Ауди абт: ABT Sportsline Russia — тюнинг Audi, VW, Seat, Skoda. Официальный представитель в России.

Содержание

Abt Sportsline — это… Что такое Abt Sportsline?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 21 августа 2012.

Abt Audi Q7

Abt Audi Q7

ABT Sportsline GmbH — предприятие по тюнингу автомобилей производимых дочерними фирмами концерна Volkswagen AG — Audi, Seat, Škoda и Volkswagen. А также гоночная команда. Специализируется на модификации отдельных автомобилей, их спортивных ходовых узлов, тюнинге электроники, а также аэродинамических и внешних изменениях кузова.

Расположена в Кемптен (Альгой). Является семейным предприятием под управлением братьев Ганса-Юргена и Кристиана Абт. Основана в 1991, однако фамильную историю ведет с 1896, когда на этом месте была основана кузница.

Начало карьеры

В 1896 году, когда Johann Abt (Иоган Абт) старший в 27 лет основал свою кузнечную компанию, он даже и не мог помыслить, что странные транспортные средства с четырьмя колёсами и шумным двигателем будут однажды прочно связаны с его именем. Автомобилям только исполнилось одиннадцать лет и были далеки от того, чтобы быть хорошим бизнесом или даже захватывающим объектом развития. Однако именно семейная традиция позволила заложить тогда, более 100 лет назад, основу для успешного бизнеса. Его первые клиенты не нуждались ни в каком бензине, масле или новых шинах — только в подковах. В Кемптене тогда использовались для транспорта лошади, в то время как в Америке уже праздновалась покупка первого транспортного средства в мире. Работы было много — новые подковы, новые металлические детали для телег… однако Иоган ищет для себя новые цели. В 1920 году были положены первые шаги к автомобилестроению — два сына Абта Josef (Джозеф) и Hans (Ханс) начали своё обучение как инженеры-проектировщики автомобилей. Рождённый в декабре 1935 Иоган Абт младший не только получил имя своего отца, но и взялся продолжать его дело. В 1948 году стал принимать участие в делах семейного бизнеса а уже 2 года спустя принял участие в своей первой гонке. В 1950 году, именно кузница Иогана Абта стала одним из основных адресов для транспортных средств Авто Союза. Вместе с этим началась история Иогана в качестве гонщика. Семь — это стартовый номер, который Иоган Абт получил на первом транспортном средстве в его карьере. В свои 15 лет, когда он принимал участие в гонке, ему ещё не нужны были права, однако понадобилось разрешение военного департамента и своей матери Розины Абт. Первая гонка для него закончилась первым подиумом. В дальнейшем он не считал свои успехи и не хранил все свои призы — поэтому не известно, какого количества побед Иоган действительно достиг во время своей карьеры.

Модельный ряд

На базе Audi A8 (D4):

От победы к победе

В 1952 Иоган Абт участвует в «Oberallgäu Berfahrt» гонке в Сонтохофене на моторном велосипеде DKW. Уже в самом начале карьеры Иогана Абта, в 1954 сбывается его маленькая мечта. Он становится самым молодым членом команды DKW-works и даже входит в национальную сборную. В 1957 Иоган пересаживается на автомобиль. Это стало для него началом новой эры.

Уже в конце года Иоган Абт достиг результатов, которые позволили ему принять участие в ралли премиум класса: в шестидневной гонке. Однако Иоган понимает что его будущее не в ралли. Его полностью захватывает Формула 1, которая в то время стала наиболее популярной благодаря пятикратному чемпиону мира Хуану Мануэлю Фанхио (Juan Manuel Fangio). В те времена Альфа Ромео и Феррари были по карману единицам и «Заряженные» машинки от Карла Альберта, более известного по его фамилии Абарт(Abarth) стали манной небесной для жаждущих приобщиться к автоспорту. На доступных «горячих мышах» можно было гоняться задёшево. Однако у Иогана не было достаточно денег для того, чтобы выступать в гоночной команде Абарта. Зато было огромноое желание и умение. Четыре недели понадобилось Иогану Абту чтобы получить долгожданный контракт. Он получает право участвовать в 30 гонках с одним условием — побеждать, побеждать и побеждать. Даже при том, что Fiat Abarth 1000 TC на основе Fiat 600 можно было назвать всем чем угодно но не подходящим гоночным автомобилем, Иоган Абт, достигает невероятного: он выигрывает 29 гонок и занимает одно второе место. Вместе с хорошим гонщиком Карл Абарт приобретает хорошего друга.

1968 год — победа в 17 из 20 гонок и как следствие третье место в Немецком Автомобильном Горном Чемпионате (German Automobile Mountain Championship).

История Abt Sportsline

Чемпионская Abt Audi TT-R Лорана Айелло, 2002 г.

Компания Abt Sportsline основана в 1970 г., и ныне оно является семейным предприятием Ханса-Юргенса и Кристиана Абтов. Расположено близ Кемтена в Аллгау. В своей работе Abt Sportsline использует сорокалетний опыт в автоспорте и тюнинге автомобилей.

Успех как реклама

В 1978 году в Германии гонки кузовных машин были популярными, как никогда. И автомобили, сделанные и настроенные Абтом, основываясь на своём опыте становятся особо востребованы. С 1978 года автомобили Абта выиграли VW Golf Cup три раза и Polo Cup однажды. Не только немцы, но и американцы и японцы сделали VW Golf объектом культа. Огромная заслуга в этом Golf Абта со стартовым номером 99. Абт показывает как выигрывать гонки: овалы гоночных трасс, горные серпантины — Абт как дома на любой трассе, и даже на бездорожье вместе с заводской командой Audi.

Abt Sportsline всегда славилась нестандартными и выдающимися решениями — Поэтому путешествие Абта со своим сыном Хансом Юргеном (Hans-Jürgen) в США с ящиком, в котором был настроенный Абтом двигатель вряд ли кого удивило. Цель была поразить американский моторынок и вернуться с трофейными деньгами. Отец с сыном арендуют небольшой гараж в маленьком городке Шарлот, Северной Каролины и собирают гоночный автомобиль и возвращаются в Германию с победой.

Первые шаги

Поддержка молодых стала основной целью Абта старшего. Ганс-Юрген неоднократно пробовал себя в гонках. В восьмидесятые он начал, как и его отец, с мотоспорта и результат был достаточно удовлетворительным. Да и как могло быть иначе с такими генами? Однако больших успехов он не достиг и после неоднократных попыток в автоспорте после сезона 1991 года занялся тем, что у него получается лучше всего. А именно занял своё место на капитанском мостике по другую сторону от стартовой прямой. А удел побеждать в гонках достался его младшему брату Кристиану. Для начала он выиграл ADAC Formula Junior и это было началом его побед. Вдали от автоспорта Иоган Абт принимает ещё одно важное решение вместе с сыновьями: они займутся полным циклом тюнинга и управлять этим бизнесом будут сыновья. Так появилась Abt Sportsline GmbH переехав в новое просторное здание на Daimlerstraße.

В 1992 году Кристиан переходит в немецкую серию Формулы 3 освобождая место в Formula Junior для новичка. Этим новичком стал известный сегодня Ральф Шумахер. Конкуренция в немецкой формуле 3 наиболее сильна и жестока (Михаэль Шумахер, Александр Вурц, Ник Хайдфельд, Ярно Трулли или Хайнц-Харальд Френцен — это только небольшой список тех, кто проложил себе дорогу в Формулу 1 через младшую серию — Немецкую Формулу 3), однако это не помешало Кристиану: одиннадцать побед, пять вторых мест — никто бы не смог сделать лучше. Ральф Шумахер на машине Abt Sportsline — второе место в Формуле Юниоров.

Собственные проекты

В 1994 и 1995 Abt Sportsline впервые выставляют на гонках ADAC GT-Cup автомобили полностью собственного производства. Машина была разработана в Кемптене: C5 базируется на Audi Coupe, двигатель и привод изготавливались самостоятельно. Очень быстро становится понятно что машина имеет большой потенциал, но также понятно что у неё нет шансов на победу в первый год. Однако в эти года конечный результат был не главным для команды — они работали на будущее. А будущее они для себя видели в кубке STW Cup. В 1995 году Кристиан впервые принимает участие в 24-часовой гонке на трассе в Спа-Франкоршам (Spa-Francorchamps), однако вместе с Haugg и Cremer занимают только четвертое место в общем зачёте на Audi 80.

Сотрудничество с Audi

С 1996 года команда принимает активное участие в классе WTCC исключительно с машинами марки Audi. В первый же год участия в STW как частная команда, Abt Sportsline занимает сенсационное четвертое место. Кристиан получает звание Лучшего Новичка. Однако несмотря на сенсационный дебют в 1997 году для Кристиана не находится места в заводской команде Audi. Abt Sportsline пошли своим путём: ярко жёлтая Audi A4 quattro выступающие от частной команды оказались быстрее чем заводские машины в первых 2 гонках сезона.

После победы в 1999 году в немецком STW команда Ганса-Юргена Абта начала выступать в DTM с автомобилем на базе Audi TT-R. Причём первоначально она совершенно не пользовалась заводской поддержкой, соперничая с заводскими Опель и Мерседес. Поскольку правила требовали постройки двигателя на базе серийного блока цилиндров, а имеющиеся блоки Ауди не подходили под ограничения, то команде было разрешено использовать блок от Mugen MF300. Команда Абта была в первый год неконкурентоспособна, а потому на второй год организаторы сделали ей послабления в техническом регламенте, результаты не заставили себя ждать — уже в 2001 году команда отпраздновала победу. А в следующем году, воспользовавшись заминками Мерседес с доводкой новой машины, пилот команды Лоран Айелло одержал 4 победы подряд, и, в итоге, стал чемпионом. Позднее команда приняла участие в гонке 24 часа Нюрбургринга, причём с прямой заводской поддержкой Ауди — одержав 3 подряд победы в гонке 24 часа Ле-Мана.

Audi Sport A4 DTM

Audi A4, под управление Хайнца-Харальда Френцена, 2006 г.

Audi A4, Audi Sport Team Abt Sportsline Audi A4 DTM (2007)

В 2004 году выиграла чемпионат на Audi A4, выступая как заводская команда Audi — Audi Sport Team Abt Sportsline. Команда таким образом стала заводской и теперь уже не строила машины, а лишь выставляла их в гонках. Впрочем, в первый же год она принесла концерну Ауди чемпионский титул, а в 2007 и 2008 годах она дважды повторила этот успех в DTM Championship 2008.

в 2008 году концерн вывел на стартовую черту чемпионата совершенно новый спорт-кар Audi A4, который гораздо более совершенен с технической точки зрения, чем его предшественник. Разрабатывая двигатель, инженерам Audi удалось уменьшить внутреннее трение силовых деталей, повысить КПД и рабочие характеристики восьмицилиндрового двигателя мощностью 460 л.с. Все оптимизации были проделаны в Pro/ENGINEER. Более того, этот же инструмент был использован инженерами Audi при создании гоночного двигателя для прототипа спорт-кара Audi R10.

Несмотря на то что разработка автомобиля занимает до трёх лет, новое поколение Audi A4, которое было представлено на гонках DTM 2008, удалось создать менее, чем за год. Такое стало возможным благодаря использованию концерном Audi решений Windchill® компании РТС, что позволило легко организовать эффективное взаимодействие инженеров, которые отвечали за разработку кузова болида, ходовой части и двигателя.

Кроме ДТМ, Abt Spotsline осуществляет также подготовку автомобилей Фольксваген Поло к гонкам молодёжного монокубка, проходящего в рамках уикендов ДТМ.

Лучшие результаты Abt Sportsline

  • 1991 Formula Junior — 1-е место.
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место.
  • 1995 Formula Junior — 3-е место.
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место.
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место.
  • 1999 STW — 1-е место.
  • 2000 DTM.
  • 2001 DTM — 4-е место.
  • 2002 DTM — 2-е место.
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место.
  • 2004 DTM — 1-е место.
  • 2005 DTM — 2-е место.
  • 2006 DTM — 3-е место.
  • 2007 DTM — 1-е место.
  • 2008 DTM — 1-е место.

Ссылки

Audi Sport ABT Schaeffler стала чемпионом Formula Е

Финальный уик-энд на трассе в Нью-Йорке выдался невероятно захватывающим. Судьба чемпионского титула в командном зачете гонки электромобилей ABB FIA Formula E оставалась нерешенной, и борьба за титул шла до последнего круга. В итоге судьбу чемпионства решила разница всего в два очка. В воскресной гонке Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) пересек финишную черту вторым после 43 кругов городской трассы в Бруклине. Бразильский пилот, в седьмой раз подряд поднявшийся на подиум, завоевал второе место в личном зачете. В первых четырех гонках сезона ди Грасси ни разу не удавалось финишировать в очковой зоне, но затем на протяжении шести гонок подряд он занимал призовые места. «Начать сезон с четырех нулевых по очкам гонок, а затем стать вторым в зачете пилотов — это маленькое чудо! В итоге все равно получился исключительный сезон и для меня, и для всей нашей команды. Мы ни на мгновение не сдавались, и завоеванный командный титул после такого невероятного возвращения — лучшее тому доказательство», — рассказал бразилец. За четыре года выступлений за Audi Sport ABT Schaeffler в Formula Е ди Грасси сумел набрать 611 очков и 27 раз поднимался на призовой подиум — результаты, которых пока не смог достичь ни один другой гонщик в гоночной серии электромобилей.

Даниэль Абт (Daniel Abt) финишировал в гонке третьим, завоевав 15 очков и один дополнительный балл за лучшее время круга, и тем самым внес важнейший вклад в сенсационную победу команды в самом конце сезона. В этом сезоне 25-летний гонщик показал лучшее время круга четыре раза. Пилоты команды Audi Sport ABT Schaeffler семь раз показывали лучшее время круга в 12 гонках, и это тоже стало рекордом сезона. «У нас была серьезная цель, и мы смогли ее достичь! Великолепное выступление, я счастлив и восхищен всей командой! И хочу поблагодарить не только тех, кто работал непосредственно на этапах, но и всех наших партнеров, всех сотрудников в Ингольштадте, Нойбурге и Кемптене», — сказал Абт, для которого набранные 120 очков, две победы и еще два призовых финиша в Нью-Йорке ознаменовали лучший сезон за четыре года выступлений в Formula E. В итоговой классификации Абт занял пятое место.

Руководитель команды Аллан МакНиш (Allan McNish) говорит: «Мы переживали невероятно, до последнего поворота, до последнего мгновения гонки, но это стало реальностью: мы — победители командного зачета! Крепко обнимаю Лукаса и Даниэля! Это был сезон взлетов и падений, но они сделали все возможное. И сегодня, когда давление было максимальным, они показали отличный результат. Огромное спасибо и всем тем, кто трудится на нашей базе в Германии. Отличная работа! Когда мы ехали в Нью-Йорк, мы понимали, что нас ждет сложнейшая задача и настоящее испытание, которое продлится до самого последнего поворота. Огромное спасибо всем вам, сотрудники Audi Sport, ABT и Schaeffler. Этот захватывающий финал гонки электромобилей буквально зарядил всех!»

В дни финала Formula Е технический партнер команды — компания Schaeffler — предложила свое видение будущего серии. В субботу вечером Schaeffler собрала почти 300 гостей, в том числе Посла Германии в США д-ра Эмили Хабер (Emily Haber), и на крыше одного из зданий Нью-Йорка продемонстрировала прототип нового гоночного автомобиля Audi e-tron FE05 с двигателем совместной разработки Schaeffler и Audi. Новая эпоха в Formula Е начнется с первой гонки будущего сезона в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) в середине декабря.

Абт и ди Грасси тестируют новый Audi e tron

Автомобили пилотов Даниэля Абта и Лукаса ди Грасси, которые намерены защитить титул в командном зачете и побороться за чемпионство в личном зачете, получили номера 66 и 11. 25‑летний немецкий пилот сохранил выбранный когда‑то номер, а бразилец вернулся к своему любимому числу, после того как провел победоносный год в автомобиле с «единицей» на борту. Впервые в Валенсии оба электромобиля Audi e‑tron FE05 команды Audi Sport ABT Schaeffler вместе вышли на гоночную трассу. Автомобиль Даниэля Абта украшают белые арки передних колес и красные корпуса зеркал, а болид ди Грасси легко узнать по черным зеркалам и черным аркам передних колес.

«После частных тестов, состоявшихся в минувшие месяцы, предсезонные тесты в Валенсии являются одновременно и кульминацией, и подведением итогов той подготовки, которая была проведена, – говорит директор команды Аллан МакНиш (Allan McNish). – Это первая и единственная возможность сравнить себя с соперниками, и поэтому для каждой команды очень важна оценка предполагаемой расстановки сил». Помимо этого, необходима отработка нового гоночного формата, который теперь не предполагает смены автомобилей в ходе заезда. Зато появится новый «режим атаки», который можно задействовать, когда пилот проезжает так называемую зону активации. В ней автомобиль может получить краткосрочный форсаж – повышение мощности двигателя.

Пока в чемпионате Formula E перед его пятым сезоном грядут существенные изменения в техническом регламенте и правилах, Audi делает ставку на стабильность как на трассе, так и за ее пределами. Даниэль Абт и Лукас ди Грасси – это единственный дуэт пилотов среди сегодняшних участников, который выступал в неизменном составе во всех состоявшихся 45‑ти гонках Formula E. Ранее ни одной из сегодняшних пар гонщиков не удавалось сражаться за такое большое число наград. С командой остались все ее партнеры и спонсоры: помимо технологического партнера, компании Schaeffler, которая вместе с Audi занималась разработкой электродвигателя‑генератора Audi Schaeffler MGU03, это Alpinestars, Deutsche Post, DHL, HYLA, ITK Engineering, KUKA, LGT, MASCOT, Riello UPS и Wurth Elektronik – все они являются полноправной частью команды.

Предсезонные тесты в Валенсии завершились 19 октября. После этого оба электромобиля Audi e‑tron FE05 вернулись в распоряжение команды в Кемптен (Kempten), чтобы пройти окончательную подготовку к погрузке 20 ноября для доставки в Саудовскую Аравию. 15 декабря в Ад-Дирия (Ad Diriyah), неподалеку от Эр‑Рияда, состоится первая из 13‑ти гонок нового сезона. Помимо заводской команды Audi Sport ABT Schaeffler, еще два электромобиля Audi e‑tron FE05 будет иметь в своем распоряжении частная команда Envision Virgin Racing, пилотами которой являются Сэм Берд (Sam Bird) и Робин Фряйнс (Robin Frijns).

Audi и Даниэль Абт вошли в историю Formula E — Официальный дилер

На глазах многочисленных болельщиков Даниэль Абт (Daniel Abt) одержал вторую победу в своей карьере в Formula E. Но этим его успех не ограничился: на счету немецкого пилота, помимо победы, оказались поул-позиция, лучшее время круга и лидерство в девятой гонке сезона на протяжении всех 45 кругов от старта и до финиша. Он стал первым пилотом в истории гоночной серии электромобилей, которому удалось одержать столь безупречную победу. Хотя ранее Себастьяну Буэми (Sébastien Buemi) на первом этапе второго сезона и Феликсу Розенквисту (Felix Rosenqvist) на первом этапе четвертого сезона удавалось набирать максимально возможное количество очков, но ни одному из этих пилотов не удавалось лидировать на протяжении всей гонки.

Этап в Берлине стал особенным событием. Билеты на трибуны были распроданы задолго до соревнований. В специальной зоне для зрителей E-Village было приготовлено много интересного — Audi e-tron Vision Gran Turismo и закамуфлированный прототип Audi e-tron. Почти 450 сотрудников Schaeffler приветствовали Даниэля Абта и его напарника по команде Лукаса ди Грасси (Lucas di Grassi) с отдельной трибуны. Гонка также установила рекорд популярности телетрансляции в Германии — в субботу вечером только на канале ARD почти 1,5 миллиона зрителей смотрели прямой репортаж с соревнований.

Набрав за последние три этапа более 100 зачетных очков, команда Audi Sport ABT Schaeffler снова пошла в атаку на лидеров чемпионата в зачете производителей. В оставшихся трех гонках, которые состоятся 10 июня в Цюрихе, а 14 и 15 июля в Нью-Йорке, необходимо набрать еще 44 балла.

Интервью с Даниэлем Абтом

Оглядываясь на несколько дней назад, какое значение имеет для тебя этот день — 19 мая 2018 года?

По большому счету, я еще не осознал это в полной мере. Чувствую себя так, как будто мой пульс все еще под 180 ударов, когда я думаю об этом! Эта суббота, без малейшего сомнения, стала лучшим днем за всю мою карьеру в автоспорте на сегодняшний момент. И не только потому, что я победил, но еще и потому что это стало абсолютным успехом и всей команды, и бренда Audi.

Был ли в Берлине какой-то момент, который особенно запомнился?

Таких моментов много. Особенным было общение с многочисленными болельщиками — они оказали нам невероятно теплый прием и поддержку. Конечно, незабываемы и минуты на подиуме, когда ты на домашней трассе стоишь перед своими болельщиками и слушаешь национальный гимн. В Formula E — просто уникальная, ни на что не похожая церемония награждения.

Помимо самого большого количества очков, когда-либо завоеванных командой за один день, ты стал первым безоговорочным лидером гонки в истории Formula E. Что нужно было сделать, чтобы день сложился так удачно?

Вряд ли можно вывести какую-то формулу успеха. Возможно, важную роль сыграло то, что мы постепенно преодолели отставание в квалификациях. А когда ты стартуешь из первых рядов, ты в большей степени можешь делать именно то, что нужно тебе. Проще поймать подходящий ритм. Я даже не собирался и не стремился показать лучшее время круга. Это получилось само собой.

Что делает ваши автомобили Audi e-tron FE04 такими конкурентоспособными в этом сезоне?

Audi и наш партнер Schaeffler провели перед началом сезона отличную работу по разработке нового силового агрегата. Состав участников Formula E очень ровный, и все показывают очень плотные результаты в квалификации, в ходе гонки мы практически полностью используем эффективность наших двигателей. Помимо этого, все процедуры и вообще все в команде происходит просто идеально, и мы, пилоты, ощущаем себя за рулем наших Audi e-tron FE04 абсолютно комфортно.

А можно спросить, как прошла праздничная вечеринка после субботней гонки?

Безусловно, праздник был просто фантастическим. Было просто здорово, что там присутствовало так много ребят из нашей команды. Получилось весьма забавно: когда я вернулся в гостиницу под утро, руководитель нашей команды Аллан МакНиш (Allan McNish) как раз садился в шаттл в аэропорт. И он тут же сделал несколько фото меня с кебабом, который я взял себе на завтрак, и быстренько отправил их в Твиттер. Такие моменты тоже показывают, какая отличная атмосфера у нас в команде.

Как ты собираешься вознаградить себя, ну или просто отдохнуть после дней в Берлине?

На этой неделе я собираюсь выполнить свою заветную мечту и съездить на гонку «500 миль Индианаполиса» (Indy 500) в США. Я мечтал об этом очень долгое время, но никогда не получалось из-за календаря моих собственных выступлений и обязательств. Там выступает Конор Дэйлай (Conor Daly), который был моим напарником по команде в GP3. Он станет моим персональным гидом.

ABT доработал новый Audi A6 allroad quattro

    Главная   /   Автомобили

25.06.2020

Баварское тюнинговое ателье ABT Sportsline представило форсированную версию универсала повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro нового поколения.

Доработкам, как сообщает пресс-служба ателье, подверглись три версии нового A6 allroad: топовая бензиновая и две дизельные.

Автомобили / Новости

Форсировка моторов традиционно призводилась за счет установки на автомобили фирменного блока управления двигателем ABT Engine Control.

Мощность бензиновой версии 55 TFSI абтовские спецы повысили на 20%: с 340 до 408 л.с.

Максимальный крутящий момент вырос со стандартных 500 до 550 Нм.

Дизельный универсал в модификации 55 TDI в варианте от ABT развивает 384 л.с. и 760 Нм, тогда как серийный автомобиль выдает 349 л.с. и 700 Нм.

Еще одна версия на тяжелом топливе – 50 TDI (286 л.с. и 620 Нм в стандартном варианте) – форсирована до 330 сил и 670 «ньютонов».

На любую из версий нового A6 allroad от ABT можно установить также специальный пакет ABT Sound Control, призванный сделать звук выхлопа более глубоким и насыщенным. Кроме того, для заказа доступны фирменные абтовские литые колесные диски: FR размером 20 и 21 дюйм дизайна Mystic Black и GR посадочным диаметром 20 дюймов. Последние могут быть окрашены в глянцевый или матово-черный цвет.

В салоне «внедорожного» универсала от ABT могут быть установлены кнопка запуска и остановки двигателя с логотипом ателье, а также карбоновая накладка на рукоять селектора коробки передач. Для заказа доступна также специальная система, проецирующая логотип ABT на асфальт при открывании передних дверей.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3928

Audi и Даниэль Абт вошли в историю Formula E

На глазах многочисленных болельщиков Даниэль Абт (Daniel Abt) одержал вторую победу в своей карьере в Formula E. Но этим его успех не ограничился: на счету немецкого пилота, помимо победы, оказались поул-позиция, лучшее время круга и лидерство в девятой гонке сезона на протяжении всех 45 кругов от старта и до финиша. Он стал первым пилотом в истории гоночной серии электромобилей, которому удалось одержать столь безупречную победу. Хотя ранее Себастьяну Буэми (Sébastien Buemi) на первом этапе второго сезона и Феликсу Розенквисту (Felix Rosenqvist) на первом этапе четвертого сезона удавалось набирать максимально возможное количество очков, но ни одному из этих пилотов не удавалось лидировать на протяжении всей гонки.

Этап в Берлине стал особенным событием. Билеты на трибуны были распроданы задолго до соревнований. В специальной зоне для зрителей E-Village было приготовлено много интересного — Audi e-tron Vision Gran Turismo и закамуфлированный прототип Audi e-tron. Почти 450 сотрудников Schaeffler приветствовали Даниэля Абта и его напарника по команде Лукаса ди Грасси (Lucas di Grassi) с отдельной трибуны. Гонка также установила рекорд популярности телетрансляции в Германии — в субботу вечером только на канале ARD почти 1,5 миллиона зрителей смотрели прямой репортаж с соревнований.

Набрав за последние три этапа более 100 зачетных очков, команда Audi Sport ABT Schaeffler снова пошла в атаку на лидеров чемпионата в зачете производителей. В оставшихся трех гонках, которые состоятся 10 июня в Цюрихе, а 14 и 15 июля в Нью-Йорке, необходимо набрать еще 44 балла.

Интервью с Даниэлем Абтом

Оглядываясь на несколько дней назад, какое значение имеет для тебя этот день — 19 мая 2018 года?

По большому счету, я еще не осознал это в полной мере. Чувствую себя так, как будто мой пульс все еще под 180 ударов, когда я думаю об этом! Эта суббота, без малейшего сомнения, стала лучшим днем за всю мою карьеру в автоспорте на сегодняшний момент. И не только потому, что я победил, но еще и потому что это стало абсолютным успехом и всей команды, и бренда Audi.

Был ли в Берлине какой-то момент, который особенно запомнился?

Таких моментов много. Особенным было общение с многочисленными болельщиками — они оказали нам невероятно теплый прием и поддержку. Конечно, незабываемы и минуты на подиуме, когда ты на домашней трассе стоишь перед своими болельщиками и слушаешь национальный гимн. В Formula E — просто уникальная, ни на что не похожая церемония награждения.

Помимо самого большого количества очков, когда-либо завоеванных командой за один день, ты стал первым безоговорочным лидером гонки в истории Formula E. Что нужно было сделать, чтобы день сложился так удачно?

Вряд ли можно вывести какую-то формулу успеха. Возможно, важную роль сыграло то, что мы постепенно преодолели отставание в квалификациях. А когда ты стартуешь из первых рядов, ты в большей степени можешь делать именно то, что нужно тебе. Проще поймать подходящий ритм. Я даже не собирался и не стремился показать лучшее время круга. Это получилось само собой.

Что делает ваши автомобили Audi e-tron FE04 такими конкурентоспособными в этом сезоне?

Audi и наш партнер Schaeffler провели перед началом сезона отличную работу по разработке нового силового агрегата. Состав участников Formula E очень ровный, и все показывают очень плотные результаты в квалификации, в ходе гонки мы практически полностью используем эффективность наших двигателей. Помимо этого, все процедуры и вообще все в команде происходит просто идеально, и мы, пилоты, ощущаем себя за рулем наших Audi e-tron FE04 абсолютно комфортно.

А можно спросить, как прошла праздничная вечеринка после субботней гонки?

Безусловно, праздник был просто фантастическим. Было просто здорово, что там присутствовало так много ребят из нашей команды. Получилось весьма забавно: когда я вернулся в гостиницу под утро, руководитель нашей команды Аллан МакНиш (Allan McNish) как раз садился в шаттл в аэропорт. И он тут же сделал несколько фото меня с кебабом, который я взял себе на завтрак, и быстренько отправил их в Твиттер. Такие моменты тоже показывают, какая отличная атмосфера у нас в команде.

Как ты собираешься вознаградить себя, ну или просто отдохнуть после дней в Берлине?

На этой неделе я собираюсь выполнить свою заветную мечту и съездить на гонку «500 миль Индианаполиса» (Indy 500) в США. Я мечтал об этом очень долгое время, но никогда не получалось из-за календаря моих собственных выступлений и обязательств. Там выступает Конор Дэйлай (Conor Daly), который был моим напарником по команде в GP3. Он станет моим персональным гидом.

Audi и Даниэль Абт вошли в историю Formula E

На глазах многочисленных болельщиков Даниэль Абт (Daniel Abt) одержал вторую победу в своей карьере в Formula E. Но этим его успех не ограничился: на счету немецкого пилота, помимо победы, оказались поул-позиция, лучшее время круга и лидерство в девятой гонке сезона на протяжении всех 45 кругов от старта и до финиша. Он стал первым пилотом в истории гоночной серии электромобилей, которому удалось одержать столь безупречную победу. Хотя ранее Себастьяну Буэми (Sébastien Buemi) на первом этапе второго сезона и Феликсу Розенквисту (Felix Rosenqvist) на первом этапе четвертого сезона удавалось набирать максимально возможное количество очков, но ни одному из этих пилотов не удавалось лидировать на протяжении всей гонки.

Этап в Берлине стал особенным событием. Билеты на трибуны были распроданы задолго до соревнований. В специальной зоне для зрителей E-Village было приготовлено много интересного — Audi e-tron Vision Gran Turismo и закамуфлированный прототип Audi e-tron. Почти 450 сотрудников Schaeffler приветствовали Даниэля Абта и его напарника по команде Лукаса ди Грасси (Lucas di Grassi) с отдельной трибуны. Гонка также установила рекорд популярности телетрансляции в Германии — в субботу вечером только на канале ARD почти 1,5 миллиона зрителей смотрели прямой репортаж с соревнований.

Набрав за последние три этапа более 100 зачетных очков, команда Audi Sport ABT Schaeffler снова пошла в атаку на лидеров чемпионата в зачете производителей. В оставшихся трех гонках, которые состоятся 10 июня в Цюрихе, а 14 и 15 июля в Нью-Йорке, необходимо набрать еще 44 балла.

Интервью с Даниэлем Абтом

Оглядываясь на несколько дней назад, какое значение имеет для тебя этот день — 19 мая 2018 года?

По большому счету, я еще не осознал это в полной мере. Чувствую себя так, как будто мой пульс все еще под 180 ударов, когда я думаю об этом! Эта суббота, без малейшего сомнения, стала лучшим днем за всю мою карьеру в автоспорте на сегодняшний момент. И не только потому, что я победил, но еще и потому что это стало абсолютным успехом и всей команды, и бренда Audi.

Был ли в Берлине какой-то момент, который особенно запомнился?

Таких моментов много. Особенным было общение с многочисленными болельщиками — они оказали нам невероятно теплый прием и поддержку. Конечно, незабываемы и минуты на подиуме, когда ты на домашней трассе стоишь перед своими болельщиками и слушаешь национальный гимн. В Formula E — просто уникальная, ни на что не похожая церемония награждения.

Помимо самого большого количества очков, когда-либо завоеванных командой за один день, ты стал первым безоговорочным лидером гонки в истории Formula E. Что нужно было сделать, чтобы день сложился так удачно?

Вряд ли можно вывести какую-то формулу успеха. Возможно, важную роль сыграло то, что мы постепенно преодолели отставание в квалификациях. А когда ты стартуешь из первых рядов, ты в большей степени можешь делать именно то, что нужно тебе. Проще поймать подходящий ритм. Я даже не собирался и не стремился показать лучшее время круга. Это получилось само собой.

Что делает ваши автомобили Audi e-tron FE04 такими конкурентоспособными в этом сезоне?

Audi и наш партнер Schaeffler провели перед началом сезона отличную работу по разработке нового силового агрегата. Состав участников Formula E очень ровный, и все показывают очень плотные результаты в квалификации, в ходе гонки мы практически полностью используем эффективность наших двигателей. Помимо этого, все процедуры и вообще все в команде происходит просто идеально, и мы, пилоты, ощущаем себя за рулем наших Audi e-tron FE04 абсолютно комфортно.

А можно спросить, как прошла праздничная вечеринка после субботней гонки?

Безусловно, праздник был просто фантастическим. Было просто здорово, что там присутствовало так много ребят из нашей команды. Получилось весьма забавно: когда я вернулся в гостиницу под утро, руководитель нашей команды Аллан МакНиш (Allan McNish) как раз садился в шаттл в аэропорт. И он тут же сделал несколько фото меня с кебабом, который я взял себе на завтрак, и быстренько отправил их в Твиттер. Такие моменты тоже показывают, какая отличная атмосфера у нас в команде.

Как ты собираешься вознаградить себя, ну или просто отдохнуть после дней в Берлине?

На этой неделе я собираюсь выполнить свою заветную мечту и съездить на гонку «500 миль Индианаполиса» (Indy 500) в США. Я мечтал об этом очень долгое время, но никогда не получалось из-за календаря моих собственных выступлений и обязательств. Там выступает Конор Дэйлай (Conor Daly), который был моим напарником по команде в GP3. Он станет моим персональным гидом.

ABT Sportsline делает суперкар Audi RS 3 быстрым с обновлением 500 л.с.

Ведущий специалист по послепродажному обслуживанию Audi и VW компания ABT Sportsline выпустила новый комплект мощности для самого мощного хот-хэтча Audi — RS 3. В прошлом году Audi Sport модернизировала 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом RS 3, увеличив его мощность до 400 лошадиных сил. (395 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента.

Вскоре после этого ABT Sportsline выпустила тюнинговый комплект, увеличивший мощность двигателя до 460 л.с. Тем не менее, тюнинговая фирма знает, что всегда будут клиенты, желающие большего, поэтому она дополнительно доработала двигатель Inline-Five.С помощью специально разработанного и адаптированного блока управления двигателем ABT выдало 500 л.с. (493 л.с.) из 2,5-литрового двигателя.

Благодаря преимуществу в 100 л.с. по сравнению со стандартной моделью, ABT RS 3 преодолевает разгон от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и продолжает разгоняться, пока не достигнет максимальной скорости 300 км / ч (186 миль / ч). Это означает улучшение на 0,4 секунды и 50 км / ч соответственно.

Комплект ABT Power R — не единственное обновление, которое компания предлагает владельцам RS 3.Чтобы добавить эту дополнительную мощность на дорогу, ABT устанавливает более жесткие пружины, а также спортивные стабилизаторы на обе оси. Кроме того, ABT и KW Automotive разрабатывают катушечную подвеску со специальной настройкой амортизаторов ABT, которая, как говорят, предлагает идеальный компромисс между спортивной управляемостью и комфортом езды.

Среди других модификаций — комплект ABT Brake Upgrade Kit, состоящий из дисков диаметром 380 мм по всем углам, четырехгранных выхлопных патрубков из нержавеющей стали диаметром 102 мм каждая и несколько моделей легкосплавных дисков размером 19 и 20 дюймов.

С точки зрения стиля, ABT Sportsline выбрала тонкие настройки, такие как прикрепление передней губы, прикрепление передней решетки радиатора с логотипом RS3, комплект заднего фартука, а также различные улучшения в интерьере из карбона.

Если вас интересует цена всех этих обновлений, ABT Sportsline взимает в Германии 16 900 евро (включая НДС, но не включая сборку стоимостью 2200 евро и сертификацию TÜV. Если у вас еще нет RS3, цена составляет 74 390 евро.

А теперь посмотрите еще одно безумное творение ABT Sportsline — Audi RS 6 «1 из 12 мощностью 735 л.с.«

Находка дня: 2021 ABT RS7-R 1 из 125

Находка дня: 2021 ABT RS7-R 1 из 125

слов: Билл, фото: GMP Performance

Новый Audi RS 7 — довольно потрясающий автомобиль, но что, если вы хотите автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом всего 125 экземпляров, произведенных по всему миру? У GMP Performance есть один только для вас, и не только один, а , первый , построенный в Штатах. Вот объявление:

AUDI RS7 с ограниченным выпуском ABT 1 из 125 RS7-R КОМПЛЕКТ

Быть номером один — это большая гордость.Будь то ваше финишное место в гонке, ваш рейтинг или просто достижение чего-то первым, быть первым — это фантастика! Несмотря на то, что этот RS7 не может разговаривать с нами лично, мы знаем, что прямо сейчас он испытывает это потрясающее чувство. Потому что этот RS7 также является первым из 125 лимитированных комплектов, которые будут завершены в Соединенных Штатах!

Комплект RS7-R от ABT был агрессивным, что привлекло внимание многих после выпуска, в том числе и всех нас здесь, в GMP Performance. Мы знали, что хотим, чтобы один из этих плохих парней появился в магазине с первого дня, поэтому, когда клиент обратился к нам, чтобы добровольно предложить свою Audi 2021 года, мы сразу же начали действовать.Преобразование произошло в нашем месте на озере Норман, и, как вы можете видеть, результаты поистине невероятны.

С гоночной трассы на дорогу! ABT «All-In-One Set» для еще большего удовольствия от вождения. Что касается технологии двигателя, аэродинамики, спортивных колес, выхлопных систем, подвески или тормозов: постоянное улучшение, постановка новых целей, победа — это наша мотивация как на гоночной трассе, так и при разработке интеллектуальных компонентов настройки для уличного использования.Это наша философия, а не просто пустая теория, а результат десятилетий усердной школы международного автоспорта. Эта уникальная компетенция и опыт, в дополнение к интенсивному сотрудничеству с технологическими лидерами Audi и VW, будут поддерживать нас и в будущем. — Ред. Примечание: от ABT Sportsline

Этот 2021 ABT RS7-R ПРОДАЕТСЯ. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Цена: 200 тысяч долларов США

Это был первый (1 из 125) RS7-R, построенный и эксплуатируемый в Северной Америке.Он был построен GMP Performance.

Итак, вот ваш шанс выделиться из толпы. Как видно, он предлагается по цене 200 000 долларов, и если вы заинтересованы, свяжитесь с GMP Performance по адресу [электронная почта защищена]. Вы можете найти его ЗДЕСЬ .

Самый практичный суперкар в мире

Audi RS6 Avant стоимостью 110 000 евро (120 000 долл. США) является самым мощным вариантом в линейке Audi A6 с 2002 года и теперь доступен только в виде универсала: эксцентричное сочетание мощности суперкара мощностью 600 л.с. в сочетании с цивилизованной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic, штатной системой полного привода Quattro и практичностью, которая подходит для всей семьи и собаки, и при этом позволяет ежедневно ездить на работу.

В рамках шага, который теперь подталкивает твин-турбо 4,0-литровый V8 TFSI RS6 Avant на территорию баллистических ракет, партнер Audi по производительности ABT Sportsline анонсировал ограниченное производство (только 125 единиц) вариант с 740 л.с. (544 кВт) и 920 л.с. Нм (по сравнению со стандартными 800 Нм) производительность за дополнительную плату в размере 70 000 евро (76 000 долларов США).

Примечательно, что несмотря на то, что он способен развивать скорость до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 3,2 секунды, баллистический семейный универсал теперь имеет четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль.Мощность двигателя RS6 мощностью 600 л. Максимальная скорость RS6 от 174 до 199 миль в час.

Самая большая разница между RS6 третьего и четвертого поколений не в двигателе, а в шасси. ABT RS6-R в полной мере использует рулевое управление всеми колесами, которое доступно в качестве опции для RS6. Он сочетает в себе динамическое рулевое управление на передней оси, в котором используется бесступенчатая зубчатая передача с волнообразной деформацией, с отдельной системой рулевого управления задней оси с приводом шпинделя и рулевыми тягами.На малых скоростях задние колеса поворачиваются на целых пять градусов в направлении, противоположном передним. Это уменьшает радиус поворота на один метр, делая RS6 Avant более маневренным в городском потоке и крутых поворотах. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в одном направлении, что способствует устойчивости, особенно при быстрой смене направления.

Автомобиль RS6 получил высокую оценку автомобильной прессы за его превосходные характеристики управляемости, и ABT доработала систему рулевого управления и подвески RS6, добавив специальные пружины подвески, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости и 22-дюймовые колеса ABT High Performance HR. .Получившийся автомобиль еще не был испытан в реальных условиях средствами массовой информации, но достаточно сказать, что в пресс-паке ABT по этому автомобилю используется заголовок «Special Limited Edition ABT RS6-R — супер маневренный с 740 л.с.».

Audi ABT RS6-R полностью переработан из углеродного волокна для всех внешних компонентов.

Audi ABT Sportsline

.

Audi ABT RS6-R визуально заметно отличается от базового RS6, с полной переработкой каждого внешнего компонента из углеродного волокна и аэродинамическим пакетом, который включает, среди прочего, переднюю губу ABT и надстройку передней решетки радиатора, а также заднюю юбку. -он, накладки на боковые юбки и вставки в крылья.

ABT RS6 + находится между стандартным RS6 Avant и RS6-R, предлагая 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Он по-прежнему предлагает характеристики гоночного автомобиля, когда это необходимо, но выглядит гораздо более пешеходным. Кроме того, вся система динамического управления Audi drive select (автоматическая, комфортная, динамическая или экономичная) изменяет характеристики важных компонентов привода и подвески с комфортной предвзятости на явно динамичную или особенно экономичную по мере необходимости.Этот автомобиль отлично сыграет роль как доктора Джекила, так и мистера Хайда

Audi ABT Sportsline

.

В самом деле, вполне может быть, что некоторые покупатели не хотят полной обработки карбоном Дарта Вейдера, поэтому следует отметить, что есть еще один пакет ABT Performance Upgrade, известный как ABT RS6 +, который находится между стандартным RS6 Avant и RS6- R, предлагающий 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Пакет RS6 + ограничен только 50 автомобилями, максимальная скорость составляет 320 км / ч и стоит дополнительно 49 100 евро (53 500 долларов США) или полный автомобиль за 182 000 евро (198 000 долларов США).

Пока не было опубликовано данных о ценах на автомобили, представленные на американском рынке, поэтому мы использовали европейские цены и конвертировали их напрямую в доллары США по текущему обменному курсу — это указание для удобства до тех пор, пока не появится официальное объявление.

STRIDER 11 ABT SPORT MASTER LIMITED EDITION — это роскошный спортивный катер, разработанный итальянской компанией SACS.

Audi ABT Sportsline

Еще одна особенность, которая может заинтересовать потенциальных покупателей этого универсального суперкара, — это сотрудничество ABT с итальянской судостроительной компанией SACS.Подобно тому, как Mercedes-AMG долгое время сотрудничал с Cigarette Racing в производстве моторных лодок совместной разработки для морского стиля жизни, ABT работала с SACS над совместной версией своего роскошного спортивного катера Strider 11, добавляя больше мощности, чем RS6 +. легкий 11-метровый RIB, поэтому у вас может быть лодка, идеально подходящая к вашему RS6 + или RS6-R. Не нужно быть математиком, чтобы понять, что эти цифры приводят к абсолютному монстру моторной лодки с характеристиками, подобными PWC. Он способен развивать скорость до 50 узлов (около 93 км / ч) на воде даже с полдюжиной друзей на борту.

Честно говоря, стандартный Audi RS6 Avant — это чудовище задолго до того, как ABT приблизится к нему, и вам, вероятно, не нужны дополнительные лошади. RS6 Avant — это стиль автомобиля, который никогда не пользовался особой популярностью на американском рынке, но есть и другие рынки по всему миру, которым нравится практичность этого форм-фактора. Сочетайте полную вежливость и способность изменять характер зверя с помощью циферблата, и это имеет большой смысл … по крайней мере, достаточно смысла, чтобы подумать о тест-драйве, если вы находитесь на рынке.А если 600 хп недостаточно, вы знаете, где можно добавить в рецепт дополнительные травы.

Страница продукта: ABT

10 лучших автомобилей, настроенных ABT Sportsline

Немецкая тюнинговая компания ABT Sportsline была основана в 1970 году и с тех пор производит запчасти для гоночных и спортивных автомобилей под брендом VW Group. Широко известный как один из величайших тюнеров, бренд в первую очередь ориентируется на Audi, предлагая пакеты почти для всей своей текущей линейки.ABT также участвует в гонках DTM и Formula E под флагом Audi Sport, так что у них тоже есть серьезная родословная.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых внедорожников, модифицированных тюнинговыми домами

Помимо Audi, ABT создала тюнинговые пакеты для всех типов моделей VW Group, от пикапов до бюджетных универсалов, и это то, что делает их великолепными. Независимо от бюджета или потребностей владельца, есть вероятность, что ABT предложит модель, которая им идеально подходит. Что ж, если они хотят большей мощности от своего автомобиля.Но кто этого не делает? Давайте прямо сейчас взглянем на десять их лучших предложений на рынке.

10
Audi R8

Через ABT Sportsline

Как флагманская модель Audi и единственный настоящий суперкар, ABT неизбежно выпустит собственную версию R8. Стандартный R8 обеспечивает внушительные 562 л.с., но с пакетом ABT эта цифра возрастает до 620 л.с.

Via ABT Sportsline

Есть также множество других обновлений, как практических, так и косметических.Клиренс снижен за счет использования пружин койловера. Кроме того, интерьер получил ряд дополнений, включая акценты из углеродного волокна и входное освещение под брендом ABT.

9
Skoda Kodiaq vRS

Via ABT Sportsline

Kodiaq vRS от Skoda уже является рекордным автомобилем, показав время 9:29:84 на Нюрбургринге, самым быстрым из всех семиместных внедорожников. ABT берет автомобиль и добавляет еще больше скорости, с перенастроенным двигателем, предлагающим 270 л.с. вместо стандартных 240 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых спортивных седанов на Нюрбургринге

Via ABT Sportsline

Обновления также означают увеличение крутящего момента до 540 Нм, что для сравнения всего на 10 Нм меньше, чем у BMW M4. И все это в практичном семиместном внедорожнике с объемом багажника 720 л. Вероятно, это тоже будет удивительно доступный пакет. ABT не раскрывает цены, но стандартный vRS начинается всего с 42 870 фунтов стерлингов (58 865 долларов США).

8
Audi RS6-R

Via ABT Sportsline

После долгих лет ожидания RS6 наконец-то стал доступен на американских берегах в 2021 году.Покупатели, которые хотят сделать свой новый RS6 еще более особенным, могут выбрать преобразование ABT RS6-R, которое придает универсалу полный вид.

Через ABT Sportsline

Мощность увеличена на 140 л.с. до 740 л.с., в результате чего RS6-R разгоняется от 0 до 60 до 3,2 секунды. Также в комплект входит обвес, который включает в себя боковые юбки, переднюю решетку, крепления крыльев и многое другое. Потому что очень важно выглядеть сообразно этой ментальной машине.

7
VW Amarok

Через ABT Sportsline

ABT применила свою магию практически ко всем типам моделей в конюшне VW Group, включая пикапы.Настроенный Amarok, согласно его пресс-релизу, был сделан с учетом США, поскольку в Америке «у звукоснимателей не может быть достаточной мощности».

Через ABT Sportsline

Они определенно поняли правильную идею. В результате ABT Amarok развивает 306 л.с. и 630 Нм крутящего момента от своего дизельного двигателя. Стандартный Amarok — прочный и мощный пикап, но с этим дополнительным приростом мощности он превращается в серьезного проигравшего соперника на рынке США.

6
Купра Форментор

Через ABT Sportsline

Cupra как бренд очень новый, запущенный в начале 2018 года.Изначально это было производственное подразделение компании Seat, которая сама входила в состав VW Group. Cupra стремится найти баланс между скоростью и доступностью, а Formentor — его первая отдельная модель.

Via ABT Sportsline

ABT, конечно, заполучила его и выжала из модели немного больше мощности. Модернизированный Formentor может разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 4,6 секунды, что очень быстро для компактного кроссовера. Пока ничего не известно о том, приедет ли Cupra в Америку, но мы надеемся, что это произойдет.

5
Audi RS4-S

Через ABT Sportsline

Немного меньший, но не менее пугающий брат RS6, RS4 был еще одним очевидным выбором для ABT. Это специальное издание Audi очень ясно дает понять, что оно было настроено, поскольку весь автомобиль покрыт логотипами ABT.

Via ABT Sportsline

Есть логотипы на выхлопных трубах, подголовниках, вставках крыльев и почти везде, где ABT могла бы их разместить.Это, в сочетании с ярко-красной окраской, делает его одним из самых громких дизайнов ABT, которые когда-либо выпускал бренд. Специальная выхлопная система из нержавеющей стали гарантирует, что RS4-S звучит так же громко, как и выглядит.

4
Сиденье Леон ST Cupra

Через ABT Sportsline

ABT не просто модифицирует универсалы Audi. Здесь они взяли высокопроизводительную версию бюджетного бренда VW Seat и превратили ее в настоящего лидера по сниженным ценам.Эта конкретная модель — Sportstourer Cupra 300 Carbon Edition, которая, по общему признанию, немного скучна.

Via ABT Sportsline

Тем не менее, характеристики автомобиля должны оставлять водителям скучать по другим причинам. Увеличение мощности до 370 л.с. означает, что этот универсал будет не отставать от туристических, которые стоят более чем вдвое дороже Cupra.

3
Фольксваген Гольф R

Via ABT Sportsline

Это один из лучших хот-хэтчбеков на протяжении многих лет.Фактически, это такой лидер в своем классе, что многие обозреватели использовали Golf R в качестве эталона для сравнения других хот-хэтчбеков. Стандартный R уже является мощным автомобилем с 315 л.с., но ABT увеличивает эту мощность до 340 л.с.

СВЯЗАННЫЕ: Вот 10 горячих люков, которые приведут в неловкое положение современные спортивные автомобили

Via ABT Sportsline

Целью пакета является создание легального дорожного автомобиля, максимально приближенного к гоночному автомобилю VW Golf TCR.Есть множество дополнений, которые делают это реальностью, с подвеской ABT и спортивным стабилизатором поперечной устойчивости, включенными в обновление. Автомобиль также оснащен ободами GR с алмазной обработкой, чтобы придать ему дополнительный визуальный эффект.

2
Audi RS7-R

Via ABT Sportsline

RS7-R выглядит действительно сердитым, с его деталями из углеродного волокна и заниженной осанкой, которые дополняют и без того агрессивные пропорции стандартного RS7.ABT настроили вопиющий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Audi мощностью 740 л.с. с новым выхлопом, усиливающим этот 8-цилиндровый сильфон.

Через ABT Sportsline

. Это также один из самых дорогих способов покупки автомобиля ABT, поскольку стандартный Audi RS7 может стоить до 152 000 долларов. ABT не раскрывает свою плату за настройку, но, как гласит старая пословица, те, кому приходится спрашивать, не могут себе этого позволить.

1
Audi RSQ8-R

— цена: + 0 руб.
Via ABT Sportsline

Lamborghini Urus и Audi RSQ8 построены на одной платформе, что должно дать некоторое представление о потенциальных возможностях автомобиля.Здесь ABT попыталась расширить границы этих возможностей, извлекая из большого Audi все до последней капли.

Via ABT Sportsline

В результате получился автомобиль, который, несмотря на свои размеры, опасно быстр. 0-60 достигается за 3,4 секунды, что ставит его в один ряд с Lamborghini Diablo VT. Производство ограничено всего 125 единицами, поэтому любому, кто хочет заполучить одну из них, лучше поторопиться. Крайне редкие внедорожники сейчас пользуются очень большим спросом, поэтому автомобиль, скорее всего, будет распродан в кратчайшие сроки.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых болезненных модификаций Mansory

Вот что означает отсутствие ограничения скорости на автобане

Давайте посмотрим на отсутствие ограничения скорости на автобане и что это значит.

Читать далее

Об авторе

Марк Коули
(Опубликовано 293 статей)

Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, он, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Марк — выпускник факультета английского языка Университета Шеффилда, в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Более
От Марка Коули

Audi Sport ABT Schaeffler прощается с Формулой E после семи сезонов

Команда Audi Sport ABT Schaeffler попрощалась с чемпионатом мира ABB FIA Formula E после Berlin E-Prix в воскресенье и уехала, заняв четвертое место в зачете команд.

Лукас ди Грасси завершил свой семилетний период в команде седьмым местом в чемпионате водителей, а Рене Раст занял девятое место на трассе Tempelhof Airport Street Circuit , оставив его тринадцатым. в турнирной таблице. Оба гонщика боролись за титул вплоть до последней гонки года.

Ди Грасси признал, что это были эмоциональные выходные для всех, кто участвовал в программе Audi Формулы E, и он говорит, что очень жаль, что команда выбывает из категории после окончания сезона.

Он квалифицировался семнадцатым в финале сезона в Берлине, но был всего в десятой доле секунды от того, чтобы попасть в шестерку лучших. Однако после контакта с Антониу Феликс да Коста , пенальти лишил его шансов на победу в чемпионате пилотов.

«Это были очень эмоциональные выходные», — сказал ди Грасси. «За семь лет мы достигли невероятных результатов с Audi Sport, ABT и Schaeffler.

«Очень жаль, что это успешное партнерство подходит к концу.В квалификации мне не хватило одной десятой секунды до супер поляка. В Формуле Е всегда напряженно, но еще никогда не было так сложно ».

«Наша команда может очень гордиться тем, чего мы достигли вместе» — Аллан Макниш

Аллан Макниш , руководитель команды Audi Sport ABT Schaeffler, говорит, что команда может очень гордиться тем, чего они достигли за семь сезонов в Формуле E, и фантастическое путешествие подошло к концу в воскресенье днем.

В этом сезоне Audi забила один-два финиша в гонке Puebla E-Prix ранее в этом году, а их последняя победа в Формуле E перед отъездом пришлась на субботнюю гонку открытия в Берлине, любезно предоставленную ди Грасси.В общей сложности они одержали четырнадцать побед и сорок семь подиумов в Формуле E, причем ди Грасси завоевал титул пилотов в сезоне 2016/17, за год до того, как Audi выиграла титул команды.

Макниш говорит, что эффективность трансмиссии была самой сильной стороной Audi в последний год их работы, и они могут гордиться своими результатами в этом сезоне на пути к четвертому месту в итоговой таблице.

«Нашей самой сильной стороной в этом году определенно была эффективность трансмиссии в гонке», — сказал Макниш. «Лукас и Рене порадовали болельщиков двумя победами, 1: 2 в Мексике, а также камбэками.

«Этот сезон был невероятно близок к тяжелым сражениям на трассе, и наша команда может очень гордиться тем, чего мы вместе достигли. Это было фантастическое путешествие ».

Лукас ди Грасси одержал последнюю победу Audi в Формуле E в субботней гонке в Берлине — Фото: Audi Communications Motorsport / Михаэль Кункель

Автогонки: Абт покидает команду Audi Formula E после киберспортивного обмана

ЛОНДОН (Рейтер) — Даниэль Абт расстался с командой Audi Formula E во вторник после того, как позволил профессиональному игроку выдать себя за него в официальной гонке по киберспорту.

Производитель ранее отстранил немецкого водителя после споров о мошенничестве на выходных.

«Сегодня я был проинформирован в разговоре с Audi, что наши пути отныне разделятся, мы больше не будем участвовать в гонках вместе в Формуле E, и сотрудничество закончилось», — сказал он в 15-минутном видео на YouTube. .

27-летний парень отрицал стремление к какой-либо спортивной выгоды в субботнем пятом раунде полностью электрического сериала виртуальных гонок «Race at Home Challenge» и сказал, что просто хотел «создать забавную историю для фанатов».

Он сказал, что случившееся заранее открыто обсуждалось в его прямой трансляции на Twitch перед 1000 подписчиков, и никакие деньги не переходили из рук в руки.

«Оглядываясь назад, мы мало задумывались о серьезности и последствиях ситуации. Мы совершили здесь огромную ошибку », — сказал Абт, который заплатил 10 000 евро (10 956 долларов США) на благотворительность.

«Я никогда не собирался позволять другому водителю вести машину, чтобы получить результат, а потом молчать об этом, чтобы я выглядел лучше.

ФОТО ФАЙЛА: Motor Racing — Formula E — Berlin E-Prix — Flughafen Tempelhof, Берлин, Германия — 19 мая 2018 г. Даниэль Абт из Audi Sport Abt Schaeffler празднует победу в гонке REUTERS / Fabian Bimmer / File Photo

Audi сообщила в более раннее заявление о том, что «честность, прозрачность и последовательное соблюдение применимых правил» были главными приоритетами.

«Это касается всех без исключения видов деятельности, в которых участвует бренд», — добавил автопроизводитель.

Наказание за что-то, что произошло в онлайн-сериале, предназначенном для развлечения в отсутствие настоящих гонок из-за пандемии COVID-19, было воспринято некоторыми из соперников Abt как чрезмерная реакция.

Лидер чемпионата Формулы E Антонио Феликс да Кошта опасался, что спорт упускает из виду то, что имеет значение.

«Принимаем ли мы обман? Нет, но кто никогда не обманул в «Монополии»? » — сказал португалец в Твиттере, прежде чем попросить людей взглянуть на вещи в перспективе.

Напарник по команде DS Techeetah и двукратный чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь сказал в своей ленте: «В конце концов, к этой игре следует относиться серьезно, но это ИГРА».

Abt, первый победитель гонки Формулы E Audi, по всей видимости, финишировал третьим в субботней гонке на виртуальной трассе Берлин-Темпельхоф, но в то время соперники выражали сомнения относительно того, кто участвовал в гонках.

Пилот Mercedes Стоффель Вандурн, занявший второе место, почувствовал, что что-то не так, и безуспешно попытался дозвониться до Абта по мобильному телефону.

В киберспортивной серии все обычные пилоты Формулы Е соревнуются из дома и отображаются на своих онлайн-симуляторах, но лицо Абта было скрыто.

Организаторы могут проверять IP-адреса конкурентов, чтобы убедиться, что они те, кем претендуют, а профессиональный геймер Лоренц Хёрцинг, как позже выяснилось, является «звонарем» Abt и отстранен от дальнейшего участия.

«Я чувствую, что не могу упасть глубже», — сказал Абт, снова извиняясь. «Я на земле, но я снова встану. Я вернусь.»

Репортаж Алана Болдуина, редактирование Кристиана Рэднеджа, Приты Саркар и Тоби Дэвис

ABT представляет угрожающую переделку Audi RSQ8-R

Хотя это не совсем по сравнению с определенной кастомной установкой, способной генерировать 1010 лошадиных сил и 1248 Нм крутящего момента, чтобы отпраздновать свое 125-летие, ABT сделала все возможное, чтобы создать собственный Audi RSQ8-R, настроенный для производительность, которая заставит вас прижаться к кожаному сиденью.

Приняв уже внушительные производственные характеристики 600 лошадиных сил + 800 Нм крутящего момента и увеличив ставку до 740 лошадиных сил + 900 Нм крутящего момента, ABT RSQ8-R был спроектирован для разгона 0-100 примерно за 3,4 секунды, а также достичь впечатляющей максимальной скорости до 315 км / ч (опциональное увеличение скорости). Завершая весь этот аспект усиленного технического ворчания, немецкое автомобильное предприятие также взяло на себя задачу обеспечить еще большее акустическое ворчание благодаря выхлопной системе ABT из нержавеющей стали с четырьмя 102-миллиметровыми концевыми трубами.

СВЯЗАННЫЙ: ABT представляет обновленный Audi RS6-R Avant Superwagon



Визуально RSQ8-R от ABT отличается новым широкофюзеляжным аэрообвесом, который действительно позволяет вашим орехам (образно говоря) висеть. С отдельными элементами из углеродного волокна — передняя юбка, передняя губа, колпачки зеркал, боковые юбки, вентиляция рулевой рубки, расширители крыльев, задняя юбка, задний спойлер — можно с уверенностью сказать, что название игры здесь присутствие. И присутствие в изобилии.

Интерьер, с другой стороны, был описан как «спортивный», явно позиционируя себя «как высший уровень».С обновлением рулевого колеса ABT, крышкой переключателя старт-стоп, измененной центральной консолью и фирменным усовершенствованием сиденья ABT, безусловно, будет сложно придраться к дизайну в какой-либо серьезной степени.

ABT Audi RSQ8-R будет ограничен выпуском всего 125 экземпляров (по одному на каждый год эксплуатации). Общая стоимость обновления составляет 69 900 евро (110 000 австралийских долларов) сверх базовой цены автомобиля.

Узнайте больше ниже.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *