Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6
Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G1) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G5) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G2) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (4FH) 2006 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F5) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C6-4F2) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C5-4B6) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 Avant 4.2 quattro |
универсал (5 дв.) |
4172 см3 |
450 л.с. |
04.2002 — 03.2004 |
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro |
универсал (5 дв.) |
4172 см3 |
480 л.с. |
03.2004 — 10.2004 |
Audi A6 (C5-4B4) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 4.2 quattro |
седан (4 дв.) |
4172 см3 |
450 л.с. |
04.2002 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 T |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
150 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.8 T quattro |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
150 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.9 TDI |
седан (4 дв.) |
1896 см3 |
130 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.0 |
седан (4 дв.) |
1984 см3 |
130 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 |
седан (4 дв.) |
2393 см3 |
170 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 quattro |
седан (4 дв.) |
2393 см3 |
170 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
180 л.с. |
09.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
163 л.с. |
05.2002 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
155 л.с. |
05.2001 — 05.2002 |
Audi A6 2.5 TDI quattro |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
180 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.7 T quattro |
седан (4 дв.) |
2671 см3 |
250 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 |
седан (4 дв.) |
2976 см3 |
220 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 quattro |
седан (4 дв.) |
2976 см3 |
220 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 4.2 quattro |
седан (4 дв.) |
4172 см3 |
340 л.с. |
05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 — 2004 гг.
Audi A6 (C5-4BH) 2000 — 2005 гг.
Audi A6 (C5-4B5) 1998 — 2001 гг.
Audi A6 (C5-4B2) 1997 — 2001 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
125 л.с. |
12.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
150 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
180 л.с. |
12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
150 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
180 л.с. |
12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.9 TDI |
седан (4 дв.) |
1896 см3 |
110 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.9 TDI |
седан (4 дв.) |
1896 см3 |
116 л.с. |
10.2000 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 |
седан (4 дв.) |
2393 см3 |
165 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 quattro |
седан (4 дв.) |
2393 см3 |
165 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
180 л.с. |
11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
150 л.с. |
09.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
180 л.с. |
11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro |
седан (4 дв.) |
2496 см3 |
150 л.с. |
12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 2.7 T |
седан (4 дв.) |
2671 см3 |
250 л.с. |
2000 — 2005 |
Audi A6 2.7 T |
седан (4 дв.) |
2671 см3 |
230 л.с. |
01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.7 T quattro |
седан (4 дв.) |
2671 см3 |
230 л.с. |
01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 |
седан (4 дв.) |
2771 см3 |
193 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 quattro |
седан (4 дв.) |
2771 см3 |
193 л.с. |
03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 4.2 quattro |
седан (4 дв.) |
4172 см3 |
300 л.с. |
01.1999 — 05.2001 |
Audi S6 4.2 quattro |
седан (4 дв.) |
4172 см3 |
340 л.с. |
07.1999 — 03.2004 |
Audi A6 (C4-4A5) 1994 — 1997 гг.
Audi A6 (C4-4A2) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
125 л.с. |
08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.8 quattro |
седан (4 дв.) |
1781 см3 |
125 л.с. |
08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.9 TDI |
седан (4 дв.) |
1896 см3 |
90 л.с. |
06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.0 |
седан (4 дв.) |
1984 см3 |
101 л.с. |
06.1994 — 06.1996 |
Audi A6 2.0 |
седан (4 дв.) |
1984 см3 |
115 л.с. |
06.1994 — 11.1995 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2461 см3 |
115 л.с. |
06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI |
седан (4 дв.) |
2461 см3 |
140 л.с. |
01.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI quattro |
седан (4 дв.) |
2461 см3 |
140 л.с. |
05.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 |
седан (4 дв.) |
2598 см3 |
150 л.с. |
06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 quattro |
седан (4 дв.) |
2598 см3 |
150 л.с. |
06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 |
седан (4 дв.) |
2771 см3 |
174 л.с. |
06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 |
седан (4 дв.) |
2771 см3 |
193 л.с. |
08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro |
седан (4 дв.) |
2771 см3 |
174 л.с. |
06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro |
седан (4 дв.) |
2771 см3 |
193 л.с. |
08.1995 — 03.1997 |
Audi S6 2.2 T quattro |
седан (4 дв.) |
2226 см3 |
230 л.с. |
05.1994 — 03.1997 |
Audi S6 Plus 4.2 quattro |
седан (4 дв.) |
4172 см3 |
290 л.с. |
05.1994 — 03.1997 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
07.07.2008
Big Ru H
Оценка автора
Объективность
Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее -
08.01.2008
Тарас
Оценка автора
Объективность
Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
подробнее
Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-Line в кузове C8 2018 года выпуска для рынка США и Канады. Фото 1. VERcity
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
1 / 40
4096 x 2731
1626 кб
Галерея автомобиля Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-Line 2018 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-Line 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове C8. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментирования
Имя
Комментарий
Audi A6 C5 S Line — Audi
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjRd4c5JEC6irGYq+153alQ7ER0DWKBURct5tO2Fur5RtTxlwZBxS8vIY4Rn5AuYACTJty0Er1Tcmz8hO2Ep1d33XWu1VE6of+Yh6AFAydIY2TwT3N9Mt8ffgxHt2a3cHltaO+mjsl7SfWQLYKhRRneGMjgnOwS616uWjR+qneC+yHAqCOQdROlLznxtW/GR5tuazMGkhFUCXIeek3A338RQ00YfZlWLRF
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива
В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.
Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, — это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.
На фоне других дизельных «сараев»
Когда мы говорим о среднем расходе прямых конкурентов Audi A6 Avant в сравнении с его 4,6 л/100 км, то имеем в виду, в частности, 4,65 л/100 км (21,5 км/л) BMW 520d Touring, который в нашем рейтинге потребления топлива оказался очень близок к ингольштадтскому универсалу. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой.
Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).
Технологично за ваши деньги
Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.
И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.
Много не «пьет»
Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км (16,1 км/л).
Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору — 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!
Данные
Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
Базовая цена: 59 400 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: облачно, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 1150 км
Пробег перед началом теста: 3113 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S — 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 23,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
Дальность с полным баком: 1587 км
Audi A6 по частям. Audi a6 c7 s line dalimis 2 0d cglc 130kw 6 manual 2011 m.,
Категории
Детали кузова
Крышка багажника/капот
Усилители бамперов (буферов)
Бамперы (буфера)
Двери
Лонжероны (передние, задние)
Крылья
Стёкла
Крыша
Зеркала
Фары
Радиаторная решётка
Люк
Детали салона
Отделочные детали
Обивка дверей
Консоль
Сиденья
Обивка крыши
Коврики
Чехлы для сидений
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Детали шасси
Амортизатор
Хвостовая балка шасси
Коробка передач
Кардан
Полуоси
Редуктор
Тормозные диски
Ступицы
Вилки
Моторная балка
Комплект сцепления
Тормозные суппорты
Механизм руля
Отделочные детали
Декоративные накладки
Пороги
Расширения крыльев
Спойлеры
Детали охлаждения двигателя
Радиатор кондиционера
Радиатор
Салонная печка
Масляный радиатор
Термомуфта
Водяная помпа
Водяной радиатор
Вентилятор
Детали двигателя
Коленчатый вал
Коллектор впрыскивания
Система впрыска
Выпускной коллектор
Карбюратор
Поршни
Моторный блок
Моторная головка
Опорный кронштейн двигателя
Двигатель
Электрические детали
Электроинсталляция
Генератор
Компьютер
Приборный щиток/панель
Стартер
Лампочки
Аксессуары и эксплоатационные материалы
Аккумуляторы
Масла
Багажник
Стеклоочистители
Автохимия, автокосметика
Фильтры
Ср-ва для ремонта кузова
Ср-ва по уходу и ремонту колёс
Фаркопы
Газовое оборудование
Тюнинг/аксессуары
Рули
Обзор линейки Audi A6 S
Линия Audi A6 S является средним звеном в модельном ряду, добавляя элемент спортивности модельному ряду седанов представительского класса. A6 конкурирует с такими, как BMW 5 Series и Mercedes E-Class в этом жарко оспариваемом классе, и у него, безусловно, есть несколько хитростей в рукаве.
Отделка S line — это способ Audi продемонстрировать, что они могут передать спортивные качества своих моделей S во всем модельном ряду. Линия A6 S имеет внешний вид, аналогичный S6, включая сдержанный обвес и более крупные легкосплавные диски.Также присутствует спортивная подвеска, которая, на наш взгляд, слишком жесткая. Если вы можете себе это позволить, выберите адаптивную пневмоподвеску при выборе модели.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с электроподогревом и дворники с датчиком дождя. Такие элементы, как DAB-радио и спутниковая навигация, также входят в стандартную комплектацию, поэтому линейка S, безусловно, не экономит на комплекте. Это причина, по которой это, вероятно, лучший A6, если вы не можете не отвлекаться на более колоритный дизайн легкосплавных дисков Black Edition или уникальную цветовую отделку.
Покупателям A6 доступны только дизельные двигатели, но линейка включает сверхэффективный 2,0-литровый TDI ultra (который выделяет около 110 г / км CO2 и расходует 65 миль на галлон в зависимости от выбора коробки передач) и мощный 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 315 л.с. — версия BiTDI с турбонаддувом и знаменитым полным приводом Audi quattro. Эта модель по-прежнему дает приличные 46,3 миль на галлон.
Хорошие качества
Большой стандартный комплект означает, что вы получаете почти все, что вам нужно в S-линии, делая ненужными более высокие уровни отделки салона.А поскольку линейка S находится в середине диапазона, она сравнительно дешевле, чем аналогичные уровни отделки салона BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Все варианты двигателей являются эффективными, учитывая их соответствующие размеры: даже полноразмерный твин-турбо 3.0. -литровый дизель дает приличные 46 миль на галлон. Подгонка и отделка внутри превосходны, а все используемые материалы кажутся прочными и приятными на ощупь.
Плохие точки
Почти все нынешние Audi страдают от очень жесткой езды из-за их спортивных настроек подвески.Audi A6 ничем не отличается, и хотя это делает его управляемым, длительные поездки становятся немного утомительными. Будьте осторожны при выборе дополнительных опций — дополнительное оборудование стоит недешево и может нарушить баланс между роскошью и доступностью. .
Что вы получите
- Легкосплавные диски
- Складывающиеся задние сиденья
- Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
- Сигнализация
- Датчики парковки сзади
- Датчики давления в шинах
- Подушки безопасности пассажира и водителя
- Передние боковые подушки безопасности
- Шторные подушки безопасности
- Передние противотуманные фары
- Автоматический климат-контроль
- Полностью кожаные сиденья
- Кожаное рулевое колесо
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Сиденье водителя с электроприводом
- Передние сиденья с подогревом
- Передние электрические стеклоподъемники
- Один проигрыватель компакт-дисков
- Стереовход AUX
- DAB Radio
- Круиз-контроль
- Sat nav
- Stop / Start
- Автоматические дворники
- Спортивная подвеска
- Спортивные сиденья
- Задние электрические стеклоподъемники
- Bluetooth
Рекомендуемые дополнительные опции
Наш выбор
It было бы сложно предложить что-либо, кроме 2.0-литровый дизель TDI Ultra. Этот двигатель по-прежнему гарантирует, что у A6 достаточно толчка, но он также способен на 65 миль на галлон. Выбросы CO2 также составляют ничтожные 114 г / км, поэтому дорожный налог стоит всего 30 фунтов стерлингов в год.
Что такое отделка Audi S Line? Стоит ли оно того?
У BMW есть M Sport, у Mercedes — AMG Line, а у Audi — S line, пакет стайлинга и отделки, который придает любой модели Audi более спортивный и целеустремленный вид. Но это еще не все.
Кажется, что каждый производитель автомобилей имеет в своем ассортименте уровень отделки салона, который делает автомобиль более спортивным и целеустремленным, даже если на самом деле он не имеет более высоких характеристик.Audi называется S-line, после того, как у него полноформатные, производительные автомобили «S» — S3, S4 и так далее.
Это тоже очень популярно. По крайней мере, в Великобритании вы увидите на дороге больше Audi с отделкой S line, чем любой другой вариант.
Но что дает модель S line? Давайте разберемся.
- Типичный дизайн экстерьера Audi S line
- Audi S line интерьер
- Объяснение модернизации оборудования линии S
- Какие автомобили Audi S line водят?
- Какие автомобили оснащены отделкой S line
Audi S line: изменения внешнего стиля
На фото представлен последний Audi A1 Sportback.Слева — A1 Sport, а справа — линейка A1 S.
Спереди у A1 S line другой бампер с серыми «лезвиями» на внешних решетках, которые доходят до нижнего края, контрастируя с цветом кузова. С каждой стороны из подоконника торчат «юбки». Вокруг задней части бампер снова отличается, как и спереди. В верхней части задних окон находится спойлер большего размера. Автомобиль едет на более крупных колесах и более низкой подвеске, а завершает его небольшой значок S-line на обоих передних крыльях.
Изменения в дизайне линии A1 S не полностью повторяются в остальной части модельного ряда Audi, но различия между линейкой S и моделями более низкого уровня в целом те же, что и в этом примере: более выступающие решетки бампера, боковые юбки и т. Д. задний спойлер, большие колеса, более низкая подвеска, значки S line.
Audi S line: изменения в стиле интерьера
В качестве примера мы снова используем новейший A1 Sportback, изображенный выше, с A1 Sport слева и линейкой A1 S справа.
Линия A1 S включает спортивные сиденья со вставками из кожзаменителя и тисненым логотипом S line; яркая отделка под металл на приборной панели и центральной консоли; перфорированная кожа и значок S line на рулевом колесе; педали с яркой металлической отделкой; и пороги S line.
Опять же, различия между интерьером линейки S и моделью более низкого уровня различаются для всего модельного ряда Audi, но в целом изменения одинаковы для всех направлений: спортивные сиденья, отделка приборной панели с металлическим эффектом или металлическая отделка приборной панели, S значок line на рулевом колесе, педали с металлической отделкой, накладки на пороги S line.
Линия
S: модернизация оборудования
В случае с A1 линия S получает некоторые полезные обновления оборудования по сравнению с моделями Technik и Sport более низкого уровня. Включены светодиодные фары и пакет внутреннего освещения, ручная регулировка поясничного подпора передних сидений и задние парктроники.
Далее в пищевой цепочке Audi различия в стандартном оборудовании между S-линией и моделями более низкого уровня становятся более значительными и сложными, чем мы можем здесь проанализировать.В конце концов, у Audi очень большой ассортимент автомобилей.
Если есть конкретная Audi, которая вас интересует и вы хотите узнать, с каким дополнительным комплектом идет модель S line, вы можете узнать об этом, перейдя в обзор этого автомобиля carwow и щелкнув вкладку «Цена и характеристики». Прокрутите вниз до модели S line и щелкните категории, чтобы увидеть, что входит в стандартную комплектацию.
Выглядит спортивнее, но разве S line спортивнее в управлении?
Немного, да. Колеса на дюйм или два больше и подвеска на несколько миллиметров ниже точно не изменяют управляемость автомобиля.Но S-линия более склонна к поворотам и имеет меньший крен кузова, чем модель более низкого уровня, что делает езду на ней немного интереснее. Однако компромисс — более жесткая езда, поэтому на неровностях может быть немного неудобнее.
Сказав это, лучше думать о S line как о косметическом обновлении, а не об улучшении управляемости. Если вы хотите повеселиться за рулем Audi, полноформатные модели S и RS обеспечивают это значительно лучше.
Какие автомобили Audi доступны с отделкой S line?
Audi доступны с отделкой S line:
Audi A1 Sportback
Audi A3 Sportback, A3 седан, A3 Cabriolet
Audi A4 Saloon, A4 Avant
Audi A5 Coupe, A5 Cabriolet, A5 Sportback
Audi A6 Saloon, A6 Avant
A7 Sportback
Audi A8
Audi Q2
Audi Q3 , Q3 Sportback
Audi Q5
Audi Q7
Audi Q8
Audi TT Coupe, TT Roadster
Audi e-tron
Audi предлагает бензиновые, дизельные и гибридные двигатели; механические, двухдисковые и автоматические коробки передач; и двух- или четырехколесный привод.Не все из них доступны в каждой Audi, но каждая доступна с ошеломляющим набором комбинаций двигателя, коробки передач и привода. Большинство из них, если не все, доступны в отделке S-line.
Сколько стоит S line?
Он варьируется в модельном ряду Audi. Самый дешевый A1 Sportback, 25 TFSi Technik, имеет прейскурантную цену 18 455 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентная линия S составляет 21 595 фунтов стерлингов, то есть разница в 3140 фунтов стерлингов.
Поднимитесь на A8, и самая дешевая модель, 50 TDi Sport, имеет прейскурантную цену 72 120 фунтов стерлингов.Эквивалентная линия S стоит 76940 фунтов стерлингов, разница в 4820 фунтов стерлингов. (Цены действительны на момент публикации)
В случае Q8, диапазон фактически начинается с модели S line.
Стоит ли покупать Audi S line?
Если вам нравится более спортивный вид и вы можете жить с более устойчивой ездой, то почему бы и нет? В качестве дополнительного бонуса такая популярность означает, что модели линии S сохраняют свою ценность лучше, чем модели более низкого уровня. Так что, если вы владеете автомобилем, вам будет лучше при перепродаже. Если у вас сделка PCP или аренда, это означает, что ежемесячные платежи могут быть ниже, чем для модели более низкого уровня.
Но если вы хотите чувствовать себя максимально комфортно и / или вас не беспокоит остаточная стоимость автомобиля, вы, вероятно, предпочтете Audi в одной из неспортивных комплектаций.
Что дальше?
Ознакомьтесь с последними предложениями на наших страницах со специальными предложениями Audi.
Продажа подержанных Audi A6 S Line
Audi, A62021 (21) S line 40 TDI 204 PS S tronic Auto 4-дверный
- 2L
- 3,5 км миль
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузоваСалон
Audi, A62018 (18) 2.0 TDI Ultra S Line 5dr S Tronic Auto
- 2L
- 73kMiles
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузоваEstate
Audi, A62015 (65) 2.0 TDI Ultra S Line 4dr
- 2L
- 29kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleSaloon
Audi, A62017 (17) TDI ULTRA S LINE Auto 4-дверный
Финансы доступны £ 395 pm
* Типичный пример
- 2L
- 62.7 км
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузова Седан
Audi, A62019 (69) 3,0 TDI 272 Quattro S Line 4dr S Tronic [Tech] Авто
- 3L
- 50,3 км Авто
- Тип кузова Седан
Audi, A62018 (18) 1,8 T FSi S-Line S-Tronic Auto 4-дверный
Финансовые возможности 469 фунтов стерлингов
* Типичный пример
- 1.8L
- 30.9 км миль
- бензин
- полуавтомат
- тип кузова седан
Audi, A62020 (70) Avant S line 45 TFSI quattro 265 л.с. S tronic Auto 5-дверный
- 2L
- 7,1 км миль
- бензин
- Полуавтоматический
- Тип кузоваEstate
Audi, A62012 (12) 2.0 TDI S LINE 4d 175 л.с. 4-дверный
Финансовые возможности £ 177 вечера
* Типичный пример
- 2L
- 100 км
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова Салон
Audi, A62014 (64) 2.0 TDI Ultra S Line 4dr S Tronic Auto
- 2L
- 62,6 км миль
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузова Салон
Audi, A62019 (68) 50 TDI Quattro S Line 4dr Tip Auto
Доступно финансирование £ 691 на вечер
* Типичный пример
- 3L
- 19,2 км
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузова Седан
Audi, A62016 (16) 2.0 TDI ultra S line Saloon 4dr Diesel S Tronic (s / s) (190 л.с.) Полуавтоматический
Финансовые возможности 418 фунтов стерлингов
* Типичный пример
- 2L
- 46.8kMiles
- Diesel
- Semi Auto
- Body StyleSaloon
Audi, A62018 (68) 40 TDI S Line 4dr S Tronic Diesel Saloon Auto
- 2L
- 17kMiles
- Diesel
- Semi Auto
Кузов StyleSaloon
Audi, A62012 (62) 2.0 TDI S LINE 4d 175 BHP 4-дверный
Финансы доступны £ 227 pm
* Типичный пример
- 2L
- 85,1kMiles
- Diesel
- Auto
- Тип кузова
Audi, A62019 (19) 40 TDI S Line 4dr S Tronic Auto
- 2L
- 15kMiles
- Diesel
- Полуавтоматический
- Тип кузова Седан
Audi, A62012 (12) 2.0 TDI S Line 5dr Multitronic
Финансовые возможности 216 фунтов стерлингов
* Типичный пример
- 2L
- 107 тыс. Миль
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузова Состояние
Audi, A62018 (18) 2.0 TDI Ultra S Line 4dr S Tronic Auto
Финансы доступны £ 460 pm
* Типичный пример
- 2L
- 44,4 км
- Дизель
- Полуавтоматический
- Тип кузова Седан
Audi, A62015 (S) 2.0 TDI ULTRA S LINE 4d 188 л. Дверь
- 2L
- 20.5kMiles
- Diesel
- Semi Auto
- Body StyleSaloon
Audi, A62019 (69) 40 Tdi S Line 5Dr S Tronic Auto
- 2L
- 13.7 км
- Дизель
- Полуавтомат
- Тип кузова Состояние
Audi, A62021 (21) Avant S line 40 TDI 204 PS S tronic Auto 5-дверный
- 2L
- 2,5 км
- Дизель
- Полу Авто
- Тип кузоваEstate
Audi, A62013 (63) 2.0 TDI S Line 4dr Multitronic
Финансовые возможности 205 фунтов стерлингов
* Типичный пример
- 2L
- 93kMiles
- Diesel
- Полуавтоматический
- Тип кузоваСалон
2008 Audi A6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Примечание редактора: этот обзор был написан в октябре 2006 года по поводу 3.2 S Line версия Audi A6 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы увидеть, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Если у вас есть 40 000 долларов, чтобы потратить на роскошный седан, есть из чего выбрать. Почему стоит рассмотреть А6? С невероятно детализированной кабиной, выбором из двух мощных двигателей и хорошими результатами краш-тестов, это привлекательная альтернатива более дорогим предложениям от BMW и Mercedes-Benz.
Помимо большой решетки радиатора, похожей на морду, Audi не пошла на риск с внешним видом A6, который выглядит сдержанно, но стильно с разных сторон. Седан имеет агрессивно наклоненную заднюю стойку, которая переходит в короткую крышку задней части салона, по бокам которой расположены светодиодные задние фонари. Если вы не хотите привлекать к себе много внимания во время вождения, этот автомобиль отвечает всем требованиям.
Предлагается ряд различных колес. Переднеприводные A6 имеют стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски, а полноприводные версии Quattro получают 17-дюймовые колеса.Еще более крупные 18- и 19-дюймовые колеса не являются обязательными.
Доступны обычная стальная подвеска и дополнительная адаптивная подвеска, использующая пневморессоры, а более жесткая и низкая спортивная версия стальной подвески входит в пакет S Line. Другие модификации S Line включают выбор 18- или 19-дюймовых колес. У моего тестового автомобиля был пакет S Line с 19-дюймовыми колесами и летними шинами.
A6 с пакетом S Line прекрасно едет по гладкому асфальту, как и большинство автомобилей.На любых дорогах, кроме идеальных, ощущения немного менее приятны; каждая выбоина, компенсатор на шоссе, неровности и трещина на асфальте передаются пассажирам кабины через спортивную подвеску и сверхнизкопрофильные шины P255 / 35ZR19. В обмен на терпение к суровой поездке вы будете вознаграждены автомобилем, который очень мало кренится при попадании в угол. Для потенциально менее хрупкого вождения рассмотрите менее агрессивные шины и неспортивную подвеску.
Когда вы принимаете во внимание акцент на производительность подвески S Line, трудно понять, почему рулевое колесо не зацепляет водителя — нет особого представления о том, что шины делают на асфальте, и отсутствие усилий, необходимых для поворот руля не способствует спортивному вождению.
A6 может иметь 3,1-литровый V-6 или 4,2-литровый V-8, который в 2007 году получил 15 лошадиных сил. Базовый переднеприводный A6 с двигателем V-6 использует бесступенчатую трансмиссию, которая может имитировать переключение передач, переключаясь между заданными передаточными числами. Модели V-6 и V-8 с полноприводной системой Audi Quattro получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления для переключения передач по инициативе водителя.
Audi A6 Двигатели | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность (при об / мин) | 255 @ 6 500 | 350 @ 6800 | |||||||||
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) | 243 @ 3250 | 325 @ 3500 | |||||||||
Требуемое топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 87) | Неэтилированный бензин премиум-класса (с октановым числом 91) | |||||||||
EPA-оценка расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) | 21/29 (передний привод) 19/27 (полный привод) | 18/25 (полный привод) | |||||||||
Хотя ему не хватает стремительности V-8, смелый V-6 легко перемещает этот двухтонный седан и сильно тянет при ускорении на шоссе.Для всех, кроме одержимых властью, V-6 должен подойти.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач почти незаметна при неторопливой езде, но становится достаточно жесткой при резком движении. Кикдауны происходят за достаточно короткий промежуток времени, когда селектор передач остается в положении D, но опускание его на S делает трансмиссию более отзывчивой, а контроллер двигателя увеличивает обороты двигателя перед переключением на пониженную передачу, так что более агрессивные переключения передач в режиме S становятся более плавными. Я не ожидал этого от передачи, и это был приятный сюрприз.Подрулевые переключатели на рулевом колесе поставляются с опциональным четырехспицевым рулевым колесом из дерева и кожи, а также входят в пакет S Line.
Полностью дисковые тормоза A6 обеспечивают надежное торможение без происшествий. Их не так легко модулировать, как некоторые автомобили, но они терпимы.
Куда бы вы ни посмотрели в A6, везде неожиданные детали. Нижние части карманов передних дверей покрыты ковром, как и пол кабины, и в автомобиле есть два косметических зеркала на каждом переднем солнцезащитном козырьке, одно из которых обеспечивает максимально крупный план вашего лица.Все электрические стеклоподъемники имеют функцию автоматического подъема / опускания. Именно эти детали — наряду с характерными для Audi хорошими материалами и плотно прилегающими деталями отделки — делают салон A6 таким привлекательным.
Передние сиденья с электроприводом и кожаными поверхностями входят в стандартную комплектацию. Дополнительные передние спортивные сиденья удобны и удобны. Они имеют ярко выраженные боковые валики, а подушку сиденья со стороны водителя можно вручную удлинить для большей поддержки бедер, что мне показалось полезным. Задние сиденья имеют прочную амортизацию, а спинка относительно вертикальная, но места для двоих достаточно.
Хотите верьте, хотите нет, но у A6 есть переключатель на приборной панели, который открывает дверь перчаточного ящика. Если бы цель заключалась в том, чтобы водителю не приходилось тянуться через центральную консоль, чтобы открыть перчаточный ящик, я мог бы оказаться на борту с чем-то вроде этого. Однако повторное нажатие кнопки не закрывает перчаточный ящик, и разве вам не придется тянуться через консоль, чтобы получить все, что вы хотите? В перчаточном ящике также находится стандартный чейнджер на шесть компакт-дисков, который занимает много места и не так удобен, как более современные чейнджеры в приборной панели.
Система мультимедийного интерфейса Audi входит в стандартную комплектацию. MMI управляет системами автомобиля, такими как навигация и стереосистема, с помощью кнопок и ручки управления на центральной консоли; манипулирование ручкой и нажатие кнопок изменяет настройки, отображаемые на 7-дюймовом цветном дисплее приборной панели.
Этой осенью я провел много времени с внедорожником Q7, оснащенным MMI, и хорошая новость для покупателей, которым придется жить с этой системой каждый день, заключается в том, что со временем ее становится проще использовать. Тем не менее, слишком много функций, которые требуются на постоянной основе, например, настройки кондиционирования воздуха, управляются MMI, тогда как простого переключателя было бы достаточно.Я уверен, что есть некоторые технократы, которым понравится изучать тонкости MMI, но, вероятно, есть такое же количество потенциальных покупателей, которым A6 понравится из-за этого. Я еще не квалифицировался как опытный пользователь, так как MMI доставлял мне удовольствие, пока я пробирался через перегруженный участок строящейся платной дороги.
A6 получил наивысший общий балл «Хорошо» в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения при лобовом смещении и боковом ударе, а также оценку «Приемлемо» за защиту от столкновения сзади.
Антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые шторки безопасности, электронная система стабилизации, система контроля давления в шинах и аптечка входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для задних сидений и камера заднего вида являются дополнительными.
В стандартную комплектацию A6 входит складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением на 60/40, которое имеет запираемые защелки, чтобы ограничить нежелательный доступ к багажнику из салона (например, камердинер). Многие конкуренты не предлагают эту функцию или делают ее необязательной.Складывание этих сидений увеличивает и без того большой багажник объемом 15,9 кубических футов. A6 не предназначен для буксировки прицепа.
Люк и передние сиденья с подогревом входят в пакет Premium. Пакет комфорта включает биксеноновые адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении поворота, чтобы лучше освещать дорогу, рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования, аудиосистему Bose, затемняющие и складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, а также память водителя. (Функции обоих этих пакетов являются стандартными для топовой модели A6 4.2.)
Доступный технологический пакет включает бесключевой доступ и запуск, задний парктроник и камеру заднего вида. Audi также предлагает пакет для холодной погоды с подогревом задних сидений, омывателями фар и лыжным мешком для защиты салона от мокрых лыж, высовывающихся из багажника.
Примечательные автономные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, солнцезащитные козырьки для задних боковых окон с ручным управлением, рулевое колесо с подогревом и адаптивный круиз-контроль.
В отличие от BMW 5 серии, Infiniti M и Mercedes-Benz E-Class, с которыми он конкурирует, A6 не вписывается в подгруппу «производительность-роскошь» или «комфорт-роскошь»; у него есть характеристики обоих, но конечный результат — автомобиль, который вряд ли полностью удовлетворит любой лагерь.Хотя внимание к деталям внутри является для меня большим плюсом, я не могу не беспокоиться о проблемах надежности A6 и о том, что это может означать для владельца A6 2007 года через несколько лет.
Audi A6 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Для Audi A6 2022 года существует пять отдельных конфигураций отделки салона с двумя силовыми агрегатами и тремя уровнями спецификаций. Две трансмиссии — это производные 45 TFSI и 55 TFSI, а уровни отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige.Автомобили с маркировкой «45» используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., а автомобили «55» — 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Во всех случаях привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Комплектация Premium полностью оборудована. Стандартные элементы экстерьера включают 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, экстерьер Sport line, а также наружные зеркала с электроприводом складывания и подогревом. Внутри у него кожа на сиденьях, рулевом колесе и рычаге переключения передач, а также другие стандартные функции — это восьмипозиционный электропривод и подогрев передних сидений, окружающее освещение, трехзонный климат-контроль с собственными специальными 8.6-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый приборный щиток Audi Virtual Cockpit. Информационно-развлекательная система имеет 10,1-дюймовый верхний дисплей и включает в себя навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, потоковую передачу по Bluetooth, Amazon Alexa, SiriusXM, HD Radio и аудиосистему с десятью динамиками. Техника безопасности и помощи водителю включает десять подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Premium Plus снаружи выглядит так же, но добавляет к этим функциям рулевое колесо с подогревом, отделку из кожзаменителя на коленях и подлокотнике, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками.Также добавлены дополнительные функции безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при пробке и повороте, камера вида сверху, предупреждение о перекрестном движении сзади и активный ассистент движения по полосе с экстренной помощью.
Верхняя отделка Prestige дополнительно получила динамические поворотники, крышку багажника с электроприводом и двойные акустические стекла в дверях. Другие дополнительные функции включают четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией по 12 направлениям, задние сиденья с подогревом и многоцветное окружающее освещение. Индикация на лобовом стекле и распознавание дорожных знаков также входят в стандартную комплектацию этой отделки.
Модели «45» имеют экстерьер Sport line, а модели «55» включают в себя все элементы внешнего стиля S line, такие как дверные пороги с подсветкой, другая нижняя панель и бейджи S line.
Обзор Audi A6 2016, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A6 уже был очень хорошим автомобилем, но в 2016 модельном году были использованы доработки, улучшения, повторение теории и ее повторное применение. Конечный результат — автомобиль, который просто лучше во многих важных отношениях.
Небольшие визуальные обновления указывают на механические и технологические обновления, обнаруженные в других местах. И передняя, и задняя части, небольшие изменения в форме решетки радиатора Singleframe и деталях бамперов и отделки кузова марки A6 и S6, а также автомобилей S line; в носовой части также видна новая светодиодная фара. Сзади на моделях A6 установлены новые трапециевидные выхлопные трубы. Доступны новые цвета интерьера, такие как серый кедр и коричневый кедр, в то время как S6 получает дополнительную красную кожу Arras и вставки из углеродного волокна с акцентами красной нити.
Внутри салона Audi A6 2016 вы найдете практически такое же пространство и комфорт, как и в предыдущих моделях, а это означает, что на передних сиденьях достаточно места для различных высот и типов телосложения, а на заднем сиденье есть возможно, немного более уютный, чем у некоторых из конкурентов, из-за его стреловидной, почти подобной купе линии крыши. Объем багажника составляет 14,1 кубических футов, а значит, и грузового пространства тоже достаточно, если не сказать достаточно.
Проверка продолжается ниже
Опции и оснащение даже на базовом уровне остаются впечатляющими в Audi A6 2016 года, хотя, как и в случае с любым другим люксовым брендом, именно в верхней части спектра вы найдете самые привлекательные конфигурации.Конечно, вы также будете платить за высокотехнологичные дополнения, такие как карты Google Планета Земля и мобильный 4G LTE с доступом к точке доступа Wi-Fi.
Под капотом Audi A6 2016 года появилось несколько важных обновлений: в дополнение к высокопроизводительному S6 предлагаются варианты 2.0T и 3.0T. Модель 2.0T теперь получает новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию 2.0T, с новой 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением; Полный привод quattro является опцией и работает исключительно в паре со знакомой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Модернизация до более мощной модели 3.0T привносит 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Коробка передач Tiptronic и полный привод quattro входят в стандартную комплектацию 3.0T.
A6 TDI был сертифицирован с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с., 428 фунт-фут, полным приводом quattro и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, не отличавшимся от прошлогодней версии.
В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение.В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )
Высокопроизводительный Audi S6 также был модернизирован: мощность увеличилась с 30 до 450 л.с.Полноприводный Quattro и трансмиссия S tronic также входят в стандартную комплектацию моделей S6.
При использовании нового A6 в ранней европейской спецификации сразу же становится очевидным улучшенная мощность базовой модели и 3.0T. Пропускной мощности даже в версии 2.0T с передним приводом достаточно для всех, кроме самых агрессивных водителей и ситуаций. Новая коробка передач с двойным сцеплением также быстро реагирует и плавно переключает передачи. Хотя новое двойное сцепление S tronic не заметно улучшилось по сравнению с автоматической коробкой передач Tiptronic, которую оно заменяет в базовой модели, ожидается, что оно будет несколько более эффективным.
И NHTSA, и IIHS сохранили отличные результаты краш-тестов A6 за 2016 год. Он получил пять звезд в тестировании NHTSA и высшие оценки «хорошо» во всех категориях, протестированных IIHS, включая жесткое испытание на удар с малым перекрытием. . Это не только один из самых безопасных седанов в своем классе, но и один из самых безопасных седанов на дороге — точка.
Новый набор технологий еще больше улучшает ощущения за рулем и в салоне Audi A6 2016, включая новую функцию помощи водителю и обновленную информационно-развлекательную систему MMI.Новые функции помощи водителю включают обновленную систему Side Assist и Active Lane Assist, которые помогают избежать столкновений, когда автомобиль находится в слепой зоне водителя, за счет управления рулевым управлением. Вспомогательная система помощи при столкновении может задействовать тормоза самостоятельно, чтобы избежать вторичных столкновений (столкновений после первоначальной аварии). Система ночного видения теперь распознает больше типов животных; а доступный проекционный дисплей был переработан для лучшей интеграции в приборную панель.
Усовершенствования информационно-развлекательной системы MMI включают новый четырехъядерный процессор Nvidia Tegra 30, способный намного быстрее обрабатывать информацию и графику.Другие функции включают музыкальный интерфейс Audi, подключение по Bluetooth, интеграцию с Apple Siri Eyes Free, оповещения Facebook и Twitter и многое другое.
Базовая модель 2.0T рассчитана на город: 24 мили на галлон, 35 шоссе, 28 вместе взятых. С quattro версии с четырьмя цилиндрами рассчитаны на 22/32/26 миль на галлон, 20/30/24 миль на галлон с наддувом V-6.
Audi A6 40 TDI 204PS S line S Tronic
Последняя модель Audi A6 была выпущена в продажу в конце 2018 года и призвана стать серьезным конкурентом эталонному автомобилю для руководителей высшего звена — Mercedes-Benz E-Class.Он больше, просторнее и чище, и оснащен полным набором впечатляющих технологий безопасности и связи, которые так впечатлили нас на A8 и Q8.
Внешний вид
Модернизированный кузов выглядит более целеустремленным и агрессивным благодаря уже знакомой нам угловатой решетке радиатора Audi с широким ртом. Более резкие складки на линиях панелей и отчетливо расширяющиеся колесные арки создают более низкий и удлиненный боковой профиль.
Низкий и широкий вид дополнительно подчеркивается полосами светодиодного освещения спереди и справа в задней части автомобиля.Как и на A8 и A7, они анимированы при запуске и выключении.
A6 делит платформу и большую часть своего интерьера с A7 Sportback, и оба автомобиля используют большую часть новых технологий, представленных в более крупном A8, включая новейшую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI и новую мягкую гибридную технологию на всех двигателях в диапазон.
В нем используется стартер с ременным генератором и литий-ионная батарея, что позволяет A6 двигаться по инерции на скорости от 34 до 99 миль в час и запускать функцию старт-стоп на скорости 13 миль в час и ниже.
Впервые мы можем испытать новейший 2,0-литровый дизельный двигатель Audi, который обозначен цифрой 40 в все еще трудной для понимания системе обозначения новых моделей Audi. типа двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель при 204 л.с. попадает в полосу «40»; 3,0-литровые турбодизели мощностью 286 л.с. также доступны на старте; они известны как модели «50». Четырехцилиндровый бензин и дизели составят 70% продаж.
A6 всегда был конкурентоспособным в 2.0-литровая отделка; Нам особенно понравилась модель Ultra, ориентированная на экономию топлива, доступная с A6 старой формы, и победитель награды Professional Driver’s Executive Car of the Year как в 2014, так и в 2015 году.
Тестируемая здесь A6 40 S Line максимально приближена к спецификации Ultra. Это модель без переднего привода Quattro с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic в стандартной комплектации. В линейке A6 нет ручной опции, хотя вы сможете установить опциональный полный привод Quattro вскоре после запуска.
Audi заявляет, что комбинированная экономия топлива составляет 62,8 миль на галлон для тестируемой модели, в том числе по новому методу WLTP, что должно приблизить результат к реальности. В нашем тесте мы достигли отметки 46,5 миль на галлон на маршруте, на котором почти нет автомагистралей — следовательно, средняя скорость ниже типичной 25 миль в час. Результат к 50-м годам должен быть легко достижим, и мы, безусловно, постараемся провести более обширные испытания этой модели в ближайшие недели.
Внутренняя планировка
Салон нового Audi A6 даже больше, чем у уходящей модели.В целом интерьер на 21 мм длиннее; Пространство для ног сзади превосходит не только его предшественник, но и его основных конкурентов, в то время как пространство для головы (плюс 11 мм) и пространство для плеч (плюс 7 мм) также больше, чем раньше. Доступны как седан, так и универсал Avant, а высота над головой на задних сиденьях универсала больше, чем у старого A6 Avant на 14 мм.
Объем багажного отделения остался прежним — 530 литров, хотя грузовой отсек длиннее на 18 мм. Объем багажника Avant на 35 литров больше, чем у седана на 565 литров.
По сравнению с моделями 3,0 ’50’, A6 40 механически намного более традиционен. Блок 3.0 TDI в стандартной комплектации работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом Quattro, а также с адаптивной пневматической подвеской с контролируемым демпфированием. Передний привод 40 должен обходиться обычными пружинами, и хотя он не такой плавный и компетентный на неровностях, как пневматическая подвеска, он все же очень эффективен, особенно с меньшими 18-дюймовыми колесами.
Двигатель с меньшей мощностью предназначен для круизов, а высокий крутящий момент в среднем диапазоне позволяет легко обгонять или преодолевать холмы.
Интерьер в основном такой же, как у A7, который мы тестировали ранее в этом году. A6 использует несколько цифровых панелей для управления многими функциями. Водитель управляет информационно-развлекательной системой через верхний дисплей с диагональю 8,8 дюйма (или 10,1 дюйма, если была указана дополнительная функция MMI Navigation Plus). Нижний дисплей с диагональю 8,6 дюйма, расположенный на консоли в центральном туннеле, используется для управления климатом, а также для удобных функций и ввода текста. Цифровой ЖК-экран с диагональю 12,3 дюйма заменяет обычные циферблаты на приборной панели, а полноцветный проекционный дисплей является важным вариантом.
Audi упростила структуру опций для своего модельного ряда — не раньше времени — и теперь доступен ряд пакетов опций. Пакет Comfort and Sound Pack (1895 фунтов стерлингов) включает аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, расширенное светодиодное внутреннее освещение и багажник с функцией громкой связи. Это не является обязательной покупкой — вам будет лучше с пакетом технологий стоимостью 1495 фунтов стерлингов с усовершенствованной системой MMI Navigation Plus; или Tour Pack (1950 фунтов стерлингов), который включает Adaptive Cruise Assist, включая распознавание дорожных знаков на основе камеры.
Вердикт
В настоящее время качество, предлагаемое в исполнительном секторе, настолько велико, что любой воспринимаемый разрыв в качестве между Mercedes-Benz и его ключевыми конкурентами теперь является лишь остаточным снобизмом в отношении брендов.
Разумеется, между новым A6 и его ключевыми немецкими конкурентами Mercedes-Benz E-Class и BMW5-серии нет разрыва. Но эти три машины разные — и теперь предложения для руководителей отражают предложения тех же брендов и в секторе водителей.5-я серия остается наиболее ориентированной на водителя из трех; Е-Класс самый статный.
A6 находится где-то посередине. 2,0-литровым версиям не хватает блеска производительности более крупных моделей A6 50 с шестью цилиндрами, но это не та игра, в которой мы участвуем. И если вы собираетесь проводить много часов за рулем, вам нужно что-то, что двигается с степень легкости. И это то, что предлагает A6.
Вдобавок ко всему, экономия топлива у A6 40 выглядит очень хорошей и должна восстановить A6 как лидера экономики в секторе по эксплуатационным расходам.
А6 действительно ценит практичность. Внутри он кажется самым большим из трех немцев — только отличный Volvo S90 кажется таким же просторным сзади. Размер ботинок почти соответствует всем соперникам. Самым крутым в этом секторе является BMW 6-й серии Gran Turismo, которая превосходит их всех по внутреннему пространству, хотя его больший объем и кузов хэтчбек могут прийтись не всем на любой вкус.