апгрейд аж до 290 л.с.

Внешне отличить версию от ABT можно по огромным колесным дискам и комплекту аэродинамических накладок на кузов, который включает забавные «реснички», делающие «взгляд» автомобиля чуть более злым.

ABT RS 6-R Avant

Тюнеры из ABT Sportsline знают, как доработать даже самый навороченный универсал в линейке Audi – модель RS6. Автомобиль получил еще одну букву R, а вместе с ней фирменный аэродинамический обвес, стильные колесные диски и форсированный двигатель.

Перепрограммирование блока управления двигателем и установка кастомной выхлопной системы позволило поднять отдачу с 560 л.с. и 700 Нм до 730 л.с. и 920 Нм. Теперь универсал Audi RS6-R набирает сотню с места за 3,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычного), а ограничитель скорости с 250 км/ч ослабили до 320.

ABT Vossen SQ7 «1 of 10»

В 2016 году компания Audi начала выпуск модели SQ7, которая стала самым мощным на тот момент кроссовером в мире. Его трёхнаддувная «восьмёрка» 4.0 выдавала 435 л.с. и 900 Нм. Но ателье решило поработать и над ним, представив ограниченную серию ABT Vossen SQ7 «1 of 10».

Их выпустили в количестве 20 экземпляров: 10 для Европы и 10 для США. В SQ7 «1 of 10» запряжены 520 «лошадок» и 970 Н•м, которые позволили сократить время разгона до сотни на 0,2 с (до 4,6) по сравнению со стандартной моделью. Кстати, кроме оригинального обвеса SQ 7 «1 of 10» получил эксклюзивные диски от Vossen.

ABT Audi TT RS-R

Компания решила, что покупателей семейства Audi TT RS вполне может заинтересовать апгрейд до динамики «эр-восьмой», и обнародовало свою новую модель под названием ABT TT RS-R. Отдача «турбопятёрки» 2.5 тут увеличена с исходных 400 л.с. и 480 Нм до 500 л.с. и 570 Нм.

Эту версию можно заказать как с закрытым, так и с открытым кузовом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что лишь на 0,1 секунды дольше, чем Audi R8 V10 plus. Создатели TT RS-R уверяют, что предлагают ныне самую мощную серийную наддувную «пятёрку».

ABT RS 6+ Avant for Jon Olsson

Знаменитый лыжник Джон Олссон выбрал ателье ABT Sportsline, чтобы доработать и без того крутой Audi RS6+ Avant. Мастерам удалось поднять мощность двигателя с 597 л.с. до 725 л.с. Была также установлена очень громкая и мощная выхлопная система.

Чтобы придать внешности универсала больше уникальности, кузов был оклеен черно-белой пленкой с красным разделителем. Кроме этого, были установлены оригинальные накладки на диски, придающие дорожному автомобилю сходство с болидами DTM.

ABT RS 5-R Coupe

В 2018 году мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.

Подвеска получила ряд оригинальных деталей, которые сделали управление еще более острым. В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.

ABT RS 6-E Avant Concept

Взяв за основу Audi RS 6 Avant Performance, ателье показало одну из своих самых экстремальных разработок – ABT RS 6-E Avant Concept, мощность которого составляет 1018 л.с. В дополнение к форсированной штатной «восьмерке», мощность которой повысили до 730 л.с., в трансмиссионном тоннеле разместили электромотор, обеспечивающий задние колеса дополнительными 288 л.с.

Концептуальный универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды – очень неплохой результат. Электромотор включается отдельной кнопкой на передней панели, а его действие можно сравнить с впрыском закиси азота.

ABT сделала Audi RS6 мощностью 800 лошадей

Ни один обычный человек никогда не сможет выйти из Audi RS6 и критиковать ее скорость. «Это просто недостаточно быстро», — вы, вероятно, никогда, никогда, никогда не скажете.

Итак, приветствуем праздничную модифицированную Audi RS6 от ABT, получившую название «Johann Abt Signature Edition». Он назван так потому, что Иоганн Абт был основателем ABT Sportsline, и этот автомобиль отмечает 125 лет с тех пор, как он начал работать над тюнингом автомобилей.

Всего будет построено 64 версии Johann, каждая из которых произведет удар размером с Мьельнер: колоссальные 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что является улучшением по сравнению с не совсем стандартным автомобилем с 600 л.с. и 800 Нм.

Это означает, что разгон до 100 км/ч для Johann занимает всего 2,91 с (против 3,6 для Audi). 0–200 км/ч занимает 9,79 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Это не просто быстро, это очень быстро. Такая мощь достигается за счет здоровой дозы того, что ABT делает лучше всего: сделанных на заказ турбин для 4,0-литрового V8, нового блока управления двигателем, больших интеркулеров, большего охлаждения масла и относительно небольшого количества колдовства.

Естественно, были обновлены и другие вещи, такие как регулируемые по высоте пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и новый аэродинамический пакет, который создает 150 кг дополнительной прижимной силы только на задней оси. Есть воздухозаборники, губы и юбки. Есть логотипы ABT. Есть колеса. Их четыре, каждый размером 22 дюйма и на 3,5 кг легче стандартного.

Нынешний босс Ханс-Юрген Абт сказал следующее: «Механик из автоспорта будет нести ответственность за переделку каждого отдельного экземпляра — уникальное и исключительное событие.

«Один человек, одна машина — от начала до конца. Шесть машин в месяц будут строиться вручную», — добавил он. Ни слова о том, сколько будет стоить каждая из 64 машин, но мы ожидаем что очень и очень немало.

Аэродинамический обвес ABT на Audi Q7

ТЮНИНГ АУДИ Q7 (РЕСТАЙЛИНГ) 2009-2015

ABT SPORTSLINE — АЭРО ПАКЕТ 

АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА — СКИДКА 40 000 РУБ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ TOP-TUNING.RU

Флагман кроссоверов Audi изначально имеет потрясающий внешний вид. AUDI Q7 по мнению многих специалистов является вершиной дизайнерской мысли компании Audi AG. Однако нет совершенства среди любителей тюнинга, с каждым разом знаменитые тюнинг-ателье выпускают все новые и новые версии обвесов поражающие сердца автолюбителей.

 

  





ТИП 

АВТОМОБИЛЬ 

  • Audi Q7 (Рестайлинг) 2009-2015

СТРАНА 

ПРИМЕНИМОСТЬ 

  • 3.0 TFSI / Не подходит на версию автомобиля V12 TDI.

МАТЕРИАЛ 

КОНФЛИКТУЮЩИЕ  

ОПЦИИ 

  • Пакет внешней отделки S-Line (PQD).
  • Адаптивный круиз-контроль (8Т4).

ПОКРЫТИЕ 

  • В транспортировочном грунте


  • Пакет внешней отделки алюминиевыми элементами (РАР).

СЛОЖНОСТЬ      

  • Допускается незначительная подгонка



  

 

Оригинальные детали выполнены из качественного АБС пластика. Топ Тюнинг рекомендует устанавливать комплект в проверенных сервис-центрах в связи с тем, что набор состоит из множества элементов которые потребуют обязательной подгонки на автомобиль. Детали не окрашены. Рекомендуется при покраске использовать контрастные цвета, что позволит сделать Ваш Q7 эксклюзивным и индивидуальным. 

 

  













КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА:

 

 АРТИКУЛ OEM № 

  • Расширители колесных арок Q7 

  • Накладки на двери Q7 

  • Накладка на задний бампер Q7

  • Спойлер на крышку багажника Q7

  • Насадки на выхлопную систему Q7 

  • Накладки на бампер — под ДХО

  • Накладки переднего бампера — на ПТФ 

  • Спойлер переднего бампера 
  •  

ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО: 

 


  • ABT DR22 — Колесный диск R22″x10,0 ET52 Mystic Black

  • ABT ER-C20 — Колесный диск R20″R20x9,0 ET50 Gun Metall

  • Пружины подвески — заниженные
  • (минус 35 мм перед / минус 35 мм зад)

 

 

Комплект с расширением значительно улучшает облик Audi Q7. Автомобиль приобретает более массивные формы, при этом набор совершенно не занижает клиренс (просвет) Audi Q7. Набор накладок переднего бампера — изюминка обвеса ABT. Многочисленные накладки в купе с юбкой кардинально преображают штатный бампер. Взгляд кроссовера становится хищным и агрессивным.

 

 

Завершает облик Q7 эстетичный спойлер выполненный по уникальному дизайну команды ABT. Деталь идеально повторяет все изгибы кроссовера огибая крышку багажника и стильно подчеркивая задний стоп-сигнал.

 

2018 Audi ABT RS5-R Coupe

1

Симпатичный тюнинг одной из красивейших Ауди. Заметная прибавка к мощности (хотя по логике эти 530 л.с. должен был иметь уже сток) и более агрессивный обвес. Хотя стоило бы добавить хоть небольшое антикрыло, без него эти DTMовские крылышки слегка не в тему. Как и цвет: стандартный для RS5 ярко-красный подходит намного больше.

2

Заднее антикрыло, возможно, даже, карбоновое, вероятно, пойдет в списке дополнительного дооборудования. Будь исходный турбомотор хотя-бы 4-литровой «восьмеркой», то, да, 530 лошадиных сил смотрелись бы вполне достойным стандартным предложением. Однако, для 3-литрового V6 такую мощность лучше предложить в качестве тюнинг-пакета. Совместно с адаптированной под неё аэродинамикой, подвеской и низкопрофильными ( 25% !) покрышками на 21-дюймовых дисках. Интересно, что планируется выпустить только 50 таких автомобилей, каждый из которых получит соответствующую табличку с персональным номером шасси.

3

Судя по соотношению максимального крутящего момента и мощности, 530 лошадиных сил форсированный турбомотор развивает при 6000-6900 оборотах, тогда как заявленный крутящий момент доступен в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов. Соотношение крутящего момента, массы и оборотов позволяет говорить о времени разгона до сотни за 3,69 секунды, а максимальная скорость может достигать 319,2 км/час. P.S. Пожалуйста, исправьте снаряженную массу ( и на доноре, также) на «евростандартную» 1655+75=1730 кг.

4

Когда думаешь, что стильным, но несколько скромным и сдержанным Ауди никак нельзя придать больше агрессии, ибо кажется, что исходные RS — это удобное приложение, то появляются АВТ и доказывают обратное. Очень понравился данный автомобиль. На цвет нет нареканий вообще. Никогда не думал, что такой оттенок зелёного в частности и зелёный вообще пойдут Ауди. И не скажешь, что под капотом «только» 530 сил. Тянет минимум на 750.

5

Даже не знаю, что сказать. В очередной раз ABT превратили машину в сурового монстра. Да, не то чтобы уродливого, но в самого настоящего монстра.

Find Audi RS6 abt for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 56,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [9],
«model» : [19732],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/15

€ 138.900,-
в т.ч. НДС

  • 4.490 км
  • 07/2020
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 288 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 159.790,-
в т.ч. НДС

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 294 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/32

€ 211.990,-

  • 7.500 км
  • 11/2020
  • 544 кВт (740 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,7 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 268 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 279.990,-
в т.ч. НДС

  • — км
  • — (Год выпуска)
  • 588 кВт (799 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 294 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Feser Biemann Erlangen GmbH

1/30

€ 289.900,-
в т.ч. НДС

  • 1.050 км
  • 07/2021
  • 588 кВт (799 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Otto Model GmbH & Co. KG

1/40

€ 67.450,-

  • 107.445 км
  • 12/2015
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 77.790,-
в т.ч. НДС

  • 135.500 км
  • 07/2018
  • 541 кВт (736 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/36

€ 245.000,-

  • 100 км
  • 05/2021
  • 544 кВт (740 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Электро/бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/50

€ 99.445,-
в т.ч. НДС

  • 64.852 км
  • 02/2018
  • 446 кВт (606 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 299.950,-
в т.ч. НДС

  • 4.800 км
  • 01/2021
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 283 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 32.900,-

  • 104.000 км
  • 10/2009
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 333 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 49.900,-
в т.ч. НДС

  • 146.000 км
  • 06/2016
  • 412 кВт (560 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 56.990,-

  • 97.000 км
  • 10/2013
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 229 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 57.990,-
в т.ч. НДС

  • 140.000 км
  • 11/2013
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 232 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 59.000,-
в т.ч. НДС

  • 105.000 км
  • 04/2015
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 59.900,-

  • 88.000 км
  • 01/2014
  • 515 кВт (700 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 59.950,-

  • 159.987 км
  • 12/2015
  • 413 кВт (562 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 66.000,-
в т.ч. НДС

  • 70.000 км
  • 12/2015
  • 545 кВт (741 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Supercar di Omerovic Santino

1/12

€ 73.900,-

  • 78.900 км
  • 11/2016
  • 519 кВт (706 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 223 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

BEFORE YACHTING…LUXURY SPORT CARS

1/15

€ 73.985,-

  • 79.800 км
  • 08/2018
  • 490 кВт (666 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 228 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Тюнинг ABT Sportsline в Санкт-Петербурге

Оборудование для тюнинга ABT


ABT практикует комплексный подход. В каталоге компании можно найти практически любые решения для стайлинга и тюнинга, а также солидный перечень эффектных и практичных аксессуаров. Качество, надежность, богатый ассортимент – ключевые черты бренда ABT.


Ассортимент серийной продукции немецкого тюнинг-ателье представлен следующими направлениями:


1.      Спецпакеты внешнего тюнинга, комплекты обвеса для конкретных моделей автомобилей.


2.      Чип-тюнинг (комплекты AEC).


3.      Кузовной тюнинг (пороги, спойлеры, накладки, решетки радиатора, вставки в крылья и другие элементы кузова).


4.      Колесные диски.


5.      Оформление салона.


6.      Тормозные системы.


7.      Система выпуска.


8.      Подвеска.


9.      Электрика, электроника.


В пользу выбора товаров ABT Sportsline говорят:


  • прямое сотрудничество ателье в разработке дооснащения и тюнинг-оборудования с автоконцернами Ауди и Фольксваген;


  • специальная гарантия на всю продукцию бренда;


  • высокий уровень качества, параметры которого тестируются в условиях гоночных трасс автоспорта;


  • нацеленность разработок на серьезное улучшение характеристик автомобилей, использование их собственного потенциала, повышение производительности без ущерба работоспособности и ресурсным возможностям.


Установка кузовного оборудования ABT Sportsline позволяет легко отразить в автомобиле свой собственный стиль автовладельца, подчеркнуть характерные черты модели или, напротив, превратить его в яркое, нестандартное решение. Спортивные комплекты обвесов выводят аэродинамику автомобиля на качественно новый уровень, давая ощутить скорость на фоне комфорта управления. 


Колесные диски ABT Sportsline – это и классические подходы к дизайну, и абсолютно оригинальные, в которых находят отражение лучшие дизайн-концепции бренда. Оборудование для технического и чип-тюнинга отличается максимально полезным функционалом, не требует внесения конструктивных изменений в штатные крепежные элементы автомобиля, легко монтируется и позволяет получить заметные улучшения в работе двигателя и других систем автомобиля.


Компания Точка Тюнинга постаралась представить в каталоге наших магазинов широкий ассортимент оборудования для тюнинга от ABT Sportsline. Лучшие решения бренда обеспечат качественный, надежный тюнинг, который можно реализовать и самостоятельно. Менеджеры Точки Тюнинга готовы проконсультировать вас по любым вопросам выбора и покупки товаров ABT. 


ABT Sportsline – немецкое тюнинг-ателье с вековой историей разработок дооснащения для автомобильного рынка. Ключевые направления деятельности – тюнинг модельной линейки Ауди и Фольксваген, но сегодня коллекция разработок представлена и оборудованием для Порше, Сеат и Шкода. 

ABT Sportsline — Autotuning-VW.ru

ABT Sportsline

Компания ABT Sportsline была основана как предприятие по тюнингу автомобилей Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Основной специализацией фирмы является модификация спортивных автомобилей, а также их основных узлов. Компания занимается тюнингом электроники, а также аэродинамическими и внешними изменениями кузовов авто.
Развитие компании ABT Sportsline принадлежит Гансу-Юргену и Кристиану Абтам. Предприятие ведет свою историю с 1970 года и располагает более чем 40-летним опытом работы в области автоспорта и тюнинга автомобилей. Впервые гоночные автомобили собственного производства были выставлены братьями Абт на гонках ADAC GT-Cup, которые проводились в 1994 и 1995 годах. Концепция машины была разработана в Кемптене, где сейчас находятся основные производственные мощности ABT. Братья Абт построили ее на базе Audi, а двигатель и привод изготовили своими силами.
С 1996 года команда ABT Sportsline принимает участие в гонках класса WTCC, представляя модифицированные автомобили Audi. В первый же год участия компании удалось занять четвертое место, а несколько позже автомобили Audi A4 quatrro, прошедшие подготовку в цехах братьев Абт, продемонстрировали куда более высокую производительность, чем заводские машины. После очередной победы в 1999 году в STW команда ABT стала принимать участие в гонках DTM. Там братья Абт представили свою новую разработку – гоночный автомобиль на базе Audi TT-R.
В данный момент ABT Sportsline вполне заслужено пользуется репутацией «придворного ателье» VW Group. Компания представляет на рынке огромный ассортимент стайлинговых компонентов для всех присутствующих на рынке моделей Audi и Volkswagen. Предприятие братьев Абт активно разрабатывает и внедряет свои собственные гоночные программы. Тесное партнерство с VW Group позволяет компании быть всегда на шаг впереди конкурентов в производстве и реализации элементов тюнинга и модифицированных рабочих узлов для гоночных автомобилей.
Все последние модели ABT Sportsline имеют единое стилистическое оформление, что обеспечивает продукции компании узнаваемость среди самого широкого круга профессиональных гонщиков, зрителей и автолюбителей во всем мире. Помимо широкой гаммы внешних элементов и колесных дисков, ABT предлагает различные модификации подвески, насыщенный выбор фирменных аксессуаров для автоинтерьера, а также выполняет тюнинг двигателей и тормозных систем.
Являясь официальным дилером ABT Sportsline на территории России мы предлагаем полный ассортимент товаров и услуг этой компании.

Johann Abt Edition — Audi Tuning, VW Tuning, Chiptuning von ABT Sportsline.

1896

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ НАХОДИТСЯ В ДИСПЛЕЙНОМ ШКАФЕ.

НО НАШЕ УЖЕ СОДЕРЖИТ НАШИ ТРОФЕИ

В 1896 году мой прадед Иоганн Абт открыл свою кузницу в Баварии. Его ясно
Целью была оптимальная передача лошадиных сил на дорогу.Это осталось правдой
на протяжении 125-летней истории компании. Между тем кузнечная мастерская превратилась в
высококлассный тюнинг-центр. Однако новаторский дух основателя живет — как никогда.

ABT RS6 Johann Abt Signature Edition отдает дань уважения нашему основателю. 64 шедевра, один на
каждый год — вручную наши гоночные механики. Машины имеют 800 л.с. и являются результатом
бесчисленных часов работы.Каждый из них содержит уникальную реликвию
из нашей истории: фрагмент первоначальной наковальни 1896 года *, навечно сохранившийся в
капсула времени.

Все началось с этого стального блока. На этом мой прадед реализовал свои мечты. На этом он
превратил свое видение в инновации. Незаменимый кусок истории, который теперь заслужил
достойное место для вечности. Не в музее.Но в самом эксклюзивном ABT всех времен.


Ханс-Юрген АБТ

1896

В конце 19 века конные экипажи были средством передвижения в Баварии.
Если только не шел снег. Тогда люди использовали бы санки. В Кемптене и окрестностях
требовалось два вида транспорта.Это было сложно. В основном потому, что во время
промежуточный период ни один из них не работал особенно хорошо. Поэтому почти весь регион поклялся
сложной системой скольжения, установленной под кареткой. Schutsche — изобретен
мастер Иоганн Абт. Тогда это сочетание мастерства и инноваций в
время гарантировало, что все больше и больше Allgäuer привозят свои любимые автомобили на
кузнечная мастерская.Именно эта комбинация является выигрышной формулой для нашего тюнинга.
объект сегодня.


ABT Power Upgrades теперь доступны и в США

ABT Power Upgrades теперь также доступны в США

Хорошие новости для североамериканских клиентов ABT: с 1 августа 2018 года ABT будет предлагать в США ряд востребованных ими обновлений мощности! Вначале технологически продвинутый и тщательно протестированный ЭБУ с отдельными характеристиками (блок управления двигателем) будет доступен для нынешних моделей Audi S4 / S5, Audi SQ5 и Audi Q7 3.0 TFSI. Повышение мощности Audi RS5 2018 доступно только покупателям, заказавшим ограниченный выпуск пакета ABT RS5-R. ABT также предоставляет дополнительную гарантию на силовую передачу за дополнительную плату. В ближайшие месяцы в портфель для США также будут добавлены другие обновления мощности.

Как крупнейшая в мире компания по тюнингу автомобилей Audi и VW на вторичном рынке, ABT очень хорошо знает, как должно выглядеть технически осуществимое и идеально работающее увеличение мощности: за счет использования новейших технологий для увеличения мощности, а также обеспечения надежности и долговечность, а также сохранение расхода топлива и выбросов на уровне производства.

С отдельным блоком управления двигателем ABT (AEC) вступает в игру целый ряд качественных характеристик и USP. Это отличает обновления мощности ABT от рискованных дешевых продуктов, которые просто модифицируют оригинальный ECU, а также от серьезных конкурентов.

Особенности увеличения мощности с помощью ABT Engine Control

  • Аппаратная защита
    Отдельный блок управления двигателем ABT устанавливается неразрушающим образом и имеет ряд функций безопасности.Это означает, что оригинальный ЭБУ или проводка не пострадали. Кроме того, проблем можно избежать за счет интеграции с CAN-шиной, брызгозащищенного корпуса с мембраной GoreTex® для вентиляции, определенного монтажного положения и прочной системы крепления из нержавеющей стали. Кроме того, ABT также проводит испытания на электромагнитную совместимость и устойчивость к тепловому удару и солевому туману.
  • 3D-оптимизация
    ABT использует трехмерную сетку характеристик по нагрузке и скорости двигателя, а не только часто используемую двумерную характеристическую кривую по скорости.Изменение значений датчика действует только при полной нагрузке и в областях, близких к полной, что обеспечивает меньшую нагрузку на двигатель и компоненты, а турбокомпрессор не работает постоянно на пределе своего насоса в нижнем диапазоне нагрузок.
  • Защитные механизмы
    AEC сохраняет меры защиты стандартного блока управления вместо того, чтобы отменять их, и даже вводит дополнительные меры защиты компонентов автомобиля. Это означает меньшую нагрузку на двигатель, поэтому дополнительная мощность доступна только в том случае, если двигатель не слишком холодный и не слишком горячий.Температура наддувочного воздуха контролируется, а давление в топливной рампе ограничивается для защиты компонентов впрыска. Кроме того, мощность снижается для защиты турбокомпрессора выше определенного уровня транспортного средства.

Наша гарантия

На все наши запчасти ABT дается гарантия 4 года или 100 000 миль. Установка таких деталей, как аэродинамика или колеса, не аннулирует заводскую гарантию на автомобиль.

О компании ABT

ABT — лидер мирового рынка, когда речь идет об усовершенствовании автомобилей Audi и VW.С 1896 года немецкая компания использует свои инженерные навыки в различных гоночных сериях (например, Formula E и German Touring Car Masters) и удовлетворяет потребности автолюбителей во всем мире, предоставляя запчасти европейского качества для уличных автомобилей.

Компания ABT, продаваемая более чем в 50 странах, также постоянно присутствует в Северной Америке, базируется в Майами, Флорида, у нашего партнера F355 Automobile Technic, чтобы предоставлять услуги и запчасти клиентам в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Посетите www.abt-america.com для получения дополнительной информации о нас и наших продуктах.

ABT_Power Upgrades_Optional_Warranty

ABT — Широкофюзеляжный | Полные комплекты зеркал

Кто такое ABT Sportsline?

ABT существует с 1896 года, первоначально как кузнечная мастерская. Тогда они не были задействованы на автомобильном рынке, но в 1967 году была основана ABT Tuning. Внук первоначального основателя, Иоганна Абта, настроил первый Volkswagen Golf в 1978 году и выпустил первый продукт для чип-тюнинга вскоре после этого, в 1980 году.К 1991 году ABT значительно выросла на тюнинговом рынке Audi и Volkswagen, а в 1991 году была открыта штаб-квартира их компании.

На сегодняшнем рынке ABT Sportsline известна как одна из крупнейших тюнинговых компаний и компаний послепродажного обслуживания на рынке Audi и Volkswagen. Их продукция варьируется от интеркулеров, выхлопных систем, аэро-пакетов, колес, подвески и многого другого. По мере того, как ABT продолжает расти, они расширяются на различные рынки, включая Formula E.

Почему выбирают ABT Sportsline?

Рынок запчастей Audi и Volkswagen заполнен несколькими отличными тюнинговыми компаниями, поэтому вы можете спросить: «Почему я должен выбрать ABT Sportsline?» Многие детали внешне похожи, и отличить высококачественный продукт от некачественного может быть сложно.Есть несколько причин для установки запчастей ABT на ваши Audi или Volkswagen, и все они связаны с качеством сборки, производительностью и разработкой ABT.

Качество сборки — Качество сборки имеет первостепенное значение для ABT Sportsline. В конце концов, никому не нравится, когда запасные части выходят из строя или ставят под угрозу надежность. В то время как многие компании заявляют, что имеют высококачественные продукты, ABT делает шаг вперед, предлагая 4 года / 100 000 миль гарантии на свои продукты. Благодаря точному проектированию и использованию высококачественных материалов, ABT Sportsline производит продукцию качества OEM.Это единственная тюнинговая компания, которая тесно сотрудничает с Volkswagen Auto Group. Все их продукты проходят всесторонние испытания в центрах разработки и на дорогах общего пользования.

Производительность — ABT с богатой историей в автоспорте предлагает производительность, с которой могут соперничать лишь немногие компании на вторичном рынке. Они разрабатывают все свои продукты так, чтобы они не только хорошо работали на улице, но и хорошо выступали на треке. Их рабочие характеристики, такие как промежуточные охладители, выхлопные системы, подвеска и тюнинг, разработаны и тщательно протестированы на собственном предприятии, что обеспечивает наилучшую возможную производительность.Имея несколько чемпионатов DTM и очень успешную команду Формулы E, ABT кое-что знает о построении характеристик!

Дизайн и проектирование — Продуманный дизайн и талантливые инженерные команды, а также способность работать в тесном сотрудничестве с Volkswagen Auto Group позволяют ABT разрабатывать и разрабатывать одни из лучших запчастей и аэродинамических комплектов на рынке Audi / Volkswagen. Все обновления и настройки двигателя предназначены для каждого конкретного применения. ABT применяет меры безопасности, чтобы гарантировать, что ваш двигатель не будет поврежден в любых условиях.

ABT Audi Performance Tuning — Все спортивные сети

01 | НАШИ ПРОДУКТЫ ИННОВАЦИИ

Повышение мощности через отдельный ЭБУ

Как крупнейшая в мире компания по тюнингу автомобилей Audi и VW на вторичном рынке, ABT очень хорошо знает, как должно выглядеть технически осуществимое и идеально работающее увеличение мощности: за счет использования новейших технологий для увеличения мощности, а также обеспечения надежности и долговечность, а также сохранение расхода топлива и выбросов на уровне производства.

С отдельным блоком управления двигателем ABT (AEC) вступает в игру целый ряд качественных характеристик и USP. Это отличает обновления мощности ABT от рискованных дешевых продуктов, которые просто модифицируют оригинальный ECU, а также от серьезных конкурентов.

Аэродинамика

ABT предлагает широкий выбор современных аэродинамических деталей OEM-качества, которые легко установить. Мы предлагаем передние, боковые и задние юбки, боковые накладки, задние спойлеры, широкофюзеляжные комплекты и многое другое из полиуретана и других пластиков, а также из настоящего углеродного волокна.

Наша продукция разрабатывается в нашем головном офисе в Кемптене, Германия, в соответствии с высочайшими стандартами и производится в Германии и других странах Европы. Все наши компоненты одобрены немецким телевидением.

Литые и кованые колеса + модернизация подвески

ABT предлагает широкий выбор литых и кованых дисков различного дизайна. Мы покрываем большинство моделей, которые в настоящее время производятся Audi и VW, и размером от 18 до 22 дюймов.Все наши легкосплавные диски соответствуют немецким телевизионным стандартам.

Для улучшения управляемости мы также предлагаем различные решения подвески для Audi и VW, такие как регулируемые по высоте пружины, модификации для адаптивной пневматической подвески Audi и многое другое.

Производительность Выхлопные системы

ABT предлагает выхлопные системы для различных моделей Audi и VW, которые не только имеют OEM-качество, но также оптимизируют звук и внешний вид вашего спортивного автомобиля. Все наши выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и снижают противодавление для лучшего потока газа.

Выхлопные системы, как и другие наши продукты, одобрены немецким телевидением.

ABT Индивидуальный

Программа «Индивидуальная» предлагает намного больше, чем обычные специальности АБТ. Салон может быть обтянут гладкой кожей, прострочкой или замшей, на сиденьях, переключателях, рулевом колесе или под крышей. Могут быть добавлены отдельные элементы дизайна или логотипы, а также специальные цветовые комбинации.

Персональная надпись на выхлопных трубах, ваш собственный цвет кузова, особый дизайн колес или индивидуальные детали кузова — не проблема.

Немецкий тюнер Abt накачал Audi RS6 Avant

  • К своему 125-летнему юбилею немецкий тюнер Abt Sportsline создает совершенно особенный Audi RS6 Avant.
  • 4,0-литровый V8 особого выпуска развивает мощность 800 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды.
  • Компания производит всего 64 экземпляра.

    Немецкая компания по автоспорту и тюнингу Abt Sportsline собрала замечательный Audi RS6 Avant.Автомобиль называется Johann Abt Signature Edition, и компания заявляет, что он имеет 800 л.с., 722 фунт-фут крутящего момента, может похвастаться временем разгона от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и может разогнаться до 124 миль в час всего за 9,79 секунды.

    Основные изменения включают новые турбокомпрессоры собственной разработки, усовершенствованный блок управления двигателем, новые промежуточные охладители и дополнительную систему охлаждения масла. Внешний вид имеет красное углеродное покрытие с красной металлической нитью, увеличенные воздухозаборники, передний и задний спойлеры.

    Абт говорит, что кузов дает машине на 330 фунтов больше прижимной силы.

    Модификации кузова действительно увеличивают прижимную силу.

    Abt

    «Три различных режима вождения, эко, мощность и гонка контролируют интенсивность повышения производительности и могут быстро адаптироваться к низкооктановому топливу», — сказал Абт.

    Иоганн Абт участвовал в гонках на холмах и зарабатывал деньги кузнецом. Он основал компанию 125 лет назад и превратил ее в крупнейшего в мире специалиста по запасным частям для автомобилей Audi и VW.

    «Преемник нашего распроданного Abt RS6-R, один из 125, определяется не только связью с нашей историей и множеством привлекательных деталей», — сказал генеральный директор компании Ханс-Юрген Абт, «его производительность, которая была измерена. на скоростной трассе в Папенбурге — это революция ».

    Abt говорит, что один инженер назначается для работы над каждой отдельной машиной, шесть строятся в месяц.

    Компания строит всего 64 таких здания, по одному на каждый год жизни Иоганна Абта, и заявляет, что все они проданы.По заявлению компании, это самая эксклюзивная Audi с тюнингом от Abt.

    Войдите в комментарии и расскажите, что вы думаете об этом безумном универсале Audi.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    ABT Sportsline Audi RS6 «Johann Abt Signature Edition»

    Немецкая тюнинговая компания ABT Sportsline отмечает свое 125-летие единственным известным ей способом: доведя Audi RS6 до новых высот.

    , получивший название «Johann Abt Signature Edition», должно быть построено всего 64 автомобиля, и только шесть из них будут создаваться вручную в месяц. Хотя все творения ABT являются особенными, это предложение, пожалуй, одно из лучших для кастомайзера — каждому автомобилю назначается один строитель, поэтому все они будут иметь свою уникальную историю конверсии, как «Один человек, одно транспортное средство — от начала до конца. ”

    Строится только 64, потому что это число на самом деле дань уважения жизни Иоганна Абта, легендарного баварского кузнеца, основавшего в 1896 году мастерскую, которая продолжала поддерживать такие компании, как Audi и Volkswagen.В результате подпись Иоганна часто присутствует в дизайне автомобиля, а чтобы еще больше отметить его как часть истории, каждый будет поставляться с капсулой времени с фрагментом оригинальной наковальни, взятой с завода.

    «Высокая производительность была важна, как и дизайн юбилейной модели, которая должна была соответствовать воле нашего предка и основателя», — объясняет Ханс-Юрген Абт. Имея это в виду, ABT доводит Audi RS6 до 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.9 секунд — или на 0,69 секунды быстрее стандартного. Максимальная скорость также была увеличена до 205 миль в час.

    Что касается визуального оформления, то в нем есть ряд широкофюзеляжных аэродинамических элементов, которые имеют уникальную карбоновую структуру, которая добавляет «Signature Carbon Red» в волокна карбоновых деталей. Воздухозаборники, передняя губа, задняя юбка и 22-дюймовые кованые колеса были специально разработаны для этого редкого выпуска, причем последнее позволяет сэкономить 3,5 кг веса на колесо по сравнению со стандартной моделью.

    Взгляните на ABT Sportsline Audi RS6 «Johann Abt Signature Edition» выше и узнайте больше на веб-сайте ABT.

    В других странах автомобильного мира выставлен на продажу BMW E34 M5 длиной 246 000 миль.

    2020 ABT Sportline Audi RS6-R First Drive: Six-Figure Stunner

    Примечание редактора: Motor1.com Germany недавно провел некоторое время с возмутительным ABT Audi RS6-R Avant. Естественно, мы не собирались ограничивать эту сказку немецкоязычной аудиторией и перевели и переиздали ее здесь. Здесь вы можете найти оригинальную историю. Все преобразования цен были правильными на момент публикации.)

    Что это такое?

    Этот зловещий монстр — новый ABT Audi RS6-R Avant, вероятно, последняя модернизация нового Audi RS 6 Avant с невероятной мощностью 730 лошадиных сил.Конечно, будут компании, которые обещают вам еще больше мощности, но переход с ABT должен привести к тому же уровню надежности, что и немодифицированный RS6.

    RS6-R — одна из торговых марок ABT Sportsline, своего рода RS 6 Plus Plus. Но репутация крупнейшего в мире тюнера VW и Audi настолько велика, что покупатели считают этот автомобиль серийным. И эта клиентура больше, чем можно было бы ожидать. Хотя ABT построит 125 автомобилей на своем заводе в Кемптене в баварском регионе Швабия, большинство из них было распродано примерно через две недели после официальной презентации в начале апреля.Несмотря на цену не менее 205 900 евро (222 800 долларов). Как и раньше, как только Audi анонсирует новый RS 6, в ABT начинают поступать запросы.

    Что особенного в этой машине?

    За 18 лет своей карьеры Audi RS 6 заработал репутацию монстра абсолютной скорости на все дни и при любой погоде. Но если в прошлых моделях использовалась другая облицовка и более широкие колесные арки, то в более свежих моделях агрессивный внешний вид значительно улучшился.

    Вам не обязательно нравиться оргия карбоновых спойлеров на RS6-R, но вентиляционные отверстия колесных арок на всех крыльях довольно крутые.И когда появляется это мрачное лицо со всеми его аэродинамическими улучшениями, это уже что-то особенное. Среди прочего, мы опасаемся массивного переднего сплиттера из углеродного волокна, который невероятно низко прячется на подбородке. Но об этом чуть позже.

    А механически?

    Ну, в первую очередь все дело в так называемом комплекте производительности ABT Power R. Он состоит из модифицированного турбонагнетателя, нового интеркулера и доработок электроники двигателя. Усовершенствования выдыхают дополнительные 140 л.с. и 88 фунт-фут крутящего момента от двигателя 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8. Учитывая его стандартную мощность 591 л.с. и 590 фунт-фут, RS 6 вряд ли нуждался в помощи. Но вот ABT с универсалом, который имеет большую мощность, чем McLaren 720S.

    Что касается шасси, ABT извлекает огромную пользу из отличной отправной точки RS 6. Нынешний автомобиль — это качественный скачок за пределы динамики движения своего предшественника благодаря новой настройке рулевого управления задними колесами. В RS6-R ABT снизила дорожный просвет на 1,1 дюйма с помощью регулируемых по высоте спортивных пружин и спортивных амортизаторов на обеих осях.По запросу тюнер может даже заменить подвеску Dynamic Ride Control (рекомендуется для стандартного RS 6) на установку койловера.

    Кроме того, ABT прикрепила свои собственные 22-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285/30/22 Michelin Pilot Sport 4S под мощный универсал. Тем не менее, не беспокойтесь о больших колесах, поскольку RS 6 стандартно поставляется с 22-мя колесами, поэтому нет никакого риска натереться. У нашего тестового автомобиля также были острые элементы Aerodisc, установленные за спицами. За дополнительные 200 евро (216 долларов) они абсолютно необходимы, по крайней мере, в наших глазах.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Audi A6

    И заметили ли вы какие-нибудь различия?

    Ах да еще как! Вы вряд ли поверите, насколько быстрее ABT RS6-R, даже если бы вы имели удовольствие перестроить ваши жизненно важные органы с помощью стандартного ускорения RS 6. Это другой уровень жестокости. ABT обещает разгон с нуля до 62 за 3,2 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем у заводского RS 6.Мы не сомневаемся в этой оценке. Небольшое проскальзывание задних колес при разгоне с места (когда вы когда-нибудь сталкивались с этим на автомобиле с полным приводом Quattro?), Безусловно, является хорошим показателем того, насколько эффективен ABT.

    RS6-R производит еще большее впечатление на более высоких скоростях. Ускорение изнурительно физически, как американские горки в свободном падении. Но дополнения ABT практически не изменили характеристики твин-турбо V8. Но может ли тюнер вообще его изменить? Нормы выбросов и противосажевые фильтры недавно привели к явной слабости спортивных моделей Audi, включая заводскую RS 6 (по крайней мере, когда вы не в динамическом или одном из режимов RS).Удар в автономном режиме лучше с RS6-R, но вам нужно сделать короткий вдох, прежде чем он безжалостно ударит кулаком в живот.

    Небольшое, но очень крутое примечание: звук выхлопа из новой нержавеющей стали более басовитый, но лишь немного более присутствующий — звук смешивается с отчетливо слышимым свистом от модернизированных турбонагнетателей при разгоне.

    Лучше на углах?

    В дополнение к стандартным настройкам подвески RS6-R, наш тестер испытал дополнительную подвеску с катушкой.Однако из-за и без того выдающихся динамических характеристик серийного автомобиля различия невелики. RS6-R в целом немного более плоский и демонстрирует меньшее движение тела в поворотах, но, пожалуйста, не ожидайте от этого тяжеловеса совершенно нового опыта управления.

    Но это положительно. Поразительно, насколько компактным, прямолинейным и проворным может передвигаться этот колосс весом 4700 фунтов. Рулевое управление очень легкое и немного затекшее, независимо от режима, но, как мы уже сказали: колосс, а не Caterham.

    Еще одним приятным моментом является то, что модернизированная подвеска практически не ставит под угрозу комфорт. Он едет немного жестче, чем стандартная система, но это далеко не раздражает. Однако мы бы использовали регулируемую по высоте подвеску и немного приподняли всю поездку. Или вы хотите жить в постоянном страхе за свой дорогой передний сплиттер из углеродного волокна и боковые юбки?

    Что такое внутри?

    Благо, очень близко к оригиналу. ABT вышивает стандартные сиденья своей эмблемой, устанавливает накладки «1 из 125» на пороги дверей или вместе с табличкой на приборной панели перед пассажиром.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *