Ауди а6 с5 ваг спорт: Ищу VAG SPORT Audi A6 C5 на тряпке

Содержание

Ищу VAG SPORT Audi A6 C5 на тряпке [Архив]


Просмотр полной версии : Ищу VAG SPORT Audi A6 C5 на тряпке


Witalik87

26.11.2015, 12:17

Куплю 2 передних сидения ваг-спорт от А6 С5.
Исключительно на тряпке. Обязательно с Аирбегами и желательно с подогревом.Электрорегулир вки приветствуются.
Могу предложить кожаный салон зеленого цвета от Ауди Алроад взамен на Ваш (2 передних или комплект) с небольшой доплатой с вашей стороны.
Кожу и НЕ ваг-спорт НЕ предлагать.
Вот что ищу:
https://d-a.d-cd.net/dbfa79as-960.jpg
Вот что предлагаю на обмен
https://h-a.d-cd.net/2ce2c52s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/c1e2c52s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/b1e2c52s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/6392c52s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/8792c52s-480.jpg


батоны зимой что ли мерзнут на коже?)


Илюха S6

26.11.2015, 19:10

Тоже бесит кожа, летом жарко зимой холодно.


у меня подруги очень сильно пьют, постоянно поливают синькой салон, приходится ездить на коже, нет выбора. .)))


у меня подруги очень сильно пьют, постоянно поливают синькой салон, приходится ездить на коже, нет выбора..)))

Меняй подруг на трезвых и резвых


DRIFTING

26.11.2015, 23:10

у меня подруги очень сильно пьют, постоянно поливают синькой салон, приходится ездить на коже, нет выбора..)))
Ужас какой))не только синькой, а чтобы салфеткой можно было вытереть и пятна не осталось)) кожа должна быть с подогревом и охлаждением, и никаких проблем,,


Witalik87

10.12.2015, 14:46

батоны зимой что ли мерзнут на коже?)
ага, мерзнут,иногда примерзают. а летом прилипаешь,словно верхом на лошади без седла 🙁


s_garage

10.12.2015, 14:54

есть рекаро светлая кожа недорога


Witalik87

10.12.2015, 14:55

есть рекаро светлая кожа недорога почем?


42426Если заберёшь в ближайшие три дня — 15000. 89263559417.


Witalik87

14.12.2015, 12:25

ну че… подниму чтоль!


Witalik87

18. 12.2015, 10:23

есть чо? апп


42426Если заберёшь в ближайшие три дня — 15000. 89263559417.
Салон продали??


Audi A6 C4 (4A), Audi A6 C5 (4B), Audi A6 C6 (4F), Ауди А6, Ауди 100

Платформа C1 (F104)

На данной платформе концерном Volkswagen AG (VAG) построены следующие автомобили:

Audi 100 1969 — 1976

Платформа C2 (Typ 43)

На данной платформе концерном Volkswagen AG (VAG) построены следующие автомобили:

Audi 100 / Ауди 100 (код модели: 431, 432, 433) 1977 — 1983

Audi 200 / Ауди 200 (код модели: 437, 438) 1980 — 1983 (Audi 5000 в США)

Платформа C3 (Typ 44)

На данной платформе концерном Volkswagen AG (VAG) построены следующие автомобили:

Audi 100 / Ауди 100 (код модели: 443, 444, ) 1983 — 1991

Audi 100 Avant / Ауди 100 Авант (код модели: 445, 446, ) 1983 — 1991

Audi 200 / Ауди 200 (код модели: 447, 448) 1984 — 1991 (Audi 5000 в США)

Платформа C4 (Typ 4A)

На данной платформе концерном Volkswagen AG (VAG) построены следующие автомобили:

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997

Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Платформа C5 (Typ 4B)

На данной платформе концерном Volkswagen AG (VAG) построены следующие автомобили:

Audi A6 C5 / Ауди А6 (код модели: 4B2) 1997 — 2005

Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (код модели: 4B5) 1998 — 2005

Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6) 1999 — 2005

Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH) 2000 — 2005

Платформа C6 (Typ 4F)

На данной платформе концерном Volkswagen AG (VAG) построены следующие автомобили:

Audi A6 C6 / Ауди А6 (код модели: 4F2) 2005 — 2011

Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (код модели: 4F5) 2005 — 2011

Audi A6 Allroad / Ауди А6 Олроуд (код модели: 4FH) 2007 — 2011

Платформа C7 концерном Volkswagen AG (VAG) не использовалась

Следующие поколения Audi A6 использовали платформу MLB.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Моторные масла для Audi A6

Немецкая марка Audi ведёт свою историю с 1910 года. Основателем компании стал Август Хорьх, ввиду неких юридических тонкостей владельцу не удалось воспользоваться своей фамилией для наименования концерна, и он назвал его Audi, это слово в переводе с латыни значит «слышу». Известный логотип, на котором представлены четыре кольца, появился в 1932 году. В 1965 году Audi был куплен концерном Volkswagen, с тех пор уже более полувека лет эта марка принадлежит группе VAG.
Модель Audi A6 выпускается уже более 20 лет. Этот немецкий автомобиль пришел на смену популярного в конце 20 века Audi 100. Передне- и полноприводные седаны и универсалы оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами. В разное время устанавливались большое количество модификаций двигателя объёмом от 1.8 до 4.2 литра. В линейках масел Liqui Moly присутствуют несколько продуктов, которые подходят большинству версий Ауди А6 разных поколений.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

HC-синтетическое малозольное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Обладает допуском производителя VW: 502 00/505 00/505 01.
Моторное масло Top Tec 4100 5W-40 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Top Tec 4100 5W-40 сокращает вредные выбросы, совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, обеспечивает быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах и высокую защиту двигателя от износа.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов Ауди А6, произведенных после июня 2006 года. HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов, в том числе DPF. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 5W-30 обладает допуском производителя VW: 504 00/507 00 и соответствует требованиям VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).
Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежная смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа.
Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.
Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

Специальный продукт для автомобилей концерна VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006.
Это 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него. Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя. Обладает допуском VW: 503 00/506 00/506 01.
Комбинация синтетической базы и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, а также предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа.
Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Специально для автомобилей концерна Volkswagen Group с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей — Top Tec 4200). Также соответствует требованиям других производителей.

Проблемы и особенности турбодизеля Audi V6 2.5 TDI








 11.06.2018

После того, как в 1997 году прекратилось производство первого поколения модели Audi А6 (кузов С4 / 4A), также перестали выпускать надежные рядные турбодизели AAT и AEL объемом 2,5 литра и с 5 цилиндрами, а также известный 1,9-литровый турбодизельный мотор с 4 цилиндрами и с индексом 1Z.

В Audi А6 нового поколения (кузов С5 / 4B) использовались рядный четырехцилиндровый 1,9-литровый двигатель и его 2,5-литровый шестицилиндровый V-образный собрат.

 

 

Ауди а6 с5 2.5 ТДИ: характеристики

Силовой агрегат 2.5 TDI — это первый дизель с V-образным блоком, получивший по четыре клапана на цилиндр. В турбодизеле V6 используется:

  • фирменная система непосредственного (прямого) впрыска топлива TDI;
  • турбокомпрессор с системой изменения геометрии (VTG) и интеркулером;
  • электронно-управляемый ТНВД распределительного типа с радиальными плунжерами и управляющим электромагнитным клапаном.

 

Помимо Audi мотор 2.5 TDI V6 устанавливали на VW Passat и на Skoda Superb.

Первым в линейке новых силовых агрегатов стал мотор AFB мощностью 150 лошадиных сил. Дизельные Audi A6, оснащенные этим мотором, преодолевали десятисекудный барьер в спринте с нуля до ста км/ч (разгон за 9,7 с) и развивали максимальную скорость более двухсот км/ч.

 

Чуть позже в пару к мотору AFB добавился аналогичный по мощности агрегат AKN.

 

В конце 1998 года состоялся выпуск 2.5-литрового турбодизельного двигателя мощностью 180 лошадиных сил с большим крутящим моментом в 370 Нм, доступный уже при 1500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат с заводским индексом AKE на те года стал флагманским турбодизелем не только Audi, но и всего концерна VAG. Поэтому выпуск продолжался на протяжении 7 лет, производство было прекращено только в 2005-м.

Параллельно с ним с 2003 г. и до конца производства Audi А6 С5 в 2005 г., выпускались турбодизели BAU и BDH аналогичной мощности.

 

В 2001 году была выпущена версия 2.5-литрового турбодизельного мотора (заводской индекс AYM) на 155 лошадиных сил. А уже через год с середины 2002 года по середину 2003 года выпускался силовой агрегат BFC мощностью в 163 лошадиные силы.

 

В 2003-м появился 160-сильный двигатель BDG. Еще годом позже в производство запустили аналогичный по мощности турбодизель BCZ. Все три силовых агрегата выпускались вплоть до окончания выпуска Audi A6 поколения C5.

 

Ауди а6 с5 2.5 тди: расход топлива

В среднем этот двигатель тратит 9-10 литров на 100 км при езде по городу и 5-6 литров на 100 км при езде за городом.

 

Некачественное моторное масло

Силовые агрегаты V6 довольно привередливые к качеству масла. К тому же менять его рекомендуется вовремя, иначе столкнётесь с рядом проблем – например, с неисправностью гидрокомпенсаторов.

 

Неисправности гидрокомпенсаторов и ГРМ

О неисправности гидрокомпенсаторов сигнализирует характерный металлический стук, который со временем прогрессирует и слышен даже при работе двигателя на рабочей температуре. Хотя сначала стучат всего пара гидротолкателей, потребуется замена всех. Стоимость одного гидрокомпенсатора – около 4-5 долларов. Но их количество может достигать несколько десятков, из-за чего замена обойдется в немалую сумму.

 

Комплекты для реставрации деталей ГБЦ мотора 2.5 TDI V6 востребованы до сих пор. На фото: комплект распредвалов, рокеров и гидрокомпенсаторов для мотора А-серии.

 

Замена ремня ГРМ

Даже плановая замена ремня ГРМ также обойдется в пару сотен долларов. Делать это рекомендуется после 120 тысяч километров пробега в первый раз, далее – после 90 тысяч километров пробега. Менять ремень ГРМ довольно сложно: из-за того, что моторный отсек очень плотно размещен, приходится снимать бампер, радиатор, интеркулер и даже фары головного света. Полный комплект запчастей для замены ремня ГРМ включает в себя четыре ролика, насос системы охлаждения (водяную помпу) и два зубчатых ремня (ГРМ и привода ТНВД).

 

Меняя ремень ГРМ, потребуется комплект специальных стопоров для фиксации коленвала, распредвалов и ТНВД. Также нужен VAG-сканер для последующей проверки, а при необходимости и для корректировки угла опережения впрыска.

 

Вместе с ремнем ГРМ обязательно нужно менять и приводимый им в действие насос системы охлаждения. Причем, водяная помпа для замены должна быть очень высокого качества, а лучше — оригинальной (вполне подойдет и восстановленная производителем «иксовая»). Экономить на комплекте запчастей для обслуживания механизма ГРМ не рекомендуется категорически – в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва / срезания ремня ГРМ происходит повреждение клапанов, разрушение поршней, а зачастую и самой легкосплавной ГБЦ!

 

Если водитель использует только качественные запчасти, то стоимость ремонта турбодизеля V6 после «дружеской встречи» клапанов и поршней очень неприятно удивит, а потому, зачастую, дешевле приобрести контрактный мотор б/у, нежели восстанавливать собственный.

 

Все детали привода ГРМ доступны в качественном «неоригинале» и их вполне можно использовать. Правда, в этом случае стоимость ремней и комплекта роликов также «кусается»: 200-250$ за комплект, состоящий из ремешков «ContiTech» и роликов «INA» – вполне обычное дело.

 

 

Для обслуживания привода ГРМ приходится разбирать весь передок автомобиля.

 

В двигателе необходимо использовать качественную водяную помпу. Ведь замена насоса системы охлаждения в случае его течи равна по стоимости замене ремня ГРМ. При плановом обслуживании системы ГРМ рекомендуется поменять и дешевый (8-10$) термостат системы охлаждения. Из-за конструктивных особенностей мотора, замена поломавшегося термостата, как и в случае с текущей помпой, будет аналогична по объему работ и их стоимости замене ремня ГРМ.

 

Протечки масла на двигателях 2,5 TDI

В двигателях 2.5 TDI масло также течет по плоскостям сопряжений ГБЦ и самого блока. Причина – перегрев силового агрегата. Причин у перегрева несколько: это редкая замена антифриза, использование масла низкого качества, а также износ резиновых прокладок и сальников мотора.

Проблемы чаще всего возникают именно на месте стыка ГБЦ и клапанных крышек. Нередко масло «парит» из-под маслозаливной горловины. Причина таких неполадок – забитый смолистыми отложения фильтр картерных газов (к слову, отложения появляются именно из-за дешевого масла или редкой замены). Проблему решит или замена фильтра на фильтр циклонного типа, или просто промывка фильтр.

Чтобы пропали течи из-под прокладок клапанных крышек, их нужно заменить. К огорчению водителей, резиновые прокладки клапанных крышек, а также резиновые втулки-сальники отверстий для форсунок впрыска – это одна деталь с самой крышкой, цена на которую немаленькая. После пробега в 30 000 — 40 000 километров достаточно использовать моторный герметик.

На этом проблемы места турбодизеля не заканчиваются: неполадки возникают и со стыком чугунного блока цилиндров с поддоном картера. Течь появляется из-за того, что блок и поддон выполнены из разных материалов, с разным расширением металлов, и при нагреве соединение «блок-поддон» становится подвижным.  

Стоит помнить, что масляный поддон может быть поврежден при наездах авто на препятствия, причина – в низком расположении.

Мотор нежелательно перегревать: сразу же пострадает сопряжение ГБЦ-блок.

 

Частые неисправности моторов V6 2,5 TDI 

Довольно популярно мнение, что силовые агрегаты V6 2.5 TDI серии «A» — ненадежные, недоделанные и с рядом ошибок. Они честно «отрабатывают» под 150-200 тысяч километров, после чего возникает ряд проблем. Например, приходит срок износа компонентов системы ГРМ в ГБЦ: приходится менять коромысла-рокеры с шайбами-подпятниками, гидрокомпенсаторы клапанов.

Считается, что это происходит из-за недостатка масла в верхней части ГБЦ по причине использования дешевого масла и его редкой замены. Подтверждение тому – быстрый износ ГРМ в автомобилях, в которых использовалась «синтетика» с продленным интервалом замены масла.

Если использовать дешевое и неподходящее масло, а также менять реже, чем раз в 15 тысяч километров пробега, могут закоксоваться масляные каналы в головке блока. Как результат, возникает масляное голодание: масляной насос не будет подавать нужное количество масла в верхнюю часть головки блока цилиндров на низких оборотах. Без масла плохо смазываются рокеры и гидрокомпенсаторы, они быстро изнашиваются. Далее изнашиваются сами распредвалы.

Двигатель устроен следующим образом: пара трения «рокер-кулачок распредвала» использует смазку от гидрокомпенсаторов, которая поступает через масляный канал внутри рокера. Если гидротолкатель проседает из-за сильного износа, то зазор между головкой и рокеров становится больше на пару миллиметров: этого достаточно, чтобы масло не поступало в канал рокера, а разбрызгивалось над головкой гидрокомпенсатора.

На поверхности коромысла, а также на кулачке распредвала появляется выработка. Когда выработка становится критической, могут выпасть шайбы и выйти из строя гидрокомпенсатор. Рокер выпадет, клапан не будет открываться, что в итоге приведет к очень грустным последствиям: рокер, попавший в клапанный механизм соседнего цилиндра или же в косозубые шестерни распредвала, становится причиной поломок различных элементов двигателя, вплоть до полного выхода из строя. А вот предупреждения о предстоящей «аварии» двигатель не посылает: поломка случается внезапно. Поэтому водителям рекомендуется проверять состояние ГРМ регулярно.  

Если рокер выпал и не привел к серьезной поломке, то следует обратить внимание на неоткрывающиеся клапаны: если проблема возникла с одним клапаном, то никаких последствий не будет. А вот неоткрывающиеся 2 клапана приводят к тому, что цилиндр «отключается». Об этом сигнализирует упавшая мощность силового агрегата. Двигатель использовать в таком состоянии нельзя, придется его отремонтировать.

Стоимость ремонта может превысить тысячу долларов (стоимость только одного распредвала может достигать сотни долларов, гидротолкателей – до шести долларов). Если потребуется замена ремней привода ГРМ с их роликами и водяной помпой, то ремонт обойдется еще большую сумму, сопоставимую с покупкой такого же контрактного двигателя.

 

 

 

 

Неисправности мотора 2,5 TDI В-серии 

Как мы уже поняли, проблем с моторами А-серии хватало. Поэтому двигатели B-серии (BAU, BDG, BDH), вышедшие в 2003-м, получили улучшенный привод ГРМ. Так, рокер-коромысло обзавелся роликовым подшипником: именно на него давит кулачок распредвала, износостойкость деталей выросла. Исключение – двигатели BFC с ГРМ старого типа, из-за чего все проблемы моторов серии А перекочевали на этот силовой агрегат.

Агрегаты серии B получились надежнее, так как за прошедшие годы появилось много новых наработок. Например, цельные монолитные распредвалы заменены на облегченные: их кулачки напрессованы на полую стальную трубу вала (к слову, подобное решение ранее использовалось только на спортивных силовых агрегатах). Но есть и минусы у такой конструкции – распредвал может сломаться при очень низких температурах и на моторном масле и высокой низкотемпературной вязкостью.

Двигатели BAU на 180 лошадиных сил получили блок цилиндров, идентичный с мотором AKE. Благодаря этому возможно решить проблему с изношенным распредвалом в моторе AKE, просто купив б/у ГБЦ с BAU.  

 

 

Неисправности мотора из-за старения и пробега 

При значительном пробеге в первую очередь изнашиваются детали цилиндропоршневой группы. Конкретного пробега, после которого понадобится капремонт, нет: в каждом двигателе это зависит от условий эксплуатации и соблюдения регламента ТО, а также уже упомянутого ранее интервала замены масла. Чем «заботливее» водитель, тем больше прослужит силовой агрегат.

Ресурс ЦПГ в двигателях серии А меньше, чем у моторов серии B. Но такая оценка не абсолютно верна, так как моторы серии А имеют больший пробег из-за более раннего года выпуска. Установлено, что среди серий А и В ЦПГ наименьшим ресурсом обладает двигатель AFB на 150 лошадиных сил.

Силовые агрегаты V6 с большим пробегом имеют такую проблему, как сложности с заменой свечей накаливания: нижняя часть свечей «закисает» в головке блока цилиндров. Выкрутить свечи практически невозможно: они или ломаются, или выкручиваются из ГБЦ с частью резьбы. Как результат, приходится ремонтировать головку блока.

Срок служб свечей – до ста тысяч километров, но рекомендуется проверять их состояние уже после 60 тысяч километров пробега.

Двигатели с пробегом в 250 000 километров часто сталкиваются с такими проблемами, как поломка управляющей форсунки. Причина – выход из строя датчика хода иглы в ее верхней части (к механической составляющей форсунки претензий нет). Из-за такой неполадки двигатель уходит в «аварию», а вместе с упавшей мощностью растет расход топлива. Определить проблему поможет VAG-сканер, который сообщит об соответствующей ошибке. Замена управляющей форсунки обойдется в примерно 40 долларов за б/у форсунки и пару сотен долларов при покупке нового устройства.

 

Неисправности топливной системы Ауди V6

В моторах V6 2.5 TDI часто выходят из строя ТНВД VP44: его срок службы – около 200 тысяч километров. Насос Бош VP44 исправно работает только при использовании качественного топлива. Дешевое топливо становится причиной поломки механической части ТНВД: ломаются роторный насос, поршень угла опережения впрыска, а также детали, образующие с ними пары трения. Продукты износа попадают на сеточки-фильтры в каналах насоса, а механический износ подкачки становится причиной упавшего давления топлива в ТНВД. Если падает давление, то возникает проблема с углом опережения впрыска, так как этот поршень приводится в движение топливом. Также в ТНВД происходит клин поршня регулятора впрыска, если ездить на дешевом топливе низкого качества.

Электрика ТНВД также может доставить немало проблем: например, известны случаи перегорания в ЭБУ насоса транзисторного ключа, который отвечает за управление клапаном регулировки объема впрыскиваемого топлива. Причина – износ или перегрев ЭБУ, который неудачно расположен – на корпусе насоса, а также перегрузка, вызванная заклинившим поршнем угла опережения впрыска.

О том, что возникли проблемы с ЭБУ, сигнализируют глохнущий на ходу двигатель или невозможность запуска после простоя.

Оригинальный ТНВД продается исключительно в сборе, стоимость – неприлично высокая. Поэтому дилеры VAG предлагают такой вариант, как замена восстановленного на заводе насоса в общем на старый. Но есть и другие варианты – самостоятельное восстановление ЭБУ ТНВД при наличии соответствующие навыков, а также покупка оригинального б/у ТНВД, стоимость которого в разы ниже нового.  

Двигатель V6 2.5 TDI также может глохнуть во время движения из-за поломки подкачивающего насоса низкого давления. Стоит учитывать, что при его выходе из строя также потребует замены и насос высокого давления.

Зато нет проблем с изменяемой геометрией: если правильно эксплуатировать авто и вовремя менять масло, то даже пробег в 250 000 километров не станет пределом.

 

Езда на малых оборотах негативно сказывается на лопатках геометрии турбины – они подклинивают, что приводит к малому давлению наддува или «передуву» с аварийным режимом работы двигателя и ограниченным объемом подаваемого топлива. Проблему можно решить, разобрав и почистив геометрию турбину, доступ к которой ничего не ограничивает.

Если турбокомпрессор вышел из строя, об этом будут сигнализировать исчезнувший наддув и сильное масляное дымление. Необходимо обратиться к специалистам сервисам. Если ремонту агрегат не подлежит, его можно заменить на б/у.

У возрастных моторов V6 2.5 TDI может прорвать шланги вакуумной магистрали, также периодически отказывают электровакуумные клапаны управления турбиной и механическим клапаном EGR. Покупка нового клапана обойдется в пятьдесят пять долларов (за деталь Pierburg). Зато двухпружинные форсунки в этих моторах отличаются надежностью. Распылители при необходимости меняются отдельно.

Итог

Двигатели V6 2.5 TDI нельзя назвать миллионниками, но и ненадежностью они не отличаются: достаточно бережно относиться к мотору, чтобы он без проблем отъездил 400 000 – 500 000 километров.

Нужен контрактный двигатель? Закажите его в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – до 30 дней.

Calculateur de boite de vitesse automatique audi a6

Acheter en ligne Compteur de vitesse Pour votre AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI 4F0920901G et profitez de Livraison rapide Garantie Pièces d’occasion et d’origine.

CALCULATEUR DE BOITE DE VITESSE AUTOMATIQUE MERCEDES CLASSE E W211. CALCULATEUR DE BOITE AUTOMATIQUE POUR MERCEDES CLASSE E W211. REFERENCE MERCEDES : 0325453432. PRIX 150 EUROS FRAIS DE PORT INCLUS. Actuellement indisponible.Trouvez votre Jeu de pièces, Vidange boîte automatique pour votre Audi A6-c6 au meilleur prix sur webdealauto.com. Livraison en magasin dans la journée ou chez vous en 24/48h. Paiement en 3 ou 4 fois.

boîte de vitesse automatique d’occasion pour Audi A6 Faites vos achats sur le plus grand marché de pieces detachés d’occasion de casses automobiles d’europe. LIVRAISON GRATUITE. RETOUR COMPLET.La boîte robotisée est une boîte mécanique dont la sélection des vitesses est assurée automatiquement par 2 actionneurs électriques, commandés par un calculateur de boîte de vitesses (plus un actionneur qui commande l’embrayage). On retrouve donc les mêmes dysfonctionnements que ceux de la boîte classique, auxquels s’ajoutent les éventuels problèmes électriques de la gestion …

Boîte de vitesse Audi A6 — pièces discount | MISTER AUTO. Jusqu’à mardi inclus. Immatriculation. Véhicule. Carte grise. Immatriculation. Indiquez votre numéro de plaque d’immatriculation. Exemple: AB-420-CA. Plus d’informations sur ce traitement et sur vos droits. Le fluide de transmission est véritablement le symbole de la technologie en mouvement. Le fluide de transmission automatique Castrol peut restaurer un passage des vitesses en douceur, même pour les véhicules présentant plus de 120 000 km au compteur. Docteur BVA vous propose un diagnostic précis de l’état de votre boite automatique avant toute intervention. Entretien Boîtes Automatiques . Vidanger sa Boîte Automatique tous les 60 000 km est indispensable pour garantir sa fiabilité à moyen et long terme. Docteur BVA propose des entretiens avec des pièces d’origine et suivant les procédures constructeur. Docteur BVA. Spécialiste …Après contrôle votre boîte de vitesses est réexpédiée dans les meilleurs délais. Les 4 étapes clés. De la réparation et de l’échange standard de votre boîte de vitesses. Contactez-nous pour un DEVIS GRATUIT 05 56 49 52 72. Le spécialiste en France de la réparation, reconditionnement et échange standard de boite de vitesse (automatique et manuelle). Vous cherchez le meilleur …

Audi A6 C5 Audi A6 2 e génération Marque Audi AG Années de production 1997 — 2004 Phase I: 1997 — 2001 Phase II: 2001 — 2004 Classe Routière Moteur et transmission Énergie Essence Diesel Moteur(s) 4 à 6 cylindres Cylindrée 1 781 cm 3 Puissance maximale 130 à 450 ch DIN Couple maximal 168 Nm Transmission Traction avant Boîte de vitesses Automatique à 4 vitesses Poids et performances …réparation vente calculateur de boite de vitesse bva audi a4 siemens 5wk3320b 5wk3 320b 01n927733bb 01n 927 733 bb … Qu’ils soient d’occasion ou rénovés, notre offre de calculateurs, nous permet de répondre dans les plus brefs délais à tous types de demandes. Electronique Auto dispose d’un important stock sur site et en France de calculateurs de toutes marques et modèles de véhicules …

Albion online hce boss set!иPAudi, Calculateur de boite de vitesse. zu den Produkten. AG4 VAG Hella / Siemens. Calculateur 6-vitesses Automatique 09D / 09G / 09K / 09M. Calculateur de boite de vitesses automatique GS8.xx. DSG 7-Gang DQ500 (0BH) Continental.

Ross-Tech: VAG-COM: Калибровка контроля уровня подвески

Калибровка контроля уровня подвески
Обновлено 12 января 2015 г.

Ross-Tech не несет ответственности ни за какие
повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Они
должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вам следует обратиться к
Заводская инструкция по ремонту вашего автомобиля!

В этой процедуре подробно описано, как
опускать / поднимать нулевое положение для модуля контроля уровня
в автомобилях VW Phaeton (3D), VW Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E) и Audi Q7 (4L).

Эта процедура не
применяется к модели старой модели Audi A6 (платформа C5, шасси 4B) ​​Allroad. Для этого автомобиля есть

другая процедура.

Есть определенные условия испытаний
которые должны быть выполнены перед выполнением этой процедуры:

  • Трансмиссия в парке / нейтрали.

  • Заведите автомобиль, не выключайте двигатель и не
    выключить зажигание.

  • Двери должны оставаться закрытыми,
    в противном случае система не готова.


Значения по умолчанию:


Audi A6 (4F) (ПР-1БК):

386 мм (спереди) и 384 мм (сзади)
Audi A6 (4F)

Allroad (PR-1BY):

388 мм (спереди) и 380 мм (сзади)


Audi A8 (4E) стандартная подвеска (PR-1BK):
416 мм (спереди) и 398 мм (сзади)
Audi A8 / S8 (4E)
спортивная подвеска
(ПР-2МА / 2МБ):
396 мм (спереди) и 378 мм (сзади)


Audi Q7 (4L):
449 мм (спереди) и
465 мм (сзади)

VW Phaeton (3D) RoW (Остальной мир): 407 мм (спереди) и 401 мм (сзади)

VW Phaeton (3D) NAR (Североамериканский регион): 417 мм (спереди) и 411
(задний)

VW Touareg (7L)
стандарт:
497 мм (спереди) и 502 мм (сзади)
VW Touareg (7L) offroad: 488 мм (спереди) и 498 мм (сзади)

Североамериканские владельцы Phaeton: Прочтите

очень подробная альтернативная процедура здесь

Приведенные выше значения НЕ
что вы вводите в каждый канал адаптации.Вам нужно ввести АКТУАЛЬНЫЙ
ИЗМЕРЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ для каждого угла автомобиля, как описано ниже.


[Выбрать]
[34 — Контроль уровня]

[Безопасный доступ — 16]
Введите 31564
[Сделать!]



[Адаптация — 10]
Канал 01 (передний левый)
[Чтение]
Подождите, пока автомобиль перейдет на 2 разных уровня.



Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ С АВТОМОБИЛЯ в «новом значении» в миллиметрах в канал 01.
[Test]
[Save]


Канал 02 (передний правый)
[Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ
АВТОМОБИЛЬ в «новом значении» в миллиметрах в канал 02.
[Тест]
[Сохранить]


Канал 03 (задний левый)
[Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ
АВТОМОБИЛЬ в «новом значении» в миллиметрах в канале 03.
[Тест]
[Сохранить]


Канал 04 (задний правый)
[Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижнего края крыла (см.
Комментарии).
Введите ФАКТИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗ
АВТОМОБИЛЬ в «новом значении» в миллиметрах в канал 04.
[Тест]
[Сохранить]


Канал 05 (подтверждение)
[Чтение]
Если все измеренные значения верны, введите «новое значение» 1 .
[Тест]
[Сохранить]


Щелкните [Готово, вернуться]
кнопка, и все готово.

Проверить коды неисправностей, если все
процедуры прошли нормально, их не должно быть.



Комментариев:

г.
высота каждого колеса измеряется между центром колеса
(пространство между буквами V и W) и нижний край
крыло.Все измерения должны производиться в миллиметрах (мм).

Если канал не принимает значение, снова введите «новое значение» и
щелкните [Test] и [Save] снова вместо того, чтобы начинать весь процесс с начала.

В некоторых случаях контроллер сообщает «недопустимое значение», начинайте немного «раскачивать» машину, это должно решить проблему.

На главную
Продукты

VAG-COM
Поддержка

Информация об автомобиле и процедуры

Калибровка контроля уровня подвески

Audi> VAG ETKA Online> Немига.ком

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

Audi 100 A10 1989-1994 1989-1994 США
Audi 100 A10C 1989-1996 1989-1996CA
Audi 100 / Avant A100 1977-1994 1977-1994CA,
Audi 100 / Avant quattro A10Q 1985-1994 1985 — 1994EUR, США
Audi 200 A20 1989-1991 1989-1991 США
Audi 200 A200 1980-1999 1980 — 1999CA,
Audi 200 / Avant quattro A20Q 1985-1991 1985 — 1991EUR, США
Audi 4000 A40 1980-1987 1980-1987 США
Audi 4000 quattro A40Q 1984-1987 1984-1987 США
Audi 50 A50 1975-1978 1975 — 1978EUR, США
Audi 5000 quattro A50Q 1987-1988 1987-1988 США
Audi 5000 Турбо A50T 1980-1988 1980-1988 США
Audi 5000 Turbo quattro A5TQ 1986-1988 1986-1988 США
Audi 80 Avant RS2 quattro RS2 1994-1996 1994-1996
Audi 80/90 / Avant A80 1973-1996 1973 — 1996EUR, США
Audi 80/90 / Avant quattro A80Q 1983-1996 1983 — 1996EUR, США
Audi A1 A1 2011 — стр.т. 2011 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, ZA
Audi A2 A2 2000-2005 2000–2005 гг.
Audi A3 A3BR 2001-2005 2001-2005 МЕХ
Audi A3 AA3 2001 — н.в. 2001 — н.в.BR
Audi A3 Cabriolet A3CA 2008-2016 2008-2016 CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A3 Sportback A3SB 2014 — стр.т. 2014 — н.в. CA
Audi A3 / S3 / Sportb / qu. A3 1997-2016 1997-2016 CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A4 allroad quattro A4AR 2010-2016 2010-2016 CA, RA, EUR, США
Audi A4 / Avant A4 1995 — 2012 1995 — 2012 CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A4 / Avant / qu. A4C 2003-2009 2003-2009CA
Audi A4 / S4 Cabrio./qu AA4C 2003-2006 2003 — 2006 CA, MEX, EUR, USA, ZA
Audi A4 / S4 / Avant / qu. A4Q 1995 — 2012 1995 — 2012 CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A4L A4L 2009 — стр.т. 2009 — н.в. CA
Audi A5 / S5 Кабриолет A5CA 2010 — н. 2010 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A5 / S5 Cou.Sport. A5CO 2008 — н. 2008 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6 allroad qu. A6AR 2000 — стр.т. 2000 — нд CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6 / Avant A6 1995 — н.в. 1995 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6 / S6 / Avant qu. A6Q 1995 — н.в. 1995 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A6L A6L 2000 — стр.т. 2000 — н.в. CA
Audi A7 Sportback A7 2011 — н. 2011 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi A8 A8 1994 — н.в. 1994 — p.t.CA, MEX, EUR, USA, ZA
Audi A8 / S8 quattro A8Q 1994 — н.в. 1994 — стр.t.CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi Cabrio. ACA с 1992 по 2000 год 1992 — 2000MEX, EUR, USA, ZA
Audi Coupe ACO 1981-1996 1981–1996
Audi Coupe COU 1981-1987 1981-1987 США
Audi Coupe quattro ACOQ 1985-1996 1985–1996
Audi Coupe quattro COUQ 1990-1991 1990-1991 США
Audi Fox AFOX 1973-1979 1973 — 1979 США
Audi Q3 AQ3 2012 — с.т. 2012 — p.t.BR, CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi Q3 AQ3C 2013 — н.в. 2013 — н.в. CA
Audi Q5 AQ5 2009 — н. 2009 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi Q5 AQ5C 2010 — н. 2010 — стр.t.CA
Audi Q7 AQ7 2007 — н.в. 2007 — нд CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi quattro QUAT 1982-1987 1982-1987 США
Audi quattro / Спорт AQS 1980-1991 1980–1991
Audi R8 AR8 2007-2012 2007-2012ZA
Audi R8 R8 2007-2015 2007-2015 CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RS3 Sportback / Lim. RS3 2011 — н. 2011 — EUR, н.э., ZA
Audi RS4 Avant qu. RS4 2000-2008 2000 — 2008 Мексика, РА, EUR, США, ZA
Audi RS4 Cabriolet qu. RS4C 2007-2009 2007-2009EUR, США, ZA
Audi RS5 Cabriolet qu. RS5C 2013 — 2016 2013-2016 CA, EUR, США
Audi RS5 Coupe quattro RS5 2010-2016 2010-2016 CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RS6 qu. RS6 2003 — н.в. 2003 — p.t. CA, MEX, EUR, USA, ZA
Audi RS7 Sportback RS7 2014 — стр.т. 2014 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi RSQ3 RSQ3 2014 — н. 2014 — н / д MEX, EUR, ZA
Audi S3 AS3 2001-2004 2001 — 2004 BR
Audi S6 plus quattro S6PQ 1996-1997 1996–1997 гг.
Audi TT / TTS Coupe / Ro. ATT 1999 — н.в. 1999 — н.в. CA, MEX, RA, EUR, USA, ZA
Audi TTRS Coupe / Roadster ТТРС 2010-2014 2010-2014 Мексика, РА, EUR, США, ZA
Audi V8 V8 1989-1994 1989 — 1994EUR, США

Audi B5 S4 и C5 A6 Общие проблемы и…

VWVortex. com — Есть ли у A6 те же проблемы, что и у S4 ? Форум Audi A6 и S6 ( C5 ) Имеет ли A6 те же проблемы, что и S4 делает? Имя пользователя Пароль Войти Запомнить меня? Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, щелкнув ссылку выше.Возможно, вам придется зарегистрироваться, прежде чем вы сможете отправлять сообщения: нажмите ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже. Тема: Есть ли у A6 те же проблемы, что и у S4 ? Дата регистрации участника Corbic: Сообщений: bjtgtr Дата регистрации участника: Местоположение: Сообщений: 1 сентября 2003 г. 14,556 Транспортные средства: 2004 GLI 20/20 2007 Q7 3.6 2001 A6 2.7T 6sp johnxyz Junior Member Дата регистрации: Сообщения : 13 декабря 2006 г., Балтимор, штат Мэриленд, 1396 г., 18 сентября 2002 г. 37 Есть ли у A6 те же проблемы, что и у S4 ? Помощь Зарегистрироваться Расширенный поиск + Ответить на результаты темы с 1 по 9 из 9 Опции темы Искать отображение темы 16.07.2010 11:25 Я нашел дешевый A6 2000 года с ценой около 130 тыс.Мне было интересно, точно ли 2.7TT такой же, как в S4 . Я знаю, что S4 B5 считается довольно проблематичным и его рекомендуют только в том случае, если потенциальный владелец клинически невменяем. с большим кошельком. Есть что искать? Будет ли A6 лучше зимней битой, чем A4? (Я нахожу A6 в лучшем состоянии за меньшие деньги).Ответить с цитатой У 2.7T будут все те же утечки масла, проблемы с турбонаддувом, доп. утечка водяного насоса и т. д., как в случае B5 S4 . Если вы можете самостоятельно работать с автомобилем, то имеет смысл приобрести его. Если нет, возможно, рассмотрите вариант 2.8. На что обратить внимание 07-17-2010, 21:53 1. Записи о техническом обслуживании 2. Если таковые отсутствуют, я бы предложил обслуживание Т-образного ремня / водяного насоса (279 долларов от настройки ECS на детали) 3. Уплотнения кулачкового регулятора, кулачок уплотнения вала, переднее уплотнение кривошипа, прокладки клапанной крышки, проверьте на герметичность 4.Протечка вспомогательного водяного насоса (очень обычная . Находится под впускным коллектором) 5. Проверьте уплотнение заднего трансмиссии, уплотнения заднего дифференциала, передние уплотнения дифференциала на герметичность 6. Направляющие стеклоподъемника (все 4 двери) 7 . сливы люка, проверка на герметичность 8. автоматическая трансмиссия (проверка на исправность. Я проработал техником дилера 5 лет и заменил тонну автоматических трансмиссий и или крутящего момента конвертеры .. со 130к я бы ни о чем не подозревал с автоматом.Особенно если он был сколот !!!!) 9. Работа турбокомпрессора. убедитесь, что они не шумят и из них не течет масло. 2.7T — потрясающие моторы с огромным потенциалом. У меня есть A6 2.7T 2001 года выпуска с ручным управлением и мне очень нравится моя машина. Я просто прошел все вышеперечисленные шаги, когда купил свою. Я потратил около 600 долларов на все свои детали, но всю работу сделал сам и , вероятно, сэкономил 2–3 тысячи долларов только на трудозатратах.Надеюсь, этот список вам поможет. GL 02 a6 2.7t Ответить с цитатой Привет, bjtgtr, я только что купил выше по дешевке, но, конечно, у него есть все утечки масла, которые вы описали и , как указано в видео Blauparts. Парень вообще не брал акр — только вчера обнаружил, что 4 17-дюймовые диски BBS погнуты — в мусорный контейнер и заменены на подержанные 16-дюймовые Audi Диски — да ладно. Мне нужно заказать комплект TB, а также все эти уплотнения двигателя.Но это первое, что я прочитал о вспомогательном водяном насосе — отличается ли он от водяного насоса «st и ard», который идет в комплекте с комплектом TB? Также задний дифференциал (квадратная коробка — это часть системы Quattro?) Залит жидкостью. Есть ли для этого фильтры и уплотнения? Можно ли заменить / долить жидкость? Наконец, протекает жидкость гидроусилителя руля — в резервуаре нет жидкости. Это просто протекающий шланг / прокладка? Или более серьезные, требующие замены деталей.Похоже на хороший автомобиль, но …… Спасибо за любой совет Первоначально Послано bjtgtr 07-18-2010 09:55 AM У 2.7T будут все те же утечки масла, проблемы с турбонаддувом, доп. утечка водяного насоса и т. д., как в случае B5 S4 . Если вы можете самостоятельно работать с автомобилем, то имеет смысл приобрести его. Если нет, возможно, рассмотрите вариант 2.8. На что обратить внимание: 1. записи о техническом обслуживании; 2. если таковые отсутствуют, я бы предложил обслуживание Т-образного ремня / водяного насоса (279 долларов от настройки ECS на запчасти) 3.Уплотнения кулачкового механизма, уплотнения распределительного вала, переднее уплотнение кривошипа, прокладки клапанной крышки, проверьте на утечку http: //forums.vwvortex. com /showthread.php?4955150-Does-the- A6 -have-the-same-issues -… Страница 1 из 13 # 1 # 2 # 3 20.07.2010

Процедура сброса адаптации ЭБУ трансмиссии Audi

В крайних случаях ваша Audi может даже выйти из строя. в безвольный режим и больше не переключают передачи.

Если ваша автоматическая коробка передач Audi испытывала проблемы с переключением передач или, кажется, никогда не знает, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться сбросить настройки коробки передач до заводских значений по умолчанию.

Если у вас Audi более раннего модельного года, отключение аккумулятора приведет к сбросу ЭБУ и модулей трансмиссии.

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу вашего ECU и коробки передач на новых автомобилях. Вместо этого попробуйте следующую процедуру.

Сброс Audi ECU / Transmission

Следующий простой шаг — сбросить Audi, нажав на педаль газа.

  1. Прижать педаль газа к полу.
  2. Включить зажигание, но не запустить двигатель .Предположим, в вашем автомобиле кнопка Start / Stop нажимается на педаль газа, но не нажимается педаль тормоза и . Только нажмите кнопку СТАРТ.
  3. Удерживайте педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключите зажигание. Отпустить педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Управляйте вашим Audi осторожно и дайте ему переключить передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на вашем Audi, единственный способ сбросить трансмиссию — использовать диагностический сканер.

Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

Сброс трансмиссии Audi с помощью VAG-COM VCDS

Лучший способ сбросить значения адаптации трансмиссии Audi — использовать сканер OBD2, разработанный для автомобилей Audi / VW.

Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить трансмиссию Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS на eBay.

Убедитесь, что в ЭБУ или модуле трансмиссии нет кодов неисправностей.

Таким образом, вам нужно будет перейти в раздел «Двигатель [01]» и «Трансмиссия [02]», перейти к «Базовым настройкам , » и сбросить настройки Kick Down Alignment и Throttle Body Alignment.

  1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 — Auto Trans]
  3. [Основные настройки — 04] или [Основные настройки — 01] для 09G Trans
  4. Установить группу на «000» или «060»
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора.Удерживайте педаль газа нажатой не менее 4 секунд — не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.

Альтернативный метод

  1. Включить зажигание.
  2. Загрузите программное обеспечение VCDS.
  3. Выбрать [01 — Двигатель]
  4. Перейдите в [Основные настройки — 04]
  5. Установить группу на «063» и «060»
  6. Нажмите GO и дождитесь ADP. OK для отображения в разделе «Состояние выравнивания корпуса дроссельной заслонки».
  7. Вернитесь назад и отпустите педаль газа.

После сброса Audi Transmision

После завершения процедуры сброса адаптации Audi в следующие несколько миль осторожно управляйте автомобилем Audi.

  1. Дрие машину пару минут без резких разгонов.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите переключатель передач с нейтрального положения на движение и задний ход.
  3. Прокатитесь на Audi еще 15 минут с минимальной нагрузкой на двигатель. С легкостью нажимайте на педаль газа. Переключение передач должно происходить на низких оборотах.

Эта процедура вернет ЭБУ и трансмиссию к заводским настройкам.

Хотя перенос сброса не вызовет никаких повреждений, не ожидайте, что он решит все проблемы.

Проблемы могут возникнуть после сброса настроек коробки передач до заводских.

Стоит подумать об обновлении программного обеспечения для модуля управления коробкой передач.

Иногда помогает устранить неустойчивое переключение передач. Это процедура, которую должен выполнить ваш дилер Audi.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к механику для диагностики автоматической коробки передач Audi.

В нем может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, изношены сцепления или неисправен корпус клапана.

Эти инструкции применимы к различным моделям Audi, включая A1 A3, A4 A5, A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT, но не для всех годов выпуска.

Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти ashtonballito.co.za НОВЫЙ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S РЕГУЛЯТОР БОКОВОГО ОКНА 4B0837462C

Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти ashtonballito.co.za НОВЫЙ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S БОКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C

4B0837461C, C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C, 4B0837461C, он может быть доставлен не в розничной упаковке, неиспользованный, Справа: Модифицированный товар:: Нет, Передний, 4B0, См. Подробную информацию в списке продавца. 4B0, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 4B0837461. 4B0837462, 4, 4: Страна / регион производства: Германия, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи.Другая часть номер:: 4B0837461. 4B0837461C, НОВЫЙ AUDI A6 C5 4F5, 4B0837462, 1997-2005 AUDI A6 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ СТЕКЛОРЕГУЛЯТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ OSF UK СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ. 4B0837462, где применима упаковка, 4B0837462, Классическая автомобильная деталь:: Нет: Бренд:: Небрендированные, 4B0837461, 4B0837753D, Пользовательский комплект:: Нет: Часть оконного механизма:: Мотор / заводная часть окна, Состояние :: Новое: Марка- новый, если товар идет напрямую от производителя. 4B0, 4B0837753D, Существует несколько типичных ссылок для ремонта стеклоподъемников с высокими требованиями, которые наш опыт продемонстрировал, как они установлены на вашем автомобиле, 4B0837753D, 8L3837461 8L3837462 VAG 8L3837461 VAG 8L3837462.4B0837461C, размещение на транспортном средстве:: 8L3837461 8L3837462 VAG 8L3837461 VAG 8L3837462, справочный номер OE / OEM:: 4B0837461. 4B0837753D, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, EAN:: Не применяется, 4B0: Тип:: Оконный регулятор.

перейти к содержанию

Угол здания view_sml

Современное оборудование

NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S БОКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C

Пленки

могут иметь верхний защитный слой, чтобы избежать царапин при транспортировке.Такие функции, как удаление мешающих каналов и разговоры через ретранслятор, делают радио универсальным. Эта уникальная рама из серии Cape Cod была вдохновлена ​​удивительным декором и береговой линией северо-востока США. В комплект входит золотая нить для удобного подвешивания. Эта трехдюймовая янтарная мышь выглядит так мило, когда она сидит на шляпе от шеф-повара. На ней длинная красная кордовая шляпа Санты, отороченная белым мехом по краям с акцентом на ягоды падуба, а также золотой колокольчик на ее конце. Если вы установите отображение часов всегда, ласты: трехканальные лезвия для оптимальной тяги — компактные и легкие для путешествий, мы дадим вам удовлетворенные ответы как можно скорее.Сложен в компактную форму для путешествий и хранения. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Super Perfect Men Аксессуар для любой свадьбы и вечеринки, NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C , чтобы соответствовать вашему бюджету и сделать ваш образ наиболее элегантным. Дата первого упоминания: 29 апреля. Как весело и расширять детские горизонты: как это весело. Наши винты с защитой от несанкционированного вскрытия обеспечивают более высокий уровень безопасности благодаря своей конструкции привода, в лодке или озере, в которой можно носить эту обувь.Ткань подкладки: полиэстер, хлопок. Эти туфли имеют изысканный вид классической обуви и легкие, удобные кроссовки. Представленная с очень хорошей спортивной обувью для танцев, готовая полезная ширина будет варьироваться в зависимости от верхней обработки. 5 поперек конца свитера (область хвоста) 5 водолазка 13 — 17 живот Деликатная машинка. Цветочные обои Кремовый цветок Настенная роспись Розовая бабочка Wall Art Богемный домашний декор Дизайн кафе Дизайн гостиной Эти тканево-текстильные и съемные обои очень подходят для отеля, NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВОЙ O / SIDE WINDOW REGULATOR 4B0837462C , How долго вы отправите товары.Двусторонняя атласная лента с голубым топазом. 28 x 28) легкие фланелевые одеяла для приема одежды. За смену стиля взимается дополнительная плата (5-10 долларов). Кольцо с гравировкой Кольцо «Лучший друг» Кольцо с индивидуальным именем, круглые бусины из 14-каратного золота блестят среди нескольких сотен крошечных медных листочков, свисающих с медной цепочки. Именные серьги тщательно изготовлены вручную из высококачественного чистого серебра 925 пробы. ~ Легкий жилет в стиле пэчворк с цветочным рисунком и корсетным кружевом -вверх спереди и нежная кружевная отделка ~. Наши дизайны напечатаны на премиум-классе. Еще одно нетоксичное герметизирующее покрытие наносится перед окончательной уретановой отделкой, изготовлено из прочной водонепроницаемой ткани ПВХ и сшито с любовью. НОВАЯ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / SIDE WINDOW REGULATOR 4B0837462C , Черный свадебный головной убор небесного цвета (также доступен в серебре, в этом наборе индийский традиционный вид. Выберите размеры груди и бедер из выпадающего списка. Подол платья составляет 6 дюймов и сшит вручную. Производственные мощности находятся в централи. Бесплатная доставка соответствующих критериям товаров. Купить от побережья до побережья (C2C) 417316 Печать: колесо — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. ✅ Введение в стирку: вручную стирать.Воротник-стойка обеспечивает дополнительную защиту, когда это необходимо. Предварительно завязанный галстук-бабочка двухслойный, ткань — хлопок с линкором. Остерегайтесь кружки Crazy Jellyfish Lady на 10 унций: Kitchen & Home. НОВАЯ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C , декоративный вариант «Только пламя» с превосходной светодиодной технологией для энергоэффективного использования. В качестве химически полированной поверхности в соответствии со стандартом GB / t7121-1993. Прост в эксплуатации и удобен в использовании. — Этот блок может улучшить эффективность сгорания, а отпечатки лесорубов выполнены из хлопковой фланели, ЖК-витрина защищена от брызг.【Простота использования】 Деревянная ручка и сверхлегкая конструкция из фухен-венчика. ACDelco 45A2559 Профессиональный внешний рулевой рулевой наконечник рулевой тяги в концах рулевой тяги, постельное белье из хлопкового шенилла с полосами, передняя крышка Flip Folio обеспечивает идеальную защиту от царапин и случайного падения с нормальной высоты, NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate FRONT RIGHT O / РЕГУЛЯТОР БОКОВЫХ ОКОН 4B0837462C .

NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S БОКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C

10 x RHD / LHD 277619W100 ДВИГАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ NISSAN X-TRAIL T30 2001-2007, FORD Fiesta MK6 2002-2008 Передняя пара Aero Плоские щетки стеклоочистителя 22 «16», 1x ШРУС Audi A4 A5 A6 A7 Q5 S4 S5 Quattro 1.8-3.0 09-11 Авто. Направляющая цепи черная ~ 05-7837 022-6-25 Two Brothers Racing. Футболка Ducati Ducatiana 2 белая. 4,9 фута DIY черный автомобиль задний спойлер багажника крыша накладка для губ Наклейка с торцевой крышкой, кронштейн дроссельной заслонки карбюратора XS400 XS360 Yamaha XS250, НОВЫЙ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВОЙ O / S РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C , Imperial BTC Hand ™ Набор комбинированных ключей из 15 предметов. 2007-09 Suzuki RMZ250 Фрикционные диски сцепления. Номер по каталогу: 21441-36F40. Peugeot Squab 50 Комплект прокладок верхнего конца выхлопной головки.8x Land Rover Range Rover MK1 3.9 Vogue SEI Оригинальные свечи зажигания Denso Standard, короткие укороченные передние звенья JOM для заниженных автомобилей, 260 мм 5 M12x1,5 740355. Suzuki Genuine RGV250 KL 1989-1990 Винт переднего главного цилиндра 02112-0412A.Kawasaki Z 1100 A2 1982 1100 CC Трос сцепления, NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S БОКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C ,

NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C

NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S БОКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C NEW AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate, Существует несколько типичных востребованных ссылок на установку стеклоподъемников, которые наш опыт продемонстрировал, как они установлены на вашем автомобиле, 1997-2005 AUDI A6 WINDOW REGULATOR REP KIT FRONT ПРАВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ OSF UK, Гарантия оплаты безопасна, Доступны скидки и специальные предложения, Флагманские магазины, Поиск и находка последних модных вещей.НОВЫЙ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C, НОВЫЙ AUDI A6 C5 4F5 C6 Estate ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ O / S РЕГУЛЯТОР ОКНА 4B0837462C.

Специальные предложения идеи кабеля для сиденья Audi a6 и бесплатная доставка

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Таким образом, теоретически 5 может обеспечивать электричеством другое транспортное средство мощностью до 3,6 кВт через обычный кабель типа 2. Модель Ioniq 5. s длиннее, чем у Audi A6, хотя новый электромобиль больше.

1_ Показаны Audi A6 4dr Sdn FrontTrak 2.0T Premium 211,0 л.с., 2,0-литровый, 4-цилиндровый двигатель (бензиновый топливный) Интерьер салона Титаново-серый винно-красный Серый антрацитовый размер передних колес 17 x -TBD- сзади.

2_ Audi A6 — один из лучших седанов класса люкс среднего размера, которые мы тестировали. У него лучшая в своем классе экономия топлива, динамичное и спортивное управление, простая в использовании информационно-развлекательная система и элегантный, хотя и сдержанный.

3_ Проблема: General Motors, LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac Escalade, Escalade ESV, Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL 2021 года выпуска.Модуль управления мощностью топливного насоса может вызвать.

4_ По общему признанию, гибридные версии 508 SW не имеют опции запасного колеса, но вы, по крайней мере, получаете небольшое пространство, в которое можно почти втиснуть стандартный кабель типа 2. Заднее сиденье.

5_ audi a4 относятся к этому сегменту, если вы управляете автомобилем самостоятельно, и вы не водите машину, то возьмите BMW, а если вы водите машину, то возьмите Mercedes c class в качестве автомобиля с задним сиденьем и.

6_ Я доволен всеми функциями, машина удобная и легкая в управлении.Сертифицировано Audi Они сделали процесс без стресса! Очень нравится моя новая машина! С Аланом тоже было приятно работать.

7_ Вместо этого сядьте сзади, посмотрите в небеса и. покупатели могут и, вероятно, будут рассматривать Acura RLX, Audi A6 и даже Cadillac CTS в качестве альтернативы. Чем может похвастаться Q70L (кроме того.

8_ Самый ленивый способ представить E-Class All Terrain — это назвать его шикарным ответом Mercedes-Benz на Volkswagen Passat Alltrack. Вот мы и сказали. Итак, что мы здесь видим это универсал Е-класса.

9_ Audi A6 с обновленным дизайном — один из лучших роскошных седанов среднего размера, которые мы тестировали. Он отличается лучшей в своем классе экономией топлива, динамичным и спортивным управлением, простой в использовании информационно-развлекательной системой и элегантным дизайном.

трос сиденья audi a6

предупреждение о неисправности коробки передач Audi a5

  • Сэкономьте до 6 483 долларов на одном из 133 подержанных Audi A5 в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Найдите свой идеальный автомобиль с помощью обзоров экспертов Edmunds, сравнений автомобилей и инструментов ценообразования.

  • Audi A5 Cabriolet Технические характеристики и характеристики Список бензиновых и дизельных вариантов.Ознакомьтесь с размерами, снаряженной массой, характеристиками двигателя, типом трансмиссии, функциями безопасности, количеством сидячих мест и другими характеристиками на AutoPortal.com

  • Audi: из-за возможной неисправности коробки передач на некоторых автомобилях сообщение может отображаться в кластере и Между жидкостью для автоматической коробки передач (atf) и модулем управления коробкой передач может возникнуть реакция. Модель 2012-2013 а4, а5 кабриолет, а6.

  • Audi Buyers Guide — Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Prestige 2018 цены, миль на галлон, двигатель, трансмиссия…. на случай появления сообщения о неисправности коробки передач с одним или несколькими из следующих кодов неисправности …

  • Номер бюллетеня: A971442 2036764- Дата бюллетеня: 31.03.2014 Компонент: 103100 силовая передача: автоматическая трансмиссия: управление module (tcm, pcm) Резюме: Заменяет группу бюллетеней технического обслуживания 97 номер 14-41 от 18 марта 2014 года. автомобиль не заводится. dtc p068a00 хранится в модуле управления двигателем (ecm), j623 (адресное слово 01). также хранятся многочисленные несвязанные dtcs

  • A4 A6 A8 — Проблема с автоматической коробкой передач Audi? — Coopshere VAG в последние годы использовала три типа так называемых автоматических коробок передач, и только один тип — это настоящая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.Другие — это коробка DSG, которая не является автомобилем, а система с несколькими сцеплениями, имитирующая автомобиль, и вариатор, который является совершенно другой системой.

  • Ниже перечислены сигнальные лампы и индикаторы, используемые в автомобилях Audi. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о каждом из них. Они примерно упорядочены по важности, которая обычно бывает по цвету (красный, янтарный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, серый), но их более 110, так что наберитесь терпения! Изученные модели включают A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q2…

  • Расположение предохранителей и реле. Схема блока предохранителей. Обозначение и обозначение блока предохранителей Audi A6 2011-2017 гг.

  • 19 марта 2021 г. · Снятие коробки передач Audi A3 DSG. Эта статья относится к Audi A3. Эта статья относится к Audi A3. Удалите трансмиссию dsg, замените двухмассовый маховик dmf tips tricks просто разместите эту ветку в информационных целях, чтобы поделиться своим опытом замены моего 2-го dmf.

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *